Краш тест датсун ми до: Краш-тест пятидверного Датсун ми-ДО (Datsun mi-DO)

Краш-тест пятидверного Датсун ми-ДО (Datsun mi-DO)

В настоящее время краш-тест хэтчбека Датсун ми-ДО еще не осуществлялся. Следовательно, данных о безопасности Datsun mi-DO еще нет.

Машина построена на базе отечественной Лады Калины и не имеет существенных отличий от японского собрата. Еще одним «родственником» машины является Datsun Go, но этот представитель имеет меньше сходств с Датсун ми-ДО. Для общего сведения можно ознакомиться с краш-тестами этих автомобилей.

Краш-тест на отечественных машинах был проведен по системе отличной от EuroNCAP. Целью проведения теста была не безопасность, а получение сертификации автомобиля. Сертифицированная проверка присвоила Калине одну звезду безопасности из пяти возможных. В свою очередь, Датсун Го проходил проверку по системе EuroNCAP и не получил ни одной звезды.

По результатам краш-тестов Lada Kalina соответствует необходимым требованиям по пассивной безопасности в России и странах ЕС.

Всего было осуществлено два удара:

  1. Боковой удар на 50 километрах в час (удар осуществлялся тележкой, которая весит 960 кг и имеет деформируемый барьер).
  2. Фронтальный на 56 километрах в час (сминаемый барьер с 40% перекрытием).

После удара автомобиль имел удивительно неплохой вид.

Незначительная деформация кузова после удара была менее заметна, чем излом стойки лобового стекла. Поврежденная водительская дверь сократила дверной объем на 80 мм, при этом свободно выполняла свои прямые функции. Во время теста не обнаружились утечки топлива. Вид салона оказался вполне достойным, исключением оказался испорченный обод руля. Сам же руль сместился внутрь салона на 70 мм, что может заслуживать только положительных оценок. Педали под ногами водителя — на месте. Не получила повреждений и передняя панель, но пострадали дефлекторы обдува.

Манекены не оказались зажатыми и абсолютно свободно извлечены из кузова.

На сегодняшний день Datsun mi-DO не подвергался тестовым исследованиям на безопасность. Если краш-тест будет проводиться на Датсун ми-ДО, то он обязательно покажет достойный результат среди отечественных автомобилей.

Рубрики
  • ми-ДО
  • он-ДО
  • ГО
  • Модельный ряд
Свежие записи
  • Нюансы и помощь в выборе резины и дисков для он-ДО
  • Руководство по эксплуатации он-ДО: инструкции, документации и схемы
  • История практичных грузовиков: пикапы 120, 220, 320, 520, 620
  • Второе и третье поколение популярных Sunny: B210 и B310
  • Коммерческие пикапы от Датсун: Sunny Truck и Bakkie
  • Японские «копейки» известные по всему миру: Sunny 1000 и 1200
Сообщество Интересная реклама Опрос

Какой тип кузова Датсун Вы считаете наиболее востребованным для нашего рынка?

  • Седан
  • Универсал
  • Хэтчбек
  • Кроссовер
  • Пикап
  • Минивэн
  • Купе
  • Компактвэн
Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

Краш-тест седана Датсун он-ДО (Datsun on-DO)

Содержание

  • Безопасность прежде всего
  • Краш-тест «по-братски»
  • Подробное описание столкновения
  • Итоги

В настоящее время краш-тесты Datsun on-DO не осуществлялись. Но проверка на безопасность автомобиля проводилась на Lada Granta, а как известно — этот представитель является ближайшим родственником седана Датсун он-ДО.

Безопасность прежде всего

В саму простую комплектацию седана Datsun on-DO Access входят:

  • BAS (система помощи при экстренном торможении).
  • ABS (антиблокировочная система, которая предотвращает блокировку колес при торможении).
  • Подушка безопасности водителя.

Комплектации Датсун он-ДО Trust и Dream дополнены пассажирскими и боковыми подушками. Также версии комплектуются электронным контролем устойчивости автомобиля (ESC).

Приемлемая стоимость автомобиля Datsun on-DO не влияет на качество пассивных и активных средств безопасности седана.

Краш-тест «по-братски»

Методика EuroNCAP не успела дойти до он-ДО, но это лишь вопрос времени. Но результаты коснулись прямого собрата Ладу Гранту, причем дважды. Первый тест был проведен чехами в лаборатории TUV SUD, а второй журналом «Авто Ревью» в 2012 году.

На проводимых исследованиях Гранта показала себя достойно и достигла результат в две звезды, в баллах это 8,4. Результаты тестов превзошли Калину, следовательно, и хэтчбек Датсун ми-ДО остался позади.

Большую заинтересованность в проводимом краш-тесте на Лада Гранте проявили японские представители, так как тогда они еще только планировали сделать Датсун он-ДО на платформе ВАЗ. Позже японцы из фирмы Takata занялись разработкой подушек и ремней безопасности, что еще раз подтверждает превосходство Datsun on-DO в гипотетическом краш-тесте над Lada Granta.

Специалисты из Nissan заявили, что если Logan получил три звезды по рейтингу безопасности (9,6 баллов), то Датсун он-ДО получит не меньше.

Подробное описание столкновения

Тестирование проводилось по фронтальному удару со смещением. В результате столкновения ось удара минует двигатель и проходит в сторону сиденья водителя. Передние и задние двери в левой части автомобиля открылись под воздействием мощной ударной силы. Каркас двери спереди деформировался, в результате чего автомобиль потерял балл.

Подобное повреждение классифицируется как потеря целостности и понижение уровня безопасности по нормам EuroNCAP.

Рулевая колонка сместилась в салон седана на полметра и отклонилась вверх на 68 мм. Смещение произошло после срабатывания подушек безопасности.

Капсула салона сохранила структурную целостность, пострадала только передняя стойка, которая вогнулась на 70 мм. Подобное отклонение считается нормой и указывает на приемлемую прочность корпуса.

Голову манекена от удара в рулевое колесо и переднюю панель сохранила подушка, которая своевременно сработала. Но есть и недостатки такого срабатывания. Манекен был отброшен на боковую стойку и получил удар, который в жизни мог вызвать сотрясение мозга или травму черепа. Интересно, что такие побочные явления не фиксируются и не учитываются при подсчете результатов в стандартах EuroNCAP.

Педали сцепления и тормоза сместились внутрь салона на 90 и 120 мм соответственно. Повреждения подобного рода не смогут нанести удар по ногам. Пол в салоне автомобиля незначительно деформировался. Сиденья и элементы салона смещений не получили.

Удивительно, но ремни без ограничителей и преднатяжителей немного превысили допустимый «зеленый» порог на вдавливание. Существует вероятность, что после таких повреждений ребра останутся в порядке. Ремни для переднего пассажира оказались не столь мягкими и сдавили грудь манекена на 34 мм. Это объясняется отсутствуем подушки у пассажира. Снижение бала вызвал хрупкий пластик передней панели.

Повреждения от ломкого пластика получили колени и голени.

Итоги

Датсун он-ДО на 2015 год не подвергался тестовым исследованиям, но по результатам краш-тестов собрата понятно, что Lada Granta набирает 8,4 балла из 16 максимально возможных. Подобные параметры имеют следующие автомобили: Fiat Albea, Chevrolet Lanos, Hyundai Solaris. Гипотетически Datsun on-DO стоит на одном уровне безопасности с этими автомобилями.

Рубрики
  • ми-ДО
  • он-ДО
  • ГО
  • Модельный ряд
Свежие записи
  • Нюансы и помощь в выборе резины и дисков для он-ДО
  • Руководство по эксплуатации он-ДО: инструкции, документации и схемы
  • История практичных грузовиков: пикапы 120, 220, 320, 520, 620
  • Второе и третье поколение популярных Sunny: B210 и B310
  • Коммерческие пикапы от Датсун: Sunny Truck и Bakkie
  • Японские «копейки» известные по всему миру: Sunny 1000 и 1200
Сообщество Интересная реклама Опрос

Какой тип кузова Датсун Вы считаете наиболее востребованным для нашего рынка?

  • Седан
  • Универсал
  • Хэтчбек
  • Кроссовер
  • Пикап
  • Минивэн
  • Купе
  • Компактвэн
Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

Datsun Go и Maruti Suzuki Swift получили рейтинг безопасности при столкновении Zero Star

• Автор:

Откровенно говоря, нас не должно волновать самочувствие индийских водителей, особенно когда они покупают новенькие машины. Однако уровень стандартного оборудования для обеспечения безопасности там ужасный. Автомобиль с подушками безопасности и жестким кузовом считается роскошным. В рамках инициативы Global NCAP новые Datsun Go и Maruti Suzuki Swift подверглись фронтальным краш-тестам, которые с треском провалили.

1 фото

Фото: скриншот с Youtube

Начнем с нового Datsun Go, который является первой бюджетной моделью, выпущенной после того, как Nissan возродил свой старый бренд. Автомобиль был протестирован Bharat NCAP, органом безопасности, недавно созданным в интересах пятого по величине автомобильного рынка в мире, Индии.

Go полностью рухнул во время лобового испытания на скорости 64 км/ч (40 миль/ч). Случались всевозможные плохие вещи, такие как складывание сидений, сдвиг приборной панели примерно на фут в кабину и удар манекена в рулевое колесо.

Подушки безопасности не сработали? Datsun Go продается без них, и если бы у него были подушки безопасности, он все равно не прошел бы тесты. Генеральный секретарь Global NCAP Дэвид Уорд сказал, что конструкция кузова настолько хрупкая, что подушки безопасности абсолютно бесполезны.

Что касается Maruti Suzuki Swift, он сделал то же самое. К счастью, компания предлагает подушки безопасности… в качестве опции.

Что действительно пугает в этих двух автомобилях, так это то, что их не покупают миллионеры, которые знают, что делают, как Pagani Huayra. Вероятно, несколько сотен тысяч семей в Индии купят эти два автомобиля, которые являются одними из самых популярных на рынке. Они делают это не потому, что не знают о рисках, а потому, что не могут себе позволить ничего другого.

Suzuki и Datsun не одиноки. Около 9 месяцев назад индийского рынка VW Polo, Hyundai i10, Suzuki Alto 800 и Tata Nano получили одинаковые НУЛЕВЫЕ звезды безопасности при столкновении.

Поскольку местное правительство взимает огромные налоги на импорт, большинство европейских автомобилей собираются из разобранных комплектов. Заставляет задуматься, а не являются ли индийские BMW 3 Series или Audi Q5 смертельными ловушками.

Если вам понравилась статья, подпишитесь на нас:  

Новости Google Youtube Instagram Twitter

datsun go Maruti Suzuki Swift Global NCAp Datsun Crash Test

Об авторе: Mihnea Radu 9 0025

Любимые автомобили Михнеа уже построены, так называемая современная классика из 80-х и 90-х годов. Он также любит местную автомобильную культуру со всего мира, так что не удивляйтесь, увидев, что он в восторге от странного японского импорта, лоу-райдеров VW из Германии, реплик из России или обмена LS во Флориде.
Полный профиль

 

 

 

 

 

 

Datsun был ставкой на доступность, которая не смогла понять человеческую природу

• Автор:

На этой неделе Nissan объявил, что Datsun снова уйдет в прошлое. В первый раз, когда он сделал это, он фактически стал Nissan, что является скорее эволюцией, чем смертью. В конце концов, мы не говорим, что гусеница умерла, чтобы могла появиться бабочка, верно? Однако меня больше интересует причина кончины, чем сам факт. Datsun умер, потому что не смог понять человеческую природу.

10 фотографий

Фото: Густаво Энрике Руффо

Любопытно, что Datsun возродился в Индии, стране, которая тоже не простила Tata Nano того же греха. Хотя инженерная задача Tata по созданию самого дешевого автомобиля в мире была решена, она не понимала, что большинство людей не хотят покупать что-то, что считается «дешевым», если она не предлагает им что-то взамен.

Единственным крупным автопроизводителем, который недавно успешно справился с этой задачей, была Dacia. Когда в 2004 году компания создала Logan, она позволила людям, которым нужен был более вместительный автомобиль C-сегмента, купить новый по той же цене, что и самые дешевые автомобили B-сегмента. Люди покупали это не потому, что это было дешево: они делали это, потому что это имело смысл.

Когда Ратану Тате пришла в голову идея создания Nano, он хотел предоставить семьям, которые ездили на мотоциклах, более безопасный и защищенный автомобиль. Проблема в том, что семьи, которые могли себе это позволить, предпочитали покупать подержанные автомобили с большим содержанием или вместительностью по тем же ценам. Самый дешевый автомобиль в мире, стоимостью эквивалентной 2500 долларов, просуществовал десять лет.

Datsun был представлен, когда Nissan отпраздновал свое 80-летие в августе 2013 года. Японский автопроизводитель провел мероприятие под названием «Nissan 360» в Калифорнии, чтобы объяснить свои будущие шаги. Datsun станет доступным брендом Nissan, подобно тому, как Dacia стала доступным Renault. У него даже был французский исполнительный директор: Винсент Коби, ныне генеральный директор бренда Citroën в Stellantis. Именно там у меня была возможность спросить Коби о том, что меня беспокоило: почему Datsun Go — первый новый автомобиль компании — не имеет ABS или подушек безопасности.

В то время я жил в Бразилии, и страна постановила, что все автомобили, выпущенные начиная с 2014 года, должны предлагать ABS и подушки безопасности в качестве стандартного оборудования. Именно это убило на этом рынке Fiat Uno первого поколения и Volkswagen T2, которые местные жители называют Kombi.

Латинская NCAP проводила краш-тесты автомобилей в регионе с 2010 года, и это выявило несколько серьезных смертельных ловушек для продажи в качестве новых автомобилей. Единственным оправданием для автопроизводителей было то, что они соблюдали все правила безопасности на всех рынках Южной Америки. Это больше говорило о том, как автопроизводители игнорировали безопасность даже с их передовыми знаниями в области биомеханики, чем о том, насколько жалкими были эти правила — и до сих пор остаются в некоторых странах.

Это также сделало очевидным, что автомобили, которые выглядели одинаково и даже имели одинаковые названия, имели очень разные уровни безопасности в зависимости от рынка, на котором они продавались. Я назвал это стратегией «жизни второго сорта», имея в виду, что жизнь в развивающихся странах дешевле и доступнее, чем на богатых рынках. Именно в этом сценарии я спросил Коби об отсутствии ABS и подушек безопасности в автомобилях Datsun.

Французский руководитель сказал мне, что японский бренд может создать невероятно безопасный автомобиль с ESP и другими стандартными функциями европейских автомобилей. Проблема заключалась в том, что это сделало бы его чрезвычайно дорогим по индийским меркам, ограничив количество людей, которые могли бы его купить. Подводя итог, надежная машина, которую могут купить очень немногие, не играет своей роли.

Хотя это кажется логичным, можно также сказать, что продажа миллионов опасных автомобилей, которые могут себе позволить бедняки, может иметь ужасные последствия. Было бы лучше продать лишь несколько автомобилей, если бы хоть одна автомобильная компания смогла выжить. Ирония здесь в том, что доступность не спасла Datsun.

В тесте, проведенном Global NCAP и опубликованном 6 ноября 2014 года, Макс Мосли позвонил Карлосу Гону и попросил его отозвать Datsun Go с рынка. Кроме того, он был смертельным, не получив ни одной звезды в краш-тестах сущности. Сказать, что каркас кузова был неустойчивым, было бы преуменьшением: передняя стойка и крыша страшно деформировались, как вы можете видеть на видео ниже.

Люди, которые понятия не имеют, насколько это плохо, должны посмотреть видео, записанное в июле 2018 года Карлосом Кристофало из Motor1 Аргентина. Это показывает, как трудно снять манекен для краш-теста с автомобиля с нулевым количеством звезд. Автомобиль на этом видео был Chevrolet Aveo, но его деформация кузова была очень похожа на Datsun Go. Убедитесь, что вы тоже смотрите его.

Когда клиенты узнают, что данный автомобиль опасен, они стараются избегать его. Выгодное предложение, сделанное Datsun, предусматривало высокую стоимость. Даже если бы это было не так, он также не предлагал ничего большего, чтобы сделать его разумным выбором, тратя небольшие деньги на свои автомобили, как Dacia провернула Logan. Datsun не предлагал больше места, больше оборудования и выглядел не круто…

Провал бренда может показаться несчастьем, если упустить все элементы, которые привели его к неизбежному и меланхоличному концу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *