Форд фокус 3 мкпп: Наш сайт временно недоступен

Содержание

Механическая коробка передач Форд Фокус 3

Механическая коробка передач iB5 (кожух механизма переключения передач для наглядности снят):

1 — сапун; 2 — переходник рабочего цилиндра привода выключения сцепления; 3 — картер сцепления; 4 — выключатель света заднего хода; 5 — кронштейн крепления тросов управления коробкой передач; б — рычаг выбора передач; 7 — картер коробки передач; 8 — крышка картера коробки передач; 9 — кронштейн крепления трубопровода гидропривода выключения сцепления; 10 — рычаг переключения передач; 11 — датчик скорости; 12 — сальник полуоси

Механическая коробка передач выполнена по двухвальной схеме с пятью синхронизированными передачами переднего хода. Коробка передач и главная передача с дифференциалом имеют общий картер 2 (рис. 6.5). К передней части картера коробки передач присоединен картер сцепления 3  и 5. На заднюю часть картера коробки передач установлена стальная штампованная крышка 1

На первичном валу 7 расположена зафиксированная на шлицах вала шестерня V передачи с синхронизатором, а ведущие шестерни I, II, III и IV передач изготовлены за одно целое с первичным валом.

Вторичный вал 8 изготовлен вместе с ведущей шестерней главной передачи 9. Кроме этого на валу установлены свободно вращающиеся на подшипниках скольжения ведомые шестерни I, II, III, IV и V передач.

Передачи переднего хода включаются осевым перемещением муфт двух синхронизаторов I-II и III—IV передач и муфты синхронизатора V передачи, установленных на вторичном валу. Механизм переключения передач расположен внутри картера коробки передач с его левой стороны. Снаружи находятся два рычага механизма: рычаг 6 (см. рис. 6.4) выбора передачи и рычаг 10 переключения.

Привод управления механической коробкой передач состоит из кулисы рычага

переключения передач с шаровой опорой, установленной на основании кузова, двух тросов переключения и выбора передач, а также механизма, установленного в картере коробки передач. Для обеспечения четкого включения передач рычаг 10 переключения передач механизма переключения изготовлен за одно целое с массивным противовесом. Тросы выбора и переключения передач конструктивно отличаются друг от друга и невзаимозаменяемы.

Главная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму. Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес.

Дифференциал конический, двухсателлитный. Герметичность соединения внутренних шарниров приводов передних колес с шестернями дифференциала обеспечивается сальниками 12.
 


  Принципиальная схема пятиступенчатой механической коробки передач: 1 — задняя крышка картера коробки передач; 2 — картер коробки передач; 3 — сапун; 4 — рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления; 5 — картер сцепления; б — подшипник выключения сцепления; 7 — первичный вал; 8 — вторичный вал; 9 — главная передача и дифференциал
 

Ремонт МКПП Ford Focus в Москве

Взгляд специалиста на механические коробки передач для Форд Фокус

Форд Фокус  имеет  в  арсенале  несколько  видов  Мкпп. Основа комплектации  европейской  модификации  это  кпп для двигателей с объемом  1,6 , 1,8, 2,0 литра бензин. Американской  сборки  автомобили  имеют  трансмиссию  калифорнийского образца . У европейской  сборки  Мкпп  имеются   сильные проблемы  с  опорным  подшипником  вторичного  вала роликовым . Он часто  изнашивается  ролик  покрываются  раковинами  и он подлежит  замене. Проблема  возникает  и с пятой  передачей  если  кпп  испытывает  масленое  голодание. Нужен  постоянный  контроль  масла  в Мкпп. Так же Очень часто выходят из строя шариковые подшипники первичного вала (вернхий и нижний). При несвоевременной замене нижний опорный подшипник рассыпается и попадает в основную часть мкпп. Что приводит к поломке шестеренок передач. Если несвоевременно менять верхние опорные подшипники (шариковые) то может выйти из строя ответная часть корпуса, что в последствии требует замены этой части кпп. Следует обращать внимание и на износ стопорных колец верхних опорных подшипников.

Ford Focus износ подшипника вторичного вала

Стопорные кольца часто изнашиваются и поэтому валы (первичный и вторичный) могут давать просадку, что приводит к посторонним звукам в механической коробке передач. Для замены опорного подшипника вторичного вала (роликового) существует технологическое отверстие в колоколе МКПП. Оно закрыто заглушкой со стороны сцепления. При замене этого подшипника удаляется заглушка и выбивается роликовый подшипник со стороны сцепления. Если своевременно не менять роликовый опорный подшипник, то как правило разбивается посадочное место этого подшипника, что в дальнейшем приводит к поломке корпуса. Исходя из опыта эта часть коробки (колокол) ремонту не подлежит и требует замены. По опыту наших специалистов по ремонту механических коробок передач, на фордах моделей фокус, стоят все однотипные коробки. В этот перечень можно включить Форд Фьюджн, Форд Фиеста, Форд Мондео.

едва ли будет открытием, если сказать, что не сделанный своевременно

ремонт КПП для Ford Focus в Москве при малейших показателях поломки чаще всего является причиной ее выхода из строя. Весь ассортимент необходимых сервисных услуг предлагает наша фирма. Выполняя ремонт КПП для всех модификаций Ford Focus: Focus I Sedan (1998 — 2005) Focus Hatchback I (1999 — 2005) Focus Turnier I (1999 — 2005) Focus Sedan (USA) (1999 — н.в.) Focus Hatchback (USA) (1999 — н.в.) Focus Turnier (USA) (1999 — н.в.) Focus Hatchback II (2005 — н.в.) Focus II Sedan (2005 — н.в.) Focus Turnier II (2005 — н.в.) Focus Cabriolet II (2006 — н.в.) , наши специалисты точно соблюдают все требования производителя соответствующего оборудования, что позволяет гарантировать получение желаемого результата.

Конструкционный дефект Ford Focus 1.6

В большинстве случаев продажа КПП дает возможность купить автоматическую или же механическую коробку переключения передач, представляющую собой сложное изделие, требующее бережного обращения и сервисного обслуживания. Надобность произвести

ремонт КПП, чаще всего, мотивируется такими причинами:

  1. наработанный со временем износ составляющих изделия из-за длительной его эксплуатации;
  2. сцепление, которое было неправильно отрегулировано, обычно приводит к выходу из строя коробки переключения передач;
  3. невыполненная во время замена масла КПП или же недостаточный его уровень, из-за чего возможен выход из строя всей трансмиссии и двигателя;
  4. неправильный порядок переключения скоростей, а также езда с использованием передач, которые не соответствуют режимам работы силовой установки.

Опытный мастер, который имеет у себя в арсенале хорошее оборудование и точные инструменты, готов дать гарантию, что произведенный им ремонт механической коробки передач или автоматической будет качественным. Вся

стоимость ремонта КПП Ford Focus в Москве может быть определена только после того, как мастер осуществит оценку объема требуемых работ и определит необходимость замены тех или иных составляющих.

Оперативный и качественный ремонт МКПП на Ford Focus в Москве опытными специалистами

Как правило автопроизводители оснащают свои модели в базовой комплектации механическими КП. При возникновении малейших признаков неисправности целесообразно безотлагательно сделать ремонт МКПП Форд Фокус в Москве, что даст возможность избежать разрушение составляющих трансмиссии. Для того чтобы выполнить ремонт механических коробок передач, может потребоваться демонтаж таких изделий, впрочем некоторые виды поломок возможно устранить и без необходимости снимать МКПП. Замена сальника коленвала, замена сцепления и прочих элементов также зачастую выполняется в процессе ремонта. Сроки ликвидации неисправностей и

цена ремонта коробки передач Ford Focus в Москве будут зависеть от тяжести разрушения и компетентности мастеров.

Высококачественный ремонт коробки передач Ford Focus, выполненный опытными специалистами

У нас выполняется гарантийный и послегарантийный ремонт коробки передач Ford Focus, в ходе которого производится замена пришедших в негодность узлов и агрегатов. Все процедуры производят сотрудники автосервиса, что гарантирует высокий качественный уровень выполнения работ. Как правило ремонт автоматической коробки передач Ford Focus, также как и механической, предполагает непосредственный ремонт поломанных элементов, а если данное невозможно – их замену новыми.

Ford Focus пятая передача

Замена узлов и агрегатов коробки переключения передач и ремонт трансмиссии Ford Focus в точном соблюдении рекомендаций компании-изготовителя

Значительный опыт и профессионализм мастеров нашей компании позволяют произвести ремонт трансмиссии Ford Focus на высоком качественном уровне и в кратчайшие сроки. Независимо от того, следует ли выполнить ремонт кулисы либо замену передачи, наши сотрудники в процессе работы будут следовать требованиям фирмы-производителя. Всякий технологический процесс до мельчайших подробностей описан в технической документации, которой также пользуются наши мастера, выполняя ремонт механической коробки передач Ford Focus или же автоматической коробки переключения передач.

Ford Focus разрушение дифферинциала

 

Наш автосервис выполняет следующие работы

  • замена сцепления Ford Focus
  • замена сальника коленвала Ford Focus
  • замена подшипника коленвала Ford Focus
  • замена первичного вала Ford Focus
  • замена вторичного вала Ford Focus
  • замена сальников привода Ford Focus
  • замена сальников первичного вала Ford Focus
  • замена выжимного подшипника Ford Focus
  • замена рабочего цилиндра Ford Focus
  • замена тросов сцепления Ford Focus
  • ремонт кулисы Ford Focus
  • регулировка кулисы Ford Focus
  • замена заднего сальника коленвала Ford Focus
  • замена масла МКПП Ford Focus
  • замена масла КПП Ford Focus
  • ремонт корпуса МКПП Ford Focus
  • ремонт механической коробки передач Ford Focus
  • ремонт механических коробок передач Ford Focus
  • замена пятой передачи Ford Focus
  • ремонт пятой передачи Ford Focus
  • замена тросов переключения передач Ford Focus
  • замена денферного сцепления Ford Focus
  • замена денфера Ford Focus

Не включаются передачи в Форд Фокус

Не включаются передачи. В чем проблема?

Признаки неисправности трансмиссии, которые нельзя игнорировать

Существует два типа трансмиссий: автоматическая и механическая. Независимо от того, какой тип коробки передач установлен автомат или механика, игнорирование признаков неисправности трансмиссии, может стать причиной еще больших проблем с работой и безопасностью вашего автомобиля. Однако, если следить за состоянием коробки, наряду с уходом за ней, то можно решить проблемы на ранней стадии, прежде чем они нанесут еще больший вред.

Чтобы лучше понимать причину, по которой не включаются передачи, предлагаем кратко ознакомиться с принципом работы коробки.

Автоматическая трансмиссия

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) самый распространенный тип коробки, который есть в большинстве новых автомобилей. Однако, она и более сложная. Для передачи крутящего момента от двигателя к колесам автомобиля, используется преобразователь крутящего момента — гидротрансформатор.

Гидротрансформатор сложная система, основанная на передаче крутящего момента от двигателя к трансмиссии, путем рециркуляционного потока жидкости без жесткой связки. Шестерни в АКПП подключены к двигателю через ряд внутренних муфт, которые также зависят от электронной системы управления трансмиссией и гидравлической системы. Вместе, эта сложная система определяет передаточное число, которое соединяет соответствующий вал с колесами.

Механическая трансмиссия

Механическая коробка переключения передач (МКПП) считается более простой как по конструкции, так и по функционалу. Основная структура МКПП сводится к набору шестерен, а также входному и выходному валам. Шестерни первичного вала входят в зацепление с шестернями выходного вала.

Обладатели МКПП могут сами выбирать передачи, перемещая рычаг переключения. Перемещение этого рычага управляет шестернями на первичном вале. Это позволяет двигаться автомобилю с выбранной скоростью.

Для переключения передач, водителю нужно нажать на педаль сцепления. Затем водитель выбирает, какая передача необходима первая, третья, задняя и т. д. Отпуская сцепление, автомобиль начнет движение на выбранной скорости.

В то время как автоматическая трансмиссия полагается на преобразователь крутящего момента, механическая полагается на сцепление, это главная разница между ними. Если обнаружились какие-либо признаки неисправной работы МКПП, следует скорее проверить её.

Признаки, которых следует остерегаться в автоматической коробке переключения передач

Игнорирование проблем с АКПП ведет к потере времени и денег на устранение проблемы. При выявлении какого-либо из этих признаков, рекомендуем немедленно проверить коробку. Быстрое решение поможет сэкономить вам в дальнейшем.

Грубое переключение

Один из первых признаков, когда АКПП требует ремонта, это грубое переключение передач. Сначала это может быть не сильно заметно, но со временем станет более очевидным. Также возможно заметить, что автомобилю стало труднее набирать обороты.

Трудно точно сказать в чем проблема, поскольку причин может быть несколько. Это может быть проблема как в жидкости, так и в механической, гидравлической или в электронной системе управления трансмиссией.

Утечка жидкости

АКПП это закрытый системный блок. Жидкость в трансмиссионной системе смазывает все рабочие механизмы и охлаждает её. Поэтому, утечка жидкости может послужить причиной для более серьезных проблем. Если обнаружились лужи или пятна под машиной, значит вероятна утечка. Жидкость в трансмиссионной системе выглядит розовой, красной или даже темно-коричневой. Она может иметь сладкий запах, когда все работает должным образом, или запах гари, который указывает на необходимость заменить жидкость.

Если вы подозреваете, что возможна утечка жидкости, то рекомендуем обратиться в надежную автомастерскую. Продолжая эксплуатировать ТС с признаками утечки, можно нанести непоправимый ущерб трансмиссии.

Запах гари

Запах гари, это явный признак неисправности с коробкой. Когда жидкость трансмиссии грязная и перегревается, она плохо справляется со смазкой деталей или их охлаждением. Если вы продолжите эксплуатацию с грязной трансмиссионной жидкостью, трансмиссия может выйти из строя.

Остерегайтесь индикатора Check Engine

Мигание индикатора Check Engine не обязательно означает что имеется проблема в трансмиссии. Но когда этот индикатор загорается при появлении одного или нескольких признаков, указанных нами выше, то это может указывать на серьезную проблему. В таком случае, лучше всего проверить трансмиссию прежде чем проблема усугубится.

Признаки, которых следует остерегаться механической коробке переключения передач

Поскольку механические и автоматические КПП отличаются друг от друга, то они имеют и разные признаки неисправностей. Однако, как и в случае с коробкой-автомат, если вы столкнетесь с каким-либо из признаков неисправной работы КПП в своем автомобиле, рекомендуем провести её незамедлительную проверку. Игнорирование проблем только усугубляет их.

Грохот, жужжание и гул

Автомобили с МКПП могут производить больше шума по сравнению с АКПП. Однако, если вы слышите жужжание, гул или лязг, есть большой риск того, что имеются проблемы с коробкой. Всегда полезно проверять шумы, особенно если вы никогда их раньше не слышали.

Скрежет при переключении передач

Для МКПП наиболее распространенным признаком неисправности в работе, является скрежет во время переключения передач. Когда коробка исправна, вы не должны слышать скрежет, и машина не должна дергаться или трястись.

Хотя это могут быть признаки неисправности сцепления, они же могут указывать и на более серьезную проблему в системе трансмиссии. Обязательно проверьте автомобиль, если вы слышите скрежет во время переключения передач или если автомобиль трясется.

Шум на нейтральной скорости

Когда ваша машина находится на нейтральной скорости и вы слышите стук, то следует проверить трансмиссию. Этот шум бывает вызван загрязнением жидкости или изношенными деталями трансмиссии.

Пробуксовка сцепления

При пробуксовке сцепления, водитель нажимая на педаль акселератора на включенной передаче заметит, что обороты двигателя растут, но автомобиль не набирает скорость. Пробуксовка может сопровождаться запахом гари. Если передачи стали переключаться с трудом или вовсе перестали переключаться, то необходимо немедленно проверить МКПП.

Проверьте индикатор двигателя

Стоит повторить, что индикатор Check Engine не стоит игнорировать. Хотя он может указывать на проблему и с другой частью автомобиля. Жизненно важно позаботиться о коробке передач. Даже незначительные поломки, если их игнорировать, со временем могут ухудшиться. Чтобы обеспечить безопасность, эффективное управление и долгую работу своего автомобиля, нужно должным образом ухаживать за ним.

В нашем автосервисе «Автономия» проводится ряд услуг для любого ремонта трансмиссии и других автомобильных узлов. Мы предлагаем надежную автомастерскую по ремонту автомобилей: от простого обслуживания, такого как замена масла и охлаждающей жидкости, до обслуживания трансмиссии и ремонта подвески.

Ford Focus 3 масло для МКПП, коробки передач какое и сколько лить

Форд Фокус третьего поколения был представлен в 2010 году на автосалоне в Детройте. В данном поколении производитель также сохранил прежний стиль дизайна, но с внесением некоторых улучшений. Его отличают от предшественника ломанные линии, кривые формы и острые грани в кузовных элементах. Помимо внешнего отличия новый автомобиль имеет и обновленную линейку устанавливаемых силовых установок и трансмиссий.

Ford Focus 3 так же, как и его предыдущие поколения, имеет несколько вариантов кузовных исполнений, среди которых седан, универсал и хетчбек. Независимо от варианта кузова модель комплекьуется одним из нескольких двигателей, а именно: 1.6 литровым мотором, располагающим максимальной мощностью на выходе в 105 лошадиных сил или же 2 литровым двигателем, максимальная мощность которого достигает отметки в 150 лошадиных сил. Если ранее были версии, оснащенные 1.4 литровым и 1.8 литровым двигателями, то в данном поколении производитель отказался от них. Используемые агрегаты были подвергнуты доработкам, в результате которых производителю удалось повысить экономичность и теперь моторы имеют средний расход топлива на 100 километров в смешанном режиме от 5.6 литров и до 6.7 литров. К двигателям устанавливается либо механическая коробка передач, либо роботизированная. Помимо основных версий существует также и дизельные модификации, оснащенные двигателем мощностью в 140 лошадиных сил. Однако такие версии были на рынке лишь до 2013 года, а позже были сняты с производства в связи с падением на них спроса.

Первый рестайлинг третьего поколения был произведен в 2014 году. Входе данного процесса модель была дополнена новыми техническими оснащениями и немного измененным дизайном. Для потребителей российского рынка рестайлинговый автомобиль был доступен с несколькими вариантами силовых агрегатов, а именно: c 1.5 литровым, имеющим максимальную мощность на выходе в 150 лошадиных сил, 1.6 литровым, имеющим максимальную мощность в 105 лошадиных сил, ну и также 1.6 литровым, который развивает максимальную мощность уже в 125 лошадиных сил. Варианты трансмиссий не изменились.

Третье поколение (2010 – настоящее время)

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: Синтетическое 75W-90
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 75W-90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,3 л.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Шестиступенчатая механическая коробка передач (1.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: Синтетическое 75W-90
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 75W-90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,3 л.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: Синтетическое 75W-90
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 75W-90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,6 л.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Шестиступенчатая механическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: Синтетическое 75W-90
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 75W-90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,6 л.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Масло для МКПП Ford Focus III когда, сколько и какого заливать

Форд Фокус III – компактный автомобиль С-класса, в основе которого использовалась обновленная платформа от предыдущего поколения Фокуса. Однако снаружи и внутри это была абсолютно новая машина с большим количеством изогнутых и обтекаемых линий, способствующих улучшению аэродинамических свойств. В отличие от предшественника, изначально доступного с мотором 1.4 л, новый Focus III уже в базе оснащался 1.6-литровым 105-сильным ДВС, либо его дефорсированной версией на 85 л. с. На место старого двигателя 1.8 пришел 2-литровый 150-сильный агрегат, а в дизельном семействе Duratorq особым спросом пользовался 140-сильный мотор, снятый с производства в 2013 году. Коробки передач – механическая пяти- или шестиступенчатая, а также 6-ступенчатые «автомат» или «робот» Powershift с функцией ручного включения передач. Помимо этого, Фокус III стал более продвинутым в плане комфорта и безопасности. Так, машина получила адаптивный круиз-контроль, автопарковщик, автоматическое торможение, дополнительные подушки безопасности и т. д. Рестайлинг 2014 года подарил машине новый дизайн в стиле спорткаров Aston Martin, что продлило актуальность модели до 2019 года.

Содержание статьи

Период замены масла в МКПП

Дилеры рекомендуют менять масло в МКПП Форд Фокус III каждые 50-60 тыс. км. Более точный регламент можно определить по качеству масла, и поэтому его нужно регулярно проверять – следить за уровнем и состоянием. Масло быстрее приходит в негодность обычно в суровых условиях эксплуатации (частые поездки по запыленным грунтовкам, резкие переключения передач в светофорных пробках и т. д.). Кроме того, при испорченном масле возникают рывки и подергивания в процессе переключения передач, что указывает на недостаточную смазку деталей, их перегрев и повышенное сухое трение. Это означает, что масло утратило свои три основные функции (охлаждающая, защитная и смазывающая). Более того, отработанная жидкость перегревается и вспенивается, а также не способна защитить коробку от коррозионных и окислительных воздействий.

Сколько масла в механике автомобиля Форд Фокус 3 поколение

Третье поколение CB, 2010-2019

Представленный на автосалоне в Детройте Фокус третьего поколения кардинально изменился в сравнении с обоими предшественниками. Машина полностью избавилась от угловатых форм и получила обтекаемый и динамичный облик. Благодаря этому силуэт автомобиля стал более купеобразным, причем особым стилем выделялись именно трех- и пятидверные хэтчбеки. Колесная база практически не изменилась (+8 мм), зато длина кузова увеличилась до 4532 мм для седана и 4357 мм для хэтчбека. Вместе с тем, благодаря новой дизайнерской концепции удалось добиться более низкого коэффициента лобового сопротивления – у седана 0,274, а у хэтчбека – 0,295 (для сравнения, у предыдущего седана было 0,310). Это стало возможно в том числе и благодаря снижению клиренса на 10 мм. При этом подвеска стала более жесткой, но зато улучшилась курсовая устойчивость, и благодаря минимальным кренам автомобиль стал более стабильным в поворотах. Машина получила множество электронных систем, а также оснащалась новыми турбомоторами семейства EcoBoost. Более того, Фокус впервые получил электрическую версию с мотором на 100 кВт, запасом хода до 120 км, и максимальной скоростью 137 км/час.

Масло в МКПП: объем – 2,3-2.6 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в Форд Фокус

Оригинальное

В механическую коробку автомобиля Форд Фокус 3 с завода заливали масло FordService 75W-90 B0 с каталожным номером 1790199. Преимущественно зимой можно использовать масло с вязкостью SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а летом рекомендуется SAE 90, 140 или 250. Для круглогодичного использования лучше выбрать всесезонное масло с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90.

Неоригинальное

Для механической КПП автомобиля Форд Фокус 3 подойдет любое трансмиссионное масло с характеристиками 75W-90. Для автомобилей последних лет выпуска можно выбрать полусинтетику, а для более старых моделей – минеральное масло. У него более густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Из других параметров важно обратить внимание на масло с актуальным допуском API-GL-5, которое предусматривает оптимальное количество полезных присадок для механической КПП. Например, из подходящих масел подойдут Motul Gear 300 75W-90, Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90, Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90, Castrol 75W-90, Enios Gear Oil 75W-90.

Другие статьи:

Замена масла у Ford Focus III бензиновый двигатель 1.6 105л.с. + Видео

1212
Первое поколение Ford Focus III 2010-2014
выпускался в кузове Седан, Хэтчбек, Универсал
Ford Focus III 2014
выпускался в кузове Седан, Хэтчбек, Универсал
Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля!
Звоните по телефону: +7 (912) 66-36-077 или заказывайте обратный звонок.

Меню
Замена моторного масла и масляного фильтра
Замена моторного масла самостоятельно (Видео)
Замена масла в коробке передач
Замена масла в коробке передач самостоятельно (Видео)
Замена воздушного и салонного фильтра
Замена воздушного и салонного фильтра самостоятельно (Видео)
Охлаждающая жидкость для Ford Focus III
Замена охлаждающей жидкости самостоятельно (Видео)


Замена моторного масла и масляного фильтра у Ford Focus III (fordfocusIII)

Согласно руководству, периодичность замены масла и масляного фильтра Ford Focus III составляет 10,000 км/15,000 км пробега или 12 месяцев — смотря, что наступит раньше.

Какое масло для двигателя подходит для Ford Focus III?

Заправочный объем масла для двигателя 1.6 — 4,05 литра нового масла. Рекомендуется заливать масло с допусками: Ford WSS-M2C925-A / WSS-M2C925-B / WSS-M2C948-B , и классом вязкости 5W-20 / 5W-30 если температура в регионе не опускается ниже 35 градусов. Если ниже, тогда вязкость должна быть 0W20 или 0W30.

Мы рекомендуем применять моторное масло: Castrol Magnatec 5W-20

Производитель рекомендует масляный фильтр для Ford Focus III c мотором 1.6 л : MANN W7008

Мы рекомендуем аналоги: Фильтр MANN W7008

Замена моторного масла в Ford Focus III самостоятельно Видео

Замена масла на Ford Focus III стандартная процедура регламента ТО, которую может выполнить каждый владелец своими руками.


Видео «Пошаговая инструкция замена масла Ford Focus III 1,6»


Замена масла в коробке передач у Ford Focus III

Масло для (МКПП 5/1) механической коробки передач 5-ти ступенчатая. Заправочный объём 2,3 л., интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

Мы рекомендуем использовать масло в МКПП Ford Focus III с допусками Ford WSS-M2C200-D2 (ссылка на каталог либо фильтры либо масла)

Масло для (МКПП 6/1) механической коробки передач 6-ти ступенчатая. Заправочный объём 2,3 л., интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

Мы рекомендуем использовать масло в МКПП Ford Focus III с допусками Ford WSS-M2C200-D2 (ссылка на каталог либо фильтры либо масла)

Масло для Полуавтоматической коробки (DPS6/6DCT250 (PowerShift) 6/1). Заправочный объём 1,8 л., интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

Мы рекомендуем использовать масло в МКПП Ford Focus III с допусками Ford WSS-M2C200-D2 (ссылка на каталог либо фильтры либо масла)

Масло для Полуавтоматической коробки (DPS6/6DCT450 (PowerShift) 6/1). Заправочный объём 6 л-7,2 л., интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

Мы рекомендуем использовать масло в МКПП Ford Focus III с допусками Ford WSS-M2C200-D2 (ссылка на каталог либо фильтры либо масла)

С учетом условий эксплуатации рекомендуют проводить проверку авто на каждые 20 тыс. км.

Общие рекомендации по замене просты. Когда указывается объём (пример от 6л – 7,2л ) необходимо замерить количество слитого, отработанного масла и залить столько же нового. Эта схема применима если нет щупа в коробке передач или метки по какой уровень необходимо заливать.

Обычно вся эта информация хорошо прописана в книге по обслуживанию автомобиля. Но есть и исключения из правил, не все производители указывают заправочный объём в книге по обслуживанию.

В АКПП :Фильтр такой-то и т. д. (ссылка на каталог либо фильтры либо масла)


Замена воздушного и салонного фильтра Ford Focus III

Воздушный фильтр рекомендовано менять через 10-12 тысяч километров, обычно вместе с заменой масла происходит эта процедура, что бы не забыть когда следующая замена.

Для замены воздушного фильтра рекомендуем: Фильтр MANN C 16 134/1 (ссылка на каталог)


Замена воздушного фильтра в Ford Focus III самостоятельно Видео

Замена воздушного фильтра Ford Focus III представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.


Видео «Пошаговая инструкция замена воздушного фильтра Ford Focus III»

По рекомендациям производителя салонный фильтр в Ford Focus III следует менять так же через 10–15 тысяч километров пробега.

Для замены салонного фильтра рекомендуем: Фильтр MANN CU 25 007 (ссылка на каталог)


Замена салонного фильтра в Ford Focus III самостоятельно Видео

Замена салонного фильтра Ford Focus III представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.


Видео «Пошаговая инструкция замена салонного фильтра Ford Focus III»



Охлаждающая жидкость для Ford Focus III

Производитель рекомендует использовать антифриз соответствующий допуску: Ford 1336797/1336807/1365305/WSS-M 97 B44D с длительным сроком службы. Цвет родного антифриза (красный/розовый)

Интервал замены такого антифриза 400 тысяч километров или 5 лет, смотря что закончиться раньше.

В авто с двигателями 1.6л, объём системы охлаждения составляет 5,7 литра.

Для замены мы рекомендуем использовать: RAVENOL® OTC Organic Technology Coolant Premix

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) в Ford Focus III самостоятельно Видео

Видео «Пошаговая инструкция замена антифриза в Ford Focus III»


В данной статье использованы фотографии с энциклопедии автомобилей Autowp.
Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля!
Звоните по телефону: +7 (912) 66-36-077 или заказывайте обратный звонок.

Как проверить уровень масла в кпп форд фокус 3?

Где находится щуп уровня масла акпп на Форд Фокус 3?

Поскольку коробка передач Powershift в Ford Focus относится к разряду необслуживаемых, проверить уровень масла привычным способом (при помощи щупа) не получится. Щупа как такового попросту нет. Проверить уровень масла можно через контрольное отверстие – оно находится в нижней части автомобиля.

Как проверить масло в коробке Форд Фокус 3 механика?

в. Проверка масла АКПП ФФ3.

Для этого:

  1. открываем капот;
  2. чтобы получить доступ к клапану нам придется снять фильтр двигателя;
  3. после снятия фильтра двигателя, мы увидим нужный нам клапан. Откручиваем заливной клапан;
  4. теперь нам понадобится щуп. …
  5. опускаем щуп в открытый клапан и проверяем уровень масла.

26.10.2016

Какое масло заливать в коробку Форд Фокус 3?

Для механической КПП автомобиля Форд Фокус 3 подойдет любое трансмиссионное масло с характеристиками 75W-90.

Сколько масла между метками щупа Форд Фокус 3?

Количество масла между верхней и нижней метками приблизительно равно 2 л. Эксплуатация автомобиля с уровнем масла ниже метки MIN может привести к поломке двигателя и, как следствие, его дорогостоящему ремонту. 3. Масло доливается в двигатель через наливную горловину, расположенную на крышке головки блока цилиндров.

Где находится щуп кпп форд фокус 3?

Поскольку коробка передач Powershift в Ford Focus относится к разряду необслуживаемых, проверить уровень масла привычным способом (при помощи щупа) не получится. Щупа как такового попросту нет. Проверить уровень масла можно через контрольное отверстие – оно находится в нижней части автомобиля.

Как проверить уровень масла акпп Фокус 2?

Для проверки уровня масла понадобится щуп. У Форд Фокус 2 его расположение неочевидно: щуп размещен между двигателем и коробом воздушного фильтра, рядом с гофрированным патрубком последнего: Кольцо часто черного цвета, и на первый взгляд может быть незаметным.

Как часто менять масло в мкпп Форд Фокус 3?

Согласно руководству, периодичность замены масла и масляного фильтра Ford Focus III составляет 10,000 км/15,000 км пробега или 12 месяцев — смотря, что наступит раньше.

Как проверить уровень масла в коробке передач Форд Фокус 1?

Уровень масла проверяем через контрольное отверстие, которое находится спереди на картере коробки передач за защитным кожухом. Освобождаем семь фиксаторов, и снимаем крышку защитного кожуха. Шестигранником «на 8» отворачиваем резьбовую пробку заливного отверстия.

Как проверить уровень масла в коробке автомат Форд Фокус 1?

1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и затяните ручной тормоз. Уровень масла проверяется, используя щуп для измерения уровня, который расположен в верхней части коробки передач и виден между аккумулятором и двигателем.

Сколько литров масла в коробке Форд Фокус 3?

Для МКПП Форд Фокус 3 требуется 2,3 литра масла.

Нужно ли менять масло в коробке передач Форд Фокус 3?

Соответственно, замена масла в МКПП на Форд Фокус 3 должна выполняться чаще, если автомобиль эксплуатируется постоянно и нещадно. При 25-тысячном пробеге стоит проверять уровень регулярно, попутно контролируя консистенцию, внешний вид масла. После очередных 100 000 км пути МКПП нуждается в полной замене смазки.

Сколько масла заливается в коробку Ford Focus 3?

Сколько заливать

Полуавтоматическая КПП Powershift, которой оснащается Ford Focus 3, вмещает порядка 2 литров масла. Столько жидкости войдет при полной замене, то есть после полного очищения трансмиссии от старого масла.

Сколько масла между метками щупа?

Дело в том что на нормальных машинах между min и max помещается от 0.5 до 1 литра масла.

Как смотреть уровень масла на Форд Фокус 2?

Указатель (щуп) уровня масла расположен в левой части блока цилиндров рядом с впускной трубой.

  1. Выньте указатель (щуп), протрите его чистой тряпкой и снова вставьте на место.
  2. Повторно выньте указатель (щуп). …
  3. Для доливки масла поверните пробку маслоналивной горловины против часовой стрелки…

Как долить масло в двигатель форд фокус 2?

Рекомендуют делать так .

  1. Сливать масло после поездки, пока двигатель горячий.
  2. Заливаешь новое (если не менял марку, иначе промывку делаешь сначала)
  3. Заводишь и на холостом ходу даешь 5-10 мин поработать. Глушишь
  4. Проверяешь уровень и доливаешь по необходимости

15.11.2020

2016 Ford Focus Обзоры, характеристики, фото

Ford Escort становится уже давно в зубах, последний раз его модернизировали для модели 2012 года, но он по-прежнему предлагает хорошее сочетание характеристик плавности хода и управляемости. Focus выпускается в версиях седан и хэтчбек, с передним приводом в стандартной комплектации и различными силовыми агрегатами.

В 2016 модельном году мало что изменилось, за исключением появления значительно улучшенной информационно-развлекательной системы Sync 3. Sync 3, установленный в большей части модельного ряда 2016 года, заменяет критикуемый, неинтуитивно понятный интерфейс MyFord Touch.Sync 3 имеет емкостный экран, оптимизированные меню, порты USB для интеллектуального зарядного устройства и функцию AppLink.

Обладая более спортивной аурой, чем многие компактные седаны и некоторые хэтчбеки, Focus представлен в широком диапазоне: от бюджетного Focus S до роскошной отделки Focus Titanium и высокопроизводительного Focus ST.

Предлагаемый только с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач Ford Focus ST может разогнаться до 100 км / ч за 6,3 секунды.

Идя дальше, сверхмощный Focus RS с полным приводом присоединяется к модельному ряду в конце модельного года в качестве модели 2016 года.

Большинство моделей оснащены бодрым 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 160 лошадиных сил в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач PowerShift с двойным сцеплением. Вместо этого покупатели могут выбрать 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, который теперь доступен с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а также с ручным переключением передач.

Также в ограниченных количествах доступен Focus Electric, который сертифицирован Агентством по охране окружающей среды на уровне 105 MPGe (эквивалент миль на галлон).

Видимость снаружи неплохая по сравнению с другими компактными автомобилями, хотя обзор сзади может быть проблемой.Однако камера заднего вида входит в стандартную комплектацию. Вы даже можете получить Active Park Assist, который фактически направляет автомобиль на парковочное место.

Ford предлагает ряд функций безопасности, включая систему информации о слепых зонах, а также систему помощи при удержании полосы движения. К сожалению, вам нужно перейти на более высокий уровень отделки салона, чтобы получить такие функции, а некоторые из новейших технологий лобового столкновения и автоматического торможения вообще недоступны.

Построенный на основе глобальной структуры, спроектированной в соответствии с международными стандартами краш-тестов, Focus получил высшие оценки Good во всех категориях по результатам испытаний, проведенных Страховым институтом безопасности дорожного движения.Единственным исключением была оценка «Приемлемо» в более строгом фронтальном тесте с малым перекрытием. По результатам тестирования, проведенного Национальной администрацией безопасности дорожного движения, автомобиль получил пять звезд в общем рейтинге и пять звезд за лобовые и боковые столкновения. Камера заднего вида и коленная подушка безопасности водителя входят в стандартную комплектацию.
Полный обзор

Ford Escort становится уже давно в зубах, последний раз его модернизировали для модели 2012 года, но он по-прежнему предлагает хорошее сочетание характеристик плавности хода и управляемости.Focus выпускается в версиях седан и хэтчбек, с передним приводом в стандартной комплектации и различными силовыми агрегатами.

В 2016 модельном году мало что изменилось, за исключением появления значительно улучшенной информационно-развлекательной системы Sync 3. Sync 3, установленный в большей части модельного ряда 2016 года, заменяет критикуемый, неинтуитивно понятный интерфейс MyFord Touch. Sync 3 имеет емкостный экран, оптимизированные меню, порты USB для интеллектуального зарядного устройства и функцию AppLink.

Обладая более спортивной аурой, чем многие компактные седаны и некоторые хэтчбеки, Focus представлен в широком диапазоне: от бюджетного Focus S до роскошной отделки Focus Titanium и высокопроизводительного Focus ST.

Предлагаемый только с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач Ford Focus ST может разогнаться до 100 км / ч за 6,3 секунды.

Идя дальше, сверхмощный Focus RS с полным приводом присоединяется к модельному ряду в конце модельного года в качестве модели 2016 года.

Большинство моделей оснащены бодрым 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 160 лошадиных сил в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач PowerShift с двойным сцеплением. Вместо этого покупатели могут выбрать 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, который теперь доступен с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а также с ручным переключением передач.

Также в ограниченных количествах доступен Focus Electric, который сертифицирован Агентством по охране окружающей среды на уровне 105 MPGe (эквивалент миль на галлон).

Видимость снаружи неплохая по сравнению с другими компактными автомобилями, хотя обзор сзади может быть проблемой. Однако камера заднего вида входит в стандартную комплектацию. Вы даже можете получить Active Park Assist, который фактически направляет автомобиль на парковочное место.

Ford предлагает ряд функций безопасности, включая систему информации о слепых зонах, а также систему помощи при удержании полосы движения.К сожалению, вам нужно перейти на более высокий уровень отделки салона, чтобы получить такие функции, а некоторые из новейших технологий лобового столкновения и автоматического торможения вообще недоступны.

Построенный на основе глобальной структуры, спроектированной в соответствии с международными стандартами краш-тестов, Focus получил высшие оценки Good во всех категориях по результатам испытаний, проведенных Страховым институтом безопасности дорожного движения. Единственным исключением была оценка «Приемлемо» в более строгом фронтальном тесте с малым перекрытием. По результатам тестирования, проведенного Национальной администрацией безопасности дорожного движения, автомобиль получил пять звезд в общем рейтинге и пять звезд за лобовые и боковые столкновения.Камера заднего вида и коленная подушка безопасности водителя входят в стандартную комплектацию.
Скрыть полный обзор

Подержанный 2014 Ford Focus ST Hatchback Обзор

Подробнее о 2014 Ford Focus ST

Подержанный 2014 Ford Focus ST Hatchback Обзор

Подержанный 2014 Ford Focus ST Hatchback предлагается в следующих стилях: 4dr Hatchback (2.0L 4cyl Turbo 6M). Ford Focus ST Hatchback 2014 года выпуска поставляется с передним приводом. Доступные трансмиссии включают: 6-ступенчатую механику.Подержанный 2014 Ford Focus ST Hatchback поставляется с пробегом 3 года / 36000 миль. базовая гарантия, 5 лет / 60000 миль. придорожная гарантия, а на 5 лет / 60000 км. гарантия на трансмиссию.

Какая хорошая цена на подержанный 2014 Ford Focus ST Hatchback?

Сравнение цен на подержанный 2014 Ford Focus ST Hatchback стили отделки:

  • Подержанный 2014 Ford Focus ST Hatchback Base по цене от 17 590 до 21 990 долларов с показаниями одометра от 44202 до 88 574 миль.

Купите у Эдмундса льготы и специальные предложения на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники возле Ратленда, Северная Дакота.Это может сэкономить сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет обзоры продаж и обслуживания в дилерских центрах, ориентированные на потребителя, чтобы помочь вам принять информированное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.

Какие подержанные хэтчбеки Ford Focus ST 2014 года выпуска доступны в моем регионе?

Подержанные 2014 Ford Focus ST Hatchback Объявления и инвентарь

В настоящее время 9 Перечислены бывшие в употреблении и CPO 2014 Ford Focus ST Hatchback для продажи в вашем районе по прейскурантной цене от 17 590 долларов и пробегу от 44202 миль.Просто изучите тип подержанного автомобиля, который вас интересует, а затем выберите подержанные автомобили из нашей обширной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили на продажу рядом с вами. После того, как вы определили интересующий вас подержанный автомобиль или автомобиль, предназначенный для коммерческого использования, проверьте отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и узнайте, сколько другие владельцы заплатили за Б / у Ford Focus ST Hatchback 2014 года выпуска.

Приобретите более 6 миллионов автомобилей, внедорожников и грузовиков Эдмундса, чтобы найти дешевую подержанные или сертифицированные подержанные (CPO) 2014 Ford Focus ST Hatchback выставлены на продажу рядом ты.

Не можете найти подержанный 2014 Ford Focus ST Focus ST Hatchback, в котором Вы хотите ваш район? Рассмотрите более широкий поиск.

Найдите подержанный Ford Focus ST на продажу — 4 выгодных предложения из 13 предложений по цене от 17 713 долларов.

Найдите подержанный Ford на продажу — 6 отличных предложений из 7 списков по цене от 13 572 $.

Найдите на продажу подержанный сертифицированный подержанный Ford Focus ST — 12 отличных предложений из 23 предложений по цене от 17 273 долларов.

Найдите на продажу подержанный сертифицированный подержанный Ford — 9 отличных предложений из 11 предложений по цене от 22 519 долларов.

Стоит ли покупать Ford Focus ST 2014 года выпуска?

Автомобиль лучше: аренда или покупка? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ. И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет. С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Ford
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Ford Focus ST

Обзор Ford Focus 2016

Ford Escort становится уже давно в зубах, последний раз его модернизировали для модели 2012 года, но он по-прежнему предлагает хорошее сочетание характеристик плавности хода и управляемости. Focus выпускается в версиях седан и хэтчбек, с передним приводом в стандартной комплектации и различными силовыми агрегатами.

В 2016 модельном году мало что изменилось, за исключением появления значительно улучшенной информационно-развлекательной системы Sync 3.Sync 3, установленный в большей части модельного ряда 2016 года, заменяет критикуемый, неинтуитивно понятный интерфейс MyFord Touch. Sync 3 имеет емкостный экран, оптимизированные меню, порты USB для интеллектуального зарядного устройства и функцию AppLink.

Обладая более спортивной аурой, чем многие компактные седаны и некоторые хэтчбеки, Focus представлен в широком диапазоне: от бюджетного Focus S до роскошной отделки Focus Titanium и высокопроизводительного Focus ST.

Предлагаемый только с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, Ford Focus ST может разогнаться до 100 км / ч за 6 секунд.3 секунды.

Достигнув еще большего, в конце модельного года к модельному ряду присоединится сверхмощный Focus RS с полным приводом в качестве модели 2016 года.

Большинство моделей оснащены бодрым 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 160 лошадиных сил в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач PowerShift с двойным сцеплением. Вместо этого покупатели могут выбрать 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, который теперь доступен с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а также с ручным переключением передач.

Также в ограниченном количестве доступен Focus Electric, который, согласно рейтингу EPA, составляет 105 MPGe (эквивалент миль на галлон).

Видимость снаружи неплохая по сравнению с другими компактными автомобилями, хотя обзор сзади может быть проблемой. Однако камера заднего вида входит в стандартную комплектацию. Вы даже можете получить Active Park Assist, который фактически направляет автомобиль на парковочное место.

Ford предлагает ряд функций безопасности, в том числе систему информации о слепых зонах, а также систему помощи при удержании полосы движения.К сожалению, вам нужно перейти на более высокий уровень отделки салона, чтобы получить такие функции, а некоторые из новейших технологий лобового столкновения и автоматического торможения вообще недоступны.

Основанный на глобальной структуре, спроектированной в соответствии с международными стандартами краш-тестов, Focus получил высшие оценки Good во всех категориях по результатам испытаний, проведенных Страховым институтом безопасности дорожного движения. Единственным исключением была оценка «Приемлемо» в более строгом фронтальном тесте с малым перекрытием. По результатам тестирования, проведенного Национальной администрацией безопасности дорожного движения, автомобиль получил пять звезд в общем рейтинге и пять звезд за лобовые и боковые столкновения.Камера заднего вида и коленная подушка безопасности водителя входят в стандартную комплектацию.

Модельный ряд

Ford Focus 2016 года выпускается в версиях седан и хэтчбек. (Цены указаны по рекомендованной рекомендованной производителем цене и не включают плату за место назначения.

Седан

Focus S (17 225 долларов) включает 2,0-литровый двигатель, механическую коробку передач, кондиционер, проигрыватель компакт-дисков, наклонно-телескопическое рулевое колесо, тканевую обивку и 15-дюймовые стальные колеса. Автоматический (1095 долларов) не является обязательным. Седан SE (18 515 долларов) или хэтчбек (19 015 долларов) добавляет круиз-контроль, 16-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары и MyKey от Ford.Спортивный пакет SE включает в себя туристическую подвеску, 17-дюймовые колеса и, с автоматической коробкой передач, подрулевые переключатели.

Седан

Focus Titanium (23 225 долларов) или хэтчбек (23 725 долларов) получит двухзонный климат-контроль, автоматическую коробку передач, аудиосистему Sony с 10 динамиками, Sync 3, HD-радио, спортивную подвеску и навигацию.

Хэтчбек

Focus ST (24 425 долларов) оснащен турбонаддувом мощностью 252 л.с., ручным переключением передач, уникальной лицевой панелью и 18-дюймовыми колесами. Хэтчбек Focus RS (35 730 долларов) имеет 2,3-литровый турбонаддув и полный привод, а также уникальную переднюю панель и решетку радиатора, частично кожаные сиденья Recaro и спортивный выхлоп.

Focus Electric хэтчбек (29 170 долларов) включает в себя передние сиденья из экологически чистой ткани с подогревом, Sync 3, инструменты EcoGuide и аудиосистему Sony с девятью динамиками.

Внешний вид

Среди самых экстравертных компактных автомобилей Ford Focus кажется более высококлассным, чем его конкуренты. Будь то четырехдверный седан или пятидверный хэтчбек, он дразнит взгляд своим спортивным обликом.

2015 принес скромный рестайлинг во главе с широкой овальной решеткой радиатора, как у Fusion и Fiesta. Формовка листового металла имитирует другие модели Ford.Изгибы и складки сочетаются с гладкой передней частью. Выступающие крылья перекликаются с арочной линией крыши Focus. Задние углы обрамляют огромные задние фонари.

Высокопроизводительный ST и еще более горячий RS выделяются достаточно, чтобы привлечь толпу энтузиастов, своими большими колесами и скромно более низкой стойкой.

Интерьер

Ничто в Focus не говорит о том, что это просто маленькая машина. Детали захватывают ваше внимание. Элементы отделки выглядят стильно и хорошо скроены. Тщательная лепка предполагает сложность, в то время как изысканный Focus почти так же удобен, как европейский спортивный седан.

Эффективность использования пространства, напротив, недостаточна из-за узкой конструкции приборной панели. Острый и угловатый, он занимает пространство для колен. В остальном пространство для ног и высота вмещают райдеров ростом чуть более шести футов как спереди, так и сзади.

Будь то седан или хэтчбек, задние сиденья имеют эффектные очертания, хотя места для ног могло бы быть больше. Складывание сиденья — дело не самое простое, а подголовники мешают выполнению процедуры.

Впечатления от вождения

Если вам нужна маневренность и четкое рулевое управление, Focus — лучший выбор.Независимо от уровня отделки салона, компактный Ford кажется маневренным и спортивным. Естественно, версии ST и RS — это те, которые заставляют сердца энтузиастов гонок.

Установленный в большинстве моделей Focus, 2,0-литровый двигатель достаточно энергичен для удовлетворения практически любых потребностей вождения. На низких скоростях дополнительная автоматическая коробка передач с двойным сцеплением не всегда работает плавно, но она поддерживает высокие обороты двигателя, готовые к работе. С этой автоматической коробкой передач 2,0-литровый Focus является одним из самых экономных в своем сегменте, согласно рейтингу EPA, расход топлива 27/40 миль на галлон по городу / шоссе.Ручное переключение немного ниже (не так хорошо).

Повышение мощности до 240-сильного Focus ST — это способ добиться максимальной управляемости. Хорошо спроектированный ST выглядит как высокопроизводительный автомобиль, но ему не хватает дерганости, характерной для некоторых очень горячих компактов. Топливо премиум-класса не требуется, и ST имеет рейтинг EPA с расходом 23/32 миль на галлон по городу / шоссе.

Под капотом нового Focus RS 2,3-литровый двигатель EcoBoost выдает мощность более 300 лошадиных сил. Постоянный полный привод с динамической векторизацией крутящего момента.Готовый противостоять высокопроизводительным Subaru WRX и STI, в частности, Focus RS оснащен регулируемой спортивной подвеской и более мощными тормозами.

На другом конце спектра высокоэффективный Focus SFE получает 1,0-литровый двигатель EcoBoost, который развивает мощность 123 лошадиных силы, а также более мощный крутящий момент в 148 фунт-футов. SFE оценено EPA на 30/42 миль на галлон по городу / шоссе. В 2016 году Ford предлагает этот двигатель с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая теряет 2 мили на галлон по сравнению с ручным переключением.

Даже в базовой комплектации Focus относится к числу автомобилей с лучшей управляемостью.Рулевое управление с приятным весом и электроусилителем обеспечивает точное управление, хотя ощущения от дороги ему несколько не хватает. Несмотря на довольно жесткую подвеску, Focus не будет бить по жестким поверхностям. К сожалению, Focus S и SE по-прежнему останавливаются с немного менее эффективными задними барабанными тормозами.

Несмотря на то, что Focus едет надежнее, чем многие малолитражки, комфорт пассажиров превосходен. Продуманная настройка подвески сглаживает самые надоедливые неровности и неровности. Тем не менее, дорожному шуму удается проникнуть внутрь.

Заключительное слово

Ford Focus предлагает практически все, что можно найти в компактном седане или хэтчбеке.Базовые модели S и SE предлагают лучшее соотношение цены и качества, в то время как Titanium предлагает премиальные удобства по сравнительно разумной цене. Focus ST и RS приносят производительность.

Впечатления от вождения Бенгта Халворсона, The Car Connection. Джеймс М. Фламманг участвовал в написании этого отчета.

2005-07 Ford Focus | Справочник потребителей Авто

Разгон оценивается как скромный. 2,3-литровый двигатель ZX4 ST имеет достаточную мощность на низких оборотах и ​​мгновенно реагирует на газ. Стандартный 2,0-литровый двигатель обеспечивает достаточную мощность только для движения по шоссе или длинных подъемов.Автоматическая трансмиссия притупляет отключаемый щелчок, но механическая трансмиссия Ford имеет плавное сцепление и переключение передач.

Экономия топлива — это бонус. Focus ZX4 ST с его более мощным двигателем в среднем расходовал 20,5 миль на галлон исключительно при езде по городу.

Комфортность езды зависит от модели. Спортивная подвеска ST обеспечивает надежную, но впечатляюще податливую езду. Другие модели несколько мягче, чем ST, с меньшим ударом о неровности, как во многих европейских автомобилях. Однако они также менее устойчивы на скоростях шоссе.

ST предлагает коммуникативное рулевое управление, хорошее сцепление с дорогой и хорошо контролируемый наклон кузова в быстрых поворотах. Торможение сильное и стабильное. Другие модели с их более мягкими подвесками менее подвижны.

Не ждите бесшумного бега. ST демонстрирует небольшой грохот на дороге, но шины навязчиво шлепают по острым гребням, а его спортивный звук выхлопа становится громким при ускорении. Все модели демонстрируют заметный порыв ветра вокруг передних боковых окон.

Переработанная в 2005 году, хорошо организованная приборная панель имеет более традиционную компоновку и сохраняет прекрасную функциональность.Датчики легко читаются. Элементы управления легко доступны и в основном интуитивно понятны. Материалы салона и качество исполнения хорошие в этом ценовом сегменте.

Передние сиденья удобные и удобные. Удобная посадка на креслахоподобных подушках сопровождается выдающимся пространством для головы. Пространство для ног подходит для этого класса. Уровни отделки салона ST и SES имеют регулируемое / выдвигающееся рулевое колесо для дополнительного комфорта водителя. Большие дверные проемы облегчают вход / выход. Focus обеспечивает лучшее пространство для головы и ног сзади, чем у большинства компактных автомобилей, хотя люк в крыше уменьшает свободное пространство над головой.Двухдверные модели имеют затрудненный вход / выход с заднего сиденья. На четырехдверных моделях это проще, хотя их задние двери действительно должны открываться шире.

В крышках багажника седана

используются компактные шарниры распорного типа, которые не заходят в багажное отделение. Все типы кузова, в частности фургоны и хэтчбеки, имеют просторные грузовые отсеки с низкими подъемниками, хотя доступный стереофонический сабвуфер премиум-класса занимает место в багажнике. Стандартные раздельные складывающиеся спинки задних сидений — долгожданная особенность универсальности. Обильное и полезное внутреннее пространство для хранения вещей включает в себя держатель для шести компакт-дисков на приборной панели, а также потолочную консоль в моделях без люка.

2016 Ford Focus RS Трансмиссия и КПП

Ford Focus RS представил шестиступенчатую механическую коробку передач на модели MK3 с модернизированной трансмиссией, рассчитанной на дополнительную мощность и давление со стороны высокопроизводительного автомобиля. Компания Ford ранее подчеркивала важность поддержания высокого уровня впечатлений от вождения для энтузиастов скорости, поэтому они решили использовать шестиступенчатую механическую коробку передач, призванную сделать вождение более динамичным и сократить ненужный вес для достижения максимальной эффективности при прохождении поворотов.

Механическая коробка передач вместо автоматической

Автоматическая трансмиссия — популярный выбор для спортивных автомобилей, выбранный для того, чтобы водителям не приходилось тратить время на ручное переключение передач. Модель Ford MK3 RS утверждает обратное, используя механическую коробку передач, позволяющую водителям разогнать автомобиль.

Умные функции, используемые в автомобиле, такие как Launch Control и Performance Shift Light, посылают водителю сигнал в нужное время о переключении передачи. Функции поддержки скорости позволяют водителям чувствовать, что они полностью контролируют мощность и производительность.Ford хочет, чтобы водители чувствовали дорогу и повороты на модели RS так же, как на гоночной трассе.

Тайрон Джонсон, менеджер по проектированию высокопроизводительных транспортных средств Ford, подтвердил, почему ручное управление было единственным вариантом для RS: «Преимущества DCT включают более быстрое ускорение, но недостатки — вес. Вес на передней части означает недостаточную поворачиваемость. Я не хочу недостаточной поворачиваемости «.

Ford еще не оснащался автоматической коробкой передач ни на одной из своих моделей RS с момента их появления.

Шестиступенчатая коробка передач

Шестиступенчатую механическую коробку передач сравнивают с «гладкой и прочной» механической коробкой передач, используемой на Fiesta ST.Ручное управление предназначено для фанатиков, которые любят управлять автомобилем без вмешательства со стороны современных систем с электронным управлением. Коробка передач доступна только в механической версии, и на MK3 RS нет других вариантов трансмиссии.

Шестиступенчатая трансмиссия используется на RS для дальнейшего повышения производительности, и модель имеет аналогичную коробку передач, установленную на Focus ST, включая легкую педаль сцепления. Увеличенные передачи позволяют меньшему и более экономичному двигателю приводить в движение автомобиль большего размера, сохраняя при этом топливную экономичность.

Основные характеристики

Рычаг переключения передач стал короче, чем на предыдущих моделях, и в нем переработано оборудование, чтобы переключать передачи быстрее и точнее. Модернизированные, более прочные материалы также были использованы в трансмиссии и сцеплении для дальнейшего улучшения характеристик и позволяют функциям справляться с 324 фунтами крутящего момента и 347 фунтами при использовании функции избыточного ускорения, которая работает максимум 15 секунд за раз.

324 фунта доступны в диапазоне от 2000 до 4500 об / мин, тогда как 347 фунтов в режиме избыточного ускорения доступны при резком ускорении между 4500-6800 об / мин в течение до 15 секунд.Overboost также увеличивает распределение крутящего момента с 440 Нм до 470 Нм, добавляя дополнительно 30 Нм за раз.

Модель MK3 RS оснащена технологией «восстановления срыва», которая очень похожа на функцию старт-стоп, установленную на многих новых моделях. Эко-функция временно выключает двигатель, когда модель находится в режиме паузы, и автоматически возобновляет работу двигателя, нажимая педаль сцепления для перезапуска, если автомобиль заглох.

Ford пошел против этой тенденции и оснастил Focus RS коробкой передач с однопедальным сцеплением, что опять-таки является данью простому, беззаботному и высокопроизводительному вождению.

Режимы привода

Нормальный режим использует стандартные настройки коробки передач и трансмиссии для повседневной езды по дороге. В спортивном режиме реакция дроссельной заслонки отточена, и рулевое управление кажется более тяжелым, чем обычно. При этой настройке также выполняется повторная калибровка заднего привода.

Режим

Track изменяет ESC (электронный контроль устойчивости) для большего скольжения и меньшего сцепления, специально разработан для использования на быстрых трассах. Наконец, режим дрейфа создает момент рыскания, передавая мощность на заднее внешнее колесо и изменяя крутящий момент в зависимости от ситуации, и позволяя водителю дрейфовать, контролируя повороты.

Узнайте больше о режимах движения Ford Focus RS MK3.

Трехцилиндровый Ford Focus EcoBoost 2015: только механическая коробка передач

Продажи 1,0-литрового трехцилиндрового варианта компактного Ford Focus 2015, вероятно, будут меньше, чем у более мощного и знакомого 2,0-литрового 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя. .

В конце концов, в сегменте, который часто чувствителен к цене, Ford просит покупателей платить больше за более медленный автомобиль, хотя ожидается, что он получит рейтинги топливной эффективности EPA, оцениваемые в сумме 37 миль на галлон.

2015 Форд Фокус

Но самый маленький двигатель, предлагаемый в любом компактном автомобиле, проданном в США в этом году, поставляется только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач; нет опции автоматической трансмиссии.

ТАКЖЕ СМОТРИТЕ: Ford Focus 2015 года предложит в США экономичную опцию 1.0 EcoBoost

Форд объяснил, почему на прошлой неделе в торговом журнале Ward’s Auto .

Европейский Ford Focus получил 3-цилиндровый двигатель EcoBoost 1.0 с пониженным уровнем выбросов

В основном это потому, что везде в мире двигатель работает в паре либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с шестиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (DCT).

Механизм переключения этих «автоматических ручных» коробок передач, которые автоматически переключаются между шестью фиксированными передачами, очевидно, совершенно чужд американским покупателям, привыкшим к более плавному переключению мощности и плавному проскальзыванию на холостом ходу обычных автоматических коробок передач с преобразователями крутящего момента.

Ford подвергался критике за крен и странное поведение на низких скоростях в его DCT с момента запуска этой трансмиссии на модернизированной модели Focus 2012 года.

Учитывая ожидаемые низкие продажи трехцилиндрового Focus, компания явно чувствовала, что не имеет смысла тратить время и деньги на соединение обычной автоматической коробки передач с маленьким двигателем исключительно для U.С. рынок.

2014 Додж Дарт

Стоит отметить, что Chrysler незаметно отказался от собственной DCT на компактном седане Dodge Dart, за исключением очень малолитражной высокоэффективной модели Dart Aero, которая, вероятно, также продается в очень небольших количествах.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: Dodge Dart Dumps 2014 года выпуска с автоматическим двойным сцеплением, за исключением модели Aero

Chrysler подвергся аналогичной критике в адрес Ford по поводу поведения DCT в Dart, когда он был запущен в 2012 году, и теперь предлагает обычную шестиступенчатую автоматическую коробку передач для всех версий, кроме Dart Aero.

Следовательно, если вам нужна высокая топливная экономичность Focus с опцией EcoBoost, вам придется переключать передачи самостоятельно.

_______________________________________________

Следите за GreenCarReports в Facebook, Twitter и Google+.

Ford Focus ST следующего поколения будет иметь только механическую коробку передач

Остерегайтесь тех, кто задумывается о покупке Ford Focus ST следующего поколения, слухи предполагают, что он будет поставляться только с ручным управлением.

По слухам, следующее поколение Ford Focus ST по-прежнему будет поставляться только с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Focus ST — это веселая спортивная версия RS. Он должен обладать всей маневренностью и бодростью, но без той потрясающей мощи, которая есть у RS.

Он также предназначен только для настоящих водителей. Автомобиль идет с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и все.Никаких автоматических версий машины не существует. Ford не слишком хорошо относится к водителям, работающим неполный рабочий день.

Поэтому неудивительно, что следующее поколение ST будет поставляться только с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

через motortrend

Что удивительно, так это то, что будет под капотом. Согласно Autocar, слухи о том, что Focus ST будет иметь нелепый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 275 л.с., оказались ложными.Не говоря уже о том, что Autocar способствовал появлению упомянутых слухов — они знают, когда признать свою неправоту.

Вместо этого новый ST будет поставляться с тем же 2,3-литровым 4-цилиндровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом, который поставляется в RS. Вот и острая фрикаделька.

СВЯЗАННЫЙ: СЛУХ — FORD FOCUS ST ПОТЕРЯЕТ ЦИЛИНДР

RS в настоящее время получает 350 л.с. от этого четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, что немного выше, чем у ST.Ford, скорее всего, настроит двигатель на более внушительные 250 л.с., чтобы гарантировать жизнеспособность RS и не убивать неосторожных водителей ST, ожидающих разумного количества лошадей, а не давки.

через motortrend

Тем не менее, мы должны почтить минутой молчания мечты о турбированной тройке мощностью 275 л.с. Такая вещь, если бы это когда-либо произошло, была бы прекрасной вещью. Но факт остается фактом: это была бы инженерия сама по себе и вряд ли принесла бы какие-либо реальные выгоды, такие как повышение топливной эффективности или снижение выбросов.

Autocar также сообщает, что новый ST будет легче, на 20 процентов жестче, а подвеска будет улучшена на 50 процентов. Остается только догадываться, как можно придать 50-процентную ценность чему-то столь всеобъемлющему, как приостановка. Общая идея состоит в том, чтобы убедить читателя в том, что новый ST будет ездить лучше, чем старый. Конечно.

Ожидайте увидеть новый ST где-нибудь в начале 2019 года, возможно, на автосалоне в Женеве, а затем летом появятся в автосалонах.

СЛЕДУЮЩИЙ: FORD FOCUS — НОВЫЕ МОДЕЛИ ДОЛГИ

Вот сколько сегодня стоит Porsche 550 Spyder

Porsche 550 оставил после себя потрясающее наследие.

Читать далее

Об авторе Шон Мюррей (Опубликовано 2675 статей) Более От Шона Мюррея .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *