Технические характеристики Шкоды Рапид
- Кузов: Лифтбек
- Количество дверей / мест: 5 / 5
- Класс автомобиля: B
- Страна производитель: Чехия
- Сборка: Россия, Чехия
- Годы выпуска: С 2012 по наст. время
Ниже вы можете ознакомиться с подробными техническими характеристиками различных модификаций Шкоды Рапид лифтбек, доступных в России на момент 2015 года. Для наглядного сравнения характеристик разных модификаций можно посмотреть данные в виде сводной таблицы. Расход топлива указан в диапазоне от минимального в загородном цикле до максимального — в городском. В скобках указаны значения, актуальные для моделей с автоматической коробкой передач.
Skoda Rapid 1.6 MPI (90 л. с.)
Тип | Бензиновый |
Расположение | Спереди, поперечно |
Рабочий объем | 1598 см³ |
Наддув | Нет |
Мощность | 90 л. с. / 66 кВт при 4250 об./мин. |
Крутящий момент | 155 Нм при 3800 об./мин. |
Расположение цилиндров | Рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | Распределенный впрыск |
Привод | Передний |
Тип КПП | Механическая, 5 ст. |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная |
Задняя подвеска | Полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Длина | 4483 мм |
Ширина | 1706 мм |
Высота | 1474 мм |
Радиус разворота | 5.1 м |
Клиренс | 170 мм |
Колесная база | 2602 мм |
Ширина передней колеи | 1457 мм |
Ширина задней колеи | 1494 мм |
Размер шин | 175/70 R14, 185/60 R15, 215/45 R16 |
Радиус дисков | 5.0J×14″; 6.0J×15″; 7.0J×16″ |
Снаряженная масса | 1150 кг |
Макс. допустимая масса | 1655 кг |
Объем багажника | 530 / 1470 л |
Объем топливного бака | 55 л |
Разгон до 100 км/ч | 11.4 сек. |
Максимальная скорость | 185 км/ч |
Топливо | Бензин АИ-95 |
Расход топлива на 100 км | 4.6 – 7.8 л |
Экологический класс | Euro 5 |
Skoda Rapid 1.6 MPI (110 л. с.)
Тип | Бензиновый |
Расположение | Спереди, поперечно |
Рабочий объем | 1598 см³ |
Наддув | Нет |
Мощность | 110 л. с. / 81 кВт при 5800 об./мин. |
Крутящий момент | 155 Нм при 3800 об./мин. |
Расположение цилиндров | Рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | Распределенный впрыск |
Привод | Передний |
Тип КПП | Механическая, 5 ст. / Автоматическая, 6 ст. |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная |
Задняя подвеска | Полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Длина | 4483 мм |
Ширина | 1706 мм |
Высота | |
Радиус разворота | 5.1 м |
Клиренс | 170 мм |
Колесная база | 2686 мм |
Ширина передней колеи | 1457 мм |
Ширина задней колеи | 1494 мм |
Размер колес | 185/60 R15; 215/45 R16 |
Радиус дисков | 6.0J×15″; 7.0J×16″ |
Снаряженная масса | 1165 (1205) кг |
Макс. допустимая масса | 1670 (1710) кг |
Объем багажника | 530 / 1470 л |
Объем топливного бака | 55 л |
Разгон до 100 км/ч | 10.3 (11.6) сек. |
Максимальная скорость | 195 (191) км/ч |
Топливо | Бензин АИ-95 |
Расход топлива на 100 км | 4.7 – 7.9 (4.9 – 8.2) л |
Экологический класс | Euro 5 |
Skoda Rapid 1.4 TSI (125 л. с.)
Тип | Бензиновый |
Расположение | Спереди, поперечно |
Рабочий объем | 1395 см³ |
Наддув | Нет |
Мощность | 125 л. с. / 92 кВт при 5000 об./мин. |
Крутящий момент | 200 Нм при 1400 – 4000 об./мин. |
Расположение цилиндров | Рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | Непосредственный впрыск/td> |
Привод | Передний |
Тип КПП | Роботизированная, 7 ст. DSG |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная |
Задняя подвеска | Полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Длина | 4483 мм |
Ширина | 1706 мм |
Высота | 1474 мм |
Радиус разворота | 5.1 м |
Клиренс | 170 мм |
Колесная база | 2686 мм |
Ширина передней колеи | 1457 мм |
Ширина задней колеи | 1494 мм |
Размер шин | 195/65 R15; 205/55 R16; 225/45 R17 |
Радиус дисков | 6.0J×15″; 7.0J×16″ |
Снаряженная масса | 1217 кг |
Макс. допустимая масса | 1722 кг |
Объем багажника | 530 / 1470 л |
Объем топливного бака | 55 л |
Разгон до 100 км/ч | 9.0 сек. |
Максимальная скорость | 208 км/ч |
Топливо | Бензин АИ-95 |
Расход топлива на 100 км | 4.3 – 7.0 л |
Экологический класс | Euro 5 |
Чем Шкода Рапид отличается от Шкоды Октавия
Шкода Рапид (Skoda Rapid) появилась на российском авторынке в 2014 году и по задумке автопроизводителя должна занять место между Фабией и Октавией. Возможно, задумка удалась. Рассмотрим различия подробнее.
Внешний вид
Экстерьер и интерьер Рапида почти полностью заимствован старшего брата — Шкоды Октавии. Они очень похожи. Неискушенный наблюдатель может их даже перепутать. Главное различие — габариты, но не у всех хороший глазомер 🙂 Так что теперь многие Октавии будут воспринимать как «то ли Рапид, то ли Октавия проехала».
База
Автомобиль Шкода Октавия по заявлениям производителей относится к Д-классу (предыдущие модели Октвии были Ц-классом), а Рапид к Б-классу. Но не все так однозначно.
В Шкоде Рапид используется база от Фольксвагена Поло. Отсюда просторный длинный салон и большой багажник, которые раньше были нехарактерны для Б-класса.
Кузов и багажник в обеих машинах имеет формат «лифтбек», что является «фишкой» Шкоды.
Габариты
Заметная разница в длине — Рапид — 448 см, Октавия — 467.4 см.
В ширину автомобили практически не отличаются 181.4 см против 177 см.
Объем багажника Рапида — 530 литров.
Объем багажника Октавии — 568 литров.
Масса
Шкода Октавия 1255 кг
Шкода Рапид — 1135 кг
Качественный видеообзор Шкоды Рапид
Цена
Стоимость машин разного класса конечно отличается.
Минимальная цена на Октавию — 624 000р. Это комплектация без кондиционера, стеклоподъемников, аудиосистемы, защиты картера, дополнительных подушек безопасности и других необходимых вещей. Нормальная комплектация будет стоить от 800 тысяч.
Цены на Рапид начинаются с 479 000 p. Более-менее нормальные комплектации, на мой взгяд, начинаются от 550 тысяч.
Выводы
В итоге можно сделать вывод, что различия между Skoda Rapid и Skoda Octavia малозаметны внешне, но существенны по сути. Все же это машины разного класса. Разница ощущается и в поведении машины на трассе и скорее всего будет заметно в случае ДТП. Массы разные, безопаснее в более тяжелой и крепкой машине. Грубо говоря, Рапид — это Поло-седан с дизайном Октавии. Поэтому сравнивать Scoda Rapid нужно с одноклассниками — Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, Kia Rio и др.
Стоит отметить, что сама Шкода Октавия в зависимости от комплектации технически достаточно разный автомобиль. Взять хотя бы разную подвеску, которая действительно хороша в топовой комплектации, но совсем другая в обычных комплектациях. Подробнее…
Cравнение «ОКТАВИИ» и «РАПИДА»
Cравнение «ОКТАВИИ» и «РАПИДА»
Чешская SKODA выстраивает свой модельный ряд очень грамотно, учитывая динамику продвижения потенциального потребителя от младших моделей к старшим. Однажды купив SKODA RAPID, человек оценит все преимущества чешского автопрома и впоследствии пересядет на SKODA OCTAVIA — а там и до SUPERB рукой подать. Таким образом, автопроизводитель удерживает клиента и обеспечивает себе хорошие продажи всего модельного ряда.В настоящий момент SKODA RAPID — младшая модель в линейке. Она представляет собой В-класс, плавно переходящий в С. Следующая за ним SKODA OCTAVIA так же плавно дрейфует от С-класса в сторону D — это общая черта автомобилей SKODA, которые, находясь в рамках одного класса, всегда предлагают потребителю немного больше. Больше мощности, больше оснащения, больше места в салоне.Поэтому сравнение «ОКТАВИИ» и «РАПИДА» превращается в обзор того, что добавили чехи в свою следующую модель, чтобы сделать ее полноценной ступенью для потенциального шкодовода. При этом воспринимать SKODA RAPID как бюджетную «ОКТАВИЮ» в корне неверно — эти автомобили предназначены для разных потребностей автовладельцев.
Начнем сравнение «ОКТАВИИ» и «РАПИДА» с небольшого экскурса в историю. SKODA OCTAVIA была построена на базе знаменитого фольксвагеновского «Гольфа» и к четвертому поколению обрела свой уникальный облик. Сейчас это очень популярный универсальный семейный лифтбэк, знаменитый своей комфортностью и практичностью.
SKODA RAPID гораздо моложе — всего лишь четыре года назад он был спроектирован на базе удлиненного «Фольксваген Поло». И сразу же завоевал симпатии городских жителей: салон оказался просторнее и удобнее, багажник больше, управляемость лучше, да и цена намного приятнее.
Сменив на месте младшей модели SKODA FABIA, «РАПИД» продемонстрировал, что понимание бюджетности уже далеко не то, что раньше. Концепция «РАПИДА»: просто, но качественно. Сборка автомобиля вполне может претендовать на звание безупречной, а материалы отделки салона хоть и недорогие, но радуют хорошим качеством. Вкупе со сбалансированными комплектациями SKODA RAPID — практически идеальный недорогой автомобиль для города.
Под капотом SKODA RAPID — проверенные VAG’овские двигатели:
бензиновый турбированный агрегат 1,4 л мощностью 125 л. с.;
бензиновый атмосферник 1,6 л мощностью 90 или 110 л. с.
Они комплектуются тремя видами трансмиссий — МКПП-5, АКПП-6 и DSG-7 — и устанавливаются в автомобили с безальтернативным передним приводом.
Выбирая между «ШКОДА РАПИД» или «ОКТАВИЯ», потенциальный покупатель смотрит не только на цену. Выбор RAPID или OCTAVIA во многом зависит от наличия у человека семьи, которую надо перевозить в полном составе. И вот тут на сцену выходит SKODA OCTAVIA, как один из лучших семейных автомобилей в своем классе.
Все отмечают большой салон «ОКТАВИИ», хотя ее внешние размеры вполне соответствуют средним значениям для С-класса: длина 4670, ширина 1814, высота 1474–1476 мм. Но вместимость салона у нее фантастическая — по этому параметру «ОКТАВИЯ» легко обходит даже автомобили из премиум-сегмента.
Помимо большого салона, все пользователи отмечают невероятную дружественность «ОКТАВИИ» по отношению к пользователю. Этим качеством отличаются все автомобили марки, но SKODA OCTAVIA хоть немного, но опережает своих родственников — именно поэтому и считается идеальным семейным автомобилем. Концепция Simply Clever предполагает, что каждая мелочь в автомобиле продумана, все желания и потребности человека предугаданы, — и это по-настоящему впечатляет.
Что касается двигателей, то сравнение «ОКТАВИИ» и «РАПИДА» можно проводить в двух номинациях, ибо классический атмосферник на 1,6 л и турбированный двигатель 1.4 TSI у них общие. Однако лучше всего SKODA OCTAVIA раскрывает свой потенциал на турбированном агрегате 1,8 л мощностью 180 л. с. Он развивает максимальный крутящий момент 250 Н*м в широком диапазоне скоростей, что гарантирует владельцу отличную тягу и динамику.
Резюмируя вышесказанное, можно отметить, что «РАПИД» отлично вписался в нишу «младшего брата». Судя по тому, каким спросом он пользуется у таксистов, автомобиль получился практичным и удобным в использовании. «ОКТАВИЯ» же превосходит «РАПИД» по своим потребительским свойствам и знаменует собой качественный скачок на новый уровень.
И все же: RAPID или OCTAVIA?
Итак, мы определились с тем, что и «РАПИД», и «ОКТАВИЯ» — отличные образцы городских автомобилей, составляющие единый модельный ряд. А по части ответа на вопрос, что лучше, «РАПИД» или «ОКТАВИЯ», будем исходить из конкретных данных конкретного потребителя.
Самый главный вопрос в выборе RAPID или OCTAVIA заключается в их стоимости. Готов ли покупатель заплатить больше, чтобы получить более серьезный и лучше оснащенный автомобиль? Если да, то выбор будет в пользу «ОКТАВИИ». Если нет — «РАПИД» отлично справится со своей ролью. Несмотря на статус младшего, автомобиль намного превосходит по комфортности и сбалансированности своих непосредственных конкурентов из Кореи и Франции.
Автосалон «Феникс-Авто»: тел. +7 (3819) 66-53-42.
Сравниваем Hyundai Солярис с Шкода Рапид
В-класс – малогабаритные городские автомобили, предназначенные для движения по асфальтированным трассам и городским улицам. Среди представителей этого класса ведется активная конкурентная борьба между азиатскими и европейскими производителями. Сравним между собой двух ярких представителей противоборствующих лагерей – Шкоду Рапид и Хендай Солярис.
Оба автомобиля относятся к классу городских, они обладают сходными характеристиками и мало отличаются по цене. Что лучше выбрать: Хендай Солярис или Шкода Рапид, и по каким параметрам их лучше всего сравнивать?
Внешний облик и интерьер
Различия начинаются с дизайна: Солярис – модель с ярким и запоминающимся экстерьером, выдержанным в классическом европейском стиле. Это и характерная форма головной оптики со светодиодными головными огнями, и стильная радиаторная решетка, и обтекаемый кузов. Длина кузова меньше чем у Шкоды почти на 10 мм.
Дизайн Шкоды Рапид можно назвать более строгим и лаконичным: здесь меньше запоминающихся деталей, но больше классической европейской сдержанности. Интересно смотрятся фирменные колесные диски, они красиво дополняют экстерьер автомобиля.
В интерьере салона присутствуют те же различия: у Соляриса он выглядит более стильным и выразительным. Приборная панель имеет необычное цветовое оформление и регулируемую подсветку, стильный руль с возможностью регулировки выглядит необычно для бюджетной иномарки. Интерьер Шкоды боле сдержан, но и более функционален: здесь все подчинено требованиям логики и эргономичности.
Для обоих автомобилей характерно небольшое пространство задней части салона, рослым пассажирам будет тесновато. Обивка в обоих случаях пластиковая, что свойственно всем бюджетным иномаркам.
Характеристики и скоростные качества
Хендай Солярис имеет только два варианта силовых агрегатов объемом 1,4 и 1,6 л с мощностью 107 и 123 л. с. соответственно. У Шкоды выбор шире: предлагается три варианта двигателей объемом 1,2, 1,4 и 1,6 л, кроме того, есть несколько дополнительных вариантов, которые не поставляются в Россию. Мощность у них ниже, расход топлива почти совпадает с расходом Соляриса.
Стоит обратить внимание еще на несколько параметров:
- Подвеска. У Соляриса подвеска достаточно жесткая и не обеспечивает плавного хода по неровным дорогам. Подвеска Шкоды более эффективно сглаживает неровности, хотя оба автомобиля, ориентированы, прежде всего, на движение по городу.
- Клиренс. Хендай имеет увеличенный дорожный просвет, составляющий 16 см, у Шкоды он равен 14,3 см. Для российских дорог это важно, увеличенный клиренс является явным преимуществом Соляриса.
- Максимальная скорость, заявленная производителем, у Соляриса составляет 190 км/ч, у Шкоды – 193 км/ч. Можно сказать, что машины обладают практически одинаковыми характеристиками.
Что лучше выбрать?
Шкода Рапид и Хендай Солярис ориентированы на разные категории покупателей. Солярис ориентирован в первую очередь на молодежь: яркий спортивный дизайн привлекает внимание, хорошие скоростные качества, быстрый разгон, отличная динамика, комфортный салон – все это делает его привлекательным для активных молодых людей, желающих выделиться из толпы.
У Шкоды Рапид нет столь целенаправленной ориентации на одну возрастную группу: эта машина с более сдержанным дизайном подходит практически всем. Это хорошее решение как для студента, так и для семьи с детьми.
Если сравнивать объемы продаж Соляриса и Рапид последних лет в Москве, то здесь однозначное и неоспоримое преимущество имеет Хендай. Надёжность на российских дорогах, доступность автосервиса, повышенная гарантия, выгодные специальные предложения дилеров и хорошие скоростные характеристики сделали Солярис безусловным лидером в споре с Рапид.
Сравнение Mercedes-Benz C-Class и Skoda Rapid. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров6
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Клапанов на цилиндр4
Расположение двигателяСпереди, продольно
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение цилиндровV-образное
Расположение цилиндровРядное
Производительность
Мощность двигателя390 л.с. при 6100 об/мин
Мощность двигателя110 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент520 Нм при 2500-5000 об/мин
Крутящий момент150 Нм при 4000 об/мин
Ускорение от 0 до 60 м/ч4.8 с
Ускорение от 0 до 60 м/ч11.4 с
Максимальная скорость250 км/ч
Максимальная скорость185 км/ч
Объем двигателя2996 см3
Объем двигателя1498 см3
Разгон от 0 до 100 км/ч4.8 с
Разгон от 0 до 100 км/ч11.4 с
Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)9.5-9.8 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)5.6 л/100 км
Объем топливного бака66 л
Объем топливного бака55 л
Подача топливаПрямой впрыск
Подача топливаМноготочечный впрыск
Вес и обьемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями285 л
Вместимость багажника со сложенными сидениями466 л
Количество мест4
Количество мест5
Другое
Габариты
Колесная база2840 мм
Колесная база2603 мм
Прокат автомобиля Skoda Rapid МКПП в Анапе. Аренда авто Шкода Рапид без водителя
Прокат автомобилей в Анапе — Аренда машины Skoda Rapid МКПП
Информация про автомобиль
Аренда автомобиля Skoda Rapid МКПП в Анапе – отличный шанс отдохнуть «с ветерком» и комфортом! Компания «АМД Моторс» предлагает взять напрокат именно эту машину, ведь это почти единственный бюджетник с лаконичными формами кузова, хорошими характеристиками и очень приличной аэродинамикой. Автомобиль обеспечивает
Автомобиль Шкода Рапид невозможно спутать ни с каким другим. В основе дизайна машины – сбалансированные пропорции и чёткие линии, заимствованные у традиционного чешского искусства огранки хрусталя. Обновлённая Skoda Rapid легко узнаваема по биксеноновым светодиодным фарам и хромированной полосе, проходящей по нижней части бампера.
Как организовать отдых в Анапе? Взять в аренду автомобиль Шкода Рапид!
По уровню безопасности Skoda Rapid очень подходит для семейного отдыха. В стандартную комплектацию входит антиблокировочная система ABS и электронная система ESC для поддержания устойчивости курса. Передние и задние датчики парковки, несколько подушек безопасности, повторители сигнала поворота в корпусах боковых зеркал, камера заднего вида с омывателем и система определения усталости водителя обеспечат пассажирам комфорт и максимальную безопасность.
Звание семейного автомобиля оправдывает вместительность Skoda Rapid, хотя модель относится к компактному классу. 530 литров составляет объём багажника, который можно увеличить почти втрое, если сложить задние сидения.
Современный бензиновый двигатель мощностью 75 л.с. и 5,4 тысячи оборотов в минуту отличается низким потреблением топлива, и поэтому уровень выбросов в атмосферу тоже небольшой.
Прокат авто Skoda Rapid доступен семье с любым бюджетом благодаря доступной цене. Чтобы взять авто в аренду в Анапе, вам нужно оставить заявку на сайте или заказать обратный звонок. Для срочного оформления договора нужно предоставить минимальное количество документов.
Какое моторное масло заливать в Skoda Rapid
Из-за большого изобилия моторных масел, представленных на рынке, у многих автомобилистов возникают трудности при выборе расходных материалов для техобслуживания. Этот вопрос особенно актуален для владельцев автомобилей, представленных в нескольких модификациях с разными типами моторов, отличающихся по мощности, рабочему объему и другим критериям. К таковым относится и Skoda Rapid, которая выпускается с 7 различными версиями двигателей. Чтобы выяснить, какое масло заливать в «Шкоду Рапид» и не навредить мотору, необходимо определить приоритетные критерии выбора смазочной жидкости.
По каким критериям выбирать масло
В первую очередь следует обращать внимание на тип основы. В «Шкоде Рапид», как правило, применяются синтетические автомасла. По характеристикам они значительно превосходят полусинтетические и минеральные составы и эффективно работают в мощных силовых агрегатах, устанавливаемых в авто данной модели. Второй важный показатель – вязкость. От этого зависит текучесть масла, толщина и стабильность масляной пленки, поведение жидкости при низких и высоких температурах. Также необходимо обращать внимание на спецификации, в соответствии с которыми производится смазочный состав. Маркировка масел, совместимых с авто Skoda Rapid, должна указываться в документации к транспортному средству.
О допусках и технических спецификациях
Оригинальное масло для «Шкода Рапид» производится по фирменным стандартам группы VAG – VW 504/507. Также можно без опасений использовать смазочные материалы, изготовленные по более ранним допускам VW 502/505, поскольку они были актуальными на момент начала производства Skoda Rapid. По классификации API смазочная жидкость должна иметь маркировку API SM или выше. По стандартам ACEA класс качества должен быть не ниже A2 или A3.
Сколько масла лить в мотор
Перед покупкой расходных материалов для ТО необходимо изучить сервисную книжку и выяснить, какое количество масла необходимо для определенной модификации двигателя. Указанное значение нужно строго соблюдать, не допуская недолива или перелива. Но стоит учитывать, что при замене в картере может остаться небольшое количество отработанной жидкости, которую невозможно полностью удалить без специального насосного оборудования или снятия поддона. Поэтому после заливки стандартного объема масла может оказаться, что уровень на щупе превышает отметку Max. В таком случае нужно слить избыток автомасла, чтобы не допустить повышенного давления в моторе. Стандартные объемы смазывающего материала для наиболее распространенных версий моторов указаны ниже:
- 2 CBZA/CBZB – 3,9 л;
- 2 CGPC – 2,8 л;
- 4 CMBA – 3,2 л;
- 4 CAXA Turbo – 3,6 л;
- 6 CAYC – 4,3 л;
- 6 CFNA – 4,5 л;
- 8 TSI – 4,7 л.
Как выбрать подходящую вязкость
Вязкостные характеристики масла для «Шкода Рапид» 1.6, 1.8 или другой версии можно выбирать из нескольких номиналов от 0W-30 до 10W-40, учитывая климатические условия. В зимний сезон важна низкотемпературная вязкость состава, которая обозначается цифрой слева от буквы W. Чем меньше этот индекс, тем более низкие температуры может выдерживать масло, сохраняя необходимую текучесть. Высокотемпературная вязкость влияет на работу смазочной жидкости при высоких температурах, когда мотор полностью прогрет. Эту характеристику нужно выбирать с учетом состояния мотора. Если в двигателе имеется существенная выработка в цилиндрах (например, когда пробег превышает 200–300 тысяч километров), лучше использовать более вязкое масло 5W-40 вместо 5W-30.
Совместимые масла Rolf для модели Skoda Rapid
Технические допуски и классы вязкости, указанные выше, имеют такие масла Rolf:
- 3-SYNTHETIC 5W-30 ACEA C3;
- 3-SYNTHETIC 5W-30 ACEA A3/B4;
- 3-SYNTHETIC 5W-40 ACEA A3/B4;
- GT SAE 0W-40 API SN/CF;
- GT 5W-30 ACEA A3/B4;
- GT SAE 5W-40 API SN/CF;
- JP SAE 0W-30 ILSAC GF-5/API SN;
- JP SAE 10W-30 ILSAC GF-5/API SN.
Наши менеджеры готовы проконсультировать по интересующим вопросам и помочь с выбором моторного масла для Skoda Rapid. Заказывайте обратный звонок или обращайтесь к специалистам по номеру, указанному на сайте.
Сравнить Mercedes-Benz B-class [2005-2021] и Skoda Rapid [1984-2021]
Выбор Skoda Rapid или Mercedes-Benz B-класса может показаться сложным, поэтому мы сравним автомобили. Мы нашли 6 веских причин, по которым Mercedes-Benz B-class, безусловно, более разумная покупка, чем Skoda Rapid. Так или иначе, у Skoda Rapid есть 5 весомых плюсов, которые делают его отличной покупкой вместо Mercedes-Benz B-класса. Можно назвать жизненно важные варианты Mercedes-Benz B-класса и Skoda Rapid, которые использовались при сопоставлении.Это может помочь вам выбрать более эффективный автомобиль — сравните две машины, прежде чем принимать решение. B-класс был построен Mercedes-Benz, чтобы опередить конкурентов в этой сфере. Но помните, что Rapid обладает уникальными технологиями Skoda. Если бы у вас была возможность, какую машину вы бы выбрали?
Выбор Skoda Rapid или Mercedes-Benz B-класса может показаться сложным, поэтому мы сравним автомобили. Мы нашли 6 веских причин, по которым Mercedes-Benz B-class, безусловно, более разумная покупка, чем Skoda Rapid.Так или иначе, у Skoda Rapid есть 5 весомых плюсов, которые делают его отличной покупкой вместо Mercedes-Benz B-класса. Можно назвать жизненно важные варианты Mercedes-Benz B-класса и Skoda Rapid, которые использовались при сопоставлении. Это может помочь вам выбрать более эффективный автомобиль — сравните две машины, прежде чем принимать решение. B-класс был построен Mercedes-Benz, чтобы опередить конкурентов в этой сфере. Но помните, что Rapid обладает уникальными технологиями Skoda. Если бы у вас была возможность, какую машину вы бы выбрали?
Сравнение Mercedes-Benz B-класса и Skoda Rapid: выводы и отзывы
Необходимо сравнивать Mercedes-Benz B-класса и Skoda Rapid с особым вниманием.В этом сравнении сравниваются наиболее необходимые функции. В обзоре Mercedes-Benz B-class и Skoda Rapid есть 4 важные особенности и окончательный вывод.Общий обзор Mercedes-Benz B-класса и Skoda Rapid
Начнем с обзора важных характеристик автомобилей. Было время, когда Mercedes-Benz поставлял довольно много моделей B-класса. Rapid проигрывает с точки зрения эффективности, но Skoda все же продала огромное количество единиц. Покупатели часто в первую очередь принимают во внимание высоту и ширину.Сравните это с 1469 мм высоты, 1706 мм ширины и 4512 мм длины Skoda Rapid. В конце концов, рассмотрим колесную базу, которая составляет 2729 мм против 2603 мм у Mercedes-Benz B-класса и Skoda Rapid соответственно. Действительно стоит подобрать двигатели автомобилей. Суммарная мощность мотора Mercedes-Benz B-класса составляет 190 л.с., и он имеет 4 цилиндра. В Skoda Rapid есть 4-цилиндровый мотор мощностью всего 110 л.с. при 6000 об / мин. власти. Mercedes-Benz B-class занимает всего 6 человек.Для разгона со скоростью 60 миль в час Skoda Rapid за 7 секунд развивает ту же скорость за 10,8 секунды. Также не забывайте о максимальной скорости 239 км / ч для B-класса и сравните ее со 185 км / ч для Rapid.Безопасность Mercedes-Benz B-класса по сравнению со Skoda Rapid
Пассивная и активная безопасность имеют большие масштабы для обоих автомобилей. Для Mercedes-Benz B-класса функции безопасности стали жизненно важным этапом производства, и Mercedes-Benz сделал все возможное для того времени. Вот почему B-класс заслуживает множества сравнений по безопасности.Инженеры Skoda Rapid уделяют много внимания безопасности пешеходов. Он предлагает все передовые функции, созданные Skoda, и был лидером по количеству сравнений. Сравнения многое говорят о функциях пассивной безопасности Rapid.Заключение и отзывы
Покупателям нравятся как Mercedes-Benz B-class, так и Skoda Rapid. Есть много водителей, которые готовы отдать деньги за эти модели. Посмотрите на B-класс, просматривающий 6 очевидных преимуществ для его покупки, но не забывайте о 5 преимуществах Rapid.Поклонникам производителей не составит труда выбрать между Mercedes-Benz и Skoda. СравнениеSkoda Rapid и Mercedes-Benz A-Class: какой автомобиль лучше?
Сравнение Skoda Rapid и Mercedes-Benz A-класса: какой автомобиль лучше?
Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Rapid Vs A-Class на carandbike, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2021 году.Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателей, пробега и характеристик этих автомобилей.
Rapid Vs A-Class — Какая модель самая дешевая?
Цена на бензиновый Skoda Rapid в Нью-Дели на территории бывшего автосалона начинается с 7,79 лакха и поднимается до 13,49 за полностью загруженную бензиновую модель.
Сводка | Skoda Rapid | Mercedes-Benz A-Class |
---|---|---|
Цена | ₹ 7,79 Lakh | ₹ 25,51 Lakh |
Производитель | Skoda | Mercedes-Benz |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек |
Пробег | 18.97 км / л | 19,00 км / л |
Мощность | 108 л.с. | НЕТ |
Двигатель | 999 CC | CC |
Тип топлива | Бензин | Дизель |
Rapid против A-класса — что дает лучший пробег?
Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Skoda Rapid дает 16 км / л.
Rapid против A-класса — у чего двигатель лучше?
В отделе трансмиссии Skoda Rapid получает бензиновый двигатель мощностью 108 л.с.
Обивка сиденья | Кожа | Ткань | |||||
Сиденье с регулировкой по высоте водителя | 12-позиционная электрическая регулировка с 3 предустановками (сиденье вперед / спинка, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, поясница вверх / вниз, поясница вперед / назад, угол подушки сиденья вверх / вниз) + ручная регулировка в 4-х направлениях (подголовник вверх / вниз, выдвинутая опора для бедер вперед / назад) | 6-позиционная ручная регулировка (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, подголовник вверх / вниз) | |||||
Регулировка сиденья переднего пассажира с электроприводом | — | — | |||||
Регулировка сиденья переднего пассажира | 12 электрически регулируемый с 3 предустановками памяти (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, поясница вверх / вниз, поясница вперед / назад , угол наклона сиденья вверх / вниз) + ручная регулировка в 4 направлениях (подголовник вверх / вниз, опора для бедер вперед / назад) | Ручная регулировка в 6 направлениях (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, подголовник вверх / вниз) | |||||
Регулируемые подголовники | — | — | |||||
Электрически регулируемые подголовники | — | — | |||||
Рулевое колесо с кожаной обивкой | Да | W — | |||||
— | — | ||||||
Задние пассажирские сиденья | Скамья | Скамья | |||||
Регулируемые сиденья заднего пассажира | — | — | |||||
Средний задний подголовник | Да | 9014 —||||||
Сиденья 3-го ряда | — 9004 6 | — | |||||
Регулировка сиденья 3-го ряда | — | — | |||||
Тип вентилируемого сиденья | — | — | |||||
Вентилируемые седла | — | — | Складывающееся заднее сиденье | — | — | ||
Интерьер | Двухцветный | Двухцветный | |||||
Цвета салона | Черный с отделкой из углеродного волокна, Бежевый Маккиато / Черный с отделкой из орехового дерева | Эбеновый песок и черный | |||||
Раздельное заднее сиденье | — | — | |||||
Раздельное сиденье третьего ряда | — | — | |||||
Место для хранения подлокотника водителя | Да | Да | |||||
Подлокотник передний | — | Да | |||||
Задний подлокотник | С подстаканником | Да | |||||
Бардачок с охлаждением | — | — | |||||
Подстаканники | — | Только спереди | 900 | ||||
Держатель для солнцезащитных очков | — | — | |||||
Подстаканники третьего ряда | — | — | |||||
Контроль жестов | — | — |
Следующее поколение Skoda Rapid Переименованный и соперник VW Golf
Skoda слегка обновила Rapid чуть больше года назад, но уже хочет говорить о следующем поколении.Грядут некоторые большие изменения, поскольку он не только будет переименован, но и Rapid получит совершенно другой вид. По словам Алена Фейви, ответственного за продажи и маркетинг компании, новая модель не станет преемником в традиционном понимании этого слова, поскольку она будет разрабатываться с нуля, чтобы заменить Volkswagen Golf.
Подождите, разве Octavia не является прямым конкурентом чрезвычайно популярного хэтчбека Вольфсбурга? Не совсем так. Самая продаваемая модель Skoda значительно больше, чем Golf и практически любой другой модели в компактном сегменте.Пространство для ног в задней части Octavia практически не имеет себе равных в этом классе, в то время как грузоподъемность хэтчбека также не тронута ни одним другим конкурентом.
Возвращаясь к Rapid, его следующая итерация под другим названием откроет «совершенно новую технологию, совершенно новый стиль». Далее Фейви уточнил, что солдат будет использовать только Rapid Spaceback, а вариант Fastback получит топор. Представитель Skoda обещает провести большую дифференциацию между Rapid и Octavia, отметив, что люди не смогут перепутать их.
Оснащенный платформой MQB A0 VW Group, Rapid, по словам Фэйви, будет иметь недавно разработанную «ультрасовременную» информационно-развлекательную систему. Тем не менее, он не будет таким же модным, как концепция концепта Vision X, поскольку эта высокотехнологичная система будет представлена на серийной модели в 2020 году с готовым к производству Vision E, самым первым чисто электрическим транспортным средством Skoda.
Ожидается, что двигателибудут использоваться совместно с Fabia следующего поколения, а именно с бензиновыми двигателями TSI объемом 1,0 и 1,5 литра, а также, возможно, с дизельным двигателем.В настоящее время Skoda не планирует электрифицировать замену Rapid, но мы не будем слишком удивлены, если гибрид будет добавлен позже.
Планируется, что новая модель появится в следующем году, и Skoda рассчитывает удвоить годовые продажи по сравнению с текущим Rapid уже к 2020 году.
Источник: Autocar
Skoda Rapid recovery с низ класс
У меня они были.У вас, должно быть, они тоже были. Конечно, все мы — в тот или иной момент — делали это. Эти маленькие заметки в углу табеля успеваемости. «Надо еще больше стараться». Как говорят детские фразы, это прямо там, где «если ты не научишься сейчас, будет намного труднее позже» и «Я не злюсь, я просто разочарован». Это сдувает.
Пожалейте бедную Skoda, когда она запустила новый седан Rapid в 2012 году. После почти десятилетия беспристрастной похвалы каждой новой Skoda, которая появлялась (да, даже для Roomster), Rapid просто немного упал.Да, он был доступным, просторным и хорошо сделанным, но управлять им было ужасно, ведь задняя подвеска грубо прыгала по неровностям. Он также совершил кардинальный грех, будучи слишком мягким, чтобы на него смотреть.
Это могло и должно было стать окончательным приговором. В конце концов, Rapid был разработан как дешевый семейный мотор для тех, кто не особо заботится о тонкостях управляемости и динамики. Престижность Skoda за то, что она внимательно рассмотрела критические характеристики Rapid и вернулась с чем-то лучшим.
Rapid Spaceback соответствует стандартной модели Rapid, как Audi A3 Sportback — стандартной модели A3. Хотя, как я уверен, вы помните, стандартный Rapid — это хэтчбек (с длинным, огромным фастбэком, прикрывающим массивный багажник), так же как и Spaceback, но он выглядит немного более хэтчинговым, слегка похожим на универсал. Откровенно говоря, он выглядит лучше, чем стандартный автомобиль.
Он будет только лучше выглядеть действительно красивым, если вы выложите 1200 евро за дополнительный пакет Style Pack, который включает в себя панорамную стеклянную крышу, красивые сплавы и некоторые сексуальные затемненные панели вокруг бамперов, заднего люка и зеркал.Это действительно поднимает стиль автомобиля на новый уровень, и он того стоит, даже на этом чувствительном к цене конце рынка.
В целом, дополнительное оборудование, установленное на нашем тестовом автомобиле (бензиновый двигатель 1.2 TSI в средней комплектации Ambition) подняло его цену с 19 350 евро до 20 999 евро — немалый рост для такого автомобиля, как этот, и он по сравнению с базовым. цена модели 17495 евро. Тем не менее, он включал такие тонкости, как спутниковая навигация, радиоприемник DAB, круиз-контроль и красивый трехспицевый руль с многофункциональными элементами управления.Таким образом, хотя цена нашего тестового Rapid была сильно завышена для (большей) территории Octavia, он был загружен игрушками, которые будут стоить намного дороже, чтобы соответствовать Octavia. Классический компромисс между размером, престижем и игрушками.
Нет никаких сомнений в том, что Octavia с ее полностью обновленной основой платформы MQB является значительно более сложным и современным автомобилем, чем Rapid (который основан на смеси старых Polo и Golf), но у Skoda есть действительно творили чудеса с механическими обновлениями, которые поставляются с Spaceback.На самом деле это всего лишь небольшая настройка подвески, но внезапно Rapid чувствует себя намного более устойчивым, уверенным и больше не делает этого раздражающего кенгуру-прыжка по волнам. Он по-прежнему временами едет слишком резко, а ощущение рулевого управления и обратная связь не очень хорошие, но вот, наконец, Rapid, который кажется приятным, а не отвлекающим от вождения.
Внутри сохраняется узкая, но длинная компоновка салона, из-за которой на передних сиденьях можно немного потирать плечи.В остальном хоть кабина во многом удачная. Кажется, что он хорошо скреплен болтами, даже если вы можете сказать, что некоторые пластмассовые детали немного хуже, чем у других моделей Skoda.
Опять же, здесь ощущается присутствие пакета Style Pack — стеклянная крыша действительно улучшает атмосферу в салоне. Что касается практичной передней части, то багажник объемом 415 литров фактически теряет пространство по сравнению с седаном, но он все еще большой, глубокий и квадратный.Skodas всегда практичны в душе, и Rapid не отступает от этого.
В мире дизелей бензин 1.2 TSI Rapid мощностью 86 л.с. должен быть изгоем, но на самом деле он довольно хорош. Он плавный и резко крутится до предела, а благодаря изящному маленькому турбонаддуву с легким давлением он никогда не выходит из себя даже на длинных трассах.
Шестая шестерня, возможно, была бы хороша и помогла бы снизить расход топлива при более длительных пробегах, хотя в среднем около 6 литров на 100 км (Skoda утверждает, что 5.1 литр на 100 км или 55 миль на галлон) он фактически сопоставим в повседневной езде со многими предположительно более экономичными дизелями.
Несмотря на то, что это остается выбором, в большей степени обусловленным выгодной сделкой, чем его динамичным репертуаром, Rapid, тем не менее, перешел из дурацкого стула в средние классы. Octavia по-прежнему является гораздо более совершенным автомобилем, но этот Spaceback, по крайней мере, сейчас представляет собой достойный аргумент.
Описание:
Skoda Rapid Spaceback 1.2 TSI Ambition
Цена 20999 евро на момент тестирования. Цена Spaceback начинается с 17 495 евро.
Мощность: 86 л.с.
Крутящий момент: 160 Нм.
0-100 км / ч: 11,7 сек.
Максимальная скорость: 180 км / ч.
Заявленная экономия: 5.1л / 100км. (55 миль на галлон)
Выбросы Co2: 119 г / км.
Налог на транспорт: 200 евро.
Наш рейтинг: 3/5
Взгляните на особенности Skoda Rapid
Несмотря на свой возраст, этот бренд остается одним из самых красивых автомобилей в своем классе.
Прошло несколько месяцев с тех пор, как мы впервые рассмотрели Skoda Rapid 1.0-литровый бензиновый TSI с турбонаддувом и обнаружил, что это принципиально сильное предложение с плавным и симпатичным двигателем. Теперь автопроизводитель добавил в свой модельный ряд долгожданную автоматическую коробку передач, которая, как и раньше, представляет собой 6-ступенчатый преобразователь крутящего момента. Но следует иметь в виду, что это новый агрегат, и он не только перешел на бензиновый BS4 Rapid 1.6. Итак, каково это — водить машину?
Вариант, который мы тестировали, — это автомат Style, который расположен на ступеньку ниже Monte Carlo.В то время как последний имеет более спортивный вид, вариант Style получил стильные хромированные элементы по всему корпусу в сочетании с его серебряными 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Он также доступен в четырех оттенках краски, включая новый вариант Toffee Brown (как показано здесь). Внутри он тоже в бежевой тематике, и есть более обычное рулевое управление (не плоское дно). Интересно, что Skoda предлагала автомат Rapid в нескольких вариантах по цене от 9,49 до 13,29 фунтов стерлингов (бывший выставочный зал).
Плавный переход
Используемый здесь 6-ступенчатый гидротрансформатор аналогичен применяемому Volkswagen в автомобилях Vento и Polo.Эта коробка передач в паре с двигателем TSI кажется плавной и цельной; передаточные числа хорошо оценены и дополняют характеристики двигателя. На более низких передачах он не запрограммирован на переключение на максимально возможное передаточное число в ближайшее время, поэтому даже с легкой ногой он будет переключаться со скоростью чуть более 2000 об / мин.
Даже тот начальный бит турбо-лага, который заметен в руководстве, хорошо маскируется этим автоматом. Но при крейсерской скорости 80 км / ч автомобиль будет переключаться на шестую передачу для экономии топлива.На этих скоростях даже самое легкое нажатие на педаль акселератора заставит его переключиться на пятую или четвертую передачу, чтобы набрать обороты. Этот переход настолько плавный, что вы легко набираете скорость, не осознавая, что произошло переключение передач, если вы не посмотрите на значение MID.
Что немного удивительно, так это то, что, как и версия с ручным управлением, автомат работает быстрее, чем Vento TSI AT. При этом, несмотря на использование одних и тех же компонентов, настройка и вес практически одинаковы.В спортивном режиме коробка передач будет держать двигатель в кипящем состоянии для достижения максимальной производительности. Также есть ручной режим, который позволяет вам взять на себя управление коробкой передач.
Но не все так идеально, как кажется. При торможении до полной остановки коробка передач переключается на пониженную передачу довольно агрессивно, и, в частности, переход с третьей на вторую происходит рывками.
Классный исполнитель
Проблема еще более заметна в спортивном режиме. Автомобиль также прыгает вперед, когда вы отпускаете тормоза с места; это может застать вас врасплох, поэтому вам нужно тщательно регулировать дроссельную заслонку и тормоза при движении от бампера к бамперу или при парковке в ограниченном пространстве.Ощущение, что автомобиль «убегает», возникает из-за высокой скорости холостого хода, установленной компанией для защиты от остановки двигателя небольшой мощности, когда он отключен от наддува на оборотах, близких к холостым.
Rapid Rider Plus AT — лучший выбор в этом диапазоне. Несмотря на то, что он является вариантом начального уровня в автоматическом диапазоне, он получает такое оборудование, как управление всеми четырьмя электрическими стеклоподъемниками одним касанием, автоматический климат-контроль, регулировка наклона и телескопического рулевого управления, регулировка зеркал с электроприводом, а также 6,5-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с Android Auto и Apple CarPlay по цене 9 фунтов стерлингов.49 лакх. Протестированная нами отделка Style по цене 12,99 фунтов стерлингов включает в себя дополнительный комплект, такой как фары для проектора, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, четыре подушки безопасности, противотуманные фары, 8,0-дюймовый сенсорный экран, обивка из кожзаменителя, дворники с датчиком дождя и задняя часть. -видовая камера.
Несмотря на возраст Rapid, эта Skoda по-прежнему остается одним из самых красивых автомобилей в своем классе. И хотя у этого автоматического механизма есть свои недостатки, по большей части он плавный и цельный, а производительность впечатляет. ₹ 1.Надбавка в 50 лакхов, которую он предлагает по сравнению с версией с ручным управлением, — это цена, которую вы платите за удобство.
Skoda Rapid Facelift (2017) Отчет о вождении: 3-цилиндровый в проверке
Skoda Rapid Spaceback 2013 позиционируется как модель начального уровня в компактном классе. Дешевая альтернатива VW Golf использует ту же техническую основу, что и S koda Fabia, и сошла с конвейера в Млада-Болеславе. Небольшая автомобильная платформа делает возможной низкую цену; основные конкуренты — Fiat Tipo, Hyundai i30 и Kia Cee’d.Для фейслифтинга Rapid получил новый бензиновый двигатель начального уровня с тремя вместо четырех цилиндров, новую навигационную систему с онлайн-функциями и лампы с новым внешним видом. На первом тест-драйве отметили десять баллов.
1. Новый базовый двигатель имеет три цилиндра вместо четырех и рабочий объем на 200 кубических сантиметров меньше. Система прямого впрыска с турбонаддувом серии EA 211 основана на модульной поперечной матрице. Меньше цилиндра — это не потеря, но и прибыль. Тройка энергично начинает нежно барабанить, сильно крутится и внимательно висит на газе.Водитель замечает, что он управляет трехцилиндровым двигателем, по случайным легким колебаниям рулевого колеса.
Markus Heimbach / SkodaНовый базовый двигатель имеет три вместо четырех цилиндров и еще пять лошадиных сил.
div>2. Вход в Rapid стоил 200 евро дорого. Skoda оправдывает это дополнительной мощностью в пять л.с., но скрывает тот факт, что крутящий момент и максимальная скорость остались прежними. Стандартное потребление и ускорение на две десятых дешевле.Может быть, это не заметно.
3. Новая система навигации быстро рассчитывает, четко показывает маршруты на 6,5-дюймовом экране и проста в использовании. Экран также удобно расположен высоко на приборной панели, и до него легко дотянуться. У всех тестовых автомобилей была карта данных, которая была немного громоздкой при переключении на первую передачу. Система навигации теперь также подключена к сети, и Rapid может подавать звуковой сигнал или мигать через приложение. Два порта USB в задней части центральной консоли полезны: например, пассажиры могут заряжать свои смартфоны или планшеты.С новым поколением информационно-развлекательной системы из модульной системы Группы Rapid появился здесь и сейчас.
4. Новые дверные панели и молдинги, свежая подсветка: Rapid с легкостью соответствует стандартам модернизации модели. В переднем фартуке установлены новые противотуманные фары и хромированная клипса с более широким C-образным рисунком на задних фонарях.
5. Простой интерьер: голый листовой металл, твердый пластик: Rapid — неприхотливый в использовании автомобиль. Ничего не изменилось с подтяжкой лица. Он оставляет амбиции другим, и это делает его симпатичным.
6. Когда дело доходит до использования, Rapid предлагает почти столько же места, как и Golf: слово spaceback для пятидверного автомобиля длиной 4,30 метра не кажется преувеличенным, объем багажника для пятидверного автомобиля составляет 415 до 1381 литра на уровне компактного класса. Вы сидите сзади с удобными ногами и свободным пространством для головы. Тесно будет только на троих, так как узкое тело становится заметным.
7. Узкий кузов — преимущество при движении по узким проселочным дорогам. Шасси с передним мостом McPherson и задним мостом с торсионной балкой — от Fabia и Octavia.Смесь работает хорошо: при весе чуть менее 1,2 тонн Rapid естественно маневренный и легкий. В то время как первые модели все еще были немного неровными, Rapid теперь пружинит относительно плавно. Но он был убежден в своем стремлении. Корма слегка поворачивается при изменении нагрузки. Однако все это остается безопасным и управляемым. В целом комфорт соответствует качественной небольшой машине. Рапид здесь не опасен для гольфа.
SkodaКроме Spaceback есть еще лимузин.Он на 18 сантиметров длиннее, на 100 евро дороже и успешен на других рынках.
8. Биксеноновые фары: там, где все полагаются на светодиоды, Skoda вводит дополнительные биксеноновые фары для быстрого фейслифтинга. Также есть светодиоды, а именно дневные ходовые огни с новой графикой.
9. В Германии три процента покупателей Rapid выбирают седан. Так что для информации: версия, которая длиннее на 18 сантиметров, оснащена большой задней дверью, под которой спрятано от 550 до 1490 литров багажного отделения.Так что, если вам нужно много перевозить и вы хотите сделать это на машине со ступенчатой задней частью, вы можете получить Rapid без Spaceback на 100 евро дороже от 15 890 евро.
10. Достаточно ли пяти сантиметров для разницы в классе? Шкода так считает.