Mercedes benz gla фото: Фото Mercedes-Benz GLA-Class — фотографии, фото салона Mercedes-Benz GLA-Class, II поколение

Содержание

Мерседес ГЛА 2021 — фото и цена, комплектации, характеристики нового Mercedes-Benz GLA-Class

В нашем обзоре нового Мерседес ГЛА 2021 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото компактного кроссовера и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

В декабре девятнадцатого немцы презентовали новую модель Mercedes-Benz GLA. Второе поколение паркетника показали на закрытом мероприятии, куда были приглашены только журналисты и фотографы, при это для целовой аудитории велась прямая трансляция через интернет.

Старт продаж нового GLA-Klasse в России запланирован на вторую половину две тысячи двадцатого, но информации о стоимости пока нет. Первыми же опробовать машину смогут европейцы — там авто появится весной.

Технические характеристики

Новый кузов Мерседес GLA 2021 построен на базе платформы MFA, знакомой по другим переднеприводным моделям марки. При смене поколения габаритная длина кроссовера сократилась до 4 410 мм (- 14), при этом колесная база выросла до 2 729 мм (+ 30). В ширину и высоту модель отныне достигает 1 834 и 1 611 мм, прибавка по этим показателям составила 30 и 104 мм соответственно.

Багажник вседорожника увеличился до 435 литров (+ 16), вот только максимальный объем отсека со сложенными сиденьями заднего ряда пока не раскрывается. Зато немцы рапортуют, что проем пятой двери стал шире, что призвано облегчить загрузку / разгрузку трюма.

Пока анонсированы версии Mercedes GLA 200 и GLA 250, а также «подогретый» GLA 35 AMG. Базовая версия предназначена для европейского рынка, а в движение ее приводит 1,33-литровый бензиновый турбомотор мощностью 163 л.с. и 250 Нм. Данный агрегат работает в связке с семиступенчатым преселективным роботом и позволяет разогнать кроссовер с места до сотни за 8,7 секунды, максимальная скорость — 210 км/ч.

В свою очередь GLA 250 предназначена для США. Модификация оснащена 2,0-литровой «турбочетверкой», которая, работая в связке с восьмиступенчатым преселективным автоматом 8G-DCT, развивает 224 «лошадки» и 350 Нм крутящего. Динамические характеристики данной версии не афишируются.

Версия Mercedes-AMG GLA 35 2021 укомплектована 306-сильным (400 Нм) двухлитровым турбомотором. С нуля до сотни — за 5,1 сек., а максималка ограничена электроникой на 250 км/ч. В дальнейшем список доступных для модели моторов будет расширен. Кроссовер обзаведется дизельными версиями, а также получит подзаряжаемый гибрид.

В базе новый кроссовер Мерседес-Бенц ГЛА представляет собой переднеприводный автомобиль, а фирменный постоянный полный привод 4MATIC с электромеханической муфтой предлагается за доплату. Последний по умолчанию перекидывает на заднюю ось не менее 20% крутящего момента, а при активации режима Sport — не менее 30%. Если же водитель предпочтет внедорожный пресет Off-Road, то крутящий момент будет распределен между осями поровну.

Любителей прокатиться по бездорожью также может заинтересовать соответствующий пакет Offroad-Technik. Естественно, его наличие не делает из GLA полноценный внедорожник, однако входящие в его состав дополнительные ассистенты способны сделать передвижение за пределами дорог общего пользования более комфортным.

За безопасность поездок в новом ГЛА-класс отвечает целый комплекс электронных помощников. Интересно, что уже привычный многим контроль «слепых» зон здесь дополнен функцией предупреждения о движущихся препятствиях — система реагирует на объекты, перемещающиеся со скоростью более двух метров в секунду.

Она работает в течение трех минут после выключения зажигания и в первую очередь предназначена для защиты проезжающих рядом с автомобилем велосипедистов, чтобы водитель и / или пассажиры случайно не сбили их при открытии дверей.

Фото нового Мерседес ГЛА

Экстерьер

По сравнению с предшественником, облик новой модели Мерседес-Бенц GLA 2021 второго поколения стал более вседорожным, и отныне машина больше не похожа на приподнятый хэтчбек.

«Мордашку» кроссовера образуют широкая решетка радиатора и продолговатые светодиодные фары, плюс нельзя не отметить спортивный бампер с крупными боковыми секциями воздухозаборников. В целом, спереди автомобиль остался узнаваем, но теперь выглядит более агрессивно.

Сбоку ГЛА второго поколения имеет немного угловатые колесные арки, при этом линии выштамповок на боковинах напротив были смягчены. Кроме того, со сменой поколения крыша паркетника стала более купеобразной. Что касается колес, то для авто доступны литые диски диаметром от 17 до 20 дюймов.

Немецкие дизайнеры отказались от использования «лопухов» задних фонарей в пользу более компактной оптики. Также Мерседес GLA 2020 в новом кузове получил более компактный спойлер-козырек на крыше и пересмотренные дизайн заднего бампера и крышки багажника, с которой исчезла горизонтальная хромированная накладка.

Автомобиль имеет пару патрубков выпускной системы, разведенные по бокам. Их форма напрямую зависит от выбранного исполнения: на обычной версии модели они овальные, а на версии АМГ — круглые.

Салон

В плане дизайна интерьера Mercedes-Benz GLA 2021 во многом повторяет салон соплатформенного А-класса. На передней панели здесь установлены два расположенных под одним стеклом экрана. Один из них используется в качестве приборной панели, а другой отдан под нужны мультимедийной системы MBUX.

В базовых комплектациях оба монитора имеют диагональ 7,0 дюймов, в то время как версиям подороже полагается 10,25-дюймовый экран мультимедийки, при этом в топовом исполнении оба дисплея имеют диагональ 10,25″.

Управлять функционалом развлекательного комплекса MBUX можно не только с экрана, но и с помощью системы голосовых команд. В дорогих комплектациях мультимедийка может похвастать наличием проекционного дисплея на лобовое стекло и элементами дополненной реальности.

Заметим, что салон Мерседес ГЛА 2021 модельного года просторнее. Над головами передних пассажиров прибавилось 22 мм свободного пространства, а между креслами второго и первого рядов добавилось 116 мм, так что теперь упираться ногами в спинки передних кресел будут разве что самые рослые седоки.

Добиться столь существенного прироста в ногах сзади немцам удалось за счет слегка приподнятых передних сидений, при этом они также изменили и саму посадку. Если раньше она была легковой, то теперь ее сделали более вертикальной — как на полноценных внедорожниках.

Задний диван при этом получил новую конструкцию: прежде он имел только складную спинку (40:20:40), то теперь также обзавелся и салазками, которые позволяют сдвигать его вперед / назад в диапазоне 140 миллиметров.

Видео тест-драйв Mercedes-Benz GLA

Конкуренты Audi Q3, BMW X1, BMW X2, Cadillac XT4, Infiniti QX30, Jaguar E-Pace, Jeep Compass, Jeep Renegade, Lexus UX, Mercedes GLA, Mercedes GLB, Range Rover Evoque, Volvo XC40

Mercedes-Benz GLA — обзор, характеристики, фото

Комплекс технологий безопасности Mercedes-Benz Intelligent Drive разгружает водителя во время поездки. Будь то тягучая пробка в центре мегаполиса или заснеженный перевал – компактный внедорожник Mercedes-Benz GLA обеспечивает качественную защиту. Расслабьтесь и отдыхайте, пока высокотехнологичная система безопасности эффективно реагирует на изменение дорожной обстановки.

Пакеты комплектации системами безопасности

Вспомогательные системы и безопасность

  • Активная система поддержания дистанции DISTRONIC

Включает автоматическое соблюдение дистанции до впередиидущего транспортного средства и распознавание дорожных знаков с ограничением скорости. Достаточно нажать кнопку, соглашаясь с предложением изменить скоростной режим!

  • Активная система экстренного торможения

Система мгновенно отреагирует, распознав стремительное сокращение дистанции между вашим и впередиидущим автомобилем. Водитель оповещается звуковыми и визуальными сигналами. Изменение скорости происходит автоматически.

  • Активная система удержания полосы движения

Если по случайности вы выезжаете за разделительную полосу, то получаете сигнальное предупреждение в виде вибрации руля о необходимости вернуться назад. Если система обнаружит транспортное средство на полосе, на которую вы выехали, она в одностороннем порядке задействует тормозную систему.

  • Пакет вспомогательных систем

В новом компактном внедорожнике Mercedes-Benz GLA вы сможете ощутить все прелести автономного вождения. Самые эффективные технологии использованы для помощи водителю и его защиты. Интеллектуальные системы заботятся обо всех участниках дорожного движения, включая пешеходов. В самой сложной ситуации вы можете положиться на свой автомобиль: если система распознает потерю управления, она будет провоцировать водителя на обратную связь, не получив ее – инициирует аварийную остановку и свяжется с диспетчерами центра экстренной помощи Mercedes-Benz.

Будьте всегда готовы! Система PRE-SAFE за мгновение до возможного столкновения активирует системы безопасности и производит действия, снижающие риск травмирования. Через колонки автомобиля в этот момент транслируется специальный звук, блокирующий слух, до того как вы услышите шум от удара.

  • Система контроля «слепых» зон

Ничего не останется незамеченным! Система мониторинга «слепых» зон контролирует окружающее пространство в любых условиях, включая выезд из поворота или смену полосы движения. Система не даст вам выйти из автомобиля, если сзади едет транспортное средство, представляющее опасность.

Парковка

 
  • Парковочный пакет с камерой 360°

И процесс паркования всегда будет приятным! Совместная работа  активной системы помощи при парковке и круговой  камеры 360° (включая виртуальную перспективу сверху) — позволяет вам полностью делегировать процесс «умным» помощникам. Они найдут свободное место, оценят его, припаркуют автомобиль.

  • Парковочный пакет с камерой заднего вида

Надежный помощник для паркования на узких улицах. Теперь вы защищены от испорченных нервов и кузовных повреждений при парковке задом.

  • Активная система помощи при парковке с функцией PARKTRONIC

Никакого напряжения при парковании авто! Автомобиль сам находит место и занимает его (система задействует рулевое управление, управляет педалью акселератора, торможением и даже переключает трансмиссию).

  • Камера заднего вида

Все что происходит позади вашего авто, визуализируется на монитор мультимедийной системы. Это отличный помощник при парковании и движении задним ходом. Предусмотрена возможность вывести на экран разметку предполагаемого движения, изменяя угол поворота колес.

Освещение

 

  • Светодиодные фары High Performance

Максимум безопасности при движении в любое время суток. Светодиодные фары High Performance великолепно освещают дорогу, потребляют меньше энергии и повышают эстетику фронтальной зоны компактного внедорожника.

  • Система адаптивного управления дальним светом

Больше не нужно переключать дальний свет на ближний, боясь ослепить встречного водителя. Все это происходит автоматически и не требует вашего участия.

  • Светодиодные фары MULTIBEAM LED

Среди особенностей данной оптической технологии стоит выделить адаптивный дальний свет, который меняет интенсивность излучения автоматически, распознав впереди приближающийся встречный автомобиль. Также предусмотрена улучшенная подсветка боковых зон при вхождении в поворот.

Ходовая часть

  • Система DYNAMIC SELECT

В зависимости от дорожного покрытия и обстановки, выбирайте режим движения с помощью технологии DYNAMIC SELECT. Достаточно нажать кнопку, чтобы  испытать яркие ощущения от режима  Sport, размеренно и сбалансировано ехать в режиме Comfort, экономить топливо в режиме ECO.

  • Ходовая часть с пониженным клиренсом

Ощутите стабильность движения и устойчивость с новым пакетом динамических функций. Ходовая часть, сниженная на 15 мм, в сочетании с усовершенствованной настройкой пружин, придает движению спортивный характер.

Прогрессивный восьмиступенчатый автомат отличается быстродействием и точностью отклика. Повышает качество изменения режимов двухдисковое сцепление. Ускоряйтесь без потери тяги! 

  • Комфортабельная ходовая часть

В зависимости от условий поездки, ходовая часть работает плавно или динамично, но в любом случае – очень комфортно! Движение демонстрирует великолепные амортизационные показатели, стабильность и устойчивость. Все – для вашего удовольствия!

Пакеты безопасности

  • Парковочный пакет с камерой 360°

Совместная работа  активной системы помощи при парковке и круговой  камеры 360° (включая виртуальную перспективу сверху) — позволяет вам полностью делегировать процесс «умным» помощникам. Они найдут свободное место, оценят его, припаркуют автомобиль.

  • Парковочный пакет с камерой заднего вида

Надежный помощник для паркования на узких улицах. Теперь вы защищены от испорченных нервов и кузовных повреждений при парковке задом.

  • Пакет вспомогательных систем

Самые эффективные технологии использованы для помощи водителю и его защиты. Интеллектуальные системы заботятся обо всех участниках дорожного движения, включая пешеходов.

Нажмите на кнопку и боковые зеркала послушно прижмутся к кузову!

Сложите наружные электроприводные зеркала и сделайте ваш автомобиль одним нажатием кнопки уже.

  • Противоугонный пакет

Ваш автомобиль защищает вас, а вы защищаете его! Компоненты пакета препятствуют угону, буксировке или взлому авто.

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 24 (Мерседес Гла) фотографий машины Mercedes-Benz GLA в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Новый кузов

Салон, интерьер внутри

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Дилерские центры Mercedes-Benz

Цены на все автомобили Mercedes-Benz

цены, характеристики, фото Mercedes-Benz GLA в компании UkrAVTO

Mercedes-Benz GLA с заводским кодом X 156 — это компактный пятиместный внедорожник премиум-класса, оснащенный бензиновыми турбомоторами и роботизированной коробкой передач. Представлен был компанией Daimler 15 марта 2014 года на автошоу во Франкфурте. Это была четвертая модель, в которой использовалась модульная переднеприводная архитектура. Эргономика и эстетика интерьера на протяжении всех лет воплощают безупречное качество и многофункциональность.

Выразительный внедорожный дизайн автомобиля Mercedes-Benz GLA подчеркнет ваш статус и станет выражением сильного волевого характера, которому подвластно все, и даже бездорожье.

Купить новый Mercedes-Benz GLA в Украине приглашает официальный дилер Корпорация «УкрАВТО». Мы предлагаем не только выгодные цены от производителя, но и полный комплекс услуг по кредитованию и страхованию, гарантийному и постгарантийному обслуживанию, а также продажу оригинальных запчастей, дополнительного оборудования и аксессуаров для премиального внедорожника немецкого бренда.

Новый «Мерседес GLA» 2020 модельного года

Весной 2017 года первое поколение подверглось фейслифтингу. Однако компания продолжала работу над новыми разработками. В декабре 2019 года состоялась премьера второго Mercedes-Benz GLA 200, известного как серия H 247. При этом «Мерседес» напрямую представил спортивную версию под названием AMG GLA 35. Продажи второго поколения стартовали в феврале 2020 года.

Базовая комплектация осталась прежней, но появилось несколько интересных изменений. Новый GLA в целом стал немного короче, но по-прежнему предлагает больше места в салоне. Этот эффект усиливается за счет более длинной колесной базы, большей ширины и дополнительных 10 сантиметров в высоту. Это дает дополнительные преимущества, когда речь идет о мобильности по бездорожью.

Mercedes-Benz имеет такие габариты:

  • высота — 1611 мм;
  • ширина — 1834 мм;
  • длина — 4410 мм.

Автомобиль с колесной базой 2729 мм и дорожным просветом 154 мм. В зависимости от модификации вес машины может варьироваться в снаряженном виде от 1485 до 1600.

Широкий выбор двигателей для компактного внедорожника

Когда Mercedes-Benz GLA-class вышел на рынок, он был оснащен тремя различными бензиновыми агрегатами и одним дизельным двигателем с двумя уровнями мощности. Самый слабый 200 и 200 CDI — единственные с передним приводом (исключая 200) и шестиступенчатой механической коробкой передач с функцией автоматического старт-стоп.

Классические двигатели внутреннего сгорания GLA:

  • 200, бензиновый двигатель, 163 л. с.;
  • 250, бензиновый двигатель, 224 л. с.;
  • 250 4MATIC, бензиновый двигатель, 224 л. с., полный привод;
  • 180 d, дизель, 116 л. с.;
  • 200 d, дизель, 150 л. с.;
  • 200 d 4MATIC, дизель, 150 л. с., полный привод;
  • 220 d, дизель, 190 л. с.;
  • 220 d 4 MATIC, дизель, 190 л. с., полный привод.

Коэффициент лобового сопротивления составляет 0,29 cW, что является лучшим результатом среди компактных внедорожников. Кроме того, это первая модель «Мерседес» с измененным разделением крутящего момента. Система 4MATIC передает мощность между передней и задней осями.

Ускоряется автомобиль с 0 до 100 км/ч всего за 6.7–8.7 секунд, а его максимальная скорость установлена на показателе 240 км/ч.

Подходящая линия и идеальное оборудование на любой вкус

Модель имеет спортивную решетку радиатора, подчеркивающую ее внедорожный характер. Багажное отделение можно быстро расширить, сложив сиденья до 1235 литров. Кроссовер оборудован рейлингами на крыше.

Эта марка особенно привлекательна для тех, кто, садясь в высокий внедорожник, не желает отказываться от динамичной езды и актуального современного стиля.

Автосалоны официального дилера предлагают новые Mercedes-Benz GLA с разнообразной комплектацией. Клиент может выбрать опции и дополнительное оборудование по своему усмотрению.

Внедорожник предлагает следующее стандартное оснащение:

  1. 17-дюймовые легкосплавные диски, дизайн с 10 спицами.
  2. Передние сиденья с механической регулировкой.
  3. Кожаное многофункциональное спортивное рулевое колесо.
  4. Галогенные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями (встроенные).
  5. Функция запуска без ключа.
  6. Дворники с датчиком дождя.
  7. Контроль давления в шинах.
  8. Автоматический кондиционер.
  9. Активное предупреждение о выезде с полосы движения.
  10. Активный ассистент торможения и ограничения скорости.
  11. Подушки безопасности водителя и пассажиров.
  12. Мультимедийная система MBUX (включая голосовое управление и точку доступа Wi-Fi).
  13. 10,25-дюймовый мультимедийный и 10,25-дюймовый приборный дисплей.
  14. MBUX — дополненная реальность для навигации.
  15. Круиз-контроль.

Потенциальные водители могут выбирать между различными альтернативами не только с точки зрения двигателей, но и с точки зрения оборудования. В дополнение к стандартному оснащению «Мерседес» также предлагает для GLA три линейки: Style, Progressive и AMG Line.

В линейку Style входит следующее оборудование:

  • искусственная кожа ARTICO;
  • рейлинги из полированного алюминия;
  • кожаное многофункциональное спортивное рулевое колесо.

В комплектации Progressive предусмотрены: регулятор подогрева передних сидений и руля, аудиосистема с 10-дюймовым экраном, виртуальная приборная панель, система автопарковщика, светодиодные (LED) фары, обивка сидений износостойким кожзамом, климат-контроль и кондиционер, 18-дюймовые колеса.

AMG-Line предлагает еще больше возможностей для оснащения:

  1. Искусственная кожа ARTICO и микрофибра DINAMICA черного цвета.
  2. Комфортное шасси с опусканием.
  3. Боди-стайлинг AMG.
  4. Декоративные элементы с карбоновой структурой.
  5. Многофункциональное спортивное рулевое колесо с отделкой кожей Наппа.
  6. 19-дюймовые легкосплавные диски AMG.

На официальном сайте автоцентра представлена подробная информация по модификации, техническим характеристикам, комплектации, ценам на Mercedes-Benz GLA и фото. Узнать о наличии интересующего автомобиля в продаже, дополнительных условиях, специальных предложениях и акциях можно в салонах официального дилера «Мерседес-Бенц» — Корпорации «УкрАВТО».

Купить «Мерседес GLA» у официального дилера в Украине

Приобрести кроссовер в базовой или расширенной комплектации можно в дилерском центре. Опытные менеджеры автосалона ответят на вопросы о цене и характеристиках, помогут выбрать оптимальную модификацию и проконсультируют в вопросах кредитования и страхования.

Запишитесь на бесплатный тест-драйв нового Mercedes-Benz и получите лучшее предложение для покупки автомобиля у официального дилера крупнейшей сети автосалонов и сервисных центров Корпорации «УкрАВТО»!

Mercedes-Benz GLA фото — 155 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Mercedes-Benz
  3. GLA

Фотогалерея Mercedes-Benz GLA насчитывает 155 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 29 апр. 2020

175кб. 749 x 562

2 220

Фотогалерея Mercedes-Benz GLA

301кб. 1600 x 1200

Mercedes-Benz GLA (2021)

298кб. 1600 x 1200

Mercedes-Benz GLA (2021)

267кб. 1600 x 1200

Mercedes-Benz GLA (2021)

288кб. 1600 x 1200

Mercedes-Benz GLA (2021)

369кб. 1600 x 1200

Mercedes-Benz GLA (2021)

422кб. 1600 x 1200

Mercedes-Benz GLA (2021)

214кб. 1600 x 1200

Mercedes-Benz GLA (2021)

438кб. 1600 x 1200

Mercedes-Benz GLA (2021)

277кб. 1600 x 1200

Mercedes-Benz GLA (2021)

218кб. 1600 x 1200

Mercedes-Benz GLA (2021)

212кб. 1600 x 1200

Mercedes-Benz GLA (2021)

290кб. 1600 x 1200

Mercedes-Benz GLA (2021)

254кб. 1600 x 1200

Mercedes-Benz GLA (2021)

227кб. 1600 x 1200

Mercedes-Benz GLA (2021)

179кб. 1600 x 1200

Mercedes-Benz GLA (2021)

233кб. 1600 x 1200

Mercedes-Benz GLA (2021)

241кб. 1600 x 1200

Mercedes-Benz GLA (2021)

261кб. 1600 x 1200

Mercedes-Benz GLA (2021)

208кб. 1600 x 1200

Mercedes-Benz GLA (2021)

554кб. 1600 x 1200

Mercedes-Benz GLA (2021)

Если у вас есть интересные фото Mercedes-Benz GLA, вы можете разместить их в фотофоруме.

Новый Mercedes-Benz GLA научили заботиться о водителе — Российская газета

Мировая премьера нового компактного кроссовера Mercedes-Benz GLA прошла не в выставочном зале в присутствии журналистов и фотографов, а в закрытом съемочном павильоне и транслировалась через интернет непосредственно на целевую аудиторию.

При визуально схожих с предшественником пропорциях новый GLA на целых 10 см выше. Посадка в машину стала удобнее. Внутреннее пространство увеличилось по всем трем измерениям, особенно — для ног задних пассажиров. Это удалось, в основном, за счет поднятых передних сидений. С играми в легковую посадку покончено — в новом GLA водитель сидит как во внедорожнике — вертикально.

Вообще в интерьере GLA полностью повторяет Mercedes-Benz GLB, только без третьего ряда сидений. Перед водителем простираются два широкоформатных ЖК-дисплея под общим вытянутым по горизонтали экраном. Дисплеи могут иметь диагональ 7 или 10,25 дюйма. Один отображает контрольные данные о динамике, другой — информацию бортового сервиса. За сервис также отвечает электронный ассистент MBUX, понимающий речь, а в дорогих комплектациях оперирующий проекцией информации на лобовое стекло и дополненной реальностью.

На презентации руководитель Daimler AG Ола Калениус рассказывал, как при подъезде к автомойке с одобрения водителя MBUX готовит машину к водным процедурам, закрывая окна и люк, складывая боковые зеркала, деактивируя датчики дождя и парковки, переводя бортовую вентиляцию в режим рециркуляции и включая трансляцию с передней камеры.

Фото: Пресс-служба Daimler AG.

Комплексно ассистирует GLA водителю и в динамических дисциплинах. Помимо уже привычных мониторинга «слепых зон» и контроля за движением по полосе, в функционале автомобиля есть автоматическое снижение скорости вплоть до полной остановки и подруливание на безопасный курс. Функция контроля слепых зон активна на стоящем автомобиле и даже три минуты после выключения зажигания она информирует водителя о движущихся со скоростью не менее 2 м/с объектах. А если система на стоящем автомобиле обнаружит опасность наезда сзади, она максимально схватывает тормоза, предотвращая возможный удар по инерции во впереди стоящий автомобиль.

Базовый GLA — переднеприводный. За дополнительную плату доступен постоянный полный привод 4MATIC с редуктором отбора мощности на заднюю ось в едином корпусе с 7-ступенчатым «роботом» DCT, и муфтой, смыкаемой электромеханическим актуатором. В стандартном режиме на заднюю ось подается не менее 20% крутящего момента, в режиме «Sport» — не менее 30%. Но по команде управляющей электроники в зависимости от условий движения это значение постоянно корректируется вплоть до 50%. В режиме «Off-Road» муфта смыкается жестко, имитируя межосевую блокировку.

С начала следующего года, когда стартуют продажи GLA, покупателям предложат версию GLA 200 с бензиновым 1,3-литровым мотором с турбонаддувом (163 л.с., 250 Нм) и Mercedes-AMG GLA 35 4MATIC c 2.0-литровым турбомотором (306 л.с., 400 Нм) и 8-скоростным преселективным «роботом». Последовательно в 2020 году гамму пополнят подзаряжаемый гибрид GLA и электромобиль EQA.

Фото: Пресс-служба Daimler AG.

Новый 2015 Mercedes-Benz GLA. 52 Фото и видео HD

Мерседес-Бенц GLA — официально.

 

По непонятным причинам, почему компания Mercedes-Benz развивает свою идею, что большие задние фонари являются отличным решением на небольших и компактных автомобилях. Большие задние фонари были сделаны на А-классе и CLA, а теперь, судя по первым официальным фотографиями нового автомобиля Mercedes-Benz GLA, огромные задние фонари появились и на этом небольшом кроссовере.

 

Модели Мерседес

 

 

По сравнению с вышеупомянутыми моделями, в новом GLA задние фары слишком закругленные и бесформенные, что делает и их хуже, чем другие компактные модели Мерседеса. Обсуждать новый кроссовер стало возможным после того, как Немецкая компания официально представила фотографии новинки.

 

В отличие от задней части автомобиля, передняя часть намного эстетичнее. В целом формы кузова, стильная решетка радиатора с трёхконечной звездой, а также боковой профиль говорит о том, что автомобиль выдержан в строгом соответствии с классом. 

 

В самом начале производства линейка двигателей будет ограничена четырьмя моторами. Два бензиновых и два дизельных двигателя. Те, кто любит мощные автомобили Мерседес, не стоит беспокоиться. Им вполне хватит 1.6 литрового двигателя, мощностью 158 л.с. и 2.0 литрового двигателя, мощностью 208 л.с. (модель GLA 200 и GLA 250). 

Для любителей дизельных двигателей будет доступна модель с дизельным силовым агрегатом GLA 200 CDI, мощностью 135 л.с. и более мощная дизельная модель GLA 220 CDI, мощностью 168 л.с.

Какое бы не было ваше материальное положение, экономия топлива волнует любых владельцев автомобилей. Поэтому про экономичность нового компактного внедорожника также стоит упомянуть. Так расход топлива на дизельной версии Mercedes.GLA 200 CDI составляет всего 4,2 литра на 100 километров пути.

Хотя с дополнительной опцией полного привода 4MATIC автомобиль естественно будет потреблять гораздо больше дизтоплива.

 

Новый кроссовер GLA будет официально показан осенью текущего года на автосалоне во Франкфурте. Это даст возможность увидеть автомобиль во всех ракурсах. Мы обязательно опубликуем обширный обзор этого автомобиля в день премьеры, чтобы вы могли одни из первых увидеть все детали нового внедорожника.

 

По данным компании Мерседес-Бенц, новый GLA начнет выпускаться к осени 2014 года, как модель 2015 года. В середине осени 2014 года кроссовер должен поступить ко всем дилерам.

 

ФОТОГРАФИИ
















































 

ВИДЕО

Компактный внедорожник GLA | Мерседес-Бенц США

*
Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

**

Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа.Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

1

Автомобиль может быть не таким, как показано.

2

Как концепт-кар, дизайн, особенности и т. Д.могут быть изменены.

3

Незакрепленный груз может стать опасным при столкновении. Всегда закрепляйте груз с помощью креплений, установленных на полу.

4

Ни одна система, независимо от ее уровня, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение.Всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничена доступным сцеплением, на которое могут влиять снег, лед и другие условия. Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.

5

К вождению по бездорожью допускаются только водители, обладающие необходимыми навыками, опытом и пониманием ограничений транспортного средства.Прочтите руководство оператора перед поездкой по бездорожью.

6

Apple CarPlay ™ является продуктом Apple Inc. Android Auto является продуктом Google Inc. Применяются условия и положения о конфиденциальности поставщиков устройств и приложений. Требуется подключенное совместимое устройство и тарифный план. Приложения, контент и функции выбираются исключительно их поставщиками. Подключение к приложениям и потоковым сервисам может быть ограничено сетевым подключением устройства.Использование данных направляется через устройство и подлежит оплате, сборам и ограничениям в тарифном плане пользователя. Заводской аудио / информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Apple CarPlay или Android Auto. Когда используется Apple CarPlay или Android Auto, кнопка голосового управления на рулевом колесе обеспечивает доступ к программному обеспечению распознавания голоса Siri® или Google для голосовых команд.

7

Беспроводная зарядка доступна только для устройств с совместимой технологией и размером.См. Руководство оператора для получения дополнительной информации. Устройства продаются отдельно.

8

Все службы Mercedes me работают только там, где доступны сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC. Услуги Mercedes me connect Assist и 3 года услуг Mercedes me connect включены без дополнительной оплаты при продаже и аренде новых автомобилей у официального дилера Mercedes-Benz.Модели с навигацией COMAND® или MB Navigation также включают 3 года обновления карты (до двух раз в год) и 1-месячную пробную версию (до 1 ГБ) Wi-Fi в автомобиле и потоковой передачи звука. Абонентское соглашение требуется для работы услуги. Некоторые услуги доступны только для некоторых автомобилей. Ваш PIN-код необходим для использования определенных услуг. Связь может быть ограничена сигналом сотовой связи и другими факторами. Функции могут быть представлены и обновлены в разные даты, а также может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля.Некоторые услуги могут быть ограничены или ограничены в некоторых областях. Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов. За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на сайт MBUSA.com/mercedesme.

9

Хотя навигационная система обеспечивает помощь в выборе направления, водитель должен постоянно следить за безопасным поведением, в том числе обращать внимание на движение и уличные знаки.Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как автомобиль был остановлен в безопасном месте. Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.

10

Некоторые системы не являются обязательными.Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям, а также обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений, прежде чем затормозить или предпринять действия уклонения, поскольку для этого может не хватить времени и расстояния. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

2021 Mercedes-Benz GLA-Class — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMas eratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) A-ClassAMG GTC-ClassCL-ClassCLA-ClassCLK-ClassCLS-ClassE-ClassE-Class All-TerrainG-ClassGL-ClassGLA-ClassGLB-ClassGLC-ClassGLE-ClassGLK-ClassGLS-ClassM-ClassMetrisMetris CargoR-ClassS-ClassS -Class CoupeSL-ClassSLC-ClassSLK-ClassSprinterSprinter Cab ChassisSprinter Cargo170180-Class190-Class220230230E230S230SL240250260-Class280280CE280GE2

-Class350-Class380-Class400-Class420-Class450

Выберите год20222021202020192018201720162015

Mercedes-Benz GLA Фотогалерея: Изображения Mercedes-Benz GLA

Просмотрите последние изображения GLA-класса.Автомобиль GLA-Class имеет 20 изображений интерьера и экстерьера.

Цена со скидкой

₹ 42,1 — 46,7 лакх

Запуск EMI

₹ 78,6539% / 5 лет

Внедорожник

Дизель, Бензин

Автомат

  • Внешний вид

    Mercedes Benz Gla назад

    1/11

    Mercedes Benz Gla передний профиль

    2/11

    Mercedes Benz Gla Передняя Сторона

    3/11

    Mercedes Benz Gla вид спереди сбоку

    4/11

    Mercedes Benz Gla передний свет

    5/11

    Логотип Mercedes Benz Gla

    6/11

    Mercedes Benz Gla Задний боковой профиль

    7/11

    Mercedes Benz Gla Сторона

    8/11

    Mercedes Benz Gla Боковой профиль

    11 сентября

    Легкосплавный диск Mercedes Benz Gla

    10/11

    Задний фонарь Mercedes Benz Gla

    11/11

  • Интерьер

    Мерседес Бенц Gla

    1/9

    Mercedes Benz Gla Автомматик Ac

    2/9

    Mercedes Benz Gla Ботинки

    3/9

    Mercedes Benz Gla Приборная панель

    4/9

    Система дисплея Mercedes Benz Gla

    5/9

    Mercedes Benz Gla Двигатель

    6/9

    Mercedes Benz Gla Заднее сиденье

    7/9

    Кнопка остановки Mercedes Benz Gla

    8/9

    Мерседес Бенц Gla Windo Controls

    9/9

Mercedes-Benz GLA 250 2021 года Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Mercedes-Benz GLA250 2021 года | Машины.com фото Аарона Брэгмана

Вердикт: Новая точка входа в линейку внедорожников Mercedes-Benz больше и улучшена, но GLA250 2021 года по-прежнему отличается необычным поведением трансмиссии, что меня разочаровало.

В сравнении с конкурентами: Субкомпактные внедорожники — это горячий класс, загруженный некоторыми из премиальных брендов с аналогичной ценой и оснащением, а также некоторые из альтернатив, не относящихся к роскоши, которые позорят список оборудования Benz, хотя и с меньшей репутацией бренда.

Mercedes-Benz делает удивительные вещи, когда перчатки сняты и цена не имеет значения, но если вы не рок-звезда, капитан индустрии или профессиональный футболист, вы, скорее всего, будете искать вещи начального уровня. . Небольшие кроссоверы теперь составляют тот класс, который Mercedes-Benz использует для привлечения новых покупателей к бренду, надеясь привлечь их на всю жизнь и совершить несколько покупок в последующие десятилетия — а это означает, что вы, скорее всего, начнете с этой модели: обновленной модели. Субкомпактный внедорожник Mercedes-Benz GLA250 2021 года.

Он связан с другими моделями A-класса от Mercedes-Benz, такими как седан A-класса, четырехдверный седан типа купе CLA-класса и даже немного более крупный внедорожник GLB-класса в том, что у него общие двигатели, трансмиссии и т. Д. шасси и другие биты среди различных моделей. В одних отношениях это хорошо, а в других — плохо. Позвольте мне показать вам, что я имею в виду.

Связанный: Mercedes-Benz GLA250 2021 года: более высокий профиль, более высокая цена

Mercedes-Benz GLA250 2021 года | Cars.com, фото Аарона Брэгмана.

Неуклюжие появления

GLA250 2021 года построен на новой платформе, он немного выше, чем раньше, немного шире, немного больше похож на внедорожник и немного менее похож на автомобиль по своему стилю.Это помогает внутри, создавая больше места для людей, но также делает сомнительный выбор внешнего вида. Его стиль тяжелый спереди, с короткой усеченной задней частью и стандартными 18-дюймовыми колесами, которые делают его похожим на стереотипный кроссовер; Если бы не трехконечная звезда на решетке радиатора, это мог бы быть Hyundai, Mazda, Infiniti или любое количество других марок. Самобытный и отражающий душу люксового бренда это не так.

Но и это не оскорбительно. Линии чистые, ничего не выглядит неуместным, и, если не считать странных пропорций кроссовера с передним приводом, это не слишком неудобно — просто это не так уж и интересно.Вы можете сделать его гораздо более интересным, указав некоторые пакеты стилей AMG, которые добавляют визуальный интерес и изюминку к деталям, но это запускает опасную игру, в которой цена стикера быстро выходит за рамки идеи начального уровня. Если ваша цель — сесть в свой первый Mercedes-Benz, не нарушая ежемесячный бюджет и не требуя совместного подписания, вам придется не спешить с этими дополнительными функциями. Элементы стиля, которые входят в стандартную комплектацию GLA250, — это полностью светодиодные фары и задние фонари, но это все.Если вы будете выглядеть очень хорошо, вам придется потратить дополнительные деньги.

Mercedes-Benz GLA250 2021 года | Cars.com, фото Аарона Брэгмана.

диски, как другие малые Mercedes

Учитывая, что GLA250 имеет много общего с другими автомобилями класса A, в его трансмиссии нет ничего удивительного. Силовая установка обеспечивается тем же 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который мы пробовали в других небольших бензиновых автомобилях, который развивает мощность 221 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента, чего достаточно для перемещения переднеприводного GLA250 по городу. и по трассе.Он бодрый и достаточно быстрый, с быстрым наддувом турбокомпрессора и быстрым ускорением, когда это необходимо.

Проблема в восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач с двойным сцеплением, которая медленно включается, что делает вождение на низких скоростях утомительным и трудным для плавного выполнения. Педаль акселератора кажется соединенной с автомобилем с помощью резинки; его действие не ощущается линейным по отношению к ускорению, что обычно приводит к тому, что педаль нажимается дальше, чем необходимо, и заставляет головы пассажиров качаться, когда GLA внезапно взлетает.Это становится еще более заметным при быстром повороте на крутом повороте с постоянной остановки, например при выезде с проезжей части на оживленную улицу. Это нелинейное ощущение, вызванное задержкой включения трансмиссионной муфты, внезапно передает мощность на передние колеса, вызывая крутящий момент (тенденция тянуть вправо или влево во время ускорения) и часто разбивает шины до того, как антипробуксовочная система сможет догнать, если она даже действительно занимается. Полный привод может уменьшить крутящий момент и пробуксовку шин, но это вариант стоимостью 2000 долларов.Это то же самое поведение, с которым я сталкивался в каждом автомобиле Mercedes-Benz на платформе A-класса, и оно, к сожалению, умаляет то, что в остальном является отличным опытом вождения.

Mercedes-Benz GLA250 2021 года | Cars.com, фото Аарона Брэгмана.

И GLA250 действительно отличный опыт. Езда хорошо амортизируется и контролируется, хотя управляемость этого базового GLA250 с 18-дюймовыми колесами и шинами с высокими боковинами больше направлена ​​на расслабленное вождение, чем на энергичную деятельность.Ощущение руля легкое, но его можно усилить, переключившись в спортивный режим с помощью переключателя режимов движения. Контроль над телом хороший, без каких-либо опрокидываний или странных движений, не связанных с недостатками трансмиссии.

На ровном асфальте в салоне тихо даже на шоссе. Но когда тротуар становится ухабистым, в пространство для пассажиров может попасть довольно много дорожного шума. В целом, GLA250 кажется легким в управлении, прочным и непревзойденным в повседневной эксплуатации, но он не особенно спортивный или спортивный.Опять же, некоторые опции AMG могут изменить это для вас, например, электронная адаптивная подвеска, низкопрофильные колеса и летние шины за дополнительную плату. Или, если вам действительно нужна более спортивная машина, скоро будут доступны два варианта AMG: Mercedes-AMG GLA35 и GLA45, оба с гораздо более мощными двигателями, агрессивной подвеской, большим количеством электроники, направленной на ускорение, и, конечно же, более высокой. ценник.

GLA250 относительно экономичен, по крайней мере, с рейтингом EPA 25/34/28 миль на галлон город / шоссе / комбинированный.Мои несколько дней езды по городу и некоторых ограниченных прогулок по шоссе вернули в среднем 27 миль на галлон, что немного ниже комбинированного среднего и далеко за пределами рейтинга пробега по шоссе, но более тяжелая нога, чем обычно, могла быть виновником.

Mercedes-Benz GLA250 2021 года | Cars.com, фото Аарона Брэгмана.

Вы находитесь в салоне бизнес-класса, не совсем первый

В вашем окружении найдутся компромиссы, если вы потратите только 41 000 долларов США на новый Mercedes-Benz, прошедшие испытания, и поменять его.Возможно, самый вопиющий из них заключается в том, что вы все еще получаете стандартные виниловые сиденья (MB-Tex, как его называет Mercedes-Benz), несмотря на деньги, которые вы уже выложили. Это, безусловно, приличный винил и предлагается в четырех разных цветовых вариантах бесплатно, но это все еще не настоящая кожа, как в Audi Q3; он более сопоставим со стандартной обивкой в ​​BMW X1 или Lexus UX200. Кожа не является обязательной, но обтяжка стульев воловьей кожей обойдется вам в 1450 долларов.

Mercedes-Benz GLA250 2021 года | Машины.com фото Аарона Брэгмана

Он ослабляет энтузиазм по поводу того, что в остальном является кабиной премиум-класса с такими же элементами управления качеством, переключателями, панелями, дизайном, материалами и технологиями, которые вы найдете в более крупных и дорогих моделях Mercedes-Benz. Ни один из пластиков не кажется дешевым, ничего не гремит или не подходит. Все, от переключателей климат-контроля до селектора коробки передач, установленного на рычаге переключения передач, ощущается так же, как во внедорожнике класса GLS за 100 000 долларов. Модернизированная мультимедийная система — это новейшая система Mercedes-Benz User Experience с опциональной двойной 10.25-дюймовые экраны для центрального дисплея и комбинации приборов. Дополнительная навигационная система имеет ту же функцию дополненной реальности, что и более крупные и дорогие Benzes, а также тот же голосовой цифровой консьерж «Привет, Мерседес», который поможет вам все это контролировать. К сожалению, он также включает в себя такие же раздражающие сенсорные контроллеры на рулевом колесе, которые легко случайно включить, просто положив руки на спицы.

Интерьер GLA250 тоже прилично удобен, хотя и немного тесноват.У пассажиров на передних сиденьях есть много места, чтобы растянуться во всех измерениях, с большой шириной салона, большим пространством для ног и удивительно большим пространством для головы — однако мой тестовый автомобиль не имел дополнительного панорамного люка на крыше. Пассажиры второго ряда имеют больше места, чем раньше, но это все еще малолитражный кроссовер, так что не рассчитывайте, что заднее сиденье будет на уровне лимузинов. Тем не менее, этого достаточно, чтобы четыре человека перебрались через город, поскольку это нацелено как на молодые пары, которые еще не были детьми, так и на пустые гнезда, которые, наконец, избавились от своих.Он кажется более просторным, чем у многих конкурентов в этой категории, а во втором ряду на самом деле удобно сидеть.

Mercedes-Benz GLA250 2021 года | Cars.com, фото Аарона Брэгмана.

Грузовое пространство за вторым рядом приемлемо, а сиденья второго ряда складываются в основном плоско, чтобы создать достаточно места для перевозки вещей, если вам не нужно возить людей. Однако, когда эти сиденья находятся в вертикальном положении, подголовники задних сидений действительно блокируют большую часть заднего стекла — они, кажется, не опускаются в спинки сидений так полно, как должны.Это единственное препятствие для обзора, потому что вертикальное положение водителя и большие окна обеспечивают хороший обзор спереди и по бокам.

Mercedes-Benz GLA250 2021 года | Cars.com, фото Аарона Брэгмана.

Цена: The GLAteway Drug

GLA250 со стартовой ценой в 37 280 долларов США (включая плату за проезд) является отправной точкой для бренда Mercedes-Benz и конкурирует с другими внедорожниками начального уровня класса люкс. GLA250 — неплохой способ промокнуть ноги на пути к потенциальной жизни владения брендом с трехконечной звездой.Это удобный и компетентный роскошный продукт премиум-класса, который, вероятно, в конечном итоге станет арендованным автомобилем на многих подъездных путях в более богатых районах США

.

Мой переднеприводный тестер стоил достаточно доступный 41 620 долларов и имел удобные элементы, такие как большие цифровые дисплеи, навигация, окружающее освещение и вход без ключа, но можно добавить более 20000 долларов в опции к базовому GLA250, если вы действительно хотите сходить с ума от всех наворотов. Его проверенная цена предлагает приемлемый уровень функций за эти деньги, но отсутствие кожаного салона не соответствует названию полной роскоши.Еще пара дополнительных опций вряд ли так сильно повлияет на ежемесячный арендный платеж и значительно повысит коэффициент эстетичности интерьера. В итоге вы получите миниатюрную версию более крупных, роскошных, оснащенных технологиями внедорожников Mercedes-Benz, хотя и имеющую шаткую трансмиссию, из-за чего ездить на низкой скорости немного сложно.

Выбор GLA вместо более крупного, более удобного и лишь немного более дорогого GLB250 на самом деле больше вопрос поиска автомобиля в модельном ряду, который соответствует вашим потребностям.GLA задумывался как более спортивная и компактная альтернатива, в то время как GLB — более традиционный, квадратный, небольшой внедорожник с грузом и детьми. Скоро вы сможете получить две версии AMG GLA, но, как ни странно, (пока) это не относится к GLB. Так что, если вы сильно хотите иметь внедорожник Benz на подъездной дорожке, но все еще не находитесь на уровне независимо богатых, GLA250 станет прекрасным введением в этот образ жизни.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Обзор Mercedes-Benz GLA 250 2021

В обширной вселенной внедорожников Mercedes-Benz есть девять моделей со стартовой ценой от 36 230 долларов до более 160 000 долларов. В нижней части этой линейки находится предмет этого обзора: миниатюрный 5-местный Mercedes-Benz GLA 250 2021 года.От бампера до бампера он всего на 2,6 дюйма длиннее Mini Countryman и более чем на две трети фута короче седана Toyota Corolla.

Миссия GLA 250 намного больше, чем его размер. Это ворота к бренду, предоставляющие относительно доступный автомобиль для покупателей, которые хотят перейти от основного бренда к роскошному. GLA 250 также важен, потому что, согласно данным J.D. Power, 63 процента его покупателей — женщины, важная и растущая демографическая группа. Самый маленький внедорожник Mercedes-Benz также имеет смысл для городских покупателей, которые имеют дело с загруженными дорожным движением улицами и ограниченной парковкой.В 2020 году GLA был третьим по продажам внедорожником Mercedes-Benz и почти превзошел самый продаваемый легковой автомобиль бренда — E-Class.

Mercedes-Benz не предлагает комплектацию, основанную на повышении комфорта и удобства. Существует всего две модели GLA 250 с трансмиссией: одна оснащена передним приводом (FWD), а другая — полным приводом 4Matic. GLA 250, однако, можно настроить с помощью широкого выбора дополнительных опций и пакетов опций, которые позволяют покупателям выбирать и подбирать личные вкусы.Кроме того, два производимых ограниченным производством варианта производительности — Mercedes-AMG GLA 35 и GLA 45 — предлагают значительную мощность и модернизацию шасси с пропорционально существенной надбавкой.

Совершенно новый в этом году Mercedes-Benz GLA 250 2021 года вырастает в размерах с более высокой крышей, похожей на внедорожник, более длинной колесной базой, более просторным пассажирским салоном и увеличенным грузовым отсеком, но остается самым маленьким внедорожником, предлагаемым люксовым брендом. Как и в случае с компактными 4-дверными купе Mercedes-Benz CLA-класса и внедорожниками GLB-класса, с которыми он разделяет трансмиссию, компоненты шасси и базовую компоновку, новый GLA 250 также обновляется до последней версии Mercedes-Benz User Experience. (MBUX) информационно-развлекательная система, а также обновленная дополнительная технология безопасности и помощи водителю, встроенная в флагманский седан S-класса.

Фото: Рон Сешнс

Mercedes-Benz GLA 250 конкурирует в сегменте Small Premium SUV. Согласно данным, полученным от проверенных покупателей новых автомобилей в рамках исследования JD Power 2020 Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL) Study , 63 процента покупателей нового Mercedes-Benz GLA 250 — женщины (против 58 процентов для сегмента). а средний возраст покупателя GLA 250 составляет 53 года (по сравнению с 54 годами).

В рамках исследования APEAL Study владельцы оценили GLA 250 по 10 основным категориям.В списке ниже в порядке убывания вы найдете их предпочтения от самого любимого в автомобиле до наименее любимого:

  • Внешний вид
  • Ощущение от вождения
  • Ощущение безопасности
  • Настройка и запуск
  • Комфорт вождения
  • Трансмиссия
  • Дизайн интерьера
  • Вход и выход
  • Информационно-развлекательная система
  • Экономия топлива

В исследовании APEAL Study 2020 GLA 250 занимает 7-е место из 8 малых внедорожников премиум-класса.

В следующих разделах наш независимый эксперт проводит анализ переднеприводного GLA 250 2021 года, оснащенного следующими опциями:

  • Пакет Premium (10,25-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, 10,25-дюймовый дисплей для водителя, вход без ключа с кнопочным запуском, зеркалами с автоматическим затемнением, боковыми зеркалами с электроприводом складывания)
  • Мультимедийный пакет (встроенная навигация с обновлениями за три года, дополненная реальность для навигации, помощь при ограничении скорости)
  • Спутниковое радио SiriusXM с 6-месячным бесплатным пробное обслуживание
  • Передние сиденья с подогревом
  • 64-цветное внутреннее освещение
  • 18-дюймовые 5-спицевые колеса
  • Кабель-адаптер USB-C

Цена тестового автомобиля составила 41 620 долларов, включая 1050 долларов США.

Как удобно устроиться

Фото: Ron Sessions

Во-первых, GLA 250 основан на механике легкового автомобиля, поэтому вам не нужна ступенька, чтобы получить дюйма. Высота посадки удобна для легковых автомобилей, но GLA 250 по-прежнему обеспечивает ту слегка приподнятую посадку, которая так необходима покупателям кроссоверов-внедорожников. В 2021 году Mercedes-Benz переработал GLA 250, буквально подняв крышу на 3,6 дюйма, что дало пассажирам на передних и задних сиденьях больше места для головы и улучшило внешний вид.Компания также увеличила колесную базу GLA 250 на 1,1 дюйма, предоставив пассажирам на задних сиденьях еще 4,1 дюйма пространства для ног, к которому теперь им легче получить доступ через более широкие задние двери. Если эти задние пассажиры — взрослые, двое теперь могут сидеть там с большим комфортом — трое на короткие расстояния.

Учитывая, что GLA 250 является наименее дорогим внедорожником Mercedes-Benz, покупатели могут быть удивлены тем, что в стандартной форме ему не хватает многих типичных для бренда предметов роскоши, которые можно найти в более дорогих моделях компании.Итак, внутри много жесткого пластика. Тем не менее, базовый стандартный комплект GLA 250 включает в себя ярко окрашенный 7-дюймовый информационный дисплей для водителя с высоким разрешением, обтянутое кожей регулируемое / телескопическое рулевое колесо с подрулевыми переключателями, двухзонный автоматический климат-контроль, базовый круиз-контроль с подогревом. боковые зеркала заднего вида, кнопочный пуск и дворники с датчиком дождя.

Ковшеобразные передние сиденья GLA 250 обеспечивают прочную, но удобную поддержку и включают ручные удлинители нижней подушки в типичной немецкой манере.Передние сиденья с электроприводом на дверных панелях и имеют 3-позиционные настройки памяти. Стандартные синтетические покрытия сидений MB-Tex можно заменить кожаными (1450 долларов США). Другие обновления передних сидений включают многоконтурные передние ковши с регулируемыми поясничными и боковыми валиками (760 долларов), передние подушки с подогревом (500 долларов) или передние сиденья с подогревом и вентиляцией (950 долларов), ca-ching, ca-ching.

Двигаясь вниз по списку опций, есть панорамный люк (1500 долларов США), рулевое колесо с подогревом (250 долларов США) и выбор отделки акцентом Black Linden или Brown Walnut (325 долларов США).

Сравнительно простой тестовый автомобиль GLA 250 был оснащен дополнительным пакетом внутреннего освещения (310 долларов США). Во время долгой ночной езды это оказалось забавным дополнением. В приборную панель, консоль, двери, аудиоколонки и даже вентиляционные отверстия для климат-контроля встроены светодиоды, которые можно запрограммировать на одновременное излучение до двух из 64 доступных цветов или последовательное отображение всех цветов в праздничном световом шоу.

Хранение в салоне скудное.Панель управления информационно-развлекательной системы MBUX занимает немного места на консоли, оставляя только пару подстаканников, мусорный ящик с двойными дверцами бомбового отсека под центральным подлокотником, небольшую плоскую площадку под центральной приборной панелью, компактный перчаточный ящик и т. Д. и ограниченные дверные карманы для бортовой электроники и детрита.

Заднее сиденье, разделенное на 40/20/40, может удовлетворить различные потребности пассажиров и грузов. Опция за 360 долларов добавляет 5,5 дюймов регулировки продольного положения заднего сиденья и функцию наклона в 7 положений, а также складной центральный подлокотник с парой подстаканников.На заднем сиденье есть пара точек крепления страховочного ремня ISOFIX и TOP для крепления детских сидений.

2021 Обзор информационно-развлекательной системы Mercedes-Benz User Experience

Фото: Ron Sessions

GLA 250 2021 года оснащен новейшей версией информационно-развлекательной системы Mercedes-Benz User Experience (MBUX). Стандартные элементы включают:

  • 7-дюймовый цветной цифровой мультимедийный сенсорный экран высокой четкости с альбомной ориентацией
  • Сенсорная панель удаленного информационно-развлекательного контроллера, установленная на консоли
  • Проводное дублирование смартфонов Apple CarPlay и Android Auto
  • Голосовое управление с пониманием естественного языка и ключевыми словами активация
  • Стерео AM / FM с HD-радио

Опции информационно-развлекательной системы MBUX включают:

  • A 10.Модернизация 25-дюймового мультимедийного сенсорного экрана ландшафтного формата (часть пакета Premium за 1750 долларов)
  • Встроенная навигация с трехлетним обновлением карт, дополненной реальностью MBUX и функцией ограничения скорости (входит в мультимедийный пакет за 1295 долларов)
  • 12 динамиков, 590 -ваттная аудиосистема премиум-класса с объемным звуком Burmester (850 долларов США)
  • Спутниковое радио SiriusXM с бесплатной 6-месячной пробной версией (460 долларов США)
  • Консольное зарядное устройство для беспроводного телефона (200 долларов США)

Хотя интерьер нового GLA 250 не отличается такой же роскошный, как и большинство других моделей Mercedes-Benz, пара двойных полноцветных ландшафтных дисплеев высокой четкости для водителя и информационно-развлекательная система придают ему особую привлекательность.Стандартный тариф, расположенный на верхней части приборной панели, — это пара 7-дюймовых экранов, но при наличии опции премиум-пакета за 1750 долларов размер экрана увеличивается до 10,25 дюйма для обоих. В большем размере два экрана стыкуются встык, образуя красочную цифровую стену информации и развлечений.

Водители могут получить доступ к аудио, телефону и системному контенту для стандартной системы MBUX через сенсорную панель центральной консоли, органы управления на рулевом колесе, непосредственно на центральном сенсорном экране или с помощью голосового управления с усилением естественного языка, активируемого ключевым словом, последнее из которых одна из самых крутых функций в GLA 250.После присвоения системе имени (имя по умолчанию — «Мерседес») вы можете попросить ее сделать такие вещи, как выбор источника звука по станции, исполнителю или жанру, проверить погоду в любом городе по всему миру или настроить климат. настройки управления. Искусственный интеллект в системе знает, где вы находитесь на карте и даже где вы сидите. Итак, после нажатия кнопки голосового управления на рулевом колесе, если водитель говорит: «Привет, Мерседес, мне холодно», система MBUX увеличит температуру климат-контроля на 2 градуса и только на той стороне автомобиля, с которой — раздался голос.Довольно ловко.

Соединение смартфона с телефоном громкой связи Bluetooth и функциями потоковой передачи упрощается благодаря стандартной возможности NFC.

Еще одна интересная функция — это дополненная реальность, которая поставляется с мультимедийным пакетом за 1295 долларов. Когда он активен, он обеспечивает разделение экрана выбранного маршрута навигации и, в сочетании с передней камерой внедорожника, показывает широкоэкранный вид в реальном времени дороги и движения впереди. Затем, накладываясь на изображение с камеры, дополненная реальность добавляет анимацию, показывающую инструкции по навигации, указания по полосам, основные перекрестки улиц или шоссе и направление предстоящего поворота.

Каково водить Mercedes-Benz GLA 250 2021 года

Фото: Ron Sessions

Под капотом Mercedes-Benz GLA 250 2021 года тот же 2,0-литровый 4 -цилиндровый двигатель с турбонаддувом, которым оснащаются 4-дверное купе CLA 250 и более крупный внедорожник GLB 250. В 2021 году Mercedes увеличил мощность на 13 лошадиных сил до 221. Максимальный крутящий момент, который достигает 1800 об / мин и держится до 4000 об / мин, составляет 258 фунт-футов.

Модернизация прошлогодней 7-ступенчатой ​​автоматической коробки передач — это новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением с быстрым переключением, которая добавляет более короткое передаточное число первой передачи для лучшего отклика на низких скоростях. По данным Mercedes, GLA 250 2021 года может разогнаться до 100 км / ч чуть менее чем за 7 секунд.

Детали шасси включают переднюю стойку МакФерсон / заднюю многорычажную подвеску, рулевое управление с электрическим усилителем и дисковые тормоза на 4 колеса, достойные автобана. Увеличение ширины колеи на 1,6 дюйма делает версию 2021 года более широкой и готовой к дороге, чем предыдущая модель.Конфигурация шасси GLA 250 обеспечивает маневренность, простоту управления и уверенный контроль на извилистых проселочных дорогах. В целом подвеска обеспечивает хороший баланс комфорта при движении и точности управления. Даже со стандартными шинами Run-Flat качество езды стабильное, но не резкое на неидеальном покрытии.

Однако в городах начинают проявляться корни модели GLA 250 в области производства небольших автомобилей. Во-первых, GLA 250 шумнее, чем ваш типичный Mercedes-Benz. Есть стук системы прямого впрыска (более заметный снаружи, чем внутри автомобиля), жужжащий звук трансмиссии и плоский, полый гудящий звук из выхлопной системы 4-цилиндров, усиленный открытой грузовой зоной за сиденьями.Это не громкие звуки, и отличная аудиосистема их легко заглушает, но это не те богатые слуховые удовольствия, которые многие покупатели ожидают от шикарных седанов Mercedes с богато звучащими двигателями V6 и V8. Кроме того, поток мощности через шестерни неравномерный; вы должны работать над этим, чтобы иметь плавное ускорение.

Тем не менее, 4-цилиндровый турбонаддув GLA 250 и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением с плавным переключением передач придают миниатюрному внедорожнику бодрый вид, если не такой плавный и тихий, как у его более крупных корпоративных собратьев.

Обзор систем безопасности и помощи водителю

Фото: Ron Sessions

Поскольку GLA 250 является Mercedes-Benz, он доступен с длинным списком передовых систем помощи при вождении (ADAS ), большая часть его разделяет с флагманским седаном S-класса. Однако, поскольку GLA 250 является наименее дорогим внедорожником бренда, почти весь он является необязательным за дополнительную плату. В стандартную комплектацию входят только девять подушек безопасности, автоматическое экстренное торможение, камера заднего вида, система помощи водителю и служба экстренного вызова Mercedes-Benz.

Большая часть технологий помощи водителю GLA 250 входит в пакет помощи водителю за 1700 долларов. Его основное содержание включает:

  • DISTRONIC адаптивный круиз-контроль с поддержкой центрирования полосы движения и адаптацией скорости перед поворотами, съездами и платными пунктами
  • Active Brake Assist с функцией перекрестного движения (обновляет стандартное автоматическое экстренное торможение, чтобы включить перекрестное движение на перекрестки)
  • Active Speed ​​Limit Assist (автоматически подстраивается под заявленную скорость на основе данных навигационной карты)
  • Active Lane Change Assist (может выполнять полуавтономную смену полосы движения с DISTRONIC, активированной на 4-полосном шоссе, если полоса свободна с приложением сигнала поворота)
  • Active Blind-Spot Assist (система предупреждения о слепых зонах, которая может импульсировать одностороннее торможение при попытке небезопасной смены полосы движения)
  • Active Steering Assist (центрирование полосы на основе разметки полосы и движущихся транспортных средств впереди)
  • Активный ассистент удержания полосы движения (может гудеть на рулевом колесе, если автомобиль уклоняется от разметки полосы движения и импульсный односторонний тормоз
  • Активный ассистент аварийной остановки (может обнаруживать водителя-инвалида и медленно останавливать автомобиль)

Автоматический ассистент дальнего света включен в пакет внешнего освещения за 900 долларов.

Пакет помощи при парковке за 1090 долл. США включает:

  • Дисплей камеры кругового обзора (дает 360-градусный обзор автомобиля и его ближайшего окружения)
  • Активный ассистент парковки (может полуавтономно перемещать GLA 250 в перпендикулярном направлении). или место для параллельной парковки при включении рулевого управления, переключения передач и тормозов)

Фото: Рон Сешнс

Сколько грузового места у Mercedes-Benz GLA 250 2021 года?

Новая, более высокая и квадратная форма GLA 250 2021 года не только помогает вместить задние сиденья, но и увеличивает грузоподъемность по сравнению с моделью 2020 предыдущего поколения.К 2021 году грузовое пространство за задним сиденьем увеличится почти на треть — до 15,4 кубических футов. Этого места достаточно, чтобы спрятать пять или шесть сумок на колесиках по дороге в аэропорт. Сложите заднее сиденье с разделением 40/20/40, и грузовое пространство увеличится до 50,5 кубических футов — места достаточно для перевозки велосипеда после снятия переднего колеса.

Владельцы могут найти больше места для мелких предметов под грузовым полом в отсеке для запасного колеса, в котором нет запасного колеса, так как на GLA 250 используются шины, работающие без спуска. Также за колесными арками есть карманы размером с кувшин для молока.Высота грузового пола также регулируется, с более низким положением для размещения более крупных предметов. Стандартный тариф — дверь багажного отделения с электроприводом.

Достаточно ли расходуется бензин у Mercedes-Benz GLA 250 2021 года?

Если коротко, то по стандартам внедорожников да. В ходе испытаний EPA переднеприводная версия GLA 250 набирает 28 миль на галлон при комбинированном движении по городу / шоссе, а 4Matic AWD GLA 250 — 27 миль на галлон. Требуется более дорогое неэтилированное топливо премиум-класса.

За неделю смешанного вождения по городу и шоссе тестовый автомобиль GLA 250 с передним приводом преодолел отметку 29.5 миль на галлон более 145 миль. С топливным баком на 14,8 галлона запас хода в этой поездке составил бы 435 миль.

Помощь в экономии топлива — это автоматическая система остановки / запуска двигателя, которая временно выключает двигатель при остановке или работе на холостом ходу в движении. Он автоматически перезапускается, когда водитель снимает ногу с тормоза. При желании водитель может отключить остановку / пуск.

Безопасен ли Mercedes-Benz GLA 250 2021 года?

Ни Национальная администрация безопасности дорожного движения, ни Страховой институт дорожной безопасности не опубликовали результатов по ударопрочности Mercedes-Benz GLA 250 2021 года.

Сколько стоит Mercedes-Benz GLA 250 2021 года?

Цена на Mercedes-Benz GLA 250 2021 года колеблется от 36 230 долларов США за модель с передним приводом до 38 230 долларов США за модель с 4Matic AWD. Плата за место назначения составляет 1050 долларов США.

Каковы конкуренты Mercedes-Benz GLA 250 2021 года?

Согласно результатам первоначального исследования качества J.D. Power 2020 (IQS) , Jaguar E-Pace занимает первое место в сегменте компактных внедорожников премиум-класса. Lexus NX и BMW X2 — следующие модели с самым высоким рейтингом.

В исследовании APEAL Study 2020 Jaguar E-Pace занимает первое место в сегменте компактных внедорожников премиум-класса. Следующими по рейтингу моделями являются Volvo XC40 и Land Rover Range Rover Evoque.

Другими конкурентами Mercedes-Benz GLA 250 2021 года являются BMW X1 и Audi Q3.

Mercedes-Benz GLA-Class Images- GLA-Class Интерьер и экстерьер, фотографии и галерея | Автопортал

Модели конкурентов Mercedes-Benz GLA-класса:

  • Volvo XC40 — 39.90 — 43,90 лакх
  • Skoda Kodiaq — 33.00 — 36.79 лакх
  • BMW X1 — 35,20 — 45,70 лакх
  • Audi Q7 — 69,22 — 81,12 лакхов
  • Audi Q3 — 34.97 — 43,61 лакх
  • Все
  • Вид спереди
  • Вид сбоку
  • Фара
  • Шина
  • Вид сзади
  • Все
  • Панель приборов
  • Рулевое колесо
  • Передние сиденья
  • Пыльник Mercedes-Benz GLA-Класс

    • Все
    • Экстерьер
      • Все
      • Вид спереди
      • Вид сбоку
      • Фара
      • Шина
      • Вид сзади
    • Интерьер
      • Все
      • Переднее колесо Boot
    • 360 View
    • Все
    • Фото экстерьера
    • Фото интерьера
    $ {reviews_count} отзывов {{/если}} {{if car_state! = ‘RUMORED’ && car_state! = ‘CONCEPT’}} {{if price_min || price_max}}

    {{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}} {{html Helper.Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступен {{/если}} {{/если}}

    {{/если}} {{/если}}

    Быстрый, но подробный обзор этого элегантного внедорожника

    Mercedes-Benz GLA 2021 года, безусловно, стильный маленький парень. Он последний в этом напряженном году для Mercedes-Benz, когда дело касается линейки кроссоверов и внедорожников.Мы видели, как в город въехал новый GLB, компактный городской круизер с третьим рядом (у него даже есть вариант AMG, почему бы и нет). Оттуда Mercedes-Benz выпустил новый GLC среднего размера, за которым последовал трехрядный GLE (нам нравится Mercedes-AMG GLE 53 Coupe). После этого на рынок вышел более крупный GLS с колоссальными 500 фунтами-футами. крутящего момента.

    Теперь к вечеринке присоединяется GLA 2021 года, наш любимый в группе. Это внедорожник начального уровня (или «шлюз», как его называет Mercedes-Benz) с привлекательной ценой.Вот краткий, но подробный обзор нового GLA.

    На 2021 год немного больше

    Новый GLA немного выше и шире, чем раньше (+3,6 дюйма и +1,2 дюйма соответственно). В сочетании с более длинной колесной базой (+1,1 дюйма) GLA 2021 теперь обеспечивает больше места для головы спереди и сзади для ног. Точно так же увеличивается грузовое пространство.

    Обновленный GLA стал более спортивным и аэродинамичным, с немного большим внутренним пространством по сравнению с предыдущей моделью. Фотография: MBUSA.

    Сколько стоит Mercedes-Benz GLA 2021 года?

    GLA 250 2021 года (передний привод) стоит от 36230 долларов, а GLA 250 4MATIC (полный привод) — от 38230 долларов.Прибавьте еще 1050 долларов к месту назначения.

    Какой двигатель у 2021 GLA?

    Под капотом нового GLA находится 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель. Двигатель с турбонаддувом создает 221 л.с. и 258 фунт-футов. крутящего момента. К двигателю прикреплена восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. Mercedes-Benz заявляет, что новая трансмиссия более эффективна и плавнее, особенно на более низких скоростях.

    Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 130 миль в час. Время от нуля до 60 равно 6.8 секунд или 6,6 секунды с дополнительной системой 4MATIC.

    Mercedes-Benz GLA 2021 года под капотом. Фотография: MBUSA.

    2021 Mercedes-Benz GLA Расход топлива

    2021 Mercedes-Benz GLA Fuel Economy
    Двигатель и трансмиссия Город шоссе Комбинированный
    GLA 250 FWD 25 34 28
    GLA 250 AWD 24 33 27

    Средства для укладки и технологии интерьера

    Mercedes-Benz попытался укрепить GLA 2021 года новыми боковыми панелями, рейлингами, противотуманными фарами и двойным выхлопом.Нам нравится покатая линия крыши, которая придает GLA спортивный вид.

    Внутри стандартный интерфейс MBUX делает GLA похожим на небольшой ракетный корабль. Интерфейс MBUX использует мощный компьютер для поддержки интеграции смартфона, голосового управления на естественном языке и яркой красочной графики. Все работает через двойной сенсорный дисплей.

    Интерьер Mercedes-Benz GLA 2021 года. Фотография: MBUSA.

    Наличие и конкуренты

    Если вы покупаете такой внедорожник меньшего размера, но все же более высокого класса, GLA — не единственный вариант.Audi Q3 и BMW X1 — хорошие предложения. Хотя нам нравится новый GLA, мы рекомендуем взглянуть на оба этих автомобиля, прежде чем принимать окончательное решение.

    Однако, если вы продаетесь на GLA, этот бесплатный и простой инструмент поиска * поможет вам начать работу. С помощью этого инструмента вы можете увидеть, у каких дилеров Mercedes-Benz в вашем районе есть в наличии модели GLA и что они просят за них.

    Карл Энтони — управляющий редактор Automoblog и член Ассоциации автомобильных СМИ Среднего Запада и Общества историков автомобилестроения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *