Влияет ли пробег автомобиля на выбор моторного масла
Рекомендации заводов-изготовителей по подбору моторного масла относятся, как правило, к новым двигателям. Если же силовой агрегат установлен на автомобиле, который преодолел 100–150 тысяч км, у него, скорее всего, изношены поршневые кольца, стенки цилиндров, увеличен зазор между деталями, вступающими в соприкосновение. Все это нужно учитывать при очередной замене моторного масла.
До какого момента можно не менять тип используемого масла
Пока автомобиль новый (условно говоря, с пробегом до 100 тысяч км), его владелец может смело заливать смазочный материал, предписанный производителем. Обычно водители используют один и тот же вид масла, например синтетическое или полусинтетическое с рекомендованными параметрами (вязкостью, температурой застывания и т. д.) Хорошим выбором будет одно из масел торговой марки ROLF Lubricants GmbH. В линейке продукции этого производителя – синтетика, полусинтетика и смазочные материалы на минеральной основе для двигателей, рассчитанных на эксплуатацию в самых разных условиях. При приближении к стотысячной отметке на счетчике пробега, нужно определиться: работает ли мотор по-прежнему бесперебойно или появились какие-то изменения в худшую сторону. Если начали возникать какие-либо проблемы с двигателем, это может быть поводом перехода на масло с другими характеристиками.
Когда может потребоваться замена типа смазочного материала
Об изношенности комплектующих силового агрегата могут говорить самые разные признаки, например:
- увеличившийся расход смазочного материала, в том числе на угар;
- усилившееся задымление в виде выхлопных газов синего или сизого цвета;
- черный нагар на свечах зажигания;
- повысившийся уровень шума при работе силового агрегата;
- нестабильное давление в системе смазки;
- возникновение протеканий сальников и прокладок.
Как выбрать масло для двигателя авто с большим пробегом
После того как пробег автомобиля превысил значение 100–150 тысяч км, рекомендуется немного увеличить так называемую летнюю вязкость используемого смазочного материала. Лучше это сделать, даже если никаких внешних проявлений ухудшения работы мотора нет. Если же подобные признаки появились, масло со скорректированными характеристиками может помочь устранить некоторые из них. Важно помнить при этом, что вязкость все равно должна оставаться в пределах, установленных производителем. Например, в технической документации к машине сказано, что заливать в двигатель можно масла 5W30, 5W40 и 10W40. Если в новый мотор в любое время года вы заливали смазочную жидкость с маркировкой 5W30, то после 100 000 км пробега можно перейти на 5W40, а после 200 000 – на 10W40.
Что следует учитывать при переходе на другое масло
Чтобы не навредить двигателю, переходить на другое масло нужно осмотрительно, учитывая климатические особенности региона. Если в вашей местности зимы морозные, то переход на более густой смазочный материал может вызвать проблемы с холодным пуском. Известно, что агрегат изнашивается наиболее интенсивно (примерно на 70 %) именно при таком запуске. Чтобы не допустить этого, выбор масла нужно делать с учетом сезонности. Например, зимой заливать 5W30, летом – более вязкие жидкости 5W40 или 10W40. Такой подход будет оптимальным, так как зимой мотору будет обеспечен легкий запуск без чрезмерного износа деталей, а летом – надежная защита поверхностей и возможность поддерживать давление в системе на требуемом уровне. Использование более густого масла часто способствует снижению расхода материала на угар, а также избавляет от запотевания сальников и прокладок.
Какой смазочный материал лучше не использовать в двигателях с пробегом
Если мотор изношен, лучше отказаться от маловязких масел и энергосберегающих жидкостей. Продолжая использовать один и тот же смазочный материал без учета пробега, можно усугубить появившиеся проблемы. Толщины защитной пленки для изношенных деталей со временем становится недостаточно, и выработка поверхностей идет более интенсивно. Кроме того, материалы с низкой вязкостью быстрее расходуются на угар, проникая в камеру сгорания через маслосъемные кольца. Переход на более вязкие масла может приостановить эти негативные процессы. Но в любом случае при выборе другого смазочного материала руководствуются прежде всего допусками и спецификациями.
Что следует учитывать
Принимая решение о переходе на другой тип моторного масла для двигателя с пробегом, следует учитывать, что одинаковые по спецификациям продукты могут различаться масляной основой и вязкостью. Это означает, что смазочный материал на минеральной основе (например, с маркировкой 15W40) при нагреве до +100 °С будет иметь другую вязкость по сравнению с синтетикой с таким же индексом по SAE. Чаще всего минеральное масло лучше подходит для моторов с большим пробегом: оно формирует более толстую пленку, в результате чего повышается износостойкость деталей, стабилизируется давление в системе смазки, снижаются потери на угар. Но, несмотря на все эти плюсы, переходить на другой материал можно, только если производитель не рекомендует использование исключительно синтетики или другого вида.
Заключение
Таким образом, для двигателя, установленного на автомобиль с большим пробегом, лучше использовать масло на прежней основе, но с немного увеличенной температурной вязкостью. Если мотор работает нормально, то достаточно будет сменить, например, 5W30 на 5W40. При переходе на любой другой вид смазочного материала нужно убедиться в том, что подобную замену допускает завод-изготовитель силового агрегата.
Как подобрать масло для двигателя с большим пробегом
Своевременная замена смазочного материала, безусловно, способствует увеличению рабочего ресурса двигателя (и не имеет значения, мотор функционирует на бензине или на дизеле). А к маслам в ДВС с большим пробегом повышаются требования. Если заливать в мотор авто низкосортный или несоответствующий рекомендациям производителя ТС смазочный материал, то такая ошибка грозит быстрым износом конструктивных элементов силовой установки и резким ухудшением её состояния. От эксплуатационных характеристик смазки зависят динамические показатели ДВС и работоспособность его основных деталей, холодный старт его в зимних условиях, норма расхода топлива, состав и чистота выхлопа. Масло для двигателя с большим пробегом подбирается с учётом степени изношенности силовой установки (особенно, если машина «прошла» 100-150 тыс. км и более), вязкости и эксплуатационного класса.
Признаки изношенного ДВС
Можно выделить минимум 5 причин, при которых эксплуатационных свойств обычного моторного масла недостаточно для обеспечения нормальной функциональности (снижения трения во всех контактных группах) силового агрегата:
- Нестабильная работа ДВС. На языке опытных водил – это, когда мотор стучит. В силу механического износа между конструктивными элементами ДВС усиливается трение. Результат этого – появление характерного стука. Износ цилиндров и поршней влечёт за собой снижение компрессии, что, в свою очередь, ведёт к ухудшению полезной мощности ДВС. А затем, соответственно, увеличивается расход топлива.
- Изменение цвета и ухудшение чистоты выхлопа, с появлением характерного неприятного запаха. В результате механического износа цилиндров и поршней риск прорыва продуктов сгорания топлива из камеры сгорания в картер ДВС возрастает. Под воздействием горячих отработанных газов моторное масло окисляется, что в результате приводит к коррозии деталей двигателя.
- Проблема холодного запуска ДВС. Если дизельный мотор плохо заводиться и глохнет зимой – это признак износа его конструктивных элементов.
- Частое появление лампочки Check Engine при запуске ДВС от замка зажигания. Датчик сигнализирует о начале течи в цилиндрах.
- Неисправности свечей зажигания. В результате пропуска зажигания несгоревшая топливная смесь может поступать в катализатор. В итоге в кабине ТС чувствуется запах бензина. К тому же ДВС начинает работать нестабильно и глохнуть.
Кроме того, усиление шума во время функционирования мотора, проблемы с давлением смазки в системе – всё это также должно настораживать.
Как выбрать масло, если у двигателя большой пробег
Итак, при каком пробеге какое масло лить? Если мотор пройдёт 100-150 тыс. км, важно откорректировать «масляную программку». Смазочный материал выбирается исходя из классификации и допусков, рекомендуемых для определённой марки ТС. Применение масла в моторах машин-ветеранов, которые не подходят по эксплуатационному классу, параметрам густоты и другим показателям, способствует дестабилизации работы ДВС и его поломке.
К примеру, разрекламированная энергосберегающая смазка категорически не подходит для использования в силовых установках прошлых разработок. Дело в том, что состав, имеющий пониженную высокотемпературную вязкость (с маркировкой HT/HS), предназначен для применения в ДВС с узкими масляными каналами. Если залить энергосберегающую смазку в агрегат, конструкция которого не рассчитана на такую густоту, то значительно возрастёт вероятность быстрого механического износа его конструктивных элементов и появление течи.
Лучшее масло по вязкости для ДВС с пробегом
Оптимальный уровень густоты смазочного состава для двигателя с большой наработкой определяется согласно стандарту SAE. Для «пожилых» или, другими словами, изношенных ДВС вязкость материала должна быть высокой. К примеру, после того, как пробег транспортного средства превысит сто тыс. км, следует увеличить густоту смазки в летний период, даже когда проблем с работой силовой установкой не наблюдается. Но в любом случае показатель вязкости смазочного состава должен находиться в пределах, рекомендованных изготовителем машины. В сервисной документации обычно указано 3 варианта материала по классификатору SAE. Например, если в ДВС владелец транспортного средства заливал универсальное моторное масло 5W30 (диапазон рабочих температур – –25– +30°C), то после ста тыс. км вполне можно применить 5W40 (диапазон рабочих температур – –25 – +40°C), а после двухсот тыс. км – 10W40 (диапазон рабочих температур – –20 – +40°C).
Важно! В регионах с морозной зимой при применении в ДВС более вязкого ГСМ (10W40) могут возникнуть проблемы с холодным стартом. Чтобы избежать такой неприятной ситуации, рекомендовано заливать в двигатель смазку с учётом сезонности. Итак, для зимы лучше подобрать ГСМ с индексом 5W30, отличающееся более жидким составом, для лета использовать расходник 5W40 или 10W40, характеризующийся увеличенной вязкостью.
Несколько фактов, почему стоит повышать густоту смазочного состава с увеличением пробега:
- Маловязкие расходники склонны к испарению. Такое ГСМ активнее расходуется на угар, так как чаще попадает в камеру сгорания.
- Маловязкий состав создаёт тоненькую и не очень прочную защитную плёнку на поверхности деталей двигателя. В результате конструктивные элементы ДВС подвергаются трению, в результате чего более интенсивно изнашиваются и выходят из строя.
Кроме того, после выхода мотора на рабочий температурный показатель маловязкий состав сильно разжижается и стекает через сальники и прокладки, дестабилизируя герметичность системы.
Особенности использования масла в двигателях с большим пробегом
По составу ГСМ классифицируются на минералку, полусинтетику и синтетику. Какое масло лучше выбрать для «пожилых» ДВС?
В моторы с большой наработкой рекомендовано заливать полусинтетику или ГСМ с синтетической базой.
К преимуществам синтетических смазочных материалов причисляют:
- устойчивость к воздействию высоких температур. Синтетические составы лучше уплотняют камеру сгорания и создают прочную масляную плёнку по поверхности цилиндра;
- меньшую испаряемость и практически отсутствие нагара и осадка. Такой ГСМ в изношенный ДВС придётся доливать реже. Благодаря этой особенности, можно говорить о экономии смазки;
- повышенную стойкость к окислению.
Синтетика быстрее прокачивается по системе при низком температурном показателе и, соответственно, ускорено поступает к деталям ДВС. Наличие в составе «долгоиграющих» присадок обеспечит надёжную защиту конструктивных элементов мотора от коррозии.
Лучшие масла для двигателей с большим пробегом
Рынок ГСМ настолько широк, что выбрать хороший расходник порой сложно даже профессиональному водителю. ТОП-5 лучших смазок для ДВС с большой наработкой:
- Mobil 1 и Mobil Super;
- GT Coat Turbo;
- Helix Ultra Shell;
- Seal Tech Kroon Oil;
- Liqui Moly.
Моторные масла вышеперечисленных брендов отличаются высокой термоокислительной стабильностью, минимальной вероятностью образования нагара и отложений, длительным эксплуатационным сроком.
Что в итоге
Для ДВС с большой наработкой, если нет проблем в работе, рекомендовано увеличить высокотемпературную вязкость ГСМ, при этом менять его базу не стоит. Если мотор стучит, шумно функционирует, при этом наблюдается течь сальников и увеличение расхода масла, то повышение густоты смазки позволяет нивелировать ряд проблемных моментов и улучшить акустический комфорт.
В летний период можно заливать в ДВС вязкий состав с минеральной базой из списка рекомендованных изготовителем транспортного средства видов ГСМ для конкретного ДВС. В холодный сезон лучше использовать маловязкую полусинтетику или синтетику, чтобы исключить такой проблемный момент, как холодный запуск силовой установки.
Важно! Интервал замены ГСМ для «пожилых» двигателей – каждые пять-шесть тыс. пройдённых километров вне зависимости от базы. Если в ДВС залита густая минералка, то плановую замену смазки нужно производить каждые 4 тыс. км. При интенсивной эксплуатации авто в сложных условиях (в регионах с влажным климатом, в запылённой местности, в городском цикле, при езде по горным дорогам или перевозке грузов) присадки, содержащиеся в ГСМ, под воздействием высоких температур теряют свои рабочие характеристики и окисляются. В итоге состав разжижается, а продукты распада загрязняют масляную систему.
Лучшее масло для автомобилей с пробегом более 200000 миль в 2023 году: автомобили с большим пробегом
В последнем разделе этого руководства я рассмотрел лучшие масла для автомобилей с пробегом более 200000 миль. Итак, если вы спешите, вы можете перейти к последнему разделу. Я использую Valvoline Max Life в своей Honda CRV с большим пробегом. Проехал уже более 150 000 км и до сих пор работает без сбоев. Проблем с холостым ходом не встречал. Кроме того, я также забочусь о замене моторного масла каждые 5000-7000 миль.
Поиск лучшего масла для автомобилей с пробегом более 200 000 миль может быть очень трудным и трудоемким, поскольку большинство масел на рынке не подходят для автомобилей с таким большим пробегом. Автомобили с пробегом более 200 000 миль считаются автомобилями с большим пробегом и более старыми автомобилями. В автомобилях с большим пробегом и старыми двигателями увеличиваются зазоры между деталями двигателя, что может привести к чрезмерной утечке масла в двигатель, что приведет к его угару. В результате автомобили с пробегом более 200 000 миль также видны с белым или черным дымом, выходящим из выхлопной трубы. Все это происходит благодаря использованию того же типа масла, которое вы использовали с момента покупки автомобиля.
Очень важно регулярно менять моторное масло в старых двигателях, чтобы оно всегда было свежим и чистым. Оно предотвращает коррозию, помогает предотвратить заклинивание двигателя с большим пробегом и обеспечивает плавную работу двигателя. Срок службы автомобиля зависит от качества используемого в нем моторного масла. Качество моторного масла зависит от типа используемого масла.
Прежде чем углубляться дальше, я бы порекомендовал вам сначала прочитать мой путеводитель по лучшему маслу для 3.5 Ecoboost. Даже если у вас нет Ford Ecoboost, в этом руководстве я объяснил некоторые важные термины и понятия, связанные с моторными маслами.
Читайте также: Как далеко вы можете проехать на минимальном моторном масле
Содержание
Почему регулярная замена моторного масла важна для автомобилей с пробегом более 200000 миль?
Регулярная замена масла очень важна для автомобилей с пробегом более 200 000 миль. Причина проста. Чем дольше двигатель работает без замены масла, тем выше вероятность возникновения серьезной проблемы с двигателем. При длительном использовании моторного масла образуется осадок. Это может повредить двигатель и даже привести к его остановке. В результате машина не заводится или едет плавно.
Кроме того, работа двигателя без замены масла может привести к загрязнению системы смазки грязью и другими посторонними материалами. В результате двигатель не сможет правильно сжигать топливо, что будет означать, что автомобиль не будет работать эффективно. Чтобы ваш автомобиль с большим пробегом работал более плавно, вы должны менять масло через каждые 5-8 тысяч миль.
Следует ли использовать более густое масло в двигателе с большим пробегом?
Если вы наблюдаете, что моторное масло прогорает через поршневые кольца или двигатель потребляет много масла из-за плохой прокладки или уплотнения , вам следует использовать более густое масло в вашем автомобиле с большим пробегом, чтобы избежать последующих повреждений. Однако, если в двигатель подается моторное масло с вязкостью, отличной от рекомендуемой производителем, система изменения фаз газораспределения не сможет работать должным образом, а это приведет к повышенному расходу топлива и снижению мощности.
Вот что говорит владелец автомобиля с пробегом более 200 000 миль:
«Если ваш двигатель все еще работает хорошо, он не должен сосать масло. Когда масло не сосёт, переходить на более густое масло не нужно. Я все еще использовал 5w-30, ту же толщину масла, что и с тех пор, как автомобиль был совершенно новым 11 лет назад, и проехал 330 000 км или 200 000 миль».
Другой пользователь на форуме говорит следующее:
«Все еще использую 5w-30 в моем Cavalier с пробегом 334 тыс.+ миль, и он работает как новый. На самом деле я подумываю попробовать этой зимой 0w-20 или 0w-30».
Обратите внимание, что под более густым маслом я не подразумеваю переход на масло с более высокой вязкостью. Это может быть очень плохо для двигателя. Вы можете выбрать масла с большим пробегом, которые я обсуждал в следующем разделе.
Необходимость более густого масла для двигателя с большим пробегом также зависит от производителя автомобиля. От одного человека я слышал, что его «Мерседес» до сих пор работает на моторном масле с оригинальными характеристиками после пробега в 383 000 миль. С другой стороны, не немецкие автомобили к этому пробегу часто уже потребляют некоторое количество масла.
Итак, если вы не наблюдаете бело-голубоватого дыма из машины и после еженедельной проверки ваш двигатель потребляет минимальное количество масла, вам следует придерживаться оригинальных спецификаций масла. Но если ваш старый двигатель потребляет значительное количество масла, вы можете перейти на более густое масло. Например, если производитель двигателя рекомендует вес масла 5w20, вы можете перейти на масло 5w30. Идя дальше, это приведет к дальнейшему износу деталей вашего двигателя.
Примечание: под чрезмерным расходом масла я имею в виду более 1-1,5 литра масла всего на 2000 миль.
Еще один важный момент, который я хотел бы подчеркнуть, заключается в том, чтобы сначала проверить давление масла в вашем двигателе, прежде чем вы решите перейти на масло с высокой вязкостью / более густое. Вы можете проверить мое руководство по давлению масла для дальнейшего руководства. Из руководства по обслуживанию вашего двигателя вы можете определить диапазон оптимального давления масла.
Двигатель с большим пробегом может иметь износ, который может привести к более быстрому течению масла через поверхности подшипников, вызывая низкое давление масла. Таким образом, если давление масла значительно ниже желаемого давления, вы можете перейти на более густое моторное масло.
Как моторные масла с большим пробегом помогают старым двигателям?Более густые свойства моторного масла с большим пробегом помогают более старым автомобилям или автомобилям с большим пробегом с «разболтанным» двигателем и изношенными уплотнениями с точки зрения снижения расхода масла и несколько лучшего смазывания в областях, где есть небольшой механический износ. что привело к большему, чем обычно, зазору. Если есть небольшие протечки, которые легче устранить, следует сначала попытаться их устранить. Если масло вытекает из заднего главного уплотнения, переход на моторное масло с большим пробегом всегда является недорогим решением.
Еще один момент, который я хотел бы подчеркнуть, это то, что масло с большим пробегом не означает, что оно имеет высокую вязкость, т.е. вес масла. Масла с большим пробегом просто содержат больше присадок, кондиционеров для уплотнений, модификаторов трения, присадок для улучшения вязкости и моющих средств, которые укрепляют уплотнения, разрушают отложения в двигателе и поддерживают чистоту внутренних деталей двигателя. Модификатор вязкости долговечен и не вызывает быстрой потери вязкости масла. Присадки в масле с большим пробегом вызывают набухание уплотнений и прокладок для борьбы с утечками.
Итак, я должен сказать, что вместо того, чтобы переходить на более тяжелое масло, вы можете использовать масло того же сорта, но с версией с большим пробегом для защиты вашего двигателя, который проехал более 200 000 миль.
Однако один парень сказал, что переход на масло с большим пробегом в его Ford Explorer с пробегом 250 000 миль не может решить проблему утечки масла. Когда он перешел на масло чуть более высокого качества, это помогло.
Имейте в виду, что масла с большим пробегом приносят пользу двигателям только в том случае, если произошла значительная утечка моторного масла и масло сгорает в двигателе из-за утечки из треснувших уплотнений. Помимо этого, существует маркетинговая тактика, когда эти компании рекомендуют масло с большим пробегом для нормально работающих двигателей.
Масло для больших пробегов гуще?
Масло для больших пробегов не гуще. Вязкость обычного масла 5w30 будет такой же, как вязкость масла вязкости 5w30 с большим пробегом. Классы вязкости масла многих смущают. SAE (Общество автомобильных инженеров) присваивает класс вязкости моторным маслам, когда их вязкость попадает в определенный диапазон при температуре 212 F. Например, вязкость моторных масел 10w30, 5w30 и 0w30 составляет от 9,3 до 12,5 сСт. потому что у всех одинаковый класс вязкости 30.
Таким образом, вязкость масла 5w30 для большого пробега будет ближе к 12,5 сСт, а обычное моторное масло 5w30 будет иметь вязкость ближе к 9,3 сСт. Масла с большим пробегом просто содержат больше моющих средств и кондиционеров для уплотнений, которые укрепляют уплотнения, отсюда и дополнительные затраты по сравнению со стандартным маслом.
С другой стороны, если перейти на моторное масло класса вязкости 5w40, его вязкость будет находиться в пределах от 12,5 до 16,3 сСт. Кроме того, не стоит думать, что некоторые люди ошибочно полагают, что масло 10w30 гуще, чем масло 5w30. Это не так, когда двигатель достигает рабочей температуры.
Масло 10w30 гуще масла 5w30 только при пуске холодного двигателя. Если вы перейдете на масло 10w30 с масла 5w30 для вашего двигателя, который проехал более 200 000 миль, масло 10w30 будет сильно густеть при запуске двигателя, из-за чего оно не будет эффективно прокачиваться к подшипникам двигателя и масляным каналам.
Обычное моторное масло по сравнению с синтетическим для автомобилей с пробегом более 200 000 миль
Обычно синтетические моторные масла лучше текут при более низких температурах, благодаря чему легче запустить двигатель, если вы используете синтетическое моторное масло. Кроме того, синтетическое моторное масло имеет преимущество в виде увеличенных интервалов замены масла по сравнению с обычными маслами. Если вы используете обычное масло в своем автомобиле с большим пробегом, вам, возможно, придется менять его через каждые 3000–5000 миль. Но синтетическое масло можно заменить через 6000–8000 миль для старых двигателей.
Синтетические масла обладают более высокой термической стабильностью, благодаря чему их масляный слой не разрушается при более высоких температурах. Синтетические масла более устойчивы к окислению. Когда моторное масло подвергается воздействию тепла и воздуха, оно подвергается окислению, из-за чего его цвет со временем меняется и густеет.
Наиболее важным фактором, определяющим разницу между обычным и синтетическим маслом, является его нулевой показатель. Значение NOACK определяет склонность смазочного материала (моторного масла) к испарению при работе в условиях высоких температур. Это важно для двигателей с турбонаддувом и двигателей с прямым впрыском бензина GDI, где отложения являются проблемой. Для двигателей с турбонаддувом люди предпочитают использовать синтетическое масло, потому что оно лучше противостоит «закоксовыванию», что важно, учитывая высокую температуру, выделяемую в кольце подшипника турбокомпрессора.
Для большинства брендов разница в цене между синтетическим и обычным маслом составляет всего около 6 долларов за пятилитровую банку. Итак, я думаю, вместо того, чтобы экономить несколько долларов, я думаю, что лучше использовать синтетические масла.
Best Oil For Cars With Over 200000 Miles
- Valvoline Max life
- Pennzoil Synthetic Blend High-Mileage
- Mobil 1 High Mileage Synthetic
1. Valvoline Max life
While purchasing the моторное масло для вашего автомобиля с большим пробегом более 200 000 миль, убедитесь, что оно имеет API SP и GF-6A, так как это указывает на то, что масло совместимо с последними стандартами API. Кроме этого, не имеет значения, какую марку моторного масла вы должны использовать, если моторное масло имеет тот же класс вязкости, который рекомендуется в руководстве по эксплуатации, и вы меняете масло через каждые 5000 миль.
Вот что говорит владелец автомобиля:
«Мой автомобиль (VW Passat 2,0tdi 2009 г.) проехал 350 000 км (около 220 тыс. миль) на полностью синтетическом моторном масле 5W30 . Масло менялось каждые 15000 км (около 9 тысяч миль), и ни одной утечки масла».
Итак, если вы спросите моего совета, какое масло лучше всего подходит для автомобилей с пробегом более 200 000 миль, я бы выбрал Valvoline High-Mileage Synthetic (ссылка на amazon ). У меня никогда не было проблем с синтетическим маслом Valvoline Maxlife. Вы можете использовать его до 6000 миль. Оно содержит дополнительные моющие средства для вымывания шлама из двигателя и толстую противоизносную пленку, защищающую двигатель с большим пробегом от износа.
Один парень сказал о масле Valvoline Maxlife следующее:
Я использую Valvoline high синтетическое масло, потому что это очень хорошее масло, сертифицированное Dexos, с присадками, которые теоретически «должны» работать, чтобы поддерживать мои двигатели в чистоте и хорошо работать без утечек. Пока все хорошо на моем Cadillac Escalade с пробегом 213 тысяч миль. Двигатель чувствует себя хорошо и не расходует масло, поэтому я основывался на том, как он работает в моем старом двигателе
2.
Синтетическая смесь Pennzoil для большого пробегаЕще одним лучшим маслом для автомобилей с большим пробегом является масло Pennzoil Synthetic Blend High-Mileage (ссылка на amazon). Он немного дешевле, чем Valvoline Maxlife, так как не является полностью синтетическим.
Вы можете приобрести смесь Pennzoil High-Mileage Synthetic, если состояние вашего двигателя в порядке и он не сжигает масло. Более того, если вы используете смешанное синтетическое масло Pennzoil High-Mileage вместо Valvoline Maxlife, вам следует менять его через каждые 3500 миль, так как Pennzoil High-Mileage имеет немного меньшее число общего щелочного числа (7,81), чем Valvoline Maxlife (8,34). Кроме того, процентное содержание молибдена в масле Pennzoil для большого пробега значительно меньше, чем в масле Valvoline Maxlife.
3.
Mobil 1 High Mileage SyntheticMobil1 High Mileage Synthetic Oil также отлично подходит для автомобилей с большим пробегом и старыми двигателями. Mobile 1 имеет самое высокое значение TBN, то есть 8,94, по сравнению с Pennzoil и Valvoline Maxlife. Люди утверждают, что масло Mobil1 High-mileage обладает очень высоким уровнем моющих свойств.
Заключительные мысли
Итак, я рассказал обо всех трех лучших маслах для автомобилей с большим пробегом и пробегом более 200 000 миль. Помимо лучшего масла, я также рекомендую вам позаботиться о масляном фильтре. Необходим хороший выбор масляного фильтра большой емкости, так как масло с лучшими очищающими свойствами может удалить грязь, о существовании которой вы не подозревали. Я всегда рекомендую масляный фильтр Wix автовладельцам.
Лучшее масло для автомобилей с пробегом более 200000 миль (2023 отзыва)
В этой статье есть партнерские ссылки. Если вы совершите покупку по любой из ссылок, я могу получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Ищете лучшее масло для автомобилей с пробегом более 200 000 миль? Тогда вы читаете правильную статью. Здесь мы рассмотрели некоторые из лучших моторных масел, которые лучше всего подходят для старых двигателей (также называемых двигателями с большим пробегом). Эти масла высшего качества, с хорошим составом и включают в свои составы запатентованные присадки.
Их довольно много, но, конечно, не все они подходят для вашего и без того ослабленного двигателя. Да, двигатель, который проехал более 200 000 миль, будет слабым и, возможно, будет иметь изношенные компоненты, если техническое обслуживание не будет проводиться должным образом.
Внизу этой статьи находится подробное руководство для покупателей и полезные советы по покупке моторных масел для двигателей с большим пробегом. Вы готовы, поехали!
Какой тип моторного масла подходит для автомобиля с пробегом более 200 тыс. миль?
По сути, автомобиль с пробегом более 75 000 миль на одометре считается транспортным средством с большим пробегом, и для таких автомобилей рекомендуется перейти на моторные масла с «большим пробегом». Точно так же для автомобиля с пробегом более 200 тысяч миль рекомендуется использовать масла с большим пробегом (если вы еще не начали их использовать).
Масло для большого пробега обычно включает высококачественные присадки, кондиционеры для уплотнений и специальные ингредиенты, которые отличают его от обычных (не для большого пробега) моторных масел на рынке.
Связанное сообщение: Моторное масло 5w30 против 10w40
Несмотря на это, некоторые полностью синтетические моторные масла не являются маслами для большого пробега, но их можно использовать на старых автомобилях или автомобилях с пробегом более 200 тысяч миль. Приведенный ниже список упрощает ваш выбор лучших моторных масел, которые вам необходимо учитывать.
Лучшее масло для автомобилей с пробегом более 200 000 миль
1. Высокоэффективное синтетическое моторное масло Royal Purple
Распродажа
Royal Purple 51130 Высокоэффективное синтетическое моторное масло SAE 10W-30 с лицензией API — 5 кварт, модель: ROY51130
- Улучшенная защита от износа
- Повышенная защита от LSPI
- Повышенная топливная экономичность
- Улучшенная защита оборудования для очистки выхлопных газов
- Улучшенная совместимость с топливом, содержащим этанол
Мы начинаем отсюда.
Это полностью синтетическое масло, доступное в различных классах, поэтому вы можете выбрать масло, соответствующее спецификациям вашего двигателя. Этот конкретный (обзор здесь) поставляется в довольно большом контейнере 5QT.
Формула представляет собой идеальную смесь нескольких ингредиентов, которые гарантируют повышенную эффективность использования топлива, мощную защиту двигателя от износа и обработку компонентов системы очистки отработавших газов.
Особенности:- Запатентованная противоизносная присадка для оптимальной защиты основных компонентов двигателя
- максимизирует экономию лошадиных сил и топлива
- Улучшает защиту от низкой скорости догона
- Некоторые пользователи жалуются, что он сгорает быстрее
Проверить цену и отзывы на Amazon
2. Масло Castrol GTX High Mileage
Castrol GTX High Mileage 10W-30 Synthetic Blend Motor Oil, 5 Quarts
- Технология замены фосфора, помогающая продлить срок службы системы выхлопа
- Превосходная диспергирующая способность, препятствующая образованию шлама
- Исключительная защита от выгорания масла, превышающая отраслевые стандарты, на основе спецификаций API и ACEA по летучести
- Кондиционеры для уплотнений, помогающие уменьшить утечки
- Усовершенствованные присадки, снижающие износ двигателя
Это моторное масло, предназначенное для двигателей с большим пробегом — двигателей, пробег которых превышает 75 тысяч миль. Это высококачественное моторное масло от известного производителя.
Масло Castrol GTX High Mileage Oil обеспечивает отличные эксплуатационные характеристики старых автомобилей; он защищает основные внутренние компоненты двигателя от износа, снижает трение и улучшает экономию топлива.
Это моторное масло также поставляется в контейнерах 5QT и доступно в различных сортах. Формула включает превосходные моющие средства, которые помогают очистить двигатель от любой грязи или шлама, препятствующих оптимальной работе двигателя. Кроме того, формула герметизирующих кондиционеров помогает уменьшить утечки.
В целом, это полностью синтетическое моторное масло премиум-класса для всех видов транспортных средств. Это отличный выбор для автомобилей с пробегом более 200 тысяч миль.
Основные моменты:- Расширенная формула с моющими средствами и кондиционерами уплотнения
- Большой контейнер (5QT)
- СПЕЦИАЛЬНЫЙ МОТОВЫ разных сортов
- Обеспечивает всестороннюю оптимальную защиту
- От известного производителя моторных масел
- Несколько жалоб от некоторых пользователей на Amazon
30112
Проверить цену и отзывы на Amazon 9000 Полностью синтетическое масло для больших пробегов
Распродажа
Моторное масло Valvoline Full Synthetic High Mileage с технологией MaxLife SAE 10W-30 5 QT
- УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ MAXLIFE ПРЕДОТВРАЩАЕТ выход двигателя из строя в экстремальных условиях благодаря защите от износа на 50 % лучше, чем в соответствии с отраслевым стандартом
- ЛЕЧЕНИЕ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ УТЕЧЕК с помощью высококачественных кондиционеров для уплотнений, предотвращающих попадание масла в места, где его быть не должно
- 25 % ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЗАЩИТА ОТ ОТЛОЖЕНИЙ
- ЗАЩИТА ОТ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ ТЕМПЕРАТУР благодаря нашим высококачественным базовым маслам и превосходным модификаторам вязкости
- СООТВЕТСТВУЕТ ИЛИ ПРЕВОСХОДИТ ВСЕМ ТРЕБОВАНИЯМ ILSAC GF-6A, API SP, API SN с SN PLUS, API СН
Вот еще одно масло, предназначенное для двигателей с большим пробегом. Моторное масло Valvoline Full Synthetic доступно в различных классах, а формула тщательно подобрана для двигателей с большим пробегом. Это мощное моторное масло, которое тщательно очищает двигатель, а также кондиционирует уплотнения для предотвращения утечек.
Благодаря множеству марок вы можете сделать идеальный выбор для своего двигателя. Valvoline за годы своего существования заработала хорошую репутацию.
Связанный пост : Масло для большого пробега в сравнении с синтетическими смесями
Это моторное масло этой марки получило почти 5 звезд на Amazon от более чем 4000 различных клиентов; несомненно, это одно из лучших масел для вашего старого двигателя с большим пробегом.
Особенности:- Сделано с технологией MaxLife
- В состав входят кондиционеры для уплотнений для предотвращения утечек
- Дополнительные моющие средства для тщательной очистки двигателя
- Авторитетный бренд
- Хорошая цена
- Formula включает в себя собственную технологию Maxlife
- . Отзывы на Amazon
4. Моторное масло Mobil 1 High Mileage
Mobil 1 High Mileage Full Synthetic Motor Oil 10W-30, 5 кв.
- Полностью синтетическое моторное масло Mobil 1 High Mileage 10W-30 предназначено для двигателей с пробегом более 75 000 миль и пробегом до 10 000 миль между заменами масла.* и чистота
- Соответствует стандартам ILSAC GF-6, что помогает обеспечить низкоскоростное предварительное зажигание (LSPI) и защиту от износа цепи привода ГРМ, сохраняя двигатель в чистоте и помогая улучшить топливную экономичность
- Обеспечивает превосходную внутреннюю теплозащиту двигателя (до 500 градусов по Фаренгейту) и защиту от низких температур (до -30 градусов по Фаренгейту). производит высококачественные моторные масла для всех типов двигателей. Это конкретное моторное масло марки предназначено для автомобилей с большим пробегом, а его формула значительно превосходит обычные полностью синтетические масла. Он поставляется в контейнере 5QT, и доступны разные сорта.
При использовании этого масла производитель рекомендует менять масло с интервалом в 10 000 миль. Это полностью синтетическое моторное масло подходит для всех видов транспортных средств; очищает от шлама и отложений, а также покрывает двигатель для защиты от износа.
Масло Mobil 1 для большого пробега — одно из самых передовых предложений на рынке.
Особенности:- Обеспечивает максимальную защиту двигателей с большим пробегом
- Равномерно течет при низких и высоких температурах
- Reduces oil burn offs
- Works on European and Asian models
- Up to 5 different grades available
- Advanced full synthetic oil
- Provides optimal protection
- Цена довольно высока
Проверить цену и отзывы на Amazon
5.
Моторное масло Pennzoil High MileageТрадиционное моторное масло Pennzoil High Mileage 10W-40 для автомобилей с пробегом более 75 тыс. миль (5 литров, один пакет)
- Обычное моторное масло High Mileage 10W-40, специально разработанное для новых или последних моделей внедорожников, легких фургонов и грузовиков, а также легковых автомобилей
- Рекомендуется для автомобилей с пробегом более 120 000 миль
- Помогает предотвратить образование шлама и других вредных отложений
- Содержит уплотнение кондиционирующие присадки для сухих или треснутых уплотнений двигателя, помогающие уменьшить утечки и расход масла
- Обеспечивает проверенную защиту деталей двигателя от износа
Продолжая читать этот список, масло Pennzoil для большого пробега является одним из лучших на рынке. Оно доступно в контейнере 5QT, а формула обогащена для обеспечения оптимальной защиты от износа, уменьшения выгорания масла, а также предотвращения утечек (хотя оно не содержит кондиционеров для уплотнений).
Хотя это и не полностью синтетическое моторное масло, оно обеспечивает хорошие характеристики двигателей с большим пробегом благодаря усовершенствованной формуле.
Более того, добавки протестированы и сертифицированы. Если вы не против использовать обычное моторное масло для своего старого двигателя, это идеальный выбор по доступной цене.
Особенности:- Предназначен для двигателей с пробегом более 75 тыс. миль
- Очищает шлам и отложения
- Подходит для фургонов, грузовиков и легковых автомобилей
- Доступная цена
- . Amazon
6. Синтетическое моторное масло Amsoil для малых двигателей
Amsoil 10W-30 Small Engine Synthetic Motor Oil
Это моторное масло также подходит для двигателей с большим пробегом; оно усилено, чтобы обеспечить оптимальную защиту от износа, а также уменьшить угар масла. Это моторное масло, произведенное известным брендом Amsoil, изготовлено по сильной формуле, которая превосходит большинство других полностью синтетических моторных масел на рынке.
Интересно, что это масло можно использовать на грузовиках, фургонах и легковых автомобилях. Однако из-за небольшого контейнера вам, возможно, придется купить по крайней мере два (особенно если ваш двигатель потребляет более 3QT масла. Тем не менее, есть модель 5QT, которая стоит дороже (как и ожидалось).
Особенности:- 100% полностью синтетическое моторное масло
- Усовершенствованная формула для предотвращения утечек и износа
- Доступно в различных сортах
- Good price
- Reputable brand
- Works for cars and trucks
- This model comes in a small container
Check Price & Reviews on Amazon
7.
Синтетическая смесь Havoline High MileageHAVOLINE 5W20 High Mileage Synthetic Blend, 5 кварт, 1 упаковка (223680474)
- Моторные масла Havoline High Mileage с защитой от отложений приносят пользу через:
- Помогает предотвратить расход масла
- Исключительная защита от износа
- Исключительная защита от износа
Моторные масла с большим пробегом лучше всего рекомендуются для двигателей с пробегом более 100 тыс. миль. Это масло Havoline для большого пробега предназначено для двигателей 5w20; однако он также доступен для других классов, таких как 10w30, 0w20 и 5w30. Вы должны выбрать тот, который соответствует спецификациям для вашего двигателя.
Ну, это моторное масло представляет собой синтетическую смесь – не полностью синтетическую, как вышеперечисленные, – но оно все равно обеспечивает хорошую работу. Полусинтетическое моторное масло Havoline 5W20 для большого пробега изготовлено по продуманной формуле, направленной на улучшение характеристик автомобилей с большим пробегом.
Связанное сообщение: Признаки просроченной замены масла
Это моторное масло поставляется в контейнере 5QT и соответствует отраслевым стандартам.
Основные моменты:- . Получите исключительную защиту от износа двигателя
- Включает в себя детерные средства в Формуле
- Устойчивость к окислению
PROS:
999
- Улучшает экономию топлива
- Довольно хорошо очищает двигатель
- Это не полностью синтетическое масло
Проверить цену и отзывы на Amazon
Масло Supreme 3 Chevron 3Моторное масло Chevron Supreme 10W-30 — 5 кварт
- Моторные масла Chevron Supreme обеспечивают преимущества благодаря:
- Отличная защита от износа
- Защита от термического разрушения
Хотя это масло не указано как моторное масло с большим пробегом, оно по-прежнему подходит для двигателей с пробегом более 200 тысяч миль. Да, присадки, включенные в формулу, являются усовершенствованными и соответствуют тем же присадкам, что и в большинстве моторных масел с большим пробегом.
Тем не менее, вы можете приобрести присадку к маслу с большим пробегом и смешать ее с этим маслом, прежде чем заливать его в двигатель после пробега в 200 тысяч миль. Присадки к маслам с большим пробегом доступны в автомагазинах (офлайн и онлайн). Но вы все равно можете использовать этот мотор отдельно, без добавления каких-либо добавок.
Highlights:- Patented additives to prevent excessive wear
- Formulated to withstand thermal breakdown
- 5QT bottle/container
- Great price
- Works perfectly as expected
- Подходит для всех типов автомобилей с большим пробегом
- Хорошо очищает двигатель
- Формула не включает кондиционеры для уплотнений
Проверить цену и отзывы на Amazon
Как часто нужно менять масло в двигателе с пробегом 200 тыс.
миль?Двигатель с пробегом в 200 тысяч миль действительно заработал; таким образом, вам нужно заменить масло раньше, чем обычно.
Например, если ваш интервал замены масла составляет 10 000 миль, вы должны сократить его до 8 000 миль или даже 7 000 миль. Это необходимо для предотвращения износа внутренних компонентов двигателя.
Что следует учитывать при покупке моторных масел для автомобилей с пробегом более 200 тыс. миль
Когда вы проедете более 200 000 миль и приближается время следующей замены масла, вот что нужно учитывать при покупке нового моторного масла для вашего двигателя с большим пробегом.
1. Выбирайте синтетические масла
Хотя вы можете использовать обычные моторные масла, такие как масло Pennzoil для большого пробега, и ваш автомобиль будет продолжать ездить, рекомендуется придерживаться синтетических масел, так как автомобиль уже проехал более 200 тысяч миль.
Синтетические моторные масла обычно изготавливаются с лучшими присадками и базовыми маслами, чем обычные, но обычные масла дешевле.
2. Вязкость и марка
Двигатель с пробегом 200 тыс. миль действительно испытан и заслуживает бережного отношения. Тем не менее, если вы не использовали рекомендованный сорт масла для своего двигателя, пришло время вернуться к своему руководству, проверить рекомендацию и придерживаться ее.
Так сказать, если ваш двигатель должен использовать масла 5w30, заставьте вас использовать только масла 5w30 впредь.
3. Марка
При покупке моторных масел также важно учитывать «марки». Есть несколько известных брендов, производящих моторные масла высшего качества; бренды включают Royal Purple, Amsoil, Mobil 1 и Castrol. Тем не менее, есть и другие хорошие бренды.
Читайте также: Сколько километров можно проехать при замене масла?
Важные выводы
- Перейдите на масла с большим пробегом, когда вы проедете более 100 000 миль
- Перенесите интервалы замены масла, когда цифры на вашем одометре превысят 200 тысяч (сократите интервал).