Где находится регулятор давления топлива 2114 ваз: признаки неисправности, проверка работы и замена

Содержание

Замена регулятора давления топлива на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Регулятор давления топлива – небольшая деталь, установленная на топливной рампе, и играющая огромную роль в работе двигателя автомобиля. Без регулятора не обходится ни один инжекторный двигатель, благодаря ему стабилизируется давление, создаваемое в топливной рампе, и не превышает установленные нормы. Регулятор словно клапан. Рассмотрим пример: допустим мы имеем инжекторный автомобиль, у которого давление в топливной системе должно быть в районе 2.5-3.2 атмосфер. Как вы думаете, что будет, если давление увеличить в два раза (до 6 атмосфер, к примеру)? Произойдет следующее: двигатель начнёт заливать и у него возникнет ужасный холостой ход, возможно появление детонации (о данном явлении мы писали в статье: «Подробная информация про детонацию на автомобиле»). У автомобиля появится чёрный дым из выхлопной трубы, ехать машина станет значительно хуже.  В целом, ясно: слишком больше давление в системе питания не приведет ни к чему хорошему.  Неисправности регулятора зачастую приводит и к обратному эффекту – падению давления в системе ниже положенного (меньше 2.5 атмосфер). В данной ситуации автомобиль также ехать перестанет, начнутся рывки во время движения, ощутимо пропадёт динамика, а расход топливо существенно увеличиться, ведь придётся сильнее давить на педаль, практически в пол. Кстати, заводиться машина станет хуже.  Итак, в случае поломки регулятора выход один – скорейшая замена.

Примечание!
Вам понадобятся следующие инструменты: шестигранный ключ «на 5» , набор гаечных ключей и плоская отвёртка. Довольно небольшой набор инвентаря, не так ли?

Месторасположение регулятора

Находится в боковой и в верхней части рампы, более подробно увидеть его местонахождение можно на фото ниже. Регулятор указан двумя стрелками: красной стрелкой показано его приблизительное местонахождение, а синей непосредственно регулятор. Его легко найти и довольно просто и быстро поменять.

На фотографии показано где располагается регулятор давления в автомобиле с двигателем 2111

На фотографии показано где располагается регулятор давления в автомобиле с двигателем 2111

Когда необходимо менять регулятор?

Основные признаки неисправности данной детали описаны в предисловии к статье, но хотелось бы немного дополнить. Регулятор подобен клапану и  имеет два положения: открыт (стравливает излишки давления) и закрыт (давление не уходит из системы, оставаясь в ней – характерно в момент глушения мотора, когда давление не должно уходить из системы, чтобы спустя некоторое время вы могли сесть в автомобиль и без проблем завести его). Со временем регулятор изнашивается и перестаёт выполнять свои функции.  Обычно, происходит зависание в одном положении  – становится либо полностью открыт, либо полностью закрывается. Тогда в системе становится постоянно маленькое давление (зависание произошло в положении “открыто”), либо оно в разы повышается (регулятор остаётся в положении “закрыто”).  В обоих случаях неисправность сказывается на качестве езды и износе деталей, поэтому, обнаружив неполадку рекомендуем заменить вышедшую из строя деталь и наслаждаться полноценной ездой на автомобиле дальше.

Примечание!
Важно! Если вы не уверены, что проблема кроется именно в регуляторе, то перед заменой рекомендуем проверить запчасть на работоспособность. Вам понадобится манометр. Стоимость данного прибора в автомагазинах колеблется от 1000 руб и выше. Мы настоятельно не рекомендуем приобретать слишком дорогой прибор, поскольку вы наверняка не собираетесь использовать его постоянно в профессиональных целях. Можно воспользоваться лайфхаком: попробуйте доехать до сервиса и взять манометр в прокат, получится гораздо дешевле. А процедуру проверки регулятора мы сняли на видео:

Замена регулятора давления топлива на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115

Примечание!
На автомобилях семейства Самара-2 двигатели ставились разные, начиная от моторов 2111 и заканчивая 21126 (приоровский мотор, применяется на 2114 супер-авто). Регулятор на данных моделях располагается в разных местах. К примеру, на двигателе 2111  (8-ми клапанный мотор 1.5 л.) регулятор установлен непосредственно на рампу (кстати, в нашей статье процедура замены продемонстрирована именно на этом двигателе). На других моторах 21114, 21126 он находится в бензонасосе. Мы описывали процедуру замены регулятора в данных моделях в статье: «Ремонт бензонасоса на автомобилях».

Снятие

1) Перед началом работ необходимо снизить в системе давление топлива. Тогда, сняв регулятор, топливо не польется наружу. Подробную инструкцию читайте в статье: «Снижение давления в системе питания на ВАЗ». Мы всегда рекомендуем обесточить бортовую сеть автомобиля, скинув клемму минус с аккумулятора. Обесточенный автомобиль – залог вашей безопасность, благодаря обесточке бортовой сети не будет возникать искра при попадании жидкости на провода или на аккумулятор. А ведь работаете с бензином – существует риск капнуть лишнего не туда. А следствие – моментальное воспламенение. Про клемму мы писали в статье: «Замена аккумулятора на автомобиле», пункт 1).

2) Далее снимите прижимную планку, отвернув отвёрткой центральный винт, крепящий обе топливные трубки.

Выворачивание винта крепления прижимной планки и её снятие

Выворачивание винта крепления прижимной планки и её снятие

3) Теперь рукой отсоедините от регулятора вакуумный шланг (см. фото ниже, шланг указан красной стрелкой). Затем  отверните два боковых болта с головками шестигранного типа, крепящие непосредственно регулятор (указаны синими стрелками).  Выверните гайку крепления топливной трубки (указана зелёной стрелкой) и отсоедините трубку от регулятора. Осмотрите кончик отсоединенной трубки, на нём имеется уплотнительное кольцо (обозначенное жёлтой стрелкой) – при наличии дефектов данную деталь замените на новую.  Следом, наклонив немножко регулятор, выньте его из отверстия (либо подденьте отверткой) и замените новым.

Снятие регулятора с автомобилем, по средством выворачивания болтов которые его крепят и по средством отсоединения вакуумного шланга и топливной трубки

Снятие регулятора с автомобилем, по средством выворачивания болтов которые его крепят и по средством отсоединения вакуумного шланга и топливной трубки

 

Вынимание уплотнительного кольца из отверстия в рампеВынимание уплотнительного кольца из отверстия в рампе

Установка:
Новый регулятор ставиться в обратном снятию порядке. Если регулятор находился в бензонасосе, тогда его туда устанавливайте и обратно ставьте насос. На нём имеется стрелка, она на заднюю часть автомобиля смотреть должна. Подсоедините топливные трубки в том же порядке и на те же места, иначе автомобиль работать не будет.

Дополнительный видеоролик

Ниже прикреплен видеоматериал по теме сегодняшней статьи на примере автомобиля ВАЗ 2114. рекомендуем к ознакомлению:

Как проверить регулятор давления топлива на ВАЗ 2114 » НаДомкрат

Регулятор давления топлива необходим для поддержки давления горючего в системе машины, конкретно это касается форсунок, в момент переключения двигателя на разные режимы работы. Он регулирует меняющиеся нагрузки на двигатель, при усилении давления в трубе впуска, регулятор усиливает напор горючего, при ослаблении давления в трубе впуска, ослабляет напор горючего. Причем, клапан регулятора, приоткрываясь, отправляет в бак его излишки.

Регулятор давления топлива ваз 2114

Неисправность регулятора давления топлива ваз 2114

Обязательно обращайте внимание на работу вашего автомобиля, т.к. если в системе что-то неисправно машина вам даст знать, дело останется за малым, выявить причину неисправности.

В случае если регулятор напора топлива ВАЗ неисправен, соответственно определяем неполадки по следующим признакам:

  • Увеличение расхода топлива.
  • Мотор, работая на холостых оборотах, неожиданно останавливается.
  • При движении обеспечивается низкая мощность.
  • Плохо заводиться мотор.

Клапан регулятора вышел из строя, в результате излишки горючего не выливаются обратно в бак, а уровень напора топлива в системе повышается выше положенного 2,5кг/см 2, это отражается на величине топлива проникающего в камеру сгорания через форсунки. И в результате бензин сгорает не весь.

Клапан не выдерживает, при этом горючее беспрепятственно движется по всей системе, и в итоге уменьшает напор, соответственно при увеличении оборотов горючего просто не хватит. Мощность мотора падает, во время остановки двигателя давление должно сохраняться, но учитывая тот факт, что клапан не может его сдержать, перед тем как завести мотор приходиться длительное время крутить стартером, создавая более-менее необходимый напор для мотора.

Выявляем проблему

Для того чтобы точно выявить неисправность в регуляторе давления топлива необходимо провести правильную проверку.

Если есть опыт, возможно, проверить датчик самостоятельно, в противном случае придется посетить СТО.

Чтобы выяснить качество функционирования регулятора необходимо измерить уровень напора в топливной системе, для этих целей прекрасно подойдет манометр.

Важный момент! Диагностику напора топлива необходимо проводить в четырех режимах работы мотора.

Режимы:

  1. Замеряем уровень при включении зажигания.
  2. Замеряем уровень при холостом ходу.
  3. Замеряем уровень при снятой трубке с регулятора топливного давления.
  4. Замеряем уровень при пережатой трубке обратного тока.

Норма по уровню показателей топливной системы:

  • Во время холостого хода 2,5Атм.
  • Во время зажигания не менее 3Атм.
  • Во время снятой трубки вакуума 3,3Атм.
  • При пережатой трубке обратного тока 7Атм.
  • Во время подачи газа напор увеличивается до 3Атм, и понижается до 2,5Атм.

 

На заметку! Перед проведением диагностики системы внимательно просмотрите, чтобы на топливной магистрали не было повреждений, соответственно топливо нигде не просачивалось, т.к. результат измерения будет недостоверным.

Манометр присоединяется в промежутке между топливным шлангом и штуцером, при этом вакуумный шланг отсоединяется.

В случае если давление не повышается, замените шланг вакуума и повторно его замерьте. Но если эти манипуляции не подействовали, и давление не повысилось, значит, регулятор не исправен и подлежит обязательной замене.

Для сведения: на поверхности клапана имеются значения необходимых показаний, обязательно сравните их с полученными результатами во время проверки.

Неисправность регулятора может возникнуть в следствие:

  1. Продолжительного простоя машины, без эксплуатации.
  2. Некачественное топливо, сильно разбавленное водой.

Выявленные неполадки:

  • В систему накачиваем топливо, затем зажигание выключаем и наблюдаем за манометром. По норме давление должно понизится до 0,7Бар и установиться на этом показателе, но в случае падения до 0, соответственно регулятор неисправен, или проблема в клапане моторчика бензонасоса.
  • Увеличиваем обороты до 3000 и наблюдаем за показаниями манометра, падение стрелки означает выход из строя бензонасоса, его необходимо менять.
  • Если бензонасос длительное время набирает давление, соответственно проблема кроется в забитом фильтре топлива, либо забита сеточка бака.

Замена регулятора

Снимается регулятор только при холодном моторе. При нахождении мотора в состоянии работы, внутри сохраняется топливное давление, поэтому до начала процедуры замены показатели напора нужно понижать.

Замена регулятора давления топлива ваз 2114

Демонтируем регулятор:

  1. Открепляется клемма провода « — » от аккумулятора.
  2. Снимается вакуумный шланг.
  3. Снимаем гайки сливной трубки, аккуратно понижая уровень давления. В период проведения процедуры придерживайте штуцер шланга.
  4. Скрепляем шайбу и трубочку посредством кольца из резины.
  5. Отсоединяем винт, крепящий прижимную планку, и убираем ее.
  6. Немного откручиваем гайку, держащую регулятор и трубку слива.
  7. Отсоединяем винты крепящие регулятор к рампе.
  8. Осторожно отсоединяем гайку, и регулятор снимаем с рампы.
  9. Крепим регулятор таким же методом, но в другом порядке.

Важно, при неработающем двигателе, включенном зажигании и работающем электрическом бензонасосе топливное давление в форсунках должно колебаться в районе 300кПА. Если уровень ниже обозначенного, существует возможность нарушения функции, всей системы питания мотора.

Датчик давления топлива ВАЗ 2114

Замер текущего топливного напора осуществляется при помощи датчика давления. Он необходим для осуществления контрольных функций прямого впрыска на бензиновых двигателях. Местом его установки является рампа топливная.

Использование датчика помогает поддержать напор системы впрыска, играющего важную роль при поддержании необходимой мощности, понижения уровня вредных выбросов и снижение шумового показателя в период нахождения двигателя в рабочем состоянии.

Для некоторых систем устанавливают два датчика, один на высокое давление, другой на низкое давление.

Если датчик неисправен, система управления применяет обычные показатели давления, но мощность мотора понижается.

Цена на регулятор давления топлива ВАЗ 2114

В интернет-магазине есть возможность без проблем найти и приобрести необходимые запчасти на ВАЗ 2114, в том числе регулятор топливного давления, по доступным ценам.

 

Регулятор давления топлива на ВАЗ 2114: замена своими руками, признаки поломки

Содержание:

  1. Признаки поломки
  2. Проверка давления напора
  3. Почему выходит из строя прибор
  4. Поиск неполадок
  5. Замена

На автомобилях регулятор давления топлива необходим с целью поддержания необходимого уровня давления горючего внутри топливной системы. Это непосредственно касается форсунок при переключении силового агрегата в различные режимы его работы. Регулятор позволяет контролировать, изменять нагрузки на мотор.

Регулятор давления топлива

Так, когда давление в трубе впуска увеличивается, регулятор усиливает напор топлива. Если давление в трубе падает, тогда устройство соответственно понижает напор. Чтобы избавиться от излишков горючего, на устройстве немного открывается клапан, откуда и выходит бензин обратно в бензобак вашего ВАЗ 2114.

Признаки поломки

Автомобиль зачастую сам информирует водителя о том, что возникли проблемы в той или иной системе. Потому основная задача автовладельца — научиться распознавать эти признаки. Так определить причину поломки и устранить ее становится делом техники. 

Неполадки регулятораНеполадки регулятора

К числу признаков неисправности регулятора давления горючего относят:

  • Увеличивается расход топлива;
  • При работе на холостых оборотах двигатель вдруг останавливается;
  • Во время движения наблюдается существенное снижение мощности двигателя;
  • Запустить мотор удается с определенным усилием.

Проблемы с клапаном

Ослабление гайкиОслабление гайки

  1. Если выйдет из строя клапан этого устройства, излишки топлива не смогут выливаться обратно в бензобак, из-за чего напор в топливной системе повысится до более высоких значений. Норма составляет 2,5 кг/см2. Как результат, увеличится количество бензина, поступающего в камеру сгорания, из-за чего оно не сможет полностью сгорать.
  2. Если клапан перестанет сдерживать напор, горючее будет свободно перемещаться по всей топливной системе, что повлечет за собой падение напора. Увеличивая обороты, вам попросту не хватит топлива, чтобы разогнаться. Мощность двигателя заметно упадет. Когда автомобиль останавливается, при исправном клапане давление сохраняется. Но поскольку он не выдерживает напор, для того, чтобы вновь завести двигатель, придется долго крутить стартер, дабы добиться необходимого уровня напора.

Проверка давления напора

Чтобы определить неисправность вашего регулятора давления горючего, его придется тщательно проверить. При наличии опыта эта работа легко выполняется своими руками. Если же навыков нет, лучше обратиться на станцию технического обслуживания.

Проверка давления

Самостоятельно качество и эффективность работы регулятора можно определить с помощью манометра. Им вы будете замерять показатель напора в системе.

Диагностика выполняется в трех режимах. Перед началом проверки обязательно убедитесь, что в топливном трубопроводе отсутствуют повреждения, топливо нигде не просачивается. Если имеются повреждения магистрали, проверка давления напора не даст объективного результата. 

Проверив магистраль и убедившись, что она цельная, не имеет дефектов, приступайте к замерам в четырех режимах.

Режим диагностикиНорма показателя напора
Проверка при включении зажигания2,5 Атм
Проверка на холостом ходу3 Атм
Проверка при снятой трубке с регулятора3,3 Атм
Проверка при пережатой трубке обратного тока7 Атм

Вам необходимо будет подключить манометр к промежутку между штуцером и топливным шлангов, отсоединив вакуумный шланг.

Нажимая на педаль газа, параметр сначала поднимется до 3 Атм, но затем опустится до нормальных 2,5 Атм. Но это только при условии, что устройство, регулирующее напор горючего в системе, работает хорошо, не имеет неисправностей.

Если при проверке давление не начало повышаться, замените вакуумный шланг и проведите повторные замеры уже с ним. При отсутствии изменений замеров, это говорит о неисправности регулятора. Ремонтировать его не имеет никакого смысла. Проще сразу заменить устройство на новое, причем максимально качественное и надежное.

Для справки. Практически на всех клапанах указываются оптимальные показания. Сравните полученные данные замера с ними при проверке.

Почему выходит из строя прибор

Топливная трубкаТопливная трубка

Регулятор перестает нормально работать преимущественно по двум причинам.

  1. Используется низкосортное топливо, в состав которого входит большое количество воды.
  2. Автомобиль длительное время стоит без дела, не эксплуатируется и не заводится даже с целью профилактики.

Поиск неполадок

Схема устройства

Чтобы отыскать неполадки, предлагаем вам воспользоваться соответствующими методами.

  • Закачайте в систему топливо, выключите зажигание и следите за поведением манометра. В нормальной ситуации давление понижается до 0,7 Бар и останавливается на этой отметке. Если же регулятор вышел из строя, манометр будет стремиться к нулю. Проблема может заключаться в самом устройстве, либо в клапане мотора бензонасоса.
  • Увеличьте обороты двигателя до 3 тысяч и вновь обратите свой взор на показания манометра. Если стрелка устремится вниз, сломался бензонасос. Его требуется заменить.
  • Если насос долго наращивает давление, проблема заключается в фильтре или сеточке бака, которые забились мусором.

Замена

Процесс заменыПроцесс замены

Следуя пошагово согласно инструкции, вы сможете без особых проблем самостоятельно извлечь и установить новый регулятор давления горючего.

  1. Выполнять работу по демонтажу устройства можно только при условии, что двигатель холодный. Если вы только что заехали в гараж, дайте машине некоторое время, дабы остыть.
  2. При рабочем двигателе внутри системы сохраняется высокое давление, потому перед работой его обязательно понижают.
  3. Отключите минусовую клемму от аккумуляторной батареи, дабы избежать ударов током и порчи проводки.
  4. Демонтируйте вакуумный шланг.
  5. Открутите гайки на сливной трубке, постепенно снижайте уровень давления топлива таким образом. Обязательно при этом придерживайте одной рукой штуцер шланга.
  6. Трубка и шайба соединяются между собой обычным резиновым кольцом.
  7. Откручивается винт, который удерживает прижимную планку.
  8. Теперь эту самую планку можно убрать в сторонку на некоторое время.
  9. Немного открутите фиксирующую гайку, которая удерживает сливную трубку и сам регулятор.
  10. Демонтируйте крепежные винты регулятора, удерживающего его на рампе.
  11. Аккуратно снимите гайку, что позволит в итоге снять искомый нами объект.
  12. Выполните установку нового устройства, следуя обратной последовательности демонтажа.

Обязательно проверьте давление горючего в форсунках при выключенном двигателе, включенном зажигании и электрическом бензонасосе. При нормальной работе устройства, давление должно составлять около 300 кПа. Если проверенный вами уровень оказался ниже нормы, это может привести к нарушению функциональности всей системы питания двигателя. Потому будьте аккуратны, делайте работу пошагово, не забывайте о значимости каждого этапа ремонта.

Самостоятельно заменить устройство, регулирующее давление топлива, не составит особого труда. Учтите только, что для оптимальной работы двигателя после замены, вам потребуется не только соблюдать последовательность работы и делать все максимально грамотно, но и использовать в качестве замены новое, качественное устройство. Регулятор стоит не дорого, потому подобный ремонт не повлечет серьезные расходы на ваш ВАЗ 2114.

Загрузка ... Загрузка …

Установка регулятора давления топлива ВАЗ 2113, 2114, 2115: порядок действий

Регулятор давления топливаРегулятор давления топлива

Регулятор давления топлива

Регулятор давления топлива – это предохранительный клапан, который установлен на конце топливной рампы форсунок.

Он обслуживается вместе с рампой. На него с одной стороны воздействует разрежение во впускной трубе и давление пружины, а с другой – давление в топливной системе. Главной его функцией считается поддержание постоянного давления в форсунках.

Внимание!Весь процесс установки регулятора давления топлива нужно проводить обязательно на холодном двигателе.

Порядок выполнения установки двигателя регулятора давления топлива ВАЗ-2114, 2115, 2113

  1. Перед началом монтажа регулятора давления не забудьте покрыть уплотнительные кольца небольшим слоем чистого моторного масла.
  2. Сначала отметьте установочное место регулятора давления топлива.
  3. После чего установите регулятор давления в топливную рампу форсунок.
  4. Закрепите все болтами, затянув их моментом 8-11 Нм, предварительно не забудьте смазать все герметиком. Внимание! В этом месте очень важно, чтобы все было предельно чисто и стерильно.
  5. Дальше необходимо установить хомут крепления регулятора и подсоединить также топливную рампу. Все затянуть моментом 5 Н·м.
  6. Затем к регулятору давления топлива нужно подключить вакуумный шланг.
  7. К крышке головки цилиндров подсоединяем вентиляционный шланг.
  8. А уже установленную впускную трубу присоединяем к шлангу воздухозаборника.
  9. Закручиваем болт, с помощью которого прикрепим хомут.
  10. Дальше необходимо подсоединить клемму «минусового» провода к автомобильной аккумуляторной батареи.
  11. С помощью напряжения  в12 В и электробензонасоса проверяем двигатель на отсутствие утечек топлива. Внимание! В этом месте очень важно, чтобы все было предельно чисто и стерильно.

Внимание! Во время неработающего двигателя, включенного зажигания и работающего электробензонасоса уровень давления топлива в рампе форсунок колеблется в пределах 300 кПа (±6 кПа). Если же уровень давления топлива будет пониженный, то это приведет к нарушению работы целой системы питания двигателя( Как проверить давление?).

Снятие регулятора давления топлива ВАЗ 2113, 2114, 2115: порядок действий

Перед тем как приняться за снятие регулятора давления топлива, предлагаю Вам ознакомиться с тем, что такое регулятор давления и какие он функции выполняет. Об этом и другом Вы можете более подробно прочитать на сайте в статье «Регулятор давления топлива».

Внимание! Весь процесс снятие регулятора давления топлива нужно проводить обязательно на холодном двигателе.

Если же двигатель будет находиться в рабочем состоянии, то система питания автомобиля будет поддерживать давление внутри в пределах от 2,9 до 3,3 кг/см2, соответственно перед любыми работами с топливными шлангами или трубками необходимо снижать уровень давления в системе питания двигателя.

Порядок снятия

  1. Сначала необходимо отсоединить клемму «минусового» провода от автомобильной аккумуляторной батареи.
  2. Затем снимаем с ресивера вакуумный шланг регулятора.
  3. После чего с помощью ключа на 17 мм откручиваем гайку сливной трубы при этом стараемся постепенно стравливать давление внутри. Во время выполнения этой операции не забывайте  удерживать штуцер шланга вторым ключом с такими же самими размерами.
  4. Дальше необходимо плотно соединить шланг и трубку с помощью резинового кольца.
  5. Откручиваем винт от прижимной планки и затем снимаем ее.
  6. Ключом на 24 мм ослабляем гайку, с помощью которой прикреплен регулятор давления и сливная трубка.
  7. Шестигранником на 5 откручиваем винты крепления регулятора давления топлива к рампе.
  8. И наконец, понемногу откручивая гайку, снимание регулятор давления с топливной рампы.

Процесс установки регулятора давления топлива проходит точно также, но только в обратной последовательности. При необходимости Вы можете заменить уплотнительные кольца на новые или смазать их чистым моторным маслом. Более подробно об этом Вы можете прочитать на сайте в статье как раз посвященной этому процессу «Как установить регулятор давления топлива ВАЗ-2114, 2115, 2113».

Датчик давления топлива ВАЗ 2114: диагностика и замена

3.9 / 5 ( 68 голосов )

Датчик давления топлива ВАЗ 2114

Датчик давления топлива ВАЗ 2114 – сегодняшняя тема разговора. Случайно попался вопрос человека, который испытывает затруднение с пуском двигателя. И менял несколько бензонасосов, вот только толку от этого не очень много.

Электронасос работает, но такое чувство, будто не качает совсем. Вот давайте попробуем разобраться, в чем может быть причина? И стоит ли сразу грешить на насос? Да, если «памперс» забит, никогда не менялся, то стоит снять и поглядеть, что же там происходит?

Но если тут все хорошо, стоит обратить внимание на небольшой элемент, который оказывает огромное влияние на топливоподачу – обратный клапан, он же датчик давления. О нем сейчас и поговорим.

Датчик давления топлива ВАЗ 2114: основные функции

Датчик давления топлива ВАЗ 2114 неисправности

Как и большинство датчиков давления, этот тоже мембранного типа. Устанавливается в топливной рампе, рядом с форсунками. Его функция – это поддержание давления в рампе в определенном рабочем диапазоне. Особенно это актуально не для установившегося, а для изменяющегося режима работы. При помощи регулятора производится корректировка нагрузки на двигатель. Допустим, при снижении давлении во впускном тракте происходит повышение давления топливовоздушной смеси. И наоборот – при повышении понижает. Можно выделить три важных момента:

  1. Изменяет давление в том случае, когда во впускном тракте оно тоже меняется в большую или меньшую сторону.
  2. Позволяет удержать давление в рампе ВАЗ 2114 в определенном интервале.
  3. При различных режимах работы ДВС способствует компенсированию нагрузок.

Наиболее частые неисправности устройства

Датчик давления топлива ВАЗ 2114 проверка своими руками

Выше были рассмотрен один из возможных симптомов – постоянная «холостая» работа электронасоса. В этом случае датчик давления топлива ВАЗ 2114, конечно же, полностью неисправен, дальнейшая эксплуатация автомобиля не представляется возможной. Но в случае незначительных дефектов проявятся следующие симптомы:

  1. Увеличение расхода бензина.
  2. Остановка мотора, нестабильный холостой ход.
  3. Заметное уменьшение тяговых характеристик автомобиля.
  4. Затрудненный запуск двигателя.

Как правило, при выходе из строя датчика давления топлива на автомобиле ВАЗ 2114 в обратку бензин не поступает. Следовательно, излишки топлива остаются в рампе и давление нагнетается до максимальной величины. Но может произойти и обратная поломка – когда пропадает фиксация и насос постоянно качает бензин по кругу, при этом давление снижается в рампе. И на холостых оборотах работа двигателя может быть более-менее удовлетворительной, но при повышении он начинает задыхаться, ему не хватает «пищи».

Диагностика своими руками

Без проверки точный диагноз не поставить. Поэтому давайте рассмотрим, как это правильно сделать. В случае с автомобилями ВАЗ 2114 и аналогичными моделями, разумнее воспользоваться самой простой диагностикой – при помощи механического манометра. Порядок следующий:

  1. Выкрутить пробку, которая находится на штуцере. Обратите внимание на упругость уплотнительного кольца.
  2. Выкрутите золотник таким же образом, как из камер колесных.
  3. Закрепите манометр при помощи подходящего хомута на штуцере топливной рампы и проведите замеры в различных режимах работы двигателя.

Непосредственно перед проверкой механизма регулировки давления внимательно осмотрите его. На нем имеются отметки, показывающие нормальные значения давления для нескольких режимов работы ДВС ВАЗ 2114. При сильном отличии измеренных значений от эталонных регулятор давления обязательно заменяется новым.

Установка нового датчика

3Перед снятием обязательно стравите давление топлива в рампе. Для этого отключите питание бензонасоса и запустите мотор. Или же аккуратно выкрутите золотник из штуцера в рампе (этот вариант будет более подходящим, если ДВС не запускается совсем). Далее работаете по такой схеме:

  1. Отключаете минусовую клемму от аккумулятора.
  2. Отключаете шланг от вакуумника ВАЗ 2114.
  3. Выкрутите гайки и слейте бензин. Обратите внимание, что в топливной системе еще может оставаться бензин под давлением. Поэтому примите меры предосторожности.
  4. Проведите фиксацию трубки и шайбы.
  5. Выкрутите болт, вкрученный в прижимном элементе.
  6. Снимите прижимной элемент.
  7. Выкручиваете гайку, которая удерживает шланг слива и датчик давления.
  8. Выкрутите болта, соединяющие топливную рампу с датчиком давления.
  9. Проводите демонтаж регулятора давления в системе.

Монтаж нового устройства в обратном порядке. Как видите, нет ничего сложного. Главное в ремонте – это представлять, за что отвечает тот или иной элемент системы. И тогда вы сможете быстро дать по признакам точный диагноз.

Неисправность Регулятора Давления Топлива. 4 Признака

Неисправности регулятора давления топлива приводят к тому, что двигатель запускается с трудом, имеет «плавающие» холостые обороты, машина теряет динамические характеристики, иногда с топливных шлангов подтекает топливо. Как правило, устанавливается регулятор давления топлива (сокращенно — РДТ) на топливной рампе и представляет собой вакуумный клапан. В некоторых моделях автомобилей РДТ врезается в топливный шланг обратной подачи топливной системы. Чтобы определить что неисправность топливной системы заключается в неисправном регуляторе давления необходимо провести ряд несложных проверок.

Содержание:

Неисправности регулятора давления топлива

Где находится регулятор давления топлива

Чтобы найти место установки регулятора давления топлива, разберемся что он собой представляет и для чего нужен. Это поможет в дальнейших поисках и диагностике.

Первое, что нужно знать — бывает два основных типа РДТ — механический (старого образца) и электрический (нового образца). В первом случае — это вакуумный клапан, задача которого заключается в перепускании излишков топлива при чрезмерном давлении обратно в топливный бак через соответствующий шланг. Во втором — это датчик давления топлива, который передает к ЭБУ соответствующую информацию.

Как правило, регулятор давления топлива находится непосредственно на топливной рампе. Другой вариант его размещения — топливный шланг обратной подачи системы питания. Еще существует вариант — расположение регулятора непосредственно в топливном баке на модуле насоса. В таких системах отсутствует шланг обратной подачи топлива за ненадобностью. Подобная реализация имеет несколько преимуществ, среди которых упрощение конструкции (отсутствие лишнего трубопровода), лишнее топливо не попадает в подкапотное пространство, топливо меньше нагревается и не так испаряется.

Как работает регулятор давления топлива

Конструкционно клапан старого образца (устанавливаемых на бензиновые авто) имеет собственный корпус, внутри которого находятся клапан, мембрана и пружина. В корпусе имеется три вывода для топлива. Через два из них бензин проходит через регулятор давления, а третий вывод непосредственно связан со впускным коллектором. На низких (в том числе холостых) оборотах двигателя давление топлива в системе невелико и оно все уходит в мотор. При повышении оборотов соответствующее давление увеличивается, в коллекторе, то есть, на третьем выводе РДТ создается разрежение (вакуум), которое при определенном значении преодолевает силу сопротивления его пружины. Таким образом создается движение мембраны и открывание клапана. Соответственно, излишнее дизельное топливо получает доступ ко второму выводу регулятора и через обратный шланг уходит обратно в топливный бак. По причине описанного алгоритма нередко регулятор давления топлива называют еще обратным клапаном.

Что касается датчика давления топлива, то он немного сложнее. Так, он состоит из двух частей — механической и электрической. Первая часть — это металлическая мембрана, которая прогибается под воздействием усилия, вызванного давлением в топливной системе. Толщина мембраны зависит от давления, на которое рассчитана топливная система. Электрическая часть датчика — это четыре тензорезистора, соединенных по схеме «мостик Уинстона». На них подается напряжение, и чем больше изгибается мембрана, тем выходное напряжение от них будет больше. И этот сигнал подается на ЭБУ. А в результате электронный блок управления подает соответствующую команду на насос с тем, чтобы он тот подавал лишь необходимое в данный момент количество топлива.

Дизельные двигатели имеют регулятор давления топлива немного другой конструкции. В частности, они состоят из соленоида (катушки) и штока, который уперт в шарик для перекрытия обратной подачи. Сделано это по той причине, что дизельный двигатель в процессе своей работы очень сильно вибрирует, что сказывается на износе классического (бензинового) регулятора топлива, то есть, происходит частичная и даже полная компенсация гидравлических колебаний. Однако место установки его аналогичное — в топливной рампе двигателя. Другой вариант — на корпусе топливного насоса.

Признаки неисправности регулятора давления топлива

Есть пять основных симптомов неисправности регулятора давления топлива (обоих типов), по которым можно судить о полном или частичном выходе из строя этого важного узла. Причем указанные ниже признаки характерны для автомобилей как с бензиновым, так и дизельным двигателем. Однако стоит оговориться, что перечисленные ситуации могут быть признаками поломки и других узлов мотора (топливный насос, забитый топливный фильтр), поэтому желательно выполнять комплексную диагностику, чтобы точно определить его работоспособность. Так, признаки неисправности регулятора давления топлива следующие:

  • Трудный запуск двигателя. Обычно это выражается в долгом кручении стартером при выжатой педали акселератора. Причем это признак характерен при любых внешних погодных условиях.
  • Двигатель глохнет на холостых оборотах. Для поддержания его работы водитель обязан постоянно подгазовывать. Другой вариант — при работе двигателя на холостом ходу обороты обычно «плавающие», нестабильные, вплоть до полной остановки мотора.
  • Потеря мощности и динамики. Проще говоря, машина, «не тянет», особенно при езде в гору и/или в загруженном состоянии. Также теряются динамические характеристики автомобиля, он плохо разгоняется, то есть, при попытке разогнаться происходит глубокий провал оборотов на их высоких значениях.
  • Из топливных шлангов (рампы) подтекает топливо. При этом замена шлангов (хомутов) и других близлежащих элементов не помогает.
  • Перерасход топлива. Его значение будет зависеть как от факторов поломки, так и от мощности двигателя.

Соответственно, при появлении хотя бы одного из перечисленных выше признаков необходимо выполнить дополнительную диагностику, в том числе при помощи электронного сканера ошибок имеющихся в памяти ЭБУ.

Ошибка регулятора давления топлива

Диагностические ошибки регулятора давления топлива

В современных автомобилях в качестве регулятора устанавливается датчик давления топлива. При его частичном или полном выходе из строя в памяти электронного блока управления двигателем формируются одна или несколько ошибок, связанные с этим узлом. При этом на приборной панели активируется лампочка неисправности двигателя.

Когда существует неисправность ДРТ, то чаще всего водитель сталкивается с ошибками под номерами p2293 и p0089. Первая имеет название «регулятор давления топлива — механическая неисправность». Вторая — «регулятор давления топлива неисправен». У некоторых автовладельцев при выходе соответствующего регулятора из строя в памяти ЭБУ формируются ошибки: p0087 «давление, измеренное в топливной рампе, слишком низкое по отношению к требуемому» или p0191 «регулятор давления топлива или датчик давления». Внешние признаки указанные ошибок те же, что общие признаки выхода из строя регулятора давления топлива.

Узнать есть ли такой код ошибки в памяти ЭБУ поможет недорогой автосканер Scan Tool Pro Black Edition. Это устройство совместимо с большинством всех современных автомобилей имеющих разъем OBD-2. Достаточно при себе иметь смартфон с установленным диагностическим приложением.

Подключаться к блоку управления авто можно как по Bluetooth так и Wi-Fi. Scan Tool Pro имея 32-х разрядный чип и без проблем присоединиться, считает и сохранит все данные датчиков не только в двигателе, но и в коробке передач, трансмиссии, или вспомогательных системах ABS, ESP и т.д. Также с его помощью можно в режиме реального времени следить за показаниями давления топлива которые он передает на ECM автомобиля проделывая при этом ряд проверок.

Проверка регулятора давления топлива

Проверка работоспособности топливного регулятора давления будет зависеть от того, механический он или электрический. Старый регулятор бензинового двигателя проверить достаточно просто. Действовать нужно по следующему алгоритму:

  • найти в подкапотном пространстве шланг обратной подачи топлива;
  • запустить двигатель и дать поработать ему около одной минуты, чтобы он был уже не холодный, но и еще и недостаточно горячий;
  • с помощью плоскогубцев (аккуратно, чтобы не повредить его!!!) пережать указанный выше шланг обратной подачи топлива;
  • в случае, если двигатель до этого «троил» и плохо работал, а после пережатия шланга заработал хорошо — значит, вышел из строя именно регулятор давления топлива.

Надолго пережимать резиновые топливные шланги нельзя, поскольку в таких условиях создается дополнительная нагрузка на топливный насос, что может в долгосрочной перспективе вывести его из строя!

Как определить работоспособность на инжекторе

В современных инжекторных бензиновых двигателях, во-первых, вместо резиновых топливных шлангов устанавливают металлические трубочки (в связи с высоким давлением топлива и для надежности и долговечности), а во-вторых, монтируют электрические датчики на основе тензорезисторов.

Соответственно, проверка датчика давления топлива сводится к проверке выходного напряжения от датчика при изменении подводимого давления топлива, проще говоря, увеличению/уменьшению оборотов двигателя. Что и даст понять вышел из строя регулятор давления топлива или нет.

Другой метод проверки — с помощью манометра. Так, манометр подсоединяют между топливным шлангом и штуцером. Перед этим обязательно нужно отсоединить вакуумный шланг. Также предварительно необходимо узнать, какое нормальное давление топлива должно быть в двигателе (будет отличаться у карбюраторных, инжекторных и дизельных моторов). Обычно у инжекторных двигателей соответствующее значение находится в диапазоне приблизительно 2,5…3,0 атмосфер.

Нужно запустить двигатель и убедиться по показаниям на манометре, что давление соответствует норме. Далее необходимо немного погазовать. При этом давление немного падает (на десятые доли атмосферы). После чего давление восстанавливается. Далее нужно с помощью тех же плоскогубцев пережать обратный топливный шланг, в результате чего давление возрастет примерно до 2,5…3,5 атмосфер. Если этого не произошло — регулятор вышел из строя. Помните, что на долго пережимать шланги нельзя!

Как проверить на дизеле

Проверка регулятора давления топлива на современных дизельных системах Common Rail ограничивается лишь измерением внутреннего электрического сопротивления индуктивной катушки управления датчика. В большинстве случаев соответствующее значение находится в районе 8 Ом (точное значение необходимо уточнять в дополнительных источниках — мануалах). Если значение сопротивления заведомо занижено или завышено — значит, регулятор вышел из строя. Более детальная диагностика возможна лишь в условиях автосервиса на специализированных стендах, где проверяются не только датчики, но и вся система управления топливной системой Common Rail.

Причины неисправности регулятора топлива

На самом деле причин, по которым вышел из строя регулятор давления топлива не так много. Перечислим их по порядку:

  • Естественный износ. Это наиболее распространенная причина выхода из строя РДТ. Как правило, это случается при пробеге автомобиля около 100…200 тысяч километров. Механическая неисправность регулятора давления топлива выражается в том, что утрачивает эластичность мембрана, может подклинивать клапан, со временем ослабевает пружина.
  • Бракованные детали. Встречается это не так часто, однако зачастую на изделиях отечественных производителей изредка попадается брак. Поэтому желательно покупать оригинальные запчасти импортных производителей или проверять их перед покупкой (обязательно обращать внимание на гарантию).
  • Некачественное топливо. В отечественном бензине и дизельном топливе, к сожалению, нередко допускается чрезмерное присутствие влаги, а также мусора и вредных химических элементов. Из-за влаги на металлических элементах регулятора могут появиться очаги ржавления, которые со временем распространяются и мешают его нормальной работе, например, ослабевает пружина.
  • Забитый топливный фильтр. Если в топливной системе присутствует большое количество мусора, то приведет к засорению в том числе и РДТ. Чаще всего в таких случаях начинает подклинивать клапан, либо изнашиваться пружина.

Как правило, если регулятор давления топлива неисправен, то его не ремонтируют, а меняют на новый. Однако, прежде чем выбрасывать, в некоторых случаях (особенно если речь ), можно попробовать почистить РДТ.

Чистка регулятора топлива

Перед тем как заменить его на новый аналогичный элемент, можно попробовать почистить его, благо процедура эта простая и доступная практически каждому автовладельцу в гаражных условиях. Зачастую для этого пользуются специальными очистителями карбюраторов или карбклинерами (некоторые автолюбители пользуются для аналогичных целей известным средством WD-40).

Чаще (и доступнее) всего — почистить фильтрующую сеточку, которая находится на выводном штуцере регулятора давления топлива. Через нее топливо подается непосредственно в топливную рампу. Со временем она засоряется (особенно, если в бак автомобиля регулярно заливается некачественное топливо с механическими примесями, мусором), что приводит к снижению пропускной способности как регулятора в частности, так и всей топливной системы в целом.

Соответственно, чтобы ее почистить, необходимо демонтировать регулятор давления топлива, разобрать его, и с помощью очистителя избавиться от отложений как на сетке, так и внутри корпуса регулятора (при возможности).

Чтобы избежать засорения регулятора давления топлива, необходимо менять топливный фильтр автомобиля в соответствии с регламентом.

Грязная сетка регулятора топлива

После выполнения чистки сетки и корпуса регулятора их желательно принудительно просушить при помощи воздушного компрессора перед установкой. Если компрессора нет — поместить их в хорошо проветриваемое теплое помещение на время, достаточное для полного испарения влаги с их наружных и внутренних поверхностей.

Еще один экзотический вариант чистки — использование ультразвуковой установки на автосервисе. В частности, ими пользуются для качественной очистки форсунок. Ультразвуком можно «отмыть» мелкие, сильно въевшиеся, загрязнения. Однако тут стоит взвешивать стоимость процедуры очистки и цену новой сеточки или регулятора давления топлива в целом.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Как проверить регулятор давления топлива

Если вы научитесь проверять регулятор давления топлива (FPR), вы можете сэкономить деньги на ремонте и быстрее запустить автомобиль. Регулятор давления топлива обычно выходит из строя по одному из двух способов: когда он не может удерживать давление, он подает слишком мало топлива в двигатель, вызывая состояние бедной смеси (низкое давление); когда FPR застревает и создает большее давление, чем должно, это заставляет форсунки подавать слишком много топлива, вызывая состояние богатой смеси (высокое давление).Эти условия могут быть вызваны изношенной пружиной или клапаном, негерметичной мембраной или отсутствием вакуума в регуляторе давления.

Распространенные симптомы плохого FPR включают затрудненный запуск, пропуски зажигания, остановку двигателя и колебания.

Однако другие изношенные или вышедшие из строя компоненты, такие как топливный фильтр, топливный насос и проблемы с автоматической коробкой передач, также могут вызывать симптомы, аналогичные неисправностям регулятора давления. Таким образом, вам нужен способ устранения неисправности регулятора в вашем автомобиле, когда вы подозреваете неисправность.

Здесь вы найдете пару тестов, которые вы можете провести дома с помощью манометра топлива, довольно недорогого инструмента. Если у вас нет этого прибора, вы можете купить его в местном магазине или в Интернете.

I. Проверка утечек топлива из FPR

Самый простой способ проверить FPR — это использовать манометр. Но сначала вы начнете свои тесты с быстрой предварительной проверки:

1. Откройте капот и найдите регулятор давления топлива на одном конце топливной рампы.Эта рейка удерживает топливные форсунки на месте. Стандартный регулятор представляет собой небольшой металлический цилиндр с подсоединенным сверху тонким вакуумным шлангом. Кроме того, вы можете увидеть входящую топливную магистраль и обратную топливную магистраль, подключенные к ней, в зависимости от вашей конкретной конфигурации.

Примечание: тенденция на новых моделях автомобилей заключается в размещении регулятора давления топлива внутри топливного бака как части узла топливного насоса. Так что на этих моделях вы не найдете ни регулятора, ни обратного топливопровода. Компьютер помогает поддерживать давление вместе с регулятором давления.

2. Проверить герметичность соединения вакуумного шланга. Ослабленный шланг помешает правильной работе регулятора. Также проверьте шланг на предмет повреждений и износа. Затем отсоедините вакуумную линию от регулятора.

3. Если вы видите какие-либо признаки топлива в вакуумной линии, значит, в диафрагме внутри регулятора давления есть утечка, и вам необходимо заменить регулятор. В противном случае продолжите оставшуюся часть этого теста.

Примечание: попробуйте провести этот тест сразу после того, как вы прокатитесь на машине по шоссе, что поможет выявить небольшие утечки топлива.

II. Как проверить регулятор давления топлива

1. Найдите клапан Шредера. Большинство современных систем впрыска топлива оснащены клапаном Шредера или контрольным клапаном, расположенным на топливной рампе. Клапан похож на воздушный клапан на ваших шинах.

2. Подсоедините датчик давления топлива к клапану Шредера или контрольному отверстию. Если ваша система не имеет этого клапана или имеет более старую топливную систему, проверьте руководство по ремонту для вашей конкретной модели автомобиля, чтобы узнать, как лучше всего подключить датчик к системе.

Примечание: если нет тестового порта или у вас нет подходящего адаптера, снимите клапан тестового порта и подключите манометр напрямую; или отсоедините впускной топливопровод и подсоедините Т-образный переходник. Затем снова подсоедините топливопровод и подсоедините манометр к Т-образному переходнику.

3. Затем найдите характеристики давления в топливной системе для вашей конкретной модели при работающем и выключенном двигателе. Посмотрите этот номер в руководстве по ремонту вашего автомобиля.

4. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу (или попросите помощника провернуть двигатель на несколько секунд, если двигатель не запускается).Затем заглушите двигатель.

5. Наблюдать за манометром топлива при работающем двигателе и после его остановки. Давление топлива должно соответствовать спецификациям при работающем двигателе и после выключения двигателя.

Примечание : При проведении этого теста также снимите вакуумную магистраль при работающем двигателе. Это должно вызвать повышение давления. В противном случае проблема с FPR.

6. Запишите показания манометра.

7. Сравните ваши показания со спецификацией в руководстве по ремонту.

  • Если показания вашего манометра ниже спецификации при работающем двигателе (давление падает быстро или через несколько минут, или не повышается), вам необходимо проверить топливный насос (не работает насос на соответствующий расход), топливный фильтр (засорен или забит) или антидренажный клапан (отказал — сливает топливо обратно в топливный бак) на узле топливного насоса. Продолжить чтение.
  • Если давление топлива начинает падать вскоре после выключения двигателя, возможно, у вас негерметичный инжектор, негерметичный сливной клапан в блоке топливного насоса или проблемы с самим FPR.
  • Если вы обнаруживаете низкое давление и не меняли топливный фильтр более года (или с интервалом, рекомендованным в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля), рекомендуется заменить фильтр и повторить тест еще раз. Забитый или частично забитый фильтр может быть вашей проблемой. Если после установки нового топливного фильтра давление все еще слишком низкое или система теряет давление после выключения двигателя, перейдите к следующему разделу «Проверка максимального давления».
  • Если показания вашего манометра превышают технические характеристики и вы знаете, что вакуумная линия в хорошем состоянии, правильно подключена и не забита, скорее всего, виноват ваш FPR.

III. Проверка на максимальное давление

Вы хотите провести этот тест, если предыдущий тест показал низкое давление в топливной системе после выключения двигателя. Тест может помочь определить причину неисправности при условии, что топливный фильтр не забит и не подлежит замене.

Этот конкретный тест аналогичен предыдущему. Вы будете использовать манометр топлива. Но на этот раз вы попытаетесь найти вероятный источник низкого давления в топливной системе.

1. Подсоедините манометр к топливной системе, как вы делали в предыдущем разделе.

2. Теперь положите тряпку на подводящую топливную магистраль (шланг) и другую ветошь на возвратную топливную магистраль (шланг). Если вам нужна дополнительная помощь в поиске этих линий, обратитесь к руководству по ремонту вашей конкретной модели автомобиля.

3. Попросите помощника запустить двигатель, дать ему поработать минуту на холостом ходу, а затем выключить.

4. Когда двигатель выключится, используйте пару скользящих шарниров или плоскогубцы с тисками, чтобы сжать и заблокировать входную и обратную линии.Тряпка должна находиться между плоскогубцами и топливопроводом, чтобы не повредить шланг.

5. Обратите внимание на показания манометра в течение нескольких минут.

  • Если давление остается стабильным, ваша вина, скорее всего, в противосливном клапане топливного насоса.
  • Если давление все еще падает, у вас либо негерметичная топливная форсунка, либо неисправная FPR.

Посмотрите видео в начале этого раздела, чтобы иметь представление о том, как проводить испытание на максимальное давление.

Как видите, проверка регулятора давления топлива может быть несложным процессом.С помощью манометра, довольно недорогого инструмента, вы можете узнать, нужно ли вам заменить регулятор или сосредоточиться на других компонентах или системах. Если вам нужно заменить регулятор, перейдите к разделу «Как заменить регулятор давления топлива», где вы найдете инструкции по установке нового. Однако в большинстве случаев вы узнаете, что основная причина — устройство, нуждающееся в обслуживании. И часто вы можете самостоятельно заменить вышедший из строя или изношенный компонент и сэкономить деньги на ремонте.

.

Регулятор Давления Топлива 0 140PSI Автомобильный Регулируемый Регулятор Давления Топлива с Манометром Silver Turbo + Датчик Жидкости Автомобильные аксессуары | |

1. ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ. (За исключением некоторых стран и APO / FPO)

2. Заказы обрабатываются своевременно после подтверждения оплаты.

3. Мы отправляем заказы только на подтвержденные адреса. Адрес вашего заказа ДОЛЖЕН СООТВЕТСТВОВАТЬ вашему адресу доставки.

4. Представленные изображения не являются фактическим товаром и предназначены только для справки.

5. ВРЕМЯ ПЕРЕХОДА ОБСЛУЖИВАНИЯ предоставляется перевозчиком и не включает выходные и праздничные дни. Время доставки может отличаться, особенно во время курортного сезона.

6. Если вы не получили посылку в течение 30 дней с момента оплаты, свяжитесь с нами. Мы будем отслеживать

и свяжемся с вами как можно скорее с ответом. Наша цель — удовлетворение клиентов!

7. Из-за наличия на складе и разницы во времени мы отправим ваш товар из первого доступного

.

8.склад для быстрой доставки.

1. 12 месяцев ограниченной гарантии производителя на дефектные изделия (за исключением предметов, поврежденных и / или неправильно использованных после получения). Гарантия на аксессуары составляет 3 месяца.

2. О дефектных изделиях НЕОБХОДИМО сообщить и вернуть их в течение гарантийного срока (и, если возможно, в оригинальной упаковке). Вы должны сообщить нам, в чем заключается дефект, и сообщить номер вашего заказа.

МЫ НЕ РЕМОНТИРУЕМ ИЛИ НЕ ЗАМЕНЯЕМ ИЗДЕЛИЯ С истекшим сроком ГАРАНТИИ.


.Топливная система

13301 Регулятор давления топлива для универсального байпаса 3 Регулятор давления топлива 65 psi с логотипом | |

Топливная система 13301 Регулятор давления топлива для универсального байпаса 3-65 psi Регулятор давления топлива с логотипом

Модель или серия регулятора давления топлива: Универсальный байпас

Совместимые виды топлива: бензин

фунт / кв. Дюйм: от 3 до 65 фунтов на кв. Дюйм

Порт нагнетания или вакуума: Да

Количество впускных портов: 1

Размер впускного порта: 3/8 «NPT

Количество выходных портов: 3

Размер выходных портов: 3/8 дюйма NPT

Обратный порт: Да

Размер обратных каналов: 3/8 дюйма NPT

Материал: алюминий

Фитинги в комплекте: №

9 0005

Количество: Продается по отдельности

Может регулировать любой топливный насос от 100 до 250 галлонов в час.

Давление топлива повышается в соотношении 1: 1 при обращении к наддуву.

Все порты имеют NPT 3/8 дюйма, с одним входом и тремя выходами на основном корпусе и одним обратным портом внизу.

Конструкция с байпасом обеспечивает максимальный динамический контроль давления топлива. Примечание: (Требуется установка возвратной линии от нижней части регулятора к верхней части резервуара.)

Примечание:

-Мы предоставляем четкие изображения, где возможно, измерения.Пожалуйста, проверьте как можно больше, чтобы убедиться, что это именно то, что вам нужно.

-Все размеры измеряются вручную, возможны отклонения на 0,5-1 дюйм из-за ручного измерения. (1 дюйм = 2,54 см).

— В комплект не входят инструкции. Настоятельно рекомендуется профессиональная установка!

.

Регулятор давления топлива Универсальный алюминиевый автомобиль 160psi Регулируемый 1: 1 Регулятор давления топлива Комплект манометра Автомобильные аксессуары | |

Универсальный алюминиевый автомобиль 160psi Регулируемый 1: 1 регулятор давления топлива Комплект масляного манометра

Большинство современных автомобилей с системой впрыска топлива имеют топливный насос в баке и пропускают намного больше топлива, чем необходимо в топливную рампу. Регулятор поддерживает определенное давление топлива в рампе, а затем отправляет остальное обратно в бак.Однако тюнеры модернизируют систему впуска воздуха, а также выхлопную систему и часто пренебрегают тем, что требуется больше топлива, чтобы эти модификации работали в полную силу. Этот регулятор давления топлива регулируется, поэтому вы можете настроить давление топлива в соответствии с вашими потребностями.

Особенности:

  1. с соотношением 1: 1.
  2. Изготовлен из легкого алюминиевого материала с ЧПУ.
  3. Регулируется от 0 psi до 160 Максимальная производительность топливного насоса.
  4. Диапазон показаний от 0-8 кг / см⊃2 ;.
  5. Поставляется с болтами, разъемами и установочными наборами.
  6. Обеспечивает высочайшую производительность транспортных средств, длительный срок службы и высокую надежность.
  7. Маслозаполненный манометр топлива для максимального и последовательного измерения.
  8. Повышает эффективность подачи топлива и предотвращает нехватку топлива для более стабильного наддува и расхода топлива.
  9. Разработан для поддержания оптимального давления в топливной рампе для высокопроизводительных двигателей с турбонаддувом.

Спецификация:

Состояние: 100% абсолютно новый.

Материал: алюминий

Цвет: черный, серебристый, красный, синий, фиолетовый (опционально)

Высота разъема: 9,5 см / 3,7 дюйма

Вес упаковки: прибл. 276 г / 9,7 унций

Применимость: Универсальный

В пакет включено:

1 * регулятор давления топлива

1 * черный разъем

4 * болт

1 * датчик уровня топлива

Примечание:

1.Настоятельно рекомендуется профессиональная установка (в комплект не входит).

2. Возможны отклонения в 1-3 см из-за ручного измерения. Спасибо за понимание.

3. Мониторы не откалиброваны одинаково, цвет товара, отображаемый на фотографиях, может немного отличаться от реального объекта. Пожалуйста, возьмите настоящий стандарт.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *