Глохнет на холостом ходу на 2114: Почему глохнет на холостых оборотах инжекторный ВАЗ 2114

Содержание

основные причины, методы диагностики и ремонт

ВАЗ 2114 представляет собой рестайлинговую модель хорошо всем известной «десятки» или «Самары». Этот автомобиль получил широкую известность, поэтому данную марку пятидверного хэчбека можно встретить на дорогах и сегодня, несмотря на то, что с конвейера эта машина была снята несколько лет назад.

В данном автомобиле установлена система электронного управления мотором. Многим известно, что инжектор этого типа нередко начинает вести себя непредсказуемо. Обычно такое происходит при переходе на холостой ход. В итоге обороты «плавают», а автовладелец не может понять, что случилось с любимым транспортным средством.

Сразу определить, почему ВАЗ 2114 инжектор глохнет на холостых оборотах, очень сложно. Как правило, для этого требуется проводить диагностические мероприятия, которые лучше выполнять в сервисном центре. Однако и своими силами можно попробовать понять, почему авто перестало работать как подобает. Поэтому стоит прислушаться к мнению профессионалов, которые сталкивались с такими неисправностями.


По какой причине глохнет машина на ходу, потом заводится?…

Случается, что автомобилисты сталкиваются с проблемой, когда двигатель их автомобиля без какой-либо…

Регулятор ХХ

Это одна из довольно распространенных причин того, почему ВАЗ 2114 инжектор глохнет на холостых оборотах. Регуляторы под названием ХХ или РХХ представляют собой специальные устройства, которые помогают контролировать обороты мотора на холостом ходу. Чтобы силовой агрегат функционировал нормально, внутрь должно проходить немного воздуха. Он, в свою очередь, фиксируется ДМРВ, а контроллер горючего подает топливо, опираясь на показания датчиков. Также количество оборотов контролируется ДПКВ. Но именно регулятор ХХ отвечает за подачу воздуха, независимо от работы воздушного клапана.

Если в машине установлена система РХХ, то, как правило, автовладельцу не нужно долго прогревать двигатель, прежде чем начать движение. Однако регулятор этого типа не способен диагностироваться самостоятельно. Поэтому в случае его выхода из строя приборная панель VDO ВАЗ 2114 не оповещает водителя о том, что нужно проверить этот узел.


Плавают обороты на ВАЗ-2114 — причины и способы устранения

Проблема с плавающими оборотами может возникнуть у каждого автовладельца. Причем неважно,…

Самостоятельная диагностика РХХ

Чтобы понять, что причиной глохнувшего мотора является именно этот узел, достаточно обратить внимание на несколько признаков:

  1. Силовой агрегат авто перестает работать, как только одна из передач выключается.
  2. Обороты начинают «плавать».
  3. При активации ХХ, мотор начинает работать со сбоями.
  4. Как только автовладелец запускает двигатель на холодную, повышать обороты становится невозможно.
  5. При включении водителем фар или другой световой оптики обороты мотора начинают заметно падать.

Как исправить ситуацию

Есть несколько манипуляций, которые помогут решить проблему того, что ВАЗ 2114 инжектор глохнет на холостых оборотах, если причиной тому стал именно РХХ. Прежде всего нужно отключить от питания блок управления и отсоединить клемму. После этого необходимо обратить внимание, на каком расстоянии находятся иглы фланца (а точнее, их концы) и регулятора. Между ними должно быть порядка 2,3 мм.

На следующем этапе клеммы аккумулятора снова надеваются на свое место. После этого нужно на 10 секунд включить мотор. При этом должна произойти автоматическая калибровка РХХ. Если все в порядке, то после этого запуск двигателя будет происходить нормально.


Узнаем что делать, когда двигатель глохнет на холостом ходу?

Внезапное выключение двигателя при холостых оборотах – явление довольно частое на наших дорогах….

Однако это не единственная причина того, что ВАЗ 2114 на холодную заводится и глохнет почти сразу, или происходят скачки оборотов.

Дроссельный узел

Нужно учитывать, что чем дольше автомобиль эксплуатируется, тем больше забивается именно этот элемент. Чтобы не столкнуться с проблемами, необходимо периодически производить чистку дроссельного узла. Если именно он стал причиной глохнувшего мотора, то необходимо приобрести специальный аэрозоль для карбюратора и компрессор (при необходимости его можно взять в аренду). После этого останется произвести несколько несложных манипуляций.

Чистка дроссельного узла

Сперва потребуется отсоединить хомуты, которые фиксируют шланги, идущие к ДУ. Также потребуется снять колодки с нескольких датчиков, а точнее, РХХ (если есть) и ДПДЗ. После этого необходимо:

  1. Снять трос акселератора.
  2. Извлечь сам дроссельный узел и оценить его состояние визуально. Такая самостоятельная диагностика поможет понять, действительно ли ВАЗ 2114 инжектор глохнет на холостых оборотах по причине ДУ.
  3. Отсоединить РХХ, который находится внутри дросселя.
  4. Оценить, нет ли под датчиком скопившегося нагара. Если его нет в самой камере, то это еще не значит, что под регулятором тоже чисто. Как правило, у всех авто с приличным пробегом скапливается немало нагара.
  5. Произвести чистку иглы РХХ с помощью специализированного аэрозоля. Нужно очень тщательно обработать все части, а затем насухо вытереть их чистой тряпкой. Действовать нужно предельно осторожно, чтобы ничего не повредить. Поэтому лучше, если под рукой окажется компрессор.

Если у Lada Samara небольшой пробег или датчик совсем недавно чистили, то проблемы могут крыться и в других частях.

Воздушный фильтр

Если все описанные выше причины не подошли, то стоит обратить внимание на систему фильтрации. Данный узел также часто приводит к неисправностям.

На автомобилях инжекторного типа фильтры настраиваются на оптимальный и универсальный режим работы. Этот элемент необходим для того, чтобы задерживать пыль и гряз, но при этом не препятствовать прохождению чистого воздуха. Обычно в ВАЗ устанавливают панельные фильтры небольшого размера. Они считаются более эффективными и компактными. Однако нередко в авто устанавливают цилиндрические модели, которые довольно быстро перестают корректно выполнять поставленную задачу. В этом случае потребуется простейшая диагностика автомобиля ВАЗ 2114 и замена испорченного элемента.

Ремонт

Для самостоятельной диагностики и ремонта воздушный фильтр нужно снять. Сделать это на автомобилях инжекторного типа не так сложно. Для этого нужно открыть капот Lada Samara и отсоединить ДРВ.

После этого останется найти винты (обычно их четыре), которые фиксируют фильтр и при помощи фигурной отвертки снять их. После этого можно будет с легкостью снять фильтр. На следующем этапе останется только оценить, насколько он загрязнен и при необходимости произвести замену этого элемента.

Топливный фильтр

Этот элемент выполняет роль очистителя горючего, которое попадает в мотор. Если в топливной смеси будет большое количество грязи, различных примесей и частиц, которые не должны попадать в силовой агрегат, то это может спровоцировать множество проблем.

Если топливный канал начнет засоряться, то датчик ХХ не сможет работать правильно. Поэтому это приведет к тому, что ВАЗ 2114 инжектор глохнет на холодную. Если не исправить проблему, то ситуация может только усугубиться.

Замена топливного фильтра своими руками

Прежде чем выполнять работы, необходимо загнать автомобиль на эстакаду или яму. После этого нужно отыскать необходимый фильтр. В этой модели авто он находится под днищем ТС позади топливного бака, рядом с глушителем. После этого следует открутить несколько штуцеров (патрубков). Лучше всего сделать это с помощью ключа номер 19 М.

Если все сделано правильно, то фильтр легко снимется. Нужно будет только запомнить, какой стороной он был установлен. После этого достаточно поставить новый фильтр на то же самое место в правильном положении.

Если ВАЗ 2114 глохнет, причины могут быть и другими. Поэтому стоит рассмотреть их подробнее.

Датчик массового расхода топлива

Это еще одна причина того, что авто заводится не так, как должно. Если датчик этого типа работает неправильно, то на холостых оборотах машина будет работать с перебоями. Поэтому придется заменить неисправный элемент или обратиться за помощью к специалистам. Если есть необходимые знания, то работы можно провести и без помощи сторонних лиц.

Вентиляция картера мотора

Если эта система загрязнена, то двигатель ВАЗ 2114 инжектор на 8 клапанов на холостом ходу будет заводиться с перебоями. Такая причина встречается довольно часто. Как правило, это происходит из-за того, что вентиляция картера производится некорректно.

При возникновении подобной неполадки стоит обратиться к специалистам или попробовать диагностировать неисправность самостоятельно.

Система впрыска

Если обратиться в специализированный сервисный центр, то специалисты обязательно проверят на исправность и этот узел. Поэтому при самостоятельной диагностике это тоже учитывается. Нередко ошибки в работе силового агрегата связаны с гидравликой. Некоторые ее части могут работать корректно, но если произошло так называемое закоксовывание форсунок, то проблем не избежать. Как правило, причиной такого явления становится топливо низкого качества. Если в нем присутствуют примеси, которые не могут раствориться, то все эти частицы начинают оседать на элементах впрыска. В первые несколько минут работы мотора эта проблема становится наиболее явной.

Хоть автовладельцы часто жалуются, что машина глохнет на нейтралке, инженеры так и не смогли усовершенствовать форсунки. Избавиться от оседания отложений невозможно полностью. При этом проблемы нередко возникают не только с холодным, но и горячим инжектором.

Можно ли решить проблему самостоятельно

В магазинах можно найти огромное количество всевозможных очистителей для форсунок. Есть даже целые системы фильтрации. Как правило, они обладают одинаковой конструкцией, однако их цена может довольно сильно разниться. Если принято решение установить подобное устройство, то лучше всего отдавать предпочтение тем моделям, в которых отсутствуют детали, быстро изнашивающиеся. Поэтому и срок службы у таких агрегатов должен быть неограниченным.

Другие причины

Прежде всего нужно понимать, что многое зависит от того, насколько холодно на улице. Если стоят сильные морозы, то не удивительно, что непрогретый двигатель будет работать со сбоями. Поэтому и приходится постоянно держать ногу на педали газа.

Иногда проблемы связаны со свечами зажигания. Поэтому рекомендуется проверить их. Нужно понимать, что эти элементы не отличаются долгим сроком службы. Поэтому если машина имеет довольно внушительный пробег, то, возможно, именно свечи пришли в негодность. На них может оседать сажа. Такое часто приводит к необратимым повреждениям элементов.

Если проблемы возникли именно со свечами, то необходимо найти поврежденную и заменить ее. Для этого не обязательно обращаться за помощью в специализированный центр. Все необходимые работы можно произвести и самостоятельно.

Проблемы с активацией двигателя могут возникать и из-за проблем в ЭБУ. Также стоит проверить качество всех соединений. Есть риск, что пострадала проводка ВАЗ 2114 инжектора. Поэтому стоит убедиться и в ее исправности.

Еще рекомендуется обратить внимание на клапан рециркуляции отработанных газов автотранспортного средства. В этом случае холодный мотор будет глохнуть. Чтобы исправить ситуацию, достаточно заменить неисправный узел.

Почему мотор глохнет на холостом ходу

Нужно учитывать, что силовой агрегат автомобиля очень чувствителен к качеству заливаемого топлива. Также важно чтобы датчики и различные системы работали исправно. Если хотя бы один узел будет функционировать неправильно, то это может привести к серьезным проблемам. Есть множество причин, которые приводят к тому, что силовой агрегат перестает работать на холостом ходу. Разумеется, в таком состоянии эксплуатировать авто очень сложно, а иногда и опасно.

Особенности диагностики

Стоит учитывать, что нет никаких точных последовательных действий, выполнив которые можно будет точно установить причину неисправности. Если силовой агрегат глохнет лишь иногда, то, возможно, ситуация не настолько серьезна. Есть шанс, что так ТС просто реагирует на сильные морозы. Однако при повторяющихся проблемах необходимо обратиться к специалистам.

Лучше всего, если в автосервисе мастер подключит к машине специализированный диагностирующий прибор. Он точно определит, где именно произошла поломка и какой элемент стоит заменить. Разумеется, если у автовладельца достаточно знаний, то он может выявить проблему и самостоятельно. Но нужно понимать, что если такая диагностика была выполнена неправильно, то это может привести к более серьезным последствиям. В этом случае конечный ремонт авто будет значительно дороже. Поэтому стоит несколько раз подумать, прежде чем экономить.

Не держит холостой ход ваз 2114

Содержание

Определить сразу конкретную причину, почему на ВАЗ-2114 плавают обороты на холостом ходу, бывает не так просто. Эксплуатация такого автомобиля не только неудобна (приходится постоянно следить за числом оборотов и держать ногу на педали газа, не давая машине заглохнуть), но и чревата последствиями, например, гидроудар двигателя. Если запустить эту проблему, можно получить серьёзную неисправность мотора, ремонт которого выльется в кругленькую сумму.

Экспериментальное видео с плавающими оборотами

Перечень основных причин

Причины почему плавают обороты холостого хода

Неправильная работа силового агрегата может быть вызвана неисправностью некоторых элементов:

  • Выход из строя датчиков:
  1. РХХ;
  2. ДМРВ;
  3. ДПКВ;
  4. Лямбда зонд;
  5. ДСА.
  • Неисправен электромагнитный клапан ХХ;
  • Засорён воздушный фильтр;
  • Сильный нагар на свечах;
  • Повреждены или окислены высоковольтные провода;
  • Подсос воздуха во впускном коллекторе;
  • Неправильное положение дроссельной заслонки.

Самостоятельное устранение неполадок

Многие неисправности из вышеназванного перечня можно устранить самостоятельно, за несколько минут. Гораздо больше времени потребуется на выявление.

Диагностика ДМРВ и РХХ

Датчик массового расхода воздуха и регулятор холостого хода выполняют роль регуляторов подачи воздуха в камеру сгорания.

Выход этих датчиков из строя повлечёт за собой повышение расхода топлива, а поломка стержня скажется на стрелке спидометра, она останется неподвижной до устранения неполадки.

Диагностика ДПКВ

Расположение датчика поворота коленчатого вала

Выход из строя датчика положения коленчатого вала негативно скажется на работе двигателя в целом. Нарушение синхронизации между мотором и системой впрыска приведёт к тому, что автомобиль не заведётся. Точно определить состояние датчика можно только воспользовавшись мультиметром.

Для этого нужно выполнить следующие действия:

  • Выставить на датчике положение с максимальным значением 200мВ ;
  • Подключить мультиметр и замкнуть сердечник отвёрткой;

Проверка ДПКВ мультиметром

Видео о проверке датчика поворота коленчатого вала

Диагностика лямбда зонда

Расположение датчика кислорода (лямбда зонд)

Датчик считывает количество кислорода в отработанных газах и подаёт на ЭБУ сигнал об увеличении или снижении подачи воздуха в камеру сгорания. Диагностика выполняется мультиметром на прогретом двигателе. Порядок действий такой:

  • Один сердечник прибора цепляется за массу, второй – за выход с датчика;
  • При перегазовке двигателя, показания мультиметра должны находится в интервале от 0,2 до 0,9 В;

При проверке лямбда зонда показания напряжения должны находится в пределах 0,2 — 0,9В

Видео о проверке лямбда зонда

Диагностика датчика скорости

Датчик скорости автомобиля находится в коробке передач. Его диагностика осуществляется путём визуального осмотра проводов и контактов. При обнаружении окиси, её нужно тщательно очистить.

Замена воздушного фильтра и свеч накаливания

Воздушный фильтр для ВАЗ-2114

Наличие на корпусе и внутри воздушного фильтра большого количества пыли требует его незамедлительной замены.

Так как его пропускаемая способность снижена, двигателю не хватает воздуха в камерах сгорания. Ввиду этого топливо сгорает не полностью, а оставшееся выбрасывается и догорает в выхлопной трубе, которая от этого может прогореть.

Сильный нагар на свечах зажигания или любые механические повреждения корпуса требуют их замены.

Масляный нагар на свечах

Важно! Если машина эксплуатировалась с данной неисправностью, свечи рекомендуется заменить, так как, из-за большого расхода топлива, они будут залиты.

Проверка проводов

Проводить диагностику высоковольтных проводов проще всего в тёмное время суток, для этого достаточно просто открыть капот. При «пробитом» проводе будет видна искра, бьющая в сторону.

Визуальный осмотр высоковольтных проводов

Ещё одна причина, таящаяся в этом месте – плохой контакт, появление окиси. Для этого нужно визуально оценить наконечники проводов (белый, синий или зелёный налёт) необходимо тщательно зачистить, промыть вэдэшкой (WD-40), просушить и установить на место.

Полезно! Не стоит забывать о термине «усталость металла». Под ним подразумевается ухудшение токопроводимости от того, что контакты находятся в режиме постоянного напряжения. Поэтому периодически следует проводить замену высоковольтных проводов на новые (конкретный срок их эксплуатации зависит от производителя и указывается на упаковке).

Проверка впускного коллектора

Чаще всего подсос воздуха происходит через соединение впускного коллектора с блоком цилиндров . Происходит это из-за износа прокладки. Выявить это несложно. Для этого потребуется обычный очиститель карбюратора. При заведённом моторе необходимо брызгать баллончиком на все соединения и места, вызывающие у вас подозрения (не исключены и микротрещины в самом корпусе коллектора).

Проверяем впускной коллектор

Если двигатель работает без изменений, значит причина неисправности не здесь. При увеличении оборотов и дёргании мотора следует заменить коллектор или прокладку впускного коллектора.

Полезно! Паять и клеить впускной коллектор не стоит. Долго заплатка не удержится и через некоторое время проблема возникнет снова.

Чистка дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка нуждается в регулярной очистке от нагара

Из-за сильного скопления нагара, дроссельная заслонка может принять неправильное положение. Для устранения этого потребуется снять дроссельный узел и прочистить его с помощью вэдэшки или очистителя карбюратора, после чего установить на место.

Полезно! Промывать узел следует тщательно, можно на некоторое время замочить его в бензине.

Плавающие обороты — стандартная болезнь инжекторных двигателей. Дело в том, что ЭБУ при неправильном сигнале, полученном от нерабочего датчика, ошибочно открывает электромагнитный клапан подачи воздуха. ДПДЗ подаёт сигнал, что так не может быть, а мотор уже вышел из режима прогревания. Именно в этот момент холостой ход ВАЗ-2114 и начинает плавать. Поэтому, если на вашем автомобиле появилась такая неполадка, не стоит расстраиваться. При своевременном обнаружении и устранении причины в этом нет ничего страшного.

Видео о проблемах с холостым ходом на ВАЗ-2114, компьютерная диагностика

«Четырнадцатая» модель от отечественного автопроизводителя АвтоВАЗ завоевала в свое время огромную популярностью благодаря своей надежности, качеству исполнения, отзывчивости и резвости силового агрегата.

Разумеется, идеальной эту машину не назовешь. Потому периодически проблемы возникать могут. Не редко на холостом ходу плавают обороты. Подобные явления вызывают раздражение у водителя, приводят к неприятным сценариям на дороге. К примеру, в любой момент движок может просто заглохнуть.

Вряд ли вы долго сможете решать проблему путем поддавливания педали акселератора с целью поддержания оборотов. Потому нужно предпринимать более кардинальные действия.

Как это происходит

Если автомобиль работает нормально, вам его достаточно завести и дождаться прогрева мотора до оптимальной температуры. Указатель тахометра в этот момент находится на 2-2,5 тысячах оборотах, и затем постепенно падает примерно до 800 оборотов по мере прогревания силового агрегата.

Но когда есть проблемы, на холостом ходу обороты прыгают, резко меняются. Диапазон перепада оборотов на тахометре может быть существенным, вплоть до 1,5 тысячи оборотов. Автомобиль словно живет собственной жизнью. Спустя некоторое время это явление прекращается. Но при последующих включениях зажигания все повторяется.

Причины

Самое опасное в этом случае — бездействие. Сегодня мы поговорим о том, почему скачут обороты на холостом ходу на ВАЗ 2114, в чем причины и какие действия следует предпринимать в той или иной ситуации.

На самом деле причины могут быть самые разные, потому постараемся всесторонне изучить данный вопрос.

Электронный блок управления

Не редко именно электронные мозги автомобиля ВАЗ 2114 становятся источником всех проблем, связанных с холостыми плавающими оборотами. Если вышел из строя какой-то датчик, это воздействует на получение ЭБУ неправильной информации. Следовательно, двигатель работает не при тех параметрах, которые ему необходимы.

Самостоятельно продиагностировать и выявить неисправности электронного блока управления, увы, не получится. Для этого необходим соответствующий опыт, наличие специального оборудования и инструментов. Потому данный вопрос решается в качественном автосервисе и никак иначе.

Датчики

Если инжекторная ВАЗ 2114 глохнет на холостых оборотах, проблема кроется в датчиках, подающих неправильные сигналы на электронный блок управления.

Есть три датчика, которые могут оказаться причиной нарушения работоспособности мотора:

  • Регулятор холостого хода или РХХ;
  • Датчик массового расхода воздуха или ДМРВ;
  • EGR.

Если проверка покажет, что датчики исправны, тогда причины поломки нужно искать в свечах зажигания и воздушном фильтре. И не ищите проблему только в самом датчике. Не исключено, что повредилась проводка, соединяющая его с ЭБУ.

Рассмотрим проблемные датчики, потенциально являющиеся причиной плавающих оборотов, более подробно.

Если ваш ВАЗ 2114 глохнет на холостых оборотах, а двигатель у него инжекторный, ищите проблему в первую очередь у датчика РХХ. Он монтируется на корпус дросселя, потому найти его можно около датчика положения дроссельной заслонки. Крепится искомый нами элемент двумя винтами.

Для проверки РХХ вам потребуется мультиметр:

  • Включите зажигание;
  • Отключите колодку проводки от датчика;
  • Устройством мультиметр замерьте сопротивление между контактами датчика;
  • Нормальный показатель составляет около 40-80 Ом;
  • Если полученные данные не попадают в указанные рамки, регулятор вышел из строя;
  • Единственно верное решение проблемы — замена датчика.

Следующим на очереди будет датчик массового расхода воздуха. Не редко из-за него возникают плавающие обороты на холостых.

Для проверки также потребуется прибор под названием мультиметр. Напряжение замеряется между двумя контактами. Разъемы датчика массового расхода воздуха отмечаются зеленым и желтым проводами.

Датчик массового расхода воздуха

Убедитесь перед замерами, что двигатель не работает, а зажигание включено. Нормальный диапазон показателей мультиметра составляет 0,999-1,02В. Если данные отличаются, датчик неисправен. Как и в первом случае, устройство меняют на аналогичное новое.

Данный клапан является датчиком, который относится к системе рекуперации отработанных газов. Часть этих газов клапан отправляет в камеру сгорания, что обеспечивает более эффективное сгорание топлива.

Следовательно, уровень токсичности выбросов в атмосферу существенно снижается.

Устройство обладает простой конструкцией, но тем не менее, именно оно достаточно редко становится причиной того явления, которое мы сегодня рассматриваем.

Седло клапана обязательно нужно периодически чистить, иначе это негативно отразится на стабильности работы инжекторного силового агрегата. Если чистка давно не проводилась, исправьте ситуации. Для этого применяют специальные спреи, предназначенные для чистка карбюратора. Только следите, чтобы вещество не попало на диафрагму датчика.

Плавающие обороты на карбюраторе

На карбюраторных версиях ВАЗ 2114 электронный блок управления как таковой отсутствует. Но это вовсе не говорит о том, что проблема плавающих оборотов для него нечуждая.

Тахометр с завышенными оборотами

Возникают плавающие обороты не так часто, как в случае с инжектором, но все же. Причины, как и методы устранения неисправностей, бывают разные.

  1. Неправильно настроен холостой ход, либо он сбился во время эксплуатации. В такой ситуации настройка смещается к объединению топливно-воздушной смеси. Здесь вам необходимо будет отрегулировать обороты до диапазона 800-900 единиц.
  2. Неисправен электромагнитный клапан. Двигатель будет работать лишь в том случае, если вытянуть подсос. Если его убрать, мотор моментально заглохнет.
  3. Загрязнился жиклер или каналы холостого хода. В такой ситуации топливу не хватает воздуха. Прочистите жиклер, и проблема устраниться.
  4. Засасывается излишнее количество воздуха. Смесь беднеет, потому двигатель троит и глохнет.
  5. Повышается или понижается уровень бензина в поплавочной камере.
  6. Забивается воздушный фильтр. Проблема решается путем обычной замены элемента.

Если возникает вибрация двигателя на холостых оборотах ваз 2114, переживать не стоит. Все дело в конструкции двигателя. Подобное явление характерно для карбюраторных моторов при холодном запуске. Двигателю просто необходимо нагреться до оптимальной температуры, после чего вибрации исчезают.

Причина вибраций — это топливовоздушная смесь, которую готовит карбюратор перед подачей внутрь камеры сгорания. Невысокая температура приводит к неэффективному сгоранию смеси. Отсюда и «тряска».

Хотя не редко вибрации возникают из-за подушек, то есть опор двигателя, на которых он крепится. При их износе возможны вибрации. Причем это не зависит от того, какой тип двигателя используется — инжекторный или карбюраторный.

На плавающие обороты ВАЗ 2114 всегда стоит обращать внимание и не ждать, пока проблема проявит себя еще как-нибудь. Если медлить с выявлением причин и устранением неисправностей, ремонт может оказаться намного дороже.

«Четырнадцатая» модель от отечественного автопроизводителя АвтоВАЗ завоевала в свое время огромную популярностью благодаря своей надежности, качеству исполнения, отзывчивости и резвости силового агрегата.

Разумеется, идеальной эту машину не назовешь. Потому периодически проблемы возникать могут. Не редко на холостом ходу плавают обороты. Подобные явления вызывают раздражение у водителя, приводят к неприятным сценариям на дороге. К примеру, в любой момент движок может просто заглохнуть.

Вряд ли вы долго сможете решать проблему путем поддавливания педали акселератора с целью поддержания оборотов. Потому нужно предпринимать более кардинальные действия.

Как это происходит

Но когда есть проблемы, на холостом ходу обороты прыгают, резко меняются. Диапазон перепада оборотов на тахометре может быть существенным, вплоть до 1,5 тысячи оборотов. Автомобиль словно живет собственной жизнью. Спустя некоторое время это явление прекращается. Но при последующих включениях зажигания все повторяется.

Причины

На самом деле причины могут быть самые разные, потому постараемся всесторонне изучить данный вопрос.

Электронный блок управления

Не редко именно электронные мозги автомобиля ВАЗ 2114 становятся источником всех проблем, связанных с холостыми плавающими оборотами. Если вышел из строя какой-то датчик, это воздействует на получение ЭБУ неправильной информации. Следовательно, двигатель работает не при тех параметрах, которые ему необходимы.

Самостоятельно продиагностировать и выявить неисправности электронного блока управления, увы, не получится. Для этого необходим соответствующий опыт, наличие специального оборудования и инструментов. Потому данный вопрос решается в качественном автосервисе и никак иначе.

Датчики

Если инжекторная ВАЗ 2114 глохнет на холостых оборотах, проблема кроется в датчиках, подающих неправильные сигналы на электронный блок управления.

Есть три датчика, которые могут оказаться причиной нарушения работоспособности мотора:

  • Регулятор холостого хода или РХХ;
  • Датчик массового расхода воздуха или ДМРВ;
  • EGR.

Рассмотрим проблемные датчики, потенциально являющиеся причиной плавающих оборотов, более подробно.

Если ваш ВАЗ 2114 глохнет на холостых оборотах, а двигатель у него инжекторный, ищите проблему в первую очередь у датчика РХХ. Он монтируется на корпус дросселя, потому найти его можно около датчика положения дроссельной заслонки. Крепится искомый нами элемент двумя винтами.

Для проверки РХХ вам потребуется мультиметр:

  • Включите зажигание;
  • Отключите колодку проводки от датчика;
  • Устройством мультиметр замерьте сопротивление между контактами датчика;
  • Нормальный показатель составляет около 40-80 Ом;
  • Если полученные данные не попадают в указанные рамки, регулятор вышел из строя;
  • Единственно верное решение проблемы — замена датчика.

Следующим на очереди будет датчик массового расхода воздуха. Не редко из-за него возникают плавающие обороты на холостых.

Датчик массового расхода воздуха

Убедитесь перед замерами, что двигатель не работает, а зажигание включено. Нормальный диапазон показателей мультиметра составляет 0,999-1,02В. Если данные отличаются, датчик неисправен. Как и в первом случае, устройство меняют на аналогичное новое.

Устройство обладает простой конструкцией, но тем не менее, именно оно достаточно редко становится причиной того явления, которое мы сегодня рассматриваем.

Седло клапана обязательно нужно периодически чистить, иначе это негативно отразится на стабильности работы инжекторного силового агрегата. Если чистка давно не проводилась, исправьте ситуации. Для этого применяют специальные спреи, предназначенные для чистка карбюратора. Только следите, чтобы вещество не попало на диафрагму датчика.

Плавающие обороты на карбюраторе

На карбюраторных версиях ВАЗ 2114 электронный блок управления как таковой отсутствует. Но это вовсе не говорит о том, что проблема плавающих оборотов для него нечуждая.

Тахометр с завышенными оборотами

Возникают плавающие обороты не так часто, как в случае с инжектором, но все же. Причины, как и методы устранения неисправностей, бывают разные.

  1. Неправильно настроен холостой ход, либо он сбился во время эксплуатации. В такой ситуации настройка смещается к объединению топливно-воздушной смеси. Здесь вам необходимо будет отрегулировать обороты до диапазона 800-900 единиц.
  2. Неисправен электромагнитный клапан. Двигатель будет работать лишь в том случае, если вытянуть подсос. Если его убрать, мотор моментально заглохнет.
  3. Загрязнился жиклер или каналы холостого хода. В такой ситуации топливу не хватает воздуха. Прочистите жиклер, и проблема устраниться.
  4. Засасывается излишнее количество воздуха. Смесь беднеет, потому двигатель троит и глохнет.
  5. Повышается или понижается уровень бензина в поплавочной камере.
  6. Забивается воздушный фильтр. Проблема решается путем обычной замены элемента.

Причина вибраций — это топливовоздушная смесь , которую готовит карбюратор перед подачей внутрь камеры сгорания. Невысокая температура приводит к неэффективному сгоранию смеси. Отсюда и «тряска».

Хотя не редко вибрации возникают из-за подушек, то есть опор двигателя, на которых он крепится. При их износе возможны вибрации. Причем это не зависит от того, какой тип двигателя используется — инжекторный или карбюраторный.

На плавающие обороты ВАЗ 2114 всегда стоит обращать внимание и не ждать, пока проблема проявит себя еще как-нибудь. Если медлить с выявлением причин и устранением неисправностей, ремонт может оказаться намного дороже.

2006 S40 2.4i Случайно глохнет, обороты ниже холостого хода | Страница 2 | ШведСпид

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Здравствуйте, я новичок на этом форуме. Мы купили мой Volvo s40 2.4i 2006 года выпуска еще в марте. Сначала не было никаких проблем, и нужно было исправить только несколько вещей (небольшие проблемы, замена масла и т. Д.). Через несколько месяцев после этого загорелся индикатор проверки двигателя, а затем у меня начались настоящие проблемы. У машины будут проблемы с ускорением. При выезде на шоссе и ускорении машина почти ощущалась, как если бы ее трясло или порыв ветра давил на машину. Код, зарегистрированный на OBD, был датчиком массового расхода воздуха. Мы заменили его, и проблема осталась. Затем заменили датчик давления в топливной рампе, заменили масло и даже добавили отсутствующий болт, который мог нарушить герметичность впускного коллектора. Это, казалось, решило проблему, и индикатор проверки двигателя погас. Все побежало как новое. Затем, примерно через неделю, при ускорении, чтобы выехать на шоссе, снова загорелся индикатор проверки двигателя. В течение следующих двух недель он появлялся и выключался случайным образом. Машина по-прежнему работала нормально, но раз в две недели глохла. Теперь я глохну каждый раз, когда подъезжаю к светофору, знаку стоп или остановке вообще. Иногда обороты падают, и машина восстанавливается, давая газу, но в других случаях она просто глохнет. У машины также очень неровный холостой ход, и если я останавливаюсь, и она не глохнет, обороты колеблются вверх и вниз. Я должен упомянуть, что автомобиль проехал 116 033 мили. Любая помощь будет принята с благодарностью.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

21 — 40 из 71 Сообщений

Есть ли еще CEL?

Если нет, то это может быть ATF, но это все еще похоже на праздную проблему. Может, попробовать опрессовать впуск и послушать, нет ли утечек? В противном случае тест на дым, но для этого требуется специальная машина.

Если под вакуумной канистрой вы имеете в виду серебристый цилиндр, который отходит от воздухозаборника и идет к брандмауэру водителя (вакуумный бустерный насос), то да, он должен издавать шум при отсутствии вакуума в двигателе. Он обеспечивает достаточное отрицательное давление для стабильной работы усилителя тормозов. Обычно это громко, но я бы не назвал это насилием…

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

Существует CEL для двух разных кодов. Первый — P0172, связанный со слишком богатым режимом работы, а второй — P0101, связанный с датчиком массового расхода воздуха (который мы уже заменили). Мы провели визуальную проверку на наличие утечек, а также распылили CRC на линии, но ни одна из этих операций не выявила каких-либо нарушений. Все линии очень гибкие.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Случайно, но вы отозвали PEM?

Поскольку вы сделали заглушки, MAF, MAP, FPS и впускные прокладки, нет утечек вакуума и используется приличное топливо, то у меня нет идей. У кого-нибудь из N/A есть предложения?

Ответить

Сохранить

Вроде

Не уверен, заменили ли PEM или нет. Выхожу сейчас, чтобы прокачать топливопровод, а затем звоню дилеру для сервисных записей

Ответить

Сохранить

Например,

Я бы сейчас ничему не доверял. Отсутствуют болты впуска, свечи Autolite (сильно изношены не меньше). Явно машина повидала бедную жизнь. Что странно, так это прерывистый характер плохого холостого хода. У вас тоже странная комбинация кодов. Богатый означает, что есть меньше воздуха, поступающего в двигатель, чем измеряет MAF. Что-то вроде системы испарителя, сбрасывающей пары топлива на холостом ходу, когда этого не должно быть? Определенно начните использовать функцию ведения журнала, которая, похоже, у вас есть. Дополнительные подсказки всегда помогают.

Откровенно говоря, я бы начал прямо с первого этажа с испытания на сжатие или утечку. Снимите воздушный фильтр и посмотрите, есть ли у вас свободный путь для воздуха к MAF. Я знаю, что один участник форума нашел модифицированную воздушную коробку после долгих поисков кода MAF.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

pczeilon сказал:

Я бы не стал доверять чему-либо на данный момент. Отсутствуют болты впуска, свечи Autolite (сильно изношены не меньше). Явно машина повидала бедную жизнь. Что странно, так это прерывистый характер плохого холостого хода. У вас тоже странная комбинация кодов. Богатый означает, что в двигатель поступает на меньше воздуха, чем измеряет MAF. Что-то вроде системы испарителя, сбрасывающей пары топлива на холостом ходу, когда этого не должно быть? Определенно начните использовать функцию ведения журнала, которая, похоже, у вас есть. Дополнительные подсказки всегда помогают.

Откровенно говоря, я бы начал прямо с первого этажа с испытания на сжатие или утечку. Снимите воздушный фильтр и посмотрите, есть ли у вас свободный путь для воздуха к MAF. Я знаю, что один участник форума нашел модифицированную воздушную коробку после долгих поисков кода MAF.

Нажмите, чтобы развернуть…

У нас есть отчет по машине. Утверждается, что каждые 10 000 миль или около того на автомобиле проводились плановые проверки обслуживания. Топливная система была заменена, проверена, и почти все в автомобиле было проверено или заменено в рамках планового обслуживания, предлагаемого дилером. Первоначальный дилер, которому я позвонил, сказал, что они не могут выдавать записи об обслуживании из соображений конфиденциальности, но я позвоню ближайшему дилеру и узнаю, что они могут мне сказать. Код MAF был включен некоторое время, но CEL для слишком богатого горения выскочил после того, как мы заменили свечи лонжерона. Проблемы с зависанием — худшая часть всего этого, и мне нужно это исправить, прежде чем я вернусь в школу. (На следующей неделе). Надеюсь, мы сможем что-нибудь придумать. Может ли это быть что-то связанное с холостым ходом машины? Например, если клапан управления холостым ходом загрязнен или какой-то датчик используется на холостом ходу? Я чувствую, что это скорее проблема холостого хода, чем проблема с топливом, поскольку машина не глохнет на скоростях шоссе.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Like

Проблемы с простоем возникают ОЧЕНЬ редко. Проблемы с клапаном управления холостым ходом почти отсутствуют на S40. Действительно звучит как какая-то другая основная проблема. Что означает «Заменена топливная система»? Эта машина дает мне волю.

Какой-нибудь свистящий звук, который случайно исчезает, когда вы вытаскиваете щуп? Есть ли шанс, что ваш шланг из поливинилхлорида выполнен в стиле аккордеона?

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

Эй, PCZeilon, как вы думаете, это могут быть его датчики O2, которые делают странные вещи? Если его новый MAF, новый MAP и блок дроссельной заслонки все делают свою работу, и это говорит о том, что он работает RICH, последней частью этого уравнения будет O2 в выхлопе. Они отправляют обратно меньше O2, чем есть на самом деле? На холостом ходу при температуре он находится в открытом цикле, верно? Только холодно и на холостом ходу он закрыт? evy0311 — у тебя машина когда-нибудь глохнет на холодную и на холостых? Или это только когда жарко?

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Вроде

Кажется, работает нормально, когда двигатель горячий. После того, как я немного покатаюсь на машине и даже встану на шоссе, кажется, что она работает нормально. Обычно это происходит через некоторое время после того, как я завожу двигатель и уезжаю. Но он умер во время движения и происходит только на скорости движения при остановке — на трассе еще не было.

Кстати, мы еще не заменили МАР-сенсор, но его показания вроде бы в норме. Новый придет завтра на почту

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Вроде

Только что проверил у дилера. PEM был заменен по гарантии в мае 2008 года. Кроме этого, они не могут сообщить мне никаких других записей об обслуживании. В отчете Carfax, который у нас есть, говорится, что вакуумные шланги были заменены примерно на 97 000 миль. Предыдущий владелец обслуживал машину примерно каждые 8 ​​месяцев или около того для рекомендованного технического обслуживания. Новый датчик MAP прибудет завтра. После этого я собираюсь проехать на машине и записать журнал всех данных с помощью OBD-сканера. Я опубликую это здесь, когда найду. Если у кого-то есть что-то еще, мы можем проверить, дайте мне знать

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Мы только что получили новый датчик абсолютного давления и скоро заменим его. После этого, если у нас все еще есть проблемы, мы собираемся провести тщательную проверку на предмет утечек вакуума. Они кажутся большой проблемой в Volvo, вызывая проблемы с остановкой и холостым ходом, однако я не слышу никакого шипения, и если посмотреть на вакуум внутри Torque, это кажется нормальным.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Итак, сегодня мы заменили МАР-сенсор. После этого я поехал на машине после очистки световых кодов ETS с помощью моего считывателя OBD. Коды быстро вернулись, оба одинаковые коды — датчик массового расхода воздуха (P0101) и система работает слишком богато (ряд 1) (P0172). Мы собираемся проверить вакуумные утечки завтра или где-то на этой неделе. Однако после прогрева двигателя я смог проехать на машине по городу и даже выехал на большую парковку, что позволило мне протестировать ускорение (без проблем). После этого казалось, что с машиной все в порядке. Он ни разу не заглох, однако я заметил, что обороты часто падают ниже холостого хода, примерно до 400-600 об/мин при остановке, независимо от скорости движения. Может проблема в датчике О2? Идеи?

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как

Итак, вот как я бы это сделал: от самой дешевой части к самой дорогой части.

Если у вас постоянно и мгновенно отображается код MAF0101, я бы сказал, что система немедленно определяет проблему с MAF во время начального цикла прогрева. И это повторяется и мгновенно после очистки. А какой МАФ ты туда поставил? Эти автомобили ОЧЕНЬ разборчивы и, к сожалению, обычно не принимают ничего, кроме самой дорогой оригинальной замены Bosch. Мне кажется, что у вас плохой MAF или у вас не BOSCH MAF, если P0101 продолжает появляться мгновенно. Вы сказали, что заменили его в первом посте, но он никуда не делся.
Только мой .02 там. Вы можете вынуть его и почистить, а также дважды проверить разъемы, чтобы убедиться, что вы случайно не погнули контакты. Если значение, сообщаемое при проверке сигналов MAF компьютером, немедленно превышает допустимые значения минимума и максимума, он запускает P0101, но не сообщает вам о высоком или низком уровне.

Я получил код MAF P0101 давным-давно, когда ехал домой во время своей обычной ежедневной поездки, и ничто не отличалось от обычного дня. Я вынул его, распылив очиститель MAF и очиститель QD Electronics (или вы можете положить его в миску с 93% спирта и прополощите его, чтобы он полностью погрузился в воду), а затем дайте ему высохнуть и переустановите его. Если ваш P0101 снова появляется снова, это означает, что ваш MAF, вероятно, неисправен или вы не получили правильный тип. Они работают, нагреваясь при включении, и имеют «самоочищающийся тепловой цикл», который они сначала выполняют, а затем нагреваются в обычном режиме, а затем количество кислорода, протекающего по проводу, охлаждает его, и компьютер считывает эту температуру как фунты поступающего O2. Датчики O2 в выхлопе также нагреваются и измеряют остаток O2, выходящий из выхлопной трубы. Когда количество выходящего O2 меньше, чем ожидалось, учитывая то, что измеряет MAF, и компьютер не может компенсировать расхождение с топливом, он запускает код. Компьютер также запрограммирован на общую концепцию того, что производит MAP, поэтому, если ваш MAF выйдет из строя, вы не окажетесь в затруднительном положении, но он не будет учитывать высоту, если у него нет датчика барометрического давления, и он будет думать эй, я работаю при 11 фунтов на квадратный дюйм, поэтому на уровне моря должно быть X количество кислорода, и, о, подождите, недостаточно кислорода, выходящего из выхлопной трубы, вызывает богатый код.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Большое спасибо за расширенную запись, чтобы лучше объяснить, как все это работает. Теперь я и мой папа лучше понимаем, как это работает. Код MAF P0101 выдавался еще до того, как мы заменили датчик. Он бросился сам собой, как только мы угнали его со стоянки от предыдущего владельца, поэтому нашей первой идеей было заменить его. Сбросил код, а потом вернулся. Мы с папой считаем, что может дело не в самом датчике, а может где-то есть утечка, то ли в воздушной коробке, то ли где-то перед датчиком массового расхода воздуха, должна быть какая-то утечка. Датчик, который мы в него вставили, был от старого разбитого Volvo, но датчик работал. Мы думаем, что собираемся выкинуть деньги на совершенно новый по полной цене, надеюсь, это поможет. Мы уже проверили на наличие утечек, но не полностью. Я думаю, что мы сделаем это, а затем бросим деньги на новый, но тот, который мы вставили, был OEM Bosch, который был в употреблении. Еще раз большое спасибо за вашу запись.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как

Это НЕ датчик O2. На самом деле сомневаюсь, что это второй плохой MAF. Я даже готов поспорить, что оригинал хорош. Они просто не портятся так часто. Как указал Эвенджер, это что-то очень простое, что неправильно, так как код появляется сразу. Его объяснение MAF также верно. Проще говоря, количество воздуха, которое измеряет MAF, не соответствует тому, что двигатель на самом деле получает (или правильно сгорает).

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Типа

я понял. Мы также сохранили старый датчик массового расхода воздуха, и поэтому новый, который мы приобрели, мы купили, зная, что обычно код ошибки массового расхода воздуха редко когда-либо является неисправным датчиком массового расхода воздуха. Завтра или где-то на этой неделе мы собираемся провести тщательную проверку на наличие утечек. Мы заглянем внутрь воздушной камеры, проверим все вакуумные линии и проверим все места до и после того, как воздух пойдет на датчик массового расхода воздуха. Также интересно, когда мы проверяем герметичность перед датчиком O2, где он находится? Предполагая, что датчик массового расхода воздуха и датчик O2 имеют разные показания воздуха, утечка должна быть между ними. Где нам найти датчик O2, чтобы мы знали, где искать утечки?

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Вы еще не до конца понимаете систему. Датчики O2 находятся в выхлопе. Один до и один после кота.

В тот момент, когда ваш первый кислородный датчик говорит вам: «Эй, в выхлопных газах слишком много несгоревшего топлива. Я сообщил об этом ЭБУ, но это все еще происходит. ЭБУ ответил. «Я знаю, Я знаю, я уменьшил количество топлива, которое я посылаю через все, что могу. Бросаю полотенце и включаю свет».

Как сказал Эвенджер. Проверьте контакты, напряжение и т. д. на MAF, чтобы проверить наличие проблем с проводкой. Зарегистрируйте свои показания MAF, чтобы увидеть, правильно ли они меняются вверх и вниз.

Если все правильно, то ваш MAF говорит следующее: «Чувак, я сказал ECU, что X количество воздуха поступает во впуск. Надеюсь, он/она знает, как добавить нужное количество топлива, чтобы мы могли разогнать evy0311 вокруг в стиль.» Ваш ECU ответил: «Посмотрите сюда, MAF. Вы говорите, что поступает X количество воздуха, и я ввел правильное количество топлива. Датчик O2 говорит мне, что это слишком много. сообщают, что слишком много. Один из вас, ребята, скармливает мне линию быка. Я также включаю ваш свет.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как

Я это понимаю, но вы добавили к этому пониманию. Спасибо за вашу помощь. Позже мы проверим наличие ослабленных соединений, погнутых контактов и т. д. Сегодня весь день льет дождь, так что, надеюсь, мы сможем затащить его в гараж и немного поработать. Это имело бы смысл относительно того, почему автомобиль имеет проблемы с холостым ходом и глохнет. Мы читали, что часто возникают проблемы с растрескиванием, разрывом или даже засорением шланга печатной платы, поэтому мы проверим и это. Мы проведем тщательную проверку на наличие утечек и проблем, которые могут возникнуть с датчиком массового расхода воздуха. Датчик MAF, кажется, в порядке, так как я записывал данные с него при ускорении, и когда я достиг более высокой скорости, MAF считывал больше поступающего воздуха, и он снова упал, когда моя скорость уменьшилась.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

evy0311 сказал:

Я понимаю это, но вы добавили к этому пониманию. Спасибо за вашу помощь. Позже мы проверим наличие ослабленных соединений, погнутых контактов и т. д. Сегодня весь день льет дождь, так что, надеюсь, мы сможем затащить его в гараж и немного поработать. Это имело бы смысл относительно того, почему автомобиль имеет проблемы с холостым ходом и глохнет. Мы читали, что часто возникают проблемы с растрескиванием, разрывом или даже засорением шланга печатной платы, поэтому мы проверим и это. Мы проведем тщательную проверку на наличие утечек и проблем, которые могут возникнуть с датчиком массового расхода воздуха. Датчик MAF, кажется, в порядке, так как я записывал данные с него при ускорении, и когда я достиг более высокой скорости, MAF считывал больше поступающего воздуха, и он снова упал, когда моя скорость уменьшилась.

Нажмите, чтобы развернуть…

Эй, чувак, самый простой способ проверить наличие утечек воздуха — найти коптильню. Попросите кого-нибудь сесть на переднее сиденье и увеличить обороты до 2000 или 2500, и пусть они пускают свой дым в каждую сторону двигателя, а другой человек с фонариком ищет место, где он всасывает. Не самый полезный для курильщика или дышащих подержанным дымом, но эффективный и ничему не навредит. Конечно, вы всегда можете просто зажечь сигарету и поместить ее вокруг всех возможных мест утечки и использовать фонарик, чтобы увидеть, не всасывается ли что-нибудь. Все выигрывают!

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

Кто-нибудь знает момент затяжки болтов впускного коллектора? Это 6 болтов спереди, которые крепят воздухозаборник к двигателю. В прошлый раз, когда мы читали в Интернете, это было X количество крутящего момента; Мы снова сняли коллектор, чтобы заменить вакуумный шланг Oil Trip, и обнаружили, что все болты сломались из-за чрезмерной затяжки. Мы сегодня получаем новые от дилера, но не хотим, чтобы та же проблема снова.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

21–40 из 71 сообщений

Это старая тема, вы можете не получить ответа и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.