Гетц хендай не заводится: Не заводится хендай гетц: причины, как исправить

Содержание

Не заводится хендай гетц: причины, как исправить

Владельцы Хендай Гетц сталкивались с таким эффектом — не заводится двигатель. Постараемся разобрать в основных причинах и их устранении.

Видеоматериал

Видео подробно расскажет, почему Гетц не хочет заводиться

Лезем в мотор

Следующее место, где стоит искать неисправность — являются форсунки. Именно неполноценный впрыск топлива может привести к тому, что двигатель будет плохо заводиться не только на горячий мотор, но и на холодную. Чтобы проверить элементы необходимо демонтировать их с автомобиля, а затем проверить на специальном стенде.

Также стоит обратить внимание на то, что может быть разрыв мембраны регулятора подачи топлива. Вследствие этого бензин попадает во впускной коллектор, что приводит к обогащению горючей смеси. В свою очередь, переобогащенная смесь трудно воспламенима, а в большинстве случаев и вовсе не горит.

Также, измерители и датчики могут повлиять на повторный горячий пуск мотора. Так, выход со строя следующих измерителей может затруднить пуск двигателя на горячую:

  • Датчика положения коленчатого вала. Неправильное измерение положения коленвала привод к тому, что данные поступающие в электронный блок управления двигателем не достоверны, а соответственно нормальная подача топлива в камеры сгорания будет нарушена.
  • Датчик массового расхода воздуха. Если данный измеритель выходит со строя, то воздух может поступать в большом количестве, что приводит к неправильному соотношению воздушно-топливной смеси. В свою очередь — это становится причиной плохого пуска мотора.
  • Датчик холостого хода. Этот измеритель участвует в пуске и первичной работе двигателя, а поэтому выход его со строя затрудняет не только пуск силового агрегата, но и его работу на холостом ходу.

Еще одной весомой причиной плохого пуска инжекторного автомобиля становится выход со строя программного обеспечения электронного блока управления двигателем. Чтобы определить неисправность придется подключиться непосредственно к бортовому компьютеру и провести полноценную диагностику. В случае обнаружения неисправностей стоит устранить их.

Дизель

Для дизельного мотора Хендай Гетц первостепенной причиной становится топливный насос высокого давления топлива. Зачастую причина неисправности достаточно проста — выход со строя сальников и втулок. В данном случае поможет обычное техническое обслуживание узла. С другой стороны причина может скрываться в поломке плунжерной пары, что фактически приводит к капитальному ремонту элемента.

Еще один элемент, который повлияет на пуск мотора на горячую становится датчик температуры управляющей форсунки. Выход со строя данного электронного элемента станет причиной изменившегося угла впрыска. Чтобы исправить поломку стоит заменить датчик.

Вывод

Найти причину неисправности — почему не заводится силовой агрегат Хендай Гетц, можно своими руками, а можно при обращении в автосервис. Сделать это сложно своими руками . Устранить неисправность не всегда получается самостоятельно, поэтому рекомендовано обращение в автосервис к профессиональным специалистам.

Источник: https://koreanautoreview.com/hyundai/getz/ne-zavoditsya-dvigatel-getc.html

Хендай Гетц не заводится — иммобилайзер?

Проблема: не заводится автомобиль Хендай Гетц. Машину таскали из сервиса в сервис, меняли датчики, в итоге даже отключили иммобилайзер — хватило только на 2 дня и опять не заводится. В итоге мы были четвертой по счету мастерской, куда притащили бедный Getz.

Решение: хочется начать с нескольких гневных строк в адрес предыдущих «мастеров», особенно тех, кто пытался вылечить и завести Hyundai Getz тупо отключением иммобилайзера: когда у вас заболит рука или нога и вы придете к врачу, то по вашей логике, ему тоже не надо искать истинную причину болезни, не надо исследовать и т.д. — ампутировать вам руку к чертям собачьим и все дела! Так что ли надо работать?!

Если чего-то не понимаете или не можете что-то исследовать, диагностировать и установить истинную причину, то вместо того, чтобы что-там отрезать, отключать и т. д., подумайте лучше о смене профессии.

Так же плохо, когда от непонимания, что и как работает в машине, ставят однозначный диагноз: иммобилайзер не видит ключ, хендай гетц не заводится якобы из-за этого.

Ну вот теперь пар выпустили, можно и рассказать о ремонте и запуске автомобиля :-).

К нам машина попала уже со снятым и разобранным блоком управления двигателем (ЭБУ). Родной ЭБУ пытались перепрограммировать — чтобы отключить иммобилайзер и завести Hyundai Getz, надеясь, что дело именно в нем. Потом сказали, что блок сгорел и владелец по их совету автомобиля купил б/у блок управления двигателем от такого же гетца.

Мы не отказываемся от того, что отключение иммобилайзера имеет право на жизнь. И даже более того, изготовили и выпускаем эмулятор>>>, который позволяет выполнить эту процедуру автовладельцу самостоятельно.

Видео о работе эмулятора

Для приобретения данного устройства обращайтесь к нам в онлайн чат на этом сайте, по e-mail Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или по тел. в Нижнем Новгороде +7(903)602-64-06

Заказать эмулятор можно на нашем сайте и в чате обсудить все детали по отправке, оплате и т.д.для покупки эмулятора нажмите >>>КУПИТЬ

Ну а в нашем конкретном случае в старый ЭБУ уже лазили до нас. Принято решение не разгребать там то, что наворотили другие, а заняться адаптацией к автомобилю б/у блока управления с сохранением штатного иммобилайзера и прежних ключей зажигания, дабы вернуться в «исходное» состояние.

  • В итоге работа была сделана, донорский блок управления установили в хендай гетц, и запрограммировали в него родные ключи иммобилайзера.
  • Чип-ключ: зачем в ключе нужен чип?

Идем далее, проверяем: ключи запрограммированы, высветилась иконка с ключиком и машинкой на приборной панели, что означает, что чип ключ прочитан и принят иммобилайзером, но гетц не заводится, значит ещё не всё… Тем самым косвенно подтвердилось то, что изначально проблема не запуска была другой. Именно поэтому «отключение» иммобилайзера предыдущими «мастерами» хватило только на 2 дня.

Продолжаем диагностику — не тупое считывание ошибок сканером, а именно поиски тех неисправностей, которые влияют на запуск двигателя. И датчики некоторые уже меняли до нас, например датчик положения коленвала и датчик распредвала — результата не было.

Неужели нельзя просто снять параметры и посмотреть, жив датчик или нет? Да, для этого надо думать и какое-никакое оборудование…

Вот например, мы сняли осциллограмму датчика коленвала непосредственно в ЭБУ, видно, что датчик жив.

Понятно, что можно пол машины поменять наугад за счет клиента, но это уже наглость. Жаль, что за такой ремонт и за такую, с позволения сказать, «диагностику» платит клиент… Логично было бы, чтобы такая слепая и наугад замена датчиков и деталей по кругу, осуществлялась за счет горе — мастера, глядишь и поубавилось бы их в природе…

  1. В конечном итоге неисправности были выяснены, произведены необходимые замены и вот он результат — наконец то хендай гетц завелся!
  2. Ну что можно сказать в конце этой истории, и чем подытожить хронику одного ремонта и запуска хендай гетц, где иммобилайзер оказался не причем?
  3. Желаю всем в жизни, во всех её областях, иметь дело только со специалистами: от врачей до мастеров, которые будут думать и лечить, прежде, чем что-то ампутировать и отключать.
  4. Если же вы всё-таки столкнулись с подобными проблемами на Гетсе и решили пойти путём отключения иммобилайзера — вы можете это сделать самостоятельно при помощи нашего эмулятора. Подробнее о нём здесь>>>

Запись на работы с иммобилайзерами, изготовление ключей зажигания и чипов для автозапуска автомобилей Hyundai в нашей мастерской в г.Нижний Новгород по телефонам: 8(903)-602-64-06; 414-64-06.

Источник: https://immo-box.ru/stati/324-khendaj-getts-ne-zavoditsya-immobilajzer.html

Хендай Гетц Не Заводится С Первого Раза ~ AUTOTEXNIKA.RU

Ваше техническое оснащение должно быть идеальным – ведь время, которым вы располагаете, есть те же самые средства, которые, возлагаем надежды, у вас тоже есть. Не теряйте ни того, ни другого.

Если невесть куда пропавший галстук либо прожженная утюгом брючина могут стать предпосылкой срыва деловой встречи, что тогда гласить об автомобиле, который не желает заводиться за час до назначенных переговоров.

. Ранешным днем, свежевыбритый и полный величавых планов (чадо – в школу, супругу – в парикмахерскую, а сам – ковать трудовую копейку), вы запрыгиваете в машину, «ключ на старт» и. Что за черт. Еще разок. Еще. Нервные манипуляции с ключом и педалями фуррора не приносят. Денек испорчен с самого начала. Планы и настроение – коту под хвост.

Успокойтесь. Не нужно в британском костюмчике кидаться под капот и, размазывая галстуком масляную грязищу, пробовать ставить диагноз. За 5 минут, вероятнее всего, не вылечите. Возьмите другую машину, а исцеление захворавшего друга оставьте до вечера.

И лучше поручите его медикам с неплохой репутацией, в особенности, если у вас дорогой автомобиль, а вы не спец. Так будет дешевле.

Ну а если ваш друг для вас отлично знаком и вы считаете себя доктором – что ж, попытайтесь сами, если не лень мараться либо выхода другого нет.

К постановке диагноза нужно приступать расслабленно

Изучите на уровне мыслей симптомы. 1-ый – крутит ли стартер? И если да, то как бодро? Ответ вы уже понимаете – припомните, что происходило при первых попытках завести автомобиль. Если не помните – попытайтесь снова.

Если стартер не крутит совсем и даже не щелкает тяговым реле при включении зажигания, то он или неисправен (можно закрыть капот и последовать приведенному выше совету: «Возьмите другую машину.»), или неудача с аккумом – отключился либо сел.

Только в редчайших моделях цепь питания стартера может быть защищена предохранителем – ампер так на 300 – его нетрудно отыскать, в особенности, если заблаговременно знать, где он находится. Если повинет аккумулятор, то при всем этом, обычно, не работает и все электрическое оборудование.

Простой и самый легкий случай – слетела либо загрязнилась одна из клемм, но аккумулятор в порядке. Подтяните крепления клемм на нем и на стартере (если есть). Если выясняется, что аккумулятор на сто процентов сел (запамятовали выключить на ночь фары), уехать все таки можно. Но с сторонней помощью. Тут, как говорится, вероятны варианты.

Можно испытать завестись с толчка, с горки либо с буксира. Не пытайтесь обойти подводные камешки: машину с автоматической коробкой либо электрическим впрыском горючего (если там электронный бензонасос) этими методами завести не получится. Придется прикуривать у соседа. Правда, у неких машин это может привести к повреждениям компьютера (читайте аннотацию к машине).

Если стартер крути, но вяло (дело происходит летом, зимой это предмет отдельного разговора), вероятнее всего, аккумулятор практически совершенно разряжен. Это будет видно по слабенькому свету фар либо хилому сигналу. В данном случае вступают в действие вышеуказанные варианты сторонней помощи.

Если стартер крутит бодро, а движок не реагирует на пробы его завести, смело исключайте из последующих раздумий все, связанное с аккумом. Сетуйте на систему зажигания либо подачи горючего, не ошибетесь. При постановке диагноза и лечении каждой из их требуется системный подход. Начать лучше с зажигания – там проблемы бывают почаще. В особенности в сырую погоду.

Итак, нужно находить искру. Ваша машина может быть вооружена традиционной (простейшей) контактной системой зажигания, достаточно сложной электрической бесконтактной либо каким-либо комбинированным вариантом. В любом случае система состоит из 3-х частей.

Часть 1-ая – низковольтная (контакты прерывателя в традиционной системе либо особый датчик в электрической, плюс коробка с электрической внутренностью, формирующая искру). Часть 2-ая – повышающий трансформатор, называемый в миру катушкой зажигания.

Часть 3-я – высоковольтная (механический либо электрический распределитель и провода, по которым ток высочайшего напряжения подводится к свечкам). И естественно, сами свечки. Проверку всего этого хозяйства нужно проводить по шагам и лучше всего начинать с конца.

Шаг 1-ый. Высоковольтная часть системы. Проверьте, есть ли искра на центральном проводе – это тот, который соединяет катушку с распределителем.

Наконечник провода необходимо вытащить из крышки распределителя, приблизить к хоть какой детали, имеющей неплохой контакт с массой автомобиля (окрашена она либо нет, не имеет значения), и закрепить так, чтоб меж наконечником и избранной деталью остался зазор 5–7 мм.

Еслиз зажигание у вашей машины электрическое, укреплять провод нужно в особенности накрепко – если свалится на массу, электроника одномоментно отдаст приказ длительно жить. По этой же причине нельзя чиркать проводом по корпусу. Рукою держать его тоже не рекомендуем, даже не собственной – здорово стукнет током.

Шаг 2-ой. Проверните движок стартером. При всем этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Вероятны два варианта. Более подходящий – искра есть. Мощная, сопровождаемая звучным щелчком. Это существенно сузивает поле последующих поисков.

Сперва нужно снять крышку распределителя. Под ней возможно окажется сыровато и грязно. По такому «проводнику» искра охотно проскакивает куда угодно, только не туда, куда нужно. Вытереть, вычистить и высушить.

Заодно безвредно почистить контакты распределителя, к примеру, маленькой шкуркой. Осмотрите так именуемый «бегунок».

Если на нем либо на крышке распределителя обнаружите черный след электронного пробоя, деталь придется поменять.

Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечкам. Провода и их наконечники должны быть сухими и незапятнанными. Если с ними, на ваш взор, все в порядке, можно поставить крышку на место, вернуть соединения и испытать завести движок.

Если неисправность таилась под крышкой – движок заведется либо, в худшем случае, хотя бы начнет чихать. Симптом тоже подходящий – вы на верном пути. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечки – в попытках завести движок вы залили их бензином.

Если движок даже не чихает, свечки все равно придется выворачивать, чистить и инспектировать. Проще, если есть запасной набор.

Если вы уже добрались до шага выворачивания свеч, можно достаточно отлично (и красиво) проверить всю систему зажигания в целом. Подсоединив к вывернутым свечкам высоковольтные провода, соберите свечки в пучок, как морковки, и обмотайте прямо по их резьбы нагим мягеньким проводом.

Удостоверьтесь в том, что провод имеет контакт с каждой свечой, но не касается центральных электродов. Свободный конец провода соедините с массой. Расположив пучок свеч в комфортном для наблюдения из салона месте, покрутите движок стартером.

При всем этом меж электродами свеч по очереди (в согласовании с порядком работы цилиндров) должны проскакивать радостные искры. Если это так, то вся система зажигания в порядке. Звук мотора при всем этом будет очень непривычным – не пугайтесь, ведь он вертится с вывернутыми свечками. Длительно не крутите.

Ужаснее, если на втором шаге проверки имеет место другой вариант: искры меж центральным проводом и «корпусом» нет. Означает, дело не в высоковольтных цепях. Последующие поиски будут посложнее, оцените свое время и желание. Если и то и это в наличии, приступайте к третьему шагу. Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания.

Это просто сделать тестером, а если его нет, можно использовать подкапотную лампочку. Правда, пригодится пара проводов, чтоб подключить ее к катушке. В традиционной системе зажигания подключать лампочку необходимо меж массой и входом первичной обмотки.

Hyundai Getz. не заводится

На 3-ем шаге, как обычно, тоже вероятны два варианта: напряжение на катушку или подается, или нет. Если подается, повинна катушка – пробой либо недлинной замыкание, что, вобщем, случается очень изредка. Катушку придется поменять.

Почаще бывает нехороший контакт в креплении проводов к катушке. Либо та же влажная грязюка, по которой искра утекает не понятно куда.

Время от времени катушка начищена до блеска, но под ней сохраняется невидимая очень узенькая полоса грязищи – хороший проводник.

Если же на 3-ем шаге вы удостоверились, что напряжение на катушку не подается – повинна электроника либо контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания.

С электроникой (коммутатор и, пореже, датчик в корпусе распределителя) вы не справитесь – для их диагностики необходимо особое оснащение. Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя – вдруг поможет.

Если же у вас автомобиль с традиционной контактной системой зажигания, можно находить далее.

Снимите с распределителя крышку и осмотрите контакты прерывателя – они могут окислиться, в особенности, если машина некое время стояла без движения. Контакты необходимо осторожно почистить узкой шкуркой либо особым надфилем.

Подергайте вычищенные контакты так, чтоб они то замыкались, то размыкались. Напряжение на их всего 12 вольт, потому дергать можно безбоязненно. Если очистка не посодействовала и напряжение на катушку, как и раньше, не подается, снова рекомендуем на время окончить пробы реанимации автомобиля, так как далее начнутся трудности.

Если же напряжение появилось (при дергании контактов лампочка мигает), восстанавливайте все развинченное и разобранное, заводите автомобиль и, может быть, еще успеет по своим делам. Если не заводится, но уже хотя бы чихает – выкручивайте свечки и.

Не нажимайте до пола – не поможет

Может получиться и так, что всю систему зажигания проверили, в ней все в порядке, а движок, хоть ты тресни, все равно не заводится. Означает, препядствия с другой из упомянутых ранее систем – системой питания, т. е. подачи горючего в движок.

Если у вас машина с впрыском (инжекторной системой подачи) горючего – не прикасайтесь к ней (к системе). Вы сможете только придти к заключению, что сломалась конкретно она: искра есть, горючее подходит – означает, она, родимая. Исцеление исключительно в стационаре. В домашних критериях и у кустарей чинить ее никчемно и даже вредоносно.

В обыкновенном карбюраторном движке топливная система поординарнее – бак, бензонасос, набор трубопроводов и карбюратор. Тут можно поколупаться самому. Сперва нужно убедиться, что бензин поступает в карбюратор. Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите на рычаг ручной подкачки горючего.

Если забила достаточно мощная струя бензина – все нормально, пора перебегать к карбюратору. Случается так, что бензин к карбюратору подается исправно, но в него почему-либо не поступает. Если есть время и желание, снимите воздушный фильтр, после этого попросите кого-нибудь резко надавить на педаль газа.

Либо сможете сами резко потянуть за тросик привода дроссельной заслонки. При всем этом смотрите в карбюратор сверху (воздушная заслонка открыта, по другому ничего не увидите): если в первом диффузоре не появилась струйка бензина – означает, в поплавковой камере его нет.

Нет его там так как залипла игла клапана либо (бывает не очень нередко) на сто процентов забит топливный фильтр в карбюраторе – он размещен перед поплавковой камерой. Либо засорились жиклеры.

Фильтр очищается продувкой, но при отсутствии у вас подходящих способностей лучше вообщем не связываться с карбюраторными внутренностями, разбираться с заеданием игловатого клапана, засорением жиклеров и другими тонкостями – пусть это делают спецы.

Если струйка в диффузоре есть, направьте внимание на пусковое устройство карбюратора – оно достаточно нередко выходит из строя. На иномарках начиная приблизительно с 70-х годов, применяется автоматическое управление воздушной заслонкой. Устройство без вашего роли зависимо от температуры мотора закрывает либо приоткрывает заслонку как необходимо, обогащая смесь при пуске мотора.

Если эта автоматика работает, можно испытать ручные манипуляции с воздушной заслонкой, но тут сильно много вариантов и нет универсальных советов. До манипуляций подсоедините и закрепите отсоединенный ранее топливный шланг. Воздушный фильтр можно пока не устанавливать. Если заведется, дайте движку прогреться и с Богом (за ранее возвратив на место воздушный фильтр).

Если при проверке подачи горючего бензонасосом окажется, что бензин из шланга не идет либо струйка очень жиденькая, причину нужно находить в засорившихся трубопроводах, фильтре узкой чистки горючего либо самом бензобаке – вы полностью сможете показать свою мастеровитость, прокачав бензопровод шинным насосом в направлении, оборотном движению бензина, т. е. от карбюратора к баку.

В баке должны быть слышны звонкие, булькающие звуки.

С фильтром узкой чистки горючего все очень просто. Хотя практически на всех современных моделях он выполнен в прозрачном корпусе, степень его загрязненности зрительно найти нельзя. Грязный фильтр дозволит завести движок, но не дозволит нормально ехать.

Если забит стопроцентно – движок не заведете. Самая действенная проверка: снять фильтр и, если нет нового, временно сменять его подходящей трубочкой, к примеру корпусов шариковой ручки, лучше прозрачным – видно, как течет бензин.

Не пытайтесь чистить фильтр – запаянный (либо заклееный) корпус не разбирается.

Если вы сделали вывод, что у вашей машины не работает топливный насос, а запасного под рукою нет – «Возьмите другую машину. «.

Иммобилайзер через раз видит ключ. решение (одно из возможных)

Редчайший, но самый противный диагноз мы оставили в итоге. Если стартер работает нормально, вы уже издержали массу времени и удостоверились в том, что зажигание и питание в полном порядке, а автомобиль, все же, не заводится – стоит оглядеть ремень привода распределительного вала.

Вобщем, решайте сами, эту проверку можно провести и сначала, в особенности если движок уже прошел более 60 тыщ. Сложность в том, что придется снять либо хотя бы отчасти отогнуть высшую часть закрывающего ремень пластмассового кожуха. Может быть, у ремня срезались зубья – у ремней, как у людей, зубы теряются от старости.

В данном случае распределительный вал не крутится и движок работать не будет. Понятно, что беззубый ремень просит смены (тем, у кого автомобиль с цепным приводом распредвала, эта проблема не угрожает). Процедура смены ремня не сложна, но хлопотна. Осуществляется в стационаре.

Отлично, если все ограничится сменой только ремня, а не погнутых клапанов либо всей головки блока – такое тоже бывает.

Попробуем разъяснить, почему кровеносная система автомобиля время от времени поражается «атеросклерозом». Бензин – кровь машины. А кровь должна быть незапятанной и бежать по незапятнанным сосудам. И в том, что в сосудах сверх допустимой меры скапливается «холестерин», обычно, повинны мы сами.

Нередко ли вы пользуетесь канистрой для долива бензина в бак? Если да, то шансы засорить бензопровод и фильтры увеличиваются, в особенности если ваша воронка без сеточки. В канистре обычно накапливаются мусор, ржавчина, песок, а если канистра снутри крашеная, то и частички краски.

Понятно, чем наименьшее количество промежной тары употребляется на пути бензина из колонки в бак, тем лучше. Как это ни удивительно, даже на самой захудалой бензоколонке грязищи в цистернах в удельном отношении меньше, чем в «домашней» каниcтре. Бич наших бензоколонок не столько грязюка, сколько вода. Но здесь уж мы бессильны.

На нашей памяти только один бандюган погорел на разбавлении бензина, ну и то не водой, а ослиной мочой, и не в жизни, а в кино (см. «Джентльмены фортуны»). Так что придется мириться. Но, чтоб своими руками не добавлять воду в российский разбавленный бензин, пытайтесь всегда держать бак полным.

В неполном баке накапливается конденсат, в особенности в межсезонье, когда случаются резкие перепады температуры.

Стоит сказать пару слов об аккуме. Так как на большинстве современных автомобилей он необслуживаемый, нет смысла приводить тут аннотации по эксплуатации. Дадим только несколько дополнительных советов, как дольше сохранить аккумулятор жизнестойким.

Не увлекайтесь напичкиванием вашей машины дополнительными потребителями энергии.

Тот факт, что в энергетическом балансе машины предусмотрен опреденный припас, позволяющий подключаться двум-трем «нахлебникам», не значит, что можно навешивать на автомобиль 6 клаксонов и 10 противотуманок – имейте чувство меры.

К тому же, если вы подключаете непредусмотренные цацки без помощи других, велика возможность повреждения изоляции. Ну и вообщем как указывает практика, хоть какое, даже самое квалифицированное оперативное вмешательство в проводку автомобиля в какой-то момент дает о для себя знать. Неприятностями.

Если ваш аккумулятор дышит на ладан, пытайтесь не гулшить движок во время бесчетных остановок в городке. Ничто так не насилует батарею, как нередкое использование стартером.

И последнее (это касается не только лишь аккума, да и всего электрического оборудования в целом).

Запомните: все клеммы, контакты, наконечники проводов должны быть сухими и незапятнанными и отлично прилегать к «местам предназначения».

Грязная, замасленная изоляция в какой-то момент пробивается, а подгорание и окисление хоть какой контактной поверхности может послужить единственной (и достаточной) предпосылкой отказа системы зажигания. Либо пожара.

На этом можно тормознуть. Въедливые автовладельцы, непременно, направили внимание на некую поверхностность наших советов. Признаемся, мы преднамеренно не хотим углубляться в дебри.

Чтоб не стимулировать вас на самолечение – оно к добру не приводит. Осознание природы болей понизу животика справа не значит, что вы сами должны удалять у себя аппендикс.

Но обрисовать доктору симптомы аппендицита вы должны точно. Очень помогает исцелению.

Источник: https://autotexnika. ru/hendaj-getc-ne-zavoditsja-s-pervogo-raza/

Не заводится Хендай Гетц: причины, как исправить

Когда человек срочно торопится на деловую встречу, а автомобиль заглох и не заводится, кажется, что весь мир рухнул, ведь порой от переговоров зависит будущее. Можно, конечно, воспользоваться услугами такси, а ремонт оставить на потом. Но опытные и грамотные автовладельцы иногда могут и сами разобраться и отремонтировать свою машину, не обращаясь за помощью к квалифицированным мастерам.

В первую очередь, нельзя паниковать, ведь это автомобиль это механическое устройство, а любой механизм можно починить, главное знать, в чем причина поломки и как правильно ее устранить, не навредив другим элементам. Основных источников проблем всего 4: электрика и зажигание, подача топлива, аккумулятор, реже встречается поломка головки блока и ремня ГРМ.

Содержание

  • Диагностика поломки и первая помощь
    • Выявление проблем зажигания
    • Проблемы с подачей топлива

Поломку машины можно сравнить со здоровьем человека. Когда человек начинает заболевать, то, в первую очередь, обращает внимание на симптомы. Так и с автомобилем. Проворачивая ключ, очередной раз и нажимая педаль газа, следует послушать, как работает стартер. Если реле не издает щелчка, а сам стартер не крутит — это свидетельствует о его поломке. Еще возможен вариант наличия предохранителя для цепи передач стартера. Если водитель автовладелец, где он находится, то можно с легкостью проверить, сработала ли охранная система или нет.

Когда машина не заводится, наиболее частой проблемой является разряженный аккумулятор или слетевшие клеммы. Проверить его не составит большого труда, ведь вся электрика, включая фары, напрямую зависит от АКБ. В разряженном состоянии свет будет более тусклым. В такой ситуации завести машину можно, но потребуется найти другой автомобиль или помощников, чтобы завести автомобиль на ходу. Стоит помнить, что на автомобилях с автоматической коробкой передач данный способ не подойдет. Не помешает также проверить, прочно ли закреплены клеммы на АКБ и не окислились ли они.

Чтобы сохранить жизнь аккумулятору, не стоит увлекаться дополнительными источниками потребления энергии. Это могут быть мощные колонки, видеомониторы и другая современная техника. Если источник энергии находится на грани, то в таком случае лучше не глушить двигатель лишний раз. Частое пользование стартером сильно разряжает АКБ.

Если при проверке выше упомянутых причин выясняется, что стартер крутит хорошо, а аккумулятор полностью заряжен, тогда дело в системе зажигания или подачи топлива.

Выявление проблем зажигания

Простые модели Hyundai Getz оснащены классической системой зажигания. Как правило, автомобиль может не заводиться или заводиться, но плохо, если в центральном проводе отсутствует искра. Первоначально следует проверить искру. Электронное зажигание требует особой деликатной проверки, иначе можно повредить всю электрику автомобиля.

ПричинаСпособ решения
Влага под крышкой распределителяПрокрутить стартером. Хорошим знаком будет, если при таком способе на конце провода появится искра. Одним из решений проблемы будет высушить внутреннюю часть крышки распределителя. Дополнительно можно аккуратно почистить наждачной бумагой контакты. Главное, чтобы все провода, которые идут от распределительной коробки до свечей были полностью сухими и чистыми. После проделанной операции стоит закрыть крышку и попробовать вновь завести машину. Если машина начала «чихать», то все процедуры были верными и стоит еще раз прочистить свечи, возможно, они были залиты топливной жидкостью.
Неисправность свечейОчистить и проверить свечи также можно собственноручно. На некоторых СТО установлены специальные стенды, где проверяется работоспособность свечей. Существует более сложный метод, для которого потребуется высоковольтный провод. Для этого следует свечи собрать в пучок и обмотать их мягким проводом. Провод должен касаться каждой свечи, но не контактировать с центральным электродом. Свободный конец присоединяется к массе. При повороте стартера должны появляться искры. Это значит, что система зажигания в полном порядке.
Напряжение катушкиЕсли хендай гетц все равно не заводится, то следует проверить подачу напряжения к самой катушке. При отрицательном результате возможно замыкание и надо тестировать электронику специальными приборами. Для этого необходимо отправиться за помощью в сервисный центр.

Все провода и проверяющие механизмы должны быть чистыми, сухими, не окислившимися и плотно прилегать к месту соединения. Только тогда есть надежда быстро завести мотор. Загрязненные и сильно замасленные изолирующие материалы могут послужить причиной воспламенения.

Проблемы с подачей топлива

Когда проведена проверка и очищена вся электрику, а автомобиль все равно не заводится, то, возможно, проблема кроется в системе питания двигателя. Ремонт инжекторных автомобилей не рекомендуется проводить в гаражных условиях без профессионального оборудования. Этим можно сильно навредить системе и заплатить за будущий ремонт в 3-4 раза больше.

Если же система карбюраторная, то можно попробовать реанимировать устройство собственными силами. Изначально следует проверить, поступает ли топливо  в карбюратор. Для этого при включении зажигания на панели управления должна загореться лампочка бензонасоса. Когда бензин в баке присутствует, то должен издаваться характерный звук в салоне автомобиля. Если все-таки бензин не попадает, то достаточно продуть и прочистить фильтры, а также убедиться, что игла клапана не повреждена.

На фото изображена кнопка аварийного отключения бензонасоса.

Причиной загрязнения фильтров чаще всего является частое использование канистр. На дне емкости может накапливаться различный мусор, осадки в виде песка или облущенная краска. Мусор чаще всего попадает в топливную систему, если не пользоваться сеткой-фильтром при переливании бензина из канистры в бак. В мороз есть вероятность образования конденсата, что также нарушает правильную работу бензонасоса.

Совет! При выборе заправочной станции стоит убедиться в качестве топлива, так как многие недобросовестные АЗС разбавляют свой продукт водой или другими веществами, что приводит к загрязнению системы подачи топлива.

Бывает такое, что все варианты поломки, указанные выше, исключены, а двигатель все равно не запускается. В этом случае проблема заключается в ремне привода распределительного вала. Будет отлично, если все ограничится только ремнем, а не поврежденными клапанами, так как это самая неприятная и дорогостоящая поломка.

Нельзя не уделить внимание выходу из строя иммобилайзера, в связи с чем, порой Хендай Гетц тоже может не заводиться. Однако многие работники СТО не хотят тратить много времени на поиски истинной проблемы, и просто выводят из строя иммобилайзер. Данный метод лучше применять в критической ситуации. Это как обратиться к доктору за помощью, а он вместо лечения удалит орган, которые беспокоит пациента.

Процедура отключения производится только у профессионалов, иначе можно смело отправляться за покупкой нового блока управления. Чаще всего иммобилайзер не имеет никакого отношения к поломке. Проблемы с ним можно устранить и самому: сняв кожух руля и зачистив контакты. Процедура займет до 15 минут. Отправляясь в сервисный центр, необходимо тщательно следить за работой мастера и уточнять, проверил ли он вышеописанные причины.

В результате следует сказать, что причин, по которым может не запускаться двигатель Хендай Гетц, может быть несколько. Соответственно и решений поломок тоже. Прежде всего, следует сменить АЗС. Когда проблема заключается в аккумуляторе, его необходимо подзарядить, а в некоторых случаях и вовсе заменить. То же самое следует проделать с некачественными свечами зажигания. Если следить за любым автомобилем и своевременно обслуживать его, шанс появления любой неисправности можно сократить в несколько раз.

Не заводится двигатель Гетц: причины, описание, устранение

Владельцы Хендай Гетц сталкивались с таким эффектом — не заводится двигатель. Постараемся разобрать в основных причинах и их устранении.

Видеоматериал

Видео подробно расскажет, почему Гетц не хочет заводиться

Лезем в мотор

В первую очередь, рекомендуется проверить датчик температуры системы охлаждения. Именно из-за неправильных данных электронный блок управления двигателем может нарушать подачу топлива и создавать бедную смесь.

Следующее место, где стоит искать неисправность — являются форсунки. Именно неполноценный впрыск топлива может привести к тому, что двигатель будет плохо заводиться не только на горячий мотор, но и на холодную. Чтобы проверить элементы необходимо демонтировать их с автомобиля, а затем проверить на специальном стенде.

Также стоит обратить внимание на то, что может быть разрыв мембраны регулятора подачи топлива. Вследствие этого бензин попадает во впускной коллектор, что приводит к обогащению горючей смеси. В свою очередь, переобогащенная смесь трудно воспламенима, а в большинстве случаев и вовсе не горит.

Но, для инжекторного мотора это не все причины. Раннее были рассмотрены самые распространенные, а теперь стоит рассмотреть менее встречающиеся причины. Начнем с того, что может выйти со строя обратный клапан бензонасоса, который будет откачивать топливо обратно и после глушения мотора до момента повторного пуска бензина в системе не будет.

Также, измерители и датчики могут повлиять на повторный горячий пуск мотора. Так, выход со строя следующих измерителей может затруднить пуск двигателя на горячую:

  • Датчика положения коленчатого вала. Неправильное измерение положения коленвала привод к тому, что данные поступающие в электронный блок управления двигателем не достоверны, а соответственно нормальная подача топлива в камеры сгорания будет нарушена.
  • Датчик массового расхода воздуха. Если данный измеритель выходит со строя, то воздух может поступать в большом количестве, что приводит к неправильному соотношению воздушно-топливной смеси. В свою очередь — это становится причиной плохого пуска мотора.
  • Датчик холостого хода. Этот измеритель участвует в пуске и первичной работе двигателя, а поэтому выход его со строя затрудняет не только пуск силового агрегата, но и его работу на холостом ходу.

Высоковольтные провода. На инжекторном моторе выявить неисправность высоковольтных проводов достаточно тяжело, поскольку они косвенно относятся ко многим неисправностям. А вот провести проверку элементов достаточно просто. Для проведения диагностических операций необходимо демонтировать элементы с транспортного средства и прозвонить каждый элемент тестером. Сопротивление должно составлять около 5 оМ.

Еще одной весомой причиной плохого пуска инжекторного автомобиля становится выход со строя программного обеспечения электронного блока управления двигателем. Чтобы определить неисправность придется подключиться непосредственно к бортовому компьютеру и провести полноценную диагностику. В случае обнаружения неисправностей стоит устранить их.

Многие автомобилисты пытаются устранить неисправность самостоятельно. Этого не рекомендуется делать, поскольку можно только навредить. Как показывает практика, стоит обратиться к профессионалам, которые быстро классифицируют неисправность и устранят ее.

Дизель

Для дизельного мотора Хендай Гетц первостепенной причиной становится топливный насос высокого давления топлива. Зачастую причина неисправности достаточно проста — выход со строя сальников и втулок. В данном случае поможет обычное техническое обслуживание узла. С другой стороны причина может скрываться в поломке плунжерной пары, что фактически приводит к капитальному ремонту элемента.

Еще один элемент, который повлияет на пуск мотора на горячую становится датчик температуры управляющей форсунки. Выход со строя данного электронного элемента станет причиной изменившегося угла впрыска. Чтобы исправить поломку стоит заменить датчик.

Как и для бензиновых моторов Гетц, так и для дизельного силового агрегата — неисправность блока управления двигателем нарушает работу всех систем. Для устранения проблемы придется подключиться к мотору и провести ремонтно-диагностические операции.

Вывод

Найти причину неисправности — почему не заводится силовой агрегат Хендай Гетц, можно своими руками, а можно при обращении в автосервис. Сделать это сложно своими руками . Устранить неисправность не всегда получается самостоятельно, поэтому рекомендовано обращение в автосервис к профессиональным специалистам.

hyundai getz: затрудненный запуск

У вашего hyundai getz проблемы с запуском, и вы не можете найти причину? Однако при зиме и перепаде температур это делу не помогает.

Всегда тяжело не знать, поедет ли утром машина на работу…

Вы должны знать, что запуск — это сложная система, которая требует участия других элементов. Поэтому источник проблемы может быть различным. Вот почему мы будем направлять вас.

Мы начнем с того, что объясним вам Как работает система запуска автомобиля Hyundai Getz? . Тогда мы постараемся помочь вам определить проблему запуска на hyundai getz .

1-Как работает система запуска Hyundai Getz?

Hyundai Getz по существу оснащен тепловым двигателем. Последний может быть бензиновым или дизельным. В зависимости от этого пусковая схема будет немного отличаться.

1. 1-Пусковая цепь для hyundai getz 9 с бензиновым двигателем0025

Чтобы запустить бензиновый двигатель вашего hyundai getz, вам необходимо включить его. Для этого вставьте ключ в замок зажигания и поверните его до начальной точки . Это активирует аккумулятор, который затем включит стартер . Последний представляет собой электродвигатель, который будет работать и обеспечивать интенсивность, необходимую для работы двигателя. Действительно, это активирует шестерни, которые запустят цилиндры. Внутри этих цилиндров форсунки будут подавать топливо в виде газа. Последний будет сжат и свечи зажигания дадут искру. Это вызовет небольшой взрыв, который позволит запустить двигатель вашего Hyundai Getz.

Следовательно, проблема затрудненного запуска может быть вызвана проблемой с зажиганием, аккумулятором, стартером, свечами зажигания, форсункой или даже генератором.

1. 2-Пусковая цепь для Hyundai Getz Diesel

Для дизельных двигателей это немного то же самое. Когда вы повернете ключ, это активирует барабаны , которые будут передавать электроэнергию на стартер, чтобы заставить его вращаться. Разница заключается в сгорании топлива, которое будет обеспечивать энергию.

Действительно, бензину требуется искра, чтобы произвести взрыв, необходимый для запуска двигателя.

В отличие от дизеля, который вызовет взрыв при сжатии газа . Таким образом, при зажигании, когда двигатель холодный, свечи накаливания поднимут температуру, чтобы реакция могла продолжиться. Вот что это может быть за сложнее заводится в холодную на дизеле.

Имейте в виду, что у вас также могут возникнуть трудности теплый запуск . Несмотря на то, что эта проблема менее распространена, в случае ее возникновения рекомендуется обратиться к механику, потому что проблема горячего запуска более сложна и требует полной диагностики вашего двигателя.

2-Определите проблему запуска на hyundai getz.

2. 1-Затрудненный запуск hyundai getz: проблема Neiman

Проблема запуска может быть проблемой neiman или контактора . Ведь в том случае, если при повороте ключа в зажигании ничего не слышно, механизм может быть заблокирован и это не позволит замкнуть электрическую цепь для активации аккумулятора и, следовательно, стартера…

2 2- Тяжелый запуск hyundai getz: Проблема с аккумулятором

В общем случае проблема связана с износом аккумулятора . Ведь для включения вашего hyundai getz необходимо иметь в наличии достаточно сильный электрический заряд. И именно в этом заключается цель аккумулятора, последний дает возможность накапливать энергию, чтобы иметь возможность не только выключать автомобиль, но и перезапускать его. Поэтому он всегда должен иметь определенное количество электричества, чтобы включить стартер. Когда он разрядится и больше не перезаряжается, то вы будете заблокированы.

Однако также возможно , что на холоде аккумулятор вашего автомобиля разряжается быстрее. В этой ситуации вы можете перезарядить его с помощью плоскогубцев.

Вы должны знать, что он также работает в сочетании с генератором переменного тока, который подзаряжает его, как только вы едете. Так что, если ваш аккумулятор разряжен, проблема может быть в генераторе.

2. 3- Затрудненный запуск hyundai getz: Проблема со стартером

Вероятно, что при износе стартер засорился и что это является причиной беспокойства.

В этом случае вы обнаружите проблему со стартером по его шуму, когда вы вставите ключ в зажигание. Вы действительно услышите, как он вращается в пустоте. Чтобы временно решить проблему, вам нужно слегка постучать по стартеру, чтобы удалить накопившуюся в нем грязь. Однако стартер представляет собой сложный механизм, который будет включать в себя несколько элементов, таких как соленоид, вилка, шестерня…

Таким образом, возможно, проблема связана с соленоидом или другим элементом стартера. Поэтому было бы разумнее, чтобы ваш автомобиль проверил механик, потому что это непростые операции, если вы к этому не привыкли.

В зависимости от неисправного элемента и когда приемка не занимает слишком много времени, иногда можно отремонтировать стартер без его полной замены. Полная замена будет стоить около 100 и 150 евро за штуку.

2. 4- Тяжелый запуск hyundai getz: проблема со свечами зажигания или накаливания

Автомобили с бензиновым двигателем поставляются с свечами зажигания . Если свечи зажигания повреждены, они не смогут дать искру, которая вызовет взрыв в камере сгорания, и энергия не будет произведена. Поэтому вы не смогли запустить двигатель.

Для дизельных двигателей , как показано выше, искра не требуется. Но есть также свечи накаливания для прогрева двигателя до температуры воспламенения. Поэтому холод может быть причиной затрудненного пуска т.к. это замедлит процесс. Кроме того, когда свечи накаливания недостаточно эффективны, взрыв за счет сжатия газа сделать невозможно, и это помешает вам завестись.

2. 5- Тяжелый запуск hyundai getz: Проблема с форсункой

Если при запуске вы слышите, как работает двигатель вашего hyundai getz, но не можете его завести, вероятнее всего проблема. инжектор .

Действительно, когда в двигатель не подается топливо, горения не будет и двигатель не сможет загореться.

В этом случае вы почувствуете сильный запах топлива. И если вы сможете успешно завести свое транспортное средство, у вас будет низкая мощность двигателя и ощущение рывков при разгоне.

Проблема такого типа часто требует больших затрат на ремонт, однако встречается не часто.

2. 6- Тяжелый запуск hyundai getz: проблема с генератором

Генератор заряжает аккумулятор вашего Hyundai Getz, восстанавливая энергию, излучаемую двигателем во время движения. Поэтому, если он не работает должным образом, ваша батарея может не заряжаться должным образом, и, следовательно, вы не сможете перезапустить свой автомобиль.

В заключение : Проблемы с запуском автомобиля Hyundai Getz могут иметь разные причины. В общем это аккумулятор но если он работает исправно то советуем съездить к механику для полной диагностики.

Чтобы продолжить обслуживание вашего hyundai getz, мы приглашаем вас ознакомиться с другими нашими страницами, посвященными hyundai getz.

Что делать, если мой Hyundai Getz не заводится? – Swirlzcupcakes.

com

Что делать, если мой Hyundai Getz не заводится?

Поскольку вам сказали, что это батарея, я бы снял с нее кабели, начал с отрицательной стороны, черного кабеля, затем с красной стороны. почисти клеммы на аккумуляторе и наконечники на кабеле, смажь клеммы аккумулятора смазкой, поможет даже вазелин. подсоедините кабели, начиная с положительного, сначала красный кабель.

Когда гаснет контрольная лампа иммобилайзера Hyundai Getz?

Сигнализатор ключа иммобилайзера Hyundai Getz – сигнализатор иммобилайзера загорается после поворота ключа зажигания в положение «ON». Лампа гаснет после запуска двигателя или через 30 секунд.

Какие предохранители стоят на Hyundai Getz?

Hyundai Getz (2006 – 2008) – схема блока предохранителей Год выпуска: 2006, 2007, 2008 Моторный отсек Бензиновый двигатель Название предохранителя Номинал тока [A] Защищаемый компонент IGN 2 30 Замок зажигания IGN 1 30 Замок зажигания, пусковое реле ECU 30 Топливный насос, Генератор, ECM RAD 30 Вентилятор радиатора BATT 50 Фара, Реле обогревателя ABS 10 …

Что случилось со сканером Hyundai Getz?

Новое реле Narva за 15 долларов устранило эту проблему, а старое было исправлено с помощью напильника с алмазным покрытием, и теперь оно находится в качестве запасного в перчаточном ящике. Сканер не обнаружил ни сохраненных, ни ожидающих кодов.

Почему мой Hyundai Getz 2006 года не заводится?

Автомобиль Hyundai Getz 2006 г. издает щелкающий звук, но не заводится: Если повернуть ключ в положение «Пуск», но двигатель не заводится; все, что вы слышите, это одиночный щелчок или повторяющийся щелчок, исходящий из моторного отсека. Очень часто это может быть вызвано разряженным аккумулятором или плохим соединением между аккумулятором и стартером.

Hyundai Getz (2006 – 2008) – схема блока предохранителей Год выпуска: 2006, 2007, 2008 Моторный отсек Бензиновый двигатель Название предохранителя Номинал тока [A] Защищаемый компонент IGN 2 30 Выключатель зажигания IGN 1 30 Выключатель зажигания, пусковое реле ECU 30 Топливный насос, генератор, ECM RAD 30 Вентилятор радиатора BATT 50 Фара, реле обогревателя ABS 10 …

Почему на моем Hyundai Getz горят фары?

В этом случае как можно скорее проверьте автомобиль у авторизованного дилера Hyundai. лампочка в комбинации приборов загорается при нажатии переключателя блокировки полного привода. Этот переключатель предназначен для увеличения мощности привода при движении по мокрому асфальту, заснеженным дорогам и/или бездорожью.

Как диагностировать неисправность двигателя Hyundai Getz?

Это может быть что-то простое, например датчик неисправности, такой как MAF, датчик распредвала, датчик коленчатого вала, катушка зажигания и т. д. Вы можете диагностировать модуль двигателя с помощью iCarsoft i901 Hyundai OBD Code Reader, который также позволит вам очистить коды неисправностей. и снимите сигнальную лампу двигателя с приборной панели.

Как заменить аккумулятор на Hyundai Getz?

Это потому, что они примерно такого же размера, как кончик грифеля карандаша. А если вы уроните их на ковер, то потратите время на их поиски. Бросьте винты на кафельный пол, и они будут отскакивать, отскакивать и отскакивать. Аккуратно извлеките батарею и вставьте новую. Вставьте винты обратно, и все готово.

Можно ли использовать брелок на Hyundai Getz?

Это не означает, что вы не можете водить свой Getz, это просто означает, что вам придется использовать физический ключ, чтобы открыть машину, и это будет отключать сигнализацию каждый раз, пока вы не запустите двигатель.

Влияет ли погода на Hyundai Getz?

Купите считыватель OBD на ebay и выполните сканирование самостоятельно. Маловероятно, что у вас будет ложный отрицательный результат по OBD — это будут 2 отказа (OBD + иммобилайзер), что крайне редко. Иммобилайзеры электронные. Вряд ли повлияет погода.

Что следует использовать для замены аккумулятора в моем Hyundai Getz?

При установке сменной батареи лучше всего использовать пластиковый пинцет, не используйте металлические пинцеты или плоскогубцы, поскольку это может привести к короткому замыканию батареи. Наконец-то протестируйте его и, надеюсь, он снова работает отлично!

Это не означает, что вы не можете водить свой Getz, это просто означает, что вам придется использовать физический ключ, чтобы открыть машину, и это будет отключать сигнализацию каждый раз, пока вы не запустите двигатель.

Какая крестовая отвертка нужна для Hyundai Getz?

Осторожно извлеките отсек электроники, подняв кнопку ключа из корпуса ключа следующим образом: Эти винты совсем крошечные, и вам понадобится самая маленькая крестообразная отвертка — она называется размером №0.

Что за автомобиль Hyundai Getz?

Автомобиль Hyundai Getz 1.6 Auto 1994 года выпуска. При работающем двигателе лампочка не горит. Насколько я помню стартер тянул и автоэлектрик который обслуживал машину не мог найти запчасти на стартер и «мггиверил» еще какие-то втулки и тогда машина была в порядке.

Может ли Hyundai Getz иметь корпус дроссельной заслонки большего размера?

Зависит от того, отличается ли водоотводящая камера на моделях 1.3 и 1.5. Больший корпус дроссельной заслонки, но с расточенным воздухозаборником. Снимите корпус дроссельной заслонки и посмотрите, есть ли вход больше, чем фактическое отверстие дроссельной заслонки, и измерьте его.

Проблемы с Hyundai Getz?

У меня Hyundai Getz 2010 г.в. автомат, недавно менял ремень ГРМ, свечи и фильтры, а также обслуживал форсунки. В последние дни были проблемы с запуском в холодную погоду. Только после второй или третьей попытки двигатель наконец заработал.

Сколько баз у Hyundai Getz?

У меня есть hyundai getz 1.3 2007 года выпуска и я хотел бы знать сколько у него баз, в том числе от двигателя, коробки передач и всех остальных. Как правило, требуется три основания: одно для двигателя, другое для коробки передач и еще одно, которое идет под двигателем, посередине.

Почему Hyundai Getz CRDi 1.5 глохнет?

У меня есть Getz CRDI 1.5, и с ним случается, что при повторном запросе двигателя он сильно ударяется и глохнет. После этого двигатель заводится без проблем. Загорелся Check и указана неисправность — низкое давление в рампе.

Почему мой Hyundai Getz не заводится в холодную погоду?

Последние несколько дней у него были проблемы с запуском в холодную погоду. Только после второй или третьей попытки двигатель наконец заработал. А сегодня машина вообще не завелась; как будто топлива не было.

Проблема с моим Hyundai 2010?

Потеря мощности, резкое движение в гору, на плоских или небольших холмах работает нормально. лампочка Check Engine гаснет и периодически загорается… читать далее Ремонт автомобилей/Повреждения… У меня возникла проблема с моим Hyundai 2010 года. Она началась несколько месяцев назад. Загорелся индикатор двигателя, и мне пришлось заменить аккумулятор и… читать дальше Профессиональное, техническое или дорожное…

https://www.youtube.com/watch?v=FOqx0QfpWlo

Крутит, но не заводится. Нет искры или топлива

Прокрутите, но не запустите. Нет ни искры, ни топлива — все заглохло…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Рон Р

на 20 октября 2016 г.

Мой Explorer 94 заводится, но не заводится. У меня нет искры и топлива. Я заменил модуль зажигания на подержанный, так как он стоит 100 долларов, и заменил датчик положения коленчатого вала (новый). Я попробовал oreilly & napa, чтобы проверить зажигание. модуль, но они говорят, что у них нет адаптера для этого года. У меня есть питание на катушку, 4-проводной штекер на катушке (контрольная лампа загорается на всех 4-х проводах при включенном зажигании, но гаснет при проворачивании, не горит на всех 4-х проводах) Отсечка подачи топлива включена, так что это не так. Поменял реле бензонасоса, без изменений. У меня тоже нет искры с катушки. Я прошел через среднюю лужу, и он просто остановился и не заводится, искры и т. Д. Аккумулятор также новый. До лужи работал нормально. Никаких предупредительных знаков, никаких запахов, просто умер. Я проверил усилители на датчике коленчатого вала, и он показал 0,5, но не колебался, поэтому заменил его новым, но не проверял его повторно. Это становится действительно расстраивающим, и я не могу точно определить это. Спасибо, Рон

Пробег моей машины 180000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Автомобиль не заводится Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Эдуардо Руэлас

Автомеханик

12 лет опыта

Здравствуйте. Если автомобиль начал испытывать эти проблемы после проезда по луже, вполне возможно, что один из компонентов закоротил или вышел из строя из-за влаги. Во-первых, имейте в виду, что топливная система и система зажигания работают независимо друг от друга, а это означает, что может быть более одной проблемы, отключающей питание каждой из них.

Если нет искры или топлива, то первым делом я бы проверил предохранители и реле автомобиля, особенно главное реле EFI и реле зажигания. Возможно, один из этих компонентов вышел из строя и отключает питание системы зажигания и подачи топлива автомобиля. Если они пройдут проверку, то, возможно, проблема связана с проводкой, и в этом случае я бы тщательно проверил моторный отсек на наличие изношенной, изношенной или иным образом потенциально неисправной проводки. Сертифицированный технический специалист YourMechanic может приехать к вашему автомобилю, чтобы осмотреть проблему запуска автомобиля и точно определить ремонт, необходимый для ее решения.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Где находится идентификационный номер автомобиля (VIN) в Toyota Corolla 2012 года выпуска?

Идентификационный номер автомобиля (VIN) — это уникальный номер вашего автомобиля, который используется для юридической идентификации вашего автомобиля. VIN также необходим для регистрации автомобиля. Вы можете найти VIN в левом верхнем углу…

Утечка охлаждающей жидкости через водяной насос

Симптомы, которые вы описываете для своей Audi, наводят меня на мысль, что не только ваш водяной насос выходит из строя, но и охлаждающая жидкость попадает в вытяжная система. Это может произойти несколькими способами, например, взорванным…

Вибрация кузова автомобиля при движении

Вибрацию автомобиля могут вызвать несколько различных предметов. Скорее всего, это пропуск зажигания, опора двигателя (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-engine-mount) или опора коробки передач. Большинство вибраций имеют диапазон оборотов, при котором они наиболее заметны. Увеличение холостого хода…

Перегрев Honda

Здравствуйте, различные неисправности, которые могут привести к перегреву вашего Honda Civic 2001 года (https://www. yourmechanic.com/article/can-a-car-battery-overheat — в жаркую погоду). В вашем автомобиле есть два вентилятора охлаждения, один для кондиционера, другой для радиатора. Когда двигатель достигает рабочей температуры, обе…

Автомобиль не заводится. Он просто щелкает один раз, но все огни загораются.

Стартер, как и любая другая механическая и электрическая деталь, иногда выходит из строя без видимой причины. Однако иногда это также неправильно диагностируется и часто ошибочно принимается за что-то гораздо более простое, например, предохранитель (https://www.yourmechanic.com/services/fuse-replacement) или стартер…

есть ли у kia optima lx 2004 года? анти-тормоза

Привет! KIA Optima LX V6 2004 года предлагает опциональную систему ABS для 4 колес. Это действительно зависит от того, есть ли у вас опция с этим дополнительным обновлением. Чтобы определить это, вам следует позвонить в местный дилерский центр KIA и. ..

Какие элементы проверяются или заменяются при типичном визите в сервисный центр на 150 000 миль пробега?

Здравствуйте. Старайтесь не шокироваться этим, но обслуживание через 150 000 миль будет включать почти все рекомендации по техническому обслуживанию автомобиля, который необходимо осмотреть или заменить. Однако не каждый автомобиль, проехавший 150000 миль…

Перегорает предохранитель компрессора кондиционера Ford Taurus 2004 года

Привет! Судя по вашим симптомам, это похоже на муфту компрессора кондиционера (https://www.yourmechanic.com/question/i -want-to-replace-my-ac-compressor-clutch-by-eric-r) заклинило, или подшипник сцепления заклинило, так что поликлиновой ремень пытается провернуть компрессор при каждом запуске двигателя. (ДЕЙСТВИТЕЛЬНО проблематично…

2013 Nissan Pathfinder Задняя камера темная, но направляющие показывают

Возможно, неисправна сама камера. Вы можете снять камеру, чтобы сначала проверить электрический разъем. Частое использование двери багажника может иногда ослабить соединения. Я не уверен, какой размер ключа вам понадобится, но ключ,…

Статьи по Теме

Срок годности бензина истекает?

Бензин Срок действия бензина истекает, если он не используется в течение длительного периода времени. Проблема с газом в его нестабильности. Летучее вещество склонно к отделению и испарению. Это особенно плохо, если пары топлива…

Справочник покупателя по Ford Escape 2012 года

CUV В наши дни CUV (внедорожные кроссоверы) становятся все более и более популярными, так как потребители заинтересованы в экономии денег и покупке более экологичных автомобилей, но у них по-прежнему много людей. и груз для перемещения. Внедорожники, такие как…

5 важных вещей, которые нужно знать о бензине

Вы уже знаете, насколько мы зависим от бензина в США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *