Хендай туссан замена ремня грм: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Замена ремня ГРМ Hyundai Tucson 2.0 16v G4GC с фото и видео

Hyundai Tucson 2006 года с 16-клапанным двигателем G4GC (DOHC, 142 л.с.). Плановая замена ремня ГРМ на 60 000 км. пробега. Хотя данный двигатель оборудован системой изменения фаз газораспределения для впускных клапанов (CVVT) для замены ремня ГРМ особых приспособлений не потребуется. Меняем также все ремни навесных агрегатов, их три, натяжной и обводной ролик.

Содержание

  1. Необходимые материалы
  2. Пошаговая инструкция замены ремня ГРМ
  3. Выставляем верхнюю мертвую точку
  4. Ставим новый ремень ГРМ
  5. Видео замены ремня ГРМ

Необходимые материалы

Поскольку помпа приводится не ремнем ГРМ ее не меняем. Вся процедура заняла два с половиной часа, за это время было выпито четыре чашки кофе, съедены два бутерброда и порезан один палец.

А вот и сам пациент.

Как мы и обещали под капотом двухлитровый рядный двигатель.

Пошаговая инструкция замены ремня ГРМ

Приступим.

Схема сервисных ремней.

Перед тем как снять ремни привода навесных агрегатов, ослабляем четыре болта на десять крепящих шкивы помпы. Если этого не сделать сейчас, то после снятия ремней застопорить ее будет очень сложно. Ослабляем верхний и нижний болт гидроусилителя и сдвигаем его к двигателю.

Под гидроусилителем находится генератор, сфотографировать не удалось. Ослабляем нижний болт крепления и по максимуму выкручиваем регулировочный.

Снимаем ремень генератора и гидроусилителя. Откручиваем болты крепящие шкивы помпы и снимаем их. Запоминаем что снизу стоял маленький и какой стороной они стояли к помпе.

Откручиваем четыре болта на десять верхней зашитой крышке ГРМ.

Снимаем защиту и поддонкрачиваем двигатель. Откручиваем три гайки и один болт крепящих опору двигателя.

Снимаем крышку.

И опору.

Снимаем переднее правое колесо и откручиваем пластиковый брызговик.

Перед нами предстал шкив коленвала и натяжной ролик ремня кондиционера.

Откручиваем натяжной болт до ослабления ремня кондиционера и снимаем последний.

А теперь самое интересное.

Выставляем верхнюю мертвую точку

За болт коленвала, обязательно по часовой стрелке, проворачиваем коленвал так что бы метки на шкиве и метка с буквой Т на защитной крышке совпали. Фотографировать очень неудобно поэтому покажем на снятых деталях.

Сверху на шкиве распредвала имеется небольшое отверстие, а не ГБЦ паз. Необходимо чтобы отверстие встало напротив паза. Поскольку заглядывать туда очень неудобно, проверяем так: в отверстие вставляем подходящею по размеру ровную железяку, я использую тонкое сверло. Смотрим сбоку и видим насколько точно мы попали в метку. На фото метки не совмещены для наглядности.

Откручиваем болт крепления шкива коленвала и снимаем его вмести с защитным колпачком. Для блокировки шкива используем самодельный стопор.

Откручиваем четыре болта держащих нижнею защитную крышку.

Снимаем ее. Метка на коленвале должна совпасть.

Откручиваем натяжной ролик и снимаем его. Запоминаем как он стоял.

Снимаем ремень ГРМ и обводной ролик который находится справа посредине блока цилиндров.

Ставим новые ролики. Натяжной ролик имеет направления натяжки, указано стрелкой и метку до которой должна дойти стрелка при правильной натяжке.

Проверяем совпадение вех меток.

Ставим новый ремень ГРМ

Сначала одеваем на шкив коленвала, обводной ролик, шкив распредвала и натяжной ролик. Нисходящая ветвь ремня должна быть натянута, для этого на один два градуса поворачиваем шкив распредвала по часовой стрелки, одеваем ремень, поворачиваем шкив обратно. Еще раз проверяем все метки. Шестигранником проворачиваем натяжной ролик до момента, когда стрелка совпадет с меткой. Затягиваем натяжной ролик. Проворачиваем коленвал два оборота и проверяем совпадение меток. Так же проверяем натяжку ремня ГРМ по стрелки на натяжном ролике. В умной книге написано, что натяжка считается правильной если при прикладывании к ремню нагрузки в два килограмма его провис составляет пять миллиметров. Трудно представляется как это сделать, а тем более измерить.

Если все метки совпали и натяжка в норме, приступаем к сборке. Со шкивами помпы пришлось помучится, хоть они и имеют центрующий паз, но держать их и одновременно наживлять болты очень неудобно, поскольку расстояние до лонжерона порядка пяти сантиметров. Устанавливаем на место все детали в порядке обратном снятию. Заливаем все жидкости которые слили. Заводим автомобиль и с чувством глубокого самоудовлетворения отправляемся вперед на встречу приключениям. Вот такая, сравнительно несложная, процедура замены ремня ГРМ на тусане.

Видео замены ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ на «Хундай ТУКСОН»

Все новости

Ремень ГРМ (газораспределительного механизма) – это элемент, выполняющий роль соединительного звена между распределительным валом и коленвалом. У Hyundai TUCSON ремень ГРМ представляет собой резиновое кольцо определённого диаметра, которое имеет специальные насечки с внутренней стороны.

Достоинства ремней ГРМ у Hyundai TUCSON – их бесшумность и отсутствие коррозии. Но из-за постоянного трения о шкивы ремень изнашивается. Рано или поздно приходится выполнять замену ремня ГРМ на «Хундай ТУКСОН» с бензиновым двигателем.

Разрыв ремня ГРМ чреват серьёзными неприятностями для двигателя. В самом лучшем случае ремонт обойдётся просто заменой ремня, но это бывает не так часто. Куда чаще встречаются погнутые клапаны, сломанная постель распредвала или пробитые поршни. Всё это влечёт за собой необходимость капитального ремонта двигателя и большие затраты.

Чтобы не доводить до такого, лучше выполнять своевременную замену ремня ГРМ на «Хундай ТУКСОН». Опытные мастера при замене ремня на «Хундай ТУКСОН» советуют непременно обратить внимание на состояние сальников коленвала и распредвала и натяжного ролика.

Регламентная замена ремня ГРМ на «Хундай ТУКСОН» производится раз в 4 года или по достижении 60 тыс. км пробега. Но есть определённые признаки того, что замена ремней на «Хундай ТУКСОН» необходима срочно:

  • Внеплановая замена ГРМ на «Хундай ТУКСОН» с бензиновым двигателем необходима, если на поверхности ремня появились следы масла.
  • Следы износа внутренней зубчатой поверхности, расслоения, трещины или складки, углубления, выпуклости говорят о том, что пора срочно делать замену ГРМ на «Хундай ТУКСОН» с бензиновым двигателем.

Процесс замены ремня ГРМ на «Хундай ТУКСОН» с бензиновым двигателем достаточно трудоёмкий и требует навыков. Прежде чем менять ремень, надо провести подготовительные работы, добиваясь, чтобы маркировка и метки на шкиве совпали с коленвалом. Для этого коленвал поворачивают и устанавливают в определённом положении верхней точки первого цилиндра с помощью пусковой рукоятки.

Сам процесс замены ремня ГРМ на «Хундай ТУКСОН» с бензиновым двигателем состоит из нескольких этапов:

  • снятие декоративного кожуха двигателя и его правого брызговика;
  • демонтаж правого переднего колеса и ремней привода генератора;
  • снятие кронштейна у правой опоры двигателя и верхней крышки привода ГРМ;
  • снятие крышки головки блока цилиндров, нижней крышки привода ГРМ и только потом – самого ремня;
  • проверка состояния зубчатых шкивов, нажимного и промежуточного роликов, совпадения установочных меток валов;
  • установка нового ремня.

Вы всё ещё хотите делать это самостоятельно? Лучше доверить замену ремней на «Хундай ТУКСОН» опытным мастерам. Автомеханики сервисного отдела «Хёндэ-Центра Красноярск» заменят ремень ГРМ на вашем Hyundai TUCSON легко и быстро. Чтобы записаться на диагностику или сервис, звоните по телефону +7 (391) 223-25-10.

Все новости

Стоимость замены ремня ГРМ Hyundai Tucson

Стоимость замены ремня ГРМ Hyundai Tucson

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Расположение службы

Рейтинги клиентов

(7)

Включено бесплатно с этой услугой

Онлайн-бронирование

Механик приедет к вам

Гарантия 12 месяцев / 12 тыс. миль

Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(7)

Замена ремня ГРМ

Сколько стоит замена ремня ГРМ?

В среднем стоимость замены ремня ГРМ Hyundai Tucson составляет 481 доллар, из них 196 долларов за запчасти и 285 долларов за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Что такое ремень ГРМ и как он работает?

Ремень ГРМ двигателя представляет собой армированный волокном зубчатый приводной ремень, изготовленный с использованием прочных соединений, таких как высоконасыщенный нитрил. Ремень ГРМ позволяет коленчатому валу приводить в движение распределительные валы в головке блока цилиндров на половине оборотов коленчатого вала. Затем распределительные валы открывают и закрывают впускные и выпускные клапаны двигателя одновременно с движением и положением поршней в двигателе.

Ремень ГРМ

Когда менять ремень ГРМ?

  • Каждые 60-90 тысяч миль.
    Если двигатель оснащен ремнем ГРМ, ремень ГРМ необходимо заменять с интервалом обслуживания, указанным производителем автомобиля, независимо от того, видны ли какие-либо проблемы, обычно в диапазоне от 60 000 до 90 000 миль. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля должен быть указан конкретный интервал обслуживания.
  • Двигатель резко останавливается или не запускается. Иногда ремни ГРМ могут рваться или перескакивать при работающем двигателе.
  • Неровная работа двигателя. Формованные усиленные зубья ремня ГРМ входят в зацепление с шестернями коленчатого и распределительного валов. После многих десятков тысяч миль зубья могут изнашиваться или ломаться, или ремень может растягиваться, что приводит к скачку положения ремня на шестернях коленчатого или распределительного вала. Если ремень перескочит, двигатель будет работать плохо, а может и вообще не работать.
  • Стук или лязг двигателя. На некоторых двигателях, если перескочил ремень ГРМ, поршни и клапана могут столкнуться, будет шум и повреждения. Эти конструкции двигателей называются интерференционными двигателями. Если в вашем автомобиле двигатель с помехами, замена ремня ГРМ в соответствии с графиком технического обслуживания сведет к минимуму вероятность того, что отказ ремня приведет к повреждению двигателя.

Как механики заменяют ремень ГРМ?

Конструкции двигателей различаются, поэтому процедура замены будет различаться, но в целом процедура выглядит следующим образом:

  • Отсоедините кабель заземления аккумуляторной батареи.
  • После того, как двигатель остынет, установите коленчатый вал в верхнюю мертвую точку с поршнем номер один в такте сжатия. Снимите шкив коленчатого вала.
  • Снимите все приспособления, мешающие снятию крышек ремня ГРМ.
  • Снимите крышки ремня ГРМ. Зафиксируйте распределительные валы, если это необходимо, и отметьте положение установочных меток распределительных валов. Снимите натяжитель ремня ГРМ и натяжные ролики. Снимите ремень ГРМ.
  • При замене водяного насоса сделайте это сейчас и, конечно, сначала слейте воду из системы охлаждения. Если доступ к термостату системы охлаждения двигателя возможен только при замене водяного насоса, следует заменить и термостат.
  • Установка нового ремня ГРМ включает в себя все вышеперечисленные шаги, выполняемые в обратном порядке, в соответствии со строгими инструкциями, чтобы гарантировать, что распределительный вал и коленчатый вал (и уравновешивающий вал, если имеется) находятся в идеальном положении после установки натяжителя.
  • По завершении установки коленчатый вал двигателя проворачивают вручную на 720 градусов и подтверждают правильность положения установочных меток на коленчатом и распределительных валах.
  • Автомобиль проходит дорожные испытания для подтверждения нормальной работы, и на двигатель наклеивается сервисная наклейка с указанием даты замены ремня и пробега автомобиля.

Безопасно ли ездить с неисправным ремнем ГРМ?

Нет, если изношенный ремень ГРМ порвется во время движения, например, на шоссе, возникает риск полной потери мощности двигателя в окружении быстро движущихся транспортных средств. Как только ваш автомобиль достиг рекомендуемого пробега для замены ремня, вы можете устранить риск внезапного и неожиданного обрыва ремня ГРМ, заменив его. Если ваш двигатель имеет интерференционный тип, особенно важно заменить ремень в соответствии с графиком технического обслуживания, поскольку внезапный обрыв ремня ГРМ при работающем двигателе может привести к значительному повреждению внутренних компонентов двигателя, таких как клапаны и клапаны.

поршни.

При замене ремня ГРМ имейте в виду:

  • Двигатель с помехами следует тщательно осмотреть перед заменой оборванного ремня ГРМ, так как он может иметь повреждения, которые необходимо устранить перед установкой нового ремня.
  • Система зубчатых ремней включает натяжные ролики и натяжитель ремня. Эти компоненты следует заменять вместе с ремнем.
  • На некоторых автомобилях ремень ГРМ приводит в действие водяной насос двигателя. Механики обычно рекомендуют заменить водяной насос одновременно с заменой ремня ГРМ.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

P0338 Код неисправности OBD-II: датчик положения коленчатого вала, высокий уровень входного сигнала

P0338 P0338, определение кода Код неисправности P0338 указывает на ошибку датчика положения коленчатого вала, высокий уровень входного сигнала. Что означает код P0338 Модуль управления силовым агрегатом обнаружил, что датчик положения коленчатого вала (https://www.yourmechanic.com/services/crankshaft-position-sensor-replacement) или CPS…

Сколько зарабатывает механик в Нью-Йорке?

Работа автомеханика в Нью-Йорке имеет среднюю зарплату механика в размере 39 тысяч долларов, в то время как национальная зарплата составляет примерно 37 тысяч долларов.

P0428 Код неисправности OBD-II: высокий уровень датчика температуры каталитического нейтрализатора (ряд 1)

Код неисправности P0428 означает, что PCM получает сигнал высокого разрешения от оптического датчика, что означает высокий уровень сигнала датчика температуры каталитического нейтрализатора.

охлаждающие вентиляторы, они зависят от марки и модели?

Здравствуйте. Вентиляторы вторичного рынка, возможно, будут работать для охлаждения вашего автомобиля, однако они, вероятно, не будут работать так же эффективно или не так хорошо подходят, как оригинальные вентиляторы. Я бы порекомендовал установить вентиляторы у дилера или, по крайней мере,…

Блокировка рулевого колеса при движении по кривой

Здравствуйте! Когда автомобиль теряет усилитель рулевого управления, это определенно может быть причиной для беспокойства. Q5 2015 года оснащен электромеханическим усилителем руля. В этом типе системы используется электроника для обеспечения питания…

Я был за рулем, и моя машина начала замедляться, педаль газа не работала, загорелись все знаки и замигал свет автомобиля

Привет, спасибо, что написали. Похоже на вашу батарею (https ://www.yourmechanic.com/services/battery-replacement) потерпел крах. Когда напряжение в системе падает ниже определенного значения, электроника выходит из строя. Генератор должен поддерживать напряжение аккумулятора около 14 вольт, и. ..

  1. Дом
  2. оценки
  3. Хендай
  4. Тусон
  5. Замена ремня ГРМ

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Замена ремня ГРМ Hyundai Tucson | Стоимость и обслуживание

Наши мобильные механики привозят к вам магазин 7 дней в неделю.


Получите предложение сегодня для вашего Hyundai Tucson

Узнайте свою стоимость

4,8

(2074 отзыва)

Узнать больше:

RepairSmith предлагает авансовые и конкурентоспособные цены. Средняя стоимость замены ремня ГРМ Hyundai Tucson составляет 471 доллар. Оставьте его в нашем магазине и заберите через несколько часов или сэкономьте время и пригласите к себе наших механиков по доставке.

2006 Hyundai Tucson

2.7L V6 • 175000 миль

, NV 89032

$308 — 376 $

2008 Hyundai Tucson

2.0L L4 • 135000 миль

, AZ 85250

$306 — 374 $

2007 Hyundai Tucson

2.7L V6 • 171 000 миль

, AZ 85323

$329 — 403 $

2008 Hyundai Tucson

2. 0L L4 • 120 782 мили

, NV 89148

$294 — 360 $

2006 Hyundai Tucson

2.7L V6 • 188 000 миль

, ИЛИ 97060

$342 — 418 $

2006 Hyundai Tucson

2.0L L4 • 150 000 миль

, NV 89110

$294 — 360 $

2005 Hyundai Tucson

2,7 л V6 • 200 000 миль

, CA 93702

$248 — $303

2017 Hyundai Tucson

1.6L L4 Turbo Eco • 39000 миль

, CA 91906

$772 — 944 $

2005 Hyundai Tucson

2,7 л V6 • 175000 миль

, NV 89032

1000 долл. США — 1222 $

Hyundai Tucson

2,0 л L4 2008 г. • 85 000 миль

, AZ 85308

$345 — $421

Последнее обновление:
7 сентября 2021 г. , 10:55

Получить предложение

12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль

Почему РемонтСмит?

Мы выполняем более 600 услуг по ремонту и техническому обслуживанию, включая замену масла, тормоза, диагностика, ремни и шланги и многое другое. Лучшая часть? Мы приезжаем к вам со всеми необходимыми инструментами и запчастями.

Предварительные цены

Бронирование онлайн

Качественное обслуживание

Полная гарантия

Мы здесь, чтобы держать вас в движении

Наши опытные мобильные механики готовы помочь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *