Как снять фишку с бензонасоса: Как снять фишку с бензонасоса

Как поменять бензонасос на Лада Гранта: фото и видео

Бензонасос на Лада Гранта не является расходным материалом и, обычно, не беспокоит владельцев автомобиля. Замена проста, а вот ценник на бензонасос кусается, но об этом ниже.

Замена бензонасоса на видео.

Содержание

  • 1 Инструмент для замены
  • 2 Замена бензонасоса подробно с описанием каждого шага
    • 2.1 Альтернативный вариант сброса давления в топливной рампе
  • 3 Выбираем бензонасос на Ладу Гранта

Инструмент для замены

Нам потребуется:

Советский молоток — лучше ещё не придумали!

Отвёртка накрест

Набор выколоток

Замена бензонасоса подробно с описанием каждого шага

Алгоритм действий следующий:

  1. Снять минусовую клемму с аккумулятора. Обязательное требование, если Вы проводите любые работы, которые затрагивают электрику Вашего автомобиля.
  2. Бензонасос находится под задним сидением. Задние сидение необходимо поднять, я его снимаю вообще. Снимается оно просто. Необходимо «потянуть за верёвочку» по центру сидения и снять его.

    Дёргаем петлю и тянем вверх

  3. Поднимаем коврик, и вычищаем грязь в посадочном месте. Должно быть чисто, так как эта грязь может попасть в топливный бензобак.

    Контур прорези обозначен на рисунке

    Поднимаем прорезь

  4. Отсоединяем фишку бензонасоса, чтобы сбросить давление в топливной системе.
  5. Далее, под капотом, откручиваем колпачок с топливной рампы, и отверткой нажимаем на сапун (нипель) — так сбрасывается давление.

    Сброс давление с топливной рампы при помощи отвёртки

  6. Одеваем колпачок обратно. Ниже я опишу альтернативный вариант сброса давления в топливной рамке.
  7. Откручиваем 4 болта крепления бензонасоса.

    4 болта крепления пластиковой крышки бензонасоса

  8. Снимаем с бензонасоса топливные шланги.

    Снятие шлангов с бензонасоса

  9. Далее при помощи молотка и выколотка (зубило, либо прямая отвёртка) «прокручиваем» насос по против часовой стрелки.
  10. Далее снимаем стопорную шайбу просто потянув её вверх.
  11. И вытаскиваем бензонасос.

Альтернативный вариант сброса давления в топливной рампе

Основной способ немного неудобен и опасен. Так как бензин может воспламениться, и если, штаны глушителя ещё не остыли, то можно вызвать пожар в подкапотном пространстве. Поэтому есть способ проще.

  1. Отсоедините фишку питания с бензонасоса.
  2. Заведите автомобиль и дайте ему поработать до того, как он сам заглохнет.

Таким способом также сбрасывает давление в топливной рампе. Его плюс в том, что, если у Вас 16-ти клапанный двигатель, Вам не придётся снимать с него крышку, чтобы добраться до ниппеля!

Выбираем бензонасос на Ладу Гранта

Бензонасос универсален и подходит на все модели семейства ВАЗ.

Особого выбора нет. На рынке существует две модели, и по отзывам они не доставляют проблем. Можете брать любой.

Бензонасос на Калине, Приоре и Гранте одинаковый!

Как снять бензонасос на Рено Логан: фото и видео

Рано или поздно любой детали приходит конец. Это связано с необратимым износом. Так, при отсутствии подачи бензина в камеры сгорания, скорее всего, вышел со строя бензонасос. Но, как его демонтировать знает далеко не каждый владелец Рено Логан. В этого процессе нет ничего сложного и его можно проводить у себя в гараже.

Содержание

  • 1 Снятие и замена бензонасоса на Рено Логан
    • 1.1 Видео замены бензонасоса на Логане
    • 1.2 Диагностика бензонасоса
  • 2 Выводы

Снятие и замена бензонасоса на Рено Логан

Демонтированный бензонасос

Поскольку бензонасос стоит в самом топливном баке, а расположен он под задним сиденьем, то придется демонтировать задний диван. Если оклеена шумоизоляция, вместе с отверстием для доступа до насоса топлива, то ее придется вырезать. Конечно, не всю, а только часть, которая мешает для нормального доступа.

Теперь рассмотрим сам процесс демонтажа:

  1. Отсоединяем с разъемов провода подачи электропитания на бензонасос.

    Две колодки бензонасоса

    Одна из фишок бензонасоса вблизи

    Стрелками отмечены колодка и топливопровод

  2. Выкрутив гайки крепления, демонтируем трубки подачи топлива.
  3. Снимаем пластиковый фиксатор, который удерживает бензонасос.

    С фиксатором придётся повозиться, как вариант съёмник масляного фильтра

  4. Теперь, когда ничего не мешает можно вытянуть всю сборку топливного насоса.

    Один из вариантов съёма бензонасоса при помощи съёмника и ключа

    Конструкция из пассатижей и металлической трубы

  5. Для установки новой детали, необходимо разобрать узел и сменить сам бензонасос и фильтрующую сетку.

    Разобранный для диагностики бензонасос

    Грязная сетка бензонасоса

  6. Монтаж проводится обратно разборке.

    Совмещаем стрелочки топливного насоса и на кузове

  7. Последним этапом становится проверка на работоспособность.

Итак, демонтаж бензонасоса на Рено Логан проводится довольно просто и легко при минимальном наборе инструментов.

Видео замены бензонасоса на Логане

Диагностика бензонасоса

Чтобы не прогадать с покупкой новой детали, стоит быть уверенным, что не работает именно бензонасос. Для этого придётся провести ряд диагностических операций. Итак, приступим:

  1. Первой диагностической операцией будет простое включение замка зажигания. Если повернуть ключ в положение №2, то бензонасос создаст определенный звук, который будет слышно. Если он не появился, то точно причина в нем.
  2. Следующим этапом становится исследование предохранителей и реле. Исследовать предохранитель (F02 (5 A)), который отвечает за работу бензонасоса, и определить его работоспособность. В случае необходимости сменить.

    Расположение предохранителей в основном блоке

  3. Теперь следует провести диагностику реле. Для этого необходимо повернуть несколько раз ключ зажигания, если оно щелкает, то все хорошо. Через диагностические программы которые работают через разъём проверить реле не удастся.
  4. Если все вышеупомянутые элементы целы, то бензонасос – «мёртв» и подлежит замене.

Выводы

Стоит отметить, что снятие бензонасоса Рено Логан стоит проводить довольно аккуратно, чтобы не повредить пластиковые детали. При замене внутренних элементов нужно быть предельно внимательным, чтобы смонтировать все правильно. От этого будет зависеть работоспособность топливного насоса Рено Логан.

Дизель с голубыми фишками | Инструкции к комплекту предупреждения о низком давлении топлива

Комплект предупреждения о низком давлении топлива
Инструкции по установке

Щелкните здесь для версии для печати

Необходимые инструменты:  

  • Ключ 7/16” (только для грузовиков 98 и 99)

  • Гнездо передатчика

  • Ключ на 19 мм или 3⁄4 дюйма

  • Пара тисков

  • Инструмент для зачистки проводов

  • Обжимной инструмент для прилагаемых стыковых соединителей

  • Электродрель с насадкой 5/16”

Для грузовиков Dodge Diesel 98 1/2 и 99: Снимите внутреннюю латунную заглушку, ближайшую к центру корпуса топливного фильтра, и ввинтите туда датчик с гнездом датчика.

Не затягивайте слишком сильно, иначе вы треснете алюминиевый корпус.

Для дизельных грузовиков Dodge 2000-2002 годов выпуска: Снимите полый болт/порт для проверки давления на линии подачи на ТНВД. Замените его прилагаемым полым болтом с оригинальными уплотнительными шайбами. Мы снабдили вас запасным на случай, если вы его потеряете или повредите. Плотно затяните палец. Вставьте передающий блок в резьбу полого болта и завершите затяжку узла с помощью гнезда передающего блока на передающем блоке. Не затягивайте слишком туго, так как можно сломать банджо-болт. Если у вас есть утечка между ними, используйте гаечный ключ на банджо-болте, чтобы удерживать его, и затяните датчик другим, чтобы не сломать банджо-болт.

Установить индикатор:

  1. Легкое сверление отверстия диаметром 5/16 дюйма. Вставьте блок света в отверстие.

  2. Возьмите провод подходящей длины, обожмите 1/4-дюймовую лепестковую клемму с внутренней резьбой на конце провода и наденьте ее на клемму на передающем устройстве.

    Другой конец этого провода подведите к одному из проводов индикатора и соедините его встык.

  3. Подсоедините другой провод от индикатора к отрезку провода, идущему к блоку предохранителей на левой стороне приборной панели.

  4. Наденьте розовую клемму под прямым углом на конец провода и зажмите тисками. Убедитесь, что он плотно прилегает к проводу. Найдите предохранитель, на который подается питание только при работающем грузовике, например предохранитель номер девять.

  5. Извлеките предохранитель, установите язычок предохранителя на ножку предохранителя и переустановите предохранитель так, чтобы язычок был сверху при повторной установке. Это гарантирует, что ваша установка защищена предохранителем. Подключите туда розовую клемму. Вы сделали!

 

При использовании подъемного насоса картерного типа лампочка обычно загорается первым делом утром, когда топливо холодное, или сразу после взлета, когда холодно. Вы должны быть обеспокоены, если индикатор загорается каждый раз, когда вы ускоряетесь после того, как грузовик прогреется. Это возможный признак того, что пришло время заменить топливный фильтр. Если замена топливного фильтра не решает проблему, продиагностируйте подкачивающий насос. Постоянное низкое давление топлива в конечном итоге сломает диафрагму старого образца в ТНВД, и тогда вы получите симптомы холодного запуска с трудом. Низкое давление топлива также может вызвать рывок, вроде включения и выключения ключа, но ТОЛЬКО при большой нагрузке.

Проблемы остались? Позвоните нам прямо сейчас!

КОНТАКТЫ

Замена топливного насоса BMW Z4M | E85 (2003-2008)

Применимые модели:

  • BMW Z4 Coupe/Conv (2006-08)

Система подачи топлива в BMW Z4(M) состоит из:

  • Топливный бак.
  • Горловина топливного бака с соответствующими трубками для дыхания и вентиляции.
  • Топливный насос высокого давления в сборе с топливным фильтром и датчиками уровня топлива.
  • Топливный бак двухсекционный. Имеется один датчик уровня топлива, расположенный с правой стороны бака, прикрепленный к днищу бака. Правая часть топливного бака содержит датчик уровня топлива, топливный фильтр и топливный насос.

    Топливные насосы в топливных баках имеют много преимуществ: топливо погружается в топливо, сохраняя его прохладным, предотвращая паровые пробки и проблемы с электричеством. Топливный насос подает постоянный поток бензина в топливную рампу с регулируемым давлением и объемом. Топливный насос всасывает топливо из топливного бака и проталкивает его через топливный фильтр, установленный снаружи топливного бака.

    Неисправный топливный насос может привести к ухудшению работы двигателя и проблемам с запуском. Когда он полностью выйдет из строя, вы можете остаться с двигателем, который не запускается. Если вы подозреваете, что ваш топливный насос вышел из строя, вы можете подтвердить, что топливный насос получил правильное напряжение при подаче команды ON реле топливного насоса с помощью цифрового вольтомметра (DVOM). Если правильное напряжение присутствует, но насос не включается, скорее всего, он неисправен. Используйте DVOM в сочетании со схемой подключения, чтобы определить правильные клеммы для тестирования. Вы можете получить доступ к клеммам в багажнике за аккумулятором. См. нашу техническую статью о тестировании топливного насоса.

    Замена топливного насоса на Z4 может быть выполнена без снятия топливного бака. Под правой стороной автомобиля имеется панель доступа, через которую можно проводить техническое обслуживание. Топливный насос лучше менять при слитом топливном баке. В противном случае топливо в баке выльется при его извлечении. При замене работайте в хорошо проветриваемом помещении. Работа на свежем воздухе – хороший выбор. Не используйте лампы накаливания или электроинструменты. Топливо и пары топлива легко воспламеняются.

    Чтобы сбросить давление топлива, снимите реле топливного насоса и проворачивайте двигатель до тех пор, пока двигатель не запустится и не заглохнет. См. нашу техническую статью о тестировании топливного насоса.

    Имейте в виду, что когда ваш автомобиль ранее обслуживался, детали могли быть заменены крепежными деталями другого размера, используемыми при замене. Размеры предоставляемых нами гаек и болтов могут отличаться от имеющихся у вас, поэтому приготовьте головки и ключи разных размеров.

    Защитите глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора во время работы с автомобилем. Если вы работаете с электрической системой, перед началом отсоедините аккумуляторную батарею. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и надлежащим образом утилизируйте любые отходы жидкости. Утилизируйте детали, упаковку и жидкости, когда это возможно. Не работайте с автомобилем, если вы чувствуете, что задача не в ваших силах.

    Модели транспортных средств меняются и развиваются по мере их взросления, поэтому транспортное средство, показанное на наших иллюстрациях, может немного отличаться от вашего. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. Есть вопросы или хотите дополнить статью? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем транспортном средстве.

    Слейте топливо из бака. Запустите автомобиль примерно на 20 секунд. Это выравнивает количество топлива в сифонном узле.

    Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. См. нашу техническую статью о замене и повторном подключении батареи.

    Снимите крышку топливного бака, затем сдвиньте антистатический сифонный шланг через горловину топливного бака. Как только шланг опустится до дна, перекачайте топливо из топливного бака в подходящую емкость для хранения. Если вы не уверены в количестве топлива в баке, вы можете контролировать уровень топлива с помощью датчиков уровня топлива. Когда уровень топлива падает, сопротивление датчика уровня топлива падает. Вы можете измерить это на клеммах обоих блоков-передатчиков с помощью цифрового вольт-омметра (DVOM). Вам понадобится электрическая схема из руководства по ремонту.

    Горячая насадка

    Очистите верхнюю часть топливного бака перед снятием насоса

    Ник Черула, мастер по ремонту

    //

    Фото проекта

    Рисунок 1 Топливный насос, фильтр и блок подачи топлива расположены в правой (красная стрелка) части топливного бака. Снять всю выхлопную систему. См. нашу техническую статью о замене выхлопной системы.
    фигура 2 Сняв выхлоп, отверните две 10-миллиметровые гайки (красные стрелки) на теплозащитном кожухе справа от монтажного кронштейна коробки передач (фиолетовая стрелка).
    Рисунок 3 Работая с задней частью теплозащитного экрана выхлопной трубы (красная стрелка), снимите два 8-мм монтажных крепления (фиолетовые стрелки).
    Рисунок 4 Затем снимите 10-миллиметровую гайку (красная стрелка) на теплозащитном кожухе слева от кронштейна крепления коробки передач.
    Рисунок 5 Работая с левой стороны корпуса, снимите две 10-миллиметровые гайки (красные стрелки) на теплозащитном экране. Затем снимите застежку 8 мм (фиолетовая стрелка), эту застежку также снимите с правой стороны. Поддерживайте теплозащитный экран, когда будете снимать последний крепеж.
    Рисунок 6 Снимите теплозащитный экран выхлопной системы по направлению к задней части автомобиля (красная стрелка). Храните его в надежном месте, не сгибайте при снятии. Затем снимите гибкий диск приводного вала. См. нашу техническую статью о замене гибкого диска приводного вала. Снимите топливный фильтр, см. нашу техническую статью о замене топливного фильтра.
    Рисунок 7 После того, как вы сняли топливный фильтр, вы будете работать внутри бака. Убедитесь, что у вас достаточно места, чтобы работать обеими руками и дотянуться до топливного бака. Важно, чтобы во время этой процедуры бак был пуст, чтобы предотвратить проливание топлива и его попадание на кожу. Работая внутри топливного бака, нащупайте переднюю часть блока топливного насоса, найдите маленькую пластиковую защелку. Здесь показан снятый блок топливного насоса (красная стрелка). Вам нужно будет залезть внутрь бака и найти эту защелку, отпустить ее по направлению к топливному насосу, одновременно поднимая насосный агрегат. Как только защелка освобождается, задняя часть насоса соскальзывает вверх и снимается с кронштейна, кронштейн вставляется в заднюю часть насосного агрегата. См. следующий шаг.
    Рисунок 8 Вытяните шланг сифона (синяя стрелка) прямо из блока топливного насоса. НЕ сгибайте и не перегибайте эту линию. Не то отверстие, в которое он входит для установки. На этом фото показано, где будет улов. Работая внутри топливного бака, нащупайте переднюю часть блока топливного насоса, найдите маленькую пластиковую защелку. Здесь показан снятый блок топливного насоса (красная стрелка). Вам нужно будет залезть внутрь бака и найти эту защелку, отпустить ее по направлению к топливному насосу, одновременно поднимая насосный агрегат. Как только защелка освобождается, задняя часть насоса соскальзывает вверх и снимается с кронштейна, кронштейн вставляется в заднюю часть насосного агрегата.
    Рисунок 9 Затем отделите электрический разъем, открыв пластиковые защелки (красные стрелки) и раздвинув его.
    Рисунок 10 Затем нажмите и удерживайте зеленую кнопку (красная стрелка), одновременно раздвигая топливопроводы (синяя стрелка).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *