Технические характеристики Лифан Х50
Характеристика | 1.5 МТ 103 л.с. бензин передний | 1.5 CVT 103 л.с. бензин передний |
---|---|---|
Краткая информация | ||
Объем | 1.5 | |
Мощность | 103 | |
Коробка | механика | вариатор |
Топливо | АИ-92 | |
Запас хода | 0 | |
Разгон | 11 | |
Расход | 6. 3 | 6.5 |
Общая информация | ||
Страна марки | ||
Класс автомобиля | J | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Безопасность | ||
Оценка безопасности | ||
Название рейтинга | ||
Размеры, мм | ||
Длина | 4100 | |
Ширина | 1722 | |
Высота | 1540 | |
Колёсная база | 2550 | |
Клиренс | 185 | |
Ширина передней колеи | 1465 | |
Ширина задней колеи | 1460 | |
Размер колёс | 195/60/R15 | |
Объём и масса | ||
Объем багажника мин/макс, л | 280/1480 | |
Объём топливного бака, л | 42 | |
Снаряженная масса, кг | 1150 | 1175 |
Полная масса, кг | 1525 | 1550 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | механика | вариатор |
Количество передач | 5 | 0 |
Тип привода | передний | |
Подвеска и тормоза | ||
Тип передней подвески | независимая, пружинная | |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые | |
Эксплуатационные показатели | ||
Максимальная скорость, км/ч | 170 | 160 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11 | |
Марка топлива | АИ-92 | |
Экологический класс | ||
Выбросы CO2, г/км | 0 | |
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | ||
Расход топлива, л смешанный | ||
Расход топлива, л город/смешанный | ||
Расход топлива, л город/трасса | ||
Расход топлива, л город | ||
Расход топлива, л трасса | ||
Расход топлива, л трасса/смешанный | ||
Двигатель | ||
Тип двигателя | бензин | |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1498 | |
Тип наддува | нет | |
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин | 103 / 76 при 6000 | |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 133 при 3500 – 4500 | |
Расположение цилиндров | рядное | |
Количество цилиндров | 4 | |
Число клапанов на цилиндр | 4 | |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) | |
Степень сжатия | 0 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | — | |
Аккумуляторная батарея | ||
Запас хода на электричестве, км | 0 | |
Емкость батареи, кВт⋅ч | 0 | |
Время зарядки, ч | 0 |
Технические характеристики Лифан Х50 2022
Двигатель
103 л. с
Привод
Передний
КПП
MT
CVT
Цвет:
Белый
Черный
Серебристый
Коричневый
Вишневый
Серый
Аквамарин
Терракотовый
Красный
Лиловый
Специальная цена
на
от 357 210 ₽
* спецпредложение до
Телефон *
Основные размеры Лифан Х50
- Длина
- 4100 см
- Клиренс
- 185 см
- Ширина
- 1722 см
- Масса
- 1150 кг
- Высота
- 1540 см
- Объём багажника
- 280 л.
Комплектации и цены Lifan X50
Модификации Лифан Х50: Двигатель, КПП, привод
Выберите модификацию для сравнения характеристик:
1.5 5MT (103 л.с.)
1.5 CVT (103 л.с.)
Характеристики
1. 5 5MT (103 л.с.) | 1.5 CVT (103 л.с.) | |
---|---|---|
Двигатель и трансмиссия | ||
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый |
Рабочий объём: | 1498 см³ | 1498 см³ |
Рекомендуемое топливо: | АИ-92 | АИ-92 |
Количество цилиндров: | 4 | 4 |
КПП: | Механическая | Роботизированная |
Топливный бак: | 42 л | 42 л |
Динамика | ||
Мощность двигателя | 103 л. с при 6000 об/мин | 103 л.с при 6000 об/мин |
Крутящий момент: | 133 Н∙м при 4500 об/мин | 133 Н∙м при 4500 об/мин |
Разгон до 100 км/ч: | 11 сек | 11 сек |
Максимальная скорость: | 170 км/ч | 170 км/ч |
Расход топлива | ||
Расход в городском цикле: | ||
Расход в загородном цикле: | ||
Расход в смешанном цикле: | 6. 3 л на 100 км | 6.5 л на 100 км |
Подвеска и тормозная система | ||
Передняя подвеска: | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson |
Задняя подвеска: | полузависимая | полузависимая |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Дисковые | Дисковые |
Габариты и масса | ||
Длина: | 4100 мм | 4325 мм |
Ширина: | 1722 мм | 1790 мм |
Высота: | 1540 мм | 1690 мм |
Колесная база: | 2550 мм | 2600 мм |
Клиренс: | 185 мм | 185 мм |
Объем багажника: | 280 л | 280 л |
Снаряженная масса: | 1150 кг | 1175 кг |
Грузоподъемность: | 375 кг | 375 кг |
Другие автомобили
Lifan
Murman
от 743 310 ₽
Lifan
X50
от 357 210 ₽
Lifan
Solano II
от 380 610 ₽
Lifan
X60
от 450 810 ₽
Lifan
Myway
от 602 910 ₽
Lifan
X70
от 707 310 ₽
Lifan X50 — обзор автомобиля, история создания, характеристики
org/ImageObject»>Впервые кроссовер Lifan X50 был представлен весной 2014 года на Пекинском автосалоне. В России автомобиль дебютировал в августе того же года на Международном автосалоне в Москве. В основе этой модели лежит база седана Lifan 530, который на нашем рынке продается под именем Celliya. Автомобиль выглядит свежо, современно, оригинально и даже стильно. Передняя часть X50, несмотря на схожесть с седаном Celliya, демонстрирует более солидный бампер с большим трапециевидным воздухозаборником, аэродинамическую губу по нижней кромке и модные светодиодные противотуманки.
Большие остроконечные фары с линзами оптики и кронштейнами светодиодных дневных ходовых огней, между ними узкая прорезь ложносчитывающей сетки. Профиль кузова привлекает ниспадающей линией крыши и поднимающейся линией бокового остекления. Крупногабаритные радиусы колесных арок легко помещают колеса с шинами 195/65R15 на легкосплавные диски с оригинальным дизайнерским рисунком. Правильная форма дверных проемов обеспечит удобную посадку не только первого, но и второго ряда. Пластиковая защита по периметру кузова и серьезный клиренс придают кроссоверную сущность авто.
Задняя часть кроссовера Lifan X50 получила мягкие линии двери багажника с компактным стеклом, увенчанным спойлером, аккуратными каплями лампочек и мощным бампером. Габариты «паркетника» составляют 4100 мм в длину, 1540 мм в высоту и 1722 мм в ширину, из них 2550 мм отведены на колесную базу и 208 мм дорожный просвет. В снаряженном состоянии X-fifty весит 1175 кг. С такими параметрами кроссовер попадает в компактный класс В, в котором ему предстоит конкурировать на российском рынке с такими моделями, как Changan CS35, DFM h40 Cross, Geely MK Cross и Renault Sandero Stepway. Дизайн салона Lifan X50 свежий, современный и не лишен стильных решений.
Приборная панель со встроенными тахометром, спидометром и указателем уровня топлива выполнена в полном стиле. Красная подсветка вносит спортивную нотку. С ним гармонично сочетается красная кнопка включения кондиционера. Передняя панель и центральная консоль радуют взгляд плавными переходами, оригинальностью и лаконичностью линий, высотностью, продуманным и эргономичным расположением блоков управления аудиосистемой и климат-контролем. Отделка салона выполнена из недорогих и приятных на ощупь материалов, разбавленных серебристыми вставками, имитирующими металл. Передние сиденья Lifan X50 имеют плоский профиль и слабо развитую поддержку по бокам.
А вот удобно и комфортно расположиться за рулем поможет широкий диапазон регулировок сиденья и рулевой колонки. Во втором ряду с комфортом разместятся только два пассажира ростом до 180 см и спортивного телосложения. Крупным и высоким людям в кузове Lifan X50 будет откровенно тесно. В стандартную комплектацию Lifan X50 входят ABS, две передние подушки безопасности, полный электропакет, кондиционер, легкосплавные диски размером 15 дюймов и штатная аудиосистема. «Топовое» исполнение предлагает: систему ESP, мультимедийный комплекс с цветным дисплеем, навигацию, камеру заднего вида, кожаный салон, полный электропакет, шесть подушек безопасности и многое другое.
Объем багажника кроссовера Х50 заявлен производителем в 570 литров, при желании вместимость багажника можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья, только ровного пола не добиться, спинка образует довольно высокую ступеньку. Под фальшполом находится запаска. Для Х50 предлагается только один двигатель – это бензиновая «четверка» рабочим объемом 1,5 литра (1498 кубических сантиметров), выдающая 103 лошадиные силы при 6000 об/мин и 133 Нм максимального крутящего момента при 3500-4500 об/мин. Двигатель работает не только в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, но и с бесступенчатым вариатором.
В первом случае Lifan X50 способен развивать 170 км/ч пиковой скорости, расходуя в смешанном режиме в среднем 6,3 л топлива, во втором — 160 км/ч и 6,5 л соответственно. Автомобиль имеет классическую для своего класса конструкцию подвески: стойки Макферсон на передней оси и торсионная балка со стабилизатором поперечной устойчивости на задней оси.
Лифан Х60
Лифан Солано
Лифан Смайли (320)
Лифан Целлия (530)
Лифан Цебриум (720)
Лифан Бриз (520)
Другие языки:
GETWAB.COM Бесплатные знакомстваВыберите категорию:
Реклама!
отзывы владельцев с фото, характеристиками, недостатками
Компактный кроссовер Lifan X50 часто встречается на дорогах России. Людей, покупающих такие машины, привлекает внешний вид, цена и статус иномарок. Тогда в процессе эксплуатации становится понятно, оправдано ли ожидание машины или нет. Ну а поскольку этим кроссовером владеют многие, хотелось бы рассмотреть его реальные характеристики и достоинства, исходя из отзывов автомобилистов. И лучшим источником информации в данном случае являются отзывы владельцев о Lifan X50.
Поведение на дороге
Многие люди, имеющие в своем гараже Lifan X50, отмечают вниманием одну интересную особенность. А заключается она в том, что машина заводится только при выжатом сцеплении. И это удобная, хоть и необычная защитная функция — вдруг рычаг переключения передач оказывается в положении передачи.
Подвеска хорошая, комфортная. Неровности сглаживаются, чтобы они не ощущались. 18,5-сантиметрового клиренса вполне достаточно для комфортной езды по городу и легкого бездорожья.
Скромный 103-сильный двигатель, на удивление, отлично ведет себя на высоких скоростях и демонстрирует резвость. В мороз заводится сразу, даже если на улице далеко за -30°С. Коробка включает передачи четко и не издает при этом никаких посторонних звуков.
Еще оставленные о кроссовере Lifan X50 отзывы владельцев дают понять, что автомобиль на самом деле динамичный. После обкатки начинает проявляться его «внедорожный» характер. Скорость набирается быстро и незаметно. Можно ехать 130 км/ч, а по ощущениям будет как 90 км/ч. Слабо набирает скорость только с отметки 130 до 150. Кстати, на высоких оборотах мотор слышно, но, как уверяют владельцы, шум небольшой и не слишком раздражает.
Комфорт
И эта тема затронута вниманием многих оставленных на Lifan X50 отзывов владельцев. Приятный интерьер нравится всем. А индикаторы с приборов, помещенных в глубокие «колодцы», читаются легко.
Еще автолюбители хвалят 3-х спицевый руль, на котором удобно расположены кнопки управления аудиосистемой. В общем, в салоне этого кроссовера все на своих местах. Интерьер не только эстетически привлекателен, но и эргономичен, а это немаловажно. И кресла удобные. Даже при дальних поездках спина не затекает.
И, конечно же, многие отмечают багажник. Его объем составляет 650 литров. Но его можно увеличить до 1136 литров, если сложить задний ряд. Перевозка крупногабаритных грузов не доставит никаких неудобств. Владельцы говорят, что при желании в этот кроссовер можно уместить любую, даже самую громоздкую вещь.
Внутреннее пространство
Продолжая тему салона, хотелось бы еще раз обратить внимание на отзывы владельцев об автомобиле Lifan X50.
Люди утверждают, что эта машина предназначена для водителей среднего класса. Для высоких и широких внутри будет мало места, да и посадка будет неудобной. На заднем ряду с комфортом могут разместиться только два человека. Троим будет слишком тесно. Кстати, высоким пассажирам придется буквально упираться головой в потолок. Из-за заниженной арки крыши слишком мало места наверху. По этой же причине необходимо соблюдать осторожность при посадке и высадке.
Еще одним существенным минусом для многих является отсутствие ковриков. По сути, в кроссовере только тканевое покрытие пола. Потому что коврики нужно покупать самому, иначе все внутри испачкается.
Но особой похвалы заслуживают передние стойки, совершенно не закрывающие обзор. Для этого разработчики сделали переднюю часть более вытянутой. А стойки отошли еще дальше от привычного угла, за счет чего удалось открыть боковую мертвую зону для обзора через окна передних дверей.
Вопросы к электронике
Работа части оборудования в этом китайском кроссовере оставляет желать лучшего. Это подтверждают отзывы владельцев о Lifan X50. Характеристики у машины неплохие, но электроника могла бы быть и получше.
Кондиционер, например, может отключиться сам, а потом снова начать работать. Регулировки мощности обогрева сидений по-прежнему нет, да и не было бы лишней.
Еще много на панели есть значок, который оповещает о сбое системы курсовой устойчивости, хотя на самом деле все в норме. Эту ошибку большинство автолюбителей прозвали пока неизлечимой болезнью этой модели Lifan. Остается только надеяться, что в будущем разработчики это исправят.
недостатки
Если вы хотите узнать о недостатках кроссовера, то вам также стоит обратить внимание на отзывы владельцев о Lifan X50. Недостатки у этой машины есть, как и у любой другой машины. И связаны они, как правило, с качеством сборки.
Многие говорят, что через какое-то время после начала эксплуатации в этом автомобиле дворники начинают «царапать». Проблема решается покупкой новых, бескаркасных. Но все же расстраивает, что новые дворники долго не живут.
У некоторых также нестабильное переключение на заднюю передачу. А при перегазовке, которой в определенных ситуациях не избежать (при подъеме в горку, например), в салоне появляется неприятный запах. А кроме того, двигатель имеет повышенный «аппетит» к топливу. Реальный расход больше заявленного.
Кстати, еще в этой модели крайне неудачно расположен бачок омывателя — прямо над генератором, и отверстие маленькое. Наливая воду, нужно быть максимально аккуратным, чтобы на нее ничего не пролилось.
Что еще стоит знать?
Изучая отзывы покупателей о Lifan X50, нельзя не упомянуть о вопросе безопасности. Она на достойном уровне в этой машине.