Какое трансмиссионное масло лучше для приоры: 10 лучших масел для Приоры

Содержание

Какое масло лучше заливать

Главная » Вопросы и ответы

На чтение 3 мин Просмотров 56

Многие автовладельцы, особенно новички, которые владеют Приорой, нередко задаются вопросом, какие же масла заливать в двигатель или КПП своего автомобиля. И здесь нельзя дать однозначного ответа, так как на рынке очень большой выбор различного товара, и качество большинства из них довольно высоко.

Содержание

  1. Какое масло лучше заливать в двигатель Приоры
  2. Какое трансмиссионное масло лучше заливать в коробку передач Приоры
  3. Видео сравнение полусинтетики и синтетики одинакового производителя моторных масел

Какое масло лучше заливать в двигатель Приоры

Наверное стоит начать с того, что производитель может рекомендовать различные типы масел, начиная от обычной и недорогой минералки, а заканчивая дорогой синтетикой.

Здесь уже каждый автовладелец должен сам решить, сколько денег тратить на свое авто. Ниже можно рассмотреть основные типы, а также привести достоинства и недостатки каждого из них:

  1. Минеральное моторное масло — обычно заливают с завода, по крайней мере, еще несколько лет именно так и было. Разумеется, через несколько тысяч километров, когда первые этапы обкатки пройдены, его можно сливать и заливать уже более качественное. Достоинства минералки — это его цена!
  2. Полусинтетическое — этим масла наверное самые распространенные среди всех прочих, так как имеют очень хороший баланс цены и качества. То есть, при достаточно невысокой стоимости можно рассчитывать на всесезонную эксплуатацию как в летнее, так и в зимнее время года.
  3. Синтетическое моторное масло — это выбор тех, кто не жалеет денег на обслуживание своей Приоры. Разумеется, многие могут посчитать лишним такую роскошь для отечественного автомобиля, но хуже от использования синтетики точно не будет! Лучшие смазывающие и моющие свойства — это реальные качества и достоинства этого моторного масла.
    Из недостатков можно назвать только высокую цену.

Какое трансмиссионное масло лучше заливать в коробку передач Приоры

В принципе, все описанные выше преимущества и недостатки были приведены в моторных маслах. Что касается трансмиссии, то здесь мало что изменится. Более качественное масло будет синтетическим, которое способно выдерживать максимально низкие температуры, сохраняя при это нормальную вязкость.

Что же касается минерального масла в КПП Приоры, то это далеко не лучший вариант. С наступлением холодов двигатель будет запускаться с нагрузкой, а когда отметка температуры опустится к — 20, завести мотор без выжатой педали сцепления будет просто проблематичным. Допустим, у вас на машине установлена сигнализация с функцией автозапуска, и реализовать ее в случае эксплуатации минералки в КПП просто окажется невозможным при сильных морозах.

Стоит подвески итоги и сказать, что не стоит гнаться за тенденцией и новинками в этой сфере. Лучше использовать и применять на практике хорошо зарекомендованных середнячков, которые и стоят относительно недорого, но в то же время имеют очень высокие показатели качества и допуски мировых автопроизводителей.

Видео сравнение полусинтетики и синтетики одинакового производителя моторных масел

На приведенном ниже видео обзоре сравнивали два автомобиля, которые имели один и тот же пробег на разном масле:

  • первый экземпляр эксплуатировался на полусинтетике ZIC
  • в двигатель второй машины заливали исключительно синтетическое масло последние 30 тыс. км.

Ну а что из этого эксперимента получилось, смотрите сами.

Надеюсь, что информация, приведенная в данной статье, для многих окажется полезной. Ну а если вам есть, что добавить по существу, можно смело комментировать ниже, что приветствуется.

Какое масло заливать в Ладу Приору

Несмотря на то, что некоторые люди относятся к Приоре негативно, ассоциируя ее со спортивками Адидас и спиленными под ноль подвесками, все же машина в 2009 и 2012 гг. стала бестселлером отечественного автопрома. Вопрос о том, какое масло лучше приобретать, остается открытым. Разнообразие жидкостей, представленное в магазинах, заставляет задуматься.

При выборе масла для автомобиля стоит учитывать его эксплуатационные характеристики. Для Приоры нужны жидкости, которые будут функционировать в двигателе среднего объема.

Заводчики ставили на транспорт легкие поршни, оказывающие высокое давление на юбки в моменты перекладки, поэтому не нужно экономить на жидкости.

Кроме того, необходим состав с хорошей прокачкой при минусовой погоде и стабильной густотой при повышенной температуре. В рейтинге рекомендованных жидкостей присутствуют синтетические составы, минералки.

Лучшие синтетические масла

Рассмотрим наиболее хорошие составы, созданные с использованием синтетики. В списке указаны три разновидности масел.

Motul 8100 X-cess 5W40

Это синтетический состав, созданный на основе гидрокрекинга. В жидкости хорошие кальциевые и борные присадки. Пробы не показали существенного роста алюминия, поэтому износ поршней будет сведен к минимуму.

При старении жидкость хорошо держит вязкость, не переходя за границы стандарта. У нее низкие показатели зольности. Масло пригодно даже для жестких условий эксплуатации. К минусам относится высокая стоимость.

Лукойл Genesis Armortech 5W-40

Российский состав не такой дорогой, и он отлично подходит под стандарты. По результатам экспертиз масло сравнили с лидером для Приоры. Но существуют недостатки – после 10 000 пробега вязкость выходит за пределы нормы. Иными словами, масло может умереть. Также снижается щелочное число, а жидкость вырабатывает продукты окисления. При соблюдении сроков замены таких проблем не возникнет.

ZIC X9 5W-40

Все важные показатели — вязкость, испаряемость находятся в границах стандарта. В период срока эксплуатации жидкость обеспечивает хорошую защиту, выдерживает минусовую температуру. Но она быстро теряет свои качества, сюда относится старение пакета присадок, утрата свойств гидрокрекинга. Двигатель становится существенно шумнее. Главные достоинства масла:

  • положительные моющие качества;
  • качественные присадки;
  • достойная работа в мороз.

Лучшие полусинтетические масла для Приоры

В категории полусинтетики выделяется Лукойл, Тотал кварц и Мобил.

Лукойл Люкс 10W-40

Его можно заливать в машину с восьми или шестандцатиклапанным двигателем. Состав хорошо работает в мороз и не превращается в воду при нагреве. Единственный недостаток – его необходимо менять чаще многих других – раз в 7000 км.

Total Quartz 7000 10W40

Главные преимущества:

  • низкий уровень угара;
  • небольшое количество лаковых отложений при долгой эксплуатации.

Жидкость становится вязкой на морозе, поэтому рекомендуется проверить состояние аккумулятора.

Mobil Super 2000 X1 10W-40

Жидкость имеет допуск ВАЗа. Его стоимость почти такая же, как и у лукойла. Но характеристики различны. Если ездить на машине в жгучие морозы, лучше выбрать Лукойл. Масло характеризуется низкой испаряемостью, небольшим угаром между сменой состава. Двигатель остается чистым.

Лучшее минеральное моторное масло

Mannol Universal 15W-40 735 (4 л) обладает маленьким щелочным количеством. Оно не позволяет создавать препятствие процессу окисления. У жидкости хорошие характеристики при низких температурах. К минусу относится быстрое старение.

Лучшее синтетическое трансмиссионное мало для Приоры

ELF Tranself NFJ 75W-80 заменит густой лукойл. Эльф не теряет жидкого состояния даже при сильных морозах. Он максимально сохраняет смазку КПП в начале езды, когда картер не разогрелся.

К недостатку относится необходимость наблюдать за состоянием коробки. Масло сразу обнаружит любую неплотность.

Лучшее полусинтетическое трансмиссионное масло

Лукойл ТМ-4 75W-90 GL-4 представляет собой состав для машин с передним приводом. Благодаря сернистым добавкам обеспечиваются высокие противоизносные качества. Также в составе присутствует немалое количество гидрокрекинговой синтетики, ввиду этого состав неплохо работает при быстрой езде и сильном морозе.

Лучшее минеральное трансмиссионное масло

TOTAL Transmission Gear 8 75W80 460 (1 л) — одна из лучших минералок в России. При использовании состава в Приоре, у владельца авто гарантированно не возникнет трудностей с заморозкой коробок. Вязкость масла способствует плавным и мягким переключениям скоростей.

Жидкость не предъявляет особенных требований к состоянию сальников. Она показывает хорошие противоизносные характеристики.

Подведение итогов — какое масло лучше для Приоры?

Как и многие отечественные автомобили, Приора не придирчива к горюче-смазочным материалам. Общие рекомендации по выбору состоят в следующем:

  1. При езде в городе лучше использовать синтетические масла, поскольку машина часто работает на холостых оборотах. Также транспорт постоянно трогается и тормозит. Синтетика – лучший выбор при таких условиях.
  2. Если водитель долго ездит, и двигатель работает на установившемся режиме, то можно купить полусинтетику.

Если двигатель старый, и он активно расходует масло, то лучше его отдать в ремонт. Но до этого нужно использовать минералку, прогревать мотор зимой и придерживаться сроков замены.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Расход бензина приора, город, трасса, смешанный цикл

Замена ШРУСа на автомобилях ВАЗ своими руками

Как заменить генератор на ладе приоре — пошаговая инструкция

Можно ли в приору заливать 98 бензин, рекомендации производителя

Коды ошибок ВАЗ — таблица со списком всех ошибок

Ошибка р0422 ваз приора, и другие

Ваз приора втягивающее реле стартера

Характеристика и разница двигателей ВАЗ таблица. На каких двигателях гнёт клапана?

Выбор подходящего масла для промышленных редукторов

Промышленные редукторы работают в различных условиях, как внутри помещений, так и снаружи. Условия могут быть жаркими, холодными, влажными, сухими, пыльными и/или с переменными нагрузками. Новейшие редукторы часто меньше по размеру и сделаны из более легких материалов, но их можно использовать для передачи большей мощности, а также они более долговечны и надежны. Руководители предприятий ожидают, что более высокая производительность, меньшее время простоя и более высокая производительность повысят прибыль.

Редукторы меньшего размера означают меньшее количество масла для смазки и защиты шестерен. В сочетании с более высокими нагрузками это приводит к более высокой температуре масла и более быстрому окислению. Окисление вредит промышленным трансмиссионным маслам, поскольку может образовывать осадок, который может сократить срок службы масла и редуктора. Постоянное вращение и скольжение зубчатых колес также приводит к трению и нагреву. Кроме того, загрязняющие вещества, такие как вода и пыль, могут повредить зубчатую передачу.

Правильный выбор продукта

При выборе промышленного трансмиссионного масла необходимо учитывать множество факторов.

Соответствующий класс вязкости можно найти в руководстве по техническому обслуживанию оборудования. Но инструкции может не быть или условия эксплуатации могут не соответствовать рекомендациям производителя. Вязкость трансмиссионного масла в первую очередь выбирается для обеспечения желаемой толщины пленки между взаимодействующими поверхностями при заданной скорости и нагрузке. Поскольку нагрузка предполагается, поскольку ее трудно определить, определяющим фактором становится скорость.

Одним из наиболее распространенных методов определения вязкости является стандарт ANSI/AGMA 9005-E02 Американского национального института стандартов (ANSI) и Американской ассоциации производителей зубчатых колес (AGMA). Делаются предположения о нагрузке, индексе вязкости и коэффициенте вязкости смазочного материала, которые сочетаются с типом зубчатой ​​передачи, геометрией зубчатого колеса, рабочей температурой и скоростью тихоходной шестерни.

Высоковязкие масла выделяют тепло за счет внутреннего жидкостного трения, а также могут потреблять больше энергии для вращения шестерен. Менее вязкие масла могут легче проходить через систему фильтрации. Загрязнения эффективно удаляются, что снижает вероятность повреждения шестерен и подшипников и увеличивает срок службы оборудования.

Выбор подходящего типа трансмиссионного масла

Далее следует выбор типа трансмиссионного масла: ингибиторы ржавчины и окисления (R&O), противозадирные (EP) или компаундированные. Тип трансмиссионного масла, который лучше всего подходит для данного применения, определяется условиями эксплуатации. Трансмиссионные масла R&O обычно обладают хорошей химической стабильностью, деэмульгируемостью, защитой от коррозии и подавлением пенообразования. Они используются в редукторах, работающих при относительно высоких скоростях, низких нагрузках и при равномерных нагрузках, но плохо работают или предотвращают износ в условиях граничной смазки.

Трансмиссионные масла EP содержат присадки, повышающие прочность пленки или несущую способность за счет предотвращения адгезионного износа в условиях граничной смазки. В менее тяжелых условиях могут использоваться противоизносные присадки для обеспечения защиты от износа в условиях граничной смазки. Условия, при которых обычно требуются редукторные масла с противозадирными присадками, включают большие нагрузки, низкие скорости и ударные нагрузки.

Как правило, компаундированное трансмиссионное масло содержит синтетическую жирную кислоту для повышения смазывающей способности и прочности пленки. Они в основном используются в червячных передачах из-за скользящего контакта и отрицательного воздействия противозадирных присадок.

Высококачественные минеральные базовые масла хорошо работают с большинством трансмиссионных масел. Как правило, они имеют более высокие коэффициенты давления и вязкости, чем обычные синтетические масла, что обеспечивает большую толщину пленки при заданной рабочей вязкости. Однако многие синтетические базовые масла обладают более высокой присущей им устойчивостью к окислению и термическому разложению, что делает их предпочтительными для применений с высокими рабочими температурами и/или позволяет увеличить интервалы обслуживания.

Синтетические редукторные масла могут лучше работать при низких температурах окружающей среды, если они имеют высокий индекс вязкости и низкую температуру застывания. Они могут быть более подходящими для более широкого диапазона температур окружающей среды, устраняя необходимость в сезонной замене масла. Некоторые синтетические масла также могут обеспечивать большую смазывающую способность, что снижает трение в скользящих контактах.

Вода может попасть в коробку передач несколькими путями, что может привести к коррозии. Трансмиссионные масла должны обладать хорошими деэмульгирующими свойствами, чтобы любая вода могла быстро отделяться. Возможность быстрого слива воды из системы помогает продлить срок службы как коробки передач, так и масла.

При выборе трансмиссионного масла узнайте у поставщика, одобрено или рекомендовано ли оно производителем оборудования. Также запросите информацию о производительности в соответствии с международными или национальными спецификациями. Жидкость должна подаваться чистой и без воды, чтобы она работала наилучшим образом. Очень важно проводить анализ отработанного масла в соответствии с рекомендациями поставщика, чтобы определить, когда масло может нуждаться в техническом обслуживании или замене.  

Р. Дэвид Уитби является исполнительным директором Pathmaster Marketing Ltd. в графстве Суррей, Англия. Эта статья изначально была опубликована в TLT, журнале Общества трибологов и инженеров по смазочным материалам (STLE), информационного партнера CFE Media.

Есть ли у вас опыт и знания по темам, упомянутым в этом содержании? Вам следует подумать о том, чтобы внести свой вклад в нашу редакционную команду CFE Media и получить признание, которого вы и ваша компания заслуживаете. Нажмите здесь, чтобы начать этот процесс.

Лучшее трансмиссионное масло для классических автомобилей в 2023 году

Лучшее трансмиссионное масло для вашего классического автомобиля:

Какое трансмиссионное масло вам нужно

Расчетное время чтения 4:00

9000 2 Что такое трансмиссионное масло Лучшее трансмиссионное масло для вашего классического автомобиля имеет решающее значение. Это гарантирует полную защиту вашей трансмиссии и инвестиций. Классические автомобили доставляют удовольствие миллионам потребителей. Их техническое обслуживание требует пристального внимания к требуемым смазочным материалам для двигателя и трансмиссии.

 

Современные смазочные материалы содержат присадки, которые могут повредить более мягкие бронзовые, латунные или медные металлы внутри трансмиссии классического автомобиля. Поэтому выбор подходящего масла чрезвычайно важен.

 

Что касается редукторных масел, то Американский институт нефти (API) классифицирует их по диапазону от API GL-1 до API GL-5. Например, чем выше число, тем современнее масло и, соответственно, количество присадок в этом масле. Таким образом, вы должны знать, какой рейтинг вам нужен при выборе лучшего трансмиссионного масла для вашего применения.

ИЗМЕНЕНИЯ В ТРАНСМИССИОННОМ МАСЛЕ

С течением времени состав противоизносных присадок к трансмиссионным маслам менялся от свинца к фосфору, а затем к активной сере. Однако они обнаружили, что активная сера вызывает коррозию мягких металлов, таких как латунь, используемых в дифференциалах и трансмиссиях. Они заменили активную серу на деактивированную или забуференную серу, которая не вызывала коррозии латуни, меди и т. д.

 

Хотя это решило одну проблему, возникла другая. Промышленность обнаружила, что по мере того, как жертвенное покрытие становилось прочнее на одной или нескольких поверхностях из латуни или других мягких металлов, а не просто отслаивалось, оно уносило с собой несколько микрон латуни.

 

Независимо от вязкости традиционное трансмиссионное масло GL-4 содержит вдвое меньше присадок серы/фосфора, чем трансмиссионное масло GL-5. В результате связующий слой не такой прочный. Он отслаивается, не унося с собой слоя латуни.

 

Важно помнить, что использование продукта GL-5 в трансмиссии, требующей GL-4, приведет к износу синхронизаторов. В конце концов, они больше не будут касаться другой половины конуса. Следовательно, они в конечном итоге опустятся до того, как остановят противодействующую передачу.

Какое трансмиссионное масло использовать? GL5 или GL4?

Итак, какое трансмиссионное масло следует использовать? Хотя масла GL-5 утверждают, что они соответствуют требованиям API GL-4 для трансмиссионных масел, это не означает, что масла GL-5 подходят для синхронизированных коробок передач. Почему?

 

Масла GL-5 соответствуют спецификациям трансмиссионных масел, но не соответствуют спецификациям трансмиссионных масел. Более того, категории API GL-4 и GL-5 не имеют никакого отношения к синхронизаторам трансмиссии. Поэтому возникают проблемы, когда вы пытаетесь использовать в трансмиссии тот же продукт, что и в дифференциале (независимо от того, что вам говорят представители технической поддержки нефтяной компании).

 

Если производитель говорит вам, что его продукт GL-5 распространяется на GL-4, он прав в отношении защиты EP.

Однако это только часть ответа.

 

Более того, производитель, утверждающий, что его добавка серы/фосфора не вызывает коррозии желтых металлов, технически прав. Но если присадки серы/фосфора достаточно для соответствия требованиям защиты GL-5, она будет медленно разъедать ваши латунные синхронизаторы.

 

Итак, какое трансмиссионное масло лучше всего подходит для вашего классического автомобиля?

 

Убедитесь, что вы покупаете масло GL-4, предназначенное для компонентов из мягких металлов внутри классической автомобильной трансмиссии, включая шестерни и латунные кольца синхронизатора.

ЛУЧШЕЕ ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО ДЛЯ ВАШЕГО КЛАССИЧЕСКОГО АВТОМОБИЛЯ

Эксперты компании VP Racing Fuels разработали лучшую линейку классических трансмиссионных масел GL-4 для классических автомобилей. VP разрабатывает его как безопасное для желтого металла трансмиссионное масло, которое включает в себя синхронизаторы, упорные шайбы и втулки.

 

В классических механических коробках передач и коробках передач вы обычно найдете эти детали и другие компоненты. Наше классическое трансмиссионное масло отлично подходит для традиционных механических коробок передач, таких как Rockwell, Muncie, Borg-Warner, Ford и Saginaw. Также отлично подходит для использования с импортными механическими коробками передач/коробками передач, для которых требуется трансмиссионное масло API GL-4.

 

Ваш классический автомобиль — это инвестиция. Вы хотите использовать для него только самое лучшее трансмиссионное масло — масло, разработанное для компонентов из мягкого металла, используемых в классической автомобильной трансмиссии. Если вы сомневаетесь, спросите у экспертов VP Racing Fuels.

 

Если ваша область применения требует GL5, VP предлагает линейку трансмиссионных масел Hi-Performance премиум-класса GL5.

VP CLASSIC NON-SYNTHETIC RACING OILS

VP также разрабатывает классические несинтетические гоночные моторные масла, включая масла SAE 10W-30, 20W-50 и SAE 30.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *