Искра есть бензин поступает но не заводится: искра есть, бензин поступает, стартер крутит

Содержание

искра есть, бензин поступает, стартер крутит

Многим известна избитая истина, что мотор заводится только тогда, когда есть чему гореть и есть чем поджечь. Но что делать дальше, когда элементарные проверки показали наличие в цилиндрах искры и бензина, знают уже далеко не все.

Содержание статьи:

  • 1 Основные причины почему двигатель в машине не заводится
    • 1.1 Топливная система
    • 1.2 Система зажигания
    • 1.3 ГРМ
    • 1.4 Компрессия
    • 1.5 Датчики
  • 2 Особенности запуска ДВС в зимний период

Некоторые причины вообще доступны только самым опытным спецам, вооруженным знаниями, опытом и солидным (соответственно, дорогим) набором диагностического оборудования. К счастью, такое происходит редко, есть достаточно типовые случаи.

Основные причины почему двигатель в машине не заводится

Рассмотрению подлежат все случаи, в которых мотор откажет в запуске. В том числе и отсутствие искры или топлива, поскольку если даже они и обнаружены в цилиндрах, то это никак без дополнительных проверок не означает соответствие их качественных и количественных характеристик нормативным.

Топливная система

Когда проверки показывают, что бензин все же поступает в зону горения (свечи в разной мере забросаны топливом), дело может быть в отклонениях подачи его топливной системой.

Известно, что поджечь смесь топлива с воздухом искрой можно лишь в относительно узком диапазоне концентрации. Идеальная смесь – стехиометрическая, примерно 14,7 к одному по массе соответственно атмосферного воздуха и бензина.

Больше бензина – смесь богатая, меньше – обедненная или бедная. Для уверенного пуска, особенно холодного мотора, потребуется обогащенный состав.

Топливо дозируется электронной системой управления двигателем (ЭСУД), а весь набор включает в себя насос с регулятором давления, калиброванные распылители (форсунки), датчики, следящие за расходом воздуха и температурой.

Любой элемент может отказать или работать с отклонениями. Смесь изменит состав, поджечь её невозможно, пуск не состоится. Потребуется поэлементная диагностика системы питания.

Прочитай:  Устройство и работа инжектора в автомобиле

Вся работа рассчитана на вполне определенное топливо. Но заправиться можно чем угодно, в результате воспламенение станет невозможным. И пока бензин не будет слит и заменен, самый исправный мотор оживить не получится.

Система зажигания

Примерно то же можно сказать и про искру между электродами свечи. Традиционно её проверяют, выкрутив и приложив к металлу блока, но это неполноценный способ.

Возникновение разряда в зазоре свечи зависит от нескольких факторов:

  • выходного импульсного напряжения системы зажигания;
  • состояния самой свечи, наличия утечек заряда по изолятору;
  • величины зазора между электродами;
  • давления в зоне разряда.

Последний фактор и дает принципиальную ошибку при проверке на искру. Извлеченная свеча может показывать уверенную искру, но в цилиндре при давлении в десяток атмосфер её не будет.

Заряд может стечь по изолятору или вообще никак себя не проявить. Проверяться надо на разряднике с зазором при нормальном давлении порядка 10 мм.

Напряжение возрастет до максимального, скажутся все проблемы в виде полуживых драйверов или пробитых катушек.

ГРМ

Фазы газораспределения задаются клапанным механизмом и его приводом. Если клапаны открываются и закрываются несвоевременно, а точность здесь составляет единицы градусов поворота коленвала, то запуск станет нестабильным или пропадет полностью.

Изменяются фазы по разным причинам. Может перескочить ремень или цепь на несколько зубьев, вообще срезаться или порваться, сорвутся шпонки, сломаются распредвалы. Проверить все это можно визуально или средствами мотор-тестера.

Компрессия

Небольшое изменение компрессии на запуске не сказывается. Но грубое падение не позволит цилиндру работать. Крайне редко это проявляется в виде отказа заводиться.

По теме: Что такое компрессия, детонация двигателя и на что она влияет

Чаще это происходит в отдельных цилиндрах, мотор «троит», но работает. Случаются и исключения, например, массовый загиб клапанов при сбитых фазах.

Датчики

Большинство датчиков обходится программой ЭСУД при отказах или неверных показаниях. Мотор заметит отклонения и перейдет на аварийную ветку программы.

Это сопровождается включением лампы проверки двигателя (горит «Чек» на приборной панели) и выдачей кода ошибки. Запуск затруднен, но возможен.

Не всегда, если это сопровождается дополнительными сложностями в виде иных неисправностей или просто низкой температуры, то мотор может отказать полностью.

Полностью запуск невозможен при отсутствии синхронизации, когда нет сигналов от датчиков коленвала и распредвала. Но в этом случае не откроются форсунки и пропадет искрообразование, что легко заметить.

Особенности запуска ДВС в зимний период

Главная проблема холодного пуска – плохое распыление и испарение бензина. Он конденсируется во впускном коллекторе и цилиндрах, не образуя в зоне искрового промежутка состав смеси нужной концентрации.

Поэтому приходится увеличивать количество бензина в цикловой подаче, что и производится по сигналу температурного датчика. Но у него тоже есть свои ограничения, при предельно низких температурах погрешность резко возрастает.

Для настройки пускового режима в граничных условиях приходится либо подбирать датчик по графику зависимости сопротивления от температуры, либо применять обманки в виде временно подключаемого резистора.

Вторая проблема связана с работой стартера. Он должен уверенно раскручивать двигатель до пусковых оборотов. Но этому мешает загустевшее масло в картере, а также падение отдачи охлажденного аккумулятора.

Малые обороты дают тот же эффект, что и падение компрессии, а низкое напряжение во время прокрутки может вызвать отказ или множественные ошибки ЭБУ.

Пусковые свойства товарных бензинов также различаются. Некоторые из них имеют фракционный состав с плохой испаряемостью, что ведет к обеднению смеси и проблемам с воспламенением.

Летом такое топливо работает нормально, а при сильных морозах двигатель не запустится без внешнего прогрева.

Иногда ошибки совершают и сами водители. Работа педалью газа при холодном пуске может привести к непредсказуемым последствиям. В карбюраторных машинах резко меняется состав смеси, а инжекторные могут отреагировать переходом в режим продувки цилиндров.

Почему не заводится машина ВАЗ 2106? Насос бензин качает, искра тоже есть, свечи все сухие.Бензин не поступает. — ЗАВОД РУ

  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 24 июля 2020
  • Добавить в закладки

Всем здравствуйте, такой вопрос, у меня машина ВАЗ 2106, почему-то не заводится, насос бензин качает, искра тоже есть, начинаю заводить не хочет, свечи все сухие, бензин не поступает, может знает кто что это такое.

Не заводится Ваз 2106 Искра Насос качает Свечи Сухие бензин

Поделиться

Проблема с пускачом. Не стал заводится? Заменили кольца, поршня и искра на магнете есть и подача топлива нормальная. МТЗ 82
  • Автор: Евгений Хомяков
  • 17 мая 2021
  • 14 комментариев

Здравствуйте. Может кто то сможет помочь образовалась Проблема с пускачом. Не стал заводится были заменены кольца поршня и искара на магнете есть и подача топлива нормальная и все равно не схватвает. Трактор мтз 82 ещё колхозных времен. Кто может помочь может писать в личку или в комментариях.

Проблема Пускач МТЗ МТЗ 82 Не заводится Не заводится двигатель Магнето Искра есть Поршня Поршень Замена Кольца

Не заводится двигатель Ямз 236, западает рейка на ТНВД. Можно ли самому это устранить или на ремонт насос отвозить?
  • Автор: Калаш Даштоян
  • 22 апреля 2021
  • 6 комментариев

Всем привет. Подскажите советом, ребят. Не заводится двигатель Ямз 236, западает рейка на ТНВД. Руками ее двигаю, заводится и работает нормально, заглушишь мотор — опять такая же ерунда. Можно ли самому это устранить или на ремонт насос отвозить?

Не заводится Не заводится двигатель ЯМЗ 236 западает Рейка ТНВД возможно ли Можно ли устранить Как устранить самому Ремонт Насос

Почему мотор на МТЗ не хочет на холодную заводится? Трактор стоит в теплом боксе . Заменил поршневую, распылители, насос, зажигание выставил.
  • Автор: Рома Анохин
  • 20 января 2021
  • 68 комментариев

Добрый день . Мужики я мучаюсь я уже больше месяца с мотором на мтз . Он ни как не хочет на холодную заводится . Трактор стоит в теплом боксе . Менял поршневую группу полностью . Головку шлифовал . Клапана и седля ну короче всю головку перебрал . Зажигание сегодня раза три выставлял и по первому котлу и по четвертому ну всяка . Распылители заменил 175 впрыск. Насос тоже с ремонта но тут нюанс . Открутив все трубки саляру выкидывает сантиметров на 10 . Нормально это нет . Подсоса нет . Что может быть ?

Почему мотор Двигатель МТЗ Трактор Не заводится На холодную Запуск на холодную Гаражный бокс теплый Замена Поршневая группа Поршневая Насос распылители Зажигание Регулировка зажигания Выставить

Д-240.Почему не заводится на холодную? Заменил форсунки и насос, поршневую, сделали ремонт гбц. Теперь не заводится ни на холодную, ни на горячую.
  • Автор: Рома Анохин
  • 16 декабря 2020
  • 30 комментариев

Доброго времени суток, коллеги . Токая проблема . Буду рассказывать долго и обстоятельно . Т.к хочу полностью погрузить вас в суть проблемы . Короче была такая проблема что д240 не запускался на холодную . Это дело мне надоело . Пошел от малого . Заменил насос и форсунки . Проблема не ушла так же пока не погрел не мог запустить . Старые 2 из четырех форсунок ссали . Решил лезть в поршневую . Полностью ее заменил . На двух поршнях были сломаны кольца . Была проверена головка . Оказалась что все клапана не держат . Проверялось налитием бензина на клапана . Свозили гбц в ремонт . Шлифанули. клапана заменили ну и т.д . Сегодня все собрал и не в какую не могу его запустить ни горячим ни холодным Что может быть ?

д-240 Не заводится Не заводится двигатель На холодную Запуск на холодную На горячую Замена Форсунка Насос ГБЦ Ремонт Поршневая

Почему трактор мтз 80 перестал заводится? Купил новый магнето,карбюратор, бронепровод, менял свечи, зажигание настроил,без изменений.
  • Автор: Timur Galimov
  • 08 июля 2020
  • 69 комментариев

Всем привет ребята, такая проблема трактор мтз 80 все было отлично, один прекрасный день перестал заводится Купил новый магнето,карбюратор, бронепровод, менял свечи, зажигание настроил….нечего не меняется…бывает иногда стреляет в карбюратор… компрессия есть, искра есть…куда дальше копать? Пускач разбирать полностью?всем заранее спасибо.

Почему МТЗ МТЗ 80 Не заводится Магнето Карбюратор бронепровод Свечи Зажигание

Стоит насос дозатор НДМ 80У250 Ркл.
12.5МПа, если поставлю 80У250 16МПа, Что изменится в рулёвке и будет ли работать нормально?
  • Автор: Дмитрий Фролов
  • 09 марта 01:42
  • 15 комментариев

Привет мужчины. У меня стоит насос дозатор НДМ 80У250 Ркл. 12.5МПа, если поставлю 80У250 16МПа, что изменится в рулёвке и будет ли работать нормально?

Стоит Насос насос дозатор НДМ 80У250 Ркл. 12.5МПа 80У250 16МПа Поставить Что изменится рулевка будет ли Работать нормально

Трактор т170 бульдозер. Почему , когда запустил мотор и сразу шланг прорвало с насоса который на стерву идет?
  • Автор: Иван Шевалдин
  • 24 февраля 22:54
  • 9 комментариев

Добрый день. Такая проблема .. трактор т170 бульдозер. Вообщем, дали стерву мне . Поменял . Не рабочая . Обратно свою поставил. Запустил мотор и сразу шланг прорвало с насоса который на стерву идет.. из за чего может быть?

Трактор Бульдозер Т-170 Почему запустили запустить мотор шланг прорвало порвало шланг Насос идет стерва

Почему при подъеме задней навески идет треск в районе насоса?
  • Автор: Денис Леваков
  • 16 февраля 23:00
  • 49 комментариев

Ребята всем привет. Что такое может быть, при подъеме задней навески идет треск в районе насоса. И при подъеме бревна она ели поднимается. Что такое может быть? В видео слышен треск.

Почему Подъем Задняя навеска слышен слышно треск Насос район

Камский двигатель КАМАЗ. на быстром старте заводится. Заглушишь, и тут он уже не заводится. В чем причина? Обратный клапан поменяли
  • Автор: Анатолий Ведренков
  • 25 января 21:06
  • 14 комментариев

Здравствуйте. Подскажите, эксперты. Камский двигатель КАМАЗ. на быстром старте заводится. Заглушишь? И тут он уже не заводится. В чем причина? Обратный клапан поменяли

камский двигатель КАМАЗ быстрый старт Заводится заглушить Не заводится поменяли Обратный клапан

Почему на МТЗ 82.1 с Куном медленно работает стрела, хоть грузом, хоть без груза? насос нш32.
  • Автор: DELETED
  • 31 декабря 2022
  • 16 комментариев

Подскажите, пожалуйста, на МТЗ 82.1 с Куном медленно работает стрела, хоть грузом, хоть без груза. Клапан закручивал, тоже так. Что может быть? насос нш32.

МТЗ 82.1 Кун Почему Медленно Работает Стрела Груз Насос НШ 32 32

Двигатель прокручивается, но не запускается | Руководство по работе с вилочным погрузчиком

Двигатель прокручивается, но не запускается. Что я проверяю в первую очередь? Ну, я собираюсь начать с того, что вы всегда должны сначала проверить, есть ли у вас хорошая искра (зажигание). Большинство условий отсутствия запуска связаны с зажиганием, а не с топливом. При этом вам нужно убедиться, что у вас есть топливо. Эта статья посвящена вилочным погрузчикам, работающим на пропане или сжиженном газе. Процедура аналогична для бензинового двигателя, и я постараюсь указать на различия.

Одна из наиболее распространенных проблем, возникающих при обращении в сервисную службу с отказом запуска двигателя, заключается в том, что фитинг баллона с пропаном неправильно подсоединен к шлангу подачи топлива низкого давления. Причина часто заключается в том, что когда оператор заменяет бак LP, уплотнительное кольцо, которое находится в фитинге бака, смещается или ломается. Уплотнение часто выходит из штуцера резервуара и застревает в штуцере шланга. Это предотвращает полную посадку фитинга на новый бак и предотвращает заполнение бака топливной системой. Вы можете определить эту проблему, заглянув в конец фитинга шланга. Если вы обнаружите черное прямоугольное уплотнение вокруг центра фитинга, вам необходимо удалить его. Вы захотите проверить бак, который вы сняли, чтобы увидеть, не отсутствует ли в нем уплотнение. Иногда вы обнаружите, что уплотнение сломалось, из-за чего фитинг не садится полностью. В этом случае просто замените уплотнение, и вам повезло. Я рекомендую держать несколько таких уплотнений на складе, так как они очень недороги, а обращения в сервисную службу не обходятся.

Продаются несколько вариантов уплотнительных колец: 

  • Уплотнительное кольцо 1
  • Уплотнительное кольцо 2
  • Уплотнительное кольцо 3 
  • Уплотнительное кольцо 4
  • Уплотнительное кольцо 5
  • 90 019

    Слабая искра или отсутствие искры

    После того, как вы определили что в вашем баке есть топливо и что топливное соединение надежно, пришло время обратить ваше внимание на искру. Я видел, как многие профессиональные техники часами возились с топливной системой только для того, чтобы обнаружить, что проблема была в слабой искре или в отсутствии искры. Не пренебрегайте своей батареей. То, что ваш стартер работает, не означает, что в вашей батарее осталось достаточно резервного напряжения для правильного питания системы зажигания. Если у вас есть тестер искры, вы можете начать с проверки искры на проводе катушки. Подсоедините тестер искры к проводу свечи зажигания. Вы ищете хорошую твердую синюю искру, которая прыгает как минимум на 1/2 промежутка. Слабой желтой искры часто бывает недостаточно для воспламенения топлива, особенно на холодном двигателе. Также проверьте провод катушки. Если у вас нет искры, вы должны сначала убедиться, что у вас есть BV (напряжение батареи) на положительном полюсе катушки зажигания при включенном ключе. Проверьте это с помощью контрольной лампы 12 В или VOM. Если в этот момент у вас нет напряжения, проверьте цепь зажигания через выключатель зажигания, предохранители и соединения жгута проводов. Если у вас есть напряжение на положительном полюсе катушки, переместите тестовый щуп на отрицательную сторону катушки. Теперь проверните двигатель. Вы должны увидеть, как ваш тестовый индикатор мигает и гаснет, когда двигатель проворачивается. Это указывает на то, что ваш воспламенитель или точки воспламенения работают правильно. Если индикатор не загорается, отсоедините провод от отрицательного полюса катушки и проверьте наличие напряжения. Свет должен гореть при включенном зажигании. Если индикатор не горит, это указывает на неисправность катушки зажигания.

    Следующим шагом является снятие крышки распределителя. Осмотрите нижнюю часть крышки на наличие следов следов. Это линии, выжженные на пластике. Это приведет к пропуску зажигания или к тому, что искра вообще не попадет на свечи зажигания. Ищите то же самое на роторе. Также проверьте на наличие чрезмерного загрязнения или коррозии. Если у вас традиционное механическое зажигание, проверьте точки на наличие надлежащего зазора и питтинга на поверхности.

    Если на каком-либо этапе этого процесса вы обнаружите детали, которые вышли из строя или находятся в сомнительном состоянии, замените их. Я рекомендую заменить все расходные материалы зажигания в это время. Сюда входят точки, конденсатор, крышка, ротор, свеча зажигания, провода катушки и свечи зажигания. Это считается настройкой зажигания и является хорошей гарантией от будущих отказов.

    Проверка компрессии

    Вы проверили все вышеперечисленное, но двигатель по-прежнему не заводится. Проблема наверное в топливной системе? Не так быстро. Предполагая, что у вас еще много заряда в аккумуляторе и двигатель работает хорошо, следующим шагом будет убедиться, что у вас хорошая компрессия. Если у вас нет измерителя компрессии или вы не знаете, как им пользоваться, самое время обратиться к профессионалам. Если вы решите пропустить этот шаг и погрузиться в топливную систему, имейте в виду. Я видел много самодельных попыток, которые заканчивались множеством новых деталей только для того, чтобы узнать, что им нужна регулировка клапана, полная работа клапана или капитальный ремонт двигателя.

    Итак, вы уверены, что проблема в топливной системе. Есть несколько компонентов, которые должны работать вместе, чтобы топливная система работала должным образом. Во-первых, у вас есть запас топлива, бак. Потом будет топливный фильтр. Чтобы заменить топливный фильтр, отсоедините топливный бак и сбросьте давление в магистрали, нажав на центральный штифт штуцера шланга. ОСТОРОЖНОСТЬ; убедитесь, что фитинг направлен от вас и что нет источника воспламенения. Вы также можете взломать фитинг линии гаечным ключом, чтобы сбросить давление. Опять же, будьте предельно осторожны, так как газ пропан очень легко воспламеняется и находится под давлением. Теперь вы можете открыть канистру топливного фильтра и заменить топливный фильтр. Некоторые топливные фильтры находятся в вакуумном блокировочном корпусе, который часто называют VFF. См. ниже.

    Запорные клапаны

    Следующим шагом является проверка исправности предохранительных запорных клапанов. Существует несколько типов, используемых в зависимости от возраста и марки вашего вилочного погрузчика. Многие старые вилочные погрузчики используют электрический соленоид отключения, который подключен к вакуумному выключателю или выключателю давления масла. Это можно определить по электрическому проводу, прикрепленному к соленоиду. Убедитесь, что на соленоид подается положительное напряжение 12 В при запуске двигателя. Если вы не обнаружите напряжение, проследите провод до вакуумного выключателя или выключателя давления масла. Если у вас есть 12 вольт на стороне питания переключателя, но не на стороне переключателя, у вас, скорее всего, плохой переключатель. Есть вероятность, что у вас нет вакуума или давления масла. Вакуум можно проверить с помощью вакуумметра, а давление масла с помощью масляного манометра. Оба этих инструмента легко доступны.

    Топливный регулятор

    Итак, вы определили, что у вас есть хорошая искра, доходящая до свечей зажигания, у вас есть компрессия, и топливо проходит через разъем бака, топливный фильтр и запорный клапан. Следующим элементом топливной системы является топливный регулятор. У техника есть специальные манометры низкого давления для проверки работы регулятора. Если вы все проверили и у вас топливная система типа Impco, вам повезло. Эти регуляторы легко восстановить. Можно приобрести комплекты или заменить регуляторы по разумной цене. Следуйте прилагаемым инструкциям производителя по разборке, очистке и сборке. Обычно на этом и заканчивается ваш ремонт. Большинство проблем с запуском не вызвано смесителем (обычно, но неправильно называемым карбюратором). Пришло время углубиться в топливный смеситель.

    Мембрана

    Если у вас смеситель диафрагменного типа, достаточно просто заменить диафрагму и очистить корпус. Наиболее распространенная проблема с этим типом, особенно при использовании в качестве конструкции с восходящим потоком на многих рядных двигателях, — это скопление масла в корпусе. Повторяющиеся проблемы со скоплением масла могут быть вызваны загрязненным топливом. Обратитесь к поставщику топлива, если это так. Убедитесь, что новая диафрагма установлена ​​правильно. Обратите особое внимание на направление прорезей клапана при разборке и повторной сборке таким же образом. Редко, но корпус может изнашиваться, что приводит к залипанию и зависанию диафрагмы. Осмотрите и при необходимости замените узел смесителя. Если вы работаете в холодных условиях, обязательно спросите у поставщика запчастей о мембранах, специально предназначенных для этих условий.

    Смеситель

    Ваш смеситель может быть со скользящим клапаном. В этом случае рекомендую разобрать и осмотреть смеситель на предмет износа. Во многих случаях корпус изнашивается, в результате чего клапан зависает и не может свободно двигаться. Замените сборку. Этот тип миксера работает достаточно надежно и редко является причиной не запуска. Они вызывают вялое ускорение, богатую или обедненную смесь и плохую экономию топлива.

    Несколько вариантов миксера на продажу: 

    • Миксер 1
    • Смеситель 2
    • Смеситель 3

    При работе с пропановыми топливными системами:

    • Работать в хорошо проветриваемом помещении
    • Держите огнетушитель под рукой
    • Держите подальше источники воспламенения
    • 90 009 Очистите участок сжатым воздухом перед попыткой запуска

    Надеюсь, эта статья оказалась для вас полезной. Мы добавим больше, как к статьям в ближайшее время. – GB

    У Intella есть все необходимые детали для двигателей вилочных погрузчиков!

    Почему ваша газовая мойка высокого давления не запускается

    Мойка высокого давления может очистить множество наружных поверхностей, но это не очень хорошо, если она не запускается. Вот как снова запустить его.

    Наши редакторы и эксперты тщательно отбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем получать комиссию от ваших покупок.

    Мойка высокого давления может стать отличным инструментом для улучшения внешнего вида вашего дома. Это потрясающе экономящее время и деньги электрооборудование для уборки патио, пола гаража, террасы, подъездной дорожки, дорожки, забора, винилового сайдинга или даже лодки. И давайте будем честными: использование мойки высокого давления делает рутинную и утомительную уборку почти веселой! Это очень приятный проект.

    Что совсем не весело, так это то, что мойка высокого давления отказывается запускаться. Если это произойдет с вами, не все потеряно. Вот список возможных причин, по которым ваша мойка высокого давления не запускается, и как снова запустить вашу газовую мойку высокого давления.

    Бензин, который находится в вашей мойке высокого давления более шести месяцев, окисляется и загрязняется. Деградированный бензин теряет летучесть и октановое число, что приводит к недостаточному сгоранию, плохой работе двигателя или невозможности запуска.

    Слейте грязное или зараженное топливо, затем очистите и промойте топливный бак очистителем карбюратора. Заполните топливный бак свежим бензином и перед запуском поверните топливный кран в положение «включено» или «открыто». Кроме того, добавьте стабилизатор топлива, чтобы сохранить свежесть топлива.

    Указания по технике безопасности: Работайте в хорошо проветриваемом помещении. Убедитесь, что поблизости нет открытого огня или искр. Не курите. И обязательно держите поблизости огнетушитель A-B-C. И свяжитесь с местным переработчиком или пожарной службой, чтобы узнать, как правильно утилизировать старый бензин в вашем районе.

    Мойка высокого давления не запускается: Грязный или забитый карбюратор

    Деградированный бензин может превратиться в лак, который склеивает и разъедает карбюратор, препятствуя попаданию газа в камеру сгорания. Забитый воздушный фильтр также может помешать запуску мойки высокого давления.

    Снимите воздушный фильтр и промойте карбюратор очистителем карбюратора, чтобы удалить скопившуюся грязь или нагар. Используйте зубную щетку, чтобы проникнуть в узкие углы. Если это не сработает, вам придется восстановить или заменить карбюратор.

    Карбюраторы для мойки высокого давления представляют собой простые устройства, и их ремонт обычно требует самостоятельной работы. В зависимости от года, марки и модели планируйте потратить от 25 до 100 долларов на восстановление карбюратора. Замените карбюратор на новый, если на нем есть признаки выкрашивания (выкрашивания представляют собой небольшие металлические осколки) из-за коррозии.

    Новый карбюратор будет стоить от 30 до 200 долларов. Небольшая мастерская по ремонту двигателей будет взимать от 50 до 150 долларов за работу по установке.

    Дрбоуз/Getty Images

    Мойка высокого давления не запускается: загрязнена или неисправна свеча зажигания

    Свеча зажигания воспламеняет топливно-воздушную смесь. Грязная, треснутая или неисправная свеча зажигания не позволит вашей мойке высокого давления загореться. Замените свечу зажигания, не чистите ее. Замена свечи зажигания должна быть частью вашего ежегодного обслуживания. Планируете купить? Ознакомьтесь с нашим руководством по мойкам горячего давления.

    Мойка высокого давления не запускается: неисправна катушка зажигания

    Как и в автомобиле, катушка зажигания (она же магнето или якорь) подает высокое напряжение на свечу зажигания для воспламенения воздушно-топливной смеси. Свеча зажигания, пропитанная бензином, обычно означает отсутствие искры на свече зажигания.

    Используйте недорогой искромер, чтобы проверить свечу на наличие искры. Отсутствие искры означает, что вам нужно заменить катушку зажигания, что вы можете сделать самостоятельно.

    Снимите провод катушки со свечи зажигания, затем снимите кожух двигателя. Отсоедините провода от катушки, затем открутите болты и снимите катушку в сборе. Выполните эти шаги в обратном порядке, чтобы установить новую катушку.

    После установки новой катушки отрегулируйте воздушный зазор между катушкой и маховиком. Вы можете найти характеристики воздушного зазора (обычно от 0,010 до 0,014 дюйма) под крышкой двигателя или в руководстве пользователя. С помощью щупа отрегулируйте воздушный зазор. В крайнем случае можно использовать визитную карточку или полоски, вырезанные из пластикового молочного кувшина.

    Мойка высокого давления не запускается: сломана шпонка маховика

    Шпонка маховика из мягкого металла соединяет коленчатый вал с маховиком. Он может изнашиваться от использования или, как срезной болт шнека снегоочистителя, может сломаться, если мойка высокого давления ударится о твердый предмет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *