Как снять переднюю фару на приоре: Как снять переднюю фару на Лада Приора без снятия бампера

Содержание

Снятие передней фары на Приоре ВАЗ-2170 для ремонта и замены

Каждый автомобиль оснащен фарами головного света, которые обеспечивают возможность передвижения на автомобиле в ночное время суток. Автомобиль марки Приора также оснащен передними фонарями, которые имеют такие режимы работы, как ближний и дальний свет (отдельные лампы), габариты и повороты/аварийка. Не редко возникает необходимость снятия этих устройств, чему могут предшествовать разные причины. И том, как снять передние фары на Приоре, и самое главное, как сделать это правильно и безопасно, рассмотрим подробно в материале.

Содержание материала

В каких случаях возникает необходимость снятия передних фар на Приоре

Предназначение передних фонарей известно всем, поэтому сразу перейдем к рассмотрению вопроса о том, в каких ситуациях невозможно обойтись без снятия рассматриваемых устройств. Если нужно выполнить замену перегоревших лампочек, то снимать блок фару не нужно. Ее демонтаж осуществляется в следующих случаях:

  1. Замена устройства или отдельных его узлов (стекол, отражателей и т. п.). Фонари повреждаются при ДТП, и в зависимости от серьезности удара, не всегда подлежат восстановлению. Еще на фонарях может повредиться стекло от камня, вылетевшего из-под колес встречного или обгоняющего автомобиля. Для замены стекла нужно снимать фару с автомобиля.
  2. Модернизация или тюнинг. Среди автовладельцев Приор пользуется популярностью процесс совершенствования штатных фар. Для этого в устройства устанавливаются светодиодные ленты, линзы, ангельские глаза и т.п. Сделать это можно только на снятых фонарях.
  3. Ремонт изделий. Часто автовладельцы сталкиваются с такой проблемой, когда фара запотевает в холодное время года или в дождливую погоду. Причинами образования конденсата является нарушение герметичности. Решается проблема путем замены герметика, на который крепится стекло, но для этого понадобится выполнить демонтаж фары.

Это интересно! Проблема запотевания фар также возникает у автовладельцев, которые устанавливают ксеноновый свет в фонари, которые для этого не предназначены. В итоге на стеклах образуется конденсат, причина возникновения которого скрывается как раз таки в используемых лампах. Если галогенки выделяют при свечении больше тепла, что позволяет осушать внутреннюю полость фары, то ксенон (особенно в линзах) нагревает стекло меньше (только ту часть, на которую фокусируется свет), что в итоге и приводит к появлению конденсата.

Разобравшись в вопросе о том, в каких случаях может понадобиться снятие передних фар на Приоре, перейдем к изучению реализации этого процесса своими руками. Сделать это самостоятельно не только можно, но и нужно. Имея под рукой описанную ниже инструкцию, с этой задачей справится даже новичок или женщина-водитель.

Какие понадобятся инструменты для снятия передних фар на Приоре

Процесс снятия блок фары на ВАЗ-2170 не сложный, и для всех модификаций этой модели авто он является идентичным. Чтобы правильно выполнить процедуру демонтажа с целью последующего ремонта или замены передних фонарей, понадобится предварительно подготовить следующий инструмент:

  1. Ключ на «10». Для удобства лучше использовать головку с трещоткой.
  2. Крестовая отвертка (желательно несколько отверток с разным диаметром наконечников) для вывинчивания саморезов и крепежных болтов.
  3. Шлицевая отвертка с длинным стержнем (желательно не менее 20 см). Она нужна для того, чтобы отсоединить бампер от кузовной части. Можно использовать отвертку с меньшей длиной стержня, но в таком случае повышается вероятность повреждения лакокрасочного покрытия на бампере или кузове авто.

Для проведения работ автомобиль ставить на смотровую яму или поддомкрачивать не нужно. Рекомендуется в целях безопасности только отключить минусовую клемму от АКБ, после чего можно приступать к выполнению запланированных манипуляций.

Это интересно! Многие задаются вопросом о том, как снять на Приоре передние фары без демонтажа бампера. Сделать это практически невозможно, так как именно под бампером находятся крепежные элементы устройства. Однако снимать бампер полностью вовсе не нужно, особенно, если фара демонтируется только с одной стороны.

Инструкция по снятию передней блок фары на Приоре без демонтажа бампера: пошаговое описание с фото

Подготовив необходимый инструмент для проведения работ, можно приступать к соответствующим манипуляциям. Сразу стоит отметить, что для снятия передних фар на Приоре, демонтировать бампер не нужно, однако необходимо ослабить его боковые крепления, чтобы отвести в сторону, и тем самым получить доступ к креплениям фонаря. Процесс снятия блок фары на Приоре выглядит так:

  1. Отключаем клемму аккумулятора. На самом деле делать это вовсе не обязательно, так как вероятность замкнуть цепь крайне низкая. Однако если производится демонтаж левой фары, то рекомендуется демонтировать аккумулятор, чтобы получить доступ к штекеру или фишке питания, которая подсоединяется к фонарю для ее отключения.
  2. Далее крестовой отверткой вывинчиваем четыре крепежных элемента, с помощью которых крепится пластиковая защитная накладка. Самый маленький — это саморез, а три больших — болты со шляпкой под крестовую отвертку.
  3. Снимаем накладку, и переходим к процессу ослабления крепления боковой части переднего бампера. Для этого крестовой отверткой вывинчиваем три самореза, которыми крепится пластиковый подкрылок к бамперу. Для удобства проведения работ, можно вывернуть колеса в противоположную сторону.
  4. Отверткой открутить два болта крепления верхней части бампера.
  5. Выкрутить отверткой три самореза внизу бампера (на фото ниже показаны для обоих сторон).
  6. Эти же саморезы, только в приближенном виде.
  7. После этого бампер нужно отсоединить от кузовной части. Здесь очень важно акцентировать внимание, чтобы выполнить манипуляции правильно. Мало в каких источниках указывается, как это правильно делается, поэтому рассмотрим поэтапно.
  8. Многие начинают тянуть за бампер, что в итоге приводит к его повреждению, поэтому делать этого не нужно. Чтобы отсоединить передний бампер от кузова на Приоре, понадобится воспользоваться отверткой с удлиненным стержнем.
  9. С ее помощью нужно аккуратно поддевать бампер (начиная от края), чтобы отсоединить его (выести из зацепления).
    Фиксируется он в трех точках.
  10. Ниже на фото показано, как выглядят пазы, в которых фиксируется передний бампер Приоры.
  11. После отсоединения бампера, получаем доступ к двум креплениям фары (одно снизу, а второе сбоку).
  12. Для начала не забываем отсоединить фишку питания от фары. Выполняется это с помощью шлицевой отвертки, которой нужно нажать на фиксатор, а затем снять штекер.
  13. Для отсоединения штекера, важно тянуть его за пластиковую часть, но не за провода.
  14. Если демонтируется левый фонарь (с водительской стороны), но при этом не снимается аккумулятор (делать это не обязательно), тогда доступ к фишке питания будет ограничен. Чтобы упростить процесс отключения штекера, нужно для начала отсоединить фару, а уже после, сместив ее вперед, отключить фишку.
  15. Для снятия фары, вывинчиваем нижний болт на «10» (он находится под фонарем за бампером при его смещении вниз).
  16. Еще один крепежный винт под крестовую отвертку находится сбоку.
  17. Оставшийся болт крепления расположен сверху. Вывинчиваем его ключом на «10», после чего снимаем фару.

Далее выполняются необходимые манипуляции с деталью, после чего осуществляется ее установка в обратной последовательности снятию. Процесс занимает от силы не более получаса времени.

Это интересно! Затяжка болтов крепления фары при сборке осуществляется без соблюдения силы момента.

Ниже показано видео, как снять фару на Приоре со снятым бампером.

И сам процесс отсоединения бампера на Приоре.

В завершении стоит отметить, что процедура демонтажа блок фары не сложная, и с такой задачей справится даже новичок, но при условии наличия необходимого инструмента. Ответственно подойдите к подготовке необходимых материалов, чтобы не возникало никаких сложностей в ходе выполнения манипуляций.

Снятие передней фары на Приоре ВАЗ-2170

Каждый автомобиль оборудован фарами, которые обеспечивают возможность управления автомобилем в темное время суток. Автомобиль марки Priora также комплектуется фарами, имеющими такие режимы работы, как ближний и дальний свет (отдельные лампы), габариты и аварийные повороты/банды. Часто возникает необходимость удаления этих устройств, чему могут предшествовать разные причины. А как снять фары с Приоры, а главное, как это сделать правильно и безопасно, подробно рассмотрим в материале.

Содержание

  1. В каких случаях возникает необходимость снятия передних фар на Приоре
  2. Какие понадобятся инструменты для снятия передних фар на Приоре
  3. Инструкция по снятию передней блок фары на Приоре без демонтажа бампера: пошаговое описание с фото

В каких случаях возникает необходимость снятия передних фар на Приоре

Всем известно назначение фар, поэтому сразу приступим к рассмотрению ситуации, в которой без снятия рассматриваемых устройств не обойтись.

Если вам нужно заменить перегоревшие лампочки, вам не нужно снимать блок фары. Его разборка проводится в следующих случаях:

  1. Замена устройства или его отдельных компонентов (стекол, отражателей и т.д.). Фары повреждаются при аварии и, в зависимости от силы удара, не всегда подлежат ремонту. Даже в фарах стекло может быть повреждено камнем, вылетевшим из-под колес встречной или обгоняющей машины. Для замены стекла нужно снять фару с автомобиля.
  2. Модернизация или тюнинг. Среди предыдущих автовладельцев популярен стандартный процесс модернизации фар. Для этого на устройства устанавливаются светодиодные ленты, линзы, ангельские глазки и т.д. Это можно сделать только при снятых фарах.
  3. Ремонт изделия. Часто автовладельцы сталкиваются с этой проблемой, когда запотевают фары в холодное время года или во время дождя. Причина образования конденсата – нарушение герметичности. Проблема решается заменой герметика, на котором крепится стекло, но для этого придется разобрать фару.

Это интересно! Проблема запотевания фар возникает и у автовладельцев, которые устанавливают ксеноновые фары на фары, не предназначенные для этого. В результате на стеклах образуется конденсат, причина которого также кроется в используемых лампах. Если галогенки при включении выделяют больше тепла, позволяя внутренней полости фары высохнуть, то ксенон (особенно в линзах) меньше нагревает стекло (как раз ту часть, на которую направлен свет), что в итоге приводит к конденсация.

Решив вопрос о том, в каких случаях может понадобиться снятие фар с Приоры, приступим к изучению осуществления этого процесса своими руками. Сделать это своими руками не только можно, но и нужно. Имея под рукой описанную ниже инструкцию, справиться с этой задачей сможет даже новичок или женщина-водитель.

Какие понадобятся инструменты для снятия передних фар на Приоре

Процесс снятия блока фар на ВАЗ-2170 не сложный, и для всех модификаций этой модели автомобиля он идентичен. Для того, чтобы правильно выполнить процедуру разборки для последующего ремонта или замены фар, предварительно потребуется подготовить следующий инструмент:

  1. Введите «10». Для удобства лучше использовать головку с трещоткой.
  2. Крестовая отвертка (желательно несколько отверток с разным диаметром наконечника) для откручивания саморезов и крепежных болтов.
  3. Плоская отвертка с длинным стержнем (желательно не менее 20 см). Необходимо отсоединить бампер от кузовной части. Можно использовать отвертку с более коротким стержнем, но в этом случае возрастает вероятность повредить краску на бампере или кузове.

Для проведения работ не обязательно ставить автомобиль на смотровую яму или поднимать его. В целях безопасности рекомендуется отсоединять только минусовую клемму аккумулятора, после чего можно продолжать намеченные манипуляции.

Это интересно! Многие задаются вопросом, как снять фары на Приоре, не снимая бампер. Сделать это практически невозможно, так как именно под бампером расположены крепления устройства. Однако полностью снимать бампер не обязательно, особенно если фара снимается только с одной стороны.

Инструкция по снятию передней блок фары на Приоре без демонтажа бампера: пошаговое описание с фото

Подготовив необходимый инструмент для работы, можно приступать к соответствующим манипуляциям. Сразу стоит отметить, что для того, чтобы снять фары с Приоры, необязательно разбирать бампер, однако необходимо ослабить его боковые крепления, чтобы снять его и таким образом получить доступ к креплениям фонарей. Снятие блока фар на Приоре происходит так:

  1. Отсоедините клемму аккумулятора. На самом деле в этом нет необходимости, так как вероятность замыкания цепи крайне мала. Однако, если вы снимаете левую фару, рекомендуется снять аккумулятор, чтобы вы могли получить доступ к разъему питания или микросхеме, подключенной к лампе, чтобы выключить ее.
  2. Далее с помощью крестообразной отвертки откручиваем четыре крепежа, которыми крепится защитная пластиковая накладка. Самый маленький из них — саморез, а три больших — винты с крестообразным шлицем.
  3. Снимаем накладку, и приступаем к процессу откручивания крепления сбоку переднего бампера. Для этого крестовой отверткой открутите три винта, которыми пластиковый подкрылок крепится к бамперу. Для удобства работы можно повернуть колеса в обратную сторону.
  4. Используйте отвертку, чтобы открутить два винта, удерживающие верхнюю часть бампера.
  5. Открутите отверткой три винта в нижней части бампера (на фото ниже показаны обе стороны).
  6. Те же винты, только примерно.
  7. После этого бампер необходимо отсоединить от кузовной части. Здесь очень важно сконцентрироваться, чтобы правильно выполнять манипуляции. В немногих источниках указано, как это делается правильно, поэтому рассмотрим поэтапно.
  8. Многие начинают дергать бампер, что со временем его повреждает, так что в этом нет необходимости. Для отсоединения переднего бампера от кузова на Приоре потребуется отвертка с удлиненным стержнем.
  9. С его помощью нужно аккуратно приподнять бампер (начиная с края), чтобы отсоединить его (отцепить). Фиксируется в трех точках.
  10. На фото ниже показано, как выглядят прорези, в которые крепится передний бампер Приора.
  11. После снятия бампера у нас есть доступ к двум кронштейнам фар (одному снизу и второму сбоку).
  12. Во-первых, не забудьте отключить микросхему питания от фары. Делается это плоской отверткой, нужно нажать на защелку, а затем снять заглушку.
  13. Чтобы отключить вилку, важно тянуть за пластиковую часть, а не за провода.
  14. Если левый фонарь (со стороны водителя) снять, но не снять аккумулятор (это не обязательно), то доступ к чипу питания будет ограничен. Для упрощения процесса отключения штекера необходимо сначала отсоединить фару, а затем, сдвинув ее вперед, отключить фишку.
  15. Для снятия фары откручиваем нижний болт на «10» (находится под фарой за бампером при движении вниз).
  16. Еще один крепежный винт для крестовой отвертки расположен сбоку.
  17. Оставшийся крепежный болт находится сверху. Откручиваем его ключом на «10», после чего снимаем фару.

Далее с деталью проводятся необходимые манипуляции, после чего она устанавливается в порядке, обратном разборке. Процесс занимает не более получаса.

Это интересно! Затяжка крепежных винтов фары при сборке осуществляется без соблюдения силы момента.

На видео ниже показано, как снять фару на Приоре со снятым бампером.

И процесс снятия бампера на Приоре.

В заключение стоит отметить, что процедура разборки блока фар не сложная, и с такой задачей справится даже новичок, но при условии наличия необходимого инструмента. Подойдите ответственно к подготовке необходимых материалов, чтобы не возникло трудностей при обращении.

Замена фары lada priora (ваз приора)

Передние фары на Приоре приходилось менять наверняка чуть ли не каждому владельцу. И причины этому могут быть разными:

  • повреждения при ДТП
  • для выполнения доработок (тюнинга)
  • для устранения запотевания (проклеивании)
  • для замены внутренних деталей фары — корректора, отражателя и т.п.

Чтобы заменить блок-фару на Приоре, нам понадобится следующий инструмент:

  1. Отвертка с крестообразным лезвием
  2. Головка на 8 мм
  3. Трещотка
  4. Удлинитель

Содержание

  • 1 Как снять фару на Приоре — фото отчет
  • 2 Видео по замене блок фары на автомобиле Лада Приора
  • 3 Основные причины замены и регулировки фар
  • 4 Правила замены фар
  • 5 Регулировка света фар
      • 5. 0.1 Источники

Как снять фару на Приоре — фото отчет


Чтобы добраться до всех креплений фары, необходимо снять передний бампер полностью, либо же частично — отведя в сторону ту его часть, которая будет препятствовать ремонту. Идеальный вариант — частичное снятие, чтобы не крутить лишних гаек и болтов.

После того, как бампер снят, откручиваем верхний болт крепления, которая хорошо видна на приведенном ниже фото.

После чего можно отвернуть нижний болт.

Третье крепление находится сбоку и чтобы его открутить, понадобится крестовая отвертка:

Теперь остается отсоединить колодку со жгутом проводов от блок-фары Приоры, предварительно поддев тонкой отверткой фиксатор.

Получаем следующий результат в итоге:

Теперь фара извлекается без каких-либо проблем, так как большее ее ничего не держит!

Чтобы более наглядно показать весь процесс, можно привести видео отчет по данному ремонту.

Видео по замене блок фары на автомобиле Лада Приора


Данная процедура была наглядно выполнена на примере Приоры специально для этой статьи.

Лада Приора — это очень хороший автомобиль, но очень часто у владельцев возникает желание что-то изменить в облике машины, к примеру, осуществить тюнинг оптики. Нередко может возникнуть и неотложная потребность в изменениях, например, нужно заменить фары на Приору. Для тех, кто решил сделать такую процедуру самостоятельно, без помощи профессионального механика, будет полезно ознакомиться с представленными ниже рекомендациями. Рассмотрим, какие бывают причины замены фары и как это сделать своими руками. Далее представлена и инструкция, как разобрать фару и правильно ее отрегулировать.

Основные причины замены и регулировки фар


  • трещины и изломы корпуса;
  • поломка в электрических разъемах фары;
  • поломка отражателей;
  • дефекты крепежных элементов;
  • помутнение оптики (фара потеет или загрязняется).

Замена фары является одним из мероприятий, после которого никак не обойтись без регулировки осветительных приборов, поскольку свет должен правильно рассеиваться. Коррекция света фар играет решающую роль для повышения уровня безопасности передвижения. Поэтому знания, как заменять передние или задние фонари, это лишь половина целого процесса замены, где немаловажная роль отводится и тому, как отрегулировать фары новые правильно.

Правила замены фар


  • ключ на 10;
  • крестообразная отвертка.

Задние фары демонтируются по такому же принципу. Сначала отсоединяются провода от клеммы аккумулятора, после этого нужно произвести снятие обивки багажника за осветительным элементом. Затем необходимо отжать фиксатор и отсоединить колодку заднего жгута от проводки, которая присоединяет задние фонари. Вывернув крепление, нужно отодвинуть обивку со стороны последнего элемента, который заменяется, после чего вывести проводку и снять фары. Установка, как и в случае с передними фонарями, осуществляется в обратном порядке.

Регулировка света фар


  • крестовидная отвертка;
  • круглая отвертка;
  • шуруповерт;
  • линейка;
  • карандаш.

Чтобы отрегулировать передние фары, авто нужно поставить близко к стене и включить режим ближнего света. После этого следует отметить поочередно центры от следов двух фар и центры их симметрии. Соединяем между собой точки, чтобы получилась ровная горизонтальная линия. Вторую линию следует провести параллельно первой, но с промежутком 5-12 см, а третью — на расстоянии 22 см от 1первой. Помимо горизонтальных линий необходимо прочертить строго вертикальную линию через точки центра фар и машины.

Потом автомобиль необходимо отогнать на расстояние, которое указано в паспорте, и вновь включить фары. В паспорте можно посмотреть и проверить правильность угла излома светового пучка. Регулировать свет фар рекомендуется по очереди при помощи кручения винтов. Если что-то из описания разметки осталось непонятным, представленное фото наглядно покажет, как нужно правильно это делать.

Снятие передних блок фар на автомобиле Лада Приора выполняют для их ремонта или замены в случае невозможности восстановления, а так же при проведение других работ, при которых наличие фар будет мешать ходу их выполнения. Для проведения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • Обесточьте автомобиль, отключив клемму минус от аккумуляторной батареи.
  • Выполните демонтаж переднего бампера, так как он будет мешать ходу дальнейшей работы.
  • Отжимаем пластиковые фиксаторы и отсоединяем от блок фары колодку с питающими проводами.
  • Далее накидным ключом выкручиваем передний нижний и боковой болты крепления фары к кузову автомобиля.
  • Теперь необходимо снять декоративный кожух фары. Для этого крестовой отверткой выкручиваем четыре винта его крепления.
  • Выкручиваем оставшиеся верхние болты крепления и снимаем блок фару с автомобиля.
  • Выполните необходимый ремонт или замену, после чего установку проведите в обратной последовательности.

На этом ремонтные работы по снятию передней блок фары на автомобиле Лада Приора завершены.

Источники
  • http://priora-remont.ru/zamena-blok-fary/
  • http://1ladapriora.ru/tyuning/faryi-zamena-regulirovka-sveta.html
  • http://zubilovaz.ru/lada-priora-kak-snyat-perednyuyu-blok-faru

06-08 Форестер Снятие фар. Снимай, заменяй, заново изобретай свой Forester! — Блингстром

Вы готовы разобрать фары Forester для повторной герметизации, модернизации или замены? Что их держит и как их вытащить? Вот небольшое руководство, которое поможет вам легко снять эти фары.

Цель обнаружена. Этих парней мало что удерживает, так что давайте разберем их, чтобы добраться до пикантного центра! На фото: спортивные фары Depo 07-08 (черненный корпус)

Наш список инструментов здесь довольно короткий, но они сделают вашу жизнь проще, и ваш проект пролетит незаметно. Мы начнем с головок, которые представляют собой головку на 10 мм и трещотку. Теперь вы можете использовать подходящий инструмент для удаления нажимных зажимов или отвертку с плоской головкой.

Когда ваша машина припаркована и защищена от движения, мы можем начать с открытия капота. Открыв капот, мы обнаружим защелки, которые проходят между двумя фарами. Это будут ваши первые детали, которые нужно снять, и теперь вы можете решить, снимать ли решетку с бампера. Я решил удалить его, чтобы его можно было установить в безопасном месте.

Капот открыт и готов к работе. У меня установлены фары Depo sport 07-08 (корпус затемненный)

Зажимы просто выдвигаются, и нижняя половина зажима освобождается, что фиксирует его на месте.

Широкий обзор стартовой зоны. Центральная часть нажимных зажимов для решетки радиатора и переднего бампера.

Зажимы удалены. На переднем плане показаны меньшие зажимы решетки.

После удаления всех центральных зажимов приступим к соединению переднего крыла с каждой стороны бампера. Заглянув в колесную арку, вам нужно оттянуть внутреннее крыло, чтобы открыть единственный зажим, который прикрепляет бампер к переднему крылу. Удаление обеих сторон приведет нас к следующему шагу.

Внутренний подкрылок на противоположной стороне переднего бампера. Это поможет вам получить доступ к зажиму, чтобы освободить стороны бампера.

Внутренний зажим для крыла, который крепит бампер к крылу. Не так просто, как снять клипсы в передней части бампера. После того, как это снято, мы будем тянуть непосредственно передний бампер из этого места в сторону от автомобиля. Это помогает ему выскочить из кронштейна, в который он защелкивается.

Сняв их, мы можем перейти к переднему бамперу, который крепится под фарой к пластиковым и металлическим скобам. Схватив бампер в том месте, где он соединяется с крылом, вы обнаружите, что он отрывается с небольшим усилием, отодвиньте его от машины, чтобы завершить это. После того, как обе стороны будут ослаблены, бампер начнет падать вперед. Если вы работаете в одиночку, поместите шину, картонную коробку или мягкий предмет перед бампером, чтобы удержать его от земли и предотвратить повреждение бетоном.

Эти размытые отверстия в бампере крепятся к скобе, которая находится под фарой, для дополнительной фиксации переднего бампера.

Вот кронштейн, на котором держится бампер. Зажимы просто защелкиваются, и для их снятия потребуется небольшое усилие.

Теперь вы сможете найти все 4 болта, которые удерживают фары. Один находится в верхней части фары, один рядом с задней стороной фары и еще два находятся внутри рядом с решеткой. После их удаления остается белый зажим, удерживающий фару на автомобиле. Вы можете нажать на маленькие выступы сверху и снизу, чтобы высвободить его из автомобиля.

Расположение верхнего болта под капотом.

Два последних болта, расположенных рядом с радиатором. Все 10 мм, поэтому вам даже не нужно менять розетки.

Нижний болт рядом с крылом. Белый выступ, расположенный рядом с болтом, необходимо отпустить, чтобы освободить фару. У него есть язычок на верхней и нижней стороне, который позволит вам удалить свет.

Фара бесплатно! Фары Depo Sport крупным планом. Ссылка ниже!

Вы можете снять боковой маркер и гнездо сигнала поворота рядом с крылом фары с обеих сторон. Когда они удалены, все, что остается, — это основная розетка фары, которая питает дальний и ближний свет. Завершение всего этого оставит вас с фарой в руках или на земле, если вы забыли за нее держаться. Теперь вы можете вернуться к своему реальному проекту!

Боковые габариты и указатели поворота можно увидеть рядом с отверстием в крыле. Штекер жгута проводов основной лампы находится в середине прохода фары. Его можно увидеть перед бачком гидроусилителя руля и торчать со стороны водителя.

Поздравляем, теперь ваша машина выглядит по-настоящему угрожающе, если она закончилась, как моя выше.

Серая пневматическая головка на 10 мм

Плоская отвертка

Спортивные фары Depo 07-08 (корпус затемненный)

Набор инструментов для снятия обшивки

Дэн Энгстрем 9 комментариев

0 лайков

Замена фар Honda Prelude — Руководство по ремонту iFixit

Перейти к основному содержанию
  • Зад Honda Prelude 1997-2001 гг.
  • Изменить
  • Полный экран
  • Опции
  • История
  • Скачать PDF
  • Перевести
  • Встроить это руководство

Автор: Memphis Engineering Solution (и 3 других участника)

  • Избранное: 1
  • Завершений: 2

Сложность

Умеренная

Шаги

11

Требуемое время

3-4 часа

Секции

1

  • Фара 11 шагов

Флаги

1

  • Зад Honda Prelude 1997-2001 гг.
  • Полный экран
  • Варианты
  • История
  • Скачать PDF
  • Править
  • Перевести
  • Встроить это руководство

Введение

Это руководство по замене фар на Honda Prelude модели 97-01. Это руководство включает в себя разборку передней части автомобиля, а также установку газоразрядных ламп на запасные части.

    • Набор головок
    • Торцевой ключ с трещоткой
    • Суперклей
      • Убедитесь, что ваш автомобиль припаркован на ровной поверхности с включенным аварийным тормозом. Обычное рабочее место для тех, у кого нет гаража, — подъездная дорога или навес для машины.

      • Полезно положить под автомобиль брезент, так как он обеспечивает контрастный фон для обнаружения упавших винтов и деталей. Брезент также обеспечивает гладкую, неабразивную поверхность для размещения деталей и инструментов.

      Редактировать

      • Найдите положительный и отрицательный выводы на аккумуляторе и удалите их с помощью 10-мм гнезда.

      • Если у вас есть воздухозаборник вторичного рынка, также полезно снять фильтр, чтобы освободить больше места для доступа к проводам и винтам фар.

      Редактировать

      • Необходимо удалить 7 корпусных винтов, которые крепят передний бампер к раме автомобиля. Первые 5 винтов находятся на уровне глаз нижней части автомобиля, тогда как винты 6 и 7 находятся над шинами со стороны пассажира и водителя.

      • Очень часто приходится заменять винты кузова, особенно на старых автомобилях. При замене болты всегда будут иметь одинаковый диаметр, но размер головки болта может сильно отличаться.

      Редактировать

      • org/HowToDirection»>

        Есть 2 винта, которые крепят решетку радиатора и передний бампер к раме, расположенной непосредственно рядом с любой фарой. После того, как решетка снята, есть пять пластиковых выступов, которые также необходимо снять, прежде чем снимать бампер.

      • Пластиковые язычки обычно отсутствуют или ломаются при их снятии. Заменители можно найти в большинстве магазинов автозапчастей.

      Редактировать

      • Теперь, когда вы снимаете передний бампер, не забудьте снять его достаточно далеко, чтобы дотянуться вниз и отсоединить провода к указателям поворота и ходовым огням со стороны пассажира и водителя. В качестве альтернативы освобождению провода лампочку и жгут проводов можно освободить, повернув их против часовой стрелки. Как только все будет отключено, осторожно потяните, пока бампер не освободится.

      • Если при попытке освободить бампер ощущается значительное сопротивление, проверьте, не были ли пропущены какие-либо болты или проводные соединения во избежание повреждений.

      • Необязательно класть снятый бампер на одеяло, чтобы предотвратить его повреждение.

      Редактировать

      • Имеется жгут проводов для дальнего и ближнего света, который можно освободить, повернув против часовой стрелки. Это следует сделать со стороны пассажира и водителя, прежде чем пытаться открутить винты, крепящие фары.

      • Если у вас установлены светодиоды, балласт подключен к жгуту проводов, который имеет три провода, которые необходимо отсоединить. Провода на балласте удерживаются зажимами, которые просто разъединяются.

      Редактировать

      • Каждая фара крепится тремя винтами. До верхнего винта добраться проще всего, и его можно снять на виду еще до того, как снять передний бампер. Однако винты по бокам видны только после снятия бампера, и до них все еще трудно добраться.

      • org/HowToDirection»>

        Не перетягивайте эти винты при сборке, иначе вы сорвете отверстие в корпусе фары, так как резьба пластиковая.

      • Если у вас возникли проблемы с поиском этих винтов, обратитесь к запасной части, чтобы получить лучшее представление.

      Редактировать

      • При снятии фары старайтесь не касаться ламп руками или надевайте латексные перчатки. Кроме того, не заставляйте сборку выходить. Если сборка не освобождается легким нажатием, вероятно, что-то все еще прикреплено.

      Редактировать

      • org/HowToDirection»>

        Ксеноновые лампы не предназначены для установки в заводской корпус, который удерживает стандартные лампы с помощью простого фиксирующего механизма, выделенного зеленым цветом. Чтобы учесть это, используйте сильный клей, чтобы приклеить HID к резиновому влагонепроницаемому барьеру, который также будет приклеен к сборке.

      • Рекомендуется следовать инструкциям по выбору клея для сушки, но этот процесс можно ускорить с помощью фена, если у вас мало времени. Следует также отметить, что, поскольку используется клей, влагозащитный барьер также необходимо будет заменить, если необходимо заменить HID.

      Редактировать

      • org/HowToDirection»>

        Если установлены HID, заводской жгут проводов больше не защелкивается. Теперь вам нужно поместить положительный и отрицательный выводы HID в жгут проводов. Далее закрепите соединение изолентой. Кроме того, вы можете прикрепить балласты для HID к раме вашего автомобиля с помощью стяжек.

      • Если вы включили свет, но он не работает, измените порядок, в котором вы разместили эти провода. Наконец, обязательно поместите все гарантии или квитанции в перчаточный ящик на случай неисправности запасных частей.

      Редактировать

      • Выполните шаги по разборке в обратном порядке, чтобы закрепить новую фару в сборе. Позаботьтесь о том, чтобы использовать те же болты, которые были сняты, и замените отсутствующие болты стандартными винтами корпуса из магазина автозапчастей.

      Редактировать

    Почти готово!

    Наслаждайтесь новыми фарами!

    Заключение

    Наслаждайтесь новыми фарами!

    Отменить: я не завершил это руководство.

    2 других человека завершили это руководство.

    Автор

    с 3 другими участниками

    Значки: 6

    +3 еще значка

    Просмотр статистики:

    За последние 24 часа: 0

    За последние 7 дней: 21

    Последние 30 дней: 148

    Все время: 8 034

    Как заменить фару в сборе Honda Pilot 2003-05

    Предоставлено вам 1AAuto. com, вашим поставщиком качественных запасных частей и лучшим сервисом в Интернете.

    Привет, я Майк из 1A Auto. Я надеюсь, что это обучающее видео поможет вам, и в следующий раз, когда вам понадобятся запчасти для вашего автомобиля, подумайте о 1AAuto.com. Спасибо!

    Итак, если фары вашей Honda Pilot выглядят так и вы хотите, чтобы они выглядели так, оставайтесь с нами, пока мы покажем вам, как заменить лампы и фару в сборе на этой Honda Pilot 2003 года. Вам понадобятся новые фары с сайта 1AAuto.com, отвертка с плоским лезвием, головки на 8 и 10 мм с трещоткой.
    Откройте капот, держите рычаг открывания капота, а затем небольшой рычаг, который нужно поднять. Поднимите капот и закрепите опорный стержень.

    Заглянем поменять лампочку в фаре. Сзади фары есть резиновый чехол. Сними это. На самом деле, я одновременно стянул ремень безопасности. Вы можете сначала снять ремень безопасности, а затем вытащить резиновый чехол. Тогда есть только фиксатор провода. Вы нажимаете и вверх, и он выходит. Можешь вытащить фару. Будьте осторожны, не прикасайтесь к фаре, которую вы вставили обратно, а не к ее стеклянной части. Вставьте фару обратно.

    Убедитесь, что три язычка правильно совмещены, задвиньте фиксатор провода и зафиксируйте его на месте. Убедитесь, что фара в безопасности. Наденьте резиновый чехол обратно. Убедитесь, что вы получили отверстие посередине вокруг трех штырей фары. Наденьте его и снова подсоедините жгут.

    Сбоку есть еще один свет, до которого довольно легко добраться. Это ваш сигнальный огонь. Немного поверните его против часовой стрелки и выверните. Не очень хороший снимок, но если надавить на лампочку и повернуть против часовой стрелки, она вылезет. Установите другой обратно в обратном порядке. Затем верните его на место и поверните по часовой стрелке, чтобы зафиксировать.

    Чтобы заменить сами фары, нужно снять кожух переднего бампера. Вам нужно будет снять несколько зажимов, приподнять центр, а затем вытащить зажим. Там около восьми. Вы хотите удалить два задних ряда сверху, как я делаю. С каждой стороны в верхнем углу угла бампера есть 8-миллиметровый болт. Затем с каждой стороны по два болта на 10мм внизу, а так же еще четыре-пять таких клипс, которые выдергиваешь.

    Я просто перематываю сюда, пока удаляю 8-мм болт. Затем под и снимите эти 10-миллиметровые болты. Затем используйте отвертку, чтобы снова вытащить эти зажимы. Те зажимы внизу могут быть более трудными, потому что они обычно забиты песком. Возможно, вам придется поддеть и потянуть плоскогубцами. Затем потяните боковые стороны кожуха бампера, чтобы освободить их. Очевидно, вы должны снять эти крепления с обеих сторон, болты 10 мм и 8 мм. Я просто вставил пару зажимов, чтобы крышка бампера не слетела, когда я все это выпущу. Я просто вставил пару зажимов обратно. Я даже не фиксирую центры. Я просто вставил внешнюю часть зажима. Вы вытаскиваете стороны и просто тянете его прямо вперед. Теперь снимите эти зажимы, потяните верхнюю панель вверх и снимите крышку бампера.

    Внизу болт на 10 мм, серебряный. Тогда есть два, на самом деле это небольшой зажим Philips, поэтому вы поворачиваете центр этого зажима против часовой стрелки, а затем вытягиваете центр, а также зажим. Затем снизу есть еще два болта на 10 мм, которые входят в корпус там и там. Вы можете ослабить, вам не нужно удалять это полностью, хотя вы сделаете это позже. Ослабьте этот болт на 10 мм.

    Вытяните зажим в верхнем углу. Потом на последние 10мм болт сверху. Теперь просто потяните фонарь вверх и вперед и сзади, против часовой стрелки снимите боковой габаритный фонарь, сигнальный фонарь, а также отсоедините фару. Там есть небольшой зажим, за который нужно потянуть, а затем нажать на зубья отверткой с плоской головкой, чтобы освободить его. Вам нужно будет перенести молдинг, который находится под фарой.

    Вот у меня фара перевернута. Я поддеваю зажим в конце, и там есть ряд зажимов, которые вы просто нажимаете и снимаете молдинг в цвет кузова. Удалите последний 10-миллиметровый болт, который держит нижнюю распорку.

    Теперь вам нужно перенести эти предметы на новую фару. Есть защитный пластик. Просто отодвиньте это немного. Затем сначала зафиксируйте внутренний угол. Опять же, у меня есть фара вверх ногами здесь. Затем вставьте все зажимы и зафиксируйте их на месте. Затем снова наденьте эту скобу. Просто убедитесь, что он правильно встал на место сбоку. Затем вставьте болт и затяните его. Перенеси через фару, лампу в фаре. Просто выньте лампочку из старой фары и вставьте ее в новую.

    Теперь подготовьте фары к замене. Вставьте фонари обратно, поверните по часовой стрелке, чтобы зафиксировать их на месте. Очевидно, выстроить их правильно. Убедитесь, что они вошли полностью, а затем поверните их, чтобы зафиксировать. Снова подключите фару, а затем снова закрепите зажим жгута на месте. Расположите фару так, чтобы металлический кронштейн вошел внутрь пластикового кронштейна снаружи. После того, как вы выровняете его, он легко вернется на место.

    Замените пластиковый зажим сверху, чтобы зафиксировать его на месте, а также нижний снаружи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *