Гбо заправочный клапан: Страница не найдена — gbomotor

Содержание

Заправочный Клапан Газа ВЗУ ➖ Выносное 🔸 Внешнее Заправочное Устройство

Для заправки автомобильного газового баллона систем ГБО всех поколений, потребляющее в качестве топлива сжиженный нефтяной газ, используют заправочное устройство, в аббревиатуре — ВЗУ.

ВЗУ на кронштейне, врезка ВЗУ, ВЗУ в лючек — способы установки заправочного клапана.

При установке газобаллонного оборудования, имеется несколько вариантов монтажа такого клапана заправки газа:

  1. Крепление ВЗУ на кронштейне под бампером автомобиля;
  2. Такой способ крепления выбирают в тех случаях, когда не хочется портить внешний вид автотранспорта или с целью «спрятать» заправочное устройство с виду. Прекрасно подойдет для автомобилей престиж класса.

  3. Врезка ВЗУ в пластиковом корпусе в бампер автомобиля;
  4. Благодаря пластиковому корпусу для ВЗУ — крышки заправочное устройство для врезки в бампер автомобиля будет надежно защищено, удобно размещено. И при желании, такую врезку ВЗУ можно перекрасить в цвет автомобиля, тем самым сделав его менее заметным или элегантно выделив.

  5. Монтаж ВЗУ в лючек бензобака.

Для установки клапана заправки в лючек бензобака, необходимо убедиться в наличии пространства и места под ВЗУ. ведь в такой способ фиксации клапана ВЗУ в комплекте идет адаптер ВЗУ, он же переходник к заправочному клапану. Бывают адаптеры внешнего заправочного устройства короткой длинны — стандартный размер и удлиненный адаптер ВЗУ.

Как Вы уже поняли, в зависимости от наличия места и пространства необходимо выбрать подходящую длину. Одна не приятная сторона такого варианта крепежа — то, что такой переходник к ВЗУ будет находится в салоне автомобиля, или в багажнике, что порой вызывает дискомфорт, ведь после каждой заправки, Вы будете ощущать незначительные пары газа в автомобиле.

Также их часто воруют сами заправщики на АГЗС.

Внешнее заправочное устройство — клапан для заправки и адаптер ВЗУ.

Важно понимать то, что не все эти способы применимы для каждого автомобиля. Бывают модели автомобилей, для которых возможны все 3 варианта крепления ВЗУ, а бывает что альтернативы нет. Здесь уже приходится смириться с вердиктом.

Также бывали случаю и пожелания установки заправки в багажный отсек, однако, при завершении заправки, заправочный пистолет «отстреливает» и разносит газовые пары по всему багажнику, тем самым запах газа в автомобиле гарантирован.

ВЗУ ГБО для заправки пропановых баллонов. Газовые заправочники

Для заправки автомобилей, которые оборудованы газобаллонными системами, используют заправочный клапан. Основная задача узла сводится к повышению безопасности заправки газового баллона, для этой цели он обязательно оснащается обратным клапаном.

Устройства для заправки газового баллона производятся из латуни. Материал не вступает в химические реакции с топливом, кислородом, поэтому имеет долгий срок службы. В некоторых моделях устанавливается дополнительная крышка, которая предотвращает разрушение металла и служит дополнительной защитой от утечки топлива.

В нашем интернет магазине можно купить сертифицированные заправочные устройства для ГБО в Украине. В ассортименте есть разные модели для газовых установок 1, 2, 3, 4 поколения. У нас можно купить заправочный газовый переходник Tomasetto и других мировых брендов всего за пару кликов.

Конструкция и принцип работы

Все клапаны для заправки газовых баллонов имеют идентичную конструкцию. Узел состоит из корпуса, крышки, пружины, шарика и уплотнителей. После подключения заправочного пистолета к баллону под давлением шарик перемещается по магистрали, которая соединена с мультиклапаном, и тем самым расширяет просвет пропускного отверстия клапана.

После того как баллон наполнится газовой смесью, пистолет отсоединяется, шарик под действием остаточного давления перемещается в обратном направлении и запирает клапан.

Узел предотвращает утечку газа, поэтому в случае его поломки нужно сразу произвести замену. В нашем магазине можно купить заправочный клапан для пропана недорого для любой модели ГБО. Наши менеджеры помогут выбрать нужную модель для газовой системы вашего авто.

Варианты монтажа устройства

При монтаже ГБО на автомобиль существует три варианта установки заправочного клапана:

  • В лючок бензобака. Перед выбором такого способа монтажа нужно убедиться в наличии достаточного места для установки внешнего заправочного устройства. Оно комплектуется адаптером заправочного клапана, который может иметь удлиненный или стандартный размер.
  • Врезка в бампер автомобиля. При таком способе монтажа нарушается целостность некоторых деталей автомобиля. Пластиковый корпус надежно защищает узел от повреждений и влаги, но при «вживлении» в бампер он становится сильно заметным для посторонних глаз.
  • Крепление на кронштейне под бампером авто. Такой метод установки не требует наличия переходника заправочного клапана ГБО. Его применяют, когда не хочется портить внешний вид авто. Крепление на кронштейне часто используют в автомобилях премиум-класса.

Где купить заправочный клапан гбо в Киеве?

Интернет-магазин «GBO» предлагает огромный выбор заправочных устройств для газобаллонных систем любого поколения. В нашем ассортименте только сертифицированные товары от мировых производителей ГБО и богатый выбор моделей. Цены на ВЗУ для ГБО зависят от комплектации узла и производителя.

Чтобы оформить заказ, добавьте товар в корзину и укажите контактные данные. Наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения деталей. Мы выполняем доставку товаров по всей Украине. Закажите у нас комплектующие к ГБО и через несколько дней получите посылку в отделении службы доставки.

Наши товары отвечают всем требования европейских стандартов, что подтверждается официальной документацией. С заправочными клапанами от «GBO» вы можете не переживать о безопасности эксплуатации автомобиля с ГБО.

Не заправляется ГБО.Причины и неисправности

И такое бывает. К счастью это достаточное редкое явление. Если Вы с ним столкнётесь, то, прочитав эту статью, будете представлять в чём причина проблемы.

Заправляющая станция неисправна

Это первое, что стоит проверить, чтобы убедиться что проблема не в ГБО. Бывает что на заправке отсутствует давление. Техник может неправильно подключить пистолет. Газ просто не поступает в баллон

.

Выносное заправочное устройство

Этот элемент ГБО ключевое связующее звено между газовым баллоном и заправочным пистолетом. В состав ВЗУ входит клапан, в котором находятся пружинка и шарик.

При подключении пистолета под действием давления открывается входное отверстие клапана. Его и открывает этот шарик. При отсоединении он возвращается на место, запирая отверстие.

Эти элементы могут выйти из строя. Они забиваются грязью, резиновые уплотнители изнашиваются, виток пружины (в которую упирается шарик) может отломиться. И если грязь очищается, то в случае изношенных элементов придётся заменить клапан.

Мультиклапан

До сих пор устанавливают модели с расходным и заправочным вентилем. Как раз последний бывает банально перекрыт.

Клапан отсечки

Входит в состав мультиклапана. Отвечает за прекращение заправки как только баллон заполнится на 80%. Также забивается грязью со всеми вытекающими последствиями. В запущенных случаях придётся заменять.

Поплавок

Он постоянно находится в верхнем положении, блокируя заправочный клапан. Почему это происходит?
  1. Мультиклапан подбирается под баллон. Если это сделано неправильно, тогда поплавок задевает стенки баллона и застревает. Лечится заменой мультиклапана на подходящий.
  2. Попала грязь. В этом случае обходятся чисткой и смазкой подвижных частей.

Воздушная пробка

В целях безопасности баллоны на пропан-бутановой смеси заправляются на 80%. Воздуха должно быть как минимум 20%. Когда воздуха становится слишком много, образуется воздушная пробка, не дающая газу попасть внутрь баллона. Потратьте газ, стравите остатки и попробуйте заправиться снова.

Газовая магистраль

Эта причина на последнем месте, потому что встречается реже всего. Необходимо в первую очередь проверить трубку, соединяющую ВЗУ и баллон, она может быть перегнута. К сожалению некачественные установки ГБО встречаются до сих пор.

Специалисты компании Power-Gas заменят клапаны и мультиклапан быстро и качественно.

Как снять заправочный клапан системы ГБО | AutoEura

Люди, которые ранее не имели опыт обслуживания ГБО (газобалонного оборудования), при снятии заправочного клапана могут столкнуться с некоторыми трудностями. Газ удерживается в системе под высоким давлением и человеку, который подходит к обслуживанию ГБО в первый раз, все это кажется весьма сложным и не понятным. Но если делать все правильно и следовать простым правилам, то снятие заправочного клапана не доставит проблем даже малоопытному автомобилисту, поэтому установка и настройка гбо должны проводить специалисты, а найти таких вы можете на сайте vipgaz.ua

Первым делом, перед снятием заправочного клапана, необходимо открыть багажник автомобиля и осмотреть мультиклапан. Так называется клапан на баллоне, на котором еще находится стрелка указывающая на уровень газа в баллоне. Нужно обратить внимание, — рядом с трубкой идущей от заправочного клапана к баллону, есть вентиль, или нет? Если вентиль присутствует, то перед началом работ с заправочным клапаном, вентиль на мультиклапане необходимо перекрыть. Если этого не сделать, то после снятия заправочного клапана, весь газ, который находился в баллоне под давлением выйдет через отверстие, полученное после снятия заправочного клапана. Поэтому, при наличии вентиля рядом с подводящей к баллону трубкой, его необходимо перекрыть перед снятием заправочного клапана, где бы он не устанавливался. На более новых системах, вентиль присутствует лишь на трубке, что идет от баллона к редуктору в моторном отсеке. В таком случае, при снятии заправочного клапана, ничего не перекрывается, ведь внутри мультиклапана предусмотрен специальный затвор, который не дает газу выйти при снятии заправочного клапана.

Когда вентиль перекрыт или есть твердая уверенность в том, что система оборудована внутренним затвором, следует спустить газ с трубки, которая идет от самого заправочного клапана к мультиклапану. Для этого нужно просто надавить на шарик, что установлен внутри заправочного клапана. При этом необходимо одеть на руки перчатки, ведь стравливаемый газ очень холодный и им легко можно обжечь руки. Надавливать на шарик лучше, чем то не острым, — это поможет избежать возможных проблем с утечкой газа в дальнейшем. Можно использовать обычный электрод и утапливать его обратной стороной шарика заправочного клапана. При этом будет спускаться газ, находящийся в трубке от заправочного клапана к мультиклапану. Когда весь газ выйдет, шарик будет легко шевелиться даже от легкого прикасания к нему электродом, или другим предметом. При этом можно перейти к демонтажу заправочного клапана.

Чтобы снять заправочный клапан, вначале нужно взять крестообразную отвертку и отсоединить ей внешнюю часть пластикового кожуха заправочного клапана, от внутреннего. После этого, с нижней части бампера, на клапан можно накинуть ключ на 17 размер, насколько это возможно выдавить клапан из бампера и держа его одной рукой ключом, второй — проворачивать против часовой стрелки.

Электромагнитный клапан ГБО устройство и ремонт: видео

Газобаллонное оборудование для автомобиля, сокращенно — ГБО — новейшее, доступное и эффективное средство экономии топлива авто, увеличения ресурса двигателя и снижения объема выброса вредных веществ в окружающую атмосферу — все в одном флаконе. С каждым годом неблагоприятная обстановка на рынке цен нефти и общее ухудшение качества бензина вызывают устойчивое желание автовладельцев переходить на более экономичные и безвредные для мотора принципы работы. Возможность заправлять сжиженным пропаном и нефтяным газом (метаном) известна с середины XIX века, она появилась одновременно с бензиновыми и дизельными двигателями внутреннего сгорания и развивалась параллельно. Но только с конца 70-х годов XX века, газовое оборудование стало по-настоящему востребовано, и появилась развитая инфраструктура заправок и станций технического обслуживания автомобилей.



Устройство и принцип работы газобаллонных систем

В общем случае, включает в себя газовый баллон, от которого тянется газовая магистраль, в конце перекрывает мультиклапан. За ним редукторный испаритель переводит газ в рабочее состояние и накапливает порциями в коллекторе и через отдельные форсунки впрыскивает в мотор. Процесс контролирует управляющий блок, связанный с бортовым компьютером (в более продвинутых моделях).

Классификация

На сегодняшний день огромное количество специализированных производителей предлагает широкий ассортимент ГБО как на карбюраторные, так и на инжекторные типы моторов любой сложности и конфигурации. Условно все системы разделяют на поколения, у каждого из которых — собственная работа и степень автоматизации регулировки:

  • Первое поколение — вакуумный принцип дозировки каждой газовой порции. Специальный механический клапан реагирует на разреженность, возникающую во входном коллекторе авто, когда работает двигатель и открывает дорогу газу. Примитивное устройство для несложных карбюраторных систем не имеет никакой обратной связи с электроникой мотора, точной регулировки и других опциональных надстроек.

  • Редукторы второго поколения уже снабжены простейшими электронными мозгами, которые, связываясь с внутренним датчиком содержания кислорода, воздействуют на простой электромагнитный клапан. Такой принцип работы уже позволяет не просто машине ехать лишь бы как, а регулирует состав газовоздушной смеси, стремясь к оптимальным параметрам. Практичное и все еще широко распространённое устройство среди владельцев карбюраторных автомобилей, но в Европе оно уже запрещено с 1996 года к применению за высокий уровень загрязнения окружающей среды.
  • Спрос на представителей переходного третьего поколения достаточно низок. Работа этих высокотехнологичных систем основана на автономном программном обеспечении, создающем собственные топливные карты. Газ подается специальным встроенным инжектором в каждый цилиндр по отдельности. Внутреннее программное оборудование эмулирует работу бензиновых форсунок на собственных аппаратных мощностях. Конструкция оказалась не слишком удачной, слабый процессор блока зависал, вызывая сбои в налаженности работы механизма. Идея затерялась при появлении более нового и проработанного класса ГБО.

  • Самые распространённые на сегодняшний день редукторы — с разделенным впрыском газовоздушной смеси. Это доведенный до конца проект 3-го поколения, но использующий в программе настройки стандартные бензиновые карты автомобиля, что не утяжеляет нагрузку на вычислительные мощности блока управления. Отдельно идет линейка поколения 4+, разработанная для прямоточных систем непосредственного впрыска топлива прямо в мотор FSI.
  • Новейшее средство, внедряющееся на рынке авто — 5 поколение. Ключевая особенность принципа действия состоит в том, что газ не испаряется в редукторе, а нагнетается жидким прямо в цилиндры. В остальном это полное соответствие 4 поколению: разделенный впрыск, задействование данных с заводской топливной карты, автоматический режим перехода с газа на бензин и т. д. Из преимуществ еще можно отметить те, что оборудование полностью совместимо с ныне действующими экологическими стандартами и новейшей бортовой диагностикой.

Электромагнитный мультиклапан

Во всех этих системах ГБО независимо от класса и принципа действия ключевую роль играет такое устройство как мультиклапан. Именно он пропускает и запирает газ, фильтрует состав смеси, отбирая вредные вещества и примеси (именно поэтому встроенный фильтр нуждается в регулярной замене).

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

Первоначально обычный механический клапан имел только запорную функцию и был намертво приварен прямо к баллону. Оборудование первого поколения вакуумного типа начинает использовать клапан с дополнительной вакуумной мембраной, играющей роль датчика уровня разреженности в коллекторе. Дальнейшее усложнение конструкции и всеобщая унификация горловин баллонов различных производителей привели к увеличению числа одновременно выполняемых рабочих операций. Современный электромагнитный мультиклапан для авто состоит из целого набора встроенных клапанов, связанных обратной связью датчиков с электронным блоком управления.

Функции интегрированных в мультиклапанов устройств

  • Предохраняют баллон от утечки газа

В момент заправки баллона на 80% сжиженным газом заправочный клапан перекрывает подачу топлива. Полное заполнение фактического объема баллона недопустимо согласно требованиям безопасности — при воздействии некоторых внешних факторов, например, резкого изменения температуры среды газ может резко расшириться, что может быть чревато опасными последствиями при полной загрузке (емкость даже может взорваться), то есть, когда давление достигнет показателя в 25 атмосфер (стандартное накопительное устройство)

  • Регулировка уровня подачи на газовую магистраль

На газопроводе расположен специальный антихлопковый скоростной клапан, регулирующий темп подачи топлива в газопровод. Дополнительно он выполняет еще одну предохранительную функцию — предотвращает потенциальную утечку, если произойдут деформация или обрыв магистрали авто.

  • Предохранительный клапан

Аварийная защита от пожара автомобиля, который перемещается на газу, заключается в отдельном элементе мультиклапана: предохранитель выпустит топливо через вентиляционный блок за пределы машины, если резкое и сильное повышение температуры (следовательно, избыточное давление в системе) сигнализирует о начавшемся возгорании в непосредственной близости от ГБО.

Наличие предохранителя автоматически переводит категорию безопасности с класса В на класс А. Строго запрещено устанавливать газовый мультиклапан без подобного предохранителя на баллон емкостью более 50 литров.

  • Измерительный клапан

Для индикации запаса оставшегося газа в системе используется еще один отдельный заправочный клапан, работа которого связана с соответствующим магнитным датчиком. В инжекторных системах 3 и более поколения в момент автоматического перехода на бензин при нехватке альтернативного топлива именно газовый измерительный клапан запирает магистраль.

  • Обратный клапан

Второй заправочный предохранитель работает только на впуск газа и препятствует его возвращению назад во время заправки.

  • Резервные запорные вентили

Безопасность на первом месте: какое бы современное и компьютеризированное оборудование ни было, всегда возможны сбои, неполадки, аварийные ситуации. В положении, требующем решительных действий от водителя авто, могут пригодиться два ручных вентиля, которые при крайней необходимости всегда способны принудительно перекрыть газовый поток в магистрали.

Фильтрационные свойства мультиклапана

Стандартная конструкция ГБО подразумевает размещение мультиклапана в вентиляционном блоке, который находится прямо на баллоне отдельной съемной емкостью. Специальные шланги выходят наружу, чтобы отделять примеси и при любой опасности выпустить газ подальше от салона авто.

Воздушный фильтр, которым оборудована вентиляционная коробка, рекомендуется заменять каждые 15-20 тысяч километров пробега во избежание сильного засорения.

Производители

Электромагнитный мультиклапан наряду с редуктором и блоком управления — важнейший узел газового оборудования, от которого зависит безопасность эксплуатации авто, поэтому к выбору его стоит отнестись максимально серьезно. Все основные производители ГБО предлагают в том числе и мультиклапан в своем ассортименте, подходящий для различных поколений и формы газового баллона, о чем свидетельствует маркировка Cil (цилиндрические) или Tor (тороидальные) на корпусе. Самыми качественными считаются итальянские торговые марки, из которых можно отметить BRC, Tomasetto, Lovato, Atiker.

Автор: А. Копылов

Куда вывести заправочное устройство? Установка ВЗУ: в бампер или в лючок бензобака? Разбираемся!

Здравствуйте. Рад приветствовать вас на сайте посвященному газобаллонному оборудования и всему, что с ним связано. Сегодня хочу поднять как оказалось довольно популярный и спорный вопрос: «Куда установить ВЗУ в лючок бензобака или в бампер?«, попытаюсь взвесить все «плюсы» и «минусы» каждого из вариантов, для того, чтобы вы могли сориентироваться и выбрать для себя нужный вариант.

Для тех, кто не в курсе ВЗУ — это Выносное Заправочное Устройство через, которое происходит заправка газового баллона, проще говоря это аналог горловины топливного бака через которую вы заправляете свой автомобиль на заправке. Те, кто установили ГБО или собирается это сделать знает, что ВЗУ чаще всего устанавливают в трех местах: в бампере (нижняя часть, справа или слева), в лючке бензобака (рядом с заливной горловиной топливного бака), непосредственно в багажнике (рядом с газовым резервуаром). Посланий вариант встречается довольно редко, является на мой взгляд непрактичным и неудобным, поэтому рассматривать его мы не будем. Что до первых двух вариантов, то у каждого из них есть свои отличия, а также «плюсы» и «минусы» о которых мы сейчас и поговорим.

Выносное заправочное устройство, устанавливаемое в бампер характерно тем, что требует создания отверстия в нижней части бампера с последующей установкой в него декоративной крышки (заглушки).

«Плюсы» установки ВЗУ в бампер

  1. Не нужно резать кузов для установки заправочного устройства. Все что нужно — это просверлить отверстие в пластиковом бампере. При необходимости в будущем отверстие можно легко заделать.
  2. Более простая и удобная заправка газом за счет отсутствия необходимости устанавливать переходник, который после заправки может плохо пахнуть из-за «одоранта», который добавляют в газ в целях техники безопасности, чтобы вовремя обнаружить утечку.

«Минусы» установки ВЗУ в бампер

  1. Неэстетичный внешний вид. Выглядит ВЗУ в бампере, мягко говоря не очень, а если бампер ко всему белый или синий к примеру, то на нем отчетливо будет видна черная заглушка горловины. В принципе решаемо, можно подобрать цвет и покрасить заглушку, все равно ее будет видно, внешний вид будет испорчен.
  2. В случае неаккуратной парковки или удара «в зад» будет повреждено и ВЗУ. Большого взрыва конечно же не превзойдет поскольку в баллоне стоит клапан, который предотвращает любую утечку, однако в любом случае это неприятно и как минимум вы не сможете заправляться до тех пор, пока не отремонтируете бампер.
  3. Вандалы. Не секрет, что «больных» людей хватает особенно в вечернее время суток, такая на первый взгляд неприметная заглушка может привлечь не нужное внимание в результате последствия могут быть разными.
  4. Влага, пыль и прочая грязь. Все вы знаете как пачкается авто в сырую погоду, когда на улице лужи или слякоть… Так вот представьте себе, как будет пачкаться ВЗУ расположенное по сути в самом грязном месте. Все бы ничего, но вся эта грязь, влага и песок могут попасть в фильтры или даже газовую магистраль вместе с газом, который вы будете заправлять на АГЗС. Большие неудобства могут возникать зимой, когда слякоть сменяет морозная погода и вся машина в том числе и бампер покрываются наледью, все везде обрезает и порою заправиться газом или вообще отыскать ВЗУ в бампере бывает довольно сложно.

Выносное заправочное устройство, которое устанавливается в лючок бензобака, возле горловины топливного бака, характерно тем, что монтаж происходит в месте, предусмотренном производителем для заправки автомобиля. То есть установщикам не нужно ничего изобретать и выдумывать.

«Плюсы» установки ВЗУ в лючок бензобака

  1. Удобная установка и расположение. Монтаж ВЗУ возле заправочной горловины бензобака предусматривает сверление отверстия в кузове автомобиля, после чего место установки будет скрыто от посторонних глаз под крышкой лючка бензобака. Такое расположение удобно тем, что два заправочных отверстия будут находиться в одном и том же месте, что упрощает заправку и исключает возможность попадания грязи и пыли в ВЗУ.
  2. Эстетичный внешний вид. Поскольку ВЗУ будет спрятано под крышкой, ничто не будет портить внешний вид вашего авто, а это очень важно для большинства автомобилистов.
  3. Пыле-, влаго- и грязезащита. В отличие от ВЗУ в бампере расположение возле заливной горловины позволяет исключить неприятности такие как попадание грязи или влаги, а также вероятность обледенения в зимнее время. Независимо от погодных условий выносное заправочное устройство вашего авто всегда будет чистым и не доставит вам проблем с заправкой.
  4. В случае неудачной парковки или удара в заднюю часть вам не зачем будет переживать за ВЗУ. Повреждение бампера довольно распространенная «болячка» поэтому установка выносного заправочного устройства в лючок бензобака позволяет избежать возможных неприятностей, возникающих после повреждения заправочного устройства от удара.
  5. Антивандальная защита ВЗУ. Расположение выносного заправочного устройства под крышкой лючка бензобака избавит вас от возможных проблем с вандалами, которые могут возникнуть в случае установки ВЗУ в бампере. Заправочное устройство будет надежно спрятано под крышкой лючка и не привлечет никому ненужного внимания.

«Минусы» установки ВЗУ в лючок бензобака

  1. Более сложный процесс заправки газом. ВЗУ под лючком горловины бензобака предусматривает специальный переходник, который придется устанавливать во время каждой процедуры заправки газом. Вроде бы ничего сложного, однако все же это существенно усложняет процесс, вам придется постоянно держать переходник «под рукой», чтобы в случае необходимости им можно было воспользоваться. Также неприятный момент возникает после того как вы заправились газом, вам придется откручивать переходник и прятать его обратно. Проблема заключается в том, что во время заправки на переходник падает газ, имеющий неприятный запах, который в случае хранения переходника в машине распространяется по всему салону. Некоторым этот момент доставляет массу неудобств, поэтому они предпочитают устанавливать ВЗУ в бампер.
  2. «Дырка» в кузове. В отличие от варианта с бампером, который предусматривает отверстие в пластике, установка выносного заправочного устройства под лючком бензобака предусматривает отверстие в металле, а это более кардинальное и нежелательное явление. Согласитесь, на вопрос где бы вы лучше хотели иметь лишнюю «дырку» в бампере или кузове вы выбрали бы первое. В принципе ничего критического здесь нет, однако многих это пугает и является главным аргументом «против» того, чтобы ставить ВЗУ возле заливной горловины бензобака.

Вот собственно и все отличия. Как видите у каждого из вариантов есть свои позитивные и негативные стороны, однако, как мне показалось у варианта с бампером недостатков больше нежели положительных сторон. Лично я на вопрос: «Где лучше расположить ВЗУ в бампере или в лючке бензобака?» ответил бы, что лично для меня расположение под лючком — более приемлемое и на то есть свои причины. Какой из вариантов больше вам подходит — решать конечно же вам самим, взвесьте все «за» и «против» после чего смело принимайте решение.

Возможно я что-то упустил, или вам известны другие «плюсы» и «минусы» каждого из этих вариантов — не стесняйтесь, делитесь ими используя форму для комментариев. Быть может ваши доводы как «за» так и «против» будут для кого-то полезными и позволят сделать правильный выбор.

Текст принадлежит: ГБОшник.

Правила установки ГБО | Газсервис

Установка ГБО – ответственный процесс, требующий тщательного соблюдения всех требований. При установке существует масса особенностей, влияющих на безопасную и комфортную эксплуатацию ГБО.

Для определения правильности установки данного оборудования, стоит обратить внимание на несколько основных моментов.


Расположение баллона с газом

  • Баллон обязательно защищается от соприкосновения с металлическими частями кузова. Контакт возможен только с ложементом или специализированным креплением. Допустимо применение прокладки из резины или другого материала (паронит и т.д.), помещаемой между кузовными частями и баллонной поверхностью.
  • Крепление газовой емкости осуществляется только с помощью ложементов или специализированных упоров в сочетании с крепежными лентами, имеющими неметаллическую оплетку.
  • Цилиндрический баллон, располагающийся под автомашиной, должен крепиться тремя лентами.

Мультиклапан

Мультиклапан – специальный клапан, включающий несколько элементов, необходимых для работы ГБО.

Мультиклапан должен иметь:

  • Рабочий клапан, имеющий дистанционную регулировку и ограничительный клапан. Удаленная регулировка необходима для закрытия газового баллона при переводе транспортного средства с газовой смеси на бензин или при отключении зажигания.
  • Указатель, позволяющий отслеживать уровень газа.
  • Внутри автомобиля может устанавливаться газонепроницаемый прочный кожух. Если запорная арматура располагается внутри баллона, необходимо устройство вентиляции во внутренней баллонной части.

Расположение заправочного устройства

Крепление баллона устанавливается так, чтобы полностью исключить возможность его вращения. При установке баллона с газом в багажнике или салоне, заправочный блок выносится наружу.

Газопровод

В случае монтажа трубопровода из металлических элементов, он должен оснащаться компенсаторными колечками. Кольцо должно присутствовать в случае соединения двух и более газовых емкостей в единую систему либо при расположении выносного заправочного устройства независимо от газовых емкостей: например, при расположении баллона на раме, а самого устройства – на платформе.

При использовании ГБО допускается применения полимерных газопроводных элементов с маркировкой LPG. В этом случае компенсаторные колечки можно не использовать.

Сертификация и безопасность

Все ГБО должно проходить обязательную сертификацию по нормам ЕЭК ООН 115, требования по установке регламентируются положениями ЕЭК ООН 67.

Чтобы избежать проблем с сертификацией и безопасностью, необходимо производить установку ГБО исключительно в сертифицированном центре, обладающем всей разрешительной документацией. «Легальная» установка избавит вас от проблем при эксплуатации и позволит получить необходимые документы на оборудование без лишних усилий.

Наполнительные клапаны

LPG | DK FLAME ПРОМЫШЛЕННО-БЫТОВОЕ L.P.G. ТЕХНИКА

Поток жидкости в емкость для хранения открывает оба обратных клапана. Когда поток прекращается, они оба автоматически закрываются, чтобы оператор мог отсоединить шланговую муфту. Автоматическое закрытие также помогает предотвратить слив содержимого контейнера в случае выхода из строя шланга. Проверка обратного давления в нижней части обеспечивает дополнительную защиту, ограничивая выпуск, если верхняя проверка не работает должным образом из-за несчастных случаев или по другим причинам.

Конструкция с двойной обратной проверкой позволяет проводить экстренный осмотр, ремонт или замену верхнего узла розлива без извлечения продукта из контейнера. Когда верхний корпус заправочного клапана снимается, нижний задний обратный клапан обеспечивает уплотнение, допуская лишь небольшую утечку, позволяя установить новый верхний корпус заправочного клапана. Колпачок из прочного упругого формованного пластика. Защищает резьбу и внутренние рабочие детали. Крышки предназначены для сдерживания нормального давления в резервуаре и должны постоянно находиться на клапанах.

Износостойкая прокладка позволяет вручную плотно соединить колпачок и шланговую муфту. Предохранительная канавка предназначена для срезания под резьбой ACME, оставляя седла клапана закрытыми и не затрагиваемыми, если тележка для доставки отъезжает с подсоединенным шлангом. Диск седла из специального синтетического состава имеет очень большую толщину для увеличения срока службы. Направляющая клапана прецизионно обработана для обеспечения надежного уплотнения.

ОСОБЕННОСТИ:

  • Упругий диск седла в нижнем чеке, обеспечивающий газонепроницаемое уплотнение без утечки.
  • Двойная обратная проверка обеспечивает дополнительную защиту системы.
  • Большие плоские поверхности под ключ 1 3/4 дюйма на 7647SC позволяют использовать торцевой ключ для легкой установки.
Технические характеристики
Шланговое соединение 1 3/4 ″ ACME
Соединение с резервуаром M. NPT 3/4 ″
Гаечный ключ с шестигранной головкой 1 3/4 ″
Эффективная длина 2 1/4 ″
Тип продукта Запорные клапаны с двойным обратным ходом

Заправочные клапаны для сжиженного нефтяного газа

Заправочные клапаны для сжиженного нефтяного газа


Сортировать по: DefaultName (A — Z) Name (Z — A) Price (Low> High) Price (High> Low) Rating (Highest) Rating (Lowest) Model (A — Z) Model (Z — A)

25Показать: 305075100


2-3 дня

2-3 дня

2-3 дня

2-3 дня

2-3 дня

2-3 дня

Показано с 1 по 29 из 29 (1 страниц)

Пропановые клапаны

— IPS

В домах или зданиях, использующих газовую энергию, требуется система газовых трубопроводов для питания нагревателей, духовок и других нагревательных приборов.Одним из наиболее важных элементов системы газопровода является рабочий клапан пропана, который регулирует поток газа пропана в здание и из него. Хотя внутри газопровода может быть много других клапанов, этот клапан функционирует как двухпозиционный переключатель и служит основной точкой управления для отключения или обеспечения потока газа в систему трубопроводов.

Как работает пропановый клапан?

Пропановые клапаны используются просто для включения или выключения газа. Как и водопроводный кран, пропановые клапаны состоят из маховика, который контролирует поток газа пропана при повороте.Когда колесо поворачивается, механизм штока и седла, расположенный внутри клапана, открывается или закрывается, чтобы предотвратить или позволить потоку газа из резервуара.

Использование пропана требует наличия регулятора сжиженного нефтяного газа, который снижает давление в газовой линии, поддерживая его на приемлемом и безопасном уровне, но при этом удовлетворяя потребности приложения.

Клапаны баллона с пропаном

В любой пропановой системе существует несколько различных клапанов, каждый из которых выполняет определенную работу. IPS Equipment предлагает некоторые из наиболее распространенных типов клапанов для пропановых систем, в том числе:

Клапан сброса давления

Клапан сброса давления или предохранительный клапан — это предохранительный механизм, который необходим каждой пропановой системе.Это позволяет медленно и безопасно сбрасывать избыточное давление в резервуаре. Без этого клапана давление может возрасти и привести к растрескиванию или разрыву резервуара.

Предохранительный клапан имеет пружину под давлением. Если уровни давления в резервуаре становятся слишком высокими, пружина заставляет клапан открываться ровно настолько, чтобы вернуть уровни давления к приемлемым уровням. Как только давление уменьшается, пружина расслабляется, и клапан автоматически закрывается.

В зависимости от возраста бака он может иметь внешний предохранительный клапан (имеется в старых баках) или внутренний (в новых моделях).

Заливной клапан

Этот клапан предназначен для добавления нового газа в баллон с пропаном. Грузовики для доставки пропана имеют шланги, которые можно прикрепить к заправочному клапану, чтобы пропан можно было перекачивать в резервуар. Этот клапан также приводится в действие давлением и открывается автоматически в ответ на давление в шланге.

Заливные клапаны имеют прокладки, к которым оператор может прижать конец шланга, чтобы избежать утечки пропана. Они также допускают только однонаправленное движение жидкости, а это означает, что после заполнения резервуара отсутствует риск утечки пропана при снятии шланга.

Сервисный клапан

Этот запорный клапан предотвращает попадание газа в здание и любые прилегающие устройства. Вы можете использовать эту центральную точку управления как переключатель включения / выключения, чтобы полностью остановить прохождение газа в системе.

Клапан уравновешивания паров

Этот клапан также называют клапаном возврата пара или клапаном улавливания паров. Он обеспечивает подачу пропана с надлежащим уровнем давления из грузовика для доставки пропана в личный резервуар и возвращает излишки пропана обратно в грузовик.Он похож на предохранительный клапан, за исключением того, что клапан уравнивания паров обеспечивает подачу пропана при надлежащем давлении для оптимального использования, а не безопасности. Это особенно важно в жаркую погоду или в теплую погоду, так как это может увеличить давление.

Клапан для отвода жидкости

Этот специализированный клапан предназначен только для использования пропановыми компаниями. Это позволяет операторам с соответствующими инструментами сливать жидкий пропан из резервуара. Баки с пропаном должны быть опорожнены до уровня <5% вместимости, прежде чем их можно будет легально перемещать.

Высококачественные пропановые клапаны от IPS Equipment

IPS Equipment специализируется на снабжении продавцов пропана надежными клапанами, фитингами, регуляторами и многим другим для пропановых систем. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о наших комплексных продуктах и ​​услугах, или просмотрите наш каталог, чтобы оформить заказ.

Важность пропанового клапана заполнения

Пропан подается в любой одобренный контейнер через заправочный клапан, также известный как заправочный клапан.Эти заправочные клапаны позволяют жидкости течь только в одном направлении — в резервуар. Клапаны заполнения сжиженного нефтяного газа включают предотвращение обратного потока, поэтому клапан заполнения не идеален для забора пропана из резервуара.

Заправка пропанового бака

Когда пропан доставляется в резервуар, наш водитель по доставке подключает шланг от грузовика к заправочному клапану пропана. Концевая муфта шланга навинчивается на заливной клапан и плотно прилегает к прокладке. Это предотвращает утечку газа во время доставки.Если эта прокладка отсутствует в заправочном клапане, соединение между шлангом и баком не будет надежным, и пропановый бак не сможет заправляться. Эта черная прокладка видна по краю стенки заливного клапана.

Работа заправочного клапана пропана

После того, как шланговая муфта надежно прикреплена к клапану наполнения бака, клапан на конце шланга открывается, и жидкий пропан начинает течь в бак. Одного давления газа в шланге достаточно, чтобы открыть заправочный клапан.Заливной клапан находится внутри бака и не виден при взгляде на пропановый бак. Часть, которая находится вне резервуара, также имеет односторонний клапан, который открывается и закрывается под давлением шланга. Если заглянуть в заглушки под давлением шланга, можно увидеть этот клапан. Эти два клапана «предотвращения обратного потока» гарантируют, что пропан надежно хранится в резервуаре, открытом только при доставке.

Защита клапана заполнения бака

Защита заправочного клапана чрезвычайно важна, поскольку он работает как первая линия подачи газа в вашу систему подачи пропана.Защитный колпачок предназначен для предотвращения попадания воды и мусора в клапан. Если в клапан попадет мусор, это может помешать правильной посадке дисков, что может привести к тому, что клапан останется в открытом положении и позволит газу выйти. Вода в клапане может привести к примерзанию концевой муфты шланга к заправочному клапану, что затрудняет отсоединение напорного шланга от заправочного клапана водителю.

Это лишь несколько важных вещей, которые нужно знать о заправочных клапанах пропана.Свяжитесь с Texas Propane по ссылке ниже для получения дополнительной информации!

Propane LP Forklift Liquid Service Fill Valve

Fast Shipping

Gas Cylinder Source знает, что ваш продукт нужен вам сейчас, поэтому мы предлагаем сверхбыструю доставку и даже экспресс-доставку. Мы также понимаем, что стоимость доставки может сыграть значительную роль в покупке, и поэтому мы делаем все возможное, чтобы стоимость доставки оставалась как можно более низкой. Мы не завышаем цены на нашу продукцию в качестве маски для предложений бесплатной доставки.Цены на наши продукты устанавливаются в соответствии с лучшими ценами, которые мы можем предложить, а сумма, взимаемая за доставку, покрывает доставку и доставку вашего заказа. Мы считаем, что такая прозрачность затрат — лучший способ держать вас в курсе, получая при этом лучшую доступную цену.

Рассчитайте стоимость доставки
Вы можете рассчитать стоимость доставки всего за несколько быстрых шагов:

  • Добавьте желаемые продукты в корзину.
  • Перейдите на страницу корзины покупок.
  • Щелкните ссылку «Рассчитать доставку» в разделе итогов корзины и введите свою страну, штат, город и почтовый индекс, затем нажмите кнопку «Обновить».

Жилой и коммерческий адрес
Первоначальная стоимость доставки, рассчитанная в корзине для покупок, рассчитывается с использованием тарифа доставки для дома, если вы ранее не ввели коммерческий адрес в поле получателя во время предыдущего сеанса проверки. Доставка на коммерческий адрес обычно дешевле, чем доставка на постоянный адрес, и будет отражена на странице оформления заказа после того, как будет введен полный адрес и система подтвердит, что это коммерческий адрес.

LTL Грузовые перевозки
Для крупных грузовых или индивидуальных заказов мы просим вас выделить 7-10 рабочих дней на подготовку продукта и настройку доставки. Представитель службы поддержки клиентов может обратиться к вам с просьбой предоставить дополнительную информацию, например, о требованиях к подъемным воротам, часах приема и других деталях заказа. Как только ваш заказ будет отправлен, вы получите информацию для отслеживания. Стоимость перевозки LTL будет рассчитана в день отправки и может отличаться от вашей первоначальной оценки, что приведет к дополнительным расходам.

Время отгрузки
Продукт доставлен из Миннесоты. Время транспортировки обычно составляет от 1 до 5 дней. Заказы обычно отправляются на следующий рабочий день после размещения заказа. Более крупные заказы, особенно те, которые выполняются через контрактную службу грузовых перевозок, могут занять дополнительное время.

Отслеживание заказа
После того, как ваш заказ будет отправлен, вам будет отправлено электронное письмо с деталями отслеживания, а также ссылкой, которую вы можете использовать для отслеживания вашего отправления и поиска информации о предполагаемой доставке.

Получите свой K-15! — Пользовательский грузовик One Source

Время от времени Национальная ассоциация противопожарной защиты (NFPA) вводит новые правила или обновляет существующие для повышения безопасности. Например, NFPA 58 — код, предназначенный для сжиженного углеводородного газа (LPG). В этом году NFPA 58 представил руководство по заправке пропаном или газом автомобилей, которое требует использования клапана нового типа — K-15.

NFPA предписало использовать К-15 для заправки топливом вместо ранее использовавшегося клапана ACME.Это применимо к любым газовым автомобилям, возобновленным в эксплуатации, приобретенным или переоборудованным после 1 января 2020 года. Клапан ACME использует резьбовое соединение, что приводит к потере времени при остановке для дозаправки. С K-15 подключение баллона с пропаном к транспортным средствам намного эффективнее и требует меньше времени. K-15 также избавляет водителей от необходимости надевать защитное снаряжение перед заправкой, что позволяет сэкономить еще больше времени.

Что важно, его использование также сокращает неконтролируемые выбросы — газы или пары, выделяемые из-за утечек и других факторов.Снижение неорганизованных выбросов не только повышает безопасность водителя, но и защищает окружающую среду. Согласно программе Alliance AutoGas (AAG), которая поощряет автомобильный парк к переходу на автомобильный газ, соединитель K-15 снижает неорганизованные выбросы на 76% по сравнению с ACME.

Клапан К-15 Адаптеры

Чтобы упростить переход на клапаны К-15, доступны переходники. Однако они не считаются долгосрочным решением. Вместо этого компаниям рекомендуется дооснащать грузовики клапаном K-15, чтобы владельцы и водители могли сразу же получить выгоду.В целях дальнейшего поощрения установки клапанов К-15, заправочные станции пропана могут быть запрещены для транспортных средств, не оборудованных последними инновациями. Это примерно столько же стимулов, сколько нужно для того, чтобы переключиться как можно скорее.

Если вам нужны дополнительные пояснения, обратитесь к поставщику топлива. Они с радостью помогут.

Безопасные, простые и эффективные решения • BoatBasinCafe

Это случилось снова?

Ваш клапан пропанового баллона снова застрял? Это может стать серьезным препятствием, если вы запланировали барбекю или буквально все, что требует вашего баллона с пропаном.Но вот и хорошие новости: в этой статье вам точно расскажут, как отклеить клапан пропанового баллона.

Но это еще не все. Вы также узнаете, почему ваш пропановый клапан продолжает засоряться, и что вы можете сделать, чтобы это не повторилось.

Лучше всего то, что вам не придется никому звонить, если у вас заклинило предохранительный клапан баллона с пропаном; вместо этого вы сможете исправить это самостоятельно за считанные минуты.

Давайте начнем, ладно?

Как работает баллон с пропаном?

Прежде чем мы перейдем к сути дела, вы должны понять, как работает ваш пропановый баллон.Это относится ко всему, что работает на пропане: камины, водонагреватели, печи, газовые грили , и даже дома на колесах. Знание того, как работает ваш резервуар, упростит устранение мелких неполадок.

Базовый резервуар заполнен жидким пропаном и использует специальную машину, которая нагнетает пропановый газ в резервуар под давлением, превращая его в жидкую форму. Он остается под давлением в баке до тех пор, пока не откроется клапан. Когда клапан поворачивается, давление уменьшается, и газ превращается в пар и выходит через отверстие.

Пропан может выходить из баллона под определенным давлением, определяемым размером клапана. Большие коммерческие баллоны с пропаном имеют несколько клапанов и манометров.

Основными клапанами являются заправочные клапаны для наполнения бака, рабочий клапан для выпуска пропана и предохранительный клапан. Предохранительный клапан предотвращает повышение давления в резервуаре и взрыв.

В резервуарах также есть датчики, измеряющие уровень жидкости в резервуарах, называемые поплавковым датчиком, а также клапан улавливания паров, который можно использовать для выпуска избыточного пара в резервуары при его обслуживании.

Резервуары часто закрываются очень плотно, чтобы предотвратить утечки. Если баллон с пропаном не открывается после того, как вы принесли его домой в первый раз, попробуйте использовать гаечный ключ или плоскогубцы. Вы также можете отцепить бак от плиты и нанести немного масла на клапан, прежде чем пытаться открыть его плоскогубцами.

Почему клапан баллона с пропаном может заклинивать

Прежде чем пытаться отремонтировать предохранительный клапан пропана (или любой другой клапан баллона), необходимо определить причину блокировки.Это определит, что вам нужно сделать, чтобы исправить проблему.

Клапаны баллона с пропаном могут заклинивать из-за:

  • Ржавчины или коррозии
  • Чрезмерной затяжки
  • Внешний объект, блокирующий путь к клапану

Безопасное снятие клапана баллона с пропаном

Самое главное Следует иметь в виду, что пропан легко воспламеняется. При исправлении неисправного клапана резервуара убедитесь, что вы не проткнули резервуар и не причинили ему большего ущерба.Безопасность всегда является приоритетом, поэтому работайте в проветриваемом помещении и не зажигайте спички или зажигалки рядом с резервуаром.

Инструкции:

  1. Установите баллон с пропаном на устойчивой ровной поверхности. Убедитесь, что вы находитесь в сухом и прохладном месте. Внимательно проверьте резервуар на предмет явных повреждений и постарайтесь найти источник возможных утечек.
  2. Оберните резиновую ленту вокруг внешних краев клапана, чтобы лучше удерживать заблокированный клапан. Как только вы прочно захватите его, сильно поверните, чтобы ослабить и сдвинуть клапан рукой.
  3. Если это не помогло, нанесите немного масла или смазки на клапан. Встряхните клапан взад и вперед, чтобы ослабить его, а затем попробуйте открыть его еще раз.
  4. Если клапан все еще заклинивает, используйте плоскогубцы или гаечный ключ, чтобы открыть его. Крепко возьмитесь за край клапана плоскогубцами и поверните против часовой стрелки, чтобы открыть клапан. Старайтесь не использовать слишком большое давление, так как это может привести к поломке клапана.
  5. Если ваши клапаны повреждены ржавчиной или водой, оцените ситуацию.Если это все еще на начальной стадии, вы можете использовать пищевую соду и уксус, чтобы избавиться от ржавчины. Однако, если он зашел слишком далеко, вам нужно будет заменить клапан.

Предотвращение заклинивания клапана баллона с пропаном

Чтобы избежать суеты клапана баллона с пропаном, который необходимо смещать, вы можете выполнить несколько простых шагов, чтобы предотвратить его в первую очередь.

  • Не закручивайте клапан слишком сильно. Это может показаться очевидным, но люди склонны закрывать клапан очень плотно, особенно после доливки.Закройте его, но не переусердствуйте.
  • После покупки нового бака или заправки старого, ударьте днищем бака о землю один или два раза. Это ослабит клапан, и вам будет легче его открыть.
  • Не открывайте клапан нового баллона быстро, так как это может привести к его заклиниванию в следующий раз. Вместо этого попробуйте воду и работайте с ней медленно и осторожно.

Устранение неисправностей баллона с пропаном

Возникли неожиданные проблемы с баллоном с пропаном? Попробуйте эти решения, чтобы легко исправить.

Ремонт утечки клапана баллона пропана:

Если ваш пропановый баллон протекает при подключении, вам, скорее всего, понадобится новый клапан. Проверьте место утечки, распылив мыльную воду на клапан, точку подключения и трубы. Если вы видите пузыри на клапане или соединении, прокладка сломана и клапан требует замены.

Засорен трубопровод пропана:

Погрузите шланг на несколько минут в теплую мыльную воду, чтобы очистить его. Используйте жидкое средство для мытья посуды или что-то подобное, чтобы удалить скопившееся масло и мусор.Тщательно промойте шланг под проточной водой и дайте ему высохнуть.

Неожиданные утечки пропана:

Запорный клапан баллона с пропаном — лучший выбор во время утечек, если шланг или клапан не находится за утечками. Сервисный или запорный клапан представляет собой металлическую втулочную шкалу, расположенную под крышкой резервуара и прикрепленную к верхней части резервуара.

Этот клапан необходимо использовать для отключения газа в баллоне в случае аварии или утечки. Всегда поворачивайте этот вентиль вправо (по часовой стрелке) до упора, чтобы перекрыть подачу газа.

Сброс предохранительного клапана баллона с пропаном:

Для сброса баллона с пропаном выполните следующие действия:

  1. Выключите баллон с пропаном и отсоедините его от плиты или гриля.
  2. Поверните газовые клапаны на гриле / плите на максимально возможное положение.
  3. Переведите газовые клапаны на гриле в положение ВЫКЛ. И отключите все на гриле .
  4. Подключите баллон с пропаном обратно к прибору и переключите клапан баллона в положение ВКЛ.

Этот процесс в основном сбрасывает предохранительный клапан вашего пропанового баллона, поэтому вы должны делать это только при необходимости.

Есть еще вопросы?

Здесь вы найдете проблемы и опасения людей по поводу заедания клапана пропанового баллона.

01. Что такое клапан OPD для баллона с пропаном?

Клапан OPD является аббревиатурой от «устройства предотвращения переполнения». Это также может означать «устройство защиты от переполнения».

Этот тип клапана требуется на всех больших коммерческих баллонах от 4 до 40 фунтов для работы с парами.Клапан OPD — это защитное устройство, и это именно то, на что он похож. Это предотвращает переполнение бака.

02. Как снять баллон с пропаном с гриля?
  • Закройте верхний главный клапан на баллоне с пропаном, повернув клапан по часовой стрелке.
  • Поместите открытые губки серповидного ключа на большой болт газового регулятора баллона. Он расположен в месте встречи баллона с пропаном и газового регулятора. Используйте винт с накатанной головкой, чтобы захватить челюсти вокруг большой гайки.
  • Поверните ключ по часовой стрелке, чтобы ослабить соединение.
  • Затем ослабьте гайку гаечным ключом. Продолжайте откручивать гайку вручную, пока не сможете отсоединить шейку регулятора от штуцера баллона с пропаном. Вы можете почувствовать легкий запах газа, когда шейка регулятора вытаскивается из баллона с пропаном, но это не повод для беспокойства.
  • Снимите бак с тележки гриля. В некоторых моделях может потребоваться ослабление ремня безопасности.Храните пустой бак в безопасном и сухом месте на открытом воздухе и вдали от источников огня.

03. Должен ли я полностью открывать клапан баллона с пропаном?

При использовании гриля полностью откройте вентиль бака.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *