Как снять стартер на Шевроле Нива с кондиционером и без
Иногда бывает так, что автолюбитель, преодолев какую-нибудь особо глубокую лужу, обнаруживает, что машина перестала заводиться. Произойти такое может с любым автомобилем, однако с Шевроле Нивой это случается особенно часто. О том, как самостоятельно снять стартер с этой машины, мы и расскажем читателю в этой статье.
Содержание
1 Расположение узла
2 Необходимые инструменты
3 Как снять защиту и стартер
4 Снятие на Ниве Шевроле с кондиционером
Расположение узла
Стартер на Шевроле Ниву
Если открыть капот Шевроле Нивы, то стартер будет находиться слева от двигателя, сразу под впускным коллектором. Однако увидеть его не получится, поскольку сверху его закрывает теплозащитный кожух. Увидеть снизу его тоже нельзя, поскольку там его закрывает защита картера. Так что единственный способ до него добраться — снять все эти защитные приспособления.
Необходимые инструменты
- Отвёртка с плоским жалом (средних размеров).
- Комплект торцовых головок с воротком-трещоткой.
- Комплект рожковых ключей.
- Комплект накидных ключей.
Как снять защиту и стартер
- Машина устанавливается над смотровой ямой. Открывается капот, с помощью рожкового ключа на 10 откручивается и снимается отрицательная клемма аккумулятора.
- Из смотровой ямы с помощью торцовой головки на 13 откручиваются все крепёжные болты защиты картера.
- Перед стартером находится крепёжная штанга. Она удерживается двумя болтами на 14 (1 сверху, 1 снизу). Оба болта откручиваются торцовой головкой, затем штанга снимается.
Откручивается нижний крепёжный болт штанги
- Теперь снимается теплозащитный кожух. Сверху он крепится двумя болтами на 10 (для их откручивания придётся вылезти из ямы и действовать сверху, через капот). Снизу откручивается один крепёжный болт на 10 (для этого лучше всего использовать торцовую головку с воротком-трещоткой).
После откручивания всех болтов кожух снимается.
Этот кожух необходимо снять
- Открывается доступ к стартеру. Он удерживается тремя болтами на 13, два из которых находятся наверху, один внизу. Один из верхних болтов лучше откручивается накидным ключом на 13. Для откручивания остальных используется обычный рожковый ключ.
- Как только все три болта выкручиваются, стартер легко снимается со штатного места.
Крепёжные болты откручены, стартер снимается
Снятие на Ниве Шевроле с кондиционером
Выше приводится последовательность снятия стартера с автомобиля без кондиционера. На Шевроле Ниве с кондиционером последовательность та же, за исключением двух моментов.
- Теплозащитный кожух стартера на Ниве с кондиционером имеет немного другую форму и он на 3 см короче.
- Для того чтобы получить доступ к верхним крепёжным болтам стартера, вначале придётся снять шланг заборника тёплого воздуха. Хомут, которым он крепится к двигателю, ослабляется с помощью плоской отвёртки, и шланг снимается, открывая доступ к креплению стартера.
Как видим, основная проблема не в том, чтобы снять стартер с Шевроле Нивы, а в том, чтобы до него добраться. Здесь же следует отметить, что приведённая выше методика снятия стартера — не единственная. Некоторые автолюбители предпочитают снимать стартер через верх, без использования смотровой ямы. Однако времени на это уходит больше, и для проведения этой процедуры требуется немалый опыт. Именно по этой причине в статье приведён традиционный вариант «нижнего» снятия стартера.
- Автор: Александр
- Распечатать
Оцените статью:
(9 голосов, среднее: 2.1 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Как снять и проверить стартер ВАЗ-2123
Стартер типа 5722.3708 представляет собой электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, совмещенный с планетарным редуктором и с электромагнитным двухобмоточным тяговым реле
Крышки и корпус статора стянуты двумя шпильками.
Вал якоря вращается в двух металлокерамических вкладышах, установленных в крышке и опоре.
В корпусе статора закреплены четыре постоянных магнита.
Вращение от вала якоря передается валу привода через планетарный редуктор, который состоит из центральной шестерни, трех планетарных шестерен, водила и шестерни с внутренним зацеплением.
Планетарные шестерни вращаются на игольчатых подшипниках.
Схема подключений стартера показана на рисунке.
При включении стартера напряжение от аккумуляторной батареи 2 через выключатель зажигания 4 подается на обе обмотки тягового реле стартера (втягивающую II и удерживающую I).
После замыкания контактов тягового реле втягивающая обмотка отключается.
В данной системе управления двигателем питание на обмотку втягивающего реле стартера поступает через контакты дополнительного реле (рис. 1.10-01).
Контроллер включает реле стартера при включении зажигания, если получен «правильный» пароль от блока управления АПС, и выключает после запуска двигателя (частота вращения коленчатого вала двигателя достигла 500-1000 об/мин в зависимости от температуры охлаждающей жидкости) или через 7-20 секунд (в зависимости от температуры охлаждающей жидкости) после начала прокрутки стартера.
Контроллер запрещает включение дополнительного реле стартера при работающем двигателе.
Снятие и установка стартера
Для снятия стартера устанавливаем автомобиль на смотровую яму или подъемник.
Снимаем экран двигателя.
Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора.
Снимаем задний брызговик моторного отсека.
Головкой на 13 отворачиваем болт крепления переднего опорного кронштейна к впускной трубе
Ключом на 13 откручиваем гайку крепления переднего опорного кронштейна к кронштейну правой опоры силового агрегата и снимаем кронштейн
На автомобиле с кондиционером необходимо снять направляющий экран, для этого:
— ключом на 10 отворачиваем две гайки его крепления
Снимаем экран
Головкой на 13 отворачиваем верхний болт крепления стартера
Снизу автомобиля, головкой на 13 с удлинителем отворачиваем болты среднего и нижнего крепления стартера
Средний болт крепит также кронштейн держателя жгута проводов управляющего датчика концентрации кислорода.
Выводим стартер из-под щитка стартера и сдвигаем защитный колпачок с контактного болта тягового реле.
Головкой на 13 отворачиваем гайку 1 и снимаем наконечник провода с контактного болта тягового реле.
Отсоединяем наконечник провода управления 2 от вывода тягового реле.
Вынимаем стартер
Для оценки исправности привода стартера отверткой проворачиваем шестерню привода.
Шестерня должна проворачиваться в одном направлении с валом привода, а в другом — на валу привода.
В противном случае заменяем привод новым.
Отверткой сдвигаем шестерню привода по валу. Шестерня должна легко, без заеданий перемещаться по валу
Для проверки стартера соединяем проводами плюсовой вывод аккумуляторной батареи с верхним контактным болтом тягового реле, а минусовой соединяем с корпусом стартера.
Отверткой перемыкаем верхний контактный болт и управляющий вывод тягового реле.
При этом должна выдвинуться шестерня привода и включиться электродвигатель стартера.
В противном случае проверяем электродвигатель и тяговое реле стартера.
Для проверки электродвигателя соединяем проводами плюсовой провод аккумуляторной батареи с нижним контактным болтом тягового реле, а минусовой с корпусом стартера.
При этом вал электродвигателя должен вращаться.
В противном случае электродвигатель неисправен.
Для проверки тягового реле соединяем проводами плюсовой вывод аккумулятора с управляющим выводом тягового реле, а минусовой вывод – с корпусом стартера.
При этом шестерня привода должна выдвинуться.
Если этого не произошло, тяговое реле неисправно.
Устанавливаем стартер в обратной последовательности
Как найти и снять стартер с малого блока 350?
-
Нажмите здесь , чтобы принять участие в октябрьском испытании Chevelle of the Month!
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 19 из 19 сообщений
зооби
·Зарегистрировано
Дорожная звезда
·Зарегистрировано
зооби
·Зарегистрировано
vetteman_72
·Премиум-участник
Бу.Мэн.1971
·Зарегистрировано
Джим Мак
·Зарегистрировано
зооби
·Зарегистрировано
зооби
·Зарегистрировано
зооби
·Зарегистрировано
Джим Мак
·Зарегистрировано
Кочегарки
·Премиум-участник
зооби
·Зарегистрировано
зооби
·Зарегистрировано
Карчислер
·Зарегистрировано
Кочегарки
·Премиум-участник
Сталкингбер
·Зарегистрировано
71350СС
· Премиум-участник
зооби
·Зарегистрировано
71350СС
·Премиум-участник
1 — 19 из 19 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается.
Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Как заменить стартер (пошаговое руководство + часто задаваемые вопросы)
Ваш стартер вызывает у вас проблемы, и вы поняли, что пришло время приобрести новый.
Так как же заменить стартер ?
В этой статье мы пошагово покажем вам, как заменить стартер, упомянем инструменты, которые вам понадобятся, и ответим на некоторые часто задаваемые вопросы, связанные со стартером.
- Как заменить стартер?
- Инструменты, необходимые для замены стартера
- Подготовка, необходимая для замены стартера
- 10 шагов для замены стартера
- Мой стартер действительно плохой?
- 5 Часто задаваемые вопросы о стартерах автомобилей
- Что такое стартер?
- Что происходит с автомобилем, когда стартер выходит из строя?
- Реле стартера Против.
Соленоид стартера: это одно и то же?
- Как работает стартер?
- Как проще заменить стартер?
Начнем!
Как заменить стартер?Прежде чем мы перейдем непосредственно к шагам по замене стартера, давайте определим инструменты и подготовку, необходимые перед началом работы. Кроме того, если вы не знакомы с внутренностями автомобиля, лучше доверить эту задачу механику.
Инструменты, необходимые для замены стартера
Вот некоторые вещи, которые вы должны иметь под рукой:
- Головки и торцевой ключ или динамометрический ключ
- Отвертка
- Плоскогубцы
- Дополнительный крепежный болт или болт стартера7 Дополнительный крепежный болт или болт стартера0 съемник клемм
- Въездные пандусы, домкрат или подставки для домкрата
Вы можете купить это оборудование в любом интернет-магазине, хозяйственном или автомобильном магазине.
Подготовка, необходимая для замены стартера
Перед заменой стартера необходимо выполнить следующие действия:
- Дать двигателю автомобиля остыть
- Подобрать подходящий стартер и электромагнит для вашего автомобиля
- Собрать все необходимые инструменты
- Сохранить автомобиль или собственность владельца руководство около
- Перед заменой стартера запишите, где находится каждый провод и электрическое соединение в стартере и соленоиде.
Таким образом, вы не забудете, что куда идет после замены стартера
Теперь, когда у нас есть инструменты и подготовка, давайте рассмотрим, как заменить стартер.
10 шагов по замене стартера
Вот что вам нужно сделать, чтобы заменить стартер.
Просто обратите внимание на , что он может быть довольно техническим, поэтому, если вы сомневаетесь, обратитесь за помощью к профессиональному механику.
Шаг 1: Безопасность превыше всего
Существуют некоторые основные меры безопасности, которые вы должны помнить:
- Всегда используйте подставки безопасности и противооткатные упоры для предотвращения случайного движения автомобиля, и не забывайте никогда работать под автомобилем, поддерживаемым только с помощью домкрата
- Наденьте защитные очки и перчатки
- Для ослабления любой гайки или болта используйте только динамометрический или торцевой ключ соответствующего размера
Тем не менее, мера безопасности номер один отсоединение аккумулятора и снятие отрицательного кабеля аккумулятора .
Подберите подходящий ручной или торцевой ключ, чтобы ослабить гайку, удерживающую провод на отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
Однако полностью снимать гайку не нужно.
Если он ослаблен, просто сдвиньте провод вверх и снимите его с клеммы аккумулятора. Чтобы провод не касался клеммы во время работы, спрячьте его сбоку от аккумулятора.
Примечание : вам не нужно отсоединять положительный кабель аккумулятора (большой положительный провод, идущий к аккумулятору).
Шаг 2. Поднимите автомобиль домкратом, если необходимо
В некоторых автомобилях вам необходимо поднять автомобиль домкратом, чтобы получить доступ к стартеру.
Для этого поместите домкрат под одну из предусмотренных для него точек в передней части автомобиля. Затем поднимите и опустите или поверните ручку, чтобы поднять автомобиль с земли.
Не забывайте всегда поддомкрачивать автомобиль на плоской и твердой поверхности и ставить автомобиль на домкраты для безопасности.
Шаг 3: Найдите стартер
Откройте капот автомобиля, чтобы получить доступ к моторному отсеку. Вы должны найти стартер здесь. Он выглядит как большой цилиндр с прикрепленным к нему цилиндром меньшего размера, расположенным в районе раструба.
Меньший цилиндр — это соленоид стартера .
Провод должен идти непосредственно от положительной клеммы аккумуляторной батареи или от блока предохранителей в моторном отсеке к верхней клемме соленоида стартера.
Если вы не можете найти стартер, обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, поскольку его расположение может различаться в зависимости от модели и марки вашего автомобиля.
Примечание: Корпус колокола — это еще один термин для области трансмиссии, которая покрывает маховик, сцепление или преобразователь крутящего момента. Он имеет форму колокола (прикручен болтами к блоку двигателя), отсюда и название корпуса колокола.
Шаг 4. Снимите стартер и болты
Начните с снятия болтов крепления стартера с помощью торцевого ключа. После того, как каждый болт вывернут, снимите всю проводку, включая те, что подключены к соленоиду, чтобы снять стартер автомобиля.
С небольшим усилием потяните и снимите его с корпуса колокола в моторном отсеке.
Шаг 5: Сравните сменный стартер со старым
Вытащив стартер из автомобиля, положите старый (исходный стартер) и новый сменный стартер рядом друг с другом на столе, чтобы сравнить их.
Оба стартера должны выглядеть почти одинаково . Отверстия для крепежных болтов стартера должны быть в том же месте, что и для сменного стартера.
Вам не нужно беспокоиться о точности соленоида стартера.
Большинство автомобилей имеют соленоид с тремя или четырьмя контактами — четвертый можно опустить, если в вашем используется только три.
Шаг 6. Тепловой экран переноса
Что такое тепловой экран?
В автомобиле с двигателем внутреннего сгорания теплозащитный экран защищает компонент автомобиля от поглощения избыточного тепла путем рассеяния, отражения или простого поглощения.
Так что, если у вашего старого автомобильного стартера есть какой-либо теплозащитный экран, перенесите их на новый сменный стартер.
Шаг 7: Установка нового стартера
Прежде чем вставлять новый стартер обратно в колокол, проверьте маховик на наличие поврежденных зубьев . Если все выглядит хорошо, подготовьте болты крепления стартера и вставьте стартер прямо туда, где раньше был старый (корпус колокола).
Шаг 8: Вставьте крепежные болты стартера
После вставки затяните каждый болт стартера, чтобы закрепить стартер.
Проденьте два болта крепления стартера через скобу на двигателе и стартер. Затем вручную поверните каждый крепежный болт по часовой стрелке, пока не убедитесь, что они затянуты правильно.
После этого возьмите правую головку и торцевой ключ, чтобы полностью затянуть их.
Если какой-либо болт по-прежнему ослаблен, открутите его и повторите попытку.
Таким образом, болт не вибрирует и не отсоединяется при работающем двигателе.
Шаг 9. Подсоедините проводку
Установив автомобильный стартер, снова подключите проводку, отсоединенную от старого стартера, к клеммам нового.
Проделайте то же самое с новым соленоидом стартера.
Если вы не уверены, вы всегда можете обратиться к руководству пользователя и правильно подсоединить провода.
Шаг 10. Подсоедините батарею
Теперь пришло время подключить батарею.
Для этого подсоедините черный кабель (заземляющий провод) к отрицательной клемме аккумуляторной батареи .
Затем вставьте ключ в замок зажигания и попробуйте завести машину. Если это так, ваша замена стартера прошла успешно.
Что делать, если машина по-прежнему не заводится?
Убедитесь, что каждый провод надежно подсоединен с обоих концов, затем повторите попытку.
А если это не поможет, вам придется позвать на помощь механика.
Когда автомобиль не заводится, часто виноват аккумулятор.
И если дело не в аккумуляторе, проблема обычно в генераторе.
Но вполне возможно, что это плохой стартер.
Вот как можно быстро провести базовую диагностику, чтобы определить, неисправен ли стартер или какая-то другая проблема.
1. Слушайте свой автомобиль при запуске
Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, двигатель не издает шума или только слабый щелчок
Возможно, на электродвигатель поступает недостаточно энергии, что указывает на неисправность стартера.
Другая ситуация, когда включаешь зажигание, лампочки на приборной панели горят тускло, а соленоид щелкает или жужжит, или вообще ничего не происходит.
Причина в данном случае может быть не в вашем стартере.
Вместо этого это может быть батарея или кабели.
2. Убедитесь, что каждая клемма батареи чистая и надежная
Вы должны убедиться, что каждая клемма батареи имеет прочное соединение с каждым проводом.
Выключите машину, чтобы проверить соединения проводов.
Закрепите каждый кабель аккумулятора на месте, чтобы он не болтался и не отходил от терминала. Если какая-либо клемма аккумулятора выглядит корродированной, вам необходимо очистить ее, иначе машина может заглохнуть.
Если каждый провод чистый и надежный, проблема может заключаться в разряженной батарее, а не в стартере.
3. Проверьте аккумулятор вашего автомобиля
Возможно, ваш аккумулятор разряжен?
Попробуйте зарядить его с помощью портативного зарядного устройства, портативного пускового устройства или другого транспортного средства с помощью соединительного кабеля.
Если вы запускаете автомобиль с помощью другого, убедитесь, что каждый кабель аккумулятора подключен к правильным клеммам.
Соединить красный к положительной клемме аккумуляторной батареи на каждом автомобиле. А черный кабель аккумулятора должен создать соединение между отрицательной клеммой аккумулятора автомобиля-донора и неокрашенной металлической поверхностью вашего мертвого автомобиля.
Держите автомобиль-донор батареи включенным при запуске автомобиля от внешнего источника и дайте ему зарядить аккумулятор.
Если ваш автомобиль не заводится, несмотря на то, что вы только что его зарядили, могут быть другие проблемы, например неисправный соленоид стартера.
4. Проверьте, неисправен ли соленоид стартера
Соленоид стартера передает энергию от аккумулятора на электростартер, используемый для запуска двигателя автомобиля.
Неисправный соленоид не сможет передавать электричество, что приведет к отказу стартера. Если соленоид стартера полностью разряжен или не получает питание от аккумулятора, это также может указывать на проблемы с проводкой или перегоревший предохранитель.
Как определить неисправность соленоида?
Вот некоторые признаки неисправности соленоида:
- Стартер продолжает работать после запуска двигателя
- Периодические проблемы с запуском
- Нет звука при запуске двигателя
Также следует проверить наличие плохого электрического соединения со стартером и соленоидом.
Теперь с проводкой и системами питания может быть довольно сложно иметь дело, особенно когда речь идет о чем-то столь конкретном, как соленоид.
И поэтому лучше вызвать механика.
Они могут даже определить более конкретные проблемы, такие как неисправность якоря, коммутатора, замка зажигания, стартера и т. д.
Теперь вы знаете, как заменить стартер и проверить, нужна ли вам замена стартера.
Давайте ответим еще на несколько вопросов, чтобы прояснить ситуацию.
Вот некоторые другие вопросы, которые могут возникнуть у вас о стартере и связанных с ним вещах:
1. Что такое стартер?
Автомобильный стартер — это небольшой электродвигатель, работающий от автомобильного аккумулятора. Это помогает провернуть двигатель внутреннего сгорания вашего автомобиля.
Аккумулятор автомобиля подает питание на стартер, который запускает двигатель, питающий генератор. Генератор заряжает аккумулятор, замыкая цикл.
Сборка стартера состоит из различных компонентов, в том числе:
- Арматура
- Сотеноидные катушки
- Plunger
- Comtion или шестерня
77777777777779.9000
2. Что происходит с автомобилем, когда стартер выходит из строя?
Вот что может произойти, если ваш стартер выйдет из строя:
- Вы можете услышать ужасный скрежет или щелчки при зажигании
- Ваш маховик со временем может быть поврежден
- Ваш автомобиль может не завестись
3. Реле стартера по сравнению с реле стартера. Соленоид стартера: это одно и то же?
Реле стартера представляет собой электромеханический переключатель, аналогичный соленоиду стартера.
Однако это не одно и то же.
Пусковое реле позволяет сигналу малой мощности (40–100 ампер) управлять цепью большей мощности. Напротив, соленоид представляет собой переключатель, который допускает более сильный ток (в диапазоне от 85 до 200 ампер).
Они также различаются структурно.
Реле стартера представляет собой куб, тогда как соленоид стартера больше похож на металлический цилиндр.
4. Как работает стартер
В стартере соленоид (или, в некоторых стартерах, просто резьбовая часть якоря) толкает шестерню Bendix (шестерню) вперед до тех пор, пока она не войдет в зацепление с зубчатым венцом . Это позволяет стартеру крутить двигатель до тех пор, пока он не запустится.
Когда обороты двигателя в минуту превышают скорость проворачивания коленчатого вала, шестерня Bendix автоматически убирается, предотвращая слишком быстрое вращение двигателя стартером.
5. Как проще всего заменить стартер?
Замена стартера является достаточно технической задачей, поэтому проще всего заменить ее, доверив ее профессионалам.
А с такими проблемами, как неисправный стартер, гораздо проще позвонить в мобильную авторемонтную службу , например, в RepairSmith. Они могут прийти вам на помощь в любом месте для замены стартера.
Вот еще несколько вещей, которые вам понравятся с RepairSmith:
- Быстрый контакт с онлайн-бронированием
- Профессиональные, сертифицированные ASE механики к вашим услугам
- Сменный стартер и все другие используемые детали автомобиля и инструменты высокого качества
- A 12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль на все ремонтные работы
- Конкурентоспособные и авансовые цены
При желании вы можете сразу же получить смету расходов на замену стартера.
Заключительные мысли Стартер может выйти из строя по множеству причин.
Это может быть поврежденная шестерня или маховик, неисправное электрическое соединение, поврежденный коммутатор, неисправный электромагнитный переключатель и многое другое.
Теперь вы можете следовать нашему руководству, чтобы сделать это самостоятельно, но это не рекомендуется.
Обращение с определенными компонентами, такими как стартер, следует оставить профессионалам, таким как RepairSmith.