Форсунки когда чистить: Есть ли польза от чистки форсунок инжектора и как проводится эта процедура

Содержание

Промывка инжектора (форсунок) — как и зачем очищать топливную систему автомобиля?

Если вы стали замечать, что двигатель автомобиля работает не так, как раньше (появились провалы, упала тяга), одна из возможных причин — засорение топливных форсунок. Можно ли этого избежать, и что делать, если такая неприятность уже произошла?

Двигатель современного автомобиля очень сложный и высокоточный агрегат. Если хоть одна из деталей начинает работать в нештатном режиме, это сразу становится заметно. Конечно, большинство элементов выходит из строя постепенно, по причине износа. Но есть и такие, которые могут работать долго, но требуют периодической профилактики. Например, топливные форсунки.

Промывка форсунок

Основная задача топливных форсунок — нужным образом распылить бензин (или солярку) в камере сгорания. Если быть точнее, речь идет о распылении мельчайших капель под определенным углом и в определенной форме. Когда форсунка начинает засоряться, падает качество распыла, то есть меняется форма факела или размер капель. Топливо сгорает не полностью, тяга падает, появляются заметные провалы в работе мотора. Но откуда в форсунке появляется мусор, если в состав любой топливной системы входит фильтр?

Ничего удивительного: фильтр борется с механическими частицами. Но кроме этого в бензине много примесей, которые под воздействием высокой температуры в двигателе остаются на поверхностях в виде налета. Именно этот налет и покрывает элементы форсунки, мешая ей нормально распылять топливо. Скорость загрязнения топливной системы очевидно зависит от качества горючего. Если в столице и крупных городах «около-» достойное, на многих АЗС вдоль трасс и в небольших населенных пунктах с этим есть серьезные проблемы.

Засорения можно избежать — для этого существует промывка форсунок. Она позволяет удалить нагар и отложения до того, как они начнут мешать работе двигателя. Правда, есть одна проблема: в регламентное обслуживание такая профилактика чаще всего не входит. В результате о ее необходимости автовладельцы не догадываются ровно до тех пор, пока не начнутся проблемы с силовым агрегатом. Поэтому примите нашу рекомендацию: промывка инжектора должна производиться хотя бы раз в 50 000 км. Процедура стоит не очень дорого, так что вполне впишется в ваш плановый визит к специалистам ГК «Фаворит Моторс».

Как понять, что форсунки засорились?

  • Стартеру приходится долго прокручивать двигатель перед запуском.
  • На работающем двигателе по машине проходят вибрации.
  • Динамика автомобиля вялая — у мотора словно отняли часть мощности.
  • В движении слышны хлопки из глушителя.

Если вы еще сомневаетесь в диагнозе, вот дополнительно пара фактов. Неправильный распыл грязных форсунок увеличивает расход топлива, а если затянуть с их чисткой, то впору будет их выбрасывать и покупать новые. Так что не жалейте денег на профилактику, чтобы не приехать к дорогому ремонту.


Промывка форсунок: два метода

Принципиально очистку можно осуществить тремя способами, два из них требуют наличия специального оборудования.

Промывка инжектора через топливную рампу. Это самый простой и самый популярный способ. В камеру сгорания через рампу подают промывочную жидкость на которой некоторое время гоняют мотор. Нюанс — после промывки необходимо заменить свечи зажигания. Опытные автовладельцы совмещают обе процедуры: как раз к моменту очередной профилактики форсунок свечи нужно обновить. Поскольку форсунки остаются на месте, качество их работы сразу проверить нельзя. Если отложения удалось смыть, симптомы «тревожного» мотора со временем пропадут.

Ультразвуковая чистка форсунок. Это на случай, когда обычная промывка вряд ли поможет. Форсунки для этого снимают с двигателя, а сам процесс стоит дороже. Налет удаляется даже самый сложный, и можно контролировать процесс промывки что называется «на глаз». К тому же результат можно проверить сразу, оценив работу обновленных форсунок на стенде. Недостаток один — это дороже, чем «через рампу».

Самостоятельная промывка

В крайнем случае (например, если рядом нет сервисных центров, которым вы доверяете) можно воспользоваться автохимией из магазина. Средств для очистки много, методика простая: достаточно залить содержимое флакона в бак. Однако, эффективность таких жидкостей по сравнению с профессиональной промывкой невысока: даже если мотор станет работать лучше, не факт, что надолго. Опасно использовать такую автохимию на автомобилях с большим пробегом. Обычно их топливная система сильно загрязнена, и присадка к топливу может сделать только хуже: загрязнения не растворятся в ней, а начнут путешествие по магистрали в твердой фракции и попадут прямиком в форсунки. Именно поэтому мы рекомендуем не довольствоваться «полумерами», а обратиться к специалистам дилерских центров ГК «Фаворит Моторс».

Надо заметить, что не всегда промывка топливной системы бензинового двигателя себя оправдывает. Для некоторых бюджетных моделей автомобилей стоимость промывки ультразвуком составляет до 80% от стоимости новых деталей — в таких случаях мы предлагаем заменить форсунки. Оценить экономическую целесообразность операции всегда помогут наши мастера.


Как часто нужно чистить форсунки.

Вы почувствовали изменения в работе двигателя и вам это не нравится? Приехали в автосервис и вам предлагают заменить свечи зажигания, которые вы недавно поменяли или быстро вышел из строя датчик кислорода (лямбда-зонд) и каталитический нейтрализатор. А на вопросы сервисменов: увеличился ли расход топлива?; запуск двигателя затруднен?; может быть, он неустойчиво работает на холостом ходу?; есть провалы при резком нажатии на педаль газа?; слышны ли хлопки в выхлопной или впускной системе?; может быть изменилась динамика разгона? – у вас есть утвердительные ответы – проблема, скорее всего, в форсунках.

Интервалы обслуживания форсунок:

1.Пробег до 30 000 км.

При использовании некачественного топлива, возможно загрязнение форсунок смолистыми отложениями, что негативно влияет на работу двигателя. В этом случае чистка форсунок является целесообразной в качестве профилактики.

2. От 30 000 до 50 000 км.

Производительность падает на 5 – 7%, увеличивается расхода топлива на 1 – 3 литра. Для устранения загрязнения необходима чистка форсунок.

3. От 50 000 до 80 000 км.

Производительность падает на 10 – 15%, двигатель работает неравномерно. При длительной работе загрязненной форсунке плунжер разбивает седло, вследствие этого сечение сопла увеличивается, помимо этого происходит загрязнение. После промывки вся грязь удаляется, но диаметр сопла будет уже увеличен. Поэтому чистка форсунок не рекомендуется.

4. От 80 000 км.

Разница в производительности форсунок от 20% до 50% – чистка форсунок нецелесообразна, не-обходима замена форсунок вне зависимости от их состояния! Форсунка – главный элемент инжекторной системы, она же система подачи топлива. Она представляет собой устройство с электромагнитным клапаном, которое при получении электрического импульса впрыскивает топливо под давлением во впускной коллектор или цилиндр.

По истечении электрического импульса форсунка перекрывает подачу топлива.

Первое, что нужно усвоить, когда речь заходит о форсунках, форсунки – это расходный материал. У каждой форсунки есть фиксированный срок жизни. Производители рекомендуют замену форсунок на 100 000 – 120 000 км. пробега, вне зависимости от состояния, но в наших условиях реальный интервал замены форсунок 80 000 – 100 000 км. Главная причина выхода форсунок из строя – это не качественное топливо. Например, содержание серы в бензине РФ в 50 раз превышает европейские нормы, на основе которых заводы-изготовители устанавливают свои рекомендации, естественно, это крайне негативно сказывается на агрегатах двигателя и в частности на форсунках.

Очень часто именно от ее состояния зависит работоспособность мотора. Дело в том, что форсунка расположена в зоне действия высоких температур, испарение бензина приводит к тому, что на детали образуются отложения, препятствующие процессу распыления топлива, заодно нарушается процесс смесеобразования. Отложения на форсунках представляют собой черно-коричневую лаковую корку, которая трудно счищается и не растворяется бензином. У загрязненных форсунок снижается производительность, изменяется направление и форма факела распыла. Первыми признаками ее неисправности становятся затрудненный запуск или провалы в мощности при увеличении нагрузки двигателя и как следствие все остальные «симптомы».

Существует два способа очистки форсунки – со снятием и без, которые в свою очередь имеют несколько вариантов проведения. Можно очистить форсунку промывкой, заливая моющую жидкость в бак или подавая ее с помощью специального приспособления к топливной раме. В этом случае вынимать ее из нутра мотора не нужно и процедура становится существенно дешевле. Однако не рекомендуется пользоваться этим способом, так как в форсунку вместе с моющей жидкостью попадет вся грязь со стенок бака или рампы, и могут возникнуть проблемы со свечами и моторным маслом, которые заметно стареют с каждой процедурой.

Сама же чистота форсунок после таких процедур остается под сомнением. Второй вариант подразумевает демонтаж форсунки и ее очистку на специализированном ультразвуковом стенде с последующей проверкой на стенде производительности форсунок. Это требует большего капиталовложения, но дает возможность автовладельцу видеть результат очистки, не полагаясь на непроверенную автохимию. Своевременная профилактика, конечно, лучше всякого лечения. Если машина новая или имеет со-всем небольшой пробег, можно воспользоваться терапевтическим методом очистки (первый способ). Он предполагает использование чистящей жидкости, один флакон которой рассчитан на 60-80л топлива. Этим средством следует пользоваться каждые 3-5 тыс. км.

При движении автомобиля в спокойном режиме вредные отложения в форсунке постепенно растворяются. Если же система впрыска вашей машины серьезно загрязнена, то профилактика не по-может, а только повысит риск замены детали. Но не стоит забывать, что форсунка – расходная деталь, которая при всем желании не будет служить вечно. Срок жизни форсунки истекает, когда автомобиль проходит с ней 80-100 тыс.км. При таком количестве оговорок и условий, незнание которых или неверная трактовка могут нанести серьезные удары по кошельку водителя и организму автомобиля, всегда лучше советоваться с профессионалами. К тому же всегда есть шанс принять симптомы поломки другой детали за неисправность форсунки.

И даже если вам кажется, что проблема именно в инжекторной системе, начать нужно с диагностики.Заправиться некачественным бензином можно в любой момент. Проблемы с форсунками от некачественного топлива могут произойти одномоментно или накапливаться годами и тысячами пройденных километров. При возникновении симптомов неисправности топливной системы необходимо обратиться в автосервис, не затягивая с решением проблемы. Форсунка – это расходный материал. У каждой форсунки есть фиксированный срок жизни. Замена форсунок каждые 100 000 – 120 000 км вне зависимости от состояния, как рекомендуют производители. Но в наших условиях реальный интервал замены форсунок 80 000 – 100 000 км. Главная причина износа форсунок – некачественное топливо.

Содержание серы в бензине на территории РФ в 50 раз превышают европейские нормы, на основе которых заводы изготовители устанавливают интервалы обслуживания автомобилей. Естественно, это крайне негативно сказывается на агрегатах двигателя и, в частности, на форсунках.

Компания ПихтинАвто рекомендует:

1. Постоянно используйте средство для очистки форсунок как добавку к топливу.

2. При первых симптомах неисправности обратитесь в автосервис.

3. чистите форсунки для профилактики засорения каждые 20-30 тыс. км.

4. До пробега 80 тыс.км. заменяйте только неисправную форсунку.

5. После пробега 80-120 тыс.км. замените все форсунки, даже если вышла из строя одна.

ОЦЕНИТЕ ПОЛЕЗНОСТЬ ДАННОЙ СТРАНИЦЫ

Нужно ли чистить форсунки? Если да, то когда это необходимо делать? Статьи

« Назад

Нужно ли чистить форсунки? Если да, то когда это необходимо делать?  09.09.2012 22:03

Инжекторные автомобильные двигатели имеют целый ряд преимуществ перед карбюраторными двигателями.

Какие же это преимущества и в чем они заключаются?
Ну, во-первых – это снижение расхода топлива.
Во-вторых – увеличение мощности двигателя.
В-третьих – уменьшение выбросов в атмосферу вредных веществ.
В-четвертых – это отсутствие необходимости проведения сложных регулировок обогащения топливной смеси. Инжекторные системы автомобильных двигателей способны работать с заданными параметрами, практически весь срок службы. Но, тем не менее, в ходе эксплуатации автомобиля, иногда происходят, изменения в работе инжекторных систем. И как следствие, это проявляется в не устойчивой работе двигателя, снижении его мощности, увеличении расхода топлива.

О том, как устранить наиболее распространенные неисправности инжекторных систем, мы с Вами и поговорим.
Сегодня, мы не станем касаться электронных систем управления впрыском в инжекторных двигателях, это повод для написания отдельной статьи. А рассмотрим сегодня лишь механическую (гидравлическую) часть инжекторной системы, обеспечивающей подачу топлива к топливной рампе (или корпусу дроссельных заслонок), к форсункам, а затем в цилиндры. Именно на эту часть приходится основная масса неисправностей, приводящих к отказу в работе всей системы. А самой распространенной неисправностью в работе инжекторных топливных систем, является закоксовывание топливных форсунок. С этим придется столкнуться всем владельцам инжекторных автомобилей. Поэтому и мы начнем рассмотрение именно этой неисправности.

В результате чего это происходит?
Бензин по своему составу не однороден, а состоит из нескольких фракций. Когда вы глушите горячий двигатель, прекращается подача топлива через форсунки. Но седла форсунок, запорные элементы, штифты и внутренние поверхности распылителей, еще в течение какого-то незначительного времени остаются покрытыми пленкой топлива. Но из-за высокой температуры этих частей, из покрывающей их топливной пленки, мгновенно испаряются легкие фракции, а тяжелые остаются на этих частях. Так как подача топлива уже прекращена, запорные клапаны форсунок уже закрыты, то смывания более тяжелых фракций не происходит. В процессе длительной эксплуатации автомобиля, из этих фракций образуются смолистые отложения, которые затвердевают, под воздействием высоких температур и многократно накапливаясь, они не дают кончику запорной иглы плотно садиться в седло и перекрывать подачу топлива полностью. Вследствие чего нарушается герметичность форсунки. После остановки двигателя, в рампе, еще некоторое время, сохраняется остаточное давление топлива. Оно проталкивает небольшие порции топлива через негерметичный клапан в цилиндр, и процесс закоксовывания начинает идти интенсивнее. Наблюдается некая цепная реакция. Именно это и становится основной причиной отказов в работе форсунок.

Накапливаясь, смолистые отложения уменьшают проходное отверстие сопла форсунки – кольцевую щель, образованную между корпусом распылителя и штифтом. При этом давление топлива в форсунке при работающем двигателе остается постоянным, а время воздействия управляющего импульса и, соответственно, продолжительность открытия форсунки определяются электроникой. Электроника анализирует состав выхлопных газов, а точнее, определяет процентное содержание в них кислорода. Т.е. при закоксовывании сопел форсунок, электроника передает сигнал на форсунки об увеличении подачи топлива путем увеличения времени открытия форсунки для впрыска. Но это время нельзя увеличивать бесконечно. Существует определенный предел. Более того, с потерей герметичности форсунки из-за накопившихся смолистых отложений, ухудшается отсечка при подаче топлива. Форсунка, у которой нарушена герметичность закрытия, не может резко оборвать топливный факел, отправив всю порцию топлива во впускной канал. У такой форсунки окончание впрыска происходит слишком медленно. Последние капли топлива не «выстреливают», а бесполезно сочатся из уже закрытого распылителя. Попадая не в просвет отверстия впускного канала, а на его стенки. Изменяется форма самого факела, в результате чего снижается КПД.

Отложения так же ухудшают однородность распыливания топлива. Из форсунок начинают лететь крупные капли, не успевающие перемешиваться с воздухом в цилиндрах, и сгорать. Т.е. происходит рассогласование работы всей системы впрыска. Начинают проявляться симптомы, знакомые всем владельцам инжекторных автомобилей: — затрудняется запуск двигателя, он начинает неустойчиво работать на холостых оборотах, появляются провалы в работе двигателя при разгоне, повышается расход топлива, теряется мощность.

Бороться с этим явлением пытаются все, как производители двигателей, так и производители топлива.

Производители топливной аппаратуры, пытаясь воспрепятствовать появлению отложений, постоянно совершенствуют конструкцию самих форсунок, применяют для их изготовления новые материалы, повышают точности изготовления отдельных деталей.

Но, не смотря на все прилагаемые усилия, приходит время, когда форсунки все, же необходимо чистить. Ели при эксплуатации автомобиля не использовался низкокачественный бензин, богатый тяжелыми фракциями. То это время наступает, когда автомобиль уже проехал 80-100 тыс. километров.

Чуть реже встречающаяся, но тоже довольно распространенная причина неудовлетворительной работы форсунок – это загрязнение их входных фильтров. В принципе, входные фильтры форсунок, как таковые, не предназначены для фильтрации топлива, так как имеют очень маленькие размеры.

Они предназначены лишь для гарантированного отсечения особо мелких включений проникших через основной фильтр тонкой очистки топлива поступающего в форсунки. Их поглощающая способность очень незначительно, и засорившись, они уменьшают количество топлива проходящего через форсунку. Чтобы этого не допускать, необходимо своевременно производить замену фильтров тонкой очистки.

Чтобы увеличить пробег между чистками форсунок, многие автомобилисты применяют специальные добавки к топливу для очистки форсунок и клапанов. Эти присадки, при их регулярном применении, конечно способны поддерживать форсунки в рабочем состоянии дольше обычного. В какой-то мере растворяя отложения, но все же, такая обработка, скорее мера профилактическая. Очистить сильные загрязнения, или полностью забитый распылитель, таким средствам не под силу.

Есть у таких чистящих присадок и еще одна специфическая и очень неприятная особенность. Если такие присадки не применять постоянно, с первого дня эксплуатации автомобиля, а применить ее впервые на автомобиле с пробегом в 80 тыс. км. То, будучи добавленной в топливо, такая присадка, начнет эффективно очищать и бензобак и топливопровод, и фильтр тонкой очистки, после чего, весь этот растворенный мусор, начнет подаваться к форсункам, намертво закупорит их входные фильтры.

Чтобы этого не допускать, на СТО применяют специальные устройства для чистки форсунок. Самый простой, наиболее распространенный и достаточно эффективный метод очистки форсунок – это метод очистки на работающем двигателе. С помощью специальной установки, топливо подается на вход топливной рампы (в системах с распределенным впрыском) или непосредственно к форсунке в системах с центральным впрыском. Из-за конструктивных особенностей, в последней, образуется меньше отложений или карбонизации.

В ходе промывки, проводимой на СТО, штатную систему подачи топлива – отключают. К двигателю подключают специальную установку, подающую специальный сольвент-декарбонайзер. Он используется одновременно и в качестве топлива для двигателя, и в качестве очистителя. Поскольку при такой промывке, автомобиль работает без нагрузки, то от чистящего сольвента не требуется обеспечение двигателем расчетных показателей мощности, а также детонационной стойкости. Поэтому, для промывки, используют препараты, в которых усилены только моющие свойства сольвента. Это позволяет значительно повысить эффективность очистки по сравнению с очисткой с использованием моющих добавок к топливу. Обычно, на специализированной СТО, время очистки форсунок не превышает 20–25 минут. И еще столько же времени уходит на подсоединение–разъединение топливных шлангов, установку и снятие специального оборудования. Вся процедура занимает не более одного часа. Но точное время зависит непосредственно от конструкции системы впрыска.

Как лучше чистить форсунки.

Специалисты по двигателям отвечают на этот вопрос однозначно: «Если хотите

действительно получить результат – то только «со снятием»».

1. Высокая эффективность чистки и «индивидуальный» подход к каждой форсунке.

2. Вы всегда видите, в каком состоянии форсунки, можете оценить не только их

внешний вид, но и качество работы, как до, так и после чистки.

3. Вы можете оценить состояние уплотнительных прокладок (резиновых колец). Они

могут стать слишком жесткими и потрескаться. Заменить ее в этом случае совсем не

сложно и не дорого.

Наилучший результат дает ультразвуковая чистка демонтированного инжектора на специальном стенде, где сравниваются производительность, форма факелов и качество распыла каждой форсунки до и после промывки. Система управления стенда имитирует работу инжекторов на двигателе с тем лишь отличием, что вместо топлива через них протекает тестовая жидкость. Оператор, управляя частотой электрических колебаний клапана инжектора, может визуально наблюдать за качеством распыла и производительностью каждой форсунки. Далее форсунки помещаются в ультразвуковую ванну с чистящим сольвентом и там на разных режимах работы проходят несколько циклов очистки. Промывка форсунок ультразвуком достигается за счет процесса кавитации. Кавитация — это физический процесс образования микропузырьков в жидкости под воздействием ультразвуковых волн, последующий возникновению разрыв кавитационных пузырьков образует акустический удар, который сопровождается местным повышением давления. Давление, создаваемое разрывом кавитационных пузырьков, может достигать нескольких атмосфер. В результате происходит эффективное разрушение загрязнений каналов форсунки и промывка ее сетчатого фильтра. Производительность форсунок определяется как до, так и после промывки. Если после очистки производительность форсунок разная (более чем на 10%), их рекомендуют заменить поштучно или вместе. После промывки может выясниться, что электромагнитный клапан вследствие износа полностью не закрывается, поэтому форсунка «течет» в момент отсутствия импульса. Это является причиной перерасхода топлива, увеличения нагара на клапанах и поршнях и т.д. Такой инжектор также подлежит замене.

Если сразу, после прочтения статьи, вы решили «бежать» промывать форсунки на своем автомобиле. То хочу сообщить вам, что неудовлетворительная работа двигателя, вовсе не обязательно должна быть связана именно с загрязнением форсунок. Это может быть следствием и иных неисправностей каких-либо систем и элементов. Поэтому прежде, чем начинать чистить форсунки, рекомендую провести комплексную диагностику всех систем двигателя.

 

Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Как почистить форсунки в домашних условиях: не снимая с двигателя

Со временем как форсунки инжектора, так и дизеля перестают нормально работать из-за скопившейся грязи. В структуре топлива присутствуют мелкие примеси, попадающие в распылительный элемент. Они имеют небольшие размеры, из-за чего топливный фильтр не способен уловить мелкий мусор своими сотами. Из-за плохого их состояния увеличивается расход бензина, мотор перестает нормально набирать обороты. Для решения проблемы не нужно отправлять машину в сервисный центр. Есть ряд способов самостоятельной очистки.

Причины загрязнения форсунок

При сгорании смеси воздуха и топлива образовывается смоляной налет. Он откладывается не только в камере сгорания двигателя, но и на поверхности сопел. Это приводит к постепенному их загрязнению. Форма и диаметр отверстия в корпусе форсунки постепенно уменьшается. Результат – недостаточная подача, изменение процесса распыления. Смесь получается неоднородной. Вместо того чтобы форсунка подавала в двигатель топливный туман, она распыляет небольшие струйки.фото чистого и грязного фотсунка

Структура смеси меняется, в ней появляется чрезмерное количество воздуха или горючего. Производительность двигателя уменьшается, бортовой компьютер старается адаптировать машину под новые условия, подавая еще большее количество бензина, который не может сгореть до конца.

Бензиновые форсунки еще хуже работают зимой, когда горючее испаряется медленнее. Это приводит к более интенсивному появлению загрязнений.

Когда и зачем нужно чистить форсунки инжектора

Производитель рекомендует очищать топливные форсунки как минимум один раз в 30 тысяч километров. О необходимости выполнить эту процедуру напоминают следующие симптомы.

  1. Мотор сложнее запустить.
  2. Стартер хорошо крутит, но двигатель не может запуститься.
  3. При работе на холостом ходу сильно вибрирует блок двигателя.
  4. Обороты на холостом ходу «проваливаются».
  5. Постепенно уменьшается мощность двигателя.
  6. Вырастает расход топлива, хотя стиль эксплуатации машины остается прежним.
  7. Выхлоп становится более дымным.
  8. При нажатии на педаль газа появляются хлопки.

Чем почистить форсунки инжектора в домашних условиях

При использовании химического метода промывки водитель должен приобрести специальное средство, набор новых уплотнительных колец, а также фильтр тонкой очистки.

Обратите внимание! Химический метод очистки не подходит, если на автомобиле установлены старые, керамические, либо сильно загрязненные форсунки. Агрессивные химические соединения способны повредить распылители.

чистка форсунковМногие говорят, что для очистки форсунок в домашних условиях самостоятельно, не снимая их с двигателя, подойдет карбклинер – специальное средство, расщепляющее слой нагара. Это действительно так, но проводить процедуру своими руками без снятия форсунок с двигателя не получится. Об этом подробнее далее.

Как почистить форсунки карбклинером

Последовательность действий следующая.

  1. Снятие форсунки с коллектора и наружная очистка ветошью.
  2. Очистка изоляции.
  3. Подключение проводки к небольшой батарейке.
  4. Расширение изоляции на обратных концах проводов, чтобы подключить их к форсунке попозже.
  5. Создание дырочки в колпачке баллона с карбклинером.
  6. Установка колпачка в резиновый шланг, зажатие концов колпачка пластиковой стяжкой.
  7. Подключение форсунки к батарейке. О правильности выполнения действий свидетельствует характерный щелчок, указывающий на открывание форсунки.
  8. Одевание переходника с форсункой на баллончик с очистителем.
  9. Аккуратная подача давления.
  10. Очистка до тех пор, пока факел не станет ровным.

чистка форсунков

Обратите внимание!

После завершения первой чистки необходимо перевернуть форсунку на 180 градусов, а затем повторить процедуру.

По такому же принципу очищаются все оставшиеся элементы подачи.

Как самому почистить форсунки инжектора

По мнению некоторых водителей, самый простой способ очистки форсунок – добавление небольшого количества технического ацетона в бензобак. Это вещество способно быстро отмыть углеродистые отложения, а также вывести воду, оставшуюся в моторе, вместе с выхлопными газами.

Пропорции ацетона с топливом зависят от качества и октанового числа последнего. Если бензин имеет минимальное количество примесей, подойдет 30 миллилитров ацетона на десять литров топлива.

Обратите внимание! Увлекаться добавлением ацетона не стоит. Повышение октанового числа приводит к увеличению нагрузки на двигатель. При несоблюдении правильных пропорций приведет к полной замене мотора.

Как почистить форсунки в домашних условиях бензин: видео

Для наглядного ознакомления с процедурой очистки форсунок посмотрите видео, представленное ниже.

Как почистить форсунки без их снятия

На помощь приходит промывочный цилиндр. Этот метод хорош тем, что не надо снимать форсунки. Но для выполнения процедуры придется покупать сольвент. Подойдет Лавр, Винс или другой. Последовательность действий следующая:

  1. Просверливание отверстия с каждой стороны бутылки (на крышке и на донышке).
  2. Ввинчивание ниппеля в дно бутылки, где уже вкручен вентиль.
  3. Ввинчивание ниппеля без вентиля в крышку.
  4. Надевание шланга на ниппель внутри крышки бутылки с дальнейшей фиксацией хомутом.
  5. К свободному концу шланга – подсоединение топливного фильтра с последующей фиксацией хомутом.
  6. Запуск двигателя, прогрев до рабочей температуры антифриза (от 90 до 95 градусов).
  7. Выключение двигателя, обязательный сброс давления внутри топливной магистрали.
  8. Отключение фишки с топливной магистрали.
  9. Снятие шланга, подводящего бензин на форсунки.
  10. Надевание упомянутой фишки на топливный насос, установленный в собранной ранее системе.
  11. Заливание очищающей жидкости в бутылку, плотное закрывание ее крышки.
  12. Подвешивание бутылки над подкапотным пространством.
  13. Вкручивание шланга компрессора в ниппель, который находится на дне бутылки.
  14. Накачивание системы до трех атмосфер.
  15. Запуск двигателя, работа на холостых оборотах на протяжении 15 минут.


Процедуру надо выполнять до тех пор, пока в бутылке не останется жидкость для очистки инжекторных форсунок. После завершения надо отключить систему, собрать все обратно, а затем запустить мотор и дать ему проработать еще 15 минут на холостых оборотах.

Главное преимущество – не требуется разборка всей топливной системы. Но есть и минус – нельзя визуально проверить состояние форсунок. Это метод подойдет тогда, когда хочется обслужить форсунки в профилактических целях.

Профилактика загрязнений

Чтобы форсунки дольше сохраняли первоначальный рабочий вид, необходимо регулярно заправляться нормальным топливом. Хороший бензин не спровоцирует появление черного нагара на поверхности распылителя, вследствие чего тот дольше будет подавать топливо в виде тумана, а не капель.

Каждые 15-20 тысяч километров заправляйте полный бак бензина и добавляйте в него небольшое количество ацетона, придерживаясь алгоритма, указанного ранее. Сожгите топливо полностью. Двигатель станет работать лучше, чем ранее. Но не увлекайтесь, ведь повышение октанового числа негативно сказывается на общем состоянии мотора.

ФОРСУНКИ ДЛЯ МОЙКИ ДАВЛЕНИЯ 101 — Подробное руководство по наконечникам для мойки высокого давления

Pressure Washer Nozzles 101 Сегодня я собираюсь показать вам, как подобрать форсунку для мойки высокого давления (также называемую распылительным наконечником) к очищаемой поверхности, чтобы обеспечить быструю и тщательную очистку без повреждений.

Выберите неправильную форсунку (распылительный наконечник), и вы сможете:

  • Удалите краску с машины
  • Повредить деревянную колоду
  • Пробейте раствор кирпичной дорожки, требующей дорогостоящего ремонта.

Выберите правильную форсунку, и почти не имеет значения PSI и GPM вашего устройства — вы получите желаемую чистоту, потому что форсунка создает давление в мойке высокого давления. Вот как форсунки создают давление:

Важность форсунок при мойке под давлением

Представьте, что вы находитесь во дворе дома с садовым шлангом в правой руке и водой, текущей из наконечника. Может быть, вы поливаете сад…

… Вы хотите добраться до растений в 15 футах от того места, где вы находитесь.Проблема в том, что поток из шланга слабый и едва достигает 5 футов. Ну так что ты делаешь? Большим пальцем заблокируйте 3/4 отверстия. Теперь вся вода вынуждена выходить через меньшее отверстие.

Что делает вода? Что ж, ускоряется. А из-за законов движения Исаака Ньютона мы знаем, что чем больше скорость, тем больше расстояние. Теперь вода достигает этих растений на расстоянии 15 футов.

Это суть работы сопла. Ограничьте поток, увеличьте скорость. И это увеличение является причиной очищающей способности и силы распыления воды для мойки высокого давления.

Так же, как вы используете наждачную бумагу разной зернистости при шлифовании дерева, вам нужно использовать разные насадки для разных работ. Вот 7 типов насадок на выбор:

7 типов форсунок для мойки высокого давления

Girl Pressure Washing

Форсунка под углом 25 градусов создает веерную струю (линии добавлены для усиления угла наклона)

Все мойки высокого давления поставляются с 3-4 насадками с цветовой кодировкой.

  • 0-градусная струя выбрасывает прямую струю воды на поверхность.Когда струя ударяется о поверхность, она попадает площадью в четверть монеты. Он совсем не покрывает и не рассеивает водяные брызги
  • 15-градусный распылитель создает у сопла водяную струю шириной 15 градусов. Как только брызги попадают на поверхность, давление уменьшается, поскольку сила распространяется на большую площадь
  • Форсунка с углом 25 градусов — это еще больший лист или веер воды, чем сопло с углом 15 градусов, что вызывает еще меньшее давление на поверхность
  • Распыление 40 градусов — самый нежный.На правильном расстоянии вы можете использовать насадку с углом наклона 40 градусов для мытья окон.

Следует отметить, что отвод насадки от поверхности на определенную степень еще больше снижает давление на нее.

  • Общее правило состоит в том, что удвоение расстояния приводит к уменьшению силы вдвое.
Вот более подробная информация о каждом типе сопел:

Pressure washer spray nozzle tips chart

Сопло с красным наконечником 0 ° — максимальная дутье
  • Используется редко, потому что его аэрозоль покрывает настолько малую площадь (и его сила настолько велика, что небезопасно использовать на многих поверхностях), что на очистку чего-либо потребуется целая вечность.
  • Бывают ситуации, когда его можно использовать для удаления очень плотной налипшей грязи со строительной техники или ржавчины, или удержания на нужном расстоянии пятен от высокопрочного бетона
  • Турбо-форсунка имитирует силу красного наконечника, но ее гораздо удобнее использовать
Сопло с желтым наконечником 15 ° — средняя зачистка
  • Используется для подготовки поверхностей под покраску
  • Используется с правильного расстояния, отлично удаляет твердую грязь и грязь с внедорожников
Форсунка с зеленым наконечником 25 ° — бережный подъем и очистка
  • Наверное, самая распространенная насадка для дома
  • Отлично подходит для лодки, автомобиля, садовой мебели и проезжей части
  • Поскольку он создает красивый широкий слой воды, он быстрее очищает большую площадь
Сопло с белым наконечником 40 ° — минимальное распыление
  • Отлично подходит для хрупких поверхностей, таких как окна и жалюзи
Насадка для мыла с черным наконечником
  • Форсунка с мыльным наконечником является особенной, потому что она не только имеет самый широкий угол (~ 65 ° ), но и большее отверстие.Для уменьшения скорости и увеличения давления в шланге требуется отверстие большего размера. Это увеличение давления втягивает моющее средство в линию, поэтому вы можете нанести мыло на поверхность для облегчения очистки
Турбо / поворотное сопло

What is a Turbo Nozzle

  • Одна из наиболее полезных форсунок, поскольку она сочетает в себе силу форсунки с углом наклона 0 градусов с площадью распыления форсунки с углом 25 градусов и добавляет импульсное действие за счет вращения струи воды со скоростью 1800 — 3000 об / мин.
  • Когда он ударяется о поверхность, он создает форму круглого конуса (он вращает струю так быстро, что он выглядит как конус, похожий на оранжевый предохранительный конус, выходящий из наконечника сопла)
Регулируемое / регулируемое сопло
  • Женщина на картинке выше использует регулируемую насадку.Это 5 форсунок в одной, которую можно регулировать в реальном времени.

Как выбрать идеальную насадку для уборки

Вот 4 шага, которые необходимо выполнить перед началом мойки под давлением ЛЮБОЙ поверхности:

  1. Руководствуйтесь здравым смыслом при выборе форсунки
  2. Начните с форсунки с большим углом
  3. Держите дистанцию, чтобы начать
  4. Всегда проводите тестирование на небольшом участке поверхности.

Если это ваша первая чистка под давлением, вы довольно быстро заметите, насколько она интуитивно понятна.Естественно, вы не захотите повредить поверхность, поэтому соблюдайте дистанцию ​​естественно. Когда вы освоитесь, подойдите немного ближе и следите за тем, чтобы не повредить поверхность.

Если поверхность твердая, сначала переместите распылитель ближе к поверхности, потому что расстояние — самый простой способ отрегулировать эффективное давление. Если она по-прежнему не работает, смените насадку на более интенсивную, и когда вы снова начнете чистку, убедитесь, что начали приближаться на 4 фута от поверхности, как описано выше.

Уход за соплами

Очищайте сопло булавкой перед каждым использованием.

Заменить форсунки на стержне пистолета-распылителя очень просто — Посмотрите это короткое видео, чтобы увидеть, как крепится быстроразъемная форсунка (например, те, которые идут в комплекте с шайбой):

Источники

    Ресурсная страница
  1. Atlantic Pressure wash о мойках высокого давления чрезвычайно подробна и полезна. Раньше я узнавал больше о мыльной насадке.
  2. Изображение женщин выше взято со страницы Википедии о распылителях.

Об авторе: Джейми тестировал и пересматривал мойки высокого давления в течение 7 лет. Он работал коммерческим аппаратом для мытья под давлением на заводе по переработке материалов в течение 3 лет, и все это время он использовал аппараты для мытья под давлением в коммерческих и бытовых целях более 15 лет. Он также является инженером-механиком и, работая в горнодобывающей промышленности, разработал под ключ несколько подушек для мытья легких промышленных транспортных средств.

.Описание распылителей

— Fogco Environmental Systems

Системы распыления используются для охлаждения открытых пространств во всех отраслях промышленности и для всех видов целей. Они используются для обеспечения комфорта посетителей в общественных местах и ​​коммерческих учреждениях, а также используются на промышленных предприятиях и в сельском хозяйстве. Одним из важнейших компонентов системы охлаждения является распылительная форсунка. Все системы туманообразования состоят из ряда сопел, расположенных в линию.

При подключении к насосам высокого давления вода проталкивается через сопла, образуя капли, которые испаряются в туман, когда достигают наружного воздуха. Это может снизить температуру на 35-40 градусов по Фаренгейту. Если система запотевания находится в замкнутом помещении, она будет создавать прохладный туман, но также повысит влажность.

Типы форсунок системы туманообразования

Форсунки бывают двух видов: крыльчатые и ударные. Форсунки с крыльчаткой обычно используются в жилых и коммерческих помещениях.Они используют бочкообразные роторы для регулирования расхода и давления воды. Вода превращается в крошечные капли, которые вырываются через отверстия, образуя крошечные капельки, образующие охлаждающий туман. Ударные форсунки производят более прямой поток воды и обычно используются только для специальных применений.

Форсунки системы распыления

Существуют очищаемые и неочищаемые форсунки распылителя рабочего колеса. Очищаемая форсунка имеет крыльчатку, которую можно снять с форсунки, чтобы промыть систему чистящим раствором, который отключает засоренные отверстия.Эти форсунки также оснащены специальной деталью, которая гарантирует, что из них не будет капать каждый раз при выключении. Неочищаемые сопла нельзя разбирать для очистки, поэтому они обычно не служат так долго.

Сопла соударения Vs. Импеллерные форсунки

Ударные форсунки позволяют воде выходить из форсунки прямым потоком через очень маленькое отверстие (обычно 0,008 дюйма или около 200 мкм или микрон) и сразу же сталкиваются с твердым стержнем, который эффективно распыляет воду на крошечные капли. обычно от 1 до 15 мкм.Сопла соударения обычно очень дороги; трудно поддерживать положение сплошного штифта, что затрудняет поддержание их рабочих характеристик. Обычно они используются в специальных приложениях.

Форсунки с крыльчаткой, используемые в производстве тумана и тумана более 50 лет, являются наиболее распространенными форсунками для запотевания. Они намного дешевле и надежнее ударных форсунок. Однако они не могут постоянно производить такую ​​мелкую каплю, как сопло соударения. Это не проблема для подавляющего большинства приложений, поэтому насадки рабочего колеса широко используются.Хорошо спроектированная крыльчатка сопла будет производить капли размером от нескольких микрон до примерно 50 мкм, причем большинство капель имеют размер более 10 мкм.

Несмотря на то, что форсунки для распыления крыльчатки за последние 20 лет были усовершенствованы, основные характеристики и функции не изменились. По сути, форсунки с крыльчаткой предназначены для распыления потока воды на крошечные капли. В этих форсунках используется бочкообразная крыльчатка, небольшое отверстие и внутреннее пространство в форме вихря, которые проталкивают воду через форсунку таким образом, что она вырывается через небольшое отверстие, совершая круговое движение, в результате чего образуются миллиарды крошечных отдельных капель.

При последовательном размещении по длине трубки или на облицовке вентилятора вода поглощается воздухом для охлаждения испарением. Эти форсунки доступны из латуни и нержавеющей стали или из любой нержавеющей стали. Они также доступны со стандартными размерами отверстий от 0,006 дюйма / 0,015 мм до 0,020 дюйма / 0,5 мм. По запросу доступны отверстия большего размера.

Стандартные форсунки для тумана Vs. Форсунки с возможностью очистки

Существует два основных типа форсунок с крыльчаткой: очищаемые и неочищаемые.Очищаемая форсунка для тумана позволяет снимать бочкообразное рабочее колесо с корпуса форсунки, обеспечивая легкое удаление посторонних частиц и промывку чистящим раствором. В 95% случаев из-за плохого распыления или засорения сопла можно разобрать и очистить, вернув сопло к его первоначальным эксплуатационным характеристикам.

Очищаемые форсунки также включают блок защиты от капель, вставленный в корпус форсунки. Этот узел предотвращает капание запотевания из форсунок каждый раз при выключении системы.В некоторых случаях это не так важно, но если важно предотвратить капание из форсунки, решающее значение имеет сборка для предотвращения капель. Если не требуется, узел защиты от капель можно снять с сопла.

Стандартные неочищаемые форсунки дешевле, но их трудно очистить. Степень успеха в улучшении неочищаемой форсунки, забитой или плохо распыляющей, составляет около 50%. В большинстве случаев общие вложения во всю систему туманообразования оправдывают дополнительные расходы на очищаемые форсунки.Обычно они окупаются в течение первого года.

Размеры сопла для распыления

  • Сопло 0,006 ″ /. 15 мм (желтое уплотнительное кольцо): Наименьшее стандартное сопло из имеющихся. При давлении 1000 фунтов на квадратный дюйм средний диаметр капель из отверстия такого размера составляет 12,2 мкм с размером капель от 1,2 мкм до 36,4 мкм и диаметром распыляемой жидкости приблизительно 45 градусов. Форсунка для запотевания .006 ″ / .15 мм идеальна для применений, требующих чрезвычайно низкого расхода с малым размером капель и минимальной влажностью.Чаще всего используется для увлажнения. Это сопло не предназначено для использования при давлении ниже 500 фунтов на квадратный дюйм.
  • .008 ″ /. 20 мм Сопло (красное уплотнительное кольцо): Следующее по размерам стандартное сопло из имеющихся. При давлении 1000 фунтов на квадратный дюйм средний диаметр капель из отверстия этого размера составляет 12,7 мкм с размером капель от 1,4 мкм до 37,9 мкм и диаметром распыления от 60 до 65 градусов. Форсунка для туманообразования размером 0,008 ″ / .20 мм идеально подходит для применений, требующих малого расхода с малым размером капель и ограниченной влажностью.Чаще всего он используется для увлажнения и охлаждения. Это сопло не предназначено для использования при давлении ниже 250 фунтов на квадратный дюйм.
  • Сопло 0,012 ″ /. 30 мм (черное уплотнительное кольцо): Стандартное сопло среднего размера. При давлении 1000 фунтов на квадратный дюйм средний диаметр капель из отверстия такого размера составляет 13,1 мкм, с размером капель от 1,6 мкм до 39,1 мкм и диаметром распыления от 65 до 75 градусов. Форсунка 0,012 ″ / 30 мм идеально подходит для применений, требующих умеренного потока с небольшими каплями.Он имеет такие же характеристики, что и сопло с отверстием 0,008 ″ / 20 мм, но с увеличенным расходом. Чаще всего он используется для наружного охлаждения и контроля запаха / пыли. Это сопло можно использовать при любом давлении выше 100 фунтов на квадратный дюйм.
  • Сопло 0,016 ″ / 40 мм (коричневое уплотнительное кольцо): Отверстие сопла большего размера. При давлении 1000 фунтов на квадратный дюйм средний диаметр капель из отверстия этого размера составляет 14,8 мкм, с размером капель от 3,8 мкм до 47,9 мкм и диаметром распыления от 70 до 80 градусов.Распылительная форсунка 0,016 ″ / 40 мм идеально подходит для применений, требующих повышенной скорости потока с каплями среднего размера. Чаще всего он используется для создания спецэффектов и пылеподавления на открытом воздухе. Эту насадку можно использовать при любом давлении.
  • Сопло 0,020 ″ /. 50 мм (зеленое уплотнительное кольцо): Стандартное сопло самого большого размера. При давлении 1000 фунтов на квадратный дюйм средний диаметр капель из отверстия такого размера составляет 15,2 мкм, с размером капель от 9,5 до 49,9 мкм и диаметром распыления от 80 до 90 градусов.Распылительная форсунка размером 0,020 дюйма / 50 мм идеально подходит для приложений, требующих экстремального потока с более крупными каплями, где не требуется полного испарения. Чаще всего он используется для удаления пыли на открытом воздухе при сносе зданий. Эту насадку можно использовать при любом давлении.

Существенные различия в форсунках для запотевания

Форсунки из латуни

Латунь используется во многих различных типах сантехнических приборов, поскольку она долговечна, противостоит коррозии и не ржавеет.На латуни может образовываться легкая патина, аналогичная той, что наблюдается на меди. Однако это всего лишь очень тонкий поверхностный слой коррозии, на формирование которого могут уйти годы, если он вообще появится.

Наши латунные сопла имеют вставку из нержавеющей стали, поэтому внутренняя часть сопла не подвержена коррозии. Мы предлагаем ряд размеров для различных расходов. Наши форсунки Mister также имеют различные формы распыления от шестидесяти до девяноста градусов, чтобы обеспечить необходимое покрытие.

Очищаемые форсунки

В дополнение к стандартным распылительным форсункам мы также предлагаем очищаемые форсунки. Они доступны из латуни или нержавеющей стали. В комплект входит адаптер для защиты от капель, и в них есть все необходимое для установки.

Форсунки стандартного типа с рабочим колесом, а также очищаемые форсунки из нержавеющей стали или латуни доступны в нестандартных размерах. Поскольку не все системы одинаковы и наши форсунки используются с другими системами туманообразования, мы также предлагаем удлинители, поворотные фитинги и многонитевые адаптеры, чтобы упростить модернизацию.

В Fogco мы уделяем внимание каждому компоненту наших господствующих систем. Это означает, что мы проектируем насосы, трубки и распылительные сопла для полной интеграции с нашими системами. Их также можно использовать с существующей системой для создания мелкого, равномерного тумана для охлаждения и увлажнения.

У нас есть множество различных вариантов форсунок для создания нужных типов тумана для промышленных, коммерческих и жилых систем туманообразования. В наших форсунках мы используем только латунь или нержавеющую сталь, что обеспечивает долговечность, эффективное производство капель и низкие требования к техническому обслуживанию.

Компания Fogco ответит на любые ваши вопросы о форсунках, наиболее подходящих для вашей системы туманообразования в жилых или коммерческих помещениях. Имея более чем 25-летний опыт работы в отрасли, мы можем найти решение для туманообразования, которое подходит именно вам. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше.

.

Прочистка забитой форсунки! — Руководства и обзоры по 3D-печати Тома

По мере того, как вы печатаете все чаще и чаще, засоренные или частично заблокированные сопла становятся все реже, поскольку вы узнаете, как их избежать. Но если вам удастся получить засорение сопла, вот как это исправить!

Мы все были в этом: Хотенд, который, кажется, просто не пропускает ни одной нити накала. Хотя есть несколько разных причин, по которым ваш принтер может вести себя подобным образом, вероятная причина — забитое сопло, и вы легко устраните его.Итак, сегодня я расскажу вам, как определить заблокированное сопло и как его легко исправить, часто даже не разбирая 3D-принтер.

AprintaPro обратилась ко мне, чтобы эта серия спонсируемых видео была размещена на их платформе PrintaGuide. Он будет запущен в январе и будет содержать советы, рекомендации и руководства по 3D-печати. Посетите AprintaPro и сайт PrintaGuide по ссылкам в описании видео ниже!

Засоренное или частично заблокированное сопло обычно довольно легко обнаружить: если двигатель экструдера изо всех сил пытается протолкнуть материал через хотэнд, или вы получаете отпечатки, которые в основном являются воздушными, и только очень небольшое количество материала опускается вниз, то это неплохо проверить форсунку.Отключив экструдер от нити, нажав на холостой рычаг назад, попытайтесь протолкнуть нить через нагретую часть вручную. Вы можете получить начальное количество материала, которое пройдет через него, но вы обнаружите, что либо его невозможно протолкнуть, либо экструдированный материал сильно скручивается сразу после выхода из сопла или выдавливается намного тоньше, чем вы, возможно, привыкли. Это может указывать на застрявшую в отверстии сопла небольшую частицу, которую нам нужно будет удалить. Каким-то образом. Один из самых простых, но также и наименее надежных способов — захватить проволоку, иглоукалывание или иглу для подкожных инъекций, которая достаточно мала, чтобы вставить насадку, и попытаться отсоединить засорение.Очевидно, вам понадобится игла или проволока, которые достаточно малы, чтобы соответствовать диаметру вашего сопла, обычно 0,4 мм, и хотя некоторые пользователи рекомендуют вместо этого использовать сверло, я бы на самом деле сказал не использовать его, так как они дорогие, сломаться легче, чем сплошная игла, и, что хуже всего, можно необратимо повредить сопло, если вы не будете очень осторожны. Поэтому в качестве первой попытки предварительно нагрейте сопло до обычной температуры печати и поскребите иглой. По-прежнему будьте осторожны, чтобы не обжечься, ваша цель — не удалить засор, а только разбить его настолько, чтобы он проскользнул через сопло в следующий раз, когда вы протолкните нить.Возможно, вам придется пройти цикл несколько раз, поигрывая иглой и проталкивая немного нити вручную, чтобы проверить, достаточно ли вы разрушили закупорку.

Другой способ, который я лично предпочитаю проталкивать иглы вверх по хотэнду, — это использовать холодное вытягивание — Ultimaker называет это «атомным методом», который аналогичен по концепции. Холодная вытяжка лучше всего работает со скользкими, мягкими материалами — так, нейлон, как нить Таульманова моста. Опять же, нагрейте хотенд до рабочей температуры нейлоновой или полиамидной нити, протолкните его как можно дальше, в идеале, пока ваш предыдущий материал не будет очищен, что, очевидно, будет несколько сложно, если ваша насадка, типа, полностью набитый, а затем пусть остынет хотенд.Теперь, что мне нравится делать после этого, так это установить хотэнд на 110, 120 ° C и просто продолжать натягивать нить, пока хотэнд нагревается, пока нить не выскочит одним куском. Это должно оставить у вас идеальную отрицательную форму отверстий вашего хотенда и сопла, и вы сможете увидеть загрязнения на конце нити. Затем отрежьте загрязненный конец, снова полностью нагрейте хотенд и повторяйте процесс до тех пор, пока вытянутый конец нити не будет выходить чистым и вы не восстановите хороший поток через сопло.Обычно достаточно двух-трех проходов.

Ultimaker рекомендует на самом деле установить хотэнд на фиксированную температуру, 90 ° для PLA, 110 ° для ABS, подождать, пока хотэнд прогреется, а затем выдернуть нить. Это отлично работает для Ultimakers, но имейте в виду, что и ABS, и PLA недостаточно гибкие, чтобы их можно было просто вытащить из многих других геометрических фигур, включая обычную настройку E3D v6. Нейлон отлично подходит для этого.

Теперь, если оба этих метода не позволяют прочистить сопло, вы всегда можете пойти дальше и очистить сопло вне принтера.Нажмите здесь, чтобы узнать, как безопасно снять сопло хотенда, но если у вас есть возможность, сначала сделайте холодное вытягивание, чтобы вылить как можно больше материала из сопла.

После снятия сопла у вас есть выбор: удалить мусор механически или с помощью растворителей. Для механической очистки идея такая же, как и с установленной насадкой — нагрейте ее, например с помощью пистолета горячего воздуха, установленного на минимальную мощность, а затем осторожно соскребите как можно больше загрязнений с помощью игл или других острых инструментов.При использовании закаленных форсунок будьте очень осторожны, чтобы не перегреть их, иначе они потеряют твердость. То, что также работает для многих материалов, — это просто выжигание сопла паяльной лампой. Однако, если вам не повезет, вы можете получить полностью FUBAR сопло, поэтому я не буду рекомендовать это.

Но если вы используете ABS или PLA, вы действительно можете химически растворить большую часть остатков пластика в сопле. Для ABS хорошо подходят ацетон или более агрессивные растворители, а PLA несколько растворяется в этилацетате.Так что оставьте сопло в них на несколько часов, и вам будет намного легче прочистить отверстие. Если вы можете, сделайте это до скрипача с полностью свободным отверстием.

Теперь, если эти методы не позволили вашему экструдеру снова работать идеально, вам также следует проверить тефлоновую подкладку внутри хотэнда, если она есть в вашем принтере, и внимательно посмотреть на экструдер, чтобы убедиться, что он перемалывает нить, потому что зубчатая передача засорена, тусклая или из-за перегиба и изгиба нити внутри экструдера.

Итак, теперь, когда у вас остался работающий хотенд, как предотвратить его повторное засорение? Мои принтеры уже много лет работают без блокировки, и это всего лишь несколько простых вещей:

Во-первых, используйте приличную нить накала. Были сообщения о стальных шарах, содержащихся в дешевой нити накала, и они, конечно, гарантированно полностью заблокируют сопло в одно мгновение. Кроме того, лучшая нить накаливания обычно изготавливается в более чистой среде, что означает, что она будет содержать только те компоненты, которые действительно будут плавиться в тепле вашего принтера.

То же самое и с окружающей средой вашего 3D-принтера: держите его в чистоте и без пыли. Если ваш принтер засасывает пыль или другие частицы, они со временем могут накапливаться и легко забивать сопло. Если вы не уверены, достаточно ли чисто на вашем рабочем месте, вы можете просто использовать немного поролона с проделанным отверстием, чтобы стереть пыль до того, как она попадет в принтер — вы будете удивлены, сколько она на самом деле улавливает со временем!

И, наконец, не готовьте нить внутри сопла.Если вы оставите хотэнд нагретым в течение длительного периода времени, скорее всего, нить накала медленно разложится до неэкструдируемого беспорядка. Так что просто выключайте хотенд, когда принтер простаивает. Некоторые машины действительно делают это самостоятельно.

Хорошо, надеюсь, это видео окажется для вас полезным. Если вам понравилось, поставьте лайк, подумайте о подписке на канал, и, поскольку Youtube немного странно относится к этому, не забудьте также нажать на колокольчик рядом с кнопкой подписки, иначе вы можете вообще пропустить некоторые видео.

Если вы хотите поддержать этот канал лишним долларом или двумя, перейдите на Patreon и получите доступ к ежемесячным видеовстречам с вопросами и ответами и многому другому.

И на сегодня все, спасибо за просмотр, увидимся в следующем.

Спонсор этого видео: The Printaguide!

Музыка © Monstercat


Вы можете поддержать меня, не потратив ни копейки! .

Лучшие насадки для биде в 2020 году

Технологии повлияли на все сферы жизни человека, от гигантских самолетов до мелочей. Приставка для биде — одна из тех вещей для умывальника, везде технологии имеют свое влияние.

Приставка для биде — одна из последних инноваций, которая упростила процесс мытья после посещения туалета. Было бы лучше получить это, поскольку человек будет чувствовать себя намного комфортнее, используя это, а не обычный процесс.

Однако, учитывая то, что в настоящее время на рынке существует большое количество самых продаваемых продуктов, на рынке существует конкуренция, как покупатель узнает, какой из них следует купить.

Какой вариант удобнее или лучше по цене и качеству?

Эти и многие другие вопросы могут сбить с толку клиентов. Вот почему мы проводим исследование следующих десяти лучших продуктов с обзорами и руководством по покупке, чтобы вы могли выбрать лучшее, что вам нужно.

Лучшие насадки для биде в 2020 году

Тем не менее, у нас есть решение этих недоразумений клиентов, написав обзоры лучших лучших насадок для биде 2020 года. Получите те, которые вам больше всего подходят, поскольку это 10 лучших!

Последнее обновление: 22.08.2020 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

Прочтите наши подробные обзоры ниже:

10. Неэлектрическое биде — насадка для сиденья унитаза — двойная насадка для передней и задней части

Non-Electric Bidet - Toilet Seat Attachment Non-Electric Bidet - Toilet Seat Attachment