Мазда акпп масло: Какое масло лить в АКПП Mazda 3

Содержание

Масло для АКПП Мазда ATF M-V (1Л) 8300771775

В нашем интернет-магазине LikeParts.ru заказ можно получить удобным для Вас способом.

  • Самостоятельное получение заказа из нашего офиса:

Вы можете получить заказ самостоятельно у нас в офисе/пункте выдачи по адресу г.Москва ул.Миклухо-Маклая владение 8 строение 3 офис 101C с понедельника по пятницу с 10 до 19, в субботу и воскресенье с 10 до 17. При оформлении заказа необходимо выбрать — «Самовывоз из пункт выдачи в основном офисе г.Москва». Если Вы не оформляете заказ на сайте, то перед приездом в офис обязательно уточните наличие необходимых Вам запчастей.

  • Самостоятельное получение заказа из мобильных пунктов выдачи:

Вы можете получить заказ самостоятельно по одному из адресов у нашего водителя:

-забрать у водителя в Солнцево(ЗАО ул.Главмосстроя д.14)
-забрать у водителя в Коптево(САО ул.Михалковская д.15)
-забрать у водителя в Апрелевке(г.Апрелевка ул.Жасминовая д.8)

Заказ из этих пунктов можно забрать только по предварительному согласованию и в определенное время. Подробности уточняйте у наших менеджеров.

  • Доставка заказов по Москве и Московской области:

Доставка заказов осуществляется по Москве и Московской области с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00(доставка в другие дни и вне установленных временных интервалов согласовывается индивидуально с клиентом). Доставка осуществляется в основном на следующий день после заказа. Доставка возможна в день заказа, но все зависит от загруженности курьеров. Каждый заказ рассматривается индивидуально и мы постараемся сделать все, чтобы заказ оказался в удобном для Вас месте и времени.
Стоимость услуги доставки по Москве и Московской области:
-доставка малогабаритного заказа (масла, фильтры, диски, колодки и пр.) по Москве в пределах МКАД — от 350 руб(при заказе на сумму более 5000 руб доставка бесплатная)
-доставка крупногабаритного заказа (кузовные запчасти, шины и пр.) по Москве в пределах МКАД — 500 руб

-доставка малогабаритного заказа по Москве и Московской области за пределами МКАД — от 350 руб + каждый 1 км 30 руб(при заказе на сумму более 5000 руб доставка оплачивается исходя из каждый 1 км 30 руб)
-доставка заказа до транспортной компании,с которыми мы сотрудничаем(ТК СДЭК, ТК Boxberry, ТК Деловые Линии, ТК ПЭК, ТК КИТ(GTD), ТК ЖДЭ), осуществляется бесплатно.

  • Доставка заказов транспортными компаниями в любые города России:

Доставка осуществляется транспортными компаниями, расположенными в г.Москва. Мы осуществляем бесплатную доставку до транспортной компании из нашего офиса.
Работаем со всеми ведущими транспортными компаниями. Стоимость услуг доставки груза до Вас оплачивается самостоятельно при получении заказа. Рассчитывается стоимость доставки сотрудниками транспортной компанией в зависимости от габаритов и веса заказа по тарифам транспортной компании.

Основные транспортные компании,которыми мы отправляем: ТК СДЭК, ТК Boxberry, ТК Деловые Линии, ТК ПЭК, ТК Байкал-Сервис, ТК КИТ (по умолчанию отправка осуществляется транспортной компанией «КИТ»). Если Вас интересует доставка другой транспортной компанией, то это будет рассматриваться индивидуально — мы всегда открыты для диалога.
Отправка заказов осуществляется только после полной оплаты стоимости заказа в течении 2-3 рабочих дней с даты оплаты заказа.

При отправке масел и жидкостей сумма доставки может увеличится на стоимость дополнительной жесткой упаковки, на усмотрение сотрудников транспортной компании.

  • Доставка заказов в любые города России EMS Почтой России и ФГУП Почта России:

Доставка заказов осуществляется в любые города России. Отправка заказов осуществляется только после полной оплаты стоимости заказа в течении 2-3 рабочих дней с даты оплаты заказа. Стоимость услуг доставки груза до Вас оплачивается самостоятельно при получении заказа. Рассчитывается стоимость доставки сотрудниками EMS Почты России в зависимости от габаритов и веса заказа по тарифам EMS Почты России.

сколько и какое нужно заливать

Mazda 3 – компактный автомобиль в кузовах седан и хэтчбек. Является преемником устаревшей модели Mazda 323, которая покинула конвейер в первой половине 2000-ых годов. Производство «трешки» первой генерации началось в 2003-м. Машина базировалась на платформе Ford C1, позаимствованной у Ford Focus и Volvo S40. В Японии модель была известна как Mazda Axela. В России Mazda 3 первого поколения была доступна с бензиновыми ДВС объемом 1.6 и 2,0 л – их мощность составляла 105 и 150 л. с. соответственно. Доступные коробки передач – механическая 5-ступенчатая и четырехступенчатый «автомат». Отдельно продавалась спортивная модификация MPS с форсированным двигателем 2,3 л (260 л. с.) от топового суперкара Mazda 6 MPS. Но для этой версии была предусмотрена только шестиступенчатая «механика». В Европе еще были актуальны экономичные дизельные модификации с моторами 1,6, 2,0 и 2,2 л (109-185 л. с.).

До 2009 года продано по всему миру свыше двух миллионов единиц Mazda 3 I различных модификаций. Машина второго поколения поступила на конвейер в 2009 году. Она представляла собой глубокую модернизацию предшественника – использовались те же кузов и платформа образца 2002 года. К тому же, «новинка» получила минимальные изменения в экстерьере и интерьере. Одноименные седан и хэтчбек немного увеличились в размерах, но при этом стали тяжелее. Гамма двигателей осталась такой же, из-за чего ухудшилась динамика. Была по-прежнему актуальна и 260-сильная версия MPS.

Сколько масла необходимо для АКПП Mazda 3

Обратим внимание на рекомендуемый объем масла для АКПП Mazda 3 всех поколений.

Поколение 1 (2003-2009)

  • Объем масла для АКПП с мотором 1.6 – 5 л.
  • Объем масла для АКПП с мотором 2.0 – 5 л.

Поколение 2 (2009-2014)

  • Объем масла для АКПП с мотором 1.6 – 5 л.
  • Объем масла для АКПП с мотором 2,0 – 5 л.

Какое масло требуется для АКПП Mazda 3

Рассмотрим характеристики масла, оптимального для автоматической КПП Mazda 3.

Поколение 1 (2003-2009)

  • Масло для АКПП с мотором 1.6 – Mazda 000-77-112E01, ATF m-V.
  • Масло для АКПП с мотором 2.0 – Mazda 000-77-112E01, ATF m-V.

Поколение 2 (2009-2014)

  • Масло для АКПП с мотором 1.6 – Mazda 000-77-112E01, ATF m-V.
  • Масло для АКПП с мотором 2,0 – Mazda 000-77-112E01, ATF m-V.

Справочник «Полная и частичная замена масла в акпп MAZDA».

МодельГода вып.ЦилиндрыДвигательАКПППолная замена масла, лЧастичн  замена масла, л
Тип Масла ОЕМ
Аналог масла
MAZDA        
MAZDA  304L4, V62.3, 3 LRE5F01A9,2 MERCON V* DEXRON III, VI / MERCON 
 05..08L4, V62.3, 3 LAW6A-EL 7,0Toyota Type T-IV* DEXRON III, VI / MERCON, V
MAZDA 5
04..07
L42.3L4F27E7,2 MERCON V* DEXRON III, VI / MERCON 
 05..08V 63 LFS5A-EL8,0 Mazda V* DEXRON III, VI / MERCON, V
MAZDA  603..05L42.3LFN4A-EL7,2 Mazda V* DEXRON III, VI / MERCON, V
 
06..07
L42.3LFNR58,0 Mazda V* DEXRON III, VI / MERCON, V
 03..05V 63 LFS5A-EL9,2 Mazda V* DEXRON III, VI / MERCON, V
 05..08V 63 LAW6A-EL9,2 Toyota Type T-IV* DEXRON III, VI / MERCON, V
MAZDA 323 86..88L41.6LF3A6,0 DEXRON III, VI / MERCON, V 
MAZDA 32388..89L41.6LG4AHL5,7 DEXRON III, VI / MERCON, V 
MAZDA  32390..94L41.6LG4A-EL6,8 DEXRON III, VI / MERCON, V 
MAZDA  62685..96L42 LF3A6,0 DEXRON III, VI / MERCON, V 
626/MX688..92L42.0, V6 2.5LG4A-EL6,8 DEXRON III, VI / MERCON, V 
 93..95V 62.5LGF4-AEL8,8 DEXRON III, VI / MERCON, V 
 94..95L42 LCD4E8,8 DEXRON III, VI / MERCON, V 
 96..04V 62.5LGF4-AEL8,0 DEXRON III, VI / MERCON, V 
 96..97L42 LCD4E8,0 DEXRON III, VI / MERCON, V 
 98..04L42 LCD4E8,7 DEXRON III, VI / MERCON, V 
MAZDA  92988..91V 63 LN4-AEL7,34,0DEXRON III, VI / MERCON, V 
 92..95V 63 LRE4R01A,R4A-EL8,64,0DEXRON III, VI / MERCON, V 
MAZDA  CX707..08L42.3LAW6A-EL 7,0Toyota Type T-IV* DEXRON III, VI / MERCON, V
MAZDA  CX907..08V 63.7LAW6AX-EL 7,0Toyota Type T-IV* DEXRON III, VI / MERCON, V
Miata00..07L41.8LA44DE6,7 DEXRON III, VI / MERCON, V 
 90..97L41.8LL4N71B7,04,3DEXRON III, VI / MERCON, V 
 98..99L41.8LA44DE6,72,4DEXRON III, VI / MERCON, V 
 06..08L42 LSJ6A-EL7,4 Toyota Type T-IV* DEXRON III, VI / MERCON, V
Millenia95..02V 62.3L SChargJF403E7,4 DEXRON III, VI / MERCON, V 
 95..96V 62.5LGF4A-EL8,0 DEXRON III, VI / MERCON, V 
 97..02V 62.5LGF4A-EL8,8 DEXRON III, VI / MERCON, V 
MPV02..06V 63 L5F31J9,2 DEXRON III, VI / MERCON, V 
 00..01V 63 LGF4A-EL8,0 DEXRON III, VI / MERCON, V 
 89..98V 63 LRE4R01A,R4A-EL8,2 DEXRON III, VI / MERCON, V 
 89..98L42.6LL4N71B7,44,3DEXRON III, VI / MERCON, V 
 99..02V 63 LRE4R01A,R4A-EL8,5 DEXRON III, VI / MERCON, V 
MX392..95L41.6LF4A-EL8,0 DEXRON III, VI / MERCON, V 
 92..95V 61.8LF4A-EL8,0 DEXRON III, VI / MERCON, V 
Navajo91..94V 64 LA4LD8,52,8DEXRON III, VI / MERCON, V 
PU94L4, V62.3, 3.0,4 LA4LD8,52,8DEXRON III, VI / MERCON, V 
 97L4, V62.3, 3 L4R44E, 4R55E9,02,8MERCON V* DEXRON III, VI / MERCON 
PU86..89L42.0, 2.2, 2.6L3N71B7,54,0DEXRON III, VI / MERCON, V 
 86..93L42.0, 2.2, 2.6LL4N71B7,54,0DEXRON III, VI / MERCON, V 
 90..93L42.6LRE4R01A,R4A-EL8,64,0DEXRON III, VI / MERCON, V 
 95..96L42.3L4R44E, 4R55E9,02,8DEXRON III, VI / MERCON, V 
 95..96V 63 L— —9,02,8DEXRON III, VI / MERCON, V 
 97..03V 64 L5R55E9,53,8MERCON V* DEXRON III, VI / MERCON 
 98..03L42.5L, V6 3L4R44E, 4R55E9,83,8MERCON V* DEXRON III, VI / MERCON 
 99..07L42.3, 2.5L4R44E,5R44E9,4..9,33,7MERCON V* DEXRON III, VI / MERCON 
 99..07V 63.0, 4 L4R44E,5R44E9,5..9,83,7MERCON V* DEXRON III, VI / MERCON 
 99..07V 63.0, 4 L5R55E9,83,7MERCON V* DEXRON III, VI / MERCON 
Protege95..00L41.5, 1.8, 2 LF4A-EL8,0 DEXRON III, VI / MERCON, V 
 00..03L42,3L4F27E6,6 MERCON V* DEXRON III, VI / MERCON 
RX780..83Rotary— —3N71B5,7 Type F ATF 
 84..88Rotary— —L4N71B7,54,0DEXRON III, VI / MERCON, V 
 90..92Rotary— —N4A-EL7,34,0DEXRON III, VI / MERCON, V 
 93..96Rotary— —RE4R01A,R4A-EL8,2 DEXRON III, VI / MERCON, V 
RX804..06Rotary1.3LRC4A-EL8,7 DEXRON III, VI / MERCON, V 
 06..08Rotary1.3LSJ6A-EL7,9 Toyota Type T-IV* DEXRON III, VI / MERCON, V
Tribute03..04L4,V62.0, 3 LCD4E8,5..9,63,7MERCON V* DEXRON III, VI / MERCON 
 03..07L4, V62.3, 3 LCD4E8,5..9,63,7MERCON V* DEXRON III, VI / MERCON 

Масло для АКПП Mazda Familia когда, сколько и какого заливать

Мазда Фамилия – компактный автомобиль, один из главных представителей модельного ряда Мазда на протяжении 40 лет. Машина поступила в производство в 1963 году, и изначально имела три кузова – седан, купе и универсал. Экспортная версия имела цифровые обозначения 800, 1000, 1200 и 1300. Так, североамериканская модель 1200 позже была заменена на GLC, тогда как последующие поколения Familia впоследствии получили новые имена 323 и Protege (в зависимости от региона). Фамилия оснащалась широкой гаммой двигателей, включая базовый 1.3-литровый, а также турбированные моторы для заряженной версии GTX 80-х годов. На российском рынке автомобиль получил известность в кузовах S-Wagon и Sedan, актуальных в период поколения BJ (1999-2003). В 2003 году преемником Фамилии стало глобальное семейство Мазда 3. С тех пор под названием Фамилия в Японии выпускается одноименный универсал, являющийся копией Nissan Wingroad (с 2018 г. является аналогом Toyota Probox).

Содержание статьи

Когда менять масло

Период замены трансмиссионного масла в автомате автомобиля Мазда Фамилия составляет 60 тыс. км. Более точный интервал зависит от условий использования, стиля вождения и степени нагрузки на автомобиль. Частые поездки по пересеченной местности, резкие перестроения, перегазовки и активные переключения передач в городских пробках, а также буксировка тяжелых грузов – все это негативно сказывается на качестве масла, которое приходиться менять раньше времени. В противном случае возникают следующие неполадки: пробуксовки КПП на затяжных подъемах, невозможность КПП перейти с Р или N на любую скорость, а также снижение давления масла в магистрали. В последнем случае речь идет о возможном загрязнении соленоидов и гидроблока, либо неисправности клапана сброса в масляном насосе.

Сколько масла требуется заливать в АКПП Мазда Фамилия

Восьмое поколение Y10, 1994-1998

Фамилия 8-го поколения на фоне предшественников выделялась ярким дизайном и более практичным салоном. Помимо привычных седана и хэтчбека, на внутреннем рынке еще предлагали оригинальную версию хэтчбека Neo, который отличался ярким дизайном с изогнутой линией боковых стекол, как у спорткупе Mazda Lantis. При этом в салоне автомобиля доминировал комфорт за счет высокой крыши, более качественных материалов и дополнительных опций. В целом, такое исполнение было призвано привлечь проамерикански настроенных любителей комфорта и роскоши. Так, самые дорогие версии Familia комплектовались парковочными датчиками, противотуманками, легкосплавными дисками, электростеклоподъемниками, аудиосистемой и ТВ-тюнером с ЖК-экраном и пультом ДУ. Что касается моторной гаммы, помимо базовых двигателей объемом 1.5 и 1.6 л, еще была доступна версия Interplay X с мотором 1.8 л (135 л. с.) и аэродинамическими обвесами.

Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Девятое поколение BJ, 1998-2007

Фамилию девятого поколения предлагали в кузовах седан и универсал S-Wagon, который выделялся продуманной эргономикой и обладал салоном-трансформером, идеально подходившим для семейных путешествий. Так, у пятидверного исполнения Familia была возможность откинуть спинку переднего пассажирского сиденья, чтобы получить «столик» для пассажиров заднего ряда, который, в свою очередь, можно было передвигать на салазках. Более того, две раздельные спинки наклонялись вперед или назад, а при их складывании получался ровный пол с низкой погрузочной высотой. Исходя из этого, в 9-м поколении Фамилии компания Мазда уделила больше внимания практичности универсала, нежели ездовым качествам одноименного хэтчбека. К тому же, универсал позиционировался как более престижный и дорогой, особенно в исполнении Sport 20. Машину предлагали с бензиновыми моторами объемом 1.3-2.0 л (85-170 л. с.), которые работали с МКПП или АКПП.

Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Десятое поколение Y12, 2007-2018

Фамилия 10-го поколения не имеет ничего общего с хэтчбеками предыдущего поколения, ведь теперь это универсал на базе японской модели Nisan AD/Wingroad. В Японии машина была известна как Familia Van и имела прежде всего коммерческое позиционирование. По сравнению с оригинальным универсалом 9-го поколения автомобиль в кузове Y12 отличался увеличенной колесной базой и более просторным салоном, но одним из самых важных достоинств оставался багажник. Так, длина крышки в высоту стала больше, а вместе с тем и увеличилась грузоподъемность. В оформлении интерьера Фамилия 10-го поколения почти ничем не выделялась на фоне Nissan AD, что можно сказать и о моторной гамме – она состояла из бензиновых двигателей объемом 1.2, 1.5, 1.6 и 1.8 л. Коробки передач – механическая или вариатор (для двигателя 1.5). Помимо переднего привода, еще была полноприводная версия в сочетании с мотором 1.6.

Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Одиннадцатое поколение XP16, с 2018

Если Фамилия 10-го поколения была копией Ниссад АД, тогда в нынешней 11-й генерации прослеживается сходство с моделью Toyota Probox. Автомобиль с эмблемой Мазда является копией Тойоты как в дизайнерском, так и техническом плане. Так, одноименный универсал выделяется спорным «коробчатым» оформлением с угловатыми формами в стиле 80-х. С другой стороны, такой облик пошел на пользу практичности и вместимости, а проем багажника получился почти квадратной формы. В зависимости от положения заднего дивана глубина багажного отделения может достигать от 1040 до 1810 мм, а высота и ширина – 935 и 1420 мм соответственно. Кроме того, разработчики существенно доработали безопасность. Для этого универсал получил фары с ручным механизмом выравнивания, систему Hill Start Assist Control, трехточечные ремни и подушки безопасности, а также комплекс систем по предотвращению столкновений с помощью камер и лазерного радара. Универсал оснащается бензиновыми моторами 1.5 л (103-109 л. с.) и вариатором, а также передним или полным приводом.

Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат Мазда Фамилия

Оригинальное

Для автомобиля Мазда Фамилия с АКПП рекомендуется фирменное трансмиссионное масло Mazda ATF M-3 или M-5. Его преимуществами являются улучшенные фрикционные и антиокислительные свойства, хорошие показатели текучести и мягкое переключение передач благодаря оптимальному коэффициенту трения. Кроме того, данное масло выполняет антикоррозионную и антипенную функцию.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Мазда Фамилия с АКПП могут предпочесть альтернативное трансмиссионное масло, качество которого может быть даже лучше, чем у оригинальной смазки. Это связано с тем, что автокомпании сами не являются производителями масла, т. к. заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Мазда). Поэтому можно сэкономить на неоригинальном масле, но желательно выбирать среди проверенных брендов, соответствующих допускам ATF M-III или Dexron III. Например, можно остановить выбор на Chevron MD-III.

Другие статьи:

Какое масло в акпп мазда премаси


сколько и какое нужно заливать

Mazda Premacy – японский минивэн с пяти- и семиместным салоном в зависимости от комплектации. «Примаси» первого поколения выпускали в период 1999-2005 г. Автомобиль получил бензиновые силовые установки объемом 1.8 и 2.0 литра, а также единственный дизель с турбонаддувом. Причем последний мотор предлагался только для европейского региона. Базовые версии оснащались механической 5-ступенчатой КПП, а топовые комплектации имели четырехступенчатую автоматическую КПП. Привод – передний или полный в зависимости от модификации. В 2005 году стартовал конвейер по производству Mazda Premacy второй генерации. Машина стала более презентабельной и солидной с точки зрения дизайна. Автомобиль увеличился в размерах и стал просторнее. В салоне появились улучшенные отделочные материалы.

Начиная со второго поколения Mazda Premacy предлагалась только в Японии, тогда как в Европу и Россию поставляли аналогичные автомобили под другим названием – Mazda 5. У нас машина продавалась с бензиновыми силовыми установкамии объемом 2.0 и 2,3 литра. Оба двигателя получили автоматическую трансмиссию, а привод был передним или полным. В 2010 году компания Mazda объявила о начале продаж Premacy третьего поколения. Новинка того времени по-прежнему предлагалась в Европе под названием Mazda 5 (в том числе и в России). Автомоибль выпускается с двухлитровым 150-сильным мотором и передним приводом. Еще есть полноприводная версия с аналогичным ДВС, дефорсированным до 136 л. с.

Сколько масла рекомендуется заливать в АКПП Mazda Premacy

Поколение 1 (1999-2005)
  • Масло в АКПП с мотором 1.8 – 7.2 л.
  • Масло в АКПП с мотором 2.0 – 7,2 л.

Какое масла лить в АКПП Mazda Premacy

Поколение 1 (1999-2005)
  • Масло в АКПП с мотором 1.8 – Dexron II, Dexron III, Multi ATF, Top Tec ATF 1100
  • Масло в АКПП с мотором 2.0 – Dexron II, Dexron III, Multi ATF, Top Tec ATF 1100

Признаки неисправности гидротрансформатора АКПП BMW, «Subaru», «Mazdy Premasi»

Гидротрансформатор — один из основных элементов автоматической коробки передач. Благодаря ему в транспортном средстве происходит плавное и своевременное переключение передач. Первые гидротрансфоторные системы были разработаны в начале прошлого века, а сегодня они значительно модернизируются. Но, несмотря на все доработки и технический прогресс, иногда коробка выходит из строя.Давайте разберемся с основными признаками выхода из строя автоматического гидротрансформатора на наиболее популярных моделях и марках автомобилей.

Принцип действия гидротрансформатора

Технологии постоянно развиваются, вместе с ними усложняется и конструкция автоматической коробки передач. Сегодня гидротрансформатор в автоматических трансмиссиях также выполняет функцию сцепления. В момент включения одной из передач эта система разрывает связь между двигателем и трансмиссией.После включения понижающей или повышающей скорости элемент выбирает часть крутящего момента. Это необходимо для максимально плавного переключения.

Устройство

Типичный гидротрансформатор представляет собой три кольца с лопастями. Все эти детали вращаются, при этом они находятся в едином корпусе. Внутри последнего находится трансмиссионная жидкость. Он смазывает и охлаждает движущиеся элементы трансмиссии. Гидротрансформатор устанавливается на коленчатом валу, а затем подключается непосредственно к механизму автоматической коробки передач.Жидкость перемещается внутри корпуса с помощью специального насоса — помпы. Эта деталь позволяет создать необходимое давление масла для работы агрегата.

Особенности современного GDT

Современные автоматические трансмиссии оснащены преобразователями крутящего момента с полным электронным управлением. Огромное количество сенсоров отслеживает различные параметры устройства. При всех технологических особенностях усложнение конструкции не лучшим образом сказывается на надежности. Сегодня даже на дорогие и элитные автомобили производители могут устанавливать откровенно неудачные коробки.

Теоретически гидротрансформатор имеет длительный срок службы. Он сопоставим с ресурсом всех автоматических трансмиссий. Но иногда, как и любой другой механизм, он может выйти из строя. Сборку следует отремонтировать, но в некоторых случаях поможет только замена. Необходимо знать признаки неисправности гидротрансформатора, чтобы вовремя заметить проблему и приступить к ремонту. Ниже мы их рассмотрим.

Основные признаки неисправности гидротрансформатора

Владельцы автомобилей с автоматической коробкой передач должны знать основные признаки поломки.Если в процессе переключения слышны мягкие механические звуки, а при наборе номера и под нагрузкой они исчезают, то это указывает на проблемы в опорных подшипниках. Неисправность может быть устранена, если узел открыть и осмотреть. Возможно, потребуется заменить эти детали.

Также признаком неисправности гидротрансформатора является вибрация. Особенно часто они наблюдаются при движении со скоростью в диапазоне 60-90 км / ч. По мере ухудшения ситуации вибрации будут только усиливаться.Это часто свидетельствует о том, что рабочая жидкость потеряла свои свойства, а продукты ее износа откладываются в масляном фильтре и забивают его. Проблему можно решить заменой фильтра и масла в двигателе и АКПП.

Если есть определенные проблемы с динамическим автомобилем, это не обязательно гидротрансформатор. Симптомы неисправности (фото сделано в этой статье находится в статье) в данном случае — отсутствие динамики, а причина связана с выходом из строя обгонной муфты.Если машина останавливается и больше никуда не едет, то это тоже стоит рассматривать как один из симптомов проблем в АКПП. Часто такое поведение может указывать на повреждение шлицев турбинного колеса. Ремонт предполагает установку новых пазов или полную замену всего элемента турбины.

Если в двигателе отчетливо слышны шуршащие звуки, это тоже признаки неисправности автоматического преобразователя крутящего момента. Проблема в подшипнике, который находится между турбинным колесом и крышкой.В процессе движения этот звук может периодически появляться или исчезать. Это сигнал к оперативному доступу к услуге. Визит сюда откладывать нельзя. Если при переключении передач слышны громкие звуки, значит, лопасти деформированы и выпадают. Ремонт простой и не слишком дорогой. Специалисты заменят вышедшее из строя турбинное колесо.

Subaru

Владельцы этих автомобилей редко сталкиваются с поломками из-за автоматического гидротрансформатора. Симптомы неисправности «Субару» практически не отличаются от симптомов автоматических трансмиссий других производителей.Наиболее частыми признаками являются вибрации и различные посторонние шумы при работе коробки. Также при проблемах ощущаются рывки в момент переключения на скорости 60-70 км / ч. Потеряна динамика. Разгонять машину становится очень сложно. И еще одна особенность, не связанная с гидротрансформатором, — это утечка рабочей жидкости.

Что чаще всего выходит из строя на «Субару»?

Самая частая поломка для этих автомобилей — фрикционная накладка поршневого замка.Он изнашивается и выходит из строя. В этой ситуации сложно определить поломку. Но если вовремя не диагностировать трансмиссию, она просто встанет. И тогда поможет только замена.

В коробках нового поколения (шестиступенчатая АКПП), где масло в рабочем режиме может достигать 130 градусов, а крыльчатки работают в режиме пробуксовки, возникает еще одна типичная неисправность. Это слишком быстрый износ фрикционной накладки. Его продукты загрязняют масло, забивают фильтр и гидроагрегат.В результате выходит из строя гидротрансформатор гидротрансформатора. Симптомы такие же, как и у трансмиссий других производителей.

BMW

Автомобили этого производителя всегда отличались надежностью. Но, как и в других моделях, здесь есть свои нюансы. Некоторые АКПП оказались просто неудачными и «мертворожденными». Также многие ругают отдельные модели агрегатов от ZF. Среди основных причин поломок — гидротрансформатор. Признаки неисправности — коробка дергается, возникают удары при переключении на «Д», передержание при переключении, скольжение и вибрация.

К серьезным признакам отказа относятся шум, дергание «задумчивости» коробки. Возможно, проблема не в гидротрансформаторе. Но и его диагностика не будет лишней. Признаки неисправности гидротрансформатора АКПП «БМВ» могут быть не заметны глазу, но это не значит, что их нет. Часто проблемы с трансмиссией связаны с различными ошибками в электронике. Здесь поможет диагностика ЭБУ.

Mazda

На «Mazda Premasi» ставили популярную АКПП 4F27E.С этим ни у кого особых проблем нет. Главное его достоинство — отличная ремонтопригодность. Специалисты утверждают, что его можно отремонтировать даже без демонтажа. Среди частых неисправностей — фрикционные ожоги в режимах «Overdrive», а также «Reverse». Горит муфта обгона.

Во всем виноваты особенности конструкции АКПП. С гидротрансформатором особых проблем нет. В этой коробке часто изнашивается гидроблок, выходят из строя соленоиды. У немногих из владельцев были признаки неисправности гидротрансформатора.«Mazda Premasi» комплектовалась надежной трансмиссией.

Неисправности АКПП АЛ-4

Это продукт французских инженеров. Эту коробку разработали специалисты концерна Citroen. Это была основная АКПП для всех автомобилей французского производства с 1998 по 2005 годы. Агрегат получился максимально простым и ремонтопригодным. Коробка хоть и не отличается высокой плавностью хода, но имеет хорошую надежность. Владельцы редко наблюдают признаки неисправности гидротрансформатора AL4.

Особых симптомов здесь нет — они являются стандартными для всех трансмиссий с гидротрансформатором. Самое главное, чего многие опасаются в этой коробке, — соленоиды. Они относительно часто выходят из строя. Также есть проблемы с электроникой. Из-за этого коробка часто выдает ошибку и переходит в аварийный режим работы.

Если автомобиль долгое время эксплуатировался в тяжелых условиях, существуют также проблемы, связанные с преобразователем крутящего момента.Муфта, отвечающая за свободный проход реактора, вращается. Это показано следующим образом: машина не движется с низкой скоростью i

.

Трансмиссионные масла — Автоматические коробки передач

Каковы основные функции масла ATF?

С учетом специфики работы автоматических трансмиссий масла ATF обладают следующими функциями:

— Передача мощности от двигателя к механической части автоматической коробки передач;

— Смазочная жидкость для фрикционных дисков при пуске / остановке;

— Смазочная и рабочая жидкость в гидросистеме АКПП;

— Охлаждающая жидкость.

Какими дополнительными характеристиками обладают жидкости ATF по сравнению с жидкостями для механических коробок передач?

— Они действуют как гидравлическая среда, смазка для фрикционных дисков, а также как рабочая жидкость в гидравлических муфтах (гидротрансформаторах)

— Для производства ATF используются как минеральные, так и синтетические базовые масла, смешанные в различных соотношениях и с широким спектром функциональных присадок. (для этих продуктов требуется самый большой набор функциональных присадок).

Фрикционные характеристики? Что это значит?

Характеристики трения — это особое требование, отличающее ATF от других трансмиссионных масел. Они определяются на основе значений коэффициента трения (статического и динамического), указанных в спецификации производителя трансмиссии. Характеристики трения ATF должны оставаться постоянными в пределах предписанного интервала замены жидкости. Именно поэтому жидкость ATF в коробке передач всегда нужно доливать или заменять правильно подобранным продуктом.

В каких еще приложениях используется ATF?

— ATF также используется в большинстве усилителей рулевого управления автомобилей.

— жидкости ATF могут использоваться в некоторых механических коробках передач (например, в некоторых моделях автомобилей Mercedes-Benz, BMW, Ford, Opel и т. Д.)

— Они также применяются в некоторых промышленных гидравлических системах.

Можно ли в гидравлической системе рулевого управления использовать простое гидравлическое масло вместо ATF?

Использование гидравлического масла типа «MHL» (которое широко доступно на рынке) не рекомендуется, если это специально не указано.

Заправка МТФ и ATF?

Масла для МКПП совместимы между собой, но даже при доливке замена все равно необходима. Для доливки всегда используйте масло того же класса вязкости и уровня производительности.

Неправильно доливать MTF в коробку передач, залитую ATF!

В автоматических трансмиссиях доливка случайной жидкости ATF также может быть опасной.

Замена трансмиссионного масла в МКПП. Какой рекомендуемый пробег?

Как известно, рекомендации по качеству трансмиссионного масла и интервалам замены даются производителем трансмиссии или автомобиля соответственно. Поэтому сервисная документация содержит рекомендации в зависимости от условий эксплуатации. Таким образом, интервалы на основе пробега будут:

.

— Легковые автомобили и легкие коммерческие автомобили — 60 000 -120 000 км, если не указано иное;

— Крупногабаритные грузовые автомобили — от 20 000 до 100 000 км или один раз в год, если не указан иной срок;

— Экскаваторы, бульдозеры, самосвалы — 1000 — 2000 моточасов

Предлагаемые периоды эксплуатации являются приблизительными и достигаются при использовании пригодного к эксплуатации оборудования, для которого смазочные материалы подобраны в соответствии с требованиями производителей оборудования.Если интервал замены, рекомендованный производителем, отличается от диапазона, указанного выше, следует применять рекомендацию производителя.

Замена масла в АКПП

На современных автомобилях с АКПП обычно рекомендуют довольно большой интервал замены жидкости — порядка 80-100 000 км. Существует значительное количество автомобилей с трансмиссиями, которые не требуют технического обслуживания, и они известны как «заправляемые на весь срок службы», что означает, что масло должно прослужить весь срок службы трансмиссии.В старых автомобилях конца 80-х и 90-х годов масло следует менять каждые 20-40 000 км, если не указано иное.

,

Как проверить и заменить жидкость для АКПП

АКПП требует небольшого обслуживания, кроме регулярной проверки передача инфекции уровень жидкости.

Проверьте поддон картера, чтобы убедиться, что он не сильно покрыт грязью или дорожной грязью. Тщательно очистите. Если есть охлаждающая решетка, очистите и ее.

Большинство неисправностей возникает из-за падения уровня испарение или утечка (см. Проверка уровня масла в коробке передач, слив и доливка ), или потому что двигатель при проверке уровня скорость тика была неправильной.

Посмотрите в автомобильном справочнике, какую жидкость следует использовать для вашего автомобиля. Добавление неподходящей жидкости может повредить трансмиссию. (В некоторых автоматических коробках передач меньшего размера, таких как те, что используются в автомобилях BL, трансмиссионная жидкость — это то же масло, что и масло, которым смазывается двигатель, и поступает из общего отстойник .)

Поддерживайте уровень жидкости до полной отметки на указатель уровня , Не переливать, это может привести к перегреву.

Поддон и вентиляционные решетки на крутящий момент преобразователя корпус может легко забиться или покрыться грязью, что приведет к перегреву.Проверяйте и чистите их при каждом обслуживании.

Проверка уровня жидкости

Дайте двигателю поработать две минуты с переключателем в положение «P».

Уровень трансмиссионной жидкости лучше всего проверять при нормальной рабочей температуре двигателя. После 5-мильного бега припаркуйтесь на уровне земля и применить Ручной тормоз ,

На холостом ходу переместите шестерня селектор рычаг не менее трех раз по всем позициям.Установите его в положение «P» (парковка) и дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение двух минут.

Очистите область вокруг щупа, чтобы грязь не попала в трансмиссию.

Перед тем как вынуть щуп, протрите его чистой тканью, чтобы грязь не попала в коробку передач.

При работающем двигателе на холостом ходу выньте щуп и протрите его чистой, не ворсистой тканью. Замените аккуратно, чтобы не сила жидкость попадает обратно в трубку щупа и дает ложные показания.Немедленно снимите его и проверьте уровень.

Проверьте жидкость на масляном щупе на предмет наличия пятен грязи или металла — оба показателя указывают на износ. Если они есть, обратитесь за консультацией к специалисту как можно скорее, пока ремонт не стал очень дорогим.

В частности, на старых автомобилях сравните цвет жидкости с цветом новой жидкости. Если красная жидкость потемнела или стала черной, это указывает на перегрев, и жидкость следует заменить.

Доливка, слив и заправка жидкости для автоматической коробки передач

Долейте жидкость через трубку масляного щупа с помощью небольшой воронки.Добавляйте понемногу и часто проверяйте уровень, чтобы избежать переполнения.

Используйте чистую воронку и медленно заполняйте. Проверяйте уровень, чтобы избежать переполнения.

Разница между нижней и полной отметками на большинстве щупов трансмиссии составляет около 1/2 литра (около 1 пинты). Так что, если показания находятся посередине между ними, потребуется около литра пинты).

Если вы доливаете жидкость на холодном двигателе, долейте масло до уровня 1/2 дюйма (13 мм) ниже отметки заполнения щупа.В противном случае он будет слишком высоким при нормальной рабочей температуре и вызовет перегрев.

Еще раз проверьте уровень при нормальной рабочей температуре.

Некоторые автомобильные справочники рекомендуют сливать и заправлять автоматические коробки передач через определенный фиксированный пробег.

Однако большая часть автоматики установлена ​​на ток автомобили не нуждаются в регулярном сливе и не имеют сливной пробки.

Слив их — довольно сложная и грязная работа, требующая снятия трубки масляного щупа и масляного поддона коробки передач. кастрюля , задача, требующая безупречно чистых условий труда и гаражных помещений.Следуйте советам производителя в автомобильном или сервисном руководстве.

У меньших автоматических коробок передач есть сливные пробки, и жидкость необходимо менять с интервалами, рекомендованными в автомобильном справочнике.

Те, которые устанавливаются на автомобили BL, в которых используется то же масло, что и двигатель, получают свежее масло при замене моторного масла. Другие, например, те, которые установлены на некоторых автомобилях VW и Renaults, имеют отдельную подачу жидкости.

Передачу следует слить, пока жидкость имеет нормальную рабочую температуру.Будьте осторожны: он будет достаточно горячим, чтобы вызвать серьезные ожоги.

В большинстве случаев слив должен производиться с поднятым автомобилем и надежно закрепленным на ось стоит или пандус и с включенным ручным тормозом.

Автоматическую коробку передач, которая требует регулярного слива и доливки, следует сливать при рабочей температуре агрегата. Осторожно снимите сливную пробку, избегая попадания горячей жидкости на руки, так как это может вызвать ожог.

Поместите сливной поддон под поддон и открутите пробку, не касаясь руками горячего масла, когда оно выливается наружу.

Когда все масло будет слито, установите на место сливную пробку и залейте свежую жидкость или масло того типа, который рекомендован в руководстве по эксплуатации автомобиля или в руководстве по обслуживанию.

Долейте рекомендованное количество и ведите автомобиль, пока новая жидкость не достигнет нормальной рабочей температуры, затем снова проверьте уровень и при необходимости долейте.

Не сливайте старую жидкость в канализацию — она ​​загрязняет водопровод. Спросите в местном совете, где находится ближайшая свалка для утилизации нефти, и отнесите ее туда.

Как избежать перегрева
Проверьте поддон картера, чтобы убедиться, что он не сильно покрыт грязью или дорожной грязью. Тщательно очистите. Если есть охлаждающая решетка, очистите и ее. Старая АКПП Renault имеет отдельную подачу жидкости. Автоматика на некоторых старых автомобилях делит подачу смазки с двигателем и имеет общий поддон.

Как буксировать автомат

Автомобили, оснащенные современной автоматической коробкой передач, нельзя буксировать на расстояние более 15 миль. Скорость буксировки также должна быть ниже 30 миль / ч (50 км / ч).

Причина этих ограничений в том, что внутренняя жидкость насос коробки передач, приводимой в движение двигателем, не работает, когда двигатель не работает.

Поэтому при буксировке автомобиля коробка не смазывается и не охлаждается.

Если автомобиль необходимо отбуксировать на расстояние более 15 миль — например, в случае поломки — поднимите ведущие колеса или отсоедините карданный вал, или приводные валы (Видеть Как проверить U-образные соединения ).

,

Что заливать в автомат? — Mazda 323, Mazda Protege и Mazda Familia

Ответ

В АКПП Mazda 323/Protege/Familia с передним приводом (2WD) нужно лить ТОЛЬКО (!) маздовское масло ATF M-V, либо масло спецификации Mercon-V любого производителя (Ravenol, Chevron, Motorcraft, Castrol, Comma, Mobil).

В АКПП Mazda Familia с полным приводом (4WD) нужно лить масло спецификации Dexron-III любого производителя (Castrol, Mobil, Eneos, Chevron, Ravenol, Valvoline — Dexron-III не производит только ленивый). В раздатку и задний редуктор нужно лить трансмиссионное масло API GL4 или GL5 вязкостью SAE 75W90.

Как правило масла разных производителей можно смешивать. Так же можно смешивать Dexron-III и Mercon-V так как они имеют одну масляную базу и отличаются лишь пакетом присадок. Это значит что если вам срочно нужно долить немного масла в АКПП, а вам можно только Mercon-V, то долить можно и дексрона.

Вместо Dexron-III можно лить Mercon-V. Вместо Mercon-V лить Dexron-III нельзя!

Замечание При замене масла в АКПП всегда необходимо заменить фильтр! Если вы произвели замену масла без замены фильтра — вы во-первых впустую потратили деньги, во-вторых вы продолжаете убивать свою трансмиссию и она у вас скоро сломается — будет ускоренный износ и она перестанет переключаться из-за недостаточного давления по причине неменянного фильтра. Лучше даже масло старое залить, но фильтр новый поставить чем наоборот!

 

Оригинальные трансмиссионные жидкости Mazda

Mazda Dexelia Mercon-III ATF, 1л — артикул неизвестен

Mazda Mercon-III ATF, 0,95л — 0000-77-110E-01 — Производство США

Mazda Mercon-III ATF, 1л — K020-W0-046E01,K020-W0-046E1X — Производство Япония

Mazda Mercon-III ATF, 4л — K004-W0-046S — Производство Япония

Mazda Mercon-III ATF, 20л — K020-W0-046E — Производство Япония

Mazda Dexelia Mercon-V ATF, 1л — артикул неизвестен

Mazda Mercon-V ATF, 0,95л — 0000-77-112E-01 — Производство США

Mazda Mercon-V ATF, 1л — K020-W0-047E01, K020-W0-047E1X — Производство Япония

Mazda Mercon-V ATF, 20л — K020-W0-047E — Производство Япония

Mazda Frt Axle Lube 75W-90, 0,95л — 0000-77-5W90QT — Производство США

Mazda Long Life Gear Oil GL-4 75w90, 20л — K020-W0-041R — Производство Япония

Mazda 626 масло для АКПП какое и сколько лить

Дебют модели Mazda 626 прошел в 1973 году, и до 1992 года автомобиль пользовался довольно неплохим спросом на всех континентах. В 1992 году с презентацией 4-го поколения произошел настоящий «прорыв» – 626-й седан и хэтчбек полностью изменились внешне, представ перед автомиром в спортивном дизайне с ярко выраженной азиатской стилистикой. Новинка получила широкую линейку силовых установок, состоящей из десяти бензиновых и дизельных агрегатов. Производитель использовал все моторы и узлы от предшественника, поместив их в новую элегантную «обертку». Модель покинула конвейер в 2002 году, когда ей на смену пришло очередное пополнение ассортимента Мазда в виде автомобиля Atenza.

В шестом и последнем поколении Mazda 626 подкапотное пространство занимали только избранные и проверенные временем двигатели. Это были рядный движок 2.0, а также V-образный мотор на 2.5 литра. Последний был довольно необычным решением концерна, поскольку до этого представители D-класса еще не получали подобных комплектаций. Оба двигателя работали в паре либо с автоматом, либо с механической коробкой. Европейские поставки дополнительно включали и более слабую 90-сильную версию с объемом мотора в 1.8 литра.

Если сравнивать модель с остальными машинами от Мазда, то 626-я оказалась не настолько популярной, как другие творения концерна. В то же время даже сейчас данный автомобиль пользуется неплохим спросом на вторичном рынке большинства стран из-за своей надежности и простоты в обслуживании (последнему способствует взаимозаменяемость запчастей с моделями Capella и Форд Телстар). Демократичная цена отлично сочетается с достойным оснащением машины. В России наиболее ходовыми являются 2.0-литровые модификации, хотя иногда можно встретить и версию на 1.8 литра. В то же время найти эксклюзивную версию на 2.5 литра очень сложно.

Поколения 4-6 (1992-2002)

Двигатели FP / FPY3 1.8 с коробкой автомат

  • Какое моторное масло заливать в АКПП: Dexron II или IID
  • Сколько литров масла (общий объем): 8,0-8,8 л.
  • Когда менять масло: 80 тыс. км, проверка каждый 30-40 тыс.км

Двигатель FS2C 2.0 с коробкой автомат

  • Какое моторное масло заливать в АКПП: Dexron II или IID
  • Сколько литров масла (общий объем): 8,0 л.
  • Когда менять масло: 80 тыс. км, проверка каждый 30-40 тыс.км

Двигатели FE(12V) / FEKat.(16V) / RF 2.0 с коробкой автомат

  • Какое моторное масло заливать в АКПП: Dexron II или IID
  • Сколько литров масла (общий объем): 6,3 и 8,8 л.
  • Когда менять масло: 80 тыс. км, проверка каждый 30-40 тыс.км

Двигатель KL 2.5 с коробкой автомат

  • Какое моторное масло заливать в АКПП: Dexron II или IID
  • Сколько литров масла (общий объем): 8,8 л.
  • Когда менять масло: 80 тыс. км, проверка каждый 30-40 тыс.км

Масло моторное

См. Рекомендуемое масло (поиск).

Охлаждающая жидкость

FL-22 тип

Масло ступенчатой ​​коробки передач

Масло Mazda Long Life Gear Oil G7

Жидкость для автоматических коробок передач

Mazda Оригинальная ATF FZ

Масло раздаточной коробки

Масло для гипоидных трансмиссий Mazda Long Life SG1

Масло заднего дифференциала

Масло для гипоидных трансмиссий Mazda Long Life SG1

Тормозная жидкость / жидкость сцепления

SAE J1703 или FMVSS116 DOT-3

Когда следует промывать трансмиссионную жидкость?

Знаки для промывки трансмиссии

Промывка трансмиссии вашего автомобиля — это просто еще одно регулярное обслуживание, подобное замене масла.Хотя, в отличие от замены масла, вам не нужно так часто промывать трансмиссию. Итак, когда мне следует промывать трансмиссионную жидкость? Каковы признаки того, что мою передачу следует удалить?


В целом, вашу трансмиссию нужно промывать примерно каждые 30 000 миль или примерно каждые 2 года.

Признаки того, что необходимо промыть трансмиссию

Однако бывают случаи, когда вам может потребоваться приобрести его раньше, чтобы защитить трансмиссию вашего автомобиля:

Скрежет или странные шумы из вашей коробки передач.

Если в трансмиссионной жидкости есть грязь, жир или осадок, ваш автомобиль часто будет вести себя так, как если бы уровень жидкости был низким, и издавать странные звуки. Если жидкость не ярко-красного цвета, а выглядит коричневой или черной или имеет странный запах, значит, она загрязнена. Кроме того, если уровень жидкости приемлемый, следует промыть трансмиссию.

Проблемы при переключении передач вне зависимости от механической или автоматической коробки передач.

При наличии грязи или шлама в жидкости, если она загрязнена, трансмиссионная жидкость будет иметь более медленные и вялые реакции при передаче.Вы заметите, что ваш автомобиль может переключать передачи слишком быстро или слишком поздно, а если вы водите механическую коробку передач, вам может быть трудно переключать передачи в целом.


[Вам также может понравиться: Почему моя машина шумит?]


Ваша шестерня буксует.

Если ваша трансмиссионная жидкость грязная, это также может вызвать потерю гидравлической мощности, как если бы не было достаточного количества жидкости. Чтобы оставаться на правильной передаче, трансмиссия должна создавать достаточное давление, если жидкость слишком грязная, загрязнения могут мешать потоку.Если других проблем нет и уровень жидкости соответствующий, то проблема, скорее всего, заключается в ограничении потока жидкости.

Задержка движения автомобиля.

Ваша трансмиссионная жидкость может быть загрязнена, если ваш автомобиль остановится на одну или две секунды перед движением после включения передачи.

Ваш автомобиль вздымается или подпрыгивает.

Может произойти необъяснимый скачок или скачок вперед вашего автомобиля, если трансмиссионная жидкость достаточно загрязнена, чтобы ограничить поток жидкости.Если поток чистой жидкости несовместим с работой шестерен в кожухе трансмиссии, вы можете заметить, что ваш автомобиль прыгает или подскакивает вперед и падает назад без какой-либо реальной причины.


Если ваш автомобиль испытывает какие-либо из этих проблем или это просто нормальное время для промывки трансмиссии, вы можете доставить свой автомобиль в наш современный сервисный центр Vic Bailey Mazda. Вы можете записаться на прием по телефону 866-663-3013 или связавшись с нами через Интернет.

Имеет ли значение, какого цвета моя трансмиссионная жидкость?

Названный вопрос может показаться странным, но мы хотим поговорить о том, какого цвета должна быть трансмиссионная жидкость в вашей Mazda. Цвет автомобильной жидкости часто является индикатором ее состояния, и если ваша трансмиссионная жидкость не того цвета, она сообщит нам здесь, в Mazcare, что нам необходимо провести полную проверку вашей трансмиссии. Прежде чем мы поговорим о конкретных цветах трансмиссионной жидкости и о том, что они означают, знайте, что это не то, что вы можете легко проверить самостоятельно, поскольку щуп для измерения уровня трансмиссионного масла расположен под вашей Mazda.Легче позволить профессионалу проверить вашу трансмиссионную жидкость.

Хорошее трансмиссионное масло красное

Если вы залезете под Mazda, чтобы проверить трансмиссионное масло, оно должно быть красным, а еще лучше — ярко-красным. Красный — это цвет трансмиссионной жидкости, когда она впервые заливается в вашу Mazda, поэтому можно с уверенностью сказать, что жидкость этого оттенка все еще в хорошем состоянии. Жидкость чистая, вязкая и может продолжать смазывать детали трансмиссии, когда она красная или ярко-красная.

Нормальное трансмиссионное масло светло-коричневое

Если жидкость выглядит более светло-коричневой, чем красной, на данный момент все в порядке, но вам следует назначить встречу, чтобы в ближайшее время заменить жидкость. Светло-коричневое трансмиссионное масло загрязняется, но оно не настолько грязное, чтобы повредить трансмиссию. К тому же он еще хорошо смазывает детали трансмиссии. Когда трансмиссионное масло начинает стареть, оно меняет цвет с красного на коричневый.

Грязное трансмиссионное масло темно-коричневое

Если вы проехали на своей Mazda более 50 000 миль без промывки трансмиссионного масла, то определенно самое время для этой процедуры, и жидкость, скорее всего, будет темно-коричневой.Если честно, 50 000 миль — это самое длинное, что вам нужно проехать. Лучше менять трансмиссионное масло каждые 30 000 миль. Трансмиссионное масло темно-коричневого цвета загрязнено и перестало быть вязким, особенно если масло почти черного цвета или черного цвета. Пришло время для смены жидкости.

Охлаждающая жидкость, смешанная с трансмиссионным маслом, розовая

Мы надеемся, что трансмиссионное масло вашей Mazda никогда не будет розовым, потому что в противном случае у вас есть утечка охлаждающей жидкости. Утечка охлаждающей жидкости в трансмиссию и смешивание с маслом может серьезно повредить трансмиссию.Тот факт, что охлаждающая жидкость протекает в трансмиссию, также является признаком серьезного повреждения двигателя. В этом случае для решения проблемы вам нужно гораздо больше, чем просто промывка коробки передач.

Компания Mazcare, расположенная в Мариетте, штат Джорджия, будет рада проверить трансмиссионное масло вашей Mazda и при необходимости заменить его. Свяжитесь с нами, чтобы назначить встречу.

Mazda CX-5 Объем трансмиссионной жидкости

Раскрытие информации: мы можем получать небольшую комиссию от компаний, упомянутых в этом сообщении, через партнерские ссылки на продукты.Это не требует дополнительных затрат.

2012 2013 2014 2015 2016 2017 Mazda CX-5 Объем трансмиссионной жидкости

Трансмиссия Вместимость Тип масла
Руководство 2,77 л (2,93 кварты США, 2,44 англ. Кварты) GL-4 SAE 75W-80
Автомат 8,14 л (8,60 амер. Кварты, 7,16 имп. Кварты) Mazda Оригинальная ATF M-V

Масло ступенчатой ​​коробки передач:

Масло в АКПП:

2018 2019 2020 2021 Mazda CX-5 Объем трансмиссионной жидкости

Трансмиссия Двигатель Объем масла Тип масла
Руководство 1.65 л (1,74 кварты США, 1,45 английской кварты) Масло Mazda Long Life Gear Oil G7
Автомат SKYACTIV-G 2.0 7,8 л (8,2 кварты США, 6,9 имп. Кварты) Mazda Оригинальная ATF-FZ
SKYACTIV-G 2,5 7,8 л (8,2 кварты США, 6,9 имп. Кварты) /
8,0 л (8,5 кварты США, 7,0 имп. Кварты)
Mazda Оригинальная ATF-FZ
SKYACTIV-G 2,5 т, SKYACTIV-D 2,2 8,0 л (8,5 кварты США, 7,0 имп. Кварты) Mazda Оригинальная ATF-FZ

Масло ступенчатой ​​коробки передач:

Mazda Long Life Gear Oil G7 — превосходное масло с низкими расходами на топливо и оптимальным ощущением переключения передач.Рекомендуется использовать Mazda Long Life
Gear Oil G7.

Если невозможно получить Mazda Long Life Gear Oil G7, используйте стандартное масло (API Service GL-4 (SAE 75W-80)).

Масло в АКПП:

Последнее обновление 2021-10-01 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

Mazda Automatic Transmission Fluid — тип, объем, инструкция

V6A CD4E 8,7
Модель Год Cyl Двигатель AT модель Полный объем л. Сервисная заправка л.

Тип жидкости

(оригинальный OEM)

Аналог
MAZDA
MAZDA4 2.3, 3 л RE5F01A 9,2 MERCON V * DEXRON III, VI / MERCON
05..08 L4, V6 2.3, 3 L AW6A-EL 7,0 Toyota Type T-IV * DEXRON III, VI / MERCON, V
MAZDA 5 04..07 L4 2.3L 4F27E 7,2 MERCON V * DEXRON III, VI / MERCON
05..08 V 6 FS5A-EL 8,0 Mazda V * DEXRON III, VI / MERCON, V
MAZDA 6 03..05 L4 2.3L FN4A-EL 7,2 Mazda V * DEXRON III, VI / MERCON, V
06..07 L4 9 L FNR5 8,0 Mazda V * DEXRON III, VI / MERCON, V
03..05 V 6 3 L FS5A-EL , 2 Mazda V * DEXRON III, VI / MERCON, V
05..08 V 6 3 L AW6A-EL 9,2 Toyota Type T-IV * DEXRON III, VI / MERCON, V
MAZDA 323 86 .. 88 L4 1.6L F3A 6,0 DEXRON III, VI / MERCON, V
MAZDA 323 88..89 L4 5,7 DEXRON III, VI / MERCON, V
MAZDA 323 90..94 L4 1.6L G4A-EL 6,8 DEXRON III, VI / MERCON, V
MAZDA 626 85..96 L4 20007 F3A 6,0 DEXRON III, VI / MERCON, V
626 / MX6 88..92 L4 2.0, V6 2.5L G4A-4 6,8 DEXRON III, VI / MERCON, V
93..95 V 6 2.5L GF4-AEL 8,8 DEXRON III, VI / MERCON, V
94..95 L4 2 L 8,8 DEXRON III, VI / MERCON, V
96..04 V 6 2,5 л GF4-AEL 8,0 DEXRON III , VI / MERCON, V
96..97 L4 2 L CD4E 8,0 DEXRON III, VI / MERCON, V
98..04 L4 2 CD4 DEXRON III, VI / MERCON, V
MAZDA 929 88..91 V 6 3 л N4-AEL 7,3 4,0 DEXRON III, VI / MERCON, V
92..95 V 6 3 L RE4R01A, R4A-EL 8,6 4,0 DEXRON III, VI / MERCON, V
MAZDA CX78..7 V 6N 95..02 L F4A-EL.00 30007 30007 8,2
07 L4 2.3L AW6A-EL 7,0 Toyota Type T-IV * DEXRON III, VI / MERCON, V
MAZDA CX9 07..08 3.7L AW6AX-EL 7,0 Toyota Type T-IV * DEXRON III, VI / MERCON, V
Miata 00..07 L4 1.8L A44DE 6,7 DEXRON III, VI / MERCON, V
90..97 L4 1.8L 7,0 4,3 DEXRON III, VI / MERCON, V
98..99 L4 1.8L A44DE 6,7 2,4 DEXRON III, VI / MERCON, V
06..08 L4 2 L SJ6A-EL 7,4 Toyota Type T-IV * DEXRON III, VI / MERCON, V
Millenia V 6 2.3L SCharg JF403E 7,4 DEXRON III, VI / MERCON, V
95..96 V 6 2.5L EL 8,0 DEXRON III, VI / MERCON, V
97..02 V 6 2.5L GF4A-EL 8,8 DEXRON III, VI / MERCON, V
MPV 02..06 V 6 5F31J 9,2 DEXRON III, VI / MERCON, V
00..01 V 6 3 L GF4A-EL 8,0 8,0 DEXRON III, VI / MERCON, V
89..98 V 6 3 L RE4R01A, R4A-EL 8,2 DEXRON III, VI / MERCON, V
89..98 L4 L4N71B 7,4 4,3 DEXRON III, VI / MERCON, V
99..02 V 6 3 L RE4R01A 9, R4A 8,5 DEXRON III, VI / MERCON, V
MX3 92..95 L4 1.6L F4A-EL 8,0 DEXRON III, VI / MERCON, V
92..95 V 6 1.8L 8,0 DEXRON III, VI / MERCON, V
Навахо 91..94 V 6 4 L A4LD 8,5 20007 8,5 20007 , 8 DEXRON III, VI / MERCON, V
PU 94 L4, V6 2.3, 3.0,4 л A4LD 8,5 2,8 DEXRON III, VI / MERCON, V
97 L4, V6 2.3, 3 л 4R44E , 4R55E 9,0 2,8 MERCON V * DEXRON III, VI / MERCON
PU 86..89 L4 2.0, 2.2, 2.6L 7,5 4,0 DEXRON III, VI / MERCON, V
86..93 L4 2.0, 2.2, 2.6L L4N71B 7,5 4,0 DEXRON III, VI / MERCON, V
90..93 L4 9000 2.6L RE4R01A, R4A-EL 8,6 4,0 DEXRON III, VI / MERCON, V
95..96 L4 2.3L4E , 4R55E 9,0 2,8 DEXRON III, VI / MERCON, V
95.0,96 V 6 3 L — — 9,0 2,8 DEXRON III, VI / MERCON, V
97..03 V 6 4 л 5R55E 9,5 3,8 MERCON V * DEXRON III, VI / MERCON
98..03 L4 2.5L, V6 3L , 4R55E 9,8 3,8 MERCON V * DEXRON III, VI / MERCON
99..07 L4 2.3, 2.5L 4R44E, 5R44E 9,4..9,3 3,7 MERCON V * DEXRON III, VI / MERCON
..07 V 6 3.0, 4 L 4R44E, 5R44E 9,5..9,8 3,7 MERCON V * DEXRON III, VI / MERCON
99..07 V 6 3,0, 4 л 5R55E 9,8 3,7 MERCON V * DEXRON III, VI / MERCON
Protege4 L4 1.5, 1.8, 2 L F4A-EL 8,0 DEXRON III, VI / MERCON, V
00..03 L4 2 , 3L 4F27E 6,6 MERCON V * DEXRON III, VI / MERCON
RX7 80..83 Поворотный — — Тип F ATF
84..88 Поворотный — — L4N71B 7,5 4,0 DEXRON III, VI / MERCON, V
90..92 Поворотный N4A-EL 7,3 4,0 DEXRON III, VI / MERCON, V
93..96 Поворотный — — RE4R01A, R4A-EL DEXRON III, VI / MERCON, V
RX8 04..06 Поворотный 1.3L RC4A-EL 8,7 DEXRON III, VI / MERCON, V
06..08 Поворотный 1.3L 1.3L -EL 7,9 Toyota Type T-IV * DEXRON III, VI / MERCON, V
Tribute 03..04 L4, V6 2.0, 3 L CD4E 8,5..9,6 3,7 MERCON V * DEXRON III, VI / MERCON
03..07 L4, V6 2.3, 3 L CD4E 8,5..9,6 3,7 MERCON V * DEXRON III, VI / MERCON

Do You Необходимо запланировать замену трансмиссионной жидкости в нашем сервисном центре Mazda на Ближнем Востоке? — Блог Скотта Мазды

Если вы никогда раньше не меняли трансмиссионную жидкость, вы можете спросить: «Есть ли рядом со мной сервисный центр Mazda, где я могу узнать об этом типе обслуживания?» Вы можете рассчитывать на наших технических специалистов, прошедших обучение на заводе, которые расскажут правду об услугах, которые необходимы вашему автомобилю для правильной работы.

Когда дело доходит до замены трансмиссионной жидкости, вам может потребоваться, а может и не потребоваться выполнение этого обслуживания. В механических коробках передач необходимо заменять жидкость каждые 30 000-60 000 миль или каждые 15 000 миль, если они часто выполняют тяжелые маневры.

Если ваш автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, вы можете уехать, даже не заменив трансмиссионную жидкость. В автомобилях с автоматической коробкой передач необходимо менять трансмиссионную жидкость только каждые 60 000 — 100 000 миль.

Загрязнение — вот что вызывает необходимость замены жидкости в механических коробках передач. Поскольку детали трансмиссии изнашиваются, их крошечные кусочки загрязняют трансмиссионную жидкость. Когда это произойдет, жидкость не сможет правильно смазывать трансмиссию, что может сократить срок ее службы.

Из-за деградации жидкости в автомобилях с автоматической коробкой передач необходимо менять трансмиссионную жидкость. Автоматические трансмиссии выделяют больше тепла, чем механические альтернативы, поэтому жидкость внутри них разрушается по мере того, как вы накапливаете километры на своем одометре.

Требуется ли в вашей коробке передач замена жидкости или вашему автомобилю требуется другой вид обслуживания? Какой бы вид обслуживания ни потребовался вашему автомобилю, доставьте его в наш сервисный центр Mazda недалеко от Истона, штат Пенсильвания, чтобы наши специалисты, прошедшие обучение на заводе, могли позаботиться об этом за вас. Отправляйтесь в Скотт Мазда на Лихай-стрит, чтобы отремонтировать свой автомобиль сегодня.

Опубликовано в Без категории | Нет комментариев »

НУЖНА ЛИ МОДЕЛИ MAZDA ЗАМЕНА ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ?

НУЖНО ЗАМЕНИТЬ ТРАНСМИССИОННУЮ ЖИДКОСТЬ В MAZDA?

Как автовладелец, у вашего автомобиля есть много потребностей в обслуживании, которые вам необходимо отслеживать.Замена масла — это лишь часть этого… есть также замена дворника, протектора / накачивания шин, омывающей жидкости и целого ряда других жидкостей. К счастью, каждый раз, когда вы приносите Mazda в сервисный центр, заботятся о многих заправках и проверяют их. Но вам может быть интересно, нужно ли менять трансмиссионную жидкость в Mazda, и если да, то как часто?

[Подробнее: вот почему ваша машина пахнет уксусом]

Это хороший вопрос, и очень важный.К счастью, есть простой ответ. Автомобили Mazda, оснащенные технологией SKYACTIV® TECHNOLOGY, не требуют замены трансмиссионной жидкости, так как они имеют трансмиссионную жидкость на весь срок службы, которой должно хватить на все время владения автомобилем. Единственный раз, когда необходимо будет заменить трансмиссионную жидкость, — это когда необходимо заменить основной компонент или всю трансмиссию.

НУЖНА ЛИ ЗАМЕНА ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ ДЛЯ СТАРЫХ МОДЕЛЕЙ MAZDA?

Как вы, возможно, знаете, SKYACTIV® TECHNOLOGY — это более поздняя инновация, которая нашла свое применение в моделях Mazda всего несколько лет назад.Итак, если вы водите старый автомобиль Mazda, что вам делать?

Как правило, трансмиссия все равно не требует регулярного обслуживания, но уход, необходимый для вашей трансмиссии, может зависеть от вашей модели и модельного года. Лучше всего в этом случае проконсультироваться с руководством по эксплуатации или связаться с нами в Holiday Mazda. Например, хотя модели Mazda обычно не требуют регулярного технического обслуживания трансмиссии, Mazda Tribute — одно из таких исключений, которое требует регулярной замены трансмиссионной жидкости.

КАК УЗНАТЬ, КОГДА ВАША ТРАНСМИССИОННАЯ ЖИДКОСТЬ НЕОБХОДИМО ИЗМЕНИТЬ?

Если ваш автомобиль требует регулярной замены трансмиссионной жидкости, вам следует проверить руководство по эксплуатации, чтобы определить, как часто нужно выполнять это обслуживание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *