Кузовной ремонт ниссан кашкай: Кузовной ремонт и покраска Nissan Qashqai — специализированный сервис

Содержание

Кузовной ремонт Ниссан Кашкай | Nissan Qashqai в Москве

Кузовной ремонт Ниссан Кашкай довольно востребованная услуга. Если Вы повредили Ниссан и хотите не только качественно отремонтировать автомобиль, но и уменьшить стоимость ремонта, рекомендую ознакомиться со статьей или позвонить нам по тел. +7(499)769-55-88.

Разрешите мы сначала расскажем полную версию экономного ремонта автомобиля Ниссан, а ниже разберем частные случаи?

На фотографии изображен не Ниссан, а Митсубиси Паджеро 3. По аналогии, данной фотографией, мы хотели показать, как восстанавливается геометрия кузова на Ниссан Кашкай, у которого очень сильные передние лонжероны. С одной стороны это очень хорошо, но после лобового столкновения, так же, как и Паджеро, без серьезного стапеля не восстановить.

Всем думаю известно, что страховые компании и виновники ДТП очень неохотно платят деньги. Автосервис «Профессионал» рекомендует разбить кузовной ремонт на три важные группы:
Первая группа: Помощь в правильном оформлении всех документов.

Если Вы позвоните нам непосредственно с места ДТП, то с вероятностью в 90% получите максимальную выплату от страховой компании, с первой же выплаты.
Внимание!!! Для любой страховой компании, правильно оформленные документы являются основой к качественному возмещению убытков.
Вторая группа: Помощь в получении второй выплаты, если конечно первой недостаточно для проведения качественного ремонта.
Большинство водителей не знают, что можно получить вторую и третью выплату. Мы поможем провести доп. осмотр и Вы получите недостающую сумму. В особо сложных ситуациях применим независимую экспертизу и грамотно оформленные претензии. Практика показывает, что при комплексном подходе, Вы обязательно дополучите причитающиеся Вам деньги.
Третья группа: Оптимизация затрат на восстановление автомобиля.
Когда все возможные выплаты получены, мы приступаем непосредственно к самому ремонту. Мы вместе с Вами проанализируем возможность восстановления поврежденных деталей, и запчасти подлежащие восстановлению, качественно отремонтируем. Затем докупим детали, требующие однозначной замены и после восстановления или проверки геометрии кузова, передадим автомобиль сначала в окраску, а затем на сборку. Так в три этапа достигается максимальное удешевление в кузовном ремонте Ниссан Кашкай.

Сейчас предлагаю рассмотреть частные случаи:

Ситуация 1: Вы сами повредили автомобиль.
Тогда первые два пункта мы пропускаем и сразу же начинаем искать способы наиболее эффективного ремонта. Дело в том, что у автомобиля Ниссан Кашкай лонжероны действительно крепкие, а верхняя часть кузова очень слабая. Зная эти тонкости, мы совместно с Вами будем решать, какие детали стоит восстанавливать, а какие однозначно менять.
Думаю многим уже понятно, что кузовной ремонт Nissan Qashqai , при котором дорогостоящие запчасти восстанавливаются, является самым эффективным. Но, к сожалению, из-за конструктивной особенности Ниссана не везде можно сэкономить. Поэтому мы вместе будем принимать решение, по каждому этапу ремонта. В таком подходе присутствует огромная польза. Во-первых мы совместно находим самый оптимальный вариант ремонта, а во-вторых Вы полностью в курсе всех тонкостей ремонта.

Ситуация 2. Вы самостоятельно получили часть выплат, но денег на качественный ремонт не хватает.
В данной ситуации мы, вместе с Вами анализируем каждое совершенное Вами действие и принимаем решение, дополучить недостающую сумму, применяя проверенные годами способы взыскания. После дополнительного осмотра Кашкай поступает в ремонт по вышеописанной технологии.

Подводя итог нашей беседы, мне хочется уверить Вас в главном, что работы мы выполним достойно, и стоимостью ремонта Вы останетесь довольны.Ждем Вас в любом филиале автосервиса «Профессионал».

Кузовной ремонт Nissan (Ниссан) Nissan (Ниссан) в Москве

Жестяные работы Ниссан чаще всего вызваны различными ДТП, от которых никто не застрахован. Главной задачей перед мастерами становится восстановление эстетических и аэродинамических характеристик кузова автомобиля.

Любой кузовной ремонт Ниссан должен производиться только квалифицированными специалистами с применением необходимого оборудования. Обычная подвальная рихтовка в этом случае не поможет или оставит неизгладимый след на теле «железного коня».

Качественный кузовной ремонт Ниссан

Профессиональный кузовной ремонт Ниссан подразумевает практические навыки со стороны мастера и наличие специальных инструментов для данного мероприятия. Токио Сервис подошел к этому вопросу с нужной стороны, обеспечив специалистов всем необходимым диагностическими и рихтовочными приспособлениями.

Теперь рихтовка кузова Ниссан в Москве это не просто работа с молотком, а комплексные и грамотно отлаженные работы по восстановлению изначального состояния кузова автомобиля. Кроме того весь рабочий персонал проходит повышение квалификации на специализированных курсах, что на несколько порядков повышает уровень положительного исхода дела.

Любая жестянка Ниссан может быть подвергнута одному из видов кузовного ремонта: локальный или комплексный.

Локальный кузовной ремонт Ниссан подразумевает исправление дефектов кузова и восстановление его первоначальной формы без замены основной детали. После удаления различных вмятин и царапин, как правило, следует локальная покраска Ниссан. Для этих целей прибегают к услугам колористов Токио Сервис, которые идеально точно подбирают нужный оттенок лакокрасочного покрытия, что позволяет сделать окрашиваемое место практически незаметным даже для глаз специализированных приборов.

Осуществляя локальный кузовной ремонт Nissan, мы чаще всего сталкиваемся с восстановлением бампера и удалением различных вмятин и царапин. Бампера чаще всего ломаются при заездах на высокие бордюры дорог. В нашей компании стоит дешево. Куда дороже обходится его замена. Стоимость его с покраской будет очень весомой, да и сам бампер на некоторые модели придется ждать, пока доставят.

Дополнительный кузовной ремонт Ниссан

К этому же разряду относится ремонт и замена порогов Ниссан. Многие автовладельцы забывают, что японские машины имеют низкую посадку, хотя подобные отзывы и предупреждения можно встретить практически на каждом автофоруме в интернете. Именно низкий просвет чаще всего становится причиной кузовного ремонта Ниссан порогов. Восстановление крыла обычно требуется при мелких ДТП или в результате образования коррозии.

Если с дорожными происшествиями все понятно и нужна рихтовка с последующим восстановлением геометрии и покраской. То в случае ржавчины срочно нужны уже совсем другие мероприятиях, стоимость которых может меняться в зависимости от степени поражения. Того же самого может потребовать кузовной ремонт Ниссан. Удаление любой коррозии требует вскрытия лакокрасочного покрытия с последующей зачисткой и удалением всех очагов.

После чаще всего идет обработка специальными растворами, которые оставляют тонкий защитный слой и нейтрализуют остаточные невидимые глазу процессы гниения кузова. Кузовной ремонт капота Ниссан чаще вызван деформацией после ДТП, ржавчина обычно его обходит стороной. При полной или частичной оцинковке всего корпуса авто на стадии производства кузовной ремонт Nissan обычно требуется по удалению вмятин и царапин, вызванных физическим воздействием.

Цена на кузовной ремонт Ниссан в Токио Сервис ниже, чем у официальных дилеров.

Удаление вмятин Ниссан сегодня осуществляется по различным технологиям. При правке молотком нужна будет покраска в любом случае. Все чаще используется термометод восстановления, когда в процессе разогрева специальными лампами металл кузова восстанавливает свою первоначальную форму.

Профессиональный кузовной ремонт Nissan

Данный метод помогает исключить последующую покраску. Но это касается только небольших вмятин, которые не имеют острых краев и повреждений лакокрасочного покрытия. Да и стоимость его намного ниже. Ремонт царапин Ниссан больше удел шлифовки верхнего слоя лака. При глубоких царапинах, которые задевают краску и грунтовку, необходима зачистка и локальная покраска.

Можно конечно купить специальные пасты и попробовать устранить подобные казусы самостоятельно, однако как показывает практика, самостоятельный кузовной ремонт Ниссан приводит к более обширным очагам, которые требуют уже профессионального вмешательства. Наши специалисты советуют в случае даже мелких царапин обращаться за квалифицированной помощью.

Комплексный кузовной ремонт Nissan осуществляется с заменой деталей кузова, не подлежащих восстановлению. Как правило, это следствие серьезных ДТП, в результате которого может также потребоваться ремонт внутренних частей кузова, других узлов автомобиля (двигатель, рулевая система и др.), замена стекол и т.д. При сильном дорожнотранспортном происшествии требуется ремонт пластика Ниссан. Обычно во время удара он деформируется и ломается. Панели некоторых моделей Ниссан просто разлетаются на мелкие кусочки.

Кузовной ремонт Nissan в Москве: сервис по ремонту кузова авто Ниссан

Автомобили Nissan завоевали популярность водителей благодаря эргономике и доступной цене. Большой модельный ряд, презентабельный внешний вид, относительно невысокая стоимость запчастей, адаптация к несовершенным дорогам определил бренд одним из лидеров на отечественном рынке.

Всегда важно поддерживать кузов в рабочем состоянии. Появление мелких царапин и вмятин неизбежно при интенсивной эксплуатации в условиях мегаполисов. Частая проблема кузовного блока – нарушение геометрии, что может привести не только к дополнительным вибрациям, но и снижению безопасности во время езды.

Предлагаем капитальное и локальное восстановление кузовной части автомобилей Nissan, а также покраску без наценок.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

Ремонтные работы требуют специальной подготовки и опыта. Наши мастера готовы выполнить восстановление геометрии кузова любого уровня сложности – от неглубоких вмятин до крупных повреждений после ДТП, выбрав наиболее эффективный и экономичный метод.

Мастерская располагает необходимым стендом для осмотра и проведения ремонтных работ, специальными инструментами (для бесшовной сварки), устройствами для плавного термонагрева и качественными расходными материалами.

СОПУТСТВУЮЩИЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

Ввиду низкой посадки некоторых моделей автомобилям Ниссан часто требуется восстановление и замена порогов. Процедура необходима для своевременного предотвращения образования очагов коррозии. В перечень работ входит рихтовка с последующей обработкой вмятин и покраской.

При наличии очагов ржавчины потребуются дополнительные мероприятия:

  • локальное вскрытие лакокрасочного покрытия;
  • зачистка пораженных участков;
  • обработка поверхности специальными защитными растворами;
  • нанесение новой краски.

Своевременный техосмотр и профессиональное обслуживание позволяет предотвратить образование коррозионных пятен практически на 100%.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ НИССАН

При неглубоких вмятинах без острых краев произведем ремонт без последующей покраски по выгодной цене. Для глубоких царапин выполняется локальная зачистка и покраска поврежденного участка.

Самостоятельное устранение глубоких царапин и вмятин на кузове крайне нежелательно, т.к. может повлечь за собой увеличение очага и быстрое распространении е коррозии. Квалифицированная помощь даже при мелких работах позволит значительно сократить затраты на последующий ремонт.

Комплексный ремонт производится в случае невозможности восстановить деталь: после ДТП, сильного физического износа, вызванного отсутствием регулярного обслуживания и поддержания рабочего состояния авто.

ЦЕНА НА КУЗОВНОЙ РЕМОНТ НИССАН

Стоимость зависит от серьезности повреждений и объема работ. В большинстве случаев мы пользуемся термическим методом: первоначальная геометрическая форма восстанавливается после разогрева специальными источниками света.

Преимущества обращения в наш сервис:

  • сжатые сроки и низкие цены за счет применения новых методов ремонта;
  • команда профессионалов;
  • гарантия успешного выполнения работ;
  • широкий спектр дополнительных услуг (восстановление бампера и т.д.).

Кузовной ремонт Nissan Almera

Кузовной ремонт NIssan Terrano

Кузовной ремонт NIssan Qashqai

Кузовной ремонт NIssan X-Trail

Кузовной ремонт NIssan Murano

Кузовной ремонт Ниссан в Москве

! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

Тех. Центр «Гараж» предоставляет все виды ремонтных работ автомобилей марки Ниссан. Мы знаем специфику, особенности любой серии этих машин. Доверить, в том числе и кузовной ремонт Ниссан, лучше рукам профессиональных специалистов. Выполнить ряд сложных или масштабных работ по ремонту чаще по силам именно узконаправленным автосервисам. Чтобы точно определить проблему автомобиля и рассчитать, во сколько обойдётся кузовной ремонт Ниссан в г.Москва, и какие виды работ можно исключить, проводится тщательный осмотр имеющихся повреждений и комплексная диагностика.

Наиболее востребуемые виды услуг этого направления:

  • Замена фар
  • Покраска автомобиля
  • Восстановление кузова после вмятин, царапин

Кузовной ремонт автомобиля обычно включает в себя аккуратную поэтапную работу. Сначала поверхность машины обрабатывается, устраняются все имеющиеся дефекты – это процесс рихтовки кузова. После идет шпатлевка деталей для устранения любых неровностей. На этапе грунтовки поверхность кузова обрабатывается специальным составом перед покраской. Здесь же может применяться и специальное антикоррозийное покрытие. Хорошие специалисты обычно проводят такую работу максимально быстро.

Особенность кузовного ремонта состоит в том, что автомобиль придется оставить в автосервисе на какое-то время. Сразу после окрашивания эксплуатировать Nissan не получится, следует выждать высыхания краски.

Прибегнуть к кузовному ремонту придется в следующих случаях:

  • Дефекты кузова, которые появились в результате неудачной парковки, ДТП
  • Коррозия автомобиля. Решение проблемы – антикор, который защитит кузов вашего Nissan.
  • Повреждение деталей кузова, неровности поверхности, сколы.
  • Естественный износ кузова

Диагностика автомобиля и экспертное мнение специалистов поможет определить, какой именно кузовной ремонт необходим. Такую работу лучше доверить профессиональным сотрудникам ЦТО.

Если вам потребовался кузовной ремонт, но автомобиль не на ходу, воспользуйтесь услугами эвакуации от нашего партнера по специальным ценам. В интернет-магазине или в самом автосервисе можно подобрать необходимые запчасти для ремонта. Правильная диагностика на профессиональном оборудовании – залог успешных кузовных ремонтных операций. Сборочно-разборочные работы осуществлять стоит при помощи спец. инструмента и на профессиональном оборудовании.

Преимущества автосервиса

Знания и опыт в сервисном обслуживании марки Nissan, современное электрооборудование дают нам возможность выполнить все виды работ по восстановлению автомобиля. Мы готовы взять на себя и частичный ремонт кузова, и целостную реставрацию машины. Наше сотрудничество с производителями запчастей и кузовных деталей позволит владельцам Nissan сэкономить.

  • Знаем Nissan изнутри и снаружи, умеем работать со всеми моделями марки.
  • Проводим техобслуживание и ремонт максимально быстро и качественно.
  • Специалисты Тех. Центра «Гараж» – мастера с большим опытом, которые регулярно проходят повышение квалификации.
  • Высокое качество обслуживания.
  • Запчасти для Ниссан в наличии на складе или под заказ – оригинальные или неоригинальные. Даем гарантии от производителя.

Заявку на ремонт, сервисное обслуживание в нашем автосервисе можно оставить через раздел Контакты или записаться по телефону.

Обратившись к специалистам Тех. Центра «Гараж», автовладельцы смогут восстановить машину после аварии или провести мелкий ремонт. Также выполняем слесарные работы, делаем антикоррозийное покрытие кузова.

Кузовной ремонт Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай)

Ремонт переднего бампера. Арматурные работы, покраска, ремонт от 5500 руб
Ремонт заднего бампера. Арматурные работы, покраска, ремонт заднего бампера. от 5500 руб
Ремонт двери. Арматурные работы, покраска, ремонт передней или задней двери. от 5500 руб
Ремонт капота. Покраска, снятие, установка, ремонт капота, расходные материалы от 6200 руб
Ремонт переднего крыла. Замена крыла, арматурные работы, покраска, восстановление от 4400 руб
Ремонт заднего крыла. Замена заднего крыла Nissan Qashqai, арматурные работы, покраска, восстановление геометрии кузова от 4400 руб
Ремонт двери багажника. Снятие, установка, покраска, полировка, подбор краски, материалы от 5000 руб
Ремонт крышки багажника. Подбор краски, снятие, установка, регулировка, материалы от 4500 руб
Ремонт крыши. Разбор и сборка, подбор краски, покраска от 8500 руб
Ремонт кузова. Разборка и сборка кузова, полная покраска, полировка, материалы, краски от 83000 руб
Ремонт рамы. Замена, стапельные работы, покраска от 16500 руб

Ремонт кузова Ниссан Кашкай — (Nissan Qashqai) в СПб от компании СКР

«СКР» Станция Кузовного Ремонта всегда готова прийти на помощь и оказать Вам полный спектр услуг по кузовному ремонту Ниссан (Nissan). Мастерcтво и опыт наших специалистов, в распоряжении которых имеется специальное оборудование, позволяет провести кузовной ремонт, покраску и слесарные работы Ниссан (Nissan) и восстановить Ваш автомобиль до исходного состояния. 
Если Вас интересует стоимость и сроки кузовного ремонта Nissan (Ниссан) звоните!
тел. 8 921 550-30-31 

Владелец автомобиля Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) обратился к нам в автосервис после того, как его автомобиль получил повреждения передней части кузова в ДТП. Также у хозяина автомобиля была просьба выставить зазоры по задним дверям и заднему бамперу. В предыдущем ДТП была повреждена задняя часть авто, и ремонт, производимый не в нашем автосервисе, не соответствовал надлежащему качеству.

По задней части кузова, разобрав автомобиль, мы увидели серьезную деформацию задней панели, которую не устранили (или не качественно отремонтировали) в прошлом.  Пришлось заменить заднюю панель, чтобы восстановить геометрию кузова. Не качественно был произведен ремонт и по задним крыльям, что привело к преждевременной коррозии элементов. Нижнюю часть  обоих задних крыльев пришлось заменить. Ремонт Ниссан Кашкай по задней части автомобиля пример того, как при не правильном выборе автосервиса изначально, приходится ремонтировать автомобиль дважды. При этом общая стоимость обоих ремонтов составит  большую сумму, чем, если обратиться в достойный автосервис изначально.

Передняя часть автомобиля тоже имела смещения по геометрии, которая была восстановлена. А также, было отремонтировано переднее левое крыло, передний бампер, капот. Была произведена замена фар.

По просьбе клиента была восстановлена работоспособность омывателя фар.

Все элементы, на которых были произведены ремонтные работы,  были окрашены. На работы предоставлена гарантия.

Если Вы не располагаете свободным временем, чтобы ехать к нам в автосервис на оценку машины после ДТП, либо Ваш автомобиль обездвижен, то Вы можете воспользоваться услугой выезд оценщика, либо услугой «Оценка по фото«. Оценка кузовного ремонта по фото на Станции Кузовного Ремонта производится с точностью 95%.

Мы оценили уже

автомобилей с точностью оценки стоимости ремонта 98% Преимущества
нашей компании:
  • Независимая экспертная оценка стоимости ремонта

  • Бесплатная эвакуация автомобиля

  • Наблюдение за ремонтом автомобиля в режиме он-лайн на нашем сайте

Если Ваш автомобиль обездвижен после ДТП, а Вы решили производить ремонт кузова Вашего авто в нашем автосервисе, в таком случае Услуги эвакуатора БЕСПЛАТНО! 

За все работой Вы можете наблюдать не выходя из дома в режиме онлайн на нашем сайте.

Мы выполняем работы точно в срок и качество выполненных работ Вас приятно удивит!

Стоимость: от 300 р.

Сроки ремонта: от 1 часа

Заказать!

Контакты:

Станция кузовного ремонта «СКР» находится в Санкт-Петербурге, на ул. 5-й верхний переулок, 15, . Ближайшая станция метро «Парнас».

Адрес: СПб, ул. 5-й верхний переулок, 15

Телефон: +7 921 550-30-31

Электронная почта: [email protected]

 

Кузовной ремонт Ниссан Кашкай, стоимость ремонта кузова Nissan Qashqai в СПб

В сервисном центре перед началом кузовных работ автомобиль проходит диагностику. Она нужна не только для формирования сметы, но и для поиска скрытых дефектов, которые могут быть незаметны при поверхностном осмотре. При диагностике выявляют:

  • Нарушения геометрии кузова и несущих частей автомобиля.
  • Скрытые трещины, возникающие в результате ударов.
  • Отслоения лакокрасочного покрытия.
  • Участки глубокой коррозии, снижающей прочность кузовных элементов.

Если кузовной ремонт требуется автомобилю, который попал в серьезную аварию, то большая часть деталей демонтируется еще на этапе диагностики. Это облегчает работу мастеров и ускоряет поиск всех повреждений для формирования плана работ.

Кузовные работы: от рихтовки до покраски

Трудоёмкость кузовного ремонта Ниссан Кашкай зависит от масштаба полученных машиной повреждений. Если кузов сильно пострадал, то его реставрацию начинают с восстановление геометрии на стапеле, сварочных работ и замены полностью разрушенных деталей.

Рихтовка кузова выпаяется с применением споттеров или ручного инструмента. Там, где это возможно, вмятины устраняют с сохранением ЛКП — так сокращаются расходы на перекраску автомобиля. Небольшие дефекты (царапины, глубина которых не превышает толщину слоя автоэмали) можно попробовать замаскировать тонирующей мастикой.

Финальный этап восстановления — покраска. Перед ней выполняют:

  • Шпаклевку всех участков с неровностями.
  • Шлифовку кузовных деталей.
  • Обработку поверхностей грунтовкой для улучшения адгезии.

В зависимости от локализации повреждений на кузове возможна локальная, частичная или полная покраска. Автоэмаль наносится в несколько слоев в малярной камере, при этом каждый слой просушивается под инфракрасными лампами.

Отреставрированные детали устанавливаются на места. После сборки качество восстановления кузова Ниссан Кашкай проверяется, а на выровненные поверхности мастера наносят полировку с защитными компонентами.

Nissan размещает видео о том, как получить доступ и использовать процедуры ремонта; Также доступны ресурсы I-CAR

Nissan в среду протянул руку помощи кузовным мастерским, механикам и домашним мастерам, незнакомым с его процедурами ремонта OEM, предоставив бесплатное видео-руководство о том, как получить к ним доступ.

Фильм, размещенный на главном канале Nissan USA на YouTube (рядом с забавным видео о том, как он проверяет пригодность краски для автомойки), рассказывает зрителю, как войти в систему и получить доступ к указаниям, связанным с тем, что вы пытаетесь сделать. машина.

«Поздравляем! Вы получили доступ к своему первому сервисному руководству », — заявляет диктор.

В качестве примера Nissan учит зрителей, как искать процедуры ремонта OEM для проверки предупреждения о слепых пятнах — предмет, который должен быть актуален для большинства ремонтных мастерских.

OEM-производитель также предупреждает ремонтных мастерских о необходимости использовать только веб-браузер Internet Explorer, а не Google Chrome или Microsoft Edge, для проверки процедур, «поскольку в этом случае целевые ссылки не будут работать». Так что, если в вашем магазине не установлен IE, он вам понадобится.(Это бесплатно.)

Пленка Nissan оставляет магазинам еще меньше оправданий, почему они не имеют доступа к процедурам ремонта, которые они должны использовать при каждом ремонте. Вы, конечно, не можете утверждать, что не знаете, где они находятся — Nissan указывает вам на nissan-techinfo.com крупным шрифтом — или как найти что-то.

Это оправдание, возможно, уже давно не действует благодаря бесплатным видео I-CAR о том, как хотя бы войти на веб-сайты всех OEM-производителей, посвященные процедурам ремонта. Все они доступны, выбрав одного из автопроизводителей на его портале технической поддержки по ремонту.

Хотя некоторые из функций RTS доступны только по подписке (хотя, если вы Gold Class, Road to Gold, Platinum или много тренируетесь — в основном, любой ответственный человек в отрасли — I-CAR предоставит вам подписку), видео бесплатно.

«Они открыты для всех», — сказал директор по техническим связям с отраслью I-CAR Джейсон Бартанен о видеороликах во время ноябрьской конференции по проблемам столкновений.

I-CAR также преподает классы, которые охватывают работу с определенными веб-сайтами OEM-ремонта, такими как «Общие сведения о ремонте Volvo при столкновении» или «Использование сервисной информации Honda и Acura».”

Не расстраивайтесь, если вы возьмете один из них или воспользуетесь видео. («Время от времени мы теряемся», — сказал Бартанен.) Это превосходит альтернативу полету вслепую или составлению собственных процедур, как предупреждает Nissan в своих инструкциях.

«Надлежащее обслуживание важно как для безопасности технического специалиста, так и для эффективного функционирования автомобиля», — пишет Nissan.

«Методы обслуживания в данном Руководстве по обслуживанию описаны таким образом, чтобы обслуживание могло быть выполнено безопасно и точно.Обслуживание зависит от используемой процедуры, навыков специалиста и имеющихся инструментов и запчастей. Соответственно, любой, кто использует процедуры обслуживания, инструменты или детали, которые специально не рекомендуются NISSAN, должен сначала полностью убедиться в том, что выбранный метод обслуживания не поставит под угрозу ни личная безопасность, ни безопасность автомобиля ».

Подобное предупреждение на руководстве Honda Fit 2010 года было одним из элементов успешного судебного процесса адвоката Тодда Трейси на сумму 31,5 миллиона долларов против John Eagle Collision Center, заявила Трейси в прошлом месяце.Жюри пришло к выводу, что склеивание крыши кузовным цехом в Далласе вместо сварки, как предписано в процедурах ремонта Honda, усугубило тяжелые испытания его клиентов.

Отраслевые эксперты подчеркнули важность поиска новых процедур ремонта для каждого ремонта на цифровом веб-сайте. Как отмечает Nissan, они могут измениться в любое время без предварительного уведомления.

«Вся информация в этом руководстве основана на последней информации о продукте на момент публикации», — написал OEM.«Мы оставляем за собой право вносить изменения в спецификации и методы в любое время без предварительного уведомления».

Дополнительная информация:

«Как пользоваться руководствами по обслуживанию Nissan»

Канал Nissan USA на YouTube, 13 декабря 2017 г.

Сайт о процедурах ремонта Nissan OEM

I-CAR Nissan Reparability Портал технической поддержки

Ремонтопригодность I-CAR Портал OEM

Портал по процедурам ремонта Nissan OEM на OEM1Stop

Показанное изображение: В декабре 2017 года компания Nissan протянула руку помощи автосервисам, механикам и домашним мастерам, незнакомым с его процедурами ремонта OEM, предоставив бесплатное видео-руководство о том, как получить к ним доступ.(Скриншот с YouTube-канала Nissan USA)

Поделиться:

Связанные

Кузов, вмятины и умный ремонт Специалисты Nissan — Сравните цены

Что такое избиение панелей?

Обработка панелей — это работа, выполняемая специалистами по кузовным работам, которые могут использовать специальные инструменты и методы для изменения формы металла на кузове автомобиля.

Если вы попали в аварию, часто именно тело принимает на себя основную тяжесть повреждений, поскольку панели автомобиля сконструированы так, чтобы поглощать удары и уменьшать силу столкновения, смягчая удар.

Даже если автомобиль мог пострадать от сильного удара, это не всегда означает, что панели необходимо заменять.

Удар по панели включает использование огромного количества разнообразных инструментов для манипулирования металлом и восстановления его первоначальной формы.

В зависимости от степени повреждения затраты времени и денег будут варьироваться, однако стоимость, вероятно, будет меньше, чем замена всей панели.

Ремонт автомобилей

Получение повторного окрашивания — это быстрая и легкая работа, которую сможет выполнить большинство специализированных кузовных мастерских.

Время выполнения работы зависит от оборудования в автомастерской, которую вы выберете.

Некоторые специалисты будут иметь современные покрасочные камеры и работать с классическими автомобилями и автомобилями высокого класса. Эти средства смогут выполнять работы по покраске высочайшего качества, так как система окраски и подачи будут лучшими из имеющихся.

Однако работа, вероятно, будет дороже, чем обычная автомастерская.

Время и стоимость обслуживания будут зависеть от типа краски и размера области, требующей повторной окраски.

Покрытие автомобиля

Покрытие автомобиля помогает защитить лакокрасочное покрытие от погодных условий, сколов и ржавчины, а также от ультрафиолетовых лучей, которые могут привести к потускнению краски на вашем автомобиле.

Кроме того, если вы случайно поцарапаете или поцарапаете свой автомобиль, обертка примет на себя основную тяжесть повреждений и, таким образом, защитит нижележащую краску.

Если вы хотите изменить внешний вид своего автомобиля, вы можете обернуть его таким образом, чтобы на нем отображалась определенная графика. Если вам нужна полоса на вашем автомобиле или другая форма, вы можете запросить у специалиста, который предоставит вам ценовое предложение.

Перед нанесением виниловой пленки; все фары, дверные ручки, накладки и значки будут удалены с кузова автомобиля.

Затем на ваш автомобиль будет нанесен специальный очиститель для автомобильных поверхностей перед нанесением пленки.

Сварка автомобилей

Сварка — важная часть кузовного ремонта автомобиля, так как она необходима для соединения различных металлических деталей.

Сварка — это высококвалифицированная работа, и ею не следует заниматься, если вы не являетесь квалифицированным специалистом.

Сварка автомобилей имеет огромное количество применений, так как можно создавать новые детали, а существующие ремонтировать.

Многие детали автомобиля можно отремонтировать с помощью специалиста по сварке, поэтому не думайте, что ваш автомобиль спишется, если что-то выйдет из двигателя!

Удаление ржавчины

Удаление ржавчины может быть выполнено без участия механика, однако это зависит от степени повреждения и площади, на которую он воздействует.

Ржавчина образуется при взаимодействии анода, катода и электролита.

Металл в вашем автомобиле действует как катод и анод, который вступает в реакцию с водой (электролитом).

Даже если ваш автомобиль находится под навесом, в результате соединения этих элементов образуется ржавчина, если климат достаточно влажный.

Вы можете купить в Интернете специальные продукты, которые могут помочь удалить ржавчину, которые эффективны при ремонте повреждений, однако их эффективность будет зависеть от степени повреждения.

Стоимость ремонта ржавчины снова будет зависеть от степени повреждения.

Царапины и задиры

Царапины или задиры являются обычным явлением для автомобилей в Великобритании, однако их можно идеально удалить с помощью соответствующих технических знаний, инструментов и материалов.

Важно помнить, что даже если вы пострадали от обширных царапин или потертостей, обученный профессионал сможет их точно удалить.

Удаление царапины намного дешевле, чем замена всего кузова, например бампера, поэтому всегда обращайтесь в автомастерскую, чтобы узнать, удастся ли удалить царапину, прежде чем что-либо заменять.

В среднем ремонт вашего тела не занимает много времени, когда дело доходит до царапин и загривок.

Важно как можно скорее удалить царапину от машины, так как со временем она может усугубиться, и стоимость вашего автомобиля снизится!

Наилучшим вариантом является удаление царапины специалистом, если вы не являетесь квалифицированным специалистом, поскольку в этом процессе используются различные материалы и методы.

Стоимость и время, необходимое для завершения работы, будут полностью зависеть от степени повреждения кузовных работ, поэтому постарайтесь получить как можно больше предложений, чтобы не переплачивать.

Механик нанесет краску на царапину или потертость автомобиля в рамках ремонта кузова. Ремонт лакокрасочного покрытия, необходимый для удаления автомобильных царапин и потертостей, не должен сильно отличаться по времени или стоимости от гаража к гаражу.

Реставрация

Кузов, необходимый для реставрации автомобиля, будет иметь большое значение, поскольку целые панели, вероятно, потребуют замены, а те, которые остаются как часть оригинального автомобиля, необходимо будет сварить, удалить ржавчину и царапины.

На полную реставрацию уходят годы, и зачастую так и происходит, поскольку механики и любители тратят свое свободное время и деньги на постройку собственных автомобилей.

Реставрация кузова автомобиля требует огромного объема работ, так как все компоненты необходимо будет снимать и фиксировать на своих местах на разных этапах работы.

Вмятина

Устранение вмятин — одна из самых больших частей кузовного ремонта и, по сути, то же самое, что и выбивание панелей, или выбивание панелей, которые описаны в верхней части этого руководства.

SMART ремонт

SMART ремонт (технология ремонта малых и средних участков) — это вид услуг, предлагаемых механиками, который включает использование специализированных инструментов, красок и материалов, чтобы придать вашему автомобилю внешний вид. область, которая может быть повреждена.

До появления технологии, если панель была повреждена, всю деталь пришлось бы заменять, а это означало, что на техническое обслуживание автомобиля приходилось тратить больше денег и времени.

Развитие технологий означает, что скорость и эффективность кузовных работ значительно увеличиваются.

Согласно исследованию YouGov, 65% автомобилей в Великобритании имеют повреждения, которые можно легко отремонтировать с помощью SMART repair.

Специфические работы, включенные в этот вид кузовных работ:

  • Ремонт бампера
  • Ремонт литых дисков
  • Ремонт царапин
  • Ремонт вмятин
  • Ремонт литых дисков
  • Ремонт бампера
  • Ремонт бампера
  • Найти механика, которому вы можете доверять, который сделает хорошую работу и взимает разумную цену, не всегда легко, поэтому мы упростили этот процесс.

    Мы работаем с сетью из 8 500 механиков и гаражей по всей Великобритании, поэтому мы можем найти для вас конкурентоспособные предложения по ТО. Чтобы найти лучший сервис ТО в вашем регионе;

    • Введите регистрационный номер вашего автомобиля
    • Расскажите нам немного о вашем автомобиле и ваших требованиях
    • Мы вышлем вам большой выбор предложений от механиков и гаражей в вашем районе

    Затем вы можете сравнить предложения и прочитать отзывы предыдущих клиентов, чтобы найти лучшее предложение по кузовным работам в вашем районе, прежде чем бронировать онлайн.

    Ремонт гидроблока вариатора Nissan Qashqai, Juke, Micra, Renault Fluence. JF015E.

    Работой современной АКПП управляет гидроблок. Основными исполнительными элементами корпуса клапана являются электромеханические клапаны, работающие по принципу индукционной катушки и сердечника, отсюда и название «соленоиды». В зависимости от исходного состояния соленоиды делятся на «нормально-закрытые» (нормально-высокие) и «нормально-открытые» (нормально-низкие). При подаче электрического импульса положение соленоида изменяется.Изменение положения может происходить плавно во всем диапазоне регулирования или по принципу «Вкл / Выкл» — в этом случае соленоид либо полностью открыт, либо полностью закрыт. Эти режимы работы соленоидов в сочетании с потоком трансмиссионной жидкости ( ATF) внутри корпуса клапана позволяют контролировать все состояния АКПП: переключение передач, управление сцеплением и режимы движения / парковки / заднего хода.

    Соответственно, при выходе из строя соленоида (или группы соленоидов) цепи управления одним из режимов работы АКПП возникает неисправность этого режима.Неисправность соленоидов переключения передач может привести к неправильному переключению передач. Например, если соленоиды, отвечающие за управление сцеплением, выходят из строя, во время переключения передач могут возникнуть проскальзывания и сотрясения. При диагностике любой неисправности автоматической коробки передач проверка соленоидов является обязательной процедурой.

    Компания Мактранс использует современное оборудование, позволяющее проверять работу соленоидов в условиях, точно соответствующих реальным условиям эксплуатации. Те. При проверке рабочего давления масла выставляется его температура, а также сам соленоид нагревается так, как если бы он работал в гидроблоке АКПП в самую жаркую погоду.

    Управляющие сигналы и посадочные площадки для установки соленоида подбираются для каждой модели АКПП, результаты испытаний представлены в виде графиков и таблиц. Неисправные соленоиды показывают графики с выходом из разрешенной зоны (нижняя зеленая и верхняя красная границы). Пунктирные линии на графике также указывают на ошибки в работе соленоида.

    Обычно при обнаружении неисправного соленоида рекомендуется его замена.Учитывая, что количество вышедших из строя и «подозрительных» соленоидов во время проверки может быть намного больше, чем один, замена комплекта соленоидов может стать серьезными расходами. Специалисты компании Мактранс разработали технологию ремонта соленоидов, позволяющую значительно сэкономить на замене соленоидов. Разборка и сборка соленоида производится специальным инструментом, также разработанным специалистами компании Мактранс.

    В первую очередь выход из строя соленоидов происходит из-за дефектов механических деталей — втулок.Со временем и использованием отверстия во втулках стираются, появляются царапины — в результате клапан заклинивает.

    Изготовление новых втулок позволяет восстановить рабочее состояние соленоида. Стоимость такой операции намного меньше стоимости нового соленоида, эффект такой же.

    После ремонта все соленоиды проходят перепроверку на стенде.

    Технология ремонта соленоидов, разработанная специалистами компании Мактрана, является экономичной альтернативой покупке новых соленоидов.Дорожные испытания гидроблоков с регенерированными соленоидами показали полное соответствие рабочих параметров заводским испытаниям, что подтверждается результатами сервисных программ производителей АКПП.

    Современный вариатор управляется гидравлическим блоком управления или коротко гидроблоком. Корпус клапана состоит из разборного корпуса, электромеханических клапанов (соленоидов) и подвижных элементов — плунжеров. В большинстве случаев плунжер перемещается соленоидом гидроблока, реже за счет внешних механических приводов, в т.ч.ручное управление.

    Основная задача плунжера — открывать или закрывать масляный канал внутри корпуса гидроблока для управления работой вариатора. В этом случае особенно важно, чтобы зазор между рабочей поверхностью плунжера и корпусом гидроблока имел минимальное значение (порядка микрон) для обеспечения герметичности гидросистемы. Стабильная работа гидроблока и вариатора в целом возможна только при стандартном уровне давления масла, как в контуре управления, так и в механической части.

    Избыточное или пониженное давление масла являются основными причинами выхода из строя вариатора и выхода из строя отдельных узлов. Одна из причин выхода из строя гидравлического режима — выход из строя плунжеров гидроблока, а точнее разрушение поверхности плунжеров.

    Движение плунжера внутри канала гидроблока сопровождается трением, жидкость вариатора — трансмиссионное масло действует как смазка.Со временем масло загрязняется механическими частицами — продуктами разрушения фрикционов и металлических деталей деталей трансмиссии. В результате трансмиссионное масло начинает действовать как абразив, особенно в местах с минимальным фрикционным зазором — например, в случае поверхности плунжера и корпуса клапана.

    Изначально зеркальная поверхность плунжера изнашивается под действием абразива, появляются царапины, в некоторых случаях происходит глобальное разрушение поверхности и невооруженным глазом виден скол рабочего слоя.Такой плунжер уже не может обеспечивать необходимый уровень герметичности канала, что приводит к потере давления в гидроблоке и нарушению работы вариатора.

    Удары и пробуксовки при увеличении скорости, отсутствие блокировки гидротрансформатора, нарушение динамических характеристик — все это может быть следствием выхода из строя плунжера канала управления гидроблока. Кроме того, поврежденный плунжер может начать разрушать канал корпуса гидроблока в местах наиболее частого контакта, что приводит к еще большим проблемам в работе вариатора.Единственное решение проблемы — грамотная диагностика и своевременная замена плунжера.

    Специалисты компании Мактранс разработали собственную технологию изготовления плунжеров. Плунжер изготавливается на станке с цифровым управлением, что позволяет точно повторять размеры оригинала.

    Следующий этап — нанесение рабочего слоя методом анодирования — плунжер в качестве анода помещается в раствор электролита, в результате чего на поверхности плунжера появляется оксидный слой с необходимыми механическими характеристиками.

    Готовый плунжер устанавливается в корпус клапана для проведения обязательных испытаний. Во время теста уровень давления в гидроблоке проверяется на всех режимах работы. По окончании испытания гидроблок соединяется с механической частью вариатора, и автомобиль проходит обязательные дорожные испытания.

    Ремонт гидроблока с использованием плунжеров производства Мактранс позволяет значительно снизить конечную стоимость и обеспечить дальнейшее гарантийное и послегарантийное обслуживание гидроблока.Также можно приобрести комплекты плунжеров для самостоятельного ремонта гидроблока.

    Nissan Body Shop | Лиам Кенни кузовной ремонт

    Мы гордимся тем, что получили официальное разрешение Nissan на оказание услуг по ремонту кузовов и покраске. Одобрение производителя от Nissan означает, что вы получите высочайший уровень ремонта и что гарантия на ваш автомобиль останется в силе.

    Допущено к покраске и ремонту кузова всех автомобилей Nissan

    В Liam Kenny Motor Body Repairs мы уже более 4 лет являемся авторизованным кузовным цехом Nissan.Этот сертификат свидетельствует о признании наших высоких стандартов качества, использования качественных деталей и наших инвестиций в новейшее оборудование. Это означает, что вы можете быть уверены, что ваш автомобиль будет отремонтирован на высшем уровне квалифицированными специалистами.

    Мы покрываем все текущие модели Nissan, в том числе:

    • лист
    • Микра
    • Пульсар
    • Juke
    • Кашкай
    • X-трейл
    • Навара
    • 370z
    • GT-R
    • NV200
    • NV300
    • NV400

    Свяжитесь с нами, используя нашу онлайн-форму, или позвоните по телефону 01865 880011, чтобы узнать больше о нашем одобренном Nissan ремонте кузова.

    Преимущества использования одобренного Nissan автомастерской

    Использование сервисного центра, одобренного производителем, обеспечивает высочайший уровень ремонта. Наше одобрение Nissan подтверждает, что мы используем только лучший персонал, инструменты и запчасти для вашего ремонта.

    Лучший персонал

    Наше одобрение Nissan свидетельствует о высоком качестве персонала нашей мастерской. Все наши технические специалисты имеют полную квалификацию в своей области и регулярно проходят обучение непосредственно от Nissan. Это гарантирует высочайшее качество их работы, и они могут отремонтировать ваш автомобиль в соответствии с заводскими стандартами, включая новейшие электромобили.Качество нашей работы означает, что ваш автомобиль не только будет выглядеть так же хорошо, как до аварии, но и будет обладать ожидаемой безопасностью, пригодностью к эксплуатации и производительностью.

    Лучшее оборудование и запчасти

    Наши инструменты и диагностическое оборудование также одобрены Nissan, поэтому мы можем диагностировать и устранять неисправности новейших автомобилей. Мы используем только качественные детали, поэтому в результате ремонта ваш автомобиль вернется в доаварийное состояние и сохранится гарантия.

    Лучшая отделка

    Наша команда экспертов будет работать вместе, чтобы отремонтировать ваш автомобиль до уровня доаварийного уровня.Наши квалифицированные специалисты по покраске используют экологически чистые краски и верхние покрытия, одобренные производителем для обеспечения наилучшего качества отделки.

    Nissan аварийный ремонт

    Мы знаем, что несчастные случаи могут вызывать стресс, поэтому сделаем все возможное, чтобы сделать процесс ремонта максимально простым. Наши эксперты-оценщики свяжутся напрямую с вашей страховой компанией, чтобы снять боль с вашего иска.

    Наша утвержденная Nissan мастерская может предоставить полный комплекс услуг по ремонту при авариях, включая замену панелей, удаление вмятин и повторную покраску.Когда вы попали в аварию, вы можете выбрать место ремонта вашего автомобиля. Выбирая компанию Liam Kenny Motor Body Repairs, вы получаете выгоду от более чем 25-летнего опыта и полного одобрения Nissan, что дает вам душевное спокойствие и отличный сервис.

    Чтобы узнать больше о нашем одобренном Nissan ремонте после аварии, свяжитесь с нами онлайн или позвоните по телефону 01865 880011.

    Nissan SMART ремонт

    Для мелких повреждений, таких как царапины, потертости и небольшие вмятины, мы можем предложить одобренный Nissan ремонт SMART.При ремонте SMART ремонтируется только пораженный участок. Это сводит к минимуму трудозатраты, детали и стоимость. Все наши SMART-ремонтные работы выполняются на том же высоком уровне, что и традиционный ремонт кузова, поэтому ваш Nissan будет возвращен вам в доаварийном состоянии.

    Чтобы получить дополнительную информацию о одобренном Nissan ремонте SMART или забронировать автомобиль, позвоните по телефону 01865 880011 или заполните нашу онлайн-форму.

    Ремонт гидроблока вариатора JF011E

    Виды ремонтов

    Проверка датчиков
    Ремонт гидроблока
    Замена регулирующего клапана

    Dodge Caliber, Nissan X-trail, Nissan Qashqai, Nissan Teana, Nissan Tiida, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Galant, Mitsubishi GalantASX, Peugeot 4007, Renault Scenic, Renault Megane, Renault Fluence, Renault Koleos.

    Взаимодействие между приводом и механической частью вариатора происходит через гидроблок. Переключение режимов Парковка / Реверс / Движение, повышение и понижение скорости — все эти действия управляются гидроблоком с помощью давления гидравлической жидкости (масла). Уровень давления масла в гидроблоке измеряется датчиками давления и передается на электронный блок управления, т.е. от того, насколько точно будет измеряться давление, зависит работа всего вариатора.

    Принцип действия датчика давления следующий: при повышении давления масла сопротивление датчика увеличивается, что вызывает повышение напряжения на выходе датчика давления. Считывая уровень выходного напряжения, электронный блок управления «понимает» уровень давления масла в корпусе клапана.

    Выход из строя датчиков давления может быть причиной срабатывания аварийного режима вариатора, проскальзывания ремня, ударов при переключении Парковка / Реверс / Драйв и перегрева.Специалисты компании Мактранс разработали специальную схему для проверки датчиков давления. Схема состоит из блока питания, разъемов для подключения к датчикам давления и мультиметра. При подключении блока питания 220 В к сети он подает постоянное напряжение на датчики давления.

    С другой стороны, выходное напряжение, которое измеряется мультиметром при изменении давления масла в корпусе клапана, снимается с датчиков давления.Измерения выходного напряжения сравниваются с табличными значениями в руководстве производителя вариатора.

    Для создания рабочего давления и измерения его значения датчики устанавливаются на пластине, соединенной с испытательным стендом. Во время работы стенда к датчикам прикладывается давление масла, которое повышается через равные промежутки времени. В этом случае датчики подключаются к схеме, разработанной специалистами компании Мактранс, которая позволяет измерять выходное напряжение в реальном времени. Если выходное напряжение растет с увеличением давления, оставаясь в допустимых табличных значениях — значит датчик исправен.

    В начале теста давление отсутствует, что соответствует нижнему пределу выходного напряжения 0,7 В. Затем давление повышается, и каждые 50 фунтов на квадратный дюйм измеряется уровень выходного напряжения.

    100 фунтов на квадратный дюйм = 6,8 атм; 150 PSI = 10,2 атм; 200 фунтов на квадратный дюйм = 13,6 атм

    Проверка датчиков заканчивается при максимальном рабочем давлении около 17 атмосфер.

    Оригинальная измерительная схема компании Мактранс и специальный испытательный стенд позволяют проводить диагностику датчиков давления большинства моделей АКПП и вариаторов.Датчики проверяются в условиях, максимально приближенных к эксплуатационным, что позволяет точно оценить состояние датчиков давления, определить и устранить причину неисправности гидроблока.

    Оригинальное решение механической части трансмиссии работает под управлением гидроблока, как на обычной АКПП с переключением передач, а это значит, что владельцы вариатора сталкиваются с теми же проблемами, что и владельцы ступенчатых АКПП.

    Признаком проблем с гидроблоком может быть перегрев трансмиссии, разрушение механических частей вариатора (шкивы, цепи), удары при переключении Парковка / Реверс / Привод. В случае появления одного из симптомов необходимо как можно быстрее пройти диагностику гидроблока, чтобы не было дальнейшего разрушения вариатора и полной остановки автомобиля.

    Техническое обслуживание гидроблока специалистами компании Мактранс состоит из следующих этапов.

    После очистки пластин корпуса клапана проверяется герметичность каналов регулирующего клапана. Со временем каналы изнашиваются, образуются выработки, это приводит к снижению давления масла в системе, что может вызвать сбои в работе. Испытание проводится устройством, создающим пониженное давление. В тестируемый канал устанавливается подходящий поршень, после чего происходит вакуумирование. Если давление не повышается, значит с каналом все в порядке, если есть кровотечение, значит, в канале износ и его нужно восстанавливать.

    Внешний осмотр элементов пластины гидроблока также может выявить проблемные места — царапины и неровности на поверхности каналов регулирующих клапанов.

    Для восстановления канала клапана специалисты компании Мактранс изготавливают втулку, которая в точности повторяет конструкцию канала новой пластины гидроблока. Втулка изготовлена ​​из качественного алюминия и обеспечивает необходимый уровень сжатия в гидросистеме.

    Втулка устанавливается в корпус клапана и практически неотличима от остальных элементов гидравлической плиты, так как изготовлена ​​из того же материала.

    Также причиной падения давления масла в системе может быть механическое повреждение поверхности плунжера клапана. На поверхности могут быть царапины, сколы, разрушение тефлонового покрытия. В этом случае специалисты компании Мактранс рекомендуют замену поршня на новый, известной торговой марки Sonnax (США)

    .

    Работа регенерированного гидроблока вариатора JF011E CVT не отличается от нового при гораздо меньшей стоимости.Каждый корпус клапана тестируется на ходу. Гарантия качества ремонта — 1 год.

    Замена электромагнитного клапана управления

    Замена регулирующего клапана вторичного шкива

    Симптомы:

    — Повышенный расход топлива

    — Ремень скольжения

    — Без переключения передач

    -Перегрев коробки передач

    — При переключении на Drive — автомобиль заводится не с 1-й передачи

    — Разрушение шкивов, привода, цепей

    Замена клапана регулятора давления гидротрансформатора

    Замена клапана регулятора давления

    Симптомы:

    — Проблемы с блокировкой

    — Рывки, удары при переключении на заднюю передачу R или Drive

    — Перегрев трансмиссии

    — При переключении на Drive — автомобиль заводится не с 1-й передачи

    — Разрушение шкивов, привода, цепей.

    Митсубиси Аутлендер, Лансер, ASX, Галант,

    Nissan Teana, X-Trail, Qashqai, Bluebird, Altima,

    Chrysler / Dodge Caliber,

    Jeep Compass, Патриот,

    Пежо 4007,

    Renault Koleos, Megane, Scenic, Fluence

    Руководство по ремонту кузова

    Nissan J10 Qashqai — Скачать PDF

    Настоящее руководство по ремонту кузова содержит информацию и инструкции по ремонту конструкции кузова модели NISSAN QASHQAI (J10).Чтобы обеспечить надежность ремонтных работ и обеспечить удовлетворенность клиентов, технический специалист должен изучить данное руководство и ознакомиться с соответствующими разделами перед началом и восстановительными работами.

    Настоящее руководство по ремонту кузова подготовлено для техников, которые достигли высокого уровня квалификации и опыта в ремонте автомобилей, поврежденных в результате столкновений, а также используют современные инструменты и оборудование для обслуживания. Лица, не знакомые с методами кузовного ремонта, не должны пытаться ремонтировать автомобили, поврежденные в результате столкновения, с помощью этого руководства.

    Техническим специалистам

    также рекомендуется ознакомиться с Руководством по ремонту кузова (Основы), Руководством по ремонту рамы (Основы) и Руководством по обслуживанию NISSAN QASHQAI (J10), чтобы гарантировать сохранение исходных функций и качества автомобиля. Руководство по ремонту кузова (основы) и Руководство по ремонту рамы (основы) содержат дополнительную информацию, включая предостережения и предупреждения, которые не включены в это руководство. Техники должны обращаться к обоим руководствам, чтобы обеспечить надлежащий ремонт.
    Обратите внимание, что эти руководства подготовлены для использования во всем мире, и поэтому определенные процедуры могут не применяться в некоторых регионах или странах.

    Вся информация в этом руководстве основана на последней информации о продукте на момент публикации. Мы оставляем за собой право вносить изменения в спецификации и методы в любое время без предварительного уведомления.

    СОДЕРЖАНИЕ
    • КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РУКОВОДСТВОМ
    • ПРЕДИСЛОВИЕ
    • Предисловие
    • ОСОБЕННОСТИ НОВОЙ МОДЕЛИ
    • ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    • Идентификационный номер
    • Идентификационная табличка
    • ЦВЕТ НАРУЖНОЙ КРАСКИ КУЗОВА
    • Цвет кузова Внешний вид
    • МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
    • МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ОБРАЩЕНИИ
    • Меры предосторожности для пластмасс
    • СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
    • КОМПОНЕНТЫ КУЗОВА
    • Детали днища
    • Детали кузова
    • ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ
    • Описание
    • Грунтовка
    • УПЛОТНЕНИЕ КУЗОВА
    • Описание
    • КОНСТРУКЦИЯ КУЗОВА
    • Кузов
    • ВЫРАВНИВАНИЕ КУЗОВА
    • Метки центра кузова
    • Обозначения соответствия деталей панели
    • Описание
    • Моторный отсек
    • днище
    • Пассажирский салон
    • Задняя часть кузова
    • РЕМОНТ ВЫСОКОПРОЧНОЙ СТАЛИ
    • Высокопрочная сталь (HSS)
    • ОПЕРАЦИИ ПО ЗАМЕНЕ
    • Описание
    • Hoodledge
    • Капюшон (частичная замена)
    • Передний лонжерон
    • Передний лонжерон (частичная замена)
    • Передняя стойка
    • Центральная стойка
    • Наружный порог
    • Заднее крыло
    • Задняя панель
    • Задний пол Задний
    • Удлинитель заднего лонжерона

    Язык: Английский
    Формат: PDF
    Страниц: 56

    Nissan J10 Qashqai Руководство по ремонту кузова

    Расположение краски и цветовых кодов Nissan Touch Up

    Гарантия 100% соответствия цвета
    Выберите производителя

    или производителя

    Выберите модель

    Выберите модель

    Как работает Chipex Paint?

    Это трехэтапный процесс: окраска, смешивание и полировка — Chipex Nissan Paint.Работает так, что даже самый любительский автовладелец сможет провести ремонт, независимо от того, какой у вас цвет — Brilliant Black или Vegas Yellow. Точно упакованный, быстро доставленный и готовый к непосредственному нанесению, Chipex — ваше лучшее решение для ремонта стружки. Все необходимые аксессуары включены вместе с основными инструкциями. Мы не останавливаемся на достигнутом; мы также предлагаем гарантию соответствия цвета. Делаем это правильно или заменяем.

    Выберите размер набора

    Доступно 3 набора различных размеров, просто добавьте нужный в корзину.

    Lite

    Ремкомплект Chipex — малый

    49,99 долл. США

    Характеристики
    • Срок годности —

      1 год
    • Краска Chipex —

      0.33 floz
    • Полироль Chipex —

      0,68 floz
    • Раствор для смешивания —

      1 флоз
    • Кисти —

      4
    • Нитриловые перчатки

    • Ткань для удаления краски

    • Ткань из микрофибры

    • Инструкции

    • Купить сейчас

    плюс

    Ремкомплект Chipex — средний

    57 долларов.99

    Характеристики
    • Срок годности —

      2 года
    • Краска Chipex —

      0,66 floz
    • Полироль Chipex —

      2,14 floz
    • Раствор для смешивания —

      1 флоз
    • Кисти —

      4
    • Нитриловые перчатки

    • Ткань для удаления краски

    • Ткань из микрофибры

    • Инструкции

    • Купить сейчас

    Известные модели Nissan

    Когда дороги регулярно разбрызгивают песок и каменные крошки на кузов автомобилей, обычно образуются царапины от краски.Это называется дорожной сыпью. Система окраски Chipex DIY помогает устранить неприглядные повреждения кузова Nissan, вызванные Road Rash, что обычно приводит к дорогостоящим поездкам в профессиональные мастерские по покраске. Chipex предлагает гораздо более дешевое и менее трудоемкое решение

    Общие цвета Nissan

    Nissan — это бренд, устанавливающий стандарты качества интерьера, в сочетании с его бесконечным и постоянно растущим модельным рядом, помог ему стать одним из ведущих производителей автомобилей. Доступен в широкой цветовой гамме, в том числе:

    • Блестящий черный
    • Аргус Браун
    • Кюве Сильвер
    • Цветочек Серебро
    • Ледник Белый
    • Готланд Грин
    • Манхэттен Грей

    Как узнать код краски Nissan?

    Модель Положение цветовой метки
    PIXIO НЕИЗВЕСТНЫЙ
    КУБ НЕИЗВЕСТНЫЙ
    ДЖУК НЕИЗВЕСТНЫЙ
    370Z НЕИЗВЕСТНЫЙ
    GT R НЕИЗВЕСТНЫЙ
    МУРАНО НЕИЗВЕСТНЫЙ
    ПРИМЕЧАНИЕ НА КОЛОНКЕ БОКОВОЙ ДВЕРИ ПАССАЖИРА
    МИКРА НА КОЛОНКЕ БОКОВОЙ ДВЕРИ ПАССАЖИРА
    КАШКАЙ НА КОЛОНКЕ БОКОВОЙ ДВЕРИ ПАССАЖИРА
    ПУТЬ ВНУТРИ ОТДЕЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
    X TRAIL ВНУТРИ ОТДЕЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
    ПАТРУЛЬ ВНУТРИ ОТДЕЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

    Ваш браузер не поддерживает видео тег.

    Революционная система ретуши, которая превосходит все краски наших конкурентов!

    Сколько это стоит?

    Просто введите свой номерной знак REG или цветовой код или даже название вашего автомобиля ниже, чтобы узнать. Цены варьируются в зависимости от автомобиля.

    • Chipex был протестирован и сертифицирован немецким испытательным агентством TUV. Продукт позволяет водителю просто и безопасно устранять дорожную сыпь, царапины и повреждения, вызванные сколами краски, а также повышать стоимость вашего автомобиля при перепродаже.
    • Гарантия соответствия цвета краски для всех марок и моделей, включая ваш автомобиль Nissan
    • .
    • Безупречные профессиональные результаты благодаря высококачественным решениям для смешивания и полировки
    • Понятные, простые и удобные инструкции
    • Полный комплект аксессуаров
    • Три размера на выбор из
    • Ваш комплект для ремонта краски Chipex будет доставлен в течение 48 часов, если это адрес в Великобритании, или:
    • Доставка в ЕС отслеживается 1-2 дня
    • Доставка в США отслеживается 1-2 дня
    • Доставка в остальной мир отслеживается 2-3 дня
    • Все комплекты красок Chipex изготавливаются индивидуально для каждого отдельного заказа благодаря уникальной цветовой кодовой маркировке продукта.В результате отдельные лакокрасочные продукты и комплекты красок освобождаются от правил дистанционной продажи.
    • Краски, не изготовленные на заказ, могут быть возвращены в течение 28 дней с момента получения для возврата. Все предметы должны быть в оригинальной упаковке и неиспользованными.

    Мы можем подобрать цвет любой краски Nissan

    Средства по уходу за автомобилем Chipex были созданы с использованием новейших химикатов, доступных на мировом рынке.

    Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *