Хендай акцент задние колодки: Задние колодки барабанные 5830525A00 для ХУНДАЙ ACCENT TAGAZ купить в интернет-магазине Комплект-ТО в Москве

Содержание

Замена задних тормозных колодок Hyundai Accent (Хендай Акцент)

ПРИМЕЧАНИЕ

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Задние колодки для Huyndai Accent имеют маркировку FLH012.


Детали заднего тормозного механизма можно снять при разборке тормозного механизма и заменить новыми. Исключение составляет рабочий цилиндр. Как показывает практика, переборка его в гаражных условиях в большинстве случаев не приводит к желаемому результату. Поэтому в случае неисправности рекомендуем заменять рабочий цилиндр в сборе.

Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок задних тормозных механизмов составляет 1,5 мм. Заменяйте колодки в следующих случаях:

– толщина фрикционных накладок меньше допустимой;

– поверхность накладок замаслена;

– фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;

– на накладках глубокие борозды и сколы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов. Колодки заменяйте одновременно в тормозных механизмах обоих задних колес. Недопустима замена передней и задней колодок между собой, а также между левым и правым колесом — это может привести к неравномерному торможению.

Вам потребуются: ключ для гаек колес, пассатижи или отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием, раздвижные пассатижи. 

 

1. Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса.

2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

3. Снимите колесо.

4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на верхней метке или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости.

5. Снимите тормозной барабан (см. «Замена тормозного барабана»).

6. Снимите ступицу заднего колеса (см. «Замена задней ступицы»).

7. Снимите пружину с рычага механизма автоматической регулировки зазора и отсоедините пружину от тормозной колодки.

8. Снимите с тормозной колодки рычаг автоматической регулировки зазора.

9. Снимите верхнюю стяжную пружину пассатижами или отверткой.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При пользовании пассатижами или отверткой будьте осторожны. Рекомендуем работать с помощью специальных клещей для снятия стяжных пружин.

 

 

 

10. Аналогично снимите нижнюю стяжную пружину.

11. Снимите распорную планку в сборе с регулятором зазора.

12. Удерживая пассатижами хвостовик опорной стойки, нажмите на шайбу, поверните ее на 1/4 оборота…

13. …и снимите шайбу, а также опорную стойку задней колодки.

14. Снимите переднюю тормозную колодку, аналогичным образом сняв опорную стойку передней тормозной колодки.

 

15. Снимите заднюю колодку, отсоединив разжимной рычаг от троса стояночного тормоза.

16. Смажьте резьбу стержня распорной планки специальной высокотемпературной смазкой для тормозных механизмов и навинтите на него до конца гайку, но не затягивайте ее.

17. На места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит нанесите тонкий слой тугоплавкой смазки для тормозных механизмов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Детали распорной планки и регулятора левого тормозного механизма невзаимозаменяемы с соответствующими деталями правого тормозного механизма — не перепутайте их!

18. Раздвижными пассатижами сожмите поршни тормозного цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Учтите, что при утапливании поршней в цилиндры повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость.

19. Установите тормозной барабан.

20. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10–15 раз на педаль тормоза.

21. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.

22. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.

23. После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

Как заменить задние колодки на хендай акцент

Замена задних колодок Хендай Акцент обычно требуется нечасто, поэтому снять закисший барабан бывает сложно. Если вы заметили, что эффективность торможения снизилась, а педаль тормоза уходи все глубже, то первым делом оцените толщину передних колодок. Для этого достаточно снять колесо. Если там все в норме, то можно приступать к замене задних колодок Hyundai Accent.

Первая сложность, это снятие чугунного тормозного барабана Хендай Акцент. На данном автомобиле встречаются барабаны двух типов. В одном случае барабан выполнен единым целым со ступичным подшипником, для его снятия необходимо будет открутить ступичную гайку. Смотрим фото далее.

Во втором случае задние барабаны у Акцента отдельно, а ступица отдельно. Здесь необходимо снять только барабан.

Для снятия барабанов на Акцент потребуется выкрутить два винта, а на их место вкрутить мощные болты М8. Два болта помогут снять барабан со ступицы. Их необходимо аккуратно вкручивать до соприкосновения с поверхностью ступицы. Вкручивая болты равномерно болты начнут отталкивать барабан от ступицы, тем самым спрессовывая барабан.

Перед тем как снимать барабан обязательно снимите машину с ручника, растормозите автомобиль. Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из цилиндров.
Конструкция заднего тормозного механизма Хендай Акцент следующая —

Разборка тормозного механизма Акцент производится следующим образом.

Очищаем и промываем в растворителе все детали тормозного механизма (для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо).

  • Поддев отверткой снимаем верхнюю стяжную пружину.
  • Аналогично снимаем стяжную пружину.
  • Поддев отверткой, отсоединяем от рычага регулятора верхний конец его пружины и снимаем пружину.
  • Снимаем распорную планку.
  • Снимаем с тормозного щита заднюю колодку так же, как переднюю.
  • Снимаем рычаг регулятора.
  • Снимаем шайбу с пружиной и опорную стойку.
  • Придерживая опорную стойку передней колодки с обратной стороны тормозного щита, нажимаем на шайбу и поворачиваем ее до совмещения прорези шайбы с хвостовиком стойки и отсоединяем наконечник троса от рычага привода стояночного тормоза.
  • Перед установкой колодок необходимо уменьшить длину распорной планки, завернув регулировочную гайку до упора.
  • Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности.
  • При установке тормозного барабана следует обратить внимание на совпадение отверстий в ступице и барабане.
  • После замены колодок на обоих задних колесах и установки несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки поршней в рабочее положение.
  • Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.

В случае большой выработки внутренней поверхности барабана, трещинах или сильном биении тормозной барабан Hyundai Accent необходимо заменить новым. Стандартная толщина новой накладки задней колодки должна составлять 4,8 мм, минимальная — 1,0 мм. Стандартный внутренний диаметр нового тормозного барабана равен 180 мм, максимальный — 182 мм. Нецилиндричность рабочей поверхности тормозного барабана не должна превышать 0,15 мм, иначе возникает сильное биение.

Безопасность — превыше всего. С таким девизом должны ездить автомобилисты. Для Хендай Акцент замена задних тормозных колодок производится, если они подверглись нескольким причинам. Выбор колодок стоит производить тщательно, и согласно каталожных номеров данных заводом-изготовителем.

Видео

Видеоматериал расскажет, как поменять тормозные колодки на автомобиле

Процесс замены

Для совершения замены задних тормозных колодок Хендай Акцент необходимо подготовить инструментарий. Для работы понадобится: домкрат, баллонный ключ, пассатижи и плоская отвертка. Когда все подготовлено, можно преступить непосредственно к процессу:

    Ставим автомобиль на ручник.

Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора (автомобиль расторможен).​

Под передние колеса подставить противооткатные упоры.

Установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

  • Поднимаем заднюю часть автомобиля, где будет меняться колодка, при помощи домкрата.
  • Демонтируем колесо.
  • Ослабьте затяжку гаек крепления колес, приподнимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установите автомобиль на надежные опоры, и снимите колесо.

  • Снимаем крышку с тормозного бачка.
  • Проводим демонтаж верхней крышки тормозного барабана.
  • Снимите тормозной барабан.

    Сдвигаем рабочий поршень внутрь, и фиксируем его в таком положении.

    Очищаем от грязи все детали тормозного механизма, и поддев отвёрткой снимаем верхнюю стяжную пружину.

  • Раздвижные рычаги стояночного тормоза сжимаем вовнутрь.
  • Сжимаем пружину, и отцепляем трос ручника.
  • Придерживая опорную стойку передней колодки с обратной стороны тормозного щита, пассатижами нажимаем на скобу и поворачиваем стойку за хвостовик до его совмещения с прорезью в скобе, и снимаем скобу и опорную стойку.

  • Поворачиваем прижимную пружину на четверть. При этом стоит придержать опорную стойку.
  • Теперь, можно демонтировать чашку, пружину и опорную стойку.
  • Опустив колодку, снимаем нижнюю стяжную пружину, и снимаем переднюю колодку.

    Все операции, описанные ниже необходимо сделать со второй колодкой, в этом же барабане.

    Если защитные чехлы направляющих пальцев были порваны, заменяем их новыми.
    После замены колодок на обоих передних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками.​

    Растягивая верхнюю пружину, выводим колодки из прорезей.

    Опустив колодку, снимаем нижнюю стяжную пружину, и снимаем переднюю колодку.

  • Теперь, растягиваем нижнюю пружину, и выводим колодки с ограничительной пластины.
  • Далее, демонтируем колодки вместе с пружинами.
  • Снимаем с тормозного щита заднюю колодку так же, как переднюю, и отсоединяем наконечник троса от рычага привода стояночного тормоза (для наглядности показано на снятой ступице).

    Отцепляем пружины от колодок, сначала верхнюю, а затем и нижнюю.

    Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности.

    Теперь, необходимо демонтировать распорные планки.

    При установке тормозного барабана следует обратить внимание на совпадение резьбового отверстия в ступице под крепежный винт барабана и соответствующего отверстия в барабане.

    Далее осматриваем барабан на наличие дефектов: сколов, выработки, борозд.

    После замены колодок, несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки поршней в рабочее положение.

  • Теперь, когда все готово, устанавливаем все в обратном порядке.
  • При необходимости, долить жидкость в тормозной бачок.
  • Перед использованием ручного тормоза, прям в гараже, его необходимо плавно потянуть и отпустить несколько раз. Это поможет приспособиться новым колодкам.
  • Причины неисправности

    Причины неисправности задних тормозных колодок ничем не отличаются от передних. Но, стоит остановиться на них, чтобы знать их:

    • Износ фрикционной части. Его можно увидеть, только если разобрать барабан. Согласно рекомендациям завода изготовителя, фрикционная часть не должна быть меньше 2 мм.
    • Попадание тормозной жидкости на накладки, также приводит к замене колодки.
    • Фрикционная часть имеет трещины, откололась или обнаружены сколы. Это свидетельствует о том, что накладку необходимо заменить.
    • Все эти причины становятся решающими в решении о замене задних тормозных колодок.

    Выбор колодок

    Производители задних колодок на Акцент те же, что и для передних. На данном автомобиле устанавливаются 2 типа барабанов, которые отличаются размерами. Колодки подбираются в зависимости от барабана. Согласно отзывам водителей, особыми выдающимися характеристиками они не отличаются, имеют средний срок службы, и не скрипят.

    Задние барабанные колодки Accent Тагаз до 2002 года на барабан 180 мм

    Разводные направляйки и пластины не стал брать, так как не успел. Хоть они и ржавые, я их почистил, зубья все целые, пластины регулировки тоже в норме в общем смазал, ок ещё на 100 тыс хватит. Смысла не вижу менять.

    Предистория, купил я колодки вместе с ремкомплектом ещё год назад, так как ни разу за 93000 км (на тот момент) в барабаны никто не лазил. Но на 98000 км появился по утрам скрип и шорох при нажатии на тормоз (лечилось также нажатием на тормоз), я все ждал тёплого денька, чтобы все-таки около подъезда во дворе залезть и поменять колодки. Но в Москве, как известно беда с теплыми деньками в марте, в итоге еду с работы 21.00 (шоркает в барабане что-то нереально) сдаю я задом, паркуюсь около дома 07.03.19 и раздается щелчок и происходит блокировка заднего колеса где шоркало, ну приплыли, утром за подарками (8-е марта, как никак))), пришлось кое как юзом припарковать. Встаю пораньше и разбирать все это дело, под офигенный дождик и мокрый снег ))):
    1. Подставляем упоры под колеса на противоположную сторону от домкрата, ставим на скорость.
    2. Расслабляем ручник, чтобы это сделать снимаем пластиковую защиту, открутив два винта по краям и тянем ее вверх, она сама отщёлкнется. (Салон конечно после зимы жесть, весной на химчистку ))

    Задние тормозные колодки на акцент. Тормозная система Hyundai Accent (Хендай Акцент). Процесс замены тормозных колодок и барабанов Hyundai Accent

    Срок службы задних тормозных колодок на автомобиле Хендай Акцент производителем не регламентирован и их замена обычно производиться при явных признаках износа. Основные симптомы износа колодок: толщина фрикционных накладок меньше допустимой, характерный звук (скрежет) при торможении, фрикционные накладки отвалились от основания, на накладках появились глубокие борозды и сколы, произошло замасливание рабочих поверхностей накладок. Минимально допустимая толщина фрикционных накладок колодок задних тормозных механизмов составляет 1,5 мм.
    На данном автомобиле устанавливаются два типа тормозных барабанов, которые отличаются размерами, на что следует обратить особое внимание, при покупке нового комплекта колодок. Также в случае износа следует заменить и остальные детали заднего тормозного механизма: тормозные барабаны, цилиндры и др. Для работы вам потребуется наличие стандартного комплекта инструментов автолюбителя и домкрата. Основная сложность этой процедуры, это снять прикипевший чугунный тормозной барабан.
    Не применяйте бензин, дизельное топливо или другие минеральные растворители для очистки деталей. Колодки необходимо менять одновременно в тормозных механизмах обоих задних колес. После замены задних колодок не забудьте отрегулировать ручник.

    Внимание! Данное видео не является официальной инструкцией и руководством по ремонту автомобиля.


      Благодарю Вас за просмотры и за подписку.

      Колодки тормозные SANGSIN SA-046

      Мой канал https://goo.gl/eXtkdp

      Это видео https://youtu.be/VCNdGz3SVLM

      Для желающих выразить свою благодарность материально: money.yandex.ru/to/410011935654018

      Https://www.youtube.com/channel/UCVTPzSa6rk2MNjwMcN8RbmA


      Замена колодок на автомобиле

      ВК: https://vk.com/dvotdi

      Одноклассники: http://ok.ru/profile/584168826418

      Facebook: https://www.facebook.com/profile.php?id=100011021617036

      Твиттер: https://twitter.com/d5902621

      Livejournal: http://2xotdi.livejournal.com/

      Google+: https://plus.google.com/u/0/b/101957910434191281953/

      Pikabu: http://pikabu.ru/profile/DvOtDi

      Мои каналы на ЮТУБЕ:
      Дважды Отец Димитрий
      https://www. youtube.com/channel/UCaBlQ74yNjQIT-3S2E71KZw

      №2 Дважды Отец Димитрий #оружие#
      https://www.youtube.com/channel/UCVA_lM-pNRL7Iav42iuSVNQ

      №3 Дважды Отец Димитрий #домашнее подворье#
      https://www.youtube.com/channel/UCGsQfbe7dGzUtL5SPwwSknA

      №4 Дважды Отец Димитрий #квадроциклы#
      https://www.youtube.com/channel/UCZlkqvVNVEI1IrSXNI_lrUQ

      №5 Дважды Отец Димитрий #домашние напитки#
      https://www.youtube.com/channel/UCMX3FM6VdgAKL2P4urhNQjA

      №6 Ассистент по Растительному Миру
      https://www.youtube.com/channel/UCcaw2ouzfcZnhVr8tUHkVTg

      №7 Дважды Отец Димитрий #СОЛЯНКА#
      https://www.youtube.com/channel/UC1FYJbdBevhsssxvGVJ97SA

    Замена задних колодок Хендай Акцент обычно требуется нечасто, поэтому снять закисший барабан бывает сложно. Если вы заметили, что эффективность торможения снизилась, а педаль тормоза уходи все глубже, то первым делом оцените толщину передних колодок. Для этого достаточно снять колесо. Если там все в норме, то можно приступать к замене задних колодок Hyundai Accent.

    Первая сложность, это снятие чугунного тормозного барабана Хендай Акцент. На данном автомобиле встречаются барабаны двух типов. В одном случае барабан выполнен единым целым со ступичным подшипником, для его снятия необходимо будет открутить ступичную гайку. Смотрим фото далее.

    Во втором случае задние барабаны у Акцента отдельно, а ступица отдельно. Здесь необходимо снять только барабан.

    Для снятия барабанов на Акцент потребуется выкрутить два винта, а на их место вкрутить мощные болты М8. Два болта помогут снять барабан со ступицы. Их необходимо аккуратно вкручивать до соприкосновения с поверхностью ступицы. Вкручивая болты равномерно болты начнут отталкивать барабан от ступицы, тем самым спрессовывая барабан.

    Перед тем как снимать барабан обязательно снимите машину с ручника, растормозите автомобиль. Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из цилиндров.
    Конструкция заднего тормозного механизма Хендай Акцент следующая –

    Разборка тормозного механизма Акцент производится следующим образом.

    Очищаем и промываем в растворителе все детали тормозного механизма (для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо).

    • Поддев отверткой снимаем верхнюю стяжную пружину.
    • Аналогично снимаем стяжную пружину.
    • Поддев отверткой, отсоединяем от рычага регулятора верхний конец его пружины и снимаем пружину.
    • Снимаем распорную планку.
    • Снимаем с тормозного щита заднюю колодку так же, как переднюю.
    • Снимаем рычаг регулятора.
    • Снимаем шайбу с пружиной и опорную стойку.
    • Придерживая опорную стойку передней колодки с обратной стороны тормозного щита, нажимаем на шайбу и поворачиваем ее до совмещения прорези шайбы с хвостовиком стойки и отсоединяем наконечник троса от рычага привода стояночного тормоза.
    • Перед установкой колодок необходимо уменьшить длину распорной планки, завернув регулировочную гайку до упора.
    • Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности.
    • При установке тормозного барабана следует обратить внимание на совпадение отверстий в ступице и барабане.
    • После замены колодок на обоих задних колесах и установки несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки поршней в рабочее положение.
    • Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.

    В случае большой выработки внутренней поверхности барабана, трещинах или сильном биении тормозной барабан Hyundai Accent необходимо заменить новым. Стандартная толщина новой накладки задней колодки должна составлять 4,8 мм, минимальная — 1,0 мм. Стандартный внутренний диаметр нового тормозного барабана равен 180 мм, максимальный — 182 мм. Нецилиндричность рабочей поверхности тормозного барабана не должна превышать 0,15 мм, иначе возникает сильное биение.

    Тормозные колодки для Hyundai Accent 2 Тагаз практически не имеют никаких отличий установки на разных модификаций этого авто. Разве что лишь размеры задних барабанных колодках, которые отличались в зависимости от года выпуска автомобиля, могут быть двух видов под большой или малый диаметр. Производитель тормозной системы – AKEBONO. Спереди установлены дисковые тормозные колодки, на задней оси – барабанные (дисковые не предусмотрены).

    Передние тормозные колодки на Акцент Тагаз

    Передние колодки для Accent 2 Тагаз поставляет компания Genuine Parts (переупаковщик запчастей). Основные же производители колодок – Mando и Sangsin. Согласно отзывам водителей они имеют хорошие характеристики торможения, не скрипят, не портят тормозной диск, и в меру греются. Основной заводской номер передних колодок — 58101-25A10. Также имеются несколько артикулов, которые являются заводской заменой.

    Аналоги передних колодок для Accent Тагаз

    Оригинальные колодки немного завышены в цене, несмотря на их позитивные характеристики. Поэтому популярностью пользуются многочисленные заменители. Наиболее популярные из аналогов представлены в таблице.

    Задние колодки на Accent Тагаз

    Производители задних колодок на Акцент Тагаз те же, что и для передних. На данном автомобиле устанавливаются 2 типа барабанов, которые отличаются размерами. Колодки подбираются в зависимости от барабана. Согласно отзывам водителей, особыми выдающимися характеристиками они не отличаются, имеют средний срок службы, и не скрипят.

    Аналоги задних колодок для Акцент Тагаз

    Как и в ситуации с передними, оригинальные задние колодки имеют высокую стоимость. Поэтому, можно приглянутся к не менее качественным, но заменителям подешевле. Наиболее популярные аналоги указаны в таблице.

    Какие колодки на Accent Тагаз лучше всего купить? Если стоит вопрос в качестве – то лучше поставить оригинальные, так как они производятся специально под этот автомобиль. Если же переплачивать нет возможности, то стоит присмотреться к колодкам Hankook Frixa. Они имеют умеренную цену, при перегревании тормозят стабильно, на холодную также имеют хорошую отзывчивость. Еще довольно хорошие колодки для Акцент Тагаз — Hi-Q (бренд Sangsin). Эта модель еще дешевле, и имеет немного ниже параметры при торможении в холодную, и при перегреве. В остальном не хуже, к тому же данная фирма поставляет оригинал на конвейер, что правда заменитель, в своем каталоге, имеет немного отличающиеся характеристики.

    Когда менять колодки на Акцент Тагаз?

    По регламенту ТО Hyundai Accent 2 Тагаз колодки проверяются на каждом техосмотре (барабанные через ТО). Замена же должна производится, когда износ фрикционного материала достигает 70-80%. Минимальная допустимая толщина износа – 1 мм. Средний же пробег на оригинальных колодках составляет порядка 35-40 тыс. км – на передних, и 80 – 100 тыс. км – на задних (барабанных).

    ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ

    Рабочая тормозная система гидравлическая, двухконтурная (с диагональным разделением контуров), с вакуумным усилителем и датчиком недостаточного уровня жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. В нормальном режиме (когда система исправна) работают оба контура. При отказе (разгерметизации) одного из контуров второй обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью. Часть автомобилей оснащается антиблокировочной системой тормозов (АБС). Педаль тормоза — подвесного типа, снабжена возвратной пружиной. Над педалью расположен выключатель сигналов торможения; его контакты замыкаются при нажатии педали. Свободный ход педали тормоза должен составлять 3-8 мм.

    Для снижения усилия на педали тормоза служит вакуумный усилитель, использующий разрежение во впускном трубопроводе работающего двигателя. Вакуумный усилитель расположен между толкателем педали и главным тормозным цилиндром и крепится четырьмя гайками к щитку передка в моторном отсеке. Вакуумный усилитель — неразборный, при выходе из строя его заменяют. Главный тормозной цилиндр крепится к корпусу вакуумного усилителя на двух шпильках. Сверху на цилиндре установлен бачок, из которого в цилиндр поступает тормозная жидкость. На бачке нанесены метки максимального и минимального уровней жидкости, а в бачке смонтировано сигнальное устройство с поплавком, замыкающим контакты при понижении уровня жидкости. При оснащении автомобиля АБС в отверстия с правой стороны главного тормозного цилиндра ввернуты два штуцера трубок, подводящих жидкость к гидравли-

    ческому блоку АБС, от которого по каналам она подается к рабочим цилиндрам.

    На автомобиле без АБС на главном тормозном цилиндре установлены регуляторы давления. Они предназначены для ограничения роста давления жидкости в гидроприводах задних колес после достижения определенной величины давления в главном тормозном цилиндре. Это ограничивает тормозные моменты задних колес и снижает вероятность их опережающей блокировки по отношению к передним колесам при резком торможении. Точное тестирование регулятора давления невозможно без специального оборудования. Антиблокировочная система обеспечивает стабильность управления автомобилем при торможении за счет исключения блокировки колес. Гидравлический блок АБС, состоящий из модулятора, насоса и блока управления, крепится к щитку передка в моторном отсеке под вакуумным усилителем тормозов. АБС действует в зависимости от сигналов датчиков скорости вращения колес, установленных на колесах. При торможении автомобиля блок управления АБС определяет начало блокировки колеса и открывает соответствующий электромагнитный клапан модулятора для сброса давления тормозной жидкости в канале. Клапан открывается и закрывается несколько раз в секунду, поэтому убедиться в том, что АБС работает, можно по слабому дрожанию педали тормоза. При возникновении неисправности в АБС тормозная система сохраняет работоспособность, но при этом возможна блокировка колес. В память блока управления записывается соответствующий код неисправности, который считывается с помощью специального оборудования в сервисном центре. Тормозной механизм переднего колеса — дисковый, однопоршне-вой, с плавающим суппортом и акустическим индикатором износа на внутренней колодке. Стандартная толщина тормозного диска должна составлять 19,0 мм, минимальная — 17,0 мм. Максимально допустимое торцевое бие ние тормозного диска равняется 0,05 мм. Толщина накладки новой тормозной колодки равняется 9,0 мм, минимальная — 2,0 мм. При толщине накладки внутренней колодки менее 2,0 мм индикатор износа начинает издавать скрип, предупреждающий водителя о необходимости замены колодок. Тормозные колодки левого и правого колес заменяются одновременно.

    На автомобиле с АБС в отверстии поворотного кулака установлен датчик скорости вращения колеса (А), а на корпус наружного шарнира привода напрессован зубчатый венец (В). Тормозной механизм заднего колеса — барабанный, с двухпоршне-вым колесным цилиндром и двумя тормозными колодками, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном. Стандартная толщина накладки колодки должна составлять 4,8 мм, минимальная — 1,0 мм. Стандартный внутренний диаметр тормозного барабана равен 180 мм, максимальный — 182 мм. Нецилинд-ричность рабочей поверхности тормозного барабана не должна превышать 0,15 мм. Привод стояночной тормозной системы — механический, тросовый, на задние колеса. Он состоит из рычага, тяги с регулировочной гайкой и двух тросов. Задние наконечники тросов соединены с рычагами привода стояночного тормоза, установленными на задних колодках. Рычаг, закрепленный между передними сиденьями на туннеле пола, оборудован механизмом регулировки натяжения тросов. Передние наконечники тросов соединены с уравнителем механизма натяжения. Полный ход рычага после регулировки должен соответствовать подъему на 6-7 зубцов по сектору.

    ЗАМЕНА КОЛОДОК ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

    Тормозные колодки механизмов передних колес не-_| обходимо заменять только комплектом — четыре штуки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

    Если уровень тормозной жидкости в бачке находится на отметке «МАХ», медицинским шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в цилиндр жидкость не вытекла из-под крышки бачка. Снимаем переднее колесо.

    Вставив отвертку с широким лезвием между тормозным диском и внутренней колодкой, раздвигаем тормозные колодки и утапливаем поршень в цилиндр.

    Головкой «на 12» отворачиваем направляющий палец суппорта…

    …и вынимаем палец.

    Поворачиваем суппорт вокруг верхнего направляющего штифта и подвязываем суппорт проволокой или шнуром к пружине передней подвески.

    Вынимаем из направляющей наружную…

    … и внутреннюю колодки.

    Снимаем пружинные держатели колодок.

    Очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в суппорте и в направляющей колодок.

    Устанавливаем колодки в обратной последовательности.

    На обоих внутренних колодках установлены акустические индикаторы износа.

    После замены колодок на обоих передних колесах несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками.

    ЗАМЕНА КОЛОДОК ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ ЗАДНИХ КОЛЕС

    Тормозные колодки механизмов задних колес необходимо заменять только одновременно — комплектом из четырех колодок. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

    Если уровень тормозной жидкости в бачке находится на отметке «МАХ», медицинским шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в цилиндр жидкость не вытекла из-под крышки бачка.

    Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора (автомобиль расторможен* Снимаем заднее колесо.

    Вывешенная часть автомобиля должна быть установлена на надежной подставке заводского изготовления.

    Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления тормозного барабана…

    …и снимаем барабан.

    В случае затруднения при отворачивании винта можно воспользоваться ударной отверткой. Если в результате износа на рабочей поверхности барабана образовался высокий буртик, снять барабан, возможно, будет сложно. В этом случае необходимо ослабить натяжение троса стояночного тормоза (см. «Снятие элементов стояночной тормозной системы», с. 124). Можно снять тормозной барабан…

    …равномерно поворачивая его и нанося удары молотком через деревянный брусок по торцу барабана.

    Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, т. к. поршни могут полностью выйти из цилиндров.

    Очищаем и промываем в растворителе все детали тормозного механизма.

    Для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо.

    Поддев отверткой…

    …снимаем верхнюю стяжную пружину.

    Аналогично снимаем стяжную пружину.

    Поддев отверткой, отсоединяем от рычага регулятора верхний конец его пружины …

    …и снимаем пружину.

    Снимаем распорную планку.

    Снимаем с тормозного щита заднюю колодку так же, как переднюю…

    Снимаем рычаг регулятора.


    Придерживая опорную стойку передней колодки с обратной стороны тормозного щита, нажимаем на шайбу и поворачиваем ее до совмещения прорези шайбы с хвостовиком стойки.

    … и отсоединяем наконечник троса от рычага привода стояночного тормоза.

    Перед установкой колодок необходимо уменьшить длину распорной планки, завернув регулировочную гайку до упора. Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности. При установке тормозного барабана следует обратить внимание…

    Снимаем шайбу с пружиной…

    …и опорную стойку.

    …на совпадение отверстий в ступице и барабане.

    После замены колодок на обоих задних колесах несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки поршней в рабочее положение.

    Снимаем переднюю тормозную колодку.

    Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.



    СНЯТИЕ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА

    Отворачиваем крышку бачка и резиновой грушей или шприцем откачиваем из него тормозную жидкость.

    Подкладываем под штуцеры трубок ветошь для сбора остатков вытекающей жидкости.

    Головкой «на 12» с удлинителем отворачиваем две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю…

    Ключом «на 11» (для тормозных трубок) отворачиваем два штуцера тормозных трубок…

    …и отводим их от цилиндра.

    … и снимаем цилиндр.

    Для снятия бачка поддеваем его отверткой снизу, преодолевая сопротивление резиновых соединительных втулок…

    Нажав на фиксатор…

    … и снимаем бачок.

    Для замены соединительной втулки…

    …отсоединяем колодку проводов датчика недостаточного уровня тормозной жидкости.

    …вынимаем ее из корпуса тормозного цилиндра.

    Аналогично вынимаем другую соединительную втулку.

    Устанавливаем главный цилиндр в обратной последовательности. После установки прокачиваем систему гидропривода тормозов (см. «Прокачка гидропривода тормозов, замена тормозной жидкости», с. 34).

    РЕГУЛИРОВКА СВОБОДНОГО ХОДА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА

    Свободный ход педали тормоза должен составлять 3-8 мм.

    Если свободный ход педали тормоза не соответствует норме, регулируем его. Для этого в салоне под панелью приборов (см. фото ниже) отсоединяем колодку проводов 1 выключателя сигналов торможения 3 от колодки жгута проводов. Освобождаем пластмассовый держатель проводов 2. Ключом «на 17» отворачиваем контргайку 4 выключателя сигналов торможения.

    Вращая выключатель, регулируем его положение относительно кронштейна 5. Затягиваем контргайку и снова проверяем свободный ход педали тормоза.







    ЗАМЕНА ШЛАНГА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

    Для удобства работы снимаем переднее колесо со стороны заменяемого шланга.

    Резиновой грушей или медицинским шприцем откачиваем тормозную жидкость из бачка.

    Головкой «на 12» отворачиваем болт-штуцер наконечника шланга тормозного механизма.

    С обеих сторон наконечника установлены медные уплотни-тельные шайбы.

    Поддев отверткой…

    …снимаем стопорную пластину шланга.

    Головкой «на 12» отворачиваем болт крепления держателя шланга…

    … и снимаем шланг.

    Устанавливаем шланг в обратной последовательности, не допуская его перекручивания. Прокачиваем систему гидропривода тормозов (см. «Прокачка гидропривода тормозов, замена тормозной жидкости», с. 34). Осматриваем места соединений шланга, при необходимости подтягиваем штуцер трубки и болт-штуцер.

    СНЯТИЕ ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

    Снимаем переднее колесо. Отсоединяем от суппорта тормозной шланг (см. «Замена шланга тормозного механизма переднего колеса»).

    Головкой «на 12» отворачиваем направляющий палец суппорта.

    Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления тормозного диска…

    Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления цилиндра к тормозному щиту.

    Поворачиваем суппорт вверх и снимаем его с направляющего штифта.

    При необходимости заменяем уп-лотнительное кольцо и пыльник поршня рабочего цилиндра, защитные чехлы направляющих пальца и штифта суппорта. Для снятия тормозного диска снимаем суппорт с поворотного кулака и, не отсоединяя от него шланга, подвешиваем суппорт на проволоке к пружине подвески. Снимаем тормозные колодки (см. «Замена колодок тормозных механизмов передних колес», с. 117).

    Ключом «на 17» отворачиваем два болта крепления направляющей колодок…

    … и снимаем его.

    Если отвернуть винты сложно, можно воспользоваться ударной отверткой.

    Устанавливаем все снятые детали и узлы в обратной последовательности.

    ЗАМЕНА ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ЗАДНЕГО КОЛЕСА

    Заменяем рабочий цилиндр в спу л чае потери подвижности его поршней, износа или повреждения манжет цилиндра (течь жидкости из-под пыльника). Снимаем колодки тормозного механизма заднего колеса (см. «Замена колодок тормозных механизмов задних колес», с. 118). Резиновой грушей или медицинским шприцем откачиваем тормозную жидкость из бачка.

    Снимаем цилиндр.

    … и снимаем ее.

    Ключом «на 11» (для тормозных трубок) отворачиваем штуцер тормозной трубки.

    Соединение щита и цилиндра уплотнено резиновым кольцом.

    Устанавливаем цилиндр тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности. Прокачиваем систему гидропривода тормозов (см. «Прокачка гидропривода тормозов, замена тормозной жидкости», с. 34).

    ЗАМЕНА ШЛАНГА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ЗАДНЕГО КОЛЕСА

    Снимаем заднее колесо со стороны заменяемого шланга. Резиновой грушей или медицинским шприцем откачиваем тормозную жидкость из бачка.






    Ключом «на 11» (для тормозных трубок) отворачиваем штуцер тормозной трубки.

    Поддев отверткой…

    …снимаем пружинную скобу.

    Выводим из отверстия в кронштейне задний наконечник шланга.

    Аналогично отсоединяем передний наконечник шланга.

    Устанавливаем шланг в обратной последовательности, не допуская его перекручивания. Прокачиваем систему гидропривода (см. «Прокачка гидропривода тормозов, замена тормозной жидкости», с. 34). Осматриваем места соединений шланга, при необходимости подтягиваем штуцеры трубок.

    ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕС

    Для замены датчика скорости вращения переднего колеса, снимаем подкрылок (см. «Снятие переднего подкрылка», с. 142).

    Нажав на фиксатор…

    …отсоединяем колодку проводов датчика скорости от колодки жгута проводов.

    Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем болт крепления датчика скорости к поворотному кулаку…

    … и выводим датчик из отверстия в поворотном кулаке.

    Тем же инструментом отворачиваем болт крепления кронштейна резиновых держателей проводов датчика.

    Вынимаем из прорези кронштейна амортизаторной стойки резиновый держатель проводов датчика.

    Поддев отверткой, отгибаем фиксаторы кронштейна держателей проводов…

    …и снимаем кронштейн.

    Датчик скорости вращения переднего колеса

    Установку датчика проводим в обратной последовательности. Для снятия датчика скорости вращения заднего колеса снимаем колесо.

    Снимаем спинку заднего сиденья с кронштейном (см. «Снятие заднего сиденья», с. 145).

    Накладки, расположенные за спинкой заднего сиденья: 1 — накладка люка багажного отделения; 2 — накладка амортизаторной стойки; 3 — нижняя накладка задней стойки

    Поддев отверткой три пистона крепления, снимаем накладку 1. Снимаем накладку 2, выводя из пазов накладки 3 фиксаторы.

    …отсоединяем колодку проводов датчика от колодки жгута проводов.

    Отверткой проталкиваем в сторону арки колеса резиновый чехол провода.

    Крестообразной отверткой отворачиваем саморез нижнего крепления накладки 3…

    Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления датчика к кулаку задней подвески…

    …и, выводя ее фиксаторы из пазов…

    … и выводим датчик из отверстия в кулаке.

    …снимаем накладку.

    Нажав на фиксатор…

    Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем болт крепления кронштейна резиновых держателей проводов датчика.

    Тем же инструментом отворачиваем болт крепления кронштейна резинового держателя проводов датчика, расположенного на амортизаторной стойке.

    Снимаем датчик скорости с проводами.

    Снимаем с резиновых держателей кронштейны.

    Датчик скорости вращения заднего колеса

    Установку датчика проводим в обратной последовательности.

    СНЯТИЕ ЭЛЕМЕНТОВ СТОЯНОЧНОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

    Снимаем облицовку туннеля пола (см. «Снятие облицовки туннеля пола», с. 145). Рычаг привода стояночного тормоза переводим в крайнее нижнее положение. Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней тормозной колодки (см. «Замена колодок тормозных механизмов задних колес», с. 118).





    Снимаем тормозную колодку с рычагом ручного привода задних колодок.

    Поддеваем отверткой и снимаем фиксатор крепления оболочки троса стояночного тормоза к тормозному щиту.

    Головкой «на 12» отворачиваем один болт крепления кронштейна троса стояночного тормоза к продольному рычагу подвески…

    …и один болт — к лонжерону.

    Освобождаем трос из-под скобы на днище кузова.

    В салоне ключом «на 12» отворачиваем регулировочную гайку…

    …и освобождаем наконечник троса, выводя его через прорезь уравнителя.

    Снимаем подушку заднего сиденья (см. «Снятие заднего сиденья», с. 145), отсоединяем три пластиковых фиксатора коврика пола и откидываем коврик.

    Головкой на «12» отворачиваем два болта кронштейна крепления обоих тросов стояночного тормоза к полу.

    Выводим наконечник оболочки троса…

    …из кронштейна в полу…

    … и выводим через отверстие в днище кузова.

    Аналогично демонтируем другой трос стояночного тормоза. Для снятия рычага стояночного тормоза снимаем облицовку туннеля пола (см. «Снятие облицовки туннеля пола», с. 145).

    Отсоединяем колодку провода концевого выключателя рычага стояночного тормоза.

    Головкой «на 12» отворачиваем три болта крепления рычага к полу…

    …и снимаем рычаг. Сборку и установку элементов стояночной тормозной системы выполняем в обратной последовательности. Регулируем стояночный тормоз (см. «Регулировка стояночного тормоза», с. 35).

    Сегодня мы поменяем задние тормозные колодки, тормозные барабаны, а так же отрегулируем ручник на . В этой работе нам поможет видео урок.

    Процесс замены тормозных колодок и барабанов Hyundai Accent

    1. Для того чтобы снять барабаны для начала нужно ослабить ручник. Ослабляется он под пластмассовой консолью. Пластмасса прикреплена на двух винтах. Расположение вы можете увидеть на рисунке ниже.

    2. Ключом на двенадцать ослабляем ручник.

    3. Производим демонтаж колеса.

    4. Берем фигурную отвертку и откручиваем два винта.

    5. Аккуратно обстукиваем тормозной диск, и снимаем.

    6. Производим разборку тормозного механизма, снимаем натяжные пружинки. Советую сделать пару фото перед разборкой. Тогда без проблем соберете все назад.

    8. Снимаем колодки потянув их в стороны.

    Левая колодка с тросиком ручника, тросик нужно отдельно извлечь.

    9. Приступим к установке новых колодок.

    Левая колодка с металлической штукой для ручника должна быть внутри. Советую запомнить как снимали так и поставить назад, только уже новую колодку.

    10. Берем плоскогубцы и устанавливаем тросик ручника в левую колодку.

    11. Берем правую колодку, устанавливаем, и фиксируем «солдатиком».

    12. Возвращаемся к левой колодке, и устанавливаем механизм как показано на фото ниже.

    И сторона которая входит в правую колодку.

    13. Закрепляем левую колодку «солдатиком».

    16. Производим регулировку ручника.

    Подтягиваем ручник и пробуем вращать колесо. Трос нужно натянуть так чтобы колесо легко вращалось, но при этом когда затянете ручник чтобы автомобиль был неподвижен.

    17. Закручиваем пластмассу на ручнике и работа закончена. Любые вопросы пишите в комментарии.

    Обязательно меняйте колодки на одной оси.

    Регулировку ручника нужно производить только после замены колодок на обеих колесах.

    Проверьте состояние резинок на тормозных поршнях.

    Какие задние колодки поставить на Хундай Акцент?

    Номер оригинальных колодок: 58305-25A00.

    Номер оригинальных тормозных барабанов: 58411-25010.

    Стоимость замены тормозных колодок Hyundai Accent

    Стоимость замены тормозных колодок Hyundai Accent

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

    Оценка цена возле ME

    Место обслуживания

    Рейтинг клиентов

    (43)

    В комплекте бесплатно с этой услугой

    онлайн-бронирование

    Механик приходит к вам

    12-месячная / 12-километровая мима

    Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам

    Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00. ВЕЧЕРА.

    Посмотреть наличие

    Рейтинги покупателей

    (43)

    Замена тормозных колодок

    Сколько стоит замена тормозных колодок?

    В среднем стоимость замены тормозных колодок Hyundai Accent составляет 161 доллар, из них 66 долларов за запчасти и 95 долларов за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

    Что такое тормозные колодки и как они работают?

    Тормозные колодки состоят из фрикционного материала, прикрепленного к прочной стальной опорной пластине. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, фрикционный материал тормозных колодок прижимается к внутренней и внешней поверхностям стального тормозного диска под огромным давлением. Возникающее трение заставляет колеса вашего автомобиля быстро замедляться, обеспечивая быструю, безопасную и контролируемую остановку. После тысяч миль этот фрикционный материал в конечном итоге изнашивается, и тормозной диск также изнашивается, требуя замены.

    Brakes-Service

    Когда менять тормозные колодки?

    Вот несколько признаков того, что вам нужны новые тормозные колодки:

    • Индикатор износа на приборной панели автомобиля. Когда фрикционный материал на тормозных колодках изношен до 2 мм от опорной пластины колодки, необходима замена колодки. Большинство современных автомобилей имеют электронику, встроенную в тормозную колодку. Когда накладка находится в состоянии, когда ее необходимо заменить, на приборной панели вашего автомобиля появится символ. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как выглядит этот символ.
    • Пронзительный визг при торможении. Если фрикционный материал на колодках изнашивается близко к опорной пластине, вы можете услышать визг или скрип во время движения независимо от того, нажимаете ли вы тормоз или нет. Этот визг или скрип предназначен для того, чтобы вы знали, что тормозные колодки становятся низкими и их необходимо осмотреть. Если весь фрикционный материал на тормозной колодке изношен, вы услышите скрежет и скрежет при нажатии на педаль тормоза. На этом этапе замена колодок является обязательной, и до тех пор, пока неисправность не будет устранена, управлять автомобилем небезопасно.
    • Пульсация педали тормоза или вибрация автомобиля. Со временем тормозные диски могут иметь чрезмерную вариацию толщины (> 0,001 дюйма), чрезмерное биение ступицы колеса (> 0,002 дюйма) или тормозной диск может деформироваться из-за высоких рабочих температур. При наличии этих дефектов вы можете заметить пульсацию педали тормоза или руля при торможении. Новые колодки и шлифовка или замена ротора потребуются, если ротор имеет какой-либо из вышеупомянутых недостатков.
    • Транспортное средство дергает или уводит в сторону при торможении. Если ваш автомобиль тянет вправо или влево при торможении, это может быть признаком заедания тормозного суппорта, перекоса подвески, а иногда и дефектов шин или неравномерного накачивания шин из стороны в сторону. Механик, который осматривает ваш автомобиль, определит, решат ли проблему только новые тормозные колодки или потребуется другой ремонт.
    • Большой пробег на существующих колодках. Независимо от наличия любого из вышеперечисленных симптомов тормозной системы каждые 10 000 миль механик должен измерять толщину оставшегося фрикционного материала на тормозных колодках и проводить тщательный визуальный осмотр тормозной системы.
    • Сигнальные лампы тормозной системы и/или сообщения с напоминанием о техническом обслуживании. Если загорается сигнальная лампа тормозной системы или на информационном дисплее водителя появляется сообщение с напоминанием о техническом обслуживании тормозной системы, как можно скорее проверьте и отремонтируйте автомобиль.

    Как механики заменяют тормозные колодки?

    Обычно замена колодок требует следующих шагов:

    • Подтвердите толщину оставшегося фрикционного материала на тормозных колодках. Если оставшийся фрикционный материал имеет толщину менее 2 мм, замена колодок гарантируется.
    • Визуально осмотрите поверхность тормозного диска, которая соприкасается с колодкой (на наличие задиров, точечной коррозии, канавок, ржавчины) и измерьте тормозной диск с помощью прецизионных инструментов на предмет изменения толщины, биения и коробления.
    • Осмотрите суппорт, упорную пластину, колодки и роторы, чтобы определить, свободно ли работает суппорт (т. е. проверьте, не застряли ли суппорты).
    • Устанавливайте новые колодки и любые дополнительные рекомендуемые компоненты (например, роторы, если роторы не соответствуют спецификациям OEM) только с одобрения заказчика.
    • Смажьте компоненты тормозной системы, такие как скользящие штифты суппорта, и проверьте состояние тормозной жидкости. При необходимости долейте тормозную жидкость.
    • Выполните базовую проверку безопасности вашего автомобиля по 50 пунктам.
    • Наконец, механик проведет тест-драйв вашего автомобиля, чтобы убедиться в нормальной работе тормозной системы.

    Безопасно ли ездить с проблемой тормозной колодки?

    Управление транспортным средством с заведомо неисправной тормозной системой небезопасно и, следовательно, не рекомендуется. Изношенные тормозные колодки могут увеличить тормозной путь, поэтому для вашей безопасности всегда рекомендуется своевременно заменять изношенные тормозные колодки. Дальнейшее вождение не рекомендуется, и вам следует обратиться в сервисную службу при первой же возможности, если существует одно из следующих обстоятельств: тормозной путь намного больше, чем вы привыкли; педаль тормоза не жесткая или низкая; отсутствует помощь при торможении; автомобиль сильно уводит в сторону при торможении; или горит контрольная лампа тормозной системы.

    Если вы слышите необычные звуки, такие как визг или скрежет, но тормозной путь близок к тому, к которому вы привыкли, а педаль тормоза тверда, а сигнальные лампы не горят, возможно, можно безопасно следовать к месту назначения, но запланировать обслуживание в ближайшее удобное для вас время. Когда дело доходит до тормозов вашего автомобиля, всегда будьте осторожны и попросите механика проверить ваши тормозные колодки и тормозную систему при первых признаках проблемы.

    При замене тормозных колодок имейте в виду:

    Тормозные колодки всегда следует заменять комплектом, то есть оба колеса (со стороны водителя и пассажира) на оси, переднее или заднее, должны обслуживаться. Если тормозные колодки были заменены только с одной стороны автомобиля, ваш автомобиль может тянуть в одну сторону, когда вы нажимаете на тормоз. Часто требуется шлифовка или замена тормозных дисков, и компетентный механик всегда измерит износ и повреждение тормозных дисков и сообщит вам, нужна ли замена или повторная шлифовка ротора.

    Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе

    Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



    Последние статьи и вопросы

    Как купить Качественные противооткатные колодки

    Колесо Противооткатные колодки обеспечивают необходимую безопасность в любой ситуации, когда автомобиль может перевернуться. Например, если вы меняете спущенную шину, вы должны использовать противооткатный упор на шине, расположенной прямо по диагонали от спущенной шины, чтобы предотвратить попадание автомобиля…

    Как долго служит дорожная лампочка?

    Лампа плафона, также называемая плафоном, расположена на потолке вашего автомобиля. Обычно он направлен к передней части автомобиля и дает свет, когда вы открываете дверь автомобиля. Этот свет…

    P2073 Код неисправности OBD-II: абсолютное давление во впускном коллекторе/массовый расход воздуха — корреляция положения дроссельной заслонки на холостом ходу что эталонные напряжения абсолютного давления во впускном коллекторе, массового расхода воздуха и положения дроссельной заслонки…

    Требуется обслуживание трансмиссии.

    Привет. Индикатор Check Engine может загореться по разным причинам. Если автомобиль работает нормально, и он только что завелся, это может быть так же просто, как ослабленная или неисправная крышка бензобака. Если автомобиль…

    У вас ford Ka и шестерни застревают Ford Ka 2007 года

    Здравствуйте — похоже сцепление или гидравлическая система сцепления не выключается (https://www. yourmechanic.com/question/how-does- a-сцепление-включение-выключение) сцепление. Это вызывает все столкновения и скрежет при переключении на любую передачу. Я бы порекомендовал проверить систему сцепления (https://www.yourmechanic.com/services/clutch-is-not-full-disengaging-inspection) по…

    Мой Dodge 318 1978 года работает нормально, но глохнет и глохнет. механизм.

    Если проблема возникла до того, как вы отрегулировали смесь, но регулировка смеси позволила вам завести автомобиль, проблема, вероятно, связана с топливом. Вы можете проверить производительность и давление топливного насоса, чтобы увидеть, находятся ли они в…

    1. Дом
    2. оценки
    3. org/ListItem»> Хендай
    4. Акцент
    5. Замена тормозных колодок

    Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

    1 (855) 347-2779 · [email protected]

    Читать FAQ

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


    Hyundai Brake Pads At Discount Prices

    Brake Pads

    MSRP $50.49

    $45.44

    Pride Hyundai Of Seekonk

    Part Number: 58302-2DA10

    Brake Pads

    MSRP $93.84

    $84.46

    Гордость Hyundai Of Seekonk

    Номер детали: 58302-T1A00

    Brake Pads

    MSRP $143. 65

    $102.24

    Pride Hyundai Of Seekonk

    Part Number: 58101-3MA11

    Brake Pads

    MSRP $93.84

    $84.46

    Pride Hyundai Of Seekonk

    Номер детали: 58302-T1A10

    Тормозные колодки

    MSRP $142,23

    $128,01

    6 Hyundai Seekon Pride0003

    Part Number: 58101-T1A00

    Brake Pads

    MSRP $358.73

    $322.86

    Pride Hyundai Of Seekonk

    Part Number: 58101-T1A20

    Brake Pads

    MSRP $68.76

    $61,88

    Pride Hyundai Of Seekonk

    Номер детали: 58302-2LA00

    Тормозные колодки передние

    4 MSRP9 $00002 $59. 74

    Pride Hyundai Of Seekonk

    Part Number: 58101-1GA00

    Brake Pads Front

    MSRP $83.94

    $59.74

    Pride Hyundai Of Seekonk

    Part Number: 58101-1RA00

    Тормозные колодки передние

    MSRP $83,94

    $59,740119 Тормозные колодки спереди

    MSRP $ 71,40

    $ 50,82

    PRIDE Hyundai of Seekonk

    Номер детализации: 58101-2SA51

    Брейк. Seekonk

    Номер детали: 58101-2VA00

    Тормозные колодки передние

    MSRP $94,77

    $67,46

    Hyundai Seek Pride

    Part Number: 58101-2VA15

    Brake Pads Front

    MSRP $94. 77

    $67.46

    Pride Hyundai Of Seekonk

    Part Number: 58101-2VA20

    Brake Pads Front

    Рекомендованная производителем розничная цена 120,27 $

    85,61 $

    Pride Hyundai Of Seekonk

    Номер детали: 58101-2WA00

    Тормозные колодки Передние

    9 0003

    $86.27

    Pride Hyundai Of Seekonk

    Part Number: 58101-4ZA00

    Brake Pads Front

    MSRP $121.21

    $86.27

    Pride Hyundai Of Seekonk

    Part Number: 58101- 4ZA70

    Тормозные колодки передние

    MSRP $143,65

    $102,24

    Pride Hyundai Of Seekonk

    -B 15 Номер детали:

    -B 1000540003

    Brake Pads Front

    MSRP $143. 65

    $102.24

    Pride Hyundai Of Seekonk

    Part Number: 58101-B1A40

    Brake Pads Front

    MSRP $83.94

    $59.74

    Pride Hyundai Seekonk

    Номер детали: 58101-C2A10

    Тормозные колодки Передние

    MSRP $143,65

    $102,24

    2 Hyundai Ofk Pride0003

    Part Number: 58101-J3A10

    Brake Pads Front

    MSRP $132.81

    $94.53

    Pride Hyundai Of Seekonk

    Part Number: 58101-J5A00

    Brake Pads Front

    Рекомендуемая производителем розничная цена 124,68 $

    88,74 $

    Pride Hyundai Of Seekonk

    Номер детали: 58101-J5A51

    Тормозные колодки передние

    MSRP 8

    30003

    $94. 53

    Pride Hyundai Of Seekonk

    Part Number: 58101-J9A10

    Brake Pads Front

    MSRP $143.65

    $102.24

    Pride Hyundai Of Seekonk

    Part Number: 58101- K2A00

    Тормозные колодки передние

    MSRP $318,94

    $225,03

    Pride Hyundai Of Seekonk

    Номер детали:

    5-S0003

    Плодовые колодки. Seekonk

    Номер детали: 58144-2W400

    Тормозные колодки Пружина

    MSRP $16,32

    $12,33

    Seekon Прайд Hyundai

    03

    Номер деталей: 58144-D4800

    Тормозные колодки. Рекомендуемая производителем розничная цена 13,53 $

    10,22 $

    Pride Hyundai Of Seekonk

    Номер детали: 58246-2W100

    Зажим тормозных колодок MSRP

    03

    3

    $9. 66

    Pride Hyundai Of Seekonk

    Part Number: 58246-2W300

    Brake Pads Rear

    MSRP $66.82

    $47.56

    Pride Hyundai Of Seekonk

    Part Number: 58302- 1RA30

    Тормозные колодки задние

    MSRP $83,53

    $59,45

    Pride Hyundai Of Seekonk

    Номер детали:

    5-2 6A0003

    Тормозные колодки задняя

    MSRP $ 83,53

    $ 59,45

    Hyundai of Seekonk

    . Of Seekonk

    Номер детали: 58302-3MA00

    Тормозные колодки задние

    MSRP $66,82

    $47,56

    Hyundai Of Seek

    6 Pride

    20003

    Номер деталей: 58302-3NA00

    Тормозные прокладки задние панели

    MSRP $ 66,82

    $ 47,56

    Hyundai of Seekonk

    . Рекомендуемая производителем розничная цена 66,82 $

    47,56 $

    Pride Hyundai Of Seekonk

    Номер детали: 58302-3XA30

    Тормозные колодки задние $

    3 30003

    $ 59,94

    Pride Hyundai of Seekonk

    Номер детали: 58302-4ZA70

    ЗАДНЯЯ ПАДА. D2A05

    Тормозные колодки задние

    MSRP $66,82

    $47,56

    Pride Hyundai Of Seekonk

    Номер детали:

    5-6E0003

    Brake Pads Rear

    MSRP $66.82

    $47.56

    Pride Hyundai Of Seekonk

    Part Number: 58302-F2A30

    Brake Pads Rear

    MSRP $101.74

    $72.42

    Pride Hyundai Seekonk

    Номер детали: 58302-G2A70

    Тормозные колодки задние

    MSRP $66,82

    $47,56

    Seekon Прайд Hyundai

    03

    Номер деталей: 58302-G3A50

    Тормозные прокладки задние панели

    MSRP $ 66,82

    $ 47,56

    Hyundai of SeekOnk

    . Рекомендованная производителем розничная цена 66,82 $

    47,56 $

    Pride Hyundai Of Seekonk

    Номер детали: 58302-L1A00

    Тормозные колодки задние 90,5 MSRP

    3

    30003

    $59.45

    Pride Hyundai Of Seekonk

    Part Number: 58302-S9A30

    Brake Pads Front

    MSRP $71.40

    $50.82

    Pride Hyundai Of Seekonk

    Part Number: 58101- 26A20

    Тормозные колодки передние

    MSRP $94,31

    $67,12

    Pride Hyundai Of Seekonk

  • 9 Номер детали:

    15-

    Тормозные колодки спереди

    MSRP $ 83,94

    $ 59,74

    Гордость Hyundai of Seekonk

    Номер частей: 58101-2HA10

    Brake Pads Werss Wrand 58101-2HA10

    Brake Pads Werss Wrand 58101-2HA10

    . Seekonk

    Номер детали: 58101-2VA10

    Тормозные колодки Передние

    MSRP $120,27

    $85,61

    Seekon Прайд Hyundai

    03

    Номер деталей: 58101-2WA40

    Тормозные колодки спереди

    MSRP $ 83,509

    $ 59,43

    Hyundai of Seekonk

    ПАЛ. Рекомендуемая производителем розничная цена 143,65 $

    102,24 $

    Pride Hyundai Of Seekonk

    Номер детали: 58101-3MA00

    Передние тормозные колодки

  • 5

    30003

    $ 102,24

    Pride Hyundai of Seekonk

    Номер детали: 58101-3NA02

    Тормозные прокладки. 3QA10

    Тормозные колодки передние

    MSRP $83,94

    $59,74

    Pride Hyundai Of Seekonk

    Артикул:

    9-4 DU0003

    Тормозные колодки спереди

    MSRP $ 143,65

    $ 102,24

    Гордость Hyundai of Seekonk

    . Задние номера: 58101-B1A20

    Brake Pads. Seekonk

    Номер детали: 58101-B1A33

    Тормозные колодки Передние

    MSRP $84,60

    $60,21

    Seekon Прайд Hyundai

    03

    Номер деталей: 58101-F3A00

    Тормозные прокладки спереди

    MSRP $ 83,94

    $ 59,74

    Hyundai of Seekonk

    ПЕРЕДАЛО: 555555555555555816.-Hyundai of Seekonk

    ПЕРЕДАЛО: 555555555555555516 Hyundai of Seekonk

    . Рекомендуемая производителем розничная цена: 132,81 $

    $ 94,53

    Pride Hyundai Of Seekonk

    Номер детали: 58101-J9A00

    Тормозные колодки Передние

    MSRP.0003

    $265. 59

    Pride Hyundai Of Seekonk

    Part Number: 58101-K9A10

    Brake Pads Spring

    MSRP $17.10

    $12.91

    Pride Hyundai Of Seekonk

    Part Number: 58144- 0W100

    Зажим тормозных колодок

    MSRP $32,29

    $22,98

    Pride Hyundai Of Seekonk

    Номер детали:

    5-

    0003

    Brake Pads Rear

    MSRP $67.34

    $47.93

    Pride Hyundai Of Seekonk

    Part Number: 58302-0AA10

    Brake Pads Rear

    MSRP $66.82

    $47.56

    Pride Hyundai Of Seekonk

    Номер детали: 58302-2CA01

    Тормозные колодки задние

    MSRP $94,77

    $67,46

    Hyundai Of Seek

    6 Pride

    0003

    Номер деталей: 58302-2MA00

    Тормозные прокладки Задняя

    MSRP $ 94,77

    $ 67,46

    HYUNDAI

    ПАЛ. Рекомендуемая производителем розничная цена: 113,60 $

    $ 80,85

    Pride Hyundai Of Seekonk

    Номер детали: 58302-3VA50

    Тормозные колодки задние

    03 $4.77

    $67.46

    Pride Hyundai Of Seekonk

    Part Number: 58302-B1A30

    Brake Pads Rear

    MSRP $94.77

    $67.46

    Pride Hyundai Of Seekonk

    Part Number: 58302 -B1A43

    Тормозные колодки задние

    Рекомендуемая производителем розничная цена 66,82 $

    47,56 $

    Pride Hyundai Of Seekonk

    Номер детали: -C -C0003

    Brake Pads Rear

    MSRP $67.34

    $47.93

    Pride Hyundai Of Seekonk

    Part Number: 58302-F3A30

    Brake Pads Rear

    MSRP $66. 82

    $47.56

    Pride Hyundai Seekonk

    Номер детали: 58302-G3A60

    Тормозные колодки задние

    MSRP $93,84

    $84,46

    Seekon Прайд Hyundai

    03

    Part Number: 58302-G9A20

    Brake Pads Rear

    MSRP $66.82

    $47.56

    Pride Hyundai Of Seekonk

    Part Number: 58302-H9A10

    Brake Pads Rear

    Рекомендуемая производителем розничная цена 94,77 $

    67,46 $

    Pride Hyundai Of Seekonk

    Номер детали: 58302-J6A00

    Тормозные колодки задние

    MSRP

    03

    37

    $132.62

    Pride Hyundai Of Seekonk

    Part Number: 58302-S0A30

    Brake Pads Rear

    MSRP $83. 53

    $59.45

    Pride Hyundai Of Seekonk

    Part Number: 58302 -S1A30

    Тормозные колодки передние

    MSRP $76,05

    $54,13

    Pride Hyundai Of Seekonk

    4 Номер детали:

    5-1FA0003

    Тормозные колодки спереди

    MSRP $ 71,40

    $ 50,82

    Гордость Hyundai of Seekonk

    ПАЛ. Seekonk

    Номер детали: 58101-29A90

    Тормозные колодки Передние

    Рекомендуемая производителем розничная цена: 376,42 $

    $ 265,59

    9 Seekon0003

    Part Number: 58101-2MA10

    Brake Pads Front

    MSRP $71.40

    $50.82

    Pride Hyundai Of Seekonk

    Part Number: 58101-2SA00

    Brake Pads Front

    Рекомендуемая производителем розничная цена 94,77 $

    67,46 $

    Pride Hyundai Of Seekonk

    Номер детали: 58101-2VA25

    Передние тормозные колодки

    3 RP $ 8,0003 RP4

    $59. 74

    Pride Hyundai Of Seekonk

    Part Number: 58101-39A20

    Brake Pads Front

    MSRP $132.81

    $94.53

    Pride Hyundai Of Seekonk

    Part Number: 58101 -3JA01

    Тормозные колодки передние

    MSRP $132,81

    $94,53

    Pride Hyundai Of Seekonk

    3810515 Номер детали:

    150003

    Тормозные колодки спереди

    MSRP $ 143,65

    $ 102,24

    Гордость Hyundai of Seekonk

    . Брэйк. Seekonk

    Номер детали: 58101-3NA80

    Тормозные колодки Передние

    MSRP $132,81

    $94,53

    Seekon Прайд Hyundai

    03

    Номер деталей: 58101-3VA70

    Тормозные колодки спереди

    MSRP $ 132,81

    $ 94,53

    Hyundai of Seekonk

    . Рекомендуемая производителем розничная цена 83,94 $

    59,74 $

    Pride Hyundai Of Seekonk

    Номер детали: 58101-A5A00

    Передние тормозные колодки MSRP

    3

    34

    $ 59,74

    Pride Hyundai of Seekonk

    Номер детали: 58101-C2A20

    Тормозные прокладки. -D2A12

    Тормозные колодки передние

    MSRP $98,58

    $70,17

    Pride Hyundai Of Seekonk

    Номер детали:

    15-D0003

    Тормозные колодки спереди

    MSRP $ 83,94

    $ 59,74

    Hyundai of Seekonk

    . Of Seekonk

    Номер детали: 58101-F2A00

    Продукты PowerStop — Armageddon Turbo & Performance

    Посмотреть как:

    Показать: 9Товаров на странице12 Товаров на странице15 Товаров на странице20 Товаров на странице24 Товаров на странице30 Товаров на странице

    Сортировать по: Избранные товарыСамые новые товарыЛучшие продажиОт A до ZZ до ABПо обзоруЦена: по возрастаниюЦена: по убыванию

    • Добавить в корзину

      PowerStop

      Power Stop 06-14 Dodge Charger Комплект передних и задних автомобильных тормозов — KOE5457

      Рекомендуемая производителем розничная цена: $556,09

      $391,33

      Вы сэкономили $164,76

      Миссия PowerStop — предоставить любому водителю простой способ модернизировать свои тормоза — независимо от того, где и как он использует свой автомобиль. В нашем комплекте запасных тормозов Z17 есть все, что вам нужно…

    • Добавить в корзину

      PowerStop

      Power Stop 14-17 Audi SQ5 Задняя колодка Z26 Street с оборудованием — Z26-1386B

      Рекомендуемая производителем розничная цена: $67,62

      47,58 долларов США

      Вы сэкономили 20,04 доллара США

      Керамические тормозные колодки Power Stop Z26 Street Warrior разработаны как модернизация стандартных тормозов для уменьшения тормозной пыли и устранения шума на мощных автомобилях и спортивных автомобилях. Эти тормозные колодки…

    • Добавить в корзину

      PowerStop

      Power Stop 14-17 Audi SQ5 Задняя Z23 Evo Sport Pad с оборудованием — Z23-1386B

      Рекомендуемая производителем розничная цена: $56,35

      $39,66

      Вы сэкономили $16,69

      Керамические тормозные колодки Power Stop Z23 Evolution Sport разработаны в качестве усовершенствования стандартных тормозов для уменьшения тормозной пыли и устранения шума, чтобы вы могли ездить с комфортом. Эти тормозные колодки изготовлены из…

    • Добавить в корзину
    • Добавить в корзину
    • Добавить в корзину

      PowerStop

      Power Stop 17-21 Honda Civic Front Track Day Brake Pad — PST-1001B

      Рекомендуемая производителем розничная цена: 180,25 долларов США

      126,85 долларов США

      Вы сэкономили $53,40

      Если вы управляете своим уличным транспортным средством на гоночной трассе в рамках «Дня трека» или HPDE, вы наверняка знаете о важности качественных тормозных колодок. Тормозные колодки Power Stop Track Day идеально подходят для. ..

    • Добавить в корзину

      PowerStop

      Power Stop 09-13 Mazda 3 Задний правый суппорт Autospecialty с кронштейном — L6285

      Рекомендуемая производителем розничная цена: 166,55 долларов США

      117,20 долларов США

      Вы сэкономили 49,35 долларов США

      Запасные тормозные суппорты PowerStop Autospecialty OE (продаются по отдельности) крепятся болтами непосредственно вместо штатных суппортов. Суппорты PowerStop и кронштейны восстанавливаются на нашем заводе в Чикаго, штат Иллинойс…

    • Добавить в корзину

      PowerStop

      Power Stop 09-13 Mazda 3 Задний левый суппорт Autospecialty с кронштейном — L6284

      Рекомендуемая производителем розничная цена: 166,55 долларов США

      117,20 долларов США

      Вы сэкономили 49,35 долларов США

      Запасные тормозные суппорты PowerStop Autospecialty OE (продаются по отдельности) крепятся болтами непосредственно вместо штатных суппортов. Суппорты PowerStop и скобы восстанавливаются на нашем заводе в Чикаго, штат Иллинойс…

    • Добавить в корзину
    • Добавить в корзину
    • Добавить в корзину

      PowerStop

      Power Stop 95-99 Dodge Neon Передний левый/Задний левый оригинальный запасной суппорт — L4617

      Рекомендуемая производителем розничная цена: $94,55

      $66,53

      Вы сэкономили $28,02

      Запасные тормозные суппорты PowerStop Autospecialty OE (продаются по отдельности) крепятся болтами непосредственно вместо штатных суппортов. Суппорты PowerStop и кронштейны восстанавливаются на нашем заводе в Чикаго, штат Иллинойс…

    • Добавить в корзину
    • Добавить в корзину

      PowerStop

      Power Stop 17-21 Tesla X Комплект задних автомобильных тормозов — KOE8857

      Рекомендуемая производителем розничная цена: $314,51

      221,33 доллара США

      Вы сэкономили $93,18

      Миссия PowerStop — предоставить любому водителю простой способ модернизировать свои тормоза — независимо от того, где и как он использует свой автомобиль. В нашем комплекте запасных тормозов Z17 есть все, что вам нужно…

    • Добавить в корзину

      PowerStop

      Power Stop 16-18 Toyota Yaris Комплект задних автомобильных тормозов — KOE15479DK

      Рекомендуемая производителем розничная цена: $241,93

      170,25 долларов США

      Вы сэкономили $71,68

      Миссия PowerStop — предоставить любому водителю простой способ модернизировать свои тормоза — независимо от того, где и как он использует свой автомобиль.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *