Хендай солярис рычит: Плохо разгоняется и ревет двигатель Хендай при разгоне

Плохо разгоняется и ревет двигатель Хендай при разгоне

Граждане, имеющие в личном владении автомобили с двигателями хейндай, отмечают, что через определенное время силовая установка плохо разгоняется и ревет. Рычит Hyundai в основном, когда разгоняется.

Двигатель демонстрирует потерю тяги, добавляя к неприятным издаваемым звукам, дополнительную проблему. И это происходит, казалось бы, при максимальных оборотах. Попытаемся в материале объяснить причины негативного поведения силовой установки.

Содержание статьи

  • 1 Причина рева
    • 1.1 Плохое топливо
    • 1.2 Проблема с зажиганием
    • 1.3 Засорились фильтры
  • 2 Сложности устранения
  • 3 Про иллюзии на автофорумах
  • 4 Что говорит производитель на рев двигателя?
  • 5 Неисправен регулятор давления топлива
  • 6 Заключение
  • 7 Видео о причинах плохого разгона и рева

Причина рева

Сразу определить причину, почему так ведет мотор, не получиться, поскольку их создать,  способен набор неисправностей.

Профессиональный анализ недостатков, мотивирующий треск в силовой установке, выявит истоки такого поведения силового агрегата.

Первое, на что следует обратить внимание, если при разгоне автомобиля он не очень шибко набирает крейсерскую скорость, залито ли в бак качественное топливо. Следует при заправке автомобиля не скупиться, а приобретать горючее, рекомендованное заводом-производителем. Для успокоения души необходимо почистить от взвесей систему питания.

Если причина не устраняется при использовании рекомендуемого топлива, предназначенного для данного типа двигателя, есть резон обратить внимание на нарушение работы в узле зажигания.

Плохое топливо

Проверка качества залитого топлива выполняется следующими действиями:

  • Вывертывают свечи зажигания и проводят их визуальных осмотр;
  • Если обнаружен нагар специфического цвета, то автолюбитель получит ответ, почему двигатель  рычит.

Появление на свечах зажигания нагара свидетельствует о присутствии в дизеле или бензине больше потребного количества добавок и присадок.

  • Если юбка вместе с электродом покрыта нагаром красного цвета, то вывод один — причина в излишних добавках, присадках;
  • Черный цвет нагарного покрытия говорит, что бензин сгорает не полностью.

Проблема с зажиганием

Может при разгоне авто терять мощность. Причиной становится неисправность в системе зажигания. Заметны недостатки двигателя и при крейсерской скорости автотранспортного средства. В то время, когда автомобиль набрал большую скорость, в движке происходят заминки, связанные с нарушением зажигания. Он не может дальше набирать скорость, поскольку не обладает мобильным запасом доводить крутящийся момент до пиковых показателей.

Следует провести основательную ревизию свечей зажигания. Подлежат утилизации, долгое время эксплуатировавшиеся. Заменяют новыми аналогами. Если после проведенных манипуляций двигательная установка рычит, то следует взор автомеханика снова обратить на работу топливной системы. В обеспечении нормальной работы силового агрегата узел играет доминантную роль.

Засорились фильтры

Технической ревизии подлежат фильтрующие элементы.

Загрязненные фильтры воздуха, подача плохо очищенного топлива в камеры сгорания, при разгоне автомобиля создают обедненную смесь бензина и воздуха.

Неполноценно горючее не способно создать мощностные условия для достижения максимального крутящего момента коленвала.  Сильно нарушенная пропорция смеси, способно создать рык во время работы силовой установки автомашины.

Сложности устранения

Устранит погрешности в системах зажигания, подачи топлива, замена воздушного фильтра новым аналогом. «Омоложение» автомобиля происходит прямо на глазах демонстрацией способности разгоняться автомашине с нуля до максимальной скорости за первые 10 секунд.

Есть недостатки, обнаруженные в двигателе внутреннего сгорания, которые устраняются во время движения. Опытному автолюбителю не составит труда заменить воздушный фильтр, отвернуть для проверки свечи зажигания во время недолгой остановки на автотрассе. Сложнее диагностировать и привести в норму плохое функционирование топливной системы и зажигания.

Когда силовая установка рычит, не набирает обороты, то здесь без квалифицированной помощи не обойтись. Следует немедленно обратиться в технические центры, имеющие современное диагностическое электронное оборудование. С его помощью будут найдены причины в двигателе, который при наборе стартовой скорости автомашины, не показывает «обещанную» производителем мощность.

Пора обратиться в СТО и в таком случае, когда при максимальном нажатии акселератора, водитель в ответ слышит рычание двигательной установки. Инжекторные силовые агрегаты лучше ремонтировать в проверенных станциях технического обслуживания, чем читать чепуху на интернет-форумах,  дающих доморощенные советы по исправлению причин плохой работы импортных ДВС.

Про иллюзии на автофорумах

На форумах в сети интернет диалоги доходят до умозаключений, в которые трудно поверить человеку, даже слабо разбирающемуся в работе и структуре современного импортного ДВС. Рассказы по наивности, технической безграмотности, создают иллюзию какой-то доморощенной помощи, приносящей не пользу, а вред.

Появившийся треск в моторном отсеке, нельзя диагностировать в личном гараже автолюбителя. Его возникновение сигнализирует о серьезных технических, электрических, механических неполадках в двигателе. Но это суверенное право владельца автомашины, которая рычит — доставлять авто на станцию технической помощи или самому разобраться, найти причину.

Что говорит производитель на рев двигателя?

Силовые автомобильные установки Хендай монтируют на импортные автомобили. Двигатели снабжены не анахроничными карбюраторами, а системами электронного впрыска топливной смеси.

Производителем подготовлен список возможных неисправностей инжекторных двигателей:

  1. Возникновение неисправностей, когда снижаются эксплуатационные характеристики сеточного топливного фильтра.
  2. Снижение технических характеристик бензинового насоса.
  3. Форсунки инжекторного питания двигателя неисправны.
  4. Плохая герметичность магистралей способствует поступлению лишнего воздуха в камеры сгорания цилиндров.
  5. Датчики ЭБУ и ЭСУД не являются точными в действиях.
  6. Система зажигания получила повреждения.

Эти, другие неисправности способности создавать проблемы при разгоне автомашин. В некоторых случаях появляется рычание двигательной установки, подающей таким образом, сигнал о неполадках.

Неисправен регулятор давления топлива

Нельзя добиться при разгоне автотранспортного средства желаемых скоростей, если изделие неправильно «осуществляет» возврат топлива. Момент сброса наступает при условии, что давление превысило нормативные параметры. При неисправном регуляторе обратное поступление топлива в бак начнется прежде времени. То есть при разгоне автомашины она не достигнет нужной скорости, поскольку упадет мощность двигательной установки.

Поверяют исправность регулятора, применяя воздушный насос. Для контрольного процесса необходимо подготовить специальную рейку и нагнетатель воздуха. Им может быть не только насос. Рекомендуется для ускорения действия использовать компрессор. Накачивая воздух, следят за показаниями рейки. Когда регулятор срабатывает, смотрят на ее показания. Когда срабатывает раньше достижения контрольной отметки, то необходимо ремонтировать или заменить новым регулятором.

Опытные автомобилисты утверждают, появляется треск в моторном отсеке и по причине неисправного регулятора топлива.

Заключение

Чтобы автомашина ускорялась с двигателем Хендай, необходимо знать устройство силового  агрегата. Плохо очень разгоняется и ревет двигатель хендай тогда, если появились неисправности в топливной системе, узле зажигания.

Отрицательно влияют на работу двигателя, вызывают даже треск при его работе, многие неполадки. Обычно треск  слышен даже в салоне, когда двигатель работает на холодную. Постепенно неприятные, настораживающие звуки исчезают. Создают их или клапана, или изношенность прокладок коленвала по причинам, изложенным выше.

Видео о причинах плохого разгона и рева

Hyundai Solaris — автомобиль, который не рычит, а урчит

Игорь и Ольга признаются, что хотели какую-то статусную, видную машину. Но не все наши желания легко реализуемы, поэтому в итоге выбор пал на небольшое, но очень впечатляющее авто. Уже полтора года Игорь и Ольга — обладатели Hyundai Solaris. Они купили ее одними из первых в Карелии. Это сейчас Hyundai Solaris легко можно встретить на дорогах Карелии, а тогда жители республики еще не «распробовали» модель и в Петрозаводске ее не было. К выбору машины Игорь и Ольга подходили серьезно: долго изучали предложения в Интернете, читали отзывы, консультировались со специалистами, а когда решились, записались в очередь на покупку машины. И через четыре месяца мечта осуществилась.

— Нам она сразу понравилась. С виду машина такая респектабельная, достойная. Ласточка наша. И при этом очень доступна по цене, — рассказывает Ольга.

Ольга и Игорь привыкли ездить каждый год на машине куда-то далеко, путешествовать. В прошлом году, например, на своем Hyundai Solaris они ездили в Одессу. За полтора года машина уже накатала 35 тысяч километров, но несмотря на большие расстояния и нагрузку, проблем в дороге никогда не было. Хозяев машины радует ее большой багажник, в который помещается бесчисленное множество вещей. Да и сам салон эргономичный, пространство вокруг себя можно удобно обустроить. В дороге это очень важно. Никто из сидящих на задних сидениях пассажиров еще ни разу не жаловался, что у них затекает спина или устают колени. Всем очень комфортно.

— Машину мы купили в стандартной комплектации. Весь «автофарш» докупали отдельно. Прикупили к машине все родное. То есть то, что предназначено для Hyundai именно нашей модели, — рассказывает Игорь. — Это, кстати, большой плюс. Все уже сделано под нашу машину. Не нужно что-то подрезать, добавлять, подкладывать. Докупили магнитолу, систему навигации, коврики. Сразу поставили защиту и парктроник. Мы с женой считаем, что он очень важен. Решает многие проблемы, делает парковку безопасной. При помощи камеры заднего вида все выводится на экран, это удобно — не нужно выворачивать голову. Оснастили машину и видеорегистратором, это теперь тоже важно. Кстати, кроме идеи безопасности, он помогает нам решать и творческие задумки. Когда монтируем видеофильмы из путешествий, добавляем в них особенно колоритные виды, которые зафиксировала камера автомобиля.

Ольга рассказывает: у семейства Hyundai есть замечательное предложение, которое действительно работает. При покупке машины вам предлагают карту «Hyundai Family», которая гарантирует оказание любой помощи на дорогах при условии, что машина находится в радиусе 50 километров от любого сервисного центра Hyundai. Сейчас такие центры есть во всех крупных городах. Обладателю такой карты всегда окажут техническую помощь, эвакуируют при ДТП и даже заправят топливом. И такая привилегия будет работать в течение 5 лет – на протяжении всего гарантийного срока на машину.

— Почему мы выбрали именно Solaris? Дизайн очень впечатлил. Она очень выносливая. Ездили не так давно в Заонежье. Дороги там, мягко говоря, танковые, — смеются Ольга и Игорь. — Но машина справилась благодаря своей мощности и дорожному просвету. Кстати, двигатель именно этой модели вошел в топ 10-ти лучших моторов машин в американском издании Wards Auto. Приятно. Подвеска у машины мягкая – это еще один плюс. Переключение фар пробивает все варианты узкого и широкого спектра.

Электропакет, кондиционер, полный подогрев передних сидений. Разгоняется хорошо. Объем двигателя у Hyundai Solaris — 1,6 литра. «Кушает» машина совсем немного. По трассе 6,8 литра хватает, да и в городе больше 7,8 литра ни разу не получалось. Серьезных минусов Ольга и Игорь в своей машине не обнаружили. О покупке нового автомобиля пара даже не задумывается. Зачем менять новое добротное авто без минусов на что-то другое?

— Машина, кстати, не автомат, — добавляет Игорь.  — Я специально хотел не автомат. И до этого была машина с ручной коробкой. Я опрашивал всех своих знакомых, и никто мне не сказал, чем автомат лучше ручной коробки. Наверное, удобно нажимать на кнопки, но въехать в наши дворы зимой на автомате еще и не каждый сможет.

В машине у Ольги и Игоря лежит лопата. Но еще ни разу за полтора года они ею не воспользовались. Не застряли ни в одном нашем дворе. Как говорит Ольга, их машина — как зверек. «Роет» она прекрасно, не стопорится. Справляется с любыми трудностями, при этом она не рычит, а урчит.

— Ну, это уже чисто женское наблюдение, – улыбается Игорь. — Кстати, модель нашей машины 2011 года. Нужно отдать должное концерну Hyundai. Они очень четко стали отслеживать практику использования машин. И уже буквально через год появились какие-то усовершенствования в этой модели. Но это не значит, что первые модели хуже. Они тоже качественно сделаны. Кстати, в 2012 году, Hyundai по продажам импортных машин в России, обошел всех. Уж очень адаптированная для нас, русских, получилась модель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *