Mitsubishi Lancer IX Скажем нет SRS! | DRIVER.TOP
— Серега, а что у тебя такое горит на приборке — SRS?
— Та это режим такой…
— В смысле режим, какой?))
— Super Racing Sport))
Привет братва!
Из названия записи понятно о чем сегодня поговорим, а именно о замене шлейфе руля. Вечная проблема, которая не обошла и меня стороной.
Покупал авто уже с заведомо горящим SRS. На драйве вычитал, что траблы именно с перетертой дорожкой, поэтому когда разобрал эту улитку — увидел разрыв. На то время не знал что можно было сделать перемычку, поэтому просто решил спаять. Хватило такого решения ровно на 5 дней) После когда снова SRS высветился, я забил болт на это. Но каждый день мне не давало покоя то, что кроме ремней безопасности, больше ни что не спасет.
Решено было заказать все же новый шлейф. Заказывал через OLX у этого человека
Как разбирать и менять уже был опыт. Поэтому приступим.
Первым делом нужно отключить массу АКБ.
Далее идем в салон и снимаем пластиковое кольцо на руле. Снять то его не так то просто.
Снимаем пластик рулевой колонки.
Дальше нам нужно достать подушку безопасности. Звездочкой (не помню размер) выкручиваем за рулем в пластике по одному болту с каждой стороны. Но как всегда все пошло по п**де! Болты никак не хотели поддаваться.
Если кто не знает, болты под шестигранник или звездочку откручиваются резким рывком, не нужно плавно делать, потому слижете все грани.
Как я только не пробовал, фиг там. Внутри грани слизались. Прошлый раз я спецом их без лишнего усилия затянул, чтобы при замене шлейфа, легко и без гемора открутить… Вообщем придется что то думать.
Плюнул на эти два болта, решил последний болт под шестигранник выкрутить, тем самым сниму руль.
НО перед этим выставил метки как стоял руль в заблокированном положении. Если бы снял подушку, то на валу и руле у меня уже стояли метки, было бы проще.
Далее дело за снятием старого шлейфа и подключения нового.
Все фишки подключил, руль на место поставил, затянул болт, подключил массу. Завожу авто и болтяра номер 2! SRS так и не потух.
Выждал когда обучится заново РХХ, решил проехать и покрутить рулем. SRS продолжает гореть — СКА!
Думаю, ах ты ж нехороший человек, продал мне фуфло по ходу)) Пишу продавцу мол так и так, получилась борода, до этого стоял ремонтированный и все ок а тут как будто неисправный. Продавец адекватный, говорит высылайте назад, мы проверим, если проблема в шлейфе, отправим другой.
Спросил можно ли самому разобрать и посмотреть, чтобы не делать столько пересылок и не ждать неделю.
Ответ: Нет конечно, у нас там метки, будет видно что вскрывали и обмен будет невозможный!
КАРОЧЭ! Никаких там меток нет))) Аккуратно разобрал что прям не придраться, прозвонил и осмотрел дорожки, все как целочки целые. Начал гуглить проблему, все давай ссылаться на пиропатрон, на разъемы фишек подушек и тд. Пересмотрел все фишки, ничего не помогло. Плюнул и позвонил знакомому диагносту. Так как через обычный OBD сканнер блок безопасности не считать.
Приехал, подключили и видим картину маслом)
4 ошибки по SRS и 1 по ABS. Какого фига по ABS я так и не понял. Все работает, нареканий нет. Ну да ладно.
Считываем SRS и хоба!
Ошибка 22 Пиропатрон газогенератора модуля надувной
надувной подушки безопасности (со стороны
переднего пассажира (обрыв между выводами
пиропатрона).
Ошибка 61 Пиропатрон газогенератора модуля надувной подушки
(со стороны водителя) безопасности (короткое
замыкание в цепи электропитания).
Ошибка 72 Пиропатрон газогенератора модуля боковой подушки
безопасности (правой) (обрыв между выводами
пиропатрона).
Ошибка 82 Пиропатрон газогенератора модуля левой боковой
подушки безопасности (обрыв между выводами
пиропатрона).
Делаем сброс ошибок и вуаля — SRS наконец то потух!)
После прочтения ошибок я понял как так получилось. Когда я снимал передние сидения для стирки чехлов, отключал разъемы подушек без отключения массы АКБ. Вот они и сохранились зараза…
Вообщем скинули все ошибки которые были. Теперь полный порядок. Непривычно что уже SRS не горит) Но за то теперь безопасность в авто находиться в исправном состоянии, а это дорого стоит!
Кроме этого на прошлой неделе после смены зимней на летнюю резину — заехал на развал/ схождение. Немного спереди справа и заднюю часть подрегулировали. Также приговорили задние втулки продольного стабилизатора и задние стойки стабилизатора. Так что нужно будет купить и заменить.
P.S. На каждом СТО, я слышу одни и те же вопросы… Машина ведь не редкая и не новая же… да *ля!
1. Это 1.6?
2. Обвес сам ставил или был? Завод? О_о
3. 2л? Ого? А можешь капот открыть?
4. Распорку наверное сам ставил?
5. Та не, не гони, не стояла там распорка с завода. Сам ставил 100%
6. Ааа… ну может быть да, это на 1.6 ее нет.
7. Еще версия 2.4 есть?
8. Ух ты какой руль спортивный. Сам ставил? О а приборка?
9. Все по заводу? Ого! Прикольно-прикольно
10. И как едет?
Вообщем весело мне)
За уделенное время на прочтение моей записи — спасибо!
Пробіг: 135120 км.
Горит подушка безопасности, лампочка подушки, загорелась, Лачетти, Хонда, лампа подушки, значок, коды подушек. — Чип-тюнинг Набережные Челны | PAULUS-CHIP
Горит подушка безопасности на приборной панели – с такой проблемой довольно часто обращаются в компанию Чип-Тюнинг владельцы современных автомобилей. Причин тому, что загорелась лампочка подушек безопасности, может быть довольно много, но наши специалисты знают, как привести систему в рабочее состояние при любых неполадках.
Горит подушка безопасности на приборной панели – с такой проблемой довольно часто обращаются в компанию Чип-Тюнинг владельцы современных автомобилей. Причин тому, что загорелась лампочка подушек безопасности, может быть довольно много, но наши специалисты знают, как привести систему в рабочее состояние при любых неполадках.
Начнем с теории. SRS, установленные на вашем авто, это не только подушки безопасности – это полноценная система, состоящая из: фронтальных и боковых подушек (в зависимости от комплектации авто) как для водителя, так и для пассажира, датчиков столкновения, расположенных спереди, сзади и сбоку, пиропатронов, натяжителей ремней (не забывайте, что использование AIRBAG без ремня безопасности сильно повышает вероятность травмы), управляющего модуля и индикаторов.
Все компоненты соединены между собой проводкой. Как видите, здесь есть чему ломаться и вызывать тревожный сигнал датчиков. Поскольку SRS – одна из важнейших систем автомобиля, ее диагностика автоматически проводится при каждом включении зажигания. В это время тестируются все перечисленные узлы, а лампочка подушки безопасности AIRBAG мигает порядка шести раз.
Если проверка прошла корректно, то она гаснет, если же нет – продолжает мигать. Вероятные причины, по которым горит лампа подушки безопасности, могут быть различного свойства, начиная от того, что повреждены контакты, заканчивая истечением срока годности пиропатрона, который обычно составляет 8-10 лет.
А ведь существуют и ряд «случайных» факторов, из-за которых горит значок подушки безопасности – повышенная влажность в салоне, приводящая к образованию конденсата или вычислительный сбой в системе. В любом случае, наш совет один – не закрывайте на это глаза. Если горит подушка безопасности, то стоит обратиться к профессионалам и выяснить причину.
Диагностика стоит крайне дешево, но она может спасти жизни. Компания Чип-Тюнинг занимается профессиональным ремонтом и заменой всех компонентов системы SRS AIRBAG по адекватной цене. В тот момент, когда загорелась лампа подушки безопасности, не стоит готовить солидную сумму на ремонт. Приезжайте к нам и проверьте свой автомобиль.
Вполне вероятно, что необходимо будет просто зачистить контакты. Мы снимем коды подушек безопасности с помощью специального оборудования и определим причину неполадки за десяток-другой минут. Так что время вы тоже не потеряете. Предлагаемые нами услуги актуальны не только для владельцев, рассчитывающих на безотказную работу машины, но и для тех автолюбителей, которые готовят авто к продаже.
Вся информация о срабатывании подушек хранится в блоке управления SRS и может быть выявлена довольно просто. Многие производители и вовсе рекомендуют заменять этот узел после раскрытия подушек, напоминая об этом довольно навязчиво — постоянно горит лампочка подушки безопасности. А если подушки раскрылись не от аварии, а из-за неправильной настройки?
А если вся разница между новым блоком и старым – в пресловутых кодах? Если при покупателе загорелась подушка безопасности, рассказывать ему историю безукоризненной эксплуатации будет уже поздно. Но можно убрать лишние записи заранее. Наши специалисты выполнят подобные работы для любого популярного автомобиля.
Подушка безопасности Лачетти или Хонда подушка безопасности, наш опыт позволяет решать проблемы абсолютного большинства марок авто оперативно и качественно. Обратитесь в компанию Чип-Тюнинг, если у вас горит подушка безопасности.
Требуется обслуживание системы подушек безопасности Mitsubishi
Опубликовано Обновлено
Mitsubishi SRS (дополнительная удерживающая система), также известная как индикатор подушки безопасности, является важной функцией безопасности в вашем автомобиле, которая предупреждает вас о любых неисправностях в системе подушек безопасности. Если появляется сообщение о необходимости обслуживания системы подушек безопасности
Контрольная лампа подушек безопасности Mitsubishi продолжает гореть, чтобы уведомить водителя о том, что подушки безопасности могут не сработать, если вы попадете в аварию. Лампа подушки безопасности или SRS продолжает гореть, когда дополнительная удерживающая система (SRS) обнаруживает неисправность. Если подушки безопасности не сработают во время аварии, вы или ваши пассажиры можете получить серьезные травмы.
Симптомы
- Индикатор подушки безопасности Mitsubishi продолжает гореть.
- Предупреждение: требуется обслуживание системы подушек безопасности Mitsubishi
- Ошибка неисправности SRS
- Красный значок на приборной панели с пристегнутым ремнем безопасности
Как сбросить индикатор подушки безопасности на Mitsubishi
Приведенные ниже инструкции работают на любых автомобилях Mitsubishi 1996 года и новее, включая Outlander, Galant, Mirage, Lancer, Eclipse и т. д. Для этой процедуры вам понадобится сканер подушек безопасности OBD2. . Полносистемный сканер YOUCANIC может считывать и удалять коды неисправностей через модуль управления SRS вашего автомобиля.
- Подключите сканер подушек безопасности Mitsubishi к порту OBD2 под приборной панелью и со стороны водителя.
- Включите зажигание и дайте сканеру включиться.
- Выберите модель и год выпуска Mitsubishi. Например, в 2017 году Lancer.
- Выберите в главном меню блок управления SRS/подушками безопасности.
- Выберите Считать коды ошибок. Запишите все коды, а также убедитесь, что их НЕТ.
- Вернитесь в главное меню и выберите «Удалить коды ошибок».
Стирать коды неисправностей подушек безопасности Mitsubishi следует только в том случае, если они находятся в состоянии Stored или Past. Не удаляйте Текущий, Активный или Текущий коды без устранения проблемы. Обычно, даже если вы пытаетесь стереть существующие коды подушек безопасности Mitsubishi, они возвращаются, как только вы перезапускаете автомобиль.
Распространенные проблемы
Двумя наиболее распространенными проблемами, вызывающими срабатывание индикаторов подушек безопасности Mitsubishi, являются неисправные часовые пружины или проблема с датчиком веса пассажира. Вот полный список наиболее распространенных проблем, которые вызывают срабатывание индикаторов подушек безопасности Mitsubishi:
- Ошибка пользователя — Владелец случайно отключил подушку безопасности или датчик подушки безопасности, а затем включил зажигание. Используйте сканер YOUCANIC для очистки кодов.
- Часовая пружина — Если ваш звуковой сигнал или кнопки на рулевом колесе не работают, а также горит индикатор подушки безопасности, скорее всего, у вас неисправна часовая пружина.
- Повреждены провода подушки безопасности – Могут быть повреждены провода подушки безопасности под пассажирским сиденьем.
- Датчик веса пассажирского сиденья – Устанавливается под подушкой сиденья и часто выходит из строя. Это может быть частью отзыва, поэтому позвоните своему дилеру, чтобы проверить.
- Низкое напряжение — Индикатор подушки безопасности SRS может срабатывать при запуске разряженного автомобильного аккумулятора.
- Предыдущая авария — Даже небольшая авария может быть зарегистрирована в модуле SRS, что привело к включению индикатора подушки безопасности. Возможно, вам потребуется вызвать специалиста для сброса модуля Mitsubishi SRS, что вы легко можете сделать, заказав эту услугу на eBay.
Отзыв подушек безопасности
На автомобили Mitsubishi повлияли проблемы с подушками безопасности Takata, которые затронули многих производителей.
Один из способов узнать это — позвонить местному дилеру Mitsubishi и проверить, не затронут ли ваш автомобиль. Вы также можете связаться с отделом по работе с клиентами Mitsubishi по телефону (888) 648-7820.
Если ваш Mitsubishi подлежит отзыву, ваш дилер устранит проблему бесплатно, даже если срок гарантии истек.
Ниже приведен список автомобилей, которые были отозваны из-за подушек безопасности Mitsubishi.
- 2004-2007 Lancer/Lancer Sportback/Lancer Evolution
- Рейдер с 2006 по 2009 год
- i-MiEV 2012, 2014, 2016 и 2017 годов
Даже если вашего автомобиля нет в этом списке, мы рекомендуем вам позвонить и уточнить у вашего дилера Mitsubishi или посетить веб-сайт отзыва Mitsubishi.
Узнайте, как устранить проблему и узнайте, как ее устранить, выполнив приведенные ниже процедуры. В этом руководстве обсуждаются распространенные проблемы, из-за которых загорается индикатор подушки безопасности Mitsubishi или индикатор SRS. Мы надеемся, что руководство по устранению неполадок с сигнальной лампой подушки безопасности Mitsubishi SRS окажется вам полезным. Ознакомьтесь с этими руководствами по устранению неполадок и ремонту, чтобы получить дополнительную помощь по вашему Mitsubishi.
Evo IV, свет SRS | Форум владельцев Mitsubishi Lancer Evo
Cossielad
Новый участник
- #1
Видел симпатичный синий Evo IV на флипбей и звуки хорошо, но парень говорит, что индикатор SRS горит. Это известная проблема с этими автомобилями и, возможно, что-то, чего следует избегать, или это не проблема? Это свежий импорт.
cheeRS
Ник
Superstar Admin
- #2
Слегка распространен, но не как дефект. Бывает при смене руля или срабатывании преднатяжителя (авария). Кроме этого, могут быть и другие ошибки, но мне известно, что нет общих ошибок, о которых мне не о чем беспокоиться. 0004
- #3
Мой загорелся на моем Evo 8 без всякой причины.
На самом деле мне было все равно, потому что я вырос в те дни, когда пристегиваться ремнем безопасности было необязательно.
Единственная проблема — время ТО. Но немного черной изоленты, закрывающей сигнальную лампу, и вуаля!
EVOIV MJC
Известный член
- 9 0024
- #4
Мой индикатор srs загорелся в моем салоне 4, когда я сменил салон на 5, я подумал, что это может быть связано с коробкой под сиденьем, когда я вынимал ремень безопасности, как было сказано ранее, с преднатяжителем ????????? я уверен, что вы можете пойти и закодировать неисправность и т. д. или отключить, но это не означает, что это не произойдет снова