Снятие и установка КПП Нива Шевроле
Основные неисправности, для устранения которых необходимо снять коробку передач с автомобиля: |
— повышенный (по сравнению с привычным) шум; |
— затрудненное переключение передач; |
— самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач; |
— утечка масла через уплотнения и прокладки. |
Кроме того, коробку передач необходимо снимать для замены сцепления, переднего подшипника первичного вала коробки передач, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя. |
|
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», шестигранник «на 12», отвертка, пассатижи. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Chevrolet Niva | Снятие и установка коробки передач
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 17», «на 19», большая отвертка с плоским лезвием.
Установите автомобиль на подъемник или осмотровую канаву. Поднимите капот и зафиксируйте его в этом положении. Перед снятием коробки передач отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи, слейте масло из коробки передач (см. «Замена масла в коробке передач») и снимите стартер (см. «Снятие и установка стартера»).
1. Отсоедините трос привода сцепления от вилки выключения сцепления и выньте его из кронштейна на коробке (см.
«Замена троса привода выключения сцепления»).
2. Отогните пластмассовый фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика скорости. |
3. Ключом «на 10» выверните три болта крепления передней крышки картера сцепления… |
4. …и снимите крышку.
5. Установите под двигатель надежную опору или вывесите его с помощью грузоподъемного механизма.
6. Снимите заднюю опору силового агрегата (см. «Замена опор силового агрегата»).
7. Отжав пластмассовый фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от выключателя света заднего хода. |
8. Ключом «на 10» выверните болт, фиксирующий корпус шарнира привода переключения передач на штоке выбора передач… |
9. …и отсоедините от штока тягу выбора передач вместе с шарниром. |
10. Ключом «на 17» выверните два болта крепления кронштейна реактивной тяги. |
11. Снимите приводы колес (см. «Снятие и установка приводов передних колес»). Правый привод можно не снимать полностью. Достаточно отсоединить его от коробки передач и, отведя в сторону, подвесить к кузову.
Предупреждения Отсоединяйте правый привод только после снятия передней крышки картера сцепления (см. пп. 3 и 4), иначе можно прогнуть крышку монтажной лопаткой, и маховик будет за нее задевать. Не отсоединяйте одновременно оба привода, так как в этом случае в дифференциале могут сместиться шестерни полуосей, тогда установить приводы без разборки коробки передач будет невозможно. При необходимости отсоединения обоих приводов после отсоединения одного из них вставьте на его место технологическую заглушку или старый корпус внутреннего шарнира и привяжите проволокой к коробке передач заглушку или корпус, чтобы они не выпали при снятии коробки. После этого отсоедините второй привод |
12. Установите надежную опору под коробку передач. |
13. Ключом «на 19» выверните два болта верхнего крепления коробки передач к двигателю. Болт 1 (передний по направлению движения автомобиля) – короткий, болт 2 – длинный. |
14. Ключом «на 19» отверните гайку правого нижнего крепления коробки передач к двигателю (со стороны двигателя). |
15. Ключом «на 19» выверните болт левого нижнего крепления коробки передач к двигателю. |
16. Сдвиньте коробку передач максимально назад (первичный вал должен выйти из сцепления). Придерживая коробку передач, уберите опору и выньте коробку из-под автомобиля.
Предупреждение Не опирайте первичный вал коробки передач на лепестки нажимной пружины сцепления, чтобы не повредить их. |
17. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.
Полезные советы Перед установкой коробки передач рекомендуем смазать шлицы первичного вала и наружную поверхность направляющей втулки подшипника выключения сцепления тонким слоем консистентной смазки. Проверьте с помощью специальной оправки, как отцентрирован ведомый диск сцепления (см. «Снятие и установка сцепления») |
18. При необходимости восстановите начальную установку троса привода выключения сцепления (см. «Замена троса привода выключения сцепления») и отрегулируйте привод управления коробкой передач (см. «Регулировка привода управления коробкой передач»).
19. Залейте масло в коробку передач (см. «Замена масла в коробке передач»).
Снятие коробки ваз 2131. Снятие и установка коробки передач Niva Chevrolet
Начинаем:
- С аккумулятора снимаете «массу» (ключом «на 10»).
- Затем отверните болт, крепящий стартер сверху (ключом «на 13»).
После этого приступаете к работе в салоне автомобиля:
- С рычагов «раздатки» снимайте ручки, проворачивая их и вытаскивая кверху.
- Обшивку коробок (и «раздатки», и КПП), надо снять. Для этого придется снять шесть саморезов.
- Повернув обшивку, ее можно снять.
- Снимите кожух и чехол с рычага раздаточной коробки (убрав три винта).
- С блокировочного датчика снимите разъемы. За сам провод не тяните, чтобы не оторвать его.
- Кожух на кулисе снимается, если отвернуть два самореза.
- Затем включайте заднюю передачу. Чтобы снять сам рычаг, придется отверткой зацепить запорную втулку. Снимая детали рычага, выполненные из пластмассы и резины, не сломайте цангу.
Основной этап работ — непосредственно снятие коробки. Смотрите видеоролик — снятие коробки передач на Chevrolet Niva.
Если установлена защита под картером, то ее нужно снимать. Это отноится и к шумоизоляционному кожуху.
- Желательно нанести отметки на фланцы валов и коробок. Это позволит правильно разместить детали при установке.
- Может туго идти болт на фланце. Тогда можно помочь зубилом, которое вставляется между фланцем и самим болтом. Пары ударов должно хватить.
- От «раздатки» отсоедините задний карданный вал. Прилипшие фланцы «лечатся» опять же, зубилом.
- Снимайте передний кардан.
- Отсоединяйте тросик спидометра. Снимая маслоотражательную шайбу, будьте аккуратны. Отведите трос в сторону.
- Если на машине стоит датчик скорости, то его разъем нужно отсоединить.
- Затем отворачивайте крепление эластичной муфты на фланец воричного вала коробки.
- Болты вытаскиваются тогда, когда фланец находится в строго определенном положении.
- Чтобы снять «раздатку», отверните четыре гайки (ключом «на 13).
- Убрав шплинт, снимите пружину и крепления на цилиндре сцепления.
- Отодвиньте стартер ближе к радиатору, предварительно ослабив его крепеж.
- С трубы глушителя уберите болт, держащий хомут. Может придется для большего удобства снимать и кронштейн глушителя (тем же ключом «на 13»).
- Ослабьте болты на картере коробки (ключом «на 10») и гайки на траверсах.
- К двигателю коробка крепится болтами «на 19». Нижний болт слева снимать полностью пока не надо, его достаточно ослабить. Остальные придется снимать с помощью удлинителя. Теперь убирайте все болты.
- Аккуратно выведите коробку и отсоедините от мотора. Уже держа в руках, подвиньте ее назад, вплоть до упора кулисы. Коробка не должна оставаться в висячем на валу положении.
Монтаж производится в обратной последовательности.
Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.
Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.
Снимаем раздаточную коробку с промежуточным валом (см. Снятие раздаточной коробки).
Отсоединяем провода от выключателя фонарей заднего хода (см. Замена выключателя фонарей заднего хода нива 2131).
Отвернув болты крепления рабочего цилиндра сцепления к картеру сцепления ваз 2121 (см. Снятие рабочего цилиндра гидропривода сцепления), отводим цилиндр вперед, не разъединяя гидропривод.
В салоне крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления пластиковой крышки рычага переключения передач.
Сняв рукоятку со стержня рычага,…
…снимаем крышку с резиновым чехлом.
Операции по снятию стержня рычага для наглядности показаны на демонтированной коробке передач.
Нажав на стержень рычага вниз,…
…отверткой поддеваем лепестки запорной втулки…
…и выводим их из кольцевой канавки стержня.
Снимаем стержень рычага переключения передач ваз 2131.
Отверткой разжимаем лепестки дистанционной втулки…
…и снимаем ее с рычага.
Снимаем с рычага резиновую упругую…
…и запорную втулки.
Поддев отверткой, из отверстия стержня рычага извлекаем еще одну упругую втулку…
…и упорную подушку.
Отворачиваем болты крепления стартера к картеру сцепления (см. Снятие стартера).
На автомобиле ВАЗ-21214, отвернув верхний болт крепления стартера, освобождаем нижний конец заднего опорного кронштейна впускной трубы двигателя ваз 2121.
Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления верхнего конца опорного кронштейна к впускной трубе…
…и снимаем кронштейн.
Демонтируем передний карданный вал (см. Снятие карданного вала).
Ключом «на 10» отворачиваем четыре болта крепления крышки картера сцепления ваз 2121.
Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления хомута приемной трубы к кронштейну.
Вынимаем болт.
Накидным ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления кронштейна к коробке передач нива 2121.
Вынимаем «закладной» болт.
Снимаем кронштейн.
Головкой «на 19» с карданным шарниром и удлинителем отворачиваем четыре болта крепления коробки ваз 2121 передач к блоку цилиндров.
Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления кронштейна опоры коробки передач (третьей опоры силового агрегата).
Головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления поперечины задней подвески силового агрегата ваз 2131 к кузову.
Снимаем поперечину с опорой.
Подав коробку передач назад, снимаем ее.
При снятии или установке коробки передач нельзя опирать первичный вал коробки на узлы сцепления, чтобы их не повредить.
Устанавливаем коробку передач в обратной последовательности.
Перед установкой наносим тонкий слой смазки ШРУС-4 на шлицевой конец первичного вала. После установки коробки нива 2131 регулируем свободный ход толкателя вилки выключения сцепления нива 2121 (см. Регулировка привода выключения сцепления).
Перед установкой стержня на рычаг переключения передач вставляем подушку и втулки в отверстие стержня.
Коробка передач Ваз 2121, Нива 2131
- — Устройство коробки
- — Замена масла в коробке
- — Cальник первичного вала
- — Замена сальника вторичного вала
- — Установка и снятие коробки передач
- — Подшипник первичного вала
- — Сборка и разборка коробки передач
- — Особенности промежуточного вала
- — Снятие и установка промежуточного вала
- — Разборка и сборка промежуточного вала
Узлы и устройство трансмиссии Ваз 2121, Ваз 2131
Обслуживание и эксплуатация коробки нива 2121. Инструкции по ремонту кардана, моста и привода колес нива 2131.
Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.
Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.
Снимаем раздаточную коробку с промежуточным валом (см. Снятие раздаточной коробки).
Отсоединяем провода от выключателя фонарей заднего хода (см. Замена выключателя фонарей заднего хода нива 2131).
Отвернув болты крепления рабочего цилиндра сцепления к картеру сцепления ваз 2121 (см. Снятие рабочего цилиндра гидропривода сцепления), отводим цилиндр вперед, не разъединяя гидропривод.
В салоне крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления пластиковой крышки рычага переключения передач.
Сняв рукоятку со стержня рычага,…
…снимаем крышку с резиновым чехлом.
Операции по снятию стержня рычага для наглядности показаны на демонтированной коробке передач.
Нажав на стержень рычага вниз,…
…отверткой поддеваем лепестки запорной втулки…
…и выводим их из кольцевой канавки стержня.
Снимаем стержень рычага переключения передач ваз 2131.
Отверткой разжимаем лепестки дистанционной втулки…
…и снимаем ее с рычага.
Снимаем с рычага резиновую упругую…
…и запорную втулки.
Поддев отверткой, из отверстия стержня рычага извлекаем еще одну упругую втулку…
…и упорную подушку.
Отворачиваем болты крепления стартера к картеру сцепления (см. Снятие стартера).
На автомобиле ВАЗ-21214, отвернув верхний болт крепления стартера, освобождаем нижний конец заднего опорного кронштейна впускной трубы двигателя ваз 2121.
Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления верхнего конца опорного кронштейна к впускной трубе…
…и снимаем кронштейн.
Демонтируем передний карданный вал (см. Снятие карданного вала).
Ключом «на 10» отворачиваем четыре болта крепления крышки картера сцепления ваз 2121.
Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления хомута приемной трубы к кронштейну.
Вынимаем болт.
Накидным ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления кронштейна к коробке передач нива 2121.
Вынимаем «закладной» болт.
Снимаем кронштейн.
Головкой «на 19» с карданным шарниром и удлинителем отворачиваем четыре болта крепления коробки ваз 2121 передач к блоку цилиндров.
Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления кронштейна опоры коробки передач (третьей опоры силового агрегата).
Головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления поперечины задней подвески силового агрегата ваз 2131 к кузову.
Снимаем поперечину с опорой.
Подав коробку передач назад, снимаем ее.
При снятии или установке коробки передач нельзя опирать первичный вал коробки на узлы сцепления, чтобы их не повредить.
Устанавливаем коробку передач в обратной последовательности.
Перед установкой наносим тонкий слой смазки ШРУС-4 на шлицевой конец первичного вала. После установки коробки нива 2131 регулируем свободный ход толкателя вилки выключения сцепления нива 2121 (см. Регулировка привода выключения сцепления).
Перед установкой стержня на рычаг переключения передач вставляем подушку и втулки в отверстие стержня.
Коробка передач Ваз 2121, Нива 2131
- — Устройство коробки
- — Замена масла в коробке
- — Cальник первичного вала
- — Замена сальника вторичного вала
- — Установка и снятие коробки передач
- — Подшипник первичного вала
- — Сборка и разборка коробки передач
- — Особенности промежуточного вала
- — Снятие и установка промежуточного вала
- — Разборка и сборка промежуточного вала
Узлы и устройство трансмиссии Ваз 2121, Ваз 2131
Обслуживание и эксплуатация коробки нива 2121. Инструкции по ремонту кардана, моста и привода колес нива 2131.
Каждый автомобиль рано или поздно может столкнуться с необходимостью ремонта коробки передач. И эта статья поможет тем, кто хочет демонтировать коробку своими руками, но не готов платить за это деньги на СТО. Ниже мы рассмотрим, как происходит снятие КПП Нива Шевроле и что для этого необходимо.
Пошаговая инструкция
Причин, по которым нужно произвести снятие коробки передач автомобиля Нива Шевроле, может быть много. Так или иначе, но они связаны с ремонтом КПП. В частности, это может быть:
- появление новых шумов и сторонних звуков;
- возникли проблемы с переключением рычага КПП;
- скорости произвольно выключаются или включаются с трудом;
- произошла утечка трансмиссионной жидкости через уплотнители;
- возникла необходимость замены механизма сцепления или других деталей.
Помните о том, что сам процесс демонтажа КПП в автомобиле Нива Шевроле является достаточно непростым занятием. Поэтому перед тем, как приступить к процедуре демонтажа коробки, вы должны убедиться, что это действительно того требует. К примеру, если неисправности вызваны недостаточным уровнем трансмиссионной жидкости, то будет достаточно ее просто долить, а не демонтировать агрегат.
Что потребуется?
Чтобы сделать все максимально оперативно и правильно, подготовьте все инструменты, которые вам могут потребоваться в процесс снятия агрегата:
- гаечный ключ на «10»;
- гаечный ключ на «13»;
- ключ шестигранник на «12»;
- старая емкость для сбора трансмиссионного масла.
- отвертка;
- плоскогубцы.
Поэтапная инструкция
Если вы приготовили все инструменты, то можно начинать процесс демонтажа КПП Нива Шевроле.
Также будет огромным плюсом, если с вами будет работать помощник: без помощи другого человека снятие КПП будет очень затруднительным.
Итак, приступим:
- Для начала нужно загнать Ниву Шевроле в гараж с ямой или на эстакаду.
- Затем откройте капот и отключите АКБ.
- Спуститесь под днище вашей машины и найдите крышку сливного отверстия. Подставьте под отверстие тару для сбора жидкости. Открутите крышку слива и подождите некоторое время, пока полностью не сольется вся отработанная жидкость.
- Произведите прочистку сливной пробки от грязи, установите ее на место.
- Когда трансмиссионное масло стекло, вам необходимо демонтировать карданный вал. Также произведите демонтаж промежуточного вала.
- Теперь отключите провода от устройства включения фар заднего хода.
- Залезьте в салон автомобиля. Возьмите отвертку и подденьте ею чехол селектора КПП. Сдвиньте чехол вверх для большего удобства.
- Далее, открутите рукоятку с рычага КПП и демонтируйте ее вместе с защитным чехлом.
- После этого вам потребуется открутить гайку крепления опорной пластины устройства переключения скоростей.
- Теперь вам необходимо снять заднюю опору коробки переключения скоростей.
- Сделав это, открутите стяжной винт хомута крепления тяги устройства переключения скоростей.
- Далее, открутите три винта, которые крепят кронштейн опорной пластины. Сделав это, вы можете произвести демонтаж привода устройства переключения скоростей.
- Затем при помощи соответствующего гаечного ключа вам необходимо будет открутить винты, которые крепят щиток картера сцепления. Отложите болты в сторону, чтобы не потерять их.
- Теперь необходимо открутить несколько винтов, которые крепят рабочий цилиндр механизма сцепления к картеру. Непосредственно сам цилиндр необходимо снять, но при это не отключайте от него патрубок. Сделайте так, чтобы цилиндр сцепления висел на патрубке.
- Далее, для снятия КПП автомобиля Нива Шевроле вам потребуется открутить три винта, которые крепят стартер. Также отложите их в сторону, чтобы не потерять.
- Теперь вам нужно произвести демонтаж устройства стабилизатора поперечной устойчивости. Если вы думаете, что не сможете провести эти работы самостоятельно, то рекомендуем вам обратиться за помощью к мастерам на СТО.
- Затем вам необходимо демонтировать приемную трубу.
- Возьмите гаечный ключ и открутите четыре болта, при помощи которых картер сцепления крепится к мотору транспортного средства.
- Здесь вам понадобится помощь другого человека. Попросите помощника поддерживать заднюю часть силового агрегата, чтобы она не упала.
- Теперь вы можете произвести снятие коробки передач Нива Шевроле вместе с устройством картера механизма сцепления. Обратите внимание: ни в коем случае нельзя опирать конец первичного вала на лепестки пружины сцепления. Если пружины будут деформированы, придется менять нажимной диск.
На этом процедура демонтажа коробки переключения передач Нива Шевроле завершена. Сделав все ремонтные работы, для которых вы снимали КПП, установите агрегат, повторяя действия в обратной последовательности. Также не забудьте залить трансмиссионную жидкость в агрегат.
Основные неисправности, для устранения которых необходимо снять коробку передач с автомобиля: — повышенный (по сравнению с привычным) шум; — затрудненное переключение передач; — самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач; — утечка масла через уплотнения и прокладки. Кроме того, коробку передач необходимо снимать для замены сцепления, переднего подшипника первичного вала коробки передач, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя. Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода сцепления, ослабление крепления коробки и ее крышек и т. п.).
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», шестигранник «на 12», отвертка, пассатижи.
1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
2. Отсоедините «минусовый» провод от аккумуляторной батареи.
3. Слейте масло из коробки передач (см. «Замена масла в коробке передач»).
4. Снимите передний карданный вал (см. «Снятие и установка карданной передачи »).
5. Снимите промежуточный вал (см. «Снятие и установка промежуточного вала »).
7. Изнутри салона подденьте отверткой и сдвиньте вверх чехол рычага переключения передач. | |
8. Отверните рукоятку с рычага и снимите ее вместе с чехлом. | 9. Отверните гайку крепления опорной пластины механизма переключения передач. |
10. Снимите заднюю опору силового агрегата (см. «Замена опор подвески силового агрегата»). 11. Отверните гайку стяжного болта хомута крепления тяги механизма переключения передач. | 12. Выверните три болта крепления кронштейна опорной пластины и снимите привод механизма переключения передач. |
13. Выверните болты крепления щитка картера сцепления. | 14. Выверните два болта крепления рабочего цилиндра сцепления к картеру сцепления и снимите цилиндр, не отсоединяя его от шланга (цилиндр остается висеть на шланге). |
15. Выверните три болта крепления стартера (третий болт на фотографии не виден). | 16. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости (см. «Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости »). 17. Снимите приемную трубу (см. «Замена приемной трубы»). 18. Выверните четыре болта крепления картера сцепления к двигателю. Помощник должен придерживать заднюю часть коробки передач. |
19. Снимите коробку передач в сборе с картером сцепления. Не опирайте конец первичного вала на лепестки нажимной пружины сцепления, чтобы не деформировать их. | 20. Устанавливайте коробку передач в порядке, обратном снятию. 21. Залейте масло в коробку передач. Перед установкой коробки передач нанесите тонкий слой смазки ЛСЦ-15 или Литол-24 на шлицевую часть первичного вала. |
22. Проверьте и при необходимости отрегулируйте привод управления механизмом переключения передач.
Звяття что вустановлення бампера на «Шевроле Нива». Подробная зачистка обложки
Автоинженер — человек, так как он будет отнимать минималку и всю жизнь, чтобы автолюбители горячо и полюбили его до робота. До этого в автомобиле Шевроле Нива есть ряд ВУЗов и агрегатов, которые не настолько хороши, чтобы их можно было создавать для оптимальных корыстувачей. Взять хоча б закисть стартер. Знайїї — пекельну працю, ставить — те же. Але без загисту никуди.
Теперь нужен стартер на Ниву Шевроле
Мабут, инженеры посчитали, что термостартер виноват в нагадывании о себе; Через тех, кто закист життає з вух, деренчення нет.
Композиция лобового владения под капотом Ниви явно подстраивается под форму больших арок, поэтому вузлы потеряли осанку в зоне доступности. Стартер, зокрема. Сверху над ним нависает нагнетательный коллектор, снизу он прикрыт грудинкой и передний мост и передний мост прижат к опорной подушке двигуна.
Кмітливість + весна = Русское ноу-хау!
Щиток навинчен на две гайки и штампован по форме кожуха стартера. Его завдання — оберегать стартер от перегрева Колебания в инжекторных моторах с катализатором, температура впускного коллектора на порядок выше, чем в карбюраторных моторах.
Небезпека язди без стартера Стартер
Стартер Зачист
Ездить без защитного щитка небезопасно в связи с тем, что при больших энергозапасах и складных умах роботизированный стартер может критически перегреться, плавление или розтріскування пластиковых деталей , изоляция на обмотках, а также изоляция на проводах, так как они живут и работают со стартером.
В итоге может привести не только к пуску стартера на старте, а скорее к перекосу проводов, познакомиться с принципом работы огнетушителя. Основная проблема шилда в том, что место крепления фиксируется двумя точками двухточечного соединения. …Через две-две эксплуатации вонь неизбежно выйдет из экрана и корпус отремонтируют быстро и качественно, о чем мало кто заботится. Привит инженерам, а теперь знаю стартер на Новом Шевроле.
Як зняти кожух термостартера на Шевроле Ниви
Накручивая подозрения на Ниви Шевроле Ниви, идите двумя путями демонтировать злой кожух — сможете разобрать и утилизировать стартер, лишь бы стартер потерялся не принимая, или если вам нужно разобрать несколько лет для удаления.
Стартер родной, поэтому заведется до разборки по этой технологии:
Теперь, если кожух в руках, ступени оцениваются — если вуха просто обманута, то можно либо приварить их до кожуха, или поставить их на болты, так лучше.
Deyaki рекомендуют пропластки шарик асбестовый межстартер и щиток , а для наглядности щели, тут можно розрахововать по пути охлаждения. Перед ним, если вы хотите поставить на автомобиль стартер, вам нужно будет добавить новые прокладки выхлопной трубы (со стороны коллектора и глушителя) и новые болты и гайки. Только теперь можно забрать все в порядке звонка.
Вариант без кондиционера
В некоторых случаях (например, автомобиль без кондиционера) можно снять выхлопную трубу. Для всего необходимо скрутить подушку двигателя и поддомкратить, при этом один конец колодки первый раз находится вверху коллектора ближе к блоку цилиндров, а другой у домкрата.
Так что можно попробовать отодвинуть теплозащитный экран назад, кроме еще одного способа — демонтажа впускного коллектора. Без коллектора заслонку легко узнать.
Вместе со всеми роботами и доступными ценами!
Для использования стартера необходимо воспользоваться следующей инструкцией:
Теперь можно увидеть причину поломки. Їх можно бутти кілкка:
- Бесподобные кисти. Как вонь сотрется и якоря не упадут, так и заменит.
- Неправильно втянули. В общем нужна замена.
- Вибрационные втулки также необходимо заменить.
- Причиной поломки может быть перегоревшая обмотка или перегоревший якорь. Чтобы исправить такое неравенство в умах домашних, легко обратиться к мастеру более красиво.
Провести, перейти к стартеру, нужно почистить и починить, а так же пересмотреть количество бренчаний на них. В качестве требования покрасивее заменить блок питания, а то и это может стать причиной того, что противный робот его прицепит.
Если выявлена причина поломки в том, что он взбесился, то следующим шагом будет установка стартера. Для прозвонки требуется Робити:
- Возьмите дротики горстью, затем установите стартер и затяните три болта;
- ввернуть штангу назад, яка закрывала вихид для стартера, та заист двигун;
- Вставьте аккумулятор и замените его, все в порядке.
Чтобы ваша закуска стала еще лучше, вам необходимо выполнить несколько простых рекомендаций:
- Всякий раз, когда вы включаете мотор, то процесс не будет работать лучше, хотя бы 15-20 секунд, и повторять не раньше, хотя бы через 25-30 секунд. Как только двигатель трижды не завелся, необходимо перенастроить систему ведения огня и проживания. В случае таких несоответствий необходимо его проставить.
- Не ковыряйте стартер, чтобы перенасытить машину. Есть много навантаження по пусковому механизму.
- Как только вы успешно запустили двигатель, включите стартер, чтобы можно было заклинить обг_нную муфту из частого наматывания на шестерню привода пускового механизма с маховиком.
Тот, кто уже один раз хочет знать и установив стартер на место, начнет работать, вдруг вряд ли захочется. Робот не легкий и неуклюжий, протест потребует много сил, инколи и минусов. Ознакомьтесь с рядом простых правил, чтобы избежать каких-либо поломок.
Починаємо:
- Знать аккумулятор от аккумулятора (ключ на 10).
- Затем ввернуть болт, после чего закрепить стартер сверху (ключом «на 13»).
Старт перед роботом в салоне автомобиля:
- Знай ручки, которые хорошо крутятся и горят для самой важной раздачи.
- Обшивку ящиков (и «раздаточных ящиков», и проходных) нужно снять. Есть много саморезов для всех.
- Повернув обшивку, можно взять.
- Знайте кожух и футляр сверху коробки дозатора (после того, как наберете три гинти).
- Знай розы от датчика блокировки. Для себя не тянет, не выигрывает.
- Крышка на колесе известна, если вставлены два винта.
- Затем переключитесь на передачу заднего хода. Важно знать, что важно, я смогу намотать его и зафиксировать рукав. Знайте детали вазы, готовьтесь из пластика и гуми, не перепутайте цангу.
Основной этап надежности без наличия середины коробки. Полюбуйтесь на видео — конструкция коробки на Шевроле Нива.
Если у вас есть возчик, то вам нужно знать. Цена за звукоизоляционный кожух.
- Необходимо нанести метки на фланцы валов и коробки. Это позволяет правильно расставить детали еще до начала монтажа.
- Болт на фланце может быть затянут. Тоди можно помочь зубилом, которое можно вставить между фланцем и самим болтом. Пари удів мaє вітачіти.
- От «раздавання» до заднего карданного вала. Стамеской снова приклейте фланцы, чтобы они «просветились».
- Знакомство с передним подвесом.
- Втяните трос спидометра. Знай маслосливную шайбу, будь осторожен. Вставьте кабель в убик.
- Пока на машине есть датчик скорости, надо его видеть.
- Затем на фланец приводного вала коробки навернуть крепление эластичной муфты.
- Болты закручиваются только в том случае, если фланец не используется в строго заданном положении.
- Для установки распределителя навернуть накидные гайки (ключом «на 13»).
- Сняв штифт, обратите внимание на пружину и крепление к цилиндру соединения.
- Поднесите стартер ближе к магнитоле, предварительно ослабив переднее крепление.
- Приведите в порядок болт от патрубков глушителя и подрежьте хомут. Можно сделать для большей эффективности и кронштейн для глушителя (под тот самый ключ «на 13»).
- Ослабьте болты на картере (ключом на 10) и гайки на траверсах.
- К двигуну коробка крепится болтами «на 19». Нижний болт зла не надо знать доки, не надо добивать слабину. Инші познакомится за помощью подовжувач. Теперь возьмите все болты.
- Аккуратно поставьте коробку и вытащите ее из двигателя. Уже тримминг в руках, отодвиньте его назад, вплоть до упора. Коробка не виновата в том, что ее оставили висеть на валу.
Монтаж осуществляется в конце рабочего дня.
Бампер передний автомобиля Шевроле Нива нескладной.
Бампер передний хорош на раз-два, особенно в летний период, прямо сбоку от машины.
К тому, что если есть хорошая миссия на ячейках кондиционера и автомагнитолы, то он будет накапливать много кома и лишнюю траву и пилу, которые потом будут генерировать теплообмен.
Бампер также известен при ремонте звукового сигнала и других видах технического обслуживания.
Установите машину на место водителя или осмотрите канаву, так как мощности много, можно снять бампер на стоящей машине.
Открытый и передний капот.
Переднее колесо поворачивается в нужную сторону, чтобы подойти к винтам, которые крепят бампер сбоку к лючку бампера.
Есть возможность подобрать брудозахисные щиты, если не потреблять такую штуку, то и операцию грабить не надо.
Ключом Т-20 откручиваются по два винта с правой и левой стороны (рис. 1) и по два винта снизу.
Виден передний номерной знак.
С номерным знаком два болта с 10-гранной головкой (рис. 2)
Ключом Т-20 отвернуть винты крепления нижней части кожуха бампера (рис. 3) и это известно.
Три самостопорящихся винта с накладкой (рис. 4)
При использовании ключа torxT-30 устанавливаются три самостопорящихся винта для крепления верхней части бампера (рис. 5).
Теперь нужно сдвинуть верхнюю часть бампера троха вперед и просунув в прорезь тонкую нитку, то можно увидеть пластиковый язычок декоративной накладки, затем прикрутить нижнюю часть фары (маленький 6).
Q’лямка (яичко) ось так видяє, можно полюбоваться на малютку 7.
Так же декоративная накладка приклеена на двусторонний скотч, а в некоторых случаях на заводе ее можно приклеить с клеем для приклеивания лобового стекла.
Нанесите клей или скотч на середину подкладки.
Маленькая стрелка 8 показывает место применения шарика.
Расширяемую подушку можно использовать для крепления двух лотков с одной стороны для крепления бампера.
Открутить ключом Т-30 (рис. 9)
Бампер хорошо виден.
Восстановить бампер на кольцевом конце.
Подгонка декоративных панелей под фары, надо перевернуть, но нижние крепления стали у передних проемов.
При установке бампера надо иметь шанс заработать и закрыть чотири гвинти под фары.
При написании нижней части бампера нужно получить шанс закрутить все саморезы, только когда все закрутишь.
Бампер любого автомобиля подлежит демонтажу. Связан с набором предметов интерьера, который является элементом конструкции шиллингов, пока не случаются частые дорожно-транспортные происшествия. Кроме того, отображение ремонтных роботов для новых типов изображений также является отображением аналогичных процедур, так как с его помощью можно получить доступ к новым ВУЗам и агрегатам машин на час, подлежащий ремонту. Это необходимо учитывать, если автоклассник решит провести тюнинг и заменить стандартную настройку на нестандартную. Так же нужно обовъязковое благородство, как взять передний бампер на Шевроле Ниву.
Перед тем, как увидеть бампер на Шевроле Нива, нужно учесть все конструктивные особенности конструкции автомобиля. Справа, на самом деле, выигрыш составляет 90% из пластика. Такой пластик можно встретить в некоторых видах брони, а в некоторых случаях — в ні. Все это из-за того, что рейсталинг провода стоит на Ниве Шевроле. Пластиковые, с собственной шторкой, накручиваются спиралью на металлическую поперечную балку. Сама помойка при демонтаже может привести к деградации самого буфера и энергоглиняной балки.
В первую очередь необходима разборка, необходимо снять бренчание, снять клемму аккумулятора. Чтобы робот не смог в течение часа увидеть складки креплений, можно заранее подготовить их по схеме из-за точного количества креплений. Если долго ходить на робота, можно с натяжкой доделать.
Необходимый инструмент
Для самых явно нужных роботов, надо, для початка, поставить машину на место водителя. В крайнем случае можно перейти к оглядовой норе. Кроме того, необходимо добавить наступательный набор инструментов:
- Гаечные ключи на «десятку» и «двенадцать».
- молоток.
- викрутки, плоские и крестоподібна.
- сразу, если все точки крепления зиржавили, то болгарка известна.
Демпфер передний Шевроле Нива
Снятие переднего бампера Шевроле Нива показано на алгоритме подачи, который необходимо выполнить до отображения часа.
Детальная съемка крышки
1. Знайте колеса автомобиля, чтобы иметь доступ к навесному оборудованию.
2. Снимите части верхней и нижней облицовки бампера. В целом необходимо вкрутить болты крепления накладки и крепления.
3. Открыв чотири гвинти, разобрать облицовку радиатора охлаждения;
4. використовучи крестопод_бну викрутку, знай облицовку передних фар, если не намагничишь оптику.
5. Ключом на 10 отверните верхние болты крепления балки переднего бампера.
6. Демонтировать национальный номер.
7. Ослабить хомуты проводов освещения, вкрутить болты, не допустить демонтажа запотевших фар. Будьте осторожны, чтобы вонь не мешала буферу.
8. Распознать вложение
9. Включить и отключить датчик температуры, крепление на балки.
10. Виконуют демонтаж самобалки.
Зворотній крепления переднего буфера
Установка переднего бампера Шевроле Нива При большом количестве шурупов и саморезов, как и при креплении бампера, необходимо заменить его на новый.
Особый респект за установку решетки бампера, поэтому не нужно подгонять кузов автомобиля, даже автомобильная деталь постоянно используется на стенах и сразу лучший ухо.
При соблюдении всех норм буфер встанет на свое место без особых проблем и прослужит вам еще больше.
Задний буфер: конструктивные особенности
Изменение описания пристрий, возникающих на Шевроле Ниве в кузове так легко доделать. В то же время, это означает, что рекомендации по типу «двери три гвинта» здесь нет, передний и задний буферы существенно сведены к одному типу одного по конструкции. Например, решетки радиатора отсутствуют, а части бампера скреплены каким-то образом. В результате живучесть Зусиллы на выпуске роботов-демонтажников будет делаться больше.
Алгоритм демонтажа покрытия
Демонтаж заднего бампера Шевроле Нива также можно посмотреть заранее по следующему алгоритму:
- Автомобиль ухожен. Вставлены гвинты
- , предназначенные для фиксации накладки, а также гайки, которые можно использовать для крепления бризовиков.
- вкручиваются гвинти, що надо найти в верхней части накладки и закрутить крепление буфера Шевроле Нива.
- затискивают фиксаторы и демонтируют световидные элементы.
- к дополнительному ключу на «десятку» накрутить болты и гайки, затянуть конструкцию, растасовать по госномеру и легкие элементы.
- с помощью такого ключа вставьте болты крепления розетки в нижнюю часть облицовки балки заднего бампера.
- , чтобы увидеть клеммы, выполненные светильниками номерного знака автомобиля.
- подкладка вводится в убик и через отверстие в корпусе, жгут вытаскивается дротиком.
- необходимо демонтировать обшивку, для чего закручиваются верхний и нижний болты, и крепится балка к кузову автомобиля.
- проверить крепление заднего бампера Шевроле Нива и демонтировать его.
Установка заднего буфера на мише
Задний буфер устанавливается на землю, как и передний, на заднем конце. В то же время, известные при разборке декоративные накладки, розтасованы под фары, рекомендуется ставить на место, не затягивая до конца самозарядные или болтовые соединения. Даль, после установки буфера и загортання чотирох гвинц, розтасваных под фарами, вставляем накладки с хомутами в проем бампера. Всякий раз, когда кромка заводится и затягивается винтами крепления насадок. Кроме того, по мере установки всех элементов заднего бампера они монтируются и затягиваются, что стало излишним.
Энергоостекление автомобиля, как и переднее, и заднее, можно оснастить складной конструкцией, но при всех деньгах их легко поставить. В целом необходимо следовать алгоритму, заложенному в инструкции по эксплуатации автомобиля. К тому же на таком роботе надо пройти видимо, какую-то малейшую неточность можно довести до теста как самого буфера, так и всего кузова автомобиля.
Как снять блок предохранителей с брандмауэра на 1988 Chev…
Как снять блок предохранителей с брандмауэра на Chev…1988 года выпуска Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Лоуэлл Т
на 20 января 2017 г.
я не могу ни выкрутить винты, скрепляющие блок предохранителей, ни изнутри, ни снять его снаружи в моторном отсеке. У меня chev s10 1988 года выпуска, и есть ли специальный способ снять всю проводку, включая блок управления двигателем под ним? приборная панель Лоуэлл Помогите пожалуйста заранее спасибо за поддержку далее есть ли специнструмент для выкручивания шурупов с инсайфа не отрывая весь блок предохранителей папа виноват ломиком и молотком сгоревшую проводку заменяю на новую Спасибо
Пробег моей машины 200 тыс. миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Электрические компоненты не работают Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Марвин Сандерленд
Автомеханик
23 года опыта
Привет. Если винт просто крутится и не выходит, возьмите монтировку и поместите ее под блок предохранителей, слегка надавите на блок и открутите винт. Затем винт должен выйти. Если по какой-то причине шуруп не выйдет, возможно, придется воспользоваться дрелью и высверлить шуруп. Если вам нужна дополнительная помощь в снятии блока предохранителей, обратитесь за помощью к профессионалу, например, к вашему механику.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Какой тип системы рулевого управления с усилителем используется?
Хотя во многих автомобилях по-прежнему используется обычная система рулевого управления с гидравлическим усилителем, в вашем автомобиле она отсутствует. На самом деле он использует систему электронного усилителя рулевого управления (EPAS). Это означает, что вам не нужно беспокоиться о проверке жидкости гидроусилителя руля, и вы не…
Автомобиль колеблется и дергается при ускорении
Основной причиной неровной работы автомобиля, вероятно, является распределитель. Со временем электроника в распределителе начинает выходить из строя, и ее необходимо заменить. Наиболее распространенное время отказа составляет около 150 000 миль. У вас должно быть…
Переход на масло с большим пробегом на PT Cruiser
Это еще не большой пробег, но если хотите, лично я фанат масла Castrol. Я использую обычное масло Castrol, и моя Toyota проехала на нем 265 000 миль. До сих пор лью обычное масло. Я не переключил…
Консультация по мойке автомобиля
В зависимости от степени загрязнения. Теперь, что касается вощения вашего автомобиля (https://www. yourmechanic.com/article/4-essential-things-to-know-about-waxing-and-polishing-your-car) — это хорошая идея машину раз в три месяца или где-то каждый сезон. Так что вы можете привыкнуть, например, к восковой эпиляции…
Нет энергии в машине — 1999 Nissan Maxima
Привет и спасибо, что связались с YourMechanic. Если все предохранители и аккумулятор проверены, то похоже, что есть проблема с массой. Проверьте наличие коррозии на черном проводе заземления аккумулятора. Убедитесь, что все соединения…
Скрежет переднего правого тормоза. Иногда слышен металлический шум при последующем вращении колеса.
Привет. Автомобиль простоял всего неделю, не должно было быть скрежета от правого переднего колеса при торможении. Я бы предположил, что правые передние тормозные колодки касаются металла к металлу (https://www.yourmechanic.com/services/brake-pads-replacement). Продолжение вождения вызовет…
У меня Mercedes blutec 2012 года, и когда я нажимаю кнопку «Пуск», он не хотел включаться, но радио и свет. .. В чем проблема?
Привет. Система зажигания могла быть заблокирована системой безопасности или неисправен замок зажигания. Посмотрите на индикатор безопасности и проверьте, быстро ли он мигает, и проверьте, горит ли индикатор, когда…
Утечка воды во впускном коллекторе. Как я могу это исправить.
Привет. Вам нужно будет слить охлаждающую жидкость и снять впускной коллектор, чтобы заменить прокладки, чтобы устранить утечку охлаждающей жидкости на впускном коллекторе. Если вам нужна дополнительная помощь в устранении утечек охлаждающей жидкости (https://www.yourmechanic.com/services/oil-fluid-leak-inspection), обратитесь к…
Сегодня утром моя жена ехала за рулем и услышала хлопок и подумала, что у нее лопнула шина или она попала сзади. Была жидкость, которая вытекала.
Привет, Джоэл. Спасибо, что связались с нами сегодня. На самом деле это услуга, которую мы предлагаем, когда один из наших мобильных механиков может приехать к вам и определить, что было повреждено, какие жидкости вытекали и какой ремонт. ..
Статьи по Теме
Как загрузить руководство по эксплуатации автомобиля Chevy
При покупке нового автомобиля вам предоставляются оригинальные документы и книги, относящиеся к вашему автомобилю. Материалы, которые вы получаете, включают: информацию об эксплуатации вашей аудиосистемы; ваше руководство пользователя; рекомендуемый график технического обслуживания. Эти руководства помогут вам узнать, как…
Как купить классический Шевроле
Как для опытных коллекционеров автомобилей, так и для новичков владение классическим Шевроле является обрядом посвящения. Шевроле выпускала популярные автомобили в разных стилях и стилях. У многих из этих автомобилей впоследствии были преданные поклонники…
Как заменить блок предохранителей в автомобиле
В блоке предохранителей собраны все автомобильные предохранители, а иногда и реле. Блок предохранителей обычно выходит из строя из-за физического повреждения или проблем с электричеством.
Просмотрите другой контент
Оценки
Города
Услуги
Как снять и заменить автомобильный предохранитель (12 шагов)
Раскрытие информации: Мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.
Блоки предохранителей (также известные как электрические щиты или панели предохранителей) — это средства безопасности, предназначенные для защиты компонентов двигателя и приборной панели, работающих от электричества. Обычно они находятся в салоне под рулевой колонкой и в моторном отсеке рядом с аккумулятором.
Безупречно работающий блок предохранителей означает, что ваш автомобиль работает без сбоев в тот момент, когда вы его заводите. Но если что-то электрическое в вашем автомобиле перестает работать, знание того, как заменить предохранитель в автомобиле, становится решающим.
Время от времени перегорает предохранитель. Ведь предохранитель сломается, если обнаружит перегрузку или неисправную цепь. Хотя опытный механик починит перегоревший предохранитель в идеале, не помешает научиться самостоятельно менять предохранитель в автомобиле, если вы еще этого не сделали.
Вот 12 простых шагов о том, как заменить предохранитель в автомобиле:
- Снимите кабель аккумулятора
- Найдите коробку Fuse Box
- . Отключите питание блока предохранителей
- Снимите корпус блока предохранителей
- Найдите перегоревший предохранитель или съемник предохранителя
- Проверьте неисправный предохранитель перед его извлечением
- Удалите разбитый предохранитель
- Вставка смены с заменой усики
- СИСТЕМА ПЕРЕДЕЛЕЙ
- СТАРИТЕ ЗАДЕРЖАНИЕ И ЗАПОЛНИТЕЛЬНОЕ
- .
Перегоревший предохранитель может проявляться по-разному: одновременно выключаются лампочки на приборной панели, внезапно отключается радио или останавливаются окна при подъеме/опускании (и это лишь некоторые из них). Характерно, что контрольные признаки, свидетельствующие о неисправном предохранителе, появляются внезапно. Постепенное ухудшение симптомов не обязательно может быть связано с перегоревшим предохранителем. Тем не менее, всегда полезно быть на стороне с осторожностью и проверять.
Как извлечь автомобильный предохранитель и заменить его — 12 шагов
1. Отсоедините кабель аккумуляторной батареи
Возможны неполадки, особенно при работе с электрической системой вашего автомобиля. Во-первых, убедитесь, что ваша машина не работает. Затем с помощью торцевого ключа, такого как Hazet 854T Socket Wrenchs (см. на Amazon) или разводного ключа, отсоедините отрицательную клемму, прикрепленную к аккумулятору (отложите ее в сторону, где нет контакта с каким-либо металлическим предметом). Это гарантирует, что электричество не будет проходить через систему, когда вы проверяете, тестируете и меняете любые перегоревшие предохранители. Этот шаг особенно важен для автомобилей, оснащенных кнопочной системой запуска.
2. Найдите блок предохранителей в автомобиле
Новичкам не нужно бояться найти блок предохранителей или панель, поскольку в руководстве по техническому обслуживанию обычно указано его местонахождение. У большинства автомобилей панели предохранителей расположены под рулевым колесом (или где-то рядом с ним). Однако расположение блока предохранителей варьируется от автомобиля к автомобилю. Более того, не все автомобили имеют блок предохранителей как в салоне, так и под капотом.
3. Снимите крышку/крышку блока предохранителей
Если перевернуть крышку блока предохранителей, откроется схема предохранителей, показывающая, какой предохранитель работает с каким электрическим компонентом. . Кроме того, вы увидите несколько предохранителей с цветовой маркировкой и номерами, обозначающими их номинальную силу тока. Эти цветовые коды и значения силы тока очень важно учитывать, особенно если вы уже точно определили неисправный предохранитель и собираетесь его заменить.
4. Отключите блок питания блока предохранителей
Этот шаг обычно применяется только в том случае, если необходимо снять весь блок предохранителей. Но чтобы быть вдвойне уверенным, что через системы не проходит ток под напряжением, было бы лучше отключить источник питания, как только крышка блока предохранителей будет снята и отложена в сторону. Возможно, вам придется сначала снять его корпус, чтобы получить доступ к проводам, а затем вернуться к источнику питания, прежде чем двигаться дальше. Блок питания блока предохранителей, скорее всего, представляет собой один или набор красных проводов с клеммой, соединенной болтом (очень похоже на аккумулятор).
5. Снимите корпус блока предохранителей
В зависимости от проблемы может потребоваться полностью снять блок предохранителей. Ключевым моментом является снятие корпуса блока предохранителей (жгутов проводов и всего остального). Это обнажает множество проводов, подключенных к блоку предохранителей и проложенных к различным системам и датчикам, которые обеспечивают работу компонентов автомобиля. Совет. Заклейте их лентой и наклейте этикетки для облегчения повторной установки и предотвращения пересечения проводов.
Обратите внимание на болты крепления панели предохранителей – они могут быть разной длины. Итак, следите за размещением каждого болта, когда вы снимаете их по отдельности. Кроме того, используйте пластиковый пакет/контейнер или магнитный лоток, чтобы держать ослабленные болты вместе до тех пор, пока вам не понадобится использовать их для замены корпуса блока предохранителей на прежнее место.
6. Найдите перегоревший предохранитель или съемник предохранителя
См. схему внутри крышки/крышки блока предохранителей, чтобы определить местонахождение неисправного предохранителя. Как только вы это выяснили, визуально осмотрите соответствующий предохранитель. Посмотрите на металлическую нить и посмотрите, не почернела ли она, не расплавилась ли, не оборвана ли или не прогорела ли она. Предохранитель, похожий на любое из этих описаний, потребует замены предохранителя.
Если дефект визуально не заметен, проверьте его с помощью стандартной автомобильной контрольной лампы или прибора для проверки предохранителей, которые в основном доступны в магазинах автозапчастей. А в случае, если панель предохранителей вашего автомобиля не поставляется со специальным съемником предохранителей, пара острогубцев, пинцет, очень маленькая стандартная отвертка или изогнутая скрепка также будут выполнять ту же функцию.
7. Проверьте неисправный предохранитель перед его удалением
Как упоминалось ранее, рекомендуется проверить подозреваемый перегоревший предохранитель перед его удалением. Для этого выполните проверку непрерывности с помощью мультиметра/омметра. С помощью двух щупов мультиметра (см. на Amazon) коснитесь маленьких металлических выступов в верхней части предохранителя. Проверьте, есть ли непрерывность, или предохранитель дает показания сопротивления в диапазоне от 0 до 0,001 мОм. Если есть, и нет признаков обесцвечивания или повреждения нити накала предохранителя, то предохранитель исправен, а значит, неисправность компонента связана с чем-то другим.
8. Удалите перегоревший предохранитель.
Теперь к хорошему. Для извлечения перегоревшего предохранителя в вашем распоряжении есть различные инструменты (в том числе ваши руки). Тем не менее, использование съемника идеально, так как предохранители, как правило, легко ломаются, и оказывается, что их намного сложнее вытащить, когда они сломаны (в отличие от полностью целых). Подход к удалению предохранителя также будет зависеть от того, имеет ли ваш автомобиль ножевой или стеклянный тип. В последнем случае лучше сначала попробовать приподнять одну из торцевых заглушек, а затем осторожно продвигаться вперед, пока не сместится весь предохранитель. Между тем, другие типы предохранителей могут обойтись небольшим сжимающим движением.
9. Вставьте сменный предохранитель, соответствующий силе тока
При удалении сломанных предохранителей всегда обращайтесь к руководству по обслуживанию и схеме на панели предохранителей. Что еще более важно, убедитесь, что запасные предохранители имеют правильный размер (соответствуют цветовой маркировке и имеют точную силу тока), поскольку использование предохранителя с неправильной силой тока может привести к серьезным проблемам с электричеством. Рекомендуется принести неисправный предохранитель в автомагазин для сравнения при покупке замены.
Совет. Перед покупкой сменных предохранителей обязательно проверьте крышку панели предохранителей. Обычно он содержит запасные предохранители, а иногда даже съемник предохранителей. Кроме того, никогда не заменяйте неисправный предохранитель на более мощный, иначе у вас возникнут новые проблемы.
Я также настоятельно рекомендую спрятать дополнительные предохранители в бардачке. Вы должны извлечь максимальную пользу из этой поездки в местный автомагазин, купив запасные предохранители с разным номиналом силы тока. Таким образом, вам не придется вынимать предохранитель из редко используемой функции, когда вы окажетесь в затруднительном положении. Кроме того, транспортные средства обычно имеют более одного компонента, для которого требуется такая же сила тока, как и для другого. Если более одной из этих функций одного и того же усилителя выйдет из строя, у вас могут возникнуть проблемы.
10. Повторное подключение системных проводов
После того, как вы выполнили процедуру извлечения перегоревшего предохранителя из автомобиля без инструмента и установили правильную замену, начните повторно подсоединять различные провода, соединяющие все компоненты, защищенные предохранителями. Работайте с умом — начинайте с труднодоступных мест, двигаясь к более легким в последнюю очередь.
11. Включите зажигание и проверьте
После замены неисправных предохранителей и повторного подключения проводки включите зажигание автомобиля и проверьте, исправлена ли проблемная цепь и работает ли она должным образом. Первые десять шагов, перечисленных в этом списке, должны легко исправить временные всплески. Но если проблема со схемой не устранена, вам потребуется провести дополнительную диагностику, чтобы навсегда решить проблему. Скорее всего, существует основная проблема, которая привела к тому, что ваш предохранитель перегорел, ожидая решения.
12.
Обратитесь к профессиональному механику по поводу нерешенных или повторяющихся проблем.Вы уже выполнили все действия, описанные в этом руководстве, для снятия и замены предохранителя своими руками. Но могут произойти непредвиденные события. Иногда одной замены неисправных предохранителей недостаточно для решения, казалось бы, незначительных проблем с автомобилем. Особенно для подержанных автомобилей они могут иметь ранее существовавшие проблемы или физические повреждения, о которых вы не знали во время покупки. Возможно, вам будет лучше, если ваши электрические системы будут диагностированы и отремонтированы профессионально.
Различные типы предохранителей
В целом, в большинстве автомобилей все еще используется как минимум семь различных типов предохранителей. Эти типы предохранителей различаются по внешнему виду и, следовательно, должны точно соответствовать правильной замене предохранителя. Каждый из этих предохранителей требует разной динамики при осмотре или извлечении из панели предохранителей. Чтобы убедиться, что вы каждый раз покупаете правильную замену перегоревшему предохранителю, вот наиболее распространенные стили предохранителей для справки:
Плавкие предохранители
Предохранители этого типа, представленные в 1970 году (иначе называемые лепестковыми или вставными предохранителями), в основном используются в современных седанах и других дорожных транспортных средствах. Он в основном предназначен для электрических систем 12 В, имеет цветовую маркировку и номинальную силу тока, указанную сверху. Оно варьируется от 32 В до 80 В с номинальным током от 0,5 А до 500 А.
В этой категории имеется четыре (4) типа предохранителей, а именно: микро (Micro2, Micro3), мини (APM, ATM), стандартные (APR, ATC, ATO) и макси (APX). Стандартные ножевые предохранители обычно используются в легковых и грузовых автомобилях, а макси-в транспортных средствах, предназначенных для тяжелых условий эксплуатации. Дополнительные плавкие предохранители (также известные как дополнительные цепи, дополнительные предохранители) также подпадают под эту категорию.
Предохранители со стеклянными трубками
В более старых автомобилях установлены стеклянные предохранители цилиндрической формы (они же ограничители предохранителей или предохранители Bosch) с колпачками из нержавеющей стали на обоих концах и стеклом, показывающим нить накала в середине. И наоборот, новые автомобили имеют аналогичный вид предохранителя, но с пластиковым корпусом вместо цилиндрического стекла, закрывающего плавкую вставку. Они варьируются от 12 В до 42 В, как правило, более деликатны, чем типы с лезвиями, и требуют большей осторожности при осмотре или извлечении панели предохранителей.
Линейные предохранители
Предохранители этого типа распространены в электронных аксессуарах, которые не устанавливаются на заводе, таких как противотуманные фары. Он может быть расположен под приборной панелью, под капотом или внутри багажника — в зависимости от схемы или компонента, который защищает предохранитель. Чтобы определить, есть ли у вас встроенный предохранитель, проследите провод от аксессуара для вторичного рынка через панель предохранителей.
Заключение. Как снять предохранитель с автомобиля и заменить его
Вкратце, ниже приведены 12 простых шагов по замене предохранителя в автомобиле:
- Снимите кабель аккумулятора
- Найдите коробку предохранителей автомобиля
- Снимите плату Fuse Box.
- Найдите перегоревший предохранитель или съемник предохранителя
- Проверьте неисправный предохранитель перед его извлечением
- Удалите перегоревший предохранитель
- Вставьте сменный предохранитель
- 9048
- Подсоедините провода системы
- Включите зажигание и проверьте
- Проконсультируйтесь с профессиональным механиком в случае нерешенных или повторяющихся проблем самостоятельно. Пока вы придерживаетесь рекомендаций в руководстве по обслуживанию и не экономите на своевременной диагностике причины перегоревшего предохранителя, все в порядке.