Как менять стойки на ВАЗ 2107
Содержание
- Замена передних амортизаторов ВАЗ 2107
- Снятие и замена задних амортизаторов
Состояние подвески влияет на управляемость и комфорт. И амортизаторы в конструкции автомобиля играют не последнюю роль. Заменив вышедшие из строя амортизаторы на новые, вы получите совершенно иные ощущения от поездок.
Комфорт и управляемость – это два очень важных параметра автомобиля. И они зависят напрямую от состояния подвески. Своевременная замена амортизаторов – это комфортная езда и безопасное управление. Что делает амортизатор? При езде по неровной поверхности его шток легко входит в корпус, но выходит с усилием. Это свойство позволяет сгладить все удары по подвеске, обеспечивает плавность хода и высокий комфорт.
Замена передних амортизаторов ВАЗ 2107
Передняя подвеска ВАЗ 2107 конструктивно выполнена в виде двух рычагов (нижнего и верхнего). Рычаги крепятся к кузову с помощью болтов и сайлент-блоков (резино-металлических втулок). Непосредственно амортизатор крепится к нижнему рычагу и к кузову. При замене нет необходимости снимать пружину, как на переднеприводных автомобилях.
Работу по замене стоек проводить удобнее всего на яме или эстакаде. Вытянуть амортизатор довольно сложно на ровной поверхности, он просто упрется в землю и не выйдет из технологического отверстия в нижнем рычаге. Если нет ямы, то можно схитрить, поднимая на домкрате ремонтируемую сторону, либо же выкопав небольшую яму (примерно на один штык лопаты) с внутренней стороны колеса.
Для снятия нужно выкрутить гайку со штока и две гайки, расположенные на нижнем рычаге. После амортизатор без труда вынимается. Новую стойку нужно подготовить предварительно, одеть на шток отбойник и пыльник. При ремонте старайтесь менять все резиновые детали. И в случае, если провели ремонт левой стороны, обязательно отремонтируйте и правую. Не устанавливайте на две стороны разные по состоянию стойки, это плохо скажется как на комфорте, так и на управляемости.
Снятие и замена задних амортизаторов
С задней подвеской все еще проще, так как крепятся амортизаторы к кузову и заднему мосту. И эту работу проводить удобнее на яме или подъемнике, хотя достаточно просто немного приподнять на домкрате ремонтируемую сторону. При этом только соблюдайте технику безопасности, подставляйте противооткатные упоры.
Ключом на 19 нужно выкрутить болт крепления амортизатора к заднему мосту. Иногда гайка не хочет выкручиваться, поэтому лучше всего заранее обработать ее тормозной жидкостью или проникающей смазкой. Крайняя мера – это прогрев резьбового соединения. Но это опасно, так как поблизости находится бензобак. Помните об этом и старайтесь извлечь болт простыми способами.
Аналогично от кузова отсоединяете шток. А дальше ставите новые резинки, желательно новые болты и гайки, устанавливаете амортизаторы в обратной последовательности. Что дает замена стоек? Поверьте, ощущения будут совершенно иными при езде, комфорта прибавится.
Какое зажигание лучше: кулачковое или электронное | Как заменить радиатор печки на «Калине» | Как снять обшивку двери Акцента |
Как снять колпак с колеса | Как установить автомагнитолу в «Приору» | Как поменять стекло фары ВАЗ 2107 |
Как заменить амортизаторы на ВАЗ 2107?
Амортизатор
На чтение 3 мин. Просмотров 347
Рассмотрим опорный подшипник, который может стать причиной плохой поворачиваемости либо маневренности.
Подвеска современного транспортного средства характеризуется сложностью конструкции, которая включает множество элементов, образующих узлы ходовой части. Значимые составляющие подвески представлены в виде амортизаторов, пружин, кронштейнов, сайлентблоков, рычагов; также к ним относятся опорный подшипник и стойки. Стуки неприсущие подвеске, гул или шум с её стороны, скрежет, крен на поворотах – это все последствия неисправностей агрегата, которые требуют немедленной диагностики и их дальнейшего устранения. Может потребоваться замена передних амортизаторов ваз 2107 либо обновить опорный подшипник переднего амортизатора, которые отвечают за нормальную работу подвески.
Содержание
- Диагностика
- Ход ремонтных работ
- На что стоит обратить внимание
Диагностика
В самом начале проводится проверка технического состояния:
- Осматриваются шарниры рычагов, шаровые опоры, амортизаторы на ваз 2107 и пружин. Если видимые дефекты комплектующих элементов отсутствуют, производится отладка развал-схождения транспортного средства.
- Затем проверяется опорный подшипник на наличие зазоров.
- После проверяются сайлентблоки резинометаллического типа.
- Диагностируются нижние шаровые опоры.
- Проводится осмотр стабилизатора устойчивости поперечного направления. На нем не должно быть ни трещин, ни царапин, ни других повреждений механического происхождения. Не форматом считаются рассохшиеся втулки и поврежденные кронштейны.
- Проверяется пара переднего амортизатора.
- Изучается состояние передних пружин.
Ход ремонтных работ
Ремонтные работы зависят от технических условий, манипуляции по восстановлению качественной эксплуатации которых проводится следующим образом:
- Опорно-поворотный подшипник подвергается регулировке или замене, если наблюдается появление стуков при раскачивании колеса.
- Резинка шарниров сайлентблоков заменяется.
- Опорно-поворотный подшипник смазывается, а сальник заменяется. Шаровые опоры характеризуются пластмассовыми вкладышами и наполняются смазкой. Если замер уровня показал значение большее 11 мм, замена шаровой опоры обязательна.
- Обновление амортизаторов. Свидетельством исправных амортизаторов является возвращение кузова авто в исходное положение при резком надавливании сверху вниз на крыло. Его замена требуется, если возвращение вверх на исходное положение реализуется исключительно с помощью пружин. Неисправность одного агрегата подразумевает парную замену. Подобная замена актуальна и для механического типа, и для потерь масла.
- Передние пружины подвергаются замене, если не выполняют функцию проседания, имеют различные механические повреждения. Им также характерна парная замена.
На что стоит обратить внимание
Рассмотрим опорный подшипник, который может выступить в качестве плохой поворачиваемости либо маневренности. Чтобы иметь представление, что представляет собой опорный подшипник и какова его роль, необходимо понять, как работают задние подвески. Как известно, задние стойки необходимы для гашения колебаний, исходящих от пружин при движении транспортного средства. Верхняя часть стойки закрепляется к кузову, а нижняя — в поворотном кулаке.
Принято считать, что опорный подшипник – это часть амортизатора, отвечающий за подвижное соединение стойки с кузовом автомобиля. Иными словами – это своего рода опора для стойки заднего амортизатора.
Точка скрепления стойки к кузову, в котором расположен опорный подшипник, подвержена большим осевым нагрузкам. Благодаря такому решению предотвращается неисправность более важных элементов. Поэтому проверка агрегата на наличие поломок и выполнение его замены через километраж, рекомендованный производителем — это ценная рекомендация автовладельцам.
Как поменять стойки на ВАЗ 2107 🚩 Замена передней стойки ВАЗ 🚩 Ремонт и обслуживание
Как поменять стойки на ВАЗ 2107 🚩 Замена передней стойки ВАЗ 🚩 Ремонт и обслуживаниеДля удобства работы включите JavaScript
Наиболее важным преимуществом амортизаторов является то, что они помогают удерживать колеса автомобиля на дорожном покрытии, повышая сцепление с дорогой и управляемость. Когда автомобиль сталкивается с неровным дорожным (или бездорожным) покрытием, подвеска перемещается вертикально, чтобы обеспечить устойчивость, управляемость и комфорт пассажиров. Поддержание прочного контакта между шинами и дорожным покрытием является важной частью этой работы, поскольку это помогает сохранить управляемость и управляемость торможением, а также общую устойчивость автомобиля. Чтобы эффективно выполнять эти функции, каждый амортизатор должен быть в хорошем рабочем состоянии.
Почему амортизаторы следует заменять парами?
Каждый раз, когда необходимо заменить амортизатор, необходимо также заменить его напарник на той же оси (передний или задний), чтобы убедиться, что по крайней мере оба амортизатора находятся в одинаковом рабочем состоянии. Поскольку новый амортизатор еще не подвергся внутреннему износу, его соединение со старым блоком, вероятно, создаст неравномерные характеристики демпфирования по оси, что может привести к чрезмерной компенсации нового амортизатора, что повышает риск его повреждения и преждевременного износа.
Кроме того, в некоторых странах заметная разница в состоянии амортизаторов может привести к тому, что автомобиль не пройдет техосмотр.
Проводить частые и тщательные проверки
Monroe® рекомендует проверять амортизаторы и стойки каждые 20 000 км пробега, а также во время всех плановых работ по техническому обслуживанию. Технический персонал должен проверить ряд общих признаков, которые требуют замены, включая поврежденные шаровые шарниры рулевого управления и подвески, плохую реакцию рулевого управления, утечки жидкости из корпуса амортизатора или стойки, «чашеобразный» и неравномерный износ шин, чрезмерную раскачку автомобиля и/или наклоняться или раскачиваться во время смены полосы движения.
При наличии любого из этих условий замените поврежденный амортизатор и соответствующий блок на автомобиле.
Всегда выбирай лучшее: Monroe
Владельцы автомобилей, стремящихся получить «как новый» опыт вождения, могут рассчитывать на исключительное качество, производительность и ценность Monroe.
Популярные оригинальные амортизаторы Monroe, например, изготовлены по тем же технологиям и часто производятся на тех же предприятиях Monroe, что и оригинальные амортизаторы, установленные на миллионах легковых автомобилей.Затем, чтобы ремонт был сделан правильно с первого раза, всегда устанавливайте новые амортизаторы парами и, если применимо, используйте соответствующие новые комплекты крепления и защиты амортизаторов Monroe для обеспечения плавной, бесшумной, точной и долговечной работы.
Откройте для себя амортизаторы Monroe
Информация, содержащаяся в этой статье, предназначена только для информационных целей и не должна использоваться вместо обращения за профессиональной консультацией к сертифицированному технику или механику. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техническим специалистом или механиком, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с любой из тем, затронутых в этом документе.