Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобили
Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобилиZinref.ru — библиотека онлайн
Поиск по сайту
Zinref.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? напишите нам
Правообладателям
Disclaimer
Посещая этот сайт и используя размещенную на нем информацию, вы, тем
самым, принимаете данные условия использования и отказываетесь от любых
претензий, которые могут возникнуть в результате использования этого
сайта или любых материалов, информации, высказываний или рекомендаций,
размещенных на сайте. Работа настоящего сайта регулируется
законодательством РФ.
Игра Atomic Heart для PC, на русском языке Steam (купить)
|
Акура Альфа Ромео Ауди Белаз БМВ Bobcat Byd Ваз Вольво Джип Додж FAW Foton Freightliner Geely Great Wall H and D Howo DAF Датсун Dongfeng Дэу ЗАЗ ЗИЛ JAC Ивеко (Iveco) Изузу (Isuzu) Инфинити Кадиллак Каз Камаз Кии Краз Крайслер Лексус Ленд РоверЛифан
|
МАЗ Man Мазда Мерседес МЗКТ Митсубиси Моаз Naveco Нефаз Ниссан Опель Пежо Рено Сааб Ситроен Скания Смарт SsangYong Субару Сузуки Тата Татра Terex Тойота УАЗ Урал Фиат Фольксваген Форд Хафей Хаммер Хендай Хонда Черри (Chery)Шевроле Шкода Ягуар
|
Биология Виноделие и виноград Военное дело География Геология Горное дело Гидравлика ЕГЭ тесты Журналистика Квалификационные тесты Компьютеры Котлы Краны Криминалистика Кройка и шитьё Кулинария Культура, музыка Лесное производство Литература Лифты Логика Медицина Металлургия Метро Морское дело Мотоблоки, культиваторы Мотоциклы Охота и рыбалка Очистка воды Парикмахерское дело Педагогика Пожарное дело
|
Политология Право Право Казахстана Право Украины Продукты питания Производство Психология Самолёты
Снегоходы Спорт Строительство Судопроизводство Техника Техника безопасности, МЧС Трактора Транспорт Транспорт-15 Транспорт-16 Транспорт-17
Троллейбусы, трамваи Уголовное право Философия Холодильная техника Экология Энергетика ЮриспруденцияZz_01
|
Разные-2 Разные-3 Разные-4 Разные-6 Разные-7
|
Разные-11 Разные-12 Разные-13 Разные-14 Разные-15 Разные-16
|
Транспорт-2 Транспорт-3 Транспорт-4 Транспорт-5 Транспорт-6 Транспорт-7
|
Транспорт-8 Транспорт-9 Транспорт-10 Транспорт-11 Транспорт-12 Транспорт-13 Транспорт-14
|
PC Far Cry 5, полностью на русском языке (купить)
|
все рефераты составлены до 2019 года
Антикризисная
экономика Архитектура Астрономия Банковское дело Бизнес-план Биографии Биология Ботаника Бюджет Ветеринария Водное право Военное дело ОАО Газпром География Геодезия Горное дело Геополитика Государственное регулирование Делопроизводство Естествознание Законы |
Здоровье Зоология Инвестиции Инновации Иностранные языки История мира История России Компьютеры Коммерция Косметология Криминалистика Культура Литература Логика Логистика ОАО Лукойл Маркетинг Маркетинг предприятия Математика Медицина Медицина. Анатомия
|
Менеджмент Металлургия Музыка Налоги Охрана труда Педагогика Педагогика Монтессори Пищевые продукты Полиграфия Политический режим Политология Право Право уголовное Природопользование Производство Психология Радиоэлектроника Религия
|
Сельское хозяйство Социология Строительство Судопроизводство Таможня Товароведение Туризм Спорт Ценообразование Физика Философия Философия Гегеля Финансы Химия Экология Экономика Энергетика Этика Юриспруденция ОАО Уралкалий YY_15
|
Ошибка Датчика кислорода ДК 0134 P0134 | Пелинг
В моем случае ошибка Р0134 возникла после заправки весьма некачественным топливом. На приборной панели на трассе после того как я заправился и выехал из города, на приборной панели появилась ошибка Check. Что сигнализировало о необходимости проверки узлов агрегата, и какой то неисправности. После того как ты 3 года не катался и подобных ошибок не было, это повод насторожится. Благо у меня есть бортовой компьютер который подключен к шине ЕБУ, и может показать мне ошибку конкретного узла.
А так как он еще и русифицирован ДК 0134 сразу говорит о проблеме 1 датчика кислорода который у меня установлен под капотом. Странно то что ошибок этого датчика за 12 лет не было ни разу. А так как мотор перешел в аварийный режим. Что сопровождалось падением тяги, большему расходу топлива, и неправильной подготовки смеси, ехать было как то не комфортно. Бк имеет функцию сброса ошибок, которой я и воспользовался чтобы доехать до дома, за 4 часа трассы, мне потребовалось сбросить ее два раза. По приезду я еще раз немного заправился на заправке которой я доверял, но ошибка так и не переставала появляться. В общем к сути. Нужно убедится, что датчик кислорода исправен.
Для этого необходимо измерить напряжение и убедится что оно увеличивается на заведенном моторе, по мере прогревания двигателя. Если температура увеличивается не достаточно быстро, возможно он за коксован, я его прогреваю мотором, и при этом его необходимо отключить от ЕБУ. Это я делаю, чтобы мотор находился в аварийном режиме, а смесь была менее обогащенной, чтобы не заливало датчик, менее подготовленной правильно смесью, а догорание происходило более эффективно.
Доведя мотор до 95-100Гр, когда включается вентилятор охлаждения, я жду еще минут 10. Затем глушу мотор и подключаю датчик. Где то в роликах я высмотрел что советуют, чтобы напряжение датчика кислорода, находилось на отметке в 450мВ. При этом это напряжение, якобы на полностью прогретом моторе. В то время как у меня, за коксованный датчик показывал от 0.350мВ на заведенном моторе, на 60 Гр уже 0.256мВ. Но по описанному мной методу, в конце когда я его прокалил, напряжение на ДК1 составило 0. 75мВ.
Полное несоответствие тому что у меня получилось. Ну это можно объяснить, что я делал это один раз, и после того как я его прокалил и сбросил ошибку. Затем посмотрел видео как проверить ДК, пошел измерять данные, и прокалил его еще раз. Но после первого раза если ошибка появлялась, то на втором этапе, после того как я прокалил ДК второй раз она уже не вылазила. И за два месяца я с ней больше не встречался.
Да кстати, Причина ошибки, или ошибок ДК, при исправном датчике когда напряжение присутствует и оно изменяется при прогреве, могут быть следующие, о чем я рассказывал в видео.
1 Это недостаточное создаваемое давление в выпускной системе, повреждена или просекает.
2 Попадание воды в датчик, или пара, или коротыш пара который пропитал за коксованный датчик, и замкнул его.
3 Короткое замыкание датчика, или его разбило, например что то прилетело.
С первой проблемой я проездил более 8 лет! Ни на одной станции, и ни на одном из сервисов, мне так и не только не нашли эту проблему, но и естественно ее и не устранили. А проблема оказалось в пробитой гофре, которая травила при достижении 3500 оборотов. И возникала ошибка ДК2
Со второй проблемой я сталкивался примерно раз в 4-5 лет, это когда попадала в ДК вода. В одном из случаев, она привела к замыканию нагревателя на корпус, и выгорании, части проводов и предохранителя. И такое бывает. Пришлось все исправлять, и прокладывать новый отрезок высокотемпературного провода в замен поврежденного.
Кислородный датчик Lambda O2 подходит для DAEWOO NEXIA REZZO MATIZ legante LANOS CHEVROLET FSO GMC NO #96453246 — http://alli.pub/6ho08u
In my case, error P0134 arose after refueling with very poor quality fuel. On the dashboard on the highway after I refueled and left the city, a Check error appeared on the dashboard. Which signaled the need to check the units of the unit, and some kind of malfunction. After you haven’t ridden for 3 years and there were no such mistakes, this is a reason to be wary. Fortunately, I have an on-board computer that is connected to the ECU bus, and can show me the error of a specific node.
And since it is also Russified DK 0134, it immediately speaks of the problem of 1 oxygen sensor, which I have installed under the hood. It is strange that there have never been errors of this sensor for 12 years. And since the motor went into emergency mode. Which was accompanied by a drop in traction, higher fuel consumption, and improper preparation of the mixture, it was somehow not comfortable to drive. Bk has a function of resetting errors, which I used to get home, for 4 hours of the route, I needed to reset it twice. Upon arrival, I once again refueled a little at a gas station that I trusted, but the error did not stop appearing. In general, to the point. You need to make sure that the oxygen sensor is working properly.
To do this, you need to measure the voltage and make sure that it increases with the engine running, as the engine warms up. If the temperature does not increase quickly enough, it is probably coked, I warm it up with the engine, and at the same time it must be disconnected from the ECU. I do this so that the motor is in emergency mode, and the mixture is less enriched, so that the sensor is not flooded with a less properly prepared mixture, and afterburning occurs more efficiently.
Having brought the motor to 95-100G, when the cooling fan turns on, I wait another 10 minutes. Then I turn off the engine and connect the sensor. Somewhere in the videos, I saw that they advise that the voltage of the oxygen sensor be at around 450mV. At the same time, this voltage is supposedly on a fully warmed up motor. While for me, for a coked sensor, it showed from 0.350mV on a running engine, at 60 Gy it was already 0.256mV. But according to the method I described, at the end when I ignited it, the voltage on DC1 was 0.75mV.
Complete inconsistency with what I got. Well, it can be explained that I did it once, and after I ignited it and reset the error. Then I watched a video on how to check the DC, went to measure the data, and ignited it again. But after the first time, if an error appeared, then at the second stage, after I calcined the DC for the second time, it no longer climbed out. And I didn’t see her again for two months.
By the way, The reason for the error, or DC errors, with a working sensor when the voltage is present and it changes during warm-up, may be the following, which I talked about in the video.
1 This is insufficient pressure in the exhaust system, damaged or leaking.
2 Water ingress into the sensor, or steam, or steam shorty that soaked behind the coked sensor, and shorted it.
3 Short circuit of the sensor, or it was broken, for example, something flew in.
With the first problem I traveled for more than 8 years! Not only did they not find this problem at any station, and at any of the services, but, of course, they did not eliminate it either. And the problem turned out to be a punched corrugation, which poisoned when it reached 3500 rpm. And there was an error DK2
I encountered the second problem about once every 4-5 years, this is when water got into the recreation center. In one of the cases, it led to the short circuit of the heater on the body, and burnout, part of the wires and the fuse. It happens. I had to fix everything, and lay a new piece of high-temperature wire to replace the damaged one.
Lambda O2 Oxygen Sensor Fit DAEWOO NEXIA REZZO MATIZ legante LANOS CHEVROLET FSO GMC NO #96453246 — http://alli.pub/6ho08u
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
Daewoo Lanos P0134 Код неисправности двигателя — Daewoo Lanos P0134 OBD-II диагностический код неисправности трансмиссии (P) для Daewoo Lanos
Когда на вашем автомобиле загорается индикатор «Daewoo Lanos P0134 Check Engine», это обычно сопровождается ощущением провала. в подложечной области вашего желудка. Свет может означать дорогостоящую проблему, например, неисправный каталитический нейтрализатор. или это может быть что-то незначительное, например, незакрепленная крышка бензобака. Но во многих случаях, это означает, как минимум, что вы будете посещать автомобильного дилера, чтобы найти неисправность и выключить свет.
Daewoo Lanos P0134 Значение кода:
P | 0 | 1 | 3 | 4 |
---|---|---|---|---|
Код неисправности трансмиссии диагностики OBD-II (P) для двигателя | Цепь электромагнитного клапана управления впускным клапаном, низкий уровень сигнала | Давление в топливной рампе/системе — слишком высокое | Регулятор дозирования топлива ТНВД «A», высокий уровень (кулачок/ротор/форсунка) | Опорный сигнал синхронизации с высоким разрешением A Слишком много импульсов |
Когда вы проверяете двигатель автомобиля Daewoo Lanos, загорается код P0134 , причина должна заключаться в том, что горит индикатор двигателя (или предупреждающий индикатор Service Engine Soon). Однако у производителя может быть другое определение кода неисправности P0134 OBD-II Diagnostic Powertrain (P) . Так что вы должны проверить это на наших моделях автомобилей. |
P0134 Симптомы неисправности:
| Если одна из этих причин кода P0134 возникает сейчас, вам следует проверить процессы восстановления P0134. Теперь не спрашивай себя; Что делать с кодом P0134? Решение здесь: |
Daewoo Lanos P0134 Возможное решение:
Датчик коленчатого вала сигнализирует компьютеру впрыска топлива или системе управления зажиганием, когда цилиндры работают. Это приводит к тому, что катушка зажигания обеспечивает искру, а форсунка впрыскивает топливо в каждый цилиндр в нужное время. Если какой-либо датчик не работает должным образом, автомобиль будет работать с перебоями, а двигатель будет менее эффективным. В более поздних моделях автомобилей автомобильный компьютер обычно может поддерживать работу автомобиля, но сигнальная лампа двигателя на приборной панели продолжает предупреждать водителя.
P0134 OBD-II диагностический код неисправности трансмиссии (P) ОписаниеP0134 Код неисправности OBD-II Передний датчик кислорода с подогревом (или датчик O2 1) расположен в выпускном коллекторе. Он определяет количество кислорода в выхлопных газах по сравнению с наружным воздухом. Подогреваемый кислородный датчик 1 имеет код cl P0134.Причина ошибки P0134 КодПричина кода неисправности двигателя P0134 OBD-II: давление в топливной рампе/системе — слишком высокое. |
Детали или компоненты не следует заменять только со ссылкой на код неисправности P0134. Следует обратиться к руководству по обслуживанию автомобиля для получения дополнительной информации о возможных причинах неисправности, а также о необходимых испытаниях.
2002 Daewoo Lanos 4-dr Код OBD2 P0172 Система слишком богатая
Код неисправности БД II
- ОБД II P0172
- ОБД II P0175
Определение кода неисправности
- OBD II P0172 Слишком богатая топливная система (ряд 1)
- OBD II P0175 Топливная система слишком богатая (ряд 2)
P0175 Симптомы
- Загорится индикатор Check Engine
- В некоторых случаях водитель может не заметить неблагоприятных условий
- В других случаях могут быть проблемы с производительностью, такие как нехватка мощности при ускорении и некоторый «кашель» или пропуски зажигания. У автомобиля могут быть проблемы с холостым ходом, особенно когда он прогрет или стоит на светофоре.
- Могут быть установлены другие коды, такие как P0300 (случайные, множественные пропуски зажигания)
Общие проблемы, которые вызывают код P0172 и P0175
- Программное обеспечение PCM необходимо обновить
- Датчик массового расхода воздуха (MAF)
- Неисправный датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP)
- Механические проблемы двигателя
- Неисправный кислородный датчик
- Неисправный регулятор давления топлива
- Неисправен датчик охлаждающей жидкости и/или температуры воздуха
- Термостат застрял в открытом положении
- Осечки зажигания
- Неисправный датчик положения дроссельной заслонки
- Неисправный или засоренный возвратный топливопровод
- Неисправные топливные форсунки
Распространенные ошибочные диагнозы
- Датчики кислорода
- Топливный насос
- Топливные форсунки
- Регулятор давления топлива
Выбрасываемые загрязняющие газы
- УВ (углеводороды): несгоревшие капли сырого топлива, которые пахнут, влияют на дыхание и способствуют образованию смога.
- CO (окись углерода): частично сгоревшее топливо, представляющее собой смертельно ядовитый газ без запаха.
Основы
Двигатели внутреннего сгорания работают за счет сжигания топливно-воздушной смеси, состоящей примерно из 14,7—1—14,7 частей воздуха на 1 часть топлива. Когда соотношение воздуха опускается ниже 14,7 частей, это называется «богатой» смесью. Если воздух поднимается выше 14,7 частей, смесь называется «обедненной».
Богатая смесь = Слишком много топлива, недостаточно воздуха.
Бедная смесь = Слишком много воздуха, недостаточно топлива
Чтобы двигатель работал должным образом, модуль управления двигателем измеряет содержание кислорода в выхлопных газах с помощью кислородных датчиков и корректирует состав смеси, впрыскивая больше или меньше топлива.
Модуль управления работает с определенными параметрами и при нормальных условиях вносит незначительные коррективы в топливно-воздушную смесь. Когда эти регулировки становятся слишком большими, устанавливается код неисправности. Когда устанавливается код P0172/P0175, датчики кислорода обнаруживают слишком мало кислорода в выхлопных газах, а модуль управления удаляет максимальное количество топлива, пытаясь поддерживать правильную топливно-воздушную смесь.
P0172/P0175 Теория диагностики для магазинов и техников
Когда автомобиль имеет код неисправности P0172 или P0175, это означает, что компьютер больше не может автоматически регулировать смесь между воздухом и топливом. Код P0172 относится к ряду 1, а P0175 относится к ряду 2. Код P0175 в основном относится к двигателям V6 или V8, поскольку 4-цилиндровые двигатели обычно имеют только один ряд, хотя есть несколько исключений. Некоторые высокопроизводительные 4-цилиндровые и рядные 6-цилиндровые двигатели (например, в BMW и Lexus) делят цилиндры на группы по два или три и называют их отдельными рядами.
Когда код говорит, что топливная система «слишком богатая», это означает, что компьютер вычитал все больше и больше топлива, что называется долгосрочной корректировкой топлива. В идеале долгосрочная корректировка топлива должна быть близкой к 1–2 процентам. Когда установлен код P0172, это означает, что топливная коррекция находится в пределах от -15 до -30 процентов с компенсацией. Когда это происходит, компьютер определяет, что в системе управления топливной системой имеется неисправность.
Первым шагом в диагностике кода P0172 и / или P0175 является просмотр как минимум трех диапазонов чисел долгосрочной корректировки топлива на сканере. Проверьте показания холостого хода — 3000 об/мин без нагрузки и 3000 об/мин при не менее чем 50-процентной нагрузке. Затем проверьте информацию стоп-кадра для кода, чтобы увидеть, какие диапазоны вышли из строя и каковы были рабочие условия.
Прежде чем мы перейдем к основным причинам P0172, давайте рассмотрим, почему этот код имеет значение.
Почему код P0172/P0175 и работа «слишком богатой» имеют значение?
«Богатые» легковые и грузовые автомобили сильно загрязняют окружающую среду. Загрязнение CO, которое является ядовитым и помогает создавать озон, вызвано транспортными средствами, которые работают слишком богато. Богатое состояние также может вызвать пропуски зажигания из-за «перезаправки» (слишком много топлива, чтобы искра зажигания могла сгореть), что приводит к попаданию сырого топлива (НС) в атмосферу. При вдыхании эти капли сырого топлива очень ядовиты для живых существ и способствуют желто-коричневому цвету загрязненного неба. Когда вы едете за «богатым» работающим автомобилем или грузовиком, он может очень неприятно пахнуть, чем-то напоминающим тухлые яйца, и у вас может кружиться голова. Это вызвано тем, что каталитический нейтрализатор потребляет слишком много серы (часть автомобильного топлива). Однако следует отметить, что «богатый» работающий двигатель также может практически не иметь запаха, поскольку сам CO не имеет запаха.
P0172 не является проблемой кислородного датчика. Прежде чем код P0172 станет возможным, компьютер сначала провел серию тестов для проверки показаний кислородных датчиков. Поскольку датчики кислорода прошли тесты на готовность и не установили никаких кодов, компьютер обратился к регулировке топливной коррекции. Когда компьютер определил, что топливовоздушная смесь слишком богата, он установил код P0172.
Каковы некоторые распространенные причины кода P0172/P0175?
Всегда проверяйте, не требуется ли или доступно обновление программного обеспечения PCM. Часто, когда двигатель автомобиля изнашивается, программное обеспечение топливной карты PCM неточно компенсирует это состояние. Топливная смесь обогащается и, в конце концов, устанавливается код.
Частой причиной появления кода P0172 и P0175 может быть «завышенный отчет» датчика массового расхода воздуха. По сути, это означает, что датчик расхода воздуха сообщает компьютеру, что в двигатель поступает гораздо больше воздуха, чем на самом деле. Основываясь на этом большом количестве воздуха, поступающего в двигатель, компьютер двигателя или PCM распыляет больше топлива в камеры сгорания.
Поскольку датчики кислорода сообщают компьютеру, что меньше топлива необходимо, это вызывает путаницу в компьютере, потому что датчик массового расхода воздуха все еще говорит, что воздуха слишком много, а датчик кислорода сообщает, что смесь все еще слишком богатая. Компьютер пытался компенсировать, но поскольку разрешение невозможно, он устанавливает код. Важно повторить, что кислородные датчики точны — топливная смесь слишком богатая. В этом случае расходомер воздуха или датчик неточно сообщают о реальном количестве воздуха, поступающего в двигатель.
Как узнать, связана ли проблема с датчиком массового расхода воздуха?
Существует очень эффективный «проверочный тест» для любого датчика массового расхода воздуха. Запустите двигатель, дайте ему поработать на холостом ходу, а затем проверьте показания барометрического давления по данным диагностического прибора. Если показание составляет около 34,5 рт. ниже уровень моря. (Эти таблицы преобразования помогут.) Когда датчик массового расхода воздуха видит это барометрическое значение, он корректирует свою таблицу плотности воздуха, а затем «завышает» фактическое количество воздуха, поступающего в двигатель. Это происходит потому, что датчик барометрического давления фактически является частью датчика массового расхода воздуха.
Иногда датчик расхода воздуха и провод датчика покрываются грязью, пылью или остатками масла, что также может вызвать ошибку P0172. Очистка датчика может отсрочить проблемы на некоторое время, но в конечном итоге датчик массового расхода воздуха следует заменить. Всегда следите за тем, чтобы на воздушном фильтре и его корпусе не было грязи, пыли и масла. Если вы очистите и замените фильтр и его корпус по мере необходимости, вы предотвратите отказ нового MAF.
Дополнительные причины кода P0172/P0175
- Неисправен датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) и/или его вакуумная линия. Проверьте показания MAP, а затем выполните ручное измерение вакуума. Для правильной работы двигатель должен иметь вакуум не менее 17–18 дюймов. Когда значение MAP низкое, PCM считает, что автомобиль находится под большой нагрузкой, и увеличивает подачу топлива.
- Механические проблемы двигателя приведут к заниженным показаниям датчика MAP, поскольку вакуум в двигателе низкий или неустойчивый. Соскользнувшая или неаккуратно установленная цепь ГРМ или ремень ГРМ и/или протекающая прокладка головки блока цилиндров могут привести к плохим показаниям вакуума и абсолютного давления. Если в двигателе есть механические пропуски зажигания из-за проблем с клапанным механизмом или слабой компрессии в цилиндрах, в выхлопную систему будут поступать потоки кислорода. Это приведет к тому, что кислородные датчики будут получать ложные «обедненные» показания (высокое содержание кислорода в выхлопных газах).
- Неисправный кислородный датчик иногда может вызывать ошибку P0172. Если нагревательный элемент кислородного датчика работает только с перерывами — достаточно хорошо, чтобы пройти тест на готовность, но выходит из строя после того, как автомобиль некоторое время ехал — автомобиль перейдет в «разомкнутый контур».
- Заедание регулятора давления топлива может привести к обогащению, поскольку давление топлива будет слишком высоким, вызывая состояние «перезаправки». Обязательно проверьте правильность давления топлива в различных условиях вождения.
- Неточный датчик температуры охлаждающей жидкости или температуры воздуха может привести к обогащению смеси, поскольку они будут сообщать, что двигатель все еще холодный, что приведет к тому, что PCM будет поддерживать обогащение смеси еще долго после того, как двигатель прогреется до надлежащей рабочей температуры.
- Термостат, застрявший в открытом положении, может механически вызвать ошибку P0172, особенно в холодном климате. Двигатель не прогревается, что не позволяет ему перейти в «замкнутый контур» управления подачей топлива.
- Пропуски зажигания, как и механические пропуски зажигания, приводят к тому, что потоки кислорода продолжают поражать кислородные датчики. Поскольку датчики будут думать, что смесь бедная, PCM добавит топливо в смесь.