Плюсы и минусы автомобиля Mazda CX-5
Mazda CX-5 это кроссовер, называемый компактным, от японской компании Мазда, доступен с 2011 года автолюбителям (в сентябре того года массовая модель «засветилась» на автошоу Франфурта). Уже в 2015 году специалисты Mazda представили рестайлинг модели Mazda СХ-5. Благодаря использованию инновационной технической концепции облегчения массы и отдачи агрегатов автомобиля Skyactiv Technology, кроссовер оттеснил схожие Mazda Tribute — компактный внедорожник, и Mazda CX-7.
По основным характеристикам, вариации модели Мазда СХ-5 разбились на классы переднеприводных, также с полным приводом. Есть среди них потребляющие бензин/дизель. Более поздние модели (после рестайлинга) имеют преимущества, затрагивающие дизайн, внутренний и внешний: улучшенная шумоизоляция, система MZD Connect (развлечение и информация), спортивный режим и электронный стояночный тормоз.
Плюсы Мазда СХ-5
Положительных сторон, как обещанных производителем, так и подтверждаемых владельцами, достаточно:
- Та же технология SkyActiv делает модели кроссовера Мазда СХ-5 экологичными и экономичными – езда по трассе «отнимет» в среднем 6,5 л. за пройденные 100 км.
- Есть многое, облегчающее управление автомобилем, например, большая видимость слепых зон.
- Почти максимальный комфорт: сидения с профилактикой остеохондроза/сколиоза, простор, при этом необходимое под рукой.
- Многофункциональность «подсказок» бортового компьютера.
- Оптимальное по размеру багажное отделение.
- Возможность переключения от коробки передач к ручному управлению.
Показатели безопасности также «выставляют» Мазду СХ-5 в лучшем свете. Способствуют тому установленные в ней:
- Боковые подушки безопасности.
- Электронные, интеллектуальные системы контроля устойчивости, торможения.
- Упомянутая ранее система контроля (максимального) слепых зон.
Из главных достоинств Mazda CX-5 – безопасность и комфорт управления, легкость преодоления сложностей в виде мокрого асфальта, плохого дорожного покрытия. Отсюда и большая вариативность использования кроссовера, включая транспортировку большой семьи, дальние поездки или активный отдых.
Минусы Мазда СХ-5
К счастью производителей и владельцев такой машины минусов не много, значимость которых также не велика. Небольшая перегруженность электроникой, различными системами контроля и функциями бортового компьютера имеет оборотную сторону медали достоинств. Это сложность в привыкании/запоминании всех нюансов. К тому же, собственно приборная панель не столь понятна. Немного перекрывает плюсы Mazda CX-5 – высокая цена на эти модели автомобиля, даже слегка завышенная. Это объясняется широким применением в них инноваций, новых электронных технологий.
Также некоторые владельцы (неких вариантов комплектации Мазда СХ-5) к недостаткам приписывают возможность исключительно ручного закрывания дверей. Также не всех, кто провел тест драйв этой машины или успел немного поэксплуатировать её, устраивает шумоизоляция. Нарекания также были в сторону качества аудиосистемы: магнитолы, акустики. К небольшим недочетам можно отнести, отсутствие в некоторых комплектациях Мазда СХ-5 полноценной запаски.
Кроме прочего, к минусам протестировавшие машины Мазда СХ-5, приписывают жесткую подвеску, недостаточные/слабые как для кроссовера внедорожные возможности, также недостаточную динамику. А в комплектациях машин с установленным тяжелым турбодизелем, такие детали как электроусилитель, подвеска подверглись изменению, перенастройке. Это, в свою очередь, повлекло немного худшее реагирование машины на плохие дорожные условия. Неровности на дорогах машины с такой комплектацией «заставляют» кренится больше, чем хотелось бы.
Заключение
Модели Mazda CX-5 занимают лидирующие строчки, среди своих конкурентов, схожих по тех. характеристикам, тех же VW Tiguan, Toyota или Mitsubishi. Этот кроссовер выделяется из общего фона необычными эстетическими характеристиками, комфортабельностью и стремительностью, энергичностью. Также высокого уровня и маневренность. Но открыт вопрос: помогут достоинства Mazda CX-5 закрыть глаза автолюбителям на его главный минус — явно завышенную стоимость.
Рекомендуем посмотреть тест-драйв данного автомобиля:
проблемы с пробегом, недостатки при эксплуатации, 5 основных достоинств
В классе кроссоверов Mazda CX-5 входит в топ продаж с момента выпуска 1 поколения. Дизайн, технологичность, экономичность и надежность – вот три главных достоинства Мазда. И если расход топлива и эстетика не вызывает вопросов, то некоторые технические решения оказались не столь успешны, как ожидалось. Разберем плюсы и минусы Мазда СХ-5 и посмотрим, что стоит проверить, покупая машину с пробегом.
Содержание
- Достоинства
- Удовольствие за рулем
- Внешность
- Оснащение и эргономика салона
- Крепкая ходовая
- Надежность бензиновых моторов, АКППП и расход топлива
- Слабые места и проблемы Mazda CX-5
- Очень распространенные болячки
- Возможные неисправности
- Минусы
- Проблемный дизель
- Бензиновые моторы надежны, но не миллионники
- Слабости коробок
Достоинства
Если снаружи Mazda CX-5 поражает дизайном, то внутри — комфортом. И речь не только про комфорт физический. Создатели уделили много внимания удовольствию от вождения.
Это по-прежнему городской компактный кроссовер с акцентом на управляемость, безопасность и экономичность. Но ее главное достоинство, пожалуй, универсальность. Mazda CX-5 совместила в себе максимальное число плюсов, чтобы удовлетворить запросы современного горожанина.
Удовольствие за рулем
Водители с разным стилем управления описывают ощущения от вождения Mazda CX-5 по-разному. Все потому, что в ней сошлись важные плюсы: комфортность, динамичность и управляемость.
Версии Мазда с мотором Skyactiv 2.5 описывают как дерзкие, динамичные, с адаптивной автоматической коробкой передач, а версии с мотором 2.0 – скорее спокойные, размеренные, с умеренным динамизмом.
К плюсам CX-5 относят спорт-режим, заметно изменяющий поведение машины на дороге. По задумке производителей, он призван удовлетворить страсть большинства водителей к агрессивному вождению с резкими ускорениями и стремительными обгонами.
К достоинствам Mazda относят и управляемость. Вождение ощущается как безопасное, автомобиль прекрасно «держит» дорогу, легко и предсказуемо управляется даже на скорости. Система стабилизации срабатывает своевременно, у водителя не возникает чувства потери контроля и начинающегося заноса.
Единственный минус в поведении CX-5, добавляющий вождению перчинки, – недостаточная устойчивость к боковому ветру. Избыточная парусность – плата за вес, эргономику и эстетику компактного «японца».
Внешность
Экстерьер Mazda СХ-5 — весомый плюс, он покоряет.
Дизайн разработан командой Норито Ивао и Масаши Накаяма и воплощает в себе концепцию «KODO – Душа движения». Созданный ими образ не выглядит устаревшим даже на дорестайлинговых моделях, а последние версии выглядят остро и стильно.
К неоспоримым внешним достоинствам относятся фронтальные и боковые ракурсы кроссовера. Спереди CX-5 выглядит как затаившийся хищный зверь благодаря радиаторной решетке, перетекающей в острые, прищуренные «глаза» оптики. По бокам струятся линии, создавая рельеф. Задняя часть получилась сдержанной, без вау-эффекта, но она гармонична облику автомобиля.
Габаритные размеры Мазда СХ-5 пришлись по вкусу покупателям. С одной стороны, машина вышла вместительная, семейная, универсальная. С другой, при внешней солидности она не ощущается громоздкой.
Оснащение и эргономика салона
Владельцы Mazda CX-5 высоко оценивают комфорт салона: просторность, практичность и эстетику не в ущерб эргономике. Переключатели на своих местах, приятны на ощупь. Управление встроенными системами интуитивно понятно. Руль эргономичный и многофункциональный. Сидения обеспечивают физиологическую поддержку, что особенно ценно при поездках на дальние расстояния.
Большое достоинство салона – это техническое оснащение. Головное устройство управляется джойстиком. Акустика «Bose» радует чистым и насыщенным звучанием. Есть и камера заднего вида, и память для водительского сидения на 2 положения, и другие ассистенты, облегчающие жизнь.
Практично реализован багажник. Его плюс — шторка поднимается вместе с открыванием пятой двери. Не надо обходить машину, чтобы сложить сидения заднего дивана. В разложенном виде они превращаются в площадку с ровным полом.
Крепкая ходовая
Среди достоинств нельзя не упомянуть о качестве подвески. Ходовая часть Mazda CX‑5 в эксплуатации ведет себя образцово-показательно. Детали подвески выпускаются с хорошим запасом по прочности и износостойкости. Ресурс сайлент-блоков до первых признаков износа составляет 130-150 тысяч километров. По статистике ремонтов, самой уязвимой частью являются стойки переднего стабилизатора, но объективно их ресурс достаточен.
Надежность бензиновых моторов, АКППП и расход топлива
Мазда сделала ставку на атмосферные бензиновые двигатели с классической гидромеханикой – и не прогадала. По отзывам владельцев, к покупке их склонило именно сочетание этих достоинств.
Пришлись по вкусу покупателям и автоматы Skyactiv-Drive с маркировкой FW6A-EL. У гидротрансформатора АКПП на четверть расширена зона блокировки, благодаря чему переключение передач проходит плавнее и быстрее.
Среди преимуществ тандема двигателя SkyActive и АКПП SkyActive-Drive выделяют экономичность при сохранении отзывчивости на нажатие педали газа и динамики вождения. Для самой «прожорливой» комплектации Mazda CX-5 с мотором 2,5 и полным приводом – расход бензина составит 8,5-9,5 л/100 км, в зависимости от стиля езды. Переднеприводные машины со SkyActive 2.0 при спокойном вождении еще экономичнее.
К достоинствам Mazda CX-5 владельцы однозначно отнесли надежность бензиновых двигателей. Многие отмечают, что машину реально обслуживать от ТО до ТО.
Слабые места и проблемы Mazda CX-5
Недостатков у CX-5 тоже хватает. Двигатели прихотливы к качеству топлива, а коробки передач — к качеству масла. Аккумулятор требует бережного отношения. Датчики с электроникой часто страдают от влаги и конденсата, а краска – от сколов. Добавьте к этому минусы: низкую шумоизоляцию «японцев» и быстрый износ кожаных элементов салона, и станет понятна точка зрения тех, кто считает, что стоимость кроссовера завышена.
Очень распространенные болячки
Замена аккумулятора может доставить владельцу Mazda CX-5 массу проблем. Дело в том, что у кроссовера есть функция «старт-стоп», которую аккумулятор должен поддерживать. Поэтому его смена превращается в квест: либо устанавливай оригинальный, либо подбирай максимально похожий, в противном случае система выдаст ошибку. После установки АКБ необходимо инициализировать его в системе и обнулить счетчик пусков, иначе программа будет заряжать батарею некорректно, без учета возраста и срока службы. Оригинальный аккумулятор прихотлив к условиям эксплуатации и плохо переносит глубокий разряд: пластины начинают сыпаться.
Слабый узел получился у механизма складывания боковых зеркал заднего вида. Даже небольшое воздействие приводит к поломке привода. Часто даже необязательно трогать зеркало Mazda CX-5 руками. Чтобы его сломать, хватает корки льда на корпусе. Производитель учел эту неисправность и выпустил ремкомплект, чтобы владельцам не приходилось менять сломанное зеркало в сборе.
Еще к недостаткам Mazda можно отнести тонкое лакокрасочное покрытие. На нем легко появляются сколы. Впрочем, они долго не ржавеют – спасает качественная «антикоррозийка». При покупке машины с пробегом по сколам можно диагностировать, была ли она в авариях, подвергалась ли некачественному ремонту. Кузов у Мазда СХ-5 добротный, без слабых мест, и сколы расскажут историю автомобиля.
Возможные неисправности
Первые машины с конвейера обладали минусом — плохой герметизацией камеры заднего вида. Попавшая внутрь вода замыкала шину CAN и становилась причиной неисправностей электрооборудования. Компания оперативно устранила недостаток и модернизировала камеру в новых машинах, а на старых сервисные центры по гарантии ставят дополнительный уплотнитель.
Воды боятся и дверные динамики «Bose». При попадании влаги мембраны отслаиваются, и звук начинает дребезжать и хрипеть. Причиной поломки может стать даже конденсат, выпадающий внутри двери. Так премиальная музыка может из плюса превратится в минус.
Ветровое стекло у Mazda CX-5 имеет рамку с выведенными на нее датчиком дождя, лазерным дальномером для системы автономного торможения и светочувствительной камерой. При замене стекла неаккуратный монтаж рамки может привести к сбоям в работе электроники. Установка неоригинального стекла создает еще больше трудностей с настройкой оборудования из-за смещения рамки.
Водители сообщают о недостатке запаса прочности у водительского сидения: часто возникают проблемы с люфтом каркаса или поломкой регулировки кресла по высоте. И если люфт устраняется относительно легко — установкой шайб фиксации, то механизм регулировки по высоте ремонтируется только заменой моторчика.
Минусы
К конструктивным минусам относят положение сапуна электрической муфты полного привода. Инженеры в первых моделях вывели его в багажник заподлицо с нишей, расположенной ниже уровня пола. Любая вода на дне багажного отделения беспрепятственно попадает в муфту. В обновленных версиях Mazda CX-5 деталь оснастили клапаном и вывели выше уровня пола.
Среди других недостатков конструкций отмечают плохую шумоизоляцию и некачественные материалы отделки в максимальной комплектации. При интенсивной эксплуатации обшивка руля и кожаная обивка кресел быстро теряют внешний вид.
Проблемный дизель
Двигатель Mazda CX-5 Skyactiv 2.2 дизель крайне ненадежный. Неисправности навесного оборудования выводят мотор из строя, а его капремонт экономически нецелесообразен.
Вакуумный насос порой разваливается без всяких причин, на любом пробеге. Металлическая стружка забивает масляные каналы движка без возможности восстановления. И, как говорят в сервис-центрах, компания Мазда до сих пор не устранила этот минус, не усовершенствовала насос.
Еще один недостаток дизелей Mazda CX-5 с такими же катастрофическими последствиями для двигателя — слабые крепления топливных форсунок. В результате в головку блока попадают отработавшие газы и закоксовывают масляные каналы.
Проблемой машин первых годов выпуска была значительная выработка на кулачках распредвалов, сопровождавшаяся рокотом. Недостаток со временем устранили.
Бензиновые моторы надежны, но не миллионники
Бензиновые двигатели Mazda CX-5 Skyactiv 2.0 и 2.5 вышли у инженеров гораздо надежнее при высокой степени сжатия (14,0 и 13,0 соответственно). Из конструктивных различий между Skyactiv 2.0 и 2.5 — только блок балансирных валов и масляного теплообменника. В остальном движки идентичны, как и их слабые места. Они не страдают недостатками дизелей, однако без эксплуатационных особенностей все же не обошлось.
Двигатели Skyactiv активно расходуют масло, особенно версия объемом 2.5 л. При масляном голодании в первую очередь повреждаются шатунные вкладыши, что выражается в стуке. Без своевременного обращения в сервис-центр мотор придет в негодность.
Топливные форсунки системы непосредственного впрыска требовательны к качеству топлива. В противном случае быстро засоряются и требуют замены спустя всего 100 000 км.
Быстро изнашиваются навесной ремень и натяжной ролик из пластика. Их следует осматривать почаще и заменять при первых признаках износа, иначе ремень порвется. Ролик и ремень продаются отдельным ремкомплектом. Порой владельцы Мазда СХ-5 сталкиваются с протечками в гидравлике натяжного ролика – для его замены придется покупать отдельную запчасть.
Недостатком машин первых годов выпуска были катушки зажигания со встроенным ионным датчиком детонации. Этот узел был модернизирован, к тому же на большинстве кроссоверов катушки заменены во время действия гарантии. Но на рынке подержанных машин до сих пор можно встретить Mazda CX-5 с проблемными деталями.
Также первые двухлитровые моторы при околонулевых температурах стартовали лишь со второго-третьего пуска. Неисправность оказалась в софте блока управления, которая решилась выпуском обновления.
Бывают проблемы с конденсатом на крышке мотора, которые устраняются герметиком, но в сервис-центр съездить все равно придется.
Слабости коробок
У Mazda CX-5 на российском рынке механическая коробка передач C66 встречается нечасто. Она устанавливалась на переднеприводные кроссоверы с бензиновым двигателем объемом 2.0 л. CX‑5 в такой модификации спросом не пользовались, но по статистике сервисных центров, КПП вышла надежной и не требует ремонта даже спустя 300 тыс. км пробега.
Версия АКПП с индексом GW6A идет в паре с дизелем и тоже не отметилась особыми проблемами в эксплуатации. А вот автоматы серии FW6A под бензиновые двигатели имеют недостатки, несмотря на конструктивную схожесть с GW6A.
Минус Mazda CX-5 первых годов выпуска — муфта обратного хода быстро изнашивалась, а ее частичная замена конструктивно не предусмотрена, так что коробку передач приходилось менять целиком. Проблемы с муфтой проявлялись рывками при переключении передач, которые ушли только после выпуска новой прошивки блока управления АКПП.
Плюсы и минусы: Mazda CX-5 — Блестящий драйв, но готовы ли вы пожертвовать пространством?
С момента своего запуска в 2017 году Mazda CX-5 претерпела несколько обновлений, таких как установка полуцифровой комбинации приборов и GVC Plus. Доступно 5 вариантов, и у нас есть выбор для него, читайте об этом здесь.
А теперь поговорим о плюсах и минусах Mazda CX-5. Вот краткий обзор:
Плюсы
- Отличные впечатления от вождения
- Благоустроенный салон
- Низкие уровни NVH
Минусы
- Не такой просторный, как у конкурентов
- Отсутствует полный набор ADAS
- Ходовые качества немного хрупкие
Плюсы – отличные впечатления от вождения
Мощность подается линейно, двигатель с удовольствием набирает обороты, плюс 6-ступенчатая автоматическая коробка передач всегда готова переключиться на пониженную передачу при нажатии дроссельной заслонки. Это касается всех вариантов Mazda CX-5, включая 2.2D.
Рулевое управление острое и прямое. Для внедорожника реакция на рулевое управление в сочетании с кузовом довольно впечатляющая. Он просто чувствует себя более связанным, чем большинство его конкурентов.
Спокойно проходите повороты, и CX-5 продемонстрирует сдержанное поведение с хорошо сдержанным креном кузова, именно так и должен вести себя семейный автомобиль.
Плюсы – Благоустроенный салон
По сравнению со всеми конкурентами, а именно с Honda CR-V и Volkswagen Tiguan, салон Mazda CX-5 кажется заметно более престижным. Материалы, используемые на приборной панели, центральной консоли и дверных панелях, кажутся роскошными. Здесь действительно премиальные вещи.
Плюсы – Низкий уровень NVH
Mazda CX-5 имеет передние окна с двойным ламинированием для снижения внешнего шума. Результат может быть неочевидным в движении при использовании шумомера, но субъективно кажется, что вы находитесь в коконе в своем собственном пространстве, изолированном от внешнего мира.
Многослойное стекло для передних оконЭто становится более заметным на скоростях по шоссе, где другие внедорожники будут слышать шум ветра, в Mazda CX-5 практически нет ряби ветра. Единственный постоянно присутствующий звук — это шум двигателя, особенно на высоких оборотах. На скорости 110 км/ч шумомер зафиксировал в среднем 68 дБ.
Сочетая низкий уровень NVH (шум, вибрация и резкость) с красивыми скульптурными и поддерживающими сиденьями, Mazda CX-5 обеспечивает расслабляющую поездку.
Минусы – Не такой вместительный, как у конкурентов
Места сзади значительно меньше, чем у Honda CR-V: всего 2 теннисных мяча в коленях и чуть меньше 2 теннисных мячей в голове для взрослого человека ростом 177 см, такого как ваш покорный слуга. В Honda CR-V этот писатель смог удобно разместить 3 теннисных мяча для пространства для коленей и 2 теннисных мяча для пространства над головой.
Объем багажника также меньше, чем у конкурентов, и составляет 442 литра. Для сравнения, у Proton X70 номинальный объем багажника составляет 512 литров, у Honda CR-V — 561 литр, а у Volkswagen Tiguan — 615 литров.
Минусы — отсутствует полный набор ADAS
.Даже в топовых версиях нет адаптивного круиз-контроля, или, как его называет Mazda, Mazda Radar Cruise Control (MRCC). Большинство его ближайших конкурентов, за исключением Volkswagen Tiguan, оснащены адаптивным круиз-контролем.
Минусы – Слегка хрупкие ходовые качества
Среди внедорожников Mazda CX-5 занимает более прочную позицию. Даже на 17-дюймовых колесах с высокопрофильной резиной поездка все еще немного загружена. Подвеска, кажется, просто не стабилизируется в круизе, и вы всегда чувствуете легкое покачивание.
На вариантах с 19-дюймовыми колесами этот эффект несколько усиливается из-за шин с более низким профилем. Шины с толстым профилем на 17-дюймовых колесах лучше сглаживают острые края, если только неровности или выбоины не имеют ненормального размера.
Заключение
Mazda CX-5 может похвастаться отличными впечатлениями от вождения, роскошным салоном и низким уровнем шума в салоне. Тем не менее, внутри меньше места, отсутствует полный набор ADAS, а ходовые качества немного хрупкие.
Если для вас в приоритете опыт вождения и качество салона, то Mazda CX-5 будет соответствовать вашим требованиям.
Обзор Mazda CX-5 2023 года: непревзойденная ценность и изысканность
Обзор Mazda CX-5 2023 года:
- Mazda CX-5 2023 года — от 26 700 до 39 650 долл. США 2023 Мазда СХ-5 | Эллисон Барфилд, MotorBiscuit
Mazda CX-5 2023 года подтверждает репутацию бренда, предлагая высококлассные автомобили с роскошными удобствами по доступной цене. Вождение CX-5 — увлекательное, спортивное и комфортное занятие.
Хотя базовый двигатель может показаться немного тусклым, по крайней мере каждая модель имеет стандартный полный привод. Кроме того, переход на двигатель с турбонаддувом обеспечивает достаточную мощность. CX-5 интеллектуален и практичен, но может использовать дополнительное грузовое пространство.
В целом, этот спортивный внедорожник с почти роскошным изяществом удобен для оживленных ежедневных поездок на работу и поездок. CX-5 2023 года может справиться даже с неблагоприятными погодными условиями как профессионал, а также с легкими задачами по бездорожью.
Что нового в CX-5 2023 года?
Большинство деталей Mazda CX-5 2023 года осталось прежним. В последний раз он был переработан в 2017 году, но по-прежнему имеет привлекательный дизайн с современными элементами. Вы можете ожидать, что критики начнут жаловаться на его возраст, но CX-5 по-прежнему считается одним из лучших вариантов для покупки.
В то время как CX-5 получил новый оттенок краски Rhodium White, CX-5 остался нетронутым. Поскольку ему семь лет, некоторые критики задаются вопросом, переключится ли внимание на новую Mazda CX-50 2023 года. Тем не менее, CX-5 имеет множество преимуществ по сравнению со своим братом, ориентированным на бездорожье.
Какая комплектация CX-5 2023 года лучше?
- 2023 Mazda CX-5 2.5 S — 26 700 долл. США
- CX-5 2.5 S Select Package — 28 500 долл. США
- CX-5 S Carbon Edition — 31 110 долл. США Х-5 С Премиум Пакет — 33 000 долларов США
- CX-5 S Premium Plus Package — 35 300 долларов США
- CX-5 2.5 Turbo — 36 850 долларов США
- CX-5 2.5 Turbo Signature — 39 650 долларов США
Несмотря на то, что турбо-отделка довольно привлекательна из-за модернизированного двигателя, цена на нее немного высока. Для тех, кто ищет выгодную сделку, 2.5 S Select предлагает множество функций комфорта и удобства без больших затрат.
2.5 S Select добавляет плюшевую обивку из искусственной кожи, тонированные окна, двухзонный автоматический климат-контроль, вход без ключа, подогрев передних сидений, задние вентиляционные отверстия для кондиционера, задние порты USB, регулируемое сиденье водителя с электроприводом и темную тонировку сзади. оконное защитное стекло.
Повышение уровня отделки салона обеспечивает доступ к подрулевым лепесткам, люку на крыше, адаптивным фарам, большему информационному дисплею для водителя, вентилируемым сиденьям, двери багажника с электроприводом, датчикам парковки, проекционному дисплею, камере кругового обзора на 360 градусов и подставка для беспроводной зарядки телефона.
Как едет Mazda CX-5 2023 года?
Мазда СХ-5 2023 года | MazdaMazda CX-5 2023 года оснащена стандартным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 187 л.с. и крутящим моментом 186 фунт-фут. Эдмундс сообщает, что он может разогнаться с 0 до 60 миль в час примерно за 8,7 секунды. Это средний показатель для класса и обеспечивает достаточную мощность для обгона других и вхождения в трафик.
Но переход на 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом дает вам 227 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента на обычном газе. Используйте 93-октановое топливо, чтобы увеличить эти показатели до 256 л.с. и 320 фунт-фут крутящего момента. С этим двигателем CX-5 может разогнаться до 60 миль в час примерно за 6,6 секунды.
Мгновенное ускорение с точным управлением благодаря подрулевым переключателям. Тем не менее, CX-5 2023 года иногда может медленно переключаться на пониженную передачу. Кроме того, у него уверенные и предсказуемые тормоза, прямое рулевое управление и отзывчивая управляемость.
CX-5 чувствует себя уверенно и привязан к дороге, с хорошим сцеплением на поворотах и веселым прохождением крутых поворотов. Существуют настраиваемые режимы Mi-Drive: Sport, Normal, Eco и Off-Road.
Используйте спортивный режим, чтобы сократить время отклика дроссельной заслонки и ускорения. Нормальный режим более спокойный для расслабленной и непринужденной езды. Кроме того, эко-режим может показаться немного медленным, но может помочь сэкономить топливо.
Может ли Mazda CX-5 ездить по бездорожью?
Мазда СХ-5 2023 года | Эллисон Барфилд, MotorBiscuitДа, Mazda CX-5 2023 года может ездить по бездорожью, но мы не будем продвигать его дальше трасс или испытаний начального уровня. У него всего 7,6 дюйма дорожного просвета, что не лучший вариант для преодоления препятствий.
Немного интересно, что CX-5 имеет режим Off-Road, но не специальный режим Snow или Slippery. Тем не менее, на снегу все еще отлично. Система i-Activ AWD точно измеряет крутящий момент, который необходимо передать на каждое колесо, чтобы предотвратить проскальзывание и скольжение.
CX-5 чувствовал себя уверенно и уверенно на грунтовых и гравийных дорогах с участками глубокой влажной грязи. На более крутых склонах двигатель немного хрипел, и мы избегали более глубокой грязи и колеи. Тем не менее, CX-5 2023 года должен помочь вам легко добраться до вашего кемпинга.
Насколько комфортабельна Mazda CX-5 2023 года?
Мазда СХ-5 2023 года | MazdaMazda CX-5 2023 года обеспечивает комфортную и плавную езду по большинству поверхностей. Подвеска немного жестковата, что делает ее более спортивной, но приводит к большему ощущению неровностей.
Неровности и сильные удары легко амортизируются и не вызывают дребезжания или шатания салона. Кроме того, в салоне может быть тихо на более низких скоростях. Вы заметите небольшой шум ветра на шоссе, но это не мешает.
Большие передние сиденья с хорошей набивкой обеспечивают многочасовой комфорт. Заднее сиденье имеет расслабляющий угол наклона спинки и достаточную поясничную поддержку. Но нижние подушки немного плосковаты, а места для ног немного тесновато для более высоких пассажиров.
Кроме того, 2023 CX-5 не имеет себе равных в плане обогрева рулевого колеса, сидений с подогревом и вентиляцией сидений. Вы можете быстро согреться или охладиться по мере необходимости. Система климат-контроля мощная и редко нуждается в регулировке.
У CX-5 2023 года красивый интерьер?
Да, Mazda CX-5 2023 года имеет превосходный интерьер с высококачественными материалами, такими как отделка под дерево и кожаная обивка премиум-класса. Он дает ощущение роскошной утонченности без роскошных ценников.
Рулевое колесо, подлокотники, приборная панель, обшивка потолка, ковер и многое другое выглядят хорошо и шикарно.
Большие участки поверхностей с мягким покрытием подчеркнуты хромированными вставками, что создает простой, но привлекательный внешний вид.
Кроме того, передние сиденья большие и легкодоступные. Все, что вам нужно, удобно расположено в пределах досягаемости. Лобовое стекло большое с хорошей обзорностью, но заднее стекло узкое. Большие боковые зеркала и системы активной безопасности компенсируют разницу.
Как техника Mazda CX-5?
Мазда СХ-5 2023 года | MazdaПо большей части Mazda CX-5 2023 года оснащена интуитивно понятными технологиями, которые просты в использовании. Однако 10,25-дюймовый информационно-развлекательный дисплей не сенсорный. Он управляется поворотным переключателем на центральной консоли.
Иногда кажется, что это добавляет несколько дополнительных шагов и может отвлекать. Рекомендуем ознакомиться с ним перед вождением. Но графика четкая, а программное обеспечение работает быстро. Система распознавания голоса отзывчива, а встроенная навигация интеллектуальна.
Проекционный дисплей легко настраивается, а панель цифровых приборов предоставляет водителю важную информацию, несмотря на то, что выглядит несколько примитивно. Кроме того, премиальная аудиосистема Bose с 10 динамиками звучит великолепно.
Мы ценим подставку для беспроводной зарядки телефона и ее удобное расположение. Однако хотелось бы, чтобы беспроводная связь Apple CarPlay/Android Auto была доступна. В то время как передовые системы безопасности обеспечивают душевное спокойствие, уведомления могут быть немного навязчивыми.
Предупреждение о суровой погоде можно просматривать только тогда, когда транспортное средство не движется, и мы часто сталкивались с предупреждениями о сонливости водителя с 40-минутными интервалами.
Сколько грузового пространства в Mazda CX-5 2023 года?
Mazda CX-5 2023 года обеспечивает 29,1 кубических футов грузового пространства в задней части кузова и до 59,3 кубических футов в целом. Хотя это количество места уступает конкурентам, оно все же довольно много и практично. Сиденья легко складываются, образуя ровный пол багажного отделения.
Кроме того, CX-5 имеет широкий задний люк с малой высотой подъема. Вероятно, вы можете загрузить больше элементов, чем думаете. Если вам нужно дополнительное пространство, CX-5 может буксировать до 2000 фунтов. Соперники могут буксировать до 3500 фунтов.
В CX-5 достаточно места для хранения мелких предметов благодаря различным лоткам и ящикам. Центральная консоль немного тесновата. Но с другой стороны, детские сиденья легко установить.
Безопасна ли Mazda CX-5 2023 года?
Да, Mazda CX-5 2023 года невероятно безопасна. Это лучший выбор безопасности + от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Он получил оценку «хорошо» почти в каждом из смоделированных краш-тестов, что является максимально возможной оценкой.
CX-5 получил оценку «Превосходно» за способность избегать коллинзов на скоростях 12 и 25 миль в час. Он имеет стандартную поддержку интеллектуального торможения с предупреждением о столкновении и поддержку интеллектуального городского торможения с обнаружением пешеходов.
Нас впечатлили адаптивные светодиодные фары. Они обеспечивают хорошую видимость и быстро адаптируются к встречному движению. Крепления для детских сидений получили оценку «Приемлемо» только потому, что они считаются слишком глубоко в сиденье.
Стандартные функции безопасности включают:
- Предотвращение лобового столкновения
- Предупреждение о слепых зонах
- Предупреждение о перекрестном движении сзади
- Предотвращение выезда с полосы движения
- Адаптивный круиз-контроль
Насколько надежен Mazda CX-5?
2023 Mazda CX-5 Турбо | MazdaMazda CX-5 2023 года имеет рейтинг надежности выше среднего. Он получил 82 балла из 100 от JDPower. Оценки от 91 до 100 являются лучшими, а оценки от 81 до 91 — отличными. Диапазон от 70 до 80 является средним.
Вы можете ожидать, что ваша модель CX-5 проедет более 200 000 миль, прежде чем потребуется дорогостоящий ремонт. Некоторые модели прошли 270 000 миль без каких-либо серьезных проблем в течение примерно 12 или более лет службы на дороге.