Как отшлифовать фары: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Как отполировать пластиковые фары

Не секрет, что стекло фар современных автомобилей — это ни разу не стекло, а пластик. Оптика машин имеет столь причудливые формы, что сложно представить себе стеклодува, массово изготовляющего такие стёкла, да ещё и по приемлемой цене. Итак, пластик для оптики имеет не только ряд преимуществ, но и один существенный недостаток — относительную мягкость. Этот недостаток влечёт изменение прозрачности “стекла” за счёт абразивного действия дорожной пыли, ультрафиолета и перегрева не штатными лампами изнутри фары. Не улучшают оптические свойства пластика и грубая очистка его поверхности сухой тряпкой или жёсткой щёткой.

Естественно, ухудшение прозрачности оптики несёт в себе угрозу безопасности движения в тёмное время суток. Хорошая новость в том, что проблема эта устранима, в том числе и в домашних условиях.

Полировка фар пластиковых

Потребность в восстановлении поверхности автомобильной фары рекомендуется производить раз в три года, хотя это в порядке “средней температуры по больнице”.

Владельцу машины стоит, время от времени, визуально оценивать количество и глубину царапин и кратеров на “стекле”, не доводя его состояние до критического. Существует несколько методов шлифовки и полировки автомобильных фар своими руками. Независимо от выбранной технологии, подготовительные работы носят общий характер.

  • Все работы желательно проводить в хорошо проветриваемом помещении, и уж никак не в жилом.
  • Мелкие частицы пластика и пары ацетона (при химическом методе) могут причинить весьма существенный вред здоровью. Качественный респиратор, защитные очки, перчатки и фартук — это необходимый “джентльменский набор” при полировке и шлифовке любой детали.
  • Фары необходимо тщательно очистить, используя соответствующую бытовую химию, по максимуму используя воду, и по минимуму — ворсистые ткани.
  • На чистом и сухом световом приборе оценивается “масштаб трагедии” и, в зависимости от вердикта, подбираются абразивы (основной и финишный).
    Если “стекло” не сильно замутнено и имеет лишь мелкие редкие дефекты, то можно ограничиться мягким абразивом финишного состава. В противном случае — не обойтись без жесткого состава.
  • Работы разумнее производить на демонтированной фаре, однако, снять её в домашних условиях не всегда легко (а на некоторых моделях практически невозможно). В таком случае, необходимо защитить соседние кузовные элементы парой слоёв широкого и добротного малярного скотча.

Не менее важна трезвая оценка автомобилистом своих способностей и навыков в работе со шлифовальной машиной и химикатами. Если таковых нет, разумнее ограничиться ручной полировкой.

Ручная полировка пластиковых автомобильных фар

Использование абразивных паст. На первом этапе, с помощью жёсткой губки, аппликатора или безворсовой ткани, шлифовальный состав, интенсивно, но без лишнего давления, растирается по пластиковой поверхности круговыми движениями.

Абразивная паста достаточно быстро высыхает, поэтому обработку лучше производить на небольших участках, используя воду для смачивания состава. Остатки пасты удаляют чистой сухой ветошью. Если, после осмотра, выявлены плохо обработанные участки, то процедуру следует повторить. После правильной шлифовки поверхность фары является равномерно шероховатой на ощупь. Эта шероховатость, в свою очередь, удаляется с помощью финишной полировки по сходной технологии. После удаления полироли, “стекло” становится гладким и прозрачным.

Использование шлифовальных листов (шкурки). Подобные абразивы используют в совсем уже запущенных случаях, когда пластик приобретает, скажем так, мутно — жёлтый оттенок. На этапе шлифовки применяется шкурка № 800 — 1000. Отличительной особенностью является траектория движения абразива (не круговая, а однонаправленная), а также необходимость постоянного смачивания водой рабочих поверхностей. Далее, по той же схеме, в ход идёт шкурка № 1500 — 2000, только шлифовка идёт в противоположном направлении.

После первого (грубого) этапа поверхность фары становится шероховатой, а после использования мягкой шкурки — гладким и мутноватым. После ополаскивания, сушки и осмотра фары можно переходить к полировке, осуществляемой шлифовальным листом № 2500, в том же направлении, что и “грубый” этап шлифовки. Окончательным этапом является нанесение финишной полироли (круговыми движениями) или специализированного лака для фар.

Машинная полировка

“Болгарка”, дрель или шуруповёрт существенно ускорят процесс, при условии, что будут в умелых руках. В противном случае, можно перегреть пластик, или нанести ему механические повреждения. Работать с абразивной пастой необходимо посредством жесткого полировального круга, на оборотах не более 2000/мин. Задерживать круг на одном месте не стоит (усиливается риск перегрева), а сам процесс обычно занимает 3-4 минуты.

С финишной полиролью работают посредством мягкой насадки, на оборотах около 2500/мин.

По аналогии с ручным использованием шкурки, можно использовать круги с зернистостью 1000 — 1500 на первом этапе шлифовки, 2000 — на втором и 3000 — для полировки. Шлифовку производят на скорости 1500 об./мин., а для финишной полировки её повышают до 3000 об./мин.

Химическая полировка пластиковых фар

Процедура начинается с уже знакомой нам ручной или машинной шлифовки, а потом уже в дело идёт специальный кипятильник для ацетона. “Лампа Алладина” работает следующим образом — при закипании ацетона из носика начинает идти пар, которым с расстояния 5-7 см и обрабатывается поверхность, равномерно и без спешки. Пары этого агрессивного вещества слегка оплавляют пластик, что и выполняет роль полировки. В результате, матовое стекло, практически на глазах, становится прозрачным. Однако если у автомобилиста нет опыта работы с агрессивными веществами, то не стоит и пробовать. Помимо риска оплавить пластик сильнее, чем это нужно, есть все шансы надышаться парами растворителя, обжечься и т.

п.

Комбинированная полировка пластиковых фар

При этом методе, шлифовку делают вручную, а на финишных этапах применяют электроинструменты. Все методики уже описаны, и больше тут ничего и не скажешь.

Очистка внутренней поверхности “стекла” пластиковых фар

Понятно, что механические повреждения не сильно угрожают фаре изнутри. Однако пыль и высокая температура от ламп может вызвать некоторое помутнение “стекла” изнутри. Есть два метода очистки внутренней поверхности.

Фара демонтируется, выкручиваются лампочки и в полость заливается жидкость для полировки. Далее, отверстия заклеиваются скотчем, а фару трясут … ну как шейкер с коктейлем. После того, как жидкость несколько изменит цвет, её сливают, фару сушат, лампочки вставляют, как и сам прибор, на штатные места.

При локальном загрязнении, используют два магнита, обёрнутых тряпочками из микрофибры, обработанными той же полиролью. “Внутренний” магнит должен быть надёжно привязан за верёвочку, чтобы его можно было извлечь из полости фары по окончании процедуры.

Заключение

Итак, пластиковое “стекло” фары можно восстановить практически до состояния нового. В домашних условиях лучше использовать механические методы, а вот к химическим нужно подходить гораздо осторожнее. Без опыта шлифовки и полировки, есть шанс загубить фару, особенно при машинной обработке, поэтому новичкам имеет смысл обратиться к специалистам.

Здоровья вам и вашему автомобилю. Удачи на дорогах!

Комментарии

Рекомендованные статьи

Как отполировать автомобильные фары в домашних условиях ― 130.com.ua

Со временем автомобильные фары тускнеют и мутнеют, что негативно сказывается на качестве освещения. Конечно, можно купить новые фары для замены, но это может оказаться сложно, не всегда можно быстро найти нужный комплект. Да и стоимость их будет достаточно высокой. Поэтому сначала стоит попробовать отполировать фары самостоятельно. При этом, конечно, очень важно соблюдать несколько правил и рекомендаций.

Почему мутнеют фары?

Сначала стоит немного сказать о причинах, которые приводят к помутнению головной оптики. Основных всего две:

  • Во время езды на фары попадает песок, в результате камешки, пыль и песчинки повреждают поверхность оптики, и она мутнеет.
  • Еще одной распространенной причиной является неправильный уход. Часто сам автовладелец провоцирует помутнение фар, когда протирает грязные поверхность оптики сухой тряпкой. И это довольно распространенная ситуация. С одной стороны, казалось бы, тряпкой удаляется грязь, однако на самом деле водитель лишь затирает грязь и царапает поверхность мелкими сухими частичками, что приводит к помутнению.

Конечно, оптика также может желтеть и мутнеть от старости, но в этом случае устранить проблему с помощью полировки будет очень сложно, почти невозможно.

Полировка автомобильных фар в домашних условиях

Условно можно выделить два способа, которые помогут очистить оптику и устранить помутнение поверхности своими руками. Первый — предполагает использование специальных химических средств и оборудования, он требуется больше времени и сил. Второй — упрощенный вариант, так называемый народный лайфхак.

Полировка специальным составом и шлифовка

В этом случае заранее надо позаботиться о том, чтобы купить специальное средство для полировки. В магазинах сейчас можно найти самые разные составы, лучше всего, если вы возьмете несколько паст с разной зернистостью. В идеальный набор для полировки фар также должны входить следующие элементы: наждачная бумагу зернистостью P1000, P1500 и P2000; шлифовальная машинка, либо электрическая дрель с функцией регулирования частоты оборотов; малярный скотч; а также круги из поролона разной мягкости.

Перед началом процедуры машину надо подготовить — возьмите малярный скотч и аккуратно заклейте фары по периметру, а затем еще наложите несколько слоев скотча параллельно, чтобы он покрывал все основные прилегающие панели кузова и решетку радиатора. Это надо сделать, чтобы при шлифовке не повредить поверхность автомобиля.

При работе со шлифовальной машинкой надо соблюдать технику безопасности. Если у вас не было опыта эксплуатации этого инструмента, то лучше обратиться к специалистам, иначе рискуете нанести больше вреда, чем пользы.

Начинать шлифовку надо с помощью наждачной бумаги. Удобнее всего взять небольшой деревянный брусок и обмотать его наждачкой и затирать тщательно, круговыми движениями, пока не уберете видимые дефекты и крупные царапины. Чтобы не было много пыли, наждачную бумагу рекомендуется мочить в воде. Процесс довольно трудоемкий и может занять много времени.

На первом этапе полировки фар рекомендуется использовать более зернистую пасту для полировки. При натирании не надо сильно давить на пластик. Обрабатывайте поверхность до тех пор, пока она не станет гладкой. Затем можно нанести слой финишной пасты, она мелкозернистая и позволит сгладить небольшие шероховатости.

Как только закончили с первым этапом затирки, можно приступать непосредственно к полировке шлифовальной машинкой. Помните, что пластик в процессе работы полировальным кругом будет нагреваться. Тут важно не переусердствовать с оборотами, иначе пластик очень сильно перегреется, что приведет к его повреждению без возможности восстановления. Работайте плавно, не спешите, обороты рекомендуется не поднимать выше 2000. Время от времени проверяйте степень нагрева поверхности фары, делайте небольшие паузы, давая ему остыть.

После проведения такой нехитрой процедуры, включив фары в темное время суток, автовладелец сможет заметить явную разницу — видимость дорожного полотна будет лучше. Конечно, результат зависит от того, насколько правильно будут проведены все этапы.

Полировка фар зубной пастой

Это народный метод, о котором в сети можно найти много положительных отзывов. Он не занимает много времени и заметно проще первого в реализации. Для полировки потребуется специальная отбеливающая зубная паста с полирующими частицами. Посмотрите, чтобы на упаковке было указано, что в состав входят полирующие микро-кристаллы. Такие пасты обладают абразивными свойствами.

Сама процедура полировки автомобильной фары в этом случае максимально простая. Нанесите на предварительно очищенную оптику необходимое количество пасты. После чего содержимое тюбика тщательно распределите по поверхности фары. Подождите пару минут, чтобы паста начала подсыхать, после этого можно приступать к полировке. Натирать оптику надо очень активно, круговыми движениями. Можно воспользоваться обычной плотной тканью или взять шлифовальную машинку. Этот вариант подойдет, если поверхность оптики имеет незначительные повреждения и помутнения только начались. С более серьезной проблемой он не справится.

Профессиональная полировка фар

Конечно, полировка фар в домашних условиях может показаться очень сложной, да и сделать все правильно может не каждый. Процесс требует определенной аккуратности и сноровки. Поэтому, если сомневаетесь, что сделаете все правильно, то лучше сразу обратиться в специализированный сервис, где специалисты быстро с помощью профессионального оборудования приведут оптику автомобиля в порядок.

Кроме того, что этот вариант гарантирует, что все работы будут сделаны как положено, с учетом всех требований и инструкций, в мастерской обычно после полировки на поверхность фары накладывается специальный дополнительный защитный слой. Для этого используется обычно особый состав, похожий на жидкое стекло, только предназначенный специально для фар. Такая обработка обеспечит защиту от влаги, мелких частиц песка и грязи. И фары не будут так быстро мутнеть.

Если заниматься полировкой вы не хотите, и считаете это напрасной тратой средств и времени, то всегда может купить фары, чтобы заменить старые потускневшие. Интернет-магазин 130.com.ua предлагает большой выбор автомобильных аксессуаров, ламп и оптики.

Материалы по теме

10-Minute Tech — Быстрое восстановление фар

Потому что важно видеть и быть увиденным

Связанное видео

Любой, у кого был старый автомобиль с пластиковыми фарами (как и большинство из нас), сталкивался с окислением фар. Это, без сомнения, один из лучших способов сделать вашу машину дрянной. Чувак за рулем DC Integra, которая немного грубовата по краям, но с четкими фарами? Вероятно, заботился о нем с первого дня. Чувак за рулем DC Integra с мутными желтыми фарами? Определенный бездельник, вероятно, с какой-то проблемой злоупотребления психоактивными веществами. И тот, кто не хочет видеть, куда он идет ночью.

Итак, скажем, вы придумали новый проект с тусклым светом, или вы только что осознали скорбь верных. И у тебя мало денег. И время. Что ж, тебе повезло.

Шаг 1

Снимите фары или кожух бампера – в зависимости от того, что проще сделать, чтобы полностью освободить линзы фары от их окружения.

Шаг 2

Если ваши фары такие же плохие, как у нас, когда мы начинали, шлепните наждачной бумагой с зернистостью 400 (800, если они не такие плохие) на орбитальной шлифовальной машине (19 долларов США). в Walmart) и начните шлифовать фары. Да, отшлифуйте фары.

Когда будете шлифовать, вы начнете срезать пожелтевший, окисленный пластик. Продолжайте шлифовать равномерно, уделяя немного больше внимания желтым областям.

Шаг 3

После исчезновения желтого цвета вы можете заметить, что некоторые области кажутся более мутными, чем другие. Продолжайте шлифовать, пока линзы не станут однородного непрозрачного белого цвета.

Шаг 4

Перейдите на бумагу с зернистостью 1200 и повторите процесс. Вы заметите, что линзы снова станут прозрачными. Продолжайте, пока не получите красивый однородный финиш, который выглядит слегка мутным.

Шаг 5

Теперь вы можете повторить процесс шлифования снова, работая на бумаге с зернистостью 2500 для почти идеальной отделки. Но мы рекомендуем остановиться после стадии зернистости 1200 и нанести на линзы качественный акриловый прозрачный лак, пока их поверхность еще достаточно шероховатая, чтобы в нее можно было вгрызаться, что дает им защитное покрытие от будущего окисления.

Шаг 6

Дайте им высохнуть (полностью, если только вы не хотите выглядеть как жуки и камни), и все готово. Если вы действительно требовательны, вы можете отшлифовать и отшлифовать до идеального состояния. Но если у вас есть дела поважнее, зажгите фары и немедленно наслаждайтесь собой.

Trending Pages
  • Возрождение традиционного хот-рода в Сакраменто Ауторама
  • Преодоление гидрофобии: как действует водорастворимая краска
  • Секретный тайник Ra re Tesla Roadsters гниют в Мэриленде
  • Ford Just Made Блестящий, очевидный ход благодаря зарядке Tesla

Рекомендованные истории MotorTrend

Потрясающий Nissan S14 Silvia K — лекарство от хандры во время пандемии

Родрез|

900-сильный пикап Dream Supra Flipper включает тормоза Corvette и Jeep, краску Honda и многое другое

Rodrez|

Погнали! Единственный в мире Volkswagen Atlas Harlequin

Билли Ребок |

Мы посетили выставку электромобилей будущего

Боб Эрнандес |

Изготовленная на заказ Honda S2000 2006 года с титановым покрытием остается свежей благодаря ротации деталей

Родрез|

All Toyotafest привезет более 500 автомобилей Toyota, Lexus и Scion в Лонг-Бич

Родрез|

Популярные страницы
  • Возрождение традиционного хот-рода в Сакраменто-Ауторама
  • Преодоление гидрофобии: как работает водоразбавляемая краска
    90 056
  • Тайник с редкими родстерами Tesla гниет в Мэриленде
  • Ford только что сделал блестящий и очевидный шаг, приняв Tesla Charging

Верните жизнь своим фарам Обновление 2017

С годами ваши фары могут стать туманными, облачными и такими и оставаться. Вы можете временно улучшить их внешний вид, отполировав их, но дымка вернется. Если вы хотите удалить дымку на долгие годы, вам нужно использовать наждачную бумагу и аэрозольную краску с прозрачным покрытием.

Чтобы восстановить чистоту фар, используйте наждачную бумагу и УФ-лак. Шаги следующие:

  1. Песок зернистостью 600, затем зернистостью 800 и, при необходимости, зернистостью 2000.
  2. Влажно отшлифуйте фару круговыми движениями, затем горизонтально для каждой зернистости.
  3. Распылите и очистите фару и наждачную бумагу водой во время шлифовки.
  4. Протрите и очистите фару спиртом.
  5. Нанесите на фары 2–3 слоя прозрачной УФ-краски или защитного средства.

Существует множество шагов и способов сделать ваши фары снова чистыми, но единственный способ предотвратить окисление в долгосрочной перспективе — нанести на них бесцветную краску. Это довольно дешевый (20 долларов США) и простой процесс, но он займет некоторое время (от 30 минут до 2 часов и более). Узнайте больше, чтобы узнать, насколько это будет сложно, и все подробности о том, как это сделать.


Шаги по шлифовке фар

Ниже приведены шаги, которые я бы предпринял, чтобы отшлифовать фары и восстановить их до состояния нового. Каждый человек должен учитывать состояние своих фар и соответствующим образом отрегулировать их, чтобы получить наилучшие результаты.

Убедитесь, что снаружи или внутри гаража достаточно света, чтобы хорошо видеть и выполнять работу правильно.

1. Дымчатые фары

Определите, имеют ли ваши фары легкую, среднюю или сильную дымку. Затем начните со следующих сортов наждачной бумаги для следующих условий:

  • Light Haze — можно начать с наждачной бумаги с зернистостью 800
  • Medium Haze — вы можете начать с наждачной бумаги с зернистостью 600
  • Heavy – Вы можете начать с наждачной бумаги с зернистостью 400

Фары с сильным помутнением и пожелтением требуют немного больше времени для шлифовки, а фары с легким помутнением – в два раза быстрее. Вы поймете, что закончили шлифование, как только остатки от шлифования станут прозрачными, когда вы сбрызнете их водой.


2. Соберите материалы

Существует множество способов шлифования, поэтому вы можете решить, что лучше для вас и ваших обстоятельств, но если бы мне пришлось сегодня шлифовать фары, я бы, скорее всего, использовал эти материалы.

  • Для легкой матовости – используйте наждачную бумагу с зернистостью 800, затем с зернистостью 2000
  • для средней матовости – используйте зернистость 600, затем с зернистостью 800 и в последнюю очередь с зернистостью 2000
  • 9 0013 Для Heavy Have – Используйте наждачную бумагу с зернистостью 400, затем с зернистостью 600 и, наконец, с зернистостью 2000

Если вы хотите использовать наждачную бумагу с зернистостью 3000, это также может быть полезно для создания дополнительной гладкости и большей четкости, но это не обязательно для получения хороших результатов. На самом деле, может быть полезно остановить наждачную бумагу с зернистостью 800, чтобы добавить немного шероховатости поверхности, на которой краска будет держаться.

Если вам нужна максимальная чистота, то может быть полезно использовать шлифовку с зернистостью 3000, особенно если вы не собираетесь распылять краску, а только добавляете еще один защитный слой на фару. Например, вы можете использовать полироль, чтобы добавить состав и полировальный крем, чтобы очистить фару, и добавить герметик вручную для защиты.

Единственная проблема заключается в том, что срок действия большинства герметиков или защитных средств не превышает года. Вот почему использование УФ-лака является отличным долговечным решением.


Материалы

  • Наждачная бумага – Различная зернистость влажной/сухой наждачной бумаги
  • Распылитель с водой – Для очистки во время шлифования
  • A Чистая салфетка из микрофибры – Для очистки во время шлифования

Дополнительные материалы

Шлифовальные губки с различной зернистостью можно заменить наждачной бумагой. Те, у кого есть дрель или полировальный станок, могут прикрепить шлифовальную тарелку 9.0014 к своим инструментам.

Полировальные составы можно приобрести для удаления дымки с фар. Затем вы должны использовать крем для полировки и какое-то защитное средство в конце. Обычно они входят в состав комплекта для восстановления фар и могут быть использованы для добавления или замены некоторых шагов в процессе удаления дымки.


3. Начните шлифовать фары

Целью этого шага является удаление дымки с окисление УФ покрытия на фаре. Во время шлифования вы удалите дымку, но также создадите дымку путем шлифования.

Сколько времени это займет, зависит от степени дымки. Начните с легкой шлифовки в течение 1-2 минут по всей поверхности. При мокром шлифовании может потребоваться дополнительная 1-2 минуты шлифования. Потратьте время, чтобы проверить края фары, чтобы убедиться, что вся фара отшлифована.

На что вам нужно обратить внимание, так это на время, за которое исчезла матовость УФ-покрытия. Возможно, вам придется внимательно присмотреться и посмотреть, исчезла ли желтоватая дымка; вот когда ты остановишься.

При мокром шлифовании вы заметите «молочный цвет, стекающий вниз» при мокром шлифовании фары. (youtube.com) Как только желтоватая дымка исчезнет, ​​а молочный цвет станет более ясным, вы остановитесь.

Сухое шлифование – это означает использование наждачной бумаги без смазки.

Мокрое шлифование – Это означает тщательное смачивание наждачной бумаги и фары до и во время шлифования.

Шлифование Этап 1

  • A. Перед шлифованием рекомендуется либо снять фару, если это легко сделать и вы знаете, как это сделать, либо обклеить фару лентой, чтобы предотвратить случайное шлифование краски вокруг фары.
  • B. Я бы использовал сухую шлифовку для сильного матовости, чтобы удалить больше матовости немного быстрее, и влажное шлифование для среднего или легкого матовости, чтобы предотвратить более глубокие царапины.
  • C. Я бы определил правильную зернистость. Например, я бы начал шлифовать наждачной бумагой с зернистостью 600, если бы у меня была средняя матовость.
  • D. Вы должны , а не использовать дрель или полировальную машину с наждачной бумагой. Я могу оставить глубокие царапины.
  • E. Не дави сильно. Слегка надавите и создайте равномерный рисунок царапин по всей фаре.
  • F. Используйте горизонтальную шлифовальную схему.
  • Для сухой шлифовки используйте горизонтальную шлифовку поперек фары.
  • Для мокрого шлифования смочите водой наждачную бумагу и фару. Начните полировать поверхность по кругу, чтобы создать равномерный рисунок царапин по всей фаре, а затем отшлифуйте горизонтально поперек фары, чтобы получить горизонтальный рисунок.
  • G. Шлифовать в течение 1-2 минут или до тех пор, пока не исчезнет желтая дымка.
  • H. Распылите на фару воду и протрите ее тканью из микрофибры. Убедитесь, что вся поверхность чистая и равномерно отшлифована.

Шлифование Этап 2

  • A. Определите правильную зернистость для следующего использования. Например, если бы я начал с зернистостью 600, я бы переключился на наждачную бумагу с зернистостью 800.
  • B. Впредь используйте влажное шлифование.
  • C. На этот раз дави сильнее. Сильно надавите и круговыми движениями добейтесь однородной гладкой поверхности по всей фаре. Это должно привести к последовательному рисунку царапин.
  • D. Используйте горизонтальную шлифовальную схему для получения горизонтальной царапины.
  • E. Шлифуйте в течение 1-2 минут или пока не увидите только горизонтальные царапины.
  • Ф. Часто обрызгивайте фару водой. Когда закончите, протрите фару салфеткой из микрофибры. Убедитесь, что вся поверхность чистая и равномерно отшлифована.

Шлифовка Этап 3

Хотя вам может не понадобиться этот этап, возможно, это хорошая идея на тот случай, если вы пропустили какую-то часть фары или не дали ровно отшлифовать поверхность на предыдущий шаг.

  • A. Определите следующую зернистость. Например, если бы я начал с зернистостью 600, то закончил бы наждачной бумагой с зернистостью 2000, хотя при необходимости вы можете выбрать до 3000.
  • B. Использовать влажное шлифование.
  • C. Продолжайте сильно нажимать круговыми движениями, чтобы получить однородную гладкую поверхность по всей фаре. Это должно привести к последовательному рисунку царапин.
  • D. Затем используйте горизонтальную шлифовальную схему для получения горизонтальной царапины.
  • E. Отшлифуйте в течение 1-2 минут или пока не увидите только горизонтальные царапины.
  • F. Часто обрызгивайте фару водой. Когда закончите, протрите фару салфеткой из микрофибры. Убедитесь, что вся поверхность чистая и равномерно отшлифована. Убедитесь, что область вокруг фары также чистая и сухая.

Распылительная краска для фар УФ-лаком

Теперь вся поверхность фары должна иметь горизонтальную царапину. Следующим шагом является распыление краски на фары с помощью УФ-лака. Убедитесь, что у вас достаточно света, чтобы ясно видеть, как вы рисуете.

1. Материалы, необходимые для окраски фар распылением

  • Протирочный спирт — использовать перед покраской
  • Малярная лента — обклеить фару и мешок для мусора при покраске
  • Мешок для мусора – Поместите вокруг фары при покраске
  • Ножницы – Чтобы разрезать мешок для мусора
  • Аэрозольная краска для прозрачного покрытия – Для покраски фары

90 070 2. Подготовьте фары к покраске распылением Credit – https ://www.youtube.com/watch?v=Xubwpeuqm-E

Этот шаг включает в себя создание защищенной области вокруг фары, чтобы лак не попал на ваш автомобиль.

  • A. Разрежьте мешок для мусора по швам (если они есть) так, чтобы он был разрезан пополам или на два равных плоских листа. (Вы также можете использовать пластиковую краску для всего автомобиля)
  • B. Приклейте мешок для мусора к фаре и окружающему пространству, чтобы он плотно прилегал.
  • C. Проделайте дырку в мешке для мусора прямо над фарой.
  • D. Вырежьте отверстие так, чтобы оно было чуть больше фары, следуя контуру фары.
  • E. Обклейте фару пластиковой лентой, чтобы не было видно краски.

3. Аэрозольная краска для фар

Кредит — https://www.youtube.com/watch?v=UEJbKLZ7RmM&t=10s

Выберите день, когда нет ветра или дождя. Посмотрите на баллончике с краской конкретные инструкции, так как каждая краска будет иметь немного разные инструкции. Убедитесь, что это УФ-лак, который работает на пластике.

В зависимости от того, где вы рисуете и дует ли ветер, вам, возможно, придется защитить свой автомобиль пластиковыми пакетами.

Окраска – Этап 1

  • A. Встряхните банку с краской или следуйте предоставленным инструкциям.
  • B. Очистите фару чистой тканью из микрофибры, смоченной спиртом.
  • C. После очистки и высыхания начните распылять горизонтально поперек фары на указанном расстоянии. (Сначала рекомендуется попрактиковаться в рисовании на куске картона, чтобы убедиться, что вы правильно освоили рисование распылением. Не распыляйте слишком много краски на какую-либо одну область.)
  • D. короткие очереди на правильном расстоянии. В качестве альтернативы, вы можете непрерывно плавно распылять слева направо в виде змеи, если область вокруг фары достаточно широко покрыта пластиком. Убедитесь, что на всю фару нанесен равномерный тонкий слой.
  • E. Фара может казаться мутной, но по мере высыхания слоя краски она проясняется. Дайте краске высохнуть указанное время, обычно 5 минут. (Если вы нанесли немного больше, чем тонкий слой, возможно, вам придется подождать немного дольше.)

Окраска – Стадия 2

  • A. Снова встряхните банку с краской.
  • B. Нанесите второй слой. Нанесите тонкий равномерный слой, как это делалось ранее.
  • C. Дайте краске высохнуть указанное время, обычно 5 минут. Посмотрите, насколько гладкая краска. Если он выглядит слегка шероховатым (это называется эффектом апельсиновой корки), то третий слой поможет сгладить эту текстуру.
  • C. На фару должно наноситься два слоя, но нанесение третьего слоя поможет добиться гладкости и прозрачности.

Окраска – предметный столик 3

  • A. Еще раз встряхните банку с краской.
  • B. При необходимости нанесите третий слой. Нанесите тонкий равномерный слой, как это делалось ранее.
  • C. Дайте краске высохнуть указанное время, прежде чем снимать ленту и пластик. Обычно около двух часов. Более низкие температуры и влажность повлияют на время высыхания.
  • Д . Снимите ленту и пластик. Подождите 24 часа, чтобы увидеть, как он выглядит после полного высыхания.

В этот момент ваша фара может выглядеть великолепно, но она все еще может иметь эффект апельсиновой корки, когда поверхность не гладкая. Вы можете оставить его в покое и добавить немного каранубского воска, чтобы защитить его от грязи, или еще раз отшлифовать.

Если вы видите, что поверхность не гладкая, даже если она прозрачная, вы можете намочить или высушить наждачной бумагой с зернистостью 2000-3000, чтобы сгладить поверхность, а затем использовать электрический шлифовальный круг.

Вам понадобится состав и полироль или все в одном, с электрическим буфером для очистки фары. Тогда он будет и гладким, и четким.


Преимущества шлифовки и покраски фар

Преимущества шлифовки и покраски заключаются в улучшении внешнего вида вашего автомобиля. Ваши фары снова будут выглядеть как новые, улучшая внешний вид всего автомобиля.

Это также может помочь улучшить общую видимость дороги, когда вы ведете машину ночью.

Когда вы продаете свой автомобиль, прозрачные фары улучшают общую цену продажи вашего автомобиля.


Почему мутнеют фары

Солнечные ультрафиолетовые лучи являются причиной того, что почти все фары мутнеют. Пластик окисляется под воздействием УФ-лучей.

Большинство фар современных автомобилей изготовлены из поликарбоната. По сравнению со стеклом оно безопаснее, но более подвержено повреждениям от солнца, кислоты и, возможно, влажности и дождя. Они также могут быть повреждены некоторыми чистящими средствами, содержащими агрессивные химические вещества.

Точно так же, как вы являетесь лаком для автомобиля, добавление к ним небольшого количества воска может временно повысить защиту от окисления и отполировать дымку от ваших фар. Тем не менее, через пару недель фары, вероятно, вернутся в прежнее состояние.

Изменение цвета и окисление также могут повлиять на светоотдачу ваших фар. Если вы едете ночью, вы можете заметить более резкие эффекты от одной машины к другой.


Нужна ли вам наждачная бумага для восстановления фар

Существует множество комплектов для восстановления фар, и некоторые из них отлично справляются со своей задачей, но это также может зависеть от того, насколько окислены ваши фары.

Эти комплекты довольно просты в использовании, более или менее доступны по цене и не занимают слишком много времени. Вот почему многие люди выбирают это решение, а не тратят время на шлифовку и покраску.

Тем не менее, шлифовка фактически и полностью удалит окисленный слой пластика, потускневший на ваших фарах, и сделает их по-настоящему чистыми вместо того, чтобы просто отполировать (, который может удалить окисление ) и покрыть их защитным средством ( не действует долго).


Наборы для восстановления фар

Многие наборы для восстановления фар могут работать хорошо, потому что они часто поставляются с наждачной бумагой или подушечками, необходимыми для удаления окисления, хотя иногда они не имеют прозрачного покрытия. Поэтому вам нужно убедиться, что вы получили правильный комплект, если это то, что вы хотите сделать.

Одним из преимуществ этих наборов является то, что они обычно занимают меньше времени, чем самостоятельная работа.

Если вы выберете комплект, я бы порекомендовал продукты, указанные ниже. Они могут хорошо работать в зависимости от вашей ситуации . Фары с сильной дымкой могут не подходить для всех комплектов. Лак для этих наборов также может не продержаться так долго, как если бы вы покрасили его самостоятельно.

При выборе типа комплекта для восстановления фар учитывайте следующее:

  • Отзывы : Что говорят другие люди. Некоторые продукты будут работать в одной ситуации, но не в другой, поэтому небольшое исследование будет иметь большое значение.
  • Стоимость : Цена может влиять на то, что вы покупаете. Хотя комплект или самостоятельная работа могут стоить примерно столько же, если вы разумно подходите к своим покупкам.
  • Гарантия : Некоторые продукты имеют гарантию, которая может дать вам дополнительную защиту. У Carakote есть гарантия на весь срок службы автомобиля, если я правильно понимаю, или они дадут вам новый комплект, если он не продлится.
  • Материал : Если в комплекте нет наждачной бумаги или чего-то очень похожего, то он может работать не на всех фарах из-за сильного затуманивания.
  • Простота использования : Один из продуктов, на который я смотрел, сказал, что это заняло всего 30 минут, а другой сказал, что 40 минут. Быстрое выполнение работы может быть важным фактором для некоторых людей.
  • Защита : Будьте осторожны, чтобы получить необходимую защиту. На одном продукте указано, что он прослужит 1 год, а на другом срок может не указываться.

Полезные ресурсы

Я просмотрел множество видеороликов и нашел следующие три наиболее полезными для удаления дымки с фар путем их шлифования. Большая часть информации в этой статье была собрана из этих трех ресурсов.


Заключение

Шлифовка и покраска фар может быть отличной идеей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *