Отзывы о вариаторе CVT от владельцев
В этой статье я собрал отзывы о коробке передач — вариатор. Положительные и естественно отрицательные мнения владельцев о данной трансмиссии. Надеюсь, что мнения автолюбителей которые ездили на CVT за рулем помогут вам определиться с будущей покупкой или раскроют некоторые тайны эксплуатации вариатора.
Отрицательные
Положительные
- Вариатор — очень простая и надежная вещь, если его правильно эксплуатировать и следить за ним. Поэтому мое мнение — вариатор рулит. Сам пользуюсь. Но если машину берешь не новую — большая вероятность, что прошлый хозяин мануал не читал — масло не менял, давил все время тапку в пол (отчего вариатор греется) — значит, проблем в будущем не избежать.
Помню, года 4 назад на драйве был индивид, который купил камри с салона и за 40 тысяч км. (или 60, не помню точно) пробега ничего авто не делал, даже масло не менял. Естественно, на этом пробеге двигатель приказал долго жить. После этого этот индивид тут на весь драйв ругался, какие хреновые у тойот двигатели. - Плюсы — более быстрый и уверенный разгон по сравнению с автоматами и механикой ( если на механике не мастер спорта по автогонкам). Экономичность.( Фит-5,5 л, Интегра-7 л, обе по трассе).
Минусы — более дорогая жижа в вариатор, более сложный и дорогой ремонт при поломке ( если вдруг не повезет :-)). - Отъездил прошлую зиму на вариаторе (Хонда-Лого). С буксом трогается только если стараешься со светофора пораньше других уйти и газу даешь многовато. Вообще машинка к нажатию на газ очень чувствительна. Не знаю, не пробовал точно таких же на простом автомате, так что из-за вариатора ли это или просто так настроено у этой модели… Из-за чувствительности даже первое время сомневался — не подубитый ли у меня вариатор. Так как при троганье, если сразу на газ давануть, то получается легкий рывок. Приспособился нажимать плавнее и все встало на свои места. Зато теперь на отцовской короне когда случается ездить приходится педали давить от души:-)
- Пока ездит — кайф, как сломался — геморой, хоть и особо сложного в нём нет — по устройству проще классической АКПП, но стоимость з.ч кусаеться, а ниссановские варики ещё сильно грешат электроникой — то датчик какой навернёться то степ мотор! Хотя очень часто винят варик а проблемы с двигателем — особенно когда дёрганья!
- Вкусил по полной, потому что купил старую машину с вариатором, починил и сдуру не продал, пока ездила…. P.s. Всё «хлопотное обслуживание» заключается в замене масла и фильтра раз в 40-50тыс. пробега. Чем отличается от классической АКПП? Моя машина до начала проблем прошла 158тыс. ….мало или много для микролитражки? Решает каждый сам.
- Сильной стороной CVT вообще является то, что это единственная бесступенчатая трансмиссия для автомобиля. Отсуствие жестких ступеней (передач) позволяет вариатору очень эффективно использовать возможности двигателя. Машины с вариаторами часто обходят аналогичные с механикой и по времени разгона до 100, и по расходу топлива. Последнее может показаться странным, так как КПД вариатора ниже, чем у механики. Но объясняется это именно использованием оптимальных режимов работы двигателя. На вариаторе нет толчков при переключекнии, так как нет самого переключения. У вариатора поэтому не прерывается поток мощности на ведущие колеса — особенно важно в скользких поворотах на переднем приводе. Вариатор по конструкции проще гидромеханического автомата. Это всё плюсы.
- Основная особенность в том, что на нем действительно надо УМЕТЬ! ездить, а именно не топтать педаль по поводу и без повода, а линейно работать ей, например при старте многие, стоя на месте топчут педаль и потом говорят, что варик мертвый, ясен пень, что при пиковых нагрузках он не даст себя сжечь, всего то надо тронуться, набрать 10км/ч,а потом хоть в пол! Кроме того многих обескураживает плавность и им кажется, что если не рывков, значит нет и ускорений.
Поездив на варике несколько лет я показал чудеса экономичности на СХ-7, взяв на тест драйв. Менеджер Юля очень сильно удивилась 15,1л/100км по городу на АИ-92, до этого у них менее 18 ну ни как, а ехал говорит так же, однако там сработал другой принцип «моментной езды», хотя управление акселератором было 1 в 1 как на варике.
Основной конек варика всё-таки не его надежность, а комфорт, с которым он везёт. - Взял новую тииду на вариаторе. безумно доволен. расход 5,6 по трассе, иногда снижается до трех с половиной. после автомата, необычно, что появилось торможение двигателем и не слышно движка
От себя добавлю, в вариатор либо влюбляются либо нет. Если вы не ездили на данной трансмиссии — обязательно прокатитесь и заказывайте тест-драйв. Сделайте правильный выбор — Купите авто с CVT и начинайте писать свои отзывы )))
Четкое видео про вариатор, смотреть до конца
Общие соображения насчет плюсов и минусов «ручки» и автомата мы недавно высказывали. Однако тут же пообещали продолжить тему: ведь автоматы не ограничиваются одной только гидромеханикой. Разбираемся в роботах, вариаторах и прочих DSG.
Очевидно, что проще, надежнее и дешевле механики сегодня ничего нет. Поэтому любой шаг в сторону от привычной «ручки» повлечет за собой определенный набор проблем — от технических до финансовых и даже организационных: взять ту же буксировку неисправной машины. В качестве компенсации за отсутствие третьей педали получаем комфорт и… А вот насчет «и» как раз и расскажем.
Робот с одним сцеплением
Примеры использования: Smart fortwo, Лада Веста, Лада Иксрей.
Редакционная Веста с автомеханической трансмиссией (АМТ).Редакционная Веста с автомеханической трансмиссией (АМТ).
Примитивный «недоавтомат» имеет сторонников: многие уверяют, что ездить с такой коробкой удобно и комфортно. При этом надежность несложного агрегата считается более высокой, чем у гидромеханики и уж подавно вариатора. В основе такого робота лежит обычная механика, однако ресурс сцепления у него повыше — по заводским данным, процентов эдак на 40.
В основе вазовской АМТ обычная механическая коробка передач ВАЗ‑2180 с тросовым механизмом переключения. В основе вазовской АМТ обычная механическая коробка передач ВАЗ‑2180 с тросовым механизмом переключения. | Селектор АМТ редакционной Лады Весты перемещается беспрепятственно вне зависимости от того, включено ли зажигание и нажата ли педаль тормоза. Приходится внимательно следить за индикацией на панели приборов. |
Впервые столкнулся с этим типом коробки передач, взяв в середине нулевых в аренду в Италии Fiat Grande Punto с 90-сильным турбодизелем и однодисковым роботом.
На таком склоне «фиатик» подарил мне несколько седых волос.На таком склоне «фиатик» подарил мне несколько седых волос.
Материалы по теме
Машина один раз настолько быстро предательски покатилась назад, что едва не повредила стену замка, стоявшего там с XIV века. Из других воспоминаний — безобразный разгон, неадекватное поведение в пробках. Редакционные Веста и Иксрей с АМТ также показали себя не с лучшей стороны во время поездок по городу. Дерганые и неприятные в управлении машины. Да и ресурс сцепления, по словам коллеги, постоянно ездящего на Весте, оказался весьма невысок. Короче, мое мнение: однодисковый робот — ни за что. Лучше танцевать джигу на педалях служебного Ларгуса с механической коробкой передач в диких московских пробках, когда десяток километров порой продираешься час, чем такие автоматы.Робот с двумя сцеплениями
Примеры использования: некоторые модели Mercedes-Benz, BMW, Mini, Ford, большинство автомобилей концерна Volkswagen, включая Audi, Skoda, Seat.
Суть идеи состоит в том, что за четные и нечетные передачи отвечают отдельные первичные валы и, соответственно, отдельные диски сцепления. Если вы движетесь на первой передаче, то второй вал уже вращается на второй! За счет этого переключение происходит очень быстро — за миллисекунды. Человек на такую проворность неспособен. При этом никакие рывки во время смены передач практически не ощущаются. Используются как «мокрые» диски сцепления, работающие в масле, — тогда это шестиступенчатая коробка DSG 6, так и «сухие» — 7-ступенчатая DSG. Ресурс «сухих» сцеплений весьма ограничен и практически никогда не достигает 100 000 км пробега, а при агрессивной езде не превышает порой 30 000 км.
Коробка DSG с «мокрым сцеплением» для автомобилей с поперечным расположением двигателя.Коробка DSG с «мокрым сцеплением» для автомобилей с поперечным расположением двигателя.
Достоинства | Недостатки |
|
|
Шкода с роботизированной коробкой передач DSG. Мечта на протяжении первых 30–80 тысяч километров пробега.
Личные впечатления ограничиваются поездками на автомобилях, которые нашему издательству предоставляют для испытаний российские представительства различных марок. Машины эти практически новые, с небольшими пробегами, на которых характерные проблемы двухдисковых роботов еще не успели проявиться. Все выглядит отлично: быстро, мощно, тихо — одни плюсы. Если же выбирать автомобиль для личного пользования, а пробег предстоит накатывать большой, то лучше предпочесть в качестве коробки передач традиционный гидромеханический автомат или старую добрую механику.
Вариаторы
Кайф от такой коробки состоит в том, что привычных ступенчатых переключений здесь нет в принципе! На входном и выходном валах закреплены конусообразные диски, образующие в сумме эдакий шкив с изменяемым диаметром. Валы соединяет передача — клиноременная, цепная и т.п. Смещая конусы друг относительно друга, можно плавно изменять передаточное число. Игрушка — не из дешевых. Для работы требуется особая трансмиссионная жидкость, уровень которой нужно тщательно контролировать.
Разновидностей вариаторов довольно много — ниже перечислены основные.
Вариатор клиноременный
Примеры использования: Nissan Qashqai, Nissan X-Trаil, Renault Kaptur, Mitsubishi Outlander и др.
Бесступенчатые корВариатор помогает сэкономить топливо и повысить комфорт вождения. Кроме того, он проще и дешевле в производстве, чем обычные автоматические коробки передач. Однако бесступенчатые автоматические коробки передач так и не смогли завоевать рынок. Не каждого устраивает особенность работы вариатора, и — что еще хуже – иногда они ломаются.
CVT – это сокращение от английского Continuously Variable Transmission, что означает бесступенчатая коробка передач. Вариатор — во многих отношениях трансмиссия необычная. Вместо классических зубчатых колес здесь используется стальной ремень или цепь, которая движется между двумя парами конических колес, образующих шкив.
Колеса установлены парой на входных и выходных валах. Каждая коническая пара может сближаться друг с другом или расходиться, благодаря чему бесступенчато меняется радиус шкива, и достигается плавное изменение передаточного отношения. При этом крутящий момент непрерывно передается от двигателя к колесам.
При движении с постоянной скоростью мотор работает на необычно низких оборотах, что и способствует снижению расхода топлива и повышению уровня комфорта. Пользователи автомобилей с CVT подчеркивают исключительную плавность движения – без толчков и рывков при старте. Вариаторы, как правило, меньше и легче классических автоматов. Поэтому они часто применяются в небольших городских автомобилях, особенно японских марок.
Но если все так хорошо, то почему доля автомобилей с CVT так мала? Выделить главную причину довольно сложно. Но многих водителей не устраивает специфическая работа коробок этого типа. Добавляешь газ, и двигатель, громко завывая, выходит на высокие обороты без заметного ускорения. Тихо становится лишь при движении с постоянной скоростью. Автолюбителей, любящих посильней вдавить педаль газа в пол, подобное поведение легкового автомобиля раздражает. Впрочем, так ведут себя, главным образом, бесступенчатые коробки передач из 80-х и 90-х годов.
Примерно 10 лет назад на рынке стали появляться CVT с так называемыми виртуальными передачами. В таком случае каждой из передач назначено определенное взаимное положение конических колес. Выбрать необходимую передачу можно, например, с помощью подрулевых лопаток (весел).
Данное решение используется с 2005 года в автомобилях Audi, оснащенных бесступенчатой трансмиссией Multitronic. В обычном режиме коробка ведет себя, как классический вариатор, т.е. поддерживает высокие обороты при разгоне. А работу «автомата» CVT имитирует только после перехода в спортивный режим.
Конструктивные особенности
Вариаторы, условно, можно разделить на две группы: со стальным ремнем и цепью. В бесступенчатых трансмиссиях присутствует и гидротрансформатор. Он нужен, прежде всего, для старта с места. Примечательно, но Multitronic обходится без него. В этих коробках используется пакет сцеплений и двухмассовый маховик.
Коробка вариатор имеет ряд серьезных ограничений, которые инженеры пока так и не смогли обойти. Например, по конструктивным причинам, ни цепь, ни, тем более, стальной ремень не в состоянии передать высокий крутящий момент. Из-за этого область применения CVT в настоящее время ограничена максимальным крутящим моментом двигателя на уровне 350-400 Нм. Впрочем, этот порог перекрывает показатели многих современных двигателей. Тем не менее, в Audi уже начинают отказываться от использования бесступенчатых коробок «Multitronic».
В тоже время, другие производители упорно работают над усовершенствованием конструкции вариатора. Так Subaru демонстрирует все новые модели, оснащенные бензиновыми двигателями с турбонаддувом, полным приводом и бесступенчатой коробкой CVT (например, Lineartronic для Levorg).
Долговечность
О проблемах Audi с коробками Multitronic производства Luk слышал, наверное, каждый, кто хоть немного интересуется автомобилями. В CVT старого типа (1999-2006 гг.) постоянно сбоит управляющая электроника, выходит из строя механическая часть и преждевременно изнашивается цепь. Примечательно, что цепь использовали как раз для того, чтобы передать более высокий крутящий момент, но инженеры просчитались с ее прочностью. Со временем Немцы существенно доработали свои коробки, но проблемы все еще встречаются. Не вызывают доверия и другие немецкие вариаторы, например, ZF VT1-27T, применявшиеся в Mini R50/R53, и Mercedes 722.7/722.8 для моделей A/B-класса.
Гораздо меньше хлопот доставляют японские конструкции. Хотя, вариатор Jatco, используемый в различных моделях Nissan (например, Qashqai), тоже относится к группе риска. Общая проблема коробок CVT – это ограниченная доступность запасных частей и нежелание некоторых механиков связываться с вариаторами. Бесспорный лидер по части надежности – вариаторы Toyota (Lexus).
Бесступенчатая автоматическая коробка, несмотря на сравнительно простую конструкцию, довольно сложная и дорогая в эксплуатации. В дополнение к неисправностям электроники и ремней/цепей встречается и преждевременный износ маховика. Стоит отметить, что двухмассовый маховик используется лишь в некоторых автомобилях с CVT (Ауди).
Заключение
Самое главное, не забывать о регулярной замене масла. К сожалению, не все производители ее рекомендуют. Если в сервисе Вам скажут, что менять масло в вариаторе не надо, то просто поищите другую мастерскую.
Вариаторная бесступенчатая коробка передач поддерживает двигатель в необходимом тонусе и регулирует потребление топлива, позволяя хорошо сэкономить. За счет отсутствия ступеней, трансформация передаточного числа происходит плавно и без рывков. Плюсы и минусы вариатора, а также чем он лучше других КПП, мы рассмотрим далее в статье.
Принцип работ
Вариативная КПП делится на несколько типов:
Тороноидальные не так популярны, как клиноременные, в основном потому, что устанавливаются на заднеприводные и полноприводные автомобили, у которых двигатель находится продольно.
О коробке вариатор и сколько она служит, узнаем из видеоролика Вести РФ.
В настоящее время клиноременный вариант — самый популярный тип вариаторной коробки передач. Суть качественного ремня в том, что в разрезе он приобретает вид трапеции и вклинивается в шкив боковыми поверхностями. Чтобы понять устройство на основе работы этого ремня, представим перед собой две похожие трубки, которые находятся рядом в вертикальном положении. Если скрутить их друг с другом резинкой и начать крутить одну трубку, вторая повторит движения первой, причем подстраиваясь под ту же скорость, которой следует первая трубка.
Что такое коробка передач CVT и в чем заключается ее надежность, узнаем из видео Artur Bogomolov.
Если одну из двух деталей заменить трубкой большего размера, тогда их скорость будет заметно различаться: трубка с большим диаметром будет вращаться медленнее, что в целом нарушит ритм их слаженной работы. В этом и заключается принцип действия коробки передач: цилиндры постоянно изменяют свой размер, и за счет этого происходит работа.
Галерея «Типы вариаторных КПП»
На картинках можно увидеть виды коробок переключения передач.
В составе КПП находятся конусообразные шкивы, которые «смотрят» друг на друга острыми концами и упираются в клиновидный ремень. Конусы сходятся и расходятся, изменяя размер поверхности шкивов. Когда они отстраняются друг от друга, ремень приобретает горизонтальное положение, становясь ребрами, и проваливается в середину шкива, охватывая меньший радиус его размера.
Если концы встречаются, ремень натягивается и охватывает больший радиус шкива. Работу шкивов тщательно контролирует гидравлическая система. Она наблюдает за тем, чтобы концы конусов равномерно сходились и расставались. Как в случае с примером, где фигурировали трубки, один из конусов является ведущим, а второй ведомым. Один шкив находится на основном валу, который идет от мотора. Второй шкив идет на валу от колес автомобиля.
Благодаря работе шкивов и их удобному расположению, получается бесступенчатая трансмиссия. Передаточное отношение имеет обширные «горизонты». Когда мы сдаем на машине назад, вариатор активирует узел, который задает кружение выходного вала в обратном направлении. Плюсы и минусы вариатора CVT в машине узнаем ниже.
Вариатор фирмы JATCOОсновные достоинства и недостатки
Начнем с плюсов и выясним, чем лучше вариатор:
- Рывки и скачки для его конструкции не характерны. В то же время он разгоняется быстрее, ведь КПП вариатор бесступенчатый, и им легче управлять.
- Автомобиль, оснащенный вариатором, не заглохнет на светофоре в пробке и не станет барахлить на подъеме, ведь он плавно трогается с места.
- Его особенности — 2 педали и простота управления.
- Не шумит и не издает рычащих звуков.
- Экономнее относится к топливу и это связано с равномерным разгоном и ходом.
- Для водителей, которые заботятся об окружающей среде, вариатор отличное решение, потому что это экологическая трансмиссия. Она не выпускает в воздух столько ядовитых испарений, сколько механика и автомат.
Чем плох вариатор на авто?
- Большие обороты на ХО для вариаторной коробки позволительны только на короткий срок. Долго так ехать невозможно.
- Езда на вариаторе подразумевает покупку специальной жидкости для качественной работы клиновидного ремня. Значит, на жидкость такого типа придется раскошелиться, да еще и отыскать ее проблема.
- Если не соблюдать условия, в которых вариатор хорошо себя чувствует, это приблизит время его смерти. А как следствие — дорогостоящий и длительный ремонт.
К поломкам может привести пагубное влияние автолюбителя. Если не проходить плановый техосмотр, это гарантирует проблемы, которые потом выльются в денежные растраты.
Автомобильный вариатор и его плюсы и минусы освещены в ролике от канала АВТОСАЛОН.
Разрыв и другие повреждения ремня — все еще № 1 в списке поломок вариатора.
Чтобы избежать неприятностей, нужно всегда помнить:
- Резкое вдавливание педали тормоза в пол почти всегда гарантирует появление трещинок на ремне.
- Если постоянно инициировать внезапные торможения, в итоге ремень протрется и лопнет.
- Если в клеммах будут нарушены контакты, это приведет к ошибкам в работе узловой системы, и как следствие — повлияют на вариатор.
- Когда автомобиль находится в нейтральном положении и вдруг совершает ритмичные покачивания, возможно проблема в электропроводке. Даже микроскопический разрыв жгута приведет к проблемам в вариаторе.
- Симптом вышедшей из строя вариаторной коробки передач — аромат гари в салоне.
Минусы вариатора Митсубиси осветит автор видео Александр Степанов.
Чем вариатор отличается от других видов трансмиссий?
Самая популярная КПП — механика. Она состоит из трех валов (ведущий, промежуточный и зависимый), если машина заднеприводная, а двигатель находится в продольном положении. В случае с передним приводом у коробки насчитывается два вала: входящий и выходящий.
В классике переключение контролируется гидроблоком, а в современных вариантах — электроникой.
КПП автомат имеет несколько возможностей передвижения:
Классика зарекомендовала себя надежностью. Такая коробка передач выжимает без проблем до 400 тысяч км пробега. Условие — правильная эксплуатация. Как и с другими вариантами КПП, в радиатор нужно заливать качественную ОЖ. Среди автоматических коробок передач есть вариант с ручным переключением, которое так любят многие автолюбители.
КПП «Робот» — своеобразный гибрид. Это механика, где передачи переключаются электроникой. Здесь есть две педали и сцепление, но нет гидротрансформатора. Эта коробка передач характеризуется рывками при переключении скоростей. Это особенно заметно на фоне вариатора, у которого нет ни рывков, ни толчков.
В последнее время на рынке появилась новинка — автомобиль, где есть два сцепления в КПП. Одно из них несет ответственность за четные передачи, другое — нечетные. Это нововведение исключило временные «провисания» робота, когда переключение передач длилось до 3 секунд.
Видео «Автомат или Вариатор»
Надежен ли в автомобиле вариатор? Или лучше коробка автомат? О плюсах и минусах трансмиссий расскажет Avto-Blogger.ru.
Механическая коробка передач делает ваш автомобиль более привлекательным и увлекательным, а автоматическая коробка передач обеспечивает вам спокойствие в движении. В мире наблюдается рост продаж автомобилей с автоматической коробкой передач.
Коробка передач или коробка передач выполняет основную функцию распределения мощности, генерируемой двигателем для привода колес. Теперь для этого доступны различные типы коробок передач, и хотя механический процесс переключения передач одинаков, процедуры их изменения различаются в разных типах трансмиссии.За небольшим исключением бесступенчатой коробки передач (CVT), коробка передач обычно выполнена в металлическом корпусе, который содержит ряд рычагов переключения передач; отсюда и произошло название редуктора. Каждая передача имеет определенное передаточное число, чтобы дифференцировать вращение колес и вращение двигателя. Сила, которая вызывает вращение внутри двигателя, широко известное как крутящий момент, поступает в трансмиссию через вал двигателя и проходит через шестерни, прежде чем выйти через выходной вал. Окончательный процесс определения крутящего момента, достигающего колес, зависит от того, находится ли двигатель на переднем, среднем или заднем конце, а также на переднем, заднем или полном приводе.Механическая, автоматическая и CVT являются популярными и распространенными типами коробок передач, доступных на автомобилях в эти дни. Но какой из них вы должны купить специально в индийском движении? Различается ли пробег вашего автомобиля в зависимости от трансмиссии? Мы постараемся ответить на эти вопросы ниже.
Механическая коробка передач:
Ручная коробка передач или механическая коробка передач является наиболее распространенным типом трансмиссии во всем мире. Большая часть нынешнего вождения в мире, по крайней мере, научилась бы ездить на механической коробке передач, прежде чем перейти к автоматическим переключениям передач.На старых классических автомобилях, таких как Fiat Padmini Premier или даже Ambassador, механизм переключения передач находился чуть ниже рулевой колонки, но на любом современном автомобиле рычаг переключения передач расположен вертикально на центральной консоли автомобиля и соединен с коробкой передач через связь. Сцепление играет решающую роль между двигателем и коробкой передач для обеспечения необходимой мощности колес. Автомобиль с механической коробкой передач всегда веселее и интерактивнее. Однако, учитывая сценарий дорожного движения в стране, механическая коробка передач может расстроить и раздражать вас.Также сказано, что когда вы можете управлять автомобилем с механической коробкой передач, вам будет легче управлять автомобилем с любой коробкой передач. Трехскоростная механическая коробка передач была распространена в автомобилях в 1940-х годах, больше машин было добавлено к автомобилям по мере совершенствования технологии, и автомобили начали развиваться. Автомобили с четырехступенчатой коробкой передач ездили по дорогам десятилетиями, затем стали распространяться пятиступенчатая и теперь шестиступенчатая. Автомобили премиум-класса, такие как Chevrolet Corvette, Porsche 911 предлагают семиступенчатую механическую коробку передач.
Автоматическая коробка передач:
Когда-то считавшаяся роскошью на автомобилях, трансмиссия, которая переключается сама по себе, теперь стала широко распространенным товаром, и в будущем покупатели предпочитают автоматическую коробку передач по сравнению с механической для простоты вождения.На автомобилях есть два разных типа автоматических коробок передач. Обычная автоматика подключается к двигателю через гидравлический гидротрансформатор, который помогает переключать рычаг переключения передач без вмешательства водителя, а второй — коробка передач с двойным переключением (DSG), которая представляет собой трансмиссию типа «два в одном», в которой сдвоенные валы с электронным управлением управлять выбором передач. Большинство автомобилей группы Volkswagen, таких как Volkswagen Polo, Volkswagen Vento, Skoda Octavia, Skoda Superb, Audi Q7 и т. Д., Поставляются с этой коробкой передач DSG.Процесс переключения передач осуществляется с помощью гидравлики или электроники путем контроля важных параметров, таких как скорость, положение дроссельной заслонки и частота вращения двигателя. В случае коробки передач AMT (автоматическая коробка передач) имеется датчик с электронным контролем, который переключает передачи на пониженную передачу в зависимости от оборотов двигателя. На большинстве автомобилей с АМТ передачи также можно менять вручную с помощью рычагов переключения на ручке переключения передач. У автоматических машин есть две педали, которые делают невозможным заглушить автомобиль, учитывая его конфигурацию.
Миф о том, что автоматический автомобиль менее экономичен, чем ручной, не соответствует действительности. Современная электронная технология позволила автомобилю с автоматическим управлением проехать почти столько же, сколько автомобиль с ручным приводом. Во многих случаях автоматические машины имеют тенденцию работать лучше на передней части пробега, поскольку нет никакого вмешательства человека на коробке передач. Глобально, автоматическая коробка передач с четырьмя скоростями обслужила автомобили дольше всего. Сегодня широко распространена автоматика с шестью, семью и восемью скоростями. ZF представила 9-ступенчатую коробку передач для многих автомобилей премиум-класса.Больше передач помогает увеличить ускорение и повысить эффективность использования топлива.
Коробка передач CVT:
Другой тип — бесступенчатая коробка передач или широко известный как коробка передач CVT. Хотя многие пользователи CVT впервые считают эту коробку передач очень медленной при переключении, она также считается более гладкой, чем традиционная автоматическая коробка передач. CVT опирается на систему шкивов и ремней, которая позволяет ему обеспечивать бесконечное число передаточных чисел. Это также найдено в автоматических скутерах, квадроциклах и снегоходах.CVT также помогает в улучшении топливного пробега автомобиля, что делает основную причину для производителей гибридных автомобилей, чтобы поставить CVT на гибридный автомобиль. Чтобы улучшить ускорение, вариаторы часто соединяются с переключателями весла, которые помогают в быстром переключении передач. Большинство автомобилей Honda в Индии оснащены коробкой передач CVT, хэтчбек Maruti Suzuki Baleno также получает коробку передач CVT.
Какая передача вам подходит?
Вид транспортного средства, который вы хотите, и ваш стиль вождения — это два фактора, которые вы должны учитывать, прежде чем купить свой следующий автомобиль.Если динамика вождения не стоит на первом месте, у вашего автомобиля должен быть список, и вам нужен автомобиль, который сделает вас менее утомленным в пробках, тогда вам стоит рассмотреть вариант с вариатором или автоматической коробкой передач. Тем не менее, если вы начинающий водитель, учитесь водить автомобиль или автолюбитель, который ищет большего взаимодействия между водителем и автомобилем, то автомобиль с механической коробкой передач должен делать эту работу. Во всем мире растет тенденция к приобретению автомобиля с автоматической коробкой передач. В Индии большинство автоматических вариантов даже на доступных автомобилях продаются только на лучших вариантах.Топливная эффективность на современных автомобилях почти одинакова на ручном или автоматическом автомобиле. Так что будьте спокойны в пробках или получите руководство, чтобы весело провести время.
Получите живые цены на акции от БФБ, NSE, рынка США и последних NAV, портфеля паевых инвестиционных фондов, Рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лучших игроков рынка, лучших проигравших и лучших фондов акций. Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.
.Сравнение
В чем смысл?
AMT — Автоматическая механическая коробка передач — сокращение говорит само за себя. Это механическая коробка передач, которая автоматизирована с помощью простой технологии. AMT представляет собой коробку передач без сцепления, а коробка передач выполняет функции сцепления и устраняет необходимость использования сцепления; особенно помогает, когда в пробке.
Рекомендуемое видео — смотрите сейчас!

Городская полиция Бангалора использует дорожный каток для подавления громких выхлопов

CVT — Коробка передач с бесступенчатой трансмиссией, этот тип коробки передач технологически совершенен и является самой старой формой автоматических коробок передач.Он использует одну скорость передачи для ускорения с передаточными числами, которые варьируются в зависимости от скорости автомобиля. Это более продвинутая версия вариоматической передачи, встречающаяся в большинстве мотороллеров. Опять же, это не связано с использованием сцепления.

DSG — Коробка передач с прямым переключением, этот тип коробки передач является самым передовым по сравнению с двумя вышеупомянутыми коробками передач. Эта коробка передач является коробкой передач с двойным сцеплением; хотя он не имеет педали сцепления для использования. Он автоматически предварительно выберет следующую ожидаемую передачу для команды переключения передач в зависимости от условий вождения.Следовательно, это самый быстрый способ переключения с одной передачи на другую.

Что надежнее?
Надежность всех трех трансмиссий напрямую связана с износом, AMT все еще использует механизм сцепления, в то время как CVT вообще не использует сцепление. С другой стороны, для трансмиссий DSG требуется механизм двойного сцепления, чтобы включить передачу, поэтому изнашивается больше всего. Таким образом,

CVT является наиболее вероятным редуктором с точки зрения надежности, когда речь идет о ежедневных поездках на работу, что будет включать движение и множество условий вождения и остановки.Этот тип коробки передач использует односкоростную коробку передач. Вы могли бы найти это высокое вращение и ускорение, однако, не так много трения, как это было бы с многоскоростной коробкой передач.
CVT Автомобили : Maruti Suzuki Baleno, Nissan Micra, Honda Jazz и Honda City

Коробка передач AMT также надежна, она так же хороша, как и механическая коробка передач конкретной модели, она просто снимает суету ручное использование сцепления через педаль. Самым важным аспектом AMT является то, что это экономически выгодно и позволяет испытать автоматическую коробку передач в вашем первом автомобиле.
AMT Автомобили : Maruti Suzuki Alto K10, Celerio, Swift DZire, WagonR, Tata Nano GenX, Maruti Suzuki Ritz

Что касается DSG, то он надежен в отношении спортивных автомобилей и отличается высокой производительностью. вождения. DSG нельзя сравнивать с AMT или CVT, поскольку производительность DSG слишком высока по сравнению с двумя другими коробками передач.
Автомобили DSG : Volkswagen Polo, Vento, Jetta, Skoda Octavia и Skoda Superb
.Автор: Редакция | Обновлено: 5 декабря 2017 г.
CVT и автоматические коробки передач покончили с педалями сцепления, и оба они используют сложные встроенные датчики. Тем не менее, есть много важных различий, которые необходимо учитывать при решении вопроса о выборе вариатора или автоматического. Эта статья объясняет различия между ними.
Сводная таблица
CVT | Автоматическая коробка передач |
Без фиксированного числа передач («без ограничений») | Фиксированное число передних передач, обычно от 2 до 5 |
Постоянный двигатель скорости; более экономичный | Неэффективная передача мощности от двигателя к передачам снижает топливную эффективность |
Переключения передач практически не ощущаются и не слышны | Скачок при переключении передач и ускорении очень сильно ощущается |
Описания

CVT или бесступенчатая коробка передач , также известная как односкоростная коробка передач, шкивная коробка передач и бесступенчатая коробка передач, представляет собой систему автоматической коробки передач, которая может плавно переключаться в непрерывном диапазоне передаточных чисел.Это дает CVT уровень гибкости, поскольку позволяет входному валу поддерживать постоянную угловую скорость. Эта критическая особенность позволяет автомобилям, оснащенным вариатором, работать плавно с высоким уровнем эффективности использования топлива.
В вариаторе две шестерни заменены двумя шкивами, соединенными ремнем. Первый шкив поворачивается двигателем, а второй шкив — трансмиссией и колесами. Размер шкивов изменяется от маленького до большого и до любого размера между ними. По умолчанию шкив двигателя маленький, а другой большой.По мере ускорения автомобиля шкив двигателя плавно уменьшается в размере, а пропорционально увеличивается размер другого шкива. Фактически водитель постоянно переключает передачи. Хотя есть несколько способов изменить размер шкива, основной принцип работы никогда не меняется.
CVT позволяет водителю достичь идеального диапазона оборотов в любой ситуации. Этот гибкий диапазон оборотов обычно обеспечивает наибольшую мощность, максимальный крутящий момент или наибольшую эффективность использования топлива. Двигатель работает на оптимальной скорости, и передачи переключаются пропорционально относительному изменению размера шкива.Это приводит к повышению эффективности использования топлива и ускорению движения.

Автоматическая трансмиссия — это тип трансмиссии транспортного средства, которая может автоматически переключать передаточные числа во время движения автомобиля, устраняя необходимость для водителя переключать передачи вручную. Он также известен как auto, AT и n с автоматической скоростью ( n представляет число передовых отношений).
Гидравлическая автоматическая коробка передач широко используется в автомобилях.Тяжелая техника использует аналогичные, но более крупные типы гидравлических AT. Вместо фрикционной муфты эта система использует гидротрансформатор, который передает мощность от двигателя к передачам. Он также выполняет переключение передач путем гидравлической блокировки и разблокировки планетарных передач системы. Эти системы характеризуются набором диапазонов передач, обычно это парковочные защелки, которые не позволяют транспортному средству двигаться вперед и назад. Машины с ограниченной или фиксированной частотой вращения двигателя (например, газонокосилки, вилочные погрузчики) имеют гидротрансформатор только для переменной передачи.
Наиболее очевидным преимуществом автоматической коробки передач является устранение педали сцепления и ручного переключения. Это позволяет водителю управлять автомобилем с большей легкостью и комфортом. Заметным недостатком системы AT является снижение механической эффективности между двигателем и трансмиссией при передаче мощности. Это связано с гидравлической муфтой, соединяющей двигатель и коробку передач.
CVT против автоматической коробки передач
Так в чем же разница между CVT и автоматической коробкой передач? CVT — это тип системы автоматической трансмиссии, которая использует ремень и другие системы трансмиссии крутящего момента, которые обеспечивают несколько передаточных отношений.Автоматическая трансмиссия представляет собой тип системы трансмиссии транспортного средства, которая способна автоматически изменять передаточные числа во время движения автомобиля. CVT также могут быть более экономичными, поскольку они могут поддерживать двигатель в оптимальном рабочем диапазоне. Для сравнения, обычная автоматическая коробка передач не так эффективна из-за своего гидротрансформатора, который вызывает неэффективное соединение между ведущими колесами и двигателем.
Видео
Ознакомьтесь с некоторыми фактами о вариаторах и автоматических коробках передач.
.
Под кожей: новейшая технология редукторов CVT
В продаже уже восьмое воплощение Toyota Corolla, в основном в гибридной форме. Считается, что у нас есть «e-CVT», который поначалу заставлял наши новостные антенны все время дрожать.
Фактически, e-CVT — это просто еще один маркетинговый псевдоним для той же концепции гибридной трансмиссии, которую Toyota разработала в 1990-х годах для первого Prius и с тех пор придерживается. Первоначально называвшаяся Toyota Hybrid System (THS), она также стала Hybrid Synergy Drive (HSD), что свидетельствует о том, что она также использовалась Lexus и даже продавалась нескольким другим автопроизводителям.
Обмен винтиков, переключение передач, переключение передач: независимо от того, какое у вас любимое выражение, коробки передач и машины сочетаются друг с другом, как пудинг с ириской и заварной крем — если только это не вариатор. Некоторые водители ненавидят то, как высокие обороты двигателя CVT отсоединяются от скорости ускорения автомобиля, известной как «эффект резиновой ленты».
CVT получил известность в DAF, когда в 1958 году запустил в производство первую серийную версию Variomatic. Вместо сложной коробки с шестернями он состоял из двух шкивов переменного диаметра, соединенных ремнем.Чтобы получить самое низкое передаточное число (как в первом руководстве), шкив с приводом от двигателя имеет наименьший диаметр, а второй шкив, приводящий в движение колеса, — наибольший.
По мере увеличения скорости шкив с приводом от двигателя становится больше, а приводной шкив уменьшается, увеличивая соотношение — и автомобиль ускоряется. Управляемый не компьютером, а вакуумом, он непрерывно и автоматически настраивается на холмы и ускорение или круиз. За многие годы дизайн был использован многими производителями, в том числе Audi, Ford и Fiat.
Тем не менее,вариаторов не одинаковы. Хотя Toyota предлагает вариатор в новой Corolla (но не в Великобритании), ее гибридный привод e-CVT не имеет ничего общего с оригинальной Variomatic и не имеет ремня. Вместо этого он состоит из двух электродвигателей-генераторов (MG1 и MG2), соединенных с планетарной коробкой передач. Весь кабачок имеет двигатель на одном конце и ведомые колеса на другом.
Планетарные редукторы существуют в изобилии внутри обычной автоматики. Компактная упаковка состоит из солнца, планет и вмещающего кольца и напоминает настольную игрушку солнечной системы.Существует всего несколько компонентов, но благодаря тому, что привод проходит различные маршруты через мини-солнечную систему, два мотора-генератора выполняют разные роли.
MG1 может запустить двигатель и в другое время действовать как генератор для зарядки гибридной батареи. MG2 может действовать как приводной двигатель самостоятельно или вместе с двигателем, а также генератором для выполнения функции рекуперативного торможения. MG1 также может подавать небольшое количество крутящего момента на редуктор, чтобы контролировать баланс между двигателем и электроприводом от MG2, и существует еще много комбинаций.Система позволяет приводить в движение только электрическим путем, отсоединяя двигатель (без необходимости в сцеплении), и она небольшая и компактная.