Какие тормозные колодки лучше на ваз 2107 передние: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

ТОП 10 лучших тормозных колодок для ВАЗ (Передние и задние)

Невозможно представить себе движение автомобиля без надежных и эффективных тормозов. От них зависит безопасность движения автомобиля и жизнь людей.

В последнее время увеличивается количество продаж автомобилей ВАЗ, это ведет за собой увеличение спроса на расходные материалы, в том числе тормозные колодки. Для машин ВАЗ на авторынке представлен большой спектр элементов для тормозных систем. Их разделение осуществляется по применяемым в производстве материалов, их способам фиксации и по брендам.

В нашем рейтинге поможем осветить Топ лидирующих брендов изготовителей тормозных колодок для автомобилей ВАЗ, гарантирующих их качество.

Содержание

  1. AC Delco
  2. Bosch BC905 Quiet Cast
  3. STS
  4. ROSDOT
  5. ЕзАТИ
  6. Вати
  7. Bosch BP976
  8. ATE
  9. MarKon
  10. StopTech
  11. Заключение

AC Delco

Бренд зарегистрирован в США (отделение General Motors). Одни из лучших тормозных колодок используемых во многих моделях автомобилей, в том числе и в машинах ВАЗ.  Они надежны, служат длительное время, их легко устанавливать. Эффективность, безопасность, надежность, отвод тепла от ротора, обеспечивает применение передовых технологий в процессе производства. Специалистами создана специальная полуметаллическая композитная смесь, с применением стальных волокон.

ACDelco прошли тестирование по стандартам SAE J2784 и доказали эффективность торможения высоким коэффициентом трения. На колодки нанесены прорези и фаски, которые подавляют шумы, вибрацию и резкость при торможении.

Барабанные колодки надежно защищены антикоррозионным покрытием. В процессе экологического производства не используются тяжелые металлы и асбест. По форме они аналогичны оригинальным компонентам тормозной системы, при установке не требуется подгонка.

Преимущества:

  • надежность;
  • прочность;
  • долговечность;

Недостатки:

  • высокая стоимость.

Bosch BC905 Quiet Cast

Немецкий бренд Bosch славится качественной продукцией. Под этим брендом изготавливаются керамические и полуметаллические тормозные колодки с эффективными тормозными способностями. Производитель использует технологию литых колодок, которая защищает насадки, обеспечивает стабильность, прочность, шумоподавление. Прорези и фаски с оригинальной конструкцией, обеспечивают хорошее прилегание и работоспособность.

Прокладка с каучуковым сердечником имеет хорошие изолирующие способности, обеспечивают тихое и мягкое торможение. В комплекте поставляются крепежные детали и синтетическая смазка. Эти детали подходят для авто, водители которых предпочитают керамику, но не хотят терять скорости в экстремальных условиях.

Преимущества:

  • низкий уровень пыли;
  • использование аэрокосмического сплава;
  • надежный защитный слой.

Недостатки:

  • высокая цена.

STS

Российская компания “STS Company” изготавливает изделия хорошего качества для низкоценовой ниши.

Они обладают хорошими свойствами трения и термостабильностью. Совместно с компанией Friction Materials Group (следящей за соблюдение норм и стандартов) был создан уникальный состав фрикционной композиции из 15 составляющих. “STS Company” выпускает большую линейку тормозных колодок для задних и передних дисков, подходящих для всего модельного ряда автомобилей ВАЗ. По результатам проведения тестов установлено, что при скорости 100 км/ч, при холодных тормозах, показал хорошие коэффициенты трения – 0,48.

При их нагреве до 250 градусов коэффициент незначительно снизился, до 0,41. После многократных торможений показатель снизился до уровня 0,38. Благодаря высокотехнологичному составу фрикционной смеси, после остывания работоспособность восстанавливается полностью. Применяются для автомобилей бюджетного сегмента, с нормальным стилем вождения. Колодки обладают хорошим качеством при приемлемой цене. Ресурс комплекта накладок около 40 тыс. км пробега.

Преимущества:

  • надежность;
  • износостойкость;
  • соответствие европейским нормам;
  • низкая цена

Недостатки:

  • замасливание диска;
  • снижение коэффициента трения при многократном торможении.

ROSDOT

Команда опытных профессионалов компаний ООО «ТЦ Тосол-Синтез» и ОАО «ТИИР» при участии европейских специалистов, создают из безвредных фрикционных материалов элементы тормозных систем для автомобилей ВАЗ. Сырье для фрикционного композита не содержит асбест, никель, медь, оно закупается в Австрии и Германии, часть из которых не имеют аналогов в России.

Учитывая невысокую стоимость, у тормозных колодок ROSDOT неплохие износостойкие характеристики и теплоотвод. Благодаря использованию итальянской мастики, колодки не издают посторонних шумов при низких температурах и при попадании на них влаги. По соотношению цена — качество, передние и задние тормозные колодки Rosdot не имеют себе равных. Изделия сохраняют стабильность коэффициента трения во всем рабочем диапазоне температур, скоростей и давлений;

Преимущества:

  • высокая эффективность торможения;
  • эргономичность;
  • дискосберегающие свойства;
  • умеренная цена.

Недостатки:

  • быстро изнашиваются.

ЕзАТИ

Производитель:Егорьевский завод асбестовых технических изделий. Модельный ряд колодок составляет конкуренцию западной аналогичной продукции, при ценах ниже на 30%.  Колодки шифра Е55 изготовлены без применения асбеста в составе фрикционного материала, с применением дорогостоящих органических элементов. Такие колодки рекомендованы для использования в автомобилях, водители которых любят быструю и агрессивную езду (коэффициент трения 0,46). При таком стиле вождения их ресурс 40-45 тыс. км пробега.

Колодки с шифром Т266 со стабильными рабочими характеристиками и эффективным торможением (коэффициент трения 0,37). Производитель заявляет в документации ресурс эксплуатации 20-25 тыс. км пробега при спокойном стиле езды, без постоянных перегрузок и экстренных торможений.

При установке данные изделия не требуют регулировки, и обеспечивают работоспособность на весь заявленный срок эксплуатации. Продукция соответствует требованиям АвтоВаза и поставляется на его конвейеры. Учитывая множественные контрафакты, компания в рамках защиты продукции стала окрашивать металлические каркасы методом трибоэлектрического напыления полимерными материалами синего цвета. Кроме защиты от подделок, данный метод создает механическую и коррозийную стойкость, а также красивый внешний вид.

Преимущества:

  •  стабильные характеристики;
  • высокое качество;
  • низкая износостойкость;

Недостатки:

  • маленький ассортимент;
  • при температуре колодок 250 °C снижается коэффициента трения.

Вати

ЗАО «ВАТИ-АВТО» выпускает хорошие экологичные колодки для отечественных автомобилей, это позиционирует продукцию как безопасную для окружающей среды, тем самым удовлетворяются европейским нормам и требования безопасности.

Свойства трения в холодных режимах и высоких температурах после прогрева показывают хорошие результаты.

Результаты тестов: при скорости 100 км/ч, при холодных тормозах коэффициенты трения – 0,35, при их нагреве до 250 градусов коэффициент увеличился до 0,37. На горном цикле проведения испытаний коэффициент торможения 0,40, при остывании – 0,47.  Изделия характеризуются хорошей износостойкостью, отсутствием пылеобразованием, бережным воздействием на тормозные диски.

Преимущества:

  • хорошее соотношение качества и цены;
  • долговечность;
  • работа без скрипов и шумов;

Недостатки:

  • ограниченный модельный ряд.

Bosch BP976

Как и вся продукция Bosch, тормозные колодки гарантируют качество. Они обеспечивают мощность торможения, шумоизоляцию, надежность и долговечность. Для изготовления используется специальная керамика, органические, безасбестовые, полуметаллические и NAO материалы. Они гарантируют безопасность и долговечность.

На накладки устанавливается каучуковая прокладка с сердечником. Прорези и фаски обеспечивают хорошую посадку.

Предназначены для спокойного стиля вождения. Тесты показали следующие показатели: при скорости 100 км/ч, при холодных тормозах коэффициенты трения – 0,48. При их нагреве до 250 градусов коэффициент значительно снизился, до 0,3. На горном цикле проведения испытаний коэффициент торможения 0,36, при остывании – 0,46.

Преимущества:

  • колодки эффективны в торможении на горном цикле;
  • низкий уровень износа;

Недостатки:

  • снижение эффективности характеристик при повышенном температурном режиме.

ATE

Производитель Continental Teves выпускает передние и задние керамические колодки с хорошими тормозными характеристиками, низкой износостойкостью, дискосберегающие, бесшумные, с мягким торможением. Продукция относится к верхней ценовой категории.

Результаты тестов показали, что при скорости 100 км/ч, при холодных тормозах коэффициенты трения – 0,58. При их нагреве до 250 градусов коэффициент незначительно снизился, до 0,47. На ‘горном цикле проведения испытаний коэффициент торможения 0,43, при остывании – 0,48. Коэффициент трения оказался одним из самых высоких среди колодок для автомобилей ВАЗ.

Свои эксплуатационные качества изделия не теряют вплоть до максимального износа. Это достигается благодаря использованию инновационных технологий изготовления и материалов фрикционных композитов. В них используются цветные металлы (хром, никель, титан), это классифицирует данную керамическую продукцию к классу “люкс”. Благодаря большому ассортименту во всех моделях автомобилей ВАЗ можно использовать продукцию АТЕ.

Преимущества:

  • проверенное качество;
  • износостойкость;
  • стабильность характеристик.

Недостатки:

  • высокая цена.

MarKon

Тормозные колодки MarKon считаются лучшими в бюджетном ценовом сегменте. Линейный ряд продукции обширный, насчитывает свыше 500 моделей. Производитель использует для колодок мягкую фрикционную смесь с использованием в ее составе более 20 составляющих.

Изделия хорошо прилегают к дискам, тем самым не дают им преждевременно изнашиваться (хотя их ресурс небольшой, 20-30 тыс. км пробега). До момента притирки колодки вначале издают скрип, но в процессе эксплуатации он исчезает. Причина в несовпадении геометрии колодок и вазовских дисков. При проведении испытаний на динамических стендах, показатель коэффициента трения оказался стабильным на протяжении всех циклов (0,42-0,44).

Преимущества:

  • дешевая цена;
  • эффективность;
  • ремонтопригодность;
  • быстрое отведение тепла из зоны контакта.

Недостатки:

  • нужно часто менять;
  • недостаточная прочность материала;
  • пылятся.

StopTech

Высокопроизводительные тормозные колодки премиум-класса на Ваз предназначены как для повседневной езды, так и для гоночных условий. Даже при сильных нагрузках производят мало пыли, хорошо поглощают шумы.

Выжженная поверхность колодок и пористые пара-арамидные композиты обеспечивает эффективность торможения в любую погоду, комфортную езду. Все тормозные колодки StopTech Street Performance изготовлены из высокотемпературного компаунда, который гарантирует стабильную работу тормозов во время их использования и устойчивость к разрывам. Коэффициент трения повышается при высоких температурах.

В комплекте поставляется все необходимое для быстрой установки элементов, при монтаже не требуются доработки.

Преимущества:

  • эффективность торможения;
  • отсутствие скрежета и шума при торможении;
  • равномерный износ диска.

Недостатки:

  • высокая цена.

Тормозные колодки, которые по отзывам автолюбителей могут также подходить для следующих моделей автомобилей ВАЗ:

Ваз 2106 — АТЕ

2105 – MarKon

2107 — Best, FINWHALE

2108 — Best, Pilenga, Siffert, MarKon

2109 — ATE, FINWHALE, Allied Nippon, Ferodo

21099 — Allied Nippon, AD Automobile Details, ATE, Ferodo, FRENADO

2110 — Ferodo, ROSDOT, ATE, Best, FINWHALE, Morse/Friction, Pilenga

2111 — Allied Nippon, Ferodo

2112 — Ferodo, Allied Nippon

2113 — Ferodo, FRENADO

2114 — Allied Nippon, Best

2115 — FINWHALE, Lucas/TRW, Pilenga, Ferodo

2121 — Allied Nippon, FINWHALE, FRENADO

2123 — Allied Nippon, МаrКоn

ВАЗ Priora — ATE, Ferodo, Valeo

Калина — ATE, FINWHALE, МаrKоn, Hankook, Ferodo.

Заключение

Приобретать колодки необходимо совместимые с тормозными дисками автомобиля, подбирая их под свой стиль вождения. Самое главное, не покупайте в целях экономии колодки сомнительного качества и неизвестных производителей. Тормозные колодки не тот товар, на котором стоит экономить, ведь эта экономия может стоить здоровья, а то и жизни. 

Как выбрать тормозные колодки | Ваз 2107 классика

Полуметаллические накладки

Органические колодки

Керамические колодки

Низкометаллические или металлокерамические колодки гибрид органики и металла

Исправная тормозная система- важная часть в любом автомобиле, и экономить на ее обслуживании мастера автосервиса крайне не рекомендуют. Особенно важна своевременная замена таких, по- сути, расходников, как тормозные колодки.
Если водитель предпочитает динамичный стиль езды с быстрыми разгонами и резкими оттормаживаниями, то менять колодки придется чаще, чем спокойному ездоку.
Имеют значение также:

  • средняя температура эксплуатации- чем выше градус, тем быстрее изнашиваются колодки;
  • дорожные условия- грязь и песок тоже не добавляют тормозам ресурса;
  • вид и тип колодок, установленных на машине.

Обычно задние тормозные колодки меняются вдвое реже, чем передние, на которые приходится основное тормозное усилие при остановке машины.
Марка и модель автомобиля имеют важное значение при выборе тормозных колодок. Так, например, проводя ремонт или ТО по пробегу, мастер обязательно даст свои рекомендации относительно ресурса тормозных колодок и порекомендует подходящий для замены вариант.
Основное назначение тормозных накладок обеспечить эффективное торможение, материал колодки должен быть устойчивым к высоким температурам, возникающим в процессе трения. Кроме того, фрикционный материал должен быть одинаково стабилен как при отрицательных низких температурах, например, зимой при отсутствии постоянного тормозного усилия, так и в жаркое время года при движении по горной местности с частыми и затяжными спусками «на тормозах».
Материал, из которых изготавливаются современные тормозные колодки, многокомпонентен и высокотехнологичен. Его состав производители также хранят в тайне, как и парфюмеры состав новых духов.

Тем не менее, все тормозные накладки можно условно, по типу использованной основы, разделить на несколько основных видов:

  • полуметаллические;
  • органические;
  • керамические;
  • металлокерамические или низкометаллические.

Полуметаллические накладки

Как следует из названия, состав смеси более чем наполовину состоит из металлических компонентов железа и меди. В качестве связующих материалов там могут использоваться различные неорганические наполнители и графит. Большинство современных автомобилей имеет колодки полуметаллического типа. К их достоинствам стоит отнести невысокую стоимость, долговечность и практичность. Однако, показатели эффективности торможения у них значительно ниже, чем у их органических собратьев. Более того, колодки с высоким содержанием металла практически не используются на европейском рынке, где требования к безопасности и экологичности несколько выше общемировых.

Полуметаллические тормозные колодки

Органические колодки

не содержат металлических компонентов и состоят из высокопрочных волокнистых материалов- резины, смолы, стекла, углеродистых производных. Такие колодки будут более мягкими, поэтому не могут похвастаться долговечностью. Их несомненные достоинства- низкая стоимость, отсутствие шума, эффективное торможение на высоких скоростях. Предпочтительно использовать на автомобилях небольшой грузоподъемности, так как их ресурс на грузовиках и автомобилях повышенной проходимости весьма мал.

Органические тормозные колодки

Керамические колодки

относятся к накладкам органического типа, но имеют в своем составе небольшое количество медного порошка. Хотя они и считаются самыми лучшими на современном рынке, но высокая стоимость таких колодок существенно снижает их популярность у простых потребителей. Плюсы таких колодок: эффективность торможения с любой скорости, низкая шумность, большой ресурс даже при интенсивном вождении, почти нет пыли и очень малый вес. Такие колодки весьма популярны у владельцев гоночных автомобилей и просто любителей погонять. Для прочих установку таких колодок нельзя назвать разумной тратой денег.

Прочитайте, может пригодится:  Как заменить тормозную жидкость на «классике» Ваз

Низкометаллические или металлокерамические колодки гибрид органики и металла

Их можно увидеть на многих европейских автомобилях. Металлическая составляющая в них незначительна, от 10 до 25 % (медный порошок), остальные компоненты- безасбестовая органика, графит и углерод для связывания материала. Такие накладки отличаются хорошей износостойкостью, высоким уровнем тормозных показателей, малошумные и малопыльные. Стоят они несколько дороже, чем полуметаллические колодки, поэтому на отечественном рынке проигрывают им по популярности.

Эксплуатация автомобиля с плохими тормозами- это игра в русскую рулетку. Возможность остановить машину вовремя бывает просто жизненно необходимо и для самого водителя и пассажиров ТС, и для других участников дорожного движения. Именно поэтому не стоит экономить на таком важном элементе тормозной системы, как тормозные колодки. Но выбирать их исключительно по стоимости тоже не стоит. Не каждый вид колодок подойдет конкретному автомобилю, сориентироваться и сделать оптимальный выбор помогут специалисты автосервиса и консультанты в магазинах.
Еще статьи о тормозной системе “Как заменить тормозную жидкость”,
“Почему скрипят тормоза”,
“Как самостоятельно вернуть эффективность ручнику”

Тормозные колодки для LADA TOSCANA (2107) 1500 55kW Бензин 1983-1993

Сменить автомобиль

Уточните модель автомобиля, чтобы найти подходящую запчасть

  • Выберите год

    • 1983 г.
    • 1984 г.
    • 1985 г.
    • 1986 г.
    • 1987 г.
    • 1988 г.
    • 1989 г.
    • 1990 г.
    • 1991 г.
    • 1992 г.
    • 1993 г.
    • 1994 г.
    • 1995 г.
    • 1996 г.
    • 1997 г.
    • 1998 г.
    • 1999 г.
    • 2000 г.
    • 2001 г.
    • 2002 г.
    • 2003 г.
    • 2004 г.
    • 2005 г.
    • 2006 г.
    • 2007 г.
    • 2008 г.
    • 2009 г.
    • 2010
    • 2011
    • 2012
  • Выберите двигатель

  • Выберите модификацию

Тормозные колодки для LADA TOSCANA (2107)

Очистить все

Производитель:

— A.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *