Зеркало бордюрное (мертвой зоны) | 220х170 мм
Зеркало бордюрное (мертвой зоны) | 220х170 мм | Камаз купить. Зеркала боковые заднего вида по выгодным ценам- Артикул
- VIN — номер
- Марка
- Заявка
Зеркало бордюрное (мертвой зоны) | 220х170 мм | Камаз
Артикул: 53205820102010
Зеркало бордюрное, для установки на металлический кронштейн, с подогревом 24V
В наличии: 4
710 руб
Купить дешевле
Ваш уровень цен:
Начисляем 0 бонусов за покупку данного товара
Марка | Россия |
Тип запчасти | Аналог |
Устанавливается на технику | Грузовая техника |
Марка техники | Камаз |
Вариант поставки | В сборе |
Вариант регулировки | Механическая |
Наличие подогрева | С подогревом |
Указатель повторителя поворота | Без указателя |
Окрас | Не подготовлено |
Тип зеркала | Сферическое |
Продавец: Автомагазин СевРес
Пункт оформления и выдачи заказа в г.
Мурманске:- Пр. Кирова д.38
Маркетплейс СевРес отправит товар транспортной компанией:
- СДЕК
- Деловые Линии
- ПЭК
- СберЛогистика
В любой город России, включая:
- Архангельск
- Волгоград
- Воронеж
- Екатеринбург
- Казань
- Краснодар
- Москва
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Омск
- Оренбург
- Пермь
- Петрозаводск
- Ростов-на-Дону
- Самара
- Красноярск
- Санкт-Петербург
- Уфа
- Челябинск
Зеркало бордюрное производства России, станет отличным аналогом оригинальной запчасти при этом не уступая ей качестве. Рассчитано на установку на металлический кронштейн (в комплекте не идет, есть другие варианты поставки). Также в зеркале предусмотрен подогрев, для этого понадобиться подключение к 24 вольтовой бортовой сети.
Зеркало заднего вида Рено Логан 1 c 2004 по 2009 г.в. | Механика | Наружное | Правое | 6001546990
Узнать цену
Зеркало заднего вида Рено Логан 1 c 2009 по 2015 г.в. | Электропривод | Наружное | Правое | 963019589R
Узнать цену
Стекло зеркала заднего вида Рено Логан 1 c 2009 по 2015 г.в. | С подогревом | Правое | 6001549717
Узнать цену
Зеркало заднего вида Kia Rio с 2010 по 2015 г.в.| Левое
Узнать цену
Сверло по металлу Р6М5К5 | D=12,0 мм | Дело техники | 211120
650 руб
Головка 6-ти гранная длинная 18 мм 1/2 » | Дело техники | 620218
155 руб
Лента клейкая двухсторонняя на вспененной основе 12 мм х 5 м | Abro | OP-12-R
50 руб
Сальник коленвала передний Isuzu NLR85/NMR85 | Isuzu | 8981581100
4 600 руб
Недавно просмотренные
Зеркало бордюрное (мертвой зоны) | 220х170 мм | Камаз
710 руб
Корзина обновлена.
Оформить
Товар можно добавить в избранное только после регистрации на сайте
Вход / Регистрация
Тип запчасти Цена/качество Минимальная цена Только оригинал Только высокое качество Оригинал или высокое качество
Здравствуйте, хотелось бы получить актуальную информацию о наличии и ценах на Зеркало бордюрное (мертвой зоны) | 220х170 мм | Камаз купить. Зеркала боковые заднего вида по выгодным ценам
Если Вы не знаете кода запчасти или не уверены в правильности, заполните форму зявки:
В корзину
Зеркало мертвой зоны КАМАЗ
Зеркало мертвой зоны КАМАЗ
Ищете Зеркало мертвой зоны КАМАЗ? Спрашивайте по телефону 8-800-222-61-31. Наши преимущества: Мы быстро отгружаем автодетали во все регионы России с помощью транспортных организаций. Покупатель может наблюдать передвижение спецзаказа с помощью смартфона. При транспортировки товара покупателю присылаются конкретные смс-сообщения. Компания постоянно трудится над развитием транспортных составляющих дабы сократить траты и продолжительность поставки автомобильных товаров. Детям работников предприятия раздают сладкие гостинцы на день рождения. Для работников фирмы Снабкам часто проводятся праздничные деловые мероприятия. Любой служащий имеет право посоветовать собственный сценарий дня рождения компании
Фото Зеркало мертвой зоны КАМАЗ
Артикул фото: zerkalo-mertvoj-zony-kamaz
Цена на Зеркало мертвой зоны КАМАЗ и аналоги:
Доставка Зеркало мертвой зоны КАМАЗ по России
Производим отгрузку Зеркало мертвой зоны КАМАЗ транспортными организациями в каждый населенный пункт РФ: Стрежевой Тобольск Ивантеевка. Невинномысск Черняховск Минусинск Воскресенск Кумертау Энгельс Братск. Кызыл Белебей Нижний Новгород Салават Надым Сертолово Ногинск Вышгород Берёзовский Ломоносов Якутск Королёв Выкса Жезказган Ревда Ханты-Мансийск Керчь Ишимбай Ноябрьск Астана Сызрань. Смоленск Петропавловск Лесосибирск Ефремов Новый Уренгой Нальчик. Соликамск Оренбург Камышин. Всеволожск Миасс Петрозаводск Губкин. Саратов Каменск-Уральский Радужный Славянск Волгоград. Туймазы Алматы Пермь Солнечногорск Астрахань Ухта Россошь Шымкент. Шахты Нягань Печора Инта Новороссийск Усть-Илимск Дмитров Кузнецк Сыктывкар Тайшет Иваново. Тула Мыски. Хасавюрт Тайынша Каспийск Первоуральск Химки Грозный Кемерово Комсомольск-на-Амуре Карпинск Киселёвск Солигорск Георгиевск Нижний Тагил Александров Семикаракорск Тамбов Череповец Архангельск. Глазов Вологда Мурманск Новоуральск Волгодонск Ростов-на-Дону Орехово-Зуево Бердск Чудово Алдан Степногорск Ленск Волоколамск Белая Калитва Кириши Кирово-Чепецк Димитровград Великий Устюг Электросталь Краснокамск Кандыагаш Запорожье Подольск Пенза Тольятти Днепр Лобня Чебоксары. Оленегорск Краснотурьинск Сибай Выборг Троицк Ангарск Хабаровск. Краснодар Брянск Нижнеудинск Холмск Севастополь Ачинск. Абакан Нефтеюганск Брест Актобе. Махачкала Верхняя Пышма Элиста Отрадный Звенигород Лысьва Витебск Южно-Сахалинск Волхов. Пушкино Арсеньев Биробиджан Нижневартовск Самара Тверь Сокол Воркута Бийск Уссурийск Злынка Мытищи Тараз Магадан Йошкар-Ола Липецк Ейск Новокузнецк Искитим Улан-Удэ Серпухов Сланцы Павлово Ярославль Балаково Курск Железнодорожный Дзержинск Симферополь Псков Кокшетау Павлодар Алейск Луховицы Качар Вознесенск Каменское Санкт-Петербург Сочи Бузулук. Минеральные Воды Урюпинск. Барнаул Балашиха Армавир Апшеронск Новочеркасск Балашов Воткинск Полтава Мегион Красноярск Гай Калуга Чехов Магнитогорск Беломорск Тюмень Атырау. Ростов. Цимлянск Великий Новгород Новошахтинск Набережные Челны Геленджик Лангепас Майкоп. Аксай Кимры Златоуст Углегорск Губкинский Мирный Чернигов Северодвинск Мелеуз Новодвинск Домодедово Калининград Салехард Новомосковск Саранск Екатеринбург Белоярский Новосибирск Сургут Зеленодольск Щербинка Ирбит Кубинка Торжок Железногорск Стерлитамак Гатчина Орск Семей Советский Люберцы Колпино Тында Черкассы Анапа Когалым. Прокопьевск Белгород Котлас Благовещенск Гродно Арзамас Междуреченск Томск Пятигорск Ужгород. Ржев Баянаул Ижевск Старый Оскол Гагарин. Владивосток Снежинск Малоярославец Могилёв Рудный Кострома Раменское Бор Североуральск Октябрьский Жуковский Лубны Тулун Омск Черкесск Крымск Ставрополь Ульяновск Зеленоград Великие Луки Апатиты Владимир Югорск Кодинск Черновцы Кстово Иркутск Нефтекамск Челябинск Ялта. Коркино Уфа. Алексеевка Клин Усть-Кут Белорецк Ессентуки Мичуринск Киров Красноуфимск Кандалакша Муром Клинцы Елец Артём. Чита. Москва Луга Норильск Темрюк Таганрог Тихорецк Владикавказ Казань Белореченск. Орёл Рыбинск Коломна Копейск Уральск Буденновск Курган Сатка. Нерюнгри Воронеж Шебекино Рязань Пыть-Ях Северобайкальск Ишим Караганда Белогорск Костанай Чебаркуль Бердянск Усинск Волжский Назрань Асбест Щелково Серов Абай Новотроицк Шадринск Лиски. Сергиев Посад
Советуем: ПС с ABS 5-контактов цена: 792,87 р.; Стекло фары ЕВРО прав. (Формула света) с ДХО 44.3775201 стоимость: 1016,5 р.; Головка сменная х22 (3/4)-лом черная прайс: 363,8 р.; Лист задний № 8 (г. Чусовой) L-750 (18мм) (с хомутами) 2912050-01-55111 цена: 1407,05 р. ; Компрессор одноцилиндровый 3509015-53205 стоимость: 5108,18 р.; Хомут расширительного бачка (ОАО КАМАЗ) 1311086-19-6520 прайс: 966,21 р.; Палец РМШ УРАЛ L-183mm (РОСТАР) 2919026-640 цена: 830,32 р.; Кардан межосевой (УКД) 724мм 2201011-01-5320 цена: 9630 р.; Насос омывателя (стар/обр.) 5208100.1112 цена: 230,05 р.; ПС с ABS 15-контактов цена: 1909,95 р.
Гарантия на Зеркало мертвой зоны КАМАЗ
Гарантия на товар Зеркало мертвой зоны КАМАЗ соотвествует 6 месяцев с даты отгрузки.
Обновление страницы 17 августа 2022 года
5410 — характеристики, модификации, фото, видео, обзор
КАМАЗ-5410 — популярный советский седельный тягач. Такая машина выпускалась на машинном заводе в Каме с 1976 по 2006 год. Седельный тягач – это уже легендарная машина отечественного производства. Серийное производство грузовика продолжалось почти 30 лет.
Модель получила бескапотный кузов и колесную формулу 6х4. В этой статье мы найдем описание КАМАЗ 5410 технические характеристики расход топлива КАМАЗ 5410. Также будет схема и характеристики лесовоза КАМАЗ. Весь модельный ряд КАМАЗ.
Содержание: [Показать]
- История автомобиля
- Внешний вид
- Салон
- Технические характеристики
- Силовой агрегат
- Трансмиссия
- Su spension
- Колеса и шины
- Тормозная система
- Цена и комплектация
- Плюсы и минусы
- Подводим итоги
- КАМАЗ-5410 фото
- Видео КАМАЗ-5410
История автомобиля
Камская автомобильная компания предоставила несколько дизайнов автомобиля, среди которых было наличие классического, для суровой Арктики морозов и для жаркого тропического климата. В итоге это дало возможность эксплуатировать машину в разных регионах Союза Советских Социалистических Республик и России.
Многофункциональная конструкция креплений и седла автомобиля сделала его весьма популярным в различных сферах. Это может быть спасательная сфера (для перевозки специалистов, спецсмесей и воды в зону ЧС), транспортная (для перемещения крупногабаритных грузов, сыпучих грузов, газов и жидкостей) и сельское хозяйство (для перевозки удобрений, земли и урожая).
Благодаря своему многофункциональному устройству машина смогла заслужить хорошую репутацию одной из самых эффективных и неприхотливых машин, способных функционировать в сложных условиях с различной нагрузкой. Модель 5410 — хороший выбор для средних и крупных компаний с большими объемами перевозок.
Сам КАМАЗ 5410 со своим полуприцепом производит впечатление надежной машины и верного напарника, способного без особого труда справиться со сложными задачами. В Российской Федерации до сих пор активно используется этот бренд, но он востребован и в некоторых зарубежных странах.
Когда двадцатый век закончился, модель почти полностью исчерпала себя, так как ей на смену пришли более совершенные автомобили Камского автозавода. Например, появился преемник КАМАЗ 65116, уже имевший мощный двигатель и улучшенные характеристики.
Внешний вид
Внешний вид нашей модели отличается лаконичностью и простотой. Поскольку седельный тягач создавался в Советском Союзе, его конструкция была ориентирована на техническую составляющую, а не на красивый и стильный внешний вид, хотя нельзя сказать, что трехосный грузовик получился ужасным.
Сама кабина бескапотная и имеет строгую прямоугольную форму. Впереди тягач был оснащен круглыми фарами, а также массивной решеткой радиатора, на которой присутствует фирменный логотип компании, выпускающей данную модель. Бампер изготавливался из металла или пластика.
Это одна из важнейших частей пассивной системы безопасности, которая эффективно принимает на себя воздействие аварийной ситуации. Переднее стекло четко расположено по вертикали и также отделено поперечным молдингом для повышения устойчивости. Это также помогло с большей уверенностью противостоять воздушному потоку на высоких скоростях и встречным ветрам.
В непогоду стекла машины очищают большие долговечные дворники, которые оснащены специально оборудованными щетками. Зеркала бокового обзора получили разные углы направления, чтобы уменьшить степень мертвой зоны и упростить управление габаритными размерами грузовика. Есть даже лесовоз, который не боится перегрузок и уверенно справляется со своей работой.
Салон салона
Подходя к рабочему месту водителя понимаешь, что оно выполнено в сдержанном стиле с минимальным количеством венчаний, но с предельной практичностью для лучшего выполнения собственных функций. Модель КАМАЗ 5410 доступна в нескольких вариантах исполнения кабины – по количеству мест (2 или 3 места), а также по установке спального места.
Несложно догадаться, что наличие в комплектации спального места позволяет более продуктивно эксплуатировать автомобиль для дальних многодневных поездок по РФ и странам СНГ. Это введение очень полезно, ведь тогда можно хорошо выспаться двум водителям, не причиняя лишнего вреда своему здоровью.
Спальное место разместили сразу за стульями, это небольшой отсек с полкой на пару человек. Седан был оснащен подключаемыми опциями, которые включают в себя трех- или двухточечные ремни безопасности, которые оснащены предохранителями, подогревом водительского сиденья и противотуманными фарами, установленными на переднем бампере.
Что очень порадовало, так это то, что кабина была бескапотной версии, силовой агрегат разместили под кабиной, что позволило разработчикам более рационально использовать свободное пространство в кабине. На приборной панели есть все необходимые датчики и органы управления, которые находятся не так уж и далеко, что позволяет водителю не отвлекаться от управления автомобилем, и, в то же время, менять параметры, не покидая водительского места.
Само кресло лучше отрегулировано по расстоянию от руля, а динамик может менять свою высоту, что позволяет настроить адекватный угол управления для каждого человека. Несмотря на различный тюнинг, автомобиль был лишен амортизаторов в кузове, поэтому было принято решение установить водительское сиденье на специализированной пружине пневматического типа для снижения вибрации и отдачи.
Благодаря ему удается мягко поглощать все неровности дорожного полотна, уменьшая при этом тряску внутри салона. Но, как это обычно бывает для отечественного автопрома, эта функция не предназначена для пассажирских кресел.
Почти все внутри автомобиля является явным свидетельством того, что 5410 — это рабочий инструмент, который не отвлекает от выполнения своих прямых обязанностей. Но нельзя сказать, что салон не получил грамотного дизайна и удобного распределения приборов, что хоть и немного, но все же повышает уровень комфорта.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Автомобиль «Кама» комплектуется турбодизелем КАМАЗ-740.11-240 производства ярославских моторостроителей. Это V-образный 8-цилиндровый 10,85-литровый двигатель мощностью 240 лошадиных сил при 2200 оборотах коленчатого вала в минуту. Диаметр цилиндров 120 мм.
Расход данного двигателя около 33 литров на 100 км в среднем режиме. Дизельное топливо для двигателя берется из топливного бака, емкость которого составляет 250 литров. Такой двигатель соответствует экологическим нормам Евро-1.
Трансмиссия
Крутящий момент двигателя передается на колеса механической 10-ступенчатой коробкой передач. Управляется механическим пультом. Сцепление представлено фрикционным сухим двухдисковым типом, где имеется гидравлический привод совместно с пневматическим усилителем. Диаметр накладок составляет 350 миллиметров. Большое передаточное число обеспечивает быструю реакцию технической стороны автомобиля, что очень важно при перегрузках и сложных ситуациях.
Подвеска
Как спереди, так и сзади автомобиля установлена рессорная подвеска, что позволяет использовать автомобиль даже как лесовоз, а именно там он наиболее перегружен и едет по плохой дороге.
Колеса и шины
Многие начинали делать тюнинг КАМАЗ 5410 своими руками, но изначально он идет с бездисковыми колесами пневматического отделения, рассчитанными на 20 дюймов. Шины идут в комплекте с камерой и благодаря своим конструктивным особенностям очень устойчивы к грыжам и ударам. Также они уверенно ведут себя при проколах и проколах, позволяя проехать довольно большое расстояние на плоской резине.
Колесная база 6х4 обеспечивает хорошую управляемость, устойчивость седельного тягача, а также отличные тяговые свойства. Резина изготовлена на высоком уровне и не боится ударов и износостойкости. Грузовик сможет вытащить из любой канавы тяжелый груз.
Тормозная система
Имеет пневматический привод. Тормоза на всех колесах представлены барабанного типа, где диаметр барабана составляет 400 миллиметров, а ширина тормозных колодок 140 миллиметров. Торможение не плохое.
Весовые параметры и нагрузки | |
Связанная масса шасси, кг | 6650 90 126 |
– нагрузка на переднюю ось, кг | 3350 |
– нагрузка на заднюю тележку, кг | 3300 |
Нагрузка на крюк сиденья, кг | 8025 |
Полная масса автомобиля, кг | 14900 | 9 0127
– нагрузка на переднюю ось, кг | 3940 |
– нагрузка на заднюю тележку, кг | 10960 |
Полная масса автопоезда, кг | 25750 | 90 127
Двигатель | |
Модель двигателя | 740. 11-240 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом |
Мощность номинальная, полная, кВт (л.с.) | 176(240) |
– при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 22 00 |
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) | 833(85) |
– при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1200-1400 |
Расположение и количество цилиндров 9 0126 | V-образный, 8 |
Рабочий объем, л | 10,85 |
Диаметр и ход цилиндра, мм | 120/120 |
Компрессия | 16 |
Система питания | |
Объем бака, л | 250 |
Электрооборудование | |
Напряжение, В | 24 |
Аккумуляторы , В/В | 2×12/190 |
Генератор, В/В | 28/ 800 |
Муфта | |
Тип сцепления | фрикцион сухой, двухдисковый |
Привод | 9 0129 гидравлический с пневмоусилителем|
Диаметр листа, мм | 350 |
Коробка передач | |
Тип | механическая, десятиступенчатая |
Управление 9 0126 | механический, дистанционный |
Тормоз | |
Привод | пневматический |
Размеры: диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозной накладки, мм | 140 |
Общая площадь тормозной накладки, см. 2 | 6300 |
Колеса и шины | |
Тип колес | бездисковые | 9012 7
Тип шин | пневматические, радиальные |
Размер изморози | 7,0-20 (178 -508) |
Размер шины | 9,00 R20 (260 R508) |
Шкаф | |
Тип | спереди над двигателем, 3 места |
Исполнение | со спальным местом |
КАМАЗ 5410 полной массой 22200 кг | |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Максимальный угол наклона шасси, преодолеваемый при полной массе, град | 18 |
Внешний радиус поворота автомобиля, м | 8,5 |
Дополнительное оборудование отопитель | |
– возможна установка топливного бака 350 л | |
— противотуманные фары | |
— высокая крыша кабины | |
— ремни безопасности |
Цена и комплектация
Несмотря на то, что модель 5410 уже более 10 лет не выпускается, она довольно часто можно найти его на автомобильном рынке. Поэтому можно купить б/у версию. Автомобили 1990-х годов будут стоить порядка 150 000 – 300 000 рублей. Модели 1999-2000 годов стоят от 450 000 до 500 000 рублей. Стоимость аренды составит от 1 500 рублей в сутки.
Помимо стандартного оборудования, машина доступна в арктическом и тропическом исполнении, которые предназначены для эксплуатации в экстремальных условиях. Кроме того, КАМАЗ-5410 может использоваться в спасательной отрасли, для перевозки смесей, личного состава, а также в качестве лесовоза, самосвала. Многие водители предпочитают небольшой тюнинг для украшения автомобиля. Модель отлично подойдет для любой крупной или средней компании, занимающейся серийным производством или перевозкой крупногабаритных и тяжелых грузов.
Плюсы и минусы
Плюсы автомобилей
- Отсутствует капот, увеличивающий обзорность из кабины;
- Хорошая проходимость;
- Грузоподъемность;
- Высокий дорожный просвет;
- Автомобиль не сложный в эксплуатации и ремонте;
- Никаких проблем с покупкой запчастей и запчастей;
- Малый радиус поворота;
- Возможность работы при низких и высоких температурах;
- Относительно низкая цена машины;
- Доступно множество различных модификаций;
- Хороший силовой агрегат и коробка передач;
- Удобное сиденье водителя
- В некоторых моделях есть спальное место.
Минусы автомобиля
- Большой расход топлива;
- Старая кабина;
- Низкий уровень комфорта в салоне;
- Отсутствие полного привода;
- Свободное пространство распределено нерационально;
- Есть склонность к поломкам.
Суммируем
Седельный тягач КАМАЗ-5410 надолго останется не только в нашей памяти, но и на дорогах Российской Федерации и многих других стран. Ведь этот автомобиль не прихотлив, он может работать в условиях низких и высоких температур, и способен выполнять те задачи, даже если они сложные, с которыми справляются далеко не все грузовики. Только у машины еще большой расход топлива на 100 км. Понятно, что с точки зрения эргономики и салона модель устарела, но в те времена стране был нужен хороший техничный грузовик, а не комфортабельный автомобиль.
Хотя, многие сегодня делают тюнинг своими руками, и в интернете можно найти целый каталог, как это сделать. Однако факт остается фактом, седельный тягач КамАЗ 5410 – это незаменимый тягач седельного типа, который не так уж и дорог на вторичном рынке, но может стать вашим верным другом в любой дороге, не боясь грязи и бездорожья.
Советуем прочитать статью: КАМАЗ – автомобили эпохи
КАМАЗ-5410 фото
Видео КАМАЗ-5410
Правильная настройка зеркал заднего вида «мертвая зона» ― 130.com.ua
Водители должны использовать зеркала заднего вида для обеспечения безопасности во время движения. С их использованием вы сможете контролировать все, что происходит вне автомобиля и, конечно же, избежать аварий или ДТП. Однако, чтобы использование зеркал было максимально эффективным, их нужно не только правильно установить, но и отрегулировать для получения максимального угла обзора.
Многие водители пренебрегают этой процедурой, в результате чего возникновение аварийной ситуации будет неизбежным. Это может произойти во время перестроения или обгона другого автомобиля, потому что часто транспортные средства, которые движутся во встречном направлении, могут быть потеряны из виду. Поэтому правильная регулировка и установка в нужное положение зеркал, поможет контролировать ситуацию и предотвратить возникновение непредвиденных ситуаций.
Как избежать «мертвой зоны»?
«Мертвая зона» — это определенная часть пространства, расположенная в задней части автомобиля, не просматриваемая водителем во время движения. Другими словами, пространство, которое не закрывает заднюю часть салона и боковые зеркала, является «слепой зоной».
Причинами появления таких зон являются:
- неправильная установка зеркал заднего вида;
- с высокими подголовниками на сиденьях;
- перевозка крупногабаритных грузов;
- высокий кузов багажника;
- перевозка крупных пассажиров.
Избежать появления «мертвых зон» поможет правильная настройка зеркал или постоянные повороты головы, чтобы иметь возможность видеть все, что происходит позади автомобиля. Тем не менее зеркало с мертвой зоной считается лучшим вариантом для полного обзора задней части автомобиля.
Особенности и Зеркала мертвой зоны
Подобные элементы для обзора дают точную и четкую информацию о тех участках дороги, которые могут быть скрыты от взгляда водителя на дорожном покрытии. Наличие «слепой зоны» — одно из важных и сложных явлений на дороге, которого необходимо тщательно избегать. Особенно важно приобретение и установка зеркал мертвой зоны в новые автомобили для начинающих водителей, чтобы избежать аварийных ситуаций и обеспечить безопасность во время вождения.
Среди зеркал наибольшей популярностью пользуется «мертвая зона» и полезная модель — асферическое устройство. Эти устройства разделены на 2 зоны:
1. основная часть изделия крупнее, расположена с ближней стороны от водителя. Это обычное сферическое зеркало, угол обзора которого не превышает обычного размера зеркала;
2. второстепенная часть уменьшенного размера, являющаяся основным элементом, расширяющим угол обзора. Это делается путем уменьшения уровня кривизны на дальнем конце этого элемента. Это позволяет водителю видеть все, что находится в «мертвой зоне».
При покупке важно выбрать необходимый вариант среди представленных видов зеркал «мертвая зона» для вашего автомобиля. Это может быть устройство в виде миниатюрного оптического элемента, который можно закрепить на боковом зеркале, или одиночный элемент, устанавливаемый над основным зеркалом. Огромный выбор таких аксессуаров можно найти на нашем сайте, здесь вы найдете широкий ассортимент аксессуаров, подходящих для каждой марки и модели автомобиля. купить зеркала заднего вида можно на 130.com.ua с доставкой в Харьков, Одессу, Киев и Украину.
Важно, чтобы после покупки и установки зеркала мертвой зоны хорошо отрегулировать это приспособление. Для этого водителю необходимо удобно сесть за руль и посмотреть в зеркало. Если в нем не прослеживаются какие-то области, в которых есть движущиеся объекты, то его нужно хорошо настроить, чтобы таких «мертвых зон» не возникало.
Советы по обеспечению безопасной езды
Каждый водитель, во избежание несчастных случаев на дороге, должен придерживаться определенных рекомендаций, в частности, своевременно смотреть в зеркала заднего вида.
- Смотреть в зеркало нужно перед совершением маневра — старта с парковки, обгона или перестроения на дороге.
- Торможение должно сопровождаться обзором дороги в зеркало заднего вида, которое находится в салоне автомобиля.
- Езда с использованием задней передачи также должна сопровождаться поочередным просмотром пространства позади автомобиля в салон и боковые зеркала заднего вида. В случае оснащения автомобиля поворотным электроприводом, то можно изменить положение бокового зеркала так, чтобы увеличить обзор вблизи автомобиля.
- Перед выходом из машины водитель или пассажиры также должны посмотреть в боковые зеркала. Поэтому только после разрешения водителя пассажир может выйти из машины.
Также крайне важно придерживаться рекомендаций по правилам поведения на дороге, делая вождение более безопасным.