Лачетти объем масла в мкпп: Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Шевроле Лачетти

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Шевроле Лачетти

Заменить масло в МКПП популярного автомобиля Chevrolet Lacetti – несложная задача, учитывая хорошо изученную конструкцию машины. Отсюда неудивительно, что данная модель пользуется хорошим спросом на поддержанном рынке – во многом благодаря простой и ремонтопригодной конструкции, в том числе и возможностям для самостоятельного обслуживания. Как правильно подобрать расходный материал, какова его периодичность замены, а также какой объем масла требуется коробке передач Лачетти – все это и не только рассмотрено в этой статье, которая будет актуальна для владельцев Lacetti независимо от года выпуска авто.

Содержание

Регламент замены

Российские автомобилисты хорошо осведомлены по поводу того, что периодичность замены масла зависит от условий эксплуатации. Поэтому в РФ не принято полагаться только лишь на официальный регламент, который, согласно данным Chevrolet, составляет 50 тысяч километров. Надо признать, что к этому сроку масло либо сохранится, либо придет в негодность, и второй случай может стать основной причиной выхода из строя коробки передач раньше времени. Назовем неблагоприятные условия эксплуатации, при которых срок замены придется сократить в два или три раза:

  • Частая езда на высоких скоростях, высокие обороты двигателя, и как результат – перегрев мотора
  • Плохие и пыльные дороги, в том числе езда по бездорожью, грязь и слякоть
  • Смена температур, а вместе с тем быстрый переход от морозов к оттепели, или наоборот
  • Ошибки водителя, допускаемые в процессе переключения скоростей, и как результат – перегрев трансмиссии

В подобных условиях владельцы Chevrolet Lacetti предпочитают проводить замену каждые 30 тысяч километров, или еще раньше. Здесь уже все зависит от объема и состояния масла.

Как проверить объем и состояние масла

Для проверки уровня оставшейся жидкости, залитой еще на заводском конвейере, надо воспользоваться мерным щупом. На щупе есть две метки – Min и Max. Если масло находится между ними, тогда объем можно считать вполне достаточным. Если отпечаток масла не превышает уровень Min, или находится ниже него, тогда объем недостаточный. В данном случае масло доливают, пока оно не достигнет нормы. Перелив крайне нежелателен, иначе придется лезть под машину и сливать масло.

Обратим внимание, что такая процедура актуальна только при небольшом пробеге, или когда срок действия масла еще не закончился. Однако при достаточно большом пробеге могут возникнуть подозрения на счет того, что масло действительно пришло в негодность. Понять это можно по трем признакам – масло стало вонять, в нем появились отложения в виде сажи и грязи, либо масло потемнело и помутнело. В такой ситуации настоятельно рекомендуется заняться заменой масла.

Выбираем масло перед заменой

Прежде чем приступить к замене, сначала следует подобрать оптимальный продукт для МКПП Лачетти. Итак, первым делом обратим внимание на вязкостные характеристики – для Aveo необходима маркировка 75W-90 со спецификацией GL-4. Следует иметь ввиду, что данный параметр действителен для любого масла, независимо от бренда. Иными словами, какой бы продукт не выбрал автолюбитель – оригинальный или аналогичный ему, надо исходить именно из вязкости 75W-90. Кстати, владельцы Chevrolet Lacetti предпочитают покупать такие продукты – Castrol, Shell, Mobil, ZIC, Valvoline, Kixx, Elf, Лукойл и другие.

Масло делится на три вида – синтетическое, минеральное и полусинтетическое. Подойдет любой из видов, но последние два лучше использовать при большом пробеге. К тому же, если позволяют финансы, лучше покупать только синтетическое масло.

Сколько заливать

Обратим внимание, сколько требуется масла для механической коробки Chevrolet Lacetti. Производитель рекомендует заливать именно 1,8 литра жидкости. Такой объем считается максимальным, но не исключено, что в некоторых случаях получиться влить гораздо меньше масла – например, если коробка недостаточно промыта от остатков старого масла. Чтобы влить весь объем, понадобится полная замена с промывкой. Ее можно провести и в домашних условиях. По завершении данной процедуры надо обязательно воспользоваться мерным щупом и проверить уровень.



Сколько масла заливать в МКПП (коробка механика) Шевроле Лачетти 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 Сколько масла в МКПП Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti – компактный автомобиль С-класса, разработанный в 2002 году. На первом этапе продаж машина была известна как Дэу Ласетти. Изначально предлагали версию седан, а потом появились пятидверные хэтчбек и универсал. В Европу и Россию автомобиль поставляли под маркой Daewoo, однако после 2004 года стали актуальны названия Шевроле Нубира и Шевроле Лачетти. Затем сохранилось только название «Лачетти». В других странах автомобиль был известен как Холден Вива (Австралия), Buick Excelle (Китай), Шевроле Оптра (Канада и Азия), Сузуки Рено и Сузуки Форенза (США).

В 2006 году объявлено о начале производства Lacetti в Калининграде – для российского рынка. У нас были доступны бензиновые модификации с объемом 1.4, 1.6 и 1.8 л, с мощностью 95-122 л. с. В другие страны поставляли и другие версии – например, с дизелем 2.0 л (121 л. с.) и бензиновым 126-сильным ДВС аналогичного объема. Коробки передач – механическая 5-ступенчатяа и 4-ступенчатый «автомат».

В 2008 году в Южной Корее объявлено о завершении производства Лачетти, так как появилась более современная модель «Круз». Однако в России сборка автомобиля осуществлялась до 2012 года. Затем модель покинула РФ, однако в 2013-м машина вернулась под новым названием Дэу Джентра.

Сколько масла необходимо заливать в МКПП Chevrolet Lacetti

Год выпуска – с 2004.

  • Масло в МКПП с двигателем 1.4i 16V – 1,8 л.
  • Масло в МКПП с двигателем 1.6i 16V – 1.8 л.
  • Масло в МКПП с двигателем 1.8i 16V – 1.8 л.
  • Масло в МКПП с двигателем 2.0 TCDi – 2,1 л.

Замена масла КПП Лачетти

Замена масла КПП Лачетти — это, наверное, самая противоречивая тема. Вопрос замены масла в КПП Лачетти имеет столько разногласий, что его можно назвать лидером по количеству споров владельцев Шевроле Лачетти.

Рассмотрим четыре главных вопроса о замене масла в механической коробке переключения передач.

  1. Стоит ли менять масло в КПП Лачетти?
  2. Какое масло заливать КПП Лачетти?
  3. Замена масла КПП Лачетти — как заменить масло в КПП Лачетти?
  4. Сколько масла нужно заливать в КПП Лачетти?

Стоит ли менять масло в КПП Лачетти?

Этот вопрос самый главный. Мнения автовладельцев разделились — одни меняют масло в КПП, другие принципиально этого не делают. Здесь однозначного ответа нет и не будет и каждый сам решает, что ему делать со своим авто. Я лишь напишу своё мнение, а выбор останется за Вами.

На данный момент времени мы имеем чёткие указания завода-изготовителя, что масло в КПП заливается на весь срок службы автомобиля, и замене, соответственно, не подлежит. О чём, кстати, свидетельствует отсутствие сливной пробки в КПП. Производитель также понятно объяснил, что необходимо каждые 15 тысяч километров проверять уровень масла и, при необходимости, доливать. Также сказано, что в случае ремонта КПП масло необходимо заменить. Но, в свою очередь, не уточняется, что, по их мнению означает «срок службы автомобиля».

По неофициальным данным срок службы автомобиля на западе составляет примерно семь лет (по 35 тыс.км. пробега в год). Потом эти автомобили оказываются у нас и мы безумно радуемся, что удалось купить практически новый автомобиль за копейки))) И будет это авто кататься у нас по стране ещё лет двадцать-тридцать! А что там будет с этим маслом одному Богу известно.

В тот довод, что технологии производства смазочных материалов ушли далеко вперёд, как-то слабо верится, когда берёшь канистру с маслом и читаешь там, что срок годности 5 лет! И это срок хранения, а не эксплуатации. По этому факту можно сделать вывод, что масло менять конечно желательно не дожидаясь ремонта.

Тем более у каждого масла имеется свой срок эксплуатации. Например, синтетическое масло может прослужить 120-150 тыс.км., а минеральное желательно менять через 50-60 тыс.км. Полусинтетические вар

сколько и какое нужно заливать

Chevrolet Lacetti – компактный автомобиль бюджетной категории, выпускаемый с 2002 по 2013 г. Представляет собой четырехдверный седан, также известный в кузове универсал и хэтчбек. При этом версия хэтчбек значительно отличается от седана в передней части. Изначально модель называлась Daewoo Lacetti. Автомобиль продавали в Европе и России под корейским брендом, однако в 2004 году стали актуальны два названия – Chevrolet Nubira и Chevrolet Lacetti, а затем и вовсе только Chevrolet Lacetti. Кроме того, автомобиль имел несколько наименований в зависимости от конкретного региона. Например, в Австралии Lacetti знают как Holden Viva, а в США – Suzuki Forenza. В 2006 году объявлено о начале производства машин для российского рынка – к тому времени организован выпуск Lacetti в Калининграде. В 2008-м началось производство седанов по полному циклу, включая сварку и окраску кузовов.

Россиянам был доступен автомобиль с двигателями объемом 1,4, 1,6 и 1,8 л, с мощностью 95-122 л. с. В Европе еще была доступна двухлитровая версия с мощностью 126 л. с., которую в Россию не поставляли. На корейском рынке производство Chevrolet Lacetti завершилось в 2008 году в связи с появлением преемника – Chevrolet Cruze. Несмотря на это, в России производство Lacetti продолжалось до 2012 года. Это стало возможно благодаря высокому спросу на модель среди российских потребителей, которые выбирали в основном версии с мотором 1,6 литра. В период 2004-2012 г в России продано свыше 280 тысяч экземпляров «Лачетти» различных модификаций. Несмотря на прекращение производство в 2012 г., Шевроле Лачетти по-прежнему продается в РФ, но под другим названием – Ravon Gentra.

Сколько масла рекомендуется для МКПП Chevrolet Lacetti

Обратим внимание на характеристики трансмиссионного масла для МКПП Chevrolet Lacetti.

Поколение 1 (2004-2013)

  • Объем масла для МКПП с мотором 1.4 16V 95 л. с. – 1.8 л.
  • Объем масла для МКПП с мотором 1.6 16V 109 л. с. – 1,8 л.
  • Объем масла для МКПП с мотором 1.8 16V 122 л. с. – 1,8 л.
  • Объем масла для МКПП с мотором 2.0 TCDi 121 л. с. – 2,1 л.

Какое масло требуется для МКПП Chevrolet Lacetti

Рассмотрим характеристики масла, оптимальные для МКПП Chevrolet Lacetti.

Поколение 1 (2004-2013)

  • Масло для МКПП с мотором 1.4 16V 95 л. с. – 75W-90.
  • Масло для МКПП с мотором 1.6 16V 109 л. с. – 75W-90.
  • Масло для МКПП с мотором 1.8 16V 122 л. с. – 75W-90.
  • Масло для МКПП с мотором 2.0 TCDi 121 л. с. – 75W-90.
Объем масла в коробке передач (КПП) Chevrolet Lacetti? Механика, автомат

Chevrolet Lacetti – бюджетный автомобиль С-класса, один из конкурентов Ford Focus, Toyota Corolla и Mazda 3. На эту модель был повышенный спрос благодаря низкой цене, и поэтому концерн GM принял решение развернуть производство во многих странах – в Корее, Украине, России, Узбекистане, Казахстане, Колумбии, Индии, Китае, Таиланде и Венесуэле. Благодаря этому Лачетти считался одним из самых доступных представителей С-класса.

Машина почти не уступала конкурентам. Сильные стороны Chevrolet Lacetti – это азартная управляемость, удачный дизайн, в меру жесткая подвеска и устойчивость, практичность, развитая дилерская сеть и невысокая стоимость владения. Эти факторы сыграли важную роль в конвейерной жизни Lacetti. Благодаря успешным продажам эту модель выпускали десятилетиями.

Сколько масла заливать в МКПП Chevrolet Lacetti

Год выпуска автомобиляОбъем двигателяОбъем масла в КПП (л.)
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 20101.41.8
2005, 2006, 2007, 20081.81.8

Сколько масла заливать в АКПП Chevrolet Lacetti

Год выпуска автомобиляОбъем двигателяОбъем масла в КПП (л.)
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 20101.65.7 – 5.9

Продажи начались в 2002 году, а официально завершились только в 2009-м. Несмотря на это, Chevrolet Lacetti продолжали собирать в Узбекистане, России и Украине. А после 2015 года автомобиль пережил рестайлинг и был переименован в Daewoo Gentra. Через некоторое время марка Daewoo перестала быть актуальной, и модель Gentra стала частью модельного ряда новоиспеченного бренда Ravon, который выпускает бюджетные автомобили, являющиеся копиями устаревших моделей концерна GM. Однако Ravon Gentra предлагается только в кузове седан, тогда как оригинальный Lacetti имел все три кузова, в том числе хэтчбек и универсал. Седан Gentra получил внешность от оригинального хэтчбека.

Моторная гамма Chevrolet Lacetti представлена моторами объемом 1,4 и 1,6 литра. Их мощность составляет 94 и 109 л. с. соответственно. Наиболее редкая модификация – с 1,8-литровым 122-сильным мотором.


Какое масло заливать в коробку Шевроле Лачетти, особенности выбора

Замена масла в МКПП в Лачетти – момент, который заслуживает внимания автолюбителей. Как показывает опыт, данное мероприятие должно повторяться через каждые 60-80 тис. км пробега, учитывая состояние дорог и перепады температуры.

Какое масло выбрать для Лачетти

Замена масла в коробке Лачетти влечет за собой проблему выбора нового, так как производитель не предусмотрел замену жидкости в период использования авто, а также не указывает на вид смазочного материала. Давайте разберемся, как и какое масло выбрать для вашей Лачетти.  Трансмиссионные масла классифицируют по двум видам – SAE и API. По первой классификации жидкость обозначается двумя цифрами: первая показывает индекс минимальной температуры, при которой обеспечивается смазка коробки, вторая – это индекс максимальной температуры, при которой смесь не теряет вязкость.

Класс api представляет совокупность качества, свойств и предназначения, который делится на способы использования жидкости, а также условий, в которых будет производится замена. Маркировка обозначается api gl к которой добавляются цифры от 1 до 5, то есть существует пять групп смазок.

Рассмотрим класс sae, который разделяет вязкость на девять категорий. Среди них существуют летние и зимние, которые приспособлены к определенному диапазону температуры. Есть демисезонная жидкость, которую обозначают sae 75w-90 или похожей калибровкой.

При замене масла в Лачетти большинство отдают предпочтение маслу Ravenol 75W90 стандарта API GI-4. В случае отсутствия данного вида можно залить аналогичную продукцию: GM 75W90, Castrol Syntrans 75W90.

Особенности механики

При замене масла в МКПП Шевроле Лачетти нужно учитывать особенности выбираемой смазки. Каждая жидкость имеет свои особенности в противоизносных и противозадирных присадках. Согласно стандартам API трансмиссионные масла, что используют в авто с механической коробкой передач индексируют цифрами от 1 до 5 и буквами GL, как мы уже писали выше. Для более длительного периода эксплуатации в механику льем только синтетическую жидкость, что обеспечит хорошую бесперебойную работу трансмиссии.

Что рекомендует завод

Давайте посмотрим, что рекомендует завод-производитель.

Если разобраться, то особых рекомендаций, что относятся к замене масла в Лачетти, нет. Как упоминалось ранее, производитель не учел замену масла в период эксплуатации авто, или просто не посчитал это нужным. Но все же, рекомендуется использовать масла, что имеют стандарт качества GL4. Из этого следует, что для МКПП Лачетти подойдёт масло стандартов SAE 75W-90, API GL4.

Сроки для замены и контроля масла

При воздействии холодной температуры, в особенности, зимой, жидкость для механической коробки передач Лачетти быстрее расходуется, чем при езде в теплое время года. Сервисное руководство диагностика ошибок рекомендует проводить замену масла в коробке передач через 2 года или каждые 60-80 тысяч километров пробега.

Какой объем масла нужен

Вам следует знать, сколько масла необходимо для механической коробки переключения передач, чтобы оперативно его заменить. Как показывает практика, для замены необходимо около 1,5 литра, хотя инструкция говорит о 1,8 литрах. Небольшая недостача связана с тем, что жидкость сливается вручную и в том месте, где находятся шестерни и прочие детали остается еще около 300 грамм.

Одни льют все 1,8 л, а вторые – 1,5 л, оставляя место старой смазке. Мы советуем все-таки не доливать эти граммы, потому что там находятся остатки использованной жидкости и в совмещении с новой это приведет к переливанию через край. Поэтому лучше будет соблюдать тот уровень, который обозначен производителем.

Проверка уровня

Если имеются признаки ухудшения работы автомобиля нужно проверить уровень масла. Также его количество необходимо контролировать при каждом прохождении технического осмотра.

Проверку выполняют на смотровой яме или при помощи подъемника, через несколько минут после выключения мотора. Если машина была на ходу больше 40 минут, то нужно подождать, что бы остыла смесь, это важный момент для вашей безопасности.  Осмотр начинается с того, что снимается защита с двигателя. Между задней опорой силового агрегата и приводом колеса с правой стороны находится отверстие для контроля. Оно закрыто пробкой, а для того, чтобы открыть ее необходимо воспользоваться ключом на 13 и оценить уровень находящейся там жидкости. Также нужна емкость для слива масла и заправочный шприц, ну или воронка со шлангом для залива жидкости. Для измерителя можно использовать любой металлический стержень, или другой похожий предмет для того, чтобы увидеть на какой высоте находится масло. Если уровень смеси находится на 3-4 миллиметра от края отверстия, то это считается нормой. При низком уровне масла в КПП Лачетти требуется долить недостающий объем и конечно же выявить причину утечки, которую лучше доверить специалисту.

Пошаговый алгоритм замены масла в МКПП на Шевроле Лачетти

Замена масла в Шевроле Лачетти отличается от аналогичной работы в других машинах, ибо здесь нет отверстия для слива. Кроме стандартных инструментов нам будет нужен резервуар, куда будем сливать жидкость, специальный шприц или лейка со шлангом.

Для начала необходимо поставить машину на эстакаду или смотровую яму. В связи с особенностью машины придется снять поддон коробки.

Перед началом работы по замене смеси нужно подготовить набор ключей для автомобиля, шприц для залива или воронку с длинным шлангом, ключ на 13, пустую тару и перчатки.

Лачетти днище автомобиля

Чтобы полностью заменить масло в мкпп на Шевроле Лачетти необходимо придерживаться следующей схемы:

  • На эстакаду или смотровую яму устанавливаем ваше авто.
  • Для того, чтобы смесь слилась – максимально открываем капот, находим крышку.

сапун

  • Откручиваем болтики, которые держат её. Три из них докручиваем не до самого конца, что бы поток масла не полился на вас, поддеваем и ждем, пока оно полностью вытечет.

слив масла

  • Под саму крышку поставить емкость, куда будет стекать смазка.
  • После этого можно забрать оставшиеся три болта.
  • Осмотрите мкпп, крышку и саму жидкость. Там не должно быть осколков и щепок из метала, в идеале она должна быть светлого цвета.

нижняя часть картера Лачетти

  • Очень тщательно очищаем плоскость прилегания на картере коробки и на поддоне.
  • Все плоскости прилегания картера и поддона покрываем герметическим материалом.
  • Крепим новую прокладку, ставим на место поддон и крепим болты. Чтобы затвердеть герметику нужно некоторое время (его обычно пишут на упаковке или тюбике).
  • После этого в механическую коробку передач неторопливо заливаем свежую смазку ровно до той степени, пока она не будет выливаться из отверстия пробки (можно взять кого-то себе в помощь, чтобы следить за этим моментом). Делаем всё это при помощи шприца для заправки заливаем новую жидкость через отверстие сапуна из-под капота. Лить до тех пор, пока её не будет видно в контрольном отверстии.

заливка через воронку

  • После исполнения вышенаписанного алгоритма устанавливаем сапун на место, контролируем уровень смеси и герметично затягиваем пробку контрольного отверстия.

Особенности автоматической коробки передач

В автоматической коробке передач масло выполняет не только свою стандартную функцию, но и много дополнительных. Оно служит смазывающим элементом для подшипников, защищает детали от перегревания и поломки, а также является рабочим компонентом для гидравлики.

Даже если жидкость выглядит чистой, она со временем ухудшается и теряет свои свойства. Её нужно менять в таких случаях:

  1. Когда вы переключаете передачи и слышите сторонний шум или чувствуете при этом рывки.
  2. Из АКПП начал исходить запах горелого масла.
  3. Возникли загрязнения (в этом случае нужно поменять и масляный фильтр).
  4. Смесь приобрела темный или мутный цвет.
  5. Ну и, конечно же, показатель упал ниже положенной отметки.

Что бы проверить этот уровень, нужно прогреть автомобиль, поставить коробку передач в режим «Р».

Сама процедура замены жидкости строится на тех же принципах, что и в механической коробке передач. Основные моменты:

  • Выкручиваем пробку для слива.
  • Ждем, когда сольется жидкость в подготовленный резервуар.
  • Чистим поддон.
  • Если вы видите, что необходимо сменить фильтр, то делаете и это, но лучше проверьте информацию в документах по работе с машиной.
  • Также ставим прокладку, которую намазываем герметиком и возвращаем поддон на своё место.
  • Сначала выливаем половину машинной смазки, включаем мотор и ждем некоторое время.
  • Далее доливаем вторую половину жидкости и обязательно следим за уровнем жидкости.
  • Последний этап – когда проверяем, хорошо ли закручены болты в поддоне автоматической коробки переключения передач.

Видео по теме:

 

Как и когда менять масло в КПП Шевроле Лачетти ⋆ I Love My Car

Судя по всему, компания General Motors настолько сильно доверяла корейской сборочной линии и заводу Daewoo Motors, что полностью исключила возможность замены масла в коробке передач Шевроле Лачетти. Его заливают на заводе и GM говорит, что должно хватить навсегда. Конечно, это не так и масло в КПП Лачетти менять нужно. Вопрос — когда, как и какое лить лучше.

Когда менять масло в КПП Шевроле Лачетти

 

По словам пресс-службы GM, нет никакой необходимости в замене масла в КПП, а поэтому в поддоне коробки не предусмотрена даже сливная пробка. Есть оговорка, что масло все-таки меняется, но только при выполнении капремонта или других восстановительных работ. Все это хорошо, но мы прекрасно знаем, что любое, даже самое дорогущее трансмиссионное масло, имеет свой срок службы и срок хранения.

замена масла в кпп лачеттиЗаводом не предусмотрена сливная пробка

В результате контакта с воздухом присадки, которых полно в трансмиссионном масле, окисляются. А это значит, что масло уже через год после выпуска не сможет работать так, как новое. Оно теряет моющие, антипенные, вязкостные, морозостойкие характеристики, со временем окисленные элементы выпадают в осадок. И это в том случае, когда масло преспокойно стоит в канистре, а не работает в коробке изо дня в день.

замена масла в кпп лачеттиУже после 50 тысяч пробега масло будет примерно в таком состоянии

Если же трансмиссионка постоянно болтается в КПП, на ее свойства влияют и температура, и пыль с влагой, появляется взвесь из металлической пудры и других продуктов износа. Поэтому говорить о том, что масло менять не нужно, даже первых 100 тысяч км, крайне беспечно.

«Проверка уровня масла в коробке передач Шевроле Лачетти должна проводиться не реже 12-15 тысяч пробега, а замена трансмиссионки выполняется раз в 70-80 тысяч км пробега или раз в два-три года».

Как проверить уровень масла в КПП Лачетти

 

Проверять уровень, а заодно и состояние трансмиссионного масла можно и нужно через каждых 12-15 тысяч пробега. Для проверки в картере КПП есть резьбовая пробка. Она расположена возле правого ШРУСА. Место не самое удобное, но это единственный способ контроля уровня. Поскольку добраться туда непросто, проверяем уровень из смотровой ямы или с подъемника.

замена масла в кпп лачеттиКонтрольное отверстие находится справа возле привода, место не очень удобное

Пробка контрольного отверстия КПП не простая, а с магнитной вставкой. Задача этого магнита — улавливать стружку и металлическую пудру, но кроме этого, мы можем сделать вывод о том, в каком состоянии находится масло. Если на магните много осадка, это явный признак того, что масло просится на замену. Проверка уровня проста — если мы открутили пробку, но трансмиссионка не выливается, масло нужно доливать.

Сколько масла в КПП Шевроле Лачетти

 

По данным Дженерал Моторз, в коробку передач помещается до 1,8 л трансмиссионки, но для замены не стоит доливать сразу весь объем. Дело в том, что даже при тщательной замене в коробке остается некоторое количество смазки, а избыток масла вреден, поскольку это создает дополнительную нагрузку на сальники и может закончиться их течью.

замена масла в кпп лачеттиДвух литров трансмиссионного масла вполне хватит для замены

Поэтому во время замены мы будем заливать сначала 1,5-1,6 л, а после проверки уровня, прогрева и пробной поездки, проверим еще раз. При необходимости дольем до нормы. В итоге должно получиться как раз 1,8 л.

Какое масло лучше заливать в КПП

 

Выбор трансмиссионного масла для корейской коробки передач Лачетти — дело сугубо личное. Однако при выборе обязательно нужно учитывать требования производителя. Так, GM настаивает, что масло должно соответствовать заводской спецификации GL4/5. Следовательно, нам подходит масло с такими параметрами любого производителя, а что касается вязкости, то здесь выбираем в зависимости от климата.

замена масла в кпп лачетти

Для наших широт вполне подходят трансмиссионные масла с вязкостью 75W-90 или 75W-85 по спецификации API GL-4 или GL-5. Что такое спецификации и допуски, стандарты API и SAE, можно быстренько прочитать здесь. Параметров вязкости много. К примеру, масла с маркировкой 85W-90 нормально работают при температуре забортного воздуха от -12 до +43 °С, а 75W-80 выдерживают мороз от – 40 и жару до +35 °С при стабильной вязкости. Бренд может быть любой, но не самый дешевый, хорошо себя зарекомендовали трансмиссионки:

Как заменить масло в механической КПП Лачетти

 

Для замены масла в коробке нам понадобится набор инструмента (стандартный), прокладка с 10 отверстиями (или с 11-ю, в зависимости от года выпуска и модификации), а также при желании промывочное масло. И еще — емкость для слива отработки. Если будем заливать масло через контрольное отверстие, пригодится заправочный шприц, но мы обойдемся и без него. Поехали.

  1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры, чтобы масло стало максимально жидким и слилось эффективнее.
  2. Находим под капотом на верхней крышке коробки сапун, снимаем пластиковый колпачок и выкручиваем его головкой на 17.замена масла в кпп лачеттизамена масла в кпп лачетти
  3. Головкой на 13 откручиваем пробку контрольного отверстия.
    замена масла в кпп лачетти
  4. Ослабляем болты крепления поддона и не спеша снимаем его, сливаем старое масло в емкость.
    замена масла в кпп лачетти
  5. Ставим емкость под КПП и ждем до тех пор, пока масло не сольется полностью.
    замена масла в кпп лачетти
  6. Тем временем тщательно чистим поддон, обезжириваем привалочные плоскости на поддоне и КПП.
    замена масла в кпп лачетти
  7. Вымываем и вычищаем пробку контрольного отверстия с магнитом и сам сапун.
    замена масла в кпп лачетти
  8. Устанавливаем новую прокладку, предварительно промазав тонким слоем герметика, хотя многие устанавливают и без него.
    замена масла в кпп лачетти
  9. Болты поддона затягиваем равномерно, не спеша, крест-накрест в несколько заходов. Последний раз протягиваем с усилием примерно 35-40 Н∙м.
    замена масла в кпп лачетти
  10. Заливаем 1,6 л масла через отверстие сапуна до тех пор, пока масло не покажется в контрольном отверстии. Используем заправочный шприц или воронку.
    замена масла в кпп лачетти
  11. Заворачиваем пробку контроля, закручиваем сапун и прогреваем двигатель. После того как масло стечет в поддон, снова проверяем уровень. При необходимости — доливаем до 1,8 л.

После замены масла в КПП через некоторое время не ленимся и проверяем прокладку и пробки на предмет подтекания, также осматриваем сальники и пыльники. Следующую замену проводим через 70-80 тысяч км пробега.

3 781

Руководство по ремонту коробки передач A6LF1 / 2/3, A6GF1, A6MF1 / 2

Информация о восстановлении коробки передач A6LF1 / 2/3, A6GF1, A6MF1 / 2

A6LF1 считается очень надежной и долговечной автоматической коробкой передач. Новая модификация, вышедшая в 2011 году, подходит для двигателей, которые имеют объем 1,8-2,5 литра и просты в ремонте. Далее вышли «легкие» модификации A6GF1 и A6MF1 / 2, предназначенные для двигателей, объем которых не превышает 2,2 литра. Они имеют компактные размеры, потому что эти модификации имеют меньшие фрикционные муфты, поэтому такие автоматические коробки передач можно устанавливать в автомобилях с продольными или поперечно расположенными двигателями.

Разница между 3 моделями (серии GF, MF и LF)

difference_a6lf_mf_gf difference_a6lf_mf_gf

Если у вас есть A6LF1, A6GF1 или A6MF1, то вы должны менять масло при каждом втором осмотре автомобиля. Когда у вас 30 тысяч пробега, вам нужно заменить 4 литра масла, а при 60 тысячах — вам придется полностью заменить масло (7,5 литра). Производитель заявил, что трансмиссионное масло не подлежит замене, но на самом деле оно загрязняется металлической и фрикционной пылью, что может ухудшить работу корпуса клапана.Затем становится тепло, и у вас возникают проблемы с работой соленоидов и автоматической трансмиссии. Следующие 50-60 тысяч вы можете получить проблемы с соленоидами и придется его поменять. Реже могут возникнуть проблемы с фрикционной муфтой или подвижным валом автоматической коробки передач. Затем вам нужно отремонтировать A6LF1, A6GF1 или A6MF1 и заменить автоматическую коробку передач, что является трудной работой.

Видео восстановления A6MF1 / 2 и A6LF1 / 2

Видеоинструкция

Замена жидкости

Вместимость: 8.0 л.

Тип: SP-IV

Схема передачи

A6LF2 scheme A6LF2 scheme

A6LF1 / 2/3 A6MF1 / 2/3 A6GF1 / 2/3 Корпус клапана / схема

a6mf1_2_3_a6lf1_2_3_a6gf1_2_3 valve body a6mf1_2_3_a6lf1_2_3_a6gf1_2_3 valve body

a6mf1_2_3_a6lf1_2_3_a6gf1_2_3_valve_body a6mf1_2_3_a6lf1_2_3_a6gf1_2_3_valve_body A0005 / 2/3 A6MF1 / 2/3 A6GF1 / 2/3 Схема соленоидов

a6mf1/2/3 a6lf1/2/3 a6gf1/2/3 solenoids scheme a6mf1/2/3 a6lf1/2/3 a6gf1/2/3 solenoids scheme

.

Allison Transmission сервис мануал PDF

Allison Transmission PDF Service Manuals

Allison Transmission logo

Allison Transmission Инструкция по обслуживанию PDF Скачать

По эксплуатации Руководство по удалению коробки передач Allison
Заголовок Размер файла Ссылка для скачивания
Allison 1000-2000 Series Руководство по техническому обслуживанию.pdf 11,8Mb Загрузить
ALLISON 1000,2000 — группа обслуживания автоматической коробки передач.PDF 8.1Mb Загрузить
Allison 3000 series Руководство по техническому обслуживанию TS3989RU GEN4.pdf 37,7Mb Загрузить
Allison AT500 и AT1500 Руководство по техническому обслуживанию PDF.pdf 520,2 Кб Загрузить
Allison HD4060 Руководство по техническому обслуживанию PDF.pdf 3,6 Мб Загрузить
Allison HD4060 Коробка передач.PDF 2,3Mb Загрузить
Allison MT (B) Серия 600 Руководство по обслуживанию коробок передач PDF.pdf 640,3 КБ Загрузить
Allison Transmision MT4015RU Советы механикам PDF.pdf 4.6Mb Загрузить
Allison Transmission — трансмиссии ON-Highway серий AT, MT, HT — PDF-файл manual.pdf 630,9 КБ Загрузить
Allison Transmission 3000 4000 Series Руководства по эксплуатации.PDF 2,1Mb Загрузить
Allison Transmission 4000 B500 Series 4K Руководство для техников PDF.pdf 6,5Mb Загрузить
Allison Transmission 5000, 6000, 8000, 9000 SeriesВыездные трансмиссии Коммерческое электронное управление 2 (CEC2) TS3353RU Руководство по поиску и устранению неисправностей PDF.pdf 12,4Mb Загрузить
Allison Transmission DDEC IV Руководство по применению и установке PDf.PDF 3.2Mb Загрузить
Allison Transmission HT, HTB, CLT, CLBT 700 Series Руководство по техническому обслуживанию PDF.pdf 1,4Mb Загрузить
Брошюра Allison Transmission RDS Серия для брошюр повышенной прочности Sa3743en.pdf 1,8Mb Загрузить
.doc 26,2Mb Загрузить
Руководство по профессиональной модели Allison Transmission PDF.PDF 1,8Mb Загрузить
Гидродинамическое моделирование гидротрансформаторов.pdf 1,7 Мб Загрузить

Каталог деталей трансмиссии Allison PDF

Заголовок Размер файла Ссылка для скачивания
Allison Transmision 2011 PDF каталог запчастей.pdf 5.5Mb Загрузить
Allison Transmission (M74) LCT 1000 2000 2400 Каталог запасных частей.pdf 338,1kb Загрузить
Allison Transmission 5000-6000 Series Parts Catalog.pdf 75,3Mb Загрузить
Allison Transmission AT540, 543, 545 Каталог запчастей.pdf 456,7kb Загрузить
Allison Transmission MT643 запчасти.PDF 2,3Mb Загрузить

Эллисон Коды неисправностей трансмиссии PDF

Серия кодов ошибок Список кодов ошибок серии Руководство по переключателю переключения передач
Заголовок Размер файла Ссылка для скачивания
Allison 1000 и 2000 Семейство продуктов Устранение неполадок Manual.pdf 13,9Mb Загрузить
Allison 1000 и 2000.PDF 66,9kb Загрузить
Allison 1000,2000 серии код ошибки list.pdf 1,5Mb Загрузить
Allison DOC 7.0 PC Сервисные инструменты — Руководство пользователя PDF.pdf 7.2Mb Загрузить
Allison Electronic Controls Руководство по поиску и устранению неисправностей.pdf 54,3Mb Загрузить
Allison УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Коды Руководство PDF.PDF 711kb Загрузить
Руководство по поиску и устранению неисправностей серии Allison 3000-4000.pdf 15Mb Загрузить
Allison — Переключатель переключения передач — код неисправности оператора и диагностики manual.pdf 151,7kb Загрузить
Эллисон 3000,4000 серии код ошибки list.pdf 318,1kb Загрузить
Allison 30004000 — скачать руководство в формате PDF.PDF 354,1kb Загрузить
Allison Коды ошибок Руководство PDF.pdf 2,3Mb Загрузить
Allison Руководство по устранению неполадок GEN4.pdf 2Mb Загрузить
Allison TS2973RU Руководство по поиску и устранению неисправностей PDF.pdf 5.3Mb Загрузить
— код неисправности оператора и диагностики.PDF 2,1Mb Загрузить

Эллисон История передачи

Allison Transmission — крупнейший в мире производитель автоматических коробок передач для коммерческого транспорта и внедорожных транспортных средств. Эти автоматические коробки передач разработаны для более чем 300 ведущих мировых производителей оборудования и используются для следующих секторов рынка — автобусов, спасателей и коммунальных служб, строителей и распределителей продуктов, военных и нефтяников.

Allison transmission 3000 Series PDF manuals

Эллисон трансмиссия 3000 серии

Allison Transmission была создана Джеймсом Эллисоном в 1915 году в Индианаполисе, штат Индиана. Первоначально компания производила гоночные автомобили, проектировала авиационные двигатели и производила для них детали, а затем познакомила мир с мощными автоматическими коробками передач.

Модельный ряд состоит из около десятка серий автоматических коробок передач. Все серии — это гамма тысяч модификаций.

На данный момент ранняя серия все еще работает над различными техниками и механизмами:

  • AT500, MT600, MTB600, HT700, HTB700, CLT700, CBT700, CLBT700, B300, B400, B500

Из современной серии вы можете встретить повсюду следующую серию автоматической коробки передач Allison :

  • 1000, 2000, 3000 (MD 3000), 4000 (HD 4000), T270, T280, T310, T325, T425, T525, 5000, 6000 (M, S, CT, CLT, CLBT, VCLBT, VCLT), 8000,0454

Гарантией долговременной и надежной работы автоматических трансмиссий является использование оригинальных расходных материалов, жидкостей в соответствии с рекомендуемыми стандартами и спецификациями, а также соблюдение интервалов замены фильтров и жидкостей.

,
Как часто вам нужно менять жидкость для автоматической коробки передач?

Необходимость замены жидкости для автоматической коробки передач в вашем автомобиле часто игнорируется, особенно в таких регионах, как Великобритания, где автоматические коробки передач гораздо менее распространены, чем, скажем, в США. Большинство людей знают, что их моторное масло нуждается в регулярной замене. Однако, когда дело доходит до трансмиссии, они могут оставить жидкость неизменной до тех пор, пока что-то пойдет не так.

Другими словами: пока не поздно.

На самом деле, существует много проблем, с которыми может столкнуться автоматическая коробка передач, что никакие замены масла не предотвратят. Но учитывая стоимость ремонта (или, что еще хуже, замены) автоматической коробки передач, не стоит рисковать проблемами, которые может предотвратить замена масла.

Теперь, прежде чем мы перейдем к тому, когда, давайте посмотрим на почему.

Автоматические коробки передач очень сложные звери. Ручная коробка передач является базовой для сравнения, и большинство вещей, которые идут с ними не так, связаны с ошибкой водителя или, по крайней мере, усугубляются водителем.Однако с автоматической коробкой передач вы по большей части даже не сможете управлять ей «неправильно». Может быть, если вы очень старались.

В автомате происходит гораздо больше, а это означает гораздо больше, что может пойти не так, как бы вы ни ехали.

И ваша трансмиссионная жидкость является центральной для всего этого.

Масло в вашей автоматической коробке передач — это не просто смазка для движения этих движущихся частей. Он также отвечает за питание внутренней гидравлики трансмиссии и поддержание охлаждения в целом.Короче, это везде.

Гидравлика

Волшебство автоматической коробки передач в основном делается с помощью гидравлики. Гидравлика — это гораздо больше, чем я собираюсь здесь рассказать. Короче говоря, жидкость под давлением перемещает компоненты внутри коробки передач. Это достигается путем направления указанной жидкости через ряд небольших каналов внутри коробки передач. Во время циркуляции ваша жидкость может проходить через марлевые фильтры, дозирующие клапаны и любое количество маленьких отверстий. Не говоря уже о нескольких более крупных компонентах, таких как гидротрансформаторы и охладители трансмиссионной жидкости.

Так почему же это влияет на интервал замены жидкости в вашей автоматической коробке передач?

Мусор

Неизбежным фактом сцепления является то, что он со временем изнашивается. И у автоматических коробок передач есть несколько сцеплений. Смысл сцепления заключается в «скольжении». Но скольжение приводит к тому, что часть материала на этих муфтах стирается. Этому мусору некуда идти, кроме самой жидкости. Есть также другие источники мусора с коробкой передач, такие как подшипники и движущиеся компоненты, которые со временем изнашиваются.

Мусор попадет в вашу трансмиссионную жидкость. Это неизбежный факт работы движущихся частей.

Блокировка

Возможно, вы уже соединили две важные детали здесь. Заполненная мусором жидкость, проталкиваемая по маленьким каналам, отверстиям и фильтрам, — путь к катастрофе. По мере накопления мусора он начнет мешать работе определенных частей коробки передач. Это может проявляться в заклинивании клапанов, вызывая резкое или замедленное переключение передач. Это может привести к зависанию клапанов, что приведет к полной потере одной или нескольких передач.

Однако наихудшим результатом этого мусора является существенная блокировка основного фильтра трансмиссии. Фильтр предназначен для предотвращения рециркуляции этого самого мусора через трансмиссию, но это также означает, что вся жидкость проходит через него. Если вся жидкость, используемая для передачи энергии, проходит через одну точку, которая затем блокируется … ну, вы поняли.

Цепная реакция

Заблокированный фильтр может привести к тому, что в редких случаях трансмиссия может полностью потерять привод.Скорее, однако, мусор будет накапливаться медленно. Частично заблокированный фильтр только частично истощает передачу жидкости, и это на самом деле хуже, чем полное его истощение.

Тот факт, что трансмиссионная жидкость питает все, означает, что трансмиссия, не получающая жидкости, не может повредить себя. У трансмиссии, получающей недостаточно жидкости, может быть достаточно мощности, чтобы частично применить сцепления. Если муфта не установлена ​​должным образом, она проскальзывает больше, чем должна, в результате чего в жидкость попадает больше мусора.Это приводит к более быстрому засорению фильтра, что приводит к потере привода.

Разница здесь в том, что внезапная блокировка фильтра может быть устранена с помощью промывки маслом и нового фильтра. Потеря привода, которая наступала постепенно, почти наверняка потребует полного капитального ремонта коробки передач.

Дорогое предложение, если не сказать больше.

Надеюсь, предыдущий раздел убедил вас придерживаться вашего интервала замены жидкости для автоматической коробки передач, но каков этот интервал? Это немного сложнее.Существует много, много автоматических коробок передач, и все они имеют разные интервалы обслуживания.

В целом

Первое, что нужно иметь в виду, это то, что перебор с автоматической заменой масла в коробке передач никогда не бывает плохим. Вы не повредите свою передачу, меняя масло чаще, чем рекомендует производитель. Нижний предел интервала замены жидкости для автоматической коробки передач составляет около 30 000 миль (чуть менее 50 000 км). Если вы не можете найти интервал обслуживания для конкретной передачи, вы могли бы сделать намного хуже, чем просто использовать этот интервал в качестве ориентира.

Другие типичные интервалы обслуживания: 60 000 миль (около 96 000 км) и 100 000 миль (около 160 000 км). 60 000 миль — это не безосновательный интервал. Однако, 100 000 миль продвигают его. Если производитель вашей трансмиссии утверждает, что его продукт подходит для пробега в 100 000 миль между сервисами, я бы принял их рекомендацию с недоверием, что подводит меня к следующему пункту.

Масло «Lifetime»

Некоторые коробки передач, особенно в BMW, утверждают, что являются герметичными агрегатами, которые несут масло «Lifetime».Претензия означает, что а) вы не должны открывать трансмиссию и б) она никогда не потребует замены жидкости. Излишне говорить, что вам лучше проигнорировать это утверждение. Существует большая вероятность того, что претензия на срок службы масла технически точна на том основании, что коробка передач механически выйдет из строя до того, как масло потребуется заменить.

Тот факт, что ваше масло все еще было в порядке, когда ваша трансмиссия взорвалась, будет, однако, небольшим утешением.

Поменяйте его в любом случае

Как уже упоминалось выше, действительно нет никаких недостатков в том, чтобы менять жидкость для автоматической коробки передач чаще, чем рекомендуется.Ну, кроме стоимости услуг передачи. Механически, однако, ваша передача поблагодарит вас. Дополнительным бонусом к регулярной смене жидкости является то, что вы (или ваш механик) можете получить лучшее представление о состоянии вашей передачи. Например, если ваша трансмиссионная жидкость черная и пахнет запахом, скорее всего, существует внутренняя проблема. Это очень простой индикатор состояния вашей коробки передач, но это можно сделать, только если вы получите образец масла.

Он также предоставляет вам или вашему механику возможность улавливать любые утечки жидкости из вашей трансмиссии.Многие из этих утечек очень маленькие и медленные, и их легко пропустить, потому что они не оставляют лужи трансмиссионной жидкости на полу гаража. Конечно, с помощью щупа легко проверить, достаточно ли жидкости на трансмиссиях. Для трансмиссии без щупа требуется, чтобы вы или ваш механик находились под транспортным средством, чтобы заменить масло, чтобы можно было провести визуальную проверку на утечку.

Если ваша трансмиссия имеет щуп (в большинстве современных трансмиссий нет), то, безусловно, стоит хотя бы регулярно проверять уровень и состояние вашей трансмиссионной жидкости, как минимум, как моторное масло.

Никогда не больно рано обнаруживать неисправность коробки передач.

,
Трансмиссионная жидкость Сервисное обслуживание и стоимость

Что такое трансмиссионная жидкость?

Трансмиссионная жидкость помогает охлаждать и смазывать внутренние детали трансмиссии вашего автомобиля. Коробка передач передает мощность от двигателя на колеса автомобиля. Автоматическая коробка передач переключает автомобиль на разные скорости в зависимости от скорости движения. В автомобиле с автоматической коробкой передач система трансмиссии имеет масляный поддон, который содержит трансмиссионную жидкость и фильтр для жидкости.Жидкость обеспечивает мощность / силу, необходимую для переключения на различные передачи. В автомобилях с механической коробкой передач есть коробка, в которой находится трансмиссионная жидкость.

В отличие от автоматической коробки передач, жидкость в ручной системе напрямую не участвует в переключении передач, потому что это механическая система, а автоматическая коробка передач — гидравлическая. Если в автоматической коробке передач недостаточно жидкости или она загрязнена, возможно, что трансмиссия начнет проскальзывать и в конечном итоге выйти из строя.Если в механической коробке передач недостаточно жидкости или она загрязнена, возможно, трансмиссия зашумится, внутренние детали изнашиваются быстрее и, в конечном итоге, выходит из строя.

Наша рекомендация:

Консервативное правило заключается в том, что автомобиль должен получать трансмиссионное масло каждые 40 000 миль. Если вы заметили жидкость под автомобилем, осмотрите ее как можно скорее. Регулярная замена жидкости вашей трансмиссии значительно продлит срок службы трансмиссии вашего автомобиля.

Каковы общие симптомы, указывающие на необходимость замены трансмиссионной жидкости?

  • Автомобиль с трудом бежит
  • Автомобиль глохнет при подъеме или спуске по крутому склону
  • Проверьте свет двигателя на
  • Передача шумит

Насколько важна эта услуга?

Услуги трансмиссионной жидкости являются важной частью регулярного технического обслуживания и увеличат срок службы вашей трансмиссии.По данным Ассоциации восстановителей автоматической коробки передач, 90% отказов автоматической коробки передач вызваны перегревом и часто могут быть связаны с трансмиссионной жидкостью, которая должна была быть заменена.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *