Опель Инсигния, отзывы владельцев об автомобиле Opel Insignia, обзор, технические характеристики и комплектации
Выбор марки авто …OpelBMWRenaultToyotaFordVolkswagenMazdaChevroletГод выпуска …201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000МАРКИ АВТО
- Безопасность
- Надёжность
- Внешний вид
- Динамика
- Комфорт
- Экономичность
- Марка: Opel
- Модель: Insignia
- Год выпуска: с 2008
- Объем двигателя:
- КПП: автомат/механика
- Кузов: седан/хэтч/универсал
- Система питания: бензин/дизель
- Привод: передний/полный
Положительный отзыв
2017-11-12Виталий (Москва), о Opel Insignia (Опель Инсигния)
Автор: Виталий 3338 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 2. 0 Год выпуска: 2008 Добрый день! Это нелепое чудо немецкого автопрома продал с легкостью. До него был VW Passat 2006. Отъездив на нем 150…Положительный отзыв
2017-05-19Алексей (Казань), о Opel Insignia (Опель Инсигния)
Автор: Алексей 3168 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2012 Шел к этому автомобилю долго. Сейчас он у меня почти 2 года. За это время понял, что в нем не ошибся. Купил в…Положительный отзыв
2016-09-07Сергей (Волгоград), о Opel Insignia (Опель Инсигния)
Автор: Сергей 4152 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 2011 Вот мои несколько предложений об эксплуатации этого авто. Как-то привязался к этой марке. У меня было…Положительный отзыв
2015-07-16Александр (Мытищи), о Opel Insignia (Опель Инсигния)
Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2011 Решил рассказать, что не все новые немецкие автомобили надежны, как многие о них думают. Сейчас у меня opel…Положительный отзыв
2013-09-12Андрей (СПБ), о Opel Insignia (Опель Инсигния)
Автор: Андрей 3016 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2012 Всех приветствую! Хочу рассказать о своем автомобиле, надеюсь, предоставлю полезную информацию. До этого…Положительный отзыв
2013-06-07Степан (Новороссийск), о Opel Insignia (Опель Инсигния)
Автор: Степан 2968 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 2. 0 Год выпуска: 2013 Купил этот автомобиль у ОД в ноябре 2013, комплектация Cosmo, цвет черный, 4х4, 249 л.с. Здесь есть вся необходимая…
Видео
Поделитесь своим мнением:Комментарии и оценки
Сортировать по: По году выпуска1982198319851986Типу отзываПозитивныйНегативныйВопросыПоломки/ремонтСоветыТО / доработкиПо модификацииВ разработке
- Безопасность
- Надёжность
- Внешний вид
- Динамика
- Комфорт
- Экономичность
Отзыв об Опель Инсигния (2009 — 2017)
Insignia является преемником Vectra — автомобиля, который уже много лет является фаворитом среди семей и водителей служебных автомобилей. Как и следовало ожидать, он унаследовал многие сильные стороны Vectra.
Это удобный, отличный шоссейный крейсер и хорошее соотношение цены и качества (особенно подержанный). Тем не менее, Insignia намного сложнее, чем автомобиль, который она заменяет, так что не только стиль более изысканный, интерьер намного лучше, чем раньше, и есть значительно улучшенная система спутниковой навигации.
Тем не менее, есть некоторые критические замечания: это относится к стилю вождения, который все еще отстает от стандартов, установленных Ford Mondeo, Шкода Октавия , и даже Ауди А5 спортбэк .
Мощная линейка двигателейДля обоих типов топлива доступен хороший ассортимент двигателей, хотя за прошедшие годы в ассортименте произошли значительные изменения.
Бензиновый двигатель выпускается в виде 1.8-литрового двигателя начального уровня, 1.4-литрового турбодвигателя и, наконец, топового 2.0-литрового турбодвигателя.
Более разумные дизельные варианты включают 1,6-литровый агрегат Whisper, тихий и эффективный, и два 2,0-литровых агрегата, которые предлагают немного большую мощность.
Отличный уровень стандартного комплектаКак всегда у Opel, доступен высокий уровень стандартного оборудования. Даже в автомобилях базовой комплектации есть кондиционер, бортовой компьютер и органы управления на рулевом колесе. Доступны восемь уровней отделки салона, в том числе фаворит автопарка Tech Line.
Это включает в себя такие функции, как спутниковая навигация, цифровое радио DAB, подключение Bluetooth и USB, 17-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль и окантовку окон с эффектом хрома — но все они установлены на Insignia с низким налогом, которая также обещает низкие значения P11d.
Большое обновление 2013 года.В 2013 году было объявлено о крупном обновлении Insignia, чтобы полностью обновить его. Представлены четыре новых двигателя, в том числе версия с низкими налогами, которая выбрасывает всего 99 г/км CO2, что обеспечивает чрезвычайно конкурентоспособную выгоду.
Есть также более длинный список стандартного оборудования и мультимедийная система нового поколения, которая работает невероятно хорошо. Комплект безопасности также был модернизирован в соответствии с конкурентами.
Opel Insignia (2009 – 2017) – Технические характеристики и расход топлива
Модификация | двигатель | Мощность л.с. | Потребление топлива | Коробка передач | привод |
1.6 октября 2008 г. — январь 2013 г. | 1.6 Бензин | 115 HP | 7.6 л / 100km | Ручная (6 скоростей) | Передний привод (FWD) |
1.8 октября 2008 г. — январь 2013 г. | 1.8 Бензин | 140 HP | 7.8 л / 100km | Ручная (6 скоростей) | Передний привод (FWD) |
2.0 Turbo Октябрь 2008 г. — Январь 2013 г. | 2.0 Бензин | 220 HP | 8.9 л / 100km | Ручная (6 скоростей) | Передний привод (FWD) |
2.0 Turbo Октябрь 2008 г. — Январь 2013 г. | 2.0 Бензин | 220 HP | 9.6 л / 100km | Автомат (6 скоростей) | Передний привод (FWD) |
2. 0 Turbo 4×4 Октябрь 2008 г. — январь 2013 г. | 2.0 Бензин | 220 HP | 9.2 л / 100km | Ручная (6 скоростей) | Полный привод (AWD, 4×4) |
2.0 Turbo 4×4 Октябрь 2008 г. — январь 2013 г. | 2.0 Бензин | 220 HP | 9.8 л / 100km | Автомат (6 скоростей) | Полный привод (AWD, 4×4) |
2.0 CDTI Октябрь 2008 г. — Январь 2013 г. | 2.0 Diesel | 110 HP | 5.8 л / 100km | Ручная (6 скоростей) | Передний привод (FWD) |
2.0 CDTI Октябрь 2008 г. — Январь 2013 г. | 2.0 Diesel | 130 HP | 5.8 л / 100km | Ручная (6 скоростей) | Передний привод (FWD) |
2.0 CDTI Октябрь 2008 г. — Январь 2013 г. | 2.0 Diesel | 130 HP | 6.7 л / 100km | Автомат (6 скоростей) | Передний привод (FWD) |
2.0 CDTI Октябрь 2008 г. — Январь 2013 г. | 2.0 Diesel | 160 HP | 5.8 л / 100km | Ручная (6 скоростей) | Передний привод (FWD) |
2. 0 CDTI Октябрь 2008 г. — Январь 2013 г. | 2.0 Diesel | 160 HP | 6.7 л / 100km | Автомат (6 скоростей) | Передний привод (FWD) |
2.8 V6 Turbo 4 × 4, октябрь 2008 г. — январь 2013 г. | 2.8 Бензин | 260 HP | 11 л / 100km | Ручная (6 скоростей) | Полный привод (AWD, 4×4) |
2.8 V6 Turbo 4 × 4, октябрь 2008 г. — январь 2013 г. | 2.8 Бензин | 260 HP | 12 л / 100km | Автомат (6 скоростей) | Полный привод (AWD, 4×4) |
1.4 Турбо Январь 2013 г. — | 1.4 Бензин | 140 HP | 5.2 л / 100km | Ручная (6 скоростей) | Передний привод (FWD) |
1.6 Турбо Январь 2013 г. — | 1.6 Бензин | 170 HP | 6.1 л / 100km | Ручная (6 скоростей) | Передний привод (FWD) |
1.6 Турбо Январь 2013 г. — | 1.6 Бензин | 170 HP | 6.6 л / 100km | Автомат (6 скоростей) | Передний привод (FWD) |
2. 0 Турбо 4×4 Январь 2013 г. — | 2.0 Бензин | 250 HP | 8 л / 100km | Ручная (6 скоростей) | Полный привод (AWD, 4×4) |
2.0 Турбо 4×4 Январь 2013 г. — | 2.0 Бензин | 250 HP | 8.3 л / 100km | Автомат (6 скоростей) | Полный привод (AWD, 4×4) |
2.0 CDTI январь 2013 г. — | 2.0 Diesel | 120 HP | 3.7 л / 100km | Ручная (6 скоростей) | Передний привод (FWD) |
2.0 CDTI январь 2013 г. — | 2.0 Diesel | 130 HP | 5.3 л / 100km | Автомат (6 скоростей) | Передний привод (FWD) |
2.0 CDTI EcoFLEX Январь 2013 г. — | 2.0 Diesel | 140 HP | 3.7 л / 100km | Ручная (6 скоростей) | Передний привод (FWD) |
2.0 CDTI Bi-Turbo Январь 2013 г. — | 2.0 Diesel | 195 HP | 4.7 л / 100km | Ручная (6 скоростей) | Передний привод (FWD) |
2.0 CDTI Bi-Turbo 4×4 Январь 2013 г. — | 2.0 Diesel | 195 HP | 6.2 л / 100km | Автомат (6 скоростей) | Полный привод (AWD, 4×4) |
Opel Insignia (2009 – 2017) – багажник, практичность и безопасность
В отношении безопасности Opel Insignia особо беспокоиться не о чем. Euro NCAP присудил ему максимальные пять звезд за безопасность взрослых и четыре звезды за безопасность детей, что соответствует Ford Mondeo.
Все автомобили имеют шесть подушек безопасности, антиблокировочную систему тормозов, точки Isofix для крепления детских кресел, электронную программу стабилизации, антипробуксовочную систему и трехточечные ремни везде.
В некоторых моделях установлены адаптивные фары, и эта функция интеллектуально меняет режим работы фар в зависимости от дорожных и погодных условий.
Фары также вращаются в том же направлении, что и угол, для дополнительной видимости и могут быть отрегулированы в условиях дождя или снега. Дневные ходовые огни входят в стандартную комплектацию.
Обновление 2013 года содержит больше наборов безопасности.
Adaptive Forward Lighting Plus — это технология, которая регулирует луч фар в зависимости от различных условий вождения, включая погодные и дорожные условия. Он также включает в себя автоматический дальний свет, который включается и выключается в зависимости от того, обнаружен ли автомобиль впереди.
Адаптивный круиз-контроль также имеет функцию поддержания заданного расстояния до впереди идущего автомобиля, даже если он замедляется до полной остановки.
Другие системы безопасности включают предупреждение о выходе из полосы движения, распознавание дорожных знаков, автономную систему парковки и несколько систем предупреждения на основе радаров, которые уведомят вас о надвигающихся столкновениях или неожиданных событиях вокруг автомобиля.
Очень большой багажник и складывающиеся плоские сиденья означают, что хэтчбек Insignia должен удовлетворить потребности большинства семей. Те, кто ищет дополнительное пространство, могут рассмотреть вариант с огромным грузовым отсеком. Внутри есть большой перчаточный ящик с кондиционером и ряд полезных практических идей, таких как небольшой мешочек на передней части сиденья водителя — как раз подходящий размер для салфеток, сладостей или стаканов.
Однако небольшое центральное отделение между двумя передними сиденьями разочаровывает. Подлокотник наверху также отодвинут слишком далеко назад и не выдвигается вперед, что делает его бесполезным для всех, кроме самых высоких райдеров.
Базовое оборудование- Задние ремни безопасности с 3×3 точками
- Сигнализация
- Аудио пульт
- Бампера в цвет кузова
- Круиз-контроль
- Подушка безопасности водителя
- Электрические зеркала
- Передние электрические стеклоподъемники
- Зеркала с подогревом
- Подушка безопасности пассажира
- Дистанционная блокировка
- Боковые подушки безопасности
- Регулировка наклона руля
- Регулировка вылета руля
- Контроль тяги
Opel Insignia (2009 – 2017) – интерьер, технологии и комфорт
Приборная панель хорошо продумана и функциональна, а посадка водителя легко регулируется и очень удобна — идеально подходит для многочасовой езды по автомагистрали. Однако видимость невелика, и обзор вперед ограничен толстыми стойками ветрового стекла, а покатая крыша мешает обзору сзади. Развлекательная и навигационная система управляется с помощью кнопок на приборной панели, а в топовых моделях используется циферблат, расположенный рядом с ручным тормозом, так же, как в системе BMW iDrive. Тем не менее, центральная консоль по-прежнему загромождена слишком большим количеством кнопок и не очень удобна для пользователя.
Фейслифтинг 2013Insignia значительно улучшила качество интерьера после обновления 2013. Бортовой компьютер теперь отображается с помощью экрана прокрутки, а вы можете выбрать одну из нескольких конфигураций приборной панели в зависимости от личных предпочтений.
Нам также нравится новый восьмидюймовый сенсорный экран в приборной панели — он четкий, простой в использовании и хорошо спроектированный. Им можно управлять голосом, сенсорным экраном или новой сенсорной панелью, расположенной за рычагом переключения передач.
Комфорт Opel Insignia почти приемлем. Insignia — удивительно шумная машина, чего нельзя сказать о Vectra. На неровных поверхностях раздражает дорожный шум, а на высоких скоростях шум ветра становится очевидным. Сзади намного лучше, где достаточно места над головой (несмотря на наклонную линию крыши) и достаточно места для ног, чтобы с комфортом могли сидеть двое взрослых. Хотя есть и третье среднее сиденье, оно узкое и в нем очень мало места для ног из-за проходящего через середину пола переходного туннеля — в результате оно действительно подходит только для детей. Сиденья удобные, а в топовых комплектациях есть опция двухзонного климат-контроля.
После обновления 2013 года Insignia стала комфортнее, чем когда-либо, благодаря обновленной подвеске. Он также стал тише, а новые двигатели работают плавно и тихо.
Opel Insignia (2009 – 2017) – двигатели
Характеристики хэтчбека Opel Insignia обеспечиваются линейкой бензиновых и дизельных двигателей.
Бензиновая энергияСтартовый бензиновый двигатель – 1,8-литровый мощностью 140 л. с. Этого достаточно для разгона до 0 км/ч за 100 секунды и максимальной скорости 10,9 км/ч, плюс он способен вернуть 205 л/6.08 км.
Вы можете получить ту же мощность, но с более низким уровнем выбросов от 1,4-литрового двигателя с турбонаддувом, который производит 124 г/км и обещает 4.44 л/100 км.
Наконец, верхушку бензиновой гаммы занимает 2,0-литровый турбодвигатель мощностью 248 л.с., способный разогнаться до 0 км/ч за 100 секунды.
Дизельные двигатели
Новинкой 2015 года является 1,6-литровый дизель Whisper мощностью 134 л.с., способный разгоняться до 0 км/ч за 100 секунды. Это тихая вещь, как следует из названия.
Он также производит всего 99 г/км CO2 с 17-дюймовыми легкосплавными дисками и шинами со сверхнизким сопротивлением качению, а также обещает 3.17 л/100 км.
2,0-литровый CDTi имеет мощность 168 л.с. и выбросы CO2 от 114 до 147 г/км, а также заявленные 3.58 л/100 км в наиболее экономичной версии.
Предыдущие двигателиЛинейка двигателей Insignia претерпела множество изменений, в результате чего появилось несколько интересных агрегатов, которые можно взять из вторых рук.
К ним относятся бензиновый 1.6-литровый турбодвигатель мощностью 180 л.с. и плавный 2.8-литровый V6, который также выигрывает от турбонаддува, который разгоняется до 0 км/ч за 100 секунды.
Был также дизель BiTurbo, который можно было использовать с полным приводом, и он достиг эталонного спринта за 8,2 секунды.
Мы рекомендуемWhisper Diesel — лучший бренд с точки зрения изысканности, плюс хорошая мощность и экономичность делают его сильным универсалом.
Insignia по-прежнему не соответствует стандартам своей основной альтернативы Ford Mondeo, когда дело доходит до вождения. Он также не гнется, он не такой собранный, и ему не хватает хорошо взвешенных и быстрых элементов управления Ford. Езда по шоссе плавная и комфортная, но не вязнет в выбоинах на проселочных дорогах — может быть слишком жесткой и не такой безопасной, как у аналогичных автомобилей. Особенно плохи модели SRi с большими колесами и низкопрофильными шинами. Существует опция системы «Flexride», которая позволяет вам выбрать комфортную или спортивную настройку для автомобиля. Это принимает форму двух кнопок на приборной панели с надписью «Тур» (более удобная настройка) или «Спорт» (более жесткая и отзывчивая). 2.0-литровый и 2.8-литровый V6 — два бензиновых двигателя с турбонаддувом — также доступны с адаптивной системой полного привода 4×4.
Обновление 2013 г.После фейслифтинга 2013 года Insignia управляется немного лучше благодаря переработанной подвеске. Это все еще не последнее слово в идеальном прохождении поворотов, но его обновленное рулевое управление и демпфирование дают водителям улучшенный контроль над телом. Однако ясно, что машина была настроена в основном на комфорт — заметный крен в поворотах, если вы проходите их слишком увлеченно.
Vauxhall Insignia Grand Sport (2017 — 2020) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля
Джонатан Крауч
Введение
Grand Sport был совсем другим Vauxhall Insignia. Во втором поколении хэтч-версии этого автомобиля получили статус «Grand Sport», но, что более важно, они также приобрели гораздо более престижный вид, более высокий класс, утонченность и изысканность. Управляемость также была более маневренной, во многом благодаря значительному снижению веса, которое могла предложить эта модель MK2 Insignia, экономия стала еще более впечатляющей, учитывая, насколько больше этот автомобиль был, чем его предшественник. Добавьте чрезвычайно конкурентоспособные цены, и вы получите все ингредиенты для обновленного продукта, а также для уверенной покупки на рынке бывших в употреблении.
Модели
Модели с покрытием: (5-дверный хэтчбек) 1.5, 1.6 бензин / 2.0 CDTi дизель [Дизайн, SRi, Elite, GSi])
История
Подумайте об основном комплекте колес для покупателей среднего звена склонны думать о Vauxhall. Людям постарше на ум придут Cavalier и Vectra, но совсем недавно бренд провел кампанию в этой части рынка со своей моделью Insignia. Первоначально это был несколько забытый соперник класса. Во втором поколении с этим автомобилем, Insignia Grand Sport, выпущенным в 2017 году, дела обстоят намного лучше.0003
Чтобы понять этот автомобиль, вам действительно нужно понять его рынок — то, что промышленность называет своим «D-сегментом», объемная часть которого включала такие автомобили, как Mondeo от Ford, Passat от Volkswagen и Superb от Skoda, все они традиционно представляли Vauxhall основная оппозиция.
Огромные инвестиции были потрачены на то, чтобы сделать Insignia второго поколения практически неузнаваемо лучше своего предшественника. Подумайте практически о любой функции, которую вы могли бы захотеть в премиальной модели той эпохи, и есть вероятность, что этот Vauxhall предлагает ее в стильной упаковке при значительной экономии прейскурантной цены. В таком виде MK2 Insignia Grand Sport продавался до середины 2020 года, когда масштабное обновление оживило линейку двигателей. Здесь мы рассматриваем модели MK2 до фейслифтинга.
What You Get
Раньше вы, возможно, не считали идею управления большим автомобилем Vauxhall в период с 2017 по 2020 год какой-либо вдохновляющей. Возможно, вам нужно подумать еще раз. Этот MK2 Insignia, возможно, все еще выступал в том же сегменте рынка, что и его предшественник, но он поднялся на класс почти во всех отношениях, которые вы хотите назвать, особенно в стиле и размере. В профиль вы лучше оцените изменения, которые были внесены в размер этого автомобиля, увеличение длины на 55 мм, достаточное для того, чтобы превратить этот Vauxhall из одного из самых маленьких предложений в D-сегменте в один из самых больших автомобилей этого класса. вид из своей эпохи.
Внутри, если вы владелец MK1 Insignia, вы найдете огромное улучшение по сравнению с тем, что было в той старой машине. Подгонка и отделка почти соответствуют премиальным брендам, а в приборной панели большинство моделей получили интеллектуальный и настраиваемый 4,2-дюймовый цветной экран. Все, что не может сказать вам, почти наверняка будет найдено на информационно-развлекательном мониторе Intellilink в центре приборной панели, размером 7 или 8 дюймов (в зависимости от отделки), оснащенном обычной стереосистемой DAB, телефоном Bluetooth и «Apple CarPlay» или ‘Android Auto’ ‘функции подключения телефона.
Сзади вы действительно заметите преимущества колесной базы второго поколения, увеличенной на 92 мм. Как и следовало ожидать от автомобиля, длина которого сейчас составляет почти 5 метров (почти такая же длина, как у огромного внедорожника Audi Q7), в нем достаточно места для того, чтобы один очень высокий взрослый человек мог сесть за другим.
Что касается багажника, то вместимость здесь немного снизилась по сравнению с моделью предыдущего поколения, но общий объем 490 литров все же больше, чем вы могли бы получить в модели премиум-класса в этом сегменте той эпохи, и Vauxhall утверждал — правильно — предоставленное пространство было более полезным благодаря более квадратному открывающемуся проему и более низкому погрузочному порогу. Сдвиньте вперед заднее сиденье, которое можно было бы увеличить с помощью полезного разделения 40:20:40, и вы освободите 1450 литров свежего воздуха. Если вам нужна такая гибкость на регулярной основе, альтернативный стиль кузова «универсал» «Sports Tourer» будет привлекательным, этот вариант предлагает 560-литровый багажник, расширяемый до 1665 литров.
What You Pay
Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной и актуальной оценки.
На что обратить внимание
Insignia Grand Sport, кажется, имеет приемлемые показатели качества в этой форме MK2, но мы действительно сталкивались с жалобами на дребезжание салона в салоне. Один владелец обнаружил, что дверные замки вышли из строя, и он столкнулся с неисправностью электропроводки ECU, из-за которой его машина перешла в аварийный режим. Так же была неисправность сажевого фильтра. Как всегда в случае с моделями универсалов основных брендов, вам нужно следить за разбитыми взломами компании или бывшими в аренде автомобилями. Убедитесь, что автомобиль был обслужен на кнопке и что пробег в сервисной книжке соответствует показаниям одометра. Также стоит проверить автомобиль на наличие повреждений в результате аварии, так как многие автомобили будут выведены из эксплуатации раньше времени, если они были повреждены и были отремонтированы. Спросите у продавца, были ли у автомобиля повреждения в результате аварии, и осмотрите обычные точки на предмет избыточного распыления и перегибов на пластинах под капотом. Двигатели, как правило, представляют собой прочные агрегаты, о которых не приходится сообщать о серьезных проблемах.
Запасные части
(приблизительно на основе Insignia 2.0 Turbo D 2017 года без НДС) Используя в качестве примера модель с 2,0-литровым дизельным двигателем, рассчитывайте заплатить около 11–18 фунтов стерлингов за масляный фильтр, около 27 фунтов стерлингов за пыльцевой фильтр и около 6-14 фунтов стерлингов за стеклоочиститель. Передние тормозные диски стоят около 102 фунтов стерлингов за комплект. Задний фонарь стоит в кронштейне 163 фунта стерлингов. Водяной насос стоит 82 фунта стерлингов.
На дороге
В движении эта Insignia ощущается как увеличенная машина, которой она стала в форме MK2, подвеска парит над разбитыми поверхностями, которые беспокоили бы и мешали предыдущей модели. Важно отметить, что это второе поколение было на 175 кг легче, чем его предшественник, и это действительно заметно при прохождении поворотов на скорости, где крен кузова меньше, чем раньше, и в целом гораздо более высокий уровень маневренности.
Что касается двигателей, то большинство покупателей оригинальных Insignia по-прежнему хотели дизель; большая часть продаж пришлась на 1,6-литровый агрегат Turbo D мощностью 110 или 136 л.с. Если вы перейдете на 2,0-литровый дизель мощностью 170 л. Что касается двигателя, вы найдете гораздо больше, если вы обратите внимание на бензиновый двигатель, поскольку оба предлагаемых агрегата были совершенно новыми на момент первоначального запуска этой модели. Двигатели с турбонаддувом малой мощности, в которых используется неэтилированный бензин, были очень популярны еще в 2017 году, и поставляемый здесь 1,5-литровый агрегат соответствовал этой тенденции, предлагая мощность 140 или 165 л.с.
Далее в линейке находится мощная 2,0-литровая бензиновая модель Turbo мощностью 260 л. Одной из них была сверхгладкая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая была необязательной для младших моделей. Другой была сложная новая интеллектуальная система полного привода, в которой использовалась современная система распределения крутящего момента сзади для лучшего сцепления на поворотах и более острого поворота. Было бы неплохо, но это не очень важно для типичных покупателей этой модели, поэтому мы закончим резюмированием ключевых вещей, которые вам нужно знать. Этот MK2 Insignia легко может сравниться с ведущими в своем классе моделями Passat и Mondeo того времени с точки зрения утонченности и динамики движения. И в нем есть почти все технические характеристики, которые вы получили бы от модели немецкого бренда премиум-класса в этом сегменте. В результате вам не только понравится один из них, но вы, возможно, даже захотите его. Для Vauxhall в этой части рынка это был большой шаг вперед.
Комбинезон
Пришло время изменить ваше мнение о Vauxhall Insignia. Еще в 2017 году эта модель Grand Sport второго поколения была одним из самых улучшенных автомобилей, которые мы когда-либо тестировали, благодаря целому ряду изменений, которые улучшили все, от стиля до технологий. В отличие от модели предыдущего поколения, которая внутри была ненамного больше Astra, здесь покупатели получили просторную кабину и одну из самых больших задних кабин в сегменте. В сочетании с подгонкой и отделкой это было значительным улучшением по сравнению с тем, что подавалось раньше.
Остались ли проблемы? Немного. Vauxhall думал, что покупатели не заметят уменьшения багажника в этой модели хэтчбека Grand Sport, что оставило ее в этом отношении далеко позади конкурентов по объему. Они сделали. Мы также были разочарованы тем, что дизельные двигатели в модельном ряду не были дополнительно модернизированы до уровня, при котором они могли бы соответствовать показателям эффективности ведущих конкурентов в своем классе. И мы хотели бы видеть функции динамического вождения, которые могли бы быть полезными для всех моделей, а не только для флагманских вариантов 4×4.
Сказав все это, мы были очень впечатлены тем, что Vauxhall представил здесь. Этот MK2 Insignia, возможно, был недостаточно хорош, чтобы превзойти немецких производителей премиум-класса в их собственной игре, но он, безусловно, был одним из лучших предложений своей эпохи в массовой части D-сегмента. Тем более удивительно, что он намного доступнее, чем очевидные конкуренты.
Обзор б/у Vauxhall Insignia — 2017-2022
Обзор б/у Vauxhall Insignia Grand Sport 2017-2022
Количество звезд
На что похож подержанный хэтчбек Vauxhall Insignia?
Автомобили бизнес-класса не премиум-класса в последнее время переживают тяжелые времена, поскольку покупатели переходят от этих больших семейных автомобилей к более практичным внедорожникам и им подобным. Но что может не нравиться в крупном автомобиле с большим багажником, приличным уровнем оснащения и таким подержанным ценником, который вы ожидаете от семейного автомобиля гораздо меньшего размера?
Итак, добро пожаловать в одну из тех самых машин, Vauxhall Insignia Grand Sport. Insignia означает значок или отличительный знак офиса или чести, но, похоже, этого недостаточно для названия автомобиля, поскольку у Vauxhall Insignia второго поколения в конце есть «Grand Sport».
Комфорт и плавность хода — пожалуй, самые сильные качества Insignia Grand Sport. На 17-дюймовых колесах он хорошо сглаживает неровности, и только самые плохие разбитые поверхности создают раздражающий дорожный шум. Однако вы не услышите сильного шума ветра даже на скорости, особенно если вы найдете Insignia Grand Sport с опциональным ламинированным боковым стеклом.
Под капотом 1,5-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 138 л.с. — самый дешевый двигатель, но он все же обещает разумную скорость. Тем не менее, у нас было бы больше искушения заплатить немного больше за более мощную версию со 163 л.с., потому что она фактически такая же, как двигатель начального уровня, но с немного большей мощностью. Он гибкий, несмотря на свои небольшие размеры, и есть только штраф в экономии топлива.
2,0-литровый турбированный бензиновый двигатель доступен только в топовой комплектации Elite Nav и поставляется исключительно с автоматической коробкой передач и полным приводом. Однако это дорогой и жадный вариант. Более поздние модели имели 192,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 7 л.с. и 227 л.с.На дизельном топливе начального уровня стоит 1,6-литровый двигатель мощностью 109 л.с. (в более поздних версиях — 1,5-литровый двигатель мощностью 120 л.с.). Хотя вы можете подумать, что в таком большом автомобиле, как Insignia Grand Sport, ему будет сложно, на самом деле это гибкая вещь, которая достаточно быстра. Это самый дешевый в эксплуатации, но может возникнуть проблема, если у вас регулярно есть полная машина. По этой причине мы бы посоветовали выбрать более мощную версию со 134 л.с., потому что она хорошо тянет с низких оборотов и потребляет очень мало топлива.
Самые мощные дизели поставляются с 2,0-литровым двигателем в двух модификациях: 168 л.с. и 207 л.с.
Модели Tech Line Nav такие же, как SRi Nav, но выглядят менее спортивно. Помимо SRi Nav, вы получаете передние и задние датчики парковки и регулировку поясничной опоры. Стоит подумать, если вы хотите еще немного роскоши.
Elite Nav получает светодиодные фары, передние противотуманные фары, тонированные задние стекла, кожаные сиденья с подогревом и стереосистему Bose. Кроме того, это единственная комплектация, доступная с 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом.
Версия GSi — самая спортивная в линейке, с шинами Michelin Pilot Sport 4, 20-дюймовыми легкосплавными дисками, различными режимами вождения, тормозами Brembo и пакетом стайлинга GSi для экстерьера.
В салоне вы получаете стандартное оборудование и большие удобные сиденья, на которых можно скоротать километры. Интерьер кажется хорошо свинченным, но индикаторы и стебли стеклоочистителей имеют хлипкий звук, а пластик выглядит заметно дешевле, чем ниже вы опускаетесь.