Архив записей |
На практике хорошо себя проявили оригинальные масла Honda и масла Mobil 1 0W-40 и ESP Formula 5W-30 при постоянной и своевременной замене, двигатель остается чистым и в нем не скапливаются смолянистые отложения. Интервал замены масла 8-9 тысяч км пробега с учетом плохого качества российкого бензина, масло чернеет и вырабатывает почти весь свой ресурс, но в мазут не превращается даже если замена масла была с опозданием и составила 12 тыс. км пробега. Хотя производители заявляют, что их масла способны выдерживать аж 30 тыс. км пробега, не стоит этому верить, при таком отношении к двигателю он долго не проживет. Причиной тому не только масло но и масляный фильтр, который у Хонды фит небольшого размера и он забивается продуктами износа, коксовыми и смолянистыми продуктами сгорания, раньше чем масло выработает свой ресурс, примерно 5-6 тыс. км пробега. После того как масляный фильтр забьется в нем открывается перепускной клапан и масло в двигателе начинает циркулировать минуя фильтрирующий элемент. Понятно, что износ двигателя будет больше, поэтому и рекомендуется своевременная замена масла. Если вы приобрели уже подержанный автомобиль и не знаете как к нему относился прежний хозяин, то не пожалейте денег и замените масло в двигателе в первую очередь, вместо того, чтобы покупать всякие брилики, моулдинги и светящие лампочки на антену или глушитель.
Если вы проживаете на территории России и переживаете за суровые климатические условия в которых эксплуатируете свое авто, то будете уверены что масла данной классификации справятся как с суровыми морозами так и с летней жарой.
Теперь давайте поговорим почему при выборе масла для Хонды Фит и вообще для двигателей Хонда, необходима рекомендация Honda, которая указывается на канистрах с маслом. Это связано с технологией изготовления самих двигателей, а именно процесса хонингования блока цилиндров и головки блока цилиндров, а так же материалов из которых Хонда изготавливает блок цилиндров, поршня, распредвалы и все остальные детали. Процесс хонингования заключается в следующем, после черновой расточки поверхность цилиндра царапается специальным инструментом, который называется Хон, царапины наносятся по поверхности под определенным углом и определенной глубины в виде сеточки. Выполняется это несколькими абразивными брусками различной зернистостью в два или три этапа, сначала крупно-зернистыми, затем мелко-зернистыми и в конце мелко-зернистой щеточкой, чтобы очистить поверхность от самих кристаллов абразива. Каждый производитель будь то Honda или Volkswagen применяют либо Алмазные бруски, либо карбид кремния, либо что то еще, к сожалению секретов они не раскрывают. С появлением нового современного оборудования сейчас многие производители применяют дополнительно еще и глубокое лазерное хонингование. Эта операция дорогостоящая в плане того что необходим дополнительный инструмент и специальное оборудование, и дополнительное время на сам процесс хонингования. А станко-час сегодня стоит не дешево и многие халтурщики производители стараются экономить пропуская финишную операцию в технологическом процессе изготовления. Именно поэтому так важно правильно выбрать масло для двигателя, и не просто так производитель рекомендует определенные масла с определенными свойствами, а потому, что масло попадает в царапины, которые сделали в процессе хонингования, и задерживается в этих царапинах для более лучшего смазывания деталей. Толщина масляной пленки между трущимися деталями зависит так же от зазора между ними, а сами тепловые зазоры рассчитывают инженеры конструктора при проектировании двигателей, и точно так же подбирают молекулярную формулу масла, которая будет заполнять тепловые зазоры. И если в современный двигатель Хонда залить густое масло 10w40 то масло не сможет проникнуть в те мизерные зазоры, а значит двигатель будет голодать, не буден должной смазки колец и цилиндров, а так же распредвала и коленчатого вала и начнется интенсивный износ со всеми вытекающими последствиями. Для тех кто уверен, что чем гуще тем лучше советуем прочитать информацию о допусках БМВ серии М и Альфа-Ромео, для таких двигателей требуется масло 10w60 и жидкое масло 0w20 будет для них смертельно. Точно так же для Хонды не желательно заливать густое как сметана масло, особенно зимой. Не забывайте придерживатьс |
xn—-7sblsvf7aod.xn--p1ai
Какое масло лучше заливать в двигатель Хонда Фит
Honda Fit – японский компактвэн, отлично управляемый и самый стильный в классе автомобиль. Но владельцы Honda Fit – семейные люди, для которых важны в первую очередь комфорт, спокойствие и, конечно же, возможность самостоятельного обслуживания. В этой статье рассмотрим одну из самых распространенных процедур – выборе подходящего моторного масла для Honda Fit. Эта весьма ответственная задача, и для ее успешного решения достаточно знать несколько базовых теоретических знаний.
Зачем менять масло
Заводское моторное масло, согласно официальным предписаниям Honda, обычно рассчитано на весь срок службы транспортного средств. Именно поэтому у многих возникает вопрос, зачем сливать заводское масло и заливать новую жидкость. Ответ очевиден – со временем даже качественное заводское масло теряет свои полезные свойства, особенно если автомобиль эксплуатируется в суровых климатических зонах. В европейских странах с благоприятным климатом масло намного лучше противостоит погодным явлениям.
Определить необходимость замены масла можно по нескольким факторам, и в первую очередь это регламент замены. При суровом российском климате владельцам Honda Fit придется менять масло в два раза чаще, чем установлено регламентом – например, каждые 30 вместо 60 тысяч километров.
Кроме того, есть еще несколько признаков того, что масло пришло в негодность, и его пора заменить:
- Масло приобрело черный или темно-коричневый цвет, воняет горелым
- Проверка мерным щупом показала недостаточный уровень оставшейся смазки
- Посредственное переключение передач, скорости включаются с запаздываниями
- Повышается расход топлива
- Двигатель работает не на полную мощность
Выбор масла по параметрам и брендам
Чтобы выбрать масло правильно, придется изучить основные параметры, которые есть в инструкции по эксплуатации к Honda Fit. Без них никак не обойтись. В противном случае есть два выхода – покупать самое дорогое оригинальное масло, либо есть риск наткнуться на подделку (при выборе аналога). В случае с Honda Fit такие методы решения вопросы не подходят. Выделим главные параметры, включая стандарты вязкости и допуска, на которые надо ориентироваться при подборе моторного масла. Кроме того, ниже приведены лучшие производители смазочных составов, отдельно для каждого модельного ряда Honda Fit.

Год выпуска – 2001
Стандарт SAE:
- Универсальное – 10W-30, 10W-40, 15W-40, 15W-30
- Зимнее – 5W-30, 5W-40
- Летнее – 20W-40, 20W-30, 25W-30, 25W-40
Стандарт API:
- Бензиновые моторы – SJ
- Дизельные моторы – CH
- Вид – полусинтетическое, минеральное
- Лучшие фирмы – Мобил, Лотос, Mannol
Год выпуска – 2002
Стандарт SAE:
- Универсальное – 10W-40, 5W-40
- Зимнее – 5W-40, 0W-30
- Летнее – 20W-40, 25W-30, 25W-40
Стандарт API:
- Бензиновые моторы – SH
- Дизельные моторы – CH-4
- Вид – полусинтетическое, минеральное
- Лучшие фирмы – Мобил, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Valvoline
Год выпуска – 2003
Стандарт SAE:
- Универсальное – 15W-40, 10W-40, 5W-40
- Зимнее – 0W-30, 5W-40, 5W-30
- Летнее – 20W-30, 20W-40, 25W-30
Стандарт API:
- Бензиновые моторы – SJ
- Дизельные моторы – CH-4
- Вид – полусинтетическое, минеральное
- Лучшие фирмы – Мобил, Лукойл, Роснефть, Valvoline, Consol
Год выпуска – 2004
Стандарт SAE:
- Универсальное – 10W-40, 5W-40
- Зимнее – 0W-30, 5W-40
- Летнее – 20W-40, 25W-40
Стандарт API:
- Бензиновые моторы – SL
- Дизельные моторы – CH-4
- Вид – полусинтетическое
- Лучшие фирмы – Мобил, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Valvoline, Consol
Год выпуска – 2005
Стандарт SAE:
- Универсальное – 10W-40
- Зимнее – 0W-30, 0W-40
- Летнее – 20W-40, 25W-40
Стандарт API:
- Бензиновые моторы – SL
- Дизельные моторы – CI
- Вид – полусинтетическое
- Лучшие фирмы – Мобил, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Mannol, Valvoline, Kixx, G-Energy.
Год выпуска – 2006
Стандарт SAE:
- Универсальное – 10W-40, 15W-40
- Зимнее – 0W-40, 5W-40
- Летнее – 20W-40
Стандарт API:
- Бензиновые моторы – SL
- Дизельные моторы – CI
- Вид – полусинтетическое
- Лучшие фирмы – Мобил, Роснефть, Mannol, G-Energy, Valvoline, Kixx, Xado
Год выпуска – 2007
Стандарт SAE:
- Универсальное – 10W-40, 15W-40
- Зимнее – 0W-40, 5W-40
- Летнее – 20W-40, 25W-40
Стандарт API:
- Бензиновые моторы – SL
- Дизельные моторы – CI-4
- Вид – полусинтетическое
- Лучшие фирмы – Мобил, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Mannol, G-Energy, Kixx, Xado, Valvoline.
Вывод
Итак, при выборе смазочного состава надо обратить внимание на два параметра – вязкость SAE, а также уровень качества API. Эти параметры актуальны для бензиновых и дизельных моторов. Рассмотрим в качестве примера выбор масла для Honda Fit 2001 года выпуска. Для этого автомобиля предпочтительно заливать полусинтетическую «всесезонку» с параметрами 10W-30 SJ. Для более свежих машин, выпущенных после 2007 года, можно использовать полусинтетическое масло 0W-40/SL.

maslospec.ru
Масло. Какое залито на заводе? Какое лить на ТО? | Страница 7
Масахира Ишикава (Dr. M.Ishikawa) — помощник и заместитель главного конструктора «Honda Motors», раньше курировал Восточную Европу, теперь вроде всю Европу, в последнее время занимался гибридным Honda CR-X. Неплохо знает российские особенности. Кстати, у него много интересных статей….Обслуживание двигателей автомобилей марки Honda.
10 фактов.
Обслуживание двигателей автомобилей марки Honda.
Типы двигателей. Подводные камни.
Типы масел и фильтров.
Система ГРМ.
Уход за топливной, масляной и воздушной системами автомобилей Honda.
Система зажигания и свечи.
Система охлаждения, — тонкости и нюансы.
Говоря про двигатели Honda, всегда следует помнить, что мы, практически всегда имеем дело с форсированными двигателями, которые безо всяких дополнительных устройств работают в более жестком режиме, чем у «одноклассников». Направление вращения двигателя в данном случае не имеет принципиального значения, хотя существуют мнения, согласно которым «классические» двигатели с обратным вращением более форсированы, нежели поздние цепные моторы с «правильным» направлением вращения.
Какие типы двигателей в основном существуют у Honda? В принципе, существуют всего два типа: бензиновые и дизельные. В нашей работе мы будем рассматривать только бензиновые двигатели по причине малой распространенности и узкой замкнутости рынка (в основном Европа) дизельных. Бензиновые двигатели, в свою очередь, делятся на два подтипа – ременные (с ремнем ГРМ) и цепные (соответственно с цепью вместо ремня). В чем их принципиальное отличие кроме как в приводе самого механизма? Главная особенность, — направление вращения, о котором уже упоминалось выше. ВСЕ ременные моторы вращаются против часовой стрелки. Наиболее известны следующие типы ременных двигателей (в скобках указаны наиболее известные автомобили с подобными двигателями): ZC (Integra) D13B (Civic), D15B (Civic), B16B (Civic Type R), B18B (Integra), B18C (Integra Type R), B20B (CR-V), D16A (H-RV), F20B (Accord, Torneo), F23A (Accord Wagon), h32A (Prelude).
Начиная с 2001 года появляются двигатели, вращающиеся по часовой стрелке. Смена направления вращения совпала со сменой привода в ГРМ. Если ранее, как мы видели, был ремень, то теперь его место заняла цепь. Наиболее известные типы таких двигателей: L13A (Fit), L15A (Fit), K20A (Civic, CR-V), K24A(CR-V).
Перечисленные индексы двигателей содержат в себе информацию о рабочем объеме двигателя. Читатель, наверняка, уже успел провести аналогию между, например, D15B и 1500 см3. По тому же принципу дешифруется и маркировка L13A (1300 см3) и K24A (2400 см3).
Практически ВСЕ двигатели Honda рассчитаны на использование бензина марки Premium (A95 в российской маркировке), однако в России в большинстве городов правильнее будет заправлять Honda бензином либо марки А92, либо А98. В данном случае, это особенность не столько автомобиля, сколько производителя бензина. В большинстве крупных городов бензин марки А92 является «базовым» для производства бензина более высокого уровня. Производство бензина А95 из А92 относительно дешево, и в основе лежит технология добавления присадок, содержащих специальные вещества, повышающих октановое число топлива. Подобные присадки широко распространены на рынке, и существует их огромное множество. Именно поэтому, многие владельцы заправочных станций, применяют наиболее дешевые (и, к сожалению, наиболее вредные) присадки низшего качества, стремясь получить максимальную прибыль. Стоит отметить тот факт, что Россия осталась одной из немногих стран в мире, которая в огромных объемах импортирует из Китая ферроценовые присадки (т.е. с содержанием железа). В других развитых странах ферроцены запрещены, поскольку от них сильно страдают моторы. В частности, после применения подобного бензина на свечах образуется ярко-красный нагар, что свидетельствует о переизбытке в топливе железа. Присутствие на свечах зажигания нагара, основным компонентом которого является железо, ведет к выходу из строя самих свечей. Начинаются пропуски зажигания, и не сгоревший в камере сгорания бензин фактически «дожигается» в выхлопном коллекторе, а это чревато выходом из строя дорогостоящего кислородного датчика (лямбда-зонда), и катализатора. Если в условиях России на катализатор, как и на экологическое состояние окружающей среды, редко кто обращает внимания, что называется, «лишь бы не гремело», то от «умершего» кислородного датчика просто так отмахнуться не получится. Как следствие, — замена датчика может выйти в достаточно крупную сумму, причем поставить «дубликатный» датчик в данном случае абсолютно не выход.
С бензином марки А98 ситуация немного другая. В принципе, на безымянных автозаправках существует опасность приобрести «разогнанный» при помощи все тех же присадок до А98 бензин. Но это скорее исключение, чем правило. Вообще, наличие на пустынной дороге неизвестной никому заправки с бензином класса Extra или Ultra само по себе должно вызывать некоторую настороженность. А в крупных городах, получение А98, как правило, регулируется самими крупными компаниями, чьи сети представлены в городе. Чаще всего, такой бензин служит визитной карточкой для всей фирмы, и продавать низкокачественное топливо, в данном случае, себе дороже. К сожалению, все эти условия существуют только в России и странах СНГ. В Европейских странах, в Азии, в США качество бензина жестко регулируется всевозможными нормами, и там, в принципе, нет таких условностей. Находясь на Вашей Honda за пределами России Вы можете спокойно заливать бензин класса Premium, не беспокоясь о нагаре.
Говоря об уходе за двигателем Honda, нельзя не вспомнить о широко растиражированной легенде о принципиально отличном от остальных моторов обслуживании двигателей Honda. Так ли это? Давайте рассмотрим вместе.
Итак, с чего начинается уход за двигателем? С банальной замены масла. В связи с тем, что мы имеем дело с оборотистыми двигателями, привычный для других автомобилей период замены масла – 10 000 км от замены до замены – в данном случае несколько сокращен. По рекомендации производителя автомобиля, масло в двигателе следует менять каждые 7000-8000 км. Это правило, записанное в каждом «мануале» по автомобилю. Многие производители масел заверяют нас, что только именно их масло может без потери свойств защищать двигатель до 40 000 (!!!) км. Но даже с таким супер-маслом интервал замены должен быть не более 8000 км. Дело в том, что процесс старения масла никто не отменял. 40 000 км это невероятная отметка, поскольку любое, даже самое дорогое масло полностью теряет свои смазывающие свойства примерно на 15 000 км. Что уж говорить о 40 000?! Поэтому, если хотите, чтобы двигатель Вашей Honda работал долго и надежно, не слушайте производителя масел, слушайте Honda. Это первый факт.
Какое масло следует выбирать при эксплуатации автомобиля Honda?
Сам производитель, чаще всего, если вопрос касается ременного двигателя, рекомендует масло класса SL/SM/SJ с параметрами 5w30, 10w30, и 0w20, если мы говорим о цепном двигателе. Что означают эти цифры?
Итак, первая цифра – 5 (10, 0), это показатель вязкости масла при холодной температуре. Чем меньше первая цифра, тем более текучим будет масло при отрицательной температуре. Например, если масло 10w30 начнет загустевать, и как следствие, терять свои свойства, при температуре -35 С0, то с 0w20 подобное произойдет уже при -43…-45 С0. Наиболее оптимальным для выбором для автомобиля, эксплуатируемого в России, будет масло с индексом 5w… для ременных двигателей и 0w… для цепных. Применение масла с индексом 0w… для ременных моторов принесет скорее вред, чем пользу для такого двигателя. Причина в том, что вязкость этого масла очень низкая изначально, — и в горячем и оборотистом двигателе Honda оно не всегда сможет создать достаточно прочную масляную пленку на трущейся поверхности. 5w30 (5w40) наиболее подходящее масло для таких двигателей. Как говорят в России «лучшее враг хорошего», в данном случае эта поговорка особенно актуальна.
Вторая цифра (число) индекса говорит о вязкости масла в горячей среде. Чем число больше, тем выше температура, при которой масло не теряет свою вязкость. Здесь показатели могут быть очень условными. Следует просто запомнить одно правило, — чем меньше износ двигателя, тем правильнее выбирать масло, рекомендуемое производителем. Так, например, при пробегах до 100 000 км можно спокойно заливать в двигатель рекомендованное производителем 5w30 или 0w20. При пробеге большем, когда в двигателе появляются микрозазоры и выработки, есть смысл заливать масло с более высоким вторым показателем, например 5w40, или 0w30 и так далее. При малом пробеге брать масло с более высоким вторым показателем, — фактическая переплата денег, — никакой особой выгоды для автомобиля не будет.
Не менее важным является выбор производителя масла. Honda с 2007 года официально рекомендует для своих двигателей масло производства концерна Exxon-Mobil, — Mobil 1. Это официальная рекомендация. Не смотря на то, что на рынке присутствует огромное количество производителей масла, среди которых есть такие именитые как Castrol, Shell, BP, Chevron, Texaco, LiquiMoly, мы бы не стали рекомендовать отклоняться от предложенной производителем рекомендации. Дело в том, что даже бюджетный представитель Exxon-Mobil масло ESSO – не отличается стабильностью в двигателе Honda. Проведенные тесты показали, что масла марок Castrol и Shell вовсе имеют очень высокий процент угара в двигателях Honda. Масла производства Chevron, Eneos имеют меньший процент угара, но при этом оставляют в двигателе лаковые отложения. Корейские масла ZIC и Dragon, ведут себя стабильнее в плане угара и лаковых отложений, но, к сожалению, имеют очень небольшое сопротивление к процессам старения. Замена масла на 5000 км существенно отражается на работе двигателя в лучшую сторону. Отличные результаты по окончании тестов показали масла LiquiMoly, во многом превзойдя изначальные требования. Масла BP, Texaco, тестированию не подвергались, поэтому мы не можем сказать о них ровным счетом ничего.
Использование масел российских производителей в Honda крайне нежелательно. Причиной тому высокий процент угара, отложений и кокса. Это не говорит, о низком качестве масла, это демонстрирует его несовместимость с моторами Honda.
Говоря конкретно, какое масло можно заливать в Honda, мы бы рекомендовали придерживаться следующих пунктов:
• двигатель до 100 000 км, ременной – 5w30 (5w40). Производитель: Honda (оригинал), Mobil 1, LiquiMoly
• двигатель свыше 100 000 км, ременной – 5w40 (5w50). Производитель: Honda (оригинал), Mobil 1, LiquiMoly
• двигатель до 100 000 км, цепной – 0w20. Производитель: Honda (оригинал)
• двигатель свыше 100 000 км, цепной – 0w30 (0w40). Производитель: Mobil 1, LiquiMoly.
Сразу хотелось бы оговориться, — что эти параметры, — не истина в последней инстанции, но придерживаться их было бы наиболее правильно, если мы говорим про автомобиль с «честным» пробегом, находящейся под присмотром грамотных мастеров. Вовремя и грамотно проведенная замена масла существенно продляет срок службы двигателя Honda. Это факт номер два.
honda-jazz.ru
Какое Масло Заливать В Двигатель Хонда Фит ~ AUTOTEXNIKA.RU
Масло моторное: какое масло для хонда самое подходящее?
Пора поменять в авто моторе масло моторное: масло для хонда будет хорошим выбором для этой марки авто. Главные советы о подмене смазки учитывая всех аспектов и деталей дает, обычно, производитель — Honda Motor. Поменять смазочную жидкость конечно или в их автосервисе, или же без помощи других, следуя советам опытнейших автовладельцев.
Особенности автомобиля
Когда идет речь о движках Хонда, практически всегда предполагаются форсированные моторы, которые призваны работать в жестком режиме без установки дополнительного оборудования. При всем этом есть модели с ременными движками и с цепными. Последние появились на экономическом рынке в 2001 году и более известными посреди снаряженных этими движками стали марки название которому хонда фит (L13A, L15A, B16B) и хонда аккорд (F20B, F23A). А посреди ременных популярностью пользуются хонда civic (D15B) и хонда h rv (D16A).
Забота о движке начинается с смены моторного масла. Производитель советует поменять моторное масло через каждые 7 000-8 000 км. Таковой подход характерен для японских сервисов обслуживания, хотя изготовители отечественного масел убеждают, что ресурс самой воды рассчитан на 40 000 км. Еще сегодня, практически всем обладателям Хонды понятно, что рекомендованные сроки смены моторного масла в аннотации редко совпадают с реалиями наших критерий эксплуатации авто.
Необходимо и смены фильтров через те же 8 000 км, по другому движок подвергается очень большенному риску. Смена масла в движке и фильтров обычно проводится сразу, так более прибыльно с экономической точки зрения.
Самостоятельная диагностика и выбор смазки
Чтоб без помощи других разобраться, когда следует поменять масло для хонды, нужно обзавестись таким полезным приспособлением, как щуп для измерения уровня моторного масла. Так, к примеру, для хонда аккорд либо аккорд евро так же, так же как и для хонда джаз, рекомендуется замерять уровень масла в движке при помощи щупа, за ранее дав мотору, как надо прогреться.
Также поступают до того, как осуществляется смена масла в коробка автомат. Щуп протирается ветошью, потом опускается в отверстие для залива. Если на щупе уровень воды размещен близко к нижнему делению, тогда это значит, что жидкость требуется долить. Спецы советуют для автомобилей серии хонда аккорд (конкретно говоря, аккорд 7 либо евро) внедрение моторного масла API SG, SH иначе говоря SJ SAE. Вязкость должна выбираться, из соображений особенностей климата, в каком эксплуатируется машина.
Читайте так же
К примеру, это вам понравятся 0W-20, 0W-40, 5W-30 или 15W-40. В этом деле намного лучше выяснить детали у тех, кто уже издавна употребляет данную марку автомобиля в интересующем вас регионе. Ответ с легкостью найдете на форумах или, обратившись в сервисные службы. Для хонда джаз Такой перечень также животрепещущ, так что на этот адрес можно ориентироваться. Если ваш автомобиль японского, китайского как еще его называют тайваньского происхождения (второго поколения особенно), вам, придется брать оригинальное масло моторное для марки хонда A3/B3 либо A5/B5 по эталону ACEA.
Синтетические масла, разработанные учитывая сбережения энергии, уже соответствуют требованиям норм евро 4 и евро 5, что делает их более экологичными и экономически прибыльными. Соблюдение эталона евро непременно для всех автомобилей, ввезенных в Россию начиная с 2014 года. Стоит учитывать, что европейские эталоны, используемые к качеству масел, значительно строже, чем южноамериканские.
Выбор Масел для Honda. (мое мировоззрение)
Выбор масла очень нагружает в особенности когда знаешь про подделки. Напишу тут характеристики по которым вы точн.
К подмене масла готов Honda Fit. I’m ready to change oil
Привет! Внутренний поперечник 14 мм. Ошибочка вышла. Какие масла купил для Хонды фит? О Игоре .
Соединять масла разных производителей не рекомендуется, какими бы известными не были марки. В особенности это касается смешивания российских и забугорных смазок. Для Хонды по большому счету не подходят масла, которые произведены на земле Рф либо государств СНГ.
Несоблюдение этого правила приводит к поломке мотора.
Замена масла в моторе
Для смены моторного масла в движке хонды пригодится от 3,5 до 4 л масла, в зависимости от срока проекта, проводятся ли работы по смене фильтра либо разборка мотора. В этом случае лучше брать жидкость с припасом, так как расход вам понравятся даже немного чем просто, чем 4 л и придется незначительно долить до подходящего уровня из другой емкости.
Чтоб без помощи других сменять масло, будет нужно пользоваться гаражом, в каком конечно яма как еще его называют эстакада для автомобиля. Так поменять масло будет удобнее и резвее. Для смены масла в движке хонда будет нужно его разогреть. Однако не надо доводить масло до очень жаркого состояния. Довольно достигнуть того, чтоб оно просто вытекало.
Читайте так же
Забравшись под авто, необходимо отыскать и снять крышку со сливного отверстия, подставив под него емкость для отработанного масла. Отворачивание крышки проводится посредством гаечного ключа. Пытайтесь не подставлять руки под нагретое масло. Через 30 мин. масло должно вполне вылиться.
После 30 мин. можно поменять масляный фильтр и прокладку для сливного отверстия. На завершающем шаге через заливное отверстие наливается необходимое количество нового масла. Главное, чтоб отметка на щупе не находилась ниже малой. Чтоб убедиться, что нашему клиенту остается в порядке, довольно выполнить контрольную поездку и снова оглядеть днище автомобиля. Если утечек не найдено, означает, нашему клиенту остается было изготовлено верно. Однако при колебаниях в собственных силах лучше не рисковать и доверить свою машину спецам.
Когда, когда требуется смена масла в вариаторе хонда hr v, употребляют только уникальные оксоли, маркированные как «HMMF» либо «CVTF». Те, кто колеблется, какое масло лить, обязаны быть учесть, что не считая вышеназванных вариантов, нет других аналогов, на сто процентов заменяющих оригинал на прямую от производителя. В составе HMMF содержатся не только лишь нужные охлаждающие присадки, да и уникального характеристики составляющие, которые сразу поддерживают две обратные функции: смазывание и усиление трения.
Таковой состав характерен только для уникальных масел, так что, какое заливать масло в вариатор, пожалуй, не тот вопрос, над которым необходимо много размышлять.
Меняем смазку в вариаторе
Смена масла это достаточно обычный процесс. Если вы поставили цель залить новое масло в вариатор хонда фит, например, совершенно совсем не обязательно обращаться в спец сервис. Более комфортно, при возможности, поднять автомобиль на подходящий уровень, если нет, то возможно обойтись подниманием фронтальной части машины. Принципиально прежде всего прогреть мотор, и только если охлаждающий вентилятор запустится хотя бы раз, заглушить. После снятия щитка нужно открутить пробку, закрывающую сливное отверстие, чтоб слить старенькое масло.
Принципиально учесть, что с намерением смены, не рекомендуется откачивать масло из вариатора под давлением.
Это приводит к поломке.
Потом пробку возвращают на место назначения, используя новейшую уплотнительную шайбу, и заливают масло в вариатор. После этого возвращают на место назначения и грязезащитный щиток. С целью сменять масло в хонда фит, пригодится чуток чем просто 3 л смазки. Если жидкость в вариаторе издавна не изменялась или он уже достаточно старенькый, может так случиться, что пригодится проделывать эту операцию 2-3 раза через каждые 200 км. Для новых вариаторов, относящихся ко второму поколению 2013-2015 гг. выпуска, употребляется улучшенная смазка HCF-2, которая соответствует эталонам евро. При всем этом смена масла рекомендована после пробега автомобиля в 35 000 км.
При возникновении таковой препядствия, как завышенный расход масла в движке хонда, 1-ое, что решают автолюбители — это смена маслосъемных колпачков. Основная функция такового колпачка — пропускать только маленькое количество масла, нужного для смазки клапана. Но постепенно колпачки изнашиваются, поэтому расход масла при всем этом резко возрастает.
Естественно, некие автовладельцы быть выполнить смену маслосъемных колпачков без помощи других, но тем, кто не обладает необходимыми познаниями и опытом, а кроме того особым инвентарем для такового рода ремонта лучше обратиться в автосервис. Тем паче что цены на такие операции совсем не так уж высоки.
Читайте так же
autotexnika.ru
Какое масло лучше заливать в вариатор Хонда Фит
Honda Fit – компактный японский минивэн, востребованный среди семейных людей. Машина уже давно существует на рынке, и зарекомендовала себя с лучшей стороны – помимо хороших ездовых качеств, данная модель радует высокой надежностью и качественными комплектующими. К тому же, у владельцев Honda Fit есть возможность самостоятельно выполнить обслуживание данного авто. По крайней мере, речь идет о замене расходных материалов. С этим справится владелец любого автомобиля. На самом деле, в этом действительно нет ничего сложного – например, в замене масла в коробке передач. А вот как правильно выбрать подходящее масло – это уже куда более сложная и ответственная задача. Рассмотрим ее подробнее на примере Honda Fit с вариатором.
Введение
Компания Honda разработала для одноименного компактвэна высокотехнологичный вариатор, который способен экономить топливо, а переключение передач происходит практически незаметно. Однако со временем даже такая коробка передач имеет свойство изнашиваться, как и любой другой механизм. Поддерживать ее надежность призвано трансмиссионное масло. Желательно использовать только качественную жидкость от известного производителя. А если позволяют возможности, заливают и вовсе оригинальную смазку. Конечно, и этого тоже мало для надежной и эффективной работы трансмиссии. Ведь помимо этого необходимо еще и своевременно менять жидкость.
Периодичность замены, и какое масло заливать
Трансмиссионное масло в Honda Fit, залитое еще на заводе, рассчитано на весь период эксплуатации транспортного средства. Но здесь могут быть исключения – например, суровые условия эксплуатации. В таких условиях масло быстрее утрачивает свои полезные свойства, и уже неспособно так эффективно охлаждать и смазывать детали, как раньше. В связи с этим российский дилерский центр Honda установил собственный регламент с учетом местного климата. Он составляет в среднем 30 тысяч километров, и может отличаться.
Что касается выбора подходящей смазки, этот вопрос волнует каждого владельца Honda Fit. Итак, рассмотрим самые качественные трансмиссионные жидкости для японского компактвэна.
- Honda Ultra HMMF – японское масло, разработанное специально для вариатора Honda Fit. Выпускается в упаковках объемом от 4 до 20 литров
- Honda CVT-F – американский аналог японского оригинала (HMMF), разработано с учетом параметров японского масла. Это более доступная жидкость, которая по праву считается одним из лучших аналогов. Honda CVT-F немного уступает оригиналу по полезным свойствам. Но тем не менее, его можно использовать вместо оригинала
- Aisin CVT CEEX, Idemitsu Extreme – очередные аналоги оригинального масла Honda Ultra HMMF. У них есть мультидопуск, который позволяет их без опаски использовать для вариатора Honda Fit. Особой разницы в эксплуатации владелец не почувствует

Вывод
Вниманию читателей были представлены лучшие трансмиссионные масла – оригиналы, а также более доступные аналоги. В любом случае, окончательный выбор стоит за покупателем. Главные факторы, по которым следует выбирать масло, это соответствие параметрам, указанным в руководстве пользователя. Также желательно заливать синтетическое масло, без всяких добавок и присадок. Уровень допуска и вязкости также должен соответствовать техданным, изложенным в паспорте. С оригинальными маслами все понятно – в их качестве сомневаться не приходиться. Что касается масел с мультидопусками, можно четко утверждать, что такая жидкость точно не навредит вариатору Honda Fit, так как подходит по допуску HMMF.

maslospec.ru
Каталог товаров :: OILS-MARKET.RU — моторные и трансмиссионные масла, фильтры, автохимия
Всем доброго дня! В данной статье мы попытаемся разобраться с вопросом: «Какое масло лить в вариатор Хонда Фит?». Но для начала немного теории.
Автомобили с первыми вариаторными коробками переключения передач появились довольно давно. Изначально это были очень ненадежные коробки, которые очень часто выходили из строя. Но прогресс не стоит на месте. А инженеры компании Honda добились очень неплохих результатов. Современные вариаторы Хонда Фит ходят достаточно долго и при должном обслуживании и соблюдении элементарных правил эксплуатации способны «прожить» более 200 тыс.км пробега. Первое, что следует запомнить, это плавный набор скорости при трогании с места. Вариаторы Хонда Фит не созданы для гонок и просто категорически не переносят резких срывов со сфетофора. Второе правило еще проще. Звучит оно примерно так: «Своевременно меняйте масло в вариаторе Хонда Фит». Вот об этом и поговорим в данной статье.
Какое масло подойдет в вариатор Хонда Фит?
Все масла в вариатор Хонда Фит делятся на оригинальные и их аналоги. К оригинальным маслам в вариатор Хонда Фит относятся Honda Ultra HMMF и Honda CVT-F.
Honda Ultra HMMF (Honda Multi Matic Fluid) является японским маслом для вариаторов Хонда Фит. Производится только в металлических канистрах объемом 4л и 20-литровых ведрах.
![]() Артикул 08260-99907 |
![]() Артикул 08260-99907 |
Honda CVT-F (Continuously Variable Transmission Fluid) является американским аналогом жидкости HMMF, не немного уступает ей в своих свойствах, но тем не менее подходит в вариатор Хонда Фит и является оригинальным маслом.
Артикул 08200-9006
К аналогам относятся такие масла, как Aisin CVT CFEX или Idemitsu Extreme CVTF. Эти масла имеют мультидопуски, в числе которых HMMF Ultra, а это значит, что для вариаторов Хонды Фит эти масла также применимы.
![]() |
![]() |
Какое масло заливать в вариатор Хонда Фит?
Чуть выше были приведены 4 варианта масел в вариатор Хонда Фит, в числе которых и оригинальные масла, и их заменители. Какое масло заливать в вариатор Хонды Фит — решать только Вам. Если интересно мое мнение, то лучше использовать ориганльное масло. Дело далеко не в надписи HONDA на канистре, а именно в допуске этого масла, который только один! Мультимасла тоже хороши, но согласитесь, что очень сложно создать масло, которое полностью удовлетворяет сразу 10, а то и большим, допускам. Это лишь мое субъективное мнение. В любом случае, если Вы зальете в вариатор Хонда Фит масло, которое подходит по допуску HMMF, то ничего плохого не произойдет. Главное доверить замену масла в вариаторе Honda Fit профессиональным мастерам, которые знают свое дело.
oils-market.ru
Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для honda FIT
Рекомендуемые производителем масла для honda FIT , правильный выбор технических жидкостей для японского автомобиля. Главная страница каталога \ honda \ honda FIT \Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя honda FIT следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) honda FIT. Также вы найдете информацию о масле кпп для honda FIT и автомасла для дифференциала.
Фирма производитель | HONDA |
Название модели | FIT |
Дата начала выпуска | 01.06 |
Дата окончания выпуска | |
Номер кузова | LA-GD2, UA-GD2, DBA-GD2 |
Объем двигателя | 1.3 литра |
Привод и тип трансмиссии | 4WD |
Тип двигателя | L13A |
Масло для двигателя | |
Объем масла | 3.4 литров |
Объем масла с фильтром | 3.6 литров |
Требуемое масло по вязкости SAE | 0W-20 |
Требуемое масло по классификации API/ILSAC | SJ/GF-2(SL/GF-3) |
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов | |
Объем масла | 6.1 |
Тип трансмиссионного масла | Ultra ATF-Z1 |
Масло для переключателя | |
Объем масла | A/T |
Тип трансмиссионного масла | |
Масло для дифференциала (передний привод) | |
Объем масла | T/M |
Тип масла | |
Масло для дифференциала (задний привод) | |
Объем масла | 1.0 |
Тип масла | Ultra DPSF |
Пометки |
Масла и технические жидкости для других модификаций honda FIT
Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем
xwebbest.ru