Признаки проблем с АКБ. Проверка аккумулятора
Первые зимние морозы — отличная проверка для аккумулятора. Жаль, что случается она в самый неподходящий момент, когда нужно срочно ехать, а не бегать с пусковыми проводами в поисках «прикурки». Как проверить аккумулятор заранее? Что указывает на необходимость его замены? И как правильно утилизировать старый аккумулятор? Ответим на эти актуальные для любого автомобилиста вопросы.
Срок службы автомобильного аккумулятора
Даже если машина стоит в гараже, электрохимические процессы внутри аккумулятора не прекращаются. Серная кислота, залитая в батарею, — не самая безобидная среда, которая постепенно разрушает пластины АКБ. Неслучайно при оживлении долго стоявших автомобилей аккумулятор первым отправляется под замену.
В процессе заряда и разряда аккумулятора серная кислота (основа электролита) активно взаимодействует со свинцом, водородом и кислородом, вызывая электрохимическую коррозию внутри батареи. Даже при нормальной работе без глубоких разрядов, перезаряда и перегрева аккумулятор интенсивно изнашивается. Активная масса оплывает, электроды корродируют, и ёмкость (точнее, запасаемый заряд) АКБ уменьшается.
В среднем срок службы автомобильного аккумулятора составляет 3–4 года. Да, в удачных случаях качественная батарея может проработать и 5–7 лет, если система зарядки полностью исправна, а водитель не допускает глубоких разрядов. Но на практике массовые недорогие аккумуляторы иногда сдаются уже на вторую зиму. К слову, гарантия на дешёвые АКБ обычно и составляет 1 год с момента покупки. А дальше — как повезёт.
Дата выпуска аккумулятора
Кстати, возраст аккумулятора с залитым на заводе электролитом (а таких сейчас большинство) исчисляется с момента его производства, а не покупки или начала эксплуатации. Дата выпуска АКБ обычно указана на верхней крышке. Но если она представлена в виде заводского кода, то для расшифровки потребуется информация с сайта производителя или помощь консультанта в магазине.
Что изнашивает аккумулятор автомобиля
Долговечность аккумулятора зависит от условий его работы. Городская эксплуатация машины с большой нагрузкой бортовой электросети (подогревы сидений, мощная акустика, доводчики стёкол, постоянно включенный свет фар) — серьёзный вызов для аккумулятора. В коротких поездках АКБ не успевает полностью заряжаться, а оставленная даже на несколько часов недозаряженной батарея — лёгкая добыча для сульфатации, процесса хоть и медленного, но почти необратимого.
Сульфатация — одна из главных «болезней» аккумуляторов. Это образование внутри батареи крупных кристаллов сульфата свинца, которые являются диэлектриком и не пропускают ток. Пластины аккумулятора постепенно обрастают этими кристаллами, словно корпус старого корабля ракушками. Из-за сульфатации растёт внутреннее сопротивление батареи, а ёмкость (запасаемый заряд) неуклонно снижается. В итоге некогда мощный аккумулятор теряет свои ампер-часы и больше не может заводить двигатель.
Сульфатация пластин аккумулятора
Другой враг аккумуляторов — глубокие разряды. Существует стойкий миф о том, что аккумуляторы полезно «тренировать», полностью разряжая и заряжая. На самом деле, для любого свинцово-кислотного аккумулятора, особенно кальциевого, глубокие разряды губительны. Они приводят к оплыванию активной массы — осыпанию пластин, электролит при этом заметно темнеет. Под нагрузкой у такого аккумулятора проседает напряжение, и он перестаёт нормально работать. А образовавшийся от осыпания шлам может даже вызвать внутреннее замыкание батареи и полностью вывести её из строя.
Глубоким разрядам АКБ способствует не только забывчивость водителей (оставленный включенным свет — классический пример), но и особенность современных автомобилей — режим «Старт-стоп» для экономии топлива. Заглохнув на светофоре, машина не заряжает аккумулятор, но усиленно расходует его энергию на работу бортовых систем. Поэтому для автомобилей с функцией Start-Stop нужны особые аккумуляторы: EFB или AGM.
Аккумулятор для автомобиля с системой «Старт-Стоп»: подбираем с умом
Признаки скорой замены АКБ
Почтенный возраст аккумулятора — один из главных поводов для его замены. В отличие от вина, АКБ с годами не становится лучше. И даже если летом «дедушка» вполне бодро заводит двигатель, с похолоданием оставшегося в нём заряда может не хватить для успешного запуска.
Кроме формальной старости «по паспорту», есть и другие признаки того, что аккумулятору пора на покой. Прежде всего, субъективные ощущения водителя — аккумулятор уже не так бодро крутит двигатель. Машину мы заводим ежедневно, и почувствовать/услышать изменения можно, даже не обладая глубокими техническими знаниями. Если год назад (при той же температуре и с тем же маслом) мотор заводился «бодрее» — скорее всего, сдаёт аккумулятор. Заметить можно и изменения в работе бортовой электрики: например, тускнеющий свет фар при открывании окон также намекает на усталость батареи.
Окисление корпуса и клемм аккумулятора
Иногда есть и внешние признаки проблем на самом аккумуляторе: белые высолы на корпусе, окисление клемм, подтёки электролита. Они могут говорить как о плохом состоянии батареи, так и о перезаряде из-за неправильной работы генератора — а это повод замерить ток заряда и обратиться к автоэлектрику. Но даже если проблема была найдена и устранена, аккумулятор, подвергавшийся перезаряду, протянет недолго из-за коррозии электродов и других внутренних повреждений.
Как проверить аккумулятор. Ареометр, тестер, нагрузочная вилка
Допустим, перечисленных выше признаков проблем нет, но вы хотите точно знать, что аккумулятор в порядке, получив объективные данные. Как проверить АКБ с помощью измерительных приборов?
Прежде всего, можно замерить уровень и плотность электролита ареометром. Даже если аккумулятор необслуживаемый (без сервисных пробок), можно выкрутить индикаторный глазок и откачать электролит хотя бы из одной банки, заодно оценив его прозрачность. Нормальная плотность электролита полностью заряженного аккумулятора: 1,27–1,28 г/см³. Кстати, для современных АКБ она актуальна круглый год — понятия «зимняя плотность» и «летняя плотность» давно в прошлом.
Проверка аккумулятора нагрузочной вилкой
А что с напряжением? К сожалению, надёжно проверить аккумулятор обычным мультиметром не получится. Да, можно измерить вольтаж и убедиться, что батарея заряжена. Но это будет статичный замер в состоянии покоя — а под нагрузкой картина может сильно измениться.
По-настоящему проверить аккумулятор можно нагрузочной вилкой. Этот прибор имитирует нагрузку от стартера двигателя, замеряя напряжение батареи при одновременном потреблении её тока. У исправного аккумулятора под нагрузкой не будет существенной просадки напряжения. Также существуют электронные диагностические тестеры аккумуляторов, которые автоматически измеряют внутреннее сопротивление пульсирующему току, делая вывод о состоянии АКБ.
Правильная (и выгодная) утилизация АКБ
Итак, решено: пришло время купить новый аккумулятор. А что делать со старым? Автомобильный аккумулятор, наполненный серной кислотой и токсичным свинцом, относится к опасным отходам. Выставить его к мусорным бакам — самое плохое, что может сделать автомобилист для экологии. Очевидно, уборщики не будут сортировать мусор и правильно утилизировать ядовитое содержимое батареи — в итоге оно «удобрит» почву и водоёмы. Так что безопасная утилизация аккумуляторов — обязанность исключительно самих автомобилистов. Тем более что для этого созданы все условия.
Отработанные аккумуляторы должны отправляться в переработку
Давно освоена эффективная переработка свинца: почти половина свинцовых изделий производится из повторно использованного металла. Во многих странах доля его переработки доходит до 100%, в России держится на уровне 20–25%, и её увеличение — наша общая задача. В любом городе есть пункты приёма аккумуляторов, где за них даже платят деньги — небольшой бонус за сознательность.
Нередко старый аккумулятор можно сдать прямо в автомагазине, получив взамен хорошую скидку на новый. В Гиперавто такие акции проходят ежегодно — следите за разделом «Акции».
Правильный подход к замене аккумулятора — такой же, как к замене шин или масла: это должно быть плановой процедурой, а не устранением внезапной поломки. Так же с утилизацией: давайте цивилизованно избавляться от старых шин, отработанного масла и аккумуляторов, не причиняя ущерб природе, которую все мы так любим.
Эксперт рассказал, как часто надо менять аккумулятор в машине
https://radiosputnik.ria.ru/20220210/akkumulyator-1771928665.html
Эксперт рассказал, как часто надо менять аккумулятор в машине
Эксперт рассказал, как часто надо менять аккумулятор в машине
Эксперт рассказал, как часто надо менять аккумулятор в машине
Радио Sputnik, 10.02.2022
2022-02-10T00:00
2022-02-10T00:00
2022-02-10T00:00
сказано в эфире
общество
технологии
антон шапарин
национальный автомобильный союз
авто
подкасты – радио sputnik
аккумуляторы
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/147971/80/1479718081_0:315:6048:3717_1920x0_80_0_0_eb55ef2f38f6a4a28cc60ae89f349ad6.jpg
Без души, но с интеллектом. Готова ли Россия к беспилотным авто?
Беспилотники — все ближе к реальной жизни. Полноценное испытание таких авто без инженера в салоне начнется в России уже в этом году.
audio/mpeg
Автомобильный аккумулятор, как и батарея в смартфоне, может деградировать, что особенно заметно зимой. Как часто надо менять это устройство, объяснил в интервью радио Sputnik вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.Любой современный аккумулятор имеет ограниченный срок службы, после окончания которого он начинает деградировать и меньше по времени держать заряд. Автомобильные батареи в этом плане не исключение, они «живут» в российском климате примерно три-четыре года, рассказал в интервью радио Sputnik вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.Автомобильный эксперт советует менять аккумулятор при первых признаках падения уровня заряда, чтобы отказ техники не стал проблемой в критический момент.Если сэкономить все-таки хочется, то можно снимать аккумулятор с машины при длительном простое, особенно зимой, чтобы продлить срок его службы, рекомендует эксперт.Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
https://radiosputnik.ria.ru/20211216/avto-1763844945.html
https://radiosputnik.ria.ru/20220202/konditsioner-1770512066.html
Радио Sputnik
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Радио Sputnik
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Sputnik
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21. img.ria.ru/images/147971/80/1479718081_336:0:5712:4032_1920x0_80_0_0_79be67002075b80f07180b7551809cb6.jpg
1920
1920
true
Радио Sputnik
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Sputnik
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, технологии, антон шапарин, национальный автомобильный союз, авто, подкасты – радио sputnik, аккумуляторы, автомобили, зима (время года), температура
Сказано в эфире, Общество, Технологии, Антон Шапарин, Национальный автомобильный союз, Авто, Подкасты – Радио Sputnik, аккумуляторы, Автомобили, Зима (время года), Температура
Автомобильный аккумулятор, как и батарея в смартфоне, может деградировать, что особенно заметно зимой. Как часто надо менять это устройство, объяснил в интервью радио Sputnik вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.
16 декабря 2021, 02:00Сказано в эфире
Автоэксперт дал совет тем, кто часто пользуется машиной зимой
Любой современный аккумулятор имеет ограниченный срок службы, после окончания которого он начинает деградировать и меньше по времени держать заряд. Автомобильные батареи в этом плане не исключение, они «живут» в российском климате примерно три-четыре года, рассказал в интервью радио Sputnik вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.
«Автомобильный аккумулятор – штука недолговечная. Он нуждается в периодической замене. Это надо делать примерно раз в три-четыре года, потому что в аккумуляторах деградируют пластины. Это приводит к тому, что аккумулятор может в холодную погоду разряжаться гораздо быстрее. Этот процесс начинается уже на втором или третьем году жизни аккумулятора, причем у всех производителей, независимо от цены этого изделия», – объяснил он.
Автомобильный эксперт советует менять аккумулятор при первых признаках падения уровня заряда, чтобы отказ техники не стал проблемой в критический момент.
«Ключевая проблема зимой, что аккумулятор не дает завести автомобиль с одного оборота. Если на морозе у вас стала плохо заводиться машина, то лучше поменять аккумулятор. Не стоит ждать того, что в критической ситуации вы не сможете завести автомобиль. Аккумулятор относится к тем устройствам, на которых нельзя экономить. Его надо менять сразу, когда возникает такая необходимость», – отметил Антон Шапарин.
Если сэкономить все-таки хочется, то можно снимать аккумулятор с машины при длительном простое, особенно зимой, чтобы продлить срок его службы, рекомендует эксперт.
«Если предполагается, что автомобиль долго простоит на улице зимой, то я бы предложил аккумулятор из машины вынуть, если это возможно. Отнесите его домой, а перед поездкой зарядите с помощью специального устройства (которое можно подключить к обычной розетке, – ред. ). У меня такое устройство есть, и зимой оно неоднократно мне помогало», – заключил Антон Шапарин.
2 февраля, 04:00Сказано в эфире
«Скользкий руль». Почему зимой нужно включать кондиционер в машине?
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
Как часто нужно менять автомобильный аккумулятор?
Мало кто из нас, обращает внимание на аккумулятор нашего автомобиля, одного из самых важных частей любого современного транспортного средства. Аккумулятор автомобиля управляет большим спектром задач и устройств, от запуска двигателя внутреннего сгорания до включения питания в автомобильном компьютере. К замене масла, воздушных фильтров и других работ технического обслуживания, проверка/тестирование аккумулятора вашего автомобиля должно быть неотъемлемой частью ТО. Севшие или поврежденные батареи являются одной из основных причин для звонков в службу помощи на дороге (в странах где дороги в нормальном состоянии ), определенный % поломок происходят из-за батарей, которые просто слишком изношены.
В этой небольшой статье, будет описано — когда пора менять АБ и как это определить, способы ее обслуживания, возможность максимально продлить срок службы АБ.
По статистике, да из практики тоже, аккумулятор может стать изношенным в течении 2-3 лет. Батареи могут работать в нормальном режиме в течение 5-6 лет, при условии привольного обслуживания, если все наоборот, то большинство автомобильных аккумуляторов станут изношены и неэффективны в течение трех лет ежедневного использования в нормальных условиях. Так же, как ваш компьютер или аккумулятор смартфона становится менее эффективным с каждым зарядом, аккумулятор вашего автомобиля постепенно ухудшается каждый раз, когда заряжается. После трех лет эксплуатации рекомендуется заменить данную деталь транспортного средства. После четырех или пяти лет, большинство автомобильных аккумуляторов будут полностью ненадежны. Старые автомобильные аккумуляторы можно протестировать на безопасность и надежность. Как показывает практика, автомобиль с практически неисправным аккумулятором будет функционировать должным образом, если двигатель работает, так как большая часть заряда батареи для всех систем поступает от ДВС, а именно генератора.
Как избежать полного истощения аккумулятора- Как правило, бортовые компьютеры на современных автомобилях более сложные и мощные, поэтому некоторые БК работают даже когда не запущен ДВС. Эти компьютеры могут черпать энергию от батареи вашего автомобиля с медленно, но постоянной скоростью. Хотя потребляемый заряд БК крошечный, совокупный эффект может разрядить аккумулятор вашего автомобиля, когда он не используется в течение длительного времени. Если вы используете ваш автомобиль часто, это позволит избежать истощения систем, так как батарея будет постоянно пополнять свой заряд во время работы транспортного средства.
- Вся проводка автомобиля должна быть полностью изолирована. После планового ТО или установки дополнительного электронного оборудования (ели было вмешательство в электронную систему), проверяйте правильность и изолированность данного подключения. Так как отток питания на кузов транспортного средства может с легкостью ослабить АБ (особенно в зимнее время).
- Никогда не оставляйте габариты или ходовые огни на долгое время, в тот момент когда ваш автомобиль стоит с незапущенным двигателем, это может привести к разряду аккумулятора.
- Требуется часть внимания уделить механизму заряда батареи (генератору) на борту автомобиля. Если данный элемент неисправен или работает не должным образом, это непосредственно может повлиять на подачу заряда в АБ и в следствии на работу всего автомобиля.
- В зимнее время, когда на улице длительное время держится минусовая температура и автомобиль стоит на открытом воздухе/улице рекомендуется хотя бы 1 раз в два/три дня прогревать транспортное средство, это действие не только прокачает/прогреет все технологически жидкости и прогонит их по системам автомобили но и подзарядит аккумулятор и поможет держать его емкость в нужном диапазоне выдаваемой мощности пускового тока.
Немного отойдем от темы.
- Автомобили с старт-стоп технологии могут потребоваться специальные батарею. Автомобили с двигателями, в которых реализована технология автоматического отключения/запуска (для экономии топлива), дает большую нагрузку на батарею, поэтому в 95% потребуется аккумулятор с повышенной отдачей пускового тока.
Проверяйте вашу батарею на постоянной основе, чтобы избежать разрушения |
Тестирование батареи несложный процесс и каждая станция технического обслуживания иметь свой собственный набор электронных тестеров на руках, для проверки. Регулярные тесты могут выявить, когда необходима замена аккумулятор и поможет вам избежать неловких ситуаций на дороге. Так же тест можно произвести и самому.
- Попробуйте начать тест с включения фар. Если фары выглядят слишком тусклыми, поставьте автомобиль на нейтральную передачу или паркинг (автомат), и дайте нагрузку/увеличьте обороты ДВС, если свет будет изменять свою яркость – это первый признак того что аккумулятор скоро закончит свой срок эксплуатации.
- Проверните ключ зажигания до определенного положения и обратите внимание на индикаторы приборной панели. Если аккумулятор не выдает нужное питание, лампочки будут тускло светиться или периодически мерцать.
- При попытке завести автомобиль, вместо быстрого и бодрого запуска ДВС, будет слышен характерный звук «крутящегося» двигателя — медленный и тягучий.
- Если автомобильный аккумулятор разряжен очень сильно, тогда из подкапотного пространства, во время запуска авто, будут доноситься «щелчки» от реле и генератора.
- Некоторые, в основном современные автомобили, оснащены вольтметром — индикатором напряжения в бортовой сети. По данным этого прибора можно определить напряжение, если стрелка в красной зоне, аккумулятор разряжен.
- Самый простой способ, осмотреть саму автомобильную батарею. Некоторые АБ оснащены собственными индикаторами заряда «индикатором» на корпусе аккумулятора (зеленый/красный). В таком случае аккумулятор сам «скажет» вам об уровне заряда.
Как часто нужно менять автомобильный аккумулятор?
В среднем срок службы автомобильных аккумуляторов составляет три года при нормальном уходе и обслуживании.
Когда вы покупаете новый автомобиль, на какие характеристики вы обращаете больше всего внимания? Большинство из нас судят об автомобиле по объему двигателя, эффективности использования топлива, размеру или уровню комфорта, который он предлагает.
С другой стороны, немногие из нас уделяют много внимания аккумулятору нашего автомобиля или гарантии на автомобиль. Являясь одной из самых важных частей любого современного автомобиля, автомобильный аккумулятор выполняет множество задач и устройств, от запуска двигателя до питания бортовых компьютеров.
В дополнение к замене масла, замене воздушных фильтров и другим общим задачам обслуживания, забота об аккумуляторе вашего автомобиля является одним из наиболее эффективных способов обеспечить бесперебойную и бесперебойную работу вашего автомобиля.
Разряженные или поврежденные аккумуляторы являются одной из основных причин обращения за помощью на дороге, и огромное количество поломок происходит из-за аккумуляторов, которые просто слишком стары для той работы, которую они выполняют.
В этом руководстве мы расскажем факты об аккумуляторе вашего автомобиля и поможем определить, когда пора выбирать замену. Мы также поделимся советами по конкретным автомобилям, которые помогут вам максимально эффективно использовать аккумулятор вашего автомобиля и продлить срок его службы.
Аккумуляторы могут изнашиваться всего за три года
Хотя срок службы аккумуляторов при правильном уходе составляет пять и более лет, большинство автомобильных аккумуляторов изнашиваются и становятся неэффективными в течение трех лет ежедневного использования в нормальных условиях.
Точно так же, как аккумулятор вашего компьютера или смартфона становится менее эффективным с каждой зарядкой, аккумулятор вашего автомобиля постепенно разряжается каждый раз, когда он заряжается от двигателя автомобиля. Через три года обычно приходит время установить замену.
Через четыре-пять лет большинство автомобильных аккумуляторов станут почти полностью ненадежными. Старые автомобильные аккумуляторы могут представлять ряд проблем с безопасностью и надежностью. К счастью, легко определить, подходит ли срок службы аккумулятора вашего автомобиля к концу.
Электрическая система вашего автомобиля реагирует должным образом?
Даже автомобиль с неисправной аккумуляторной батареей будет нормально функционировать после запуска, поскольку большая часть заряда аккумуляторной батареи будет поступать от двигателя. Это лучшее время для проверки аккумулятора вашего автомобиля вскоре после включения автомобиля.
Ваш автомобиль все еще может быстро заводиться, даже с неисправным аккумулятором. Однако функции, требующие значительного энергопотребления и работающие от аккумулятора, например фары, могут работать не так, как должны.
Попробуйте завести машину ночью с включенными фарами. Они тусклые? Если фары выглядят слишком тусклыми, переведите автомобиль в парковочный или нейтральный режим и включите двигатель. Если батарея вышла из строя, фары станут ярче, когда вы нажмете на педаль газа.
Это отличный способ проверить, не начинает ли ваша батарея выходить из строя. Полностью разряженный аккумулятор обнаружить еще проще: когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания или нажимаете на выключатель зажигания автомобиля, он вообще не заводится.
Чем новее ваш автомобиль, тем больше нагрузка на его аккумулятор.
Как правило, чем сложнее бортовой компьютер вашего автомобиля, тем больше нагрузка на его аккумулятор. Многие новые автомобили оснащены мощными компьютерами, которые работают постоянно, даже когда автомобиль припаркован и выключен.
Эти компьютеры могут потреблять энергию от аккумулятора вашего автомобиля с медленной постоянной скоростью, изнашивая его со временем. Хотя заряд, потребляемый каждым компьютером, ничтожен, совокупный эффект может разрядить аккумулятор вашего автомобиля, если он не используется в течение длительного времени.
Если вы пользуетесь автомобилем нечасто, избегайте разряда его аккумулятора из-за бортовых компьютерных систем, совершив короткую поездку – круга квартала достаточно одного или двух раз – для подзарядки аккумулятора каждую неделю или две.
Часто проверяйте аккумулятор, чтобы избежать его поломки
QFamlly / CC 2.0
В следующий раз, когда вы отвезете свой автомобиль в гараж для планового обслуживания, обязательно попросите проверить его аккумулятор. Износ аккумулятора не всегда стабилен — аккумулятор вашего автомобиля может разрядиться от 9 до 10 часов.Производительность от 0% до 20% в течение нескольких месяцев.
Проверить батарею несложно, и в каждом уважающем себя гараже или ремонтной мастерской есть собственный набор электронных тестеров, чтобы проверить вашу. Регулярные проверки могут выявить необходимость замены батареи и помочь избежать досадных поломок.
Если ваша батарея имеет признаки износа и не менялась в течение двух или трех лет, не рискуйте. Автомобильные аккумуляторы недороги, и небольшая стоимость замены того стоит, чтобы избежать стресса от поломки на дороге.
Для автомобилей с технологией «старт-стоп» могут потребоваться специальные аккумуляторы
Используется ли в вашем автомобиле технология «старт-стоп» для экономии бензина? Автомобили с двигателями, которые предназначены для автоматического отключения при остановке, создают большую нагрузку на их батареи, чем стандартные автомобили, и часто требуют использования специальной батареи.
Если в вашем автомобиле есть система «стоп-старт» и вы самостоятельно меняете его аккумулятор, убедитесь, что вы приобрели подходящую замену. В ближайшем автомобильном магазине вы найдете аккумулятор, предназначенный для удовлетворения дополнительных потребностей вашего автомобиля.
Между прочим, если вы самостоятельно меняете аккумулятор, что на многих автомобилях довольно просто, важно утилизировать его безопасно. Найдите ближайшую службу утилизации опасных отходов и никогда не выбрасывайте автомобильный аккумулятор вместе с остальным мусором.
Ухаживайте за аккумулятором, чтобы продлить срок его службы
Точно так же, как агрессивное вождение изнашивает шины и тормоза вашего автомобиля, вождение, не думая о аккумуляторе, сокращает срок его службы. Если вы хорошо позаботитесь о своей батарее, вы сможете получить от нее гораздо больше времени, чем обычно.
Хотите продлить срок службы автомобильного аккумулятора? Воспользуйтесь следующими советами, чтобы получить максимальную отдачу от автомобильного аккумулятора и увеличить срок его службы сверх стандартного трехлетнего срока:
- Часто обслуживайте свой автомобиль, чтобы предотвратить перегрузку аккумулятора из-за неэффективного двигателя и других компонентов автомобиля
- Никогда не покидайте фары или кондиционер, когда автомобиль выключен, так как они разряжают аккумулятор
Купил новую машину! Мама оставила свет включенным, пока я был на работе, и разрядила аккумулятор, круто…….
— tayler pocsai (@taylerpocsai) 9 декабря 2014 г.
- Часто водите автомобиль (не реже одного раза в неделю), чтобы аккумулятор не разрядился слишком сильно
- Проверяйте аккумулятор после поездки по бездорожью или по бездорожью ухабистая дорога, так как удары могут ослабить соединения
- Убедитесь, что клеммы и корпус автомобильного аккумулятора чистые и не содержат грязи, пыли и песка
Не пора ли заменить автомобильный аккумулятор?
Когда вы в последний раз меняли автомобильный аккумулятор? Независимо от того, работает ли ваш автомобиль как новый или его фары и другие электронные устройства начинают проявлять признаки старения, самое время проверить состояние аккумулятора.
Замена аккумулятора вашего автомобиля каждые 2-3 года обеспечит его наилучшую работу и поможет вам избежать досадных поломок на дороге или на парковке. Пришло время заменить аккумулятор вашего автомобиля?
Спасибо за внимание. Следите за новостями в блоге Warrantywise, Facebook и Twitter, чтобы не пропустить новый интересный контент в 2015 году!
Как узнать, когда нужно заменить автомобильный аккумулятор
Лучшее время для замены аккумулятора — до того, как это потребуется. Но как узнать, что пора заменить батарею, если она еще не разряжена? Не существует универсального ответа на вопрос, как долго прослужит автомобильный аккумулятор, но есть симптомы, которые могут указывать на то, что пришло время заменить его. С помощью этого руководства вы узнаете о признаках умирающего автомобильного аккумулятора, о том, как климат может повлиять на ваш аккумулятор и когда его следует заменить.
Признаки того, что ваш автомобильный аккумулятор разряжен или разряжен
Автомобили хороши тем, что дают вам знать, что что-то не так. От горящих лампочек на приборной панели до странных запахов и звуков — все необычное указывает на то, что вашему автомобилю нужна помощь. Вот несколько общих предупредительных признаков слабой батареи, на которые следует обратить внимание:
- Медленная прокрутка двигателя Автомобильный двигатель, который работает медленно или требует многократных попыток запуска, является явным потенциальным признаком того, что ваша батарея находится на последнем издыхании.
- Индикатор батареи с подсветкой Если этот индикатор горит, его нельзя игнорировать. Есть много причин, по которым может загореться индикатор аккумулятора, но многие из них указывают на проблему с системой зарядки.
- Вздутый, деформированный корпус батареи Обычно это происходит, когда батарея перезаряжена или подвергалась воздействию высоких температур. Аккумулятор необычной формы или вздутый — верный признак того, что вам нужна замена.
- Аккумуляторная жидкость Утечка Автомобильные аккумуляторы имеют тенденцию к утечке, если они перезаряжены или повреждены, что означает, что пришло время для нового.
Симптомы неисправного автомобильного аккумулятора требуют поездки в автомастерскую. Однако, если вы не заметили ни одного из этих признаков, это не значит, что вы полностью в безопасности. Многие факторы могут разрядить аккумулятор, и их влияние может быть неочевидным, пока не станет слишком поздно. Регулярное тестирование батареи поможет вам не оказаться в затруднительном положении или на обочине дороги.
Как часто нужно заменять автомобильные аккумуляторы?
Ни один аккумулятор не может работать вечно. Общая мудрость гласит, что вы должны заменять автомобильный аккумулятор примерно каждые три года, но в конечном итоге вам может понадобиться замена раньше. Такие факторы, как ваш климат и манера вождения, могут повлиять на срок службы вашей батареи и привести к тому, что вам понадобится новая батарея до истечения трехлетнего рубежа. Чтобы обеспечить своевременную замену батареи, сверьтесь с рекомендуемыми интервалами обслуживания вашего производителя.
Как часто следует заменять автомобильный аккумулятор: учитывайте свой климат
Независимо от того, живете ли вы в жарком и влажном или холодном и сухом месте, климат может негативно повлиять на аккумулятор. Экстремальные температуры в любом направлении по-разному влияют на вашу батарею, но результат один и тот же: сокращается срок службы батареи.
Жаркая погода и батареи
Когда вы выходите на улицу в очень жаркий день, вы рискуете получить обезвоживание. То же самое относится и к аккумулятору вашего автомобиля. Как и наши тела, автомобильные аккумуляторы полагаются на жидкости, чтобы продолжать движение. Изнуряющая летняя жара может привести к испарению воды из аккумуляторной батареи вашего автомобиля, что приведет к снижению производительности, неудовлетворительной пусковой мощности и сокращению срока службы.
Кроме того, палящие температуры также могут нанести вред вашей батарее. Когда температура повышается и вода в аккумуляторе испаряется, вероятность и скорость коррозии увеличиваются, а коррозия является одной из основных причин разряда аккумулятора и выхода его из строя.
Холодная погода и батареи
Но подождите — это еще не все! Как жаркая погода может привести к проблемам с аккумулятором, так и холодная погода может привести к проблемам. Когда температурный индекс превращается в холодный ветер, вашей батарее нужно работать усерднее, чтобы генерировать достаточно энергии, чтобы ваш автомобиль работал бесперебойно. Холодная погода также может привести к тому, что моторное масло станет более густым, что создаст дополнительную нагрузку на аккумулятор.
Не позволяйте климату испортить вашу батарею
Если вы живете в особенно жарком климате (мы смотрим на вас, Феникс) или у вас необычно холодная зима (привет, Миннеаполис), вы можете рассмотреть возможность замены батареи чаще чем рекомендуется. Бесплатная проверка аккумулятора в Firestone Complete Auto Care поможет вам определить, не изношена ли ваша батарея. Пустыня — неподходящее место для слабой батареи!
Вы можете бороться с неблагоприятным воздействием погодных условий на батарею, выбрав правильный тип батареи. Когда придет время для новой батареи, найдите ту, которая специально разработана для вашего климата. Не знаете, где заменить аккумулятор? Firestone Complete Auto Care предлагает услуги по ремонту и установке аккумуляторов, а также аккумуляторы для климатических условий.
Привычка вождения влияет на необходимость замены автомобильного аккумулятора
То, как вы используете автомобиль в течение длительного периода времени, может повлиять на частоту замены аккумулятора. Если вы постоянно совершаете короткие поездки, например, ежедневные поездки в офис или продуктовый магазин, вашей батарее не хватает времени для полной зарядки между поездками. Это может привести к снижению производительности.
Кроме того, если ваш автомобиль стоит в гараже или на подъездной дорожке в течение длительного времени, его аккумулятор продолжает пассивно разряжаться, даже когда двигатель не работает. Хорошей новостью является то, что эти привычки разряжать батарею — отличный повод отправиться в старое доброе дорожное путешествие.
Служба замены автомобильных аккумуляторов рядом со мной
Каждая миля, которую вы проезжаете на разряженном аккумуляторе, на дюйм приближает вас к застреванию. Если вы подумываете о новой батарее, не ждите, пока вы застрянете на обочине дороги, чтобы заменить ее. Обратитесь в местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care для бесплатной проверки аккумулятора.
8 признаков того, что пора заменить автомобильный аккумулятор
Автомобильный аккумулятор — одна из самых важных частей вашего автомобиля. Недавно замененный аккумулятор
Нет ничего более неприятного, чем пытаться завести двигатель автомобиля в холодный рабочий день и видеть, что он отказывается тронуться с места. Вы проверяете проблему под капотом; вроде все в порядке, кроме места, где находится батарея. Ржавые клеммы, неприятный запах и даже деформированный корпус аккумулятора — вы понимаете, что ваш автомобильный аккумулятор остро нуждается в замене. Таким образом, вы вынуждены вызывать механика, чтобы заменить его и исправить все поврежденные компоненты.
Автомобильный аккумулятор — одна из самых важных частей вашего автомобиля. Он нужен не только для запуска двигателя, но и для питания всех электрических компонентов автомобиля, таких как фары, радио, GPS, климат-контроль и т. д. В идеале автомобильный аккумулятор должен работать около 4 лет, прежде чем потребуется его замена. Тем не менее, многие факторы могут привести к преждевременному выходу из строя батареи, что потребует ее замены раньше. В этом кратком руководстве мы представляем вам 8 признаков того, что пора заменить автомобильный аккумулятор .
1. Двигатель запускается медленно
Ваш двигатель нужно долго прокручивать, прежде чем он начнет гудеть? Проблема может заключаться в том, что батарея просто не может поддерживать тот же уровень заряда, что и раньше, и постепенно разряжается. Подумайте о том, чтобы заменить его как можно скорее, прежде чем он, наконец, выйдет из строя.
2. Тусклые фары
Если фары вашего автомобиля светят не так ярко, как раньше, это может означать, что в автомобильном аккумуляторе недостаточно заряда. Подумайте о том, чтобы вынуть его и перезарядить. Если проблема не устранена, это может быть хорошим признаком того, что ваша батарея умирает и нуждается в замене.
3. Неприятный запах
Если от батареи исходит неприятный запах, например, от тухлых яиц, это явный признак того, что батарея вышла из строя и вышла из строя. Хранение такой батареи может быть опасным и привести к повреждению или коррозии других компонентов автомобиля. Немедленно замените его.
4. Двигатель проворачивается, но не запускается
В большинстве случаев, если двигатель вашего автомобиля проворачивается, но не запускается, проблема может заключаться в автомобильном аккумуляторе, который не дает достаточного напряжения для работы двигателя. Бег. Выньте аккумулятор, зарядите его и вставьте обратно. В качестве альтернативы можно использовать соединительные кабели, чтобы завести автомобиль и оставить его работать в течение получаса или около того. Автомобиль должен снова нормально завестись. Если это не так, аккумулятор необходимо заменить.
Даже если машина вернется в нормальное состояние, неизвестно, как долго продержится заряд старой батареи. Примите меры предосторожности и на всякий случай купите запасной аккумулятор, чтобы не оказаться в глуши из-за разрядившегося в самый неподходящий момент аккумулятора.
5. Он уже много раз прыгал
Есть много причин, по которым даже автомобили с относительно новыми батареями могут нуждаться в пуске. Это может быть из-за того, что вы забыли выключить свет автомобиля, вывели машину после длительного простоя или возникли проблемы со стартером. В любом случае, если у вас уже подскакивала батарея более трех раз за одну неделю, возможно, ее просто необходимо заменить.
Подключить автомобильный аккумулятор довольно сложно, и частое выполнение этого может быстро повредить его и сократить срок его службы. По иронии судьбы, поврежденному аккумулятору потребуется еще больше пуска, чтобы он заработал, и, таким образом, он еще больше пострадает. Не только это, но вы также можете испортить свой стартер и генератор в процессе. Избавьте себя от хлопот и риска дорогостоящего ремонта, заменив старый аккумулятор на новый.
6. Деформированный корпус
Экстремальные температуры, а также избыток кислоты в автомобильном аккумуляторе могут привести к вздутию и растрескиванию корпуса. Если вы заметили, что ваш автомобильный аккумулятор не имеет прямоугольной формы, самое время заменить его.
7. Его расцвет уже прошел
Как уже упоминалось, средний срок службы автомобильного аккумулятора составляет 4 года. Если вы держали батарею дольше, чем это, и она работает нормально, хорошая работа! Вы, кажется, хорошо ухаживаете за своей машиной. Тем не менее, все же лучше проявлять осторожность и регулярно проверять работоспособность батареи. Для большинства людей это должно начаться, когда батарея достигнет отметки в три года.
8. Коррозия развивается слишком быстро
Образование коррозии вокруг аккумулятора, включая клеммы, является нормальным явлением. Это происходит из-за воздействия внешних элементов, которым батарея регулярно подвергается. Часто вы можете использовать надежный очиститель автомобильной ржавчины, чтобы предотвратить его проникновение в соединительные детали. Однако, если вы заметили, что область вокруг батареи слишком сильно и слишком быстро подвергается коррозии, возможно, неисправна батарея и ее необходимо заменить. Часто чрезмерная коррозия может быть результатом протекающей батареи или слишком низкого уровня внутренней жидкости.
Вопросы по теме
Какие факторы влияют на срок службы батареи?
На срок службы автомобильного аккумулятора влияет множество факторов. Наиболее частыми виновниками являются высокие температуры, неисправная система зарядки, скопление грязи и ржавчины.
В жарком климате автомобильные аккумуляторы служат меньше. Это связано с тем, что они более химически активны при более высоких температурах, что увеличивает риск повреждения их внутренней структуры. Кроме того, при высоких температурах жидкость внутри мокрых аккумуляторов легче испаряется, что повышает ее кислотность.
Неисправная система зарядки также может преждевременно разрядить автомобильный аккумулятор и сократить срок его службы. Наиболее распространенным фактором риска является неисправный генератор переменного тока, который либо не выдает достаточного напряжения, либо поддерживает работу цепи зарядки даже при выключенном двигателе автомобиля.
Наконец, грязь, жир и ржавчина могут привести к снижению эффективности цепей вокруг аккумулятора и ограничению потока тока, в результате чего автомобильный аккумулятор будет работать с повышенной нагрузкой и преждевременно выйдет из строя.