Как убрать шум гидрокомпенсаторов: Как убрать стук гидрокомпенсаторов разными способами

Содержание

Как убрать стук гидрокомпенсаторов разными способами

Повышенная шумность двигателя может свидетельствовать о наличии серьёзных неисправностей, которые могут привести к полной неработоспособности агрегата.

Стук гидрокомпенсаторов на холодную, не относится к такой категории, но если эта деталь не отрегулирована, то двигатель будет потреблять большее количество топлива, развивать меньшую мощность и комфортность управления машиной резко снизится. Также увеличится износ поршневой группы из-за неправильно выбранных зазоров в системе газораспределительного механизма.

В этой статье будет подробно рассказано о том, как убрать стук гидрокомпенсаторов, а также как сделать эту работу качественно и с минимальными временными и финансовыми затратами.

Стук гидрокомпенсаторов: причины

Чтобы понять, как избавиться от стука гидрокомпенсаторов, необходимо хорошо представлять принцип работы этих деталей. Тепловое расширение металла в результате нагрева стало причиной изобретения этого вида механизма.

В автомобилях старого образца вместо гидрокомпенсаторов устанавливались регулировочные болты, с помощью которых производилась ручная настройка теплового зазора. Такой метод устранения повышенных зазоров в системе газораспределительного механизма требовал от владельца машины значительных затрат времени и денег, ведь необходимость в ручной регулировке возникала каждый раз, когда авто проходило 10 – 15 тыс. км.

В современных автомобилях эта функция полностью автоматизирована с помощью небольших вставок между коромыслами и штоком клапана. Принцип работы этой детали довольно прост:

  1. Масло из системы смазки поступает внутрь цилиндрического конуса компенсатора под давлением, когда кулачёк распредвала не оказывает давление. Внутри детали имеется плунжерная пара, с помощью которой регулируется наполнение внутренней полости маслом до момента, когда нажимная часть механизма выдвинется на расстояние, которое полностью компенсирует имеющийся зазор между деталью и штоком клапана.
  2. В момент, когда распредвал проворачивается на необходимый для начала давления на клапан угол, подача масла перекрывается и учитывая тот факт, что масло является практически несжимаемой жидкостью, компенсатор сохраняет необходимую длину и передаёт без задержки усилие от распредвала на шток клапана.
  3. После того, как клапан вернётся в закрытое положения весь цикл работы гидрокомпенсатора повторяется вновь.

Кликните по картинке для увеличения

Учитывая тот факт, что внутренний объём заполненный маслом может изменяться в зависимости от величины зазора, удаётся полностью избежать задержки открытия клапана и как результат повышенной шумности газораспределительного механизма.

К сожалению, гидрокомпенсаторы, как и любая деталь автомобиля, может выйти из строя. Неисправность этой детали неминуемо приведёт к образованию характерного стука во время работы двигателя. Наиболее часто шум гидрокомпенсаторов вызывается следующими причинами:

  • Износ.
  • Заводской брак.
  • Заклинивание внутреннего клапана.
  • Воздух во внутренней полости детали.
  • Засорение клапанного механизма.

Износу подвергаются все детали автомобиля, в том числе и гидрокомпенсаторы. Поэтому, если машине уже много лет, возможно, потребуется полная замена всех элементов.

Заводской брак встречается не часто, но возникает такая неисправность в первые месяцы эксплуатации авто. В случае выявления этой причины неработоспособности гидрокомпенсаторов ремонт, как правило, осуществляется за счёт производителя.

Заклинивание внутреннего клапана может случиться, если применяются некачественное масло или была произведена установка несертифицированных деталей. Устранить такую неисправность можно заменой деталей или их прочисткой.

Воздух во внутреннюю полость гидрокомпенсатора может попасть, если масло в картере двигателя находится на слишком низком уровне. Также такая неприятность может ожидать водителя, если масляная магистраль, по которой осуществляется подача масла, забита различными отложениями.

Если гидрики стучат, то для устранения неисправности не обязательно обращаться в специализированные мастерские. Полностью избавиться от шума гидрокомпенсаторов можно самостоятельно, при наличии минимальных знаний и навыков ремонта и обслуживания двигателей внутреннего сгорания.

Видео:

После того как причины и последствия возникновения шума понятны можно приступать к устранению неполадки.

Методы устранения повышенной шумности гидрокомпенсаторов

Существует несколько эффективных способов, с помощью которых можно устранить стук гидрокомпенсаторов. Одним из самых бюджетных вариантов является прочистка этих деталей.

Для выполнения этой операции необходимо:

  1. Снять клапанную крышку двигателя.
  2. Удалить оси коромысел.
  3. Извлечь гидрокомпенсаторы.
  4. Почистить детали снаружи щёткой из ненатуральной щетины.
  5. Поместить поочерёдно каждую деталь в ёмкость с керосином и несколько раз проволокой нажать на шариковый клапан и плунжер.
  6. На следующем этапе гидрокомпенсаторы помещают во вторую ёмкость с чистым керосином, предварительно полностью удалив жидкость, оставшуюся от предыдущей промывки.
  7. На третьем этапе необходимо проверить работоспособность гидрокомпенсаторов путём набора в них промывочной жидкости. После чего деталь держат в вертикальном положении, при этому плунжер должен смотреть вверх. Если нажать на плунжер пальцем, то он не должен перемещаться, а из внутренней полости гидрокомпенсатора не должна выделяться промывочная жидкость.

После проверки работоспособности детали устанавливаются обратно, и после установки коромысел и клапанной крышки производится тестовый запуск двигателя.

Несмотря на кажущуюся простоту восстановления работоспособности гидрокомпенсаторов таким образом, временные затраты на выполнения такой операции будут очень значительными.

Видео:

В некоторых случаях возможно устранение без разбора повышенной шумности работы гидрокомпенсаторов.

Для того, чтобы выполнить очистку деталей без снятия их с двигателя необходимо:

  • Снять впускной коллектор и залить в каждый цилиндр жидкость для раскоксовки.
  • Прокрутить двигатель стартером.
  • Снять клапанную крышку и облить гидрокомпенсаторы жидкостью для очистки карбюратора.
  • Оставить автомобиль на 2 часа.
  • Установить впускной коллектор и клапанную крышку.
  • Запустить двигатель.

В течение нескольких минут необходимо продержать обороты двигателя на высоком уровне, пока из трубы выходит дым тёмного цвета. Если стук гидрокомпенсаторов на горячую не проявляется, то автомобиль можно эксплуатировать в обычном режиме.

Этот способ устранения неисправности является самым простым, но восстановить работоспособность гидрокомпенсаторов позволяет только при слабом загрязнении деталей. Если в двигателе не была произведена вовремя замена масла, то прочистить гидрокомпенсаторы можно только первым способом с использованием специальных жидкостей.

Присадки и жидкости для промывки гидрокомпенсаторов

Замена гидрокомпенсаторов в автомастерской обходится слишком дорого, поэтому многие автомобилисты, стараясь предотвратить образование опасных отложений в масляной магистрали двигателя, применяют специальные присадки.

Наиболее популярные и недорогие средства, применяемые с этой целью:

1. LIQUI MOLY

Стоп стук гидрокомпенсаторов Ликви Моли, отзывы о котором размещают даже авторитетные автомобильные издания.

Представляет собой высотехнологичную добавку в масло, которая значительно улучшает его смазывающую способность, очищает мельчайшие каналы гидрокомпенсаторов, устраняет масляные отложения на стенках магистрали.

Присадку можно использовать как для бензиновых двигателей, так и для дизельных агрегатов с турбонаддувом или без него.

Видео:

2. Хадо

Реставрационные присадки от известного украинского производителя автомобильных масел. Средства по своей эффективности не уступают присадке Ликви Моли.

3. Wagner  Windigo

Немецкая присадка для гидрокомпенсаторов.

Средство отлично справляется со своей функцией при использовании в двигателях, в которых уже имеются проблемы в работе этих деталей, а также служит хорошим профилактическим средством.

Видео:

Любая из перечисленных добавок позволяет обойтись без сложной и продолжительной очистки способом промывания деталей, конечно при условии, что гидрокомпенсаторы пригодны для дальнейшего использования. Если неисправность вызвана чрезмерным износом деталей, то необходимо приобрести и установить новые изделия.

Загрузка…

Присадка для гидрокомпенсаторов, убираем стук в гидриках

Иногда едешь в какой-нибудь машине и сразу чувствуешь, что стучат гидрокомпенсаторы, но водитель даже на замечает этого. Да, кто привык ремонтировать автомобиль в автосервисе, они могут только сказать, спереди что-то стучит или сзади.

Содержание статьи:

  1. Почему стучат гидрокомпенсаторы?
  2. Какая присадка лучше от стука гидрокомпенсаторов?
  3. Видео.

 

Почему стучат гидрокомпенсаторы

Причины появления стука гидрокомпенсаторов могут быть низкое давление моторного масла в системе ДВС, плохое качество масла или из-за увеличения зазоров сопряженных деталей. Сами зазоры клапанов можно отрегулировать двумя способами.

стучат гидрокомпенсаторыНормальной причиной считается стук гидрокомпенсаторов на холодную, то есть когда мотор только завели и он не успел прогреться. Но этот стук должен исчезать через несколько секунд. Если стук не проходит, двигатель уже горячий, то это указывает на проведение внепланового ремонта. Если не делать мелко-текущий ремонт, то потом придется делать капитальный ремонт двигателя.

Гидрокомпенсатор — это устройство, регулирующее тепловой зазор клапанов газораспределительного механизма (ГРМ). Простыми словами, гидрокомпенсатор — это плунжер, в который приходит моторное масло из системы ДВС.как выглядит гидрокомпенсатор

Гидрокомпенсатор располагается между клапаном и кулачком вала ГРМ. В момент полного закрытия клапана, гидрокомпенсатор пружиной прижимается к кулачку распределительного вала. Во время проворачивания вала, кулачок толкает гидрокомпенсатор (ГК) из через специальный клапан из плунжерной пары выдавливается порция масла, после чего масло перестает подаваться.

Затем опять появляется зазор и через 180 градусов поворота вала цикл повторяется. Поэтому гидрокомпенсатор должен правильно выставлять зазор клапанов вне зависимости, двигатель горячий или холодный, и вне зависимости от степени теплового расширения.

Кто не читал, прочитайте рекомендуемый материал: почему вибрирует двигатель на холостом ходу.

По мере износа деталей в двигателе, автоматически выставлять нужные зазоры уже не всегда получается. На это влияет и качество моторного масла. Грязное масло имеет твердые частички, которые мешают работе гидриков. Если появления стуков гидрокомпенсаоторов не принимать меры по их устранению, то детали ГРМ будут выходить из строя, будут зависать клапана.

 

Какой присадкой убрать стук гидрокомпенсаторов

Такой способ подходит, если автомобиль имеет небольшой пробег, детали не изношены. Присадка улучшит свойства масла и, скорее всего, улучшит работу системы.

На рынке автохимии сейчас очень большой выбор. Какую присадку взять?

Для устранения шума гидрокомпенсаторов присадки дают хороший эффект, если в двигатель залито синтетическое или гидрокрекинговое моторное масло.

Покупать надо не в мелких лавках на дороге, а в крупном магазине, будет меньше вероятности приобрести подделку.

Три присадки для удаления стука гидрокомпенсаторов:
  1. Liqui Moly Hydro Stobel Additiv — Ликви Моли Гидро Стосел Аддитив. Улучшает работу гидриков. Эта присадка заливается в моторное масло.присадка для гидрокомпенсаторов
  2. XADO — Ксадо. Именно для гидрокомпенсаторов. Ксадо чистит масляные каналы, улучшает качество масла.присадка для гидриков
  3. Wagner Windigo — Вагнер Виндиго. Не очень распространенное средство в России и странах СНГ, но отзывы хорошие.присадка от стука гидрокомпенсаторов

Сам я пока эти присадки не использовал, но по отзывам в интернете от водителей, эти три вида хорошо зарекомендовали себя.

Также есть специальные средства для раскоковки двигателя. Об этом тоже интересно.

 

Видео

Проверка Ликви Моли присадку для устранения шума гидрокомпенсаторов. Антишум.

Почему стучат гидрики и как убрать стук своими руками.

Что делать, если стучат гидрокомпенсаторы в ДВС.

Автор публикации

15 Комментарии: 25Публикации: 324Регистрация: 04-03-2016

Стук гидрокомпенсаторов — как убрать на холодную или на горячую

Здравствуйте, мои читатели, сегодня расскажу про стук гидрокомпенсаторов, причину появления и способы устранения. Игнорировать такой стук нельзя, это может быть симптомом его неисправности, а так же прочих проблем с мотором, которые пока еще можно решить быстро и не дорого.

Можно ли ездить со стуком гидрокомпенсаторов? Можно, авось пройдет само, как делают некоторое автолюбители, просто получите впоследствии серьезные поломки, долгий ремонт и лишние расходы.

Устранение стука гидрокомпенсаторов

Как работает эта штука

Гидравлический компенсатор нужен чтобы автоматически регулировался зазор в клапанном приводе, избавляющий от нужды регулировать эти зазоры при обслуживании. Это своеобразный цилиндр, длина которого может меняться под давлением нагнетаемого в него масла.

За счет изменения его длины происходит компенсация зазора между клапанами и кулачками на распредвалу . Внутрь гидрокомпенсатора масло попадает через клапан, имеющий узкое отверстие. Наружу оно выходит через зазоры клапанной пары.

Стабильная работа компенсатора зависит от своевременного поступления масла в нужном количестве, отсутствия заклинивания, повреждений, и целостности плунжерной пары.

Как распознать

Мотор сам по себе шумный агрегат, как определить, что застучал именно гидрокомпенсатор? При неисправности компенсатора появляется резкий стук, стрекотание. Частота которого вдвое меньше частоты оборотов мотора.

Стук считается неисправностью, когда он не исчезает после двух-трех минут после пуска двигателя. Либо появляется на горячую, после

прогрева мотора. Из салона его может быть не слышно, однако вы его услышите, находясь возле машины снаружи, даже не открывая капот.

Чем грозит стук? Он первый признак неполадок газораспределения.

Стучать может из-за поврежденной клапанной пружины, либо через чур больших клапанных зазоров. Поэтому нужно произвести следующую проверку:

  • Осмотрите состояние пружин (нет ли поломанных) и проверьте размеры зазоров клапанов.
  • При необходимости отрегулируйте зазоры.
  • После этого следует провернуть коленвал, чтобы клапан, подозреваемый в стуке приоткрылся.
  • Теперь слегка проверните пружину, клапан провернется за ней автоматически.
  • Запустите мотор, возможно стуки пропадут.
  • Если нет, пробуйте снова проверить и регулировать зазоры.

Не пропадающий стук после такой регулировки означает поломку именно гидравлического компенсатора.

Причины неполадок

Четко различаются стуки на холодном агрегате, и когда мотор уже разогретый. Причины стука холодного такие:

  1. Он может быть вызван чересчур густым маслом, которое не разогрето, поэтому плохо закачивается в полость компенсатора. Это происходит слишком медленно на холодную, и возникает стук.
  2. Если забился грязью клапан или магистраль компенсатора. Такое загрязнение получается обычно когда масло имеет низкое качество, либо когда пропущена своевременная смена масла. Засор может возникнуть из-за появления стружки и прочих продуктов износа элементов мотора.
  3. Заклинивший плунжер компенсатора. Случается такое по причине попадания абразивного мусора в масло, либо естественный износ детали.
  4. Недостаток масла в моторе, его просто не хватает для нормальной работы.

Устранение стука гидрокомпенсаторов

Теперь рассмотрим причины стуков на горячую приора:

  1. Заклинившая пара гидрокомпенсатора, по причине загрязнения либо износа. Появившиеся задиры блокируют движение плунжера. Зазор не компенсируется при этом и появляются стуки. Такой стук будет слышен и при холодном и при горячем движке.
  2. Низкая вязкость разогретого масла. Когда смазка слишком жидкая, она успевает вытекать быстрее, чем её в компенсатор нагнетает насос. Вытекающее масло не дает раздвижения цилиндру и зазоры не компенсируются. Причина – некачественное масло, или ошибка самого хозяина с вязкостью смазки.
  3. Произошло вспенивание масла по причине его слишком большого количества, попадания в него воды, либо плохого качества.
  4. Проблемы с распределительным валом.

Устранение стука гидрокомпенсаторов

Услышали такие звуки, сразу проверяйте уровень и цвет масла. Высокий или низкий уровень подгоните до нормального, это может решить проблему. По цвету масла можно понять степень загрязненности, и вспомнить, что пропустили его замену. Масло смешанное с водой становится серым или ржавым, это будет заметно на щупе.

Устранение шума

Наиболее быстрым и простым способом является устранение без разбора с применением специальной присадки в масло. Она очищает все масляные каналы, вообще отмывает все загрязнения. Кроме этого, присадка увеличивает густоту имеющегося масла, что компенсирует недостаток вязкости или повышенный зазор трущихся деталей.

Добавляется присадка от стука в прогретый мотор, полный эффект действия будет через 500 километров, или чуть менее. Какую брать? Принципиальной разницы нет, действие таких присадок одинаковое, выбирайте сами или посоветуйтесь с теми, кто уже пользовался подобным средством.

На видео тестирование одной из присадок

Еще один способ как убрать стук – промывка масляной системы с применением промывочного вещества и последующей заменой смазки. Решает те же проблемы, что и предыдущий способ – засорение, загрязнение, чрезмерное загустение или разжижение.

Если такие способы не помогли, это означает поломку гидравлического компенсатора. Заменив компенсаторы, рекомендуется менять сразу все, так как один сломался, а другие могут быть на подходе. Достоинства метода – стопроцентное устранение стуков. При замене вы можете обнаружить и другие неполадки, например износ распределительных валов. Как устранить стук в этом случае? Устраняется он только заменой изношенного вала.

Недостатки – высокая стоимость плюс длительность ремонта.

На иномарки запчасти часто приходится заказывать и ждать от двух недель до месяца, пока они придут. Кроме того, такой ремонт в большинстве случаев, требует приобретения новой прокладки герметика, прочих одноразовых элементов.

Если случай у вас совсем запущенный, возможно придется ремонтировать и даже заменить масляный насос, выполнить прочистку всех смазочных магистралей. Это уже почти капитальный ремонт, потому что потребуется частичная либо полная разборка двигателя.
Детально о проблеме

После замены гидрокомпенсаторов все равно стук – ничего страшного, новые гидрокомпенсаторы могут застучать. Это не повод для паники, или расстройства. Такое возможно сразу после ремонта мотора либо замены компенсаторов, недолго. Они наберутся маслом и отрегулируют зазоры, происходит их само регулировка. После которой они затихнут.

Появившиеся стуки после смены масла могут говорить о некачественном фильтре либо неподходящей смазке. Как избавиться от стука в этом случае? Заменой масла. Стуки компенсаторов сразу после старта мотора не относятся к неполадкам. При длительном простое мотора (например ночью) масло понемногу вытекло из камер, поэтому при запуске будет кратковременный стук до заполнения емкостей.

Вот и все, зная все причины и последствия, вы сможете сами определить и даже разобраться с неисправностью, не прибегая к посторонней помощи или платным услугам. До свидания, поделитесь ссылкой со своими друзьями, и подпишитесь на новости сайта, кто еще этого не сделал.

Шумят гидрокомпенсаторы в двигателе ЛАДА убираем шумы

В этом обзоре мы рассмотрим добавки в двигатель для устранения лишних стуков и неприятных шумов. Стоит ли покупать и заливать такие средства и помогут ли они. 

Плохое состояние каналов – частая причина шума.

Чаще проблема встречается среди отечественных автомобилей ВАЗ 2110 и 2112. Не исключение Приора 2008 г. с пробегом 440000 км. Стук можно нейтрализовать двумя способами: заменить масло или воспользоваться присадкой. Вреда присадка не наносит, так как через 1000 км полностью расщепляется в моторном масле.

Liqui Moly Hydro Stossel Additiv помогает нейтрализовать шумы и вибрации в гидрокомпенсаторах. 

Liqui Moly Hydro Stossel Additiv.

 

Вся продукция Ликви Моли сделана в Германии в городе Ульм. Это говорит о том, что присадка прошла строгие испытания по совместимости выхлопа Евро 4 и Евро 5. Нейтральна к сажевым фильтрам, поэтому может применяться с маслами любой зольности.

Типы присадок в масло

— Работающие на химическом уровне. Они содержат синтетические модификаторы трения, например, соединения цинка и вольфрама, которые воздействуют на поверхность металла. (Motor Protect). Такие составы значительно улучшают свойства масла и дают лучшую защиту дизельным двигателям с сажевым фильтром. 

Liquimoly Molygen Motor Protect (Молиген)

— Составы, в которых основным активным элементом становятся твердые смазки. Например, дисульфид молибдена или микрокерамика. Первое вещество входит в состав суспензии MoS2, Ойл Аддитив. Такая присадка покрывает поверхность устойчивым защитным слоем. Особенно подойдет для внедорожников.

Присадка с Mos2 для тяжелых внедорожников и пикапов

 — Универсальные. Сочетают в себе лучше качества двух предыдущих классов.

Откуда стуки 

На деле стук гидрокомпенсаторов не опасен. Но при длительных поездках звук начинает раздражать. Примечательно и то, что шелест сначала пропадает, а затем вновь появляется. Это связано с режимом синхронизации маховика и головки блока цилиндров. Как только они начинают вращаться с одной частотой, любые вибрации гасятся центробежной силой. Как только вы меняете частоту работы двигателя, стук возвращается.

Важно следить за состоянием сальников, которые боятся высокозольных масел. Они не переносят серу и фосфор. При их попадании всячески разрушаются, открывая место утечкам. Поэтому стоит правильно подбирать присадку, чтобы не получить повышенную зольность.

Неисправность насос-форсуночной системы?

Шум слышен даже при закрытом капоте. Поэтому велик шанс перепутать его со стуком шатунов или коленвала. Чтобы определить где «стучит» достаточно прокрутить двигатель на максимальных оборотах тридцать секунд. Если на холостых оборотах стуки не прекратились – беда с гидрокомпенсаторами. Только они при высоком давлении замедляют ход масла по каналам и приводят к масляному голоданию ГБЦ, шатунов, неправильной работе форсунок.

Эффект от присадки и реальное действие

Чтобы восстановить работу «гидриков», всего объема флакона хватает на 6 литров масла. Исходя из пропорциональной совместимости, получаем, что для спасения Приоры нужна половина флакона (объем масляной заливки 3 литра).

По словам водителей, эффект от применения появляется после 100 км. Это зависит от сорта и типа используемого масла. На Castrol эффект замечали только после 1000 км (если взять средний пробег 50000 км).

Помимо своей прямой функции присадка увеличивает вязкость масла. Это связано с тем, что гидрокомпенсаторы выходят из строя чаще летом, чем зимой. Сказывается высокий температурный диапазон. Чем жарче на улице, тем более гуще масло надо использовать.

Поэтому приходится искусственно увеличивать вязкость. Это положительно сказывается на щелях, которые закрываются пакетом противоизносных присадок.

Состав очищает масляную подушку и каналы. Это помогает в быстродействии. Моторное масло быстрее добирается до удаленных деталей и узлов. Обеспечивается равномерность смазки и рабочей температуры. Решается проблема резкого скачка расхода масла и потери мощности при переключении автомобиля на нейтральных ход. При выжатом сцеплении форсунки и шатуны блока цилиндров начинают закоксовывать маслосъемные кольца на ближних к маховику цилиндрах. После этого наблюдается резкий провал мощности акселератора. Водители решают эту проблему применением сторонних средств или тщательным прогревом.

Аналоги на рынке

На рынке автохимии выделяется только близкий родственник — Супротек. Сложно объяснить с чем связана такая реклама, но опыт использования похожего средства оставляет желать лучшего. Единственное, чем выигрывает Супротек – подробным описанием состава и правилом применения. Ничего нельзя сказать о составе. Для этого нужно посмотреть сертификат безопасности. Но любые альдегидные смолы, входящие в состав, схватывают молекулы серы, цинка, магния и фосфора, что благоприятно сказывается на агрессивной устойчивости блока цилиндров.

7 причин почему стучат гидрокомпенсаторы на горячем двигателе

Чаще всего стучат гидрокомпенсаторы на горячую по причине некачественного или старого моторного масла, забитого масляного фильтра, плохой работе масляного насоса, недостаточного количества масла или же механической поломки. Соответственно, первое, что нужно сделать при их стуке — проверить уровень и состояние моторного масла в двигателе, а также масляный фильтр. Неисправный или засоренный фильтр нарушает циркуляцию смазки по масляным каналам.

Содержание:

Стучат гидрокомпенсаторы на горячую

Обычно гидрокомпенсаторы (в просторечии — гидрики) сначала начинают стучать именно «на горячую». Если гидрики подклинивают или забиты в них масляные каналы, то они начнут стучать сразу, а после прогрева звук может утихнуть, так как не получают смазки в необходимом количестве. В таком случае поможет уже только их замена. Но, когда стучание возникло через несколько минут после запуска и прогрева мотора, проблема может решится проще, если причина не в маслонасосе.

Признаки стука гидрокомпенсаторов на горячую

Для автолюбителя очень важно знать, как понять, что стучит один или несколько гидрокомпенсаторов. Ведь его стук можно легко спутать с другими звуками при проблемах с пальцем поршня, вкладышами коленвала, распредвалом или прочими деталями внутри двигателя.

Стук гидрокомпенсаторов на горячую можно диагностировать, открыв капот. Звуки начнут идти именно из-под клапанной крышки. Тональность звука специфическая, характерная ударам металлических деталей друг о друга. Некоторые сравнивают его со звуком, который издает стрекочущий кузнечик. Что характерно — стучание от неисправных компенсаторов происходит в два раза чаще, чем частота оборотов двигателя. Соответственно, при увеличении или снижении оборотов мотора звук стучания от гидриков будет вести себя соответственно. Под сброс газа будут слышны звуки, как будто у вас не отрегулированы клапана.

Причины стука гидрокомпенсаторов на горячую

В большинстве может быть одна причина из двух, из-за чего стучат гидрокомпенсаторы на горячую — слишком малая вязкость прогретого масла либо недостаточное его давление. Возникать это может в силу разных причин.

  • Низкий уровень масла. Это очень частая причина, почему на горячую стучат гидрокомпенсаторы. Если смазывающей жидкости в картере недостаточно, то велика вероятность, что гидрокомпенсаторы будут работать “на сухую”, без масла, и соответственно, будут стучать. Однако для гидрокомпенсаторов вреден и перелив масла. В этом случае происходит вспенивание смазывающей жидкости, что приводит к завоздушиванию системы, и как следствие, некорректная работа гидрокомпенсаторов.
  • Забитый масляный фильтр. Если этот элемент давно не менялся, то со временем в нем образуется налет из грязи, которая препятствует нормальному движению масла по системе.
  • Неправильно подобранная вязкость. Часто автолюбителей интересует вопрос о том, почему на горячую стучат гидрокомпенсаторы после замены масла. В большинстве случаев, проблема как раз из-за неправильно подобранной вязкости масла либо оно оказалось некачественным. Нет такого, что какое то масло любят гидрокомпенсаторы, а какое то нет, нужно просто правильно его выбрать. Если слишком жидкое масло, то может не хватать давления для полного наполнения гидрика. А когда оно плохого качества, то попросту быстро теряет свои эксплуатационные свойства. Замена масла поможет решить проблему, и не забывайте, что вместе с маслом нужно менять и масляный фильтр.
  • Неисправный масляный насос. Как правило эта причина характерна для машин с большим пробегом, у которых насос попросту износился и не в состоянии создать должное давление в системе смазки двигателя.
  • Использование присадок для масла. Большинство масляных присадок выполняют две функции — меняют вязкость масла (понижают, либо повышают ее), а также меняют температурный режим работы масла. В первом случае, если присадка понизила вязкость масла, а гидрокомпенсаторы уже достаточно изношены, то как раз и возникают условия, когда гидрики стучат на горячем двигателе. Что касается температурного режима, то масло оптимально работает именно «на горячую», а присадка может изменить это свойство. Соответственно, после заливки присадки в масло могут застучать гидрокомпенсаторы, когда не хватает давления продавить масло в них. Обычно по причине слишком жидкого масла.
  • Проблемы в плунжерной паре. При такой неисправности масло вытекает из полости под плунжером, а именно между втулкой плунжера и самим плунжером. В результате этого гидрокомпенсатор не успевает выбирать рабочий зазор. Данная поломка может возникать из-за износа либо засора шарикового клапана в плунжерной паре. Может износиться сам шарик, пружина, рабочая полость (канал). Если это произошло, то поможет уже только замена гидрокомпенсаторов.

Что делать при стуке гидрокомпенсаторов на горячую

Избавится от стука поможет только выяснения и устранения его причины. Дальнейшее будет зависеть от сложившейся ситуации.

Прежде всего нужно проверить уровень масла в картере. От него будет зависеть как оно будет циркулировать по масляных каналах. Также стоит убедиться в достаточности давления масла, даже если при этом и не горит лампочка масленки.

Неправильный уровень и давление моторного масла будут сказываться не только на работе гидрокомпенсаторов, но и работы двигателя в целом!

В каждом двигателе рабочее давление масла свое и зависит его конструкции (нужно уточнять в документации), однако считается, что на холостых оборотах давление должно быть около 1,6…2,0 бара. На высоких оборотах — до 5…7 бар. Если такого давления нет — нужно проверять масляный насос. Скорее всего вследствие разжижения масла, падает его производительность. Часто чтобы обеспечить давление не устраняют саму причину, при стуке гидриков на горячую автолюбители заливают при замене более густое масло. Но не следует с этим перебарщивать, поскольку слишком густое масло трудно прокачивается по системе. Из-за чего может возникать масляное голодание!

Причем спешить с приговором самого насоса не стоит. Неисправности масляного насоса могут быть вызваны разными причинами — изношенностью деталей, неисправностью редукционного клапана, износом рабочих поверхностей деталей, а также его работа может ухудшиться при элементарном засоре сетки маслоприемника. Увидеть нет ли грязи на сетке можно сняв поддон. Но, и с такой работой, спешить не стоит. Она может загрязнится лишь если общее состояние масла плохое или была сделана неудачная очистка масляной системы.

Проверьте состояние масла. Даже если вы меняете его по регламенту, оно могло прийти в негодность раньше положенного срока (при сложных условиях эксплуатации машины либо попалась подделка). При обнаружении налета и шлака, часто непонятно, что делать если стучат гидрокомпенсаторы на горячую. Желательно сделать промывку масляной системы, ведь, скорее всего, могли забиться масляные каналы. Чтобы проверить в каком состоянии масло достаточно сделать небольшой капельный тест.

Чаще всего, проблема решается элементарно — просто сделайте замену масла и масляного фильтра. Либо же просто пришло время поменять гидрокомпенсаторы.

Как проверить гидрокомпенсаторы

Проверить гидрокомпенсаторы можно одним из трех методов:

  1. При помощи автомобильного стетоскопа. Однако этот метод подходит лишь для опытных автолюбителей, которые умеют «слушать» двигатель. Прикладывая его к разным зонам расположения гидрокомпенсаторов можно сравнить исходящие оттуда звуки.
  2. При помощи контрольных щупов. Для этого нужно специальные контрольные щупы толщиной от 0,1 до 0,5 мм. Соответственно, на горячем двигателе с помощью щупов нужно проверить расстояние между гидрокомпенсатором и кулачком. Если соответствующее расстояние больше 0,5 мм или меньше 0,1 мм — значит проверяемый гидрик не годен и подлежит замене.
  3. Метод вдавливания. Это самый простой и распространенный метод проверки. Однако для его выполнения гидрокомпенсаторы необходимо вынуть с двигателя. После этого нужно деревянным брусом либо отверткой попытаться вдавить центральный шток компенсатора внутрь. Если компенсатор исправен и находится в более-менее нормальном состоянии — просто пальцем его продавить вряд ли удастся. И наоборот, шток неисправного компенсатора легко провалится внутрь.

Последний метод проверки можно также выполнять и не снимая гидрики с двигателя, однако это будет не так удобно делать и результат будет не таким явным. Обычно вышедшие из строя гидрокомпенсаторы меняют на новые, но в редких случаях его можно попытаться восстановить промывкой. Еще вариант — прочистить и выполнить ремонт гидрокомпенсатора. Как показывает практика, ремонт и чистка гидрика помогает нечасто, но попытаться восстановить его все же стоит. Когда же решитесь менять, то лучше заменить весь комплект, иначе ситуация повторится вскоре, но уже с другими гидриками.

Если ездить со стучащими гидрокомпенсаторами от полугода и дольше, то, когда вы снимите крышку клапанов, велика вероятность, что на самой «постели» распределительного вала, снизу, будут заусенцы от рокеров (коромысел). Следовательно, можно ли ездить со стуком гидрокомпенсаторов решайте сами.

Заключение

Первое, что нужно сделать при появлении стука гидрокомпенсаторов — проверить уровень и состояние моторного масла. Заодно и проверить масляный фильтр. Зачастую от стука спасает замена масла в паре с фильтром, причем желательно с использованием промывочного масла. Если замена масла не помогла можно, то скорее всего дело либо в масляном насосе, либо же в самих компенсаторах.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Могут ли шумные подъемники вызвать повреждение?

Если вы увлекаетесь автомобилями, вы хорошо знаете, что такое подъемник. Если нет, позвольте мне немного объяснить.

Гидравлический подъемник клапана, или просто подъемник, чем-то похож на крошечный цилиндр, который хорошо прикреплен к одному концу толкателя или также известный как ракетный рычаг.

Здесь он встречается с клапаном.

Назначение подъемника — снизить уровень шума вашего двигателя и в то же время повысить его производительность и обеспечить долгий срок службы двигателя.

Дело в том, что они созданы для того, чтобы двигатель работал и работал тихо.

Но если вы читаете этот пост, вы, вероятно, задаетесь вопросом, как заглушить шум двигателя, и, возможно, вам даже интересно, что вызывает шум в толкателях.

Иногда подъемники тоже могут выйти из строя и начать издавать ненужный шум, что, конечно, не должно происходить.

Шум сломанного коромысла — одна из наиболее частых проблем подъемников, но его нельзя игнорировать.

Неважно, какая у вас проблема с подъемником — вы находитесь в нужном месте.

can noisy lifters cause damage can noisy lifters cause damage

Что вызывает тиканье подъемника?

К сожалению, это не редкая проблема. Это может происходить довольно часто в старых автомобилях и в автомобилях с действительно большим пробегом.

И не говоря уже о тех случаях, когда сам автомобиль не обслуживается регулярно.

Производимые ими подъемные клещи могут быть разными. Это может длиться от нескольких секунд до полного времени работы двигателя.

Шум, который может издавать неисправный подъемник, обычно представляет собой простое тиканье или постукивание, но когда он происходит постоянно, он может действительно раздражать.

car-interior car-interior

Только вспомните, как вода из крана протекала. Это немного, когда вы смотрите на это, но когда вам нужно это слушать; это даже более чем раздражает.

Теперь не только постукивающие и тикающие звуки неисправного подъемника просто раздражают, но они также могут вызывать или быть симптомом более серьезных проблем в вашей машине.

Если вы не позаботитесь об этом вовремя, ваш двигатель может быть серьезно поврежден, и в конечном итоге вы диагностируете некоторые из наиболее распространенных симптомов неисправности подъемника.

По этой причине я перечислил четыре простых и распространенных вещи, которые могут вызвать шум подъемника, а также дал вам несколько решений, как отремонтировать шумные подъемники.

Но сначала давайте кратко рассмотрим ущерб, который он может нанести, и насколько он может быть вредным.

Могут ли шумные подъемники вызвать повреждение?

Итак, я заявил, что неисправный подъемник может издавать несколько типов шума.

Это может быть щелчок и тиканье или нажатие, и это может длиться от нескольких секунд до всего времени, когда двигатель работает.

Тип шума подъемника двигателя и его продолжительность являются наиболее важными факторами, когда речь идет о принятии решения о том, насколько плохим и вредным может быть шум подъемника, и в первую очередь, если это так.

Чаще всего с подъемниками может случиться то, что они издают простые постукивающие звуки в течение первых нескольких секунд после включения двигателя.

В большинстве случаев это не вызовет серьезных проблем, но может указывать на то, что где-то в двигателе скапливается грязь и грязь, которые могут мешать правильному функционированию подъемников вашего автомобиля.

How to Make Your Car Exhaust Quieter How to Make Your Car Exhaust Quieter

Когда возникает эта проблема, вы можете просто очистить ее с помощью некоторых масляных присадок, и проблема должна быть решена довольно легко.

Об этом будет больше сказано в текстах.

Однако, если постукивание и тиканье продолжаются в течение более длительного времени, это может быть признаком более серьезной проблемы, которую следует решить очень быстро, чтобы избежать дальнейших проблем.

Если проблема с шумом сохраняется и не решается как можно быстрее, причина шума подъемника двигателя — в зависимости от того, какая она есть — может помешать нормальной работе других частей вашего двигателя.

Это может даже вызвать очень серьезные проблемы и повреждения вашего автомобиля в долгосрочной перспективе.

Повреждение может быть вызвано ремонтом некоторых компонентов вашего двигателя, которые намного дороже, чем простой ремонт подъемников, до полного отказа двигателя.

Прочтите, чтобы узнать, как заглушить шумные подъемники,

Вам также может понравиться: Как исправить скрипящий подшипник генератора

Как заглушить шумный подъемник

Что вам понадобится:

Промывка двигателя Liqui Moly 2037 Pro-Line — 500 миллилитров

Использование таких присадок к маслу может помочь избавиться от скопившейся грязи в двигателе, что помогает снизить уровень шума при работе подъемника

Lucas 10001 Стабилизатор масла для тяжелых условий эксплуатации — 32 унции.

Использование таких присадок к маслу может помочь избавиться от скопившейся грязи в вашем двигателе, что помогает снизить уровень шума при работе подъемника.

Щуп

Используется для регулировки подъемника после замены масла в автомобиле и очистки масляными присадками

car-windshield car-windshield

1. Замена масла

Как и любая механическая часть и двигатель, двигатель вашего автомобиля требует правильного ухода и смазки.

Если вы используете масло, не подходящее для вашего автомобиля, если оно, возможно, более или менее тяжелое, чем нужно вашему автомобилю, оно не будет смазывать должным образом и может вызвать некоторые проблемы.

Эта неправильная смазка может привести к тому, что металлические части, которые соприкасаются друг с другом, будут издавать щелкающие звуки подъемника, которые являются здесь проблемой.

Если эти постукивания и трение продолжаются слишком долго, масляные фильтры в двигателе могут накапливать в них слишком много грязи и шлама, что может препятствовать дальнейшему смазыванию деталей двигателя.

Масло предполагается менять на регулярной основе, но в большинстве случаев это обычное дело для устранения тихого тикающего шума в двигателе.

Чтобы решить эту проблему и предотвратить самопроизвольную работу двигателя, вам нужно будет обеспечить ему надлежащую смазку, что можно сделать с помощью подходящего типа масла.

Вам нужно будет найти подходящую градацию масла для двигателя вашего автомобиля и соответственно заменить его.

Теперь постоянно возникает вопрос, как выбрать подходящее масло для вашего двигателя.

Если вам интересно то же самое, вот хорошее видео, которое может помочь вам решить эту дилемму.

2. Очистка подъемников вашего автомобиля с помощью присадок к маслу

Как я упоминал ранее, есть способ остановить этот простой постукивание в двигателе вашего автомобиля, которое возникает при первом запуске двигателя.

Эту проблему можно решить, очистив подъемники с масляными присадками, но не только подъемники.

Вы также можете использовать масляные присадки для очистки коромысел и клапанов от всей грязи и шлама, скопившегося внутри двигателя.

Эти присадки к маслу не изменяют вязкость масла, которое используется в вашем двигателе, поэтому вам не придется беспокоиться о порче масла теперь, когда вы наконец нашли идеальное масло для своего автомобиля.

Я действительно честно посоветовал бы делать это время от времени, потому что это может многое изменить в вашей машине, и это может сэкономить много денег в долгосрочной перспективе.

Избавление от всей скопившейся грязи в двигателе — самый доступный вариант, когда дело касается шумных подъемников.

И не только то, что он может уберечь ваши уши от постоянного постукивания, но он может спасти ваш мотор в будущем.

Опять же, вот простое видео-руководство по очистке подъемников двигателя с масляными присадками.

Использованные продукты, Liqui Moly 2037 Pro-Line Engine Flush и Lucas 10001 Heavy Duty Oil Stabilizer, доступны по очень разумным ценам, и они могут многое помочь вам и вашему двигателю, поэтому я настоятельно рекомендую попробовать их.

3. Регулировка подъемников

Если вы уже пытались заменить масло в машине на правильное, но подъемники не стали тихими, и если вы правильно очистили их масляными присадками, но они все еще скрипят, то должно быть что-то еще, что вы можете попробовать.

Здесь должна быть одна регулировка подъемников двигателя.

Для этого вам понадобится несколько вещей.

Первое, к чему вы должны дотянуться, — это щуп, который вы будете использовать для коромысла двигателя и штока клапана.

Теперь вам нужно будет отрегулировать винт регулировки клапана до нужного зазора, но перед этим не забудьте проверить руководство.

Очень важно будет найти правильные заводские настройки, которые нужно будет отрегулировать, чтобы не допустить еще большего сбоя подъемников.

Также есть хорошее видео-руководство, которое может немного научить вас регулировке подъемников:

4. Замена изогнутой толкателя

Теперь это последнее решение, которое у меня есть для вас.

Если повезет, вы даже не дочитаете до этого места и уже решили бы свою проблему на первых двух шагах. Но в любом случае давайте пройдемся и через это.

Толкающие стержни двигателя работают, открывая и закрывая все клапаны в вашем двигателе.

В большинстве случаев фиксация изогнутой штанги толкателя может остановить тикание подъемника — в зависимости от проблемы.

В случаях, когда вам нравится сильно нажимать на педаль акселератора и если вы хотите быстро высохнуть, это может случиться так, что вы сможете согнуть стержни толкателя, и они начнут издавать ужасные тиканье и постукивание.

Как только скорость согнет стержни, ничего не остается, кроме как заменить их.

how to quiet a noisy lifter how to quiet a noisy lifter

Однако это может быть немного более сложная процедура, поэтому я честно предлагаю передать вашу машину профессионалу для этой цели.

Процесс может быть очень трудным и утомительным и может занять до 6 часов даже для профессионалов.

Сейчас цена каждой детали где-то около 20 долларов, но есть еще и оплата труда, и мы не должны об этом забывать.

К сожалению, это единственный способ исправить погнутые стержни, но это не такая распространенная проблема, как первые три.

Ведь гораздо лучше вовремя исправить, чем ставить себя в ситуацию, когда придется менять весь двигатель.

О бесшумных подъемниках

В свете всего, что я упомянул до сих пор, я могу еще раз посоветовать вам хорошенько послушать свой автомобиль.

Мой папа всегда говорил, что нужно слушать свою машину; что он обращается к вам; и если у него есть проблема, он сообщит вам.

Заметить шум подъемника очень легко, и если это ваша проблема — мы надеемся, что этот пост был полезен для того, чтобы научить вас, что вызывает шум подъемника и как решить эту проблему.

soundproofing-car-door soundproofing-car-door

Он был прав, и это именно так. Прислушайтесь к своему автомобилю, и если вы услышите какие-либо неисправности, внимательно посмотрите на него и как можно скорее устраните проблему.

Итак, вот несколько причин и исправлений шума подъемника, я надеюсь, они помогли вам, и что теперь вы будете знать, как исправить тик подъемника.

Но в некоторых случаях вам понадобится ремонт подъемника двигателя — но эй, вы, вероятно, сделали половину работы, диагностировав проблему.

Вот другие инструкции по звукоизоляции автомобилей, которые могут вам понравиться:

Управляйте безопасно!

Я хочу, чтобы мой шумный подъемник стал тише

Время активности 30 минут

Общее время 30 минут

Материалы

  • Промывка двигателя Liqui Moly 2037 Pro-Line — 500 миллилитров
  • Lucas 10001 Heavy Duty Oil Stabilizer — 32 унции.
  • Щуп

Инструкции

  1. Замена масла
  2. Очистка подъемников вашего автомобиля с помощью масляных присадок
  3. Регулировка подъемников
  4. Замена изогнутой толкателя
.

Как удалить воздух из гидравлических подъемников

Крис Стивенсон

в автомастерской изображение Дмитрия Гойгель-Сокол с Fotolia.com

Гидравлические подъемники клапана используют давление масла и пружину, чтобы впускной и выпускной клапаны открывались и закрывались должным образом. Внутри корпуса подъемника есть небольшой вал насоса, масляное отверстие и пружина, которая срабатывает, когда коромысло соприкасается с ним. Изношенные подъемники или подъемники, в которых скопился воздух, не могут удерживать надлежащее давление открытия и закрытия.Транспортные средства с чрезмерным шумом толкателя могут быть результатом попадания воздуха в корпус подъемника. Удаление воздуха из гидравлических подъемников требует снятия подъемников с блока двигателя и использования нескольких инструментов и химических очистителей.

Шаг 1

Убедитесь, что вы сняли с двигателя все гидравлические подъемники. Поместите подъемники в старую картонную коробку для яиц и промаркируйте их, указав, из какого места они были извлечены. Например, обозначьте их, цилиндр 1-впускной, цилиндр 1-выпускной, цилиндр 2-впускной и так далее, используя сокращения.Отнесите подъемники к верстаку с тисками.

Step 2

Установите подъемник на верстак верхней стороной вверх. Вставьте толкатель в сиденье подъемника и сильно толкните вниз. Если подъемник не имеет плунжерного действия, даже частичного, в спуске не требуется. Таким образом протестируйте всех атлетов. Извлекайте только те лифты, которые сжимаются или кажутся «губчатыми» с чрезмерным люфтом. Протрите внешнюю часть корпуса подъемника керосином и зубной щеткой. Вытрите подъемник насухо тряпкой.

Шаг 3

Используйте плоскогубцы для стопорных колец, чтобы снять верхнее С-образное кольцо в верхней части подъемника. Сожмите С-образное кольцо и вытолкните его из лицевой поверхности подъемника. Вытяните маленькое гнездо толкателя, чтобы открыть небольшой диск маслосчетчика, прикрепленный к поршню. Потяните вверх диск масляного дозатора, чтобы снять плунжер и пружину. Помните, как компоненты сочетаются друг с другом.

Step 4

Поместите детали в канистру с керосином и очистите их зубной щеткой, включая внутреннюю часть корпуса подъемного клапана.Протрите насухо все детали тряпкой и слегка смазать маслом. Установите корпус клапана подъемника на верстак открытой стороной вверх. Залить мотор в отверстие до переполнения. Присоедините пружину к нижней части плунжера и опустите ее внутрь корпуса подъемного клапана.

Шаг 5

Зажмите подъемник в тисках верхней стороной вверх. Вставьте гнездо толкателя в отверстие корпуса подъемного клапана и толкайте его вверх и вниз с помощью старого толкателя, пока масло не вытечет из отверстия корпуса подъемного клапана.Удерживая нажимное давление на гнездо толкателя, установите С-образное кольцо обратно в монтажную канавку с помощью плоскогубцев для стопорных колец. Прокачайте его еще несколько раз, пока он не затянется и не будет ощущаться люфт.

Повторите процедуру разборки, очистки и удаления воздуха для каждого подозрительного гидравлического подъемника. Обязательно установите их обратно в двигатель в соответствующие места в соответствии с вашими отметками.

Советы
  • Замените моторное масло сразу после выполнения процедуры прокачки.Дайте двигателю поработать не менее 30 минут.
  • Очистите седла подъемника очистителем карбюратора и сжатым воздухом.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Коробка для яиц
  • Рабочий стол
  • Тиски
  • Ледоруб или канцелярская скрепка
  • Старый толкатель
  • Инструмент для стопорных колец
  • Керосин
  • Банка для кофе
  • Зубная щетка
  • Тряпки
  • Oil
Еще статьи
.

Диагностика шума клапанного механизма и других симптомов неисправности клапанного механизма

Проблемы клапанного механизма может вызвать все виды проблем с производительностью двигателя, в том числе:

  • Большой расход масла
  • Голубой дым
  • Шумы головки блока цилиндров
  • пропуски зажигания

Проблемы с клапанным механизмом могут проявляться, например, когда:

  • позволяет снизить уровень масла;
  • забывает регулярно менять масло;
  • управлять двигателем при его перегреве;
  • или длительное время не обслуживать или не устранять неисправности двигателя.

Но проблемы с клапанным механизмом могут возникнуть, даже если вы вовремя обслужите двигатель и произведете необходимый ремонт, особенно если у вашего двигателя большой пробег.

Какой бы ни была причина, это руководство поможет вам диагностировать наиболее распространенные проблемы клапанного механизма и их потенциальные источники. Диагностируйте проблему раньше, чем позже, чтобы избежать дорогостоящего ремонта.

Если вас беспокоит шум двигателя и вы не уверены, откуда он исходит, ознакомьтесь с этой статьей о диагностике шума двигателя, прежде чем начинать поиск и устранение неисправностей в компонентах клапанного механизма.Это поможет вам определить источник шума в любом месте двигателя.

Чтобы упростить задачу, следующие разделы разделены на симптомы, которые могут быть вызваны различными типами неисправностей клапанного механизма. Взгляните на указатель ниже. Если один или несколько из этих симптомов кажутся похожими на тот, с которым вы имеете дело, перейдите в этот раздел. Чтение дополнительных разделов даст вам больше идей о типах проблем, которые могут возникнуть, и поможет вам в вашем ремонтном проекте.

Прежде, чем вы начнете, имейте в виду, что, хотя мы сосредоточили здесь внимание на проблемах клапанного механизма, ни один из этих симптомов не относится исключительно к головке блока цилиндров.Поэтому постарайтесь получить как можно больше подсказок на этапе диагностики и при необходимости устранять неисправности в подозреваемых компонентах. Вы также найдете некоторые предложения по устранению неполадок в соответствующих разделах.

Итак, приступим.

I. Синий дым выходит из выхлопной трубы

Изношенное уплотнение штока клапана, например изношенный шток клапана или направляющая, может привести к утечке масла по направляющей клапана в камеру сгорания. Если утечки масла достаточно, это может вызвать:

  • Загрязнение свечей зажигания
  • пропуск зажигания в цилиндре
  • синий дым через выхлопную трубу

Обычно вы замечаете синий дым во время запуска и торможения двигателя.

Как заменить изношенное уплотнение штока клапана

Часто можно заменить изношенные уплотнения штока клапана, не снимая головку блока цилиндров.

Некоторые магазины заполняют камеру сгорания сжатым воздухом, чтобы удерживать клапан на месте при замене уплотнений. Дома у вас может не быть сжатого воздуха, но вместо него вы можете использовать герметизирующий шнур или аналогичный мягкий толстый шнур.

  1. Установите коробку передач в положение «Стоянка» (автомат) или «Нейтраль (ручная)» и включите аварийный тормоз.

  2. Снимите свечу зажигания с цилиндра, с которым необходимо работать.

  3. Поверните поршень, с которым вы будете работать, до BDC (нижняя мертвая точка). Проверните коленчатый вал, используя торцевой ключ и прерыватель на переднем болте коленчатого вала. При необходимости снимите все свечи зажигания, чтобы было легче вращать коленчатый вал.

  4. Заполните цилиндр шнуром длиной около 5 футов. Используйте большую отвертку, чтобы протолкнуть шнур через отверстие для свечи зажигания. После заполнения цилиндра конец шнура должен выходить из отверстия для свечи зажигания, чтобы его можно было потом вытащить.

  5. Довести поршень до ВМТ (верхней мертвой точки), вручную поворачивая коленчатый вал. Это позволяет шнуру прижиматься к клапану и удерживать его на месте.

  6. Теперь вы можете использовать компрессор пружины клапана для замены уплотнения клапана.

  7. Установите новое уплотнение клапана.

  8. Установите остальные компоненты клапана.

  9. Поверните поршень в сторону НМТ и снимите трос.

При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

II. Мой двигатель пропускает работу на холостом ходу

Чрезвычайно высокие температуры в камерах сгорания могут повредить поверхность клапана или седло. Подобные высокие температуры могут быть вызваны заклиниванием клапана рециркуляции ОГ или нагаром. Если нагревание отслаивает поверхность поверхности или седла клапана, это может привести к:

  • Утечка давления сгорания
  • Осечка, обычно на холостом ходу
  • Шумный клапанный механизм

Как диагностировать перегоревший клапан

  • Если давление сжатия проходит через впускной клапан , вы можете услышать шум, исходящий из карбюратора или корпуса дроссельной заслонки.
  • Если давление падает через выпускной клапан , вы можете услышать шум, исходящий из выпускной трубы. Посмотрите следующее видео, чтобы увидеть пример плохого шума выпускного клапана, идущего через выхлопную трубу.

Для подтверждения утечки сжатия и ее вероятного источника выполните испытание на сжатие, испытание на герметичность цилиндра или испытание на вакуум.

При сгоревшем клапане вам необходимо снять головку блока цилиндров, обработать седла клапанов и заменить сгоревшие клапаны (или все клапаны).

III. My Engine Backfires

Проблемы с головкой блока цилиндров также могут возникать из-за плавающего клапана. Состояние клапана-поплавка возникает, когда клапан не может должным образом закрыть и герметизировать камеру сгорания. Обычно это происходит из-за ослабленной или сломанной пружины клапана.

Ослабленная пружина чаще встречается в двигателях с большим пробегом. После долгого срока службы пружина теряет силу, позволяя клапану плавать.

Клапан может также плавать из-за поломки пружины клапана.Обычно зазор между штоком клапана и коромыслом увеличивается и также вызывает стук.

Любое из этих условий может привести к:

  • Отсутствие двигателя
  • Стук
  • Backfire

Хотя механические проблемы являются основной причиной плавающего клапана, чрезмерная частота вращения двигателя также может препятствовать правильному закрытию клапана, что приводит к проблемам с производительностью двигателя.

Как диагностировать дребезжащий звук, исходящий от головки цилиндров:

  1. Снять клапанную крышку
  2. Холостой ход двигателя
  3. Следите за движением клапана
  4. Большим пальцем надавите на предполагаемый коромысло клапана, чтобы заглушить клапан
  5. Если шум прекращается или значительно изменяется, вы нашли проблемный клапан.

Если вы подозреваете, что пружина клапана изношена, а другие компоненты клапана находятся в относительно хорошем состоянии, снимите пружину для проверки. См. Метод, описанный в разделе 1 выше, чтобы снять уплотнение клапана.

Для проверки пружины клапана используются три основных измерения. Если пружина не сломана:

  • Используйте суппорт для проверки установленной высоты пружины клапана.
  • Используйте комбинированный угольник для проверки свободной высоты пружины клапана.
  • Используйте тестер пружины клапана, чтобы проверить натяжение пружины клапана (для этого испытания может потребоваться отнести пружину в механический цех).

Сравните ваши результаты со спецификациями. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

IV. Я слышу стук

Проблемы с гидравлическим подъемником похожи на проблемы изношенной направляющей клапана или коромысла (см. Следующие разделы). Заклинивающий, изношенный или вышедший из строя подъемник также может вызвать стук.

Однако определить проблему с одним или несколькими подъемниками может быть непросто.Сделайте эти предварительные проверки:

  1. Проверить правильность уровня масла.
  2. Проверить состояние масла.
  3. Проверка регулировки клапана.
  4. Проверьте состояние других компонентов клапанного механизма (коромысел, толкателей, пружин).

Если ни один из этих компонентов не кажется неисправным, возможно, вы имеете дело с заедающим подъемником.

Перед тем как приступить к разборке компонентов клапанного механизма, вы можете попробовать моющую присадку для моторного масла, если в вашем автомобиле используются гидравлические подъемники.Добавка может помочь восстановить подъемник, если он прилип; в противном случае вам может потребоваться замена подъемника (подъемников).

Как найти шумный подъемник клапана

На некоторых автомобилях снять крышку клапана, чтобы обнаружить шумный подъемник, не составляет особого труда. Чтобы определить проблему с подъемником, вы можете использовать стетоскоп механика, но подойдет и кусок резинового шланга.

  1. Снимите крышку клапана.
  2. Установите стояночный тормоз и коробку передач в нейтральное положение (ручное) или парковочное (автоматическое).
  3. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
  4. Приложите один конец шланга к уху, а другой конец проведите над областью пружины клапана каждого клапана.
  5. Подъемник, издающий шум, будет звучать громче, если надеть шланг на клапан с неисправным подъемником.

Вы также можете использовать этот метод, чтобы определить местонахождение шумов клапанного механизма, исходящего от конкретного цилиндра.

В. Я слышу дребезжащий шум

Так же, как изношенные направляющие, штоки и пружины клапанов, изношенные коромысла встречаются редко, если только они не находились в эксплуатации достаточно долгое время, есть проблемы в системе смазки или система была запущена.

Хотя изношенный коромысел, скорее всего, не повлияет на работу двигателя, он может вызвать шум клапанного механизма. Вы можете услышать легкое постукивание или дребезжание, исходящее от одного или нескольких пораженных коромысел.

Для диагностики проблемы:

  • Проверьте состояние моторного масла.
  • Проверьте правильность циркуляции масла вокруг клапанного механизма.
  • Определите шумный коромысло с помощью стетоскопа механика или резинового шланга, как описано в предыдущем разделе.
  • Снимите коромысло и проверьте, нет ли вмятин или неровностей в месте контакта с клапаном или, если применимо, с толкателем.

Любая из этих проблем может сократить срок службы коромысла, если они вызывают недостаточную смазку или увеличенный зазор между коромыслом и штоком клапана.

VI. Я слышу постукивающий звук

Изношенная направляющая или шток клапана чаще встречается в двигателях с большим пробегом. Износ увеличивает зазор между штоком клапана и направляющей.При большем зазоре масло будет стекать по направляющим вниз в камеру сгорания.

Общие симптомы включают:

  • Стук, когда клапан качается
  • Загрязнение свечей зажигания
  • Ненормальный расход масла

Если моторное масло попадает на конец электрода свечи зажигания, это также может привести к пропуску зажигания в цилиндре.

Как проверить на наличие изношенных клапанов или штоков

  1. Снять клапанную крышку
  2. Подденьте каждый клапан вбок с помощью большой отвертки.

Если вы можете перемещать один или несколько клапанов из стороны в сторону, вам необходимо снять головку для ремонта направляющей или клапана.

VII. У моего двигателя нет мощности

Проблемы с ремнем ГРМ или цепью ГРМ могут привести к потере мощности двигателя.

Проблемы с ремнем ГРМ:

Наиболее частым выходом из строя ремня ГРМ является обрыв ремня из-за длительного срока службы или отказ связанного с ним компонента.

Однако изношенный ремень ГРМ также может слишком сильно растянуться, или неисправный компонент может привести к пропуску зубца звездочки.Эти проблемы могут вызвать проблемы с производительностью двигателя, например:

  • Детонация или пинг двигателя
  • Увеличение расхода топлива
  • Задержка опережения зажигания
  • Потеря мощности двигателя

Если у вас двигатель с помехами, обрыв ремня ГРМ может нанести серьезный ущерб вашему двигателю. Лучшая профилактическая мера — заменить ремень с интервалом, рекомендованным производителем.

Проблемы цепи привода ГРМ:

Изношенная цепь привода ГРМ встречается редко, но может случиться с двигателями с большим пробегом.Однако в некоторых узлах цепи ГРМ используется гидравлический натяжитель и направляющие из нейлона.

Гидравлический натяжитель или направляющая чаще всего вызывают проблемы из-за грязного масла, нехватки масла или низкого давления в системе. Хотя низкое давление также может вызвать шум в клапанной арматуре. Кроме того, направляющие могут изнашиваться до такой степени, что натяжитель не сможет удерживать цепь в натянутом состоянии.

Любая из этих проблем приведет к провисанию цепи между звездочками распредвала и коленчатого вала.Помимо дребезжания, это нарушит синхронизацию, предотвратит синхронизацию клапанов и поршней и потеряет мощность двигателя.

Как проверить провисание цепи привода ГРМ

Помимо диагностики дребезжания, исходящего от передней крышки двигателя, вы можете выполнить следующую проверку.

Для этого теста вам необходимо снять крышку клапана, чтобы получить доступ к клапанному механизму, или, если ваша модель имеет распределитель, снять крышку распределителя.

  1. Если на вашем автомобиле есть распределитель, снимите крышку распределителя; в противном случае снимите крышку клапана.
  2. Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение коленчатого вала, если это необходимо.
  3. Используя головку подходящего размера и прерыватель, покачивайте коленчатый вал вперед и назад на несколько градусов, используя болт коленчатого вала в передней части двигателя.
  4. Если коленчатый вал поворачивается на несколько градусов без перемещения ротора или клапана распределителя, значит, вышла из строя цепь привода ГРМ, гидравлический натяжитель или направляющая.

VIII. Предотвращение проблем с клапанным механизмом

Проблемы с клапанным механизмом могут проявляться в виде шума, дыма или проблем с производительностью двигателя.

Если ваш двигатель не проехал слишком много миль, большинство проблем с клапанным механизмом будет происходить из-за проблем, связанных с техническим обслуживанием, таких как проблемы с системой смазки или неправильно отрегулированные клапаны.

Но учтите, что даже относительно простые вопросы могут обернуться дорогостоящим ремонтом, если оставить их без внимания на длительный период.

Начните с решения проблемы с помощью этого руководства и восстановите клапанный механизм и мощность двигателя.

Во избежание распространенных проблем с клапанным механизмом меняйте моторное масло с рекомендованными интервалами и при необходимости отрегулируйте клапаны.Проконсультируйтесь с вашим руководством по ремонту.

Если у вас нет руководства по ремонту вашей конкретной модели автомобиля, вы можете купить относительно недорогой

.

Как чистить толкатели клапанов

, Том Пейс

Jupiterimages / Photos.com / Getty Images

Толкатели клапанов или толкатели обеспечивают контакт между клапанами и распределительным валом. В большинстве современных двигателей используются подъемники с гидравлическими клапанами, работа которых зависит от плавности потока моторного масла через точно обработанные отверстия. Когда качество масла ухудшается, мусор может засорить подъемники клапана и вызвать их неисправность, что приведет к громкому постукиванию, исходящему из крышки клапана.Первым шагом к ремонту засоренных толкателей клапанов является промывка двигателя перед добавлением нового масла, а толкатели клапанов следует очищать индивидуально, если это не помогает решить проблему.

Промывка двигателя для очистки подъемников

Шаг 1

Откройте масляную крышку двигателя и добавьте моющее средство для промывки двигателя. Используйте моющее средство, одобренное для объема масла, указанного для вашего двигателя, так как вам может потребоваться добавить больше или меньше, чем полная бутылка моющего средства.

Шаг 2

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу от 10 до 15 минут.Прислушайтесь, чтобы услышать, колеблется ли шум подъемника клапана в это время сильнее, чем обычно, в то время как моющее средство разрыхляет мусор и прочищает подъемники. Заглушите двигатель.

Step 3

Поднимите переднюю часть автомобиля и поддержите ее на домкратах. Слейте моторное масло и замените масляный фильтр. Добавьте новое масло в соответствии с техническими характеристиками вашего автомобиля и опустите автомобиль.

Включите двигатель. Дайте новому маслу циркулировать в течение нескольких минут, затем периодически проверяйте двигатель, чтобы прислушаться, чтобы увидеть, улучшилось ли дребезжание толкателя клапана.В противном случае очистите толкатели клапана, сняв их с двигателя.

Очистка отдельных подъемников клапана

Шаг 1

Запустите двигатель с поднятым капотом автомобиля. Определите неисправный толкатель клапана, прослушивая крышку клапана с помощью автомобильного стетоскопа.

Шаг 2

Снимите крышку клапана, коромысло и распределительный вал, чтобы получить доступ к неисправному подъемнику. Пометьте каждый болт и деталь по мере их удаления, чтобы упростить сборку. Снимите стопорный болт толкателя клапана.Поверните толкатель клапана и вытащите его из двигателя.

Шаг 3

Вытрите как можно больше масла с подъемника и снимите пружинный зажим, чтобы разобрать его. Утилизируйте масло, оставшееся внутри подъемника, и разложите все детали.

Step 4

Удалите как можно больше масла с каждого компонента безворсовой салфеткой. Удалите все мелкие частицы с пружины и углублений с помощью ватных тампонов.

Step 5

Замочите детали в банке с керосином на несколько минут.Достаньте детали из банки и вытрите полотенцем без ворса. Осмотрите их на предмет дефектов или глубоких царапин, которые потребуют их замены.

Шаг 6

Вставьте пружину обратно в отверстие и залейте чистое моторное масло. Соберите подъемник клапана и погрузите его в емкость с чистым моторным маслом, чтобы оно наполнилось как можно больше.

Установите толкатель клапана и затяните стопорный болт в соответствии со спецификациями производителя.Установите распределительный вал, коромысел и клапанную крышку. Запустите двигатель и проверьте правильность работы.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Чистое моторное масло
  • Моющее средство для промывки двигателя
  • Новый масляный и масляный фильтр
  • Автомобильный домкрат и стойки домкрата
  • Торцевой ключ
  • Автомобильный стетоскоп
  • Банка чистого керосина
  • Без ворса полотенца
  • Ватные палочки
Еще статьи
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *