Карданный вал передача: Карданная передача и карданный вал – в чём разница? — Информация о запчастях

Содержание

Карданная передача и карданный вал – в чём разница? — Информация о запчастях

«Карданная передача» многозначна. Так, часто в определенных каталожных номерах трансмиссии путают понятие механизма «карданная передача» и непосредственно автодетали «карданная передача». Например, трансмиссия 651669-2200000 обозначает «карданную передачу» в «установке карданных валов» а/м МАЗ-651669 и состоит из «карданной передачи привода среднего моста 651669-2205006-000 и также (!) карданного вала привода заднего моста 54341-2201010-10»

В общем смысле «карданная передача» — это один из механизмов (способов) передачи крутящего момента (трансмиссии)

, как правило, от силового агрегата (двигатель) на рабочий орган (движитель: колесо, шестерня, шнек, винт, муфта, …).

Карданная передача встречается также во всех случаях, где необходимо передать крутящий момент под углом (например, рулевые карданные валы от рулевого колеса водителя до рулевого или углового редуктора).

Иногда этот способ называют еще «шарнир Гука», «ШНРУС  (шарнир НЕравных угловых скоростей)» и даже «крестовина» (примечание: помимо «карданной передачи»  существуют также другие механизмы трансмиссии, например, «шарнир Рцеппа  — ШРУС  (шарнир равных угловых скоростей)», «трипод», «зубчатая муфта», «механизм Олдема (кулачково-дисковая муфта)» и другие

).

В наиболее распространенном виде карданная передача как автодеталь (в народе «кардан«) представляет собой карданные шарниры с крестовинами, объединенные одним или несколькими валами (трубными либо беструбными, как неподвижными, так и с возможностью изменения длины).

В узком смысле «карданный вал» представляет собой два таких шарнира, соединенные между собой трубой и/или механизмом изменения длины («скользящая шлицевая»), часто также обозначается как «2-опорный». 

В свою очередь «карданная передача» (автодеталь) представляет собой совокупность двух и более карданных валов, дополнительно оборудованных подвесным подшипником на каждый дополнительный неподвижный вал, часто также обозначается как «3-опорная, 4-опорная, …». Разбиение «карданной передачи» обусловлено ограничением максимальной длины трубы одного карданного вала при необходимости передачи трансмиссии на большие расстояния.

Общее устройство и схема карданного вала

Общее устройство и схема карданного вала — Статьи на kardanvalservis. ru
  • Главная
  •  > 
  • Статьи
  •  > 
  • Общее устройство и схема карданного вала


Карданные валы и карданные передачи предназначены для передачи крутящего момента от источника механической и другой энергии к потребителю, как на стационарных установках, так и на подвижных средствах.

Крутящий момент возможно передавать под различными углами, причем, взаимное положение источника и потребителя может меняться в процессе работы на стационарных установках и в процессе движения транспортных средств.

Основные требования, предъявляемые к карданным валам и передачам:

  1. Передача крутящего момента от источника к потребителю без создания дополнительных нагрузок.
  2. Передача крутящего момента с обеспечением равенства угловых скоростей между источником и потребителем независимо от изменения угла между ними.
  3. Бесшумность.

Основные области применения карданных передач

  1. Для автомобильного транспорта
    • легковые заднеприводные и полноприводные автомобили
    • коммерческий транспорт (автобусы, микроавтобусы, малотоннажные грузовики)
    • грузовой транспорт с большой грузоподъемностью (фуры, самосвалы)
    • спецтехника (снегоуборочные машины, трактора, автокраны, погрузчики)
    • квадроциклы
  2. Для железнодорожного транспорта.
  3. Для сельскохозяйственной техники.
  4. В авиационном и морском транспорте.
  5. В сталелитейной промышленности.
  6. В бумажном производстве.
  7. В приводах буровых установок.

Конструктивное отличие понятия «карданный вал» от понятия «карданная передача» заключается в том, что в устройстве карданного вала существуют две точки опоры (без промежуточной опоры), а схема карданной передачи может быть трехопорной (с одним подвесным подшипником в центре), четырехопорной (с двумя подвесными подшипниками), то есть карданная передача состоит из нескольких карданных валов.

Одной из разновидностей карданных валов является рулевой карданный вал. Рулевой вал передает крутящий момент от рулевого колеса через систему тяг и рычагов на колеса автомобиля. Данные валы ремонтопригодны, но балансировка для них не требуется, так как их скорость вращения минимальна.


Устройство и схема карданного вала

Основные элементы карданного вала:

  • труба карданная
  • шарнирный узел (передает крутящий момент с изменяющимся углом), который состоит из:
      • вилка приварная
      • крестовина
      • фланец-вилка
      • шлицевое соединение (передает крутящий момент с изменением длины)

Для карданной передачи к вышеуказанным элементам добавляется:

  • комплект под подвесной подшипник
  • подвесной подшипник

Еще информация по теме:

Требуется ремонт кардана? Мы поможем.

Назад

© 2014 — 2023 КарданВалСервис Карта сайта

Как определить тип карданного вала

Если ваш кардан имеет две точки крепления от коробки передач к переднему (заднему) мосту, то такой вал называется двухопорным. У двухопорного вала в конструкции нет подвесного подшипника.

Если карданная передача состоит из двух частей с одним подвесным подшипником посередине (т.е. имеет три точки крепления между коробкой передач и мостом), то это трехопорный карданный вал.

Четырехопорный вал имеет 4 точки опоры и состоит из трех частей с двумя подвесными подшипниками.

Как самостоятельно измерить параметры крестовины карданного вала

Вы можете самостоятельно линейкой или штангенциркулем измерить D -диаметр чашки крестовины и L -длину крестовины в мм

При подборе крестовины надо обязательно учитывать тип крепления крестовины. Основные типы это: кернение, стопорные кольца, стопорные крышки.

Типы крепления крестовин

Основные типы крепления крестовин в вилке кардана:

— кернение (замену таких крестовины производят на спец. оборудовании с обязательной последующей балансировкой)
— стопорные кольца
— стопорные крышки

Кардан и трансмиссия srl

Высокотехнологичная трансмиссия для промышленного применения.

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Cardan and Transmission srl

Профиль компании

Опираясь на более чем 20-летний опыт CARDAN and TRANSMISSION srl разрабатывает и производит высокотехнологичные компоненты силовой передачи для промышленного применения. Дизайн, выбор, производство и все испытания на различных этапах, изготавливаются в соответствии с очень строгим протоколом качества, который гарантирует максимально возможное качество нашей продукции. Наша технология также позволяет изготавливать изделия по индивидуальному заказу для тех областей применения, где стандартных изделий недостаточно.

Универсальные валы

Универсальный шарнир для приводов средней и тяжелой промышленности. Конструкция валов рассчитана на максимальный передаваемый крутящий момент 9000 кНм и максимальный диаметр фланца 1200 мм.

Подробнее

Зубчатые муфты

Зубчатые муфты для приводов средней и тяжелой промышленности. Конструкция зубчатых муфт рассчитана на максимальный передаваемый крутящий момент 1650 кНм и максимальный внешний диаметр 850 мм.

Подробнее

Пластины Пластинчатые муфты

Пакеты пластин Пластинчатые муфты Модель GPL. Пластинчатая группа, вставленная через ректифицированные соединения, фиксируется прецизионным винтом и специальными самоконтрящимися гайками.

Подробнее

Коробки передач и запасные части

Разработанное ноу-хау позволяет CARDAN and TRANSMISSION srl производить высокотехнологичные и надежные коробки передач по очень конкурентоспособным ценам.

Подробнее

Каждый этап производства, от дизайна до покраски, проверяется и тестируется, чтобы гарантировать превосходный продукт с высочайшими стандартами качества

Свяжитесь с нами

Что мы можем сделать

  • Найдите лучшее решение для решения любой проблемы с передачей данных.
  • Сокращение времени и затрат на техническое обслуживание.
  • Станьте идеальным партнером для удовлетворения всех ваших потребностей.
  • Мы предлагаем не продукты, а решения.
  • Мы обслуживаем более 300 клиентов по всему миру.

См. наш проект

Кардан и трансмиссия srl

Наши лучшие услуги

Конструкция

Конструкция редуктора оптимизирована с учетом мощности двигателя, скорости качения и условий окружающей среды.

Спецификации заказчика будут учтены в полном объеме.

Реверс-инжиниринг

Если вам нужно заменить старую машину без изменения компоновки системы, мы можем сделать машину, которая адаптируется в систему, даже если чертежи недоступны.

Капитальный ремонт

Выполняем капитальный ремонт коробок передач. В особых случаях мы также можем реконструировать компоненты или изготовить оптимизация старых юнитов.

Качество

Сертификат качества Cardan and Transmission srl. Проектирование и производство редукторов, муфт и карданные валы для промышленных трансмиссий.

НАША ПРОДУКЦИЯ

  • Карданные валы.
  • Зубчатые муфты.
  • Пластины пластинчатые муфты.
  • Специальные муфты и подшипники из белого металла.
  • Редукторы для промышленного применения.
  • Шестерни и шестерни.
  • Специальные соединения.

Подробнее

Мы предлагаем нашу техническую поддержку при проектировании, установке, обслуживании и оценке производительности

Свяжитесь с нами

Карданные карданные валы — разработка сцепления

Clutch Engineering поставляет карданные карданные валы, способные выдерживать большие перекосы в различных механических системах. Поддерживая оба угла соединения равными и выравнивая вилки, эти детали могут успешно достигать постоянной выходной скорости. Чтобы упростить установку, в большинстве приводных валов используются шлицы для компенсации длины. Свяжитесь с нашей командой, если у вас возникнут вопросы о широком ассортименте карданных карданных валов. Мы готовы поставить идеальные детали для ваших системных требований.

Приводные валы Americardan

Clutch Engineering предлагает приводные валы Ameridrives Americardan для механических применений, требующих больших углов работы. Возможны различные компоновки продукта, чтобы удовлетворить потребности вашего приложения в крутящем моменте, скорости, длине и конкретных угловых требованиях. Универсальные шарнирные валы Americardan представляют собой готовые к установке высокопроизводительные приводные компоненты, созданные для эффективного соединения несоосных валов в механических системах. Осевое смещение может компенсироваться компенсирующими длину шлицами, которые являются частью узлов промежуточного вала. Диапазон крутящего момента: от 86 до 1,891 846 фунт-фут (от 117 до 2 565 000 Нм) Типичные области применения: бумажные фабрики, сталелитейные заводы, правильные машины, морские силовые установки, насосы.

Карданные приводные валы

Clutch engineering предлагает эти высококачественные карданные валы для использования на сталелитейных и бумажных фабриках, силовых установках, оборудовании парков развлечений, очистных сооружениях и т. д. другие промышленные нужды. Дана Спайсер является одним из самых надежных производителей карданных валов. Карданные валы Spicer позволяют передавать крутящий момент под большим углом, чем это допускается гибкими муфтами. Регулируемая длина обеспечивает полезную гибкость при монтаже карданных валов. Все карданные валы Dana проверяются на протяжении всего производственного процесса, чтобы соответствовать строгим ожиданиям клиентов в отношении качества и долговечности. Dana тесно сотрудничает с OEM-производителями, чтобы поставлять карданные валы на заказ, которые соответствуют репутации Spicer по производительности. Диапазон крутящего момента: от 400 до 5000 фунт-футов (от 542 до 6779Нм) Типичные области применения: Сталелитейное и бумажное оборудование, насосы, аттракционы, морские силовые установки, очистка сточных вод.

Двойные карданные валы

Двойные карданные валы Gewes, поставляемые компанией Clutch Engineering, обеспечивают большую мощность при относительно небольшой конструкции. Эти продукты также смазаны на весь срок службы. Эти карданные валы разработаны специально для переднеприводных автомобилей. Они имеют компактную конструкцию карданного вала, обеспечивающую высокий крутящий момент. Они были изготовлены в соответствии со строгими спецификациями для удовлетворения множества специализированных потребностей. Двойные карданные валы для автомобилей с передним приводом должны быть рассчитаны таким образом, чтобы не превышался максимальный кратковременный крутящий момент, который может быть передан по отношению к общей массе автомобиля, при сохранении оптимального сцепления шин с грунтом. Диапазон крутящего момента: 2,9от 50 до 11 063 фунт-футов (от 4 000 до 15 000 Нм) Типичные области применения: Тракторы, строительная техника, грузовики, внедорожники

Карданные карданные валы Gewes

Clutch Engineering предлагает карданные карданные валы Gewes для различных применений. Эти приложения включают, среди прочего, сталелитейные заводы, бумажные фабрики, очистные сооружения и парки развлечений. Ни один элемент машины, кроме карданного вала, не обеспечивает передачу крутящего момента между смещенными в пространстве ведущим и ведомым валами, положение которых может изменяться во время работы. Карданные валы Gewes — это высокое качество, низкие эксплуатационные расходы и надежные образцы высококачественного производства. Эти карданные карданные валы передают крутящий момент, допуская несоосность между ведущим и ведомым валами. Карданные приводные валы Gewes различных размеров, длин, углов, шлицев и фланцев могут удовлетворить критические потребности многих приложений. Карданные валы стали незаменимым компонентом трансмиссии. Диапазон крутящего момента: от 73 до 165,951 фунт-фут (от 100 до 225 000 Нм) Типичные области применения: Сталелитейное и бумажное оборудование, насосы, аттракционы, морские силовые установки, очистка сточных вод.

Приводные валы с крыльчатыми подшипниками

Доступные от Clutch Engineering, эти приводные валы с крыльчатыми подшипниками обеспечивают чрезвычайно высокую гибкость использования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *