Литые диски как обновить: Как быстро и недорого обновить диски — Автокадабра

Обновляем автомобильные диски

Обновляем автомобильные диски
Как всем известно, автомобильные диски имеют свойства терять товарный вид, способствуют этому ямы, камни и грязь. Нередко бывает и так, что владельцу авто просто надоел их внешний вид, и хочется изменить их покраску, при этом покупать новые диски дело довольно затратное. Осуществить покраску можно и своими руками приложив немного усилий.

Материалы:
— Белая алкидная автоэмаль 2 баллона
— Грунт 1 баллон
— Защитный лак прозрачный 1 баллон
— Банка шпатлевки
— Скотч малярный (строительный)
— Бумага наждачная
— Обезжириватель

Обновляем автомобильные диски

Шаг первый. Подготовка дисков.
В первую очередь автор, тщательно вымыл диски удалив с них грязь и пыль. Далее, с дисков полностью удалили старую краску. Теперь настало время применить малярный скотч, им заклеили всю поверхность, которая не подлежит покраске.

Обновляем автомобильные диски

Шаг второй. Устранение дефектов.
Перед началом покраски следует обезжирить поверхность, если этого не сделать тогда краска долго не продержится. Диски используются не особо новые, и они имеют вмятины и сколы. Именно для устранения этих неровностей автором используется шпатлевка поочерёдно на каждом колесе. После её использования требуется подождать до полного высыхания дисков. Выровняв недочёты, кладётся первый слой грунта.

Обновляем автомобильные диски

Шаг третий. Грунт и первый слой эмали.
Грунтовка была нанесена в два слоя, перерыв между слоями составил около 15-20 минут. Пристальное внимание автором уделялось сгибам и уголкам, потому что присмотревшись на них можно обнаружить участки на которые грунтовка не попала. После полного высыхания второго слоя грунта наносится эмаль белого цвета.

Обновляем автомобильные диски

Шаг четвёртый. Окрашивание эмалью и колпачки.
Примечание: при покраске очень важно проверить (или подготовить) помещение где всё это будет происходить. Количество насекомых и пыли должно быть минимальным. На свежую краску всё сильно липнет, и возможно, некоторые участки придётся докрашивать.

Для лучшего результата эмаль наносится в три слоя, сушка между каждым нанесением занимает около 10 минут (при использовании тёплого помещения с температурой 25-30 градусов).

В промежутке между нанесением эмали на диски автор занимается колпаками ступицы. К ним применяются такие же действия, как и в предыдущих шагах для дисков (удаление краски, обезжиривание, грунтовка, эмаль).

Обновляем автомобильные диски

Шаг пятый. Завершение покраски.
Автор обращает внимание на важность соблюдения интервалов между нанесением краски. Если один из слоёв не просохнет полностью, тогда получится что вся работа проделана зря.
Теперь, когда последний слой эмали высох наносят защитный прозрачный лак.

Обновляем автомобильные диски

Лак будет наноситься в два слоя. Первых из них делается поверхностно и аккуратно. На высыхание первого слоя понадобилось примерно 15 минут, после чего можно было продолжать. Второй слой накладывался более тщательно. С колпаками ступицы проделывают аналогичные операции. Для более быстрого высыхания лака автор использует обогреватель, но делает это осторожно, без злоупотребления.

Обновляем автомобильные диски

Согласно инструкции на баллоне с защитный лаком снимать строительный скотч, и устанавливать колёса на автомобиль можно только после полного высыхания лака. По завершении всех операций автор получил такой результат:

Обновляем автомобильные диски

А такой внешний вид у дисков на автомобиле:

Обновляем автомобильные диски

Соблюдая все технологии покраски, такие диски сохранят свой внешний вид около двух лет. Таким образом, потратив всего день в гараже можно получить новые диски на своё авто.


Источник (Source) Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Простая техника для обновления колесных дисков

Колесные диски, как и любая деталь машины, со временем изнашиваются, на них может образовываться ржавчина, что сказывается на функционале и внешнем виде. Чтобы быстро преобразить диски, их можно покрасить. Технология, описанная ниже, сработает с любыми дисками: от алюминиевых до хромированных. На работу потребуется примерно два часа, если вы хотите обновить все четыре диска.

Снимите колеса с машины. Промойте диски с помощью мыльной воды и мягкой ткани. Это поможет удалить пыль и жир с поверхности. Не нужно добиваться идеального результата, так как последующие шаги также предполагают очистку поверхности.

С помощью металлического диска или наждачки удалите всю ржавчину, царапины и сколы с поверхности. Важно сделать поверхность максимально гладкой. Будьте осторожны, чтобы не повредить ниппель камеры. Обязательно обработайте края диска. Если у вас есть компрессор, пройдитесь по поверхности диска, чтобы сдуть мельчайшие пылинки.

Протрите поверхность с помощью спирта. Налейте его на бумажное полотенце и протрите весь диск. Продолжайте протирать его, пока использованное полотенце не будет оставаться чистым.

Чтобы защитить от покраски саму камеру, можно пройтись по поверхности кондиционером для шин. Проконтролируйте, чтобы средство не попало на диск. Если это произошло, сразу удалите его спиртом. В противном случае краска не ляжет.

Дополнительно проложите картоном или плотной бумагой щель между диском и камерой. Ниппель можно защитить, надев на него отрезанный от резиновой перчатки палец.

Нанесите праймер под краску на всю поверхность. Двигайтесь легкими движениями от одного края к другому. Сделайте три слоя или больше, если это указано в инструкции.

Покрасьте диски в нужный цвет с помощью краски из баллончика, используя такое же направление движения. Сделайте три слоя. Удалите картон и резиновую накладку с ниппеля.

Полностью просушите диски, установите шины на автомобиль. Если краска попала на камеру, удалите ее губкой. За счет использования кондиционера, она будет удаляться легко.

Подробная инструкция в видео ниже.

Как обновить колесные диски

Поддержание внешнего вида авто предполагает выполнение определенного цикла мероприятий. Например,

полировка кузова позволяет вернуть подержанной машине блеск и молодость. При этом почему-то практически все владельцы забывают о состоянии автодисков, а ведь их образ способен привнести изюминку в даже самый заурядный экстерьер.

Какую краску выбрать?

Не секрет, что покраска литых дисков своими руками в первую очередь направлена на защиту алюмниево-магниевых сплавов от окисления. Такая мера вполне оправдана, потому что в результате интенсивной эксплуатации на корпусе колеса возникают царапины и сколы. Основные способы реставрации заключаются в использовании одного из типов красок:

Опытные автолюбители знают, что порошковая краска предпочтительнее, но в гаражных условиях обеспечить качественное покрытие такого типа практически невозможно. Объясняется этот факт необходимостью наличия сушильной камеры, которая гарантирует оптимальный температурный режим высыхания краски.

Жидкая резина – это практично, но пока еще дороговато, чего не скажешь об акриловом материале. Широкое распространение получили краски в аэрозольных баллончиках, которые используются не только для реставрации кузова авто, но и для покраски пластиковых элементов интерьера и экстерьера. Чтобы восстановить внешний вид четырех колес понадобится 3-4 баллона.

Привлекательности акриловым составам добавляет широкий спектр цветовых решений. По сравнению с баночной продукцией, для работы с которой нужен краскопульт и компрессор, аэрозоль в баллонах практически сразу готов к покраске литых дисков автомобиля своими руками в домашних условиях.

Расходные материалы и инструменты

Для эффективной и быстрой работы нужно приготовить следующий комплект:

  • Шлифовальная машина.
  • Растворитель для обезжиривания.
  • Ветошь и моющее средство.
  • Наждачная бумага зернистостью 200-600.
  • Краска, лак и автомобильная шпатлевка.
  • Малярный скотч и старые газеты.
  • Респиратор и спецодежда.

Краткие рекомендации

Нельзя пренебрегать фактором освещенности, считая, что одной переноски будет достаточно. Автомобилисты, знакомые с окраской штампованных дисков на практике, уверяют, что в идеале для качественной подготовки поверхности подойдет пескоструйный агрегат. Так что при наличии возможности нужно использовать ее обязательно.

В случае, когда принято решение использовать краску в банках, придется озаботиться приобретением краскопульта и компрессорной установки. Особое внимание следует уделить помещению, где будут проводиться работы. В нем нет места пыли, а температура должна быть в пределах 15-20°C.

Основные этапы покраски литых дисков автомобиля своими руками: технологии и их реализация

Для комфортной работы колеса снимают с автомобиля, а покрышки – демонтируют. Некоторые автовладельцы не придерживаются такой схемы, и красят детали прямо на машине. Это ускоряет процедуру, но отнюдь не способствует ее качеству. Но, если уж решено идти по такому пути, то следует закрыть радиальную плоскость шины, используя малярный скотч и старые газеты.

Подготовительный этап

Технология покраски литых автомобильных дисков своими руками обязательно включает следующие подготовительные мероприятия:

  • Тщательно очистить колесо от грязи и следов битума. Для этого подойдут любые чистящие средства из ближайшего магазина автохимии.
  • При наличии сколов и глубоких царапин устранить их при помощи шпатлевки с последующей обработкой наждачной бумагой. Процесс шлифования начинают с «наждачки» грубой фракции 200-300, затем – Р400 и, в итоге – Р600.
  • Вымыть диск чистой водой, чтобы удалить продукты шлифования и дать ему просохнуть.
  • Обезжирить поверхность детали при помощи растворителя.

Во время работы с «наждачкой» деталь следует периодически смачивать водой. Значительно ускорит процесс шлифовальная машина. Но, если приходится работать руками, то стоит настроиться на долгий и монотонный труд.

Этап окраски

Методика окраски колесных дисков заключается в выполнении следующих пунктов:

  • Нанесение грунта. Если грунтовочная смесь находится в аэрозольном баллончике, то его нужно предварительно тщательно встряхнуть. Грунт напыляется с расстояния 200-250 мм. При этом важно не допустить пропусков и подтеков.
  • После высыхания первого слоя грунтовки (10-15 мин) зачистить плоскость при помощи наждачной бумаги Р250-Р300. Делать это нужно перекрестными движениями, чтобы не допустить возникновение царапин на металле.
  • Продуть сжатым воздухов дисковую плоскость, затем нанести второй слой грунтовки и повторить процедуру шлифовки.

  • Перед тем, как осуществить покраску литого диска автомобиля своими руками, его нужно протереть салфеткой (ни в коем случае нельзя пользоваться обычной ветошью – она оставляет ворс).
  • Нанести первый слой краски из малярного пистолета или баллончика, сопло которого должно находиться на расстоянии 200-250 мм от детали. На просушку дается 20-30 минут.
  • Нанести второй слой, важно следить за ровностью переходов, каждый из которых должен перекрываться последующим. Просушка – 20-30 минут.
  • После высыхания краски поверхность нужно покрыть слоем лака, при необходимости количество слоев можно довести до двух. Срок высыхания лакового слоя – 18-24 часа.
  • Особо эстетствующим автомобилистам стоит посоветовать в конце процедуры отполировать дисковую поверхность. Само собой, методика самостоятельной окраски автодисков только на бумаге кажется простой и доступной, на ее выполнение идет значительно больше времени, чем на прочтение этих рекомендаций. Однако не стоит сбрасывать со счетов фактор экономии и эстетики, ведь покрашенные колеса будут служить вам не один год.

    Источник autobann.su

    Если на колесах Вашего автомобиля появилась ржавчина, а сами они утратили блеск, то есть простой способ вернуть их в прошлое состояние.

    Снимите резиновые покрышки с дисков. Можно этого и не делать, но тогда процесс может слегка усложниться.

    Снимаем крышки на центральной части диска (надеюсь, что колеса Вы сняли).

    Заклейте скотчем или изолентой пространство вокруг основного диска с 2-х сторон.

    При помощи шлифовальной насадки на Дремел избавьтесь о ржавчины или воспользуйтесь специальным раствором. Внимательно осмотрите внутренние части на предмет ржавой поверхности.

    Нанесите 3 слоя грунтовки с 2-х сторон.

    Нанесите 4 слоя специальной краски (марка Krylon). Необходимо подождать некоторое время перед нанесением каждого из последующих слоев.

    Оставляем сохнуть на день и ночь.

    Если крышки сделаны из пластика, то не наносите грунтовку. Можно их сразу покрасить в 4 слоя.

    Также оставляем сохнуть на 1 день.

    Используйте защитную эмаль для предотвращения в будущем появления ржавчины.

    Нанесите ее в 3 слоя и ждем еще 1 день.

    Теперь можно избавиться от скотча и вернуть все детали на место.

    One thought on “Как обновить диски на авто”

    Это больше относится к теории.
    Для практики нужно указать.
    Что за защитная эмаль в 3 слоя. Как называется?
    Каким инструментом нанесены красящие материалы.
    Что это за насадка на Кресел?
    RSP

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    Источник delomastera.info

    Как всем известно, автомобильные диски имеют свойства терять товарный вид, способствуют этому ямы, камни и грязь. Нередко бывает и так, что владельцу авто просто надоел их внешний вид, и хочется изменить их покраску, при этом покупать новые диски дело довольно затратное. Осуществить покраску можно и своими руками приложив немного усилий.

    Материалы:
    — Белая алкидная автоэмаль 2 баллона
    — Грунт 1 баллон
    — Защитный лак прозрачный 1 баллон
    — Банка шпатлевки
    — Скотч малярный (строительный)
    — Бумага наждачная
    — Обезжириватель

    Шаг первый. Подготовка дисков.
    В первую очередь автор, тщательно вымыл диски удалив с них грязь и пыль. Далее, с дисков полностью удалили старую краску. Теперь настало время применить малярный скотч, им заклеили всю поверхность, которая не подлежит покраске.

    Шаг второй. Устранение дефектов.
    Перед началом покраски следует обезжирить поверхность, если этого не сделать тогда краска долго не продержится. Диски используются не особо новые, и они имеют вмятины и сколы. Именно для устранения этих неровностей автором используется шпатлевка поочерёдно на каждом колесе. После её использования требуется подождать до полного высыхания дисков. Выровняв недочёты, кладётся первый слой грунта.

    Шаг третий. Грунт и первый слой эмали.
    Грунтовка была нанесена в два слоя, перерыв между слоями составил около 15-20 минут. Пристальное внимание автором уделялось сгибам и уголкам, потому что присмотревшись на них можно обнаружить участки на которые грунтовка не попала. После полного высыхания второго слоя грунта наносится эмаль белого цвета.

    Шаг четвёртый. Окрашивание эмалью и колпачки.
    Примечание: при покраске очень важно проверить (или подготовить) помещение где всё это будет происходить. Количество насекомых и пыли должно быть минимальным. На свежую краску всё сильно липнет, и возможно, некоторые участки придётся докрашивать.

    Для лучшего результата эмаль наносится в три слоя, сушка между каждым нанесением занимает около 10 минут (при использовании тёплого помещения с температурой 25-30 градусов).

    В промежутке между нанесением эмали на диски автор занимается колпаками ступицы. К ним применяются такие же действия, как и в предыдущих шагах для дисков (удаление краски, обезжиривание, грунтовка, эмаль).

    Шаг пятый. Завершение покраски.
    Автор обращает внимание на важность соблюдения интервалов между нанесением краски. Если один из слоёв не просохнет полностью, тогда получится что вся работа проделана зря.
    Теперь, когда последний слой эмали высох наносят защитный прозрачный лак.

    Лак будет наноситься в два слоя. Первых из них делается поверхностно и аккуратно. На высыхание первого слоя понадобилось примерно 15 минут, после чего можно было продолжать. Второй слой накладывался более тщательно. С колпаками ступицы проделывают аналогичные операции. Для более быстрого высыхания лака автор использует обогреватель, но делает это осторожно, без злоупотребления.

    Согласно инструкции на баллоне с защитный лаком снимать строительный скотч, и устанавливать колёса на автомобиль можно только после полного высыхания лака. По завершении всех операций автор получил такой результат:

    А такой внешний вид у дисков на автомобиле:

    Соблюдая все технологии покраски, такие диски сохранят свой внешний вид около двух лет. Таким образом, потратив всего день в гараже можно получить новые диски на своё авто.
    Источник

    Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

    *Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

    Источник usamodelkina.ru

    Обновляем автомобильные диски | Мастер-класс своими руками
    Автомобильные диски со временем теряют товарный вид – камни, ямы, грязь и песок. Кроме того, иногда просто охота сменить цвет дисков без затрат на покупку новых. И это можно легко осуществить.

    Нам понадобится:
    1. Автоэмаль белая алкидная — 2 баллона.
    2. Грунт — 1 баллона.
    3. Лак защитный прозрачный — 1 баллон.
    4. Шпатлевка — 1 банка.
    5. Малярный скотч.
    6. Наждачная бумага.
    7. Обезжириватель — 0,5 л.

    Нам понадобится

    Для начала диски необходимо вымыть, после чего – снять старую краску до металла и заклеить малярным скотчем поверхности, не подлежащие покраске.

    заклеить малярным скотчем

    Перед покраской обязательно обезжириваем поверхность диска. В противном случае краска долго держаться не будет.
    Если диск «видавший виды», необходимо выровнять все сколы и вмятины с помощью шпатлевки и дождаться полного ее высыхания.
    После выравнивания недочетов кладем первый слой грунта.

    обезжириваем поверхность диска

    Грунт на все диски наносим в два слоя с перерывом минут 15-20 между слоями. Особое внимание стоит уделить уголкам и сгибам, ибо там при детальном осмотре могут оказаться незагрунтованные участки.
    Подсох второй слой грунта (минут 15-20) – наносим белую эмаль.

    кладем первый слой грунта

    Важно проводить покраску в помещении с минимальным количеством пыли и насекомых, так как к свежей краске все липнет – приходится докрашивать.
    Эмаль наносим уже в три слоя, перерыв на сушку между слоями — 10 минут в теплом гараже (25-30 градусов).
    Во время сушки колес те же действия (мойка-наждачка-обезжиривание-грунт-эмаль) производим с колпачками на ступицы.

    наносим белую эмаль

    Важно соблюсти интервалы и ни в коем случае не торопиться: если хотя бы один из слоев не просохнет должным образом – вся работа проделана зря.
    После высыхания эмали завершаем этап покраски защитным прозрачным лаком.

    наносим уже в три слоя

    Первый слой делаем аккуратно и поверхностно. Минут через 15 лак уже не липнет – можно продолжать. Второй слой — более тщательный. Также лаком покрываем колпачки.
    Для ускорения процесса можно использовать нагревательные элементы, но не злоупотреблять.

    можно использовать нагревательные элементы

    Важно: снятие малярного скотча и установка колес на автомобиль может производиться только после полного высыхания лака (согласно инструкции на баллоне).
    Получаем следующий результат:

    просохнет должным образом

    А так «новые» диски выглядят на автомобиле:

    обновляем автомобильные диски

    При соблюдении технологии краска прослужит года два-три.
    Вот так можно получить новые диски, приложив усилия и потратив день в гараже. Удачной реализации!

    Как обновить колесные диски автомобиля

    Если на колесах Вашего автомобиля появилась ржавчина, а сами они утратили блеск, то есть простой способ вернуть их в прошлое состояние.

    Шаг 1: Резина

    Снимите резиновые покрышки с дисков. Можно этого и не делать, но тогда процесс может слегка усложниться.

    Шаг 2: Лента

    Снимаем крышки на центральной части диска (надеюсь, что колеса Вы сняли).

    Заклейте скотчем или изолентой пространство вокруг основного диска с 2-х сторон.

    Шаг 3: Ржавчина

    При помощи шлифовальной насадки на Дремел избавьтесь о ржавчины или воспользуйтесь специальным раствором. Внимательно осмотрите внутренние части на предмет ржавой поверхности.

    Нанесите 3 слоя грунтовки с 2-х сторон.

    Шаг 4: Краска

    Нанесите 4 слоя специальной краски (марка Krylon). Необходимо подождать некоторое время перед нанесением каждого из последующих слоев.

    Оставляем сохнуть на день и ночь.

    Шаг 5: Крышки

    Если крышки сделаны из пластика, то не наносите грунтовку. Можно их сразу покрасить в 4 слоя.

    Также оставляем сохнуть на 1 день.

    Шаг 6: Эмаль

    Используйте защитную эмаль для предотвращения в будущем появления ржавчины.

    Нанесите ее в 3 слоя и ждем еще 1 день.

    Шаг 7: Готово

    Теперь можно избавиться от скотча и вернуть все детали на место.

    Геннадий

    Красим колесные диски автомобиля самостоятельно: пошаговое руководство

    Колесные диски по праву считаются одним из главных дизайнерских элементов экстерьера автомобиля, а потому основательно поработать над их архитектурой и колером считается хорошим заделом. Немаловажно и поддерживать заводскую красоту во время эксплуатации: вовремя удалять битум, и периодически восстанавливать цвет. Сегодня редакция Autostadt.su предлагает ознакомиться с технологиями покраски автомобильных дисков, как простым и эффектным инструментом освежения внешнего стиля машины.

    Виды красок и технологий тюнинга/реставрации колесных дисков

    чем красить диски автомобиля

     


    Основы полезно знать всем: и тем, кто хочет что-то мастерить своими руками, и тем, кто намерен платить рублем буквально за все. К чему такое навязчивое вступление? Простые ошибки, которые излагают клиенты покрасочных студий по итогам выполненной работы, заведомо приводят к неудовлетворительным результатам. И главная среди них – незнание тематики, что не позволяет общаться с малярами на одном языке. А без этого понять, действительно ли предоставляемые услуги являются качественными, невозможно.

    Как выясняется, на одну профессиональную фирму приходится с пять контор, выполняющих заказ бездумно, о чем вы даже можете не подозревать. Ну а о пользе материала для домашнего употребления и рассуждать бессмысленно: нужно и точка.

    Итак, начнем. Различают четыре техники покраски колесных дисков и, соответственно, четыре вида красок:

    • Порошковая окраска. После нанесения порошка на металлическую поверхность, деталь отправляется в специальную печь, где при высокой температуре порошок плавится и затвердевает, образуя ЛКП. Эту технику любят прежде всего за высокую стойкость получившегося слоя к царапинам и агрессивным реагентам. В числе недостатков – шагрень, едва заметная с близкого расстояния, но все же она есть.
    • Жидкая резина (Plasti Dip). Из названия можно догадаться, что технология основана на применении красок на резиновой основе. Техника позиционируется скорее как защитная или тюнинговая, с возможностью беспрепятственного отката назад – до заводского состояния. Актуальна для новых автомобилей/дисков.

    диски красим жидкой резиной

    • Акриловая эмаль. Заводское ЛКП формируется именно акриловыми красками и акриловыми лаками. Для этой техники характерны простота, устойчивость к царапинам и повреждениям, отличный глянцевый или матовый оттенок и быстрая сушка. Напылять можно как из баллончика, так и краскопультом.
    • Алкидная краска. Бюджетный вариант окраски дисков из баллончика. Недолговечен, не устойчив к царапинам, к применению не рекомендуется.

    Как правильно покрасить колесные диски

    Каждая из перечисленных технологий, как и любая другая, уникальна по-своему. Различия чувствуются еще на этапе подготовки поверхности к окрашиванию. Так, под акриловую, алкидную и порошковую покраску поверхность необходимо пескоструить или интенсивно шкурить, а под жидкую резину – достаточно удалить воск, грязь, пыль, жировые пятна и тщательно высушить.

     


    Раз уж мы стоим перед фактом выбора техники покраски, то будем отталкиваться от минимальных затрат. Не у каждого есть печь для плавки порошка, да и краскопульт в домашнем оснащении далеко не частый гость. Учитывая это, воспользуемся следующими рекомендациями:
    • Порошковую окраску лучше производить в специальных мастерских.
    • Жидкую резину и акриловую краску можно нанести из баллончика в домашних условиях.
    • Алкидную эмаль по-прежнему наносить не рекомендуем.

    В итоге имеем два направления окраски дисков в условиях гаража: жидкая резина и акриловые краски. Параллельно держим в уме, что Plasti Dip рекомендован для новых колес, акрил – для б/у.

    Красим жидкой резиной

    Жидкую резину отличает прежде всего легкость нанесения, не требующая особого профессионального мастерства. Так, потеки, грубо нарушающие внешний вид при окраске алкидными и акриловыми красками, здесь разглаживаются самостоятельно, не оставляя никаких следов. Вместе с тем, слой жидкой резины считается самым неустойчивым среди всех технологий: царапины и сколы легко разрушают его.
    какую краску выбрать для дисков
    Закупив Plasti Dip желаемого цвета, например, у дистрибьютора Motip, приступаем к подготовке поверхности:

    • Тщательная мойка с применением химии (автошампунь, моющее для посуды и т.п.).
    • Капитальная сушка.
    • Обезжиривание (ацетон, уайт-спирит и прочие растворители).
    • Скрупулёзная сушка (не менее 2-3 часов летом).

    покраска полированных дисков
    Если диски красим в сборе с резиной, то покрышку необходимо закрыть. Удобней всего это сделать с помощью обычной колоды игральных карт, последовательно вставив их под борт диска. Классический способ защиты – малярный скотч. Поскольку грунтовать под жидкую резину не нужно, приступаем к нанесению краски:

    • Красим слоями.
    • Количество слоев: 4-5 шт.
    • Время сушки между слоями зависит от производителя краски (например, для Motip Removable Coating пауза составляет не более 5 минут при +20…+25°C).
    • Между нанесением финишного слоя и эксплуатацией может понадобится пауза в несколько часов (опять же, все зависит от производителя).

    Окрашивание акриловыми красками

    Долговечность и глянцевый блеск при разумной цене и возможности выполнения работы своими силами олицетворяет именно акрил, базовая краска в любом автомобильном производстве. Технология нанесения заметно более трудоемкая, нежели у Plasti Dip. И самый кропотливый этап – подготовка поверхности к покраске. В целом же серьезный подход подразумевает набор как минимум из девяти операций:

     

    • Полностью убрать старое ЛКП.
    • Зашкуривание и шпатлевание повреждений и сколов.
    • Обезжиривание и сушка.
    • Нанесения грунта (два слоя).
    • Обработка грунта с целью повышения адгезии ЛКП с грунтовкой.
    • Обезжиривание и сушка.
    • Окрашивание краской (два-три слоя).
    • Сушка.
    • Лакирование поверхности (два-три слоя).

    Подготовительный этап

    Задача на данной стадии – подготовить поверхность для укладки грунта: убрать старую краску, зашпатлевать и зашкурить изъяны. Потрепанное ЛКП проще всего ликвидировать уничтожителем лакокрасочных покрытий, едким средством, за 20-30 минут вспучивающим всю старую краску под уборку шпателем. В отдельных случаях для подготовки диска используют пескоструйную обработку (как правило – для удаления коррозии).
    как правильно покрасить колесные диски
    Одной очистки от старого ЛКП недостаточно. Колесные диски – деталь, наиболее подверженная различного рода повреждениям, как-то вмятины, крупные царапины и отклонения от нормальной формы из-за попадания в ямы, контакта с бордюрами и непрофессионального шиномонтажа. Стало быть, задача максимум:

    • Снять балансировочные грузики.
    • Прокатать диски (исправить геометрию).
    • Зашкурить неглубокие царапины (наждачная бумага Р-240).

    как правильно красить авто диски

    • Обезжирить поверхность под нанесение шпатлевки (ацетон, антисиликон…).
    • Зашпатлевать глубокие коцки и повреждения (шпатлевку можно использовать двухкомпонентную, например, Novol с алюминиевой пылью).

    Шпатлеванному слою необходимо дать время на полное высыхание. Период сушки зависит от температуры окружающей среды. На обратной стороне тары обычно указываются часы для температуры +20…+25°C, идеальной для покраски этим методом.

    Нанесение грунта

    Как и в случае покраски салонного пластика, вопрос адгезии грунтованного слоя с поверхностью диска стоит остро. От того, насколько прочно сцепится первый слой грунтовки с колесом, зависит, прежде всего, долговечность ЛКП в принципе. Поэтому перед нанесением грунта матируем поверхность.

    Матировать – значит нанести мелкие риски. Удобней всего делать это скотч-брайтом, абразивным инструментом, напоминающим грубую сторону кухонной губки. После матирования необходимо в обязательном порядке провести обезжиривание с последующей полной сушкой.
    порошковое окрашивание дисков
    Немаловажно объективно подойти к выбору грунта. В идеальном случае их должно быть два:

    • Эпоксидный – служит для создания защитного слоя, не пропускающего влагу, а значит хорошо предохраняет диск от механических повреждений (является первичным грунтом, наносящимся на чистый металл и шпатлевку).
    • Акриловый – позволяет получить максимальную адгезию будущей краски с грунтованной поверхностью (является вторичным грунтом, на чистый металл наносить запрещено).

    Итак, матированный обезжиренный металл сперва покрывается эпоксидным грунтом. Не забываем про защиту резины, если колеса красятся без ее снятия. После полной сушки, грунт вновь матируется скотч-брайтом и обезжиривается под нанесение акрилового грунта. В завершение деталь покрывается акриловой грунтовкой в 2-3 слоя с промежуточной неполной сушкой.

    После окончательного высыхания, полученная поверхность подлежит шлифовке в два этапа:

    1. Крупнозернистой наждачкой Р320 (работы выполняются насухо).
    2. Среднезернистой наждачной бумагой Р400-600 с увлажнением.

     

    Внимание! При работе с баллончиками соблюдайте инструкцию: держите баллон на расстоянии 25-30 см от диска. Это позволит избежать переливов и, как следствие, потеков.

    Покраска

    Представляя внешний вид уже окрашенного диска, определитесь с палитрой цветов. Можно работать как с одним цветом, так и с двумя и более. Желая покрасить колесо в несколько колеров, определитесь, какие детали легче закрывать от соседствующей палитры. Например, если обрабатывается литой или кованый диск со спицами, архитектуру которых вы желаете подчеркнуть, то сперва красятся спицы с заходом на соседствующие элементы, после чего спицы закрываются малярным скотчем и окрашивается весь диск в цвет №2.

    Собственно, по процессу покраски замечания стандартные – если ничего не красили, потренируйтесь где-нибудь в стороне на неответственной детали с целью почувствовать расстояние от сопла до детали и выбрать скорость перемещения руки. Распаковав новый баллончик, необходимо вспрыснуть в сторону и только потом приступать к окрашиванию. Ну и заключительная рекомендация – выбирайте баллоны с регулируемым соплом: гибкая подстройка по аналогии с краскопультом облегчит процесс нанесения краски и повысит качество ЛКП на финише.

    Количество слоев – не менее двух, оптимально три. Пользуясь терминологией профессиональных автомаляров подчеркнем, что первый слой является тонким (сухим), словно пыль. Последующие два – мокрые, ложащиеся с паузой 5-15 минут (время паузы зависит от температуры окружающего воздуха). По такому же принципу наносится и акриловый лак: три слоя, первый из которых – сухой.
    как покрасить кованые диски

    В качестве эпилога: как выйти на качественную услугу покраски колесного диска в малярной мастерской

    Обращаться в первую попавшуюся контору чревато. Окраска может пройти с нарушением технологии, а диск и вовсе может быть испорчен из-за перегрева в камере сушки. Поэтому, диалог – прежде всего. Разберем мелочи, на которые стоит ориентироваться при поиске услуги порошковой покраски, ныне особо популярной:

    • Время покраски – не менее двух дней.
    • Количество комплектов, окрашиваемых одновременно – не более двух.
    • Исправление геометрии – холодным способом.

    Разумеется, при встрече должны быть подняты темы о цветах и технологии. Если палитру удобно рассматривать по каталогу, то с процессом окраски лучше знакомится прямо в деле – в ходе экскурсии по малярному цеху.

    Ведите разговор конструктивно. Формулировки «сделайте как было» или «хочу вот такой цвет» совершенно неуместны. При продуктивном сотрудничестве принято оговариваться следующие вещи:

    • Гарантии на работу.
    • Количество вкраплений на ЛКП: в среднем на диск приходится до четырех «песчинок», едва заметных с близкого расстояния. Требовательные клиенты не допускают наличия «песчинок» на лицевой части колеса.
    • Отсутствие повреждений в колодцах под болты.
    • Грамотная балансировка.
    • Стоимость услуги хранения автомобиля без дисков в сутки, если таковая предоставляется.

     

     



    DIY

    : как отремонтировать легкосплавный диск

    «Сколы, вмятины и царапины от Kerbing вашего энтузиазма.»

    Легкосплавные диски будут изнашиваться и загибаются и через некоторое время могут начать выглядеть очень плохо.

    Однако, если у вас есть время, терпение и подходящие инструменты, вы можете на самом деле сделать ремонт ваших литых дисков и вернуть их в новое состояние.

    Существует ряд профессиональных и мобильных сервисов по ремонту литых дисков, и за то, что они берут, обычно стоит позвонить им, если у вас есть полный комплект колес, который требует внимания.

    Если ваши колеса имеют только незначительные повреждения или вы хотите пойти по маршруту самоделки, тогда мы опишем методы, используя готовый комплект.

    Неприглядные сплавы портят внешний вид автомобилей, поэтому мы смотрим на ремонт колес из легкого сплава и шаги, необходимые для их завершения.

    Повреждение колес, как правило, поднимает слой краски и приводит к коррозии, которая вызывает образование пузырей и пузырей на колесе. Если не поймать достаточно рано, повреждение может действительно завладеть, и чем глубже он идет, тем труднее его восстановить.

    Основной метод ремонта — это отшлифовать или подшить любые приподнятые участки и нанести заполнитель на все углубленные участки, придав им гладкую поверхность, а затем нанести немного краски для завершения работы.

    Здесь у нас есть несколько особо неприятных сплавов, в которых всплыла краска и образовалась коррозия вместе со всеми незначительными царапинами и потертостями по краю.

    Шаг 1 Подготовка.

    Снятие колес и шин — это, очевидно, способ получить лучшую отделку, но если время не позволяет, вы можете сделать адекватную работу с колесами на автомобиле.

    Осмотрите колесо на наличие трещин и напряженных трещин, их невозможно безопасно отремонтировать и колесо следует заменить.

    Шаг 2 Очистка

    Это действительно ключевой момент, и вы должны удалить всю тормозную пыль и дорожную грязь, скопившуюся на колесе, иначе новая краска не будет прилипать должным образом и просто отслоится. Используйте кисть, чтобы попасть прямо в труднодоступные места, и, когда вы чистите колеса краской, мы рекомендуем использовать одно из средств для чистки колес на кислотной основе, но вы должны тщательно их смыть.

    Запилить все шероховатые участки, коррозию или появление краски. После этого тщательно протрите тонкой наждачной бумагой и убедитесь, что она гладкая, когда вы проводите по ней пальцем. Затем нанесите немного наполнителя на углубленные участки, чтобы выровнять поверхность так, чтобы она соответствовала остальным окружающим участкам. Большинство комплектов будут поставляться с наполнителем на основе смолы, но большинство наполнителей кузова автомобиля будет достаточно для поверхностного повреждения.

    Шаг 3 Маскировка

    Если колесо находится вне автомобиля, а шина снята, нет необходимости маскировать что-либо для покраски.Если шина все еще включена, или колесо все еще на автомобиле, то вы должны очень тщательно замаскировать колесо.

    Overspray будет выглядеть очень неприглядно, поэтому клейкую ленту нужно очень аккуратно размещать. Вы должны не торопиться в этой области и обязательно замаскировать внутри колеса, потому что нанесение краски на ваши тормозные диски — очень плохая идея.

    Шаг 4 Живопись

    Протереть поверхность колес тонкой наждачной бумагой, чтобы краска смогла соединиться с металлом и стереть остаточную пыль.

    Нанесите краску очень тонкими слоями и со временем налейте краску. Оставьте около часа между каждым слоем тумана и продолжайте затуманивать колесо, пока краска не покроет поверхность.

    Лучше всего делать это в теплый день, если рисуете на улице. Большинство металлических красок подойдут, но вы должны стремиться сделать оба колеса на одной стороне, чтобы они совпали, так как общеизвестно, что металлические краски сочетаются.

    После того, как вы покрасили колесо, вы можете нанести защитное лаковое покрытие, а затем использовать лак и воск для отделки.Будем надеяться, что если вы потратили время на подготовку, у вас будет красиво законченный и полностью отремонтированный литой диск.

    Чтобы обсудить вопросы ремонта и ремонта литых дисков с нашими членами, присоединяйтесь к нашему активному и очень дружелюбному форуму, где вы можете обменяться советами с людьми со всего мира.

    ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: ВАМ НУЖНЫ ВАШИ ПОЛНОМОЧИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА ЭТОМ САЙТЕ И ДЕРЖАТЬ ЕГО РАБОТУ. Я, , не взимаю с вас за посещение этого веб-сайта, и это экономит для большинства читателей TorqueCars долларов за в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЯЕМ и даже не покрываем наши расходы.Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

    Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал в соответствии со статьями, Уход за автомобилем. Вы можете оставить ответ ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими членами.

    Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, оставьте ссылку на нее на своем любимом форуме или воспользуйтесь опциями закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

    Обратная связь

    Пожалуйста, используйте наши форумы , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто онлайн-журнал.

    Помогите нам улучшить, оставьте предложение или совет

    ,
    Легкосплавные диски и их влияние на управляемость и производительность.

    «Это очень хороший материал!»

    Некоторые легкосплавные диски в стиле ралли легче (меньше вес = больше скорость), а также предназначены для увеличения охлаждения тормозных дисков.

    Некоторые конструкции лучше выдерживают обуздание, чем другие, а некоторые очень легко ломаются при ударе в выбоину или бордюр на скорости.

    Всегда выбирайте легкосплавные диски самого высокого качества, которые вы можете себе позволить, и читайте отчеты и обзоры.Если вы выберете другой общий размер, то вам необходимо отрегулировать подвеску и трекинг, чтобы избежать неравномерного износа при ускорении.

    Наш форум — отличное место для советов и предложений по выбору лучших литых дисков.

    Факт жизни — СПЛАВНЫЕ КОЛЕСА ПОЛУЧАЮТ KERBED. Выберите рисунок, который не будет слишком сильно выпирать, и поразите бордюр (для этого подходят разделенные ободки).

    Посмотрите на машину на расстоянии, чтобы увидеть, находятся ли колеса под правильным вертикальным углом, а затем попросите друга вести машину, пока вы стоите на обочине (не прямо перед ним!), И посмотрите, находится ли внутри или снаружи колеса поднимаются при ускорении, поворотах или торможении.

    Более легкое колесо улучшит управляемость — вокруг ступицы вращается меньше веса, поэтому такие компоненты, как подвеска и даже тормоза, будут работать дольше. Зазоры в литых дисках также способствуют охлаждению тормозов и позволяют тормозам лучше справляться с замедлением автомобиля.

    Большие колеса выглядят действительно круто, но я пока не нашел никого, кто бы сказал, что они улучшили езду или управляемость своего автомобиля.

    Сохраняйте общую ширину колеса в соответствии с размером шины, как это предусмотрено производителем, но выбирайте более легкосплавную и сверхнизкопрофильную шину, если вы действительно хотите большой размер колес.Шины с низким профилем более шумные и из-за низкого изгиба дают отличные характеристики управляемости.

    Более широкие сплавы

    не обязательно означают большее сцепление с дорогой, прочитайте нашу мифическую статью о дисках Performance для получения дополнительной информации о технических аспектах колеса и его конструкции. Многие пользователи жалуются на то, что более высокие колеса отрицательно влияют на скорость и управляемость, а также приводят к подкладке трамвая и ухабистым поездкам.

    Если вы рассматриваете литые диски, постарайтесь сохранить общий диаметр вращения одинаковым.Если расстояние вращения больше (размер колеса выше), вам нужно будет откалибровать спидометр на 10% большего диаметра вращения, что означает, что каждая миля, которую вы преодолеваете, на 10% короче, а каждая миля в час, которую вы делаете, — на 10% меньше.

    Используйте калькулятор ниже, чтобы предложить легкосплавные диски и размеры шин в соответствии с существующим диаметром вращения.

    Большие колеса часто тяжелее, поэтому вы должны сравнить вес литых дисков со стандартными колесами, которые у вас есть.

    Вращающееся колесо будет иметь гироскопический эффект и противостоять изменению направления, поэтому на разных колесах управление может быть слегка нарушеноНизкопрофильные шины также увеличивают сцепление с дорогой, но ездить тяжелее и шины дороже.

    Некоторые сплавы спроектированы так, чтобы быть легкими (хотя они могут легче защелкиваться) и имеют рисунок, который увеличивает поток воздуха к тормозным дискам, повышая эффективность разрушения. Когда вы покупаете сплав, вам необходимо проверить соответствие рисунка гаек вашему PCD (очевидно!) PCD, вам также необходимо проверить смещение и размеры отверстия.

    Последнее, что вам нужно, — это то, что колесо не подходит должным образом к вашим тормозным дискам или колесо, которое врезается в арки, когда вы ударяете кулаком или поворачиваете за угол.Возможно, вам придется свернуть или порезать арки.

    Что-либо кроме оригинальных размеров вращения определенно потребует регулировки подвески. При замене шин, сплавов или столкновении с бордюром или толчком, который трясет автомобиль, вы всегда должны проверять выравнивание развала, схождения и других компонентов подвески.

    Факт жизни — СПЛАВНЫЕ КОЛЕСА ПОЛУЧАЮТ KERBED. Выберите рисунок, который не будет слишком сильно выпирать, и поразите бордюр (для этого подходят разделенные ободки). Если сплавы имеют хромовое покрытие, их восстановление может стоить целое состояние, но при царапинах выглядит ужасно.

    Резюме: Сохраняйте диаметр вращения одинаковым. Купить сплавы для производительности на основе веса и охлаждения тормозов. Купите сплавы для эстетики, основанные на их долговечности, и попытайтесь получить образец сплава, который будет изящно обуздан.

    (Когда вы уравновешиваете шины, спросите, какие веса должны быть внутри — так много национальных розничных продавцов шин MrFastFit прикрепляют их снаружи как уши — разрушая все, что вы пытались достичь эстетически.)

    ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: ВАМ НУЖНЫ ВАШИ ПОЛНОМОЧИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА ЭТОМ САЙТЕ И ДЕРЖАТЬ ЕГО РАБОТУ.Я не взимаю с вас за доступ к этому веб-сайту, и это позволяет большинству читателей TorqueCars сэкономить долл. США за долл. В год — , но мы не приносим прибыли и даже не покрываем наши расходы. Чтобы поддерживать нас в рабочем состоянии, ПОЖАЛУЙСТА, , . Пожертвуйте здесь.

    . Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подано под Обработка, Тюнинг, Колеса и Шины. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими членами.

    Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, оставьте ссылку на нее в своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

    Обратная связь

    Пожалуйста, используйте наши форумы , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто онлайн-журнал.

    Помогите нам улучшить, оставьте предложение или совет

    ,

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о