Киа рио 3 замена антифриза: замена антифриза (охлаждающей жидкости на Kia Rio 3) качественно и недорого в СПб

Содержание

замена антифриза (охлаждающей жидкости на Kia Rio 3) качественно и недорого в СПб

Процедура по обновлению антифриза – это важный этап, которым большинство владельцев транспортных средств пренебрегают. А зря, потому что исправное функционирование двигателя напрямую связано с обновлением жидкости.

Охлаждающая жидкость выполняет ключевую роль в системе охлаждения. Благодаря антифризу мотор автотранспорта не закипает. Однако при использовании машины вещество теряет свои свойства. Поэтому своевременная замена – это необходимая процедура.

Большинство механиков советуют обновлять антифриз 1 раз в 2 года либо каждые 60 тысяч км пробега. Но всё зависит от условий использования автотранспорта. Также информацию можно узнать в техническом паспорте автомобиля.

В каких случаях проводится внеплановая на Киа Рио 3 замена антифриза?

Несмотря на все характеристики антифриза, может понадобиться его внеплановая замена. Признаки необходимости в этом следующие:

  • Ремонтные работы двигателя, которые требуют слив вещества;
  • Антифриз утратил свои характеристики;
  • Протечка охлаждающей жидкости;
  • Образование различного осадка в бачке жидкости;
  • При температуре до –15 градусов жидкость становится тягучей, похожей на кашу;
  • Вентилятор устройства охлаждения начинает активироваться чаще;
  • Помутнение вещества;
  • Постоянное закипание антифриза;
  • Указатель температуры жидкости стремится к 100 градусам.

В условиях сервиса проводится оценка состояния Киа Рио 3, замена антифриза которого, после проведенной диагностики, осуществляется с использованием специальных тестовых полосок. Их реакция свидетельствует о состоянии антифриза.

Информация! Советуем обращаться в сервисный центр, когда ваш автомобиль нуждается в обновлении охлаждающей жидкости.

К чему может привести игнорирование замены антифриза?

Различные изменения характеристик антифриза не самым лучшим образом сказываются на состоянии многих элементов. Как следствие – образование коррозии.

Игнорировать обновление вещества нельзя. Последствия в будущем могут стать непоправимыми. Есть риск, что автомобиль создаст аварийную ситуацию на дороге либо перестанет ездить из-за закипания двигателя. Устранить все эти неприятности станет дороже и сложнее.

Почему на автомобилях Kia Rio 3 замена антифриза должна проводится периодически?


Исправное функционирование двигателя зависит от нескольких факторов. Обновление антифриза – один из них. Поэтому водители должны знать причины, по которым срок функционирования незамерзающей жидкости снижается.

  • Естественное изнашивание в процессе эксплуатации;
  • Использование антифриза плохого качества;
  • Разбавление старого вещества новым, некачественным либо водой;
  • Повреждение системы охлаждения;
  • Загрязнение системы охлаждения.

Виды антифриза

На сегодняшний день все виды охлаждающих веществ разделяют на четыре типа.

Зависит это от состава и характеристик.

  1. Карбоксилатные. Период сохранения свойств составляет более 5 лет.
  2. Гибридные. В отличие от первых, кроме органики в составе также присутствуют неорганические соединения. Срок использования колеблется от 3 до 5 лет.
  3. Лобрид. Присутствуют минеральные ингибиторы.
  4. Традиционные. Срок их функционирования гораздо меньше, чем у предыдущих. Их не рекомендуют применять в современных транспортных средствах.

Услуги для владельцев Киа Рио 3: замена охлаждающей жидкости в наших автосервисах

Сервис технического обслуживания осуществляет обновление незамерзающей жидкости, также специалисты предоставляют следующий спектр услуг:

  1. Диагностирование. Проводить диагностику необходимо для того, чтобы выявить состояние системы охлаждения, а также соседних компонентов.
  2. Слив тормозной жидкости, промывка системы, вливание нового вещества.
  3. Прогонка его по всем шлангам.

Важная информация! Когда требуется на Киа Рио 3 замена охлаждающей жидкости, по-другому обновление «незамерзайки», все работы проводят исключительно в сервисе технического обслуживания.

Основные моменты обновления незамерзающей жидкости

Основные моменты подразделяются на три этапа. Первый – слив антифриза. Далее осуществляется промывание. И заключительный этап – вливание вещества.

Совет! Осуществлять промывание системы охлаждения рекомендуется каждый раз при обновлении антифриза. Процедура выполняется для того, чтобы очистить всю системы от коррозии и прочего мусора.

Основные моменты слива:

  1. Ослабляется крышка бака. Осуществляется манипуляция для увеличения стекания антифриза.
  2. Откручивается крышка, и вещество стекает.
  3. Затем закрываются все крышки.

Слив незамерзающего вещества проводят также и с радиатора и с расширительного бака.

Промывание системы:

Цель процедуры заключается в удалении различных загрязнений и остатков старого вещества.

Раньше использовали различные народные методы для очищения системы, но уже сегодня на рынке присутствует большое количество специальных веществ, которые очистят систему охлаждения транспортного средства.

Заливка нового антифриза:

На этапе вливания необходимо точно знать, что именно будет функционировать в системе. Важно приобретать качественную жидкость, рекомендованную производителями автотранспорта Киа Рио.

  1. Отсоединяется патрубок, который направляет вещество к мотору.
  2. Вливание антифриза осуществляется через горловину бака.
  3. Процедура длится до тех пор, пока из патрубка не начнёт вытекать жидкость.
  4. Затем завершаем процедуру закрытием всех отверстий и прогонкой жидкости. Достаточно будет проработать автомобилю на холостом ходу.

Советы, которые помогут предотвратить преждевременный износ жидкости:

  • Использовать антифриз хорошего качества;
  • Не стоит смешивать вещества с различными характеристиками;
  • При обновлении жидкости нужно постоянно совершать процедуру очистки системы;
  • Проводить все манипуляции только в сервисе во избежание различных неполадок.

Будьте аккуратны в управлении автотранспортом, и тогда срок службы машины значительно увеличится.



Как заменить охлаждающую жидкость в Киа Рио-3

Для долговечной исправной работы двигателя необходимо следить за исправностью и выполнять своевременное обслуживание системы охлаждения. Потому, что перегрев двигателя грозит дорогостоящим ремонтом. Одной из процедур технического обслуживания системы охлаждения Киа Рио-3 является замена охлаждающей жидкости.

Согласно регламенту ТО замена охлаждающей жидкости выполняется на 210 тыс. км пробега или через 10 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Последующие замены следует выполнять каждые 2 года или через каждые 30 тыс.км.

Признаки необходимости замены ОЖ

Замена охлаждающей жидкости может понадобиться значительно раньше если:

  1. Произошло изменение цвета жидкости (она стала иметь коричневый оттенок – признак образования очагов коррозии в системе).
  2. Охлаждающая жидкость стала мутной (свидетельствует о расслоении или выпадении осадка).
  3. Снизилась плотность охлаждающей жидкости (для определения плотности используется ареометр).

Какая охлаждающая жидкость в Киа Рио-3

Производитель рекомендует использовать в системе охлаждения Киа Рио-3 охлаждающую жидкость на основе антифриза (жидкость, залитая с завода, имеет зеленый цвет, для доливания желательно использовать антифриз такого же цвета), рассчитанного для алюминиевых радиаторов.

Antifreeze (незамерзающий)-охлаждающая жидкость, состоящая из многоатомных маслянистых, вязких спиртов – этиленгликолей (температура замерзания -70°С, температура кипения +195°С). Антифризы принято разбавлять водой (концентрация антифриза должна быть не менее 55%), полученная охлаждающая жидкость замерзает при -40°С а закипает в герметичной системе охлаждения при +130°С.

Объем системы охлаждения Киа Рио-3 составляет 5,3 литра.

Система охлаждения Киа Рио-3

Система охлаждения в Рио-3 состоит из:

  1. Радиатора
  2. Электровентилятора
  3. Расширительного бачка.
  4. Водяного насоса (помпы).
  5. Терморстата (при температуре охлаждающей жидкости +82°С начинает открываться, а при +95°С полностью открыт, обеспечив циркуляцию жидкости по «большому кругу» (через радиатор).
  6. Шлангов и патрубков.

В данном видео наглядно показан принцип работы системы охлаждения двигателя.

Замена антифриза в Киа Рио-3

Замена антифриза мероприятие достаточно простое и не требующее ни специальных навыков, ни специального инструмента. Все вполне можно сделать в домашних условиях. Однако удобнее выполнять замену охлаждающей жидкости на смотровой яме или эстакаде, т.к. сливные пробки расположены в нижней части.

Материалы и инструмент:

  • Сливная емкость объемом около 6 литров (любая старая канистра).
  • Воронка (подойдет вырезанная из старой пластиковой бутылки).
  • Резиновая груша с трубочкой или большой шприц (понадобится для откачивания жидкости из расширительного бачка).
  • Плоскогубцы.
  • Ветошь.

Замена охлаждающей жидкости выполняется при остывшем двигателе.

Порядок действий по замене охлаждающей жидкости:

  • Поверните на пол оборота крышку заливной горловины, это позволит уменьшить давление в системе.
  • Подлезьте под автомобиль и открутите защиту двигателя и щиток, защищающий левую сторону двигателя от грязи.

  • Подставьте под сливное отверстие радиатора емкость для слива жидкости.
  • Полностью открутите пробку заливной горловины системы охлаждения.

  • Частично открутите сливную пробку (когда напор уменьшится, выкрутите ее полностью).

  • После слива из радиатора всего антифриза, закрутите крышку.
  • Ослабьте хомут на нижнем патрубке радиатора, отсоедините его и слейте остатки жидкости из двигателя.
  • Затем подсоедините его на место.
  • Откачайте из расширительного бачка старый антифриз и залейте свежий чуть выше отметки «L».

  • Залейте свежий антифриз в систему охлаждения до тех пор, пока он не начнет перетекать в расширительный бачок. Закройте крышку.

  • Заведите автомобиль и дайте ему прогреться до включения вентилятора (это позволит убедиться в исправности всех деталей системы охлаждения).
  • Проверьте уровень антифриза и доведите его до отметки «F» (полный).

Из-за того, что в системе охлаждения могли образоваться воздушные пробки, следите за уровнем антифриза первые несколько дней.

Если на прогретом двигателе из печки не дует горячий воздух, то это может свидетельствовать об образовании в системе охлаждения воздушной пробки.

Как? Вы еще не читали? Ну, это зря…

  • Как самостоятельно заменить масло в Рио 3 поколения.
  • Замена лампочки в ПТФ Рио-3
  • Подробный обзор последнего поколения Киа Рио
  • Инструкция по замене топливных фильтров Киа Рио
  • Салонный фильтр Рио-3 – замена, чистка.
  • Как самостоятельно заменить задние тормозные колодки Рио-3

Будем благодарны, если воспользуетесь кнопочками социальных сетей!

Kia Rio — Охлаждающая жидкость — Система охлаждения

Kia Rio 2017-2023 YB Руководство по обслуживанию / Механическая система двигателя / Система охлаждения / Охлаждающая жидкость

Процедуры ремонта
Замена и прокачка воздуха
  

Никогда не снимайте крышку радиатора при горячем двигателе. Серьезный ошпаривание может быть вызвано выходом горячей жидкости под высоким давлением из радиатора.

  

При заливке охлаждающей жидкости двигателя обязательно закрывайте крышку блока реле и не чтобы охлаждающая жидкость не попала на электрические части или краску. Если какая-либо охлаждающая жидкость пролил, немедленно смойте его.

1.

Убедитесь, что двигатель и радиатор холодные на ощупь.

2.

Снимите крышку радиатора (А).

3.

Снять моторный отсек под.

(см. Двигатель и трансмиссия в сборе — «Под крышкой моторного отсека»)

4.

Ослабьте сливную пробку (А) и слейте охлаждающую жидкость.

5.

Плотно затяните сливную пробку радиатора.

6.

После слива охлаждающей жидкости двигателя в расширительный бачок очистите бачок.

7.

Заполните радиатор водой через крышку радиатора и затяните кепка.

  

Чтобы наиболее эффективно стравить воздух, наливайте воду медленно и нажмите на верхний/нижний шланги радиатора.

8.

Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры. Ждать чтобы охлаждающие вентиляторы включались несколько раз.

Увеличьте скорость двигателя, чтобы удалить захваченный воздух. Выключите двигатель.

9.

Подождите, пока двигатель не остынет.

10.

Повторяйте шаги с 1 по 8, пока сливаемая вода не станет чистой.

11.

Охлаждающая жидкость и вода 45 — 50% медленно через крышку радиатора.

  

Используйте только оригинальный антифриз/охлаждающую жидкость.

  

Не смешивайте антифризы/охлаждающие жидкости разных марок.

Не используйте дополнительные ингибиторы ржавчины или антикоррозийные продукты; они могут быть несовместимы с охлаждающей жидкостью.

12.

Запустите двигатель и дайте ему поработать, пока охлаждающая жидкость не начнет циркулировать.

При работе вентилятора охлаждения и циркуляции охлаждающей жидкости долейте охлаждающую жидкость через крышку радиатора.

13.

Повторите 11 до тех пор, пока охлаждающий вентилятор не включится 3–5 раз, и достаточно стравите воздух. из системы охлаждения.

14.

Установите крышку радиатора и заполните расширительный бачок до отметки «MAX» (или «F») линия с охлаждающей жидкостью.

15.

Запустите автомобиль на холостом ходу, пока вентилятор системы охлаждения не сработает 2–3 раза.

16.

Остановите двигатель и подождите, пока охлаждающая жидкость не остынет.

17.

Повторять с 10 по 15, пока уровень охлаждающей жидкости не перестанет падать, прокачать воздух из системы охлаждения.

  

Требуется время, чтобы выпустить весь воздух из системы охлаждения. Долейте охлаждающую жидкость, когда охлаждающая жидкость полностью остынет, при повторной проверке уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке на 2-3 сутки после замены охлаждающая жидкость.

Объем охлаждающей жидкости

МТ :

Прибл. 5,1 л (1,35 галлона США, 5,39кварты США, 4,49 литр. кварты)

В:

Прибл. 5,5 л (1,45 галлона США, 5,81 кварты США, 4,84 литр. кварты)

Осмотр

Шланги радиатора

1.

Проверить шланги радиатора на следующее:

(1)

Неправильное крепление

(2)

Утечки

(3)

Трещины

(4)

Урон

(5)

Ослабленные соединения

(6)

Натирание

(7)

Износ

Уровень охлаждающей жидкости

1.

Проверьте уровень охлаждающей жидкости в бачке охлаждающей жидкости. Убедитесь, что он находится между знак «F» и знак «L».

2.

Если уровень охлаждающей жидкости в бачке охлаждающей жидкости находится на отметке «L» или ниже ее отметке, добавьте охлаждающую жидкость, чтобы она находилась между отметками «L» и «F», затем осмотрите система охлаждения на герметичность.

Качество охлаждающей жидкости

1.

Снимите крышку радиатора.

2.

Проверьте, нет ли чрезмерных отложений ржавчины или накипи вокруг крышка радиатора в сборе и заливное отверстие радиатора. Кроме того, охлаждающая жидкость должна не должно быть масла. При чрезмерном загрязнении очистите канал охлаждающей жидкости и замените охлаждающая жидкость.

3.

Установить крышку радиатора.

    Система охлаждения

    Компоненты и расположение компонентов Компоненты 1. Радиатор 2. Верхний шланг радиатора 3. Нижний шланг радиатора 4. Заливная горловина в сборе 5. Узел охлаждающего вентилятора …

    Вентилятор охлаждения

    Компоненты и расположение компонентов Компоненты 1. Охлаждающий вентилятор 3. Кожух охлаждающего вентилятора 2. Двигатель вентилятора 4. Радиатор Технические характеристики Спецификация …

    Дополнительная информация:

    Kia Rio 2017-2023 YB Руководство по обслуживанию: Блок управления отопителем и кондиционером (FATC)


    Компоненты и расположение компонентов Компоненты Функция контактов разъема Нет. Соединитель А Соединитель Б 1 Батарея ⁻ 2 ИСГ батарея (+) ⁻ 3 …

    Kia Rio 2017-2023 YB Руководство по техническому обслуживанию: Выключатель замка ремня безопасности (BS)


    Описание и работа Описание SRSCM должен контролировать состояние ремней безопасности водителя и переднего пассажира. пряжка. SRSCM предоставляет по одному штифту для сиденья водителя и переднего пассажира. вход состояния пряжки ремня. Цепь замка ремня безопасности работает от внутреннего усилителя. …

    Copyright © www.krioyb.com 2017-2023


    Kia Rio: Охлаждающая жидкость: доливка и прокачка — Система охлаждения — Механическая система двигателя


      

    Никогда не снимайте крышку радиатора, когда двигатель горячий. Серьезный ошпаривание может быть вызвано вытеканием горячей жидкости под высоким давлением из радиатор.


      

    При заливке охлаждающей жидкости двигателя обязательно закрывайте крышку блока реле. и не допускать попадания охлаждающей жидкости на электрические части или краску. Если если охлаждающая жидкость прольется, немедленно смойте ее.

    1.

    Убедитесь, что двигатель и радиатор холодные на ощупь.

    2.

    Снимите крышку радиатора (А).


    3.

    Ослабьте сливную пробку (А) и слейте охлаждающую жидкость.


    4.

    Плотно затяните сливную пробку радиатора.

    5.

    После слива охлаждающей жидкости двигателя в расширительный бачок очистите бак.

    6.

    Заполните радиатор водой через крышку радиатора и затяните крышка.


      

    Чтобы наиболее эффективно удалить воздух, наливайте воду медленно. и нажмите на верхний/нижний шланги радиатора.

    7.

    Запустите двигатель и дайте ему нагреться до нормальной рабочей температуры. Подождите, пока охлаждающие вентиляторы не включатся несколько раз. Ускорить двигатель для помощи в продувке захваченного воздуха. Выключите двигатель.

    8.

    Подождите, пока двигатель не остынет.

    9.

    Повторяйте шаги с 1 по 8, пока сливаемая вода не станет чистой.

    10.

    Заполните смесь охлаждающей жидкостью и водой (55~60%) (кроме Северная Америка, Европа и Китай: 45~50%) медленно через радиатор кепка. Нажмите на верхний/нижний шланги радиатора, чтобы легко выпустить воздух.


      

    Используйте только оригинальный антифриз/охлаждающую жидкость.

    Для лучшей защиты от коррозии концентрация охлаждающей жидкости необходимо поддерживать круглогодично на уровне 55% (кроме Северного Америка, Европа и Китай: минимум 45%).

    Концентрации охлаждающей жидкости менее 55 % (кроме Северная Америка, Европа и Китай: 45%) могут не предоставлять достаточная защита от коррозии или замерзания.

    Концентрация охлаждающей жидкости выше 60% ухудшает эффективность охлаждения и не рекомендуются.


      

    Не смешивайте антифризы/охлаждающие жидкости разных марок.

    Не используйте дополнительные ингибиторы ржавчины или антикоррозийные продукты; они могут быть несовместимы с охлаждающей жидкостью.

    11.

    Запустите двигатель и дайте ему поработать, пока охлаждающая жидкость не начнет циркулировать.

    Когда охлаждающий вентилятор работает и охлаждающая жидкость циркулирует, долейте охлаждающую жидкость. через крышку радиатора.

    12.

    Повторяйте 11 до тех пор, пока охлаждающий вентилятор не включится 3 ~ 5 раз и не стравите достаточно воздуха. из системы охлаждения.

    13.

    Установите крышку радиатора и заполните расширительный бачок до отметки «MAX». (или «F») линия с охлаждающей жидкостью.

    14.

    Запустите автомобиль на холостом ходу, пока вентилятор охлаждения не сработает 2 ~ 3 раза.

    15.

    Остановите двигатель и подождите, пока охлаждающая жидкость не остынет.

    16.

    Повторяйте от 10 до 15, пока уровень охлаждающей жидкости не перестанет падать. выпустить воздух из системы охлаждения.


      

    Требуется время, чтобы выпустить весь воздух из системы охлаждения. система. Долейте охлаждающую жидкость, когда охлаждающая жидкость полностью остынет, когда перепроверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке через 2-3 дня после замены охлаждающей жидкости.


    Емкость охлаждающей жидкости:

    MT : 5,0 л (1,32 галлона США, 5,28 U, S, кварты, 4,40 лм. кварты)

    АТ: 5,2 л (1,37 галлона США, 5,49 ед.


      Система охлаждения

      .

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *