Инфинити q50 отзывы 2019: Недостатки Инфинити Q50 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Infiniti Q50 | Обзор, преимущества и особенности

Обзор, преимущества и особенности Infiniti Q50

Сегодня у нас на обзоре автомобиль Infiniti Q50 2.2d Diesel 2016 года. Модель презентовали в 2013 году, а уже через год её можно было купить в Украине. Данный автомобиль стал неплохой заменой прошлому «G» — кузову.

Экстерьер

Внешне машина выглядит очень стильно, современно, по молодёжному. Она не похожа ни на один другой автомобиль. Со своими стильными линиями и переходами Q50 особенно эффектно смотрится в тёмное время суток. В потоке данный автомобиль всегда можно отличить среди «серой массы». Клиренс – 145 мм, что делает этот его более агрессивным, но из-за этого он не особо подходит для зимних поездок по глубокому снегу.

В комплектации нашего Infiniti Q50 имеется опция «Поворотный свет», диски с завода идут 19-го диаметра, возможность бесключевого доступа и панорамный люк. Имеется  парктронники.

Салон

Изнутри автомобиль выглядит не менее эффектно, чем снаружи. Тут даже сиденья разрабатывались совместно с инженерами из NASA, поэтому они максимально продуманы, имеют эргономичную форму, чтобы водителю и пассажирам было комфортно. Присутствует отличная боковая поддержка и довольно длинная нижняя подушка. Водительское сиденье имеет опцию памяти, в том числе с ключа и электрорегулировку.

В целом, салон выполнен их дорогих, качественных материалов, здесь по максимуму всё обшито кожей, а строчка белой нити в очередной раз подчёркивает стиль всего интерьера. Имеются алюминиевые вставки, которые отлично сочетаются с другими материалами. Пластик – мягкий, нет никакого люфта.

В нашей комплектации присутствует круиз-контроль, система стабилизации, которую можно отключить и кнопка Start/Stop. Также про то, что наш автомобиль Премиум-сегмента, в салоне нам об этом напоминают различные мелочи: это отделка, подгонка материала, дизайн, правильные линии.

Задние двери автомобиля открываются достаточно широко, да и сам посадочный проём довольно внушительный. У пассажиров имеются дефлекторы воздуховода, однако минусом является наличие тоннеля для карданного вала, автомобиль то у нас заднеприводный. Поэтому по центру заднего дивана сидеть неудобно, особенно если вы выше 175 см.

Управление мультимедиа можно осуществлять как с сенсорного экрана дисплея, так и обычными кнопками. К слову, установлена акустика «BOSE». Имеется джойстик управления навигацией.

Багажник

Не смотря на сравнительно небольшой проём багажного отделения, для своего класса он довольно просторный. Однако размер багажника можно увеличить, сложив задний ряд сидений. К слову, они складываются в пропорции 40/60, в результате получается практически ровный пол.

Двигатель

Под капотом у нас установлен дизельный силовой агрегат, объёмом 2,2 литра от Mercedes. Семиступенчатая КПП – также производства Mercedes. Двигатель имеет мощность в 170 л.с., крутящий момент около 400Н. При этом автомобиль неплохо ускоряется и довольно экономный. Например, на трассе при скорости 120 км/ч расход всего 5 литров, а в городском режиме примерно 7 литров на 100 км.

Мощности автомобиля хватает для нормальной езды, но если двигатель «чипануть», то машина поедет на много бодрее.

Ходовые качества

У нашего Infiniti Q50 вы можете выбрать режима езды «Standart», «Sport» и «Snow», но давайте о них более подробнее:

  • «Standart». Автомобиль ведёт себя по обычному, неплохо ускоряется, в общем, этот режим для спокойной езды.
  • «Sport». На панели приборов появляется красная подсветка, настройки коробки, двигателя и рулевого управления меняются. Руль становится более «острым». При этом обороты постоянно держатся в районе 2500.
  • «Snow. Снижает вероятность заноса во время езды по заснеженным дорогам.

Если говорить в целом о ходовых качествах Infiniti Q50, то автомобиль достаточно плавный, на дороге ведёт себя предсказуемо, ехать на нём комфортно, имеет неплохую шумоизоляцию. Чувствуется, что двигатель с коробкой хорошо взаимодействуют друг с другом.

А есть ли конкуренты?

Разумеется! Это автомобиль премиум класса, основными конкурентами которого являются BMW3, Mercedes-Benz C-Класс, Audi A4 и Lexus IS. При этом наш Q50 перед конкурентами имеет немало преимуществ, где кроме дизайна достаточно просторный задний ряд сидений (кроме менее удобного центрального места). Также Infiniti Q50 – самый доступный автомобиль в классе.

Почему вам не нужен передний привод: тест-драйв Infiniti Q50 — Автомобили

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Фото: АвтоВзгляд

Вечный спор, что лучше: классический привод или передний? Это как выбирать между Пепси-колой и Кока-колой, шипованной резиной и фрикционной, курицей и яйцом. Однако портал «АвтоВзгляд» готов дать однозначный ответ, устроив покатушки не весьма неоднозначном автомобиле.

InfinitiQ50

Евгений Васин

Кажется, всеобщая мода на производство мыльниц о четырех колесах, одинаковых снаружи и внутри, начинает потихоньку сбавлять обороты. Скатывается в бюджетные классы и отдается на откуп массовых сегментов. Тем счастливчикам, кому довелось полюбить автомобиль, как произведение инженерного искусства, уже есть куда направить взор. Infiniti Q50 — достойное тому подтверждение.

Закованная во льдах Москва, полная солнца и настоящего зимнего мороза, очистилась не только от слякоти и маслянистого столичного реагента, но и от сотен автомобилей, застывших во дворах и на парковках до потепления. Даже вездесущая московская суета сдалась под натиском стихии, разогнавшей жителей по офисам и станциям «подземки». Самое время прокатиться на автомобиле, который не только хочет, но и может.

Сегодня, пока трещит проказник-мороз в лучах весеннего солнца, машина останется чистой. Даже вечером порадует взор стерильной, словно только-только после мойки, игрой цвета и граней. Редкое для горожан удовольствие. Сегодня можно не заливать незамерзайку, не тереть грязной тряпкой еще более грязную ручку, не сигналить истошно на светофорах замершему в утренней дреме соседу по потоку. Можно просто получать удовольствие от вождения.

И Q50 сегодня как-то особенно хорош: красив, азартен, игрив и даже более амбициозен, чем обычно. Блестит намытыми боками, привлекает к себе внимание хриплым рыком выхлопной системы и подстрекает водителя на «подвиги».

Удобное кожаное кресло, приятный звук стереосистемы Bose, приятный взгляду и на ощупь интерьер, широченный дисплей мультимедийного «комбайна», настраивает на спокойный лад. Но хочешь того или нет, «игра в классики» начинается уже на первом перекрестке: Infiniti Q50 задорно закидывает заднюю ось и тут же «прикусывает» полет, мигая индикатором системы стабилизации. Не жестко, но вполне ощутимо. И быстро выравнивает траекторию. Мол, отключай уже, давай продолжим веселье на все деньги. Мощности тандема, мотора и коробки родом из Германии, хватит, чтобы прекрасно провести время. Соглашайся! Ну и как тут откажешь?

На магистрали, где воздуха и пространства больше, Infiniti ведет себя предсказуемо и понятно на всем протяжении разрешенного в России скоростного диапазона. Несмотря на задний привод и откровенный, ничем не прикрытый гололед, машина позволяет ехать в достаточно расслабленном режиме, не стискивая «баранку» до белизны на костяшках пальцев. Ускорение же разгоняет кровь в жилах и вновь подогревает кофе в желудке.

Маневры удаются на загляденье, а «электрический» руль без прямой связи с колесами заставляет восторженно цокать языком: реакция очень точная и мгновенная. Расход на автобане падает до приемлемых 9 литров, тогда как в городе Infiniti откровенно злоупотребляет: не менее 11, а в моменты душевного порыва — до 14 литров АИ-95.

Загородная тропинка, накатанная, но присыпанная тонким слоем «пухляка» — отличное место, чтобы дать волю его чарам и отключить-таки систему стабилизации. Полностью, конечно, отказаться от услуг электронного помощника никто не даст, но притупить его действие, заполучив несколько дополнительных секунд «свободного полета», можно клавишей по левую сторону от руля. Как только на приборной панели зажжется заветный индикатор — праздник к вам придет. Причем, немедленно.

Тут уже предстоит вцепиться в штурвал и внимательнее обращаться с педалью газа: чуть сильнее открыл дроссель, и седан начинает вращаться вокруг своей оси со скоростью барабана стиральной машины на отжиме. Кто-то считает, что для модной ныне «езды боком» нужен табун лошадей и механический ручной тормоз — Infiniti Q50 доказывает обратное. Двухсот одиннадцати мерседесовских «кобыл» более чем достаточно, чтобы устроить на любой «стежке» настоящий Диснейленд.

Вдоволь наигравшись в «пончик», приступаем к упражнению «управляемый занос». На небольшой скорости добавляем «джазу» и…. Дальше было бы уместно описать негативные последствия опрометчивости и завышенной оценки собственных навыков, но оставим для истории только факт: отрулить от целой аллеи деревьев все же удалось.

Заодно, упомянем, возможно, главное достижение «пятидесятого» на фоне предков: парни из Infiniti научились делать тормоза. Они хваткие, быстрые и не перегреваются даже при агрессивной городской езде. Раньше за «Инфинити» такого замечено не было. Сейчас одного сильного прожатия левой педали достаточно, чтобы машина вцепилась в полотно и, впоследствии, подчинилась воле водителя. В таком автомобиле важно все, но качественные и не изношенные покрышки важны вдвойне.

Дроссель настроен очень тонко, каждый лишний миллиметр на педали газа вызывает свою реакцию. Но это в спортивном режиме. Если же выбрать из всего прейскуранта нормальные или «экологичные» настройки, то седан будет куда более лояльным и покладистым. Руль становится легким, реакция на педали заметно ослабевает, а вздорный и озорной характер силовой установки уходит в сладкую дрему. Семейный автомобиль с маленьким секретом, не иначе.

Удовольствия много не бывает, но зимний день — слишком короткий. Пора подводить итоги. Infiniti Q50 оставил о себе очень приятные впечатления, не столько поразив, сколько заставив вдоволь насладиться работой инженеров и скульпторов, что смогли сделать красивый и амбициозный с технической точки зрения автомобиль.

Машина на каждый день — избитый штамп, но Q50 именно такой. Разве есть среди нас люди, которые не хотели бы иногда получать от своего личного автомобиля чуточку больше удовольствия, чем от телеги с запряженной в нее уставшей лошадью?

Не просто транспорт, безопасный и надежный, экономичный и технологичный, но и задорный и яркий по мановению руки. Наделенный какими-то уникальными, характерными чертами автомобиль? Пусть с небольшой, но все же искоркой!

  • Автомобили
  • Автопром
Путин разрешил русским пошуметь на Женевском автосалоне-2019

31363

  • Автомобили
  • Автопром
Путин разрешил русским пошуметь на Женевском автосалоне-2019

31363

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

автопродажи, авторынок, автозаводы, седан, премиальный сегмент, премиум-сегмент, технология, автопутешествие, тест-драйв

Обзор Infiniti Q50 2019 года, цены и характеристики

Обзор

Может быть трудно сделать заслуживающую доверия роскошь в маленьком корпусе, и еще сложнее построить автомобиль, такой как этот Infiniti Q50, чтобы конкурировать с такими великими игроками, как Audi A4. и БМВ 3-й серии. Мощность исходит от четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, яркого твин-турбо V-6 или гибридной трансмиссии мощностью 360 л.с. Вариант двигателя V-6 мощностью 400 л.с. также доступен для Red Sport 400 и рассматривается отдельно. Каждый двигатель может быть объединен с задним или полным приводом на ваш выбор. Внешний дизайн типичен для Infiniti и выглядит дороже и спортивнее, чем он есть на самом деле, но в целом Q50 не такой роскошный и не такой увлекательный в управлении, как его лучшие конкуренты.

Что нового в 2019 году?

Модельный ряд Q50 больше не включает гибридный вариант, и Infiniti обновила стандартные функции для каждой модели на 2019 год. Каждая версия теперь включает предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение. Модель Luxe добавляет стандартный люк на крыше, 18-дюймовые колеса и внутреннюю отделку из кленового дерева. Q50 Sport получает множество нового стандартного оборудования, такого как 360-градусная камера, адаптивные амортизаторы, стереосистема Bose, подогрев передних сидений и навигация.

Цены и какой из них купить

2,0 т Pure

36 675 долл. США

3,0 т Luxe

39 325 долл. США

3,0 т Signature Edition

42 675 долл. США

3,0 т Sport

49 075 долл. США

Red Sport 400

52 375 долл. США

300-сильный двигатель Infiniti V-6 с двойным турбонаддувом быстр и удовлетворителен, поэтому мы бы выбрали его вместо четырехцилиндрового двигателя Q50 начального уровня. Седану никогда не удается быть спортивным, поэтому мы бы избегали дополнительных затрат на модель Sport и придерживались стандартной отделки Luxe для V-6, которая включает в себя двухзонный автоматический климат-контроль и восьмиступенчатую регулировку мощности. сиденье с регулируемой поясничной опорой. Любой Q50 можно модернизировать, чтобы включить полный привод за 2000 долларов, но мы бы предпочли задний привод и вместо этого потратили бы наши деньги на пакет Essential, который добавляет складывающееся заднее сиденье, услуги навигации, подогрев передних сидений, и подогрев руля.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Нравится: Плавный и приятный V-6, незаметные переключения.
Что не нравится: Без МКПП, не динамично.

Стандартный двигатель Q50 — четырехцилиндровый с турбонаддувом мощностью 208 л.с., аналогичный базовым двигателям некоторых прямых конкурентов Infiniti. Следующим идет V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 300 л.с., и это одна из лучших особенностей Q50. Каждый двигатель работает в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Версия V-6, которую мы тестировали, была быстрой, достигая 60 миль в час с места ровно за пять секунд. Переключения настолько плавные, что их трудно обнаружить, даже когда водитель вызывает их с помощью подрулевых переключателей.

Наш тестовый автомобиль Q50 был спортивной моделью с 19-дюймовыми колесами. У этой машины была нервная, иногда жесткая езда, но вполне возможно, что стандартные 18-дюймовые колеса Q50 улучшили бы это состояние. Рулевое управление легкое, но не быстрое и без обратной связи. Опциональное электронное рулевое управление Infiniti, называемое Direct Adaptive Steering, является широко разрекламированной функцией, но ни один из его многочисленных доступных режимов не обеспечивает обратную связь или прогрессивное усилие при прохождении поворотов, которые обеспечивают лучшие штурвалы. Q50 169Тормозной путь в футах сам по себе не является впечатляющим результатом. Однако только значительно более легкие Audi и BMW показали себя намного лучше.

Экономия топлива и реальный MPG

Q50 не получил впечатляющих оценок экономии топлива. Заднеприводные модели расходуют на 1-2 мили на галлон лучше, чем их полноприводные аналоги, но в каждом случае несколько прямых конкурентов публикуют более высокие рейтинги EPA. Полноприводный V-6 Q50 точно оправдал ожидания во время наших реальных испытаний, совпав с рейтингом шоссе EPA на 27 миль на галлон. Это немного лучше, чем у Kia Stinger и Jaguar XE.

Салон, информационно-развлекательная система и груз

Нравится: Хороший обзор снаружи, множество розеток, широкий багажник.
Не нравится: Высококлассные функции трудно найти, информационно-развлекательная система с двумя экранами не интуитивно понятна, складывающееся заднее сиденье не входит в стандартную комплектацию.

Infiniti якобы является люксовым брендом, но интерьер никогда не кажется по-настоящему роскошным, даже несмотря на то, что максимальная комплектация стоит более 50 000 долларов. Внутренняя упаковка тоже начинает казаться устаревшей. Q50 имеет пространство для ног передних сидений выше среднего, но это преимущество исчезает для пассажиров на задних сиденьях, чьи помещения находятся в середине дороги. Ассортимент доступен с некоторыми желательными функциями, такими как регулируемая рулевая колонка с электроприводом и память настроек для сиденья водителя, но другие удобства отсутствуют в списке опций.

Информационно-развлекательная система Infiniti далека от нашей любимой, с устаревшей графикой и неинтуитивной настройкой с двумя экранами. Верхний экран отображает навигационную информацию, если автомобиль так оборудован, и не реагирует на сенсорные команды. Вместо этого им управляет небольшое устройство, похожее на джойстик, установленное на центральной консоли. Однако нижний экран чувствителен к прикосновениям и используется почти для всех других функций. Мы нашли эту систему разочаровывающей и гораздо менее желательной, чем устройства, поставляемые Audi и BMW. Apple CarPlay и Android Auto, которые сейчас обычно входят в списки стандартных функций, вообще недоступны. Быстрое время отклика на ввод данных пользователем и два стандартных USB-порта делают использование системы терпимым.

Q50 примерно такого же размера, как и его конкуренты, но его грузоподъемность ниже среднего, а в салоне мало полезных мест. Это может быть удобный крейсер для шоссе, но Q50 не предназначен для длительных семейных поездок. С объемом багажника около 13 кубических футов Q50 далеко не дотягивает до седана 3-й серии и лифтбэка Stinger. Складное заднее сиденье является дополнительным, а не стандартным, и вообще недоступно в базовой комплектации 2.0t Pure.

Функции безопасности и помощи водителю

Q50 не тестировался Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) и прошел только частичное тестирование Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Существует множество вспомогательного оборудования для водителя, но ни одно из них не доступно в комплектации начального уровня. Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в поддержании полосы движения

Гарантия и техническое обслуживание

Гарантийные периоды Infiniti длиннее, чем у большинства автомобилей этого класса, но отсутствует бесплатное плановое техническое обслуживание, что является относительно распространенным явлением среди люксовых брендов.

  • Ограниченная гарантия на 4 года или 60 000 миль
  • Гарантия на трансмиссию на 6 лет или 70 000 миль
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание не предусмотрено

Обзор Infiniti Q50 2019 года: постаревший, но с юношеским шармом

Инфинити Q50 существует с 2014 года и заслужил репутацию привлекательной модели в сегменте компактных спортивных седанов. В 2016 году все стало интереснее, когда Инфинити представила нам модель Red Sport 400, которая повысила планку производительности.

Но сейчас Q50 — один из старейших автомобилей в своем сегменте, и ему приходится конкурировать с технологичными форвардами. Мерседес-Бенц С-Класса и Ауди А4 , не говоря уже о примечательном новичке в Генезис G70 , а также следующее поколение БМВ 3 серии , опора сегмента. Это 2019Инфинити Q50 актуальна в условиях огромной конкуренции? Потратив неделю на повторное знакомство с Южной Калифорнией, вы получите полезный курс повышения квалификации.

Все ощущения, кроме одного

Мой Infiniti Q50 Red Sport 400 для тестеров прибыл с 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 400 лошадиных сил и крутящим моментом 350 фунт-футов в широком диапазоне оборотов. Объедините эту мощность с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и вы получите прекрасную трансмиссию, которая стремится поразить задние колеса. В качестве бонуса, всякий раз, когда он поднимается к более высокой стороне тахометра, двигатель начинает звучать как родственник Ниссан ГТ-Р . (Если вы хотите имитировать полноприводную установку GT-R, наличие двигателя, приводящего в действие все четыре колеса, стоит дополнительно 2000 долларов.)

Коробка передач переключается плавно при обычном вождении, но как только я переключаю Q50 в режим Sport+, переключение передач становится гораздо более агрессивным, и я все глубже вдавливаюсь в свое сиденье всякий раз, когда я беру правый подрулевой переключатель возле красной линии. Infiniti противостоит этой мощности респектабельным набором тормозов, которые легко регулировать, и независимо от вашего режима вождения адаптивные амортизаторы Q50 всегда обеспечивают хороший баланс между комфортом езды и производительностью.

Бросьте Q50 в набор поворотов, и 3800-фунтовый седан чувствует желание изменить направление. К сожалению, рулевое управление автомобиля — единственное, что мешает Q50 стать шедевром. Даже без широко высмеиваемого прямого адаптивного рулевого управления по проводам, на которое Эмме Холл из Roadshow жаловалась в своем обзоре Q50 в прошлом году, стандартному электронному реечному усилителю руля не хватает ощущения или обратной связи… два элемента, которые очень помогают, когда вы хотите водить бодро.

EPA оценивает Q50 Red Sport 400 в 20 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе, что довольно хорошо, учитывая уровень предлагаемых характеристик. После недели преодоления в основном миль по шоссе я достиг 23,9 миль на галлон. (Если вы ищете что-то более экономичное, базовый Q50 поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 208 лошадиных сил и крутящим моментом 258 фунт-футов, и, по оценкам, он получает 23/30 город / миль на галлон по шоссе)

Увеличить изображение

Позор устаревшей технологии.

Manuel Carrillo III/Roadshow

Ponderous tech

В 2019 году вас сочли бы разумным человеком, если бы вы ожидали, что ваш новый седан класса люкс будет оснащен Яблоко CarPlay и Андроид Авто , но Q50 не поставляется ни с чем из этого. Вместо этого все, что вам предоставляется, — это устаревший, сложный в использовании Инфинити Интач информационно-развлекательный интерфейс.

Установка состоит из 8-дюймового сенсорного экрана, расположенного поверх 7-дюймового сенсорного экрана в центральной консоли. Верхний экран с его утомленной графикой отстает от времени на десятилетие. Нижний экран, тем временем, сравнительно современен и выглядит вдвое моложе реликвии над ним. Тем не менее, просматривая интерфейс, я понимаю, что по крайней мере половину системных меню можно было бы убрать для большей простоты.

Другие стандартные технические функции салона включают HD и спутниковое радио. Мой тестер включает в себя дополнительные функции, такие как встроенная навигация, которую также сложно использовать, но, по крайней мере, 16 динамиков бозе премиальная аудиосистема прекрасна.

Увеличить изображение

После пяти лет на рынке интерьер по-прежнему выглядит великолепно.

Manuel Carrillo III/Roadshow

Технологический стиль Q50 проявляется в отсутствии стандартных функций помощи водителю. Все, что вы получаете прямо из ворот, это автоматическое экстренное торможение. Конкуренция, такая как Genesis G70 и Лексус ИС гораздо более щедры с их технологиями безопасности водителя. Это не значит, что вы не можете выбрать Q50 со всеми современными наворотами, потому что вы, безусловно, можете. Мои 58 435 долларов (включая 9 долларов95 для пункта назначения) включает в себя мониторинг слепых зон, 360-градусную камеру, передние и задние датчики парковки, резервное предотвращение столкновений и дворники с датчиками дождя.

Но интерьер Q50 немного искупает ситуацию. Несмотря на старый дизайн, интерьер сохранился на протяжении многих лет. Двойная арка приборной панели с центральной стойкой в ​​виде водопада способствует тому, что внешний вид, я думаю, сохранится и через 25 лет. Пластик салона выглядит хорошо для базового автомобиля, но для версии Red Sport он мог бы быть немного лучше. Тем не менее, такие штрихи, как стеганая кожа в моем тестовом автомобиле, помогают поднять качество салона в соответствии с более высокой ценой. Кроме того, комфорт сиденья стоит своих денег.

Увеличить изображение

Dynamic Sunstone Red — привлекательный цвет, не так ли?

Keiron Berndt/Roadshow

Как бы я это назвал

Если вам нужен неудовлетворенный, но все еще шикарный пассажир пригородной зоны, базовый Q50 стоит от 36 545 долларов. Подойдите к первоклассному Red Sport 400, и вы увидите 52 245 долларов, с которых я бы начал.

Затем я раскошелился на дополнительные 2700 долларов за Proactive Package, который добавляет адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, адаптивные передние фары, автоматический дальний свет и прямое адаптивное рулевое управление. Пакет Proactive Package требует выбора сенсорного пакета стоимостью 2650 долларов, который включает в себя такие удобные функции, как регулируемый наклон и телескопическая рулевая колонка, наружные зеркала с автоматическим затемнением, а также вышеупомянутая аудиосистема Bose.

Мне нравится, как машина выглядит в цветах Midnight Black или Majestic White. Эти цвета краски стоят дополнительно 500 долларов, но я думаю, что они того стоят. Это приводит нас к общей сумме в 58 510 долларов — всего на 75 долларов больше, чем у моего тестера, но гораздо лучше оснащенного. Это потому, что мой тестер Q50 поставляется с излишними аксессуарами, такими как пакет из углеродного волокна за 1520 долларов, который кажется идеальным для людей, которые развлекаются, разжигая костры из кучи денег. Сэкономьте немного денег и пропустите расцветы суперкаров. Q50 прекрасно выглядит без карбонового спойлера на крышке багажника и корпусов зеркал заднего вида.

Увеличить изображение

Мне нравятся эти красные суппорты.

Manuel Carrillo III/Roadshow

Привлекательный автомобиль, но его трудно рекомендовать

Мне очень нравится управлять Infiniti Q50. У него много силы и такие же динамичные рефлексы. Кроме того, он имеет привлекательный интерьер, в котором также тихо и комфортно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *