Масло в дроссельной заслонке. Как предотвратить загрязнение узла и защитить его от износа?
Без такого агрегата как дроссельная заслонка не обходится ни один автомобиль в мире. Сам механизм представляет собой поперечный регулятор канала, который изменяет количество протекающей жидкости или газа. То есть по сути заслонка является воздушным клапаном: когда он закрыт, давление во впускной системе приравнивается к вакууму, при открытой заслонке оно сравнивается с наружным атмосферным.
Степень открытия заслонки, а следовательно, и количество поступающего в цилиндры воздуха, регулируется нажатием педали акселератора. В большинстве современных автомобилей, оснащенных инжекторным двигателем, процессы контролирует электронный блок управления (ЭБУ). Определяя положение дроссельной заслонки и количество воздуха с помощью датчиков, ЭБУ регулирует работу форсунок и топливного насоса.
Время от времени дроссельная заслонка неизбежно засоряется: капли масла, которые оседают на ней, смешиваются с частицами пыли и другими абразивами.
Рассмотрим основные причины, по которым масло в дроссельной заслонке обнаруживается регулярно, назовем правила очистки и методы защиты дроссельного узла от преждевременного износа.
Загрязнение дроссельного узла во время эксплуатации автомобиля – явление вполне закономерное даже при идеально настроенном ДВС. Формирование грязно-масляного налета на заслонке происходит через несколько десятков тысяч километров пробега. Однако есть причины, по которым это происходит гораздо быстрее.
К регулярному попаданию масла в дроссельную заслонку приводят:
- Негерметичность впускной системы двигателя или загрязнение фильтрующих компонентов – причины, по которым в дроссельный узел начинает попадать неочищенный воздух
- Проблемы в работе системы вентиляции картерных газов: если масляный сеператор не справляется со своей функцией из-за грязного фильтра или закоксованности, масло вместе с выхлопными газами оказывается не только в коллекторе, но и на заслонке
Наличие масла в дроссельном узле грозит налипанием на него пыли. В итоге заслонка перестает перекрывать подачу воздуха полностью, и двигатель начинает работать нестабильно (особенно это заметно на холостых оборотах).
В связи с этим осмотр дроссельной заслонки рекомендуется проводить одновременно с заменой фильтров и моторного масла (примерно каждые 8-10 тыс. км пробега автомобиля), а чистку узла – каждые 30-50 тыс. км.
При игнорировании процедуры чистки могут возникнуть дополнительные трудности – сложности при запуске ДВС, слабая реакция двигателя на нажатие педали газа (медленный разгон), плавающие обороты, увеличенное потребление топлива и др.
В некоторых случаях на приборной панели загорается индикатор CHECK. Когда смолистые отложения оседают на валике дроссельной заслонки, она начинает заедать, и педаль газа нажимается с заметным усилием.
Риск образования темных маслянистых отложений на заслонке велик при использовании бензина низкого качества.
Для очистки дроссельный узел рекомендуется снять с двигателя, чтобы остатки клинера и загрязнений не оказались в цилиндрах и впускном коллекторе. Снимать дроссель следует очень осторожно, так как есть риск повредить прокладку.
Сама процедура чистки выполняется обычно в три этапа:
- Очиститель распыляется на поверхность заслонки и оставляется на несколько минут
- Остатки растворенных загрязнений при необходимости удаляются мягкой кисточкой
- Узел высушивается (идеальный вариант – при помощи сжатого воздуха из компрессора)
Отдельно отметим, что для очистки заслонки ни в коем случае нельзя использовать металлические скребки или щетки, которые могут повредить дроссельный узел.
Для эффективного растворения отложений рекомендуется применять специальные очистители, которые действуют быстро и испаряются без следа. Например, очиститель металла MODENGY – он не требует замачивания узла и удаляет любые загрязнения химического природы за несколько минут.
После удаления масла из дроссельной заслонки может появиться другая проблема – нестабильные (повышенные) обороты двигателя, приводящие к росту расхода топлива.
Все дело в том, что после удаления слоя грязи положение заслонки меняется (так как зазор между ней и корпусом увеличивается). Однако ЭБУ продолжает руководить подачей топлива согласно прежним показаниям (до операции очищения).
Адаптация позволяет полностью устранить проблему повышенных оборотов и восстановить работоспособность двигателя.
Как правило, в настройке нуждаются электронные дроссельные заслонки, однако и с механическими узлами иногда возникают трудности.
Самый простой способ восстановить оптимальные обороты двигателя – сбросить аккумуляторной клеммы. Перед проведением этой операции следует хорошо прогреть ДВС и совершить небольшую поездку. После того, как мотор заглушен, минусовая клемма батареи снимается на время от 10 секунд до 20 минут – в зависимости от марки автомобиля.
За этот промежуток все параметры ЭБУ должны вернутся к заводским установкам, а обороты нормализоваться.
Многие производители автокомпонентов наносят на дроссельные заслонки и их колодцы специальное молибденовое покрытие. Однако в процессе работы двигателя или при неаккуратной очистке дроссельного узла оно разрушается.
Сегодня существуют способы восстановления заводского покрытия – с помощью специальных материалов на основе твердой смазки (дисульфида молибдена).
Антифрикционные твердосмазочные покрытия (АТСП) выпускаются в жидком виде и в аэрозольных баллонах. Последние, наиболее удобные в эксплуатации, разрабатывает и производит отечественная компания «Моделирование и инжиниринг».
АТСП MODENGY прошли все нужные испытания, многие из них успешно применяются при серийном производстве изделий, заменяя менее эффективные традиционные смазки и дорогостоящие импортные материалы.
На дроссельных заслонках, поршнях, резьбовых и шлицевых соединениях, подшипниках скольжения отличные результаты демонстрирует покрытие MODENGY Для деталей ДВС. Оно имеет аэрозольную фасовку, поэтому может применяться не только в промышленности, но и частными лицами.
Состав распыляется на поверхность заслонки в несколько слоев с промежуточной сушкой каждого (около 10 минут). Покрытие полимеризуется при комнатной температуре за 12 часов. При желании ускорить процесс потребуется печь или другое нагревательное оборудование, однако при наличии запаса времени его применение необязательно.
Качество обработка заслонки напрямую зависит от правильной подготовки поверхности. Для очищения и обезжиривания заслонки, а также улучшения сцепления АТСП с деталью используется Специальный очиститель-активатор MODENGY.
Дроссельная заслонка с защитным покрытием намного меньше подвержена износу, чем без него. Антифрикционная обработка позволяет максимально снизить трение контактирующих поверхностей, защитить их от коррозии и воздействия химически агрессивных веществ (в частности, моторного масла).
Возврат к списку
Масло в воздушном фильтре и гофре в 8-клапанном двигателе ВАЗ-2110, 2114, 2115
Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 5 мин. Просмотров 512
Содержание
- Причины появления масла в системе подачи воздуха
- Как устранить попадание масла в воздушный фильтр
- Очистка дроссельной заслонки
- Видео: масло в воздушном фильтре и гофре причина и устранение
- Заключение
При эксплуатации ВАЗ-2110, 2114, 2115 владельцы сталкиваются с проблемой появления машинного масла в воздушном фильтре и гофре. Это случается в 8-ми клапанных и в 16-клапанных моторах. В результате преждевременно забивается и теряет нужную пропускную способность воздушный фильтр, а это приводит к изменению параметров топливно-воздушной смеси. Мощность автомобиля снижается, кроме того, происходит более интенсивный износ двигателя. Часто появление масла в фильтре воздуха и гофре приводит к выходу из строя датчика массового расхода воздуха, что потребует его замены.
Причины появления масла в системе подачи воздуха
Чтобы убедиться в том, что двигатель закидывает масло в воздушный фильтр ВАЗ-2110, 2114, 2115, достаточно отсоединить гофру, в которой можно увидеть масляные брызги и потеки. Иногда при замене фильтра можно увидеть, что он не просто загрязнился, а пропитан машинным маслом. Для выявления причины попадания масла в фильтр воздуха требуется полностью снять патрубок, чтобы он не мешал работе, для чего нужно ослабить хомут и отсоединить его от дроссельной заслонки.
При этом откроется трубка над дроссельной заслонкой со шлангом, соединяющим ее с клапанной крышкой, куда подаются излишки масла. Нужно снять резиновую трубку с клапанной крышки и попробовать продуть. Если трубка дроссельной заслонки не продувается, значит, система забита, это и есть причина появления масла в гофре и воздушном фильтре. Такая ситуация связана с тем, что масло не попадает обратно в блок цилиндров по резиновому шлангу, а под давлением выводится в систему подачи воздуха, прежде всего в гофру, а затем на воздушный фильтр.
Намного реже выдавливание масла в гофру воздушного фильтра говорит о сильной изношенности поршневой группы, в этом случае потребуется капитальный ремонт двигателя, но чаще проблема заключена в непроходимости описанной выше трубки дроссельной заслонки. Случается так, что кольца на поршнях уже сошлись в ряд, они пропускают масло, и двигатель требует серьезного ремонта, при этом следы моторного масла на воздушном фильтре и в гофре не наблюдаются, они абсолютно чистые.
Как устранить попадание масла в воздушный фильтр
Наиболее простое решение — просто пробить забившуюся трубку при помощи мягкой проволоки диаметром 0,8 мм. Но поскольку вход в эту трубку угловой, нужно действовать очень осторожно, кроме того, это не всегда приводит к успешной прочистке трубки. Когда разъем прочищен проволокой, нужно снова попытаться продуть трубку, если проходимость воздуха восстановлена, масло в воздухопровод попадать больше не будет.
Продувать трубку дроссельной заслонки нужно через резиновый шланг, это можно сделать ртом, используя специальный шприц или ручной насос, который поможет создать достаточное давление. При очищенном патрубке воздух свободно проходит, при этом масло не будет попадать в систему подачи воздуха в двигатель, отводясь в блок цилиндров, гофра и фильтр останутся сухими и будут работать в штатном режиме.
Очистка дроссельной заслонки
- снимаются патрубки, подходящие к заслонке сверху;
- снимается защелка и убирается трос, управляющий газом;
- отсоединяется электронный датчик положения дроссельной заслонки;
- откручиваются 2 гайки на 13, крепящих заслонку (одна выше, другой ниже).
Дроссельная заслонка легко снимается с блока двигателя, после чего ее нужно прочистить. Для этого не потребуется дополнительного оборудования и инструмента, всю работу можно провести в условиях обычного гаража.
Чтобы очистить дроссельную заслонку, берем такую же проволоку диаметром 0,8 мм и прочищаем трубку уже с обратной стороны. Периодически используем очистительный аэрозоль, который поможет вымыть остатки нагара и другого мусора из трубки. Можно использовать жидкую смазку типа WD-40, которая тоже хорошо смывает нагар и другие загрязнения. После этого патрубок снова продувается, и, если воздух проходит через него, дроссельную заслонку устанавливают на место, и моторное масло в фильтре воздуха перестанет появляться.
При сборке фильтра воздуха нужно тщательно очистить гофру, чтобы на ней не осталось потеков масла. Сам фильтр, если он загрязнился, лучше заменить, иначе будет затруднена подача воздуха в двигатель, что негативно скажется на его работе. После этого автомобиль может эксплуатироваться в штатном режиме.
Чтобы проверить эффективность проведенного ремонта, через месяц желательно снять гофру воздушного фильтра и внимательно осмотреть ее. В ее проеме не должно быть масляных потеков и брызг. Если же они появились, требуется снова прочистить трубку дроссельной заслонки одним из предложенных методов. Но повторное появление проблемы после месяца эксплуатации встречается редко.
Видео: масло в воздушном фильтре и гофре причина и устранение
Заключение
Если появилось масло в воздушном фильтре ВАЗ-2112 или других моделей данного ряда автомобилей отечественного производителя, проблему можно решить самостоятельно с помощью подручных средств. Проблема масла в воздушном фильтре встречается и в 8-ми клапанных, и 16-ти клапанных двигателях, но во втором случае она наблюдается чаще. Поэтому владельцам новых 16-ти клапанных ВАЗов нужно регулярно осматривать гофру, чтобы вовремя выявить потеки масла и своевременно принять меры.
Игнорирование проблемы со временем приведет к серьезным последствиям. Забитый фильтр будет хуже пропускать воздух, соответственно, изменится качество топливно-воздушной смеси. Это приведет к повышению расхода топлива при одновременной потере мощности, повышенному износу двигателя и ухудшению его динамических характеристик.
Печать
Реставратор для пластика и кожи 5 минут и салон авто как новый. | 1490 р. | |||
Набор для ремонта стекла Ремонт стекла авто своими руками. | 1690 р. | |||
Зеркало видеорегистратор Vehicle Blackbox DVR видеорегистратор + зеркало заднего вида + камера заднего вида | 1990 р. | |||
Зеркало — бортовой компьютер 12в1 — видеорегистратор, GPS-навигатор, | 1990 р. | |||
Авточехлы из экокожи Салон будет как новый! | 3990 р. |
Почему масло во впускном коллекторе (или в дроссельной заслонке)?
от Ron Coddington
255 акций
Последнее обновление 20 июля 2022 г.
Эта статья будет обсуждаться двигатели, установленные в автомобилях, продаваемых в Соединенных Штатах. будет включать в себя систему принудительной вентиляции картера (PCV), разработанную для снижения выбросов двигателя в соответствии с правилами, введенными в действие в то время федеральным правительством.
Принудительная вентиляция картера устранила системы вентиляции картера, которые просто позволяли выбрасывать эти выбросы непосредственно в атмосферу. Системы PCV улавливают эти выбросы и направляют их обратно в двигатель для сжигания в процессе сгорания.
Нужна помощь в решении проблемы с автомобилем ПРЯМО СЕЙЧАС?
Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.
За последние десять лет или около того автопроизводители были вынуждены усложнять системы PCV. Эти обновления были необходимы, чтобы помочь уменьшить количество масла, которое эти системы могут сбрасывать обратно в двигатель. Кроме того, сложность системы увеличилась, чтобы справиться с проблемами, которые возникают при использовании турбонаддува и нагнетателей при прорыве газов в картер.
В этой статье мы рассмотрим, как системы PCV могут непреднамеренно направлять моторное масло во впускной трубопровод, корпус дроссельной заслонки и впускной коллектор, а также как эту проблему можно диагностировать и устранить.
Примечание: Помимо системы вентиляции картера, которая имеется на каждом автомобиле, других путей проникновения масла из картера во впускную систему двигателя нет.
Связанный: Почему в моем воздушном фильтре есть масло?
Содержание
Как работает система PCV
Основные компоненты вращающегося механизма двигателя вашего автомобиля размещены внутри картера и связанных с ним закрытых областей распределительного вала. Эти зоны соединены между собой и изолированы от внешней среды.
При работающем двигателе чрезвычайно высокое давление, создаваемое в камерах сгорания, выталкивает продукты сгорания через поршневые кольца в картер. Это называется блоубай.
Выбросы неизбежны и нормальны. В новом автомобиле или автомобиле с небольшим пробегом такие утечки относительно невелики. По мере старения автомобиля износ поршневых колец приводит к увеличению скорости этой утечки.
Если бы картер каким-либо образом не вентилировался, прорыв газов быстро увеличил бы там давление. Вскоре это приведет к утечке масла через различные уплотнения и прокладки двигателя.
Пары, образующиеся в этом процессе, содержат нагретый воздух и воду (побочные продукты сгорания), пары несгоревшего топлива и небольшое количество микроскопически мелких капель масла, взвешенных в воздушно-топливной смеси.
Трубопровод системы PCV отводит эти пары в два места: трубку впуска воздуха между воздушным фильтром и корпусом дроссельной заслонки и во впускной коллектор между корпусом дроссельной заслонки и впускными клапанами.
Оба впускных отверстия двигателя будут получать картерные газы. Но отверстие во впускной трубе перед корпусом дроссельной заслонки также позволяет воздуху поступать обратно в картер всякий раз, когда возникает вакуум двигателя (отрицательное давление) во впускном коллекторе.
Клапан PCVКлапан PCV регулирует поток в обоих направлениях и регулирует скорость потока картерных газов, чтобы свести к минимуму их влияние на топливно-воздушную смесь в цилиндрах и процесс сгорания.
В некоторых автомобилях трубопровод системы PCV ведет к отверстию в воздушном фильтре, а не к отверстию во впускной трубке. Для этого типа системы масло в вашем воздушном фильтре также может быть результатом проблем с PCV.
Помимо соединений PCV на впуске двигателя, нет других источников непреднамеренного попадания масла во впускную систему.
Причины попадания масла в корпус дроссельной заслонки и/или впускной коллектор
течь через трубопровод системы PCV либо в корпус дроссельной заслонки, либо во впускной коллектор. Имейте в виду, что сантехника системы PCV проходит в обе эти области.В таких случаях масло будет видно либо во впускном патрубке перед корпусом дроссельной заслонки, либо на клапане корпуса дроссельной заслонки и окружающем его корпусе, либо во впускном коллекторе. Осмотр, обнаруживший масло в этих областях, является явным признаком проблем с системой PCV.
№1 – Проблемы с клапаном PCV
При возникновении проблемы с клапаном PCV избыточное давление в системе может привести к попаданию моторного масла через трубопровод системы либо во впускной трубопровод, затем в корпус дроссельной заслонки и/или в впускной коллектор. Если эта проблема чрезмерна, дым из выхлопа вашего автомобиля будет очевиден.
Также неисправный клапан PCV может передать код в систему OBD 2 вашего автомобиля. Такие коды, как P053A, P053C, P053E, P0171 или P0174, могут указывать на проблемы с клапаном PCV. Их можно проверить либо с помощью считывателя кодов, либо у специалиста по продажам в вашем магазине автозапчастей, либо у вашего любимого механика.
#2 – Проблемы с системой вентиляции картера
Если какой-либо из трубопроводов системы засорится шламом или защемится из-за проблемы с маршрутизацией, система может оказаться под давлением, выдавливая масло во впускной трубопровод для воздуха или во впускной коллектор, как обсуждалось выше. выше.
Удаление и очистка заблокированного трубопровода могут быть выполнены, если есть подозрение на эту проблему.
См. также: Признаки утечки во впускном коллекторе
#3 – Старение двигателя
Стареющие двигатели (с пробегом более 150 000 миль) могут проявлять признаки чрезмерного прорыва газов. Они могут включать грубый холостой ход, грубую работу и дымный выхлоп.
Наименее из этих проблем будет попадание масла из системы в дроссельную заслонку и впускной коллектор. В этой ситуации корректирующие действия могут быть выполнены только путем дорогостоящего восстановления двигателя.
Насколько серьезна эта проблема?
Как правило, эта проблема не приводит к остановке двигателя. Однако попадание избыточного количества масла в камеры сгорания может вызвать пропуски зажигания в двигателе, загрязнение свечей зажигания, чрезмерное нагарообразование на клапанах и потерю мощности двигателя.
Эти недостатки также приведут к снижению эффективности двигателя, что приведет к увеличению расхода топлива.
Как предотвратить попадание масла в систему впуска воздуха
Следующие действия помогут поддерживать чистоту и нормальное функционирование вашей системы PCV. Правильно функционирующая система PCV — лучший способ предотвратить попадание масла в воздухозаборник, корпус дроссельной заслонки и впускной коллектор. Для увеличения срока службы системы PCV:
- Следуйте рекомендациям производителя вашего автомобиля относительно типа моторного масла и частоты замены масла и фильтров.
- Используйте высококачественное масло. 100% синтетическое масло предпочтительнее для максимального срока службы всех компонентов двигателя.
- Следуйте рекомендациям производителя вашего автомобиля относительно замены воздушного фильтра.
Читайте также: 10 самых дешевых мест, где можно купить моторное масло
Категории Двигатель Метки впускной коллектор, масло, корпус дроссельной заслонкиЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
Плохо ли попадание масла в дроссельную заслонку? джип патр…
Плохо ли попадание масла в дроссельную заслонку? джип патр…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Хизер Г
на 17 февраля 2017 г.
В ноябре у меня барахлил дроссель. Загорелась молния и лампочка контроля тяги. Я его чистил и все было хорошо. 3 дня назад повторилось. На этот раз хуже, где он не ехал правильно, шумел, пришлось буксировать. Лампочка двигателя так и не загорелась. Мне заменили дроссельную заслонку. Механик сказал мне, что в старом корпусе дроссельной заслонки было немного масла и что мой двигатель, я думаю, мог взорваться. Теперь меня очень беспокоит масло, которое было в старом дроссельном узле. Он сказал, что новый может длиться 6 месяцев или 6 лет. Они не знают, как масло попало в него. Может, подуло? Мой грузовик окупился, и мне он очень нравится, и я не хочу покупать новый. Но я хочу быть уверен, что он безопасен или его можно починить, чтобы я мог продержаться еще пару лет. Спасибо за помощь!
Пробег моей машины 110000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Джефф Энгстрем
Автомеханик
13 лет опыта
Здравствуйте! Я считаю, что то, что вы описываете, является проблемой с вашим клапаном PCV. Немного масла в корпусе дроссельной заслонки не повредит вашему двигателю и уж точно не приведет к его взрыву. На холостом ходу клапан PCV ограничивает поток воздуха, чтобы уменьшить эту проблему. При высоком вакууме в коллекторе (на холостом ходу) подпружиненный клапан поднимается и частично ограничивает поток в картер. Система PCV относительно проста. Впускной шланг подключается к источнику фильтрованного воздуха. Он используется для подачи чистого воздуха, проходящего через двигатель. Чаще всего этот воздух подается через воздушный фильтр двигателя. В некоторых конструкциях имеется отдельный входной фильтр, который очищает поступающий воздух только для системы PCV. Этот отфильтрованный воздух проходит через двигатель, собирая дым и пары. Воздух выходит через другой шланг, соединенный с вакуумным коллектором. Поток воздуха вытягивает пары из картера и безвредно сжигает их в двигателе. Это также создает небольшой вакуум, сбрасывая любое давление, которое может возникнуть. Отрицательное давление помогает предотвратить утечку масла и расход масла двигателем. Клапан PCV также помогает регулировать количество воздушного потока, что помогает предотвратить вытекание масла из двигателя. Если клапан PCV не работает должным образом, это приведет к дисбалансу потока воздуха и вакуума, в результате чего загорится индикатор проверки двигателя. я бы предложил, чтобы профессионал из YourMechanic приехал к вам, чтобы взглянуть на ваш джип.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как сложить боковые зеркала заднего вида?
Боковые зеркала заднего вида можно сложить, чтобы уменьшить ширину автомобиля. Вы всегда должны складывать зеркала, когда паркуетесь на оживленной улице или на автоматической мойке. Чтобы сложить зеркала,…
Saturn Ion не переключается на 4-ю передачу, это автомат. Появляется код P0700, говорящий о трансмиссионном модуле. Что это значит?
Здравствуйте. Код означает, что в трансмиссии имеется либо электрическая, либо механическая (гидравлическая) неисправность, либо трансмиссия «управляет», и в вашем случае эта неисправность приводит к тому, что ваша трансмиссия не переключается. Сама неисправность может варьироваться от…
У моей машины большой пробег, и сегодня ночью она начала «пропадать», и двигатель не кажется таким «гладким», как обычно.
Здравствуйте. Описанные вами симптомы могут быть вызваны самыми разными проблемами. Если загорелся индикатор Check Engine, я бы порекомендовал получить коды неисправностей, так как вариантов может быть много. Проблемы с топливом. ..
Машина едет жестко по выбоинам и ухабам
Привет. Если вы недавно заменили амортизаторы и стойки вместе с шинами на своем Аккорде, но езда по-прежнему неровная, возможно, втулки стабилизатора износились и их необходимо заменить. Это, наверное, лучше…
2 года и ему нужен транс???
Хотя неисправность трансмиссии из-за малого пробега не является обычным явлением, иногда это случается. Не обязательно, что трансмиссия вышла из строя как единое целое, но могла выйти из строя конкретная деталь, и заводские рекомендации…
Проблемы с установкой генератора на nisson pathfinder 2005 года. Болты не совпадают.
Привет. Обычно, когда болты не совпадают, когда все остальное выровнено должным образом, это связано с тем, что используется неправильная сменная деталь. Есть две вещи, которые я бы порекомендовал. Во-первых, выполните поиск в Интернете, чтобы найти рекомендуемый сменный генератор для. ..
2006 Volvo s60 2.5T и при ускорении сильно вибрирует
Привет Кристиан. Спасибо за дополнительную информацию. Основываясь на том, что вы указали, я подозреваю, что у вас изношены колесные подшипники, вызывающие вибрацию, особенно если вы чувствуете, что вибрация уменьшается и когда вы поворачиваете. Однако…
Здравствуйте, сколько времени займет замена масляного поддона и сколько будет стоить, если я куплю свой собственный масляный поддон
Я показываю, что замена масляного поддона занимает 2,7 часа. Если вы поставили все жидкости и детали, то вы должны оплатить только оплату труда. Если бы они поставляли какие-либо детали и жидкости, то это было бы…
ABS отключает трансмиссию
Убедитесь, что в трансмиссии достаточно жидкости. Слишком мало жидкости и машина не едет. Электроника системы ABS и управление торможением, которое обеспечивает насос ABS, никак не связаны с коробкой передач. Если несколько…
Статьи по Теме
Водонепроницаемы ли переключатели внутри автомобиля?
Электрические выключатели внутри вашего автомобиля управляют функциями всего вашего автомобиля. У вас есть переключатели, которые включают или выключают фары и радио, регулируют громкость вашей аудиосистемы, открывают окна с электроприводом и запирают дверь с электроприводом…
Jeep Cherokee 2014 года и Jeep Wrangler 2014 года: какой купить?
Рынок внедорожников переполнен, но имя Jeep уже давно запомнилось. Внедорожники обычно строятся на шасси грузовика и обеспечивают общую управляемость грузовика, а не больше похожи на автомобиль, который…
Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы фотограф
Если вы фотограф фотограф, и вы планируете купить подержанный автомобиль, важно учитывать тип фотографии, которую вы делаете. Благодаря достижениям в области цифровой фотографии, скорее всего, вы не слишком много возите с собой.