Какое масло заливать в коробку (МКПП) Мицубиси Лансер 9
Мицубиси Лансер 9 – компактный автомобиль С-класса, выпускаемый с 2000 по 2007 год. Представляет собой седан или универсал в зависимости от модификации. Данная модель считалась одной из самых продаваемых иномарок на российском рынке. Машину продавали в РФ с бензиновыми моторами 1.5 (100 л. с.) и 1.8 л (130 л. с.). Коробки передач – «механика» и вариатор. В Европу поставляли версии с бензиновыми агрегатами объемом 1.3, 1.6 и 2.0 литра. Продажи Лансер 9 в Европе начались в 2003 году и продолжались до 2007 года.
Регламент замены масла в МКПП
По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Мицубиси Лансер 9 необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Рекомендуется придерживаться нижеследующих условий, при соблюдении которых будет достаточно плановой замены масла в МКПП Лансер 9:
- Машина эксплуатируется в нормальных условиях, под которыми подразумевается смешанный цикл езды с одинаковым пробегом по трассе и городу, без интенсивных перегрузок, таких как езда на максимальной скорости и систематическая буксировка грузов
- Заливается только оригинальное масло или его качественный аналог
- Коробка передач работает нормально, без рывков и подергиваний, гулов и других посторонних шумов.
- Отсутствуют масляные протечки через сальники, у которых при длительном пробеге может ухудшаться герметичность. В результате появляются протечки, а в дождливую погоду вода может проникать в масло и попадать в коробку, после чего появляется коррозия деталей КПП. В связи с этим требуется своевременная замена сальников. Далее следует промыть коробку от грязевых продуктов износа, после чего можно заливать новое масло.
Какое масло рекомендуется для МКПП Мицубиси Лансер 9
- Оригинальное – Mitsubishi 75W-80 GL-III
- Альтернативное – Castrol Syntrax V FE 75W-80 GL4+, Motul Gear 75W-80
Подборка масел со скидками на май 2023
5W-30
- Синтетическое моторное масло Татнефть LUXE 5W30, 4 л 1661 ₽ Хорошее бюджетное масло (API SN; ILSAC GF-5)
- Синтетическое моторное масло ZIC X7 5W-30, 4 л 2166 ₽ (API SP; ILSAC GF-6)
- Синтетическое масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3800 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
- Синтетическое масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3507 ₽ Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM
5W-40
- Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 5W-40, 4 л 2 203 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- Синтетическое масло VALVOLINE MaxLife Synthetic 5W-40, 4 л 2925 ₽ (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- HC-синтетическое масло ROWE Hightec Synt RSi SAE 5W-40, 4 л 3200 ₽ (API SN; ACEA A3/В4)
- Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л 2884 ₽ Подходит для японских авто и не только
- HC-синтетическое масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40, 4 л 4194 ₽ Технологичное масло с допусками от BMW и Porsche
10W-40
- Полусинтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40, 4 л 939 ₽ API CD, SG
- Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40, 4 л 2089 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- HC-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40, 5 л 3651 ₽ Масло с допусками от VW и Renault (API CF, SN; ACEA A3/В4)
Моторные масла другой вязкости
- 0W-16 Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-16, 4 л 4 541 ₽ Стандарт API: SN, SP Рекомендуется для автомобилей Honda, Suzuki, Toyota, Lexus и гибридных двигателей
- 0W-20 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-20, 4 л 2 990 ₽ (API: SN, SP; ILSAC: GF-5, GF-6A)
- 0W-30 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-30, 4 л 3 191 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
- 0W-30 Синтетическое моторное масло VALVOLINE SynPower FE 0W-30, 4 л 3 620 ₽ (API: SP, ACEA: А5/В5, А7/В7)
- 5W-20 Синтетическое моторное масло TCL Zero Line 5W-20 SN/GF-5, 4 л 3 373 ₽ (API: SN, ILSAC: GF-5)
- 5W-20 Синтетическое моторное масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, 4 л 4 777 ₽ (API: SP, SP-RC; ILSAC: GF-6)
- 5W-50 Синтетическое моторное масло Polymerium XPRO1 5W-50 A3/B4, 4 л 2738 ₽ (API SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- 5W-50 Синтетическое моторное масло Aimol Sportline 5W-50, 4 л 4700 ₽ (API CF, SM; ACEA A3/В4)
Масло в АКПП
- Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 2 074 ₽
- Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF, 4 л 3 650 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Isuzu, Subaru
- Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200, 5 л 6 768 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Land Rover, VW
Масло в МКПП
- Минеральное. Масло трансмиссионное Газпромнефть GL-4, 80W-90, 4 л 1 318 ₽ Вязкость по SAE 80W-90 Стандарт API GL-4
- Полусинтетика. Масло трансмиссионное Mannol FWD Getriebeoel 75W-85 4 л 1 852 ₽ Вязкость по SAE 75W-85 Стандарт API GL-4
- Синтетика. Масло трансмиссионное ZIC GFT 75W90, 4 л 2 690 ₽ Вязкость по SAE 75W-90 Стандарт API GL-4/5
Масло в Вариатор
- Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ CVTF, 4 л 3 429 ₽ Допуски: Chrysler, Dodge, HONDA, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota
- Масло трансмиссионное IDEMITSU CVTF, 4 л 4 240 ₽ Допуски: Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota Масло трансмиссионное SHELL Spirax S5 CVT X, 4 л 7 244 ₽ Допуски: VW/AUDI; Nissan; Toyota; Honda; Subaru; Mitsubishi; Jeep; Suzuki
Масло для редукторов
Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л 535 р. Для старого ВАЗа, трактора, мотоблокаТрансмиссионное масло
Моторное масло
Замена масла в АКПП и МКПП Митсубиси Лансер 9: как проверить масло
Надежность и долговечность трансмиссии Митсубиси Лансер 9 во многом зависит от правильности выбора масла, регулярности замены и поддержания оптимального его уровня. К смазке предъявляется ряд жестких требований. Она должна качественно покрывать места контакта трущихся поверхностей, сохранять свои первоначальные свойства на протяжении всего срока службы. Эксплуатационные характеристики, которыми обладает трансмиссионное масло, должны минимально зависеть от влияния внешних факторов, например, температуры.
Оригинальные трансмиссионные масла для Лансер 9
От состояния масла в КПП зависит ресурс не только коробки, но и двигателя. Связано это с тем, что низкокачественная смазка способна создать дополнительную нагрузку на мотор. Это в свою очередь влечет ускоренный износ, ухудшение динамики и повышения расхода горючего.
Выбор масла для АКПП
Содержание
- Выбор масла для АКПП
- Подбор смазки в МКПП Mitsubishi Lancer 9
- Проверка уровня масла в автомате
- Контроль количества смазки в механике
- Заливка масла в автоматическую коробку перемены передач
- Замена смазки в механической коробке передач Митсубиси Лансер 9
Автоматическая коробка переменны передач очень чувствительна к качеству заливаемого масла. Официальными дилерами и опытными автовладельцами рекомендуется использовать только оригинальную смазку DiaQueen ATF SP-III производства Японии, США или Кореи.
Оригинальное масло для АКПП Mitsubishi Lancer 9
Первая замена смазки рекомендуется при пробеге в 90 тыс. км. В последующем интервал замены составляет 50 — 70 тыс. км. При эксплуатации в тяжелых условиях пробег следует сократить в два раза. Внеплановая заливка свежей жидкости требуется при обнаружении запаха горелого от жижи, попадания других технических жидкостей или возникновения посторонних шумов в трансмиссии.
Заправочный объем АКПП составляет 7.7 литров. При частичной замене потребуется 4-4.8 литра. Если автовладелец помимо заливки свежей смазки решил произвести промывку автомата, то количество требуемой жидкости возрастает до 12-14 литров.
Подбор смазки в МКПП Mitsubishi Lancer 9
Механическая коробка переменной передач менее прихотлива к заливаемому маслу по сравнению с АКПП. Поэтому помимо оригинального Mitsubishi Diaqueen Multi Gear Oil имеется возможность использовать продукцию от сторонних производителей. Главными критериями при выборе смазки в МКПП является:
- соответствие допускам API GL-4 или GL-5;
- степень вязкости 75W-85;
- наличие бренда;
- масло должно быть предназначено для длительной эксплуатации.
Согласно отзывам автовладельцев в механику Mitsubishi Lancer 9 хорошо подходят ниже перечисленные масла:
- Motul Gear 75W90;
- Redline MTL;
- Castrol Syntrans Multivehicle.
Трансмиссионные масла для Лансер 9 от сторонних производителей
Первый раз масло в МКПП требуется менять через 105 тыс. км или 7 лет в зависимости от того, что наступит раньше. В дальнейшем в обычных условиях эксплуатации данные интервалы сохраняются.
Благодаря соблюдению сроков ТО механика способна прослужить более 300-350 тыс. км до капитального ремонта. В случае тяжелых условиях эксплуатации заливка свежего масла в коробку потребуется каждые 45 тыс.
км или 3 года.
Проверка уровня масла в автомате
Для того, чтобы проверить уровень смазки в АКПП Lancer 9, рекомендуется воспользоваться нижеприведенной инструкцией.
- Затормозить автомобиль на ровной поверхности.
- Нажать педаль тормоза.
- Попереключать все положения селектора.
- Установить рычаг коробки автомат в положение «N».
- Вынуть щуп.
- Протереть измеритель и вставить в посадочное отверстие.
- Повторно вынуть щуп. Проверку уровня масла можно проводить на холодной или горячей АКПП. В зависимости от этого имеются специальные деления «COOL» и «HOT». При прогретой до рабочей температуры силовой установки отметка на щупе должна находиться в зоне «HOT». В противном случае уровень масла должен быть в районе «COOL».
Расположение меток на щупе
- Вставить измеритель обратно.
Контроль количества смазки в механике
Для того, чтобы узнать сколько масла в МКПП, следует воспользоваться нижеприведенной инструкцией.- Ключом «на 17» открутить пробку заливного отверстия.
Расположение пробки для заливки масла
- Изъять пробку.
Вывернутая пробка
- Уровень масла считается нормальным, если жидкость доходит до кромки отверстия. Проконтролировать это можно заглянув в посадочное место пробки. Если смазку по каким-то причинам не удается увидеть, то уровень можно проверить вставив отвертку или тонкий стержень.
Контроль уровня масла
- Проверит состояние уплотнительного кольца пробки заливного отверстия. При необходимости заменить его.
- Вставить пробку на место.
Заливка масла в автоматическую коробку перемены передач
Для того, чтобы заменить масло в АКПП Mitsubishi Lancer 9, рекомендуется воспользоваться инструкцией ниже.
Вид после снятия защиты картера
- Подставить тару, объем которой более 5 литров.
- Отжать хомут.
- Демонтировать шланг.
- Опустить шланг в канистру.
- Запустить двигатель авто. Селектор АКПП должен находиться в нейтральном положении.
- Через минуту заглушить мотор.
- Открутить сливную пробку.
Расположение сливной пробки
- Пробка выполняет роль фильтра. На ней расположен магнит. Его необходимо очистить от металлической стружки и загрязнений.
- После того, как масло перестанет бежать, закрутить пробку и одеть шланг на радиатор.
- Залить свежее масло.
- Проконтролировать уровень.
Замена смазки в механической коробке передач Митсубиси Лансер 9
Для того, чтобы провести замену масла в МКПП необходимы инструменты приведенные в таблице ниже.
Таблица — Инструменты для замены трансмиссионной смазки
Наименование | Примечание |
---|---|
Ключ | «на 17», «на 24» |
Емкость | На 3-5 литров |
Шприц из маслостойких материалов | Не требуется если канистра имеет специальный носик, например, как у Castrol Syntrans Multivehicle |
Ветошь | Для очистки загрязнений |
Ниже приведена инструкция по замене масла.
- Открутить болт заливного отверстия.
Заливное отверстие
- Открутить пробку сливного отверстия.
Сливное отверстие
- Слить масло в тару.
- Закрутить болт сливного отверстия.
- Залить свежую смазку до кромки.
Процесс заливки масла
- Закрутить пробку заливного отверстия.
Количество масла, класс и спецификация для трансмиссий Evo
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
5-ступенчатая коробка передач — GL4/GL5** спецификация 75w90 — 2,8 л
6-ступенчатая коробка передач — GL4/GL5** спецификация 75w90 — 2,2 л
Evo X 5-ступенчатая коробка передач — GL4/GL5** спецификация 75w90 — 2,5 л
Evo Трансмиссия X SST — жидкость SSTF-1 — 5,5 литра
E4/5/6
Раздаточная коробка — GL5 spec 75w90 — 0,62 литра
AYC Трансмиссионное масло — GL5 spec 75w90 — 0,41 литра
AYC ванна сцепления — ATF-SPIII — 0,70 литра
AYC Гидравлическая система + трубы к AYC — A ТФ -SPIII — 1,0 л
RS задний дифференциал — GL5 спецификация LS 75w90 — 0,55 л
E7/E8 260
Без ACD Раздаточная коробка — GL5 спецификация 75w90 — 0,55 л
ACD Раздаточная коробка — GL5 спецификация LS 75w90 — 0,60 литр
AYC дифференциал трансмиссионное масло — спецификация GL5 75w90 — 0,55 л
ванна сцепления AYC — ATF-SPIII — 0,65–0,70 л
AYC и ACD Гидравлическая система + трубы к ACD и AYC — ATF-SPIII — 1,9 л
Задний дифференциал RS — спецификация GL5 LS 75w90 — 0,55 л
E8/9
ACD Раздаточная коробка — спецификация GL5 LS 75w90 — 0,60 л
АЙК /SAYC Трансмиссионное масло — GL5 spec LS 75w90 — 0,55 л
Ванна сцепления SAYC — ATF-SPIII — 0,65-0,70 л
SAYC & ACD Гидравлическая система + трубы к ACD и SAYC — ATF-SPIII — 1,9 л
ACD Гидравлическая система + трубки к ACD — ATF-SPIII — 1,5 литра (модель E9 GT с использованием
Задний дифференциал RS)
Задний дифференциал RS — спецификация GL5 LS 75w90 — 0,55 л
E10
ACD Раздаточная коробка — спецификация GL5 LS 75w90 — 0,9 л
Трансмиссионное масло SAYC — спецификация GL5 LS 75w90 — 0,55 л 900 09 Ванна сцепления SAYC — ATF -SPIII — 0,55-0,60 л
SAYC и ACD Гидравлическая система + трубы к ACD и SAYC — ATF-SPIII — 1,9 л
ACD Гидравлическая система + трубы к ACD — ATF-SPIII — 1,5 л (модель RS с задним дифференциалом
RS)
Задний дифференциал RS — спецификация GL5 LS 75w90 — 0,55 литра
Вес стандартного масла — 75w90 для коробки передач, раздаточной коробки и заднего дифференциала. Масло вязкостью 75w140 можно использовать для обеспечения лучшей защиты при высоких температурах масла, например, на трассе или в мощных автомобилях. Недостатками этого являются более высокие потери в трансмиссии при нормальных температурах и возможная жесткость при переключении передач, когда масло холодное.
AYC и SAYC — AYC, используемые на E4-7/E8 260, используют трансмиссионное масло НЕ LS GL5 для смазки части дифференциала (левый корпус) — AYC и SAYC, используемые на E8/9, используют трансмиссионное масло LS для смазки дифференциала (Кожух с левой стороны)
LS = трансмиссионное масло с ограниченным проскальзыванием для самоблокирующихся дифференциалов с гальваническим покрытием или трансмиссионное масло без LS с добавлением модификатора трения, например Redline Friction Modifier.
ATF-SPIII — жидкость для автоматических трансмиссий со специальными присадками, такими как модификаторы трения.
Масла для автоматических коробок передач, такие как Millermatic ATF-SPIII-WS, превосходят спецификации Mitsubishi diaqueen SPII, III и IIII. Для коробок передач требуются масла спецификации
GL4. **Некоторые масла спецификации GL5, такие как Millers CRX NT или CRX LS NT, можно использовать в коробках передач для обеспечения дополнительной защиты, но **некоторые масла GL5 вызывают коррозию синхронизаторов, поэтому их нельзя использовать. Ознакомьтесь с рекомендациями производителей.
Масла спецификации GL5 содержат противозадирные присадки, необходимые для защиты гипоидных шестерен CWP в раздаточных коробках и задних дифференциалах.
При использовании гальванического переднего дифференциала повышенного трения в раздаточной коробке E4/5/6/7/8/9 в коробке передач необходимо использовать масло LS для надлежащей защиты металлических дисков сцепления в переднем дифференциале. Некоторые масла LS слишком скользкие для коробки передач, но масла Millers CRX LS очень хорошо работают в коробке передач Evo.
Масляная система коробки передач подает масло в центральный колокол раздаточной коробки, смазывая передний дифференциал. Это масло отдельно от масла раздаточной коробки.
Масло LS нельзя использовать в коробке передач, если в коробке передач (центральный дифференциал) или раздаточной коробке (передний дифференциал) используется косозубый дифференциал TORSEN. К этим типам дифференциалов относятся стандартные косозубые, Quaife и Wavetrac. В винтовых дифференциалах для передачи крутящего момента требуется внутреннее трение. Если масло слишком скользкое, как в случае масел LS, смещение передачи крутящего момента будет уменьшено.
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 26 Сообщений
Спасибо, что потратили время, чтобы выложить это, главный человек :smthumbup :smthumbup
Ответить
Сохранить
Нравится
Нет проблем, скоро добавлю Evo X!Ads9 сказал:
Спасибо, что потратили время на это, топ-человек :smthumbup :smthumbup
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Ответить
Сохранить
Нравится
Спасибо, приятель, :thumbup:
Ответить
Сохранить
Нравится
Спасибо за этоОтветить
Сохранить
Добавлена информация Like
Evo 10.
Ответить
Сохранить
Нравится
Отличный текст, большое спасибо. :smthumbupКлайвью сказал:
Добавлена информация оEvo 10.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
Блестящая информация Клайв, спасибо !
Ответить
Сохранить
Нравится
Большое спасибо
Ответить
Сохранить
Нравится
Есть информация о Evo 1/2/3?
Ответить
Сохранить
Нравится
Ответить
Сохранить
Like
Добрый день, Клайв Я недавно купил Jamies (Tonks)5 RS, для которого вы перебирали коробку передач, и, если вы помните, какое масло для коробки передач вы рекомендовали использовать?
Заранее спасибо за помощь.
Крис
Ответить
Сохранить
Вроде
Клайв, у меня Evo 8 FQ-300. Это все, что мне нужно? ACD Раздаточная коробка — спецификация GL5 LS 75w90 — 0,60 л
Трансмиссионное масло SAYC — GL5 spec LS 75w90 — 0,55 л
Ванна сцепления SAYC — ATF-SPIII — 0,65-0,70 л
SAYC и ACD Гидравлическая система + трубы к ACD и SAYC — ATF-SPIII — 1,9 л
Ответить
Сохранить
Нравится
Кто-нибудь?
Ответить
Сохранить
Нравится
Ryan1985 сказал:
Клайв, у меня Evo 8 FQ-300. Это все, что мне нужно?ACD Раздаточная коробка — спецификация GL5 LS 75w90 — 0,60 л
Масло для дифференциала SAYC — GL5 spec LS 75w90 — 0,55 л
Ванна сцепления SAYC — ATF-SPIII — 0,65-0,70 л
SAYC и ACD Гидравлическая система + трубы к ACD и SAYC — ATF-SPIII — 1,9 лНажмите, чтобы развернуть…
Если это сервис и вы меняете все масла, вам также понадобятся —Ryan1985 сказал:
Кто-нибудь?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
6-ступенчатая коробка передач — GL4/GL5** спецификация 75w90 — 2,2 литра Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Ура! Полагаю, имеет смысл сделать это одновременно. Просто надеюсь, что в месте, которое я использую, есть все правильные машины.Д2 сказал:
Если это сервис и вы меняете все масла, вам также понадобятся —
6-ступенчатая коробка передач — GL4/GL5** спецификация 75w90 — 2,2 литраНажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
Эта тема не для моих рекомендаций, это список фактической информации обо всех маслах для Эво.
Ответить
Сохранить
Нравится
Абсолютно, я просто подумал, все ли, что я перечислил, мне нужно. :smthumbupКлайвью сказал:
Эта тема не для моих рекомендаций, это список фактической информации обо всех маслах для Evo.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
Привет, ребята!Каковы рекомендуемые интервалы обслуживания для замены трансмиссионного масла дифференциала и SST на X?
Ответить
Сохранить
Нравится
Возрождение темы. Подходит ли Miller Oils CRX 75w-90 для задней части SAYC на Evo 8? Извините за вопрос, просто я ранее купил CRX LS75w / 90 и не могу вспомнить, был ли он помещен в коробку тирании ACD или в задний дифференциал.
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 26 Сообщений
Верх
EVO — ЗАПОЛНЕНИЕ Т-КОРПУСА — Домкраты Трансмиссии
Очень важно знать что ваша раздаточная коробка заполнена! EVO особенно чувствительны к этому, и если он не будет полностью заполнен, вы сожжете дорогостоящие зубчатые венцы и шестерни в блоке! Если вы заполните устройство через заводское заливное отверстие в Т-образном корпусе, вы можете подумать, что оно заполнено, хотя на самом деле это не так. Небольшой масляный поддон в Т-образном корпусе заставит жидкость скапливаться в блоке, пока вы его заполняете, и вытекать из заливного отверстия, создавая впечатление, что блок заполнен! Не верьте этому, так как это может стоить вам T-Case!
Мы рекомендуем использовать Redline Shockproof Heavyweight (RED) в вашем не-ACD EVO T-Case. Владельцам ACD T-Case следует использовать ТОЛЬКО Diaqueen LSD. Примечание: мы рекомендуем менять жидкость каждые 5-10 тысяч миль, в зависимости от манеры вождения и условий.
Если вы не будете точно следовать этим инструкциям и запустите T-Case на низком уровне или с любой другой жидкостью, не рекомендованной выше, вы можете попрощаться со своим T-Case! В 99 % случаев, когда у клиента скулит T-Case, это происходит либо из-за низкого уровня жидкости, либо из-за неправильной жидкости!
Правильный способ заполнения раздаточной коробки, когда блок находится вне автомобиля:
A) Установите Т-образную коробку так, чтобы хвостовая часть корпуса была направлена ВВЕРХ.
B) Заполните Т-образный корпус через хвостовик (там, где к нему соединяется приводной вал).
C) Залейте полную кварту жидкости.
D) Установите блок в автомобиль, следя за тем, чтобы масло не вылилось из хвостовой части и чтобы между коробкой передач и Т-образным корпусом было установлено маленькое резиновое уплотнительное кольцо.
E) Проехать на машине вокруг квартала.
F) Припаркуйте автомобиль и снимите заглушку FILL с Т-образного корпуса, чтобы лишняя жидкость могла стекать, чтобы достичь надлежащего уровня в устройстве.
G) Установите заливную пробку, и теперь вы на 100% уверены, что она заполнена, а кольцо и шестерня будут счастливы.
Правильный способ заполнения Т-образного картера, когда устройство находится в автомобиле:
A) Снимите СЛИВНУЮ пробку.
B) Возьмите ручной насос и вставьте шланг в сливное отверстие. Лента, чистая тряпка, все, что можно использовать, чтобы как можно лучше запечатать область. Кевин М. обнаружил, что фитинг с трубной резьбой 3/8 дюйма, который вы можете найти в любом хозяйственном магазине, подойдет и уплотнит его. Приобретите один из тех, которые подходят к шлангу вашего насоса с зазубренным фитингом, и вы только что нашли отличный способ заполнить свой тройник. -Делайте безопасно, не создавая большого беспорядка! Фото внизу этой страницы. Сыро, но работает отлично!
C) Закачать полный литр жидкости через пробку DRAIN !
D) Быстро снимите шланг и установите сливную пробку.
E) Проехать на машине вокруг квартала.
F) Припаркуйте автомобиль и снимите заглушку FILL с Т-образного корпуса, чтобы лишняя жидкость могла стекать, чтобы достичь надлежащего уровня в устройстве.
G) Установите заливную пробку, и теперь вы на 100% уверены, что она заполнена, а кольцо и шестерня будут счастливы.
Заливка через заводское заливное отверстие:
Это очень опасно, и мы НЕ рекомендуем это делать, так как вы будете думать, что он полон!
Заполните устройство, следя за количеством поступающей в него жидкости.