Новый Рено Меган 2018-2019 комплектации и цены, фото, характеристики технические и цвета кузова
Технические характеристики
Новый Рено Меган 3 по техническим характеристикам относится к С классу машин с просторным салоном на 5 мест, багажник объемом 368 литров. На выбор доступно 3 бензиновых двигателя 1,6 — 106 л.с., 1,6 – 114 л.с. и 2,0 – 138 л.с. Дисковые вентилируемые тормоза спереди и дисковые сзади. Объем топливного бака 60 литров. Вес авто от 1280 кг.
Кроме хорошо знакомых двигателей, доступен новый объемом 1,6 16V 114 л.с. Рено Меган 2015 года можно купить с механической коробкой передач или с новым роботом X- Tronic CVT (автоматической коробкой передач). Автомобиль специально подготовлен для России высокий дорожный просвет, дополнительная шумоизоляция, антигравийное покрытие, энергоемкая подвеска. Кузов Megane надежный и безопасный.
Характеристики Меган для двигателя 1.6 — 106 л.с.: расход топлива город/трасса — 6,7 л / 100 км. Запас хода на полном баке 896 км по трассе. Максимальная скорость машины — 183 км/ч, разгон до 100 — 11,7 секунд для 5МКПП.
Характеристики Меган для двигателя 1.6 — 114 л.с.: расход топлива город/трасса — 6,6 л / 100 км. Запас хода на полном баке 909 км по трассе. Максимальная скорость машины — 175 км/ч, разгон до 100 — 11,9 секунд для CVT.
Характеристики Меган для двигателя 2.0 — 137 л.с.: расход топлива город/трасса — 8 л / 100 км. Запас хода на полном баке 750 км по трассе. Максимальная скорость машины — 200 км/ч, разгон до 100 — 9,9 секунд для 6МКПП.
Характеристики Меган для двигателя 2.0 — 137 л.с.: расход топлива город/трасса — 7,8 л / 100 км. Запас хода на полном баке 769 км по трассе. Максимальная скорость машины — 195 км/ч, разгон до 100 — 10,1 секунд для CVT.
Характеристики Меган для дизельного двигателя dCI 1.5 — 95 л.с.: Максимальная скорость машины — 190 км/ч, разгон до 100 — 12,3 секунд для 6МКПП.
Характеристики Меган для дизельного двигателя dCI 1.5 — 110 л.с.: Максимальная скорость машины — 190 км/ч, разгон до 100 — 12,1 секунд для 6МКПП.
Характеристики Меган для дизельного двигателя dCI 1
комплектации и цены от официального дилера
Общая информация
Класс автомобиля
Количество дверей
Количество мест
Колёсная база
Ширина задней колеиШирина передней колеи
Объём топливного бака, л
Полная масса, кг
Снаряженная масса, кгКоличество передач
Коробка передач
Задние тормоза
Передние тормоза
Тип задней подвескиТип передней подвески
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
Марка топлива
Разгон до 100 км/ч, с
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
Количество цилиндров
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
Объем двигателя, см³
Расположение двигателя
Расположение цилиндров
Степень сжатия
Тип двигателя
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Renault Megane — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Меган
Четвёртое поколение Renault Megane увидело свет еще в 2016 году и продержалось в неизменном виде около четырех лет. В начале 2020 производитель представил обновленную версию. Примечательно то, что рестайлинг затронул все обширное семейство, даже спортивные модификации. Отличить модернизированную версию от предшественника не составит труда. В первую очередь, в глаза бросаются фары головного освещения. Они сохранили свою форму, однако, получили другую начинку и более современную графику. Отныне вся наружная светотехника полностью светодиодная, даже в базовых комплектациях. Передний бампер стал более агрессивным. Центральный воздухозаборник получил объемное горизонтальное оребрение, а по бокам от него, в углублениях можно заметить другой декор и другие блоки противотуманных фар. Более того, они переехали немного выше. Решетка радиатора также слегка изменила оформление, а богатые комплектации, отныне, будут отличаться дополнительным внешним хромированным декором. Помимо прочего, изменился дизайн заводских легкосплавных колесных дисков. Основным изменением в салоне стала ревизия мониторов. Перед глазами водителя, отныне, будет располагаться новый дисплей виртуальной приборной панели на 10,2 дюйма. Сенсорный экран мультимедийной системы увеличился до 9,3 дюймов. Вслед за ним доработали и блок управления климатической установкой. Добавилось несколько альтернативных вариантов отделки салона, а также безрамочное зеркало заднего вида. По части дополнительного оборудования стоит отметить опциональный радарный круиз-контроль. Система относится ко второму поколению и способна управлять автомобилем как в ползучем городском режиме при плотном трафике, так и на скоростной магистрали.
размеры
Рено Меган – это пятиместный компактный городской автомобиль Гольф класса. На выбор предлагается три типа кузова: классический четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек и универсал. Хэтчбек насчитывает 4359 мм в длину, 1814 мм в ширину, 1447 мм в высоту и 2669 мм между колесными парами. Остальные два типа кузова разительно отличаются. Производитель выпускает их на своем типе платформы с увеличенной на 42 миллиметра колесной базой. Помимо прочего, их габаритная длина больше на 267-273 мм. Подвеска имеет типичную, для данного класса, архитектуру. Спереди располагаются независимые стойки McPherson с жесткими рычагами и стальным подрамником, а в задней части – полузависимая торсионная балка. В спортивных версиях, она дополняется специальными актуаторами, способными отклонять задние колеса. Таким образом, шасси становится полноуправляемым.
Технические характеристики
Силовая палитра Renault Megane, по большей части, не изменилась. Добавились дефорсированные и более экологичные версии для бензинового и дизельного агрегатов. Основной новинкой можно назвать гибридную версию с установкой E-Tech. В ее основе лежит обычный 1,6-литровый атмосферный бензиновый двигатель, тяговый электромотор и стартер-генератор. Трансмиссия уникальная. Она представляет из себя механическую коробку передач с тремя валами, лишенную синхронизаторов и сцепления. Включение передач происходит с помощью кулачкового механизма, а за плавность этого процесса отвечает электроника. ДВС работает только в движении, помогая электромотору. Трогаться автомобиль способен только с помощью электрической тяги. Суммарная отдача составляет 160 лошадиных сил.
Видео
Центральный замок | • | • | • |
Кондиционер | • | ||
Двухзонный климат-контроль | * | • | • |
Подогрев передних сидений | 3 874 грн. | • | • |
Обогрев руля (обшивка руля кожей Наппа) | 3 874 грн. | 3 874 грн. | |
Передние и задние импульсные электростеклоподъемники | • | • | • |
Задний парктроник | * | • | |
Задний парктроник + противотуманные фары | 5 987 грн. | ||
Задний парктроник + камера заднего обзора | • | ||
Круиз-контроль | • | • | • |
Автоматический стояночный тормоз | 2 994 грн. | • | |
Наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом | • | • | • |
Карточка-ключ «Свободные руки» + электропривод складывания наружных зеркал | 5 987 грн. | • | |
Зеркало заднего вида (день / ночь) | • | • | |
Зеркало заднего вида с электрохромным покрытием | • | ||
Renault Multi-Sense (выбор режимов вождения, освещение бортового компьютера, салона) | • | ||
Функция приветствия (разложения зеркал, мигание дневных и задних ходовых огней, поворотных огней, включения освещения салона) | • | ||
Сиденье водителя, регулируемое по длине и высоте, сиденье пассажира — только по длине, без карманов на спинках сидений | • | ||
Сиденье водителя, регулируемое по высоте и в поясничной зоне + карманы на спинках передних сидений, сиденье пассажира — только по длине | • | • | |
Открытая центральная консоль без подлокотника, 2 держателя для стаканов, прикуриватель 12V, USB, jack | • | ||
Центральная консоль с подлокотником, 2 держателя для стаканов, место для хранения с противоскользящим покрытием, разъем 12V, USD, jack, разъем 12V для задних пассажиров, задние воздуховоды | * | • | • |
Задние сиденья складываются в соотношениях 1/3-2/3 без центрального подлокотника | • | • | • |
Задний центральный подлокотник | • | ||
Бесконтактный привод открытия багажника + карта-ключ «Свободные руки» + электропривод складывания наружных зеркал | 8 981 грн. | • | |
Заднее стекло с обогревом | • | • | • |
Пакет курильщика (пепельница + прикуриватель) | Опціонально | Опціонально | Опціонально |
Renault Megane Sedan: цена Рено Меган Седан, технические характеристики Рено Меган Седан, фото, отзывы, видео
Одноклассники Renault Megane Sedan по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Renault Megane Sedan
Renault Megane Sedan, 2007 г
Автомобиль Renault Megane Sedan понравился по динамике, форме кузова (седан), достаточно вместительном для семьи из двух человек багажнике. Комфортно ехать на дальние расстояния (приходится ездить порядка 3000 км в одну сторону). Цена в базовой комплектации вполне доступная. До выбора «Рено» рассматривал автомобили Лада Приора, Форд Фьюжн, Ниссан Тиида, Шевроле Нива. Выбор был сделан по мощности двигателя (113 л.с.),экономичности — расход топлива по трассе оказался не выше 6 л/100км, менее паспортного, причём бензин АИ-92, что для пенсионеров немаловажно. Двигатель у Renault Megane Sedan весьма эластичен, высокая приёмистость. Оригинальная и простая пробка бензобака, не нужно при каждой заправке выкручивать-вкручивать эту пробку, очень хорошая для таких автомобилей ёмкость бензобака — 60л. Ещё достоинства: отличная управляемость, сильные тормоза, достаточный дорожный просвет (170мм), хорошая защита от грязи моторного отсека, защита стальным листом картеров двигателя и КПП. Но есть и недостатки: большой ход педали сцепления; непонятное гудение трансмиссии конкретно на скорости 90 км/ч; невозможность подключения потребителей к гнезду прикуривателя без предварительной установки чип-карты и нажатия кнопки «пуск»; не информативное руководство по эксплуатации; отсутствие щупа проверки уровня масла в МКПП.
