Мазда сх 5 недостатки: Пять плюсов и минусов Mazda CX-5

Содержание

Недостатки Мазда СХ 5 2015 и слабые места модели

Обзор характерных недостатков Мазда СХ 5

Сегмент компактных кроссоверов, для городской езды и отдыха на природе, стремительно набирает свой вес. Очередной популярный паркетник, от японского автоконцерна Mazda, был впервые представлен российским автолюбителям в 2012 году. В начале стадии активных продаж, CX-5 предлагался в компоновке с 4 силовыми установками на выбор, но чуть позже от дизельного мотора объемом 2.2 литра и мощностью 150 л.с., для продажи в России отказались.

На выбор покупателя, предложено два вида трансмиссии, а именно 6-ступенчатую МКПП и классический гидромеханический автомат, с шестью скоростями. Колесная формула паркетника подразумевает базовый 4х2 и полный привод с подключаемым задним мостом, при помощи электромагнитной муфты.

 

 

В 2015 году автомобиль Мазда СХ5 претерпевает рестайлинг, в ходе которого изменились формы свесов бамперов, боковых зеркал, также были видоизменены передние и задние фары, у автоматической трансмиссии появился спортивный режим, значительно улучшился уровень шумоизоляции в салоне.

Какие недостатки отмечают владельцы

— Слабая шумоизоляция автомобиля, особенно в районе колесных арок.

 

— Лобовое стекло не обладает достаточной прочностью, высокая склонность к царапинам и сколам.

 

— Не удобный и короткий подлокотник между водителем и передним пассажиром.

 

— Отсутствие подогрева руля и дворников стеклоочистителя.

 

— Низкая износоустойчивость тканевой обшивки, особенно дверных карт, легко пачкается.

 

— В зимнее время года часто заклинивает кнопка открывания багажника.

 

— Высокая чувствительность всех моторов к качеству топлива (ЕВРО-6)

Положительные стороны Mazda CX 5

 

-Низкий расход топлива.

Невероятно малое потребление топлива, один из главных акцентов производителя на данный автомобиль.Высокой экономичностью, могут похвастаться все три двигателя доступные в линейке.

 

— Хороший головной свет.

Фары ближнего света устроены так сбалансировано, что включение противотуманок, для улучшения видимости обочины, вовсе не к чему.

 

— Комфорт и удобство посадки.

Сиденья имеют хорошо подогнанную форму, под очертание человека. Пространство пассажиров также не обделено комфортом, увы только нет регулировок заднего сиденья.

 

— Четкая управляемость и устойчивость на дороге.

В управлении Мазда СХ5 напоминает больше легковой автомобиль, нежели кроссовер, изредко напоминая об этом лишь при прохождении поворотов.

 

— Хорошая динамика.

Владельцы автомобилей в большинстве своем, отмечают приемистость в тяге моторов, не зависимо от рабочего объема. Важно отметить тот факт, что все «одноклассники», потребляют значительно больше топлива.

 

— Упругая подвеска.

Не смотря на то, что на СХ-5 стоит обычный МакФерсон, который применим для жестких подвесок, инженерам удалось создать нечто среднее, между «валкой и деревянной», что на выходе создает достаточный комфорт и устойчивость на дороге.

Слабые места и болячки кроссовера

 

   1. Ступичные подшипники.

Сильно распространенная болезнь многих автомобилей Мазда, в том числе CX7 и седана Мазда 6. Преждевременный выход их из строя, как правило происходит на передней оси автомобиля. Основная причина этого, неровности и ямы в дорожном покрытии, плюс ко всему не рассчитанная на такие нагрузки ступица. Меняется подшипник вместе со ступицей в сборе.

 

   2. Катушки зажигания.

До сих пор не излеченная проблема бензиновых двигателей, с рабочим объемом 2.0 и 2.5 литра. Ранний выход из строя катушек зажигания. Производитель выносит несколько причин тому факту, а самая распространенная из них- это низкое качество топлива. Симптомы вышедшей из строя катушки зажигания являются: троение двигателя, плохая тяга, загорание индикатора «check engine»…Частые случаи таких поломок наблюдаются на пробеге в 40-70 тысяч.км.

 

   3. Система привода вспомогательных агрегатов.

Обрыв ремня генератора и выход из строя натяжного ролика, весьма не редкая неисправность, закономерность прослеживается на пробеге в 25-40 тыс. км. Главной причиной такому явлению, многие выносят работу систему I-Stop, которая глушит двигатель по «каждому случаю».

   4. Рулевое управление.

Рулевая рейка вполне не плохо показывает себя в условиях российской эксплуатации, а что касается работы электроусилителя руля, то случаи его поломки увы не редкость. Проверяется достаточно просто, главным симптомом выхода из строя ЭУР, служит разное усилие при вращении рулевого колеса в стороны.

 

   5. Катализатор.

Раннее забивание и плавление сот, в каталитическом нейтрализаторе расположенном ближе к выпускному коллектору, под стать не редкость у CX5 с бензиновыми двигателями. Скорее всего, поводом тому служить «удушенный» до высоких экологичности требований ЕВРО-6 мотор. При качестве топлива не отвечающим таким требованиям (

ЕВРО-5 далеко не на всех заправках) некоторые владельцы со временем меняют его на «пламегаситель» с установкой обманных датчиков. Также стоит отметить, что рекомендуемый заводом изготовителем бензин, с октановым числом не ниже 95.

 

   6. Турбина и ТНВД.

Дизельный агрегат с невероятно низкой для современных аналогов компрессией. Разработан инженерами Мазда, специально в угоду экономии топлива. Расход ДТ не высокий, при крутящем моменте в 420 Н.М. При покупке подержанного автомобиля Мазда СХ5 с дизельным двигателем, настоятельно рекомендуется проверить состояние насоса ТНВД, а также не будет лишним диагностировать состояние турбонадува. Средний

срок службы турбины без ремонта 150 тыс.км., время жизни топливного насоса, во многом зависит от качества топлива и своевременного обслуживания.

Особенности и недостатки Mazda СХ-5 (Мазда СХ-5) с пробегом Отзыв

Мазда СХ-5 – это среднеразмерный кроссовер, который практически сразу после старта продаж стал достаточно популярным среди автолюбителей. Этот факт, в свою очередь привел к тому, что автомобиль в СНГ продавался достаточно не плохо, и по количеству продаж практически выровнялся с лидерами сегмента (Тойота Рав 4 и Хонда CR-V). Правда не обошлось и без нюансов и сомнений, например новые моторы или не очень удачный интерьер в автомобилях до рестайлинга, но давайте обо всем по порядку.

Мазда СХ-5 считается пионером серийного использования технологии «SKYACTIV», которая впоследствии стала общим названием начинки всех будущих автомобилей концерна «Mazda» –  новая платформа, бензиновый двигатель «SKYACTIV G», дизельный «SKYACTIV D», плюс новая шестиступенчатая механика и автомат. Каждый из силовых агрегатов может похвастаться большой степенью сжатия 14:1, что делает новый кроссовер безопасным для экологии, сохранив хорошую динамику и умеренный расход топлива.

В 2014 с конвейера сошла обновленная версия модели. В основном рестайлинг коснулся внешнего вида и дизайна внутренней отделки. Решетка радиатора стала более выразительной благодаря окантовке из хрома и внушительной перемычке. Немного изменилось и наполнение фар, в которых стали использовать адаптивную оптику и светодиодные ходовые огни. Новый салон стал более функциональным и комфортным, центральная консоль вместо спортивного вида приобрела строгие правильные линии, а для отделки салона производитель начал использовать более качественные материалы.

Мазда СХ-5 имеет достаточно слабое лакокрасочное покрытие, на котором быстро появляются сколы и царапины. При этом кузов обладает хорошей коррозионной стойкостью, даже в местах сколов ржавчина не появляется на протяжении длительного времени. Одной из самых больших проблем автомобиля считается его высокая угоняемость, к сожалению, такие автомобили воруют очень часто, поэтому перед покупкой покажите автомобиль эксперту в МРЭО, а после установите качественную охранную систему.

Силовые агрегаты

Мазда СХ-5 комплектуется бензиновыми двигателями объемом 2.0 (150 л.с.), 2.5 (192 л.с.) и дизельным мотором 2.2 (175 л.с.). Самый распространенный мотор 2.0 литра (150 л.с.), по утверждению механиков, выдает 165 лошадиных сил, сделано это для того, чтобы снизить транспортный налог. Данный мотор имеет самую большую степень сжатия за всю историю бензиновых двигателей, благодаря этому расход топлива «по сравнению с другими моторами компании» меньше на 15%, и составляет в зависимости от стиля езды 8 – 10 литров в городе. Ранее на Мазде уже были двухлитровые бензиновые агрегаты, но совершенно другие (Фордовские «Duratec»).

Для того чтобы обеспечить такие высокие показатели по степени сжатия был веден целый ряд технических изменений, например, облегченная поршневая шатунная группа, непосредственный впрыск топлива, применена измененная система фаз газораспределения на двух валах. По отзывам владельцев на холостых оборотах эти моторы немного шумноваты, но после незначительного прогрева вибрации и шум пропадают. Двухлитровый мотор по своему устройству достаточно сложный, и к его обслуживанию относиться нужно соответственно. Только при условии использования качественного топлива и смазочных материалов, этот силовой агрегат будет работать как хорошие швейцарские часы. В регионах, где с качеством топлива есть проблемы, а предыдущий владелец экономил на ТО, дорогостоящий ремонт двигателя может понадобиться после 150 тысяч км. И если Вы знаете, что  Вашем регионе нет качественного топлива, нужно будет делать ТО чаще чем по регламенту. Автомобилей с двигателем объемом 2.5 и дизельным мотором 2.2 на нашем рынке было реализовано не очень много, поэтому отзывов про их недостатки практически нет.

Большинство автомобилей Мазда СХ-5  оснащено системой «i-stop», то есть если вы останавливаетесь на светофоре, мотор глушится, а при первом нажатии на педаль газа снова запускается. Именно эта система стала причиной нареканий многих владельцев на слабый аккумулятор. Дело в том, что когда двигатель глохнет все системы (кондиционер, магнитола, печка) продолжают работать, а из-за недостаточной мощности аккумулятора, после очередного срабатывания системы, машина не заведется, к счастью данную опцию можно отключить.

ТО бензинового двигателя следует проводить не реже, чем раз в 15000 км, дизельный — каждые 10000 км пробега.

Трансмиссия

Данная модель оснащалась новыми, на тот момент, шестиступенчатой механикой и АКПП. К механической коробке нет никаких претензий, автоматическая трансмиссия также достаточно надежная, если не устраивать на ней постоянные светофорные гонки. Самая распространенная проблема автоматической трансмиссии встречается на автомобилях с самым мощным мотором, так как машина достаточно динамична многие владельцы любят на них позажигать, и в случаях, если Вы при движении на Мазде СХ-5 почувствуете, что в трансмиссии есть какие-то рывки при переключении передач, то от такой машины лучше отказаться. Но если предыдущий владелец бережно относился к машине, то АКПП верой и правдой прослужит более 300000 км.

Ходовая Мазда СХ-5

Подвеска Мазда СХ-5 не самая простая как для кроссовера, спереди установлен МакФерсон, а сзади независимая многорычажка. Инженерам компании Mazda очень важно было, чтобы машина соответствовала давно сложившемся имидже хорошо управляемого автомобиля, который приносит удовольствие от езды. Несмотря на то, что подвеска имеет достаточно сложную конструкцию, сказать, что она ненадежная при среднестатистических нагрузках нельзя. Первые вложения в подвеску понадобятся после 100000 км пробега. К сожалению такими показателями по надежности не может похвастаться рулевая рейка и может начать постукивать уже при 50000 км пробега, а если покорять бездорожье — это может произойти еще раньше. Если стуков еще не слышно, но руль крутится туговато, то в скором времени в данный узел придется вложить не малую сумму денег. В остальном детали ходовой и тормозной системы хорошего качества и живут достаточно долго, если не штурмовать барханы.

Салон

Больше всего нареканий у владельцев Мазда СХ-5 вызывает электрика, так как автомобиль оснащен большим количеством электрооборудования и датчиков которые заслужили репутацию не самых надежных. Из неисправностей оборудования, самыми распространенными считаются — разрыв приводных ремней кондиционера и генератора. Что касается некоторых пользовательских неудобств, то многие ругают салон дорестайлинговый авто , из-за не качественных материалов со временем салон начинает звучать как погремушка. Также слабым место салона, считается плохая шумоизоляция.

Итог:

Мазда СХ-5 надежный и современный кроссовер, который мало чем уступает своим более именитым конкурентам. При покупке данного автомобиля с пробегом обязательно обратитесь к экспертам в МРЕО, так как данная модель пользуется большой популярностью у автоугонщиков.

Достоинства:

  • Надежные силовые агрегаты.
  • Крепкая и комфортная подвеска.
  • Управляемость
  • Привлекательный дизайн.
  • Высокий уровень безопасности и комфорта.
  • Неплохая проходимость.

 Недостатки:

  • Ненадежное электрооборудование.
  • Небольшая мощность аккумулятора, (если не хотите попасть в неловкое положение аккумулятор нужно заменить).
  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Шумноватая работа двигателя пока не прогреется.
  • Слабая шумоизоляция.
  • Плохое качество отделочных материалов у автомобилей до рестайлинга.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.

Мазда СХ 5 I поколение – недостатки, конкуренты, отзывы владельцев

Содержание

  • Удачный концепт-карт
  • Обзор модели CX 5 I-го поколения
    • Комплекс SkyActiv
    • Проходимость
    • Экстерьер
    • Габариты
    • Просторный салон
    • Качество материалов и сборки
    • Органы управления
    • Багажник
  • Рестайлинг
  • Доступные комплектации
  • Многочисленные конкуренты
  • Плюсы и минусы
    • Видео: Подержанные автомобили: Mazda CX-5
    • Видео: Mazda CX-5 первого поколения БУ, стоит ли брать подержанную?
    • Видео: Mazda CX5(2018) — Впечатления после года эксплуатации.
  • Технические характеристики: Мазда СХ 5 I (первого поколения )

Среди многочисленных кроссоверов в ценовой категории 1-2,5 млн по-настоящему надежных и уникальных машин единицы. Мазда СХ-5 выгодно отличается от конкурентов, поскольку признана одним из самых экономичных, легких и аэродинамичных автомобилей в классе SUV.

Удачный концепт-карт

Впервые Мазда CX-5 появился на международном подиуме в 2011 году, в Россию прибыл в 2012.

 

Модель СХ-5 была создана японским концерном практически с нуля. Над ней трудились инженеры и дизайнеры (они старались создать нечто, что успешно заменит устаревшую модель Мазда СХ-7), и их усилия были оправданы: Мазда СХ 5 2012 г.в. очень быстро заработала звание бестселлера.

  • Фирменный стиль Kodo,
  • комплекс SkyActiv, впервые воплотившийся в Mazda CX 5 I,
  • экономичный и экологичный двигатель (степень сжатия 14:1) и
  • надежность, подтверждённая годами

– СХ-5 не мог не привлечь внимание публики.

В России Мазда СХ-5 стала второй по популярности машиной практически сразу после старта продаж.

Мазда СХ-5 продавался и продаётся на всех основных рынках сбыта: Европа, Северная Америка, Австралия. Для удовлетворения высокого спроса производство было запущено на заводах в разных странах: в России (во Владивостоке), Японии, Малайзии, Китае, Вьетнаме. По заверениям экспертов, качество российской сборки СХ-5 не отличается от японских авто).

Но, как говорится, нет предела совершенству. И в 2014 году компания осуществила рестайлинг модели. Силовые агрегаты в комплектация Mazda СХ 5 2014 г. остались прежними, но существенно изменился дизайн, улучшилось оснащение автомобиля.

Второе поколение Mazda СХ 5 (2016 г.в.) появилось в продаже с иным «лицом», изменённым внутренним пространством, с улучшенными характеристиками.

Обзор модели CX 5 I-го поколения

Компактный паркетник Мазда СХ-5 – один из самых легких, самый аэродинамичный в классе, а значит и экономичный автомобиль. Как говорят о нём автовладельцы: «кроссовер отрабатывает каждый вложенный в него руль». И всё это благодаря инновационному комплексу SkyActiv, созданному для уменьшения общей массы авто, но с сохранением управляемости, степени защиты пассажиров.

Комплекс SkyActiv

В комплекс входят новейшие двигатели, КПП и платформа. Мазда СХ-5 получила новые дизельные (2,2 л и 175 л. с.) и бензиновые агрегаты объёмом 2 (150 л.с.) и 2,5 л (192 л.с.), с массой на 10% меньше, чем обычно. Бензиновые также отличаются рекордно высокой степенью сжатия – 14:1, которая позволила снизить расход топлива и выбросы в атмосферу.

Кроссоверы укомплектованы 6-ти ступенчатыми автоматической или механической КПП. Кроссовер СХ-5 способен развивать скорость до 194-197 км/ч. Разгоняется до сотни за 7,9-9,4 секунд. Расход дизельного топлива на трассе составляет 4,9 л, бензина – 5,3 л.

Ходовая часть Мазда СХ-5 представлена независимой подвеской (McPherson спереди и многорычажной сзади), дисковые тормоза (передние вентилируемые). В основу легла новая платформа, созданная по проверенной технологии.

Проходимость

Mazda CX 5 I-го поколения выпускалась с передним и полным приводом. Клиренс называют «честным», поскольку он составляет 210-215 мм. Размер колесных дисков – 17, 18 и 19R. Эти цифры свидетельствуют о повышенной проходимости в условиях легкого бездорожья. Японский кроссовер вполне способен переехать невысокий бордюр, преодолеть не слишком крутой подъём, проехать снежный занос и грязевую лужу (не любую, но всё-таки…).

Экстерьер

Фирменная тема Kodo – плот идейной работы дизайнера Masashi Nakayama. Тема уже была воплощена на концепт-карах, представленных публике в 2010 году, но воплотилась на серийных моделях только в 2011 г. Мазда СХ 5 2011 стала первым «реальным» воплощением дизайнерской идеи Kodo.

Мазда СХ-5 получила спортивную, привлекательную внешность. На капоте, дверцах видны оригинальные ребра. Изящные линии в облике кроссовера подчеркивают его уникальный стиль, являются свидетельствами престижа (нижняя фигурная линия решетки, обрамлённой хромированной полосой).

Имеются во внешности Мазда СХ-5 и традиционные для автомобилей SUV детали: ниспадающая линия крыши, массивный бампер, крупные колесные арки, пластиковая защитная облицовка. И всё же Мазду СХ-5 сложно спутать с кроссоверами-конкурентами.

Габариты

По размерам кроссовер Мазда СХ-5 без лишних сомнений относят к классу компактных:

  • длина – 4,56 м,
  • ширина – 1,84,
  • высота – 1,67,
  • колесная база – 2,7 м,
  • снаряженная масса – 1365-1649 кг (в зависимости от модификации).

Просторный салон

Кроссовер Мазда СХ-5 хоть и компактный, но в его салоне будет уютно и высокому человеку, и вообще людям разного телосложения. Кресла первого ряда надежно фиксируют тело водителя и переднего пассажира. Оснащены множеством регулировок. Много пространства предусмотрено для ног пассажиров заднего ряда, самое большое пространство в сегменте – 997 мм. Однако с максимальным удобством здесь смогу разместиться лишь два человека: ширина дивана хватает, но компоновка не удачная (напольный тоннель слишком велик, не даст возможности центральному седоку устроить с комфортом ноги).

Качество материалов и сборки

Передняя панель по большей части сделана из качественного пластика. В одной из комплектаций передняя панель украшена черной глянцевой полосой, в другой – декоративная вставка, имитирующие алюминий. Качество сборки высокое (нареканий у водителей не вызывает). Обивка тканевая или кожаная.

Органы управления

Руль в Мазда СХ-5 удобный, «ухватистый», мультифункциональный. Оснащен (опционно или в топовых версиях) электроусилителем с высоким передаточным числом (15.5), который обеспечивает высокую чувствительность и снижает к минимуму вибрации на рулевом колесе. Подрулевые рычаги – привычные и в нужных местах.

Приборная панель в Мазда СХ-5 оснащена «колодцами» с защитным общим стеклом.

Мультимедийную систему намеренно сделали с минималистичным интерфейсом (никаких лишних пиктограмм и значков). Но при этом большинство операций можно осуществить именно с помощью сенсорного экрана. В дополнении к TouchScreen работает обычный элемент управления (металлическое колесо прокрутки), с помощью которого можно прокручивать меню. В некоторых ситуациях пользоваться им действительно удобнее, чем сенсорным экраном.

Ниже – элементы управления климатической установкой и удобная рукоять КПП.

Багажник

Объём багажника составляет 403 л, при сложенных задних спинках – 1560 л. После трансформации погрузочная площадка оказывается ровной и её длина составляет не менее 170 см (сиденья складываются в пропорции 60 на 40). В полу багажного отсека «прячется» полноценное запасное колесо.

Благодаря вместительности салона и багажника, легкой трансформации сидений Мазда СХ 5 2011-2014 идеально подходит и на роль семейного автомобиля.

Рестайлинг

В результате рестайлинга был изменён облик Mazda СХ 5 I: новая форма фар, обновлены передний бампер, решётка радиатора, боковые зеркала. Диски обрели новый дизайн.

В салоне Мазда СХ-5 установлена новая аудиосистема и мультимедийная, улучшена шумоизоляция, изменился блок климат-контроля. Установлен электронный стояночный тормоз. АКПП теперь работает и в режиме «Спорт».

Усовершенствована универсальная платформа. Усилен кузов кроссовера – создан более чем на 60% из высокопрочной стали.

В базе предложены в качестве опций светодиодные головные и противотуманные фары.

Доступные комплектации

В России создавали автомобили Мазда СХ 5 c 2012 г. с левым рулем, в модификациях:

  • 150-сильный мотор с «механикой», либо «автоматом»
  • 192-сильный с «автоматом» и
  • 175-сильный дизельный с «автоматом».

Создано четыре комплектации Мазда СХ-5: Drive, «Актив» и «Актив плюс», Supreme. В базе: руль с регулировкой, с гидроусилителем, фары галогенные, электропакет, кондиционер, обогрев сидений, стёкол, бортовой компьютер, аудиосистема, системы безопасности (ABS, ESP, BAS, ASR), подушки безопасности (фронтальные, боковые), крепления для детских кресел, система смарт-стоп (для сокращения расхода горючего – отключает мотор при холостом ходе).

Люксовые Мазда СХ-5 оснащены кнопкой запуска (вместо замка для ключа), люком, противотуманными фарами, радарным круиз-контролем, двухзонный климат-контролем, камерой, TouchScreen, адаптивное освещение, тонировка стекол с защитой от УФ-лучей. Опционно – кожаные сиденья.

Многочисленные конкуренты

В популярном классе компактных кроссоверов – очень тесно. Несмотря на нашумевшую уникальность Мазда СХ-5 – у японского паркетника множество конкурентов.

В ценовом сегменте от 1 до 1,4 млн:

  • Subaru Forester проигрывает Мазде СХ-5 лишь внешностью и классом интерьера;
  • Kia Sportage (и его аналог Hyundai IX35) – отличная машина, судя по многочисленным положительным отзывам, близкий Мазда СХ-5 по идеологии, но не для высоких водителей (с ростом 190+ см), да и обзор такой, что возникает слишком большая «слепая зона»,
  • Mitsubishi Outlander – отличный семейный автомобиль, но дороговаты более оснащенные комплектации,
  • SsangYong Actyon – просторный и стильный, но нет двухзонного климат-контроля, жестковата подвеска,
  • здесь можно также упомянуть Opel Mokka, Nissan Qashkai, Subaru XV.

В сегменте 2-2,5 млн:

  • Volkswagen Tiguan – ближайший конкурент по динамике и оснащенности,
  • Honda CR-V – популярен во всём мире, однако не признан в России, комплектация с повышенным уровнем безопасности обойдётся дороже,
  • Ford Kuga – за ту же стоимость, что и базовая Мазда можно получить среднюю комплектацию Ford Kuga (с некоторыми исключениями),
  • Toyota RAV4 – в средней комплектации схож с Mazda СХ 5 I, но уступает в ездовых характеристиках.

По оснащенности, эксплуатационным и ездовым характеристикам конкуренты Мазда СХ 5 I поколения мало, чем отличаются от японского кроссовера и всё-таки…

Плюсы и минусы

«Визитной карточкой» концерна Мазда стали нетривиальные решения, и компактный кроссовер Mazda СХ 5 I явил собой воплощение одного из таких решений. Главные преимущества японского кроссовера:

  • комплекс SkyActiv,
  • оптимальная мощность двигателя,
  • отличная управляемость,
  • новый фирменный дизайн,
  • стильный и просторный салон,
  • логично расположенные органы управления,
  • «упругая» подвеска,
  • ровное днище и «честный» клиренс.

Видео: Подержанные автомобили: Mazda CX-5

Но и недостатки у Мазда СХ 5 2011-2015 гг. имеются: владельцы отмечают низкую шумоизоляцию, которая была улучшена после первого же рестайлинга модели. В базе нет датчиков дождя и света, автоблокировки дверных замков, системы экстренного торможения и многих других уже привычных опций (за них придётся доплатить около 80 тыс. и ещё 45 тыс. если вам потребуется багажник с электроприводом, подогрев руля). Стоимость более дорогих пакетов доходит уже до 190 тыс.

Не уверены, стоит ли Мазда СХ 5 2012-2015 г.в. тех денег, за которые продаётся на вторичном российском рынке? Стоит! Автомобиль, в сравнении с конкурентами соответствует по качеству цене. Кроме того, он надежный. При должном обслуживании (замена масла каждые 15 тыс. км пробега, замена прокладок клапанной крышки, катушки зажигания) кроссоверы 2012-2015 годов выпуска прослужат ещё долгие годы своим хозяевам.

Видео: Mazda CX-5 первого поколения БУ, стоит ли брать подержанную?

Видео: Mazda CX5(2018) — Впечатления после года эксплуатации.

Технические характеристики: Мазда СХ 5 I (первого поколения )

Характеристикидо рейсталингарейсталинг
Тип двигателя:БензиновыйДизельныйБензиновыйДизельный
Объём двигателя:2.0/2.52.22.0/2.52.2
Мощность:150-192 л.с150-175 л.с150-192 л.с150-175 л.с
Разгон до 100км/час:8.9-7.99.4-8.88.9-7.99.4-8.8
Максимальный крутящий момент, Н*м210-256380-420210-256380-420
Длина:4555 мм4555 мм
Ширина:1840 мм1840 мм
Высота:1670 мм1670 мм
Колёсная база:2700 мм2700 мм
Клиренс:210 мм210 мм
Масса: снаряженная/полная1649/21401480/2110
Объём багажника:403/1560403/1560
Трансмиссия:АКПП/МКПП
Привод:Передний/Полный
Передняя подвеска:Независимая — McPherson
Задняя подвеска:Независимая — многорычажная
Передние тормоза:Дисковые
Задние тормоза:Дисковые

2 CX-5 Mazda Кроссовер Японский

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Стоит ли покупать? 5 Плюсы и минусы Mazda CX-5 2021

Покупатели автомобилей обычно имеют определенные ожидания, когда они решают купить определенный автомобиль, а не другой. Но ни один автомобиль не может быть лучшим из обоих миров, хотя кроссоверы-внедорожники построены так, чтобы максимально приблизиться к характеристикам автомобилей и внедорожников. Mazda CX-5 2021 года — это компактный кроссовер-внедорожник, который хорошо оценили автомобильные критики и энтузиасты, но, как и у любого автомобиля, есть области, которые нуждаются в некотором улучшении, особенно внутреннее пространство. Как часть второго поколения, для модели, представленной в 2017 году, CX-5 2021 года потребовал полного изменения дизайна.

Содержание

Что нового?

ПОСМОТРЕТЬ Б/У MAZDA CX-5 МОДЕЛИ от 3960 долларов США

Модель CX-5 2021 модельного года претерпела ряд существенных обновлений. Начиная с большого центрального экрана, оснащенного новейшим информационно-развлекательным интерфейсом Mazda. Это больше не сенсорный экран, но его значительный рост позволил лучше расположить функции, чем раньше. Представлена ​​новая комплектация Carbon Edition, это наименьший способ получить модернизированный двигатель без роскошных функций, с возможностью выбора двигателя без наддува или с турбонаддувом. Давайте посмотрим, что может предложить CX-5 2021 года.

5 плюсов для покупки

Исключительные впечатления от вождения

ПОСМОТРЕТЬ Б/У MAZDA CX-5 МОДЕЛИ по цене от 3960 долларов США разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 8,7 секунды, что превосходит некоторых конкурентов с базовыми двигателями. Между тем, двигатель с турбонаддувом разгоняется до 100 км/ч за 6,6 секунды, а 6-ступенчатая автоматическая коробка передач всегда готова к переключению на повышенную и пониженную передачи, когда это необходимо. Это относится ко всем моделям CX-5, даже к той, что оснащена 2,2-литровым дизельным двигателем.

Управляемость — это то, где CX-5 дергает за ниточки. Его острое, прямое и коммуникативное рулевое колесо очень впечатляет, оно позволяет водителю проходить повороты на больших скоростях, очень хорошо управляя креном кузова. Машину не беспокоят быстрые движения справа налево. Несомненно, CX-5 — лучший из компактных кроссоверов, когда дело доходит до управляемости.

Благоустроенный интерьер

ПОСМОТРЕТЬ Б/У MAZDA CX-5 от 3960 долларов США

Интерьер CX-5 2021 модельного года очень роскошный. Это, вероятно, самый роскошный из нероскошных компактных кроссоверов. Хотя он немного дороже, чем другие автомобили в своем классе, по сравнению с роскошными моделями CX-5, безусловно, имеет разумную цену. Внутренняя обивка плюшевая, она покрывает приборную панель, центральную консоль и дверные панели. Правильные премиальные вещи.

Тихая кабина

ПОСМОТРЕТЬ Б/У MAZDA CX-5 МОДЕЛИ от 3960 долларов США

CX-5 поставляется с передними окнами с двойным ламинированием продуманной конструкции, которые значительно изолируют салон автомобиля от внешнего шума. Значение этих окон может быть не столь очевидным на низких скоростях, но на высоких скоростях это становится более очевидным, поскольку внедорожники склонны к проникновению шума ветра, но в CX-5 2021 года почти нет ряби ветра. Единственный звук, который существует, это шум двигателя, в основном на высоких оборотах. Кроме того, сочетание низких уровней NVH и аккуратно спроектированных и поддерживающих сидений на CX-5 2021 года приводит к тому, что салон изолирует вас от внешнего мира, позволяя спокойно разговаривать или слушать музыку из стандартной аудиосистемы с четырьмя динамиками. .

Технологии

ПОСМОТРЕТЬ Б/У MAZDA CX-5 МОДЕЛИ по цене от 3960 долларов США

CX-5 2021 года оснащен множеством технологических функций, включая развлечения, помощь водителю, безопасность и многое другое.

Его 10,25-дюймовая информационно-развлекательная система с интеграцией смартфона и навигационной системой с ярким, привлекательным и простым в использовании дисплеем — шаг в правильном направлении. Некоторые модели оснащены проекционным дисплеем (HUD), который может проецировать некоторые автомобильные инструкции и информацию на лобовое стекло. Еще одна полезная функция — система голосового управления Mazda, способная выполнять инструкции с использованием естественного распознавания речи. Это упрощает выполнение вызовов, ввод пунктов назначения и настройку на наземные радиостанции.

CX-5 2021 года в стандартной комплектации поставляется с множеством технологических функций безопасности, в том числе предупреждением о выходе из полосы движения с помощью удержания в полосе движения, экстренное торможение вперед на низкой скорости с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о слепых зонах с задним перекрестием. — предупреждение о дорожном движении. Дополнительные функции включают монитор бдительности водителя, низкоскоростное заднее экстренное торможение с обнаружением пешеходов и систему камер с обзором на 360 градусов.

Еще одна стандартная функция CX-5 2021 года — G-Vectoring Control Plus. Усовершенствованная функция, которая автоматически плавно включает тормоза для снижения крутящего момента при прохождении поворотов. Эта функция добавляет плавности хода и спортивности динамике вождения.

Привлекательный внешний вид

ПОСМОТРЕТЬ Б/У MAZDA CX-5 МОДЕЛИ от 3960 долларов США

Внешний вид CX-5 2021 года привлекает большое внимание благодаря выбору цвета и дизайну, и это одно из его преимуществ. Доступные варианты цвета кузова включают Soul Red Crystal Metallic, который доказал свою популярность. С выпуском CX-5 2020 года Mazda представила новую версию Carbon Edition с черной металлической решеткой, краской Polymetal Grey и черными 19-дюймовые легкосплавные диски.

5 Минусы Не покупать

Ограниченное пространство сзади место для сидения и грузовой отсек. Хотя CX-5 заявлен как пятиместный автомобиль, на заднем сидении с комфортом могут разместиться только четыре человека, если только они не дети. Среднее сиденье имеет ограниченное пространство для ног, в результате три пары ног будут бороться за место и вызывать дискомфорт, поскольку пассажиру центрального сиденья придется раздвигать ноги влево и вправо, чтобы освободить место для ног.

Объем багажника составляет 875 литров при сложенных задних сиденьях и 1687 литров при сложенных задних сиденьях. Это немного меньше, чем могут предложить его конкуренты.

Шум двигателя

Единственным заметным звуком в CX-5 2021 года является шум двигателя, в основном на высоких оборотах. Его шестиступенчатая автоматическая коробка передач хорошо передает мощность на колеса, но у нее, как правило, есть те сверхдлинные передачи, которые неприятны для ушей.

Нет Гибрид

Тенденция в автомобильном мире движется к более чистым и эффективным автомобилям, что привело к появлению гибридных и электрических транспортных средств. Хотя эффективность двигателей CX-5 удовлетворительна, они могли бы работать лучше с гибридной системой. В линейке CX-5 2021 года гибридная модель не предлагается, но мы планируем представить гибрид CX-5 в будущем в связи с рыночными тенденциями.

Базовый двигатель ниже номинала

Автомобиль CX-5 доставляет удовольствие от вождения независимо от двигателя под капотом, но базовый двигатель не так привлекателен, как двигатель с турбонаддувом. В настоящее время двигатель с турбонаддувом устанавливается только в топовых комплектациях. Mazda давно пора подумать о том, чтобы сделать двигатель с турбонаддувом стандартным, чтобы повысить привлекательность CX-5.

Слишком твердый

CX-5 спортивнее, салон уютнее, но все это затмевается его жесткой ездой. Даже при сидении на 17-дюймовых колесах с высокопрофильной резиной езда по-прежнему неровная, а подвески, похоже, не стабилизируют автомобиль, преобладают легкие подергивания. На моделях с 19-дюймовыми колесами дело обстоит еще хуже.

Вердикт

Mazda CX-5 входит в число лучших малых внедорожников на рынке, но с выходом модели 2021 года автомобиль еще больше укрепил свои позиции на рынке. У CX-5 качественный интерьер, очень хорошая управляемость и конкурентоспособная цена. Единственные области, которые требуют внимания, — это грузоподъемность, пространство для пассажиров сзади и экономия топлива, но в остальном он остается выдающимся автомобилем в категории компактных кроссоверов-внедорожников.

У нас в BE FORWARD есть более 700 подержанных автомобилей Mazda CX-5, выставленных на продажу. Пожалуйста, посетите наш веб-сайт, чтобы найти свой следующий CX-5.

Лучшие подержанные автомобили с $ 410

Получите оповещения о скидках (скидка 90% или более)

Зарегистрируйтесь на вознаграждение

Написано: Сэмюэль Х. Mponezy

Вот Mazda CX-5, чтобы избежать

.

Источник изображения

Mazda CX-5 дебютировала в 2013 году как компактный кроссовер. Он пришел с новой темой дизайна Mazda, получившей название «KODO — Soul of Motion», и сохранил свой характерный характер удовольствия от вождения и новую технологию двигателя для маневренности и эффективности.

За прошедшие годы CX-5 превратился в один из самых красивых кроссоверов на рынке. Теперь он имеет более агрессивный и современный вид, который пользуется популярностью у потребителей. Само транспортное средство является новичком на рынке по сравнению с другими марками и моделями.


ПОЛУЧИТЬ СПИСОК ЛУЧШИХ ОБЪЯВЛЕНИЙ MAZDA  

Приложение CoPilot — самый разумный способ купить Mazda. Расскажите нам, что вы ищете, и мы вышлем вам тщательно подобранный список лучших подержанных автомобилей Mazda в вашем регионе — больше не нужно прокручивать сотни объявлений в поисках скрытых драгоценных камней.


В CoPilot мы хотим, чтобы вы получили именно ту Mazda CX-5. В сегодняшней статье речь пойдет о Mazda CX-5, которой следует избегать. Эта информация основана на количестве и типах жалоб, зарегистрированных для каждого модельного года.

Быстрый ответ: Избегайте моделей Mazda CX-5 2014 и 2016 годов выпуска

До сих пор было только два поколения Mazda CX-5. Это делает его относительным новичком по сравнению с другими конкурентами, такими как Toyota RAV4 и Honda CR-V. Мы рекомендуем держаться подальше от Mazda CX-5 2014 и 2016 годов.

На них зарегистрировано больше жалоб по сравнению с моделями 2013, 2015, 2017, 2018, 2019, 2020 и 2021 годов. Наиболее распространенные жалобы касаются проблем с электрикой, проблемами с двигателем, внутренними аксессуарами и проблемами с освещением.


ПОЧУВСТВУЙТЕ БЕЗОПАСНОСТЬ В АВТОМОБИЛЕ, ВЫБРАННОМ ВАМИ

Вы не хотите покупать автомобиль — вы хотите получить лучшее предложение на автомобиль, который вы ищете. Приложение CoPilot сообщит вам, если в вашем районе есть аналогичный автомобиль по более выгодной цене, поэтому вы всегда будете уверены, что получили лучшее предложение.


Подержанные модели Mazda CX-5 какого года безопасно покупать?

Mazda CX-5 не была первой попыткой Mazda создать компактный внедорожник. Компания выпустила CX-7 и Tribute еще в 2000-х годах. Когда CX-5 дебютировал, он выиграл от предыдущих попыток и доказал свою привлекательность в своем сегменте рынка.

Есть несколько моделей Mazda CX-5, которые вы можете выбрать, если хотите купить подержанный компактный внедорожник. Мы рекомендуем учитывать следующие годы выпуска:

  • 2013 Мазда СХ-5
  • 2015 Мазда СХ-5
  • 2017 Мазда СХ-5
  • 2018 Мазда СХ-5
  • Мазда СХ-5 2019
  • Мазда СХ-5 2020
  • Мазда СХ-5 2021

На эти модели Mazda CX-5 за прошедшие годы поступило меньше жалоб, и, вероятно, потребуется меньше ремонтов и технического обслуживания, чтобы поддерживать их в рабочем состоянии.

Более новые модели второго поколения (с 2017 г. по настоящее время) во многом опираются на отзывы более старых моделей. В 2017 году Mazda провела капитальный ремонт CX-5, изменив его внешний вид и добавив дополнительные функции, которые помогут автомобилю работать лучше.

Новые функции включали новый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель повышенной мощности и шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Пользователи сообщили об очень небольшом количестве проблем с моделью 2017 года. Проблемы были редки и недороги в ремонте.


8 ВОПРОСОВ, КОТОРЫЕ НУЖНО ЗАДАТЬ ПРИ ПОКУПКЕ ПОдержанного автомобиля

Итак, вы ищете подержанный автомобиль? Мы пошли дальше и подготовили несколько важных вопросов, которые следует задать при покупке подержанного автомобиля.


В 2018 году Mazda добавила две новые функции: мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и предупреждением и смягчением последствий столкновения на низкой скорости. Здесь жалобы были редки и включали несколько проблем с двигателем, тормозами и трансмиссией.

В 2019 году Mazda добавила больше стандартных функций для CX-5, включая двигатель с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил, деревянные акценты и кожаную обивку. Национальная администрация безопасности дорожного движения получила очень мало жалоб на двигатель и электрику.

Mazda CX-5 2020 и 2021 модельных годов претерпела более значительные изменения, в том числе помощь в удержании полосы движения, обнаружение пешеходов, предупреждение о лобовом столкновении, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выходе из полосы движения. Большинство из них охватывают двигатель, тормоза и электрические системы. Проблемы здесь массовые и тоже немногочисленные.

Какие годы выпуска Mazda CX-5 следует избегать?

Из девяти выпущенных моделей Mazda CX-5 только две версии не отвечают требованиям надежности. Среди них Mazda CX-5 2014 и 2016 годов выпуска. Модель 2014 года имеет наибольшее количество проблем с электрикой, проблемами с двигателем, проблемами с тормозами, проблемами с внешними аксессуарами и другими разными проблемами.

Наихудшими проблемами, о которых сообщалось, являются:

  • Двигатель, который не полностью отключился через 55 000 миль.
  • Двигатель набирает обороты и включает передачу при остановке на 17 000 миль.
  • Преждевременный износ тормозов при пробеге в 49 000 миль.

Что касается Mazda CX-5 2016 года, самые популярные проблемы касались фар, тормозов, электрических систем, проблем с двигателем и трансмиссией. Самые серьезные проблемы, о которых сообщалось, включают отказ дневных светодиодных фонарей на 43 000 миль, разбитое лобовое стекло на 19 000 миль и преждевременный износ тормозов на 27 000 миль.

Распространенные проблемы Mazda CX-5

Как и большинство марок автомобилей, не все автомобили Mazda CX-5 построены по одним и тем же стандартам. Тем не менее, многие постоянные проблемы затрагивали CX-5 разных лет выпуска. Вот краткое изложение этих проблем с надежностью:

  • Неисправные светодиодные дневные ходовые огни. Эта проблема была настолько серьезной, что Mazda пришлось отозвать автомобиль. Дневные ходовые огни обычно служат около 100 тысяч миль, но в случае CX-5 2016 года это происходит раньше. Эти фонари были построены как единое целое, поэтому, когда они выходят из строя, вы не можете просто заменить одну лампочку, что делает устранение проблемы более дорогостоящим, чем необходимо.
  • Проблема с ветровым стеклом. Часто встречается в моделях 2014-2016 годов, многие владельцы CX-5 сообщают, что их ветровое стекло треснуло без видимой причины. Еще раз, эта проблема с лобовым стеклом CX-5 потребовала отзыва от Mazda. Судя по всему, кронштейн лазерного датчика на лобовом стекле может отсоединиться и вывести из строя систему поддержки торможения Smart City.
  • Отказ двигателя. Хотя это и не так часто, некоторые владельцы сообщают, что их двигатель CX-5 просто выключается без предупреждения. Между тем, другие водители сказали, что двигатель не выключался даже после нажатия кнопки парковки. Несколько водителей утверждали, что им пришлось проехать еще несколько миль, чтобы заглушить автомобиль.

ЛУЧШИЕ ДВУХМЕСТНЫЕ АВТОМОБИЛИ

Если вам нужен быстрый двухместный автомобиль, мы вам поможем. Ознакомьтесь с нашим списком лучших двухместных автомобилей на рынке сегодня.


Количество проблем Mazda CX-5 по годам

Ниже приводится разбивка количества жалоб, о которых сообщили владельцы Mazda CX-5 на таких платформах, как Car Talk Community, carcomplaints.com и carproblems.com.

В целом, к наиболее частым проблемам, от которых страдает Mazda CX-5, относятся светодиодные дневные ходовые огни, установленные в модельном ряду первого поколения, скрипящее лобовое стекло, которое со временем трескается, и тормозные колодки, которые изнашиваются быстрее других компонентов.

Что касается дневных ходовых огней, Mazda опубликовала заявление, в котором говорится, что неисправность возникла из-за неподходящих материалов, использованных при изготовлении потолочной прокладки. Это позволяет влаге проникать и повреждать световую цепь. Треснувшее ветровое стекло и изношенные тормозные колодки также можно отнести к плохим материалам и дизайну.



Получите список лучших подержанных автомобилей рядом с вами

Приложение для покупки автомобилей CoPilot – это самый простой способ купить автомобиль. Расскажите нам, что вы ищете, и мы проведем поиск в каждом дилерском центре в вашем районе, чтобы составить для вас персонализированный список лучших автомобилей в вашем регионе.

Ищете только новые модели? CoPilot Compare — поисковая система почти новых автомобилей. Ищите только автомобили пяти лет или новее с небольшим пробегом — CoPilot Compare — лучший способ найти автомобили, сданные в аренду, досрочно сданные в обмен или CPO.

Лучшая часть? CoPilot создан с использованием той же технологии, которую дилеры используют для покупки и продажи своих запасов, поэтому у нас больше информации о каждом автомобиле, чем у конкурентов. CoPilot не работает с дилерскими центрами, поэтому никаких спонсируемых постов или других теневых практик — только максимум информации о лучших автомобилях. Посетите нашу страницу О нас , чтобы узнать, как работает CoPilot.

Mazda CX-5 Плюсы и минусы | Страница 1 из 1

Страница 1 из 1
Страница 1 из 1

Mazda CX-5 Love Letter 2013 года
Член в Вашингтоне, США

У меня не было абсолютно никаких проблем с этим CX-5 2013 года с пробегом 110000 миль. Брейкпады — единственный изнашиваемый элемент, который был заменен. Мой MPG за всю жизнь составляет 29.

Первоначальная проблема с реле газа (BOG) потребовала, чтобы я отказался от старой (плохой) привычки…

1 комментарий

Обзор Mazda CX-5 Signature Turbo 2019 года
Официальный обзор TrueDelta от Майкла Кареша

Mazda, не сумев завоевать многих покупателей Honda и Toyota, решила перепозиционировать себя как полупремиальный бренд. Но могут ли его продукты поддерживать новую позицию, или это просто принятие желаемого за действительное? В случае с обновленной Mazda6 2018 года я нашел достойный седан, с салоном…

Автомобиль для сравнения: Acura RDX 2019

Mazda CX-5 2014 года выпуска с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.
Mazda CX-5 2014 г. Любовное письмо

Участник из Онтарио, Канада

Купил этот автомобиль подержанным и езжу уже более 6 месяцев. Расход газа отличный. Управляется хорошо, но переключения передач могут быть немного резкими в холодную погоду с 1-й на 2-ю. Совершил долгую поездку из Торонто в Джорджию с 4 взрослыми и багажником на крыше с небольшой драмой. …

2014 CX-5 МКПП куплен б/у
Mazda CX-5 2014 года Love Letter

Участник из Онтарио, Канада

6 комментариев

Обзор Mazda CX-5 2017 года
Официальный обзор TrueDelta от Майкла Кареша

Mazda представила CX-5 как модель 2013 года и обновила внешний вид компактного кроссовера, материалы салона, звукоизоляцию и передовые технологии безопасности для модели 2016 года. год выпуска. Обычно такое всестороннее обновление означает отсутствие полного редизайна как минимум до 2018 года, а скорее всего до 2019 года.. Но даже с…

Автомобиль для сравнения: Honda CR-V 2017 года

Хотите продать свой автомобиль? Получите оценку того, сколько это стоит.

11 комментариев

Обзор Volkswagen Golf SportsWagen 2016 года
Официальный обзор TrueDelta от Майкла Кареша

Когда я был ребенком, практически в каждой семье был универсал. А вот появление минивэнов и внедорожников в 1980-е годы, за которыми последовали кроссоверы совсем недавно, привели к почти полному исчезновению универсалов в Северной Америке. Остается только один недорогой обычный универсал — Volkswagen Golf SportsWagen.

Автомобиль для сравнения: Mazda CX-5 2016 г.

Любовное письмо Mazda CX-5 2017 года
Участник из Орегона, США

Автомобиль больше похож на маленький внедорожник.
Mazda CX-5 2016 года Любовное письмо

Member5656

Мне очень нравится, как он едет, у меня был 2013 год с 2,0-литровым двигателем, и даже с нехваткой мощности было весело ездить. Только что получил 2016 года с 2,5-литровым двигателем, так что теперь моя единственная жалоба исчезла. Никогда не было никаких механических или электронных проблем, кроме…

11 комментариев

Обзор Hyundai Tucson 2016 года
Официальный обзор TrueDelta от Майкла Кареша

В 2016 году Hyundai изменил дизайн Tucson, добавив три дюйма в длину и один в ширину, чтобы сделать его более компактным кроссовером. (Первые два поколения находились между размерными классами.) Помимо изменения размеров, новый Tucson имеет новый, более эффективный двигатель и трансмиссию (хотя и не…

Автомобиль для сравнения: Mazda CX-5 2016 г.

2015 Mazda CX-5 Любовное письмо
Павел

1 комментарий

Рад, что провел небольшое исследование Mazda.
2015 Mazda CX-5 плюсы и минусы

Member536

Я покупал, чтобы заменить мою Honda CRV 2010 года с большим пробегом. CRV был очень надежным, но я никогда не был им доволен. Я прочитал несколько обзоров небольших внедорожников и остановил свой выбор на CRV, RAV4 и CX-5. После тест-драйвов…

Отличный пакет для небольшого внедорожника.
2014 Mazda CX-5 Плюсы и минусы

Member177

Если вам нравится водить машину и вы находите повороты на дороге поводом для ускорения, это ваш маленький внедорожник. С другой стороны, если вас больше всего беспокоит перевозка груза, я не думаю, что у него есть место для CR-V или, может быть, даже для RAV-4 с поднятым задним сиденьем…

Довольный владелец CX-5
Mazda CX-5 2013 года плюсы и минусы

Member5926

Я пытаюсь сделать так, чтобы этот автомобиль идеально подходил мне. Как только вы смиритесь с тем, что это не WRX, вам будет приятно…

Отличный внедорожник для дорожных поездок
Mazda CX-5 2013 года плюсы и минусы

Member5591

Все еще очень доволен этим автомобилем, он соответствует моим стандартам, и ни один покупатель не пожалел об этой покупке. Все проблемы, которые у меня были, были мелкими неприятностями. На самом деле сервисная служба вашего дилера доставит вам больше головной боли, чем автомобиль, если только у вас нет…

Mazda CX-5 становится масштабнее!
Mazda CX-5 2014 года Плюсы и минусы

Member5772
Четырехлетний ветеран

Краткий обзор моей Mazda CX-5 Grand Touring 2014 года.

2014 Mazda CX-5 Плюсы и минусы
Member5791

Основная причина, по которой я купил этот автомобиль, это грузовое пространство. Мне нравится много места для вещей с поднятыми задними сиденьями, и это очень близко к Focus s / w, который он заменил.

Mazda CX-5 2014 года Плюсы и минусы
Участник из Мэриленда, США

Экономия топлива была лучшей в своем классе.

Отличный внедорожник для вождения в Солт-Лейк-Сити
Mazda CX-5 2013 года плюсы и минусы

Member5782

Я владел этим автомобилем 5 месяцев и 5000 миль без проблем и с отличным GPM.

Обзор Mazda CX-5 2014 года
Официальный обзор TrueDelta от Майкла Кареша

После того, как я нашел обновленный Toyota RAV4 2013 года гораздо более интересным, чем я ожидал, сравнение с Mazda CX-5 показалось обязательным. Какой из доступных компактных кроссоверов доставляет больше всего удовольствия от вождения? Также CX-5 получил двигатель большего размера на 2014 год. Сколько стоит…

Автомобиль для сравнения: Toyota RAV4 2013

2 комментария

Обзор Honda CR-V EX-L 2013 года
Официальный обзор TrueDelta от Майкла Кареша эффективно запустила сегмент компактных кроссоверов. Шестнадцать лет спустя этот сегмент стал огромным и высококонкурентным. Хотя некоторые претенденты предлагают больше стиля, больше мощности, больше функций или даже все три, CR-V…

Автомобиль для сравнения: Mazda CX-5 2013 г.

Mazda CX-5, лучший компактный внедорожник!
Mazda CX-5 2013 года Плюсы и минусы

Member5102

Я купил CX5, потому что он имел лучшее общее сочетание управляемости, удовольствия от вождения, эргономики, экономичности, качества, внешнего вида и полезности в своей категории. Другие были неплохими, но в моей книге Mazda превзошла других в большем количестве категорий!

Отличная управляемость, экономия топлива
Mazda CX-5 2013 года плюсы и минусы

Member5491

Я рассматривал и Subaru Forester, и Subaru Impreza 12 года, и Mazda CX5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *