Lmi запчасти производитель страна – . Lemforder.

Производители запчастей

Качество запчастей — это наверное один из наиважнейших вопросов , который интересует автолюбителя. 
Обычно компании – производители автомобилей выбирают несколько поставщиков на один узел. Широко применяется такая практика: выбирается основной поставщик, который получает 50% заказа, и несколько неосновных, имеющих, к примеру, по 25%. Подчеркнем, что речь идет об одном узле (например переднем ступичном подшипнике). В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться. Раз в год, иногда реже, иногда чаще, поставщики и их доля в заказе может меняться. То есть, если у вас на автомобиле подшипнки фирмы ААА – значит это и есть оригинал. Однако и подшипник БББ и ВВВ и может даже ГГГ имеют право быть поставленными на машину и соответствовать тому, что идет на конвейер.
Ниже мы приведем список основных поставщиков на конвейеры производителей европейских автомобилей:

SNR – французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.
SKF – второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.
FAG – ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.
NSK – второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.
NTN – второй по величине в Японии.
Коуо – входит в концерн Toyota, №3 в Японии. Опасайтесь подделок под Коуо
Timken – самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.
INA – не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.

Все перечисленные компании имеют большое количество заводов по всему миру и поэтому не надо обращать внимание на страну-изготовитель. Качество везде одинаково. Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, к примеру, в Англии. Вы не найдете, скажем, шариковых ступичных подшипников SKF, сделанных в Германии, но испанских или итальянских – сколько угодно. Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел жесткий отбор, значит его система качества соостветствует очень строгим требованиям призводителя автомобилей. Не надо гнаться за надписью ”made in Germany”. Надо покупать «имя». Того, кто гарантирует качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы.

Многие автопроизводители требуют либо полное (т.е. нулевое) отсутствие дефектов, либо допускают один дефект на миллион, что тоже стремится к нулю. Так могут работать далеко не все. Кроме перечисленных производителей подшипников существует великое множество фирм выпускающих продукцию только для рынка запчастей. Кроме фирм производителей в магазинах широко представлены, так называемые, «упаковщики». Это компаниии обычно не производящие подшипников, а упаковывающие их в свои коробки.

Ruville – крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами так и с аутсайдерами. Проходили и румынские и польские подшипники.
Optimal – польская фирма, ранее эксклюзивный дистрибьютор фирмы IRB, сегодня – упаковщик крайне некачественной продукции (Китай, Восточная Европа и т.п.). Безусловно, если к примеру на Audi 100 передний ступичный подшипник делают только SKF и FAG, то и в комплекте Optimal вы найдете этих именитых производителей.
QH – покупают у кого дешевле.
НК – упаковщик, принадлежит фирме FAG.
Corteco, Coparts, NK – эти фирмы тоже не гонятся за качеством, покупая подшипники где дешевле.
СХ – откровенный Китай.

Как правило, в ремкомплект ступичного подшипника обычно входят детали, требующие замены – болты, штифты, гайки, сальники и т.п. К слову, и

SKF и SNR и другие тоже в той или иной степени используют в своих комплектах ступичных подшипников продукцию конкурентов. Невозможно сделать все. Однако ведущие фирмы очень тщательно относятся к выбору поставщиков и можно быть уверенным, что покупаешь оригинал.

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM,SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem. Жидкости — феби, пентосин. Hepu.
Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это

Febi, Meyle, HP (отчасти),Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.
Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.
RBI — самые дешевые тайваньские запчасти.
555— если это не подделка идет настоящая Япония, выводы делайте сами. Компания японская— завод Индонезия.причём с улице на завод не попадёшь. 100% продукции идёт в Японию. Но качество надо сказать не высокое по сравнению с Qsten, правда 555 и позиционируется как недорогие запчасти.
GMB — Япония, качественные детальки, но не тоже самое что оригинал.
Аutowelt — дубликаты запчастей для двигателя, в принципе качество хорошее, но не оригинал.
NTN, NSK, Koyo — Япония, в принципе тоже самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя.
RBH — Тайвань какой-то дешевый.
Febi ,RUVILLE — упаковщик в коробках которых может оказаться все что угодно. 
SWAG — европейцы, но не тоже что оригинал.
Quinton Hazell — упаковщик, в коробке может быть всё что угодно.
Ina — производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда, Пежо и многих других. Является совладелицей компании NTN.
SRN — Европа, в коробке у неё может лежать Ina например.
Lemforder — очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни. Внимание! Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр!!! Только это означает, что они выпущены на заводе
Lemforder
. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно!
Ajusa, Elring эти производители только в ситуации когда оригинала нету в природе.
Taiho, ОЕМ поставщик на японские конвееры.
AVA Cooling Systems представлена своим производством во многих странах Европы. Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддуваемого воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров и целых охлаждающих модулей. Вся продукция соответствует оригиналу и по качеству и по характеристикам.
Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, Japan Parts, Japan cars, CTR
— это не производители, а упаковщики.сами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае.
Febest, asva кроме того 1000 % Китай. И не смотрите ни на какие другие надписи. Хорошие заводы их просто не интересуют.
Qsten работают на конвейер. ОЕМ поставщики.
Longho детали подвески. Тайвань качество сопоставимо с RBI. Не упаковщик, производитель.
Maruichi — японский производитель пыльников и пр. резинотехнических изделий. Пыльники сравнимы с оригиналом, жалоб не встречено.
ATE  входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems. Детали тормозной системы, колодки, диски.
Так какой же фирме отдать предпочтение? Ниже представлен список поставщиков рекомендуемых для установки во все узлы и агрегаты вашего автомобиля.
Кузов

Жестянка и Пластик
Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие: Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).

Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle

Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass,EUROCODE, Pilkington, Securit, Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg

Двигатель
Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие: Kolbenschmidt

Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa

Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

Кольца поршневые
Хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt

Подушки двигателя
Хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
Не хорошие: Mеyle

, FEBI, Topran, Hansprise

Поршни
Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural

Прокладки
Хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

Ремень ГРМ
Хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

Ролики ремня ГРМ
Хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Сальники и Колпачки
Хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)

Насос масляный
Хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle

Фильтры
Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec и прочее

Патрубки, бочки. флянцы, тройники под датчики
Самое лучшее это Оригинал

Датчик включения вентилятора
Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle

Помпа водяная
Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка),
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex

Радиатор охлаждения
Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
Не хорошие FEBI

Радиаторы отопителя
хорошие: Hella, Behr, Valeo
Не очень AVA

Термостат
Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi

Глушитель
Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.

Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

Насос топливный
Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка)
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT

Ходовая
Пыльник ШРУСа
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не хорошие: Sfec febi

Рабочий цилиндр сцепления
Хорошие: Lucas TRW
Не хорошие: Febi, Fenox

Сцепление
Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие: Meyle и все остальное

ШРУС
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие: Meyle ,Patron, АСВА

Рулевая Рейка
Хорошее: Lucas\TRW,General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR,Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group

Подшипники ступицы
Хорошие: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle

Амортизаторы:
Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие: Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

Наконечник рулевой тяги и сами тяги:
Хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan.
Не хорошие: KAYABA

Отбойник амортизатора
Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

Пружины
Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.

Пыльник амортизатора
Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans

Рычаги
Хорошие: Lucas TRW, MooG
Не хорошие: Febi/Bilschtein, Herzog

Рычаг передней подвески
Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие: Febi

Сайлентблоки
Хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

Стойки стабилизатора
Хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW
Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее

Шаровая опора
Хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW
Не хорошие: Ruville, febi, sfec.

Тормозные диски
Хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное.

Тормозные колодки
Хорошие: ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTARMintex
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC

Тормозные шланги
Хорошие: Lucas\TRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle

Чехлы направляющих супортов
Хорошие: Lucas\TRW

Трос стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK

Лампы
Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

Фары
Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC

Бендикс, втягивающее
Хорошие: bosch, zen
Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli

Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

Высоковольтные провода
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие: B-Tech, EPS, Tesla.

Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW

Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды)
Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щеток
Хорошие: Оригинал
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.

Крышка распределителя, бегунки
Хорошие: Bremi, Beru, Bosch

Ветровики
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша)
Не хорошие: VoRON GLASS

Щетки
Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (Если не подделка)


У большинства европейских производителей/упаковщиков основное производство ведется за пределами Евросоюза.
SKF — есть несколько крупных заводов в Китае.
Febi — есть свое производство, довольно неплохого качества. Остальное — чисто упаковка, с качеством — как повезет.
Lemfoerder — есть заводы в Индии и Китае.
Filtron (Wix) — есть завод в Украине, возле г.Хмельницкий.
Moog — Турция.

Как показывает практика , «ОРИГИНАЛ» не всегда является таковым . 

inomarket78.ru

Производители и поставщики (упаковщики) автозапчастей. Чего не видно по названию фирмы

Современные автопроизводители заказывают выполнение большинства отдельных запасных частей и целых агрегатов у сторонних компаний. А сами, по сути, занимаются лишь крупноузловой сборкой (в английском языке имеет аббревиатуру SKD — semi knocked down, полуразобранный). Таким образом, настоящими производителями деталей являются другие заводы, а не сам автопроизводитель. Как правило, между двумя компаниями заключается договор, в соответствии с которым на каждую выпущенную деталь ставится клеймо (или другой подтверждающий знак) непосредственного производителя машины. И такие детали носят название «оригинальных».

Кто такие производители и упаковщики

А вот эти же самые детали идентичные по характеристикам и качеству, но без упомянутого клейма, которые завод может производить и для продажи имея лишь маркировку собственного бренда, будут называться «аналогами». При этом их стоимость гораздо дешевле. Подробнее об отличиях в использовании одних и других деталей вы можете почитать в отдельной статье «Оригинал или аналог» на нашем сайте.

Однако производители запчастей делятся на две категории. Первая — это компании, которые выпускают и предоставляют свои детали автоконцернам или сразу на рынок запчастей (так называемых aftermarket). Другая категория — занимается не только выпуском, но и упаковкой сделанных другими производителями, но под своей маркой. Как правило, это фирмы которые предоставляют запчасти сразу на несколько рынков (например европейский и азиатский), но имеют свое производство лишь на одном из них. Но еще есть и третий вид предприятий, которые собирают одни и те же детали разных производителей, и пакуют в коробки под собственным брендом. Поэтому в итоге можно выделить два типа поставщиков запчастей — производители и упаковщики.

Прямые производители, как уже стало понятно, производят и распространяют запчасти самостоятельно. Упаковщики же размещают заказы на разных заводах по всему миру (в основном, в Китае), после чего продают их под своим именем. Во втором случае, как правило, происходит покупка «кота в мешке». То есть, это может быть деталь от именитого бренда, а может и быть какой-то китайский брак. Поэтому полезно знать компании «в лицо» с тем, чтобы не покупать некачественных автозапчастей. Расскажем вам кто же на самом деле сам выпускает, а кто только заворачивает в красивую обертку.

Характеристика фирм автозапчастей

А вот теперь то, рассмотрим кто есть кто на самом деле, и чего не видно по названии фирмы. Охарактеризуем так сказать фирмы, что очень часто на слуху у автовладельцев и ознакомим с производством автозапчастей.

AKITAKA. Также иногда встречается с русским названием «Акитака». На самом деле это российская компания-упаковщик. Как правило, на коробках с запчастями всегда пишут, что деталь произведена на территории Японии, Китая или даже Бангладеша. Однако основана она в Российской Федерации, там же находятся ее производственные мощности. Что касается качества деталей, — очень плохие автодетали. Так сказать “самое дно”, ведь ни одна их запчасть, как правило, не становится без доработки напильником. Это либо не правильные размеры, либо несовпадение отверстия крепежа.

PATRON.Фирма упаковщик различных некачественных китайских подделок. Они реализуют датчики, подшипники, тормоза, ремни, прокладки, детали подвески. Ассортимент очень велик. Качество деталей плохое, поэтому к покупки они не рекомендованы.

FEBEST. Еще один китайский упаковщик. Однако справедливости ради стоит отметить, что компания старается занять как можно большую нишу на рынке за счет качества реализуемых деталей. Поэтому оно у них постепенно поднимается. Например, на территории Москвы у них есть свой склад, и на свои запчасти, реализуемые в автосервисах, они дают гарантию. Хотя в отзывах про запчасти Фебест можно встретить и не мало негативных высказываний.

FEBI. Эта компания — упаковщик из Европы. Она же является обладателем бренда SWAG, под которым реализует аналогичные детали. В прошлом компания занималась производством конвейеров, в настоящее же время выпускает лишь мелкие детали, например, втулки. Крупные узлы они заказывают в Китае. Поэтому детали (например, помпы) этих двух торговых марок к покупке не рекомендованы. Также существует мнение, что такие известные производители как Lemfoerder, SACHS, Bilstein и прочие) отдают FEBI детали, не прошедшие у них контроль качества. Именно поэтому их можно встретить в упаковках фирмы FEBI, но со стертыми названиями и артикулами.

RUVILLE. Также является упаковщиком китайских деталей. Причем, самых разных и под разными торговыми марками. Иногда можно встретить более-менее хорошее качество. Потому что как и предыдущий FEBI, RUVILLE тоже выкупает запчасти у хороших производителей. Хотя имеются самые разные, от самых паршивых китайских деталей до таких как FAG.

JAPAN PARTS, JAPAN CARS, NIPPARTS. Это три приблизительно одинаковых упаковщика деталей различных торговых марок и различного же качества. Находятся на территории Китая. Вместе указаны в том числе потому, что у них даже артикульные номера запасных частей зачастую одинаковы, и отличаются лишь первой буквой или наличием пробела. В основном, качество чуть выше откровенного брака, как у Akitaka, но ниже среднего. В основном реализуют различные мелкие расходники — фильтра, втулки, пыльники, простенькую электронику. Такой товар можно рекомендовать тем, кто хочет сэкономить. Но, скорее всего, такие детали не проходят и половины положенного им срока.

ASVA. Упаковщик, что реализующий детали откровенно низкого качества. Поэтому к покупке они не рекомендованы.

AUTOWELT. Здесь комментарии аналогичны предыдущему бренду. Это откровенный «Китай», причем очень низкого качества. Не стоит покупать ни при каких обстоятельствах.

CORTECO. Эта компания является одновременно и упаковщиком и непосредственным производителем. Например, она упаковывает в свои коробки сальники NOK. Однако выпускает и собственные сальники под своим брендом. Клиентами этой компании являются следующие автопроизводители: Toyota, Mercedes, RENAULT, SUZUKI, VOLVO, автомобили, выпускаемые автоконцерном VAG, а также другие французские автопроизводители. Среди оригинальной продукции этой компании можно встретить демпфера и опоры на двигатель. Таким образом, продукция CORTECO рекомендована к покупке, качество будет хорошим.

OPTIMAL. Это упаковщик подшипников. Такой факт подтверждается тем, что нередко в коробке с упомянутым брендом можно найти подшипники SNR. Причем такой подшипник в оригинальной упаковке стоит в несколько раз дороже, чем в Optimal.Возможно это детали что не прошли отбор качества.

HANSE. Это российский производитель и упаковщик различных запасных частей. У них есть собственное производство, на котором выпускаются детали, не поставляемые на вторичный рынок, однако пользующиеся значительным спросом среди потребителей. Поскольку неплохо, на одном уровне с VTR, зарекомендовали себя по запчастям для подвески. Так, компания специализируется на выпуске и упаковке деталей шасси и рулевого управления (рычаги, шаровые опоры, тяги стабилизатора, рулевые наконечники, сайлентблоки, втулки, опоры амортизаторов и двигателя, отбойники муфты и прочее). Работают для иномарок и для отечественных авто. Качество деталей сомнительное, попадаются как неплохие образцы, так и не очень. Поэтому может быть рекомендована в случае, если вы хотите сэкономить.

COPARTS. Это российский импортер запасных частей для корейских автомобилей (классический «упаковщик»). В частности, у них можно купить элементы кузова, автомасла, элементы трансмиссии, тормозной системы, автосигнализацию, фары, радиаторы и так далее. Проблема заключается в том, что в упаковке может быть как достаточно качественная деталь, так и попросту брак. Поэтому, судя по многочисленным отзывам автовладельцев в интернете, запчасти к покупке не рекомендованы.

NISSENS. Производитель автомобильных запчастей из Дании. Так, на его производственных линиях производят радиаторы для двигателей внутреннего сгорания, элементы автомобильных систем климат-контроля, кондиционирования, осушения, вентиляторы, кондиционеры, масляные теплообменники, испарители, компрессоры, осушители. Детали хорошего качества. Подделывают их не так часто, но иногда можно нарваться на китайский контрафакт. Поэтому и отзываются о радиаторах Nissens не всегда хорошо.

AVA. Это производитель запчастей, в частности элементов систем охлаждения — радиаторов двигателя и радиаторов кондиционера. Отличается вполне приемлемым качеством и невысокой ценой. Деталь встает вместо штатной без проблем, следовательно рекомендован к покупке.

SAKURA. Еще один производитель. Выпускает радиаторы, фильтры и другие мелкие элементы. Раньше качество было среднее и выше среднего. Как показывает практика, сейчас качество немного ухудшилось, поэтому можно брать, пожалуй, лишь их фильтра.

LYNX. Это компания-производитель, выпускающая большой ассортимент автотоваров — ремни, лампы, колодки, сайлентблоки, подвески, втулки, щетки стеклоочистителей и прочее. Однако проблема заключается в том, что вся выпускаемая продукция отличается низким качеством. И если ох амортизаторы рекомендуют, то вот тормозные колодки LYNX очень плохие. Поэтому к покупке не рекомендована.

RBI. Азиатский (Тайвань или Малайзия) производитель резинотехнических изделий. Однако их качество всегда ниже среднего. Поэтому их можно покупать лишь в крайнем случае в целях экономии или не делать этого вообще.

FAG/INA. Это европейские производители подшипников, входящие в концерн Schaeffler Group. Последний входит в мировую тройку лидеров по производству самых разных подшипников. В связи с этим встречается очень много подделок, в том числе некачественных. Поэтому при покупке необходимо тщательно проверить как оригинальность самого изделия, так и репутацию продавца.

SKF. Это компания-производители подшипников для различных систем автомобилей — ступицы, опорные подшипники, выжимные подшипники, приводные ремни с роликами, помпы и так далее. Территориально находится в Швеции. Выпускаемые изделия отличаются качеством выше среднего. Изделия, выпускаемые под этой торговой маркой, поставляются напрямую на многие конвейерные линии по производству автомобилей.

NTN/SNR. Эти аналогичные предыдущим компании. Компания NTN родом из Японии, однако в настоящий момент она объединена с SNR Aftermarket, и их альянс носит название NTN-SNR Roulemets. Также занимаются выпуском подшипников. Причем их качество еще лучше, чем у SKF или INA. Что касается цены, она также немного выше, но это объективно оправдано. Поэтому последние четыре торговые марки вполне можно покупать в качестве аналогичной запасной части, поскольку зачастую возникает ситуация, когда в оригинальной упаковке на самом деле хранится подшипник одной из упомянутых компаний.

GATES. Знаменитый производитель ремней, в том числе ремней ГРМ с роликами и ремней приводных агрегатов. Что касается роликов-подшипников, то зачастую в комплекте идут ролики, выпущенные под торговой маркой NTN/SNR. Качество на высоте, приблизительно сравнимое с известным производителем Contitech.

MONROE. Известный производитель самых разных автомобильных деталей, в том числе амортизаторов и их стоек. Если удастся купить оригинальную деталь, то ее качество гарантированно будет на высоте, и она отслужит очень долго. Однако проблема состоит в том, что на рынке много подделок. А их качество, соответственно, оставляет желать лучшего, хотя в целом все равно об амортизаторах Монро отзывы либо хорошие, либо нейтральные.

BOSCH. Известнейшая во всем мире торговая марка. Концерн производит самые разные детали для автомобилей — свечи зажигания, датчики, различную электронику и так далее. Оригинальные запчасти очень качественные и служат дольше срока, на который распространяется гарантия. Однако на рынке много подделок, в том числе китайских. Поэтому проверяйте подлинность покупки.

MANN. Популярный производитель самых разных автомобильных фильтров. Работает, в основном, на европейский рынок. Качество продукции на высоте. На многих европейских машинах эти фильтра устанавливаются сразу на конвейере как оригинальные. Подделки также встречаются, хотя и не так массово.

KAYABA. Всемирно известный японский производителей амортизаторов. В оригинале качество их изделий выше всяких похвал, и эксплуатируются такие амортизаторы очень долго, даже в условиях отечественных дорог. Зачастую эти амортизаторы устанавливают в качестве оригинальных на многие южнокорейские машины. Недостаток состоит лишь в том, что с каждым годом цена на продукцию становится все выше.

THERMAL. Это популярный производитель радиаторов. В настоящее время его продуктовая линейка настолько широка, что в ней можно найти радиатор на большинство выпускаемых в мире автомобилей. Естественно, что качество оригинальной продукции очень высокое. Но и цена соответствующая.

TEXTAR. Производитель тормозных колодок. Продукция отличается высоким качеством. Несколько лет назад концерн BMW использовал их колодки в качестве оригинальных на некоторых выпускаемые им с конвейера машины.

DBA. Малоизвестный, однако очень хороший производитель тормозных дисков из Австралии. Их продукция обладает высочайшим качеством. Что касается подделок, то их мало, поэтому у вас есть шанс купить хорошие диски по приемлемой цене.

DEPO. Известный производитель фар и комплектующих к ним. Оригинальная продукция очень качественная. Однако проблема состоит в наличии большого количества подделок, в основном, из Китая, что портит репутацию упомянутой торговой марки. Вот стоит только почитать отзыв на фары Депо, дабы понять ситуацию. Но если вам удастся купить оригинал, то вы не пожалеете об этом.

VALEO. Это известный французский производитель различных компонентов и автомобильных деталей. Наиболее популярным стал благодаря выпуску элементов сцепления. Кроме этого, также выпускает систем освещения, охлаждения двигателя, элементов электронного управления двигателем и другими системами автомобиля, тормозных и климатических систем и так далее. Также в его ассортименте есть оборудование для сервисных центров и станций технического обслуживания. Качество всей оригинальной продукции очень хорошее. Однако на рынке существует немало китайских подделок. Поэтому нужно тщательно выбирать товар перед покупкой.

ATE. Производитель качественных тормозных колодок для машин. Качество изделий на высоте. Это подтверждается в том числе тем фактом, что концерн VAG устанавливает такие колодки на выпускаемые с конвейера машины по умолчанию.

MANDO. Также производитель различных запчастей с очень хорошим качеством. Является официальным поставщиков отдельных деталей и механизмов для таких известных автопроизводителей как Hyundai и KIA.

CTR. Компания-производитель, занимающаяся разработкой и производством элементов подвески для различных корейских машин. Качество деталей хорошее.

SANGSIN. Известная корейская компания-производитель различных элементов тормозных систем, в том числе колодок. Обычно ее продукция по умолчанию устанавливается на корейские автомобили.

KOYO. Это японская компания, выпускающая следующую продукцию: подшипники, системы, управления, элементы трансмиссии, а также станки. Компания JTEKT Corporation (так теперь она называется) была образована в результате слияния Koyo Seiko Co., Ltd. и Toyoda Machine works, Ltd., произошедшего 1 января 2006 г. В настоящее время перечисленные выше детали реализуются для многих азиатских машин, в частности, для «Тойота».

AISIN. Японский производитель водяных помп и другой продукции. Является официальным поставщиком водяных насосов для автомобилей TOYOTA (концерн TOYOTA является на 25…40% совладельцем упомянутой компании). Кроме «Тойоты» компания поставляет свои детали для комплектации следующих машин: Audi, BMW, Chrysler, Ford, GM, Honda, Hyundai, Isuzu, KIA, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Volvo. Производит элементы трансмиссии (43% сбыта), тормозных систем (20% сбыта), кузовные детали (18% сбыта), компоненты автомобильных двигателей (10%).

Parts-Mall. Это компания-упаковщик, находящаяся на территории Южной Кореи. Занимается упаковкой самых разных автомобильных деталей, причем как качественных (от хороших и известных производителей), так и некачественных (из бюджетного сегмента).

DELPHI. Производитель, занимающийся выпуском в том числе компрессоров кондиционера и датчиков кислорода. Их же компания официально поставляет для установки на автомобили Toyota. Вся оригинальная продукция отличается высоким качеством.

LONGHO. Компания территориально расположена в Тайване. Является компанией производителем автомобильных запчастей, в частности, для систем рулевого управления, подвески, трансмиссии, резинотехнических изделий (крупнейший их экспортер в Тайване), замки, датчики, элементы тормозной системы и так далее. Крупнейшими потребителями их продукции являются компании из США и Азии, в частности, корейские и японские автопроизводители. Фактом высокого качества продукции является то, что многие компании-упаковщики реализуют их продукцию.

BILSTEIN. Это производитель амортизаторов и их отдельных элементов. Торговая марка образовалась в результате отделения от упомянутой выше FEBI (FErdinand BIlstein). Качество выпускаемых амортизаторов очень хорошее.

BREMBO. Одна из старейших в мире компаний, занимающаяся выпуском тормозных систем и ее отдельных элементов. Раньше ее репутация и качество деталей не вызывали ни у кого сомнений. Однако в настоящее время выпуск товаров, относящихся к бюджетному сегменту, перенесено на территорию Китая, и следовательно, их качество значительно упало. Поэтому детали BREMBO для обычных машин ныне не заслуживают доверия. Если же говорить о продукции из более дорогого сегмента (например, для спорткаров или машин бизнес-класса), то их качество осталось прежним, то есть отличным. Однако стоят такие системы соответствующе.

TRW. Это компания, аналогичная предыдущей. Также уже много лет занимается выпуском элементов тормозных систем. Раньше их качество было очень хорошим. Однако после того, как производство перенесли на территорию Китая, то качество значительно упало, и в настоящее время покупать детали можно разве что в целях экономии, и с большой вероятностью, что они не выходят положенного им срока. А дорогие детали для машин бизнес-класса вполне соответствуют знаменитому бренду. Но цена таких деталей достаточно высока.

ELRING. Компания, занимающаяся выпуском резинотехнических деталей, в том числе прокладок. Оригинальные детали достаточно качественные, но очень часто встречаются подделки.

VICTOR REINZ. Полностью аналогична предыдущей компании. Также занимаются выпуском резинотехнических деталей (РТИ). На рынке присутствует много подделок, поэтому перед покупкой тщательно проверяйте оригинальность.Хотя качество оригинальной продукции на высоте.

DENSO и NGK. Это два известнейших в мире производителя свечей и электрооборудования для автомобилей. Их продукция, особенно свечи, установлены на огромное количество машин во всем мире. В частности, DENSO является официальным поставщиком свечей зажигания для следующих автопроизводителей: Toyota, Mazda, Nissan, Honda, Ford и многих других. Оригинальные запчасти очень качественные, но на рынке много китайских подделок, причем они сделаны достаточно хорошо, поэтому порой отличить подделку действительно сложно. Также подделывают их высоковольтные провода. Поэтому перед покупкой поинтересуйтесь, по каким критериям можно отличить поддельные свечи DENSO от оригинала.

LEMFORDER. Это известная во всем мире компания, входящая в концерн ZF. Последний занимается выпуском трансмиссии, рулевого управления, подвески и других товаров для европейских, японских и азиатских машин. Но существует одна тонкость. Качественные детали от упомянутого бренда идут лишь на европейский рынок. Для азиатских машин качество деталей условно можно назвать средним. Зачастую бывает ситуация, когда компания занимается упаковкой, то есть, они покупают чужие изделия (например, CTR) и реализуют их в своей фирменной упаковке. Таким образом, для европейских машин изделия Lemforder покупать имеет смысл, а на азиатские машины — лучше не надо.

Hans Prise. Это классический «упаковщик». Причем проблема заключается в том, что пакуют они как достаточно качественные детали, так и откровенный брак. Поэтому их покупка — это как игра в «русскую рулетку». Следовательно, при возможности от покупки этого бренда лучше отказаться.

JP Group. Упаковочная компания, чьи мощности расположены в разных странах — Турция, Россия, Китай, США и прочие. Заказывают самую разную продукцию и для различных автомобилей. Что касается качества деталей, то оно зависит от конкретного завода. В целом же, вполне приемлемое для невысокой цены. Поэтому при условии оригинальности вполне можно покупать.

Заключение

Здесь, конечно же, далеко не все производители, а лишь самые популярные из тех, которые можно встретить на рынке или магазине автозапчастей. Ведь их, как и автомобильных деталей, — огромное количество. Поэтому, если вам есть что добавить — пишите в комментариях, оставляйте свои отзывы и делитесь опытом эксплуатации тех или иных автомобильных запчастей.

Поделиться ссылкой:

Похожее

blog.partreview.ru

Фирмы — производители запчастей | ARGYN.kz

На современном рынке продается огромное количество автозапчастей к импортным автомобилям, в котором не то, что разобраться но и просто потеряться можно. Что выбирать из автозапчастей для установки на автомобиль? Оригинальные или лицензионные запчасти или есть альтернативы, что бы как говориться и дешево и сердито.

Да, без сомнения альтернатива есть. На сегодняшний момент на ряду со знаменитыми фирмами производителями автозапчастей, таких как Sachs, Gatse, Bosh существуют и автозапчасти малоизвестных фирмs Starline, Kamoka, Yamato и другие.

Упаковщики автозапчастей.

Чаще всего выбирая заменители автозапчастей мы сталкиваемся с фирмами упаковщиками автомобильной продукции.

Какие фирмы упаковщики автозапчастей представлены наиболее широко на отечественном рынке:

Hans Pries (ныне Topran) – крупный немецкий упаковщик автозапчастей, который делает заказы во всем мире включая Китай. Зачастую из-за низкого качества китайских автозапчастей покупка товаров торговой марки Topran (Hans Pries) отрицательно сказывается на ходовых качествах вашего автомобиля. Однако покупать автозапчасти Hans Pries можно и нужно, но для этого надо очень хорошо понимать как правильно сделать выбор по артикулу и за что отвечают цифры в коде детали.

JP Group – группа компаний со штаб квартирой в Дании. Производства автозапчастей под маркой JP Group расположены во многих странах мира включая Россию, Китай, Турцию, и даже Америку.

Dello – крупный немецкий диллер на рынке продажи автотранспорта и автомобильных запчастей по всему миру. Dello является оффициальным диллером Opel и GM. Зачастую запчасти которые реализуются под маркой Dello имеют оригинальную упаковку производителя, что заметно снижает цены на продукцию.

Ruville – ведущий немецкий упаковщик автозапчастей работающий в сегметне поставки подшипников, ступиц и деталей ходовой части для автомобилей европейского производства. Зачастую запчасти под маркой Ruville отвечают высоким стандартам качества.

NIPPARTS – лидер по объемам реализации в Европе автозапчастей на японские автомобили. Головной склад компании NIPPARTS расположен в Нидерландах. Еще каких то года 2 назад в упаковке NIPPARTS трудно было найти деталь не японского происхождения. Но времена меняются и фира упаковщик NIPPARTS все чаще, как и другие прибегает к продаже более дешевых автозапчастей малоизвестных торговых марок. В среднем соотношение составляет 80/20 (япония/ третья страна). Однако качество поставляемых запчастей пока остается на высоте.

Japan Cars – еще один большой поставщик автомобильных запчастей для японских автомобилей на европейском рынке. Центральный склад Japan Cars расоложен в Польше и это стало возможно благодаря слиянию двух крупных фирм Inter Cars S.A.и JC Auto.

Производители запасных частей

Общие сведения + то что не вошло не в хорошо, не в плохо — значит это средне.

RBI — самые дешевые тайваньские запчасти.

555 — если это не подделка идет настоящая Япония, выводы делайте сами. Компания японская — завод Индонезия. Причём с улице на завод не попадёшь. 100% продукции идёт в Японию. Но качество надо сказать не высокое по сравнению с Qsten, правда 555 и позиционируется как недорогие запчасти.

GMB — Япония, качественные детальки, но не тоже самое что оригинал.

Аutowelt — дубликаты запчастей для двигателя, в принципе качество хорошее, но не оригинал.

NTN, NSK, Koyo — Япония, в принципе тоже самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя.

RBH — Тайвань какой-то дешевый.

Febi, SWAG — европейцы, но не тоже что оригинал.

Quinton Hazell — упаковщик, в коробке может быть всё что угодно.

Ina — производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда,Пежо и многих других. Является совладелицей компании NTN.

SRN — Европа, в коробке у неё может лежать Ina например.

Lemforder — очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни. Внимание! Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр!!! Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно!

Ajusa, Elring эти производители только в ситуации когда оригинала нету в природе.

Taiho, ОЕМ поставщик на японские конвееры.

CTR, Корея, бывшее отделение GMB. Официальный поставщик деталей подвески на корейские автоконвееры.

AVA Cooling Systems представлена своим производством во многих странах Европы.

Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддуваемого воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров и целых охлаждающих модулей. Вся продукция соответствует оригиналу и по качеству и по характеристикам.

Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, japan parts, japan cars — Это не производители, а упаковщики.сами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае. Febest, asva кроме того 1000 % Китай. И не смотрите ни на какие другие надписи. Хорошие заводы их просто не интересуют.

Qsten. Работают на конвейер. ОЕМ поставщики.

Longho. Детали подвески. Тайвань качество сопоставимо с RBI. Не упаковщик, производитель.

Maruichi — японский производитель пыльников и пр. резинотехнических изделий. Пыльники сравнимы с оригиналом, жалоб не встречено.

ATE входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems. Детали тормозной системы, колодки, диски

Производители подшипников

Обычно компании – производители автомобилей выбирают несколько поставщиков на один узел. Широко применяется такая практика: выбирается основной поставщик, который получает 50% заказа, и несколько неосновных, имеющих, к примеру, по 25%. Подчеркнем, что речь идет об одном узле (например, переднем ступичном подшипнике). В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться. Раз в год, иногда реже, иногда чаще, поставщики и их доля в заказе может меняться. То есть, если у вас на автомобиле подшипники фирмы ААА – значит это и есть оригинал. Однако и подшипник БББ и ВВВ и может даже ГГГ имеют право быть поставленными на машину и соответствовать тому, что идет на конвейер.

Ниже приведен список основных поставщиков на конвейеры производителей европейских автомобилей:

SNR – французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.

SKF – второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.

FAG – ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.

NSK – второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.

NTN – второй по величине в Японии.

Коуо – входит в концерн Toyota, №3 в Японии.

Timken – самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.

INA – не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.

Все перечисленные компании имеют большое количество заводов по всему миру и поэтому не надо обращать внимание на страну — изготовитель. Качество везде одинаково. Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, к примеру, в Англии. Вы не найдете, скажем, шариковых ступичных подшипников SKF, сделанных в Германии, но испанских или итальянских – сколько угодно. Если производитель допущен на конвейер, значит, он прошел жесткий отбор, значит, его система качества соответствует очень строгим требованиям производителя автомобилей. Не надо гнаться за надписью ”made in Germany”. Надо покупать «имя». Того, кто гарантирует качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы.

Многие автопроизводители требуют либо полное (т.е. нулевое) отсутствие дефектов, либо допускают один дефект на миллион, что тоже стремится к нулю. Так могут работать далеко не все. Кроме перечисленных производителей подшипников существует великое множество фирм выпускающих продукцию только для рынка запчастей.

Упаковщики подшипников

Кроме фирм производителей в магазинах широко представлены, так называемые, «упаковщики». Это компании обычно не производящие подшипников, а упаковывающие их в свои коробки.

Ruville – крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами, так и с аутсайдерами. Проходили и румынские и польские подшипники

Optimal – польская фирма, ранее эксклюзивный дистрибьютор фирмы IRB, сегодня – упаковщик крайне некачественной продукции (Китай, Восточная Европа и т.п.). Безусловно, если к примеру на Audi 100 передний ступичный подшипник делают только SKF и FAG, то и в комплекте Optimal вы найдете этих именитых производителей.

QH – покупают у кого дешевле.

НК – упаковщик, принадлежит фирме FAG.

Corteco, Coparts, NK – эти фирмы тоже не гонятся за качеством, покупая подшипники где дешевле.

СХ – откровенный Китай.

Как правило, в ремкомплект ступичного подшипника обычно входят детали, требующие замены – болты, штифты, гайки, сальники и т.п.

К слову, и SKF и SNR и другие тоже в той или иной степени используют в своих комплектах ступичных подшипников продукцию конкурентов. Невозможно сделать все. Однако ведущие фирмы очень тщательно относятся к выбору поставщиков и можно быть уверенным, что покупаешь оригинал.

Качественные и некачественные запчасти

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM,SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти),Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.

Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

Кузов

Жестянка и Пластик
Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие: Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).

Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle

Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass,EUROCODE, Pilkington, Securit , Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg

Двигатель

Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие: Kolbenschmidt

Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa

Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

Кольца поршневые
Хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt

Подушки двигателя
Хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

Поршни
Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural

Прокладки
Хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

Ремень ГРМ
Хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

Ролики ремня ГРМ
Хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Сальники и Колпачки
Хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)

Насос масляный
Хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle

Фильтр масляный
Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice,Sfec,Filtron и прочее

Система охлаждения и вентиляции

Патрубки, бочки. флянцы, тройники под датчики
Самое лучшее это Оригинал

Датчик включения вентилятора
Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle

Помпа водяная
Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка),
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE,Airtex, Pex

Радиатор охлаждения
Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
Не хорошие FEBI

Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo
Не очень AVA

Расширительный бачок
Хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran

Термостат
Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi

Фильтр воздушный двигателя
Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT

Фильтр салонный
Хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron

Системы питания и выпуска отработанных газов

Фильтр топливный
Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT

Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

Глушитель
Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.

Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

Насос топливный
Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка)
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT

Ходовая

Пыльник ШРУСа
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не хорошие: Sfec febi

Рабочий цилиндр сцепления
Хорошие: Lucas TRW
Не хорошие: Febi, Fenox

Сцепление
Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие: Meyle и все остальное

ШРУС
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие: Meyle ,Patron, АСВА

Рулевая Рейка
Хорошее: Lucas\TRW,General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR,Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group

Подшипники ступицы
Хорошие: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle

Подвеска и рулевое управление

Амортизаторы
Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие: Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

Наконечник рулевой тяги и сами тяги

argyn.kz

MEYLE отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

314 261 1104Крестовина карданного вала заднего 282.64
100 899 0024Помпа водяная (насос) охлаждения, дополнительный электрический1 050.86
026 046 0161Амортизатор рулевого механизма (демпфер) 433.73
100 955 0006Насос-мотор омывателя стекла переднего/заднего 162.81
300 325 0000Фильтр АКПП2 189.24
100 905 0000Контактная группа замка зажигания 243.83
100 905 0013Контактная группа замка зажигания 108.89
100 498 0203ШРУС внутренний передний1 434.83
314 036 0008Клапан PCV вентиляции картерных газов1 214.19
314 880 0000Резистор (сопротивление) вентилятора печки (отопителя салона) 943.01
615 523 0022Диск тормозной задний1 353.82
100 831 0001Петля двери передней 200.85
100 498 0209ШРУС внутренний передний1 453.85
716 050 0039/SРычаг задней подвески нижний левый/правый7 266.39
314 632 0000Бачок насоса ГУР 369.13
100 919 0057Элемент-турбинка топливного насоса 777.07
316 010 0003/HDШаровая опора нижняя 428.78
313 067 0001Насос-мотор омывателя фар 449.88
116 060 0020/HDСтойка стабилизатора переднего 327.71
026 623 0001Амортизатор передний1 492.93
716 050 0041Рычаг задней подвески нижний левый/правый1 594.00
126 725 0022Амортизатор задний 641.35
300 325 0001Фильтр АКПП2 375.50
100 137 0002Фильтр АКПП1 286.87
100 495 0002Пыльник ШРУСа передней полуоси внутренний 329.53
014 032 0210Втулка стабилизатора переднего, комплект 572.06
714 151 0002Подвесной подшипник передней полуоси 573.62
100 151 0000/SМуфта кардана эластичная передняя3 082.24
026 623 0002Амортизатор передний1 039.40
025 215 7620Колодки тормозные передние дисковые 737.48
100 325 0009Фильтр АКПП 685.12
014 615 0008Втулка стабилизатора переднего 132.07
614 498 0016ШРУС внутренний передний 726.27
100 139 0002Прокладка поддона АКПП/МКПП 295.67
100 919 0051Модуль топливного насоса с датчиком уровня топлива1 574.98
714 919 0001Топливный насос механический 678.34
116 030 0027Тяга поперечная задней подвески1 062.32
37-14 498 0005ШРУС наружный передний 948.22
025 240 0817Колодки тормозные задние дисковые 434.77
300 135 4103Патрубок воздушный, расходомера воздуха 344.12
100 899 0078Клапан PCV вентиляции картерных газов 500.68
114 810 0000Датчик температуры охлаждающей жидкости (включения вентилятора радиатора) 234.19
014 698 0006/SРемкомплект суппорта тормозного переднего 219.86
116 080 9567Рейка рулевая1 217.06
614 091 0001Контактная группа замка зажигания 177.14
326 623 0003Амортизатор передний1 193.09
100 137 0001Фильтр АКПП 613.74
014 425 0120Распылитель дизельной форсунки 258.68
100 610 0027/HDСайлентблок переднего нижнего рычага 200.59
100 885 0021Катушка зажигания3 682.69
614 498 0017ШРУС внутренний передний правый1 510.12
316 010 4305/HDШаровая опора нижняя 674.43
100 498 0195ШРУС наружный передний1 075.08
100 498 0179ШРУС внутренний передний1 362.15
300 325 0002Поддон АКПП3 207.28
614 885 0007Катушка зажигания3 325.02
014 909 0001Механизм стеклоподъемника двери передней левой1 358.25
100 959 0026Мотор вентилятора печки (отопителя салона)1 254.05
117 210 2403Диск сцепления 615.30
014 035 0061Сайлентблок задней балки (подрамника) 951.35
014 033 0158Пыльники ШРУСов передней полуоси, комплект 582.48
16-14 146 4049Подшипник ступицы передней 568.67
100 407 0037Подшипник ступицы передней/задней 683.55
100 407 0019Подшипник ступицы передней/задней 719.24
100 500 0001Рейка рулевая1 646.88
025 215 9218Колодки тормозные задние дисковые 657.24
100 136 0002Фильтр АКПП 772.64
100 142 0009Втулка механизма переключения передач (кулисы) 149.01
014 098 0043Подшипник ступицы передней/задней 825.26
034 054 0015Переключатель подрулевой, в сборе2 232.22
025 291 9220Колодки тормозные передние дисковые 713.51
034 010 0003Шаровая опора нижняя 469.42
314 152 0001Муфта кардана эластичная передняя/задняя 585.86
014 054 0033Датчик давления масла 549.39
714 030 0006Подушка (опора) двигателя правая1 455.93
100 953 0014Переключатель подрулевой левый 691.63
100 919 0053Датчик уровня топлива в баке1 044.87
126 613 0002Амортизатор передний 746.07
100 955 0010Насос-мотор омывателя стекла переднего/заднего 240.70
100 425 0103Распылитель дизельной форсунки 245.39
16-26 725 0002Амортизатор задний 665.32
626 614 0002Амортизатор передний 569.71
100 905 0007Катушка зажигания 948.22
028 287 0010Термостат 122.44
100 698 0008Направляющая суппорта заднего 74.50
314 152 0008Муфта кардана эластичная передняя 954.73
034 024 0028Подушка (опора) двигателя задняя 948.74
100 800 0074Модуль зажигания (коммутатор) 695.01
026 460 0001Личинка замка зажигания 266.23
100 321 0010Прокладка поддона АКПП/МКПП 661.41
314 899 0010Датчик положения распредвала 822.14
014 035 0017Комплект рычагов задней подвески3 700.92
100 199 0134Подушка (опора) двигателя левая/правая1 763.59
014 041 0078/SПодвесной подшипник карданного вала1 361.89
014 041 0066Крестовина карданного вала заднего 301.40
614 903 0003ШРУС наружный передний 525.69
100 121 0041Бачок системы охлаждения расширительный 531.16
726 715 0004Амортизатор задний 449.10
025 290 7620Колодки тормозные передние дисковые 810.42
100 905 0014Контактная группа замка зажигания 124.26
300 313 3112/HDОпора амортизатора переднего1 101.65
140 910 0079Амортизатор капота 285.25
115 521 1053Диск тормозной передний 972.45
300 333 1106Сайлентблок (подушка) редуктора заднего моста задний1 102.96
714 030 0018Подушка (опора) двигателя правая передняя1 164.96
014 631 0003Насос гидроусилителя руля (ГУР)2 961.62
16-14 498 0029ШРУС наружный передний 814.84
014 236 0025Мотор вентилятора печки (отопителя салона)3 520.92
16-14 495 0016Пыльник ШРУСа передней полуоси внутренний левый 713.25
034 041 0027Подвесной подшипник карданного вала1 498.14
11-14 650 0002Подшипник ступицы передней 538.71
314 899 0040Датчик положения (оборотов) коленвала 897.16
014 026 0019Втулка механизма переключения передач (кулисы) 109.15
100 800 0036Резистор моторчика вентилятора кондиционера 669.75
014 498 0002ШРУС наружный передний1 112.34
314 036 0000Клапан PCV вентиляции картерных газов 775.77
100 910 0004Петля двери передней левой 258.16
126 614 0005Амортизатор передний 741.38
16-14 323 0015Фильтр топливный 493.39
034 041 0003Подвесной подшипник карданного вала1 209.76
326 725 0002Амортизатор задний 802.08
314 038 0002Маслоотделитель (сепаратор) системы вентиляции картера 370.17
100 919 0058Модуль топливного насоса с датчиком уровня топлива2 794.12
226 623 0013Амортизатор передний1 297.55
314 223 0000Бачок системы охлаждения расширительный 983.65
116 010 7192/HDШаровая опора верхняя 327.45
014 098 9017Подвесной подшипник карданного вала 217.26
100 498 0064ШРУС наружный передний1 006.05
159 202 0005Шланг ГУР высокого давления от насоса до рейки (механизма)1 636.98
314 498 0005ШРУС наружный передний1 761.50
35-16 010 0026Шаровая опора верхняя 475.93
100 498 0193ШРУС наружный передний1 108.69
100 201 0012Фильтр топливный 236.79
316 050 0003/HDРычаг передней подвески нижний левый2 342.68
014 041 0045/SПодвесной подшипник карданного вала 361.83
100 127 0003Топливный насос механический 413.67
626 725 0009Амортизатор задний 881.79
100 137 0010Фильтр АКПП1 064.40
034 032 0047Опора амортизатора переднего 442.33
126 715 0005Амортизатор задний 713.25
015 521 2034Диск тормозной передний

avto.pro

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *