Нужно ли доливать электролит в аккумулятор? — Иксора
Аккумуляторный электролит — это жидкое вещество, которое содержится в большинстве автомобильных аккумуляторов. Иногда его называют аккумуляторной кислотой, потому что он имеет кислотную базу. Фактически, электролит батареи состоит из смеси воды и серной кислоты.
Когда уровень электролита в вашей АКБ становится низким, вы можете задаться вопросом, чем нужно пополнить его объем. Некоторые автовладельцы ошибочно считают, что в экстренной ситуации аккумулятор можно заполнить соленой водой, пищевой содой или каким-либо другим видом электролита. Наш ответ – нет. Никогда не добавляйте какой-либо электролит в свинцово-кислотный автомобильный аккумулятор.
Если вы обнаружили низкий уровень электролита в своем АКБ, вам следует добавить только чистую воду. И только при некоторых, очень специфических обстоятельствах, в батарею можно добавить серную кислоту. Например, если аккумулятор опрокинулся и протек.
Что означает низкий уровень электролита в батарее?
Когда ваш механик или друг, который много знает об автомобилях, говорит вам, что у вас низкий уровень электролита, это означает, что уровень жидкости в одном или нескольких элементах батареи упал ниже верха свинцовых пластин. Рассмотрим эту ситуацию подробнее.
Автомобильные аккумуляторы состоят из ряда свинцовых пластин, погруженных в своеобразную ванну с водой и серной кислотой, которая действует как электролит. Очень важно, чтобы уровень жидкости никогда не опускался ниже верха пластин. Если электролит в аккумуляторе падает ниже этого уровня, пластины подвергаются воздействию воздуха, начинается химический процесс, называемый сульфатированием (сульфатацией). Этот процесс может значительно сократить срок службы батареи, поскольку он мешает нормальной работе ее элементов. При этом серная кислота в электролите поглощается свинцовыми пластинами при разрядке батареи, а затем высвобождается обратно в электролит, когда батарея заряжается.
Почему в АКБ можно добавлять только чистую воду?
Добавление в батарею чего-либо, кроме воды, может мгновенно нанести ей повреждения. Например, пищевая сода может нейтрализовать серную кислоту, присутствующую в электролите батареи.
Очевидно, что вода сама по себе не является электролитом, поэтому добавление только воды в батарею на первый взгляд может показаться плохой идеей. Электролит – смесь из воды и серной кислоты, поэтому более логичным кажется долить в батарею серную кислоту, помимо обычной воды. Однако, причина, по которой в батарею нужно добавлять только воду заключается в том, что, когда свинцово-кислотная батарея теряет воду, она не теряет серную кислоту. Вода естественным образом исчезает в процессе электролиза в результате испарения, особенно в жаркую погоду, в то время как серная кислота никуда не денется, или ее объем будет теряться с гораздо меньшей скоростью.
Простой способ понять, как это работает, — вспомнить о том, что происходит, когда вы кипятите кастрюлю с соленой водой. Вода испаряется, но соль остается. Если вы добавите в кастрюлю обычную воду, она смешается с солью, и у вас снова будет соленая вода. То же самое происходит, когда вы добавляете дистиллированную воду в свинцово-кислотную батарею. Единственное исключение — если уровень жидкости низкий из-за опрокидывания аккумулятора. Когда это происходит, весь раствор серной кислоты и воды вытекает.
Все необходимые автозапчасти можно приобрести в магазине IXORA, а подобрать подходящую деталь могут профессиональные менеджеры.
Производитель | Номер детали | Наименование |
---|---|---|
HYUNDAI | 371102E000 | Аккумулятор KIA 371102E000 |
BOSCH | 0092S50050 | Аккумулятор Bosch 0092S50050 |
BOSCH | 0092S50130 | Аккумулятор Bosch 0092S50130 |
BOSCH | 0092S30060 | Аккумулятор Bosch 0092S30060 |
BOSCH | 0092S40040 | Батарея аккумуляторная Bosch 0092S40040 |
BOSCH | 0092S40050 | Аккумулятор BOSCH 0092S40050 |
BOSCH | 0092S40060 | Аккумулятор Bosch 0092S40060 |
BOSCH | 0092S40080 | Аккумулятор Bosch 0092S40080 |
BOSCH | 0092S40090 | Аккумулятор BOSCH 0092S40090 |
BOSCH | 0092S40100 | Аккумулятор BOSCH 0092S40100 |
BOSCH | 0092S40230 | Аккумулятор Bosch 0092S40230 |
BOSCH | 0092S40240 | Автомобильный аккумулятор BOSCH 0092S40240 |
BOSCH | 0092S40250 | Аккумулятор Bosch 0092S40250 |
BOSCH | 0092S40270 | Аккумулятор Bosch 0092S40270 |
BOSCH | 0092S40280 | Аккумулятор BOSCH 0092S40280 |
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Полезная информация:
- Импульсные зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов
- Как правильно «прикурить» автомобиль?
- Почему горит лампочка зарядки аккумулятора: причины и неисправности
Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Что доливать в аккумулятор — воду или электролит
контакт-центр с 7:30 до 22:00
БлогЭлектролит или дистиллированная вода для аккумулятора
4625 мин03.06.2021 (обновлено 20.04.2023)
Как правило, необходимость доливать жидкость в аккумулятор возникает при следующих случаях:
1. Испарение воды из аккумулятора, и как следствие, снижение уровня электролита вплоть до оголения пластин;
2. Значительное вытекание электролита по причине плохой спайки крышки к корпусу батареи;
В первом случае — заливается только дистиллированная вода!
Во 2-м и 3-м случае – заливается электролит плотностью 1,26-1,28 г/см3 в соответствующую поврежденную банку АКБ!
В зависимости от повреждения батарею можно отремонтировать. Но, лучше всего это делать в мастерской сервиса.
Оголение пластин аккумулятора ведет к потере емкости автомобильной батареи, короблению свинцовых пластин, т.е. разрушению АКБ и быстрому выходу ее из строя.
Любой обычный кислотно-щелочной аккумулятор залит электролитом.
Электролит состоит из соотношения
— серной кислоты
— дистиллированной воды.
Соотношение жидкости составляет примерно 35% кислоты и 65% дистиллированной воды.
Меньшее или большее соотношение не желательно! Большее соотношение кислоты будет увеличивать концентрацию кислоты в аккумуляторе, а значит кислота будет разъедать пакеты свинцовых пластин, что влечет быстрый выход из строя АКБ.
Меньшее соотношение кислоты будет свидетельствовать о разряженности батареи и риск замерзания жидкости в зимнее время.
Плотность электролита – это и есть показатель соотношения концентрации кислоты и воды, который измеряется в граммах на сантиметр кубический. Плотность можно измерить ареометром.
У полностью заряженной батареи при комнатной температуре плотность электролита составляет 1,27 – 1,28 г/см3.
Жидкость в аккумуляторе должна закрывать верхнюю часть пластин на 1,1-1,5 см.
Для доливки жидкости в обслуживаемый аккумулятор нужно просто выкрутить пробки из заливных отверстий АКБ и залить дистиллированную воду.
После доливки в аккумулятор дистиллированной воды в соответствующую секцию или секции АКБ, батарея заряжается до полной зарядки.
В необслуживаемый АКБ долить дистиллированную воду нельзя.
Стоит помнить, что любое повреждение корпуса является не гарантийным случаем, когда гарантия производителя аннулируется.
Тем не менее, для решения подобных проблем всегда можно обратиться в специализированный сервис для оказания услуг.
Интернет-магазин «Первой аккумуляторной компании»
Технические жидкости
Подпишитесь на рассылку
И получайте информацию о наших новостях, скидках и предложениях
Отправляя форму, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением.
Предыдущая статья Следующая статья
Как поменять аккумулятор на Volkswagen Passat B6, 1.9 TDi
Предыдущая статья Следующая статья
Замена аккумулятора на Skoda Roomster и Skoda Fabia, 1.4
Читайте также
11 мин
Чем отличается антифриз G12 от G12+
11 мин
Проведение замены масел и технических жидкостей в автомобиле
12 мин
Почему вытекает тормозная жидкость?
Сайт использует файлы Cookie (куки-файлы)
Продолжая использовать сайт Вы соглашаетесь на сбор данных о Вашем посещении сайта.
Что такое аккумуляторный электролит и как он работает?
Будь то игрушка вашего ребенка, аккумуляторный электроинструмент или электромобиль, питание от аккумуляторов становится стандартной частью нашей повседневной жизни. Одним из наиболее важных компонентов батареи является внутренний электролит батареи.
Сегодня мы рассмотрим, что такое аккумуляторный электролит и как он поддерживает работу от аккумулятора. Давайте погрузимся!
Что такое аккумуляторный электролит?
Аккумуляторный электролит представляет собой раствор внутри аккумуляторов. В зависимости от типа батареи это может быть жидкое или пастообразное вещество. Однако независимо от типа батареи электролит служит одной и той же цели: он переносит положительно заряженные ионы между катодной и анодной клеммами.
Как работает электролит батареи?
Аккумулятор состоит из трех основных компонентов: катода, анода и электролита, разделяющего эти два контакта. Электролит — это химическое вещество, которое позволяет электрическому заряду проходить между двумя клеммами. Электролит помещает химические вещества, необходимые для реакции, в контакт с анодом и катодом, тем самым преобразуя накопленную энергию в пригодную для использования электрическую энергию. Эта реакция обеспечивает питание подключенного устройства, будь то свет, пылесос или электромобиль.
Из чего сделан электролит батареи?
В разных типах батарей используются разные типы химических реакций и разные электролиты. Например, в свинцово-кислотном аккумуляторе для создания нужной реакции обычно используется серная кислота. Воздушно-цинковые батареи основаны на окислении цинка кислородом для реакции. Гидроксид калия является электролитом в обычных бытовых щелочных батареях. Наиболее распространенным электролитом в литиевых батареях является раствор соли лития, такой как гексафторфосфат лития (LiPF6).
Если вы вспомните школьный урок химии, вы, вероятно, помните, что при работе с химическими веществами надевали защитные очки и другое защитное снаряжение. Химические вещества, которые вы используете для проведения химических реакций в батареях, часто опасны, поэтому при работе с батареями и их электролитами соблюдайте меры предосторожности.
Можно ли добавить электролит в аккумулятор?
Да, вы можете добавить электролит в батарею, но ТОЛЬКО если это негерметичная батарея с жидкостным электролитом. Проверка уровня в жидкостной аккумуляторной батарее — это стандартное техническое обслуживание, которое следует выполнять регулярно.
Это аккумуляторы с жидкостными элементами, которые регулярно нуждаются в стандартном обслуживании.Хотя электролит содержит воду и серную кислоту, в батарею нельзя добавлять ничего, кроме дистиллированной воды. При правильном функционировании батарея с жидкостными элементами потребляет только воду.
Если ваша батарея герметична или не потребляет электролит при газовыделении, вы не можете доливать электролит. И вам это не нужно. Отсутствие газовыделения является одним из преимуществ выбора AGM или литий-ионных аккумуляторов, поскольку после установки они требуют минимального обслуживания.
Что входит в состав литиевых батарей?
Состав электролитов для литиевых батарей зависит от химического состава, вызывающего реакцию, и типа литиевой батареи. В большинстве литиевых батарей используется жидкий электролит, такой как LiPF6, LiBF4 или LiClO4, в органическом растворителе.
Однако недавние достижения сделали твердые керамические электролиты, такие как оксиды лития металлическими, альтернативой для аккумуляторов. Основное преимущество твердых электролитов заключается в том, что они устраняют риск утечки и устраняют воспламеняемость, что является риском для безопасности в батареях с жидкими электролитами.
Гексафторфосфат лития (LiPF6) является наиболее распространенной солью лития в литий-ионных батареях. Это решение создает невероятно стабильную среду для ионов лития во время зарядки и разрядки.
Как работают литиевые батареи
Литий-ионные батареи используют заряженные ионы лития для создания электрического потенциала между клеммами анода и катода. Тонкий слой изоляционного материала, называемый «сепаратором», находится в растворе электролита между двумя сторонами батареи. Сепаратор позволяет ионам лития проходить, блокируя электроны и разделяя два электрода. Во время зарядки ионы лития перемещаются через сепаратор с положительной стороны на отрицательную. Разряжаясь, ионы движутся в противоположном направлении.
Движение ионов лития создает разность электрических потенциалов, называемую «напряжением». Когда вы подключаете свои электронные устройства к батарее, электроны (не литий-ионы) проходят через ваше устройство и питают его.
Безопасен ли электролит литиевой батареи?
Электролиты в литиевых батареях безопасны. Однако на заре литиевых батарей более распространенной проблемой был тепловой выход из строя, когда батареи загорались. Однако возгорания в основном происходили из-за перегрева, прокола или перезарядки растворителей в литиевых элементах.
По мере развития технологий появляются новые возможности повышения безопасности литиевых батарей. Например, запатентованная система управления батареями Battle Born (BMS) отключит элементы батареи, если обнаружит небезопасные условия. В результате получилась одна из самых безопасных батарей на рынке.
Узнайте о технологии Dragonfly Energy и о том, как мы революционизируем достижения в области аккумуляторных электролитов, а также в производственном процессе.
Критический компонент вашей батареи
Аккумуляторный электролит является важным компонентом всех типов аккумуляторов, и в большинстве случаев вы, вероятно, даже не подумаете об этом. Однако, в зависимости от типа используемого аккумулятора, понимание того, как работает электролит аккумулятора, может помочь продлить срок его службы.
К счастью, когда вы инвестируете в такие продукты, как литий-ионные аккумуляторы Battle Born, вам требуется гораздо меньше обслуживания и можно не беспокоиться о электролите аккумулятора.
Добавление воды в аккумулятор: все, что вам нужно знать
Категория Без категории
Это полное руководство по добавлению воды в аккумулятор.
Полив аккумуляторов — основная часть нашей работы в Foxtron.
Итак, мы хотели передать вам наши экспертные знания.
Из этой статьи вы узнаете:
- Зачем свинцово-кислотным аккумуляторам нужна вода
- Когда добавлять воду в аккумулятор
- Советы по безопасности при поливе аккумуляторов
- Как долить воду в аккумулятор, шаг за шагом
- И многое другое!
Начинаем!
Содержание
- Зачем свинцово-кислотным батареям нужна вода?
- Советы по безопасности при поливе аккумуляторов
- Когда следует добавлять воду?
- Какой тип воды следует использовать?
- Как добавить воду в свинцово-кислотный аккумулятор вилочного погрузчика: пошаговая инструкция
Зачем свинцово-кислотным аккумуляторам нужна вода?
Чтобы ответить на этот вопрос, нам сначала нужно понять, как работают свинцово-кислотные батареи.
Свинцово-кислотные батареи вырабатывают электричество в результате электрохимической реакции между свинцовыми пластинами и электролитами.
Электролиты представляют собой смесь воды и серной кислоты.
Залитые аккумуляторы производят электричество в результате реакции жидкого электролита и свинцовых пластин
А вода защищает активный материал аккумулятора, пока он вырабатывает энергию.
Без воды активный материал окислится, и батарея потеряет мощность.
Вот почему свинцово-кислотным аккумуляторам нужна вода.
Почему свинцово-кислотные батареи теряют воду?
Когда аккумулятор заряжается, через электролит проходит электричество.
При этом вода в электролите расщепляется на исходные элементы — водород и кислород.
Аккумуляторы теряют воду, потому что во время зарядки электричество расщепляет воду на водород и кислород. Затем выделяется некоторое количество водорода
Этот процесс называется выделением газа.
И именно из-за этого процесса выделения газа теряется вода из батареи.
Но в зависимости от того, какая кислота в аккумуляторе, поливать его может и не нужно.
Например, малообслуживаемые аккумуляторы, такие как гелевые и AGM-аккумуляторы, не требуют регулярной доливки воды.
Это потому, что эти батареи запечатаны.
Герметичные батареи предотвращают потерю воды, предотвращая утечку водорода.
Герметичность позволяет атомам реформироваться, предотвращая потерю воды.
С другой стороны, вентилируемые батареи позволяют газам выходить наружу, что приводит к потере воды.
Вентиляционные отверстия, показанные здесь на затопленной батарее, позволяют водороду выходить, что приводит к потере воды
Таким образом, вентилируемые батареи необходимо регулярно проверять на предмет утечки воды и при необходимости доливать.
Зачем вам нужно поддерживать уровень воды в аккумуляторе вилочного погрузчика?
Если уровень воды упадет слишком низко, свинцовые пластины аккумулятора могут окислиться.
И это может привести к таким симптомам низкого заряда батареи, как:
- Пониженная мощность батареи
- Не заряжается полностью
- Уменьшенный срок службы батареи
Если не устранить, повреждение может стать необратимым, что сделает аккумулятор бесполезным.
Советы по безопасности при поливе аккумуляторов
Добавление воды в свинцово-кислотный аккумулятор может быть рискованным.
Химические вещества, содержащиеся в батарее, могут привести как к травме, так и к повреждению.
Эти химические вещества представляют различные опасности, такие как:
Брызги кислоты
Коррозия
Ожоги кожи
Вдыхание токсичных газов, таких как водород
Поэтому при поливе аккумуляторов необходимо соблюдать определенные правила безопасности.
Носите надлежащие средства индивидуальной защиты
Прежде чем приступить к работе с аккумулятором, вам необходимо получить соответствующие средства индивидуальной защиты (СИЗ).
OSHA требует ношения надлежащих средств индивидуальной защиты при работе с батареями
OSHA требует, чтобы лица, работающие с батареями, носили:
- Защитную маску
- Фартук
- Резиновые перчатки
Средства индивидуальной защиты уменьшат потенциальный контакт кожи с электролитом и защитят вас от опасностей аккумуляторов для вилочных погрузчиков.
Вода только в специально отведенных местах
Поливайте батареи только в подходящей зоне, состоящей из:
- Устойчивой и ровной поверхности
- Адекватная вентиляция
- Отсутствие предметов, создающих искру или пламя
Хотя электролит не воспламеняется, возможно возникновение искр или пламени.
Это связано с возможным остаточным газообразным водородом внутри аккумуляторной батареи после процесса зарядки.
Из-за риска для свинцово-кислотных аккумуляторов для вилочных погрузчиков требуется отдельная зона для зарядки.
Кроме того, если в зоне полива находятся посторонние, сообщите им о процессе полива (и ситуации).
Таким образом, они тоже могут проявлять осторожность.
Когда следует добавлять воду?
Заданное время для добавления воды в батарею вилочного погрузчика не установлено.
Но в целом воду следует добавлять через каждые пять-десять циклов зарядки, когда уровень электролита в аккумуляторе низкий.
Когда добавлять воду зависит от:
- Частоты зарядки аккумулятора
- Сколько воды может вместить ячейка
- Возраст и состояние аккумулятора
Таким образом, часто лучший способ определить наилучший график полива — это просто опыт.
Как проверить уровень воды в аккумуляторе
Уровень жидкости в аккумуляторе можно проверить вручную или с помощью индикатора уровня жидкости в аккумуляторе.
Вот как вручную проверить уровень воды в аккумуляторе:
Снимите крышку ячейки или вентиляционную крышку с каждой ячейки батареи
Проверьте, не покрывает ли электролит верхнюю часть защитного брызговика. Если да, то ему не нужна вода
Если уровень электролита ниже брызговика и некоторые пластины оголены, аккумулятор нуждается в поливе
Уровень воды должен быть немного выше пластины (выделена оранжевым цветом)
Использование индикатора уровня воды на батарейках — самый простой способ проверить уровень воды.
Просто проверьте, мигает ли красный индикатор.
Зеленый свет на этом изображении указывает на то, что в аккумуляторе вилочного погрузчика достаточно воды
Если да, то вам нужно добавить воды.
Если он мигает зеленым, в аккумуляторе достаточно воды.
Нужно ли добавлять воду в аккумулятор до или после зарядки?
Добавляйте воду только после зарядки (после полной зарядки), чтобы учесть расширение.
Кроме того, доливать воду следует только после того, как аккумулятор остынет.
Это когда уровень воды в аккумуляторе достигает максимального значения после расширения.
И важно предусмотреть возможность расширения, так как это может помочь предотвратить кипение.
Сколько воды нужно добавить в аккумулятор?
Добавляйте воду до тех пор, пока уровень электролита не будет на 1/8 дюйма выше пластин или примерно на ¾ дюйма ниже верхней части элемента.
Что делать, если вы добавили слишком много воды в аккумулятор
Очень важно не перезаряжать батареи.
При добавлении воды в свинцово-кислотный аккумулятор необходимо оставить достаточно места для расширения жидкостей (воды и серной кислоты) во время зарядки или использования аккумулятора.
В противном случае батареи могут вздуться, переполниться и пролить раствор электролита.
И это может привести к травмам или повреждениям, если раствор попадет на кожу и другие предметы.
Последствия выкипания свинцово-кислотной батареи на бетон
Кроме того, добавление слишком большого количества воды может привести к разбавлению электролита.
И это может снизить мощность батареи, что приведет к снижению производительности.
При переполнении аккумулятора может потребоваться слить часть электролита.
Поскольку это может быть опасно, мы рекомендуем обратиться за помощью к специалисту по аккумуляторам.
Какой тип воды следует использовать?
Для заправки свинцово-кислотных аккумуляторов следует использовать только чистую дистиллированную или деионизированную воду.
Кроме того, он должен находиться в пределах от 5 до 7 по шкале pH и в пределах рекомендуемого уровня загрязнения батареи.
Зачем использовать дистиллированную воду в батареях?
В аккумулятор рекомендуется добавлять дистиллированную воду.
Это потому, что дистиллированная вода очищается и не содержит дополнительных минералов, которые можно найти в водопроводной воде.
Добавляйте в аккумулятор только дистиллированную воду, а не водопроводную воду.
Не рекомендуется использовать водопроводную воду, поскольку она может нарушить химический баланс.
Как?
Водопроводная вода содержит минералы.
И эти минералы реагируют с химическими веществами батареи, превращая их в неперезаряжаемые ионы.
Эти ионы не могут принимать участие ни в каком электрическом накопителе.
Более того, водопроводная вода вступает в реакцию с электролитом, снижая производительность батареи и увеличивая осадок.
И это может повредить материалы батареи.
Где купить дистиллированную воду для аккумуляторов?
Чистая дистиллированная вода стоит немного дороже, потому что дистилляция удаляет примеси.
Где вы берете дистиллированную воду, зависит от количества, которое вам нужно использовать.
Для более крупных операций с большим количеством аккумуляторов лучше покупать дистиллированную воду у промышленного поставщика.
Вы можете купить дистиллированную воду у промышленных поставщиков. Или вы можете сделать это сами
Однако, если вам нужно только немного дистиллированной воды и у вас ограниченный бюджет, вы можете сделать это самостоятельно.
Сделать это довольно просто и требует только устройства деминерализации или нескольких кастрюль и сковородок.
Не добавляйте кислоту в аккумулятор!
Добавление кислоты в аккумулятор ускоряет его износ.
Почему?
При нормальной работе аккумуляторы потребляют только воду, а не кислоту.
А если добавить кислоту, то нарушится электролитный баланс.
Еще одна причина не добавлять кислоту — это просто опасно.
Поэтому, если уровень электролита ниже необходимого, залейте в аккумулятор только воду.
Но если электролит пролит и вам нужно добавить кислоту, обратитесь за этой услугой к специалисту по аккумуляторам.
Как добавить воду в свинцово-кислотный аккумулятор вилочного погрузчика: пошаговое руководство
Добавление воды в элементы свинцово-кислотного аккумулятора — простой процесс, если выполнять его осторожно.
Всего есть два способа сделать это:
- Добавление воды вручную (напрямую) в отдельные элементы с помощью пистолета для заливки аккумуляторов или насадки
- Автоматическое добавление воды с помощью аккумуляторной системы полива
Добавление воды с помощью ручного пистолета для заполнения
Сначала необходимо приобрести аккумуляторный пистолет отдельно от аккумулятора вилочного погрузчика.
Вам понадобится ручной заправочный пистолет, который продается отдельно от аккумулятора
Затем, вот как заполнить аккумулятор водой непосредственно через поливочный пистолет или насадку:
Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен и остыл
Наденьте СИЗ
Откройте вентиляционные крышки каждой ячейки
Подсоедините пистолет для орошения аккумулятора к стандартному водяному шлангу или деионизатору воды
Правильно отрегулируйте водяной пистолет для конкретного аккумулятора
Налейте достаточное количество воды, чтобы покрыть верх тарелок. Вставьте наконечник пистолета в аккумуляторную ячейку, пока он не коснется защитной пластины
.Активируйте поток воды на вашем устройстве. Сделать это можно сжав ручку **
Повторяйте процесс, пока все клетки не будут залиты водой. Продолжайте регулировать индикатор глубины до тех пор, пока каждый элемент батареи не будет поливать водой до одинакового уровня
.После этого закройте и замените или затяните все крышки аккумуляторных батарей
** Примечание: Конструкция этих устройств позволяет перекрывать поток воды под противодавлением. Это означает, что поток автоматически отключится, когда уровень воды достигнет наконечника пистолета или сопла. Это ваш индикатор для перехода к следующей ячейке.
Добавление воды с помощью системы полива аккумулятора
Системы полива автоматизируют процесс полива, чтобы ускорить его и свести к минимуму опасности в процессе полива батареи.
Аккумуляторная система полива, установленная на аккумуляторе вилочного погрузчика, видна с черными шлангами
Существуют аккумуляторные системы полива различных марок, но все они работают одинаково.
Процесс полива батарей выглядит так:
Снимите пылезащитный колпачок с оборудованной системы полива
Прикрепите оборудованную систему полива к источнику воды. Или подсоедините входной шланг к разливочной машине
Включите разливочную машину и активируйте поток воды
Следите за индикатором потока в вашей системе полива. Он отключится, когда каждая ячейка будет заполнена соответствующим количеством воды
.Вы также можете дождаться остановки машины и отсоединить поливочный шланг
После этого закройте и замените или затяните все крышки аккумуляторных батарей **
Когда вы закончите полив, уберите пролитую жидкость вокруг аккумуляторных элементов
** Примечание: Хотя системы полива рассчитаны на то, чтобы достигать и наполнять каждую ячейку, мы рекомендуем после этого дважды проверять каждую ячейку. Это поможет убедиться, что все ячейки находятся на адекватном и равном уровне над пластинами.
Заключение
Вот и все: полное руководство по добавлению воды в аккумулятор.