Чем отличается моторное масло 5w40 от 10w40?
27.08.2021
53805
Отзывов: 0
Моторное масло является смесью двух компонентов: основного вещества и присадок. Базовый материал бывает нескольких видов: синтетический, полусинтетический и минеральный. Цель моторного смазочного материала — создание защитной пленки на металлических поверхностях, при этом снижая трение и трещины работающих элементов. Если в двигателе не будет такого вещества, то это может привести к сбою работы мотора или заклиниванию поршней. Смазка помогает уменьшить износ, а также удаляет часть отходов с поверхности.
При выборе масла, необходимо учесть, что для каждого двигателя существует свое средство. Это зависит от марки автомобиля, модели, типа и объема мотора. Водитель должен знать, чем отличаются масла 5w40 от 10w 40 и что обозначают показатели 5 40 и 10 40.
В чем разница между моторными маслами 5w40 и 10w40
На данный момент, многие производители выпускают большое количество разных вспомогательных веществ для двигателя, но какое из них лучше? Особенности моторных масел:
- синтетическая смазка 5в40 содержит модификатор тройного действия от износа. Продукт всесезонный, это можно понять по маркировке: 5 w показатель зимний (w-winter), а 40 — класс высоких температур, это температурный показатель, до уровня которого вещество не меняет своих вязкостных характеристик. Такие стандарты были приняты Обществом Автомобильных Инженеров и являются международным. Этот продукт синтетический и создан на основе микса базовых масел и пакета присадок. При разработке была использована технология Low Saps, обеспечивающая низкое содержание серы, фосфора и сульфатной золы. Используют такой продукт для легковых автомобилей и небольших грузовиков на бензиновых и дизельных двигателях. Высокий индекс вязкости позволяет работать веществу даже при самых высоких или низких температурах;
- в отличие от 5w40, масло 10w40 полусинтетическое, создано для работы зимой и летом (показатель 10). В зимние месяцы это вещество способно выдержать температурный режим до —25 градусов. Продукция уникальна тем, что у нее высокая противоизносность. Этот тип масла производится с комбинацией базовой основы и пакетом разных присадок. Может использоваться в четырехтактных бензиновых, а также дизельных моторах.
По сути, отличия в тих веществах не большие, но все же это стоит учитывать при выборе. Многие задаются вопросом, какое моторное масло более густое 5w40 или 10w40, какое хорошо подойдет для лета, ответ прост — они одинаковы, ведь показатель вязкости у обоих равен 40, и может использоваться при жаре до 40 градусов.
Производитель моторных масел «Мегафорс»: особенности и преимущества
«Мегафорс» — это компания-производитель продукции, которая обеспечивает защиту двигателей от износа. Фирма создает моторные масла, присадки, антифризы. В ассортименте есть популярные смазки 5w 40 vs 10w 40, созданные из базовой основы и смеси добавок. Эти присадки селикатосодержащие, они создают некий слой на поверхности трения, образуя более износостойкую прослойку. Товар полностью соответствует требованиям Low Saps. Компания внедрила уникальную разработку — присадку SmartOil-racing. С ее помощью снижается чувствительность мотора к загрязнениям масла, допускается масляное голодание.
Приобрести продукцию «Мегафорс» можно через дилерскую сеть по всей Украине. Опытные консультанты подберут товар, расскажут, чем моторное масло может отличаться, какая продукция гуще 5w 40 or 10w 40, к какому двигателю подойдет тот или иной продукт. Заказ можно осуществить на сайте, и уже через пару дней получить его у любого перевозчика. «Мегафорс» — это популярный производитель, который доказал качество своей продукции на деле, участвуя и побеждая в различных государственных рекордах. Поэтому стоит позаботиться о своем авто и вовремя подобрать смазки 5 w 40 или 10w 40.
Последние отзывы
Product name…
Присадка в масло для восстановления промышленного оборудованияНиколай
25.03.2023Присадка ничем не отличается от присадок в 100 гр. бутылочках, а из-за того что оптом получается дешевле. Я обрабатывал ею ГАЗель и SPRINTER. Очень помогло. Масла, фильтр… →
Кондиционер масла SmartOil-racing 100млДобрый день! Можно ли использовать присадку smartoil racing для двигателя, с вязкостью масла 0W-20?
Спасибо!
Ответ Мегафорс:
Добрый день. Присадку SmartOil racing можно использовать для двигателя, где используется масло с вязкостью 0W-20. Данная присадка подходит для всех масел, не зависимо от вязкости.
Доброго дня. Підкажіть будь ласка, чи можна застосовувати присадки мегафорс з синтетичними оливами ? Двигун, та механічна коробка передач. Дякую.
Ответ Мегафорс:
Доброго дня. Присадки МЕГАФОРС можна застосовувати з усіма видами олив, у т.ч., і синтетичними, а також з усіма видами двигунів і їх трансмісіями, у т.ч., у гідропідсилювачах і автоматичних коробках.
Раскоксовыватель для бензиновых и дизельных двигателей 100млДоброго дня. Як вливає присадка «Розкоксовувач для бензинових та дизельних двигунів»на масло в двигуні, чи треба проводити заміну масла після використовування присадки?
Ответ Мегафорс:
Розкоксовувач не впливає на оливу.
можно ли использовать масло 10w40 вместо 10w30
Ответ Мегафорс:
Можно. Многие рекомендуют так поступать, когда уже большой пробег или при эксплуатации в жаркое время года , или при больших нагрузках. 10W-40 более вязкое, чем 10W-30.
А ще таке питання, чи можна перейти на напівсинтетику 10w40 після 5w40 без промивки ?
Ответ Мегафорс:
Переходити з 5W-40 на 10W-40 можливо без промивання. Залишки оливи не зашкодять
Все вопросы и ответы
Похожие статьи
Что такое 5W40? Расшифровка моторного масла 5W40 Моторным маслом 5W40 можно пользоваться круглый год. Смазочный материал прекрасно себя чувствует даже при больших перепадах температуры. Попробуем разобраться что же з..27.07.2021
Что такое 10W40?Как правильно выбрать моторное масло для своего автомобиля? Во время работы двигателя автомобиля его детали нагреваются до высоких температур и расширяются, уменьшая зазоры между собой. Для снижения т..
27.07.2021
Вязкость маслаМасло автомобильное: значение вязкости, типы и особенности Вязкость смазочной жидкости — это основная характеристика, по которой можно понять, подходит продукт для конкретного двигателя, сезона приме..
27.07.2021
Как расшифровывается марка моторного масла?Как расшифровывается марка автомобильного моторного масла, что означает маркировка, обозначение вязкости? Изучение этикетки на емкости с продуктом поможет вам получить основную информацию о нем и сдел. .
27.07.2021
Срок хранения моторного маслаСколько может храниться автомобильное (машинное) моторное масло и есть ли у него срок годности? Регулярное техническое обслуживание автомобиля включает замену моторного масла и фильтра. Периодичность..
27.07.2021
Какое масло лучше синтетика или полусинтетика?Моторное масло для вашего автомобиля: что выбрать – синтетику или полусинтетику? Для полноценной, бесперебойной работы двигателя автомобиля, независимо от используемого топлива, требуется применение с..
27.08.2021
5w 40 или 10w 40?5w 40 vs 10w 40 — выбираем лучшее моторное масло 5w40 или 10w40 — для многих эти цифры с буквами сродни шифру: казалось бы, какая разница, чем «кормить» железного друга зимой, какое значение имеет ви.
27.08.2021
5W 40 или 5W 30?5W 40 или 5W 30 — чем подкормить автомобиль? У неопытных автомобилистов, все еще запрашивающих в поисковиках «моторное масло 5в40 или 5в30, в чем разница 5w40 vs 5w30) », часто во..
27.08.2021
Какое масло заливать в двигатель с большим пробегом?Правила выбора масла для автомобиля Главным отличием двигателя с большим пробегом от нового будет наличие износа у цилиндра (стенок), увеличения величины зазора между деталями, снижение надежности по..
27.08.2021
Какое масло выбрать на зиму?Какое моторное масло лучше выбирать зимой Каждый водитель автомобиля не понаслышке знает, какое моторное масло лучше заливать в зимний период, чтобы двигатель смог нормально запуститься и работать. Р..
27.08.2021
Что выбрать, 5w30 или 5w40?Какое моторное масло выбрать: 5w30 или 5w40 Моторное масло — это жидкое, вязкое вещество, необходимое для работы двигателя внутреннего сгорания в автомобиле. Оно играет очень важную роль, ведь смазыв..
31.08.2021
Какое масло опаснее для двигателя машины зимой: 5W30 или 5W40 — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
фото globallookpress.com
Размышления на тему «какое масло лучше для зимы» — стандартное направление мыслей многих автовладельцев в холодное время года. Иногда оно заводит в совсем уж непролазные дебри «смазочной схоластики». Портал «АвтоВзгляд» расставляет «точки над ё» еще и в этой области автомобильного знания.
Максим Строкер
Любой автомобилист, хоть как-то соображающий в механике происходящего под капотом, понимает: от характеристик залитого в мотор масла прямо зависит работоспособность агрегата в тех или иных обстоятельствах. В особенности зимой, когда холодные пуски каждый день подвергают движок серьезному испытанию на выносливость.
В таких условиях автовладелец порой вспоминает, что в последнее ТО залил в двигатель «более летнее» (как считается) масло. Например, вместо стандартного и рекомендованного производителем 5W30 — более продвинутое, с характеристиками 5W40.
Цифры 30 и 40 в классификации масла по стандарту SAE говорят о кинематической вязкости смазочного материала при температуре +100°С. У «30» она обязана лежать в пределах 9,2—12,7 мм²/с, а у «40» — 12,7—16,4 мм²/с. Другими словами, 5W40 обладает в полтора раза более высокой кинетической вязкостью в разогретом состоянии, нежели 5W30. Повышенная вязкость полезна для более качественного смазывания при высоких нагрузках на силовой агрегат, когда до перегрева — рукой подать. Но применительно к зимним условиям нас, по идее, должна интересовать не высокотемпературная, а низкотемпературная вязкость: в рассматриваемом случае это «5W».
фото globallookpress. com
Формально цифра «5» в данном контексте говорит, что смазка остается достаточно жидкой и работоспособной вплоть до −35°С. Более высокой стойкостью к загустеванию, если верить стандартным таблицам SAE, обладают лишь масла с индексом 0W. Они рассчитаны на применение и при −40°С. Однако не стоит думать, что наши 5W30 и 5W40 при сорокаградусном морозе обязательно замерзнут.
Мало кто знает, но описанные выше температурные допуски однозначно работают только в случае минеральных масел и «полусинтетики», в которой присутствует «минералка». Практика же показывает, что полностью синтетические смазки куда более стойки к замерзанию. Например, вы слышали, что существует «синтетика» с характеристиками 10W40, но которая не замерзает даже при −50°С? А она есть!
Поэтому даже в самую наисибирскую стужу совсем не обязательно лить в мотор масло из серии 0W20. Качественные синтетические 5W30 и 5W40 вполне справятся со своей задачей и при серьезном холоде. Другое дело, что повышенная высокотемпературная вязкость 5W40 предпочтительна при эксплуатации движка при повышенных нагрузках и риске перегрева. А подобное вполне может случиться в любое время года, даже зимой.
- Лайфхак
- Эксплуатация
131007
- Лайфхак
- Эксплуатация
131007
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
двигатель, технология, ремонт, техническое обслуживание, мототехника, моторное масло
Какое масло лучше зимой? – Angola Transparency
Таким образом, 5W-30 или 0-W30 обеспечат лучшую защиту в зимнюю погоду, чем, скажем, 10W-40 или 20W-50, при этом обеспечивая надежную защиту от высоких температур. Вам также следует подумать о том, чтобы попросить синтетическое или полусинтетическое моторное масло.
Содержимое
- Лучше ли зимой более густое масло?
- Лучше ли синтетическое масло для холодной погоды?
- Какое масло лучше зимой или летом?
- Лучше ли зимой использовать более жидкое масло?
- Подходит ли 10W40 для зимы?
- Следует ли зимой использовать другое масло?
- Загустевает ли синтетическое масло в холодную погоду?
- Может ли синтетическое моторное масло замерзнуть?
- Синтетическое масло нагревается быстрее?
- Не повредит ли моему двигателю более густое масло?
- Лучше ли более густое масло для жаркой погоды?
- В чем разница между маслом 10W 30 и 10W 40?
- Что лучше для зимы: 5 Вт или 10 Вт?
- Что лучше для зимы 5w30 или 5w40?
- Что лучше 5w30 или 10w40?
- Лучше ли 5W-30 для зимы?
- Загустевает ли синтетическое масло в холодную погоду?
- Не повредит ли моему двигателю более густое масло?
- Следует ли летом использовать более густое масло?
- Что такое зимнее масло?
- Неподходящее масло повредит мой двигатель?
Более густое масло лучше зимой?
Жидкие масла имеют более низкую вязкость и легче переливаются при низких температурах, чем более густые масла с более высокой вязкостью. Тонкие масла уменьшают трение в двигателях и помогают двигателям быстро запускаться в холодную погоду. Густые масла лучше сохраняют прочность пленки и давление масла при высоких температурах и нагрузках .
Лучше ли синтетическое масло для холодной погоды?
Практический результат: Синтетическое моторное масло — гораздо лучший выбор, когда вы ищете зимнее моторное масло . Она лучше течет, обеспечивая более легкий запуск, более плавное переключение передач и лучшую защиту от износа. Перейдите на синтетику, чтобы максимизировать защиту от холода и производительность.
Какое масло лучше зимой или летом?
В конечном счете, лучшим маслом для лета является то, которое рекомендует производитель вашего автомобиля . То же самое касается зимы. Всегда следуйте классу вязкости, рекомендованному в руководстве пользователя. Вам не обязательно выбирать разные сорта масла для жаркой и холодной погоды, но вам нужно инвестировать в регулярную замену масла.
Зимой лучше использовать более жидкое масло?
Подходит ли 10W40 для зимы?
Подходит ли 10W40 для зимы? Как правило, ответ на этот вопрос да, так как это низкотемпературное масло марки .
Следует ли зимой использовать другое масло?
Поскольку масла с более низкой вязкостью более текучие, они обеспечивают лучшую защиту при запуске в холодную погоду по сравнению с маслами с более высокой вязкостью. Таким образом, зимой лучше переходить на моторное масло с меньшей вязкостью, если есть возможность .
Загустевает ли синтетическое масло в холодную погоду?
При низких температурах масло сгущается , а при высоких температурах масло течет. Синтетические масла менее склонны к изменению консистенции из-за изменений температуры, чем обычные масла.
Может ли синтетическое моторное масло замерзнуть?
Если вы живете в районе с более холодным климатом, подумайте об использовании зимнего или синтетического моторного масла. Синтетические масла имеют более низкую температуру замерзания и свертывания .
Синтетическое масло нагревается быстрее?
По мере того, как люди требовали более совершенных транспортных средств, а правительства боролись с выбросами, инженеры разработали машины, которые работают быстрее и горят сильнее. Однородные молекулы синтетического масла лучше справляются с нагревом и не разрушаются так быстро, как обычное масло.
Не повредит ли более густое масло моему двигателю?
Лучше всего использовать масло той вязкости, которая рекомендована в руководстве по эксплуатации, но использование немного более жидкого или более густого масла (более легкой или более высокой вязкости) обычно не причиняет долговременного вреда .
Подходит ли более густое масло для жаркой погоды?
Как правило, вы получите наилучшую защиту летом, если будете использовать немного более густое масло , например 10W30 вместо 5W30. Двигатели нуждаются в более густом масле в летние месяцы из-за летней жары и ее влияния на разжижение масла.
В чем разница между маслом 10W 30 и 10W 40?
Чем выше число, тем вязче или гуще масло при более высоких температурах. Это означает, что при 100 90 119 o 90 120 C моторное масло 10W30 имеет вязкость односортного масла SAE 30, а масло 10W40 имеет вязкость SAE 40. Масло 10W40 имеет более высокую вязкость, сохраняя большую густоту, чем 10W30, при повышении температуры .
Что лучше для зимы: 5 Вт или 10 Вт?
Когда дело доходит до 5W-20 или 5W-30 против 10W-30, верно обратное: 9Масло 0003 5W будет немного лучше течь на холоде, чем масло 10W , для максимальной защиты от холода и более легкого холодного запуска.
Что лучше для зимы 5w30 или 5w40?
5w30 может использоваться в различных типах транспортных средств и в различных диапазонах температур, но идеально подходит для более низких температур . 5w40 часто используется в двигателе с большим пробегом, так как лучше работает при более высоких температурах.
Что лучше 5w30 или 10w40?
Масло 5w30 особенно хорошо подходит для автомобилей, работающих в холодном климате. Моторное масло 5W-30 в основном имеет вязкость для холодной погоды.
Параметры сравнения | 5w30 | 10w40 |
---|---|---|
Толщина | Масло5w30 тоньше, чем масло 10w40. | Масло10w40 гуще масла 5w30. |
Лучше ли 5W-30 для зимы?
Например, 5W30 — буква «W» означает зиму и класс масла для холодных погодных условий. Чем ниже число W, тем лучше масло будет работать при более низких температурах. Как правило, для зимнего использования рекомендуется масло вязкостью 5W , но синтетические масла могут быть разработаны таким образом, чтобы в холодную погоду течь было еще легче.
Загустевает ли синтетическое масло в холодную погоду?
При низких температурах масло сгущается , а при высоких температурах масло течет. Синтетические масла менее склонны к изменению консистенции из-за изменений температуры, чем обычные масла.
Не повредит ли моему двигателю более густое масло?
Лучше всего использовать масло той вязкости, которая рекомендована в руководстве по эксплуатации, но использовать немного более жидкое или более густое масло (более легкой или более высокой вязкости) обычно не представляет долговременного вреда .
Следует ли летом использовать более густое масло?
Как правило, вы получите наилучшую защиту летом, если будете использовать немного более густое масло , например 10W30 вместо 5W30. Двигатели нуждаются в более густом масле в летние месяцы из-за летней жары и ее влияния на разжижение масла.
Что такое зимнее масло?
Определение зимнего масла
: масло , приготовленное таким образом, чтобы оно не затвердевало и не мутнело в умеренно холодную погоду : например. а: хлопковое масло без стеарина. b : относительно жидкое смазочное масло.
Неподходящее масло повредит мой двигатель?
Сокращение срока службы двигателя
Неподходящее моторное масло может привести к повреждению двигателя, поскольку оно не смазывает должным образом его компоненты . Это приведет к контакту металла с металлом, поскольку движущиеся части не смазываются. Вскоре следует трение, вызывающее износ деталей двигателя.
Масло для холодной погоды 5W30 vs 5W40 vs 10W30 vs 10W40
Фениксфайр99
Член
- #1
Когда вы будете использовать
-5W30
-5W40
-10W30
-10W40
?
Я езжу круглый год, и если дороги чистые, я езжу до -10С. Мои велосипеды также находятся в неотапливаемом гараже, где температура внутри примерно на 2 градуса выше, чем снаружи.
Я всегда использовал полностью синтетическое масло motul 10W40, но мне интересно, не лучше ли перейти на марку, которая легче течет на холоде.
Есть комментарии?
Wingboy
Известный участник
- #2
Что написано в вашем руководстве?
Если я тебе нужен, я буду в баре.
Голубое небо.
Фениксфайр99
Член
- #3
10W30 для температуры от -10 до 20 °C
20W40 для температур от 10 до 40°C
Больше всего меня интересует, в чем разница между 10W30 и 10W40? Если они оба полностью синтетические, почему бы вам не использовать более широкий диапазон с 10W40? Есть ли разница в цене/качестве?
А 5W30 кто-нибудь использовал? 5W лучше для более холодной погоды?
Гэри
Известный участник
- #4
Легче трогать движущиеся части при запуске в холодную погоду. 0W чуть лучше.Phoenixfire99 сказал:
5 Вт лучше для более холодной погоды?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Великолепие……..еще одна масляная нить.
Расслабление
Известный участник
- #5
https://bobistheoilguy.com/motor-oil-101/
Honda Hawk GT
Ducati 998
Aprilia SXV
битзз
Известный член
- #6
… но это не так. Он должен быть разработан для использования этого жидкого масла, и ему потребуется большой подшипник малого диаметра и небольшой зазор, которых нет у OP.Гэри сказал:
Легче на движущихся частях во время запуска в холодную погоду. 0W чуть лучше.Великолепие……..еще одна масляная нить.
Нажмите, чтобы развернуть…
Не большой поклонник БОБа… Я обвиняю его во всех, кто использует масло Rotella, и это просто неправильно. Каким-то образом люди в Интернете убедились, что Rotella — ХОРОШАЯ нефть, и я виню его. Возможно, я ошибаюсь, но я все равно буду ненавидеть его за это.Расслабься сказал:
Начните здесь, чтобы понять вязкость масла:https://bobistheoilguy.com/motor-oil-101/
Нажмите, чтобы развернуть…
Мне есть чем заняться. Мне скучно. старик кричит на облако смайликов здесь
… НО В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ … единственный раз, когда вам нужно даже подумать о переходе на более жидкое масло, когда оно становится холодным, это если стартер не может провернуть двигатель достаточно быстро, чтобы запустить двигатель … и если это ваше проблема, я уверен, что ваша проблема не в масле. ТАК холодно не было.
В ГОЛОВНОМ ВИДЕ, если мотор заведется, все в порядке. У мотоциклов есть объемный масляный насос, и он будет перекачивать замерзшую смазку с песком, пока он вращается. Масло в системе нагревается от трения от протаранивания масляного насоса и всех маленьких зазоров, через которые мы его проталкиваем, практически мгновенно. Ваша проблема с маслом при запуске — это давление масла, потому что все масляные зазоры огромны, потому что весь металл сжался из-за холода, а НЕ из-за температуры или вязкости масла. Вы не делаете двигателю никакой пользы, запуская его на морозе, но проблема не в температуре масла.
Если станет достаточно холодно, придется беспокоиться о масле: слишком холодно для езды. Велосипед поедет, нарды отморозишь. Если ваш должным образом настроенный мотоцикл, с полностью заряженным аккумулятором, свежим топливом, с маслом «среднего пользователя» в картере, не заводится в холодную погоду, это потому, что люди, разработавшие ваш мотоцикл, думают, что ездить на нем слишком холодно, и они думают, что ты идиот, и тебе следует зайти внутрь, где тепло, и выпить чашечку горячего чая. Вам нужно посидеть у костра. О чем вы думали? Вы смотрели туда?
Это «особенность» дизайна (этого нет в евробайках… их дизайнеры смотрят на тебя свысока, даже когда тепло и солнечно).
… если, конечно, у вас нет велосипеда с кикстартером. Тогда все, что я только что сказал, вылетит из окна, и вам придется перебраться на вершину холма… и вам нужно будет найти работу на вершине холма…
TwistedKestrel
Король GTAM
- #7
Вы пытаетесь заставить кого-то защищать Ротеллу. Что ж, на этот раз я не куплюсь на это
HMU, если у вас есть пара Yosh RS-3 с болтовым креплением для TL1000S
Все, что изобретено после тридцати пяти, противоречит естественному порядку вещей. — Дуглас Адамс
Брайан П.
Известный участник
- #8
Первая цифра указывает класс вязкости в холодном состоянии (холодный пуск ). Вторая цифра указывает класс вязкости в горячем состоянии (нормальная рабочая температура). Абсолютная вязкость в холодном состоянии всегда будет выше, чем абсолютная вязкость в горячем состоянии, поэтому я говорю «класс вязкости», а не «вязкость». Итак…
Если вы собираетесь ошибиться с первым числом, ошибитесь в сторону того, что его легче прокачать. Меньшее число в порядке. Масляный насос всегда сможет его прокачать, потому что это ограничивающий фактор в холодном состоянии.
Если вы собираетесь ошибиться со вторым номером, сделайте ошибку на той стороне, где он не выдавливает подшипники или не выдавливает интерфейсы кулачкового толкателя и допускает контакт металла с металлом. Большее число в пределах разумного допустимо.
Более серьезная проблема, которую вы, вероятно, обнаружите, заключается в том, что вашему M, вероятно (отказ от ответственности: мы не знаем, какой у вас мотоцикл) требуется масло, соответствующее JASO MA (для мокрых сцеплений) и не являющееся «энергосберегающим». это в Xw30 может быть сложной задачей.
У меня есть мотоцикл с большим пробегом, который сжигает масло из-за изношенной/неправильной отделки стенок цилиндра, ремонт которой слишком дорог (долгая история), и за последние 40 000 км я выбирал масло исключительно из самого дешевого. . Ничего больше. Угадайте, что… он не взорвался и продолжает потреблять масло примерно с той же скоростью. Ничто не имеет значения. Ваш пробег может отличаться.
битзз
Известный член
- #9
Я сказал, что мне скучно….TwistedKestrel сказал:
Вы пытаетесь заставить кого-то защищать Ротеллу. Что ж, на этот раз я не попадусь на эту удочку
Нажмите, чтобы развернуть…
Меркид
Известный член
- #10
Кто-нибудь помнит дни, когда в холодную погоду подкладывали раскаленный уголь под картер Harley SAE30 и VW…
ToSlow
Известный участник
- #11
Эй, притормози, парень, не подавись едойМеркид сказал:
Кто-нибудь помнит дни, когда в холодную погоду подкладывали раскаленный уголь под картер Harley SAE30 и VW…
Нажмите, чтобы развернуть…
Попадание во все горячие точки
Безумный Майк
Известный член
- #12
Пользователь Rotella здесь.bitzz сказал:
. .. но это не так. Он должен быть разработан для использования этого жидкого масла, и ему потребуется большой подшипник малого диаметра и небольшой зазор, которых нет у OP.Не большой поклонник БОБа… Я обвиняю его во всех, кто использует масло Rotella, и это просто неправильно. Каким-то образом люди в Интернете убедились, что Rotella — ХОРОШАЯ нефть, и я виню его. Возможно, я ошибаюсь, но я все равно буду ненавидеть его за это.
Мне есть чем заняться. Мне скучно. старик кричит на облако смайликов здесь… НО В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ … единственный раз, когда вам нужно даже подумать о переходе на более жидкое масло, когда оно становится холодным, это если стартер не может провернуть двигатель достаточно быстро, чтобы запустить двигатель … и если это ваше проблема, я уверен, что ваша проблема не в масле. ТАК холодно не было.
В ГОЛОВНОМ ВИДЕ, если мотор заведется, все в порядке. У мотоциклов есть объемный масляный насос, и он будет перекачивать замерзшую смазку с песком, пока он вращается. Масло в системе нагревается от трения от протаранивания масляного насоса и всех маленьких зазоров, через которые мы его проталкиваем, практически мгновенно. Ваша проблема с маслом при запуске — это давление масла, потому что все масляные зазоры огромны, потому что весь металл сжался из-за холода, а НЕ из-за температуры или вязкости масла. Вы не делаете двигателю никакой пользы, запуская его на морозе, но проблема не в температуре масла.
Если станет достаточно холодно, придется беспокоиться о масле: слишком холодно для езды. Велосипед поедет, нарды отморозишь. Если ваш должным образом настроенный мотоцикл, с полностью заряженным аккумулятором, свежим топливом, с маслом «среднего пользователя» в картере, не заводится в холодную погоду, это потому, что люди, разработавшие ваш мотоцикл, думают, что ездить на нем слишком холодно, и они думают, что ты идиот, и тебе следует зайти внутрь, где тепло, и выпить чашечку горячего чая. Вам нужно посидеть у костра. О чем вы думали? Вы смотрели туда?
Это «особенность» дизайна (этого нет в евробайках. .. их дизайнеры смотрят на тебя свысока, даже когда тепло и солнечно).
… если, конечно, у вас нет велосипеда с кикстартером. Тогда все, что я только что сказал, вылетит из окна, и вам придется перебраться на вершину холма… и вам нужно будет найти работу на вершине холма…Нажмите, чтобы развернуть…
Использую его в мотоциклах с конца 70-х годов, никогда не было поломки мотоцикла из-за масла. Я не гоняю на них на трассе, но я, как известно, усердно работал над ними и накапливал мили — моя маленькая ниндзя 250 набрала 120 000 км за 5 лет и бегала как волчок, когда я ее продал — Ротелла всю свою жизнь .
Я не думаю, что Rotella — это что-то волшебное — он просто экономичен и выпускается в смесях, подходящих для мотоциклов. Раз или два в год я нахожу CTC, и Walmart продает его по цене 70-90 долларов за 20-литровое ведро — я использую 2 ведра за сезон. Если я на собственном опыте увижу разницу между мотоциклом и Rotella, я поменяюсь, но я не вижу причин для изменения, поэтому я сэкономлю 600 долларов в год, используя Rotella.
Когда жизнь сбивает тебя с пути….. s мили, без наклона, на роликах
________________________________________________________________________________
В наличии: FJR, DL650, GL1000, XV920R, TR25W, DT175, DT50/MX, SP125, TC1 25
Прошлое: GSXR1300, GL1500, M50, EX250R , XV250, TW200, TS200R, XV1100, CB750, h3 MIV, IT400, CA-MX250 и 125, родстер Rupp
гонкипро171
Известный член
- №13
ледовый мотоцикл yz450f, -10c заводится 2 раза с 0w40. такая же температура с 10w40 не могу даже буксировать его, чтобы завести. просто не перевернется достаточно свободно.
чтобы финишировать первым, сначала ты должен финишировать!
Брайан П.
Известный участник
- №14
Вероятно, вы используете этот движок за пределами его первоначальных проектных параметров. ЛОЛracepro171 сказал:
ледовый мотоцикл yz450f, -10c заводится 2 раза с 0w40. такая же температура с 10w40 не могу даже буксировать его, чтобы завести. просто не перевернется достаточно свободно.
Нажмите, чтобы развернуть…
0w40 скорее всего синтетическое масло. 10w40 может быть, а может и нет.
Не имеет отношения к мотоциклам, но насколько я понимаю, все моторные масла Xw20 и Xw16, которые указаны во многих новых автомобильных двигателях, являются синтетическими или синтетическими.
Меркид
Известный член
- №15
Это было от моего отца, который всегда жаловался на 6-вольтовые электрические системы в его автомобилях в 50-х годах и особенно в зимние месяцы.ТоСлоу сказал:
Эй, притормози, парень, не подавись едой
Нажмите, чтобы развернуть…
Мы жили в деревне, и зимним утром, чтобы добраться до работы, накануне вечером он разжигал куски угля под своим грузовиком «Фольксваген».