Как проверить емкость акб автомобиля: Как быстро проверить, жив ли аккумулятор вашего автомобиля

Содержание

Как проверить аккумулятор автомобиля мультиметром

Когда автомобиль не реагирует на зажигание, или, при еле горящих лампочках натужно подвывает стартер – многим сразу становится понятно, что с аккумулятором не всё в порядке. А можно ли не доводить до этого? Можно и нужно. Такой полезный в хозяйстве девайс как мультиметр даёт возможность измерить напряжение, сопротивление, силу тока и оценить ёмкость батареи. Практическое значение в бытовых условиях имеет проверка напряжения (заряда).

Как проверить заряд АКБ с помощью мультиметра

Оценка этого параметра, говорит нам о необходимости подзарядки аккумулятора, до появления «клинических» симптомов. Алгоритм достаточно прост.

  1. Необходимо отсоединить аккумулятор от сети автомобиля и подождать примерно 5 часов. Это нужно для нивелирования фактора остаточного напряжения.
  2. Далее, соединяем красный и чёрные контакты АКБ с аналогичными щупами мультиметра.
  3. Трактуем показания.
  • Напряжение выше 13,0 В
    – на АКБ осталось поверхностное напряжение, и ему надо дать постоять ещё несколько часов.
  • 12,7В и несколько выше — аккумулятор заряжен
  • 12.5В — аккумулятор заряжен на 50%
  • 11,9В — аккумулятор полностью разряжен
  • Ниже 11,9В — аккумулятор глубоко разряжен и скорее всего уже сильно сульфатирован.

Как проверить мультиметром аккумулятор на ток утечки

Утечка тока – нормальный процесс, если его значение не превышает 80 мА. Это ещё один показатель, который легко измерить в бытовых условиях, надо лишь следовать алгоритму.

  1. Заглушить мотор.
  2. Выключить зажигание.
  3. Подождать минут 15.
  4. Выключить абсолютно все потребители.
  5. Снять минус с АКБ.
  6. Поставить мультиметр на режим проверки постоянного тока.
  7. Выбрать диапазон до 10 А.
  8. Соединить положительный кабель мультиметра с плюсом аккумулятора.
  9. К снятому минусу подключить минус АКБ.
  10. Зафиксировать показатели.

Если на индикаторе нули, то и нет проблем. В противном случае, оцениваем значение и пробуем найти источник проблем поочерёдно отключая и включая предохранители.

С помощью мультиметра можно попробовать оценить и другие параметры, однако, эти данные будут очень опосредованы, а значит и доверять им нужно с определённой долей скепсиса. Корректность физико-химических процессов, протекающих внутри корпуса батареи (а значит и её состояние), можно оценить с помощью более совершенных методик.

Как проверить автомобильный аккумулятор нагрузочной вилкой?

Нагрузочная вилка создаёт краткосрочное короткое замыкание, которое вызывает рассеивание энергии от нагревающегося корпуса вилки, что вызывает, в свою очередь разрядку АКБ.

Методика проверки аналогична – красное с красным, чёрное с чёрным.

Чем меньше снижение напряжения аккумулятора, тем лучше качество и характеристики аккумулятора, и, если напряжение ниже 7В, то батарея неисправна. Нагрузочные вилки бывают ручные и автоматические, в которых задано время нагрузки. Понято, что последние более предпочтительны. Эти девайсы давали более точное представление о состоянии аккумулятора до появления более совершенного оборудования.

Как проверить автомобильный аккумулятор тестером тока холодной прокрутки?

Предыдущие методики не дают нам чёткого представления о таком ключевом параметре, как пусковой ток, т.е. какой максимальный ток может отдать конкретный аккумулятор для запуска двигателя автомобиля.

Процесс тестирования аналогичен предыдущим способам — устройство подключается к выводам аккумулятора, затем выбирается базовое значение пускового тока (написано на аккумуляторе) — чтобы тестер мог сравнить полученное значение и далее следим за указаниями тестера.

По сравнению с мультиметром и нагрузочной вилкой подобное тестирование имеет ряд преимуществ:

  • Проверку аккумуляторов можно проводить в разряженном состоянии.
  • В большинстве устройств предусмотрен алгоритм проверки и снятия поверхностного заряда, поэтому нет необходимости ждать часами, чтобы произвести проверку.
  • Проверка не разряжает аккумулятор, а значит не нужно его заряжать после исследования.
  • Это полностью безопасно — нет риска короткого замыкания
  • На «выходе», мы получаем анализ Количественных, а не только качественных параметров аккумулятора.

Подобные тестеры выпускаются в профессиональном и бытовом исполнении. Следует учитывать, что в особо бюджетном «китайском» варианте, не стоит рассчитывать на корректность измерений.

Проверка аккумулятора нагрузочным устройством (разрядным устройством)

Собственно, это часть долгого и многоэтапного процесса, который лучше доверить профессионалам. Все эти кустарные методы, например, разрядка с помощью лампочки, с одновременным контролем времени и показаний мультиметра – архаичны и небезопасны. Точная оценка остаточной ёмкости, в условиях сервисной лаборатории, снимает все вопросы о состоянии АКБ и необходимости её замены.

Заключение

Мы сознательно не стали упоминать «гаражные» диагностические методики (проверка мультиметром на работающем двигателе, создание нагрузок и т.п.) – они архаичны, неточны и небезопасны для автомобиля и проверяющего.

На практике, для 90 % автолюбителей достаточно проверки заряда АКБ, с помощью мультиметра.

Если нет других вопросов к электрической части, углублённое тестирование может понадобиться перед зимним периодом эксплуатации, чтобы быть уверенным в том, что АКБ обеспечит надёжный холодный старт.

В современных автомобилях даже краткосрочное снятие клемм с аккумулятора может привести к «глюкам» в электронной начинке, поэтому заниматься самостоятельной диагностикой электрической части автомобиля в «познавательных» целях не рекомендуется. Особенно это актуально для гарантийных машин.

Здоровья вам и вашему автомобилю, и удачи на дорогах.

Комментарии

Рекомендованные статьи

Как проверить аккумулятор автомобиля | Проверка АКБ автомобиля

контакт-центр с 7:30 до 22:00

БлогКак проверить аккумулятор автомобиля?

С наступлением первых морозов многие автолюбители сталкиваются с проблемой заводки автомобиля из-за плохого состояния аккумулятора. Чтобы избежать неприятных ситуаций необходимо регулярно проводить диагностику аккумулятора. Делать это лучше до наступления проблемного сезона.

Рекомендации специалистов помогут продлить срок службы аккумулятора, либо вы узнаете о необходимости его замены. Кстати, это не всегда необходимо, как показывает практика – только 20% аккумуляторов, прошедших диагностику, необходимо менять. Для остальных – просто необходим своевременный сервис.

Для того, чтобы быть готовым к сезону «Первая аккумуляторная компания» рекомендует проверить АКБ уже сейчас. В некоторых режимах работы АКБ часто получает недоразряд или переразряд.

Возможные причины недозаряда:

— частые поездки на короткие расстояния;

— частые простои автомобиля с включенными потребителями, например, радиоприемником;

— неисправность регулятора напряжения генератора автомобиля.

Недозаряд ведет к сульфатации пластин.

Перезаряд тоже опасен для аккумулятора, его основными причинами могут быть:

— неисправность реле генератора. С генератора на аккумулятор выдается повышенное напряжение;

— неправильно подобранная емкость батареи.

Перезаряд аккумулятора ведет к осыпанию пластин у аккумуляторов, уменьшению емкости и стартового тока батареи, а также возможному короткому замыканию.

Своевременная диагностика и принятые меры могут существенно продлить срок службы аккумулятора. «Первая аккумуляторная компания» с 10.08.2020 по 30.09.2020 проводит бесплатную диагностику аккумуляторов. Подробней о бесплатной диагностике читайте здесь.

                                                                                                   

Если вы решили проверить свой аккумулятор самостоятельно, мы подготовили для вас простой чек-лист и полезные видеоролики.

Процесс проверки аккумулятора состоит из следующих этапов:

  1. Внешний осмотр аккумулятора. Грязь и потеки на корпусе аккумулятора ведут к возникновению токов саморазряда аккумулятора.
  2. Проверка уровня и плотности электролита в аккумуляторе. Для проверки уровня электролита вы можете воспользоваться видео-инструкцией.

Чтобы выполнить проверку плотности электролита воспользуйтесь ареометром.

  1. Измерение напряжения на аккумуляторе. Сделать это можно вольтмером или мультимером.
  2. Для проверки напряжения батареи под нагрузкой рекомендуется использовать нагрузочную вилку.

Мы также подготовили для вас видео, «Как понять, что аккумулятор пора менять».

Для диагностики аккумулятора и его сервисного обслуживания обращайтесь в магазины «Первой аккумуляторной компании». В период с 10 августа по 30 сентября 2020 года любой автомобилист может получить услугу диагностики аккумулятора совершенно бесплатно. Кодовая фраза для получения услуги – «Тест фри».

Город

Адрес магазинов «Первой аккумуляторной компании»

Барановичи

 Кирова, 46

Бобруйск

 Минская, 108

 Орджоникидзе, 100 В

Борисов

 Демина, 5

Брест

 Республиканская, 10Б

 Сов. Конституции, 10

 Машерова, 64-50

Глубокое

 Ленина, 64

Гомель

 2-я Светлая, 70

 Жукова, 21

 Севастопольская, 39А

Гродно

 Лиможа, 54

 Индурское шоссе, 11

 Суворова, 166

Жлобин

 Козлова, 2е

Лида

 Качана, 15

 Красноармейская, 106

Минск

 Лынькова, 123

 Лынькова, 125

Могилев

 Димитрова, 71

 Минское шоссе 29

Мозырь

 Коммунальная, 18Е

Молодечно

 Городокская, 104

Жодино

 Калиновского 34

Новополоцк

 Калинина, 19

Орша

 Белинского, 1Б

Пинск

 Проезд Калиновского, 2

Полоцк

 Пушкина, 13

Слоним

 Красноармейская, 73Б

Витебск

 Бровки 6

 Бровки 38 (сервисный центр)

Волковыск

 Ф. Скорины, 11

Ждем Вас за покупками!

Сайт использует файлы Cookie (куки-файлы)

Продолжая использовать сайт Вы соглашаетесь на сбор данных о Вашем посещении сайта.

Как проверить исправность автомобильного аккумулятора в домашних условиях (8 шагов)

Замена автомобильного аккумулятора может обойтись очень дорого. Вот как вы можете проверить исправность автомобильного аккумулятора, прежде чем принять решение о его замене

Автомобильный аккумулятор играет важную роль в работе электрических компонентов автомобиля.

Нужен для запуска автомобиля, включения кондиционера, прослушивания музыки, омывания лобового стекла и включения фар ночью. Если ваш аккумулятор имеет низкое напряжение, у вас будут проблемы с запуском утром или фары будут очень слабыми ночью.

Типичный срок службы батареи составляет от 4 до 5 лет, в зависимости от использования. Тем не менее, вам нужно будет регулярно проверять автомобильный аккумулятор, чтобы убедиться, что он работает нормально.

Как проверить исправность автомобильного аккумулятора

Существует несколько различных способов проверки состояния автомобильного аккумулятора. Вот 8 лучших способов правильно диагностировать автомобильный аккумулятор:

Общее время: 10 минут

1. Проверка напряжения

Вольтметр — это устройство, используемое для измерения напряжения в устройствах. Вольтметры могут быть как аналоговыми, так и цифровыми; выбор зависит от ваших личных предпочтений и бюджета. Первое, что нужно сделать при использовании вольтметра, это отключить все автомобильные аксессуары, которые могут разряжать аккумуляторную батарею. Это включает в себя выключение зажигания, автомагнитолы и фар.

Затем снимите крышки с клемм аккумуляторной батареи. Подсоедините положительный вывод вольтметра к красной клемме аккумулятора, а отрицательный вывод — к черному выводу аккумулятора. Проверьте показания; исправная батарея должна показывать напряжение от 12,4 В до 12,7 В.
Показание выше 12,5 В указывает на исправную батарею, а заряд 12,3 В означает, что ваша батарея заряжена на 75%. Все, что ниже 11,8 вольт, означает, что ваша батарея разряжена и работает на 25%. Однако использование вольтметра — не лучший метод для получения точного результата — вам нужно проверить аккумулятор под нагрузкой.

2. Проверка фар

Если у вас нет вольтметра, вы можете проверить реакцию фар автомобиля на поворот вверх. Если вы включите фары и обнаружите, что они темнее, чем обычно, возможно, аккумулятор вашего автомобиля разряжен. Если вы включаете автомобиль, и фары становятся ярче, это означает, что ваш генератор работает, но не выдает достаточного тока для полной зарядки аккумулятора.

Если вы не замечаете изменения яркости фар при включении зажигания, аккумулятор исправен.

3. Индикатор состояния аккумулятора

Это новый компонент, добавленный в современные автомобили. Индикатор представляет собой крышку, прикрепленную к аккумулятору, и при включении зажигания стрелка перемещается либо на красный, либо на зеленый цвет. Когда напряжение вашей батареи низкое, она становится красной, когда она в хорошем состоянии, она становится зеленой. Когда ваша батарея разряжена и больше не используется, вы увидите черный цвет.

4. Испытание под нагрузкой

Для этого испытания вам понадобится тестер автомобильного аккумулятора. Проверьте свою батарею с рейтингом CCA 1,5 и посмотрите, держит ли батарея 9 зарядов.0,6 вольта в течение 15 секунд. При выполнении теста убедитесь, что батарея полностью заряжена.

5. Щуп питания

Если у вас нет вольтметра, вы можете проверить автомобильный аккумулятор по паспорту. Щуп для измерения мощности имеет наконечник, которым можно постучать по положительному полюсу батареи, а отрицательный полюс — по отрицательному полюсу щупа для измерения мощности. Хорошая батарея должна иметь показания между 12,2 и 12,9 вольт.

Убедитесь, что вы выключили зажигание и что все аксессуары, использующие батарею, выключены. Это не лучший способ измерения, так как гораздо лучше тестировать под нагрузкой.

6. Амперметр

Амперметр используется для проверки входящего и исходящего заряда аккумулятора. Амперметр показывает, полностью ли заряжен аккумулятор от генератора. Если входящий заряд полный, ваша батарея в порядке.

7. Проверка ареометра

Ареометр используется для проверки степени кислотности пластин аккумуляторной батареи. Если кислота слабая, батарея работает нормально. Для достижения наилучших результатов купите ареометр с термометром. Вы найдете некоторые модели, которые регулируются сами по себе, а некоторые поставляются с таблицей преобразования.
Аккумуляторная кислота опасна, и вы должны носить перчатки при работе с кислотой. Также не используйте металлический термометр для измерения температуры электролита из-за реакции с кислотой.
Для начала откройте крышки пластин в верхней части аккумулятора. Опустите ареометр в первую ячейку и сожмите крышку ареометра. Как только вы отпустите крышку, электролит потечет в ареометр.
Запишите измеренное значение плотности электролита. Повторите тест с другими ячейками.
Исправная батарея будет иметь значение от 1,265 до 1,299, в то время как значение ниже этого указывает на недостаточно заряженную батарею. Большие расхождения в измеренных значениях указывают на то, что батарея сульфатирована.

8. Физический осмотр аккумулятора

Физический осмотр автомобильного аккумулятора необходим для обнаружения любых трещин. Для этого необходимо сначала отсоединить клеммы аккумулятора, а затем снять аккумулятор с автомобиля. Поместите батарею на ровную поверхность и убедитесь, что на поверхности батареи не образовалась выпуклость. Вздутие батареи является результатом перезарядки. Далее осмотрите клеммы аккумулятора и посмотрите на изоляцию. Если на аккумуляторе есть трещины, его необходимо заменить.

Перед тем, как положить аккумулятор обратно в держатель, его необходимо очистить. Очистить аккумулятор легко. Все, что вам нужно, это немного пищевой соды, вода и мягкая щетка. Высыпьте ингредиенты в контейнер и помойте верхнюю и боковые стороны батареи с помощью мягкой щетки. Вытрите лишнюю жидкость сухой тканью. Повторите процедуру с разъемами.
Проверьте держатель батареи на наличие признаков коррозии и убедитесь, что нет смесительных винтов. Поместите очищенную батарею в батарейный отсек и закрепите ее на месте. Убедитесь, что аккумулятор не качается вбок. Замените клеммы, начиная с положительных клемм. Перед закрытием крышки нанесите немного вазелина или смазки на стержни, чтобы предотвратить коррозию.

Заключение

Важно время от времени проверять напряжение батареи. Разряженная батарея может привести к тому, что вы застрянете в опасных местах. Вы можете начать с проверки батареи на наличие трещин или выпуклых сторон. Если все в порядке, используйте вольтметр для проверки напряжения аккумулятора.

Хороший аккумулятор должен иметь напряжение 12,5 вольт. Если вы видите показание менее 11,8 вольт, батарея разряжена и нуждается в подзарядке или замене.

Как проверить автомобильный аккумулятор (с мультиметром и без него)

Связаться с нами Получить предложение

Знание того, как проверить автомобильный аккумулятор, является важной частью технического обслуживания автомобиля, которое может сэкономить вам время и деньги в будущем.

Но откуда вы знаете , когда вам следует протестировать аккумулятор в первую очередь?

В этой статье мы ответим на этот вопрос и покажем, как проверить срок службы батареи с тестером батареи и без него. Затем мы рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы, чтобы дать вам лучшее представление о тестировании автомобильного аккумулятора.

Эта статья содержит:
  • Как проверить автомобильный аккумулятор с помощью мультиметра
  • Как проверить автомобильный аккумулятор без мультиметра
  • 4 признака неисправности аккумулятора
  • 5 Часто задаваемые вопросы о автомобильном аккумуляторе
    • 1 Мультиметр?
    • Как долго должен работать мой автомобильный аккумулятор?
    • Как я узнаю, что мой аккумулятор нуждается в зарядке?
    • Что такое нагрузочный тест и как его выполнить?
    • Какое простое решение проблем с автомобильным аккумулятором?

Начнем.

Как проверить автомобильный аккумулятор С помощью мультиметра

Использование мультиметра — один из наиболее распространенных способов проверки автомобильного аккумулятора.

Вы можете приобрести его в местном хозяйственном магазине менее чем за 10 долларов.

Некоторые другие инструменты для проверки автомобильных аккумуляторов, такие как вольтметр или силовой щуп, также могут выполнять свою работу. Тем не менее, мультиметр — ваш лучший выбор, поскольку и вольтметр, и силовой пробник более ограничены в своих возможностях для проверки производительности батареи.

Процесс довольно прост, выполните следующие действия:

1. Снимите поверхностный заряд с аккумулятора
2. Выполните быструю визуальную проверку  ​​
3. Настройте мультиметр
4. Подсоедините мультиметр
5. Проверьте дисплей мультиметра
6. Включите автомобиль 

Однако перед проверкой аккумулятора с помощью мультиметра или любого другого тестера автомобильного аккумулятора необходимо помнить несколько вещей.

1. Эти инструкции предназначены для того, что называется необслуживаемые аккумуляторы.  
Эти батареи не имеют пластиковые крышки на каждой ячейке. Если у вас есть аккумулятор с пластиковыми крышками, для его проверки вам понадобится ареометр, а не мультиметр.

2. Всегда надевайте резиновые перчатки и защитные очки при работе с аккумулятором. Это защитит вашу кожу и глаза от аккумуляторной кислоты.

Позаботившись об этом, давайте перейдем к тому, как вы можете начать тестирование срока службы батареи: 

Шаг 1. Снимите поверхностный заряд с батареи

Для этого t включите фары примерно на две минуты. Не включайте машину, только фары. Мы делаем это, потому что нам нужно проверить напряжение покоя батареи; в противном случае вы можете получить ложные показания, так как аккумулятор все еще может получать заряд от генератора.

Шаг 2. Выполните быстрый визуальный осмотр

Пока вы ждете с включенными фарами, вы можете провести быстрый визуальный осмотр аккумулятора. Вы хотите следить за коррозией , который может повлиять на производительность вашего аккумулятора .  

Обычно это выглядит как белая или желтая корка, которая образуется вокруг вашего аккумулятора клемм . Коррозия может даже объяснить, почему у вас возникли проблемы с аккумулятором.

Если вы заметили коррозию, вы можете очистить ее с помощью раствора для чистки аккумуляторов, такого как пищевая сода и вода или мелкой наждачной бумаги. Прочтите это руководство, чтобы узнать, как безопасно удалить коррозию с аккумулятора.

Пока вы там, перепроверьте, правильно ли вы закрепили каждый кабель батареи.

Если все в порядке, переходите к следующему шагу.

Шаг 3. Настройка мультиметра 

Теперь, когда вы подготовили аккумулятор, вы можете приступить к настройке цифрового мультиметра для проверки напряжения аккумуляторов.

Для этого настройте его примерно на 20 В Вольт постоянного тока . Установка на 20 В не обязательна; главное что выше 15 В Вольт постоянного тока , , чтобы получить правильное значение. Вы можете пойти дальше и выключить фары.

Шаг 4. Подключите мультиметр 

Прикоснитесь щупами цифрового мультиметра к соответствующим точкам на батарее .

Сначала подключите отрицательный кабель (черный) мультиметра к отрицательной клемме аккумулятора. Затем подключите положительную точку (красную) мультиметра к положительной клемме аккумулятора.

Шаг 5. Проверка дисплея мультиметра

При подключении к полностью заряженному аккумулятору мультиметр покажет напряжение автомобильного аккумулятора в диапазоне от 12,5 В до 12,6 В, если все работает должным образом.

Помните, что температура наружного воздуха и тип вашей батареи влияют на напряжение вашей батареи.

Например:

  • Для стандартной свинцово-кислотной батареи при температуре около 80 ℉ (27 ℃) исправная полностью заряженная батарея будет находиться в диапазоне 12,2–12,6 В. В то время как полностью заряженная батарея AGM будет иметь напряжение холостого хода примерно от 12,8 В до 12,9 В.V. 
  • При температуре 30℉ (-1℃) напряжение аккумулятора составляет около 12,58 В и 12,51 В.
  • При 0 ℉ (-17 ℃) показания вольт будут немного ниже, если у вас хороший аккумулятор.

Для справки: свинцово-кислотный аккумулятор, заряженный примерно на 75%, будет иметь напряжение около 12,45 В. Все, что ниже 12 В, говорит о том, что что-то не так с вашей батареей и, вероятно, ваш автомобиль не заведется.

Если мультиметр показывает напряжение батареи в диапазоне от 12,3 В до 12,5 В, возможно, требуется зарядка. Если он не заводится, вы можете запустить свой автомобиль с чужого автомобиля с помощью пары 9.0015 соединительные кабели . Когда автомобиль заведется, генератор может заряжать аккумулятор. Кроме того, зарядное устройство, подходящее для вашего автомобильного аккумулятора, также подойдет.

Все, что ниже 12,2 В, говорит о низком напряжении батареи в состоянии покоя, и вам потребуется ее замена.

Совет: Необходимо иметь рабочий комплект соединительных кабелей. Конечно, знать, как их использовать, также жизненно важно.

Шаг 6. Включите машину 

Попросите кого-нибудь еще включить машину, пока цифровой мультиметр все еще подключен.

Показание напряжения должно измениться, но падение напряжения не должно быть ниже 10В . Если это так, ваша батарея не выдает нужного напряжения для питания вашего автомобиля.

Если вы получаете большое падение напряжения, лучше всего организовать новую батарею.
Однако, если показания составляют около 12,6 В, у вас должна быть исправная батарея, и проблема может быть вызвана чем-то вроде неисправного генератора.

Но что делать, если у вас нет под рукой мультиметра?

Как проверить автомобильный аккумулятор Без мультиметра

Несмотря на то, что при тестировании аккумулятора наиболее эффективным методом является мультиметр, это не , а только метод .

Если у вас нет под рукой цифрового мультиметра или другого типа тестера батареи, есть несколько вещей, которые помогут выяснить, как работает ваша батарея.

1. Выполните быстрый визуальный осмотр

Убедитесь, что батарея не протекает и не вздута — корпус батареи должен быть идеально квадратная коробка. Кроме того, проверьте, нет ли коррозии вокруг клемм аккумулятора, и убедитесь, что каждый кабель аккумулятора надежно подключен.

Если все нормально, переходите к следующему шагу.

2. Проверка аккумулятора

Начните с выключения автомобиля и включения фар . Оставьте их примерно на 15 минут.

3. Проверните двигатель

Подождав около 15 минут с включенными фарами, проверните двигатель и посмотрите, что произойдет. Вам, вероятно, понадобится помощь, чтобы вы могли следить за каждой фарой. Вы можете увидеть, как ваша фара слегка тускнеет, когда вы заводите машину; это нормально.

Тем не менее, есть несколько вещей, которые предполагают, что у вас проблема с системой зарядки: 

  • Фары становятся намного тусклее или полностью выключаются 
  • Двигателю требуется некоторое время для запуска

Помните, что это не так точно, как использование цифрового мультиметра, но вы можете использовать его, чтобы определить, работает ли ваша батарея должным образом.

Если ваш автомобиль заводится нормально, а фары не тускнеют, вероятно, ваша система зарядки работает нормально.

Сказав все это, как узнать, что у вас плохая батарея ?

Как правило, вы должны проводить проверку напряжения автомобильного аккумулятора примерно два раза в год, чтобы избежать полного отказа аккумулятора. Тем не менее, есть несколько других признаков, на которые следует обратить внимание, чтобы предотвратить разрядку автомобильного аккумулятора. При появлении этих симптомов не ждите планового технического обслуживания автомобиля, чтобы проверить аккумулятор:

1. Медленный запуск двигателя 

Зачастую это первый признак неисправности аккумулятора.

Когда что-то не так, ваша батарея будет с трудом удерживать полный заряд, что часто проявляется в медленном запуске двигателя.

Основной причиной этого является то, что батарея не передает достаточно энергии на стартер, чтобы двигатель провернулся. Если это обычная проблема для вас, есть большая вероятность, что у вас довольно скоро разрядится автомобильный аккумулятор.

2. Приглушение света

Как упоминалось выше, приглушение света является еще одним хорошим индикатором того, что что-то не так с вашей батареей, хотя это также относится к вашему салон фары.

Например, вы также можете заметить проблемы с другим электрическим компонентом , например, со стеклоподъемниками или радио. Электрический компонент, подобный этому, с большей вероятностью выйдет из строя вообще, в то время как ваши огни начнут гаснуть, прежде чем они полностью выйдут из строя.

3. Щелчок A 

Если ваша батарея не может подавать на стартер достаточно энергии для запуска автомобиля, вы, скорее всего, услышите серию щелчков . Это сообщит вам, что у вас разряжена батарея и ваш автомобиль не заводится.

4. Индикатор аккумулятора на приборной панели

Вы можете заметить индикатор аккумулятора на приборной панели, когда ваш аккумулятор начинает разряжаться. Некоторые автомобили загораются общей лампочкой проверки двигателя, в то время как другие могут отображать изображение аккумулятора.

Если на приборной панели горит этот индикатор и вы заметили несколько других симптомов, можно с уверенностью сказать, что вы имеете дело с неисправностью аккумулятора, и вам, вероятно, потребуется его замена.

Теперь давайте рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы, которые помогут вам лучше понять аккумулятор вашего автомобиля.

5 Автомобильный аккумулятор Часто задаваемые вопросы

Вот ответы на несколько общих вопросов об автомобильных аккумуляторах: 

1. Что такое мультиметр?

Мультиметр — это простой тестер батареи, используемый для измерения напряжения (В), силы тока (А) и сопротивления (Ом) от источника электропитания. Однако чаще всего мультиметр используется для проверки прочности автомобильных аккумуляторов.

Используя его для проверки автомобильного аккумулятора, вы получите точные показания напряжения . Мультиметр также может показать, как работает ваша батарея при питании нескольких электрических компонентов.

2. Как долго должен работать автомобильный аккумулятор?

На срок службы автомобильного аккумулятора влияют несколько факторов. Первый фактор — это время — батареи имеют конечный срок службы . Как правило, срок службы новой батареи составляет от трех до пяти лет, но ваши привычки вождения и то, как долго автомобиль остается без движения, могут сократить этот срок.

Некоторые другие факторы, влияющие на срок службы батареи, включают: 

  • Перегрев
  • Холод
  • Вибрация
  • Генератор переменного тока

3. Как узнать, когда нужно зарядить аккумулятор?

Вот рекомендуемое напряжение аккумуляторной батареи при неработающем двигателе:

  • 12,6 В или более — зарядка на 100 %
  • 12,4 В+ — зарядка на 75 %
  • В — 25 %, требуется зарядка
  • < 12 В — разряжен

4. Что такое нагрузочный тест и как его выполнить?

Проверка нагрузки батареи — это процесс проверки батареи, который включает измерение силы тока, вырабатываемой заряженной батареей . Ампер холодного пуска (CCA) — это термин, используемый для описания мощности аккумулятора.

Выполнение теста под нагрузкой помогает определить, может ли ваша батарея питать стартер на основе номинального тока при холодном пуске.

Для успешного проведения теста под нагрузкой вам понадобится тестер нагрузки аккумулятора.
Вы можете приобрести тестер нагрузки батареи примерно за 20 долларов.

Вот как его использовать:

  • Шаг 1 — Начните с полной зарядки аккумулятора. Это нужно сделать, чтобы получить точный результат. Можно использовать зарядное устройство, если оно у вас есть под рукой. С помощью мультиметра проверьте, соответствует ли напряжение вашей батареи указанному на этикетке.
  • Шаг 2 — Затем убедитесь, что ваш мультиметр готов к измерению напряжения и подключите его к аккумулятору. Если показания напряжения ниже 10 % от указанного на этикетке, перед проведением нагрузочного теста необходимо зарядить аккумулятор.
  • Шаг 3 — Необходимо отключить мультиметр от аккумулятора.
  • Шаг 4 — Снова изучите этикетку аккумулятора, на этот раз ищите его номинальный ток. Вы должны заметить «CCA», за которым следует число. Это число указывает на ток холодного пуска. Возьмите это число и разделите его пополам, чтобы получить значение для нагрузочного теста. Например, если ваш номинальный ток холодного пуска равен 500, то вам понадобится 250.
  • Шаг 5 — Подсоедините датчики тестера нагрузки к положительной и отрицательной клемме аккумулятора, убедившись, что положительный контакт подключен к положительному выводу аккумулятора, а отрицательный — к отрицательному.

Обязательно оставьте датчики не менее чем на 15 секунд.
Затем прочтите показания нагрузочного тестера и сравните его с числом, рассчитанным на шаге 4. 

Если показание на 10–15 % меньше расчетного значения, ваша батарея не может обеспечить мощность, необходимую для работы двигателя.

5. Какое простое решение проблем с аккумулятором в автомобиле?

Если у вас неисправная батарея, вам потребуется ее замена.

К счастью, RepairSmith может помочь вам со всеми вашими потребностями в ремонте автомобиля и обслуживании автомобильного аккумулятора.

RepairSmith — это удобное мобильное решение для обслуживания и ремонта автомобилей. Вот почему вы хотите, чтобы мы решили ваши проблемы с аккумулятором:

  • Замену и ремонт можно выполнить на подъездной дорожке
  • Профессиональные техники проводят техосмотр и обслуживание автомобилей
  • Онлайн-бронирование — это удобно и просто
  • Конкурентоспособные и первоначальные цены
  • Мы используем только высококачественное оборудование, инструменты и запасные части при ремонте
  • RepairSmith предлагает 12 месяцев | Гарантия 12 000 миль на все ремонтные работы

Заполните эту форму, чтобы получить точную смету расходов на замену автомобильного аккумулятора и другой ремонт.

Заключительные мысли

Проведение проверки аккумуляторной батареи и регулярное техническое обслуживание автомобильной аккумуляторной батареи могут помочь избежать разрядки аккумуляторной батареи в будущем.

Помните, что по мере старения аккумулятора его эффективность снижается, поэтому полезно знать, что означают эти предупреждающие знаки.

И хотя заменить автомобильный аккумулятор можно самостоятельно, это может быть сложно. Если вы предпочитаете доверить это профессионалам, вы всегда можете положиться на RepairSmith.

Просто свяжитесь с нами, и наши опытные механики прибудут к вам на подъезд, чтобы позаботиться обо всем, что нужно вашему автомобильному аккумулятору.

# Аккумулятор

Поделитесь этой историей:

Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *