Регулировка и подтяжка рулевой рейки своими руками
Главная » Обслуживание Ремонт » Рулевое управление
Автор На чтение 3 мин Опубликовано
Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Иногда, неожиданно подкрадывается чувство «белой» зависти, когда в мануалах зарубежных автопроизводителей читаем слова о том, что срок службы червяка или рейки в рулевой рейке автомобиля, рассчитан на 14-15 лет.
Рассчитан и… так оно на самом деле: рулевая рейка не выходит из строя. Естественно, при соблюдении определенных условия, как то: рекомендованные сроки обслуживания рулевой рейки, применение рекомендованных и качественных масел, и эксплуатация автомобиля на соответствующих дорогах.
И, если первые два пункта вполне выполнимы со стороны владельца авто, то третий, увы, для нас пока остается сказочной мечтой.
Регулировка рулевой рейки – процедура несложная и вполне под силу любому водителю. Да и по времени она занимает не более часа со всеми подготовительными мероприятиями. Но, вначале, вспомним для чего, и когда необходима подтяжка рулевой рейки.
Зачем нужна регулировка рулевой рейки?
Из устройства рулевой рейки типа: шестерня-рейка: к колесам усилие водителя передается посредством шестерни (прямозубой или косозубой), которая устанавливается на подшипнике и взаимодействует с зубчатой рейкой.
Беззазорное зацепление шестерни и зубчатой рейки осуществляется благодаря прижимным пружинам.
Наиболее распространенные неисправности: люфт или стук в рулевой рейке. Причинами люфта или стука могут служить:
- Ослабилось крепление картера рулевой рейки, рулевой сошки либо кронштейна крепления картерного рычага.
- Естественный износ передающей пары: шестерня- рейка.
- Нарушение регулировки зацепления передающей пары.
- Износ шаровых шарниров рулевых тяг и так далее.
При неправильной регулировке зацепления в передающей паре может наблюдаться тугое вращение руля . Именно в этом случае и требуется регулировка рулевой рейки, и, естественно, долив или замена масла (смазки) в картере рулевой рейки.
Как регулировать рулевую рейку своими руками?
Сразу же хочется предупредить о том, что подтяжка рулевой рейки может и не решить проблему с люфтом. Дело в том, что степень износа деталей передающей пары: шестерни и зубчатой рейки нам и вам неизвестна. Это может показать только вскрытие. Мы же говорим о первой подтяжке.
Если же подтяжка рулевой рейки не принесет желаемого результата и люфт или стук не пропадет, то нужно записываться на аудиенцию к специалисту. Но, пока, зовем товарища по гаражу (вам понадобится напарник для регулировки) и приступаем к подтяжке.
Подтяжка рулевой рейки своими силами
- Регулировка производится путем подтяжки регулировочного винта. Он находится в рулевом механизме (в торцевой крышке).
- Идеальный вариант – если у вас есть яма в гараже или эстакада на территории. Если же нет, то можно подтянуть рейку и на домкратах. Естественно, укрепив автомобиль после подъема на упорных «козлах».
- Перед подъемом кузова домкратами, передние колеса выставляются ровно (прямо).
- Люфт руля измеряется люфтомером (есть электронные, а есть и примитивные старые люфтомеры). ГОСТ РФ гласит о том, что люфт руля не может превышать 10 градусов.
- Подтяжку регулировочного винта осуществляем медленно, систематически проверяя ход руля и наличие люфта или стука в колонке.
- Если вам показалось, что проблема решена, то проведите ходовое испытание. Если же в процессе движения, после подтяжки вы почувствуете «тяжесть» рулевого колеса, то регулировочный винт придется слегка ослабить.
Задача регулировки рулевой рейки считается выполненной, если: люфт или стук исчезли, а руль свободно возвращается в центральное положение.
Регулировка рулевой рейки на оке
1. Наружный наконечник рулевой тяги. 2. Контргайка. 3. Внутренний наконечник рулевой тяги. 4. Защитный чехол. 5. Опора рулевого механизма. 6. Картер рулевого механизма. 7. Хомут крепления рулевого механизма. 8. Резиновая подушка. 9. Втулка рейки. 10. Опорная шайба. 11. Вкладыш шарового пальца. 12. Защитный колпачок. 13. Палец шарового шарнира. 14. Роликовый подшипник. 15. Приводная шестерня. 16. Упор рейки. 17. Уплотнительное кольцо упора. 18. Гайка упора. 19. Стопорное кольцо гайки. 20. Рейка. 21. Контргайка. 22. Шаровая опора. 23. Хомут чехла. 24. Уплотнитель вала. 25. Упор тяги. 26. Пружина упора. 27. Шариковый подшипник. 28. Стопорное кольцо. 29. Защитная шайба. 30. Уплотнительное кольцо. 31. Пыльник. 32. Гайка крепления подшипника. 33. Промежуточный карданный вал. 34. Кронштейн крепления рулевого вала. 35. Верхний облицовочный кожух. 36. Рулевое колесо. 37. Вал рулевой колонки. 38. Подшипник вала рулевой колонки.
А и Б — метки на картере рулевого механизма и на пыльнике
У переднеприводных автомобилей по сравнению с заднеприводными моделями на передние колеса приходится большая нагрузка. Передние колеса являются не только направляющими, но и ведущими. Вследствие этого требуется большее усилие для их поворота. Поэтому на этих автомобилях применяется рулевое управление с реечным рулевым механизмом, имеющим большее передаточное отношение и более высокий коэффициент полезного действия. Этот тип рулевого управления компактен и прост по конструкции, более экономичен в изготовлении и хорошо сочетается с переднеприводной компоновкой и поперечным расположением силового агрегата Рулевое управление травмобезопасное, с карданными шарнирами и рулевым механизмом типа «шестерня — рейка», с креплением тяг рулевого привода к торцам рейки.
Рулевой механизм крепится на опоре 5 двумя хомутами 7 в моторном отсеке, что позволяет более рационально использовать пространство внутри кузова. Опора 5 рулевого механизма, в свою очередь, крепится к подрамнику, на котором также смонтированы силовой агрегат, передняя подвеска и тормозные механизмы передних колес. Для гашения вибраций под скобы хомутов крепления рулевого механизма установлены резиновые подушки 8.
Картер 6 рулевого механизма отлит из алюминиевого сплава вместе с опорами. В полости картера на двух подшипниках установлено приводное зубчатое колесо 15. Нижний подшипник 14 роликовый, с сепаратором и штампованной наружной обоймой. запрессован в картер рулевого механизма. Верхний шариковый подшипник 27 с пластмассовым сепаратором напрессован на вал зубчатого колеса 15 и фиксируется на нем стопорным кольцом 28. Наружная обойма этого подшипника расположена в гнезде картера и фиксируется гайкой 32 с наружной резьбой. Гайка контрится специальной зубчатой шайбой. Зазор между валом зубчатого колеса и отверстием в гайке 32 уплотняется резиновым кольцом 30 круглого сечения. Защитная пластмассовая шайба 29, установленная на вал шестерни, препятствует сползанию резинового кольца 30 на стопорное кольцо подшипника 28.
Полость картера рулевого механизма защищается от загрязнения пыльником 31, который насаживается на вал приводного зубчатого колеса и плотно поджимается к торцу картера рулевого механизма. Пыльник фиксируется на валу зубчатого колеса проволочным кольцом. На картере рулевого механизма и на пыльнике выполнены метки А и Б для правильной сборки рулевого механизма.
На валу приводного зубчатого колеса нарезаны шлицы и проточена кольцевая канавка для крепления вилки карданного шарнира промежуточного вала 33. Стяжной болт вилки проходит через кольцевую проточку вала, исключая их разъединение.
В зацеплении с зубьями приводного зубчатого колеса находится рейка 20. Она своей цилиндрической частью опирается на пластмассовую втулку 9. Втулка рейки устанавливается в правой части картера в цилиндрическую расточку, для фиксации на втулке выполнены три выступа, входящие в пазы картера. Для исключения зазора между втулкой и рейкой во втулке имеются три площадки с повышенной радиальной эластичностью.
Зубчатая часть рейки находится между зубчатым колесом 15 и упором 16 рейки, который поджимает рейку к зубчатому колесу усилием пружины. Упор фиксирует рейку в боковом направлении и обеспечивает прямолинейное ее перемещение вдоль оси рулевого механизма. Упор рейки уплотняется в картере резиновым кольцом 17, которое одновременно гасит ударные нагрузки, чтобы исключить стук в зоне упора. Пружина поджимается к упору гайкой 18 со стопорным кольцом 19. Это кольцо имеет гофры, которые, поджимаясь к боковой поверхности гайки, фиксируют ее. При сборке рулевого механизма гайку устанавливают так. чтобы был обеспечен минимальный зазор 0,12 мм между гайкой и упором. Этот зазор необходим для компенсации теплового расширения деталей, чтобы не происходило заклинивания рулевого механизма. Учитывая, что крепление гайки влияет на безопасность движения автомобиля, она дополнительно раскернивается в двух противоположных местах. Положение гайки после регулировки рулевого механизма маркируется краской.
Подпружиненный упор обеспечивает беззазорное зацепление зубчатого колеса с рейкой по всей длине последней.
При сборке на зубчатый профиль рейки, зубья колеса, цилиндрическую часть рейки и подшипники рулевого механизма наносится смазка Фиол-1. Полость между гайкой 32 подшипника и пыльником 31 заполняется смазкой Униол-1.
На резьбовых концах рейки рулевого механизма установлены внутренние шарнирные наконечники 3 рулевых тяг, внутренний наконечник состоит из шаровой опоры 22 и контргайки 21, навернутых на резьбовой конец рейки 20 упора 25 тяги с пружиной 26 и шаровой головки наконечника тяги Шаровая головка зажата между сферической поверхностью опоры 22 и полусферой металлокерамического упора 25 пружиной 26. Шаровая опора навертывается на рейку моментом, обеспечивающим безлюфтовое сочленение шаровой головки наконечника тяги с рейкой и в этом положении фиксируется контргайкой 21, пояски которой вдавливаются в специальные канавки шаровой опоры и рейки При сборке в полость внутреннего наконечника закладывается смазка ШРБ-4.
Выход рейки из картера рулевого механизма герметизируется двумя гофрированными чехлами 4. Для исключения скольжения чехлов при работе уплотнительные части чехлов на картере и на наконечниках тяг закреплены пластмассовыми хомутами 23. Для обеспечения свободного прохождения воздуха из левого чехла к правому в зоне втулки 9 рейки в картере рулевого механизма выполнены каналы.
Ход рейки ограничивается упором поверхности контргаек внутренних шарниров в торцы картера рулевого механизма.
На резьбовых участках внутренних наконечников навернуты наружные наконечники 1 тяг рулевого привода с контргайками 2. В полости наружного шарнира наконечника расположен разрезной пластмассовый вкладыш 11, который обжимает шаровую головку пальца 13. Вкладыш поджимается к шаровой головке пальца пружиной. другой конец которой упирается в опорную шайбу 10, завальцованную в наконечнике При сборке наружного наконечника в него закладывается смазка ШРБ-4. Полость наружного наконечника защищена от загрязнения резиновым колпачком 12. Рулевая колонка состоит из рулевого колеса 36, рулевого вала и кронштейна 34 крепления рулевого вала.
Рулевой вал состоит из верхнего 37 и промежуточного 33 карданного валов Верхний вал представляет собой трубу, с обжатыми концами, на нижней части вала выполнены эвольвентные шлицы и кольцевая проточка для соединения с вилкой промежуточного вала; на верхней части — конус, шлицы и резьба для соединения с рулевым колесом, а средней части вала приварено кольцо противоугонного устройства. Верхний вал установлен в трубе 39 кронштейна 34 на двух шариковых подшипниках 38, унифицированных с подшипниками ВАЗ-2108.
Промежуточный карданный вал 33 по конструкции шарниров унифицирован с валом ВАЗ-2105, за исключением длины вала между верхним и нижним шарнирами. Карданные шарниры на игольчатых подшипниках неразъемные.
Кронштейн 34 крепления рулевого вала состоит из трубы 39. приваренной к штампованному из листа фланцу с четырьмя отверстиями. На трубу кронштейна с правой стороны монтируется замок зажигания ВАЗ-2108 с противоугонным устройством. Для этой цели в трубе имеется прямоугольное отверстие. На верхнюю часть трубы устанавливается трехрычажный переключатель ВАЗ-21011, в нижней части трубы приварен кронштейн для крепления нижнего облицовочного кожуха.
Кронштейн крепления рулевого вала, замок зажигания и под-рулевой переключатель закрыты пластмассовыми облицовочными кожухами 35 и 40. соединенными между собой винтами. Нижний кожух дополнительно крепится саморезами к подрулевому переключателю и кронштейну 34 на трубе вала руля.
Кронштейн 34 рулевого вала с помощью двух болтов с отрывными головками и фиксирующих пластин с ВАЗ-2103 в нижней части и двух гаек в верхней части крепится к кронштейну крепления рулевой колонки, который, в свою очередь, приварен к щитку передка кузова.
Рулевое колесо 36 представляет собой двухспицевый металлический каркас, облицованный интегральным пенополиуретаном черного цвета. К центральной части спицы каркаса рулевого колеса приварена спица, имеющая коническое отверстие и шпицы. Рулевое колесо с помощью конуса и шлиц соединяется с верхней частью рулевого вала и фиксируется гайкой. В нижней части спицы колеса в зоне ступицы приклепано пластмассовое кольцо, которое с помощью пазов соединяется с автоматом сброса рычагов подрулевого переключателя. На торце пластмассового кольца установлено латунное кольцо, на которое опирается подпружиненный токосъемник подрулевого переключателя. Указанное контактное кольцо посредством заклепок соединено с верхним контактным кольцом, изолированным от спицы каркаса. В центральной части спицы на трех стойках остановлено основание включателя сигнала, изолированного от металлической части колеса.
Пружины, установленные на стойках, обеспечивают упругое перемещение основания На основании включателя сигнала с помощью защелок установлена пластмассовая декоративная крышка.
Для герметизации отверстия в передке кузова, через которое проходит вал приводного зубчатого колеса в кузов, применяется резиновый уплотнитель 24 вала шестерни.
Рулевой механизм снимаем и разбираем для регулировки зацепления пары шестерня-рейка, замены защитных чехлов и других деталей рулевого механизма. Снимаем рулевой механизм вместе с рулевым тягами.
Работу проводим на смотровой канаве или подъёмнике.
- Выпрессовываем пальцы наконечников рулевых тяг из поворотных рычагов (см. « Снятие наконечника рулевой тяги »)
- Ключом «на 10» отворачиваем болт «массового» провода и отсоединяем провод,
- Головкой «на 13» отворачиваем гайки левого хомута крепления рулевого механизма к опоре рулевого механизма
- Аналогично отворачиваем гайки правого крепления
- Снимаем левый хомут и правый
- Удерживая накидным ключом «на 13» болт левого крепления опоры рулевого механизма к подрамнику силового агрегата, головкой той же размерности отварачиваем гайку.
- Отворачиваем гайку второго болта левого крепления опоры рулевого механизма и, вращая рулевое колесо, перемещаем рейку с тягами вправо.
- Теперь пыльник не мешает вынуть болты
- Аналогично отсоединяем болты правого крепления
- Сдвигаем опору рулевого механизма к левому борту автомобиля и снимаем её
- Сдвигаем рулевой механизм вперед так, чтобы приводная шестерня вышла из вилки промежуточного карданного вала и из отверстия в щитке передка
- Вынимаем рулевой механизм из пространства между подрамником и щитком передка в сторону левого борта автомобиля
- Регулировка зазора между шестерней и рейкой производится при появлении стука в процессе эксплуатации после снятия рулевого механизма либо после демонтажа опоры рулевого механизма.
- Восьмигранным ключом «на 17» затягиваем гайку моментом 1,12-1,32 кгс·м наносим на картер рулевого механизма риску и отпускаем гайку упора на два деления (24º), чем обеспечивается зазор 0,12 мм между гайкой и упором рейки.
- Проверяем лёгкость перемещения рейки, отсутствие стуков и заеданий.
- Закерниваем гайку упора в двух противолежащих точках путём обмятия резьбы картера без воздействия на гайку
Категория: Самые полезные советы по эксплуатации авто
Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3226, ширина — 1100, высота — 1487 мм. Колесная база составляет 2101 мм. Дорожный просвет 123 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 75 мм, ход поршня – 78 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 3000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.
Выложил админ: по просьбе Бурхана
Cмотрите ВИДЕО про как подтянуть рейку рулевую на оке.
Отзыв автовладельца по имени Макар :Высокая посадка.
Оригинальное название: Me pehea te ki te whakakiki i te urungi whatanga.
Дата выхода: 07. 08. 2019 года
Смех в теме: Религия учит как попасть в рай, ОБЖ – как туда не попасть.
Как подтянуть рулевую рейку? Проблема с дребезжанием и люфтом
Совет: сообщения в профиле являются общедоступными! Используйте Беседы для личных сообщений другим участникам. Все могут видеть содержимое сообщения профиля.
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы S2kvee
- Дата начала
- Отмеченные пользователи Никто
С2квее
- #1
Ну, у меня есть 96 Nsx, который был ударен в переднюю сторону водителя до того, как все не было исправлено. Я такой купил.
Ну, мой руль имеет несколько люфтов. Я могу слегка поворачивать влево и вправо, сохраняя при этом прямолинейность. В то же время я слышал, как что-то болтается из рулевой колонки или рулевой рейки каждый раз, когда я натыкался на кочку. Такое впечатление, что рулевая колонка оторвалась от стойки. Можно ли как-то подтянуть руль?
Спасибо
Сильван
- #2
Вы заглядывали под машину, чтобы увидеть, что шевелится, когда вы берете колесо и трясете его? У меня было какое-то нечеткое рулевое управление, и я смог схватить передние колеса в положениях 9 и 3 часа и раскачать их. При этом я мог видеть люфт рулевых тяг рулевой рейки. Я заменил как внутренние рулевые тяги, так и внешние наконечники рулевых тяг, и тогда все стало как скала. Внешние концы стержней, вероятно, были в порядке, но я подумал, какого черта, поскольку я все равно был там, я мог бы также.
С2квее
- #3
Я попробую точно определить шум, а что касается затягивания рейки. . Есть какие-нибудь данные?
зеленый берет
- #4
Дорогой В., так как вы автомобильный техник, вы, вероятно, уже это знаете, но страницы 17-44 из 19В Руководстве по техническому обслуживанию вашего автомобиля 96 есть раздел «Регулировка рулевого редуктора», в котором описано, как затягивать рейку.
ЭдинКали
- #5
Если коробка передач отрегулирована правильно и наконечники рулевых тяг не имеют люфта, проверьте втулки рулевой рейки. Имеют свойство разваливаться со временем. Вы можете приобрести набор сменных уретановых втулок у различных поставщиков.
1992 NSX 5spd/2006 Mazda5 5 spd/2008 Kawasaki Ninja 250R/1989 Yamaha TZR-250 двухтактный
С2квее
- #6
зеленый берет сказал:
Уважаемый В., поскольку вы автомобильный техник, вы, вероятно, уже знаете это, но на странице 17-44 Руководства по обслуживанию вашего автомобиля 1996 года есть раздел под названием «Регулировка рулевого редуктора», в котором описывается, как затягивать рейку.
Нажмите, чтобы развернуть…
На самом деле у меня был автомобиль только короткий период и не было времени полностью осмотреть днище автомобиля. У меня также не было доступа к руководству по обслуживанию Nsx, пока вы его не вспомнили. Теперь я узнал, что он доступен в Интернете. Спасибо, что указали мне на это направление. Теперь мне просто нужно найти день, чтобы диагностировать / решить эту проблему… Я просто надеюсь, что у меня есть доступ к лифту..
С2квее
- #7
Итак, я заглянул под машину и не смог найти ничего визуально неправильного, я слышу звук ослабленной передачи, когда мой коллега крутил руль. Я отрегулировал / подтянул рулевую рейку в надежде избавиться от проблемы. Это немного уменьшает люфт, но он все еще есть. Однако машина ведет себя немного более жестко на руле. Sorta немного решает проблему подруливания, но чувствуется, что нет усилителя руля. У него есть свои плюсы и минусы..
Разочарованный миром, в тот день я взглянул на саму рулевую колонку и что я увидел, отсутствует болт, который крепит колонку к стойке… Моя проблема все исправлена, но я все же пошел дальше и заказал дали комплект сайлентблоков на пробу… Теперь надо решить проблему с развалом и кастером… FML..
ЖАБ
Подвесной- #8
зеленый берет сказал:
стр. 17-44 Руководства по техническому обслуживанию 1996 года для вашего автомобиля есть раздел под названием «Регулировка рулевого редуктора», в котором описывается, как затягивать рейку.
Нажмите, чтобы развернуть…
S2kvee сказал:
Я отрегулировал/подтянул рулевую рейку в надежде избавиться от проблемы. Это немного уменьшает люфт, но он все еще есть. Однако машина ведет себя немного более жестко на руле. Sorta немного решает проблему подруливания на неровностях, но чувствуется, что нет усилителя руля. У него есть свои плюсы и минусы..
Нажмите, чтобы развернуть…
Эта регулировка предназначена для усилия , которое требуется для поворота колеса , а не , чтобы начать движение.
К вашему сведению. Вот почему ваше рулевое управление теперь кажется более жестким и как будто нет усилителя руля.
Последнее редактирование:
оттяжка d1
- #9
Привет, ребята, извините, я пропустил это. Обычно люди описывают это как проблему с гидроусилителем руля, поэтому я пропустил это, так как у него не было EPS или чего-то еще, связанного с гидроусилителем руля. То, что вы испытываете, — это разрушение внутренних органов внутри вашей стойки. Это очень распространено и в конечном итоге произойдет со всеми блоками EPS. Если у вас есть минутка, загляните на мою страницу в разделе поставщиков. Вот ссылка:
http://www.nsxprime.com/forum/showt…urb-Service-By-D1-Guy-1991-1996-amp-1997-2005
Мой мобильный 662-416-0900
Не стесняйтесь звонить или писать в любое время. Я помогу
— — — Обновлено — — —
Я также должен отметить, что процедура затяжки не поможет в вашей проблеме. Видите ли, «крутящий момент» Хонды для стойки составляет колоссальные 4 ньютон-метра. Потом отворачиваешь на 25 градусов и затягиваешь гайку. Это означает, что ваша «герметичность» ограничивается внутренностями стойки. Когда вы затягиваете регулировку шестерни, все, что вы делаете, это усиливаете прижим рулевого вала к первичному валу. Это вызывает чрезмерный износ и неустойчивое поведение.
NSX Prime Vendor Listing NSX EPS Repair
[SIGPIC][/SIGPIC]
Сделайте так, чтобы ваш NSX снова работал и чувствовал себя великолепно с помощью нашей услуги по восстановлению стойки MANUAL ИЛИ EPS
www. nsxrackrepair.com——— —- https://www.facebook.com/NSXrackrepair/?fref=ts
Скрипучая рулевая рейка скрипит при движении/повороте руля
- tturkstra
- NSX «Сделай сам» (1-е поколение)
- Ответы
- 11
- просмотров
- 1К
ттюркстра
Рулевая рейка издает визг при повороте рулевого колеса вправо
- whatisreal7
- Обсуждение владельца NSX (1-е поколение)
- Ответы
- 6
- просмотров
- 556
РЮ
Шум рулевой рейки (с видео)
- Chris_Lum
- NSX «Сделай сам» (1-е поколение)
- Ответы
- 21
- просмотров
- 3К
MrHugo
Интерьер Чехол на рулевую колонку 53320-SL0-A80. Крышка AKA, рулевой шарнир.
- 1 из 80
- Детали NSX для продажи (поколение 1)
- Ответы
- 1
- просмотров
- 670
1 из 80
Проблемы с рулевым управлением с передними шинами 205 вместо 215 — Gen 1 ’96
- BR96RedTan
- Шины и диски NSX (1-го поколения)
- Ответы
- 11
- просмотров
- 2К
Суперлюк
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Ссылка на сайт
Верх
«Подтянуть» рулевую рейку? | SVTPerformance.com
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы 9746Кобра
- Дата начала
9746Кобра
спиннин4Vs
Рулевое управление в моем 96-м всегда казалось слишком большим люфтом в центре. Например, когда автомобиль не движется, рулевое колесо может слишком сильно покачиваться, прежде чем возникнет сопротивление.
Проверил на 97-м — то же самое.
Рулевое колесо раскачивалось, пока я смотрел на рулевой вал. Не было люфта в верхнем U-образном шарнире или в тряпичном соединении. Я поднимаю машину в воздух, и нет никакого люфта на наружных или внутренних концах поперечной рулевой тяги.
Игра вроде бы просто в стойку, может и нормальная, но все равно напрягает.
Мне сказали, что рулевой механизм можно затянуть с помощью болта, обращенного вверх прямо к тому месту, где вал входит в рейку.
Кто-нибудь из вас когда-нибудь возился с этим?
9746С
MFE
Известный член
Да, там можно подкрутить, ослабив гигантскую кольцевую гайку напротив входного вала и затянув болт внутри полости гайки, но если проблема была вызвана (как это часто бывает) износом в центре рейке, то затягивание шестерни может привести к тому, что она заклинит рейку, когда она смещена от центра.
9746Кобра
спиннин4Vs
Спасибо за информацию!
Я обнаружил люфт в промежуточном валу, где меньший вал входит в больший. Это не так много, но, вероятно, будет хуже.
Думаю, мне нужно посмотреть, кто изготовит лучший промежуточный рулевой вал. Форд снят с производства.
9746С
StillIntense
Новый участник
В моем 95 R недавно была такая же проблема (вероятно, усугубленная тем, что она ездит на дорожных курсах). У меня оказалось, что место крепления рулевого вала к рулевой рейке (это хомут) было изрядно зачищено. Заказал новый рулевой вал в ММ и проблема решилась примерно за час. Настоятельно рекомендую это, так как это, похоже, не подлежит ремонту обычными средствами.
9746Кобра
спиннин4Vs
Похоже, у меня есть три варианта.
3r3z 3b676 aa : Для кобр 03/04. (Подойдет ли? Отличия?)
3r3z 3b676 ab: до чего обновляется оригинальный вал для моей Cobra 96 года плюс все Mustang ’96-’04, base и GT. (Стоит почти столько же, сколько MM)
Один для кобры 03/04 почти на 100 долларов меньше, чем другой, и на 150 долларов меньше, чем стержень MM.
Пока не знаю, что взять.
Jimmysidecarr
Полуудобный
Если вы собираетесь туда, я рекомендую:
MM сплошные втулки рейки для приклада K (центральное отверстие без смещения)
MM вал
MM 4-точечная скоба K
Если после этого вы все еще недовольны уменьшением люфта , поставить в него новую стойку.
Запчасти Ford можно приобрести со скидкой 10% от стоимости через Tousley Ford, утвержденного поставщика на этом сайте.
Я бы поставил в него багажник Terminator, так как он поставляется с высокотемпературными внешними наконечниками рулевых тяг и внутренними упорами, сделанными в нем для работы шины 275 без трения.
Возможно, просмотрите объявления о покупке пары нижних рычагов Terminator, у них улучшенные втулки и геометрия.
Для некоторых преобразований катушек требуется их замена трубчатыми рычагами собственного производства.
gcassidy
Еще один круг!
9746Кобра сказал:
Спасибо за информацию!
Я обнаружил люфт в промежуточном валу, где меньший вал входит в больший. Это не так много, но, вероятно, будет хуже.
Думаю, мне нужно посмотреть, кто лучше всех делает промежуточный рулевой вал. Форд снят с производства.
9746С
Нажмите, чтобы развернуть…
Дерьмо. Вот почему я купил Мустанг, когда были сняты с производства некоторые важные детали для моего старого СуперКупе. Я думал, что они будут всегда строить запчасти для Мустангов. :fm:
У меня тоже всегда был такой люфт в руле. Дайте нам знать, каким путем вы идете и насколько хорошо это получается.
9746Кобра
спиннин4Vs
Ладно, вот в чем дело.
Почти все Мустанги будут обновлены до детали 3L3Z (или это был 3R3Z?) 3B676 AB.
Часть 3L3Z 3B676 AC недоступна и никогда не устанавливалась на серийные автомобили.
Деталь 3L3Z 3B676 AA — это вал Cobra 03/04, который все еще доступен и намного дешевле, чем деталь -AB, почти на 100 долларов.
Я заказал рукоятку Cobra 03 года менее чем за 100 долларов. Мне бы понравился вал MM, но я могу потратить сэкономленные деньги на тормозные шланги из нержавеющей стали, которые у меня 9-го года.6 действительно должен быть безопасным. (Если вы знаете о меморандуме NHTSB)
Так что не волнуйтесь, ребята, рулевой вал base/GT и вал Cobra 03/04 все еще доступны.
Если мне когда-нибудь понадобится стойка, я обязательно куплю ее и для Cobra 03 года.
9746С
9746Кобра
спиннин4Vs
Я установил новый вал Cobra 03 года, и разница была огромной!
Я подумал, что это устранит небольшой люфт в рулевом управлении. Он не только сделал это, но и «ощущается» как новый стеллаж. Рулевое управление более «взвешенное» и это приятно.
Сравнивая две части рядом, изолятор 03 оказался намного прочнее. Все остальное было почти таким же.
Ремонт/модернизация рулевого управления с мгновенной положительной отдачей менее чем за 100 долларов и 10 минут работы. Хороший день!
9746С
Jimmysidecarr
Полуудобный
9746Кобра сказал:
Я установил новый вал Cobra 03 года, и разница была огромной!
Я подумал, что это устранит небольшой люфт в рулевом управлении. Он не только сделал это, но и «ощущается» как новый стеллаж. Рулевое управление более «взвешенное» и это приятно.
Сравнивая две части рядом, изолятор 03 оказался намного прочнее. Все остальное было почти таким же.
Ремонт/модернизация рулевого управления с мгновенной положительной отдачей менее чем за 100 долларов и 10 минут работы. Хороший день!
9746С
Нажмите, чтобы развернуть…
Должен любить это! ОЧЕНЬ положительный результат! :rockon:
ничего другого
03SilverSnake
Рад слышать, что вы решили свою проблему. Из любопытства, где вы взяли часть в. У меня Cobra 03, и у меня похожие проблемы в моей машине. Я нашел ММ, но у меня нет 2490,99, чтобы заплатить за это прямо сейчас. Автомобиль только что вышел из магазина после установки нового сцепления, TOB, стопорной втулки TOB и маховика, поэтому я думаю, что мне придется использовать то же самое, что вы купили.
LargeOrangeFont
Поднимите кулак, чтобы сопротивляться
9746Кобра сказал:
Я установил новый вал Cobra 03 года, и разница была огромной!
Я подумал, что это устранит небольшой люфт в рулевом управлении. Он не только сделал это, но и «ощущается» как новый стеллаж. Рулевое управление более «взвешенное» и это приятно.
Сравнивая две части рядом, изолятор 03 оказался намного прочнее. Все остальное было почти таким же.
Ремонт/модернизация рулевого управления с мгновенной положительной отдачей менее чем за 100 долларов и 10 минут работы. Хороший день!
9746С
Нажмите, чтобы развернуть…
Это хорошо. Приобретите алюминиевые втулки стойки MM и приготовьтесь удивиться. №
Цельный рулевой вал MM еще больше увеличивает жесткость. Втулки необходимо купить за 40 долларов.
Последнее редактирование:
Fast99Snake
IRS’d GT
Я сделал втулки рейки и не заметил особой разницы.
Я сделал рулевой вал MM, и это было похоже на совершенно новую машину, просто потрясающе. Мой тряпичный сустав стал настолько плохим, что издавал лязгающий звук.
У моей стойки есть слабое место в центре, я полагаю, что его нужно немного подтянуть, но это еще не настолько плохо, чтобы возиться с ним.