Достоинства: управляемость, тормоза, подвеска.
Недостатки: большой ход педали сцепления. Непонятное гудение трансмиссии конкретно на скорости 90 км/ч.
Иван, Москва
Renault Megane Sedan, 2007 г
Итак, Renault Megane Sedan 2006 г.в., цвет — серебристый металлик, комплектация Expression. Пожалуй, первая моя машина из 14 предыдущих, в которую после покупки не было вложено ни копейки денег на дооборудование ее всякими музыками, сигнализациями, дисками, продвинутыми шинами. Как купил Renault Megane Sedan, так и ездил 1,5 года. При покупке был установлен только задний парктроник, ну и тонировка. И не было у меня за это время желания туда чего-нибудь добавить или поменять в Renault Megane Sedan что-нибудь. Отдельное спасибо дилеру «Рено» за обслуживание и внимание к моей персоне и моему железному коню. При покупке Renault Megane покорил своей плавностью хода, количеством разных полочек, кармашков и прочих удобных мелочей типа датчика дождя и света, защиты поддона картера, оцинковки — можно перечислять бесконечно. Плюс к этому большой дорожный просвет и огромный багажник. Очень достойный и комфортабельный салон, в котором за 1,5 года не появилось ни одного «сверчка» (просто повезло видимо). Короткий капот добавил плюсов при маневрировании и парковке. Сравнивал практически со всеми одноклассниками, когда выбирал: Форд Фокус, Мазда 3, Опель Астра, Ниссан Алмера, Тойота Королла. Ну, нет в этом классе и ценовом диапазоне уютней машины. Да, Renault Megane не так управляется, как Мазда 3, но электроусилитель просто «песня» — руль одним пальцем на месте можно крутить. Да еще: в морозы любые заводится с первого раза без проблем. Для угонщиков интереса не представляет.
Достоинства: комфортабельный салон, плавность хода.
Недостатки: управляемость.
Вячеслав, Рязань
Renault Megane Sedan, 2008 г
За год откатал почти 40000. Много, хотя за город не выезжаю практически. Работаю в офисе. Напрягают цены на ТО. После «Логана» ощутимо дороже. Благо, в Москве есть магазин, торгующий оригинальными запчастями. Можно немного сэкономить. В целом, в салоне Renault Megane Sedan уютно. Обивка на дверях чиститься не сложно. Сиденья тоже. Пластик классный. Мягонький такой. Прелесть климата не ощутил. Все равно клацаю сам по кнопкам. Датчик света, по-моему, вещь бесполезная. Ну, удобно, конечно, но его отсутствие не смертельно. Я не пользуюсь. С шумовым комфортном все в порядке. Тихо. Двигатель слышно, когда за 4500 крутишь. Я чаще всего передвигаюсь в районе 3000-3500, а в этом диапазоне практически не слышно ничего, кроме колес, которые хоть и не очень хорошие, но дилер дал в подарок — не хорошо отказываться. Короче говоря, в салоне все в норме: нажимается, работает, светиться. Без проблем. Плюс, довольно удобно. Мне нравится. Снаружи Renault Megane Sedan напрягают зазоры спереди. Между передней пластиковой нашлепкой бампера с шильдиком и капотом. Откровенно большой он. Хотя, не отвалился и не расширился — привык. В целом, внешне Renault Megane Sedan — красивый авто. На морозе после мойки примерзают ручки дверей. Они пластиковые — два раза подергать, и все становится в порядке. Отдельно отмечу тормоза: мягенькие, цепкие. Одно удовольствие.
Достоинства: на ходу мягко. Снаружи красиво. Внутри удобно. На части не разваливается. Кушает в городе 8,1 л.
Недостатки: передний свет (ксенон проблему не решил).
Василий, Екатеринбург
цена, фото, характеристики, видео Меган 4
Компания Renault провела мировую премьеру модели Megane 4 поколения.
Новое поколение модели Renault Megane 2016 было представлено на мотор-шоу во Франкфурте в середине сентября 2015 года. Хетчбэк теперь будет доступен только в пятидверном исполнении.
В первых числах февраля 2020 года состоялась премьера обновленного Renault Megane 2020 модельного года.
Фото нового Рено Меган 2016 модельного года. https://autompv.ru/Новинка создана на новой платформе CMF и внешне схожа с моделью Talisman. Автомобиль получил фирменную решетку радиатора, оптику с бумерангообразными светодиодными ДХО, изменённый капот с рёбрами и узкие задние фонари со светодиодными секциями.
Габаритные размеры модели: длина — 4359 мм (+64 мм), ширина – 1591 мм (+47 мм), высота — 1447 мм (-25 мм). Объем багажного отделения равен 434 л.
В салоне машины появился 7-дюймовый цветной TFT-дисплей приборной панели, цветной проекционный дисплей, вертикальный 8,7-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы R-Link 2. Также были улучшены материалы отделки интерьера.
Технические характеристики Рено Меган 2016
Хетчбэк будет доступен с дизелями ENERGY dCi мощностью 90, 110 и 130 л.с. и с бензиновыми турбированными моторами TCe с отдачей в 100, 130 и 205 лошадиных сил. Трансмиссии — 6-ступенчая механическая или роботизированная с шестью и семью ступенями.
Во Франкфурте также был презентован спортивный Renault Megane GT 2016 с 205-сильным бензиновым турбодвигателем, полноуправляемым шасси 4Control, специальными настройками подвески, спортивной выпускной системой. Кроме того, автомобиль имеет эксклюзивный синий цвет «Iron Blue» окраски кузова, изменённые бампера, иную радиаторную решетку, 18-дюймовые колесные диски от RenaultSport.
фото Renault Megane GT 2016В 2017 году компания Renault планирует выпустить гибридную версию Megane 4. Силовая установка автомобиля будет включать новый дизель dCi и электромотор. Кроме того, гибрид получит аккумулятор увеличенной мощности и систему рекуперации кинетической энергии торможения. Расход топлива будет составлять около 3 литров на 100 км пути.
фото салона Меган 4Видео
Обзор экстерьера и интерьера авто (видео):
Комплектации и цены
В оснащение нового Renault Megane 2016 будут входить система слежения за разметкой, функция мониторинга “слепых” зон, адаптивный круиз-контроль с системой экстренного торможения, система распознавания дорожных знаков.
В продажу хетчбэк поступит в январе 2016 года. Информация о комплектациях и ценах будет объявлена позже.
Комплектация | Цена, руб | Мощность, л.с. | Разгон до 100 км/ч, с | Привод | Расход город/трасса, л | Максимальная скорость, км/ч | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1,6 МКПП бензиновый двигатель | |||||||
Authentique +3 опции | Снята с производства | 106 | 11,7 | передний | 8,8 / 5,4 | 183 | |
Confort +2 опции | Снята с производства | 106 | 11,7 | передний | 8,8 / 5,4 | 183 | |
Expression +5 опций | Снята с производства | 106 | 11,7 | передний | 8,8 / 5,4 | 183 | |
1,6 АКПП бензиновый двигатель | |||||||
Confort +2 опции | Снята с производства | 114 | 11,9 | передний | 8,9 / 5,2 | 175 | |
Expression +5 опций | Снята с производства | 114 | 11,9 | передний | 8,9 / 5,2 | 175 | |
Dynamique +4 опции | Снята с производства | 114 | 11,9 | передний | 8,9 / 5,2 | 175 | |
2,0 МКПП бензиновый двигатель | |||||||
Expression +5 опций | Снята с производства | 138 | 9,9 | передний | 11,0 / 6,2 | 200 | |
Dynamique +4 опции | Снята с производства | 138 | 9,9 | передний | 11,0 / 6,2 | 200 | |
2,0 АКПП бензиновый двигатель | |||||||
Expression +5 опций | Снята с производства | 138 | 10,1 | передний | 10,5 / 6,2 | 195 | |
Dynamique +4 опции | Снята с производства | 138 | 10,1 | передний | 10,5 / 6,2 | 195 |
Renault дразнит своим первым электрическим внедорожником Megan E-Tech в преддверии глобального дебюта
Renault готовится выпустить свой первый электрический внедорожник Megan E-Tech в начале следующего года. Перед этим компания Renault впервые представила серийную версию электрического внедорожника. Полностью электрический компактный Megan E-Tech был впервые представлен как концепт в конце прошлого года.
Во время цифровой пресс-конференции в четверг Renault заявила, что Megan E-Tech станет одним из первых электромобилей из конюшни французского автогиганта, который достигнет цели по запуску 24 новых моделей к 2025 году.
Квид 799 куб.см | Бензин | Механика Цена франко-выставочного зала₹ 5,41,200 * и далее
Трибер 999 куб.см | Бензин | Механика Цена франко-выставочного зала₹ 7,60,000 * и далее
Дастер 1498 куб.см | Бензин | Механика Цена франко-выставочного зала₹ 13,97,000 * и далее
На первом тизерном изображении, выпущенном автопроизводителем, показано название модели и вид задних фонарей, которые остались такими же, как на опытной версии.На шильде сзади с названием автомобиля также есть золотая буква «E». Он также показывает новый логотип Renault в центре, окруженный светодиодными полосами, проходящими по ширине автомобиля.
Megan E-Tech станет первым автомобилем Renault на новой платформе CMF-EV. Это та же платформа, на которой уже базируется Nissan Ariya и которая была разработана для всех новых электрических моделей альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. С этой моделью французы нацелены на Volkswagen ID.4.
Renault Megan E-Tech, скорее всего, будет такого же размера, как Captur, чуть длиннее четырех метров.
Директор по дизайну Renault Жиль Видаль также сделал обзор приборной панели внутри внедорожника. Он получит L-образные экраны, образующие непрерывное соединение между цифровыми приборами и центральной консолью. Megane E-Tech также станет первым автомобилем Renault с новой информационно-развлекательной системой, основанной на сервисах Google.
Renault Megane E-Tech, вероятно, будет иметь электродвигатель, развивающий мощность около 217 л.с. и максимальный крутящий момент 300 Нм.Renault утверждает, что он может разогнаться до 100 км / ч менее чем за 8 секунд. Это устройство будет питаться от батареи емкостью 60 кВтч, которая обеспечит запас хода около 450 км без подзарядки.
Новый электромобиль Renault Megane E дразнил: цена, характеристики и дата выхода
Обнародованы более подробные сведения о новом электромобиле Renault Megane E, который должен появиться в 2022 году. Читайте всю информацию.
- Обнародованы новые изображения грядущего Renault Megane EV
- Будет называться Megane E-Tech Electric или MeganE
- Стильные подсказки, похожие на концепт eVision
- Электродвигатель 217л.с. подтвержден
- Дальность действия 280 миль от аккумуляторной батареи 60 кВт · ч
- Бензиновые или дизельные двигатели не будут предлагаться
- Возможна быстрая зарядка 130 кВт
- Поступит в продажу в 2022 г.
Renault наконец-то опубликовала еще несколько изображений своего будущего хэтчбека Megane E-Tech Electric.Обертка всего тела мало что делает для маскировки линий этого нового электромобиля, также называемого MeganE (произносится как Megane E). Поскольку для этой новой модели не планируется использовать обычные бензиновые или дизельные двигатели, Megane E станет альтернативой подобным Volkswagen ID3 и Citroen e-C4.
2022 Renault Megane дизайн
Автомобиль на этих фотографиях не является законченным образцом, но он дает вам хорошее представление о том, как будет выглядеть новый Renault Megane E.
Посмотреть концепт-кар Megane eVision можно здесь
Сходство между ним и концептуальным автомобилем eVision (вверху) очевидно: Megane E сохраняет узкую полноразмерную фару, а нижняя половина переднего бампера имеет более заметные вертикальные полосы.Задние арки не так расширены, как на eVision, а боковые зеркала выглядят как обычные устройства, а не как на задних камерах концепта.
В задней части нового Megane E сохранилось многое из того, что делало eVision таким ярким.
Этот официальный тизер Megane E показывает, как будет выглядеть задний фонарь готового автомобиля.Длинные задние фонари теперь имеют тонкую белую полосу, проходящую по всей длине, а круто наклоненная линия крыши и минимальная площадь заднего окна также удивительно похожи.
2022 Renault Megane аккумуляторы и запас хода
Megane E будет предлагаться с аккумуляторной батареей 60 кВт · ч, что обеспечит ему запас хода до 280 миль. Это те же цифры, которые были заявлены для eVision, но вы можете ожидать, что после поступления в продажу Megane E будет предложен ряд аккумуляторов различных размеров.
Посмотрите наш тест диапазона электромобилей
Также сообщалось, что концепция Megane eVision совместима с точками зарядки мощностью 130 кВт, что дает ей возможность заряжаться от 0% до 80% примерно за 30 минут.Хотя пока ничего официального не было объявлено, вполне вероятно, что серийный Megane E также будет предлагаться с этой функцией быстрой зарядки.
2022 Renault Megane Моторы и производительность
Серийный Megane E будет предлагаться с электродвигателем мощностью 217 л.с., передавая всю мощность на передние колеса, что должно придать ему бодрость. Возможно, позже будут представлены более мощные версии.
С нынешними моделями Megane RS и Trophy с бензиновым двигателем мощностью 296 л.с. было бы здорово увидеть в продаже версию электромобиля с такой мощностью.
2022 Рено Меган интерьер
Салон нынешнего автомобиля (показанный здесь) будет полностью переработан для новой электрической модели.Как и внешний вид, интерьер будущего Renault Megane E будет полностью переработан. В наши дни тенденция большинства новых электромобилей заключается в том, чтобы предлагать минималистский дизайн с двумя или тремя цифровыми экранами и минимумом физических кнопок.
Как показывают тизеры (ниже), традиционный аналоговый приборный дисплей был заменен полностью цифровым, а на приборной панели также есть большой сенсорный экран.
Это ваш первый взгляд на информационно-развлекательную систему Megane.Интерьер настолько урезан, что кажется, что на центральной консоли даже нет рычага селектора физического привода (даже у электрического супермини Renault Zoe есть один из таких ). Однако, похоже, есть ряд клавиш быстрого доступа в нижней части сенсорного экрана.
Подробная информация о том, насколько просторным будет интерьер, пока не доступна, хотя размеры Renault Megane E и нынешнего автомобиля с двигателем внутреннего сгорания кажутся в целом одинаковыми.Это должно привести к увеличению внутреннего пространства благодаря более плоскому полу, обеспечиваемому системой электропривода.
2022 Рено Меган цена и дата выпуска
Renault уже подтвердила, что новый Megane поступит в продажу в 2022 году, а это значит, что есть шанс, что готовый к производству автомобиль будет представлен до конца 2021 года.
Информация о ценах напока не доступна, но ожидается, что полностью электрический Renault Megane E займет место где-то ниже топового RS 300 Megane, который продается за 33 895 фунтов стерлингов.Это также поставило бы его в соответствие с альтернативами электромобилей, такими как Nissan Leaf и VW ID3.
Не можете дождаться нового электромобиля Renault? Сравните 10 лучших электромобилей в продаже или ознакомьтесь с последними предложениями Renault Zoe, доступными на сайте carwow.
Будьте в курсе последних новостей об электромобилях
Подпишитесь на информационный бюллетень carwow, указав ниже свой адрес электронной почты, чтобы получать регулярные обновления с нашими последними видео, обзорами, новостями и сообщениями в блогах со всего мира автомобилей.Вы можете отказаться от подписки на эти электронные письма в любое время.
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с нашими Условиями и положениями и подтверждаете, что прочитали нашу Политику конфиденциальности.
Renault Megane Обзор 2021 года | Top Gear
Renault Megane в целом симпатичный, но немного неинтересный хэтчбек. Соз, но вот ты где. Его младший брат, Clio, всегда очаровывал массовую публику. Вставьте здесь вашу собственную аналогию соперничества между братьями и сестрами знаменитостей.
Но пока не уходи.RS (особенно Trophy-R) показывает, что в линейке Megane есть волшебство. А теперь есть еще одна версия, не имеющая себе равных в своей области. Это Megane Sport Tourer E-Tech. Где Sport Tourer приравнивается к универсалу, а E-Tech — к подключаемому гибриду.
Реклама — Продолжение страницы ниже
В качестве автомобиля для реальной семейной жизни, особенно если он работает по схеме служебного автомобиля, он действительно мог бы стать блестящей альтернативой стандартному дизельному кроссоверу. Лучше выглядит, лучше ходовые качества и управляемость, потенциально намного экономичнее.И с сэкономленными газиллионами в БИК.
Итак, это машина, на которой мы сконцентрируемся в обзоре. Но имейте в виду, что остальная часть диапазона делит микро-подтяжку лица. Это совершенно предсказуемый, но не нежелательный переход: светодиодные фары и задние фонари, слегка модернизированная отделка салона, пара больших колес на приборной панели, дополнительные средства помощи водителю. Вы могли бы составить этот список самостоятельно.
Вот почему E-Tech заслуживает серьезного отношения. Большинство PHEV — это просто обычный двигатель с турбонаддувом и трансмиссия DCT, между которыми вклинивается электродвигатель.Система Renault E-Tech идет намного дальше. Он эффективен, но при этом легкий. Вы можете прочитать более подробную техническую информацию здесь.
Короче говоря, атмосферный двигатель специально разработан для работы с уникальной многоступенчатой трансмиссией и ее электродвигателями. Движок может быть очень простым, потому что он в основном работает в небольшой области карты нагрузки / оборотов. Тормоза представляют собой полностью смешанную систему для надлежащей регенерации.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Это означает, что он может работать экономично, даже когда электричество исчерпано — и действительно, это та же система, что установлена на Clio E-Tech, у которой нет розетки.Только Toyota, Ford и Mitsubishi так тщательно подходят к трансмиссии PHEV. Но их PHEV в основном кроссоверы, а не поместья.
Наш выбор из ассортимента
Renault
1.6 dCi Dynamique Nav 5dr
£ 21 595
Посмотреть цены и характеристики
Каков вердикт?
«Не самый привлекательный люк, но как автомобиль для настоящей семейной жизни он мог бы быть великолепным»
Megane — красивый автомобиль, тихий и хорошо оборудованный.Но и некоторые соперники тоже. Уловка Megane — это плавность хода. Большинство автомобилей такого размера имеют более спортивную подвеску, которая может вам не понадобиться для вашего семейного автобуса. А те, которые такие удобные, обычно более мешковатые, чем Renault, в рулевом управлении.
Но в Top Gear мы ценим немного духа в вождении. По сравнению с кроссоверами Megane хорош, но как хэтчбек или универсал он довольно непривлекателен. Поэтому по большей части модельного ряда Megane нам будет сложно найти причину отправить вас к дилеру Renault.
Но если вы в основном ездите на работу, и вам нужно где-то установить розетку для зарядки, E-Tech определенно стоит посмотреть. Опять же, это не клубок возбуждения, но он хорошо расходует энергию, не требует хлопот и экономичен для длительных путешествий.
Вот первый взгляд на Renault Megane E-Tech Electric
Впервые Renault представила замаскированную готовую к производству модель своего будущего электромобиля Megane E-Tech. Полноценный публичный дебют электромобиля Megane E-Tech состоится в конце этого года.
Megan E-Tech — электрический хэтчбек. Однако это больше похоже на смесь кроссовера и хэтчбека. Он кажется выше обычного хэтчбека, но в то же время обладает качествами кроссовера.
Megane E-Tech EV станет вторым массовым электромобилем в портфеле Renault после Zoe. В любом случае, давайте расскажем вам об этом грядущем электрическом хэтчбеке.
Renault Megane E-Tech Electric: что мы знаем на данный момент?
Изображение: RenaultОн основан на концепции Megan eVision, представленной французским автопроизводителем еще в 2020 году.Megane E-Tech будет построен на новой платформе CMF-EV (общее семейство модулей). Это та же архитектура, которая лежит в основе его дальнего родственника Nissan Ariya.
CMF-EV — это специальная платформа для электромобилей, совместно разработанная альянсом Nissan-Renault-Mitsubishi для электромобилей будущего.
Батарея и электрическая плита
Изображение: RenaultНесмотря на то, что он использует ту же платформу, что и будущий Nissan Ariya, существуют другие аккумуляторные блоки.
По словам автопроизводителя, Megane E-Tech будет оснащен литий-ионным аккумулятором емкостью 60 кВтч, обеспечивающим запас хода на электричестве до 280 миль (450 км).
Однако указанный электрический диапазон соответствует циклу WLTP (Всемирная согласованная процедура испытаний транспортных средств малой грузоподъемности).
Также есть возможность установить аккумулятор на 87 кВтч большего размера. Однако автопроизводитель еще не подтвердил это.
Конфигурация
Megane E-Tech будет оснащаться одним электродвигателем мощностью 217 л.с. (160 кВт). Мотор, вероятно, будет установлен спереди. Однако, если Renault решит привезти вариант мощностью 87 кВт · ч, вы можете получить конфигурацию AWD.
Дата выпуска и цена Megane E-Tech
Что ж, партия из 30 предсерийных прототипов проходит испытания и будет готова к отправке на дороги этим летом. Однако серийное производство Renault Megane E-Tech, скорее всего, начнется где-то в 2022 году.
Что касается цены, то автопроизводитель ее не подтвердил и не намекнул. Тем не менее, если мы предположим, учитывая ограниченность информации, которой мы располагаем, мы полагаем, что это будет от 30 000 до 40 000 долларов США.
В любом случае, мы обновим цены, как только получим дополнительную информацию.
Renault Megane Electric объявлен высоким электрическим хэтчбеком
Renault представила концепт Megane eVision в октябре прошлого года, а теперь показала серийный автомобиль, на который он вдохновил, — полностью электрический Megane E-Tech (в предварительной версии). Этот электромобиль будет построен на той же платформе CMF-EV, что и Nissan Ariya, хотя у него не такой большой запас хода или производительность.
В отличие от Ariya, у которого есть батарея на 87 кВтч, Megane E-Tech представляет собой меньшую батарею на 60 кВтч.Это дает ему заявленную дальность действия WLTP в 450 км (280 миль), у него есть бортовое зарядное устройство на 11 кВт и его можно быстро заряжать до 130 кВт. Электрический Megane также имеет меньшую мощность по сравнению с 302 лошадиными силами Nissan, объединенными двумя электромоторами, с одним двигателем мощностью 214 лошадиных сил, приводящим в движение передние колеса.
Renault может предложить аналогичную двухмоторную полноприводную трансмиссию для Megane, а также могут быть дополнительные варианты аккумуляторной батареи, но пока ничего официально не упоминалось.
9 Фото
Что касается дизайна, то он в основном остается верным концепции eVision, но несколько приглушен. Исчезла полноразмерная передняя светодиодная планка дневных ходовых огней, которая непрерывно двигалась по всему бамперу; Вместо этого Renault решил разбить его на большой логотип посередине, а также некоторые довольно скучные пластиковые детали, которые соединяют верхнюю часть световых кластеров с нижними ДХО.
Это может измениться для окончательной серийной модели, или вы можете доплатить, чтобы внешний вид был более похож на концепт. Сбоку складки, идущие вдоль кузова, не кажутся такими глубокими, а колеса кажутся довольно маленькими для такого высокого автомобиля, ручки передних дверей прилегают к дверям, а задние ручки спрятаны в задней стойке. Задняя часть довольно приглушенная (по стилю похожа на Espace), но она чистая и лаконичная, как и остальная часть экстерьера.
4 Фото
Renault дает нам представление об интерьере.Производитель ранее дразнил интерьер, показывая одну фотографию, на которой показана центральная консоль с ее экраном, некоторые элементы управления и приборная панель со стороны пассажира, а на другой — верхний угол центрального дисплея, а также часть панели цифровых датчиков.
Мы ожидаем, что производитель выпустит полную подробную галерею в конце этого года, а MeganE поступит в продажу до середины 2022 года. Renault заявляет, что уже собрала первые 30 прототипов, которые будут использовать в целях тестирования.
Видео по теме:
Nissan Magnite Цена в Индии 2021 — Изображения, пробег и обзоры
Как экстерьер?
Nissan Magnite отличается яркими элементами дизайна, такими как острые светодиодные фары и плавно переходящие в единое целое дневные ходовые огни в форме бумеранга. Задняя дверь и капот имеют сильные складки вместе со скульптурными бамперами, которые придают этому внедорожнику мускулистость. Светодиодные задние фонари придают спортивный вид автомобилю.Внешний дизайн немного преувеличен из-за негабаритных защитных пластин и выхлопных отверстий. Зеркала на крыльях аэродинамически утоплены, что придает автомобилю интересный элемент дизайна. Это также снижает шум при входе в салон. Концепт Nissan Magnite соответствует философии спортивного кроссовера. У него крутые передние и задние стойки, а также угловатые линии. Хром на бамперах, решетке радиатора, дверных ручках и дверных деталях подчеркивает внешний вид внедорожника и придает ему аккуратный вид.
Как ездит?
Новый модернизированный Nissan Magnite поддерживает идеальный баланс между маневренностью и комфортом.Внедорожник легко маневрирует за счет легкого трехспицевого рулевого управления. Когда автомобиль набирает скорость, он не кажется безжизненным. Он обеспечивает плавный ход, легко преодолевая препятствия на скорости и выбоины. Автомобиль имеет хорошо контролируемый крен кузова, который также дает неопытным водителям столь необходимую уверенность в том, что они могут двигаться по дороге с правильной скоростью. Также сзади есть барабанные и дисковые тормоза, которые отвечают за выполнение якорных работ. У него резкие тормоза, но «рыбий хвост» Nissan справляется с этим хорошо.Nissan Magnite хорошо справляется с экстремальными индийскими дорогами и обеспечивает комфортную езду.
Какие особенности?
Nissan Magnite оснащен несколькими функциями, такими как информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, светодиодные фары и светодиодные ДХО, легкосплавные 16-дюймовые двухтональные диски и автоматический кондиционер. Топовые варианты XV Premium и XV получают различные технические функции, такие как очиститель воздуха, беспроводное зарядное устройство, светодиодные накладки на пороги, лампы для лужа, окружающее освещение и динамики JBL. Magnite не хватает самой последней особенности, люка на крыше, который присутствует у его конкурентов.
Насколько комфортен Nissan Magnite?
Nissan Magnite также предлагает несколько функций, обеспечивающих комфорт и удобство пассажиров. Предлагаемые функции: гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, обогреватель, кондиционер, автоматический климат-контроль, регулируемое рулевое управление, сигнальная лампа низкого уровня топлива, дистанционное открывание багажника, освещение багажника, розетка для аксессуаров, подголовник заднего сиденья, считывание информации сзади. лампа, регулируемый подголовник, голосовое управление, круиз-контроль, вход без ключа, датчики парковки, слежение за автомобилем в реальном времени, запуск / остановка двигателя, зарядное устройство USB, крючок и сетка для багажа, подлокотник центральной консоли, подстаканники и многое другое.
Как интерьер?
Внешний вид Magnite впечатляет и отражает концепцию внедорожника. Magnite — возрожденная модель, представленная Nissan в Индии. Интерьер автомобиля наполнен интересными элементами.
- Magnite имеет полностью черный приборный щиток с серебристым контрастом. Качество пластика, использованного в конструкции, удовлетворительное и очень похоже на Maruti Suzuki Vitara Brezza.
- Он оснащен 7-дюймовым цветным приборным дисплеем.Когда вы просматриваете и переходите к разным меню, вы видите разную графику. Пользовательский интерфейс довольно хитрый и гладкий.
- Magnite также имеет регулируемое по высоте 3-спицевое рулевое колесо, круиз-контроль и кнопки MID, которые используются для управления информационно-развлекательной системой.
- Наряду с информационно-развлекательной системой существует технология подключения к автомобилю. Он также имеет вентиляционные отверстия для кондиционера, вдохновленные Lamborghini.
- Дополнительный технический пакет включает в себя внешнее освещение, зарядное устройство для беспроводного телефона, звуковую систему JBL и очиститель воздуха.
- Есть еще рычаг стояночного тормоза (ручной) и подстаканники. Он поставляется с приличным помещением в виде перчаточного ящика на 10 литров.
- В Magnite отсутствуют искусственная кожа и вентилируемые сиденья. В нем приличные тканевые сиденья.
- Присутствующая в автомобиле неработающая педаль обеспечивает беззаботную поездку при длительных поездках.
Как там технологии?
Around View Mirror — это камера объемного звучания с обзором на 360 градусов и 8-дюймовым дисплеем.
- Беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto
Nissan Magnite — первый внедорожник с беспроводными функциями Apple CarPlay и Android Auto.Это преобразующая функция, поскольку она повышает уровень удобства. Вы можете настроить чувствительность и яркость камер. Это помогает при параллельной парковке, а также является удобством.
Двойные экраны большие. На 7-дюймовой TFT-панели есть бортовой компьютер, цифровой спидометр, компьютер для экологичного вождения и система давления в шинах. Панель приборов выглядит смелой и гладкой. Также будет отображаться климат-контроль.
Nissan предлагает кристально чистый микрофон для звонков и специальный динамик.Вы также можете делать звонки с плавным масштабированием, если у вас достаточно хорошее соединение. Есть звуковая система с 6 динамиками, которая дает гулкие басы для увлекательных любителей EDM.
Как склад?
Nissan Magnite предлагает 336 литров багажного отделения. Вы также можете сложить сиденья второго ряда, что увеличивает объем багажного отделения до 690 литров. Nissan предлагает 5 сидячих мест и представляет собой компактный внедорожник. Внедорожник предлагает достаточно места для головы и коленей. Он также оказывает поддержку бедрам всем своим пассажирам.
Как пробег?
- По данным ARAI, пробег Nissan Magnite составляет от 17,7 км / ч до 19,42 км / ч. Бензин
- (999 куб.см) МКПП, пробег 19,42 кмпл. Бензин
- (999 куб.см) АКПП, есть пробег 17,7 кмпл.
Как производительность?
Nissan Magnite предлагается в двух вариантах с бензиновыми двигателями, соответствующими стандарту BS6.
- 1,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 99 л.с. и максимальным крутящим моментом 160 Нм.
- 1,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 71 л.с. и максимальным крутящим моментом 96 Нм.
- Трансмиссия выполняет автоматическую коробку передач CVT или 5-ступенчатую механическую коробку передач.
Насколько безопасен Nissan Magnite?
Nissan Magnite также предлагает различные функции безопасности, позволяющие пассажирам чувствовать себя комфортно и безопасно. Некоторые из этих функций — это ABS с EBD, задние датчики парковки, электронный контроль устойчивости, гидравлическая система экстренного торможения, система управления спуском с холма, крепления для детских сидений ISOFIX, система контроля тяги (TCS), камера с обзором на 360 градусов и двойные передние подушки безопасности.Для пассажиров спереди Nissan предлагает 3-точечные ремни безопасности, а также ограничитель нагрузки и преднатяжитель. Для пассажиров в поворотах Nissan предлагает 3-точечный ремень безопасности сзади вместе с устройством втягивания с аварийной блокировкой. Он также обеспечивает двухточечный ремень безопасности для центрального пассажира.
Это хорошее соотношение цены и качества?
Nissan Magnite предлагает лучшие функции, такие как светодиодные противотуманные фары, светодиодные лампы для проекторов, большие светодиодные ДХО, светодиодные индикаторы, графический дисплей TFT MID, 360-градусная камера, 8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы по беспроводной сети CP / AA.Он также предлагает некоторые из лучших функций комфорта, такие как более просторный салон, качественные сиденья, пространство для багажника, задний дворник, задний подголовник и обогреватель даже в базовой модели. Все эти функции предлагаются по стартовой цене в 5,49 лакха. У него более дешевый вариатор и конкурентоспособный двигатель с турбонаддувом, который обеспечивает лучшую производительность даже в более низких вариантах. Nissan необходимо сохранить свою сеть продаж, чтобы расти в сегменте компактных внедорожников в Индии.
Renault Megane R.S 2020 Обзор
► Обзор нового Renault Sport Megane
► Проверены версии Sport, Cup и Trophy
► На выбор: ручная, автоматическая, различные настройки подвески
Последний Renault Megane R.С. поляризовал мнения, когда мы тестировали версию base 280: она великолепно управляется, особенно на треке, и она переполнена изобретательными технологиями, но некоторым из наших тестеров пришлось немного замерзнуть в дороге.
Наш полный подробный обзор включает тесты Sport, Cup, Trophy и Trophy-R. Щелкните здесь , чтобы прочитать наши первые впечатления от Renault Megane R.S. Trophy и нажмите здесь, чтобы получить Trophy-R, или продолжайте прокручивать, чтобы увидеть полный обзор всех Megane IV R.S. варианты пока.
Новый Renault Sport Megane: что нужно знать
Новый Renault Megane IV R.S. является третьим популярным Megane, разработанным Renault Sport, подразделением компании по автоспорту и высокопроизводительным дорожным автомобилям, но он основан на Megane четвертого поколения, поэтому нумерация может сбивать с толку.
В то время как предыдущий Р.С. Megane был двухдверным купе, новый — строго пятидверным, как и остальная часть нынешнего модельного ряда хэтчбеков. Как и прежде, доступны две настройки подвески: Sport (теперь они разработаны, чтобы быть более универсальными для повседневного использования) и Cup (более жесткая, ориентированная на трек).
Версии с шассиCup, оснащенные пакетом, на момент написания стоили около 1900 фунтов стерлингов.
Выбор коробки передач: ручная или подрулевой
Текущий Clio R.S. доступен только с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением с подрулевым переключением — производственное решение, которое не всегда было популярным среди поклонников. Megane предлагает на выбор полностью ручной H-образный рисунок или EDC (эффективное двойное сцепление), оба с шестью скоростями.
Чтобы еще больше умилостивить пуристов, механическая коробка передач оснащена ручным тормозом.Автомобиль имеет выключатель электрического стояночного тормоза.
Механическая коробка передач точно такая же, как у предыдущей модели R.S. Megane, но рычаг теперь имеет более короткий ход и более плотный затвор.
Вариант с автомобилем имеет решающее значение для таких рынков, как Австралия и Азия — новый автомобиль будет предлагаться на 50 рынках, и часть его задач — привлечь как можно больше покупателей.
Что под капотом?
Предыдущий R.S. У Megane было 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом, но новый автомобиль уменьшен до более легкого алюминиевого 1.8 с турбонаддувом, такого же, как у спортивного автомобиля Alpine A110 (также разработанного Renault Sport).
В обычном R.S. 280 он развивает 276 л.с. и 288 фунт-фут, впечатляющую удельную мощность для своего размера, хотя и является дефицитом по сравнению с такими моделями, как Seat Leon Cupra 300 (296 л.с.), Honda Civic Type R (316 л.с.) и Ford Focus RS (345 л.с.) на сегодняшнем помешанном на мощности рынке хот-хэтчбеков. Trophy и Trophy-R компенсируют это мощностью 296 л.с. с тем же двигателем.
Четыре колеса здесь
Хотя и не на Trophy-R для экономии веса. Меньший по размеру, в основном алюминиевый двигатель позволил сэкономить вес, но несколько фунтов вернула новая система рулевого управления с четырьмя колесами.
В то время как Ford Focus RS и VW Golf R перешли на полный привод, чтобы справиться с возрастающей мощностью, Renault Sport остановился на переднем приводе.
Его инженеры сказали, что они кратко рассматривали возможность использования полноприводной технологии в рамках альянса Renault-Nissan, но быстро решили, что она «еще не готова для спортивных автомобилей».Вместо этого он утверждает, что способность управлять задним ходом позволила сделать такой же шаг вперед в маневренности.
Ниже 37 миль в час (или ниже 62 миль в час, если автомобиль находится в режиме гонки) задние колеса поворачиваются в направлении, противоположном передним, на целых 2,7 градуса. Это помогает носу быстрее заходить в углы или легче преодолевать узкие углы. Это также дает автомобилю невероятно малый радиус поворота для своего размера, что мы нашли действительно полезным в городе.
На более высокой скорости они даже слегка наклоняются параллельно передним колесам, эффективно удлиняя колесную базу для устойчивости.
Управление всеми четырьмя колесами применяется в автомобилях высокого класса, таких как Porsche 911, AMG GT и некоторых Ferrari, но до сих пор это было неслыханно для хот-хэтчбеков. Единственный другой автомобиль C-сегмента, который в настоящее время оснащен этим автомобилем, — это Megane GT, теплая версия обычного автомобиля.
Две версии 280: Sport и Cup
Несмотря на то, что Кубок является захватывающим мероприятием, обычная спортивная настройка не менее важна для Megane R.S. диапазон, поскольку он открывает его для более широкого круга клиентов — тех, кто ищет нетребовательный автомобиль с высокими эксплуатационными характеристиками, чтобы жить с ним круглый год.Другими словами, территория Golf GTI, 308 GTI, Focus ST и Leon Cupra.
The Cup, тем временем, больше ориентирован на участие водителя на дороге и на треке. Естественными конкурентами будут Honda Civic Type R, Ford Focus RS и версия Hyundai i30 N.
, оснащенная Performance Pack.«Шасси» Cup (под которым Renault подразумевает подвеску, а не структуру автомобиля) в целом примерно на 10% жестче по сравнению со Sport, и имеет свои собственные настройки для пружин, амортизаторов, стабилизаторов поперечной устойчивости и гидравлические ограничители сжатия (заимствованные из ралли и уникальные для сегмента Megane — они также входят в стандартную комплектацию шасси Sport).Автомобили с кубком также получают механический дифференциал повышенного трения и возможность установки более легких многослойных тормозов.
Полезное примечание: на большинстве этих изображений версия Sport оранжевого цвета с обычными сплавами, чашка желтая с черными сплавами.
Renault Megane R.S. 280 Sport обзор
В качестве забавного, но всесезонного хот-хэтча стандартная версия Sport-spec 280 отлично справляется со своей задачей.
Он хорошо едет, он маневренный и увлекательный — субъективно, я сомневаюсь, что вам было бы больше удовольствия от Golf GTI — и он удивительно изысканный, с очень слабым рёвом шин или дроном двигателя, пробивающимся в кабину во время круиза.
Управление всеми четырьмя колесами тонкое в своей работе — больше, чем, например, AMG GT — и вы быстро настраиваетесь на него и забываете, что оно есть. Новому автомобилю не хватает мгновенного и четкого ощущения рулевого управления, которое было у предыдущего R.S. Меганес. Есть легчайшая нечеткость, которой не было раньше — может быть, из-за управления всеми четырьмя колесами, может быть, переделанной передней оси, может быть и того, и другого — но колесо не дает вам столь четкого изображения дорожное покрытие как раньше.
Но то, чего не хватает в ощущении, восполняется в ответ. Управление всеми четырьмя колесами позволило Renault Sport увеличить скорость рулевого управления, а количество блокировок, которые вам необходимо установить, было уменьшено, особенно в крутых поворотах. Диаметр разворота тоже небольшой.
В отличие от некоторых своих конкурентов, Megane R.S. использует пассивные амортизаторы, а не адаптивные амортизаторы с электронным управлением, а его задняя подвеска представляет собой торсионную балку, в то время как Civic является независимой. Ходовая часть действительно очень гибкая в спортивной отделке (чему способствуют эти гидравлические ограничители сжатия), и все же, как говорят инженеры Renault Sport, углы автомобиля очень плоские — результат управляемости всеми четырьмя колесами.
Руководитель проекта автомобиля Лоик Февре говорит, что они скорее продадут две подвески с пассивными амортизаторами и получат их обе правильно, чем используют электронные амортизаторы, которые он описывает как «всегда компромисс». , его точка зрения имеет смысл.
Иногда огромная ширина автомобиля может заставить вас немного вздохнуть на узких дорогах — серьезно расширенные гусеницы делают передние арки на 60 мм шире, чем у стандартного Megane, а задние на 45 мм — но это, вероятно, того стоит для стабильности на высоких скоростях. .Как только вы настроитесь на это, это будет очень внушающий доверие автомобиль.
Интерьер немного невзрачный, даже с красной прострочкой и кожаной отделкой под карбон на дверях. Однако это положительно роскошно по сравнению с предыдущим R.S. Рулевое колесо представляет собой смесь кожи и алькантары — необычно с замшей на верхней и нижней части колеса, где вы, вероятно, не будете держать его — в то время как сиденья также отделаны замшей. Они хороши — глубокие, но с хорошей подкладкой, в них легко залезать и выходить, они полезны на извилистых дорогах и достаточно добры к вашей (ну, моей) спине на больших расстояниях.Пространство для ног невероятно широкое для мощного автомобиля — арки, кажется, совсем не выступают, а есть гигантская подставка для ног, на которой можно опереться.
Проекционный дисплей четкий, и есть много мест для хранения вещей. Но чем меньше будет сказано о неудобном тачскрине, тем лучше.
Renault Megane R.S. 280 Обзор чашки
На гоночной трассе Megane впечатляет. Так же и в дороге, но в меньшей степени — это не так захватывающе, как предыдущий хардкорный Megane R.S. модели, но он очень маневренный и регулируемый. Ходовая часть заметно жестче, чем у автомобиля Sport-spec, как и следовало ожидать, но не настолько, чтобы испортить поездку.
В то время как Sport использует тормоза для замедления внутреннего колеса и сужения линии при прохождении поворотов (что достаточно хорошо работает на дороге), Cup имеет механический дифференциал повышенного трения. У него нет электронного управления — вместе с задним расположением руля, Renault Sport почувствовал, что автомобиль достаточно сложен с точки зрения компьютерного управления.
В то время как предыдущий R.S. Megane использовал механический LSD от GKN, новый от Torsen и может передавать до 45% общего крутящего момента на колесо, которое в нем больше всего нуждается. Он демонстрирует впечатляющее сцепление как в спортивном, так и в гоночном режимах, при котором отключаются антипробуксовочная система и контроль устойчивости.
Также впечатляет отсутствие крутящего момента через колесо. Вы можете резко ускориться на низкой передаче на гладкой поверхности с небольшим повреждением рулевого управления, хотя на дорогах с короной может потребоваться немного усилить сцепление с дорогой.Как и раньше, в Megane используется двухосная передняя ось с отдельным держателем ступицы, чтобы уменьшить влияние крутящего момента на рулевое управление и изогнутых дорог. Однако на этот раз это новый дизайн.
Как и Sport на дороге, кажется, что между ободом рулевого колеса и передними шинами нет такой же захватывающей мгновенной реакции синапса, как у старого Renault Sport Meganes, но, тем не менее, рулевое управление остается точным. И это быстро — независимо от того, насколько крутой поворот, вам не понадобится много блокировок, чтобы его обойти.
Задний управляемый автомобиль гораздо менее заметен на трассе. Это уменьшает количество замков, необходимых для наложения тугих шпилек, а в более быстрых поворотах виртуальное расширение колесной базы помогает сделать автомобиль очень устойчивым, но при этом регулируемым. Здесь также помогают небольшая и средняя прижимная сила, создаваемая задним диффузором (который начинается вокруг задней оси) и довольно скромный на вид спойлер на багажнике.
Более того, он снисходителен. Поднимите ногу с середины угла дроссельной заслонки или поверните колесо, и оно будет скользить по требованию, но постепенно.На пределе он чувствует себя более предсказуемым, чем его предшественник.
В то время как 18-дюймовые колеса являются стандартными для спортивных автомобилей, а 19-дюймовые — опцией, все автомобили Cup получают 19-дюймовые колеса. Тормоза на машине, которую мы тестировали, представляли собой опциональные диски из чугуна из разных материалов с алюминиевым центром, что позволяло снизить неподрессоренную массу на 1,8 кг на повороте. Они издавали тревожный стон (машину всю неделю шлифовали на трассе), но их тормозная способность была впечатляющей, как и устойчивость при торможении.
К сожалению, вы не можете выключить автоматически срабатывающие аварийные огни при резком торможении (нормативное требование для дороги), что может немного раздражать в день трека.Педаль нуждается в хорошем жестком нажатии и не имеет большого хода, что делает ее идеальной для носков и пяток. В этом отношении также помогает расположение педалей и чуткая реакция двигателя на низких и средних оборотах. Модель Megane R.S. не имеет автоматического подбора оборотов, поскольку Renault Sport заявляет, что его клиентам нравится делать работу самим.
Renault Megane R.S. 300 Trophy обзор
Megane R.S. Trophy — самая тяжелая версия. Если обычный автомобиль в спортивной комплектации — это всесторонне развитый повседневный водитель, способный соперничать с Golf GTI, то Trophy станет серьезным автомобилем для гонщиков, способным составить конкуренцию Civic Type R.
Trophy в стандартной комплектации оснащается шасси Cup. Настройки подвески идентичны — пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости не претерпели изменений.
То, что он действительно получает в обмен на повышение цены примерно на 4000 фунтов стерлингов (окончательная цена в Великобритании — TBC на момент написания), — это увеличение мощности до 300 метрических лошадиных сил (296 л.с.), отсюда и 300 бит в названии. Крутящий момент также увеличился — до 296 фунт-футов или 310 фунт-футов в автомобильных версиях — Trophy доступен с обоими вариантами коробки передач.
Он также оснащен двухкомпонентными облегченными тормозами (опция для 280, но входит в стандартную комплектацию для Trophy) с новыми канавками для большей прочности при жесткой эксплуатации на трассе. Легкие сиденья Recaro с отделкой алькантарой также входят в стандартную комплектацию. Это регулируемые ковши, а не фиксированные. Они неплохо поддерживают, хотя широкие верхние валики могут ущемить широкоплечих водителей. Частично это происходит из-за более крупного турбокомпрессора, а частично из-за новой выхлопной системы с новой системой электронных клапанов.Клапаны полностью открываются громко, хрипит и действительно довольно грубо, но когда едешь по городу, это тихо и ненавязчиво.
В стандартной комплектации Trophy поставляется с очень красивыми 19-дюймовыми колесами с красными вставками, вдохновленными концепцией Renault R.S.01, но легкие диски, экономящие целых 2 кг на каждом углу, являются опцией. Добавьте их к легким тормозам, и на каждом углу будет отсутствовать большой кусок неподрессоренной массы.
Это может быть одной из причин, по которой Trophy кажется таким маневренным и живым на трассе.Мы протестировали его в Эшториле на мокрой и сухой дороге, и это очень отзывчивый и живой опыт вождения.
Хвост-хэппи тоже. На мокрой дороге он не проявляет избыточной поворачиваемости. Передняя часть новой, сделанной на заказ Bridgestone Potenzas, разработанной для легких колес, обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, и при малейшем подъеме дроссельной заслонки хвост поворачивается, чтобы следовать за ним. Тем не менее, это очень предсказуемо, а рулевое управление настолько быстрое, что вам не понадобится блокировка, чтобы поймать даже самые широкие скольжения. Механический дифференциал Torsen обеспечивает отличное сцепление с дорогой, и вы можете легко выпрямить автомобиль как с помощью дроссельной заслонки, так и с помощью рулевого управления.
Это один из самых точных, регулируемых и развлекательных хот-хэтчей для круговой езды, который вы можете купить сегодня.
Дополнительная мощность и крутящий момент означает, что Trophy действительно чувствует себя заметно быстрее, чем 280 на дороге. Есть небольшое отставание от более крупного турбонагнетателя (чему способствуют дорогие керамические подшипники), а двигатель гибкий и готов работать на низких оборотах.
Несмотря на то, что настройки подвески Cup жесткие, Trophy хорошо едет по ухабистой дороге.Да, это непросто, но никогда не бывает резким, и к контролю над телом сложно винить. Выхлоп тихий, когда вы не нажимаете на педаль, сзади достаточно места за узкими сиденьями Recaro, и вы чувствуете, что с этой машиной будет легко жить, как ежедневный водитель.
На дороге, наверное, меньше удовольствия, чем на автодроме. Хотя у него по-прежнему приятное ощущение маневренности при повороте и устойчивости при торможении, рулевое управление относительно легкое, ручное переключение передач короткое, но немного неопределенное, а двигатель гибкий, но не особенно харизматичный.В то время как Honda Civic Type R и Hyundai i30N Performance в конечном итоге менее маневренны, Civic более коммуникативен — это автомобиль, в котором вы переключаете передачи только ради этого, потому что это так приятно делать — а i30N — большой … рваный двигатель более харизматичен.
Тем не менее, Trophy спроектирован более изобретательно, чем они оба, более маневренный и для многих более привлекателен.
Renault Megane R.S Trophy-Rобзор
Renault считает, что Megan RS Trophy-R, ориентированный на треки, — это больше, чем просто рекорд Нюрбургринга (это самый быстрый серийный автомобиль с передним приводом, который проехал круг на трассе 07:40 »100), но нельзя отрицать, что это грандиозный подвиг, учитывая сегодняшний день. урожай звездных хот-хэтчей.От старого Golf и 308 GTI до i30 N с свежим лицом Hyundai и, казалось бы, непобедимого Civic Type R от Honda — уже не факт, что новейший выпуск действительно будет лучшим.
Trophy-R, таким образом, представляет собой самую сырую, яркую и легкую версию Megane RS — автомобиль, который нам очень нравится, но который никогда не мог бы поместиться на вершину нашей стопки фаворитов горячих хэтчбеков. Нам потребовалось время, чтобы добраться сюда — так что, Renault наконец-то создала машину, которая сокрушит конкурентов?
Trophy-R использует те же 296 л.с. 1.8-литровый агрегат с турбонаддувом как «обычный» Trophy и шестиступенчатая механическая коробка передач (без опции EDC auto для Trophy-R) также идентичны. В случае с первым это нормально — он похож на двигатель, используемый в Alpine A110, — но некоторая любовь и внимание к трансмиссии не пропали бы даром. Он резкий, бессвязный и часто неточный — за миллион миль от того, что может предложить Civic Type R.
Однако отложите коробку передач в сторону, и шасси изменится в изобилии, чтобы пустить слюни.Вместо того, чтобы гоняться за большей скоростью за счет дополнительной мощности, Renault постарался добавить легкости и улучшить аэродинамику — Trophy-R снизил вес на 130 кг (1306 кг) и удвоил уровень прижимной силы. Для этого были внесены как большие, так и небольшие изменения, начиная от снятия задних сидений (-25,3 кг) и полного рулевого управления 4Control (-32 кг) до изменения конструкции коврика заднего багажника (1,3 кг) и использования 7,0-дюймовой модели. информационно-развлекательный экран вместо 8,7-дюймовой версии (-250гр). Серьезно.
Также имеется капот из углеродного композита (-8 кг), фиксированные ковшеобразные сиденья Sabelt (-14 кг), титановая выхлопная система Akrapovič (-7 кг плюс много пулеметов) и дополнительные карбоновые колеса (-16 кг).Это довольно крутая диета, и вместе с аэромодомами (полностью переработанная нижняя часть кузова, карбоновый задний диффузор в стиле F1 и переработанные тормозные совки) дает настоящий рецепт на бумаге.
Мы сделаем оговорку в следующих абзацах, сказав, что нам нужно проехать на Trophy-R только по теплой, сухой трассе Золдера и нам придется подождать, прежде чем вынести окончательный вердикт в Великобритании. НО, первые впечатления были сильными. Очень сильный. Trophy-R кажется шагом вперед по сравнению с Trophy, но он также возвращает ощущение старых аналоговых хот-хэтчей.
Будь то упущение 4Control (эффективное, но иногда искусственное) или просто старомодное доброе похудание, Trophy-R демонстрирует правильную, гоночную способность TCR с добавлением слоя чистого возбуждения. Это не дикие, неконтролируемые ощущения, а больше сосредоточено на радостях благодаря точности и быстрой настройке, которые вы получаете только при самых тонких настройках автомобиля.
Регулируемые амортизаторы Öhlins с клапаном двойного потока можно настроить по жесткости и высоте (есть даже учебник на YouTube от лапера Нюрбургринга Лорана Хургона о том, как имитировать его настройку), в то время как деформируемая задняя ось (с повышенной жесткостью стабилизатора поперечной устойчивости) и развал изменяются на передняя часть придает Trophy-R ощущение большей привязанности, чем любой другой Megane RS.Получите правильную передачу веса, и уровень сцепления в поворотах, в поворотах и выходе из них поразителен.
Вы все еще можете поворачивать заднюю часть, как одержимый маятник, но Trophy R чувствует себя более счастливым, когда он аккуратно поворачивает свою заднюю часть при входе в поворот, позволяя вам работать с дифференциалом повышенного трения Torsen при отключении питания. И прежде чем кто-либо скажет что-либо о полуглянцевых нестандартных шинах для рекорда круга, на Trophy-R используются те же шины Bridgestone Potenza S007, что и на Trophy.
Что касается ощущения рулевого управления — одна из наших основных претензий к обычному Megane RS — меньшая обвязка означает, что уровни обратной связи были улучшены, хотя нам придется прибегать к суждениям до тех пор, пока он не проедет по мокрой, ветреной дороге B возле Стокса на шоссе. Вечер вторника.Тем не менее, инженеры Renault подтвердили, что амортизаторы Öhlins можно настроить на более мягкую и щадящую настройку, чем настройка шасси Cup, поэтому признаки более послушного поведения на дороге являются многообещающими.
Особо следует упомянуть чудовищно мощные карбоново-керамические тормоза Brembo, доступные в составе пакета Carbon Ceramic Pack (с ним будут поставляться только 30 из 500 Trophy-R), а также воздухозаборник на бампере и карбоновые колеса. Благодаря собственной карте ABS и ESP, карбоновые стопоры обладают превосходной мощностью и ощущением, а выцветание отлично сопротивляется в течение дня на трассе.Да, и ковшеобразные сиденья Sabelt — чертовски хороши. Поддерживающий, низкий и уютный.
Megane R.S Приговор
Если старый R.S. Megane был для вас слишком хардкорным, Sport — очень надежный современный хот-хэтч на все руки — с ним весело водить, с ним удобно и легко жить, не вызывая у водителя такого же восторга, как у старых хот-хэтчбеков Renault Sport.
Cup чувствует себя быстрее на круге, более стабильным и щадящим на высоких скоростях, чем его предшественник, с более жестким и надежным переключением передач, если вы выбираете ручную коробку передач и надежную альтернативу в EDC.Это действительно впечатляющая гоночная машина с более высокими характеристиками, чем у большинства популярных хот-хэтчбеков. Но для нас Honda Civic Type R более захватывающая и увлекательная для езды по дороге, хотя и менее маневренная, чем Renault. Но более тонкий, хорошо проработанный стиль Megane, вероятно, понравится большинству покупателей.
Хотя дополнительная мощность Trophy действительно делает его более живым, чем 280, если вы не собираетесь посещать трек-дни, преимуществ его более легких тормозов и сидений недостаточно, чтобы отделить его от остальной части диапазона на дороге.
Мы не сомневаемся, что Trophy-R — это лучший Megane RS, но нам придется испытать его на дороге, прежде чем поместить его вместе с его братьями R26.R и RS 275 Trophy-R в пантеон великих хэтчбеков. . В конце концов, мы никогда не сомневались в характеристиках Megane RS на треке, вместо этого мы чувствовали, что ему не хватало последнего уровня азарта и вовлеченности (присутствующего в Civic Type R) на дороге.