Машина дергается при трогании с места ваз 2109: … — 2108, 2109 21099

Содержание

Почему машина дергается при разгоне, при трогании с места, при движении на малых оборотах

Исправный автомобиль является залогом безопасности движения на дороге. Однако, особые неприятности могут доставлять неожиданные перебои во время движения. К таким проблемам можно отнести ситуацию, когда машина дергается при разгоне, или возникают перебои при движении на малых оборотах.

Лучшим способом избавления от неожиданностей является профилактика и правильная диагностика. С их помощью можно обойтись без дорогостоящего ремонта.

Содержание

  • 1 Выявление проблем
  • 2 Прерывистое движение во время разгона
  • 3 Нестабильное движение на малом ходу
  • 4 Нестабильность связана с нажатием на акселератор
  • 5 Редкий случай с диафрагмой
  • 6 Виновники-фильтры
  • 7 Проверка искрообразования
  • 8 Контроль блока управления
  • 9 Заключение

Выявление проблем

Провести диагностику с неравномерно работающим автомобилем, который стоит заведенным на холостом ходу, тяжело. Правильным решением будет выявление перебоев во время его движения. Для этого подбирается прямолинейный участок дороги без интенсивного трафика.

Во время езды поочередно включаем передачи. На каждой включенной ступени резко выжимаем педаль акселератора. Силовая установка обязана чутко реагировать на все усилия водителя. В тех же случаях, когда машина дергается при нажатии на педаль газа либо делает это без всякого усилия, то транспортное средство нуждается в более тщательном осмотре отдельных узлов. Все зависит от конкретного поведения авто.

Прерывистое движение во время разгона

Проблемы неравномерного движения во время совершения скоростного маневра чаще всего кроется в нестабильном поступлении топлива в поплавковую камеру. Бензин быстрее вырабатывается, чем поступает в нее. Подача жидкости в бензонасос осуществляется с перебоями.

Решать проблему нужно открыв крышку бензонасоса. Проводим визуальный осмотр отверстия с клапаном. Уплотнитель часто находится не на своем месте. Такое отсутствие герметизации приводит к осложнению подачи бензина в систему, из-за этого машина дергается при езде. Необходимой операцией является замена клапана и возобновление герметичной работы. Если под рукой присутствует уплотнитель, то можно делать это самостоятельно.

Нестабильное движение на малом ходу

Возникающие неприятности во время движения на невысокой скорости являются следствием неверной работы форсунок. Виновником также часто является незафиксированный пучок проводов, который способен перетереться, если во время езды трется о топливные трубки.

Оголенные провода замыкаются на трубках. При этом форсунки отключаются, а стабильность впрыска страдает. Если виновниками того, что машина дергается при движении на малых оборотах, являются провода, то менять лучше весть жгут. После замены надо закрепить их на корпусе, для избегания повторения проблемы.

Нестабильность связана с нажатием на акселератор

В то время, когда водитель «жмет газ», авто продергивается, то это может быть связано с неэффективной работой вакуумного регулятора угла зажигания. Данный элемент располагается в трамблере.

Так как бензин горит с одинаковой скоростью, водитель стремится повысить обороты мотора и жмет на педаль, то для мотора требуется быстрее поджигать топливовоздушную смесь. Работа вакуумного регулятора начинается как раз с увеличения оборотов выше 1500-2000 об./мин. Открывающаяся дроссельная заслонка одновременно оттягивает за счет образующегося вакуума подшипник, увеличивающий угол опережения зажигания.

Для диагностики работы вакуумного регулятора достаточно снять шланг и герметично прикрыть его рукой. Будет слышно, как работает втягивающий эффект. Когда воздух входит внутрь, то вакуума не образуется, герметичность нарушается, а при трогании с места машина дёргается.

Очередным виновником того, почему машина дергается на ходу, является распылитель ускорительного насоса. Увидеть работоспособность элемента можно после снятия диффузоров. Потом надо нажимать на рычаг и смотреть на их работу. Сбой означает то, что одна из проблем нестабильной работы обнаружена.

Для ремонта механизма потребуется демонтировать его и изъять шарик, зажав нижнюю сторону плоскогубцами аккуратно, чтобы не деформировать корпус. С помощью компрессора каналы продуваем и, собрав его, устанавливаем без зазоров. Возникшие щели приведут к нежелательному разряжению. Правильность работы и чистота продувки оценивается по длинной прямой струе.

Редкий случай с диафрагмой

Неисправность с диафрагмой ускорительного насоса выявляется не так часто. В конструкции остается лишь пружина, а ее укрытие пропадает. Приходится делать самодельную кнопку из подручных средств. При выявлении такой проблемы на станции, автомеханики предлагают полностью менять карбюратор, чтобы не возиться с мелочью.

Виновники-фильтры

Когда машина дергается при движении на малых оборотах или больших, то необходимо вспомнить, как давно менялись топливные фильтры. В дизельных силовых установках, как правило, ставят пару: грубой и тонкой очистка. Основные хлопоты доставляет второй.

Топливные фильтры

Для выявления состояния грубого фильтра можно откинуть топливопроводный шланг и продуть сетку. При этом на горловине бензобака должна быть раскручена крышка. Через пару дней процедуру повторяем. При отрицательном результате необходимо позаботиться о чистоте фильтра тонкой очистки. Практически все иномарки используют одноразовые топливные фильтры тонкой очистки. Добавить эффективности работы после его замены поможет процедура долива в фильтр небольшого количества топлива.

Забитый фильтр тонкой очистки ведет к нестабильной работе мотора, но от этого авто не дергается. Мотор чаще глохнет или «задыхается».

Проверка искрообразования

Отдельные автомобили начинают работать с дерганием при спусках или на некоторых ровных участках, если есть проблема с бесконтактной системой зажигания. Неисправный коммутатор, расположенный внутри конструкции, способен вызвать такие последствия. Ремонт с данным элементом не проводится. Придется полностью заменить узел.

Контроль блока управления

В отдельных ситуациях автовладельцам рекомендуется проверять блок управления карбюратором. Характерной особенностью возникновения толчков являются их случайные появления или слабая предсказуемость. Можно отправить машину на диагностический стенд в ближайший автосервис. Там можно выявить нестабильность на холостом ходу, появление толчков при нажатии на педаль акселератора и образование «плавающих» оборотов.

Блок управления карбюратором

Часто для карбюраторных авто причину выявляют в блоке управления карбюратором. Самостоятельно диагностировать данный узел «на слух» или по последствиям работы мотора практически не удается.

Заключение

Возникающую нестабильность или прерывистую работу авто можно во многих случаях диагностировать и «вылечить» самостоятельно. Это обойдется существенно дешевле, чем на станции. Если же нет достаточного опыта, то можно обратиться к знакомым или провести проверку нескольких «подозрительных» узлов. Затягивать с решением проблемы не стоит, так как такая нестабильная работа авто негативно влияет на остальные узлы и общую безопасность во время вождения.

Интересное по теме:

загрузка…

машина дергается на ходу в чем причина — Автосайт

Случается, что водителю приходится сталкиваться с такой картиной – безупречно работавшая машина вдруг начинает двигаться рывками.
Проявляться эта проблема может на различных режимах движения и в разных ситуациях

тахометр своими руками

Одна причина, когда дергает машину на

как покрасить авто в гаражних условиях

из за чего привключения зажигание включаются щетки на ваз2114

Случается, что водителю приходится сталкиваться с такой картиной – безупречно работавшая машина вдруг начинает двигаться рывками.
Проявляться эта проблема может на различных режимах движения и в разных ситуациях. Одна причина, когда дергает машину на скорости, при езде по прямой. Совсем из-за другой причины машину дергает при переключении передач.

Рассмотрим подробнее, почему это происходит.

С карбюраторным двигателем.

Если дергает машину при разгоне, то здесь проблема может быть в недостатке топлива при интенсивном увеличении оборотов. У карбюраторных двигателей, ВАЗ-овской классики проблема будет в карбюраторе. Необходимо проверить главные жиклёры, экономайзер.

Продуть их и идущие к ним каналы. Убедиться, что у карбюратора нет постороннего подсоса воздуха, имеется нормальный уровень топлива в поплавковой камере. Для этих работ необходима полная или частичная разборка карбюратора, при которой нужно не допустить попадания грязи внутрь его.

Если машину дергает на ходу, при неизменном положении педали газа, здесь уже проблемы могут крыться в электрической части. В первую очередь нужно заняться свечами, высоковольтными проводами и прерывателем – распределителем

троит двигатель ваз 2114

Неисправность можно определить, снимая поочерёдно провода высокого напряжения со свечей.

При снятии провода с неработающей свечи, обороты двигателя не меняются. Неисправным в этом случае может оказаться и провод. Проверить нужно и крышку прерывателя.

На ней не должно быть обгорелых контактов и трещин.

Оказывать своё влияние здесь могут и вышеперечисленные проблемы с карбюратором. Кроме того, в жаркую погоду в бензонасосе могут образовываться пробки из паров бензина, ухудшающие, или вообще прерывающие подачу бензина в карбюратор. При недостаточном уровне бензина, машина едет рывками (периодически дёргается на скорости).

С инжекторным впрыском

Машину с инжекторным впрыском дергает на ходу и при разгоне тоже из-за подачи бензина или электрооборудования. Но, системой впрыска здесь уже командует компьютер. Если со свечами и проводами разобраться можно, то отказ электрического клапана инжектора, на глаз и на ощупь уже не определишь.

С дизельным двигателем

Ещё один случай – дизельные автомобили

задняя подвеска ваз 2109

Эту машину дёргает на ходу из-за неисправности форсунок. Тут может быть два варианта топливных систем – с плунжерным насосом высокого давления и система Коммон Рейл (Common Rail), с насосом постоянного давления и электронным управлением впрыском.

У форсунок к плунжерному насосу, может в распылителе зависать игла. У форсунок Коммон Рейл может выйти из строя внутренний электронный клапан.

Машину дергает при переключении передач

Рассмотрим, когда машину дергает при переключении передач. Здесь, обычно рывки начинаются при трогании с места, когда отпускают педаль сцепления. Здесь причиной может оказаться замасливание фрикционных накладок ведомого диска сцепления маслом, попавшим из двигателя, через неплотную манжету на коленвалу.

Проблема может быть в неравномерном износе накладок, потере упругости демпферных пружин.

Здесь стоит упомянуть машины с автоматической КПП

ваз 2114 двигатель троит

В случае недостаточного уровня масла, забивания фильтра, у них тоже может наблюдаться такое дёрганье. Но здесь могут быть виновны и другие неисправности этих коробок.

Если есть сомнение.

При понятном, в общих чертах, характере неисправности, не всегда просто отыскать конкретного виновника появившегося дёрганья. Можно сказать, что Вам повезло, если сразу удалось найти неисправную свечу, или провод. Заменить их довольно просто. С остальными элементами электрооборудования сложнее.

Здесь уже нужны определённые знания. Если слова «проверить конденсатор прерывателя-распределителя» вызывают у Вас только знак вопроса, то лучше обратиться к специалисту. Когда же дело касается систем с электронным управлением впрыском, или автоматических КПП, то здесь действия наобум могут привести к самым дорогостоящим последствиям

двигатель троит ваз 2114

Поэтому любые работы должны начинаться с компьютерной диагностики.

Тогда остаётся последний вопрос.

К кому обратиться.

Сейчас существует большое количество сервисов. Как среди них выбрать тот, где Вашу машину «вылечат» от неисправностей, и Вы гарантированно с ними не встретитесь через день другой после ремонта.
Прежде всего, нужно ориентироваться на сервис, имеющий отдельный участок, оснащённый различным диагностическим оборудованием. Здесь можно порекомендовать фирму «Белый АвтоСервис», на станции обслуживания которой есть диагностический пункт с современным оборудованием. Мастера-диагносты имеют высокую квалификацию и работают с автомобилями самых различных марок

карбюратор озон дааз 2107 1107010 20 устройство

Чтобы убедиться, достаточно позвонить по телефону 507-66-51.

Само предприятие расположено в Москве по Смирновской улице 25 с1. Здесь же можно произвести ремонт и сразу увидеть результат.

фильтр воздуха на печку 099

для чего кнопка рядом с коробкой марино

установка двигателя на 2108 от волги

Похожие статьи:

Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»

Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле

Полезные советы → Правила зимнего вождения

Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?

Полезные советы → Как правильно выйти из заноса

Двигатель трясется, когда я впервые завожу машину, я.

.. Двигатель трясется, когда я впервые завожу машину, я…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Брайан Г.

на 30 сентября 2016 г.

Двигатель моего Pontiac G8 трясется каждый раз, когда я включаю его в первый раз утром, но после этого двигатель больше не трясется. Я заменил свечи зажигания, но загорелась лампочка двигателя, она загорелась несколько недель назад, но я очистил код, отсоединив аккумулятор. Теперь снова загорелась лампочка Check Engine? И двигатель все еще трясется, когда я его включаю?

Пробег моей машины 89000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Автомобиль плохо заводится Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Роберт Кулп

Автомеханик

25 лет опыта

Привет, спасибо, что написали. Буду рад поделиться своим мнением.

Скорее всего давление топлива падает из-за того, что оно простояло всю ночь. Это довольно распространенная проблема. Мне интересно, какой код был установлен. Я бы подумал, что это был бы случайный код пропуска зажигания с этим условием. Когда давление топлива падает, вашему двигателю потребуется дополнительное время, чтобы создать давление топлива. Вы можете проверить эту теорию, нажав клавишу несколько раз, прежде чем пытаться ее запустить. Каждый раз, когда вы включаете ключ, оставьте его в рабочем положении не менее чем на пять секунд, а затем выключите его. Топливный насос будет работать только в течение нескольких секунд, если двигатель не запущен. Многие автомобили GM не включают топливный насос в течение минуты после первого поворота ключа. Если вы повернете ключ и услышите шум насоса, исходящий из топливного бака, вы можете убедиться, что насос включается.

Если благодаря этому ваш автомобиль лучше заводится по утрам, следующее, что нужно сделать, это найти источник утечки внутреннего давления топлива.

Он может быть либо в топливном баке, либо в топливной форсунке, либо в регуляторе давления топлива. Хотя, если дело в регуляторе, машина всегда будет работать очень богато, скорее всего, из выхлопной трубы будет валить черный дым.

Это наиболее вероятная причина вашей проблемы. Что-нибудь еще потребует опытного техника для диагностики вашего автомобиля, так как это не будет очевидной проблемой, требующей использования сложного оборудования и обширных знаний всех систем автомобиля. По этой причине я рекомендую следующую проверку, чтобы помочь вам понять это: Автомобиль плохо заводится осмотр

Если в вашем автомобиле падает давление топлива, потребуется диагностика, чтобы определить, где происходит потеря давления. Обычно это творческий процесс, который будет характерен для вашего автомобиля. Я надеюсь, что это поможет и удачи!

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Можно ли как-нибудь проще заменить лампу в фаре?

Инженеры, кажется, не думают о том, чтобы кто-то обслуживал автомобили после их проектирования, и в вашей ситуации нет никакого способа получить доступ к лампам фар. Лампы в вашем автомобиле галогенные и…

Как изменить язык Bluetooth?

Система Bluetooth Hands Free доступна на английском, французском и испанском языках. Чтобы изменить язык, выполните следующие действия: 1. Нажмите и удерживайте кнопку отправки телефона не менее пяти секунд. 2. После запроса системы нажмите…

Мой двигатель дымит белым дымом

Судя по тому, что вы описали, похоже, что у вас течет прокладка ГБЦ в цилиндр двигателя, а затем из выхлопной трубы. Я рекомендую сделать тест на компрессию, чтобы подтвердить это и увидеть, где именно утечка ….

Код P0045 и проблемы с ускорением

Здравствуйте. Эта проблема вызвана проблемой управления турбонаддувом. В большинстве случаев это вызвано либо грязным воздушным фильтром (https://www.yourmechanic.com/services/air-filter-replacement), утечкой в ​​системе впуска воздуха, либо приводом турбонаддува, либо. ..

машина трясется только на скорости 35-40 миль в час

Здравствуйте. В большинстве случаев, когда вы получаете вибрацию на более высокой скорости, такую ​​​​как эта, это вызвано проблемой баланса. Балансировка шин может быть нарушена, или одна из шин может немного выйти из…

Почему моя машина греется, останавливается и снова заводится??

Это может быть признаком неисправности двигателя вентилятора. Как вы знаете, в них встроены электродвигатели, которые со временем изнашиваются и начинают издавать скрипящие или скрежещущие звуки по мере износа подшипников….

Стоимость установки и регулировки карбюратора.

Вопрос по расчету отправлен в ТС на установку и настройку стоимости карбюратора.

Мой 2000 F-250 совершенно случайно глохнет

Наиболее распространенной причиной самопроизвольного заглохания на этом автомобиле является неисправность датчика положения распределительного вала или соединения на датчике. Это приводит к тому, что компьютер теряет сигнал и зависает. Если есть другие электрические…

У нас есть кабриолет Chrysler lebarron 1992 года выпуска. Когда идет дождь, пол со стороны водителя удерживает воду так же, как и задний пол со стороны водителя

. Есть несколько путей, которые пропускают дождевую воду и оставляют ее там, где вы описали. Утечку можно точно определить, если вы запросите диагностику утечки воды в автомобиле (https://www.yourmechanic.com/services/clear-fluid-is-leaking-inspection). Если вы запросите эту услугу, ответивший сертифицированный механик получит…

Статьи по Теме

Признаки неисправного или неисправного узла оси ШРУС

Общие признаки включают громкие щелчки при повороте, смазку на внутренней кромке шин и чрезмерную вибрацию при движении.

Признаки неисправного или неисправного троса круиз-контроля

Если педаль акселератора заедает или круиз-контроль перестает работать, возможно, вам потребуется заменить тросик круиз-контроля.

Программа сертифицированных подержанных автомобилей Pontiac (CPO)

Если вы ищете подержанный автомобиль Pontiac, вы можете проверить автомобили в рамках их сертифицированной программы подержанных автомобилей. У многих производителей есть сертифицированная программа подержанных автомобилей (CPO), и каждая из них настроена по-своему. Читайте дальше…


Просмотрите другой контент

Услуги

Города

Смета


Почему дергается стрелка спидометра?

Зачастую на электрические схемы водителей почти не обращают должного внимания. Провода с момента покупки машины практически не меняются. Как правило в этом нет необходимости, лишь бы все работало. Но рано или поздно наступает момент, когда проводка начинает сыпаться. Дергается стрелка спидометра, барахлит подсветка приборной панели и т.д. Все это поправимо, поэтому давайте разберемся с этим вопросом подробнее.

Что мне нужно знать?

Часто проблема со спидометром связана с неисправностями электроники. Хотя многое зависит от машины. Например, если дергается стрелка спидометра ВАЗ-2107, то не обязательно дело в проводке. Спидометр в этой машине механического типа, проводов хоть минимум. Поэтому очень часто проблема заключается в потерявшем натяжении тросе.

При этом дело может быть в неисправном датчике скорости. Многие автолюбители в первую очередь проверяют его работоспособность. Это намного проще, чем разбирать приборную панель, устранять неисправность и собирать ее заново. Так же разберемся подробнее с основными неисправностями спидометров на некоторых марках автомобилей и рассмотрим методы их устранения.

Проблема с датчиком скорости

Для того, чтобы разобраться в вопросе, почему дергается стрелка спидометра, необходимо более подробно ознакомиться с конструкцией автомобиля. Например, у отечественной классики не было датчика скорости. Система работала так. На КПП располагался мотор (привод), который во время движения автомобиля перекручивал трос, идущий к спидометру.

Если мотор вышел из строя, то стрелка на панели приборов «умирала» и всегда показывала «0». Но большинство современных автомобилей оснащены датчиком скорости, который установлен в коробке передач. Он практически безошибочно определяет скоростной режим и по проводам передает данные на спидометр. С этого же провода и датчика приходят данные и о пройденном расстоянии, то есть на одометр.

Типичные неисправности

Говорить о надежности или ненадежности этого датчика не приходится. На одних автомобилях он работает в течение всего срока службы, а на других часто выходит из строя. Тем не менее, есть ряд типичных проблем, с которыми сталкиваются автомобилисты:

  • Выход из строя по старости. Каждое электронное устройство, вне зависимости от качества, имеет свой ресурс. Поэтому он может выйти из строя в любой момент.
  • Механическое воздействие. Проще говоря, повреждение корпуса датчика или проводки. Если были выполнены какие-либо работы по снятию и установке датчика, вполне вероятно, что он был поврежден.
  • Окисленные, пересохшие или оборванные провода. Также багажник отрабатывает сам, если давно не менялся.
  • Датчик не подходит к данной модели автомобиля. В этом случае не стоит полагаться на правильные показания спидометра.

Способы устранения неисправности

Обычно работоспособность приборов управления можно восстановить заменой датчика скорости. В качестве примера рассмотрим автомобиль «Хендай Акцент». Стрелка спидометра дергается — идем покупать в магазин новый датчик скорости. При большом пробеге этой марки автомобилей это вполне типичная для него проблема, с которой сталкиваются многие автолюбители. Если коробка механическая, проблема чаще всего решается заменой тросика. Помогает и смазка ВД-40, но это скорее временное решение, так что в дальнейшем проблема может вернуться.

Что касается АКПП, то там установлены датчики, которые часто выходят из строя. Поменять их не составит труда. Давайте посмотрим, как это сделать и что нам нужно для работы.

Замена датчика скорости

Если дергается стрелка спидометра ВАЗ-2107, то необходима замена троса или изношенных шестерен, фаски которых уже износились за время эксплуатации автомобиля. Это правило актуально для всех автомобилей, оснащенных механической коробкой передач. Датчик скорости установлен в автоматической коробке. Давайте на примере «Акцента» рассмотрим процесс замены.

Для работы нам потребуется купить оригинальные датчики скорости на сумму 800-900 рублей за штуку. От инструмента вам понадобится ключ на 10 и 12, а также соответствующие головки. Всего два датчика. Первый расположен сверху коробки, второй – снизу. Чтобы добраться до верха, нужно демонтировать короб воздушного фильтра и снять аккумулятор с площадкой. После этого ключом на 10 откручиваем старый и устанавливаем новый. Нижний датчик находится за левым колесом. Чтобы добраться до него, нужно снять защитный короб и переднюю часть подкрылка.

Неправильная проводка

Как уже отмечалось выше, провода со временем окисляются, гнутся и просто крошатся. В итоге это приводит к полной потере контакта, который раньше то появлялся, то пропадал, что приводило к некорректной работе спидометра.

Эту проблему можно решить несколькими способами. Самое простое — спаять провода и надеть термоусадку. Проблема может возникнуть в другом месте, но этого может не произойти. Второй метод заключается в замене всей оплетки. Более трудоемкий и сложный метод, но в результате – нормальная работа электропроводки в течение длительного времени. Также нужно понимать, что если провод оголен, его можно укоротить на массу. В этом тоже нет ничего хорошего, так что если вы это заметили, то стоит постараться исправить проблему как можно быстрее.

Дергается стрелка спидометра ВАЗ-2109

Часто для устранения проблемы потребуется снятие панели приборов. Это занимает много времени, хотя с этой задачей справится практически каждый. Для выполнения демонтажа необходимо достать магнитолу и прикуриватель, аварийную лампу и открутить все необходимые крепления. Теперь можно приступать к немедленному ремонту.

Если дергается стрелка спидометра при наборе скорости, то, скорее всего, дело в приводе, который вышел из строя. Поэтому нужно снять привод, шестерни и сальники. Последние необходимо заменить новыми. Далее желательно провести дефект шестерен. Если на них натерты грани, то меняем их.

Кроме того, желательно проверить кабель. Вполне вероятно, что во время езды он что-то задевает, из-за чего и происходят скачки стрелки спидометра. При необходимости замените и смажьте трос. Затем производим сборку.

Атипичные поломки

Если дергается стрелка спидометра (2109 это ВАЗ или другая модель — не важно, поломка такого типа присуща многим автомобилям), а вышеописанный способ не помог, то есть несколько больше вариантов. Одним из них является заклинивание стрелы в определенном положении. Поэтому при быстром наборе приборы могут отображаться нормально, но в какой-то момент будет скачок. Решите проблему, разобрав панель приборов и отремонтировав спидометр. Вполне вероятно, что вам нужно будет снять стрелку и смазать ее или поменять на новую.

Еще одна нетипичная поломка — выход из строя шестерен после выкручивания пробега на механическом спидометре. Встречается довольно редко и говорит о том, что мастера, исправляющие пробег, с машиной не церемонились. А вот на электронном спидометре при выкручивании пробега система может заблокироваться, а на приборной панели появляется ошибка «Chek Engin». Напоследок стоит посмотреть на бортовой компьютер, но это касается только электронных систем.

Как заменить кабель

Со временем кабель ветшает и постепенно начинает выходить из строя. Первое время проблема проявляется в виде рывков спидометра и тахометра. Если ничего не делать, то приборы скоро и вовсе перестанут показывать скорость автомобиля и пробег. Для решения проблемы необходимо загнать машину на яму. Сбоку моторного отсека находится трос привода. Отсоединив защитный кожух, открутите его обычным рожковым ключом. Теперь мы можем отсоединить провод.

Желательно предварительно разобрать панель приборов. Причина в том, что после того, как мы отсоединили трос от привода, его необходимо отсоединить от спидометра. Откручиваем гайку и выводим провод через моторный отсек. При этом желательно запомнить, как он проходил, чтобы потом не возникло проблем с его установкой. На ВАЗ-2109 устанавливались два типа панелей приборов: низкая и высокая. Соответственно и длина кабелей разная, поэтому при покупке желательно иметь с собой образец, чтобы не ошибиться.

Несколько важных нюансов

Вот мы, собственно, и разобрались, почему может дергаться стрелка спидометра. Как видите, причин может быть много. Но, столкнувшись с такой проблемой, не обязательно сразу ехать на СТО. Неисправности часто можно устранить самостоятельно, конечно, если есть время и желание.

Как ни странно, с электронными системами в данном случае все гораздо проще. В большинстве случаев все заканчивается банальной заменой датчика скорости или проводки. Другое дело, что этот датчик для некоторых автомобилей стоит немалых денег. В этом случае можно попытаться найти достойный аналог с помощью интернет-каталогов. А вот откровенно китайскую продукцию, манящую своей дешевизной, лучше обходить стороной. Ведь такой датчик может недолго радовать владельца автомобиля корректной работой, а то и вовсе не работать сразу после установки.

Наконец

Проблемой механических спидометров чаще всего является критический износ основных механизмов. Например, под воздействием повышенной влажности и солей трос прокручивается. Если в какой-то момент спидометр перестает показывать, то дело явно в тросе. На самом деле дергающаяся стрелка не редкость. Многие автолюбители предпочитают вообще не обращать внимания на эту проблему и останавливаются на этом. Гораздо хуже, когда обороты начинают плавать на холостых.

Что касается некоторых современных автомобилей известных марок, например, «Мерседес» или «Ауди», то тут порой сложно что-либо сделать своими силами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *