Карбюратор 406 в категории «Авто — мото»
Войди и получай выгодные условия доставки
поиск в товарах / по продавцам
Карбюраторы и комплектующие
Распределительный вал, шестерни распределительного вала
Фильтры воздушные
Прокладки для техники
Автомобильная проводка, провода, клеммы и разъемы
Автомобильные реле и датчики
Свечи накаливания и зажигания
Резонаторы
Двигатели для техники
Детали тормозной системы грузовиков
Катушки зажигания, модули зажигания
Головки блока цилиндров
Коленчатый вал, шестерни коленчатого вала
Комплектующие системы зажигания
Приемные трубы глушителя
Впускные коллекторы
Комплектующие и запчасти для инструмента
Поршневые кольца
Детали двигателя, общее
Автомобильные водяные насосы
Карбюратор К-151Д двиг ЗМЗ 406 К151Д. 1107010
В наличии
4 302 грн
4 780 грн
Купить
Карбюратор К-151Д Двиг.ЗМЗ 406 К151Д.1107010
В наличии
4 191 — 4 529 грн
от 4 продавцов
4 529.10 грн
4 870 грн
Купить
Карбюратор К-151Д дв.ЗМЗ 406 (RIDER) К151Д.1107010
В наличии
4 610 — 4 982 грн
от 4 продавцов
4 982.01 грн
5 357 грн
Купить
Карбюратор К-151Д Двиг.ЗМЗ 406 , арт.К151Д.1107010
В наличии
4 467 грн
Купить
Прокладка ГАЗ-24 карбюратора 402,406 (текстолит) 4061-1107020
В наличии
от 80 грн
Купить
Карбюратор К-151Д Газель,Волга двигатель 406 (производство Truckman, Турция)
В наличии
4 100 грн
Купить
Карбюратор К-151Д Газель, Волга двигатель 406 (производство ДК)
В наличии
4 800 грн
Купить
Карбюратор К-151Д двиг.ЗМЗ 406
В наличии
5 500 грн
Купить
Катушка зажигания Газель 406 (карбюратор)
В наличии
580 грн
Купить
Карбюратор газ DK К-151Д (406 дв. ) Газель
Готово к отправке
4 700 — 4 750 грн
от 2 продавцов
4 700 грн
Купить
2
3
Вперед
Показано 1 — 29 товаров из 200+
Смотрите также
Ремкомплект карбюратора уаз
Датчик абсолютного давления 406
Цельнометаллический
Катушка 406
Карбюратор газ 31029
Ремкомплект карбюратора газель
Распредвал змз 406
Проводка газель 405 евро 3
Замена прокладки гбц газель 406
Катушка зажигания 406 двигатель
Распредвал змз 405
Двигатель соболь
Ремкомплект карбюратора волга
Фильтр воздушный 405 двигатель
Карбюратор 406 со скидкой
Карбюратор 406 оптом
Популярные категории
Авто — мото
Автозапчасти
Система питания двигателя
Карбюраторы и комплектующие
Газораспределительный механизм (ГРМ)
Распределительный вал, шестерни распределительного вала
Фильтры воздушные
Электрооборудование автомобилей
Автомобильная проводка, провода, клеммы и разъемы
Двигатели и детали двигателя
Прокладки для техники
Насколько вам
удобно на проме?
газель дв.
406 карбюратор
Двигатель ЗМЗ-406
Поперечный разрез двигателя
1 – поддон картера;
2 – маслозаборник;
3 – масляный насос;
4 – валик привода масляного насоса;
5 – коленчатый вал;
6 – шатун;
7, 9 – ведомая и ведущая шестерни;
8 – крышка привода;
10 – поршневой палец;
11 – поршень;
12 – прокладка головки блока цилиндров;
13 – впускной клапан;
14 – впускной трубопровод;
15 – головка блока цилиндров;
16 – распределительный вал впускных клапанов;
17 – гидротолкатели;
18 – распределительный вал выпускных клапанов;
19 – крышка головки блока цилиндров;
20 – масломерный щуп;
21 – выпускной коллектор;
22 – выпускной клапан;
23 – блок цилиндров;
24 – пробка маслосливная.
Особенности конструкции
Двигатель ЗМЗ-4061 и 4063 карбюраторный, четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распределительными валами в головке блока. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2.
Блок цилиндров — чугунный, цилиндры расточены непосредственно в блоке. Между цилиндрами выполнены протоки для охлаждающей жидкости.
Привод насоса охлаждающей жидкости с вентилятором и генератора поликлиновым ремнем, расположенным в передней части двигателя.
К задней привалочной плоскости блока цилиндров крепится картер сцепления.
Силовой агрегат крепится к кузову автомобиля на трех опорах — две резиновые подушки размещены с правой и левой сторон двигателя, третья опора установлена под задним картером коробки передач.
Коленчатый вал — чугунный, литой, вращается в пяти коренных подшипниках скольжения. Осевое перемещение вала ограничено четырьмя упорными полукольцами.
Шатуны — стальные, кованые, двутаврового сечения, нижний (разъемной) головкой они соединяются с коленчатым валом через шатунные подшипники скольжения, верхней головкой — с поршневым пальцем. Палец плавающего типа, т.е. он свободно поворачивается в бобышках поршня и в бронзовой втулке верхней головки шатуна. Осевое перемещение поршневого пальца ограничено двумя стопорными кольцами, установлеными в проточках бобышек поршня.
Поршни — литые, из алюминиевого сплава, с двумя компрессионными и одним маслосъемным кольцами. При работе поршни охлаждаются струей масла через отверстия в верхних головках шатунов.
Головка блока цилиндров отлитая из алюминиевого сплава, с запрессованными чугунными седлами и направляющими втулками клапанов. Клапаны приводятся в действие через цилиндрические гидротолкатели, поэтому привод клапанов в регулировке зазоров не нуждается.
Распределительные валы — литые, чугунные, каждый вращается в пяти подшипниках скольжения. От осевых смещений их удерживают пластмассовые полукольца, установленые в выточках передних крышек и проточках передних опорных шеек валов. Привод распределительных валов — цепной, двухступенчатый (через звездочку промежуточного вала). Натяжение обеих цепей обеспечивается автоматическими гидравлическими натяжителями, работающими от давления в системе смазки.
Система смазки двигателя — комбинированная: под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, поршневые пальцы, опоры распределительных валов, подшипники промежуточного вала и валика привода масляного насоса, гидротолкатели и винтовые шестерни.
Остальные детали смазываются разбрызгиванием. Масляный насос — шестеренчатый, односекционный с приводом от промежуточного вала посредством пары винтовых шестерен. В систему смазки встроены масляный радиатор и полнопоточный фильтр.
Система вентиляции картера — закрытая, принудительная с отводом картерных газов через маслоотделитель в систему впуска.
На двигателе установлена система рециркуляции отработавших газов. Она направляет часть отработавших газов во впускной трубопровод, чем достигается снижение токсичности.
Система охлаждения — жидкостная, закрытого типа с принудительной циркуляцией. Насос охлаждающей жидкости — центробежного типа, приводится от коленчатого вала поликлиновым ремнем совместно с вентилятором. В систему охлаждения встроен термостат.
Замена передней манжеты коленчатого вала
Снимаем радиатор системы охлаждения
Головкой «на 36» отворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала. От проворачивания удерживаем его отверткой, вставленной между зубьями.
Двумя монтажными лопатками равномерно отжимаем шкив коленчатого вала от передней крышки блока цилиндров…
…и снимаем его.
Поддев отверткой, извлекаем манжету.
Заполнив на две трети полость между рабочей кромкой и пыльником новой манжеты смазкой Литол-24, запрессовываем ее на место, используя старую манжету как оправку.
Замена задней манжеты коленчатого вала
Снимаем картер сцепления
Ключом «на 12» отворачиваем шесть болтов крепления нажимного диска сцепления, удерживая маховик от проворачивания отверткой, вставленной между его зубьями.
Снимаем ведомый и нажимной диски.
Головкой «на 17» отворачиваем шесть болтов крепления маховика, удерживая его от проворачивания отверткой, вставленной между зубьями.
Снимаем шайбу.
Снимаем маховик.
Поддев отверткой или пробив ее бородком, извлекаем манжету.
Заполнив на две трети полость между рабочей кромкой и пыльником новой манжеты смазкой Литол-24, запрессовываем ее на место, используя старую манжету как оправку.
Снятые узлы устанавливаем в обратном порядке.
Замена распределительных валов ЗМЗ-406
1 часть
Схема установки и клеймения крышек распределительных валов
I – передняя крышка;
II – вал впускных клапанов;
III – вал выпускных клапанов.
Снимаем наконечники со свечей зажигания вместе с высоковольтными проводами.
Снимаем катушки зажигания (см. Проверка и замена катушек зажигания). Катушки можно оставить на крышке, отсоединив от них низковольтные провода.
Отсоединяем от карбюратора тросы привода дроссельных и воздушной заслонок (см. Снятие карбюратора).
Снимаем решетку и верхнюю панель облицовки радиатора (см. Снятие решетки облицовки радиатора и Снятие верхней панели облицовки радиатора).
Отсоединяем провода от датчиков температуры и давления масла (см. Замена датчиков указателя температуры, Замена датчиков давления масла) отгибаем скобы крепления проводов…
…и снимаем провода с двигателя.
Ослабляем хомут и отсоединяем малый шланг системы вентиляции картера.
Ключом «на 12» отворачиваем восемь болтов крепления крышки головки блока.
Снимаем крышку.
Проворачивая коленчатый вал головкой «на 36», выставляем его в положение ВМТ такта сжатия первого цилиндра, (риска на шкиве коленчатого вала должна совпасть с выступом на передней крышке блока цилиндров,…
…а метки на звездочках распределительных валов должны быть развернуты в противоположные стороны и находиться на уровне верхней кромки головки блока.
ВНИМАНИЕ
о время дальнейшей работы не проворачивайте коленчатый вал.
Для удобства снимаем топливный насос (см. Снятие топливного насоса двигателя ЗМЗ-4063) и, не отсоединяя шлангов, отводим его в сторону (можно оставить топливный насос на крышке).
Ключом «на 12» отворачиваем четыре болта (два нижних — короткие).
Снимаем переднюю крышку головки блока цилиндров..
…и уплотнительную прокладку.
Шестигранным ключом «на 6» отворачиваем два винта…
…и снимаем верхний успокоитель верхней цепи.
Тем же ключом отворачиваем два винта крепления среднего успокоителя.
Ослабляем натяжение цепи на участке около среднего успокоителя, повернув вал выпускных клапанов по часовой стрелке ключом «на 17» за болт крепления звездочки (или ключом «на 30» за четырехгранник выполненный на валу).
Снимаем средний успокоитель.
ДАЛЬШЕ
Жареная капуста с беконом – подробности рецепта
Отзывы
с 1 по 10 из 16 Далее>>
|
Пищевая ценность
Количество на порцию Калории 298
% дневной нормы* Всего жиров 25,72 г 9 0009 33% Насыщенные жиры 8,532 г 43% Транс Жир 0 г Полиненасыщенный жир 2,941 г Мононенасыщенный жир 11,388 г Холестерин 38 мг 13% Натрий 535 мг 23% Всего углеводов 9,48 г 3% Пищевые волокна 3 г 11% Сахара 4,94 г Белок 8,58 г Витамин D — Кальций 67 мг 5% Железо 1,51 мг 8% Калий 464 мг 10% Витамин А 17 мкг 2% Витамин С 37,7 мг 90 008 42%* % дневной нормы (DV) показывает, сколько питательных веществ содержится в порции питание способствует ежедневному рациону.
Какова моя рекомендуемая суточная доза (RDI)? |
Тушеная тыква с чесноком
Рецепты
Тушеная тыква с чесноком
Отзывы
|
Пищевая ценность
Количество на порцию Калории 112
% дневной нормы* Всего жиров 3,58 г 5% Насыщенные жиры 0,51 г 3% 9 0008 Транс Жир0 г Полиненасыщенный жир 0,436 г Мононенасыщенный Жир 2,477 г Холестерин 0 мг 0% Натрий 23 мг 1% 90 008 Всего углеводов21,18 г 8% Пищевые волокна 3,5 г 13% Сахара 3,9 г Белки 1,9 г Витамин D — Кальций 87 мг 7% Железо 1,28 мг 7% Калий 605 мг 13% Витамин А 905 мкг 101% Витамин С 90 008 36,7 мг41% * % дневной нормы (DV) показывает, сколько питательных веществ содержится в порция еды способствует ежедневному рациону. |